Свекровь невестку терпеть не может, но теперь молчит, так как во всём от неё зависима - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь невестку терпеть не может, но теперь молчит, так как во всём от неё зависима

-А я разгадала секрет хороших отношений со свекровью, – улыбается в разговоре с подругами Рената, – моя ни во что не лезет, ни к чему не придирается, всем довольна.

-Ну у тебя вообще отдельная тема, – посмеиваются подруги. Тебе, считай, вообще крупно повезло. Прижала свекруху к ногтю, она и пикнуть боится. Это просто дело случая, ну или везения. К тому же, денежки играют не последнюю роль.

Ренате 40 лет, она замужем второй раз. У нее 15-ти летняя дочь от первого брака и 4-х летний сын от второго. Вся изюминка в том, что и первый, и второй муж – это один и тот же мужчина. Впервые за Игоря Рената вышла в 22 года, сразу после института, когда у нее ничего из имущества не было. Как и у ее супруга.

-Свекровь меня просто терпеть не могла, – говорит Рената, – думаю, в ее чувствах ничего за эти годы не изменилось, думаю, что мама мужа меня даже ненавидит, но сейчас она изо всех сил показывает мне, как она меня ценит, любит и так далее. А тогда, когда я только вышла замуж и муж привел меня жить в мамину квартиру, это был вообще ад.

Свекровь буквально изводила невестку придирками: не так сказала, не так наступила, не так пыль вытерла, не там поставила тарелку. Проходилась смело и по материальному положению:

-Мой сын разве на такой мог бы жениться? Эх, какие девушки были. Вы совсем не пара, неужели сама этого не понимаешь?

Чем был лучше Ренаты ее муж? Да ничем, у него точно так же ничего не было, зато москвичи, коренные. Свекровь даже нашла свое хренпоймикакое родство с одним широко известным в узких кругах художником. Картин его Рената ни разу не видела, зато слышала регулярно: “Мы – такие-то!”.

-А я, следовательно, так, понаезжая простушка провинциальная, – говорит Рената, – мало мне было свекрови, еще и золовка, сопливая еще была, а туда же. Мне бы, дуре, понять, что нельзя жить на территории свекрови, но молодость, муж уговорил, обещал накопить на свое жилье.

К рождению дочери семья подошла уже в состоянии предразводном. Рената плакала, муж отводил глаза, просил потерпеть, свекровь орала, что Рената не имела права размножаться без спроса, золовка выдвигала претензии, что дочка брата орет и мешает им спать. А муж вздыхал и спрашивал в ответ на просьбы жены уйти на съем:

-Ну как мы жить будем? Где же столько денег заработать?

Все решил глупый случай, однажды Рената забыла грязный памперс в ванной. Переодевала недомогавшую дочку, помыла ее, потом укачала, потом ушла готовить еду на всю семью. Свекровь, пришедшая с работы, зашла в ванну, увидела промах невестки, пришла на кухню и кинула в нее этим самым памперсом.

-Ночевала я с дочкой на вокзале, – вспоминает Рената, – причем, муж позвонил спросить, а чего я так остро реагирую? Подумаешь, в дерьме меня в буквальном смысле слова извозюкали, а чего было психовать и из дома убегать.

Домой женщина больше не вернулась, уехала на ближайшем поезде, на который удалось достать билеты, на малую родину. Муж приезжал несколько раз, привозил вещи частями, уговаривал вернуться.

-Если ты у мамы извинения попросишь, она простит.

-Офигеть, – удивляются подруги, – Это тебе предлагалось в коленях ползать и извинения просить? За что?

-Ну наверное за тот памперс, – пожимает плечами Рената, – да еще и послала я свекровь на три буквы. Обиделась мамо.

Рената не вернулась, через год оформила развод. А через полтора года, оставив малышку на попечение родственников, поехала зарабатывать на жизнь в столицу. С бывшим мужем она не встречалась, он присылал алименты. Звонил, на телефон, оставленный у родителей женщина установила переадресацию. О том, что бывшая жена в Москве, не знал.

Как сама Рената признает, ей повезло. Сняла комнату в трешке у одинокого старика, через год с небольшим тот слег с инсультом. В обмен на уход, хозяин квартиры написал завещание на свою квартирантку. Через 2 года и 9 месяцев старика не стало, а Рената получила собственное жилье, прописку и возможность привезти дочь. Случай? Пожалуй. Везение? Ну, за чужим лежачим дедом ухаживать несколько лет – такое себе везение, скорее тяжкий труд. Повезло в том, что старик не обманул. Да и боялся он, что черные риелторы его просто спихнут в богадельню.

