-Невесткины кошки живут лучше моих внуков, - горюет пенсионерка - Записки Злючки
Записки Злючки,  КОТОмания

-Невесткины кошки живут лучше моих внуков, – горюет пенсионерка

-Да чего только у них нет, – машет рукой Алла Алексеевна, – мне иногда кажется, что они уже и не знают, что еще им этакого приобрести. Самое обидно, что большинство этих вещей просто пылится, лежит без дела.

-Ну, когда деньги есть и потратить их некуда, обычно так и бывает. Можно, конечно, дом загородный отгрохать, квартиру взять побольше…

-Да куда им дом? И квартира побольше, они в четырехкомнатной живут, плюс еще невесткина добрачная квартира сдается, плюс двушку купили, она сейчас тоже в аренде, как сын говорит, на старость. Дескать переедут туда на пенсии, чтобы легче было коммуналку платить и за порядком следить, хотя на пенсию у них солидная такая подушка безопасности уже имеется. И деньги инвестируют куда-то. Я не спрашивала, куда именно, мне инвестировать нечего, а значит, акции эти всякие мне без интереса, – отвечает Алла Алексеевна, – но при этом, живут так, что от них никому тепла не достается. Для себя живут.

Обсуждают две пожилые дамы сына и невестку одной из них. У Аллы Алексеевны двое детей: сын, которому 44 года и дочь, которой 36. У дочери обычная семья, в двушке с ипотекой и двумя детьми (младшие сыновья, которым сейчас по 2,5 года – двойняшки). И живет дочь, разумеется, трудно. На одну зарплату с тремя детьми, долгом банку и с весьма средней зарплатой зятя.

-Не всем же миллионами ворочать, – оправдывает мужа дочери Алла Алексеевна, – он хороший, покладистый, отец просто замечательный. Ко мне очень тепло относится, на помощь спешит, если что-то руками сделать надо. А сын… Как сын женился на своей Нине, так, считай, потеряла я сына. И у дочери брата, считай, нет.

Сын Аллы Алексеевны женат уже 19 лет. И у них с женой нет детей. Так бывает. В молодости огорчались, предпринимали разные попытки родить. Невестка считала дни, лежала на обследованиях, даже операцию делала в надежде восстановить репродуктивное здоровье.

-Ну усыновили кого-то бы, в детских домах все еще много ребятишек растет, – говорит подруга, качая головой, – я уже не говорю о том, что сын твой мог найти женщину, которая бы смогла от него родить, раз не в мужике причина бездетного брака.

-Сын однолюб, – с сожалением констатирует Алла Алексеевна, – это его дело. Он в своей жене души не чает. Да и знаешь, лет 10 назад уже они как-то отпустили ситуацию с детьми. Ну что, дескать, поделать. А насчет усыновления, невестка сразу была против.

-Ни за что! – высказалась Нина еще в первые годы брака, когда стало понятно, что никакие усилия не помогают ей забеременеть, – У меня мама всю жизнь работала в этой системе, я с детства помню, как эти дети бывали у нас дома. Мама от жалости брала на выходные то одного, то другого. Нет, не мое. И альбомы с фото маминых выпускников помню: этот сидит, эта сторчалась, этот от пьянки сгинул. Там нормальных и благополучных единицы были. И то не в каждом выпуске. Нет, не спорю, уважения достойны те люди, которые таких детишек берут в семью и растят, но я в себе таких сил не чувствую.

-Ну и живут для себя после того, как успокоились, – говорит Алла Алексеевна, – карьера у обоих прет в гору. Сын в начальниках, Нина не отстает. Квартиры, машины, в поездки ездят каждые 3-4 месяца, я затрудняюсь сказать, где они только не были. Барствуют, одним словом.

Сын с невесткой живут в квартире, где у мужчины есть свой кабинет с библиотекой (Нина предпочитает располагаться с ноутбуком в гостиной), есть шикарная спальня, а еще одна комната выделена для обитания двух кошек. Обычных кошек, самой дворянской породы.

-Вот на таких сироток, – говорит Алла Алексеевна, – нашей Нине ни души, ни денег не жаль. Подбирает с помойки, выхаживает, лечит, а потом животные у нее как в раю живут. Была еще одна кошка, но умерла недавно от старости. Про то, какие проводы в последний путь ей устроили, я промолчу. А вот на детей у Нины души не хватает. И денег им на детей жалко.

Под последней фразой Алла Алексеевна подразумевает то, что сын и невестка категорически стараются не замечать, как трудно живет семья сестры мужа. Больше всего маму возмущает даже не отказ сына взять мужа сестры к себе на работу, не глухость к намекам сестры и мамы о том, что надо бы помочь племянникам, а подарки, которые сын и Нина дарят на дни рождения детей сестры.

-То погремушки копеечные, то игрушки плюшевые, – горюет женщина, – старшей внучке 12 лет, ни разу не предложили в школу ее собрать или купить хороший гаджет. Зато у них самих этих гаджетов… Волонтерят еще, приютам собачьим и кошачьим деньги переводят, а племянникам каждую копейку жалеют. Зато у их кошек чего только нет: массажеры, электронные игрушки, кормушки, поилки, целый комплекс игровой в отдельной комнате. А сколько стоит та еда, которой они своих питомцев кормят! Как черная икра!

-Ну ты бы высказалась, людей надо баловать, будущее в детях, мол, золовкины дети потом им пенсии будут платить…

-Говорила…

-О своих пенсиях, Алла Алексеевна, – ответила тогда свекрови Нина, – мы с мужем сами позаботились. Деньги вложены, недвижка куплена. Если что, будут средства нанять сиделку. Если хуже пойдут дела, договор ренты пока никто не отменил. Насчет кошек… То, что они на свет появились – просто случайность, инстинкты их родителей. А у людей есть голова, чтобы думать. И у племянников мужа есть родители, которые способны о детях позаботиться, раз уж родили.

-Вот так-то! – усмехается Алла Алексеевна, – Казалось бы, самой так тяжело далась Нине бездетность, должна сочувствие иметь, но нет. Мне иногда кажется, что она мстит золовке своей за то, что та нормальная, что родила без проблем.

У Нины с мужем приходящая домработница, когда они уезжают в отпуск, то кто-то специально нанятый каждый день приходит ухаживать за кошками, у которых в комнате камера наблюдения. Мало того, сын и невестка без звука и ежемесячно помогают и самой Алле Алексеевне, и стареньким родителям невестки.

-Им дают деньгами, Нина у них единственная, – сетует свекровь Нины, – а мне нет, а вдруг я дочке что-то из тех денег урву!

-И как же, в чем эта помощь заключается?

-Оплачивают коммуналку, лекарства, продукты раз в неделю заказывают с доставкой, вещи покупают сезонные, все размеры Нина знает. И недешевые те вещи. Недавно очки меняла, зубы давно все вылечены, на это сыну с невесткой денег не жалко, – признает Алла Алексеевна, я иной раз говорю, что мне всего этого уже не надо, жили бы внуки. Но моих слов упорно не слышат, точнее делают вид.

-Постой, – задумывается приятельница, – выходит, ты на всем готовом практически живешь? Если и нужно что-то купить, так это только что-то по мелочи что ли?

-Ну да…

-Тогда, выходит, пенсия твоя остается целехонька? Вот с нее и помогай дочке.

-Да я так и делаю, сил же нет смотреть, как они бедуют, почти вся пенсия моя туда уходит. Ну так, то – я. Это же я помогаю. А могли бы и сын с невесткой помочь, не разорились бы и от гораздо больших сумм. И вообще, мне обидно, что невесткины кошки живут лучше моих внуков! Я об этом, неужели непонятно?

А вы что думаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
201 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ирина
Гость
Ирина
15.11.2022 16:21

///И вообще, мне обидно, что невесткины кошки живут лучше моих внуков! Я об этом, неужели непонятно?///
Понятно.
Что бапка слишком оборзела и лезет не в свое дело.
И опять – доча несчастная, но с детьми.Значит, по умолчанию, ей все должны помогать.

Светлана
Гость
Светлана
16.11.2022 00:15
Ответить на  Ирина

Только сегодня в окно поливая цветы наблюдала семейную пару с детьми. Женщина, худенькая и маленькая, одетая скромно. Папаша рядом и три ребятёнка. Только шли они в очень не хороший район, нас спасает только соседство с ДЧ полиции и домик наш построен много позже, на отшибе. Наверное идут к такой же бабке, тем более в нашем районе пенсию то ли вчера, то ли сегодня уже разнесли.

Светлана
Гость
Светлана
16.11.2022 00:16
Ответить на  Светлана

О пенсии на дом мама мне сказала, я сама с 48 пенс, но военную пенсию на карточку получаю.

ИЛОНА
Гость
ИЛОНА
15.11.2022 16:22

Неприятная, зажравшаяся, зависливая бабка. Фу, противно

Элен
Гость
Элен
10.04.2023 10:41
Ответить на  ИЛОНА

И мне противно читать было

Новый Дар
Новый Дар
15.11.2022 16:23

Чужие деньги считают только те, кто или содержит собственников чужих денег, или сам не способен их заработать.
В первом случае оправдано. Во втором – отсутствие воспитания у любителя халявы.

Padistka Ket
Участник
15.11.2022 16:25

Люди зарабатывают для себя. А не для чужих детей.

Elena_Tishina
15.11.2022 16:34
Ответить на  Padistka Ket

Да, но помогает бабушка внукам со своей пенсии!!!

Padistka Ket
Участник
15.11.2022 16:45
Ответить на  Elena_Tishina

Только потому что сын денег ей дает. А как перестанет кто дочь спонсировать будет?

Elena_Tishina
16.11.2022 07:38
Ответить на  Padistka Ket

Сарказм если что)))

Людмила
Гость
Людмила
15.11.2022 17:23
Ответить на  Elena_Tishina

А за чей счет банкет??? Не сын ли с невесткой ее полностью содержат? Так старой кошелке мало этого. Надо чтоб и ее дочушку с ее унучеками себе на шею посадили.

Elena_Tishina
16.11.2022 09:06
Ответить на  Людмила

Сарказм)))

Элен
Гость
Элен
10.04.2023 10:43
Ответить на  Людмила

К сожалению, это [Ой!]

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
15.11.2022 17:33
Ответить на  Elena_Tishina

Я надеюсь это сарказм?

