“Ты же знаешь, как для сестры важна её свадьба, вы должны уступить”, - уверена мама - Записки Злючки
Записки Злючки

“Ты же знаешь, как для сестры важна её свадьба, вы должны уступить”, – уверена мама

-Настя так хорошо все задумала, так оригинально, – уговаривала меня мама, – ну что тебе стоит? Ты мать, ты сможешь их убедить. Ведь это только на один вечер, что в этом такого?

Убедить мне предлагалось двух моих дочерей, они двойняшки, по 9 лет девочкам. Настя – это моя младшая сестра, разница у нас 7 лет, мне 37, насте 30. Я уже 12 лет замужем, а Настя выходит замуж через месяц.

-За абы кого не пойду, – всегда говорила сестра, намекая на то, что мой муж простой инженер, что живем мы в ипотечной двушке, звезд с небес не хватаем, – выберу себе самого лучшего. Я хочу красивую свадьбу, самую шикарную, чтобы запомнить ее на всю жизнь.

Выбирала до 30 лет. Свадьба – навязчивая идея сестры. Кажется, лет с 18 она начала выбирать платье, продумывать идеи для медового месяца, планировать список гостей и саму церемонию. И не просто планировала, когда она окончила учебу и начала работать, Настя деньги стала копить на свою самую шикарную свадьбу.

Как это вязалось с ее заявлением, что выберет она самого лучшего – не знаю. Но продолжила жить с родителями, не стала даже пытаться купить свое жилье, выбиралась отдыхать редко, хотя и сама зарабатывала неплохо, но деньги жалела, откладывала.

Мне не понять. Я не осуждала Настю, каждый имеет право на своих породистых тараканов. Мы с мужем в свое время тихо расписались, пригласив на скромный ужин в кафе самых близких. На мне было просто нарядное платье, которое потом я не раз надевала по другим поводам. Мы с мужем выбрали другую цель накопления – свое жилье.

Цель реализовали, хотя и сложно пришлось, так как вместо одного ребенка в самом начале нашей ипотечной истории на свет появились сразу две дочери. Экономили, муж подработки брал, я взяла двоих предпринимателей, которых вела из дома. Я бухгалтер, с работой сложностей никаких, сложно было выкроить время с двумя младенцами.

Но ничего, справились. Девчонки растут, ипотека почти выплачена, мечтаем о машине, с деньгами тоже все налаживается, так как карьера уже не на старте и зарплаты не самые “никакие”. Девочки у нас живут в одной комнате, но она строго зонирована даже по цветам и стилю оформления, так как выяснилось, что наши одинаковые с лица девчонки совершенно разные.

И по характеру, и по привычкам, и по пристрастиям. Старшая (32 минуты разницы) – кошатница, младшая – любит собак. Одна – сова, другая вскакивала всегда ни свет ни заря. Во всем отличаются. Между собой общий язык научились находить, но есть у них и разные друзья, и разные увлечения.

Что уж говорить о том, что примерно лет с 3-х мы не одеваем дочерей одинаково. Из-за их протеста. Раньше пробовали, потом заметили, что один комплект одинаковых вещей или одно платье тут же бывают испорчены: залиты зеленкой, порваны. Девочки хотят компенсировать свою одинаковость. Мы поняли и не мешаем.

В одном мои дочери стопроцентно совпадают: в ненависти к девчачьему розовому цвету. Ни один оттенок розового не используется ни в одежде, ни в оформлении их комнаты, нет ни розовых пенальчиков, ни розовых игрушек.

-Фу! – дружно сморщивают носы, если предлагается что-то купить, а в предмете присутствует запретный цвет, – Только не это!

А их тетя Настя задумала выйти замуж. И по ее плану мои дочери должны на торжестве быть подружками невесты. В одинаковых розовых платьях, в розовых туфельках, с розовыми веночками и розовыми букетами.

