“Домом надо заниматься, а не пытаться миллионы зарабатывать”, - считает мама мужа - Записки Злючки
Записки Злючки

“Домом надо заниматься, а не пытаться миллионы зарабатывать”, – считает мама мужа

-Ну ты же требуешь, чтобы это было сделано, так какая тебе разница, кто именно это сделает? – ответил мне муж вопросом на вопрос.

Речь шла о домашних делах, об уборке, которой мой муж упорно не хотел заниматься. Я не требовала от него еженедельных подвигов на домашнем фронте борьбы с пылюкой. Но я считаю, что и муж, и жена должны выполнять домашние обязанности оба, без разделения на мужскую и женскую работу.

-Если женщина сидит дома и занимается только домом, – много раз я пыталась донести эту мысль до супруга, – то, понятное дело, что она занимается бытовыми делами, а муж “добывает мамонта”. Но я не домашняя хозяйка, я работаю. К тому же, я на работе занята гораздо дольше тебя по времени.

У меня действительно есть дополнительные обязанности на основной работе, за это я получаю половину ставки. Это было мое решение, так как хотелось подработать, скопить денег. У меня есть жилье, добрачная однушка, но я хотела, чтобы у нас с мужем была общая квартира побольше. Пусть в перспективе, так как мы женаты всего 7 месяцев, но деньги никогда не бывают лишними. К слову, получаю я на треть больше, чем муж.

Неужели мое требование разделить уборку, готовку и прочее так уж несправедливы? Но муж не считает нужным за собой даже тарелку помыть. Не приучили. Бардака он не видел, пятен на одежде и крошек на полу не замечал. А у меня времени просто не было. А после работы не было и сил. И да, в субботу я тоже работала.

До брака мы вместе не жили, я вообще жила с родителями, а в квартире делала ремонт, так как купила ее с помощью родителей в ужасном состоянии. Муж до нашей свадьбы тоже жил с мамой, которая с него пылинки сдувала. Свекровь всю жизнь прожила за мужем, как за каменной стеной.

-Ни дня после замужества не работала, – с гордостью говорит мама мужа, – зато у меня и муж, и сын всегда были начищены, наглажены, а я встречала их изысканным ужином, сверкающей чистотой и вкусными пирогами.

И вот, мой начищенный и наглаженный жених с первых же недель брака обнаружил полную неспособность и нежелание почистить свою обувь, погладить себе рубашку или брюки, почистить пальто. А о своей квартире со свеженьким ремонтом я вообще молчу.

-Такое ощущение, – делилась я с мамой после первых 2-х месяцев брака, – что моя квартира превращается в то, чем она была до ремонта. Я трачу все воскресенье, чтобы отмыть кухню, ванную комнату. Но не могу я бросить подработку, там реально хорошие деньги платят. Возможно даже, что именно по этой должности я смогу развивать свою карьеру дальше.

-Делегируй, – пожала мама плечами, – ты же видишь сама, что папа всю жизнь успешно справляется с утюжкой постельного белья и своих рубашек. А уж как он готовит! Мммм…

Отец действительно умеет все. И не чурается никакой работы. Мыть посуду? Легко. Уборка? Сейчас, дорогая. Да даже не так, я не помню никаких препирательств в семье по этому поводу. Надо? Берут и делают. Оба, когда у кого есть время.

А у нас не так. У нас муж думает, что тарелки самоочищаются, носки сами ползут в корзину для грязного белья, мусор самовыкидывается, а пыль вообще не оседает на предметах.

-Ну что ты опять про эту посуду, – недовольно огрызался муж, – я в жизни ее не мыл, это женские дела. Не успеваешь? Наверное надо меньше торчать на своей работе. Ты жена в конце концов, у тебя есть домашние обязанности.

-Я действительно жена, – говорила я, – а не прислуга. Не сотрудник клининговой службы. Трудно за собой со стола стереть? Трудно вещи грязные выбросить в корзинку? А тарелку помыть после еды? Да, милый, на счет работы. Ты знал, что я работаю в таком ритме. Если я жена и у меня есть обязанности, то давай ты будешь зарабатывать столько, чтобы я могла бросить подработку и сосредоточиться на доме?

-У тебя на работе такая возможность есть, а у меня нет, – парировал муж и наш спор начинался сначала.

Однажды, на 4-м месяце брака я в сердцах сказала, что жить с таким свином у меня уже нет сил. Вот если бы я жила одна, то приходя с работы я заставала бы все так, как оставила утром. И никаких разводов от кофе на столе, никаких разбросанных вещей, никакой горы посуды в раковине.

-Ты из-за такой ерунды развестись со мной готова? – надулся муж.

-А ты не готов понять, что для меня это не ерунда? Ты не хочешь меня слушать и слышать – вот причина. Ты не уважаешь мой труд, ты не думаешь о том, что я устаю и ведешь себя по-свински – вот настоящая глубинная причина.

Где-то спустя неделю я заметила перемены. Вечером раковина с посудой оказывалась пуста и сияла чистотой. Никаких разбросанных вещей, стол чистый.

-Офигеть, – сказала я в конце концов, когда увидела начищенное зеркало в ванной, просто задержалась у него и вдруг заметила, что на нем нет ни одной брызги от пены для бритья и мыльной воды, – можешь, когда захочешь!

Муж раздулся от гордости. Теперь у меня почти был полноценный выходной в воскресенье, не надо было тратить уйму усилий на уборку. Несколько раз я даже ужин вечером заставала. Я приезжала домой в 10 вечера, иногда чуть раньше. Сознаюсь, приятно, когда муж, который освободился в 18:00 ждет тебя с горячим пюре пусть даже в паре с банальными сосисками.

Подозревать неладное я начала, когда заметила, что на полках в нашем шкафу вещи разложены чуть ли не по цветам в аккуратные стопочки, а рубашки мужа, которые лежали в куче неглаженного белья, развешаны на плечиках. Достала пару, убедилась – ни единого залома. Если рука с утюгом не знакома, так не сделаешь.

-Ты кого-то нанял? – спрашиваю.

-Нет, ты что, – у мужа глаза круглые, – мы же деньги копим на квартиру. Нет, я сам. Я весь вечер стоял и наглаживал эти чертовы рубашки. А в шкафу разобрал позавчера, ты просто такая вымотанная последнее время, ты не заметила.

А потом я простудилась. С утра пошла на работу, хотя уже чувствовала себя больной. Не хотела никого подвести, но к обеду температура поднялась, глаза красные, голова – чугун. Коллеги меня просто отправили болеть на пару дней. Приехала, таблетку приняла и уснула.

Разбудили меня голоса в прихожке. Прислушалась: нет, не бред лихорадочный, муж с работы приехал и свекровь с ним.

-Мама, – говорит мой муж, – больше не надо рубашки гладить, и вообще. Без фанатизма. Зачем ты в шкаф полезла? Лифчики по цветам я явно не смогу разложить.

-Да просто заняться было нечем, – говорит свекровь, – я в тот день пришла к вам часиков в 11 утра. Хотела еще борщ сварить, но не стала. Послушай, вот понять не могу, зачем ей столько бюстгальтеров? Они совершенно недешевые, между прочим.

Таблетка, принятая мной, действовала. Иначе я бы точно списала все происходящее на бред. Итак, у свекрови есть ключи от нашей квартиры, она приходит, когда захочет. Она залезла даже в мой ящик с бельем и сделал определенные выводы. Вот просто охренеть.

В комнате я не усидела, вышла, обозначила свое присутствие и закатила мужу и его маме скандал. Вопросы “а чо такова” – это самое невинное из того, что я услышала.