-Тут я уже перестала прятаться от бывшего, дочь со мной, я ему сказала, что живу в столице, что он может встретиться с ребенком, если хочет, – вспоминает Рената, – приехал, поговорили, узнала новости.

-Квартиру мама продала, я на съеме живу, мать в однушке, – грустно рассказывал бывший муж, – у сестры с ребенком беда. Онко, все бухнули на лечение, а нужна еще одна операция, а денег нет. Сестра живет на территории мужа, в однокомнатной. Так что из всех активов семьи осталась только мамина однушка. Кредиты уже есть, новые нам и не дадут, и отдавать уже нечем.

-Мне, конечно, ребенка стало жалко, и мужа бывшего тоже стало жалко, – признается Рената, – и чувства у меня к нему не прошли, и у него ко мне тоже. Завертелось, сами не заметили как. Свекровь, конечно, в курсе довольно быстро оказалась, что ее сын опять со мной сойтись намерен. Но тут уже ей не до меня было, речь о внуке, нет сил и времени невестку есть, которая, к тому же, уже с собственной трешкой.

К Ренате никто не приставал с просьбами о продаже ее трешки, о помощи деньгами, о взятии кредита. Она предложила через бывшего мужа, ставшего гражданским, сама: она берет кредит, отдает его тоже сама, но за это мама мужа дарит ей свою однокомнатную квартиру.

-И никто мне даже не сказал, что я сволочь продуманная, – пожимает Рената плечами, – а я именно продуманная. Муж сразу предложил: женимся, но я сначала дождалась кредит, дарственную и брачный договор, а потом уже официально расписалась с ним снова.

Свекровь с золовкой деньги взяли, поблагодарили, мама мужа ни слова не проронила о том, что было когда-то, не упрекнула Ренату за то, что та потребовала довольно дорогую плату за свою помощь. Зато вот уже 6 лет мама мужа о невестке – только в превосходных тонах:

-Ты мне внука спасла, что бы мы без тебя делали. А я всегда знала, что ты хороший человек.

-Конечно я в курсе, что люди не меняются, я знаю, что мама мужа обо мне на самом деле думает. И она знает, что я знаю. Но она находится в полной от меня зависимости, она в курсе, что на улице окажется, если язык в привязи спустит. Жестко? А как иначе. Теперь ее сын живет у меня, она сама живет у меня, уже не кинешь памперсом. Я стараюсь встречаться с родственницами мужа раз в год, мне их лицемерие удовольствия не доставляет. Но, наверное я не такая уж и плохая, племянника мужа я все же спасла.

Рената с тех пор сделал хорошую карьеру, отсидев во втором декрете всего 4 месяца, дальше за сыном ухаживала няня, свекровь, изъявлявшую желание поучаствовать в судьбе этого своего внука, невестка к мальчику не подпустила. Видеться с внуком? Пожалуйста, но в моем присутствии. Сидеть с ним? Нет, спасибо, не надо.

-А дочь взрослая, она к моим родителям привязана, в любые каникулы к ним старается поехать, со второй бабушкой она по телефону в основном общается, – говорит Рената.

Кто-то не понимает женщину: зачем она снова сошлась с бывшим мужем, неужели тех давних событий, унижений и ночи на вокзале ей было мало? И ведь зарабатывает он гораздо меньше, и является, по сути, примаком.

Женщина пожимает плечами: у каждой свой путь к счастью. Она встала на ноги, она стала сильной, имеет, в конце концов, право на такой каприз, как выйти замуж за бывшего и даже родить от него второго ребенка.

Подписаться
Уведомление о
guest
87 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
18.11.2022 16:13

Ну если Ренате нравится, то пожалуйста.

Лидия
Гость
Лидия
18.11.2022 16:21

По сути, Рената отлично устроилась – работа и карьера есть, недвига есть, деньги есть. Мужик под боком для здоровья – привычный, зависимый, и крепко сидящий под каблуком. Свекра будет молчать и бояться рыпнуться.
Ренате удобно и комфортно, а что ещё надо?
Искать великую любовь? А зачем эти сложности?
Ну и наверняка она до сих пор испытывает удовлетворение от того, как жизнь наказала её обидчиков.
Молодец женщина.

читатель
Гость
читатель
20.11.2022 14:40
Ответить на  Лидия

Согласна с вами и именно по тем же самым пунктам.