Elena_Tishina
16.11.2022 07:41
Ответить на  Не ваша Даша

Конечно сарказм, что ещё, старая бл*дь сама едет на шее сына и снохи и туда же хочет посадить дочу с выводком и [Ой!] А вообще я в своём комментарии всё что думаю написала ранее

Елена Сурнина
15.11.2022 19:19
Ответить на  Elena_Tishina

Ааа, так это сарказм))) увидела ваш коммент ниже, тогда 👍

Anastasia1992
Участник
16.11.2022 05:31
Ответить на  Elena_Tishina

И путь помогает. Это её дело как она распоряжается своими деньгами, которые между прочем помогает ей экономить сын с невесткой. Если бы мамо оставили без всех тех “поюшек” в виде оплаты коммуналки, покупки вещей и других трат( и кстати правильно делают, что товаром, а не деньгами) , то ей несчего было бы помогать дочери.
Пусть скажет невестке и сыну спасибо и не лезет в чужой карман в попытке распорядиться не своим доходам.

Последний раз редактировалось 1 год назад Anastasia1992 ем
Elena_Tishina
16.11.2022 07:43
Ответить на  Anastasia1992

Читайте комментарии пожалуйста, всё что думаю написала в комментарии.

Прохожая
Гость
Прохожая
16.11.2022 07:37
Ответить на  Elena_Tishina

Она “помогает” за счет сына, фактически за его деньги. Потому что если бы сын не взял старую каргу на полное содержание, она всю эту пенсию сама проедала бы, и еще не хватило.

Elena_Tishina
16.11.2022 07:42
Ответить на  Прохожая

Читайте мой комментарий)))

Эля
Гость
Эля
16.11.2022 18:23
Ответить на  Elena_Tishina

ее дело

Элен
Гость
Элен
10.04.2023 10:42
Ответить на  Elena_Tishina

Ага! А они содержат эту бабушку!

Елена
Елена
15.11.2022 16:28

“….золовкины дети потом им пенсии будут платить……”.после этой фразы у меня закончились все цензурные слова…Дай Бог конечно детям в жизни хорошо устроиться,хорошую работу найти,а не как родители с копейки на копейку,соответственно и отчисления мизерные…как же любят деньги в чужом кармане считать…А Алла Алексеевна просто зажралась,сама на шее сына и его жены сидит,еще и донечку туда хочет усадить вместе со всем семейством…Я не олигарх,живу довольно таки скромно,а сестра у меня норм живет,обеспеченно(но у меня нет детей,а у неё 22 и 15 племянницам),у меня даже мысли такой не возникало,что сестра мне должна…очешуеть …

HellHamster
Участник
16.11.2022 00:57
Ответить на  Елена

Да-да, будут-будут, как же, ага! На шее у налогоплательщиков висеть будут, чует моё сердце, приученные любящей бабушкой, что им все должны. А сын с невесткой, я думаю, работать будут до самой старости, не привыкли такие люди к безделью, которое скрашивается лишь пересчетом чужих зарплат, до последнего будут вкалывать, да племянничков-халявщиков на свои налоги содержать.

Elena_Tishina
15.11.2022 16:33

Очередная овца считает что богатые родственники должны сажать себе на шею родню которая не научилась пользоваться презервативами. Правильно всё Нина сказала: они с мужем на старость себе заработали, на что и на кого тратить свои деньги решают сами. Лучше бы эта глупая курица подумала что будет если доведёт своим нытьём до того что ей перекроют любую помощь, как тогда будет дочери помогать со своей пенсии?

Светлана
Гость
Светлана
16.11.2022 00:23
Ответить на  Elena_Tishina

Вы ошиблись, она не овца! Она по характеру ближе к куницам или ласкам. Что мол смогу, то и вырву! Чем больше буду жаловаться, тем больше обломиться мне и соответственно донечьке!

Elena_Tishina
16.11.2022 07:46
Ответить на  Светлана

Только глупая куница,не понимает что сноха у неё очень умная, иначе не зарабатывала бы столько денег

Greta
Greta
16.11.2022 23:55
Ответить на  Elena_Tishina

Не такая уж эта сноха и умная, иначе не содержала бы эту зажравшуюся каргу, постоянно тянущуюся к ее карману.  Я так понимаю, она содержит свекровь, чтобы иметь право содержать и своих родителей, но давно пора было бы ввести принцип, что денежная помощь родителям с обеих сторон не одинаковая, а в зависимости от нужд. Хватает пенсии на всё? Помощь равна нулю. Не хватает пенсии? Тогда помощь равняется этой не хватающей сумме. А если пенсии бы хватало, но карга ее всё отдала доченьке, то пусть голодает, может, поумнеет, а может, доченька наконец работать научится, а не только плодиться.  Можно еще помогать, оплачивая то,… Подробнее »

Elena_Tishina
17.11.2022 07:48
Ответить на  Greta

Наверняка сноха обговаривала объем помощи с мужем, к тому же не написано сколько денег она даёт своим родителям.

Элен
Гость
Элен
10.04.2023 10:54
Ответить на  Elena_Tishina

У нас с мужем, правда двое уже взрослых детей. На шее у нас не сидят со студенчества. А дюбимая доца свекровина сама всю жизнь на шее кого угодно: родителей, налогоплательщика, и такую же вырастила. Так доца чуть своим ядом не захлебнулась, когда я машину поменяла. И да, по ее мнению деньги мне просто так платят, потому что коллектив мужской. По факту просто коллектив технический.

HellHamster
Участник
16.11.2022 01:00
Ответить на  Elena_Tishina

Вот именно, зачем поддерживать потомство особей, которые не только зарабатывать, но даже и предохраняться не способны??

Лилия
Гость
Лилия
16.11.2022 16:46
Ответить на  HellHamster

Вы себя прочтите-не мерзко? Потомство… Особи.. Вы вообще мать? Люди ждали второго ребёнка-родилась двойня- убить одного надо было что ли? И все наши нынешние реалии финансово подкосили много семей- надо было вообще семьи с детьми не заводить? Бабушка, может, и зарвалась в своих желаниях, но брат- то совсем с сестрой не роднится? Или под пятой у бездетной завистливой жены? Однозначно зависть гложет эту особу, иначе как объяснить волонтëрство и полный игнор племянников? Я не считаю, что он должен семью сестры содержать, но делать приличные, а не жлобские подарки хороший дядя мог бы. Удивляют комменты, полные злости и хамства. Всё, конечно,… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
16.11.2022 19:46
Ответить на  Лилия

Рожать второго ребенка, если и первого содержать не очень получается, – так себе затея.

Ирина Дадаева
Ирина Дадаева
16.11.2022 20:32
Ответить на  Лилия

Т.е.живя в ипотечной двушке на очень средненькую зарплату мужа..они рожают второго ребенка? И кто им доктор? И то что брат с сестрой не роднится – нет ли в том вины самой мамО? Судя по тексту ее жалоб, доченька там любимая-перелюбимая…а сын – ну он же мужчина, сам всего добьется…ещё и муженька сестры надо на хлебное место пристроить…

Людмила
Гость
Людмила
23.05.2023 18:11
Ответить на  Лилия

Если квартира в ипотеке, зарплата у мужа средняя, зачем рожали второго ребенк? Можно было подождать, чтобы сократить ипотечный платеж, если бы оба супруга работали. Но ведь нет, надо было срочно рожать второго. А получилась двойня. Да, тяжело, но у многодетных есть льготы, есть определенные выплаты от государства, есть маткап, даеще маманя сердобольная помогает, пенсию тараканит малоимущим и многое@ущим. И не стоит осуждать бездетную пару, что не помогают. А они обязаны? Это сестра губищи раскатала на помощь бездетных родственников. Они помогают родителям. А где написано, что они должны помогать тем, кто думает не головой, а причинным местом. Тут зависть не у… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
01.12.2023 19:15
Ответить на  Людмила

Да пусть сердобольная маманя доню к себе заберёт,а ипотечную хатку сдаст.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.07.2023 11:10
Ответить на  Лилия

Не убить,но головами тупыми думать и просчитать все.плодиться в ипотечной хатке на копеечную зарплату мужа?!ну и кто они ,если не идиоты?а,да,там зять хороший,покладистый.а заработать на свою семью не может.или надеялись на богатого брата?ну так обломились.а бабке с вылеченными звуками и в хорошей шмотке можно было помочь донечке не денюжками,а посидеть с детьми,пусть чешет на работу и зарабатывает на этот выводок унучеков .или на лавке подружкам лучше жаловаться?а подружки то пойдут дальше языками трепать и бабкина обеспеченная жизнь может прекратиться,дообсуждается.

Акулина
Гость
Акулина
20.11.2022 10:08
Ответить на  HellHamster

Зачем Вы так о людях которых не знаете?Ведь совсем не факт,что дочка и ее семья знают о поползновениях мамы на кошелек брата и его жены.Сталкивалась с таким в жизни:у подруги мама так же пыталась”разрулить ситуацию” .А брат с сестрой были ,как говорят “ни сном не духом”,чуть не разругались.Благо,что разобрались во время

Инна К.
Гость
Инна К.
08.01.2023 09:36
Ответить на  Акулина

В тексте упомянуто, что сын глух к намекам не только мамы, но и сестры насчёт помощи племянникам 😉

Татьяна
Гость
Татьяна
24.07.2023 11:12
Ответить на  Акулина

А вы читали только заголовок?

Maryon
15.11.2022 16:51

Стопэ.
Если Бабко провозглашает, что дети смысл бытия и счастье, то у дочери полна кубышка и не о чем печалиться.

Про пенсию?
Это поколение ещё нарожало.
Вот когда все дружно прекратят, тогда станет понятно от чего в Ленинграде фамильное золото на корку меняли.
Это правда, чтобы ренты, аренды, акции работали нужна масса тех, кто будет драться за копейку.

А пока люди рожают, 10% бездетных ничего не угрожает. Они наоборот выигрывают.
Не родная сестра, так соседка по подъезду восполнит человеческий ресурс, гарантирующий методы вложения.

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
15.11.2022 16:53

Ни разу ни одному ребёнку ничего не перечислила, как бы и какая бы реклама не взывала о помощи больным детям. Но всегда помогаю приютам для животных и денежкой и корма покупаю и средства для уборки. Еще посылала денежки собаке у которой канал на Дзене, там уж очень дорогое лечение было. А о двуногих родители должны заботиться

Юлия
Гость
Юлия
15.11.2022 21:27
Ответить на  Мопсиха Глафира

А о четвероногих их хозяева. Разве не так?