-А ты бы поменьше работала и побольше бы домом занималась, – язвительно выдала мама мужа, – тогда бы никто в твои трусы не полез. Всех миллионов не заработаешь, а хозяйка и жена из тебя никакущая!

-Ты хотела, чтобы эти дела просто делались, какая тебе разница, кто это делает? – это уже от мужа, – Приходит мама и что? Какой секрет в твоем ящике с бельем? Прямо шпионские тайны.

Представляете, живете вы и не подозреваете, что все ваше белье, образно говоря, ежедневно перетряхивается и пересматривается посторонним для вас человеком? Который еще и язвит вам, представили? Не знаю как вам, а мне противно. Короче говоря, мужу и его маме я показала на выход.

Муж звонит, стоит на своем, что я разрушаю брак из-за ерунды, что у мамы есть время и желание наводить порядок (!) у нас в квартире, какой в этом криминал? А действительно, какой криминал?

Историю рассказала Вероника

Подписаться
Уведомление о
guest
162 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена Зверева
Елена Зверева
27.10.2022 08:18

Это не ГГ хозяйка никакущая, а сыночка свекрови муж никакущий. Все правильно ГГ сделала, в сад мамо с сынишкой, у которого руки из задницы растут

Светтлана
Гость
Светтлана
28.10.2022 00:09
Ответить на  Елена Зверева

да он и лошара-такую шею проворонил,повезло ГГ что скользскую

Вишневая косточка
Гость
Вишневая косточка
01.11.2022 16:38
Ответить на  Елена Зверева

Свекровь, конечно, молодец. Бла-бла-бла: всех денег не заработать, бла-бла-бла: надо домом заниматься. А против того, что ее дорогой сынок не последнюю корку без соли доедает, а жрет все, что повкуснее, она ничего не имеет? Против того, что он одевается не на китайском рынке, а в бутике, она тоже ничего не имеет? Она всерьез думает, что на такую жизнь только ее сыначка зарабатывает? Да им такую невестку на руках носить и пылинки сдувать. Глядишь, и мамо кое-что от невесткиных щедрот перепало. А она ее критиковать взялась. Вот пусть теперь сидит со своим сыночком [Ой!] и копейки считает.

Инна К.
Гость
Инна К.
27.10.2022 08:18

Так держать, Вероника! 👍

Наталья
Наталья
27.10.2022 08:19

Шлите их лесом

Padistka Ket
Участник
27.10.2022 08:21

Оно вот надо ? Пусть идёт к маме.

Новый Дар
Новый Дар
27.10.2022 08:36
Ответить на  Padistka Ket

В армию его надо.
Жаль гг не может записать его добровольцем.

Padistka Ket
Участник
27.10.2022 09:38
Ответить на  Новый Дар

Кстати да. Видимо не служил.

Milena
Гость
Milena
27.10.2022 17:47
Ответить на  Новый Дар

Мужа своего добровольцем запиши, чтобы его кишки размазали по земле хохлятской.

Юлика
Гость
Юлика
27.10.2022 19:50
Ответить на  Milena

Я так понимаю, все , кто вам наминусил, уже своих записали.

Greta
Greta
27.10.2022 21:14
Ответить на  Юлика

А зачем НОРМАЛЬНОГО мужа записывать добровольцем? Разве здесь вообще кто-то это предлагал? В добровольцы предлагалось записать чмо, которое гордится тем, что даже тарелку за собой помыть не в состоянии. Небольшая потеря для общества. Хотя я вот думаю, за что армии такой урод? Он же сбежит с поля боя, всех подставит и с визгом побежит к маменьке под юбку. 
А Милена, видимо, из тех мамаш, кто своего сынулю воспитывает вот таким чмом, считающим, что по факту наличия чего-то, болтающегося в штанах, все женщины должны его обслуживать и грязь за ним [Ой!]

Юлика
Гость
Юлика
28.10.2022 01:06
Ответить на  Greta

А мужика, который всего лишь посуду не моет, значит, можно на смерть послать? Как легко вы чужими мужьями и сыновьями рвзбрасываетесь.

Агата
Гость
Агата
28.10.2022 02:01
Ответить на  Юлика

И да, такой мамсик, случись что, может подвести всех и стать причиной смерти других. И никто не зacтpaxoван от его присутствия рядом. Там.

Последний раз редактировалось 1 год назад Агата ем
Екатерина Соло
Екатерина Соло
28.10.2022 10:10
Ответить на  Юлика

“Мужика”, который ни украсть ни покараулить? В смысле ни заработать, ни по дому помочь? Не надо его в армию. Армию жалко.

Greta
Greta
28.10.2022 21:18
Ответить на  Юлика

Герой – описанный в данной статье – не мужик, но даже этим не мужиком никто не “разбрасывался”, все лишь пошутили, что армия могла бы сделать из него мужика. Хотя я лично как раз написала, что вряд ли, и армии такие уроды нафиг не нужны.  А если Вы случайно не в курсе, большинство военнослужащих, которые как раз мужики, а не вот это невнятное чмо, возвращаются домой живыми и никто их “на смерть” не посылает. Кому-то таки надо защищать Родину, но к сожалению, пока мужики защищают и некоторые из них, увы, погибают, такие вот чмо живут себе припеваючи под мамкиными юбками. И… Подробнее »

Лера
Участник
Лера
29.10.2022 08:08
Ответить на  Юлика

А вы сами чужими мужьями и сыновьями не разбрасываетесь?

Агата
Гость
Агата
28.10.2022 01:56
Ответить на  Юлика

Заминусили те, кого покоробила фраза “кишки размазали по земле хохлятской”. Идет война, и наши мальчики и мужчины погибают. И у многих там родные и хорошие знакомые. И сейчас не время и не тема для такого циничного лексикона.

Последний раз редактировалось 1 год назад Агата ем
Оксана
Гость
Оксана
28.10.2022 06:17
Ответить на  Агата

Милена и Юлика продемонстрировали свою полную глупость не только лексиконом. То, что Новый Дар сам мужчина, известно всем постоянным посетителям блога.

Лера
Участник
Лера
29.10.2022 08:09
Ответить на  Milena

Сама своего мужа запиши добровольцем.

Людмила
Гость
Людмила
08.05.2023 17:02
Ответить на  Лера

Видимо вы из либерастов. Пусть чужие мужья и дети идут воевать, жизни свои отдавать за вашу никчемную душонку и ваши священные штанцы в доме. Ехали бы вы в гейропы,где вас научат толерантности.🤬🤬🤬🤬🤬

Кира Ятт
Участник
Кира Ятт
11.05.2023 08:00
Ответить на  Людмила

Вот вам надо вы и езжайте в Гейропы со своей никчемной душонкой и со своими священными штанцами в доме. Пусть вас там научат толерантности.

Кира Ятт
Участник
Кира Ятт
11.05.2023 14:24
Ответить на  Людмила

А вы тогда кто?

