Младший внук ходит в садик, а невестка сидит дома: "Имею право досидеть в декрете до конца" - Записки Злючки
Записки Злючки

Младший внук ходит в садик, а невестка сидит дома: “Имею право досидеть в декрете до конца”

-Пришел усталый и замерзший, спросила, оказалось, что пешком шел, ты представляешь, сколько он шел? – негодует Елена Степановна, – Через весь город, 10 километров почти! Ему всего 12, могло случиться всякое, вообще-то!

-А почему на автобусе не поехал? Ты вообще знала, что он придет?

-Знала, невестка позвонила еще утром: ждите внука на выходные. А пешком шел, потому что мать на транспорт ему денег не дала! По этой же самой причине, позвонить внук никому не может, как сломался его телефон еще летом, так до сих пор не починили!

-Наказывает она его что ли?

-Ага, – усмехается горько Елена Степановна, – и его, и себя, и младшего внука тоже. Денег нет у них. Живут в долгах, как в шелку, уже и с зарплаты сына по исполнительному листу удерживают за коммунальные долги, и карты то и дело в аресте.

-Ну в декрете трудновато всем, а подработки что же?

Елена Степановна твердо уверена, что только подработки сына позволяют пока семье с двумя детьми не протянуть ноги с голоду, но главным виновником такого положения, что даже на маршрутку для сына денег нет, женщина считает невестку Евгению.

-Она же не просто так старшего внука ко мне отправляет, – продолжает Елена Степановна, – она его ко мне подкормиться отправляет. Ну и в надежде, что я с мальчиком что-то им передам, или куплю ему что-то нужное. Носки, взамен тех, что на нем и все в дырках, для школы что-то. Да я и не против, жалко внука. Деньгами я им сильно помочь не могу, на пенсии не разгуляешься. Но холодца наварить, пирогов напечь хоть с картошкой – это всегда пожалуйста. И денег внуку дать на обратную дорогу и не только… Он же и на кружки пешком ходит на неделе. И я сомневаюсь, что ту тысячу, которую я ему с собой дала, он потратит на себя, а не отдаст матери, точнее она у него не отберет.

-Ой, ну что же так все плохо? Можно же на субсидию какую подать, пособия… Семьям, оказавшимся в трудном материальном положении сейчас помогают.

-А ты лучше спроси, почему они в таком материальном положении оказались, – машет рукой Елена Степановна, – и какие пособия им положены? У них нормальный доход, кредитные каникулы они брали. Если у людей ума нет, то никакие пособия не спасут.

Первые годы брака семья сына и невестки жила с Еленой Степановной. Женщина прекрасно видела, что жена сына деньгами распоряжаться не очень умеет. Сразу после получения денег она откладывала на будущую ипотеку какую-то сумму, а потом бежала в магазин и покупала кучу деликатесов, пару тортов, экзотические фрукты.

-Фууух, нет зарплаты, – вспоминает Елена Степановна, – спрашиваю, мол, как жить собираетесь? А у нее один ответ: живем один раз, все хочется, невозможно себе во всем отказывать.

У Евгении в деревне жили родители, занимались выращиванием кур и телят, через полтора года после свадьбы молодые с помощью родителей невестки, собственных накоплений и вклада Елены Степановны решили брать в ипотеку собственное жилье.

-Я сразу говорила, что впереди рождение ребенка, невестка была беременная, надо брать небольшую квартиру, потом уже, когда из декрета выйдет Женя, тогда и расширяться, но нет, не послушали. Взяли аж двухуровневую! Там платеж конский, про ремонт молчу. А что в той двухуровневой? Лестница и проем под нее занимают столько полезной площади, что смысла в двух этих этажах нет никакого. И жили они несколько лет только на втором этаже, на первый уровень денег не хватило на ремонт. И как жили, вообще молчу!

После того как внук Елены Степановны подрос, а Женя вышла на работу, семье стало легче. Были и довольно удачные годы. Тогда, в довершение ко всему, Женя с мужем начали активно брать кредиты. То новый телефон, то компьютер, то на ремонт, то на поездку в отпуск.

-Тогда уже сваты с хозяйством завязали, – объясняет Елена Степановна, – у отца Жени здоровье вообще никакое, сил не стало на телят и прочее, а сватья и всегда-то была болезненной. В общем, помощи ни с ипотекой, ни с кредитами, можно было не ждать. Сколько раз я говорила, остановитесь! Долги только растут, неужели брать кредит на отпуск такая уж необходимость?

Женщина считает, что и семья сына свела бы концы с концами, выкрутиться можно было бы, если бы не решение Жени рожать второго ребенка. Что уж там вышло, случайно или намеренно забеременела невестка, но мужу и свекрови она объявила о предстоящем пополнении, когда была на 12-й неделе.

-Ей я ничего не сказала, сыну пальцем у виска покрутила, а он руками развел, мол, его Женя заверяла, что все у них под контролем, – продолжает Елена Степановна, – и вот то, что между рождением моих внуков было проблемой, стало уже настоящей бедой. Детей двое, Женя не работает, сын в пандемию вынужден был уйти с прежней работы. Устроился сразу же, но кризис, зарплата не та, а кредиты надо платить. На чем могли, экономили, что могли, откладывали, накопили долги за коммуналку, несколько кредитов с пенями и просрочкой, начались суды и прочее.

-Ничего, – говорил сын, пропадавший все вечера и выходные на подработках, – выйдет Женя из декрета, нам легче станет. И долги заплатим, и сами немного вздохнем.

-У невестки нормальная зарплата, – говорит Елена Степановна, – я, конечно, скептически относилась к тому, что Женя смогла научиться грамотно планировать расходы, но все же и у меня такая надежда была.

-Ну ей немного осталось до конца декрета, – ободряет подруга, – малышу сколько? 2,5 уже? Ой, как чужие дети быстро растут! Ну всего полгодика, потерпят. Хотя, то что внук пешком ходит, это за гранью. Копеек на проезд нет…

-Да в том и дело! – возмущается Елена Степановна, – Внук пешком топает через весь город к бабке, чтобы в выходные хотя бы поесть нормально, а мать дома сидит и мотает ногой! Ведь есть у нее уже возможность выйти на работу, а она не выходит!

-Как так?

-А вот так. Садик им дали уже 3 месяца назад! Я случайно узнала, мне же они не стараются все рассказывать. Внук в сад ходит, а мать на работу – нет!

Месяц назад Елена Степановна была по личным делам в том районе, где живет семья сына, решила зайти и проведать внука. Старший был в школе, но старшего она и так видит чаще. Купила нехитрых гостинцев и зашла. Внуков дома не оказалось. Ни одного.

-В садике, – ответила Женя на вопрос свекрови.

-Ты на работу вышла? На больничном что ли? – поинтересовалась Елена Степановна.

-Нет, не вышла, – ответила невестка, – мне до работы еще полгода.

-У меня ступор, я понять не могу, – возмущается женщина, – а Женя мне спокойно поясняет, что малыш уже два месяца в сад ходит. Ну я и спрашиваю, а она какого рожна дома сидит и на работу не идет?

-Да какое на работу, – махнула невестка рукой, – он 2 месяца в сад только ходит, а уже болел 2 раза. По две недели дома отсидел. И какой смысл на работу выходить?