Лидия
Гость
Лидия
18.11.2022 16:28

Зря она это. В моей семье было подобное. У родственницы был муж с которым они плохо расстались. Когда сошлись вновь женщина также как ГГ была с хорошей работой, квартирой, а муж конкретно просел по всем фронтам. И там тоже была безмерная благодарность и восхваления. Вот только когда родственница оказалась в уязвимом положении сразу же последовал удар в спину. Так что на месте Гг я бы не [Ой!] Болезнь, глупый муж, который наберёт кредитов для мамочки. Это всегда неожиданно

Светлана
Гость
Светлана
18.11.2022 16:43
Ответить на  Лидия

Теоретически всё имущество приобретено ГГ в собственность до второго брака, составлен брачный договор. Хотя кто-то порой и говорит, что брачным договором у нас в России можно только подтереться.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
18.11.2022 17:00
Ответить на  Светлана

А где гарантия, что от другого не получит удар в спину? Пути господни неисповедимы, все предусмотреть невозможно.

Лилия
Гость
Лилия
18.11.2022 17:16
Ответить на  ИринаДея

От первого уже получила. И она права-люди не меняются и еë вновьобретëнный бывший по-прежнему слизняк. Я бы не смогла с таким жить

Олеся
Гость
Олеся
18.11.2022 17:04
Ответить на  Светлана

Если он не противоречит ГК в плане имущественных отношений и не содержит глупых требований аля “жена должна стирать носки”, то вполне действует.

HellHamster
Участник
18.11.2022 18:07
Ответить на  Олеся

Действует, если суд его не сочтёт кабальной сделкой.

Олеся
Гость
Олеся
18.11.2022 18:26
Ответить на  HellHamster

Так я и говорю, что не должен противоречить ГК в плане имущественных отношений, а нравственные у нас не регулируются законодательно и поэтому их вносить нельзя. Тк сразу признают недействительным такой договор

HellHamster
Участник
18.11.2022 19:27
Ответить на  Олеся

Люди умудряются заключить брачный договор, где всё нажитое в браке имущество становится собственностью жены, конечно, потом в судебном порядке расторгаем, но нервы истец успевает помогать себе по инстанциям, а их не восстановишь.

Олеся
Гость
Олеся
18.11.2022 19:58
Ответить на  HellHamster

Ну кто ж им доктор то?) сами себе приключения ищут на 5ю точку. Опять же, надо смотреть что там “совместно нажитое”, может жена наследство получила и с этих денег “совместное” купила. Всё индивидуально и надо смотреть каждый объект детально. С одной стороны интересно, но по-мне такой Гемор и нервы нужны железные.

Татьяна
Участник
Татьяна
20.11.2022 19:32
Ответить на  Олеся

а тут вообще все чисто – обе квартиры – добрачные! Одна по завещанию, другая по дарению. Никаких ипотек, которые платежами в браке вытекают в совместное. Что у них есть общего, кроме детей? Вот они-то и не регулируются БД, ГГ молодец!

Татьяна
Гость
Татьяна
04.04.2023 21:26
Ответить на  Татьяна

Существуют кредиты.он может набрать и развестись.кредиты пополам поделят.ну,это если он совсем дебил,то так сделает.

Ирина
Гость
Ирина
13.07.2023 18:00
Ответить на  Татьяна

Ну и останется с голой ж.пой, без жилья и в кредитах тот муженек. Еще и мамашу без жилья оставит, если что. Так что он крепко на крючке сидит.

Татьяна
Гость
Татьяна
08.10.2023 21:48
Ответить на  Татьяна

Не поделят.легко доказать,что взяты они не для семейных нужд.

Татьяна
Гость
Татьяна
08.10.2023 21:46
Ответить на  Олеся

Да у него могут быть любые требования,но держать их приходится при себе,иначе вылетит на улицу вместе с мамашей.поэтому заткнется и будет сам стирать носки.и не только свои.

Прохожая
Гость
Прохожая
20.11.2022 10:30
Ответить на  Светлана

По имуществу точно не подкопаешься, по кредитам… ну сейчас при разводе принято требовать доказательств, что кредиты потрачены на нужды семьи, а не на личные нужды. Так что повесить половину кредитов на супругу тоже будет затруднительно. Ну и как только выяснится про кредиты, так мамо тут же будет выселена из невесткиного жилья на улицу. Сдать квартирку – вот и деньги на выплаты появятся, даже если не удастся отбиться от кредитов по суду.

Виолетта
Гость
Виолетта
19.11.2022 04:33
Ответить на  Лидия

Согласна. Зачем жить с людьми, которые тебя предали и ненавидят. Да ещё и размножаться от них. Так себе месть. Лучше бы жила своей жизнью.