Эля
Гость
Эля
29.10.2022 08:43
Ответить на  Новый Дар

ага…диверсантом во вражеский тыл)))

Ольга
Ольга
27.10.2022 08:21

Аж передернуло. У МамО с сынО дивный тандем. Зачем жена в этой паре

Рина
Гость
Рина
27.10.2022 08:28
Ответить на  Ольга

А как же интим? Кто то же должен эти м заниматься)

Елена
Елена
27.10.2022 23:06
Ответить на  Рина

вот этому яйценосу,только дунька Кулакова да Машка Ладошкина в помощь,а то не дай бог еще размножаться начнет

Екатерина
Гость
Екатерина
29.10.2022 15:20
Ответить на  Рина

Помоги себе сам 😁

Lia1815
Гость
Lia1815
27.10.2022 08:26

Вероника, разводитесь и побыстрее! Зачем Вам этот чемодан без ручки?! Он мужчина только на словах, мамонта он тоже не добывает. Вы же не хотите всю жизнь тащить на себе мужика: с ним Вы всегда будете все тащить на себе, еще и его как баласт

Рина
Гость
Рина
27.10.2022 08:29
Ответить на  Lia1815

Зачем Вероника вообще замуж выходила, слепая что ли была

Гость
Гость
Гость
27.10.2022 08:40
Ответить на  Рина

У меня по молодости так шапочная знакомая замуж ходила. Восхищалась – умный, красивый, начитанный, всегда одет, как с иголочки, невероятно опрятный. Очень выигрывал на фоне пацанов в потрепанных свитерах. Потом оказалось, что за чистотой и опрятностью следила мама, а молодой человек, лишенный ухода, превращается в поросёнка.
Не помню, развелась она или как-то ужились и пришли к общему знаменателю.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
27.10.2022 08:47
Ответить на  Рина

Так написано же, что не жили они до свадьбы в одном доме, киндер-сюрприза с лапками девушка просто не ожидала.

Еленка
Гость
Еленка
27.10.2022 11:31
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А надо было.

Прохожая
Гость
Прохожая
27.10.2022 09:47
Ответить на  Lia1815

И не только его… Там же свекра ни дня не работала, то есть ей светит только копеешная социальная пенсия, и то на пять лет позже, чем нормальным людям. Пока что ее свекор кормит. Видимо, работает? Потому что на одну пенсию вдвоем жить как-то совсем невесело, даже если это довольно большая пенсия. Работать он будет не всегда, да и мужчины по статистике живут меньше женщин… к кому тогда овдовевшая хорошая жена и мать пойдет денюжек требовать? Разумеется, к своему сыну-нищуку, который сам зарабатывать не научился. Зарабатывать будет жена, кормить будут свекру, еще и жену будут то и дело притыкать, что лифчики… Подробнее »

Александр
Гость
Александр
27.10.2022 08:32

Хотелось бы послушать адептов “ни какой совместной жизни до брака”
Наверно, гг тоже таких слушала, либо полная дура, что в спешном порядке решила замуж выскочить и по результату, вышла замуж за свинью и за мамсика одновременно – прям комбо отхватила…
Вдумайтесь: дешёвые джинсы перед покупкой 20 раз поменяют, осмотрятся со всех сторон, присядут, встанут, пройдутся, чтоб убедиться, что будет комфортно… …а в описанном случае – в брак вступила с закрытыми глазами!!!

Новый Дар
Новый Дар
27.10.2022 08:45
Ответить на  Александр

Когда не жить до брака было в треде, не было столько раздватрисов, за которых в военкомат мамы ходили. А сейчас такие белоручки пошли, что, блудь, зад себе подтереть не умеют.

Maryon
27.10.2022 09:07
Ответить на  Новый Дар

А понятие бастард появилось с потолка.

Всегда все было одно и то же.
Общемировой % разводов с момента ослабления религии в мирской жизни плюс-минус.
В России выше.
Но ни одна страна не несла таких мужских потерь, когда под себя не ходит и на двух ногах уже орёл.

Ощущение дефицита и дало поколения мальчиков вместо мужчин.

А остальном.

Не ходите девки замуж,
Замужем невесело,
Уж какой была веселой
И то нос повесила.

Если б раньше я знала,
Что так замужем плохо
Распустила бы я русу косоньку
И сидела б я дома.

И неменяющая позиций:

Бабы каются, девки собираются.

Народный эпос.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Еленка
Гость
Еленка
27.10.2022 11:33
Ответить на  Maryon

Если сыновей, в основном, воспитывает только мама, как она может воспитать мужчину? Своим примером? То и получается на выходе.

ИринаД
Гость
ИринаД
27.10.2022 15:00
Ответить на  Еленка

А вы много видели мужчин, которые занимаются детьми, их проблемами? Единицы.

Новый Дар
Новый Дар
27.10.2022 14:18
Ответить на  Maryon

Бастрад и тридварас сильно разные вещи.
Тут мальчонка из полной семьи, а ничего, кроме [Ой!] махать делать не умеет.

ИринаД
Гость
ИринаД
27.10.2022 14:58
Ответить на  Maryon

Вот сейчас с вами полностью согласна. Похоже, следующее поколение умных успешных женщин вообще не будут выходить замуж, а использовать мужчин дтолько в качестве спермодонора. Замуж будут выходить те, кто будут рассчитывать сесть мужу на шею. Но не тут то было. Не хотят мужчины сейчас жен содержать, да и мамаши не допустят.

Эля
Гость
Эля
29.10.2022 08:44
Ответить на  Александр

не всегда такая возможность есть, например, жилья нет, а в родительской квартире мало места , да и неудобно

Новый Дар
Новый Дар
27.10.2022 08:33

Дочитал до момента, что мальчоночко само не может почистить обувь и погладить одежду, и начал громко материться.
Можете считать меня шовенистом! НИ ОДНА ЖЕНЩИНА НЕ МОЖЕТ ПОГЛАДИТЬ ПРАВИЛЬНО БРЮКИ, ОБУВЬ НАЧИСТИТЬ ДО БЛЕСЕА И РУБАШКУ НОРМАЛЬНО ПОСТИРАТЬ.
Вырасло поколение раздватрисов за которых в военкомат бегают мамки.

Тата
Гость
Тата
27.10.2022 09:08
Ответить на  Новый Дар

Если кто-то будет делать все что у меня не получается или не умеется за меня – то я не буду уметь ничего 😂

Новый Дар
Новый Дар
27.10.2022 14:19
Ответить на  Тата

Я глажу жене брюки. И дочери гладил.
Сына приучил гладить себе.

Селина
Гость
Селина
28.10.2022 02:52
Ответить на  Новый Дар

просто они у вас рукож о п ы е, не надо по своим бабам дурным обо всех женщинах судить

Наталия
Гость
Наталия
28.10.2022 06:44
Ответить на  Селина

Вот совсем не обязательно! Просто у женщин и мужчин свой взгляд и понятие как надо. Как кому удобно.
А вот оскорбление аппонента как то ни кого ещё не украшало.

Новый Дар
Новый Дар
28.10.2022 13:55
Ответить на  Наталия

Добавлю, что у мужчин это понятие вбито срочной службой в армии. Где за кривую стрелку нарядом на драйку сортира наказывали.

Селина
Гость
Селина
29.10.2022 07:55
Ответить на  Новый Дар

так вы б ещё гордились, что ни одна женщина не вылижет языком сортир так, как это умеете вы

Новый Дар
Новый Дар
29.10.2022 20:12
Ответить на  Селина

Я рад, что вы гордитесь тем, что испражняетесь через рот, а не как все люди.
Покажите еще на сколько низкими, глупыми хамами были люди, которые вас воспитывали?

Селина
Гость
Селина
29.10.2022 07:47
Ответить на  Наталия

то есть когда один дебил оскорб л я е т всех женщин оптом, и своих двух дур в частности – это нормально, а когда наоборот – не?

Новый Дар
Новый Дар
28.10.2022 13:54
Ответить на  Селина

Готовы поставить свою квартиру, что при глажке ваших брюк будет только одна стрелка?
Хотя, если у вас за поечами срочная служба, в 90-ые, то я поверю, что вы не рукозадая. Ибо только в армии учат как надо гладить форму.