-Так красиво будет! – мечтательно поведала сестра мне о своей задумке, мы были у мамы, дочки оставались дома с отцом, – Все сама выберу, оплачу, закажу, привезу. Все просто обалдеют.

И мама сидит и кивает: очень хорошо дочь придумала, будет красиво, ага.

-Настя, – говорю, – Не трать усилий и денег. Мои девчонки ни за что не наденут на твою свадьбу одинаковые наряды. Тем более розовые. Ты же их прекрасно знаешь.

-Ну могут они ради единственной тетки уступить. И ты можешь их убедить, сделай над собой усилие.

Я честно попыталась. Рассказала дочерям о задумке тетки, попыталась объяснить, что для Насти очень важна сама церемония, что она продумывала ее до мелочей задолго до того, как девочки родились, что надо уступить.

-А откуда она знала, – резонно спросила старшая, – что родимся мы? Вдруг ты бы родила только одну дочку?

-Или одного мальчика, или двоих, но мальчишек? – подхватила младшая, – Не, я одинаковое платье не надену. Тем более розовое. Я пойду на свадьбу в платье, которое выбирала себе на Новый год.

-А я в брюках хочу, – заявила вторая дочь.

-Глупости, – заявила Настя, – ты должна им приказать, ты мать, в конце концов!

-Настя, – отвечаю, – я не буду ничего приказывать девочкам. Это твоя задумка, твой сценарий, но мои дети не актрисы. Они не спектакль придут играть, они придут на свадьбу своей тети. Подумаешь, не будет рядом с тобой на свадьбе двух розовых пятен. От этого твое торжество не станет менее запоминающимся и красивым.

Но сестра уперлась: она хочет так, а не иначе. Попробовала сама позвонить племянницам. Обещала, обижалась, манипулировала – не добилась ничего. В конце концов в разговоре сказала:

-Или вы будете на моей свадьбе в розовом, или я вас обеих не приглашаю. Выбирайте.

Девочки выбрали: они на свадьбу не идут. Настя обозвала моих дочерей ослицами и сволочами. После этих слов на свадьбу отказался идти мой муж, который узнал об этом первым. Я, когда мне было озвучено решение, тоже сказала, что на свадьбу к сестре я не пойду.

-Я в шоке, – позвонила мама, – ты же знаешь, как Настя готовилась к этому торжеству, как для нее это важно. Вместо того, чтобы приструнить своих дочерей и наказать их за капризы, вы теперь всей семьей игнорируете свадьбу твоей сестры? Ты мать, могла бы заставить дочерей, а не мотать сестре нервы, она рыдает второй день.

-Мама, – говорю, – я не хочу мотать нервы своим дочерям, приказывать и давить на них. Тетка обозвала племянниц, они обиделись, понимаешь? Пусть Настя решит, что для нее важнее: присутствие моей семьи на свадьбе или фото с моими детьми в розовых платьях.

-Я обижусь, понимаешь, я, – сказала мама, – на тебя, на зятя и на внучек. Свадьба не твоя, а твоей сестры. Ты… Нет, вы все должны уступить и не портить Насте праздник.

Вот как еще объяснять? Манипуляции со всех сторон. И кто должен кому уступать?

Подписаться
Уведомление о
guest
658 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оксана
Гость
Оксана
17.01.2023 08:14

Какая свадьба? Настя ещё из детсадовского возраста не выросла

Стеша
Гость
Стеша
17.01.2023 08:27
Ответить на  Оксана

Настю видно избаловали, раз она на полном серьёзе думает, что стоит топнуть ножкой и все сделают. как она хочет.
Не удивлюсь, если мамаша сваливала свою Настю на старшую дочь. Синдром младшенькой сестрёнки – налицо.