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
15.11.2022 21:45
Ответить на  Юлия

Не так… Они бессловесные.. И разве по своей вине они оказались в приюте? Многих предают хозяева, перестали приносить доход., заболели, наигрались, хозяин умер и др… А дети, если их родители целенаправленно ввели в этот мир, это их крест до гробовой доски

Последний раз редактировалось 1 год назад Мопсиха Глафира ем
Юлия
Гость
Юлия
15.11.2022 22:04
Ответить на  Мопсиха Глафира

А дети виноваты что заболели? Или прежде чем рожать надо узнавать цены на всё возможные операции во всех клиниках мира, чтобы заранее накопить? А тяжело заболевшие взрослые у кого должны помощи просить у пожилых родителей или маленьких детей? Дай Вам Бог никогда не столкнуться с тем, чтобы жизнь близкого человека зависела от денег.
P. S. Не относится к тем, кто рожал заведомо больных детей – эти свой крест выбрали добровольно.

HellHamster
Участник
16.11.2022 01:08
Ответить на  Юлия

Дети это люди, у них есть права, а у животных в нашей стране нет ни-че-го! Это сволочизм со стороны людей. А сравнения ваши некорректны. Кстати, войны с преступлениями совершают только люди, но не животные.

Новый Дар
Новый Дар
16.11.2022 05:09
Ответить на  HellHamster

Сравнение не корректное.
Во-первых, разница между больным ребёнком и ребёнком родителей, ждущих халявы разная.
Во-вторых, животных выкидывает люди. Ещё ни разу в приют не попало животное, рождённое на улице бродячими животными.
В-третьих, многих собак выкидывает, после того, как они покусали кого-нибудь из-за бездействия хозяина. По решению судов в год только в США убивают более пяти тысяч животных, напавших на человека.

Юлия
Гость
Юлия
16.11.2022 16:02
Ответить на  Новый Дар

Ещё раз, у Мопсихи Глафиры речь была именно о больных детях. Бабка с дочерью в статье однозначно офигевшие халявщицы, я согласна с этим на 100%. Лечат животных, спасают и подбирают с улиц тоже исключительно люди. Ни разу не видела ветеринара – не человека. Я не говорю, что животным помогать не надо. Но когда в жизни человека что-то случается, он помощи просит все-таки у людей, а не у собак и кошек. Ещё ни разу в приют не попало животное, рождённое на улице бродячими животными. В приют может и не попало, а на улице регулярно вижу и кошек с котятами и собак… Подробнее »

Elena_Tishina
16.11.2022 08:44
Ответить на  HellHamster

Согласна, предохраняться могут тоже только люди, животные не умеют. Но некоторые человеческие особи сначала бездумно плодятся а потом думают кому на шею посадить своё потомство.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.11.2022 01:29
Ответить на  Юлия

Все правильно но эти то дети здоровы, им игрушки дорогие нужны и на море ездить. А это уже родителей забота. Только начни помогать, сразу потребности возрастут.

Elena_Tishina
16.11.2022 08:48
Ответить на  ИринаД

Мало того что потребности возрастут, так они ещё наплодят, троих уже нае*ли, вообще не удивлюсь если зять- не х*я взять наследника захотел а безмозглая курица-доня и рада ноги раздвигать.

Юлия
Гость
Юлия
16.11.2022 15:38
Ответить на  ИринаД

Я про здоровых халявщиков речи и не веду. Мопсиха Глафира гордится что никогда не помогала и не собирается помогать больным детям. Её конечно право. Просто покоробило высказывание о двуногих.

HellHamster
Участник
16.11.2022 01:04
Ответить на  Мопсиха Глафира

Вот именно! О людях, как ни крути, государство должно позаботиться, у людей есть права, а у животин в нашей стране нет, увы, ничего, совсем ни-че-го, поэтому их и жалко. Люди приручили животных, одомашнили их, а теперь бросают без помощи, а мне людей после этого жалеть, да ни за что, без меня жалельщики найдутся, а вам земной поклон за помощь тем, кто реально нуждается!

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
16.11.2022 21:20
Ответить на  Мопсиха Глафира

Вы этим гордитесь?

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
15.11.2022 16:56

Вот просто нет цензурных слов.Не перевелись еще шариковы на земле.Взять все и поделить. А работать и головой верхней думать не пробовали? Бабка со своей пенсии помогает благодаря сыну с невесткой, а этим все дай и дай. Закончат скоро как старуха из сказки о золотой рыбки, у разбитого корыта. Потому как сын с невесткой деньги считать умеют и борзости к себе не потерпят. Хотят, то пусть хоть в шампанском купаются или золотые статуи ставят дома, сами заработали. И свекрови отчитываться не обязаны

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
17.11.2022 22:03
Ответить на  Бегущая по волнам

Шариков не виноват, что такой получился. Надо было не Клима Чугункина брать, а нормального кого-нибудь. Да кто ж знал. И Шариков, между прочим, работать пошёл, хотя мог и не работать, профессор содержал его.

Последний раз редактировалось 1 год назад Светик-Приветик ем
Гостья
Гость
Гостья
15.11.2022 17:03

Что, опять невестка виновата, что у бабки внуки голодают?)

HellHamster
Участник
16.11.2022 01:11
Ответить на  Гостья

Вот именно, два здоровых лба родили этих внуков, на большее оказались не способны, а баппка готова героически кинуться на амбразуру и таки отобрать пакетик вискаса у постылых кошек, чтобы скормить его ненасытным унучикам.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.11.2022 01:30
Ответить на  Гостья

Внуки не голодают, у них игрушки должны быть лучше, чем у кошек.

Кассандра
Гость
Кассандра
15.11.2022 17:15

Да на кошек не жалко, они своим мурчанием так отблагодарят, по лучше валерьянки , сплошной антистресс. А на чужих детей, так правы, у них родители имеются. А что эти родители плодить нищету могут, а позаботится о детях нет, это для страны хорошо, повышают демографию. И уровень пособий на детей, не позволяет с голоду помереть.
Бабке бы язык свой прикусить, а то её с довольствия снимут. Ведь понимает сын с невесткой, куда уйдут деньги , потому и помогают натурпродуктом. А будет дальше языком молоть, так самой на пенсию придется жить. Вот не дура ли..

0ksana
Участник
15.11.2022 17:17

Вообще претензию, что невесткины кошки живут лучше собственных внуков, было бы логичнее дочке предъявлять. Но там такая ситуация, что “не влезай – убьёт”, этого зятя хаять нельзя даже в мыслях: если сбежит, то совсем кранты. Но и в сторону буржуйки-кошатницы, увы, сильно не помяукаешь – снимут с довольствия.
Эх, кабы наоборот! Была б доча богатенькая и независимая, а невестка детьми обвешана! Вот тогда бы дурной язык распустить во все стороны можно было, как Змей Горыныч.
Нет в жизни справедливости((

Изумруд
Гость
Изумруд
15.11.2022 19:10
Ответить на  0ksana

Миллион +++++ Вам!!! Все правильно написали—- как с языка у меня сняли.

Инна К.
Гость
Инна К.
15.11.2022 17:17

Первая реакция понятна: “Ой, кы-ы-ыса!”)))

По заголовку я подумала было, что невестка – мачеха внуков, и приготовилась узнать, сколько зарабатывает она и сколько – папа внуков. А оказалось вон оно как.
Это вот так, выходит, Алла Алексеевна потеряла сына. А зубы ей лечит и вообще практически содержит кто – призрак потерянного, что ли? ))))

Татьяна, извините, но вот тут, наверное, опечатка:

У дочери обычная семья, в двушке с ипотекой и двумя детьми (младшие сыновья, которым сейчас по 2,5 года — двойняшки).

Янтарь
Янтарь
15.11.2022 18:40
Ответить на  Инна К.

Вот тоже смутило. Если двойняшки младшие, значит детей трое? А сколько старшему(старшей)? Или все же двое?

Инна К.
Гость
Инна К.
15.11.2022 18:45
Ответить на  Янтарь

Скорее трое – дальше по тексту сказано, что старшей 12.

Злюка
Гость
Злюка
15.11.2022 18:57
Ответить на  Янтарь

Старшей 12.

HellHamster
Участник
16.11.2022 01:45
Ответить на  Инна К.

Да если бы невестка с сыном здесь впряглись помогать так, как маме мечтается, так доча с зятем не то что троих, ещё шестерых бы выплодили на радость баушке, дypaцкое ж дело нехитрое!

Наталья
Гость
Наталья
16.11.2022 06:23
Ответить на  HellHamster

Такое вполне вероятно, уже есть у нас одна знакомая семья, они десятерых детей родили, им весь храм чуть что помощь выделяет. Так они даже спасибо перестали говорить.

Прохожая
Гость
Прохожая
16.11.2022 07:40
Ответить на  Наталья

А надо было уже после третьего выделять по коробке пpезеpвативов на неделю, чтоб уж точно хватило.

Инна К.
Гость
Инна К.
16.11.2022 16:45
Ответить на  Прохожая

Но ведь не может же храм ещё и надевать им презервативы куда надо )))

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
15.11.2022 17:18

Эх, горазда бабка считать и распределять чужие деньги.
Видимо делать ей на пенсии с полным пансионом нечего.

перекати полем
Гость
перекати полем
15.11.2022 17:25

тут всех подряд свекрух мометально во мрази записывают- я обычно возражаю! но как по мне ,так эта наипервейшая и наиглавнейшая мразотная suка. и как это невестка не прочухает ,что старая mandа её люто ненавидит, и котеек её, своими бы руками задушила! в своей лютой и тупой зависти дошла даже до того ,что считает ,что невестка создала горемыкам райскую жизнь,потому что не смогла наплодить кучу нищеты как её золовка!-редкостная свёкра уродина конеш,да ешо и воровка. я б её своими руками придушила-а невестка ни чё,не возражает супротив помощей. одно тока радует,что на все намёки свёкры взять на пансион плодовитых нищебродов,её деликатно посылают.… Подробнее »

Евгения92
Гость
Евгения92
15.11.2022 17:32

Сын с невесткой старался, трудился. Ему эти деньги не с неба упали. Всё в порядке. Они распоряжаются ими так, как считаете нужным.
То, что племянники живут так – так это вина родителей

перекати полем
Гость
перекати полем
15.11.2022 17:47
Ответить на  Евгения92

да дажеть если бы они бабло на дороге нашли-какая кому разница?кого хотят того и кормят. причём здесь вааще чужие дети?