Селина
Гость
Селина
29.10.2022 07:51
Ответить на  Новый Дар

а вы что в ответ поставите? готовы поставить честь своей дочери?..я уже и дыну метровую для потехи заготовила… и таки да, я имею отношение к армии в 90-е.

идиот блин, молодящийся

Новый Дар
Новый Дар
29.10.2022 20:07
Ответить на  Селина

Вы, видимо, из Украины, раз на вопрос не ответили.

Интересно, а в каких частях женщины проходили СРОЧНУЮ службу в армии? ВУС в студию!
И фото обязательства, что вы готовы отдать вашу квартиру, если не сможете погладить брюки со стрелками по Уставу.

Агата
Гость
Агата
27.10.2022 09:25
Ответить на  Новый Дар

Золотые слова! Пойду мужу прочитаю.)))

Муж моей сестры всегда гладил себе брюки сам! Его мама приучила. В подростковом еще возрасте, когда ему девчонкам хотелось нравиться, как-то перед дискотекой навела ему две стрелки. С тех пор гладил сам, никому не доверял.)

Еленка
Гость
Еленка
27.10.2022 11:35
Ответить на  Агата

А моего мужа папа научил. Мне брюки гладить не доверяет, хотя я своему папе гладила.

Марья
Гость
Марья
27.10.2022 16:33
Ответить на  Еленка

А я вчера сына учила гладить брюки😄 всё равно надо будет, так пусть учится

Лара*
Гость
Лара*
27.10.2022 12:19
Ответить на  Агата

Стрелки небось на джинсах! Это жестко! Представляю возмущение подростка! Хуже стрелок на джинсах ничего придумать нельзя! Это ж позор! Лучше прийти в штанах, целиком заляпанных грязью, чем со стрелками :)

Агата
Гость
Агата
27.10.2022 14:48
Ответить на  Лара*

Нет.))) Это было давно, в ту пору, когда еще не было столько джинсов, а на дискотеку еще было принято приходить в брюках.)))

Лара*
Гость
Лара*
27.10.2022 15:20
Ответить на  Агата

Это не в те ли “времена далекие, сейчас почти былинные”, когда в моде были клеши? В смысле, в мужской моде, потому что у женщин клеш уже не один десяток лет в тренде. Сама ношу до сих пор. А на мужиках сморится забавно, надо сказать. Хотя на Бельмондо, Делоне и прочих расклешенные штаны в фильмах тех лет очень достойно смотрелись. Впрочем, тогда на многих парнях клеши выглядели круто. У меня брат был модник! Штанинами улицы подметал! Но уже тогда стрелки на штанах не делали. Это да! Наверное стрелки оставались только для очень официальных мероприятий в костюмах в классическом стиле.

Агата
Гость
Агата
27.10.2022 16:05
Ответить на  Лара*

Нет, клеши были раньше.)
Скорее это было где-то после бананов. Джинсы существовали, но были страшным дефицитом и, хотя были пиком моды, не считались вещью праздничной, на школьные дискотеки в них не очень-то ходили. (Наверное, из-за дефицита тоже).

Новый Дар
Новый Дар
28.10.2022 13:57
Ответить на  Лара*

Если стрелкой можно бриться, то пофиг где она.

Птица Войны
27.10.2022 10:10
Ответить на  Новый Дар

А мой сегодня пошлёпал в военкомат на учёт становиться, сам, без меня )) Что я делаю на так? ))

Новый Дар
Новый Дар
27.10.2022 16:20
Ответить на  Птица Войны

Может не тридвараса воспитываете?

Встречный вопрос
Я где-то говорил, что все женщины плохо воспитывают сыновей?

Жанна
Гость
Жанна
27.10.2022 10:11
Ответить на  Новый Дар

Совершенно с Вами согласна. На брюках у меня получаются почему-то две стрелки. Мой муж прекрасно гладит брюки и чистит обувь и себе и мне. Как- то и не было проблем по этому поводу. Может [Ой!] и помыть посуду, причем без просьб и напоминаний. Вот только готовит так, что и отравиться недолго….

Птица Войны
27.10.2022 10:34
Ответить на  Жанна

Эээ, ладно 2, у меня обычно в общей сложности их где-то 7 на две брючины )

Гостья
Участник
Гостья
29.10.2022 09:38
Ответить на  Птица Войны

Пфф, у меня их вообще нет, ни одной. Я всегда штанцы по швам складывала и так гладила. А если пыталась стрелки навести, то получался, в лучшем случае, зигзаг

Александр
Гость
Александр
27.10.2022 13:02
Ответить на  Новый Дар

Вырасло, или вырастили глупые бабы квочки?
Вы много раз видели отцов, что [Ой!] сыновьям дуют???
Да и вопрос то не в мальчике колокольчике, вопрос в гг, которая так хотела замуж, что выскочила за первого встречного не глядя ..

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
27.10.2022 13:41
Ответить на  Александр

а папа там где был? кто мешал воспитывать?

Новый Дар
Новый Дар
27.10.2022 16:22
Ответить на  Маргарита К.

Это вопрос к мамо мужо гг надо задать.

Агата
Гость
Агата
27.10.2022 15:00
Ответить на  Александр

Колокольчик-то при папе рос! Может, и мама дула, а папа рядом стоял и не мешал дуть.

Да не за первого встречного она побежала. Он жеж такой такой наглаженный да аккуратный был! Она по глупости (которая не от недостатка мозга, а по молодости да неопытности) и не подумала, что бывает, что настолько махровый домострой да вселенская лень еще в наше время в мужчинах встречается. По своему отцу судила. Ничего, на ошибках учатся, здесь за урок она еще не так много заплатила.

Александр
Гость
Александр
27.10.2022 20:10
Ответить на  Агата

Ещё раз и по буквам. Покупая джинсы – 29 раз перемеряют, присядут, выпрямятся, пройдутся, в зеркало 100 раз посмотрят…
А тут не джинсы, тут в замуж… …и сразу без примерки… …потому, что вышло, то и вышло…

Агата
Гость
Агата
27.10.2022 21:08
Ответить на  Александр

Да-да-да!) Примерила и в зеркало посмотрела! Ах, хорошо сидит! Присесть да пройтись забыла. Оказалось – трет в самом нежном месте.))) Молодая, неопытная, видно, немного она еще джинсиков покупала, не подумала, что что бывает у них такой дефект.)

ИринаД
Гость
ИринаД
27.10.2022 15:01
Ответить на  Новый Дар

Ну кто то им гладит брюки и чистит ботинки. Не папы же.

Новый Дар
Новый Дар
27.10.2022 16:23
Ответить на  ИринаД

Если у мужо гг брюки гладил не папа, то там и папо тридварас.

Капа Тошкина
Участник
28.10.2022 06:27
Ответить на  Новый Дар

шовЕнистом??? Вы, когда пытаетесь подобные словечки вворачивать, может, для начала, проверите в нете, – как они пишутся? Задолбали Ваша полуграмотность и количество комментов с одной мыслью, но разным собеседникам. Уже обращалась к Вам по этому поводу, не реагируете.
Ну сколько можно своим спамом гадить!?

Новый Дар
Новый Дар
29.10.2022 07:33
Ответить на  Капа Тошкина

Я вам тоже много раз отвечал, что это не ваш сайт и не вам решать, кому здесь и сколько комментировать. Но вы с упоротостью в вашем чсв считаете себя в праве спамить. Кто вам дал права решать, что ваше мнение выше мнения других? Сами себя назначают на должность истины в последней инстанции только очень глупые люди.
Почему до вас не доходит этот простой факт для многих тут загадка.

