Свекровь к внуку не подходит: назвали не тем именем - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь к внуку не подходит: назвали не тем именем

-Год почти уже. На руки ни разу не взяла, где там посидеть с единственным внуком, подарить подарок, поинтересоваться, как у него дела, – невесело усмехается Елена,

катая в коляске симпатичного карапуза вместе с приятельницей, такой же молодой мамочкой с коляской.

-Я так понимаю, – уточняет подруга, – муж твой – единственный ее сын? То есть, других внуков у нее вообще не будет?

-Другие, может и будут, мы планируем через несколько лет, – говорит Елена, – но к другому внуку я уже и сама ее близко не подпущу. А то будет мне смуту вносить, сеять раздор между детьми.

-А на что она так обиделась?

-На имя, – разводит руками Лена, – не так мальчика назвали. И я бы еще поняла, если бы я выбирала, как сына назвать, но нет же! Дмитрием сына хотел назвать мой муж.

Лена замужем 7 лет. Свекровь к ней отнеслась с самого начала очень благожелательно. Вместе с мамой мужа они не жили, снимали квартиру, делить особенно было нечего. Их съемная однушка была от мамы мужа далековато, виделись нечасто, зато перезванивались, активно передавали друг другу приветы. Детей молодая семья заводить не спешила, так как планировала сначала купить собственное жилье.

-Общую квартиру мы не передумали покупать, – поясняет Елена, – просто не так остро стоит теперь этот вопрос. Два года назад отец мужа вдруг проявился, спустя очень много лет полного молчания и сделал нам просто королевский подарок.

С мужем свекровь была давно разведена, расставались очень плохо. Согласно версии свекрови, бывший муж и отец ее сына пил, гулял, поколачивал ее. Знать и слышать о нем женщина не хотела категорически. Даже на алименты не подавала, а все, что приходило по почте от бывшего мужа, гордо отправляла назад.

-Мужу на момент развода матери было 6 лет всего, – поясняет Елена, – он почти его и не помнил. Об общении с отцом и речи не шло, мама там костьми ложилась, чтобы бывший муж не встречался с ребенком. Потом отец уехал куда-то.

-Нет, ну смотри, он не пытался потом найти отца? Ну когда уже повзрослел?

-Я спрашивала, не пытался, – отвечает Елена, – он же его монстром считал. Сама посуди, ему все детство и юность рассказывали, что отец у него – исчадье ада, что он маму бил смертным боем и все в этом духе. Наверное отец как-то пытался его искать, но свекровь же поменяла и место жительства, и фамилию сыну сменила на свою девичью.

Два года назад совершенно случайно в соцсетях мужу Елены написала молодая женщина, рассказавшая, что она его единокровная сестра, что их отец скончался неделю назад, что мужчина оставил завещание на имя сына.

-Ну и все оказалось немного не так, как рассказывала свекровь. Нет, я не говорю, что отец мужа был белым и пушистым, но то, что рассказывала о нем мама мужа, мягко говоря, было сильно приукрашено, – поясняет Елена.

У мужа обнаружилась живая мачеха, сестра по отцу, тетка. И трехкомнатная квартира по завещанию. Сожалеть о годах необщения с отцом? Смысла уже было мало, с новой родней близких отношений не сложилось. Просто передают приветы друг другу и поздравляют с праздниками. А наследство муж Лены принял, мысленно поблагодарив покойного отца.

-Не в нашем положении было отказываться, да и свекровь тогда изрекла: “С паршивой овцы хоть шерсти клок”, – вспоминает Елена, – мы утрясли формальности, муж вступил в наследство, ну и мы забеременели, родили Митеньку!

-Как ты сына собрался назвать? – изумленно воскликнула свекровь, когда сын ей озвучил имя внука, – Уже записал? Идите и меняйте! Это ни в какие ворота не лезет! Неужели ты забыл, что этот человек сделал твоей матери?

-Я Владимир Дмитриевич, сын будет Дмитрием Владимировичем, – ответил муж, – чем плохо? Мама, не нагнетай. Возможно вы плохо разошлись с отцом, но мне он ничего плохого никогда не делал. В том, что я вырос, не зная отца, нет его вины. Ты сама так хотела. А он думал и помнил обо мне всегда, даже квартиру завещал, хотя у него еще и дочь есть. Мне и твоему внуку никогда уже не носить его фамилию, но пусть хоть имя будет.

-За квартиру мать продал? – усмехнулась свекровь, – Ну-ну. Если не измените имя внука, я к нему не подойду!

-Ну бред бредовый! А фамилию муж не хочет поменять в довесок, что называется?

-Да нет, муж к отцу прямо такими чувствами теплыми не проникся. Фамилия уже больше 20 лет, зачем ее менять? Я после замужества запарилась менять документы, пожалела сотню раз, что вообще решила мужнину фамилию взять. Сама посуди: права, дипломы, снилс, ИНН, загранник, да сотни бумажек сейчас.

-Это да, – кивает приятельница, – теперь везде еще и свидетельство о браке таскаешь, если в какой-то из бумажек ты на девичьей фамилии.

-Но тут уже у мужа, что называется, заело. Ну чем маме имя не угодило? Неужели за эти годы ей не встречались мальчики и мужчины по имени Дмитрий? Она же учительницей работает, наверняка за все эти годы Дим было много. Ненавидела каждого, перенося на имя ненависть к бывшему мужу? – недоумевает Елена.

-Наверное обиделась, что вы назвали сына именно в честь конкретного Димы, хотя это и глупо. Столько лет лелеять обиду, во многом еще и придуманную, – предполагает приятельница, – и что теперь? Вообще не общаетесь?

-Общаемся изредка, – говорит Елена, – свекровь даже снисходит поинтересоваться как там “ваш мальчик”, никогда внука Димой не назовет, на руки не берет, морозится.

-На мой характер, – говорит подруга Елене, – я бы вообще с ней не общалась. “Этот мальчик”! Ну надо же! Вот пока она будет лелеять свой псих, отказать ей от дома, от общения, не отвечать на идиотские вопросы про внука.

-Это мужа дела, – считает Елена, – его мать, его разборки. Я не лезу, но считаю, что бабушка у Митеньки только одна и это не свекровь.

Что думаете? У свекрови Елены есть право на обиду? Или она проявляет несусветную глупость и гордыню?

Подписаться
Уведомление о
guest
129 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
01.12.2022 16:14

ООО тараканы в голове.