Виолетта
Гость
Виолетта
19.11.2022 05:10
Ответить на  Виолетта

И квартиру бы лучше дочери купила на будущее.

Татьяна
Участник
Татьяна
20.11.2022 19:34
Ответить на  Виолетта

Почему дочери? Чем второй ребенок провинился? А если третьего и т. д. родит?

Эля
Гость
Эля
20.11.2022 09:40
Ответить на  Лидия

ну да,, надо быть на чеку и копить подушку безопасности. Тайком от мужа

Анна
Гость
Анна
24.01.2024 11:10
Ответить на  Лидия

и я про то. люди обычно ненавидят тех, от кого зависят.

Гость
Гость
Гость
18.11.2022 16:49

Наивный вопрос: а если бы у бывшей жены не появилась собственная трёшка в Москве, поспособствовал бы бывший муж счастливому воссоединению семейства или нет?

Гостт
Гость
Гостт
18.11.2022 17:04
Ответить на  Гость

Вы думаете этот г*вноед хоть какие то чувства испытывает к гг? Он скорее к квартире больше любви пытает чем к гг, а она эти бракованные гены дальше плодит. К психологу бы ей

марина
Гость
марина
18.11.2022 17:38
Ответить на  Гостт

не сколько к квартире , а сколько к удобствам. ипотеку платить не надо, с детьми родными живет, да еще жена все сама тянет.

Амир
Гость
Амир
19.11.2022 05:21
Ответить на  марина

Ну и кто скажет, что он плохо устроился? Красавчег!

Татьяна
Гость
Татьяна
08.10.2023 21:56
Ответить на  Амир

Да молодец мужик.мамку деньгами и жильем обеспечил за чужой счёт,сам неплохо пристроился на чужие деньги и живёт себе зашибись.теперь главное не косячнуть,чтобы вместе с маманей на улицу не пойти,да ещё и с алиментами.

HellHamster
Участник
18.11.2022 18:09
Ответить на  Гость

Он и семейством то их её особо считал, а уж воссоединение считать счастливым без денег и без квартиры ему бы и в голову не пришло!

ИринаДея
Гость
ИринаДея
19.11.2022 01:04
Ответить на  Гость

Действительно, вопрос. Но вообще то мужик вроде не подлый. Просто тряпка и разводиться не хотел, все мама. А теперь главная жена, мать и пикнуть не смеет, он с радостью вернулся к жене, тем более она его приняла. Думаю, по-любому бы вернулся, но если бы жена не поднялась, то и ей его проблемы не были бы нужны.

Эля
Гость
Эля
20.11.2022 09:43
Ответить на  Гость

справедливости ради надо заметить, что он много раз пытался ее вернуть и потом разыскивал, когда о трешке не знал да ее и не было. Конечно, его желания извиниться перед мамо лишние, но он не присутствовал, знает ситуацию со слов мамо.
Потом за ней очередь из кавалеров не выстроилась

ИринаДея
Гость
ИринаДея
18.11.2022 16:58

Как говорила одна женщина – какой сволочь свой муж, я знаю, а что от нового ждать неизвестно. Как говориться старый муж лучше новых двух, тем более свекровь она хорошо прижала, больше не пикнет, ну а со своими трудностями она умеет справляться и родню мужа держит на расстоянии. Молодец.

HellHamster
Участник
18.11.2022 18:11
Ответить на  ИринаДея

А, что, это у неё в ранг смысла жизни возведено было – поставить на место бывшего мужа и прижать бывшую свекровь?? Фиговый какой-то смысл жизни, было бы на что тут эту жизнь тратить, ей-богу!

ИринаДея
Гость
ИринаДея
19.11.2022 01:10
Ответить на  HellHamster

Вы плохо читали. Чувства у них все-таки остались, правда здесь это слово не понимают. И помочь у нее возможность была, ребенка жалко, тем более она это сделала не просто так, ну и свекровь к ногтю прижала. Не без того. А смысл жизни у нее состоялся без этой семейки, тем более она с ними и не особо общается.

Инна
Гость
Инна
18.11.2022 16:59

Выбор, конечно, гг, но я тоже не понимаю, а [Ой!] ей бывший? Я бы с ним и расписываться не стала во второй раз. Не то, чтобы рожать.
Мужиков что ли мало?