-Ну дела! – удивляется подруга Елены Степановны, – Я понимаю, что дети в садике болеют, особенно первое время. Знаю случаи, когда садик просто противопоказан, но это редко. И тогда мамы бросают работу и дома садятся. Но продолжать водить малыша в сад и не выходить на работу, когда семья буквально выживает? Это за гранью понимания моего.

-И моего, – соглашается Елена Степановна, – сейчас больничные платят 100 процентов, косо посмотрят? Ничего, она работает официально, в муниципальной структуре, пусть смотрят косо, зато детям не пустые макароны на стол поставит, а с мясом! И старшему ребенку не надо пешком ходить по несколько километров в одну сторону! Стала ее стыдить, мол, вы все в долгах, у вас вечно денег нет. Надо выходить, раз уже и с садиком вопрос решился.

-А она?

-А она заявила, что имеет право отсидеть декрет до конца, что она мать, что это ее дело, – качает головой Елена Степановна, – еще и мне тыкнула, что мой сын семью обеспечить не может. Да при ее аппетитах, никаких подработок не хватит. Сыну осталось только перестать спать, чтобы жена досиживала декрет с ребенком, который ходит в сад. И плевать, что там у старшего, который идет к бабке, чтобы элементарно сытно поесть!

Что думаете? Женя права? Имеет право сидеть до конца и точка? Или совесть надо иметь, выходить на работу и помогать супругу тянуть семейный воз?

Подписаться
Уведомление о
guest
141 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Хельга
Гость
Хельга
18.11.2022 08:17

опять невестка виновата, что у свекрови сын – е б л и в ы й бездарный идиот, который ни зарабатывать не умеет, ни предохраняться, ни бюджет планировать

а невестка всё правильно делает – сейчас, пока она в декрете, ее ребёнок привыкнет к садику и проболеется. и не придётся ей разрываться между работой и больничными. в некоторых местах за такое и попросить могут

Алена
Алена
18.11.2022 08:21
Ответить на  Хельга

Сын-то идиот. Но и жёнушка ему в семейный воз подкидывает груза.
Его вина, что он этот груз в виде ее хотелок и новых кредитов не скидывает. Ее вина, что она собственным детям облегчить жизнь не собирается.

Хельга
Гость
Хельга
18.11.2022 08:24
Ответить на  Алена

это всё со слов свекрови, у которой невестка-гадина, а сынок – бедняжка… как там на самом деле – можно догадываться

Прохожая
Гость
Прохожая
18.11.2022 08:39
Ответить на  Хельга

Ну о чем “догадываться”? О том, что “хозяюшка” разевает рот на то, что они явно не могут потянуть? Квартира эта двухуровневая – зачем? Там и коммуналка конская, в таких элитных домах. Ну ладно, по кредитам может муж идиот, набрал. Но рожать второго ребенка – это чисто ее решение было. Специально ведь скрывала беременность, чтоб не начали на аборт уговаривать.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.11.2022 08:56
Ответить на  Прохожая

А хозяюшка одна что ли такую квартиру выбирала? И кредиты в одно лицо брала? Муж на тот момент мог свое мнение выразить? Или его все устраивало?

Ровно как и сейчас, когда его сын по слякоти / по морозу пешком через весь город шлепает к бабушке, чтобы у неё поесть нормальной еды?

Smim-541
Гость
Smim-541
18.11.2022 09:53
Ответить на  Елена Н

Если мужик работает и выходные и в будни и домой только спать приходит он и знать не знает что его сын пешком ходит. Невозможно работать столько и заниматься детьми. У него просто нет на это времени. Сын где? У бабушки и все. Будто его в подробности посвящают. Он там только как банкомат. В чем он тоже виноват

Елена Н
Гость
Елена Н
18.11.2022 15:10
Ответить на  Smim-541

Ну да, ну да, принёс три с половиной копейки, поел и спать лёг, зачем ему знать, где его сын и что он сегодня ел?

Тут уж или мужику с*ать на сына, либо все совсем не так, как бабуся рассказывает.

Гость
Гость
Гость
18.11.2022 16:06
Ответить на  Елена Н

А с xpeнa ли она, имея мужа, который приносит три копейки, рожала второго? Обстоятельства могут быть разные, но если семейный бюджет трещит по швам от твоих хотелок – оторви пятую точку, иди работать хотя бы на неполный рабочий день или по договору. А мальчишку к бабке пешком отправлять – вообще днище.

Сну
Гость
Сну
22.11.2022 14:01
Ответить на  Гость

А с [Ой!] ли он, зарабатывая три копейки, кредитов набрал пачку и в жену [Ой!] тыкает без презерватива?

Прохожая
Гость
Прохожая
20.11.2022 10:17
Ответить на  Елена Н

Хорошие там три с половиной копейки, что хватает и квартирищу оплачивать, и четверых хоть худо бедно, да содержать. Извините, но если один работает вне дома, а второй занимается домом и детьми, то второй ПОЛНОСТЬЮ отвечает за распределение денег, принесенных первым. В частности и за то, что сегодня ел сын.

Надоели!
Гость
Надоели!
20.11.2022 12:10
Ответить на  Елена Н

Да бросьте! “Три с половиной копейки” остались после уплаты всех кредитов и оплаты “хотелок” этой б.ы.д.л.я.т.и.н.ы, на которой его угораздило жениться!!

перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 11:01
Ответить на  Елена Н

“..Ровно как и сейчас, когда его сын по слякоти / по морозу пешком через весь город шлепает к бабушке, чтобы у неё поесть нормальной еды?..” ваши предложения ? может есть весьма надёжный выход-отправить пешком декретницу на паперть-може там больше подадут чем её бездарный муж зарабатывает? и так уж он бездарен ежели она от него вторым дитём обрадилась? почему коли он такой урод не сделала аборт ,а поставила перед фактом и родила?

Елена Н
Гость
Елена Н
18.11.2022 15:19
Ответить на  перекати полем

Ежели бабка правду говорит, а не брешет от нефиг делать, то вариант только один вижу: брать клюку, натягивать галоши и шлепать до опеки, пущай государевы люди декретницу проверяют на наличие в её дому супа и яблок с кефиром. Тока спрашивать они будут как с мамаши, так и с сынка бабкиного. Это, конечно, удивительное открытие, но он тому ребёнку такой же родитель.

Но его-то как раз и жальЧее всего. Потому что он у бабки дурачок: квартиру купил, в которой жить неудобно, допустил, чтоб жена нахватала кредитов, а потом под второго дитя подставился, когда одного едва тянул.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 15:52
Ответить на  Елена Н

предлагаю авторский текст брать за основу! или вы злючке не доверяете? ведь это же она глаголит “от первого лица”,неся в свет трагические эпопеи. я лично не пытаюсь сделать кривое прямым,и никогда не подвергаю авторский текст сомнениям-в отличии от коллег,которым уж очень не нравится натуральная правда. далее- у вас есть- как у представителя опеки претензии к папашке? работает круглосуточно,и по моему даже бабень свою боле не топчет помятуя о недавней подставе. може у вас возникнут справедливые вопросы к декретнице,которая отдав дитя в садик ,имея на счетах жирный минус и дырявые носки,с наглой рожей продолжает валяться на диванах, мотивируя что имеет полное… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
18.11.2022 17:10
Ответить на  перекати полем

Ну я думаю, что опеке без разницы, кто сколько работает, а кто в декретах диваны охраняет. За отсутствие супа и кеды с дырами отвечать будут оба родителя. И какая у кого рожа – это и вовсе к делу не относится.