Кассандра
Гость
Кассандра
01.12.2022 16:44
Ответить на  Padistka Ket

Тараканы в голове нетолько у свекрови , но и у мужа. Назвать сына в честь отца, которого не было в его жизни, чудеса

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Padistka Ket
Участник
01.12.2022 16:47
Ответить на  Кассандра

В семье моего бывшего мужа очень давно завели традицию называть одного из сыновей как деда. Либо Андрей Дмитриевич, либо Дмитрий Андреевич. И если бы у нас родился сын, он бы был Димой. Я к этому отнеслась спокойно. Но у нас девочка

Кассандра
Гость
Кассандра
01.12.2022 17:11
Ответить на  Padistka Ket

У моего отца тоже также традиция была в семье, старшего сына называть либо Михаил или Николай , на моем папе это традиция прервалась, т.к своего он назвал Иваном.

Padistka Ket
Участник
01.12.2022 18:21
Ответить на  Кассандра

Ну если у моего бывшего мужа не будет сына, то традиция тоже прервется.

Татьяна
Гость
Татьяна
05.03.2023 09:12
Ответить на  Кассандра

Как хорошо, что ни в моей семье, ни в семье мужа нет подобных традиций. Чхала б я на них.

Новый Дар
Новый Дар
01.12.2022 18:54
Ответить на  Padistka Ket

Димитрия, Андреана, не?

Padistka Ket
Участник
01.12.2022 22:28
Ответить на  Новый Дар

Это уже перебор.

Ирен
Ирен
09.03.2024 15:00
Ответить на  Новый Дар

Тогда уж Деметра и Андреа

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Iren ем
Татьяна
Гость
Татьяна
31.05.2023 13:03
Ответить на  Padistka Ket

Деметрой назовите

0ksana
Участник
01.12.2022 16:57
Ответить на  Кассандра

Сын его? Жена не против? Как захотели, так и назвали.

Кассандра
Гость
Кассандра
01.12.2022 19:14
Ответить на  0ksana

Да никто не отрицает. Но тем не менее матери на больную мозоль наступили..

0ksana
Участник
01.12.2022 22:04
Ответить на  Кассандра

У иных людей больная мозоль по всей поверхности. Димой же назвали, а не Адольфом.

Лунный Свет
Участник
02.12.2022 07:34
Ответить на  Кассандра

Мать из-за своего идиотизма вообще ребенка отца лишила. Неспроста поменяла адрес и даже фамилию. И теперь уже никто не узнает реальную причину развода. Может маманя там рога ветвистые наставила или еще что…. Тем более, ни мачеха, ни сестра, прожившие рядом с “МОНСТРОМ” всю жизнь, ничего не рассказывали мужу ГГшки. Каково это, узнать, что отец был нормальным мужиком, а не общались они из-за придури мамаши, и жить с этим самому мужу ГГшки? Захотел он почтить память отца, назвав сына Дмитрием – имеет полное право и не идиотке-мамаше в это лезть. Сама себя лишила и сына, и внука. Как в пословице: “Назло… Подробнее »

Светлана С.
Гость
Светлана С.
02.12.2022 16:29
Ответить на  Лунный Свет

А вот с переменой фамилии как раз непонятка. Без согласия отца, если он не лишен родительских прав, сменить фамилию может только сам ребенок по достижении совершеннолетия или по решению суда, которое в отсутствие отца по такому вопросу не состоится. Это я точно знаю, поскольку мой сын, получая паспорт в 14 лет, хотел сменить фамилию на мою. Ему отказали, объяснив все нюансы. Сказали – в 18 лет приходи. В итоге сменил, когда второй паспорт в 20 лет получал.

Татьяна
Гость
Татьяна
05.03.2023 09:13
Ответить на  Кассандра

Она сама себе эту мозоль придумала. И приукрасила.

MarinaV
Гость
MarinaV
01.12.2022 18:02
Ответить на  Кассандра

А чем Дмитрий плохое имя?
И отчество детям потом нормальное будет.
Человек лелеет своих тараканов и отыгрывается на отношениях не только с сыном, но и внуком.
Дура с очень большой буквы «Д».

Кассандра
Гость
Кассандра
01.12.2022 19:21
Ответить на  MarinaV

Да, ничем неплохое. Может и дура. Но, всё таки, муж оказался тираном, а ад не все готовы забыть и отпустить. И вот в честь этого козла сын называет своего сына, что вызывает у матери неприятие.
Хотя я думаю Г.Г просто не нужен внук, вот и морозится,.. и сыну демонстрирует , что выбор сына имя отца тирана она произносить не будет, будет просто “мальчик”. У некоторых тараканы Мадагаскарские в голове.

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Прохожая
Гость
Прохожая
01.12.2022 19:37
Ответить на  Кассандра

Вот интересно, а почему в первой семье муж был таким тираном и монстром, а вторая семья про него слова плохого не говорит? Неужто исправился? Вот мне даже по этому “вашему мальчику” кажется, что там все было совершенно не так, да и тираном мог не муж быть…

Лунный Свет
Участник
02.12.2022 07:35
Ответить на  Прохожая

Вот-вот. По-моему, это у мамаши тиранские замашки. Неизвестно, что там вообще произошло. После вскрывшейся правды мамаше вообще веры нет, ни единому словечку.

Диво дивное
Гость
Диво дивное
02.12.2022 18:49
Ответить на  MarinaV

Не мелочитесь)))) Капслоком всё слово надо!

Александр
Гость
Александр
01.12.2022 20:58
Ответить на  Кассандра

Как бы трёхкомнатная квартира, доставшаяся мужу гг согласно завещания его отца, полностью опровергает утверждение о полном отсутствии отца в жизни сына.

Елена
Гость
Елена
02.12.2022 19:12
Ответить на  Кассандра

А чьими стараниями отца там не было? Маман сделала все, чтобы оборвать связи, потому что ей тараканы так напели (слова о пьянстве и побоях, похоже, смело можно делить на 10).

Артём
Гость
Артём
01.12.2022 16:14

Интересно, как она поменяла сыну фамилию без согласия отца?

Екатерина
Гость
Екатерина
01.12.2022 16:33
Ответить на  Артём

30 лет назад с этим было попроще, чем сейчас.