HellHamster
Участник
18.11.2022 18:13
Ответить на  Инна

Ещё и кредит брать, чтобы что-то там этим бывшим доказать и отдавать потом этот кредит, обездоливая собственную дочь. А уж рожать от человека, который тебя походя выкинул из своей жизни, по-моему глупость это несусветная.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
19.11.2022 01:13
Ответить на  HellHamster

Чем же она ее обездолила? У нее для дочери квартира однокомнатная имеется. Когда понадобится, шуганет всю эту кодлу и дочери квартиру отдаст.

Greta
Greta
20.11.2022 02:18
Ответить на  ИринаДея

Никого она не шуганет, пенсионеров в России практически нереально выгнать на улицу из жилья, где они прописаны, если никакого другого у них нет. Так что гг обеспечила свекрови безбедное пожизненное проживание. Если свекровь 100 лет проживет, то дочери гг очень долго придется ждать, пока квартира после бабушки освободится. 

Татьяна
Гость
Татьяна
08.10.2023 21:58
Ответить на  Greta

Ну так продаст квартиру и бабка будет головной болью новых хозяев.

Гостт
Гость
Гостт
18.11.2022 17:02

Ппц, гг мазохистка. Ей бы бабку и мужа турнуть из квартир и жить в каеф, а она непонятно что творит.

заставь бабку на камеру [Ой!] жрать, хоть повеселишься.

Гость
Гость
Гость
18.11.2022 17:15

Любит. Но не его, а свою роль в этой истории

Ольга пивная фея
Гость
Ольга пивная фея
18.11.2022 17:20

Что операция по онко может стоить как квартира в Москве я знаю, но интересует другое, кто дал Ренате такой кредит?

Maryon
18.11.2022 17:56
Ответить на  Ольга пивная фея

У нее была трешка-. Под залог могли.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
19.11.2022 07:19
Ответить на  Maryon

А вот эта мысль мне в голову не пришла. Под залог вполне возможно.

Greta
Greta
20.11.2022 02:20
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Могли дать под залог самой покупаемой квартиры, т.е. в ипотеку. Или часть суммы у нее уже была накоплена, кредит она взяла на остаток. Скорее всего, цена операции меньше цены квартиры. Свекровь могла бы квартиру продать дороже, но тогда потом пошла бы на улицу, а так может там жить до гробовой доски бесплатно. 

Татьяна
Участник
Татьяна
20.11.2022 19:37
Ответить на  Greta

квартиру она получила по дарственной, а не покупкой. Она по умному развела потоки.

Людмила
Гость
Людмила
18.11.2022 23:05
Ответить на  Ольга пивная фея

Вполне возможно, что часть суммы у неё уже была.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
20.11.2022 11:01
Ответить на  Ольга пивная фея

Нигде не сказано, что операция стоила, как квартира в Москве. Наоборот, Гг пишет, что она взяла кредит на операцию, а взамен потребовала переписать на неё квартиру свекрови, и эта сделка была не в свекровкину пользу, а очень дорого ей обошлась. Но мама мужа и после этого осталась благодарна–внук дороже и квартиры, и мелочных нападок на ненавистную невестку.

Smim-541
Гость
Smim-541
18.11.2022 17:26

Не знаю. Как то все неоднозначно. Правильно написали что и нож в спину воткнуть могут и вообще зря гг снова связалась с этой семейкой. Месть хоть и в такой степени хороша когда ты пошла дальше. А тут связана с людьми которые ее ненавидят. Раньше ее, просто молодую дуреху унижали. А теперь именно ненавидят человека которому обязаны. Где то у Марининой читала что благодарность это очень тяжёлый груз. Вот именно такая как здесь. А они должны быть благодарны ненавистной невестке. Плюс стыдно за унижения и прочее. Я вообще не понимаю что движет тетками гнобящими молодых девчонок. Ведь не отправляет на сьем… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Smim-541 ем
Людмила
Гость
Людмила
18.11.2022 23:14
Ответить на  Smim-541

Ненавидит свекровь, а вот муж, маменькин сынок, скорее всего именно любит. У меня знакомая так с мужем расходилась в свое время, маме все было не так. Через год сошлись, родили еще одного ребенка и живут уже больше 20 лет. Свекровь все так же терпеть её не может, а вот с мужем живут хорошо, купили квартиру и в семью не пускают. Точнее видятся с мамой раз в месяц, и то не в каждый.