Вопросы у меня одинаковые и к декретнице и к излишне работящему отцу: почему их ребёнок в рваных носках наматывает километры до бабки, штоб супа хлебнуть?

И если пиzдить в этой истории кого и надо, так сразу двоих родителей. Тока кто такое безобразие будет в исполнение приводить. Неужто свекра?

перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 17:43
Ответить на  Елена Н

ошибаетесь! ежели дело дойдёт до опеки,то разбираться будут докопеечно-я вас уверяю. машина это ленивая,и неповоротливая. но уж если с места двинется-то шиш остановишь. и второе-ежели бы меня спросили кого пиzdить -я б однозначно не сомневалась-сами понимаете.

То ли ещё будет.
Гость
То ли ещё будет.
06.04.2023 11:56
Ответить на  Елена Н

Конечно под второе дитя подставился, ни один мужик не знает откуда берутся дети. Бедняги.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 10:55
Ответить на  Хельга

ну? и об чём догадываться собираетесь? из какого органа правду -матку выsasывать собрались?

Надоели!
Гость
Надоели!
20.11.2022 12:06
Ответить на  Хельга

“Гадина”? Слишком хорошего о ней мнения. Т.у.п.@.я! Эгоистка! Зачем рожать детей, если думает только о себе? Старшего не жалко? Пешком через весь город идёт к бабушке, чтобы элементарно поесть досыта! Это нонсенс! Мать о чем думает ? Курица безмозглая!

Лунный Свет
Участник
18.11.2022 09:32
Ответить на  Хельга

то есть то, что невестка специально залетела и потому сказала о беременности, когда ничего нельзя было сделать – никто не увидел? То, что сын мямля и не может прижать транжиру к ногтю – это есть, но и то, что невестка ленивая брехливая мотовка тоже правда. Одно то, что ребенок в саду, а она сидит дома с выплатами за него 50 рублей, говорит о многом. И да, чё это сынок ГГшки зарабатывать не умеет? Семья не проходит по доходам на пособия, так что заработок вполне нормальный. Невестка просто тварь – не найти ребенку 50 рублей на проезд до бабушки и заставлять… Подробнее »

Хельга
Гость
Хельга
18.11.2022 09:47
Ответить на  Лунный Свет

да пусть хоть друг друга едят с голоду – свекрови то какое дело – матерь мира нашлась! сын вырос?-его и пинай. и с внуками – подарила унучику карамельку и пошлёпала на свои старушачьи б л я д к и-колядки, пока ноги носят. не ее собачье дело, что там в чужих семьях творится, ее не трогают – вот и нефиг выть..или зачем старуха жалится? на что рассчитывает? чтобы что? – невестку заплевали? может на работу ее всем миром выгнали? или денег невестке подкинули?

Smim-541
Гость
Smim-541
18.11.2022 09:57
Ответить на  Хельга

Как же не трогают если пацан к ней на выхи ходит куда его мать отправляет

Гостт
Гость
Гостт
18.11.2022 10:45
Ответить на  Smim-541

Ну так сказать невестке чтоб внука не отправляла, мол неудобно и бабла нет кормить лишний рот, давайте через полгода, как на работу выйдешь присылай вместе с едой. И все. В целом бабка точно внука кормить не обязана. Голодает внук – это вина сына и невестки

Smim-541
Гость
Smim-541
18.11.2022 10:50
Ответить на  Гостт

Это все понятно. Но у большинства людей сердце все таки болит если не за взрослого дурака сына то за мальчика внука

Хельга
Гость
Хельга
18.11.2022 11:28
Ответить на  Smim-541

а больное сердце видимо лечится поеданием невестки – то посмела ребёнка в садик сдать, а не сама задалбываться, то ногой по выходным мотает. а ребёнка чисто пожрать сплавляет, а не потому что у женщины с утра до вечера с двумя детьми день сурка.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 11:51
Ответить на  Хельга

я конеш извиняюсь ,но у вас горячечный бред. вы там не на подоконнике случаем?

Марья
Гость
Марья
18.11.2022 16:44
Ответить на  Хельга

День сурка?! Там взрослый сын 12 лет, который ходит в школу и на кружки, его днём и нет почти, скорее всего. И второй в садике. Что там за день сурка?! Думать, как пшенку на воде сварить, чтобы по вкусу хамон получился или что?

Людмила
Гость
Людмила
19.11.2022 09:24
Ответить на  Хельга

О!!! похоже, невестушка объявилась!…

Хельга
Гость
Хельга
20.11.2022 02:39
Ответить на  Людмила

звучит так, будто вам невесткой побыть не довелось…и будто сильно это вас гложет

Прохожая
Гость
Прохожая
20.11.2022 10:22
Ответить на  Хельга

Даааа… жуткий день сурка – с утра одного в школу отправила, второго в садик отвела, и спит весь день как сурок, пока старший не вернется с кружков, а младшего не придет время из садика забирать. Аж слеза навернулась от жалости.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 11:08
Ответить на  Хельга

текст почитайте-или ну его этот текст-у вас своя правда?

Кассандра
Гость
Кассандра
18.11.2022 13:35
Ответить на  Хельга

Вы в уме, ленивой рожалке на детей Наср..ть , а виновата в этом свекровь? Отпускать пацана в 12 лет пешкодралом 10км, оставляя его в опасности, а виновата свекровь?

Елена Н
Гость
Елена Н
18.11.2022 17:16
Ответить на  Хельга

Хельга, я с вами! Забавная все же история получается. Кормилец пашет в 2-3 смены, а у ребёнка рванье вместо одежды и супа горячего он даже в школе не ест, тока у бабки по выходным. И ходить он сквозь метель и пургу к бабке за супом, как Филиппок за знаниями ходил в соседнее село.

А сынок бабкин в 35+ совсем своей жизни не хозяин: ни жены работящей выбрать не смог, ни нормальной квартиры для проживания. Пашет, долги только растут, карты заблокированы, дети голодные. Што ж так “Васе” в жизни не везёт?

Инна
Гость
Инна
18.11.2022 09:50
Ответить на  Лунный Свет

Детсадовец целый день в садике, его там и кормят. Чтоб его к бабке отправить, надо его сначала из садика забрать. А это придется попу свою декретную лишний раз из дома вынести. Невестке это невыгодно сейчас.
Вот садик закончится и будут к бабушке два внука ходить.

Елена
Гость
Елена
18.11.2022 10:14
Ответить на  Лунный Свет

Как интересно это она “специально залетела”, а ей что челобитную свекрови бить нужно было, дозволения высшего просить?

ИринаДея
Гость
ИринаДея
18.11.2022 10:33
Ответить на  Елена

В нормальной семье такой вопрос решают вместе. А раз она мужу, не свекрови, а мужу не сказала о беременности, значит он был против второго ребенка, вот она ему подарок и сделала. На работу ходить надоело. Мужу дураку сейчас самому предохраняться надо, а то она ему еще подарок преподнесет. Как раз декрет закончится, она в следующий отправится.