Иришка
Гость
Иришка
15.11.2022 17:34

Не понятно. Не понятно как в одной семье такие разные дети получаются. Обычно все живут в среднем как брат или сестра, если конечно нет серьёзных проблем.
Невестка с сыном умнички! И не надо свою пензию дочурке в зубах носить. Это отвратительно!

Последний раз редактировалось 1 год назад Иришка ем
Maryon
15.11.2022 17:59
Ответить на  Иришка

Потому что брата не притормаживают дети, как и невестку.
А зять волокет на себе себя и четверых иждивенцев. Ну и многодетной матери вряд ли уже карьера большая улыбнется

И живут они в общем-то как многие.
Ничего особо бедственного не наблюдается. Только в голове матушки.
Как ещё и не факт, что она туда деньги носит.

Пойдет золовка/сестра/работать станет проще.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
15.11.2022 23:18
Ответить на  Maryon

Единственный адекватный комментарий. Всё накинулись на бабку и её дочь-нищебродку. Бабку, считаю, правильно критикуют, а золовка тут причём? И с чего это она вдруг нищебродка? 3/4 страны так живёт. Всем трудно в декрете, тем более сразу двое родилось. Но у брата и невестки она денег не просит, как-то выкручиваются сами. И, вообще, считаю, если живут нормально–пусть рожают, сколько хотят, а то у нас в стране прирост населения идёт, исключительно, за счёт Средней Азии и Кавказа. Как-то после пасхи принесла на работу на обед пару крашеные яиц и поймала себя на мысли: “Народу–куча, а пробиться-то и не с кем!”. Очень грустно… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
15.11.2022 23:37
Ответить на  Крапива Жгучая

Ну, “выкручиваются сами” – это громко сказано, в эту семью утекает матушкина пенсия, которую ей пришлось тратить на себя, если бы сын её не содержал. А так-то да, не просят, только сына с невесткой матушка полощет на каждом углу.

Агата
Гость
Агата
16.11.2022 07:00
Ответить на  Гость

Может бабка дочери помочь – вот и помогает. Нигде не сказано, что дочь просит. Думаю, и сами бы справились. Хотя, конечно, двойня во вторых родах им ситуацию усложнила. Живут они прям ужасно только в голове бабки и по сравнению с семьей сына.
Да и сына с невесткой полощет бабка, ни слова не сказано, что так же полощут дочь с зятем.
Так что бабка – это скверность. Но вот костерить дочь с сыном, основываясь на тексте, нельзя.

Последний раз редактировалось 1 год назад Агата ем
Агата
Гость
Агата
16.11.2022 09:12
Ответить на  Агата

Дочь с зятем, конечно.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
16.11.2022 07:12
Ответить на  Гость

Думаю, и без маманькиной пенсии семья золовки бы выжила. Да, тяжело! А кому сейчас легко? Про бабки я уже своё мнение писала, и оно совпадает с большинством. Дети золовки скоро пойдут в садик и будет легче. На счёт снохи Гг права в одном: она демонстративно не замечает чужих детей. Опять же на работе у нас была начальница, у которой была бездетная дочь. Там в лихие 90-е та забеременела, начались схватки, вызвали “скорую”. Жили где-то то ли на окраине, то ли пробка большая образовалась, короче, муж пошёл встречать машину, а дочь в это время разродилась в одиночку. Как итог: ребёнок погиб,… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
16.11.2022 07:52
Ответить на  Крапива Жгучая

Извините, а как надо “замечать чужих детей”? А то, может, я тоже как-то не так живу? Может, надо после зарплаты снимать деньги и бегать смотреть, каким бы детям их отдать? Может, мне кошку свою в мешок да в речку, чтоб на нее денег не тратить, а отдать чужим детям? Алё. Тут и бабка, и золовка – две дуры. Чтобы богатая бездетная родственница полюбила племяшей, надо, чтоб они с нею общались. Причем не доставляя ей неудобств, а наоборот, доставляя приятные эмоции. Там две кошки – свет в окошке. Ну попросись в гости к брату, “детям кошек показать, а то сами понимаете,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Прохожая ем
Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
16.11.2022 09:21
Ответить на  Прохожая

А кто сказал, что их надо брать на содержание? Я?! И отношения у них какие-никакие есть, раз на Др ходят, значит, всё же, общаются. В семье золовки, может, свои животные есть, тут об этом ничего не сказано, но делать из этого культ?!.. А как идти в гости к дяде (родному, кстати!), если там тётя рулит и, возможно, вообще, не желает видеть ЛЮБЫХ детей в своём доме? Я против кошек ничего не имею, в разумных пределах, конечно, у самой в детстве были и коты, и кошки. Сейчас–нет, сейчас у нас собака, которая котов не терпит, но мы её очень любим. Как… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
16.11.2022 14:28
Ответить на  Крапива Жгучая

Ой, а как же ваша собака? Вы смеете тратить деньги на собаку, а не перечисляете их на спасение детей, болеющих раком или другими страшными болезнями?! А, ну да, это другоооооеееее, как я не поняла! Это чужие дети! Хотя да, не поняла. Там вроде ни слова не сказано, что дети золовки от чего-то погибают, и их надо спасать. Не истощены, зимой в летних сандаликах на шерстяной носок не ходят, ничего такого ни единым словом. Это вы сами себе что-то придумали, в масть с подругой, погибшей, спасая кошку. Ну чтоб потрагичнее, и посильнее замазать грязью злобную невестку. Ну примерно как и про… Подробнее »

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
16.11.2022 15:09
Ответить на  Прохожая

Вы, вообще, нормальная? Что вы передёргиваете и приписываете мне то, чего я не говорила?
Какую невестку и где я замазала грязью? Написала, что она демонстративно не замечает чужих детей. Это грязь? Это факт! И про погибшую из-за кошки девочку я не придумала. Это тоже факт. Было совсем недавно в Ханты-Мансийске.
И кошек я люблю и собак тоже. А вот ваша ненависть к детям, внушает опасения за ваше душевное здоровье.
P. S. Кстати, про полоумных мизантропов–очень самокритично!

Гость
Гость
Гость
16.11.2022 12:00
Ответить на  Прохожая

Да Бог с Вами, там русским по белому сказано, что подарков надо побольше и побогаче.

Лара*
Гость
Лара*
16.11.2022 13:08
Ответить на  Гость

Не только подарки. “Щедрая” свекровь считает, что сын с невесткой должны содержать детей дочери. Претензии-то каковы!

— старшей внучке 12 лет, ни разу не предложили в школу ее собрать или купить хороший гаджет. Зато у них самих этих гаджетов… Волонтерят еще, приютам собачьим и кошачьим деньги переводят, а племянникам каждую копейку жалеют. Зато у их кошек чего только нет: массажеры, электронные игрушки, кормушки, поилки, целый комплекс игровой в отдельной комнате. А сколько стоит та еда, которой они своих питомцев кормят! Как черная икра!

Хельга
Гость
Хельга
16.11.2022 07:55
Ответить на  Крапива Жгучая

На счёт снохи Гг права в одном: она демонстративно не замечает чужих детей. Многим наплевать на чужих детей, детным в том числе. Сноха просто не предполагает, сколько нужно на ребёнка и чего, т.к. у нее нет такого опыта. Как к примеру: у меня нет коня и я тоже без понятия, что там с ним да как – сколько его сбруя стоит и каков состав кормов. Снохе мамашка мужа – чужой человек, дети этой мамашки, тем более чужие, а дети детей – вообще никто. И предьявлять женщине, что она не заботится о посторонних людях – это дичь. Если б ее муж… Подробнее »

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
16.11.2022 09:30
Ответить на  Хельга

Это–да, но там, похоже рулит невестка, а муж смотрит ей в рот.
Вспоминаю своё детство. Запросто ходили и к дядям, и к тётям, и к бабушкам с дедушками в гости. Все были рады, никто морду не кривил, мол, припёрлись. Не то, что сейчас…

Прохожая
Гость
Прохожая
16.11.2022 14:32
Ответить на  Крапива Жгучая

Так тогда, во-первых, все были примерно равного достатка, а во-вторых, не ходили с раззявлеными клювиками “дай-дай, чего это у тебя много, ну-ка делись тем, что заработал”. Да и то, родню нищую и завидущую родня работящая никогда не привечала. Просто коллизий таких, чтоб одни работящие, а другие лентяи, было меньше. Либо все выходцы из одной семьи прочно на ногах стоят, либо все нищуки, потому что родители работать не научили.

Хельга
Гость
Хельга
17.11.2022 07:27
Ответить на  Крапива Жгучая

так вы к дядям ходили или к дядиным детям? сомневаюсь, что бездетному дяде будет интересно тратить своё время на развлечение детей родственников. пару раз может и прокатит такое, но потом дядя наверняка попросит родственников самих заниматься своим потомством.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
17.11.2022 18:12
Ответить на  Хельга

Конечно, к детям, но мама частенько во время командировок оставляла меня у тёти на несколько дней. Там ещё жили её муж, дочь и их с мамой тётка. А дядя, её муж, с гордостью говорил:”У меня две дочки!”.

Maryon
16.11.2022 08:06
Ответить на  Гость

Это со слов бабуси и только после ехидного замечания подруги.
Обычно святые помогаторы красной строкой перечисляют чего купили да сколько.
А если приходится подвиг [Ой!] выуживать, то вероятность сбреха высока.

GD
GD
15.11.2022 17:37

Вот что меня в жизни сильно удивляет, так это то, как причудливо у некоторых выстраиваются логические связи. Наплодили троих детей и растят их в нищете дочка с зятем, а обиды за это на невестку с сыном. Просто удивительно.

перекати полем
Гость
перекати полем
15.11.2022 18:01
Ответить на  GD

обыкновенно выстраиваются,и хочу заметить таких чмошниц полно. люди мерзкие злобно -завистливые твари.я таких видала в избытке. такие кошке хлеба куска не бросят,но зато с лёгкостью двинут ногой.и что характерно к зятьку с дочей у ней претензий не имеется-они с удовольствием принимают от неё пенсию прекрасно понимая,что содержит её сын с невесткой. а у старой мрази тока одна печаль-мало! что там её пенсии то? вот ежели бы и богатые родственечки вливались-так вааще красотень. плодитесь дальше паразиты-шея для вас имеется.