Дождит
Гость
Дождит
01.12.2022 16:50
Ответить на  Артём

При получении паспорта, ребёнок может выбрать себе любую фамилию)

Артём
Гость
Артём
01.12.2022 16:55
Ответить на  Дождит

В 14 лет – нет, лично проверял

Дождит
Гость
Дождит
01.12.2022 17:00
Ответить на  Артём

Мы получали паспорта на Украине в 16 лет, многие одноклассники тогда поменяли фамилии. При этом некоторые брали фамилии дальних родственников. Даже не матери или деда. Возможно, здесь описано что-то подобное

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
01.12.2022 21:51
Ответить на  Артём

спокойно. у меня свекровь после развода поменяла сыну фамилию на свою.
Так она потом очень удивилась,когда я рассказала, что у моей подруги потребовали согласие бывшего мужа. в ее время такого не было и никто ничего от нее не требовал. у мамы другая фамилия? мама хочет сыну дать свою? ок, без проблем.

Лунный Свет
Участник
02.12.2022 07:36
Ответить на  Артём

у меня мама после развода с отчимом вообще его из свидетельства о рождении брата вычеркнула. Без проблем

Ираида
Гость
Ираида
03.12.2022 15:15
Ответить на  Артём

Моя подруга легко это сделал 30 лет назад. Вышла замуж второй раз и дочери от первого брака дала фамилию второго мужа. Так можно было. А вот отчество менять было нельзя

перекати полем
Гость
перекати полем
01.12.2022 16:34

да уж прям трагедь трагедийная-внука по имени не кличет,на подхваты не летает,слезами радости не умывается. а главное дело  -“..бабушка у Митеньки только одна и это не свекровь…”-тут все начинают бурно рыдать,и валиться без чуйств. куда шекспиру- .на таком горестном фоне ,все его ужосы кажутся дешёвым анекдотом.

Алена
Алена
01.12.2022 17:48
Ответить на  перекати полем

Да, нет в словах гг никакой трагедии. Просто обсуждают бзик свекрови.
И хорошо, что ее тараканы сразу вылезли, а то может внук бы подрос и стал похож на деда внешне. Судя по размерам свекровушкиного таракана, он тоже стал бы “тем мальчиком”.
Что же свекровь от сына не отстранилась? Он же по ее словам “предатель”?

перекати полем
Гость
перекати полем
01.12.2022 18:22
Ответить на  Алена

ну не знаааю -любит наверное. а у вас какие вариянты?

MarinaV
Гость
MarinaV
01.12.2022 18:05
Ответить на  перекати полем

Ну тут в комплекте ещё и игнор ребёнка из-за имени.
Поэтому недоумение невестки я понимаю.
И к следующему ребёнку точно подпускать нельзя. Тётка с жирными тараканами в голове и будет у неё в результате, например, Ванечка и Мальчик.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.12.2022 18:21
Ответить на  MarinaV

привет тёзка! как вам думается -повлияет ли фатальным образом на судьбу дитяти что он бабке по барабану? или это наложит на него жутчайшие комплексы и превратит всю его жизнь в кромешный ад? и второе-какое нивистке что,как свёкра реагирует на ребёнка? она что-лезет к нему с оголёнными проводами, или острым топором наперевес? ну отвалилась и отвалилась! другая б радовалась,а эта всё жуёт жевачку -видать больше не о чем потренdеть с порнёршей по коляскам. и с чего вы решили,что она будет лезть к следующему внучонку,ежели он народится? може она завтра выскочит взамуж и свалит на Гоа? или вы уверены что ей больше… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
01.12.2022 18:59
Ответить на  перекати полем

Страшно не то, что не лезет, а то, что не знаешь, чего дальше от такой мадам ждать. Всё-таки родная бабка внуку и права видаться с внуком у неё имеются. Я бы тоже напрягалась именно не из-за отсутствия, а из-за возможности её неожиданного появления.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.12.2022 20:08
Ответить на  Елена Н

да нууу,нашли об чём париться. бабка внучатом по сути чужой человек. ну есть там капля крови,делов то? ежели поковыряться промеж людями ,то все мы где то родственники. вот отсутствие при дите одного из родителей-это серьёзно и чревато. а всё остальное наш чистый менталитет и сопли.

Елена Н
Гость
Елена Н
02.12.2022 07:06
Ответить на  перекати полем

С этим соглашусь.

Лара*
Гость
Лара*
01.12.2022 20:41
Ответить на  перекати полем

Ага! Ад кромешный! Это ж надо — бабка родная по папке с ним не тетешкалась! Определенно, разовьется в нем что-нибудь остро психическое! Иначе никак. Интересно, а как же люди живут, которые ни одной бабушки не видели? В силу естественных причин. Вот лично я была знакома (кстати, очень поверхностно) только с одной бабушкой. Замечательная была женщина, но я с ней тесно общалась всего год моей жизни. Потом и она умерла. А мама отца умерла вообще молодой. Даже фото не осталось.Но я ж как-то это пережила! Срочно медаль мне!

перекати полем
Гость
перекати полем
01.12.2022 21:30
Ответить на  Лара*

нене!!! судя по здешним оголтелым бабонянькам меньше чем на звезду героя советского союзу не соглашайтесь

NataNatasha
NataNatasha
01.12.2022 21:35
Ответить на  Лара*

Одно дело, когда в силу естественных причин общения с бабушками нет, и другое, когда бабушка есть, в жизни мамы и отца в какой-то мере присутствует, а с внуком не общается.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.12.2022 23:07
Ответить на  NataNatasha

ой ёйёй!!! ни чё се вы страсти рассказываете! да разе ж такое бывает промеж людей??? шоб имеющаяся бабка да с внуком не общалась???это вы прям про каких то сказочных монстров глаголите

Гостья
Гость
Гостья
02.12.2022 03:18
Ответить на  NataNatasha

У меня бабка в австралии и я с ней не общаюсь, хотя в жизни матери она присутствует – иногда звонит. Я выросла без нее и она мне нафик не нужна. Есть и есть где-то, как санта клаус

арина
Гость
арина
02.12.2022 09:55
Ответить на  Лара*

это разные вещи, не знать бабушку вообще или видеть бабушку, которая тебя чурается, ребенок не понимает, в чем он виноват.

арина
Гость
арина
02.12.2022 09:53
Ответить на  перекати полем

Ну да. свекровь никому ничего не должна, пусть катается по Гоа, но потом пусть не плачет, что она всем чужая, ей тоже никто ничего не должен…А матери за ребенка всегда обидно, когда он спрашивает, почему бабушка меня не любит.

перекати полем
Гость
перекати полем
02.12.2022 11:23
Ответить на  арина

а вам не кажется,что только у уродов -родителей ребёнок может задать такой тупой вопрос?