А если вы откроете словарь ОРФО и узнаете, что слово шовЕнист по правилам русского языка пишется, через “е”, хотя в кальке с английского стоит “и”. Или вы слово интернет пишете через “интёнет”?

Ольга
Гость
Ольга
29.10.2022 16:53
Ответить на  Новый Дар

Слово шовинизм образовано от французского chauvin. И написание русского аналога соответственно через -и- во втором слоге, а не через -е-. Проверочных слов нет, правописание надо запомнить. Так что не сочиняйте.

Новый Дар
Новый Дар
29.10.2022 20:20
Ответить на  Ольга

В русский язык слово пришло в Россию из американского английского showeniusm.
Кстати, французской shaunin читается как шоувэ. Можете проверить транскрипцию.

Капа Тошкина
Участник
30.10.2022 17:37
Ответить на  Новый Дар

Ну, в общем, как я поняла, смысл обращённых к вам слов категорически не доходит? Продолжайте с упоением токовать. Только не нужно взваливать на себя тяжкую ношу и выступать от лица “многих тут”. А про чсв смешно. Вас просят уменьшить количество однотипных ответов каждому комментатору, чтобы не засорялась беседа и меньше тратилось времени на чтение. Но как же! Вы, да прислушаться к кому-то!? Успехов Вам в дальнейшем загаживании тем.

Гость
Гость
Гость
27.10.2022 08:34

Понятно, что иногда растишь дите и учишь самостоятельности, а лень вперёд него родилась. Но! Сознательно вырастить балбеса, который подштaнники до стиралка не донесет и заработать не может – это сильно. Конечно, такого только в добрые руки. Чтоб жена о нем заботилась, как мамочка, и сама не ела, не пила, все ему, а то денег не хватит.
Странно, что он умел заниматься ceкcoм. Это ж тоже труд. Или не умел?!

Марья
Гость
Марья
27.10.2022 16:36
Ответить на  Гость

Может, мама консультировала перед брачной ночью😂

Новый Дар
Новый Дар
27.10.2022 08:41

Кстати! А что же мамо сыночку не научило зарабатывать так, чтобы жена не работала? Чего это гг, получающая, явно не много, умудряется получать на треть больше мужа?

Пятна на одеждеон, блудь, не видит!
Имбицил что ли?

Еленка
Гость
Еленка
27.10.2022 11:37
Ответить на  Новый Дар

Кто много зарабатывает, обычно напряжённо работает. Это вредно для здоровья. Мамо сыночку бережёт а невестка не куплена, ишшо будут.

Елена Н
Гость
Елена Н
27.10.2022 12:52
Ответить на  Новый Дар

А в семье свекрови разве кто-то всерьёз умеет зарабатывать. Свекр? Ну, ему хватает денег с зарплаты содержать трех взрослых и за квартиру коммуналку платить, на этом все. Мамаша не работает, сынок не перетрудился.

Квартира свекрам неизвестно как досталась, возможно наследство. Про прочие блага также ничего не сказано. Сынку они помочь с жильём не смогли. Так кто будет прЫнца учить зарабатывать? Похоже, некому.

Прохожая
Гость
Прохожая
27.10.2022 13:04
Ответить на  Елена Н

Ну так-то троих взрослых содержать, и не на хлебе и воде, – это достаточно большой заработок. Помнится, писали, что средняя зарплата позволяет работающему приемлемо содержать себя и 0,5 ребенка. То есть этот товарищ зарабатывал вдвое больше среднего работающего – его не в чем упрекнуть, он как раз мог себе позволить личную прислугу. А сын уже не может.

Елена Н
Гость
Елена Н
28.10.2022 06:59
Ответить на  Прохожая

Понятно, что свекр зарабатывает, чтобы троих содержать, но излишков-то нет. Сынка [Ой!] Пришёл в квартиру жены, принёс только х*ен в штанах.

Новый Дар
Новый Дар
27.10.2022 16:26
Ответить на  Елена Н

Содержать троих с зарплаты тоже не плохо. Но тутА сыно и себя не вывозит.

Maryon
27.10.2022 08:49

Долго запрягала, в остальном выводы верные.

И ещё , дорогая ГГ, если хотите увеличить квартиру через личную пахоту, то вначале брачный договор.
Либо вершите в статусе “не замужем” и “разведена”.

А сейчас у Вас 50% оттяпают накопленного.

Гость
Гость
Гость
27.10.2022 09:02
Ответить на  Maryon

Чего вдруг? Ещё одна подруга разводилась, ну там тоже муж ни украсть, ни покараулить, с работой как-то так, дома грязь, она терпела, любила сильно. Была у них крупная сумма денег, преимущественно подарки от ее родни, но что-то и вместе скопили, он же не всегда не работал. Она развод затеяла. Он упирался, ты мне нужна, Наташа. Наташа: убирать и готовить? Он: ну да. Короче, развод, он упёрся, развод через суд. Она деньги просто положила на вклад в какой-то мелкий банк, а книжку отдала маме. На суде муж начал возникать про накопления, Наташа: так мы ж их прожили! Что, не помнишь, как… Подробнее »

Maryon
27.10.2022 09:13
Ответить на  Гость

С того, что по простенькому судебному запросу поднимут все движения по счету. Во всех банках.

Если один дебилушка не знал,что этот запрос легко оформляется, то мальчик с заботливой мамой узнает.
Одно ходатайство, один запрос и на лицо вывод большой суммы вне согласия второго супруга.

А за попытку перевести денежки на левый счёт в перспективе можно и уголовное дело огрести.

Поэтому или брачный договор сразу.
Или в течении брака хранить на доверенном лице.
На себе, в течении трех лет все накопления прозрачны к отслеживанию.

Гость
Гость
Гость
27.10.2022 09:39
Ответить на  Maryon

В данном конкретном случае супруги прожили вместе недолго, явно чуть больше полугода, и зарабатывали немного. Иначе наняли бы клининг и дело с концом. Общая сумма могла просто лежать дома и быть незначительной.

Maryon
27.10.2022 09:52
Ответить на  Гость

А найдите, где в семейном кодексе есть отсечка по времени брака для возможности раздела?
Не найдете.

Поэтому если не наличкой.
Не изначально на имя мамы.
А банально на зарплатном счету, то спасибо, Господи, что взял деньгами.

И дёшево взял.
В планах было расшириться за счёт своей квартиры.

Но людям нравится создавать поле для спора.

Гость
Гость
Гость
27.10.2022 10:02
Ответить на  Maryon

Хм. Но это же вы написали, что за семь месяцев брака жена заработала столько, что хватит мужу на машину.
Если человек работает с двадцати лет, а женился в тридцать, при разводе у него не отбирают заработанное с двадцати.

Maryon
27.10.2022 10:12
Ответить на  Гость

Бибику можно и за десять миллионов взять, а можно и за 200 тысяч.

А ГГ по рассуждениям девочка молоденькая, моложе 30-ти.
Но заметьте, эта девчушка пусть и с помощью родителей купила квартиру.
Сделала ремонт.
Взяла подработку.

ГГ умеет зарабатывать и явно накопила не 10 тысяч,а значительно больше.
Но как ГГ с добрачным миллионом имела глупость трясти хвостом павлина, красоваться.

Поэтому поделят за 7 месяцев.