Алена
Гость
Алена
25.11.2022 10:22
Ответить на  ИринаДея

Спрашивать разрешение у мужа на рождение второго ребенка в браке- вы в своем уме? Семью для этого и создают, чтобы рожать и воспитывать детей. По крайней мере в нормальных семьях у нормальных людей так. Мужчина вступая в брак берет на себя ответственность за женщину и их будущих детей, обеспечивать и защищать. Роль женщины -продолжение рода, мужчина созидатель , должен обеспечить своих детей и продолжение рода. Иначе, зачем он вообще живёт?

Алёна
Гость
Алёна
19.12.2022 18:02
Ответить на  Алена

Чушь собачья. Семья на то и семья,что в важные решения вроде детей принимать вместе. А не бабе гормоны в голову ударили или займет покусали и пошла плодиться нежеланными детьми.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 11:10
Ответить на  Елена

а как она залетела -по дури?или её может к батарее за ногу привязали да снасильничали,а потом пинками в родильню гнали?

Елена
Гость
Елена
18.11.2022 18:32
Ответить на  перекати полем

Ой точно, она ж у мужа тайком семени сцедила, пока он спал , зельем колдовским опоенный.

Алена
Гость
Алена
25.11.2022 10:34
Ответить на  перекати полем

Она забеременела от мужа в браке, брак и создают для рождения детей.а чтобы просто [Ой!] в брак вступать не нужно. Вы сами попробуйте родить, потом расскажите о своих впечатлениях. Это высшее предназначение женщины. Это испытание на грани жизни и смерти, в результате которого на свет появляется новый Человек. Раньше,лет 100 назад,в родах умирала каждая четвертая женщина. Не всем женщинам, выпадает такое счастье-родить ребенка. Рожать,кормить и воспитывать детей -это Огромный труд. Низкий поклон,всем женщинам,решившим стать матерями, а не просто заниматься сексом в свое удовольствие и ублажения ничтожных мужчиной, без ответственности и нищих во всех отношениях.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 10:53
Ответить на  Хельга

опять у тупых и еbanuтых баб свекровин сын виноват ,что повесил себе на шею бездарную чмошницу которая ни зарабатывать не умеет, ни предохраняться, ни бюджет планировать. а умеет тока ноги раздвигать брехать визжать и попрошайничать как кликуша на паперти. да мало того ,ещё тварь и детьми спекулирует и откровенно издевается.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.11.2022 17:19
Ответить на  перекати полем

А сынка терпит. Работает и по ночам в подушку плачет. И ничего не может изменить в своей судьбе…

перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 17:48
Ответить на  Елена Н

да придурок-я ж не спорю.другой бы давно свалил и кинул на прощанье алиментный лист. а этот натуральный обмылок. думаю так-терпёж закончится и он её порешит-жестоко и кроваво. сам на зону-детей в дет. дом.

Елена Н
Гость
Елена Н
19.11.2022 08:17
Ответить на  перекати полем

Вариант, что отец займётся своими детьми сам, вы в принципе не рассматриваете?

гость
Гость
гость
19.11.2022 08:39
Ответить на  Елена Н

когда? ночью?

Елена
Гость
Елена
18.11.2022 18:35
Ответить на  перекати полем

Опять у престарелых диванных критиков, в жизни ни чего не сумевших, вместо обсуждения ситуации и высказывания своего на фиг ни кому не нужного мнения, обливание помоями оппонента. Уймитесь уже.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 22:05
Ответить на  Елена

никак молодуха ,которая в жизни всё сумевшая на сцену вылезла???похвастайся перед престарелыми-своими мнениями и достижениями,а то никак чё то не уняться.прям свербит как охота умницу послушать.

Людмила
Гость
Людмила
20.11.2022 08:38
Ответить на  Хельга

Согласна с вами, что невестка правильно делает, что ждет до 3- х лет – ребенок за это время адаптируется к детскому саду. Причем исходя из собственного опыта знаю что время адаптации у разных детей разное – у моих это 1,5 года. Каждый месяц практически на больничных. Ни одна даже бюджетная организация такое терпеть не будет. А значит, лучше это время сократить хотя бы на полгода. Свекрови, конечно, жаль сына, но и если невестка останется без работы – это будет полный ппц.

Padistka Ket
Участник
18.11.2022 08:20

Ну денег не просят. Пусть живут. Внук насмотрится и не женится.

Гость
Гость
Гость
18.11.2022 08:58
Ответить на  Padistka Ket

Не просят? Потому что не дают. Но харчеваться старшего (пока) отправляют. И мелкого бы отправили. Не дойдёт просто.

Алена
Алена
18.11.2022 09:20
Ответить на  Гость

В садик ходит, там кормят. Вот и не отсылают. В школу пойдет, станет ходить вместе с братом.
Старший так-то тоже сейчас может “не дойти”.

гость
Гость
гость
18.11.2022 10:03
Ответить на  Алена

носки и 1000 в саду не выдают, поэтому думаю с удовольствием бы отправила, просто возможности нет.

Padistka Ket
Участник
18.11.2022 09:39
Ответить на  Гость

Как в школу пойдет, будет ходить к бабушке кушать

Maryon
18.11.2022 08:26

?
Аресты на чьей карточке?
Кто своей корявкой крестик в договоре накорябал?

А так да, таки идиоты.
Есть у них вполне легальный способ увеличить доход, при том что все будут на своих местах.

Лунный Свет
Участник
18.11.2022 09:36
Ответить на  Maryon

за коммуналку карточки арестовывают все. Если квартира ипотечная, то собственники, наверное, оба супруга (не знаю как правильно, не сталкивалась). Коммунальщики подают в суд, отдают дело приставам, а они арестовывают все карточки людей, имеющих отношение к квартире. Тут не за кредиты карточки арестовывают, а периодически за коммуналку. Сейчас, если долг больше 1000 рублей, вполне уже могут взыскивать.

Maryon
18.11.2022 09:55
Ответить на  Лунный Свет

Не все.
Теоретически все и должны отслеживать назначение платежа.
Практически ни приставы, ни банки не имеют такого числа людей чтобы отслеживать каждый платеж. Поэтому ряд карт просто выводят из-под ареста.
Сами банки в двух вариантах.
Приставы по заявлению. Варианты те же. Просто карты при оформлении – стандартные дебетовые.

Пристав вынужден будет, естественно, обратиться в бухгалтерию по месту работы.

Но я в принципе о другом.
Снизить % с 50 достаточно просто. Не о ходатайстве.
О детях.

Но помнить время временная. Долг все равно придется вернуть.
Так продержать штанцы до работы супружницы

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Елена Н
Гость
Елена Н
18.11.2022 08:26

Думаю, что не нужно внуку денег с собой давать, все равно отберут. Рассмотреть другие варианты. Например, школьную карту пополнять, чтобы внуки в школе питался или оформить банковскую на свое имя, а внуку отдать в пользование, переводить туда небольшие суммы, чтобы хватило на оплату проезда в автобусе или пару пирожков купить.

А надеяться, что с выходом невестки на работу финансовая *опа прекратится, не стоит. Невестка начнёт дальше кредиты набирать.

А вопрос как всегда один: почему опять все претензии к невестке? Сын гг-шки в этой семье кто? Овца безмолвная? Или все же с его согласия покупались квартиры и брались кредиты?

Инна К.
Гость
Инна К.
18.11.2022 10:45
Ответить на  Елена Н

Ну не овца. Баран )))

перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 11:12
Ответить на  Елена Н

прально митингуете-козёл и боле ни чё. и как таким козлам такие золотые бабы достаются-вот же несправедливость какая -прям хочь рыдай!