арина
Гость
арина
02.12.2022 13:55
Ответить на  перекати полем

в смысле,родители должны свято беречь образ бабушки и говорить тебе все кажется, она тебя любит

РОКовая
Гость
РОКовая
01.12.2022 16:41

Помнится, была здесь история про женщину, которую дочь заставляла дружить с бывшим мужем этой женщины, хотя тот дочку в младенчестве из окна чуть не выкинул. Дочь тоже была уверена в правильности причинения добра маменьке. Вот сын в истории своим прощением почившего отца чём-то напомнил ту ситуацию. Неоднозначно как-то к поступку сына отношусь. Отца не знал, но за квартирку “увековечил” память о папеньке. А мать для этого благородного вьюноши меньше сделала ща 20 с лишним лет? Но нет, никаких компромиссов! Хотя свою фамилию влом менять оказалось. У маменьки тоже полный сарайчик мадагаскарских тараканов. Додуматься не признать внука из-за имени – надо… Подробнее »

Еленка
Гость
Еленка
01.12.2022 17:02
Ответить на  РОКовая

Многие ли отцы завещают трехкомнатные квартиры когда то оставленным с бывшими жёнами детям? Кроме того, свекровь препятствовала общению с отцом. Обычно, с глаз долой, из сердца вон. А этот не просто помнил, но обошёл даже дочь квартирой.
Если бы все были такими отцами, ипотека бы ушла в разряд легенды.

Кассандра
Гость
Кассандра
01.12.2022 17:18
Ответить на  Еленка

Здесь нигде не сказано, что свою дочь отец обошел. Если б так случилось, она бы не брата разыскивала, а в суд подавала на оспорение завещания.

NataNatasha
NataNatasha
01.12.2022 18:14
Ответить на  Кассандра

А ей и оспаривать ничего не надо было бы. Брат знать не знал, ни о смерти отца, ни о завещании в свою пользу. Сомневаюсь, что стал бы справки наводить…. Так что еще и сестре нужно в ножки за чесность поклонится.

Еленка
Гость
Еленка
01.12.2022 19:00
Ответить на  NataNatasha

Завещание было, нотариус найдёт.

Greta
Greta
02.12.2022 05:21
Ответить на  Еленка

Редко когда нотариус ищет завещание, а еще реже – упомянутых в нем наследников. Сами придут, подадут на наследство, предьявят завещание, или хотя бы скажут, где-когда-кем составлено, может, нотариус и почешется. А так оформит по закону и всё. Если потом вдруг наследник чухнется и приползет – сорри, сроки прошли, адьё. 

Еленка
Гость
Еленка
01.12.2022 19:00
Ответить на  Кассандра

В тексте сказано про дочь и квартиру. А суд бы ей отказал в случае подачи иска. Она не пенсионер, не инвалид, обязательной доли нет. Видимо папины черты дочь тоже получила, не стала портить отношения с братом. С праздниками поздравляют друг друга.

Maryon
01.12.2022 17:22
Ответить на  Еленка

Ну одного такого история помнит.
Генрих 8.
Мать одной помнится отправил гнить в ссылку, заодно родненькую дочь признав бастардом.
Мать второй обезглавил, доченьку признал бастардом.

Но перед смертным одром стал ловить галлюцинации, рыдать. Особо его преследовал образ Анны.
Дочерям он вернул право на престол.

По одному поступку сложно судить.
Но если дочери не оставлена равноценная трешка …
То выводы напрашиваются.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
РОКовая
Гость
РОКовая
02.12.2022 06:53
Ответить на  Еленка

И? Он теперь герой? Медаля га грудя,что на смертном одре сына вспомнил? Повторяю: за 20 лет мать для этого юноши сделала меньше? Может, он жил в сарае, чистую одежду видел по праздникам и то на соседях, ел лебеду? Да вроде нет. Его выпестовали, в люди вывели и после 18-ти не вычеркнули из жизни. Но один хороший поступок папеньки всё перечеркнул; родня с отцовской стороны сразу стала самой правдивой, а мать – врушкой. Не спорю, мстительных д у р, после развода пытающихся уничтожить даже память о бывшем муже, много. Но и домашних тиранов с тяжёлыми кулаками не меньше. А сын все… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
02.12.2022 07:42
Ответить на  РОКовая

а тут не мстительная дура описана? По-моему, даже клинический случай. Это когда хочется медалю на всю хруть и пяткой себя стучать, что все сама-сама – поила-кормила-ночей не спала и прочее. Даже алименты назад отправляла. Прям что ты, что ты. Но принятие хатки сыном одобрила, да… какая-то странная мадам, если честно….

АСА
Гость
АСА
01.12.2022 16:44

Все в истории интересные. Если бы имя внука было бы условием наследства, то я ещё могла бы понять все. А тут…
Ну и вообще я против называть детей в честь кого-то

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
01.12.2022 20:38
Ответить на  АСА

Может быть так, что отцовское имя стало роднее, чем носитель его. Такое имя воспринимается и произносится легко. Я тоже назвала отцовским именем сына, но не в честь отца. Но если он так думает, пусть ему будет приятно.

Maryon
01.12.2022 16:46

Конечно, сыну удобно думать, что всё было совсеееем не так как мать глаголет.
А оно очень могло быть строго так. И по реакции именно так.

Покойный-то,конечно, если лупил тётку до кровавых соплей завсегда находил себе оправдания.

А ГГ сможет судить тараканов свекрови только если ей случится пройти в тех же башмаках.
Что крайне нежелательно.
Но это в теории все милосердны.
На практике жертвы помнят своих тиранов до последнего дня.

Maryon
01.12.2022 16:51
Ответить на  Maryon

Но сыну на заметку, как и ГГ.
Или он сын у…два и честной женщины.
Или он сын хорошего отца, но совершенно ши за ну той бабы.

А уж выбор за ним.
Так чтобы с обоих сторон не воняло, в этой истории не получится. Увы.

0ksana
Участник
01.12.2022 17:15
Ответить на  Maryon

А деньги при каких делах? Это именно тот случай, о котором так много говорили большевики: мамаша тратила алименты на себя. Конкретно эта – на подпитку своего эго. Она уже сыну должна, называльщица чужих детей.

гость
Гость
гость
01.12.2022 18:05
Ответить на  0ksana

мамаша не брала алименты, отсылала обратно. и все свои долги она сынульке отдала, при всех своих огромных тараканах.

0ksana
Участник
01.12.2022 18:20
Ответить на  гость

Это очень мило – чужие деньги щедрой рукою отсылать обратно. Отсылала бы свои.

Последний раз редактировалось 1 год назад 0ksana ем
Maryon
01.12.2022 19:26
Ответить на  0ksana

А здесь важна деталь.
Не получала почтовый перевод.
Логично. Если адресат прячется, он оставит перевод невостребованным.
Иначе адрес вычислен.