0ksana
Участник
15.11.2022 18:17
Ответить на  перекати полем

Думаю, у неё до чёрта претензий к зятьку. Просто бабка хоть и злобная, но не безумная, мыла не ест. Выскажешь дочурке один раз, а завтра она уже на пороге со своим трио: “Мама, ты была права, он козёл!”

перекати полем
Гость
перекати полем
15.11.2022 18:28
Ответить на  0ksana

нене-вы ж посмотрие-для неё всё сщщастие в детях. а уж с чем с чем ,а с детьми зятёк вполне справляется. а больше старой гиене и не нать.

Елена
Гость
Елена
16.11.2022 20:02
Ответить на  0ksana

Нет, зять у нее любимый, потому что почтительный и к маме на помощь завсегда прибегает. Помощь, правда, из серии “полку прибить”, но делает явно с уважением. А невестка непочтительная, потому что, гадина такая, оплачивает все, что можно оплатить, но без уважения и перед мамо на пузе не ползает, в глаза не заглядывает, тайных рецептов, как приготовить комплексный обед из одного куриного окорочка, не спрашивает.

олька
Гость
олька
15.11.2022 17:38

После прочтения очень захотелось, чтобы сын услышал про “ Как сын женился на своей Нине, так, считай, потеряла я сына” и сына у нее действительно не стало. Бабка- просто мразь

Дима 777
Гость
Дима 777
15.11.2022 17:45

А чегой то главгера чужие деньги считает? Родителям – да. Должны помогать, и помогают не фигово так. А дочку пусть муж обеспечивает. Или он только размножаться умеет? А деньги сына и невестки нефиг считать.

Мммммммммммать!
Гость
Мммммммммммать!
16.11.2022 08:13
Ответить на  Дима 777

Я там ниже накатала простыню. Если коротко, то государство до полутора лет детей очень неплохо обеспечивало их родителей: и ипотеку уменьшило почти на миллион, и денег вливало в размере 80% от зарплаты матери, и льготы кое-какие давало.
А как полтора года исполнилось, надо уже шевелиться самим.
А шевелиться лень же. Проще на шею сесть кому-нибудь, приятно же когда везут.

Светлана
Гость
Светлана
15.11.2022 17:52

Ну вот и считай, что сын с невесткой помогают дочке на сумму твоей пенсии. А то и больше. Иди сегодня зубы полечи,или продукты купи-небось покупают не по акциям. А бабулька может и продукты им таскает. Права невестка: дал Бог зайку, даст и лужайку- не работает как то. Скорее: на Бога надейся и сам не плошай. Без навороченных гаджетов внуки здоровее будут.

Гостт
Гость
Гостт
15.11.2022 18:09

Бабка и дочка охамевшая. Если бабка почти всю свою пенсию туда сливает это получается что ну условно +15к ежемесячно на дочку вшивается, если семье дочки этого мало значит дочка пусть идёт работать а бабка с двойняшками сидит

Тотемный Ёж
15.11.2022 18:14

Таким сколько ни дай, все мало будет

Анфиса
Гость
Анфиса
15.11.2022 18:16

Любят у нас люди в ведро крабов играть. Если кто-то успешен – надо навесится на него всей kodloi до тех пор, пока не свалится. Поддержать? Не. Не слышали. Но гаже всего отношение к бездетным. Уже и бабу другую сыну с радостью бы сосватала, притом, что внуки от сына ей по-любому собачата. Сколько людей в разводе несмотря ни на каких детей. Баппке бы придержать свой поганый язык, но печаль в том, что она считает себя кругом правой.

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
15.11.2022 19:33
Ответить на  Анфиса

Ну что ж так, собачата… Я собак люблю всеми фибрами своей души… А двуногие… Ну нет у меня к ним любви и нежности. Если дочь расплодиться, то помогать буду, но по мере возможности. Но я сразу сказала предовать своих 5 собак и 3 котов ради смены памперсов внукам я не буду

перекати полем
Гость
перекати полем
16.11.2022 11:13
Ответить на  Мопсиха Глафира

!!!!!

HellHamster
Участник
16.11.2022 01:57
Ответить на  Анфиса

Вот-вот, это жутко покоробило, что сын, по её мнению, должен был бросить любимую жену за здорово живёшь, либо даже и не бросить, а тупо наделать детей какой-нить левой бабе! Это даже не цинизм, это вообще зашквар какой-то.

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
Maryon
16.11.2022 08:11
Ответить на  HellHamster

Когда речь идёт о женщинах в обратной ситуации, большинство спокойно оглашают именно этот вариант.
Что раз детей не будет, то если есть желание мужа логично сменить.

В чем цинизм обратной ситуации?
И мужчина, и женщина имеют право решать что им важнее.
С лёгкостью любимых меняют, и в других вариантах неоправданных ожиданий.

Агата
Гость
Агата
16.11.2022 08:50
Ответить на  Maryon

Цинизм в одном: вариант исходит от свекрови, а не от самого “обиженного” сына.
Хотя я, в отличие от многих, считаю нормальным, если свекровь в такой ситуации тихонько прощупает почву у сына на предмет такого варианта. И нормальным получить в ответ: мама, не лезь!

Последний раз редактировалось 1 год назад Агата ем
Прохожая
Гость
Прохожая
16.11.2022 14:35
Ответить на  Агата

Полагаю, сын и сам не дурак, как бы понимает, что с другой женой мог бы, если прям очень хочется. Тем более у сынов часики тикают горааааздо медленнее, чем у дочерей, времени на осознание достаточно.

Агата
Гость
Агата
16.11.2022 15:59
Ответить на  Прохожая

Вообще я не конкретно об этой истории…
Зато часики в таких ситуациях тикают у мамы мужа (или, там, жены). И им хочется знать, будут ли у них внуки вообще. И, если отношения мама-сын, мама-дочь нормальные, и вопрос задан тактично, то и ответ будет корректным. Даже если это отказ посвящать родительницу в такие вопросы. Я от этом…

Татьяна
Участник
Татьяна
16.11.2022 22:31
Ответить на  Maryon

С легкостью меняют НЕ любимых…

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
16.11.2022 08:11
Ответить на  HellHamster

Это все от ненависти к невестке. И в целом к укладу семьи сына. Не получилось с детьми у людей, так эта “доброта” сразу перебирает варианты, как дети могли бы появиться, чтоб побольнее. Типа не все вы попробовали. О приемлемости вариантов свекровь и не задумывалась.
Более того, уверена, что свекровь все равно считала бы семью сына ущербной, появись там ребенок одним из предлагаемых способов, и продолжала бы поливать их грязью.

Елена Н
Гость
Елена Н
15.11.2022 18:21

Ну да, это кошки виноваты, что бабкины внуки живут хуже них. Могли бы сходить на улицу воробьёв наловить, а свой дорогущий корм детям отправить вместо сухариков к супу. Фу какие кошки!))

ИринА
Участник
ИринА
15.11.2022 18:28

Так адептов секты “Бог дал зайку, даст и лужайку”, всегда раздражало, когда “лужайки” ерепениться начинали и отказывались их “зайкам” помогать )))
И тратиться на животных, да и вообще на что-то, кроме их “заек” – это ж такое свинство со стороны окружающих!

Гость
Гость
Гость
15.11.2022 18:50

Ну уж, на фиг – лучше кошки, чем племянники. Зимой хоронила подругу, на похороны племянница не пришла (уся в делах), а за ключами от квартиры прискакала на следующий день чуть свет. Подруга, хорошо зная свою родню, квартиру не приватизировала, но надо было видеть, во что её превратили наследнички, торопясь утащить всё мало-мальски ценное.

Наталья
Гость
Наталья
15.11.2022 19:05

Блин, родителям помогают же, чего бабке не нравится. Они не обязаны чужих детей содержать. Я, например, не просила с брата денег, когда у нас с мужем были сложности с финансами, а дети маленькие, сами крутились, зато сейчас на ногах и у детей всё самое необходимое есть. Наши дети, наши проблемы.

TanyaP
Участник
15.11.2022 19:19

Какой интересный вид чёрной неблагодарности, однако. И все-то она посчитала, и всему-то она позавидовала. Полностью согласна с Ниной. Родили – растите. Не тянете больше одного – зачем рожали ещё. А Нина с мужем имеют полное право не хотеть иметь проблемы с неизвестной человеческой наследственностью. Животные, особенно подобранные с улицы, исключительно благодарные ребята. У самой таких два. Точно не сторчатся, не сбухаются, дом не обнесут. Если вычудят, то по мелочи, и упоминания не стоит, как правило. И раз умеют заработать, то им и тратить туда, куда считают нужным. Ни одной статьи расходов, которую хотелось бы осудить, не услышала. Всё разумно, включая… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
MarinaV
Гость
MarinaV
15.11.2022 20:11
Ответить на  TanyaP

Я вообще “дворян” хоть кошачьих, хоть собачьих люблю. Как правило, отличаются умом и сообразительностью. Естественный отбор – великое дело.

TanyaP
Участник
15.11.2022 21:35
Ответить на  MarinaV

Да-да, именно так. И характер, и ум в наличии.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
16.11.2022 07:27
Ответить на  TanyaP

Согласна, но одна поправка – про [Ой!] ручки доченьки ничего нет, это Алла Алексеевна считает что сын с невесткой должОн изо всех сил сестрице помогать, о том что доченька у брата клянчит ничего нет, “долги” на сына мать навесить пытается.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ольга Пивная Фея ем
TanyaP
Участник
16.11.2022 08:54
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну, про то, что пенсию туда относит и её там берут, сказано. Этого достаточно. По мне, принимать деньги от пенсионерки – дно. Просить не обязательно, достаточно просто их взять, когда предлагают. Дочь же должна понимать, что мать, кроме пенсии, других собственных доходов не имеет.

Агата
Гость
Агата
16.11.2022 09:17
Ответить на  TanyaP

Не, дочь прекрасно понимает, что мать не последнее отдает. Ей ее брат очень хорошо помогает.
Да и, как тут уже сказано, сама эта помощь и ее величина может быть сильно преувеличена.

Greta
Greta
17.11.2022 05:50
Ответить на  Ольга Пивная Фея

“Больше всего маму возмущает даже не отказ сына взять мужа сестры к себе на работу, не глухость к намекам сестры и мамы о том, что надо бы помочь племянникам, а ”
Сестра таки клянчит, “намеками”, на пару с мамой. 

