“Не будете вы жить долго вместе”, - предрекает мама - Записки Злючки
Записки Злючки

“Не будете вы жить долго вместе”, – предрекает мама

Муж меня в пылу ссоры назвал словом на букву “ж”, обозначающим пятую точку. Из-за этого моя мама на зятя обиделась и предрекает нам недолгую совместную жизнь, не советуя брать общую ипотеку.

-Все равно вы вместе жить не будете, – так и говорит, – а потому, размениваться потом смысла нет, все равно разведетесь. И не говори мне ничего, зятя видеть и слышать не хочу. И вообще не понимаю, как ты можешь продолжать с ним жить после всего.

-Чего всего, мама?

-А того! Вы женаты год. Год! А он тебя обзывает последними словами и при этом, даже не постеснялся при твоей матери так тебя назвать! Ну и что, что вы были в другой комнате и с закрытой дверью, я же все слышала. У тебя гордости нет совершенно, я и в тебе разочарована.

Мы действительно женаты с Иваном год. И почти весь этот год прожили на съемной квартире. Собираем деньги на покупку своего угла, много работаем, детей пока не заводим, нам с мужем по 27 лет. 2 месяца назад нам пришлось в спешке менять съемное жилье.

Дело в том, что у хозяйки внезапно появилось очень выгодное предложение о продаже квартиры. Я бы, если честно, тоже не отказалась от такого. Ну и все равно мы собирались переезжать, правда, не в таком спешном порядке и немного позже. Нам соседи сверху не нравились: маргиналы, заколебались мы от такого соседства.

Выселяться нам надо было в начале ноября. В праздники. Так получилось, что за несколько дней мы не успели ничего найти. Свекровь живет далековато, от нее нам на работу ездить по полтора часа с лишним в один конец. Моя мама вдова, живет в двушке. От нее до работы добираться 20 минут.

Вещей мы много нажить не успели. Я позвонила маме, спросила разрешения приехать к ней и пожить несколько дней. Мама не отказала. Перевезли вещи, переехали сами. Все было тихо и мирно. Мы приходили поздно, вместе ужинали, дальше мы уходили к себе.

Нами было найдено несколько вариантов арендного жилья. 2 из них успели посмотреть в течение рабочей недели. Еще парочку запланировали отсмотреть на выходные и тогда уж принять решение, где мы будем жить.

В субботу съездили и посмотрели еще один вариант. Он нам не подошел: я заметила таракана. С тараканами мы уже боролись на прежнем месте, но там хотя бы арендная плата была ниже. В общем, опять съездили впустую. Зашли в кино, приехали домой около 8 вечера.

С мамой поболтали, потом ушли в свою комнату. Я легла смотреть фильм на ноутбуке, муж в наушниках уселся за свой ноут, играл во что-то. Из комнаты муж выходил, но я этому значения не придала, вся ушла с головой в интересный сюжет.

Через час мама постучалась в нашу комнату. Муж сидел в наушниках, я поставила фильм на паузу. Оказывается, что мама пришла с претензиями:

-Твой муж пил чай, чашка не вымыта, на столе разделочная доска, крошки, нож. Если уж живете, будьте добры, убирайте за собой.

Претензия мамы была справедлива. Есть за мужем такой грешок: оставить все как есть, особенно, если он в онлайн игрушке. Там команда, ее нельзя подвести. Мальчики, даже взрослые, они такие. Но потом муж мой все равно бы встал и убрал за собой. Уж я это знаю.

Я маме сказала, что будет перерыв в игре и муж все уберет. Но ее такой вариант не устроил. Почему она полезла в бутылку – не знаю. Может быть настроение у нее было не то.

-Если муж от игры оторваться не может, – сказала, – сделай это сама. Я не хочу терпеть свинство на своей кухне.

Можно как угодно относиться к ее словам, но мы – у нее в доме, она имеет право требовать, да и убрать чашку и все прочее – дело пары минут. Я не хочу приучать мужа к тому, что кто-то за него обязан убирать, мыть посуду и так далее. Да, я буду долго ныть по поводу валяющихся вещей, которые не донесли в стирку, но сама к ним не притронусь. Дело принципа.

-Вань, – говорю, – иди и убери за собой, мама что-то недовольна. Вань! Ваня!

Не слышит. Ну подошла, сняла с него наушники. Видимо, я попала в очень неудачный момент. Муж чертыхнулся, обернулся, спросил, что случилось. Выслушал и рассердился.

-Блин, ну убрал бы я через 10 минут. Какая трагедия? А теперь мы проиграли. Я же не один играю. Дождался бы перерыва и все убрал. Если твоей маме не терпится, иди и убери.

Человек был расстроен, это же ясно. Но я ответила, что он прекрасно знает, что я не пойду убирать. Он насвинячил, пусть он и идет. У меня фильм.

-Вот ты жо… с ушами! – вскричал муж, отложил наушники и пошел на кухню.

Что такого было сказано? Но мама услышала, оскорбилась, вышла на кухню вслед за зятем и устроила скандал:

-Я 25 лет была замужем, муж покойный меня ни разу даже дурой не назвал. Что ты себе позволяешь? В моем же доме ты последними словами кроешь мою дочь? Я уже не говорю о поводе, что ты насвинячил, а она убирать отказалась.

Муж ответил, мол, ничего такого страшного он не сказал. Мама не сдалась. В общем, договорились они до того, что мама указала зятю на дверь, так как в ее доме такое поведение было недопустимым. И я уже ничего сделать не смогла. Ваня обиделся, сказал, что даже ночевать тут не останется, поедет к своей матери.

-Ты со мной? – спросил, – Завтра съездим и посмотрим еще вариант. Я, честно говоря, уже согласен на ту, с тараканами.

Я поехала с мужем. Против ночевки или нескольких у свекрови я не возражала. Идея аренды квартиры с тараканами меня не прельщала. На работу добираться далеко, но что поделать. Я не считаю мужа виноватым в том, в чем его обвинила мама. И уж тем более ей не стоило перстом указывать зятю на выход.

Мама моим отъездом вместе с мужем оскорбилась до глубины души. По ее мнению я должна была остаться и немедленно подать на развод, прощать обзывательство было глупостью. Квартиру мы нашли через 4 дня. Въехали, живем дальше. Планов не поменяли. Да и с чего их менять? Из-за слова “жо па”?

Но мама почти полтора месяца не унимается, звонит и рассказывает о том, что глупо брать ипотеку с мужем, если нас все равно ждет развод.

-Назвал так, назовет и хуже. Он тебя не уважает, он меня не уважает. Из-за игры жену обозвать!

Я уже лишний раз на звонок отвечать не хочу. И я считаю, что в конфликте мужа с мамой виновата она: сначала раздула скандал из-за чашки, потом придумала еще один повод: немыслимое оскорбление зятем ее дочери. Дочь не обиделась, зато мама умудрилась довести ситуацию до абсурда.