Или разворачивала.
То есть вначале получала и оформляла повторную отправку.
Но тогда достаточно второй стороне не забрать. Вернут отправителю.

0ksana
Участник
01.12.2022 20:26
Ответить на  Maryon

Да не особо здесь важна деталь. Пацан остался без лишней пары кроссовок. Мне интересно, как эти кисы детям объясняют. «Дорогой, я выскочила замуж за неприятного человека, родила от него, поэтому ты бедновато будешь жить»

Лена
Гость
Лена
01.12.2022 18:21
Ответить на  Maryon

Знаете моя свекровь со своим мужем тоже разошлась и препятствовала встречам с детьми и ужасы правдоподобно рассказывала, а потом когда я с её сестрой стала ближе общаться, она мне намекнула, что делить все росказни надо как минимум на два, а потом муж сам стал с отцом общаться и тоже всплыли детальки. Нет его отёц как и в этой истории не был белым и пушистым, но и свекровь наврал с три короба и тоже кстати обидки холит и лелеет хоть уже и около 30 лет прошло. А с другой стороны мама моя тоже разошлась, из-за рукоприкладства, но мне, когда я попыталась… Подробнее »

Maryon
01.12.2022 19:40
Ответить на  Лена

Это как-то отменяет, что парню не удастся стать сыном двух нормальных родителей. Либо его мать патологический врун и шиза – крутая наследственность. Либо мать говорила правду. Тогда мать нормальна. А шиза отец с зацикленность 100 уровня. – опять крутая наследственность. Ну и драки драке рознь. Я знаю таких, что разошлись из-за битвы. Сын общается с обоими. А ещё проходило дело. Где вначале био. А потом уж простите за подробность насиловал в извращённой форме на глазах ребенка. Догадаетесь, как реагирует вторая? Но там да. Посадили. Повторил и после развода. Оттого и дело было. Поэтому решать сыну, кто шиза. Мать преувеличивает. Или… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
01.12.2022 19:01
Ответить на  Maryon

И много вы знаете пивших людей, которые сыновьям трёшки оставляют?
И много вы знаете колотивших жён людей, дочери которых детей отца разыскивают, чтобы волю покойного выполнить?
И много вы знаете людей, которые с первой женой пили, гуляли, руки распускали, а со следующей всего этого не было?

Вы же сами много раз писали что люди не меняются.

Maryon
01.12.2022 19:20
Ответить на  Новый Дар

Вот именно я очень мало кого знаю, кто при здоровых отношениях
А- обойдет одного из детей
Б – где сбивая пятки бегут исполнять волю.

Такой расклад я знаю как раз только от заправских манипуляторов.

И Вас не смущает, что человек ни черта не помнит из целых 6 лет жизни.
А психика так делает в одном варианте. Когда для сохранения психики- надо забыть.
Только тогда воспоминание стирается в ноль.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Прохожая
Гость
Прохожая
01.12.2022 19:54
Ответить на  Maryon

Ну вот я из первых лет своей жизни очень мало что помню. Я скорее не помню, а знаю: то, что мне позднее рассказывала мама, когда я уже была постарше и более сознательна. Именно что моих воспоминаний – какие-то урывки. Лошадь какая-то пластмассовая на колесах у соседского мальчика, еще какая-то подобная фигня… Из начальной школы вроде больше воспоминаний, но тоже небогато. Да что там говорить, я и что всего несколько лет назад было, очень мало что могу вспомнить в образах и ощущениях. Хоть там радость была, хоть горе – сейчас я эти чувства не могу в себе вызвать, только их названия.… Подробнее »

Алексей
Гость
Алексей
01.12.2022 21:33
Ответить на  Maryon

А Вы, простите, медицинское образование получали? Уж больно резво раздаете диагнозы, особенно с психикой связанные, и не только в этой статье. И где вы нашли, что муж гг ни черта не помнит? Написано, что почти ничего не помнит. У меня вот тоже мало воспоминаний из первых лет жизни, только связанные с яркими эмоциями, что абсолютно нормально. Вы весьма вольно трактуете описанные события, при этом приводите исключительно крайности. А истина обычно где-то посередине. Не оправдываю свёкра гг, но к свекрови воз и маленькая тележка вопросов. И на месте гг радовался бы, что к внуку не подходит, нафиг нафиг люди с такими… Подробнее »

ЛюдмилаВК
Гость
ЛюдмилаВК
02.12.2022 04:16
Ответить на  Maryon

Простите, но про память это чушь. Я лет до семи, т.е. до школы вообще мало что помню. Так, отдельные эпизоды. Да и началку помню, как в тумане, последовательные и чёткие воспоминания лет с десяти. При этом никаких зверств в моем детстве не было. Причём те эпизодические воспоминания, как раз негативные, типа последнюю из детского сада забрали или я стишок забыла на утреннике, который до этого учила. Короче я запомнила именно все плохое из детства, все хорошее я начисто забыла (и поездку на море, и подарки на день рождения). Поэтому не нужно так категорично, психика не часы, она не отзывается на… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
01.12.2022 19:44
Ответить на  Maryon

Мне вот интересно, а бывает так, что первую семью тиранил до такой степени, что бывшая жена его уже 20 лет люто ненавидит, – а зато вторая семья слова плохого о нем не говорит? Что-то очень сильно не клеится. Похоже, не там абьюзера искали. Что, собственно, и подтверждает своим поведением свекровь.

гость
Гость
гость
01.12.2022 20:52
Ответить на  Прохожая

бывает наоборот- первую не тиранил, дочь подарками не обижает (на свадьбу 3-шку подарил , на рождение внука – машину), остальных жен и сожительниц и бьет и детей отбирает, да том вообще все полицейские новости бытового насилия… разошлись в свое время из за его измен.

Greta
Greta
02.12.2022 05:46
Ответить на  Прохожая

А кому эта вторая семья “слова плохого не говорит”? Сыну от первого брака. А с чего бы им ему что-либо говорить, он им никто. Как отец со второй семьей жил, сын понятия не имеет и никто ему не скажет. Может, если бы он стал с сестрой и мачехой тесно общаться, что-нибудь бы и всплыло, а так, если только по праздникам друг друга поздравляют, то ничего и не всплывет. 