Елена Н
Гость
Елена Н
18.11.2022 15:26
Ответить на  перекати полем

Не, не козёл, баран у этой бабки сын. Только блеять и умеет. Про невестку все свекровь сказала, дажеть обсуждать не интересно.

Марья
Гость
Марья
18.11.2022 16:48
Ответить на  Елена Н

Я про то же – купи проездной, покорми и досвидос. С чего бы ещё денег ему давать. Можна сына звать на выхи на пироги, без невестки – дуры, которая родила второго никого не спросясь. Мелкий в садике поест. А эта похудеет, ей полезно. Голод вообще полезен

Елена Н
Гость
Елена Н
18.11.2022 17:22
Ответить на  Марья

Так полно вариантов, но бабке-то хочется языком почесать. Об невестку.

Екатерина
Гость
Екатерина
18.11.2022 08:33

А корзиночка как всегда не при делах.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 11:14
Ответить на  Екатерина

корзиночка натуральный придурок. другой бы отпиzdил да выгнал пинками на работы. а этот обмылок молчит да пашет круглосуточно. ну не идиёт ли?

Еленка
Гость
Еленка
18.11.2022 08:34

Если сын перестанет спать и будет только работать, питаясь пустыми макаронами, он долго не протянет. В деревнях раньше даже скотину берегли, не загоняли работой. В отношении старшего внука, у нас во всей области, не только в городах, у школьников льготные проездные. Можно купить и не бояться, что ребёнок 10 км пешком пройдёт. Учитывая расстояние, тянет на Москву. Встречаются такие, как невестка гг. Это неисправимо. То ли в детстве не додали, то ли увлекающаяся, артистичная натура. Взрослую тётку не перевоспитаешь, можно деньгами сыну распоряжаться. Но здесь, похоже, и сын с женой во всём согласен. Гг жить спокойно, ничем не [Ой!] работают,… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
18.11.2022 15:29
Ответить на  Еленка

А здесь, наоборот, не спать надо, а надо один раз сесть с карандашом и бумажкой и выписать все расходы и прикинуть все доходы. И ежели у жены не держатся деньги, значит, надо траты в свои руки брать. Глядишь, и работать меньше придётся. Ежели жена транжира, значит, денег не давать. Пусть пишет список продуктов и бытовой химии, заказывать по нему доставку по предоплате.

Greta
Greta
19.11.2022 08:19
Ответить на  Еленка

На какую Москву тянет? По словам бабки, внук к ней шел “несколько километров” “через весь город”. В Москве через весь город не пешком, а на транспорте часа три занимает. А идти, наверное, весь день, если утром выйти, может, к вечеру и дойдет, и то не факт. Там час у меня занимало пройти несколько автобусных остановок из своего района в соседний (нет, деньги мне родители давали, просто пешком ходить нравилось :)).  Это не Москва, а какой-то в городишко меньше миллионнника.  Насчет того, что ничего бабке делать не надо, согласна. Воспитала сына придурком, не умеющим деньгами распоряжаться, он себе такую же идиотку… Подробнее »

Лёля
Гость
Лёля
18.11.2022 08:35

Лично я тоже планирую пол года дома сидеть как ребёнок в дет сад пойдёт, адаптация пройдёт хоть без больничных( а они будут 100%)никто косо смотреть на работе не будет и никто не попросит с работы. А про кредиты своя голова не думает другую не прикрутишь. Виноваты оба и сын и невестка, признать себя банкротами как вариант.

Лунный Свет
Участник
18.11.2022 09:39
Ответить на  Лёля

2 раза за 2 месяца в саду ребенок заболел – это не так уж и много. На этот случай можно и со свекровью договориться, она вроде адекватная. А заявлять, что принципиально будет досиживать три года, когда в долгах вся семья и ребенок пешком по 10 км ходит – это днище днищенское

Maryon
18.11.2022 10:05
Ответить на  Лёля

Не вариант.
Доход у сына явно выше защищённого законом.
Имущество залоговое.

Да и пристав не станет закрывать производство, когда есть зарплата и работа.

А на себя подавать.
Это арбитраж.
И отказ обслуживать все долги.
Так что коммуналку не хочу, кредиты потр е би тельские не буду, а ипотеку оставьте нельзя.

Ксения
Гость
Ксения
18.11.2022 12:29
Ответить на  Лёля

Не вариант абсолютно. Они ипотечники же. Жилье тоже уйдет с молотка, да и финансово банкротство оформить не три копейки стоит.

Гудочек
Гость
Гудочек
18.11.2022 08:55

По моему глупо сидеть дома раз ребёнок в сад пошёл. Да ещё в такой ситуации когда последний х…без соли доедают.

Я вот на полгода раньше вышла из декрета. Денег нехватало побежала на работу.
А тут глупая женщина какая-то

Новый Дар
Новый Дар
18.11.2022 09:05
Ответить на  Гудочек

Внезапно, отпуск по уходу за ребёнком нельзя завершить без согласия с работодателем.
У нас на замещенных штатных единицах люди по срочном договору работают.

Гость
Гость
Гость
18.11.2022 09:25
Ответить на  Новый Дар

Вообще да. Я всегда тут как фантастику читаю: набрала смен, вышла раньше… У нас реальность такая, что и смены лишние не отдают, самим надо, и на работу раньше – куда? Если есть и другие работники?
Если только совсем маленькие частные фирмочки, где один человек за все про все, и ему платят чуть, именно чуть больше.
Конечно, в крупной организации тоже может сотрудник уехать, уволиться, умереть, но не каждый же день такое происходит.
Как правило, люди подрабатывают вот в таких маленьких фирмочках, а не берут нагрузку на основной работе. Полторы ставки это скорее про врачей и учителей.

АСА
Гость
АСА
18.11.2022 09:47
Ответить на  Гость

Я и уходы в декрет (тут условно, конечно, но все равно подгадывала чтобы всем другим людям было комфортно), и выходы из него рассчитывала с учётом начала учебного года. Потому что ненормально подставлять руководителя и других людей. И условно Танечка сидит на декретной ставке. Выйти в три года ребенка должна какая-нибудь Ирина. И эти три года как раз совпадает с выходом на пенсию (а она сразу уйдет) ЛюдмилСтепенны. И Танечка с должности декретной перейдет в штат. Или именно сейчас в фирме кто-то уже постоянно болеет. И его непонятно как замещают. И второго такого же не вытянут. Конечно, декретница может об этом… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
18.11.2022 10:15
Ответить на  АСА

В каждом месте по-разному. Я в декрет уходила и подозревала, что организации к моему возвращению может не быть. Но она была. А потом уходила внезапно, не в декрет, обстоятельства сложились. И уже совсем не думала, как работа будет без меня. А потом меня туда опять позвали ))) на полставки, вот, теперь у меня две работы, да и почти всю жизнь так и было)). А вообще, это, конечно, хорошо, когда на работе хорошие отношения и люди думают друг о друге. Не в смысле, что за дядю рвутся на британский флаг, а в смысле, что люди делают общее дело и почему бы… Подробнее »

Лёля
Гость
Лёля
18.11.2022 15:48
Ответить на  АСА

На декрет обычно временно работника принимают, как декретница выходит то у человека автоматом прекращается договор, в договоре так и прописанно на время декрета такой-то

Гость
Участник
Гость
19.11.2022 10:39
Ответить на  Гость

Ну почему сразу фирмочки маленькие. У нас большая компания, офис в Москве, склад и две фабрики в Подмосковье, производим товары первой необходимости. Даже в самый лютый карантин 2020 г, когда по пропускам только выйти можно было, работали. И никого у нас на места декретниц со стороны не приглашали, отделы у нас большие, по 15-20 человек, просто работу ушедшей в декрет распихивали по ее коллегам по отделу, так для всех ранний выход из декрета праздником был, не приходилось больше тащить чужие обязанности.