Гость
Гость
Гость
27.10.2022 11:40
Ответить на  Maryon

Почему поделят… Вполне может сходить в ювелирный салон, купить скажем личные драгоценности. Всего на 30%больше мужа доход и недолго. Или купит деловой костюм в бутике “Армани”. Тем более не написано, что официально подала на развод. Товар некондиционный, полагаться на такого в жизне не стоит,ехал раньше на чужих плечах и далее хочет.

Селина
Гость
Селина
27.10.2022 13:40
Ответить на  Гость

можно мебель купить и ремонт обновить, балкон, к примеру реконструировать.

Greta
Greta
27.10.2022 21:34
Ответить на  Maryon

За семь месяцев она, конечно, накопила больше 20 тысяч, но всё же не так уж запредельно много, ей главное сейчас быстро развод оформить. А то если будет тянуть, просто выгнав мужа, то потом муж действительно крупную сумму у нее оттяпает. Если затянуть, например, с разводом на два-три года, тогда да. Муж еще и долгов может набрать спецом и попытаться половину на нее повесить. Т.е. отобрать у нее половину накопленного, а ей половину долгов всучить. 
Так что бежать на развод ей надо, вот прямо немедленно. 

Оксана
Гость
Оксана
28.10.2022 00:19
Ответить на  Greta

А перед эти выкинуть мамсика с мамашей и сразу сменить замки.

Maryon
27.10.2022 08:55

Особо мне понравилось “у НАС в квартире”.

Что же спасибо, Господи, что взял деньгами.
Больше получали?
Пахали?
Теперь мальчонке на бибику хватит.

С судом не тормозите.

Smim-541
Гость
Smim-541
27.10.2022 09:39
Ответить на  Maryon

Не все такие грамотные люди. Лучше не подавать идеи маме и ее чаду и сходить мирно в загс развестись. Зачем им суд? Квартира ее, детей нет. Первой не говорить ни про какие то накопления. Включить дуру на первой поре.

Maryon
27.10.2022 09:55
Ответить на  Smim-541

Про накопления она каждую ссору трещала.
Выгнала.
Замки сменила?
Заявление подала?
ЧС оформила?

По всем вопросам нет.

Иногда надежда полезна.
Во время войн и кризисов, надежда сохраняет психику.
Но в ситуации развода, ее надо давить на корню,как сорняк.

Повезет, не подумает.
Он и не подумает. Тут дело в маме.насколько мама клуша.
И что они квартиру – пара мама и сыно- кличут своей, плохо.
Не тормозить с разводом.

И запомнить, про деньги стоит молчать. Про личные деньги совсем молчать.

TanyaP
Участник
27.10.2022 09:04

А Вам он точно нужен, этот мамсик и враль законченный? Я бы порадовалась, что детей и общего имущества нажить не успели и быстро прекратила бы этот балаган под названием “брак”. Причём брак в смысле “производственный”. Я вообще не понимаю, зачем женщине, имеющей своё жильё и работу, которая её полностью обеспечивает, в наше циничное время нужен брак. На декрет или на няню можно накопить самой с такими возможностями. Секс и прочий романтИк вполне может быть и с постоянным, но живущим отдельно (возможно, с дующей в попу мамой) партнёром. И не будут тебя волновать ничьи привычки и ничье плохое воспитание. Уже не… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Селина
Гость
Селина
27.10.2022 09:05

и чем же прельстил этот бытовой инвалид столь целеустремлённую барышню? на что купилась? просто интересно, этот тюлень и за собой ухаживать то толком не умеет, где ж ему девушку обаять.

Елена Сурнина
27.10.2022 09:42
Ответить на  Селина

До брака не жили вместе, вот и обаял трусами чистыми)))

Гостья
Гость
Гостья
27.10.2022 09:53
Ответить на  Елена Сурнина

А может обаял тем, что ведомый и из него при должном воспитании выйдет что-нибудь удобное? Но тут получилось, что не просто ведомый, а инерный непробиваемый кусок инфантила не поддающийся огранке.

Прохожая
Гость
Прохожая
27.10.2022 09:51
Ответить на  Селина

Ну так поди мамо спинку терла и ногти подстригала, вот и было вполне себе ничего так.

0ksana
Участник
27.10.2022 10:44
Ответить на  Селина

Так он начищенный был и наглаженный. Я бы тоже про такого подумала, что и в быту аккуратен. Про то, что мамка начищает взрослую лялю, и в голову бы не пришло, а вот зря.

Селина
Гость
Селина
27.10.2022 11:10
Ответить на  0ksana

а что разве не откладывается на мировоззрении и поведении, когда тебя прислуга вылизывает? – по-моему откладывается. человек ни разу сам соплю не вытиравший и на людях будет себя вести странно – тупо будет не ценить чужие труды, надменно с таксистами разговаривать, фантики на тротуар бросать, квакать про долги женщин в браке и по жизни, и т.д.

0ksana
Участник
27.10.2022 13:25
Ответить на  Селина

Думаю, если б меня от и до обслуживали, я бы наоборот стала гораздо более приятным и милым в общении человеком. Психуют и стервенеют часто от усталости, нехватки времени и денег, от того, что непонятно, за что первым хвататься. А этому-то чего. Мог себе позволить 24 часа в сутки быть благовоспитанным зайкой. Вот как замаячила перспектива самостоятельно пoпy вытирать, тут он зубки и показал.

Екатерина
Гость
Екатерина
27.10.2022 09:13

Хм. Если б муж зарабатывал больше, то свекобра первая кричала бы, что раз жена получает меньше, то должна и обязана шуршать по хозяйству. А тут налицо бытовой инвалид, который ни заработать нормально (на клининг, например), ни сам убраться не может. А виновата в [Ой!] как всегда жена. Сынуля, даже кнопки не в состоянии нажимать. При этом, он уже сейчас не уважает свою жену и её труд, не говоря о том, что позволяет своей матери совать длинный нос в самые интимное сферы, и делать едкие комментарии, внимание, вопрос. А что будет с декрете??? На пару с мамой, будут грызть ГГ, которая… Подробнее »

Smim-541
Гость
Smim-541
27.10.2022 09:22

Вот можно иногда не разглядеть человека с склонностью к вредным привычкам или там тиранские замашки или мамсика тем более через розовые очки и молодость. Очнутся лет через 5 с детьми в охапке. Но вот такое чудо разглядывается с первых дней. Мужу и его маме и в голову не могло прийти что жена не кинется убирать и прибирать. Тут либо они найдут такую же как мама либо найдут просто дурочку, которая будет десятилетиями талдычить про посуду и мусор и приучать мужа к труду таких полно сплошь и рядом. А мама будет ходить и тыкать в пылюку. И гг либо хочет быть… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
27.10.2022 09:54
Ответить на  Smim-541

“Такую же как мама” надо кормить. То есть надо зарабатывать достаточно, а этот нищук на себя еле зарабатывает, по ходу, куда уж ему личную прислугу содержать. Нет, женится на покладистой дурочке, сделает ребеночка, и будет она все на себе тащить под лозунгом “ребенку нужен отец”. С нашим менталитетом, если не будет слишком переборчив, то лехко найдет такую.

Maryon
27.10.2022 10:35
Ответить на  Прохожая

Неее.
Уже не легко

Покладистых серых мышек можно найти среди тех, кто родился ещё при СССР.
Поколение дома 2 не для того народилось

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
0ksana
Участник
27.10.2022 10:46
Ответить на  Maryon

Так и слава богу, что не для того.

Прохожая
Гость
Прохожая
27.10.2022 13:06
Ответить на  Maryon

Хорошо, если так ) Значит, они умнее своих матерей.