Zu
Zu
02.12.2022 01:00
Ответить на  Maryon

Не сходится. То, что отец был тираном и лупил мать до кровавых соплёй. Даже в объяснениях сыну говорилось: “пил, гулял, и поколачивал”. Если бы он лупил её смертным боем, то потом её главным побудительным мотивом был бы [Ой!] А она “гордо отправляла обратно все, что он присылал”. Значит, не [Ой!] Обида. Скорее всего, он тётку бросил. “Пил и поколачивал” тем не менее, тоже могло быть. Но основной причиной развода не являлось. Дальше. Отец и потом не вёл себя, как тиран. Тиран или настаивал бы на своём там, где он может (приехал бы, стукнул кулаком по столу, сунул деньги в зубы)… Подробнее »

Zu
Zu
02.12.2022 03:21
Ответить на  Zu

Ой – это был с т р а х. Забавно…

0ksana
Участник
01.12.2022 16:51

Свекруха кукарекнутая, конечно. Оно и по отказу от алиментов ясно. Ах, какие мы гордые! Только вот деньжата были не её, а ребёнка.
Отвалилась сама и слава богу.

Лена
Гость
Лена
01.12.2022 19:16
Ответить на  0ksana

Ага моя свекровь, как оказалось тоже отказывалась, хотя её бывший в 90е работал с хорошей и главное белой зп. Зато теперь гордо несёт знамя женщины, которая недоедая тянула двух сыновей, а муж вспоминает чудные рецепты из под солнечного масла и макарон.

0ksana
Участник
01.12.2022 20:17
Ответить на  Лена

К сожалению, такие люди есть. Уверенные, что их понты – это какое-то великое достоинство.

Еленка
Гость
Еленка
01.12.2022 16:57

Специфика работы и одиночество сформировали личность свекрови. Обычно про таких говорят: особенности характера. Флаг ей в руки и забыть про нездоровую старую тётку. Нужна будет помощь-сама объявится.

ВитаминКа
Гость
ВитаминКа
01.12.2022 18:05
Ответить на  Еленка

Иногда эти “особенности характера ” являются дебютом деменции

Кассандра
Гость
Кассандра
01.12.2022 17:06

Свекровь не подходит к внуку из-за имени? Ой ли.. Да, скорее всего ей изначально не нужны были внуки, и с чего Г.Гка решила , что свекра должна пищать от чужих отпрысков. Или какая-то избитая аксиома, что «внуков любят больше, чем детей”. Своего она вырастила, а чужие ей не нужны, даже если это ребенок сына. Так бывает. Тем более наступили на больную мозоль, назвав внука в честь тирана, от которого даже фамилию сыну поменяла… Если б не квартирка , сынок вряд-ли бы расчувствовался и загрустил о папаше.

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Лена
Гость
Лена
01.12.2022 19:08
Ответить на  Кассандра

Вот именно своего выростила и фамилию ему дала какую хотела, чего теперь лезет указывать как чужих детей называть?? Все просто, нет обязанностей, нет прав)))

Кассандра
Гость
Кассандра
01.12.2022 19:34
Ответить на  Лена

В том-то и дело , что не лезет. Чего невестке не хватает. Хочет ковыряться, почему свекровь не лезет и не бежит с подарками для внучка и не выхватывает у неё коляску, и не указывает , что пылюгу плохо вытирала. . Радовалась бы , что свекровь с сыном , как хотят общаются и к ней не лезет Так нет , надо за что-то и свекровь помоями полить. Как некоторым деpьma не хватает. Вы уверены, что назовут они другого внучика , как свекровь захочет и та кинется с объятиями? . Я думаю , что нет. Вот будет удивление для невестки.

Лара*
Гость
Лара*
01.12.2022 20:20
Ответить на  Кассандра

с чего Г.Гка решила , что свекра должна пищать от чужих отпрысков. Или какая-то избитая аксиома, что «внуков любят больше, чем детей».

Именно. Может, ей дети давно уже на работе надоели. И вообще, бывают женщины, которые не писают кипятком при виде младенцев. Свои, чужие — все равно. Наверное у кого-то это в голове не укладывается.

Лунный Свет
Участник
02.12.2022 11:21
Ответить на  Лара*

так она настаивала, чтобы имя поменяли. Или не было лучше повода, чтобы с внуком не общаться? Можно ртом сказать, что “своего вырастила и вы со своим сами-сами”, а не вот это вот все. Свекровь развела с р а чево, а потом еще будет обидки кидать, что к ней не ходят и т.п.

Елена Н
Гость
Елена Н
01.12.2022 17:20

Ох и дура бабка! С мужем не сложилось, теперь отношения с сыном испортила, потом будет обижаться, что внуки её знать не хотят.

Гостт
Гость
Гостт
01.12.2022 17:27

Может для бабки это просто супер удобный повод, чтобы на неё как на бабушку-подхватчицу не рассчитывали. Считай тут у внука имя неудобное, как у бывшего м*дака, можно и послать.

MarinaV
Гость
MarinaV
01.12.2022 18:09
Ответить на  Гостт

А для чего эти танцы с бубнами ?
Проще спокойно озвучить свои принципы и не городить огород. Тут именно бзик.

Гостт
Гость
Гостт
01.12.2022 19:22
Ответить на  MarinaV

Просто грустно осознавать что бабуля чисто из-за имени совсем отреклась от внука, ладно бы хотя бы раз в месяц ходила козу делала. А то так «вот ты назвал сына в честь своего отца-м*дака, как ты посмел тварь» ну закономерный вопрос «а чо ж ты от м*дака посмела сына рожать?» а то бабка сама себе [Ой!] в качестве мужа выбрала а теперь этим именем пользоваться нельзя. Интересно она предъявляла сыну «ты весь в своего папашу, такой же м*дак» винила его в его генах или как? Серьезно, это очень грустно.

Гость
Гость
Гость
01.12.2022 17:29

А я тоже бы устроила детям скандал из-за имени, но только если бы это были нелюбимые мной имена: Глеб, Савва или другие. Но не отреклась бы, конечно.

Наталия
Гость
Наталия
01.12.2022 17:54
Ответить на  Гость

Ничего себе! А вашим детям кто имена давал? По мне, так это дело исключительно родителей, и никак иначе. Мне тоже в свое время было предложено свекровью назвать дочь в честь неё. Ну предложила и предложила. Но я дочь назвала тем именем, что нравилось мне. Знаю, что это не понравилось, но никто и слова против не сказал, а тем более скандалить никто не стал.