Лунный Свет
Участник
18.11.2022 09:41
Ответить на  Новый Дар

декретница предупреждает, что выходит и все – место нужно освободить. Поэтому обычно на замещающих декретные рабочие места договора бессрочные. Декретница может выйти хоть через месяц после родов, когда больничный кончится.

Smim-541
Гость
Smim-541
18.11.2022 09:50
Ответить на  Новый Дар

За один день нельзя. А предупредив заранее хотя бы за 2 недели можно. С чего вдруг то нельзя это ее законное место.

Елена
Гость
Елена
18.11.2022 18:39
Ответить на  Новый Дар

Можно, предварительно уведомив работодателя и отказать он не в праве. А в срочном договоре прописано: до выхода основного работника.

Елена
Елена
18.11.2022 16:14
Ответить на  Гудочек

Я в декрете отсидела всего год, вышла на работу. Мать-одиночка, хотя у меня был доход в виде сдачи квартиры.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
18.11.2022 08:56

И вот опять 2 идиота, созданных друг для друга. Оба короткоумые, недумающие о последствиях своих поступков. С контрацепцией тоже хорошо получилось. Так всю жизнь и проживёт- в своей дурости и в долгах

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.11.2022 09:09

-Ничего, — говорил сын, пропадавший все вечера и выходные на подработках, — выйдет Женя из декрета, нам легче станет. И долги заплатим, и сами немного вздохнем.”
А выйдет ли? Может бабочке надоело работать, может быть сейчас посидит до конца декрета и окажется что она опять беременна?

Елена Н
Гость
Елена Н
18.11.2022 09:41
Ответить на  Ольга Пивная Фея

И опять свекровкин сын не при делах))

перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 11:21
Ответить на  Елена Н

я вот думаю шо при делах… вся его беда только в том , что больно доверяет брехливой suке-ну судя по тексту,ежели он конечно для вас имеет значение. а бабьё,я извиняюсь тоже кажный раз рожает когда залетает,или всёштаки есть возможность не плодить нищету?

Елена Н
Гость
Елена Н
18.11.2022 15:34
Ответить на  перекати полем

Я вам выше и написала, что у бабки сынок дурачок получился: ничего в своей жизни не контролирует – ни количество денег в семье, ни количество детей.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 16:06
Ответить на  Елена Н

как у него интересно со светофорами??? такого по идее кажный раз должны сбивать на переходах.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.11.2022 17:28
Ответить на  перекати полем

Со светофорами, видимо, справляется. Для пешеходов там два цвета всего. Выучил. Смог.

Лунный Свет
Участник
18.11.2022 09:42
Ответить на  Ольга Пивная Фея

ага, и скажет об этом в излюбленной манере – когда живот на нос полезет, чтоб наверняка…. )))

Людмила
Гость
Людмила
18.11.2022 09:12

Два дебила – это сила! Что сыначка, что невестка сказочные долбо@бы. Тут не только вина невнстки, свначка не меньше виноват в случившемся. Детей делают ДВОЕ! Ну для мамО сыначка – святое, во всем невестка виновата. Хотя я эту идиотку не оправдываю, вину за их материальное неблагополучие и размножение не снимаю.

Людмила
Гость
Людмила
18.11.2022 09:13
Ответить на  Людмила

Невестки,сыначка(извините за опечатки)

Лунный Свет
Участник
18.11.2022 09:45
Ответить на  Людмила

пардоньте, а двое женятся, чтобы по ночам в шахматы играть? Кекс между супругами случается очень часто, а не доверять тому человеку, с которым ты вместе спишь, ешь и живешь, и который говорит, что предохраняется – это уже не брак, а так, просто вместе поваляться. Да и не удивлюсь, если предприимчивая мадама скафандры проколола – судя по сроку объявления о счастливом пополнении, она не была уверенна, что этой новости все обрадуются, как она….

Инна К.
Гость
Инна К.
18.11.2022 10:43
Ответить на  Лунный Свет

Если бы “предприимчивая мадама скафандры проколола”, уж маме сын наедине бы пожаловался на такое – вряд ли он так уж не захотел бы порочить жену. Он обвинил именно ее: “мол, его Женя заверяла, что всё у них под контролем”.
Вывод: какая бы ни была Женя, “скафандров” не было, и вот в этом виноват точно горе-папаша.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 11:55
Ответить на  Инна К.

прально митингуете-собственной бабе верить-нужно быть полным muдаком.

Maryon
18.11.2022 12:16
Ответить на  перекати полем

А разве Вы не об этом митингуете, когда бабоньки рожают в квартире мужа, по его горячему желанию, но со своей непокрытой попой? Об этом. Мол, думай болезная. Сегодня он верещит о любви, а завтра заорёт – опостылела, вали до мамани. Мол. Нельзя бабоньки в таких вопросах верить мужикам. Думай о себе. Полагайся на себя. Так с чего это мужики взяли за привычку на баб полагаться? Именно, нельзя в вопросах угрожающих собственной безопасности верить другим. Ни маме, ни мужу. И это не только вопросы недвиги и трудоустройства. Дети тоже очень надолго. И если от моральной стороны можно отмахаться, то от финансовой… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 13:44
Ответить на  Maryon

абсолютно прально! никому верить нельзя,особливо тем кто может тебя в любой момэт подставить-а кто чаще всего подставляет? прально самые близкие ,те с которыми ты кажною ночь в кровати укладываешься. эти самые первые твари и предатели. я например ,читая здешние побасёнки прихожу исключительно к одному выводу-людишки паруются ровно для того шоб друг друга подставлять.предавать,грабить.измываться,изголяться,выносить мозги,скандалить.предъявлять претензии.плодить нищету и кидать эту нищету друг в друга как футбольный мяч. и как апогей семейных отношений наиглавнейшая цель-наеbatь друг друга как можно больше. вот краткое описание семейного бытия.

Maryon
18.11.2022 11:55
Ответить на  Лунный Свет

Пардоньте.

А почему доверие распространяется на самую хрупкую сферу?

Когда речь идёт о добрачном имуществе, так сразу свиток с километр с перечислением почему нет и вообще вдруг развод.
Как только тетка решает домохозяйствовать ей со всех сторон ткнут носом в статистику разводов, смертности и вспомнят сотню историй о пинке в зад в предпенсионном возрасте от “любимого мужа”.

Но только ушли от темы денег в койку, то все мозг массово отключается. И статистика разводов к космос улетела.
Быть такого не может. Кристально честные вдруг.