Smim-541
Гость
Smim-541
27.10.2022 11:28
Ответить на  Прохожая

Ну есть тоже воспитанные барышни в духе жена хозяйка и прочее. Некоторым много не надо. Они отличаются от второго варианта своим воспитанием и тоже воспринимают как должное что жена шуршит. То есть милая дурочка. Второй вариант это просто дурочка которая будет пинать скандалить, везти все на себе, но пытаться переделать мужика. Таких вообще полно

перекати полем
Гость
перекати полем
27.10.2022 12:07
Ответить на  Smim-541

зато как весело да насыщенно! одно слово-семейная жизня. зато не одиночница,и жизть удалась. есть чем перед подружайками похвастоться.ну перед теми, которые покуда в поисках женьского сщщастия ползают.

В Т
Гость
В Т
27.10.2022 09:43

Выгнать маменькиного сынка-паразита, да ещё и лгуна к чертям собачьим – единственное правильное решение.

Оксана
Гость
Оксана
28.10.2022 00:21
Ответить на  В Т

и сразу заявление на развод и менять замки.

Ирина
Гость
Ирина
27.10.2022 10:00

А зачем он жену с мамой сравнивает? Там же сказано было, что она за отцом как за каменной стеной. У мужа нет возможности на работе больше получать, так пусть меняет работу. Сам недомужик и что-то требует от жены. Она локомотив в семье и если вдруг диктует то как они жить будут?

Гостт
Гость
Гостт
27.10.2022 10:05

гг вы просто дура. Зачем вообще за корзинку замуж пленились? Оно ни в хозяйстве толку не приносит, ни заработать не может. Настолько все плохо с самооценкой что ли? И ещё какая нах*ен «у НАС в квартире» квартира ваша добрачная и там какой то корзиноид случайно затесался.

ну и вообще, прям с ходу побежать вкалывать чтоб вместе с мужем купить новую хату, при том что сам муж ничего не сделал чтоб зарабатывать больше на квартиру, ну блин, вы видимо из тех кому мужики на голову срут а вы и рады.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.10.2022 12:38
Ответить на  Гостт

Потому что замуж мы выходим смолоду и сдуру. Вместе не жили , он же не сообщил, что у него лапки. Достаточно быстро разобралась.
Молодец девочка.

Гостт
Гость
Гостт
27.10.2022 12:55
Ответить на  MarinaV

У меня не оч популярное мнение, но я считаю, что современные девчонки должны быть «меркантильными стервами» как кличут люди девушек, которые себя не на помойке нашли.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
27.10.2022 10:08

Бросайте маменького сынка и как можно скорее, пока у вас свое добрачное имущество. Будет совместное, сам на развод подаст чтобы поделить. А вы будете горбатиться на это имущество. Самостоятельно заработаете и купите.

Юлия
Юлия
27.10.2022 10:45

А зачем ГГ вообще вышла замуж за человека, который не соответствует её представлению об идеальном муже. Почему не узнала его до свадьбы, почему не обговорила всё на берегу? Она не в курсе была, что муж маменькин сынок?
Поторопилась с замужеством, отсюда все её проблемы.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.10.2022 10:47

ну вот опять ничерта не приходит в голову окромя -самадуравиновата. ведь свёкра гегешке всё на пальцах объяснила -всю жизнь не работала ,а только мужа -сына облизывала да пироги пекла в стерильной хатке. . молодуха небось решила,что из за неземной к ней любови,мальчонка из себя выпрыгнет,и начнёт посуды намывать,да с пылесосом бегать? странная “девочка” ей богу-мягко выражаясь.”.. Однажды, на 4-м месяце брака я в сердцах сказала, что жить с таким свином у меня уже нет сил. Вот если бы я жила одна, то приходя с работы я заставала бы все так, как оставила утром..”-ну??? и в чём же дело то? вывод… Подробнее »

TanyaP
Участник
27.10.2022 10:51
Ответить на  перекати полем

Вот и дура будет, если не разведётся. Сам Бог повелел, пока детей нет, а муж уже к 4-ому(!) месяцу брака настолько о с т о ч е р т е л. К тому же здесь совершенно безнадёжный случай, совершенно нечего ловить. Муж свинья во всех существующих смыслах.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
перекати полем
Гость
перекати полем
27.10.2022 11:24
Ответить на  TanyaP

да неее ,она не дура. она лошадь влюблённая ,да и ещё и с шорами на глазах. так, приоткрыла на минутку глазёнки и взбрыкнула. какой нормально -адекватной придёт в голову увеличивать личную хатку в браке? да ешо и пахать на это дело в две смены? да ешо и выслушивать что она таки сюпруга,а у сюпруги сюпружеские обязанности имеются, по намыванию любимого трhaля.

Еленка
Гость
Еленка
27.10.2022 11:45
Ответить на  перекати полем

Была знакомая, которая жалела, что по возвращении заставала чистоту. Жила одна. Мечтательно так говорила, пришла бы домой, а там – беспорядок. Весело бы убирала. Мы, с малышами, тупо не понимали, это же здОрово, возиться прибирать не надо. Вывод : хотеть можно только то, чего нет.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.10.2022 12:02
Ответить на  Еленка

ага… тётки оне такие,им завсегда чего то не хватает-то ли “революции,толи севрюжины с hreном” (с).

Лара*
Гость
Лара*
27.10.2022 18:03
Ответить на  Еленка

Надоела чистота? Так завела бы щенка! Котенка тоже можно, но от щенков безобразия все же больше! Он и с чистотой на раз разделается, и погрызет все, до чего дотянется.

Прохожая
Гость
Прохожая
27.10.2022 18:14
Ответить на  Еленка

Завела бы веселого щеночка ))) Приходила бы не просто к беспорядку, а к изгрызанной обуви и разодранному дивану – то-то хорошо!

MarinaV
Гость
MarinaV
27.10.2022 12:40
Ответить на  перекати полем

Оправдание одно : молодость и влюблённость.
Это простительно. Выводы сделала. Вернула товар производителям.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.10.2022 13:06
Ответить на  MarinaV

ага… молодым да влюблённым-сплошные индульгенции. что хошь оправдать можно. мущинка так то тожеть молодой да влюблённый-однако далеко не придурок.

Агата
Гость
Агата
27.10.2022 15:18
Ответить на  перекати полем

А он не влюбленный, он продуманный. В том и отличие.

Кстати, не нашла в тексте, что она непременно хотела общую квартиру покупать, вложив свою. Вполне может идти речь о второй квартире.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.10.2022 17:18
Ответить на  Агата

У меня есть жилье, добрачная однушка, но я хотела, чтобы у нас с мужем была общая квартира побольше- с каких извеняюсь …,она бы хотела расширяться,как не продав свою,и добавив типа накопленное? вы чтож? подозреваете мущщинку в хитромудром коварстве? полагаете шо из за хатки обженилси,а вовсе не полюбви? уж точно не для того шоб в чистых носках рассекать,носки ему и мамашка отлично настиравала. тогда зачем же весь этот балаган?