Историю рассказала Инга

Подписаться
Уведомление о
guest
135 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Хаимов Александр
Хаимов Александр
28.12.2022 16:13

А послать мамо лесом слабо? Пр грозить занети в чс?

Инна
Гость
Инна
28.12.2022 16:23
Ответить на  Хаимов Александр

Послать?) Не ггшкин метод. Она даже не в состоянии попросить маму перестать поднимать эту тему под угрозой прекращения общения.
Ее метод ныть.

Blue
Участник
28.12.2022 17:40
Ответить на  Хаимов Александр

Ну походу в их семье блюдют [Ой!] Вон как манерно теща ведет себя🙄

Kotyara
Гость
Kotyara
28.12.2022 21:17
Ответить на  Хаимов Александр

А за что? За то, что две взрослых лба резко въехали к человеку и даже не удосужились узнать, какие в доме правила? Или то, что взрослый мальчик не может помыть за собой чашку в гостях, обсудить проблему сразу со сверкровью или что прикрывается наушниками (от такого не проигрывают)? Или женщина, которая не может понять, что это ей пофиг на чашку, а хозяйке дома нет?
Короче, инфантилы. Может, и не из-за упрека, но из-за детства в [Ой!] и невоспитанности вполне реально могут развестись. Хотя тут ГГ реально держится за штаны (виновата же мама одна и полностью)

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
29.12.2022 10:06
Ответить на  Kotyara

Проигрывают. Мой муж настолько го… нотанкист, что у него снаряд летит не туда просто от того, что я случайно к нему обратилась во время боя.

Блин, мне в Еве них… ра не мешает.

Люди разные.

Гость
Гость
Гость
29.12.2022 20:28
Ответить на  Светик-Приветик

Да да,это не руки из [Ой!] это жена коза) прям знакомо,я его в эти моменты не трогаю

Диоген
Участник
Диоген
29.12.2022 23:33
Ответить на  Светик-Приветик

[Ой!] такой муж, для когорого какая то гомноигра дороже семьи… Объясните, откуда эти дебилы берут время играть в эти игры? Тут домой с работы прилетел, дел куча, какие [Ой!] игры???

Диоген
Участник
Диоген
29.12.2022 23:26
Ответить на  Хаимов Александр

А на каком основании слать мамо в ее квартире? Мамо ничего сверхъестественного не попросила, просто не свинячить, но муженьку [Ой!] для него какие то там виртуальные компаньоны дороже. Я б лично выкинул такого деятеля сразу да ещё б и ипало начистил

Инна
Гость
Инна
28.12.2022 16:19

Мама может и трепетная фиалка, но кое в чем она права. Вот эта фразочка мужа показывает, что не такой он цветочек, как гг его описывает

Если твоей маме не терпится, иди и убери.

Он насвинячил, а убирать должна жена.
Он обозвал жену, пусть и в шутливой форме.
Он поругался с хозяйкой дома. Причем явно не только из-за ругательства, но и потому что насвинячил и принебрег правилами убирать за собой.
В итоге психанул и сбежал.
А расхлёбывать ситуацию оставил жене.
Ну, такой себе муженёк. Инфантильный.

Гостт
Гость
Гостт
28.12.2022 17:19
Ответить на  Инна

Да там свинья форменная а не инфантил. Откопала откуда то животное и ещё к матери в дом притащила этого дегенерата. Ещё недовольна что матушке такое животное в доме не нужно.

Прохожая
Гость
Прохожая
28.12.2022 19:02
Ответить на  Инна

Воля ваша, но “расхлебывать” ситуацию с родителями супруга должен исключительно сам этот супруг. Мне вот интересно, эти самые правила (убирать за собой, не медля ни минуты) до парня донесли заранее, до того, как он к тещичке заехал? А то ведь знаете, в разных домах разные правила. У меня, например, в ту же самую минуту нужно только унитаз смывать или ликвидировать еще что-нибудь вонючее, а все остальное может и подождать немного.

гость
Гость
гость
28.12.2022 19:40
Ответить на  Прохожая

а немного это сколько? по тексту мама ждала час. это много? мало?

Эля
Гость
Эля
29.12.2022 19:04
Ответить на  Инна

200%, не пойму, кто так активно минусит

Soloha
Участник
Soloha
28.12.2022 16:22

Мама – дура. Обзываться, [Ой!] не есть хорошо. Но тут важен контекст. У нас с мужем на приколе и в ходу “аппендицит души моей”, “ишемия моего сердца”. Со стороны, наверное, дико бы звучало. Нам обоим 35+. Поэтому это только наедине. И я прекрасно понимаю, что подразумевается под любым “обзывательством” и фразы типа “…опа с ушами” у нас иногда могут мелькать, например, “скотинушка ты моя ненаглядная”. Причем как он мне, так и я ему. Кому-то “кошмар-кошмар”, нам отлично. Оба с высшим образованием, хорошими должностями. Можем такими фразами обмениваться, а можем обсудить историю кинематогрофа, мировую политику с уходом в историю и т.д.… Подробнее »

Эвона какая
Гость
Эвона какая
30.12.2022 13:15
Ответить на  Soloha

Но понимаете ли, ваши с мужем ролевые игры и описываемая ситуация не одно и то же. И мать ГГ не дура. Немножко нервная, да, но не дура. И предполагаю, что стол с грязной чашкой и в крошках был на самом-то деле последней каплей. Некоторые люди (зять? дочь? оба?) могут и за полдня довести до белого каления, ГГ ведь свою версию рассказывает. И скорее всего мать права, предрекая неудачный брак. Ну да первый же ребёнок покажет ГГ небо в алмазах несовпадение танчикового генерала с семейной жизнью.

Гостья
Гость
Гостья
28.12.2022 16:30

Мама права, но не из-за того, что мужик обозвал жену и дочь, а из-за того, что ему плевать на всех, кроме себя.. Мужик считает, что можно впереться в чужой дом, насвинячить в нем и это ничего страшного, а вот в игрушку проиграть – это катастрофа. На команду наплевать нельзя, а на хозяйку дома – можно. Нечего было бегать жрать, раз так команду подвести боишься, но как же любимое брюшко без печеньки то оставить..значит походу и на команду тоже наалевать. Лишь собственное пузо в приоритете. Ну и нафик такой муж. Однако зря мама пытается остановить дочь. Раз дочь вляпалась в Ваню,… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
29.12.2022 12:37
Ответить на  Гостья

Бред, у меня тоже играет пару раз в неделю часа по три, есть минимальные перерывы в игре, когда можно успеть откромсать бутерброд и налить чай, а вот убрать уже не успеешь. Не такой уж это [Ой!] что пару часов нельзя подождать, когда ещё перерыв будет. И я так сделать могу, когда рисую на заказ и вдохновение прёт, отрезать и уйти с бутербродом в зубах. Убрать потом. Тут тёща погнала, и дочь откровенно ступила, дело двух минут смахнуть крошки и вымыть чашку, чтобы мать замолчала. Потом наедине бы высказала. Но она тоже решила “повоспитывать и прогнуть” мужа из-за откровенно дурацких принципов.… Подробнее »

Диоген
Участник
Диоген
29.12.2022 23:36
Ответить на  Евгения

Нормальные мужики занимаются делами, бабло зарабытывают, а не пропердывают стулья за играми в танки и прочую фигню.