Жена хоть ребенка принесла. А не на сторонке выгуляла

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 13:54
Ответить на  Maryon

предлагаете ей за такой подарок низко в пояс поклониться? а интересуюсь поинтересоваться-она когда его “несла”она думала на какие шиши он будет жить? или не царское это дело думать о хлебе насущном для дитя которого ты героически зачем то принесла? нет ли у вас ощущения,что зная о том что семья их в глубокой ж о п е,она не имела права рожать не в чём не повинное дитя,обрекая его на нищиту и пустые макароны? где ж её ,так всеми почитаемый материнский инстинкт? [Ой!] за будущее,забота о настоящем? она об чём думала?это ведь не кредит на айфон,это как не смешно звучит -живое существо?… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
18.11.2022 13:02
Ответить на  Лунный Свет

Прекрасно знаю про кекс. Не звезды по ночам считают .Сугубо мое мнение- женщина должна сама в большей степени думать о его безопасности. Как говоритя – доверяй, но проверяй.Именно поэтому и говорю, что невестка абанутая. И если уж так случилось, могла бы выйти на работу, если ребенок в садик определен. Не упахалась бв в бюджетной организации. Чай не с золотой ложкой во рту родилась. Детям есть нечего, а она дома задницу плющит. Еще раз повторю– оба виноваты, ребятишек жалко.

Smim-541
Гость
Smim-541
18.11.2022 09:20

А я думаю что сляжет мужик с инфарктом или инсультом и и вот невестка будет плясать. Или к маме отправит его. Что более вероятно. У меня прям шок от прочитанного что пацану нет денег на автобус! Они там явно не хлеб и воду едят значит деньги есть и невестка экономит не на том. И кто бы что не говорил мужик да виноват что позволил всей этой ситуации быть но люди все разные. И если баба именно баба горластая и наглая она подсознательно ищет себе тютю. Если б все были наглые и горластые то вымерли б все давно. Во все века… Подробнее »

Инна
Гость
Инна
18.11.2022 09:45
Ответить на  Smim-541

Невестке просто пофиг на своего ребенка. Да и папаше тоже. Здоровья ребенку прогулки в мороз или по слякоти не прибавят.
Хотя может быть в этом хитрый план невестки. Типа дети болеют, куда ж мне на работу выходить.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
18.11.2022 10:52
Ответить на  Smim-541

Все абсолютно верно. Я вообще не видела равноправных браков. Всегда в доме кто-то один командует, а второй уступает, а если второй против, так и разводятся.И хорошо, когда командует умная женщина, а не такая вертихвостка. Ребенка пешком к бабушке отправить.Да за такое все космы выдрать мало. Вообще тот случай, что мамаше и опекой пригрозить можно, да видно очень уж невестка хабалистая, не поможет.

TanyaP
Участник
18.11.2022 09:30

Ну вообще-то, кредиты брали вдвоём, детей делали тоже оба. Так что и отдуваться тоже вместе. Он вот отдувается, а вот она не спешит, хотя и возможность появилась.
Если все-таки дело в адаптации ребёнка к садику, то именно так свекрови и пояснять, а не в форме “у меня декрет, поэтому не пойду на работу”. Но если там всё хорошо, ребёнок садовский, то невестка очень не права.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Ольга
Гость
Ольга
18.11.2022 10:44
Ответить на  TanyaP

невестка не права хотя бы в двух вещах- сообщить о второй беременности когда уже поздно что то делать и посылать старшего сына к бабушке пешком через весь город. А мужик что верит после всего этой женщине

Maryon
18.11.2022 12:02
Ответить на  Ольга

Уж сколько тут историй о том, как родителям кормят сказки про единоличное решение второго супруга. Поэтому ни разу не факт, что не знал/не согласен. Сказать маме причитающей “куда вам ещё детей” – это все Машка. И реальность где это все Машка – могут не совпасть. Вот сейчас тоже песнь про это все Машка. Но работает Петька. Деньги на карте у Петьки. Карточки проездные 99% имеются. Но Петьку не колышет. Петьке плевать. И на сына, и на мать. Что он пехом ходит в дырявых носках жалоб к слову тоже нет. Поэтому Петька с женой солидарен. Сам Петька живёт как хочет. А… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Елена Н
Гость
Елена Н
18.11.2022 17:30
Ответить на  Maryon

100%))

TanyaP
Участник
18.11.2022 13:36
Ответить на  Ольга

Про утайку беременности – это незначительная частность. Делали вдвоём? – вдвоем. А вот это вот – я поверил, а она змея – это такая туфта. Во-первых, внимательный, однако, муж – не заметил, что у супруги три месяца нет месячных. Он не любовник приходящий, он с ней каждый день в постели спит, одним шкафчиком в ванной пользуется, одним ведром в туалете и прочими деталями общей квартиры. Про его слепоту и медицинскую недееспособность в рассказе не слова, а, значит, всё видел и понимал. Во-вторых, кто не хочет детей – фиг залетит или от него кто залетит. Для этого множество способов – в… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 14:01
Ответить на  TanyaP

а в чём вы видите проблему? или если видите-тот как её решать?

TanyaP
Участник
18.11.2022 15:00
Ответить на  перекати полем

Проблема в том, что бабла не будет до выплаты кредитов. А решение – в совместной экономии и совместной же пахоте на основной работе и подработках до победного закрытия всех кредитных обязательств. Возможно, я узко мыслю, конечно, но уж как умею)

перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 15:13
Ответить на  TanyaP

ненене… чё это вы всё-“совместно да совместно”! это вы чтож имеете ввиду? неужели шоб не один мужик пахал, а и бабень евонная??? это как так? это с чего это? у ей декрет ,и непросто так,он государством положен! имеет она на него все права? само собой. или вам не жаль несчастную девочку,у которой вся жизня сплош”день сурка”? а може вы хотите шоб она вусмерть задолbalась работая? може по вашему-не заdолbалась не мать???

TanyaP
Участник
18.11.2022 15:24
Ответить на  перекати полем

Вот не поверите – ваще не жаль)))
И жену не жаль, и мужа тоже. Детей жаль, да. Но родителей не выбирают.

Последний раз редактировалось 1 год назад TanyaP ем
Stiandra
Участник
18.11.2022 09:51

Знакомая история. Всё что можно сказать неприличного в таких случаях говорила вживую. Из приличного – когда жену выбираешь [Ой!] ещё не такое случается. Внук ещё терпеливый – в моей истории давно сказал родителям что жить хочет у бабушки, была его воля давно бы уже переехал.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
18.11.2022 10:05

Ну то, что квартира дурацкая, кредиты идиотские это оба виноваты. Здесь или сын такой же, как невестка, или подкаблучник. Судя по тому, что позволяет сына пешком гонять к бабушке, скорее и то, и другое. Но рожать второго, когда в кредитах, как сучка в блохах, это уже ее личное решение. Ей на работу ходить не хочется, она и еще родит. И раз девушка из деревни ананасы любит, здесь ничего не поделать. Вот привыкла она дома ананасы кушать в первый день после зарплаты, а потом макароны. И муж такой сякой министром не стал, такой принцессы недостоен. Так что молчи бабушка, да холодца… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
18.11.2022 10:11

Бабушка, может не брать внука на выходные. Вот и все ,чем она в праве распорядиться. Остальное не её дело. Хочет невестка голодать это их выбор. Если пособия им не положены, видимо и не такой уж у них низкий доход. А как взрослые люди распоряжаться деньгами это их дело. Даже если это кому то не нравится.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
18.11.2022 10:57
Ответить на  Елена

Я вообще то всегда на стороне невесток и пусть своими деньгами распоряжается как хочет, но если бы моего внука погнали голодного пешком за 10км, мало бы не показалось ни невестке, ни сыну.