ИринаДея
Гость
ИринаДея
19.11.2022 01:18
Ответить на  Людмила

Так бывает. Разведутся и страдают. Она же так и не вышла за эти годы замуж. А раз родила второго, значит у них все нормально. А на их ненависть ей плевать. Как здесь недавно написали – пусть хоть бьют, когда меня рядом нет.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 17:37

всё в общем то ровно ,и ежели натянуть сову на глобус,то где то нормально. свёкру наказала, комнатного тrahaля завела-бесправного и безпонтового.есть кому мусор выносить.с кем на посиделки таскаться ,об кого когти точить. но начерта замуж то было выходить официально.да рожать под [Ой!] лет? чтобы что? чтобы как у всех-статус типа семья? ведь всё одно обмылок никуда бы не делся? или всё же опасалась что могли из под носа уволочь такое сокровище? я б на месте гегешки не [Ой!] чего может натворить такой вот “плюшевый мишка”?! вот тут коллеги намякают-и кредитов понабрать ,и ещё черти чего. был бы просто сожитель-то и… Подробнее »

Elena_Tishina
18.11.2022 20:55
Ответить на  перекати полем

Я тоже не понимаю, на кой [Ой!] замуж? Жила бы без штампа, свекруха по дарственной отписывает квартиру, ГГ берёт кредит на лечение и всё, все друг другу посторонние люди, никакого геморроя. Хотя я бы ещё потребовала чтобы свекровь расписку оформила что взяла в долг деньги на сумму кредита, а то мало ли дарственную захочет через суд признать недействительной, типа не в себе была или что-то вроде того.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 21:25
Ответить на  Elena_Tishina

мало замуж ешо и обрадилась. это она всем пытается доказать что и на её улице перевернулся грузовик с апельсинами ввиде халявной трёшки.не подвернулся бы ей старикашка одинокий и богадельней запуганный,так бы и мыкалась в столицах вместе с такими “девочками”,а дитя ея росло бы у мамани в глухой тайге. а так она барыня-нувориш. типа сильная-но однозначно дура.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
19.11.2022 07:26
Ответить на  перекати полем

Воооот, “у мамы в глухой тайге”, и в этой же “тайге” баришня и сама росла и впитывала местные обычаи и предрассудки, которые, скорее всего, гласят – никакого сожительста, только официяльный взамуж со штампом и трёхдневным гулянием а потом обязательно ребёночек, а как же, это наша национальная забава – каждому новому мужу рожать ребёночка! И не важно что муж тот же, штамп свежий – надо в родильню, опять же, муж не видел как дочка растёт, пусть на растущего сына полюбуется!

перекати полем
Гость
перекати полем
19.11.2022 14:49
Ответить на  Ольга Пивная Фея

другими словами -из тайги молодуха сбежать может,а вот тайга из неё никуда не денется?

Татьяна
Участник
Татьяна
20.11.2022 19:38
Ответить на  Elena_Tishina

Сроки уже прошли, чтоб опротестовывать.

Алена
18.11.2022 17:39

Ой, это любоффф😬

Фух
Гость
Фух
18.11.2022 17:42

Какая-то плохо пахнущая история, со всех сторон. Может свёкра-то права, что терпеть не могла? Понаехала девочка, первый раз не повезло, второй повезло (с трешкой). И теперь у нее в рабстве примак и золовка с свёкрой на посылках, вечные должники. Н а х е р так жить?

Гость
Гость
Гость
18.11.2022 17:56
Ответить на  Фух

Права или нет, а взгромоздиться не шею ненавистной понаехе ей ничто не помешало. Одно, наверно, старую рептилию гложет: рот не открыть, cpaным памперсом не запустить, а то вылетит быстрее того памперса.

Фух
Гость
Фух
18.11.2022 17:59
Ответить на  Гость

А понаехе ничего не помешало выйти замуж за человека, который один раз уже ее бросил и не особо интересовался ребенком. И родила от него еще раз. Е б а л а жаба гадюку, к л а с с и к а.

Гость
Гость
Гость
18.11.2022 18:59
Ответить на  Фух

Мазохист Пельш. Пельш – фамилия, мазохист – тенденция. (с)

Лада
Гость
Лада
18.11.2022 18:00

Ещё неизвестно кто кого в большее деpьмо макнул, представляю как там у свекровушки и её дочери всё бурлит и не вякнуть же, живо на вокзал пойдут, только не на одну ночь, а навсегда уже. А то что живёт с бывшим, ну то действительно её дело, кто как хочет так и проводит досуг