SteelBird
Участник
30.12.2022 18:17
Ответить на  Диоген

24х7 зарабатывают?
а отдыхать им можно? или не обязательно?

Лилия
Гость
Лилия
28.12.2022 16:38

Дочь сама дура, у неë, видишь ли, принципы. Раз уж так трепетно относится к мужу во время его игр, пошла бы и убрала за своей свинотой. А то у неë принципы, а маме в них она с какого-то перепугу отказывает. Вот однозначно дура, спровоцировавшая скандал на пустом месте

ИринаД
Гость
ИринаД
28.12.2022 19:31
Ответить на  Лилия

Абсолютно верно. Матери не понять их приоритеты, хотя тоже чересчур принципиальная. Свои принципы дочь могла оставить до того времени, когда будут жить у себя дома. Но вообще обе бабы стервы. На пустом месте скандал устроили. Принципы у нее…

РОКовая
Гость
РОКовая
28.12.2022 16:38

В каждой избушке свои погремушки. Для кого-то подобная манера общения мужа и жены неприемлема, и раздадутся крики о том, что молодка гордость на штаны променяла.
Кому-то важны не слова, а дела.
Антон Павлович любимую называл “кукуруза души моей” и “крокодил”. Наверное, тоже не уважал))

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
28.12.2022 18:25
Ответить на  РОКовая

так тут и дела так себе. за собой не убрал, вместо того чтобы перед тещей извинится – скандал устроил

Maryon
28.12.2022 18:25
Ответить на  РОКовая

Да при чем тут манера общения. ГГ вполне себе надеется, что она перевоспитает мужа. Все эти ныть, напоминать, носом тыкать о том, что ей на самом деле эти кружки весьма не нравятся и колят. Но нельзя перевоспитать взрослого. Или ты принимаешь, что его носки гоняемые ветром катаются по полу, пока чистые не закончатся. Или убираешь, раз бесят. А эта игрулька я поною, сто раз напомню, заканчивается плюс-минус одинаково. Или мистеру вольный носок надоедает нытье. И он начинает вначале огрызаться потом вполне конкретно нападать. Или устает нытик. И тоже начинает визжать – да сикоко можно. В этом проблема. В надежде на… Подробнее »

Диоген
Участник
Диоген
29.12.2022 23:50
Ответить на  Maryon

100% верный исход. Там мамкин пупсик не привык чтоб его от развлечений отрывали, хотя долпайобу почти 30 лет

гость
Гость
гость
28.12.2022 16:41

странно обращать внимание на тараканов живя со свинотой.

Инна
Гость
Инна
28.12.2022 16:49
Ответить на  гость

Этожидругое!
То чужие тараканы, а здесь своя любимая свинота)

0ksana
Участник
28.12.2022 16:51

Ну можно к маминым взглядам и полояльней относиться. Просто её муж никогда не обзывал, вот она и думает, что все так живут. Как нормальные люди. А некоторых баб вообще, между прочим, бьют! Вот какую мысль разумная дочь должна была донести до нервной матери.

Последний раз редактировалось 1 год назад 0ksana ем
Александр
Гость
Александр
28.12.2022 17:26
Ответить на  0ksana

А где мамин муж, он же ГГ шкин папа???
Довела его мама своими принципами ипридирками, а так как пар скинуть и выматериться нельзя, держал мужик все в себе, вот его инфаркт и посетил…

0ksana
Участник
28.12.2022 18:01
Ответить на  Александр

Можно выматериться, мы все не ангелы. Жену нельзя обзывать, как и жене мужа. Лучше б вообще никакого конкретного человека, но тут уж ладно, всяко бывает.

ИринА
Участник
ИринА
28.12.2022 19:32
Ответить на  0ksana

Молодые могут так общаться между собой, неизвестно, как там жена мужа обзывает. Если это только в своей среде, где такой юмор принят, то это их дело. Они ж на мамины уши не рассчитывали?

0ksana
Участник
28.12.2022 19:42
Ответить на  ИринА

Они вообще-то были у мамы дома. Любое простодушие должно иметь свои границы.
И дочу мать гопницей не воспитывала, у них в семье так принято не было, поэтому шок вполне понятен. Надо тогда подойти и объясниться, что я, мол, мам, такое же быдло, как и муж, не волнуйся.

Людмила
Гость
Людмила
29.12.2022 07:14
Ответить на  0ksana

Они вообще- то были в комнате с закрытой дверью, а маменька услышала не предназначенное для её ушей.

0ksana
Участник
29.12.2022 07:49
Ответить на  Людмила

Какие нежности при нашей бедности. Тут гг жoпa с ушами, а там требует воспитания и такта. Что-то не сходится.

гость
Гость
гость
28.12.2022 19:11
Ответить на  Александр

нострадамус? калиостро?

Гость
Гость
Гость
28.12.2022 18:41
Ответить на  0ksana

А вот насчёт того что маму ее муж никогда не обзывал не факт)) знаю на примере моих собственных родителей ныне давно покойных мой отец был Домашний скандалист слова дура, идиотка в адрес матери звучали ежедневно все мое детство по любому ничтожному поводу вплоть до не той ложки к обеду почему мама терпела для меня до сих пор загадка но когда его не стало в маминой голове произошла канонизация образа: она на всем серьезе всем рассказывала, что за всю жизнь Папа ее только один раз назвал ее дурой) причём рассказывала нам, живым свидетелям и искренне не понимала, почему мы помним совсем… Подробнее »

0ksana
Участник
28.12.2022 18:56
Ответить на  Гость

Думаю, что если б папа маму обзывал, то гг бы обязательно этот факт осветила. Чего б лицемерие не добавить к прочим мамкиным грехам.
По какому вопросу скандал устраивать, а по какому не устраивать – это каждый решает сам. То, что дочь вышла за свинью и гопоту, оно любой матери радость небольшая. Просто бедняга думает, что пока ещё можно что-то изменить увещеваниями, а зря. Девке нормас быть жoпoй с ушами, нигде не дёргает.

Гость
Гость
Гость
28.12.2022 21:18
Ответить на  0ksana

Или этой маме любой зять не угодит и ее мечта- разрушить брак дочери и иметь ее при себе
любой человек имеет недостатки включая саму маму
тут речь шла не о длительном совместном проживании а о нескольких днях
неужто нельзя вести себя без демонстрации принципов?
так ли надо вламываться к молодым в комнату из за крошек и чашки?
а уж как молодые между собой разговаривают и как у них устроен быт вовсе не мамино дело
отдельное проживание – залог хороших отношений который раз убеждаюсь))

0ksana
Участник
28.12.2022 21:49
Ответить на  Гость

Я не особо хорошо выражу мысль, но попытаюсь. Это фантазия любой ненужной и неприятной мужу жены: вся проблема в том, что мама мечтает иметь её, красавицу, при себе, поэтому разрушает брак.
Никто не мечтает, ни один человек. Все бы с удовольствием держались подальше.