Лара*
Гость
Лара*
16.11.2022 12:59
Ответить на  TanyaP

Миллион плюсиков за подобрашек! Удивительные создания — животные! У меня всегда подобрашки живут. Мне кажется, что большинство двуногих недооценивает интеллект собак, кошек, птичек. Они все помнят! И очень долго! Всю жизнь! Ну допустим, понятно, что кошаки/песики благодарны хозяину, когда их подбирают подростками или взрослыми — натерпелись всякого на улице. Но у меня Ариша с недельного возраста со мной. Собаки загрызли ее мать. Она ходить не умела, когда мне ее принесли. Глазки только открылись. Она очень меня любит! А Юленька была постарше, месяца два ей было, когда я ее подобрала в подъезде. Тоже любовь и благодарность в чистом виде :) Дианочку… Подробнее »

Lara
Lara
15.11.2022 19:44

Котики да ещё и подобрашки, намного больше тепла дают, чем племянники. От животных вообще много радости – их любовь точно бескорыстная, а человек такая скОтинка – чем больше даёшь, тем больше требует. Сегодня племянницу в школу собери, завтра – наряды ей и братикам на утренники, потом в отпуска с собой катай, и не факт, что оценят. А из детдома ребёнка брать – тот ещё риск, это только в книжках да в кино всё прекрасно. У меня дядька с женой брали мальчика, выросло чмо неблагодарное, какой там стакан воды – в соседний дом проведать родителей месяцами не заходил.

Злюка
Гость
Злюка
15.11.2022 19:50

У меня один котик, кормлю его натуральной едой плюс витамины и попробовал бы кто-то мне сказать, что лучше отдать эти деньги чужим детям. Щазз! Заводя кота, я рассчитывала свои возможности. Кстати, двоих детей вырастила без чьей либо помощи. Всегда бесят те, кто плодятся бездумно. Им всегда кто-то должен! При этом добра они не помнят, спроси, скажут что им никто не помогает. Есть такой пример.

Ксения
Гость
Ксения
15.11.2022 20:03

У дочери обычная семья, в двушке с ипотекой и двумя детьми (младшие сыновья, которым сейчас по 2,5 года — двойняшки).

А откуда тогда старшая внучка взялась?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
16.11.2022 07:29
Ответить на  Ксения

“ай, дорогой, ребёнок как ребёнок, сейчас вместе со всеми покушает и спать пойдёт!”

Елена Сурнина
15.11.2022 20:10

Прочитав заголовок, подумала, что кошки и внуки живут в одной семье и мама там зоошиза – все несчастным хвостикам, в ущерб детям 🤭 Оказалось, показалось)))
Согласна с коллегами по цеху, бапка вообще ушибленная, коммунистка xерова – отобрать и поделить, уравнять всех, не обеднеют сын с невесткой тащить 5 человек.

Последний раз редактировалось 1 год назад Elena S. ем
HellHamster
Участник
16.11.2022 02:03
Ответить на  Елена Сурнина

Это не коммунизм, это быдловские замашки люмпен-пролетариата.

Инна
Гость
Инна
15.11.2022 20:14

В принципе, мне и добавить нечего. Оч хотелось, но нечего. Только про кошек. Я второй раз замуж вышла в 40 лет, муж на 2 года моложе. Детей не заводили сознательно, куда там в сорок то лет. А котов завели, двух. Оба дворяне, приблудные, подобрыши. Так вот, что я вам скажу, товарищи. Детей чужих не взяла бы низашо , с котами легче. И они добрее и и ласковее, и…. ваще

Оле-луколе
Участник
15.11.2022 20:16

Как на своей Нине женился сын – не стало у меня сына……….. Зубы мне вылечили, дорогую сезонную одежду покупают, счета оплачивают, холодильник раз в неделю затаривают….. Не стало у старой крысы сына, млять. А это все кто делает? Или не стало сына в том смысле, что до этого она его досуха выдавала, а теперь только установленную порцию получает? Или как? Забыть бы сыну с невесткой про Бабкино существование, чтобы жила на одну пенсию и тогда поняла, что значит “после его свадьбы не стало у меня сына” 😡😡

Лара*
Гость
Лара*
16.11.2022 12:43
Ответить на  Оле-луколе

Интересно, алла алексеевна в курсе, что большинство ее ровесников вынуждено доживать свой век беззубыми, потому что протезирование — это очень дорогое удовольствие? Не надо сейчас мне писать про бесплатное по ОМС. Я интересовалась вопросом. Бесплатное — это для участников ВОВ, еще каких-то катаклизмов, не помню. Разве что ветеранов Куликовской битвы забыли упомянуть. Большинство пенсионеров не подпадают в категорию льготников.

Прохожая
Гость
Прохожая
16.11.2022 14:46
Ответить на  Лара*

Вот именно. Знакомый – инвалид второй группы, пенсионного возраста. Льготы разные получает, конечно, но протезирование льготное не полагается, всё за свой счёт. Был бы ветераном труда, тогда пожалуйста… а в ветераны тоже не попал. Нужен непрерывный стаж – выработал, даже будучи инвалидом (тогда еще третьей группы). Нужны награды и поощрения за добросовестный труд – есть, даже вроде подходят для ходатайства. Но вот незадача: он раньше работал по одной профессии, где его и поощрили, а на пенсию выходил уже из другой организации, в другой отрасли, живя в другом городе. Облом-с. Ну, пусть за вас ходатайствует та организация, в которой вы поощрение… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
15.11.2022 20:18

Абсолютно права невестка. Я на ее стороне. А свекрови хотелось бы, чтобы жена сына и ее, и племянников мужа содержала. Они и так очень хорошо помогают – и коммуналка, и зубы, и одежда, и продукты! Чего еще надо?! Все мало! Все до копейки у невестки с сыном в карманах пересчитала! Кошкам завидует, блин! Надо всех себе на загривок взвалить и кошек выкинуть, так что ли? А чё они в кошачьи приюты вкладываются! Надо в дочкиных детей!

Лета
Гость
Лета
15.11.2022 20:33

Что [Ой!] у тёти вместо мозга. Сын благо не в неё пошёл, зато дочка такая же безмоглая чайка

NinaRunt
Гость
NinaRunt
15.11.2022 21:09

А что за кошка между сестрой и братом пробежала? Обычно, когда отношения хорошие, родные балуют своих племянников- племянниц хотя бы изредка))) По своей семье знаю. И это не погремушки с зайцами😉

Алёна
Гость
Алёна
15.11.2022 22:09
Ответить на  NinaRunt

Обычная кошка,ну вы ж богатые и жадные, а у меня ж дети…

Лара*
Гость
Лара*
16.11.2022 00:23
Ответить на  Алёна

А вот эта “кошка”. “Мудрая” свекровь сделала выводы:

Казалось бы, самой так тяжело далась Нине бездетность, должна сочувствие иметь, но нет. Мне иногда кажется, что она мстит золовке своей за то, что та нормальная, что родила без проблем.

Во как! Завидует невестка дочке, оказывается. И мстит! Дочка-то нормальная, а невестка, выходит, ненормальная! Не желает племянников мужа финансировать! А должна!

ИринаД
Гость
ИринаД
16.11.2022 19:27
Ответить на  Лара*

Вот и я об этом. И тем, что золовка нормальная, а невестка нет, невестку не раз пнули.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.11.2022 01:44
Ответить на  NinaRunt

Да наверняка попрекнули, что детей нет. Вот у нее нет, а у золовки есть. Вот теперь дети и получают копеечные игрушки вместо гаджетов.

Александр
Гость
Александр
16.11.2022 13:27
Ответить на  ИринаД

А из чего, простите, проистекает обязанность вручения племянникам гаджетов???

ИринаД
Гость
ИринаД
16.11.2022 19:18
Ответить на  Александр

Ну мне , например, неудобно было бы прийти на день рождения к ребенку, даже не родственнику, с дешевой игрушкой. Правда сейчас дети предпочитают наличку. Из этого я сделала вывод, что свекровь с золовкой не раз укусили ее, что детей нет а у нее это больная тема, вот теперь и получают, то что получают. Похоже невестка не жадная и не мелочная, раз так хорошо помогают родителям, а вот золовка чем то заслужила такое отношение. С другой стороны, протянешь палец, руку откусят. Да и о дешевизне детских подарков мы судим только по словам свекрови. А вообще, конечно, зависть так и брызжет во… Подробнее »

Greta
Greta
17.11.2022 05:57
Ответить на  NinaRunt

Так племянники ежемесячно сжирают бабкину пенсию. Потому что сын свою мамашу полностью содержит, а она свою пенсию дочке и внукам тащит. Что, мало племянникам, рожи у них не треснут еще выпрашивать подарки? 

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
15.11.2022 21:11

Шикарно! Живёт на полном содержании, которое явно больше её пенсии. Деньги даёт дочке, но ещё и не довольна. Не ну трындец…племянников не взяли на содержание! Слов нет от возмущения

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
15.11.2022 22:03

Туп ая зажр авшаяся мр а з ота. Посадить тебя на одну пенсию, узнаешь, что такое сидеть без лекарств и сезонных вещей, д е б илка

valyatwinni
Гость
valyatwinni
15.11.2022 22:30

Целиком на стороне невестки. Уличные кошки – результат безответственного поведения людей или же жестокости. Их реально жалко. А вот двое взрослых людей, будучи безответственными родителями, почему-то не почесались найти любую подработку, чтобы купить старшей дочери гаджеты. Зато спокойно забирают почти всю пенсию бабушки ежемесячно. Умеют плодиться – пусть умеют и обеспечивать своих детей, это их обязанность, в конце концов. Именно родителей, а не дяди и тети. А уж про потерю сына после его женитьбы – просто за гранью добра и зла. Неблагодарность и зависть так и прут. И сразу ясно, кто у бабульки любимая деточка, а кто кошелек ходячий.

Гость
Гость
Гость
15.11.2022 23:51
Ответить на  valyatwinni

Это ещё цветочки. Как пить дать – мама дочке в уши дует: не грусти, у них детей нет, всё ваше будет.