Агата
Гость
Агата
27.10.2022 18:28
Ответить на  перекати полем

Хотела бы, чтобы у нас была общая квартира побольше. Как на эту заработала, так и на побольше заработать. Планировала с мужем зарабатывать..)) Типа в горе, и в радости, и бытовые заботы делить, и на квартиру зарабатывать.))) Она ж думала: их теперь двое, работников…))) По себе судила, да по своей семье. И необязательно эту квартиру трогать. Ну, может, сдавать, ипотеку с нее платить. Т.е. предполагаю, что она не совсем все же дуpa. Мущщинку я подозреваю в желании регулярного кекса. Без кофетно-букетного сопровождения.)) А кто ему носки настирывать будет – так-то ему все равно, главное, чтобы не он. Может, его и вообще… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Агата ем
Оля
Гость
Оля
27.10.2022 10:57

Надо было этими бюстгальтерами их и погнать, и объяснить – что именно для этого их такое количество

С. В.
Гость
С. В.
27.10.2022 11:05

А чё ж не жонилсо на хорошей жене и хозяйке? Или такие обычно без квартерок и деньжат дополнительных? А хотелось и в деньгах не нуждаться, и быта не касаться?

Ylm
Гость
Ylm
27.10.2022 11:22

Замки-то сменили? С такими уродственничками это первое, что надо сделать.

Еленка
Гость
Еленка
27.10.2022 11:30

Посудомойка прекрасно решает все проблемы с грязной посудой.
Отвратительно, когда посторонние роются в твоих шкафах.
Не все люди могут ужиться. Надо было предварительно попробовать, обошлись бы без скандалов.

Агата
Гость
Агата
27.10.2022 16:23
Ответить на  Еленка

Не, скандалы те же самые были бы. Только без штампа в паспорте. Ну и выгнала бы пораньше на пару месяцев и без разгpeбания последствий.

Юля
Гость
Юля
27.10.2022 11:39

И замки сменить побыстрее!

MarinaV
Гость
MarinaV
27.10.2022 11:44

Молодец, что не стала «дожидаться перитонита».
Это не муж, это не брак, это не семья.

Кассандра
Гость
Кассандра
27.10.2022 12:11

Ну, что выводы сделала?, чемодан выставлен и пошла дальше зарабатывать , на квартирку побольше, за одно и на машинку.

Лара*
Гость
Лара*
27.10.2022 12:13

Пора гнать! Обоих! Еще не хватало терпеть наезды совершенно посторонней тетки в своем собственном доме. С мужем ГГ не повезло и терпеть рядом с собой это чудо — только нервы портить. Свекровь будет решать, что делать хозяйке квартиры? Сама свою жизнь положила на борьбу с грязью и теперь еще условия свои диктует? Вон из дома! Вместе с сыночком!

Надя
Участник
Надя
27.10.2022 12:17

У свекровки даже мысли не было притащиться ко мне и уборку сделать. Даже когда я на последних неделях беременности была, сама на карачках лазила везде. Она знает, что я сразу в пол вобью и её и мужа, за такое унижение. В своем доме убирайся, а я уж сама справлюсь.

Светлана
Гость
Светлана
27.10.2022 13:42

Когда начала читать историю, даже разозлилась немного на главную героиню, мол, выйдут замуж за бытовых инвалидов, а потом сопли на кулак наматывают.. Дочитала до конца и порадовалась, что эти сопли растянулись на несколько месяцев, а не лет))) теперь главное, устоять от звонков, не расстаять и не посадить инвалида на шею… Его мама его таким сделала, вот, пусть на себе и тащит.

Про
Гость
Про
27.10.2022 14:11

Куда из истории пропал начищенный и наглаженный свёкор?

Агата
Гость
Агата
27.10.2022 15:21
Ответить на  Про

На работе пропадает.)

Марья
Гость
Марья
27.10.2022 16:23

Я надеюсь, ГГ замки поменяла на всякий? Ну, а по большому счету это было аредполагаемо, если мама всю жизнь их обслуживала, а сын сидел ладоши на м@ндоши. Смотреть на семью всё же таки надо. И жить до свадьбы тоже неплохо. А сейчас развод и девичья фамилия, зачем такая обуза?

Гость
Гость
Гость
27.10.2022 19:28

Халявная квартирка уплывает… трагедия! Теперь сыночка вернулся, комнату занимает, зарплаточку приносит маленькую, а ест много. Расстроены… Всех в сад!!!

Greta
Greta
27.10.2022 21:09

Надеюсь, гг не просто на выход мужу показала, а дошла до загса и оформила это официально? А если нет, то оформит в самое ближайшее время, пока свекрови не пришло в голову отсудить у нее половину бюстгальтеров, и что еще получится? Ну и замки, надеюсь, сменила.
И поняла, что впредь не надо пачкать паспорт штампом, не пожив вместе хотя бы несколько месяцев, чтобы потом не оказалось, что снова в д-мо вляпалась. 

HellHamster
Участник
27.10.2022 23:20

“Дaнyнaфиг”- думала я, когда читала, ” зачем ей всё это надо вообще? ” А потом вспомнила одну свою приятельницу, там всё точно так же, но намного “веселее”: живут уже более 20-ти лет, она симпатичная, грамотная, работает в отрасли энергетики, заработала на квартиру и две машины, родила ребёнка, потому что “уже за 30-ть, пора”, подарила ему полквартиры, абсолютно всё по дому делает и в глаза ему заглядывает, он – какое-то невнятное ИП с околонулевым выхлопом, не владелец и не рукоделец, да ещё и налево огненные взгляды всю дорогу бросает, мамсик был махровый, к жене относится снисходительно, ах, да она у него… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
28.10.2022 06:21
Ответить на  HellHamster

Кто ищет -тот всегда найдет. Правда, такие мадамы тоже штучные экземпляры…

Greta
Greta
28.10.2022 21:29
Ответить на  HellHamster

А в трех предыдущих браках парниша детей нажил? Потому что если да, самый цимес будет, когда они прискачут наследство делить, которое она для него, и для его детишек, заработала. Ей бы хоть заставить его завещание оформить на нее и их совместных детей. Я понимаю, что завещание можно переписать, но это лучше, чем вообще ничего. И самой завещание на детей составить, конечно. Ну и начать активы записывать на своих детей. Иначе потом, если она себя в гроб загонит, впахивая на его блага, так он может и пятую супругу найти, и почти всё совместно нажитое достанется его собственным детям и новой супруге,… Подробнее »

Иришка
Гость
Иришка
28.10.2022 09:31

Обычно люди, сами ни xрена не заработавшие в жизни, поучают других, мол деньги это пыль дорог.
Те кто знает как достаются эти квартиры/машины и ремонты, никогда не станет упрекать

Realist
Участник
28.10.2022 21:28

Мужа вернуть. Свекрови начать платить за услуги. В письменной форме обозначить перечень обязанностей и список того, куда ей лезть не следует. И спрашивать за её работу! За каждую каплю на зеркале.
Только наличие мужа и налаженный быт обязательно должна идти вместе: есть муж – в доме порядок, нет порядка – муж идёт лесом. Не устраивает по каким-то причинам клининг, муж идёт лесом.
А дальше по ситуации.

Эля
Гость
Эля
29.10.2022 08:42

верно поступила…хорошо, что не забеременела. Надо было еще раньше рукопопа выгнать, но хорошо, что отважилась

Кьяра
Гость
Кьяра
30.12.2022 17:47

Ну а как не закатывать скандал? Вы же чудо с лапками из дома гоните, и кому он такой нужен будет? Ни денег заработать, ни по дому помочь?

Людмила
Гость
Людмила
08.05.2023 16:56

Во – первых, не у нас в квартире, а в квартире молодой женщины. Во- вторых, почему этот корзиноид дал своей матери ключи от чужой квартиры. В- третьих, зачем молодая жена впахивает на работе до упаду чтобы накопить на общее жилье, а муженек сложил свои лапки и едет на шее женщины. Сказать что я в шоке, значит ничего не сказать. Я в а@е!

Василиса
Гость
Василиса
13.03.2024 20:27

Развод!!