Гость
Гость
Гость
29.12.2022 17:02
Ответить на  0ksana

Что это не мечтают то? я парочку таких семей лично знала в одном случае дочь даже семью не создала- маме ни один кавалер не подошёл и сидела она при маме до самой ее смерти, а потом одна осталась в другом родители уже после рождения ребёнка так с ногами влезли в семью дочери, что к году брак распался мужчина кстати был порядочный, ребёнка всегда обеспечивал, потом семью создал и живет со второй женой хорошо еще есть случай на глазах, когда мать сначала разбила брак младшей дочери, начавши учить зятя жизни, потом вдвоём взялись за старшую и по итогу тоже дочь с… Подробнее »

Диоген
Участник
Диоген
29.12.2022 23:52
Ответить на  Гость

Дело не мамино, это бесспорно, но только тогда, когда эти молокососы свое жилье купят и будут там хоть какать на столе и поливать друг друга любыми словами

Maryon
28.12.2022 16:52

Я буду ныть.
Ну- ну.
Родишь деточку.
И или деточке ползти по с ра чу мужу некогда, он на войне.
Или одной принципиальной вместо нытья брать да убирать.
Внутренне исходя на содержимое названного.

А так, конечно, мама не права.

Конечно- конечно, мужа можно перевоспитать.
И свинячить он перестанет.
И не будет тихо саботировать, да что тихо уже громко.
Особливо при деточке. И жинке в декрете, без зарплаты.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Алена
Алена
28.12.2022 16:59
Ответить на  Maryon

Конечно изменится, ещё и в компьютерные игры играть перестанет) и убирать за собой начнет.
И “опа с ушами” самое страшное, что ггшка может о себе услышать, когда в неудобный момент к мужу подойдёт)
Верим-верим.

ИринА
Участник
ИринА
28.12.2022 19:37
Ответить на  Алена

Героиня пишет, что так-то муж убирает… И не написано, что он постоянно играет в компьютерные игры. Если время от времени поигрывает, то почему бы и нет? Если у человека командная игра и жена это знает, то зачем его дергать в процессе, подождать пятнадцать минут не судьба?

Maryon
28.12.2022 20:08
Ответить на  ИринА

дословно героиня пишет Да, я буду долго ныть Если они планируют жить вдвоем, то они могут жить всю жизнь. Если ГГ планирует детей, то пусть себя спросит, а чего она тогда ноет? Или принимай человека, и в том числе его игрушки, валяющиеся вещи, крошки и т.д. Будет время – уберет. Или кто-то очень сильно врет, что ей самой норм-норм вещи, крошки и т.д. Дети такие противоречия вскрывают на раз. А скандал ГГ затеяла из принципа. Мама хоз. В мама в своем праве. Дальше развилка от умной ГГ, что не лезет в бутылку. И уважает мужа. Смести крошки. Или содрать наушники… Подробнее »

Greta
Greta
29.12.2022 06:06
Ответить на  Maryon

Не все годовасы всё в рот тащат, ну и крошки вообще-то не ядовитые, муж же не яд по квартире разбрасывает. Мой ребенок абсолютно ничего незнакомого в рот не тащил, даже то, что я ему давала, рассматривал с подозрением, если незнакомое, вдруг я отравить его хочу… 
А если у гг ребенок крошку какую и затащит в рот, то ничего страшного не случится. Если рядом не будет бабушко скандалы устраивать. 
И гг, и ее мама обе скандальные дуры. 

Maryon
29.12.2022 08:37
Ответить на  Greta

А еще есть дети, которые спят всю ночь, на груди не висят и т.д.
Только сей факт можно узнать до родов?
Какой достанется?

Любопытный или нет?
И крошки не яд. А вот ножи на столе бросать опасно.

Greta
Greta
29.12.2022 10:14
Ответить на  Maryon

Разумеется, ножи бросать на столе опасно, если в доме ребенок, ну и? никакого ребенка еще в помине нет, но уже прям сейчас надо начать ножи запрятывать куда подальше? Люди, живущие в доме с маленьким ребенком, обычно быстро перестраиваются под него, и ножи начинают прятать, хотя раньше не прятали и т.д. Вы как-то проблему выдумываете, которой нет и скорее всего, не будет. Крошками ребенок отравится, ножами заколется… В конце концов, если муж такой забывчивый, вообще можно маленького ребенка на кухню не пускать, не будет же муж за ним по всей квартире с ножом гоняться и крошками закидывать? Мы в свое время… Подробнее »

Vыdра
Гость
Vыdра
29.12.2022 11:25
Ответить на  Greta

ГГ и мамка скандальные дуры, а он прынц на белом козле чтоль? элементарные же вещи. нагадил на кухне, тем более на чужой, убери за собой. нашел время на то чтоб сделать бутеры себе, значит время на то чтоб убрать за собой тоже есть. но кто то решил что в доме 2 бабы, так что должны обслуживать и не возмущаться. свинота в абсолюте. Мамо была не права в том, что свое видиние семейной жизни тащит в дочкину семью. если доче норм что ее называют жо пой, то это ее половые драммы, в этот аспект лезть не надо. а вот в том,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Vыdра ем
Greta
Greta
30.12.2022 02:43
Ответить на  Vыdра

Для него это не “нагадил”, а так мелочи жизни. Если для хозяйки дома это кошмар и ужас, надо было заранее предупредить, а то здесь любят кричать “мой дом – мои правила”, но только эти, чей дом-чьи правила, обычно о “правилах” заранее не предупреждают, препочитая играть в игру “догадайся сам”.  В любом случае, они там не надолго поселиться приперлись, а всего на несколько дней, т.е. были как бы в гостях. Гостям обычно не принято скандалы закатывать, к ним в комнату врываясь. Можно было бы подождать, а потом, когда соберутся вместе, это упомянуть. Можно было дочери сказать. Ну мамаша и сказала дочери,… Подробнее »

Диоген
Участник
Диоген
29.12.2022 23:57
Ответить на  ИринА

Какая билять командная игра??? Это конец света? Я б понял если б человек оставил на столе что то и пошел делать операцию по пересадке сердца, тут да нельзя сдёрнуть!!! Но этот клоун просто играл в игру и просто наcрал на то, что он в чужом нагадил! И у него вмё, конец света, игра в какую то шляпу…. Дураkу почти 30 лет, он все в игрушки играет. Хорошо что не песочнице горки с такими же идиотами лепил

0ksana
Участник
28.12.2022 17:01
Ответить на  Maryon

Да будет очередная очередная история про страдалицу, прибежавшую до мамки от своего гопника. А мамка комнату выделила, тарелку супа наливает, но зубами скрипит, злится и разговор о том, что «он таким не был», поддерживать не желает. Бессердечная старуха.