Александр
Гость
Александр
16.11.2022 13:28
Ответить на  Гость

И квартирку нуждающейся доче отписала…

HellHamster
Участник
16.11.2022 00:52

ежемесячно помогают и самой Алле Алексеевне А, вот, видео, зря! Мерзкая и ничтожная,ни на что не годная, кроме тупого и бессмысленного размножения, мещаночка сладострастно делит и кроит чужие деньги, уж она бы их и так, и этак, да бодливой коровке бог рогов не даёт, может, и к лучшему? Свиньище помогают, но это всё фигня, должны наизнанку вывернуться, чтобы свиньищино ни на что не годное потомство обеспечить, а то, нидайбох, пропадут мусорные гены позазря, не продолжат в веках род этой говорящей плесени! Как я понимаю невестку!!! Животные в миллион раз лучше людей, это особенно видно по её свекрови. Чистые неиспорченные создания… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
16.11.2022 01:21

Закидайте меня тапками, но не понимаю я таких отношений в семье. Почему родной брат так относится к сестре и ее семье? Я не говорю о том, что он должен содержать их, потому что она нарожала (хотя двойняшек наверняка не планировала) и поэтому финансово не вывозит, а элементарно подарить хорошие подарки детям? Он может себе это позволить. Зачем устраивать показуху и дарить дешевые подарки? Почему такое отношение к племянникам? Неужели жалко купить хорошие качественные игрушки? Для детей каждый приход дяди в гости был бы праздником. В тексте нет ни слова о том, что у него просят денег на постоянной основе. Просят… Подробнее »

Хельга
Гость
Хельга
16.11.2022 06:10
Ответить на  Евгения

так дядя-братик только для подарков нужен или для общения?
кто ласково общается, тому и хочется помогать. коты это хорошо знают, а люди почему-то думают, что любовь и приятие заложено в генах и является зовом крови и долгом сильных. сколько сестра вложила в отношения с братом? или с самого рождения только требовала и брала, везде лезла, всё тащила и прикрывалась яжмаленькой, яждевочкой и онажесестрой? – сколько вложила, столько и получает.

Агата
Гость
Агата
16.11.2022 07:24
Ответить на  Евгения

Мне тоже это непонятно. Но могу предположить. Подарки хорошие дарятся тогда, когда хотят порадовать. А здесь – не хотят. Может, всю плешь им проели этими племянниками: надо помогать.., у тебя нет детей…, надо это, надо то…, надо, надо.. Может, и не было никогда близости у брата с сестрой, 8 лет разницы тоже дружбе не способствуют. А сейчас у них настолько разная жизнь, что близкие отношения трудно вообще поддерживать. Может, перегорели уже сын с невесткой вообще насчет детей. Нашли свою отдушину, что им радость приносит – кошки. И никакие дети их уже не тревожат. Кошек СВОИХ хочется радовать, а дети для… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Агата ем
Прохожая
Гость
Прохожая
16.11.2022 08:08
Ответить на  Евгения

ЕСЛИ он хороший специалист. ЕСЛИ. Я вот сестру пригласила работать в ту организацию, где работала сама. Но я была уверена, что вот с этой работой (не так чтоб сложной, но очень нудной и кропотливой) она справится лучше, чем большинство претендентов с биржи труда. А племянника не порекомендую никому. Он шабашит, когда где, в частности, занимается квартирными ремонтами. Мало что неаккуратен шо ппц, так ещё и совершенно необязателен. И что, “устроишь” такого, потом тебе же и претензии предъявят за испорченные материалы и прокаканные сроки выполнения. Оно мне надо?

Greta
Greta
17.11.2022 06:11
Ответить на  Евгения

Так он вообше-то ежемесячно дарит племянникам всю пенсию своей мамаши, чего еще он задолжал?!  Хотя действительно, лучше бы дарил племянникам гаджеты, а бабка пусть бы на голую пенсию жила, вот тогда бы его все любили… или нет? Почему-то кажется, что бабка тогда еще громче визжала бы, что на кой ее внукам эти гаджеты, когда им элементарно ж рать нечего и одеться не во что. Но зато были бы с игрушками, да.  “В тексте нет ни слова о том, что у него просят денег на постоянной основе. ” – еще как есть, про то, что сын глух к “намекам” матери и… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
16.11.2022 01:22

Все как всегда. Это когда Бальзаминов себя царем представлял, он указ издал чтобы бедные женились на богатых, а богатые на бедных а Шариков продолжил – отнять и разделить. А почему бы доченьке в пример сына не ставить? А я думаю что они невестку так задолбали этими детьми, что она их видеть уже не хочет. Еще и золовка поначалу выпендривалась, какая она молодец, детей нарожала,
а вы не можете, потому ее детки копеечные подарки и получают, в отличие от котов, которые невестке нервы не мотают а только радость приносят.

Палавен
Гость
Палавен
16.11.2022 04:07

Бугага. Двое половозрелых особей живут как им удобно и не прикармливают паразитов – это осуждаетсы. А двое половозрелых завели детей и не могут их содержать даже без пенсии старушки – герои, требующие помощи? Пора бы гг перестать в чужой карман заглядывать и деньгами семьи сына пытаться распоряжатлся. Понятно, что гг всё для внучиков охота отдать, даже чужое. Но это её проблемы. Перекроют кран денежной помощи сце с невесткой и я посмотрю как запоет совестливая баба. Так же будет всё отдавать в семью дочери? Или жрать захочет и головой подумает? Сейчас легко рассуждать, когда всё необходимое покупают, а излишки идут в… Подробнее »

Хельга
Гость
Хельга
16.11.2022 04:37
Ответить на  Палавен

а не будет этих излишков, что делать станет?

мурчать научится))
по факту бабка такой же питомец у невестки, как и кошки, только скользкий и квакает))

Лавра
Гость
Лавра
05.12.2023 21:12
Ответить на  Хельга

Не-а,она -каркает!!

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
16.11.2022 06:58

Ну так это не бабка дочуре помогает, а ее же сын, который все бабкины расходы тащит на себе, чтобы бабца свою пенсию отдавала дочке. Интересно, если он предлодит всюьсумму, котооая идет на бабкино обслудивание, отдавать сестре, а ты, мол, живи на пенсию, согласится она или нет?

Агата
Гость
Агата
16.11.2022 07:56
Ответить на  Солнечная Кошка

Конечно, нет.
Во-первых, ей явно при этом придется ужиматься в своих хотелках. И недешевая одежда, и хорошие зубы ей уже не светят.
Во-вторых, исчезнет возвышенный нимб благотворительницы.

Мммммммммммать!
Гость
Мммммммммммать!
16.11.2022 07:59

Сейчас объясню, почему многоматке брат не помогает. Я ж тоже многодетная мать, у меня четверо и дети примерно в таком же возрастном промежутке. Старшему одиннадцать, младшей как раз два с половиной. Итак, выходила в декрет наша мамочка в 2020. Для расчета декретных у нее брали 19 и 18. Больняк по беременности и родам 194 дня, которые оплачиваются исходя из ста процентов среднедневного заработка. Максимум на те даты – 450 000 тысяч. Едем дальше. За каждого из детей мать может получать пособие до полутора лет. По сорок процентов от зарплаты, но не более 27 тыр. 27+27=54 тысячи. Это максимум. Но если… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Мммммммммммать! ем
Дима 777
Гость
Дима 777
16.11.2022 08:55
Ответить на  Мммммммммммать!

Вот что мешает этой маме детей отдать в сад, самой пойти учиться

Да что мешает. Ленивая *опа. Гораздо проще плакаться всем, какие они бедные несчастные, детки голодные в рубище, и муж в дырявых труселях…

Мммммммммммать!
Гость
Мммммммммммать!
16.11.2022 09:02
Ответить на  Дима 777

и видимо бабуся в этот плач верит. Помнит еще голодные несвятые девяностые, вот и отрывает последнее от себя (хотя я все равно не понимаю бабкину позицию “взять все и поделить”). А брат многоматери с женой люди грамотные. И понимают, что трое детей с младшей двойней – это нормальные выплаты и льготы. Жить можно. Шиковать нет, а жить да.
Я, кстати, еще забыла упомянуть про два пособия на рождение детей (примерно 18 тысяч каждое) и две коробки с детским приданым, которые дают в большинстве регионов.

Последний раз редактировалось 1 год назад Мммммммммммать! ем
Агата
Гость
Агата
16.11.2022 09:06
Ответить на  Мммммммммммать!

1. Брат не хочет платить на что бы то ни было, хоть сестре, хоть куда – его право. Но нигде не сказано, что сестра просит. Это бабка языком мелет – не сестра.
2. Все так радужно в Москве, области. В регионах может быть совершенно иначе. Начиная с региональных выплат и уменьшения процента по ипотеке, которых может не быть и заканчивая переобучением.

Мммммммммммать!
Гость
Мммммммммммать!
16.11.2022 09:23
Ответить на  Агата

Выплаты по больничному по беременности и родам – в 2020 максимум за двойню 450 к – федеральные, по всей стране одинаковые, прямо зависят от белой зарплаты декретницы. Выплаты до полутора лет по сорок процентов от зарплаты за одного ребенка (за двоих восемьдесят процентов) – федеральные, по всей стране одинаковые, прямо зависят от белой зарплаты декретницы. Маткап федеральный, по всей стране одинаковый. Но в регионах могут быть свои маткапы, не везде. В Москве регионального маткапа нет, только федеральный, в области региональный маткап упразднили, тоже дают только федеральный. Землю многодетным в Москве не дают, в области де-юре дают, де-факто – люди десятилетями… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Мммммммммммать! ем
Агата
Гость
Агата
16.11.2022 10:32
Ответить на  Мммммммммммать!

Про обязательное не спорю. Это немало. Но у вас ведь не только про эти льготы. У меня знакомая, третий ребенок 2.3 сейчас. Не плачутся, но о льготах я немного в курсе. Проездных никаких нет. Дети бесплатно в школе питаются один раз, т.к. младшие школьники. Доп. второго раза нет. Кстати, в школе моего ребенка многодетным приходится доплачивать немного за питание, т.к. стоимость сколько-то превышает выделяемую от государства. Никто не спорит, но сам факт. Кружки доступны только такие, что другая моя знакомая водила, но отказалась – качество занятий и отношение. И она, и те мои знакомые, о которых пишу, водят туда, где… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Агата ем
Мммммммммммать!
Гость
Мммммммммммать!
16.11.2022 10:51
Ответить на  Агата

сейчас младшие школьники все – даже не льготники – завтракают в школе бесплатно. Указ Президента. К многодетным отношения не имеет. https://tass.ru/obschestvo/7873427?ysclid=lajc1d2pt1179381740 Остальные льготы смотрим здесь (тоже указ Президента) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2116/ скидку 30 процентов за коммуналку, бесплатные лекарства детям до шести лет давать обязаны. Также в Указе прописаны: бесплатный проезд на внутригородском транспорте, бесплатное питание в школах, компенсация за форму, билеты на выставки, внеочередной садик. Да, большой вопрос в реализации этих льгот. Но мы не знаем, в каком регионе живет вышеупомянутая семья и что там есть. В Калужской области знакомые, например, получали землю бесплатно (статус земли не знаю). А в Московской ждут… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
17.11.2022 08:58
Ответить на  Мммммммммммать!