MarinaV
Гость
MarinaV
01.12.2022 18:17
Ответить на  Гость

А какое Вы имеете отношение к выбору имени не своего ребёнка?
Это я Вам , как человек прошедший через истерики рОдной маменьки и претензии и поджатые губы от свекрови, говорю.
Конечно, внука они полюбили всей душой. Но нам с мужем кровушки попили всласть.
Имена своих внучек узнала после их рождения и нормально. Имя ребёнка абсолютная прерогатива родителей.
У моей знакомой обе дочери, родив дочек с разницей в пару месяцев, назвали их Василисами. Ну, что? Поржали , конечно, про «слёт юных Василис». Посочувствовали , попридумывали, как различать будут и всё.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
01.12.2022 20:32
Ответить на  MarinaV

Одна Васька, одна Лиска, и никаких проблем. :) Знаю двух двоюродных братьев Александров, один Сашка, другой Шурик. Знаю Вадимов – мужей двух двоюродных сестер, один Вадик, другой Дима. Знаю двух Ларис – жен родных братьев, одна Лариса, другая Лора.

MarinaV
Гость
MarinaV
01.12.2022 21:19
Ответить на  Crazyhellga

Пока (а девчонкам уже по 8 лет) обеих Василисами кличут. А когда вместе, по фамилии, как ротный старшина на поверке :)))

Анна
Анна
01.12.2022 22:46
Ответить на  MarinaV

Анекдот про Васю: Женщина зашла в офис службы социального обеспечения, ведя за собой 15 детей. — Ого! – восклицает служащая. – Это все ваши? — Да, они все мои, — вздыхает взволнованная мамочка, которая слышит этот вопрос уже в сотый раз. Она говорит: — Садись, Вася. И дети занимают места. — Итак, — говорит женщина, — мне нужно вас зарегистрировать. Назовите, пожалуйста, имена детей. — Здесь все просто, — отвечает мама. – Мальчиков зовут Василий, а девочек – Василиса. Не веря своим ушам, работница спрашивает: — Вы серьезно? Они все Васи? — Да, и это очень облегчает мне жизнь. По… Подробнее »

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
02.12.2022 02:15
Ответить на  MarinaV

Хоть фамилии разные. :) У нас в классе было две Тани Ивановы. И десятилетних девочек различали по отчествам. Владимировна и Евгеньевна. :) Так и вызывали к доске “Таня Иванова, которая Евгеньевна”. Внешне абсолютно не похожие и не родственницы.

А еще у мамы были троюродные братья – четыре родных брата. Из них три женились на Нинах. Все три Нины, соответственно, с одной фамилией. Не помню чтобы их хоть раз по отчествам называли, обычно по именам мужей. Борисова Нина, Вовкина Нина и Виталья Нина. :)

Лилия
Гость
Лилия
01.12.2022 17:34

Мне тоже не нравится имя моего четвëртого внука, но как же мне нравится сам внук!!! Дура бабка, лишает себя такого счастья…

гость
Гость
гость
01.12.2022 18:08

при всех своих тараканах, ну откуда невестка знает, какая была жизнь с отцом ее мужа? то что другая сторона рассказала. ага, он должен встать в позу героя и рассказать как бил,пил и гулял? серьезно? любой алкаш и тиран найдет себе оправдание

Анна
Анна
01.12.2022 18:26

Видимо развод у свекрови был самым ярким событием в ее жизни. Минус в ее копилку. что она всю жизнь лила помои в сторону бывшего мужа. И заставляла всех окружающих вступить в клуб ее памяти о бывшем браке.
думаю что все ею приукрашено и гипертрофировано. почему я так думаю? потому что вижу что свекровь неадекватно обвиняет и своего внука, который уж совсем не виноват в ее разводе. если она мстит даже внуку, то это уже говорит о ее умении быть не справедливой.

ИринА
Участник
ИринА
01.12.2022 18:36

У мужа свои тараканчики, у свекрови – свои. ГГ решила, что она в их разборки не лезет, ну и молодец! Баба, то есть свекровь, с возу – невестке легче! Перебьется дитятко и одной бабушкой…

HellHamster
Участник
01.12.2022 19:00

Отец, получается, знал, что мать сыну фамилию поменяла, раз завещание на него правильно составил. И сестра его с новой фамилией в другом городе в соцсетях нашла. Мог, конечно, завещание оставить на сына со старой фамилией, тот предъявил свидетельство о перемене имени, доказав, что он и есть его сын. В моём городе нотариус отказывала сыну, отцовство в отношении которого установлено по решению суда в выдаче свидетельства о праве на наследство, пока тот отчество, не совпадающее с именем отца, не изменит. Тот с ней спорить не стал, сменил отчество, получил наследство и сменил отчество на первоначальное, так как сильно папашку ненавидел, но… Подробнее »

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
01.12.2022 20:35

РАдоваться надо, что такая тараканистая свекровь самоустранилась, было бы куда хуже, если бы наоборот лезла и своих тараканов начала внуку на голову вываливать. Типа “ах ты бедный, в честь такого урода тебя назвали, сам таким вырастешь” и либо гнобила бы, либо наоборот “боролась с генами” воспитанием. Нафиг, нафиг.

Вика С.
Гость
Вика С.
01.12.2022 22:16

Бабка не из-за имени ребёнка не признаёт, а из-за того, что наплевали на её чувства, обесценили её тяжёлые воспоминания. Так-то реально сын за квартиру мать на тридцать третий план отодвинул. Интересно, а если бы родилась девочка, он назвал бы её именем матери? Думаю, вряд ли. Мать же трёшек ему не завещала

Гостья
Гость
Гостья
02.12.2022 00:01
Ответить на  Вика С.

А не сильно ли мамаши переоценивают свое право лезть в семьи детей? Захотели и назвали..или надо прожить жизнь с оглядкой на психотравмы старой леди?
Онажерожавшие такие смешные в своих требованиях, чтоб мир вращался вокруг них. У парня не было отца, назвав сына его именем он мог закрыть эту рану.

Вика С.
Гость
Вика С.
02.12.2022 09:44
Ответить на  Гостья

Ну, предполагается, что в семье надо беречь душевное равновесие её членов. Мать ведь всё равно остаётся членом семьи, пусть уже теперь и не главным. А здесь сын демонстративно вывернулся, чтобы отблагодарить отца, которого и не знал, и плевал на мать, которая всегда была рядом в горе и радости

Лунный Свет
Участник
02.12.2022 11:26
Ответить на  Вика С.