Maryon
28.12.2022 17:14
Ответить на  0ksana

Может и не побежит.
КакжидеточкабезотцаАААА.
ИпотекАААА опять же.

Но ныть как он ей печень прогрыз своими носками, игрушками и воплями будет.
Недобитые Пигмалионы регулярно плачут, что они итак и эдак, а не получается из человеческой тушки Галатея.

ИринА
Участник
ИринА
28.12.2022 19:39
Ответить на  0ksana

Если мама будет очень настаивать, то, скорее всего, она именно такого результата и добьется, поскольку дочь явно не в состоянии решительно закрыть эту тему.

0ksana
Участник
28.12.2022 19:50
Ответить на  ИринА

Да назвала бы мамку жoпoй с ушами и тем самым решительно закрыла тему.

ИринА
Участник
ИринА
28.12.2022 20:11
Ответить на  0ksana

То, что допустимо с мужем-ровесником, естественно не допустимо с мамой, да и зачем героине окончательно ругаться с мамой? Достаточно заканчивать разговор, когда мама садится на любимого конька.
История о том, как можно из-за ерунды раздуть “мировой пожар”. Сделать вывод, что жить у мам никогда не стоит и забыть поскорее!

0ksana
Участник
28.12.2022 21:24
Ответить на  ИринА

С выводом поспорить сложно. Но муж очень неприятный.

Maryon
28.12.2022 20:12
Ответить на  0ksana

А так мне очень нравятся комменты.

А была бы невестка с крошками, втыкающая в игру, ууу, разодрали бы на британский флаг.

0ksana
Участник
28.12.2022 20:35
Ответить на  Maryon

Мне больше всего понравилась идея, что отец гг погиб во цвете лет, потому что жену жoпoй с ушами не называл.

Maryon
28.12.2022 20:46
Ответить на  0ksana

Оо, это совсем прэлестно.

Милая? Милая????
Есть что поесть.

Вот же п е нис винторогий.
Руки есть? Вон кухня.
Зае…л проглот. Что он, что утка.
У меня сериал.

А что?
Надо же сбрасывать душевные терзания.
Кому игра, кому крошки, кому лысина и пылюка.
Главное в себе не держать.
Для фекалий организьма! Есть унитаз.
Для душевных фекалий – супруг.

Материмся! Товарищи!
Победим показатели смертности от инфаркта и инсульта
А мордобой заодно развивает координацию, логику и обеспечивает контактный глубокий массаж.

0ksana
Участник
28.12.2022 22:04
Ответить на  Maryon

Ну это реально есть такая философия: “С мужем спущу пар, зато с остальными буду зайкой”. Философия уровня: “На работе сделаю ремонт, а дома всё разгромлю к чёрту”.

Maryon
29.12.2022 08:38
Ответить на  0ksana

Мне больше нравится, что поборники мата и ругани на жену, митингуют против тещи.
Ачотакова-то?

Как жена поймет и простит. И кажет шутка.
Так и сами раскорячьтесь за шутку принять сказанное.

Vыdра
Гость
Vыdра
29.12.2022 11:34
Ответить на  Maryon

вот вот, с мужЫка то какой спрос? не сцыт под себя, и ладно, уже достижение. а то что инфантильный идиot, так тут радоваться нада что не олигофрен.

Диоген
Участник
Диоген
30.12.2022 00:03
Ответить на  0ksana

Вангую что ещё и интернет оплачивает чтоб мальчуган в игры играл так, что он же отойти не может, так как вопрос жизни и смерти решается…
Мне всегда было интересно с таких долбодятлов игровых, как они живут… Если пожар будет или кто то близкий в беду попал, сначала надо доиграть в команде, а потом бежать? Вопрос не в крошках на кухне, а в приоритетах которых человек придерживается. В данном случае приоритет какая то игра и все идите лесом. И так будет всегда, а молодая женушка ещё его и выгораживает и на что то надеется. Предел таких дебилов вечно жить на подсосе

Последний раз редактировалось 1 год назад Evgen58 ем
Жанна
Гость
Жанна
28.12.2022 16:53

Вот почему и говорят, что молодым лучше жить отдельно. Сами поругались, сами помирились. И забыли о конфликте.

Анфиса
Гость
Анфиса
28.12.2022 17:00

Оптимально было разбежаться по мамам на эти четыре дня. А звоночки от мужа для Гг нехорошие.

ИринА
Участник
ИринА
28.12.2022 19:44
Ответить на  Анфиса

Там с обеих сторон от молодых звоночки, но без большого криминала, просто два домашних недоповзрослевших дитяти, у которых еще есть шанс повзрослеть, наверное. Хотя… 27 лет…

Еленка
Гость
Еленка
28.12.2022 17:03

Нечего возвращаться к маме, если стала взрослой и ушла жить своей жизнью. Мамо конечно не откажет, если попроситься, но никогда не будет “как раньше”.
У мамы возраст, она привыкла жить одна, в стерильной чистоте. И тут вдруг крошки и немытая чашка постороннего мужика. Ей противно. А квартиру брать надо, не вечно же на съёме жить или приживалками у чужих мам.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.12.2022 17:08

надо бы в опеку заявить на мамашку- поощряет среди детишек “взрослые” игрища в мужа да жану. оне там хоть пубертатного возрасту,или ешо недотянули?

Елена Н
Гость
Елена Н
28.12.2022 17:13

А мама-то права. И дело не в *опе вовсе, а в том, что муженек заигрывается так, что теряет над собой контроль. А дальше что? Ребёнок подползет во время игры, что муженек будет делать?

Александр
Гость
Александр
28.12.2022 17:30
Ответить на  Елена Н

Что так мелко плавание то??? У мужика ещё есть xyй, а вдруг он ребенка изнасилует??? А ещё у него есть рот, вдруг он его сожрёт???
Пистец, какие все правильные до невозможности… Интересно, когда такие правильные себе молотком по пальцу попадают, они вместо матов и криков цитируют параграфы правил техники безопасности?

Алёна
Алёна
28.12.2022 17:38
Ответить на  Александр

У меня бывший ребенку пальцы прищемил, за то что тот случайно на диск наступил

Елена Н
Гость
Елена Н
28.12.2022 18:50
Ответить на  Александр

Мужик проявил агрессию сначала по отношению к жене, потом разругался с тёщей и все из-за того, что ему не дали в его танчики поиграть. Для меня такое поведение адекватным не является. И от неадекватов можно ждать все, что угодно, особенно если люди будут от него в зависимом положении.

Евгения
Гость
Евгения
29.12.2022 12:53
Ответить на  Елена Н

Да нет, разругался он не из-за того, что поиграть не дали, а из-за того, что мордой тыкать стали принципиально две бабы на пустом месте. Только одна до сих пор гонит, а вторая уже поняла, что переборщила.