HellHamster
Участник
18.11.2022 18:29

Я смотрю, граф Монте-Кристо сменил пол и стал графиней, как это по-современному! Но вот мозги по дороге к столь аожделенномк титулу “граф” растерял напрочь: вместо качественной мести на кой-то пёс снова наглухо связался с этими мизерaбeлями,, коих очень мощно презирает, но почему-то жить без них под рукой не может. А уж рождения ещё одного потомка столь презираемых людей я вот вообще не понимаю! Что её так на них заклинило то? Прошлое на то и прошлое, что оно прошло, а у ггшки получилось в это прошлое вернуться и зачем-то в нём остаться. Правильно народ пишет, эти… в любой момент не только… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
19.11.2022 06:44
Ответить на  HellHamster

Многие разводятся по глупости, потом женятся снова и живут счастливо, осознав свои ошибки. Самый наглядный пример – Владимир Меньшов и Вера Алентова, которые в молодости разводились и снова женились через 4 года.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
18.11.2022 20:03

Сильная женщина, даже очень сильная. Ухаживать за квартиру за чужим дедом – это ещё то испытание. Думаю, что иллюзий по поводу супруга она не питает и держит его за любимого домашнего питомца. А свекровь…ну эта тётка теперь каждый день расплачивается за тот памперс и за все остальное. Хотя зачем было за питомца опять официально замуж выходить, можно и просто сожительствовать без финансово-имущественных заморочек

перекати полем
Гость
перекати полем
18.11.2022 22:15
Ответить на  Ганна Главари

“..Сильная женщина, даже очень сильная. Ухаживать за квартиру за чужим дедом — это ещё то испытание…”-вы сами то поняли что написали? как будто она ухаживала за стариком за его пенсию. так то трёшка в столице-на всяк случай! да одной на мильён так может свести,и то чёрта с два .

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
19.11.2022 01:19
Ответить на  перекати полем

Да поняла я, поняла. Я сама знаю, что такое ухаживать за стариком. И прикинь , дорогуша, в итоге была трёшка в столице) так что я одна из миллиона и это было только начало)

перекати полем
Гость
перекати полем
19.11.2022 10:42
Ответить на  Ганна Главари

чё ты не катишь на”весёлую вдову”,а вовсе даже наоборот..

ИринаДея
Гость
ИринаДея
19.11.2022 01:28
Ответить на  Ганна Главари

Она не только сильная, она еще великодушная. Стала выше старых обид и спасла ребенка. Я очень уважаю таких людей, которые не занимаются мелочной местью, но и себя она теперь не позволит никому унижать. А то что помирилась с мужем, правильно сделала, если у них еще чувства остались.Ведь ни тот ни другой новую семью не создали. Значит переживали развод.

0ksana
Участник
18.11.2022 22:55

Прошлые обиды свои лучше было всё таки как-то иначе проработать. С психологом, например. Дешевле обошлось бы.
Вряд ли свекруха к гг типа как к отдельной личности вообще каким-то образом и раньше относилась, и сейчас. То невестке надо было дать – это плохо, сейчас с неё можно поиметь – это хорошо. Вот и вся любовь. Но это нормально, а печально, что с отношением мужа к жене та же история. Не особенно похоже на счастье.

Вика С.
Гость
Вика С.
18.11.2022 23:53

Говорят, в одну реку нельзя войти дважды. Но ГГшке удалось. Только не в реку она вошла, а в отстойник гoвнa. Глупо. Жизнь дала все шансы, а она их на мpaзeй разменяла

HellHamster
Участник
19.11.2022 15:25
Ответить на  Вика С.

И не только свою, но, получается, и жизнь дочери тоже.

Лара*
Гость
Лара*
19.11.2022 00:03

Вот после этой фразы возможно какое-то общение?

-Если ты у мамы извинения попросишь, она простит.

И она снова за него замуж вышла? Даже не упоминаю свекровь — она чужой человек, но муж, отец ее ребенка, считает, что извиняться должна жена? Это как понимать? О чем речь? Другая бы не просто на вокзал с ребенком сбежала, а предварительно этим же памперсом обмазала свекровь с ног до головы. Как можно повторно вляпываться в [Ой!] под названием мамсик? Тут главное действующее лицо не свекровь, а именно он. Может, я слишком категорична.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
19.11.2022 01:25
Ответить на  Лара*

Нет, не слишком) мужичонка- слизняк , а ГГ в новой ситуации закрыла свои гештальты. Всех построила, всех держит на крючке, никто не рыпнется. В этом нашла свое счастье. Думаю, что при попытке бунта она это семейство вторично размажет без всякой жалости.