Да, жаль.
В принципе, по поводу рассказа мы с вами и не спорим. Так, уточнения…

Прохожая
Гость
Прохожая
16.11.2022 08:11

Вот ведь крыса! Ее ПОЛНОСТЬЮ содержат, а она своим поганым языком сына по всем знакомым поносит? Старая мерзавка.

Twytti
Участник
16.11.2022 10:10

Люди, что с вами происходит? Читать противно. Бабка, старая suka… по отношению к пожилой женщине, которая даже не автору на почту письмо прислала, а просто высказывает что наболело своей знакомой. Конечно, она не права в своих желаниях посадить семью дочери на шею сына и невестки. Но подобные высказывания в адрес человека говорят в первую очередь о морально-нравственном уровне развития комментаторов. И уж тем более не понятны нападки на семью дочери. Да, она многодетная и живет тяжело. Но разве из текста можно сделать вывод о том, что она что-то у кого-то просит? Разве Алла Алексеевна сказала, что ее дочь обращалась к… Подробнее »

Александр
Гость
Александр
16.11.2022 13:33
Ответить на  Twytti

И что, бапка от этого перестала быть мерзкой sukoj?

Прохожая
Гость
Прохожая
16.11.2022 14:57
Ответить на  Twytti

Если бы бабуля помогала дочери из своих, то вопросов бы не было. Но получать очень и очень неплохое содержание от одного, свои деньги относить другим, и при этом этого содержащего и его жену честить на всех углах за “жадность”… Именно вот это она и есть. Старая и неблагодарная. Потому что деньги, которые бабка тащит внукам, это деньги СЫНА и его ЖЕНЫ. Что бы бабка ни перла внукам, хоть деньги, хоть продукты, которые для нее сын с невесткой заказывают, – это ИХ помощь многодетной родственнице, никак не бабкина.

Татьяна
Участник
Татьяна
16.11.2022 22:54
Ответить на  Twytti

Т. е. быть старой sukoy можно, но называть ее так нельзя? Да это лицемерие!

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
В Т
Гость
В Т
16.11.2022 10:58

Бабка [Ой!]
Вообще-то детей обязаны содержать их родители, а не дядя с тётей. И то, что дядя с тётей больше зарабатывают, не значит, что они обязаны тратить свои деньги на племянников. Так что пусть сын с невесткой шлют её подальше, не её собачье дело, на что тратить заработанные честным трудом деньги.

Лара*
Гость
Лара*
17.11.2022 01:33
Ответить на  В Т

Алла алексеевна так не думает. -Да куда им дом? И квартира побольше, они в четырехкомнатной живут, плюс еще невесткина добрачная квартира сдается, плюс двушку купили, она сейчас тоже в аренде, как сын говорит, на старость. Дескать переедут туда на пенсии, чтобы легче было коммуналку платить и за порядком следить, хотя на пенсию у них солидная такая подушка безопасности уже имеется. И деньги инвестируют куда-то. Я не спрашивала, куда именно, мне инвестировать нечего, а значит, акции эти всякие мне без интереса, — отвечает Алла Алексеевна, — но при этом, живут так, что от них никому тепла не достается. Для себя живут.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Лара* ем
Ольга
Гость
Ольга
16.11.2022 14:10

С [Ой!] ли Нина, должна помогать свекриной дочке? Та ещё пяток народит и чего?

Марьяна
Гость
Марьяна
16.11.2022 15:04

Я думаю, что бабка зажралась. Не комильфо в чужой кошелек нос сувать

Елена
Гость
Елена
16.11.2022 16:06
кто на что учился
ТАТА
Гость
ТАТА
16.11.2022 17:50

КВАРТИРА В ИПОТЕКЕ А ДОЧЬ АЛЛЫ ВТОРОГО РОЖАЕТ? КТО ЕЙ ВИНОВАТ?ЕЙ ЧТО ОДНОГО РЕБЕНКА НЕ ХВАТИЛО?БЕДНАЯ ВНУЧКА АЛЛЫ АЛЕКСЕЕВНЫ,

Эля
Гость
Эля
16.11.2022 18:23

У животных и растений нет адвокатов и депутатов, их некому защитить, кроме нас, людей. Дж.Дарелл

Оля
Гость
Оля
16.11.2022 18:26

Насчет кошек… То, что они на свет появились — просто случайность, инстинкты их родителей. А у людей есть голова, чтобы думать.
Золотые слова, вот с какого [Ой!] они должны помогать племянникам, в школу их собирать и тд?????? Я не понимаю

ИринаД
Гость
ИринаД
16.11.2022 19:38
Ответить на  Оля

Сегодня в школу собирать, потом институт оплатить, потом квартиру на свадьбу подарить. Потом родятся дети у племянников и все по новой. И все равно будут плохие. Это я точно знаю.

Лара*
Гость
Лара*
17.11.2022 01:38
Ответить на  ИринаД

Потребовала бы, чтобы дом подарили. Она же считает, что им вообще ничего не нужно. Все надо отдать дочкиным детям.

Да куда им дом?

letyukabasil
Гость
letyukabasil
16.11.2022 18:26

Молодцы. Все, делают правильно. У золовки муж есть. Пахать надо, но не ждать халявы..

Татьяна
Участник
Татьяна
16.11.2022 19:45

А мамо хочет отобрать и поделить. Не родители чтобы о своей семье думали и заботились, а семья брата… Зависть это. Не ценит мамо того, что имеет. Подарить ей книжку про бабку и разбитое корыто, что-ли, чтоб хорошо подумала.

Верочка
Гость
Верочка
16.11.2022 20:00

Могли бы да не обязаны. И дочка гораздо богаче сына, в стократ. У неё есть дети. Сноха столько лет пыталась, значит хотела и скорее всего хочет. Вряд-ли она отпустила эту тему, просто не распространяется. Так то молодая ещё. Я в 38 родила. И тоже 15 лет ждали чуда. И я не отпускала мечту, хотя скорее всего со стороны могло показаться, что мне уже всё равно. Дочка живёт с мужем, ипотеку выплачивают, живы здоровы, ну и ладно, потихоньку. У брата своя жизнь. Вообще мне кажется, что их так воспитали, не очень дружные. Например мой муж и его сестра почти чужие люди,… Подробнее »

Ирина Дадаева
Ирина Дадаева
16.11.2022 20:24

Ох ты, бывают же [Ой!] такие…сама сидит полностью на шее у сына с невесткой…так ещё и дочь свою хочет туда же пристроить…Дочь только и научилась, что детей строгать…а кормить-поить должны сын с невесткой? Бывают же такие незамутненные умы – лезет в чужой карман, так ещё и недовольна, что туда нельзя и доченьку с выводком запихнуть

Елена_2407
Гость
Елена_2407
16.11.2022 20:39

Лично моё мнение, что никакой зависти у невестки к дочери Аллы Алексеевны нет. Живут для себя, хотели бы ребенка, и ЭКО сделали и суррогатную маму нашли. Видимо, уже передумали. А невестка, между прочим, права. Если нет денег, зачем рожаете? Ну родили одного ребенка, зачем еще рожать, тем более сразу двойня появилась. Хотя, мне кажется, гг-шка преувеличивает с бедностью. Сейчас столько пособий многодетным семьям платят. Многие мамы не работают, а денег имеют больше, чем работающие.

Евгений
Гость
Евгений
16.11.2022 21:54

А алла алексеевна приборзела….

Lisa bag
Гость
Lisa bag
16.11.2022 23:43

Сестре и ее мужу что-то мешает тоже пойти зарабатывать? Или надо на всем готовом от брата жить?
А вот бездетные супруги могли бы и прибегнуть к услугам сурогатной матери, раз такие богатые. И даже от донорской яйцеклетки. Нина могла бы ради мужа и принять честно зачатого в пробирке ребенка, если от собственной яйцеклетки не получилось.

То же теща
Гость
То же теща
17.11.2022 09:17

Бабася от зависти хворает серьёзно. Ей всем, что надо помогает семья сына, но ведь и сестре помощь нужна от брата. Вот это наглая старуха.

Мария
Гость
Мария
17.11.2022 09:30

У меня сестра с мужем живут намного лучше, чем мы. Могут себе многое позволить. Но мне никогда не приходило в голову, что они мне что-то должны – помогать, дарить дорогие подарки и т.д. Даже мама долго отказывалась от их материальной помощи на пенсии.
Я думаю, что-то произошло, почему они так категоричны даже в подарках. Видимо сестра или мама что-то такое сказали, что отбили у них всяческое желание. Но опять же, это мб их принципиальная точка зрения или позиция. И они имеют на нее полное право.

Евгения
Гость
Евгения
17.11.2022 11:16

Очешуительная бабуля, слов нет..😤🤬

Лавра
Гость
Лавра
16.04.2023 12:12

Какая гадость. Просто до отвращения.

Татьяна
Гость
Татьяна
28.04.2023 09:07

А с какого перепуга они задолжали?это бабкина доча решила расплодиться в ипотечной халупке,на копеечную зарплату.разве невестка ей что-то обещала или брат просил рожать детей,обязуюсь их содержать?докаркается бабуля,прекратятся покупки вещей и лекарств,полеченные зубы на полку положит.что за дрянная привычка считать чужие деньги и распоряжаться ими?

Лавра
Гость
Лавра
07.05.2023 20:10

Какая незамутненная дрянь на полном пансионе. Зря сын мать полностью содержит- она ещё аякает и осуждает. С каких невестка должна содержать племянников? Кто их сделал- тот и должен. Наглость без границ.

Ирга
Гость
Ирга
25.12.2023 14:38

А ведь Нина права и не свекрови решать, куда им девать деньги, а дочь Аллы Алексеевны с мужем сумели сношнуться, пусть и детей сумеют прокормить.

Оксана
Гость
Оксана
23.02.2024 07:36

Снять тварюку с полного довольствия сыну религия “онажимамо” не позволяет?