Марья
Гость
Марья
28.12.2022 19:32
Ответить на  Александр

Когда по пальцу, мат идёт в воздух. А вот агрессию к родному человеку проявлять из-за игрушек – бред. Дело же не в фразе, а в поступке. Ни убрать чашку, крошки, ни извиниться. В чужом доме живи по их правилам. И своё гомно убирай сам за себя, а не ори на других, что они не хотят это сделать.

Последний раз редактировалось 1 год назад Марья ем
Евгения
Гость
Евгения
29.12.2022 12:50
Ответить на  Александр

Вот конкретно в этот теме пиндец какой-то, белые польтА у всех повылазили. Проблема яйца выеденного не стоит, если б не тупые принципы двух баб.
Не успел парень крошки смахнуть, причём сам бы убрал спокойно потом, что ГГ и признает.
А тут додумали, сверху додуманного нaxyивеpтили и делаю вид, что никогда на эмоциях не ругались и не обзывались. Но при этом сами обозвали парня игроманом, свиньёй и придумали, как он бить жену и сыну нож подавать годовалому будет. Курятник, ей богу.

Гостт
Гость
Гостт
29.12.2022 16:03
Ответить на  Евгения

Тут дело в том, что чувак приперся жить в чужую хату, не к себе, не к своей мамашке, а к чужой женщине. А дегенерат с какого-то ляду решил что он, епта, приз для матери гг и она должна молча этот [Ой!] терпеть. Пусть эта свинья себе квартиру покупает и делает там что хочет, а пока этот г*вна кусок в чужой хате живет пусть не жужжит.

Диоген
Участник
Диоген
30.12.2022 00:12
Ответить на  Александр

Ты дурак или просто ляпнул неподумавшы?

Впень
Гость
Впень
28.12.2022 17:16

Вот уж реально ГГ ж о п а с ушами. В доме своей наичистоплотнейшей матушки могла бы и убрать сама, а не лезть в бутылку.

Гостт
Гость
Гостт
28.12.2022 17:17

Эмммм, гг заваливается жить к матушке. Ее муж свинячит на чужой кухне, но гг вместо того чтобы либо самой быстро убрать, либо перед вселением объяснить своему *ую о том что есть как бы правила приличной жизни ноет и канючит, что матушке не нравится свинья в ее квартире и матушка эту свиноту из дома выперла.

вообще, извращения самой гг это ее личное дело, любит она спать со свиньей, ее дело, но раз завела такое животное то следи за ним особенно на территории собственной матери.

не разводись, пожалуйста, дегенераты должны держаться вместе.

Елена
Елена
28.12.2022 17:22

Из-за игры обзывать(да все равно какими словами) жену-это днище..Бывшие мужья оба игроманы(не буду лукавить и сама порой таким грешу,но я в основном ради общения там….)…второй обзывал,свинячил(у компа.зачем куда-то идти,у него же “катка”,там народ ждёт)…Сначала вроде в шутку,а потом все больше и больше…дошло чуть ли не до рукоприкладства(особенно по синей грусти),не стала ждать когда дойдет-ноги в руки и бегом…Надеюсь,что у ГГ такого не будет,но муж её симпатий вообще не вызывает,особенно “Если твоей маме не терпится, иди и убери.”а дети когда появятся-вряд ли муж изменится и будет у ГГ не 1 ребенок,а 2….

Smim-541
Гость
Smim-541
28.12.2022 18:10

Мдаа…точно им не надо жить вместе и брать ипотеку. Это ж помойка и [Ой!] …чашка с ножом на столе 10 минут….бедный мужик уже вовсю обозван свинотой. Шаг влево шаг вправо расстрел. Мне жаль только мужика.

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
28.12.2022 18:28
Ответить на  Smim-541

чашка с ножом 10 минут на чужой кухне. хозяйка попросила это убрать.
тот кто не убрал устроил скандал.да,свинота. и не из-за грязи, а из-за поведения

Smim-541
Гость
Smim-541
28.12.2022 19:04
Ответить на  Маргарита К.

Так он сказал что уберет через 10 минут. Скандал устроил не он. А мамашка и дочка когда подошла и сорвала наушники а мамашка начала потом идти и нотации читать. Называется сидел человек никого не трогал. Зато одной прям щас чвшка помешала, другой прям щас воспитывать понадобилось.

Последний раз редактировалось 1 год назад Smim-541 ем
гость
Гость
гость
28.12.2022 19:10
Ответить на  Маргарита К.

там не 10 минут, там час.. через 10 минут он пообщел что уберет, но кого волнует такие мелочи,да?

Александр
Гость
Александр
28.12.2022 19:23
Ответить на  гость

Нострадамус, или Калиостро???

гость
Гость
гость
28.12.2022 19:24
Ответить на  Александр

дословный текст и умение читать

гость
Гость
гость
28.12.2022 19:07
Ответить на  Smim-541

Через час мама постучалась в нашу комнату(с) и стояла там дальше пока деточка наиграется

Smim-541
Гость
Smim-541
28.12.2022 21:04
Ответить на  гость

То есть гг сидела и засекала когда муж ходил и через сколько пришёл и мама там под дверью караулила когда ж чашку уберут …точно беги мужик беги…

гость
Гость
гость
28.12.2022 22:19
Ответить на  Smim-541

Через час мама постучалась в нашу комнату(с)

Smim-541
Гость
Smim-541
28.12.2022 23:02
Ответить на  гость

Ну и я говорю что сидела засекала что мама постучалась через час! Она зыркает куда ходит мужик и насколько , другая подпрыгивает под дверью ах сейчас будет инфаркт чашка на столе, срочно срочно режим ‘ воспитания мужика ‘. И носом в крошки его..

Stiandra
Участник
28.12.2022 18:27

То есть муж дебил, не мог потерпеть несколько дней, ведя себя нормально, а виновата мама? Воистину если женщина дура, то она дура. А лет через 15 будет другой спитч – он [Ой!] и скрывал это от меня 15 лет

Анна
Анна
28.12.2022 18:42

Маму послать на три веселых, чтоб успокоилась.

Вика С.
Гость
Вика С.
28.12.2022 18:49
  • Как в комментариях много тех, кто считает нормальным, когда муж называет жену .опой. Полное отсутствие самоуважения. Грустно за вас, женщины
Александр
Гость
Александр
28.12.2022 19:25
Ответить на  Вика С.

Но назвать мужчину свиньёй, отчего то для многих белопальтовых оказалось допустимым…

гость
Гость
гость
28.12.2022 19:34
Ответить на  Александр

за то что поел и на час оставил крошки на столе.. а кто он?

Maryon
28.12.2022 19:55
Ответить на  Александр

Газлайтингом балуетесь?

Никакого мужчины тут нет.
Есть литературный персонаж, который характеризуют.

А вот персонаж внутри рассказа, действительно, назвал.