Лана
Гость
Лана
19.11.2022 04:15

Наверное, моё мнение будет непулярным. Мне неприятна гг.
Если было желание спасти ребёнка от страшной болезни, то это надо было делать от души, бескорыстно, а не лишив его родственников последнего жилья. В такие моменты родителя не то, что хату, – жизнь ь готовы отдать, себя по кусочкам, только бы ребёнок выжил. И пользоваться этим подло. Если уж такая обида на свекровь (и было за что!), то не связывались бы с ними совсем.
А тут я вижу просто желание расквитаться, прижать к ногтю.
Нашли они друг друга со свекрухой, по-моему. Обе неприятные.

Хельга
Гость
Хельга
19.11.2022 07:51
Ответить на  Лана

Если было желание спасти ребёнка от страшной болезни, то это надо было делать от души, бескорыстно,

спасённому не всё ли равно, какими мотивами руководствовался спасатель?
по факту один человек спас жизнь другого, а почему – не важно

Лана
Гость
Лана
19.11.2022 09:52
Ответить на  Хельга

А я не про спасенного, а про спасательницу. Её дело, конечно. Но использовать такую страшную ситуацию, чтобы обернуть дело в свою пользу – не понимаю. Родители загнаны в угол, на все пойдут ради спасения жизни и этим пользоваться, – это надо определённый склад личности иметь и определённые моральные ценности.

Хельга
Гость
Хельга
19.11.2022 10:15
Ответить на  Лана

но, если б никто не помог родителям на всё пойти – их ребёнок бы умер, а так – ребёнок жив и свекровь никто не гонит на улицу.
никто не обязан был дарить свои деньги посторонним людям, сделка – вполне нормальное решение вопроса. именно сделка.
героине скорее всего нужна была квартира и она б ее всё равно купила, бабке нужны были деньги и свою квартиру она б всё равно продала, но пошла жить под мост, а так – произошёл взаимовыгодный обмен.

Елена С.
Участник
Елена С.
19.11.2022 18:38

Извращенка, блин ! Но люди разные, одни в куче [Ой!] жемчуг ищут, другие в куче жемчуга – кусок [Ой!] Что странно – и те и другие находят что искали. Но при встречах раз в год я бы поостереглась у свекрови есть и пить, да и к этому слизняку присмотрелась бы тщательнее. Но она пока с короной на голове ходит и думает, что всех умнее. Ну пусть потешится, судьба – она такая злодейка, что не угадаешь.

Людмила
Гость
Людмила
20.11.2022 06:21
Ответить на  Елена С.

Да нет у ГГ никакой короны, как и иллюзий насчет родни. Любит она мужа, вот и помогла его родне. Свекровь не выгнала и не сможет её выгнать из квартиры, и она это хорошо понимает. Нас многих свекрови не любят, и что? Всех травят? Глупости. Скорее всего свекра рада, что сын пристроен и живет хорошо, особенно если учесть, что доходы у него существенно ниже жены. Но и обижать ГГ себя больше не позволит, да никто и не станет. А от ножа в спину никто не [Ой!] увы, даже имея любящую свекровь.

Greta
Greta
20.11.2022 02:12

Надеюсь, героиня написала завещание на своих детей и родителей. Иначе, случись с ней что, муженек быстренько свою долю вырвет у собственных детей и или мамане потащит, или новой жене. В общем, зря официально вышла снова замуж, если так нужен этот муж, жила бы в гражданском браке. 
А насчет свекрови – так ее, как пенионерку, Рената на улицу выгнать не сможет, даже если захочет. Так как квартира свекрови однокомнатная, то и подселить к ней кого-то Рената не сможет. Т.е. по сути свекровь может спокойно доживать в этой квартире, только не сможет ее отдать своей доченьке. 

Инота
Гость
Инота
20.11.2022 07:11

Тоже не понимаю, зачем снова регистрироваться. Жили бы да и жили, не шестидесятые годы прошлого века на дворе, никто не осудит. А насчет того, что гг с бывшим снова сошлась – не такое уж редкое явление, лично знаю две такие пары, с “привычкой жениться”. И тоже после воссоединения еще по ребенку родили

greenrokk
Гость
greenrokk
20.11.2022 09:09

Каждому своё! Молодец! Всё сделала по своему!

Эля
Гость
Эля
20.11.2022 09:40

Аплодирую стоя!

Ольга
Гость
Ольга
20.11.2022 17:27

Ну это просто повезло, как в сказке. Реально один шанс , даже не на миллион, а кщё меньше.

Анна
Гость
Анна
24.01.2024 11:10

когда нибуть рабы взбунтуются))))