Вика С.
Гость
Вика С.
18.11.2022 10:37

Так-то поф и г, как эти два yтыpка живут, если бы не плодились, но вот экономить на проезде для ребёнка – это уже не днище, это уже преступление в современных условиях. На месте ГГ я бы с сына за такое спросила, а если не помогло бы, то в опеку обратилась. Один Бог знает, что может с ребёнком на улице произойти, да даже заболеет- уже минус по здоровью для будущей жизни. Таких удодов, как эти родители, стерилизовать надо принудительно, чтобы не отравляли детям жизнь с самого детства

Ольга
Гость
Ольга
18.11.2022 10:54

Мужу уходить надо было при объявлении 2-ой беременности. Раз она тогда его мнения не спросила, всю жизнь о него ноги вытирать будет. А свекрови надо перестать им помогать. Накормила, денег на маршрутку дала и дверь закрыла.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
18.11.2022 10:59

За выражение “мотает ногой” надо плевать в харю. Какая, прости Господи, мразотина.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 11:48

ну кто б сумлевался ,что Женя права?! судя по комментам -права да ешо как! она ж кто ? она олигархова сюпруга,и воз тащить не царское дело. такие на возу тока ездить обучены ,да придурком мужем погонять. опять же -где вы видали мужика который лезет на собственную бабень с полным доверием? залетит не залетит? любой и кажный мало мальски сообразительный мужик, бабе своей не верит-потому как твёрдо уверен-непременно наеbёт,а потому натягивает гаndон,а сверЬху ешо и колючей проволокой обматывает,для пущей надёжности. а этот придурок на сюпругу положился и огrёб очередного наследника. ему б призадуматься ,да репку почесать-може ну её тварь брехливую? ан… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
18.11.2022 13:30

Да, таврина эта невестка , согласна полностью с Г.Гкой. тунеядка, тражира и на детей ей нас..ть. Слов нет одни (пи-пи-пи)

Кассандра
Гость
Кассандра
18.11.2022 15:48

Коментаторы вы о чём? Какое свекровь виновата и мужик. Тварина декртница в долгах, родила второго ребенка в нищету, а старшего отправляет к бабке побираться за 10 км. пешком , оставляя ребенка в опасности. А сама дома ногой дрыгает, и сердце не ёкает, за старшего даже связи нет. что с ним может что-то случится. Да на неё не то что в опеку, по морде так надавать и 20 км пешком заставить ходить в поле, без денег , без связи , без еды. Таким вообще рожать нельзя.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 16:16
Ответить на  Кассандра

нононо!!!! рискуете быть сожжённой заживо. помните историю средних веков? там такими правдорубицами камины разжигали. думаете шо то изменилось??? ничерта! достаточно ознакомиться с сегодняшними комментами. ведь как пыжатся да напрягаются шоб чмошницу прикрыть! вот она женьская солидарность. напоминает международное положение. еbanули по полякам хохлы-а всё одно виноваты русские-и хоть ты выспись.

Кассандра
Гость
Кассандра
19.11.2022 03:26
Ответить на  перекати полем

Да, такое ощущение , что все помешались разом. Бабская солидарность, но не оправдывать же суky, которой наср…ть на своих детей, с такой же лёгкостью могла и отправлять сына к поездам милостыню просить, может больше бы принес, в чем разница и дальше бы лежала на диване, ведь не обязана же из декрета выходить. Такое ощущение, что здесь сидят одни невестки , но и у невесток есть дети, с ними также бы поступили ?

перекати полем
Гость
перекати полем
19.11.2022 10:54
Ответить на  Кассандра

здесь сидят те кому все должны да обязаны. всё просто-как рупь юбилейный.

Гость
Гость
Гость
18.11.2022 17:05
Ответить на  Кассандра

А муж вообще не виноват? Не отправляет ребенка к бабке, не оставляет в опасности, кредиты не брал, к рождению ребенка отношения не имеет? Между прочим, все деньги – у мужа, кредитами, ипотекой и наличкой сыну распоряжается он.

Кассандра
Гость
Кассандра
19.11.2022 03:12
Ответить на  Гость

Мужик на работе, покрайней мере он что-то делает, и дурак, что живёт с тварью. Но кто не кормит детей–мать, кто отправляет ребенка к бабке в такую даль побираться–мать, кто не волнуется за сына , не дай бог , что случится ему и не позвонить –мать. Или вы отрицаете этот очевидный факт. Не надо путать чёрное с белым, светлее от этого не станет

Hell Hamster
Участник
18.11.2022 19:41

главным виновником такого положения, что даже на маршрутку для сына денег нет, женщина считает невестку Евгению. Даа, конечно, у ребёнка же всего один родитель по жизни имеется, это мать-никудышка, а отца то у него неть, и знать отец не знает, что у сына денег на маршрутку нет, ага, как же! Всё он знает, и что ребёнок фактически кушать к бабке ходит, тоже знает, но ему, как у нас водится, всё равно. Только бабка всё кипит от возмущения, как тот самовар, но и то безрезультатно, одни разговоры, толку нет. Я считаю так: возмущаешься, так сделай хоть что-нибудь, а не пыхти попусту.… Подробнее »

Хельга
Гость
Хельга
19.11.2022 07:21
Ответить на  Hell Hamster

Всё, что мы знаем, что пацанчик 12-ти лет пришёл уставшим, замерзшим и без денег)) ага-ага – он шёл 10 км пешком, а не гулял, проверил все свалки и сугробы и не проел деньги на свои нужды. Взрослый человек идет со средней скоростью 5 км\ч по прямой, т.е. расстояние в 10 км он покроет за 2 часа… интересно, за сколько этот путь проделает ребёнок по извилистым городским улицам со светофорами? Либо бабка свистит про расстояние, либо ребёнок вышел утром и добрался до бабки к вечеру)) Это ж как надо хотеть есть, чтоб так упорно идти к этой цели)))) ПС и это… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
19.11.2022 12:22

ну да, обидно, что ребенок страдает.
а в целом, я согласна, что младший первые месяцы в садике – еще не повод на работу выходить. дите привыкает. может болеть. а дел куча – хоть в сало. к врачу. хоть в ремонт что-то отнести, по дому сделать.
Но, если уж нужда – вышла бы или подработки б взяла. А о чем думал сын?

Ольга
Гость
Ольга
19.11.2022 22:12

Какая работа, если ребенок только в садик пошел. День ходит, неделю дома соплями.
У меня с ипотекой троих внукоа родили, сижу, молчу в тряпку и помогаю (замечу, что я тоже свекровь, причем дважды, два сына)
А свекровь, зная, что внук поиедет на выходные, могла бы и подкинуть на дорогу

Елена
Гость
Елена
20.11.2022 01:11

У меня у подружки дочка в сад пошла в 2,8 . 4 месяца она ходила туда по графику-3 дня отходить, 2 недели болеть. И в её бы госструктуре её начальница её съела б.

Ираида
Гость
Ираида
20.11.2022 11:34

Прямо сначала обозначаю свою позицию – нечего свекрови соваться в дела семьи сына и распределять виновных. Во всем, что происходит в семье, виноваты оба с