И свинячить не равно свинья.
Если человек, от принял алкоголь мысленно доходит до “меня назвали алкашом”.
Что ж… Ему лучше знать.

Елена Н
Гость
Елена Н
28.12.2022 20:25
Ответить на  Александр

Вы в танчики играетесь по вечерам или активно свинячите? Что ж вас так эта тема подкидывает?))

Вика С.
Гость
Вика С.
28.12.2022 22:07
Ответить на  Александр

Его никто свиньёй не называл по тексту, читайте внимательнее. Муж первый и единственный оскорбил жену

ИринА
Участник
ИринА
28.12.2022 19:50
Ответить на  Вика С.

Это нормально, только в том случае, если они оба так общаются, что вполне вероятно, поскольку жена к этому отнеслась спокойно. Знала несколько семей, где разные “обзывалки” были в ходу у обоих супругов.

Вика С.
Гость
Вика С.
28.12.2022 22:03
Ответить на  ИринА

На мой взгляд оскорбления даже в виде шутки неприемлемы в семье 🤷‍♀️ Это показатель сбоя в отношениях, кмк. Как в данном случае – муж становится агрессивным, если ему мешают играть. А оскорбление жены – часть этой агрессии. Оно первое или редкое. Пока. Агрессия имеет свойство расти. Но дело даже не в этом, а в том, что женщина с самоуважением не стала бы утверждать, что она не обиделась. Оскорбление – это обидно. А эта курица кудахчет, что она кого-то там воспитывает. На самом деле это её, куру, муж уже воспитал

Последний раз редактировалось 1 год назад Вика С. ем
ИринА
Участник
ИринА
28.12.2022 19:26

Итак…
Муж, будучи не у себя дома, мог вымыть эту дурацкую кружку, когда теща возбухнула, а, если честно, то и сразу мог вымыть, 5 секунд бы потратил.
Доча, она же жена, должна была, зная свою матушку, отложить свою систему воспитания до переезда от маменьки и вымыть эту дурацкую кружку.
Маман, конечно, в своем праве, но уж лучше вообще к себе не пускать, чем потом такое устраивать практически на ровном месте. Хочет, чтобы доченька к ней вернулась?
Устроили бурю в стакане воды с переездами и мрачными пророчествами из-за невымытой кружки.

Greta
Greta
29.12.2022 01:28
Ответить на  ИринА

“Хочет, чтобы доченька к ней вернулась?” – думаю, именно этого и хочет, иначе так бы себя не вела. А так вцепилась в случайно подвернувшуюся возможность, прицепилась к никчемной кружке, раздула скандал, выгнала зятя и теперь не уймется, пока или брак дочери не развалит или дочь ее в чс не занесет и всё общение не прекратит. 
Дочь тоже дура, но с проблесками надежды, она хотя бы за мужем ушла от мамы, а не осталась под маминой юбкой, как мама рассчитывала. 

Тамара
Тамара
28.12.2022 19:35

Как человек возраста старше этой мамы, если бы я услышала от потенциального зятя в адрес дочери слово на букву “ж”, то тоже посчитала бы, что разведутся. Мы с мужем живем уже 45 лет. И, конечно, бывает, что ссоримся. Но никогда в пылу ссоры он не назвал меня даже дурой. Но и барышня – инфантилка полная. Как можно замуж выходить с такими подростковыми комплексами “А почему я должна убирать, а не он”. Нельзя таким ни детей рожать, ни семьей жить.

Людмила
Гость
Людмила
29.12.2022 07:30
Ответить на  Тамара

Как человек с 35 летним семейным стажем скажу – в жизни бывает всякое. Иногда даже скандалы с обзываниями, но раздувать скандал на ровном месте, я невымытую чашку я не считаю поводом для разрыва отношений, считаю злонамерением со стороны матери ГГ.

Гостт
Гость
Гостт
29.12.2022 16:08
Ответить на  Людмила

Вы настолько себя не уважаете, если для вас норма что левый чувак, которого по доброте душевной пустили жить, свинячит у вас дома и ещё [Ой!] что его грязь убрать требуют? Я вот понять не могу, неужели для вас левый *уй это прям такая свящённая корова, которой слова поперёк нельзя сказать?

Людмила
Гость
Людмила
30.12.2022 01:22
Ответить на  Гостт

Один раз не помыть чашку за собой сразу называется свинячеством? Не смешите. А как же в таком случае владельцы посудомоек? Сплошь свиньи , по вашему? – они посуду моют один раз в день. И еще – вторые половинки детей – это их любимые и близкие, это их семья. Это ж как нужно не любить собственную дочь и не уважать себя, чтобы зятя называть ” левый *уй” ?! Да уж….

Людмила
Гость
Людмила
30.12.2022 14:35
Ответить на  Гостт

А уж вы то как себя неуважаете, Гостт. Только очень неуважающий себя человек без чувства собственного достоинства будет обзывать матерными словами другого, незнакомого, за невымытую чашку. Или бревно в собственном глазу не видно?

Тамара
Тамара
30.12.2022 18:00
Ответить на  Людмила

У каждого свои представления о приличиях и приемлемом. Для меня это совершенно невозможно. И скорее всего, для мамы героини – тоже. Это какое-то быдлячество. Что касается невымытых чашек, то мало кому понравится ситуация, когда ты приходишь на собственную кухню чаю выпить или готовку начать, а там насорено, накрошено, немыто. Дочь могла бы не становиться в позу воспитательницы мужа, а быстренько помыть. А уже потом объясняться с мужем, что так не делается, если вы живете не одни.

Людмила
Гость
Людмила
30.12.2022 20:27
Ответить на  Тамара

Я с вами полностью согласна в том, что ГГ могла просто не допустить скандала с матерью и сама вымыть за мужем чашку, зная любовь матери к порядку. И вообще договариваться нужно “на берегу” о правилах совместного проживания. Но и разругаться вдрызг из- за немытой чашки- это говорит о многом. Слишком уж незначителен и надуман повод для такого скандала.

Greta
Greta
03.01.2023 05:38
Ответить на  Людмила

Я думаю, те, кто здесь с пеной у рта кричат о немытой чашкe, не хотят или не могут понять, что скорее всего, это лишь повод устроить скандал, который мама гг устроила бы в любом случае. Как говорится, докопаться можно и до столба, было бы желание.

Анито
Гость
Анито
28.12.2022 22:25

Вспомнился старый анекдот. В метро мужик обращается к девушке : ” Рыбка, вы выходите?” “Рыбка значит щучка, щучка значит зубастая, зубастая значит собака. Товарищи, он меня S U K O Й обозвал!” Так и у мамашки логика на высоте.

Последний раз редактировалось 1 год назад Анито ем
Лана
Гость
Лана
29.12.2022 02:35

Тут все трое не вызывают хороших чувств
1. Муж, который привычно оставляет с р ач после себя. И в гостях тоже.
2. Жена, которая вместо того, чтобы убрать, там дело на 3 минуты, начинает воспитывать мужа за счёт маминого терпения. Дома будешь воспитывать, а в чужом доме хозяйка не обязана терпеть бардак, пока ты его смотивируешь
3. Мама, которая активно лезет в чужую жизнь и устраивает скандал.
Все друг друга стоят.