то есть, мать не берегла душевное равновесие сына, а сын, как всегда, должен-обязан? Может отец мужа ГГшки и был фиговым мужем, но от этого он не перестал быть отцом. А мамаша алименты гордо возвращала, фамилию поменяла (хорошо не отчество, тоже ведь можно), а родительских прав “МОНСТРА” не лишила… Какая кукукнутая, чесслово…

Вика С.
Гость
Вика С.
02.12.2022 19:30
Ответить на  Лунный Свет

Отцом быть не перестал, потому что алименты у него в бухгалтерии вычитали из з/п? Это даже не смешно. Не перестань он быть отцом, нашёл бы возможность видеться с сыном, и мать бы не помешала. Однако не было такого. Плевать ему было на сына всю дорогу. Он, может, и квартиру-то ему завещал, чтобы второй семье нагадить покрупнее. Не понимаю тех, кто во всём оправдывает этого мужика и во всём обвиняет эту бабу. Баба ребёнка не бросила, в отличие от, вырастила и выучила, а ей такой харчок от сыночка в ладошку. Что касается лишения родительских прав, даже сейчас это сложно, а тогда… Подробнее »

Марина Добрынина
Гость
Марина Добрынина
05.12.2022 00:38
Ответить на  Вика С.

А здесь сын демонстративно вывернулся, чтобы отблагодарить отца, которого и не знал

Кому он, выворачиваясь, демонстрировал свою благодарность?

Алена
Алена
02.12.2022 00:13
Ответить на  Вика С.

Так может ей сына не признавать, а не внука называть “этот мальчик”? Лучше уж не общалась бы тогда со всей семьёй сына.

Вика С.
Гость
Вика С.
02.12.2022 09:40
Ответить на  Алена

Она не может просто так сына вычеркнуть из своей жизни, но и оставить его поступок без реакции тоже не может. Выбрала путь игнора внука. Не совсем удачный и правильный шаг, но ей он кажется наиболее приемлемым. Не каждая женщина легко откажется от своего ребёнка, хоть и предателя

Гостья
Гость
Гостья
01.12.2022 23:50

Как хорошо, что свекровь самовыпилилась. Мне эти дежурные общалки с приветами давно поперек горла. Хотя у меня нормальные родственники.
А тут такой подарок.
Зовите свекровь ” эта бабка” и тоже морозьтесь, хотя..никто и не должен хотеть общаться с вашим ребенком. Родили – плюхайтесь, а у бабки просто проф выгорарие, она ж училка.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
02.12.2022 03:07

Уже то, что бабка “гордо отправляла алименты назад” говорит об ее отсутствующем уме. Забить на дуру и не общаться.

Хельга
Гость
Хельга
02.12.2022 04:23

свекруха п и с я-королева ударилась фейсом о суровую действительность и теперь мстит сыну за то, что она для людей оказывается никто и звать ее никак.
всё это выступление с “этим мальчиком” – это капризы старой с у ч к и, требующей поклонения за все страдания, что она героически понесла.
то, что у людей могут быть свои страдания, в частности по ее вине – ей в голову не приходит.

Greta
Greta
02.12.2022 05:15

Вообще уже ненаучная фантастика – единокровная сестра из кожи вон вылезла, чтобы найти незнакомого братца и отдать ему трехкомнатную квартиру, которая иначе досталась бы ей и ее матери. Это вообще из какой сказки?! Нет, ну если у покойного отца было десять трехкомнатных квартир и одну из них он завешал сыну, такое возможно. Но если одна и дочь полезла сообщать об этом брату, то сейчас не первое апреля, вообще-то. Ну и муж таки да, придурок, зачем матери нарочно в лицо плевать этим именем? Тем более, отца уже вообще нет, ему всё равно, как внука назовут. Изгадил отношения с матерью и рад,… Подробнее »

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
03.12.2022 22:38
Ответить на  Greta

А минусующие это бывшие, которые прям жаждут что им от биопапы наследство перепадет?

Людмила
Гость
Людмила
02.12.2022 08:08

У свекрищи тараканы в голове аплодируют стоя… сама придумала, сама обиделась… дура баба. Теперь на внуке свои обиды срывает. Скорее всего там не столько муж был виноват, сколько она себя белой и пушистой выставляла. И сыну в голову свои обиды и фантазии вбивала. Потеряет она и сына, и внука.

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
02.12.2022 10:45

Завещал квартиру сыну от 1 брака??? А куда новая жена смотрела? Там же дочь есть… Дура баба… Все имущество моего мужа, что было до нашего брака и совместно нажитое уже подарено мне. А на будущее составлено завещание только в мою пользу. И никакие предыдущие дети не смогут ни на что претендовать. Ни с кем ничего делать не собираюсь. У меня своя дочь есть

Елена
Гость
Елена
02.12.2022 19:28
Ответить на  Мопсиха Глафира

Вам не приходит в голову, что не у всех жен руки такие же загре бущие а глаза такие же завидущие, как у Вас?

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
02.12.2022 22:16
Ответить на  Елена

Каждая самка гребет под себя. И что в этом плохого? А Вы готовы имущество абы кому просто так отдать? Тем более если связь между папшей и сыном утеряна?

Greta
Greta
03.12.2022 02:52
Ответить на  Елена

Конечно-конечно, прям вереницы бескорыстных дур, главная цель жизни которых – найти давным-давно затерявшихся пасынков и вручить им по трехкомнатной квартире, иначе аж спать не могут, пока не вручат. А свои дети обойдутся как-нибудь, главное же, пасынка оквартирить… 
Даже не смешно,на самом деле.
Скорее всего, муж героини данной истории уже какое-то время как нашел своего папашу, или тот его, и о завещании был в курсе. А гг то ли нам врет, то ли ее муж ей на уши лапши навешал. 
Ну или тот папаша олигарх, и одна квартира для его семьи – растереть и плюнуть. 

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
03.12.2022 20:11
Ответить на  Greta

Браво! Согласно логике сей мадам, я должна искать дочь своего мужа, которую он не видел лет уже так ннадцать и сказать, дорогая хочешь я тебе квартирку подарю?

Эля
Гость
Эля
02.12.2022 16:20

свекровь – самадура

Юляшка
Участник
Юляшка
02.12.2022 23:03

Пффф….вот еще свекровь мне не говорила как назвать ребенка….никто не вправе требовать называть ребенка так как они хотят: только жена с мужем решают, они родители
Себе пусть рожает еще одного и называет как хочет!!!!стерва старая

Евгения92
Участник
Евгения92
02.12.2022 23:07

Тараканы там мадагаскарские

SteelBird
Участник
05.12.2022 20:17

Что думаете? У свекрови Елены есть право на обиду?

у елены такие тараканы в голове… если бы папа был “кАзёл” то сыну ницига бы не досталось. а если досталось – то уде вопросы….
он кАзёл или она кАза?!