Мечта
Гость
Мечта
29.12.2022 03:16

Скорость такая -грузить не успевает🤯,поесть сходить время нашлось,а свинство за собой убрать нет,тараканы так обычно и заводятся. И таки мама права,жить они будут до появления детей,игроманам лишние хлопоты не нужны,у них там корова на кону😁

Анна
Гость
Анна
29.12.2022 06:44

Ну что за прелесть сей мужчина! У него игра! Насвинячил и пошёл, потом уберу! Мама права, не будете вы жить долго, и дело не в обзывательствах. Вы его перерастете… Хотя, может и будете. Каждый с своём ноутбуке…

Варвара
Гость
Варвара
29.12.2022 07:57

Только вчера назвала мужа “ж… с ручкой”… Надо бы спросить, почему он до сих пор заявление на развод не подал…
Но свинякать, а потом не убирать – нехорошо, с этим согласна.

Евгения
Гость
Евгения
29.12.2022 13:00
Ответить на  Варвара

Ща вам расскажут, что у вас быдлосемейка,не переживайте)

Евгения92
Участник
Евгения92
29.12.2022 10:11

Да уж 😂😄😄😄Прямо посмеялась😄Автор, живите с мужем и никого не слушайте

Ленор
Гость
Ленор
29.12.2022 11:51

Жить надо отдельно. И свинячить там, сколько влезет. Или голыми танцевать. А родителям надо наконец отпустить своих совершеннолетних детей и дать им право на ошибку.А если дети предпочитают уехать, не воспринимать это как личное оскорбление.

ананас
Гость
ананас
29.12.2022 13:01

шутки-шутками, а звоночек то уже есть

Ольга
Гость
Ольга
29.12.2022 17:44

С таким количеством тараканов в голове вы боитесь таракана в съемной квартире?

Ольга
Гость
Ольга
29.12.2022 17:46

Здесь полностью ваш вина. Вы знаете что ваш муж свинтус, мама чистюля. Ужиком надо изворачиваться, раз додумались притащить мужа к маме. Прекрасно знаете, что муж от игры не оторвется, мама закипает, пошли бы да убрали. И мужу указали, сделал бутеры, а потом за компьютер.
Мама выросла во времена УВАЖЕНИЯ к людям, она не поймёт вас.

Greta
Greta
30.12.2022 02:49
Ответить на  Ольга

Если бы мама уважала людей, она бы никогда не приперлась к зятю и дочери в комнату скандал устраивать. И сейчас не лезла бы в семейную жизнь дочери. Как бы муж ни обзывал дочь, это дело дочери, терпеть это или нет, уважающие других люди не полезут в чужую личную жизнь грязными ногами, как делает эта мама. Мама никого уважать не умеет, и дочь такой же вырастила, ну а дочь мужа нашла под стать. Всё закономерно. 

Лора
Гость
Лора
29.12.2022 18:52

Да просто дамочка в образе, я понимаю мой дом- мои правила, все верно. Но… ситуация выеденного яйца не стоит , можно было просто сделать замечание, а она скандалище раздула, ну и дура .

Greta
Greta
30.12.2022 02:51
Ответить на  Лора

Она ухватилась за подвернувшуюся возможность почувствовать себя владычицей морской. Надо было торопиться, дочь с зятем ведь всего на несколько дней к ней пришли, ну вот и прицепилась, к чему смогла. А при желании докопаться можно и до столба. 

Эля
Гость
Эля
29.12.2022 19:03

Я с мамой во многом согласна. Терпеть не могу пристрастие к онлайн играм, особенно у взрослых, за собой убирать надо сразу, в чужом доме тем более. На квартиру собственную накопить не может, еще и обзывается – нафига такое чудо?
Но это ГГ решать, не маме

Эля
Гость
Эля
29.12.2022 19:05

Недавно ситуация была, как невестка с дитем посуду оставила, а свекровь скандал устроила, ее дружно осудили, а почему с мужиком это не работает?

Диоген
Участник
Диоген
29.12.2022 23:23

Если б мой зять при мне так обозвал мою дочь, то минимум получил бы в рыло. Ну а если ей такое отношение нравится – велком ту гоу за ним, в свободное плавание. Молокососы почему то решили что сами все могут и какие то ещё претензии высказывают. И да, мальчик 27 лет играющий в компухтер для меня не мужик, а просто инфантильная лошара. Если ты женился, то семья на первом месте, а не какие то игрушки. Мальчику надо к маме, пусть ему попу подтирает когда он обосрутся прямо на стуле во время игры, он же не может отойти, команду подвести какую… Подробнее »

Диоген
Участник
Диоген
29.12.2022 23:30

Это просто полный ахтунг, товарсчи!!! Я в 19 лет уже по горам с пулеметом бегал, с настоящим, а не в компухтер играл… А тут почти тридцатилетнего яйцетряса отвлекли… Да я в его время на трёх работах ишачил, на квартиру зарабывал свою… И в этой квартире я могу свинячить, пердеть и посылать тёщ в путешествия, потому что это МОЯ квартира

Вита
Гость
Вита
30.12.2022 05:17

А в чем мать не права? Разве зять не свинота.

Zu
Zu
30.12.2022 15:14

Называть друг друга молодые могут, как им самим нравится, это их дело.
В остальном – права мама в отношении зятя, только акцент не на том сделала. Свои желания и комфорт у него лидируют по приоритету со слишком большим отрывом. И стремление переложить заботы / ответственность присутствует. Я ж так понимаю, извиниться перед тёщей, что насвинячил и не убрал сразу, ему даже в голову не пришло?

Света
Гость
Света
01.01.2023 16:00

Семья д.ебилов, во главе с дочкой

Елена
Гость
Елена
11.01.2023 21:36

Жить они не будут вместе, но только потому, что ГГ – очень неумная женщина. Мама у нее полезла в бутылку, ага. Сцена со сдиранием наушников вообще безобразная. Принципы у нее, зато мозгов ноль. Эта ситуация не стоила выеденного яйца, помыть кружку с разделочной доской – вопрос пары минут, зато потом какие телодвижения – съезжать к свекрови в ночи и т.д. Зато теперь прекрасно – все разругались, мать зятя ненавидит, он ее тоже. Еще вопрос, как к этому свекровь отнеслась, когда к ней вломились в ночи по причине скандала с тещей. А в случае какого форс-мажора уже у матери помощи не… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
28.04.2023 09:32

Ну да,свиньи не хотят [Ой!] разводят ,а мама виновата.если не можешь приучить мужика убрать сразу после себя,убирай сама.

Олька
Гость
Олька
21.01.2024 17:47

Меня ж..ой называют, как уменьшительно- ласково. Даже сын))))) ну у них это и не обидно получается.