Людмила
Гость
Людмила
17.01.2023 12:40
Ответить на  Стеша

Почему невеста не имеет права на свадьбу по своему вкусу? Сейчас свадьбы гуляют красивые тематические и обозначают цвета одежды в приглашениях. Очень часто сама невеста сама оплачивает платья для подруг в одном цвете. В прошлом году были на свадьбе у родственников : все подружки были в одеждах разных оттенков бежевого цвета. Очень красиво. Сестра невесты специально к свадьбе заказывала себе и дочкам платья из одной ткани. Смотрелись все шикарно. Гости были в нарядах пастельной гаммы. В данной ситуации ГГ просто завидует сестре, у самой то свадьбы не было. Да и близости с сестрой никогда не было, потому и порадоваться за… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
17.01.2023 12:44
Ответить на  Людмила

Имеет право, а гости имеют право выбирать, идти ли на такую свадьбу или нет. Не всем нравится наряжаться в то, что тебе навязывают

Людмила
Гость
Людмила
17.01.2023 13:34
Ответить на  Оксана

А выбор всегда есть- вы правы. И в таких ситуациях, когда предлагается друзьям и родственникам порадоваться за другого, очень хорошо проявляется их отношение к виновнику торжества. ГГ не желает доставить приятное сестре – это факт. Невеста не хочет считаться с мнением племянниц – каждый получит, что хочет. Именно об этом я и писала.

Новый Дар
Новый Дар
17.01.2023 13:51
Ответить на  Людмила

А вы пойдёте на свадьбу в костюме клоуна-путаны, если ваша сестра решит, что с её стороны все должны так выглядеть?

Людмила
Гость
Людмила
17.01.2023 14:22
Ответить на  Новый Дар

Гостям предлагают на выбор цвет одежды, а не навязывают определенные костюмы. Знакомые, которые оплачивали пошив платьев подружек невесты, навязали только ткань хорошего качества, а вот фасон платья или костюма каждая выбирала себе сама. Ни одного одинакового не было. Ну и само собой разумеется эти наряды подружкам и остались. О подобных извращениях, о которых вы пишете, я не слыхала.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Людмила ем
Новый Дар
Новый Дар
17.01.2023 19:52
Ответить на  Людмила

Для вас будет открытием, что кому-то может не нравится определённый цвет?

Оксана
Гость
Оксана
18.01.2023 06:47
Ответить на  Новый Дар

Кого-то определенный цвет может даже уродовать.

Ирина
Гость
Ирина
18.01.2023 14:06
Ответить на  Оксана

Вот именно, далеко не всём идёт любой цвет, например беж, я в нём бледная поганка, а смуглой темноволосой дочке с карими глазами очень хорошо. Смешно смотрелись на свадьбе подруги дочери возрастные пышные тёти в жизнерадостном поросячье-розовом цвете.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
18.01.2023 18:56
Ответить на  Оксана

Как розовый цвет может изуродовать девятилетних девочек?

Оксана
Гость
Оксана
18.01.2023 19:19
Ответить на  Крапива Жгучая

Обыкновенно.

Yury...
Гость
Yury...
19.01.2023 03:46
Ответить на  Крапива Жгучая

Моя дочка просто ненавидит этот цвет.Просто все мультфильмы, производители детских вещей навязывают розовый цвет всем подряд. А есть дети, которые не любят насилия в любой форме. Поэтому и сопротивляются подробным образом:не носят розовый цвет,не используют в вещах (пеналы, рюкзаки,тетрадки, телефоны и т.д.) Это проявление свободы личности и свободы выбора. И никто не должен заставлять ребенка ради мнимой идеи фикс.
Ещё раз повторю: возможно нанять в агентстве,театральном кружке, спросить знакомых и за деньги предложить другим девочкам сыграть на свадьбе в розовых платьях.Зачем мучить и [Ой!] родных племянниц?!

Yury...
Гость
Yury...
19.01.2023 03:47
Ответить на  Yury...

Ой(о с к о р б л я т.ь)

Оксана
Гость
Оксана
19.01.2023 06:53
Ответить на  Yury...

Нанимать – значит тратиться. А перезрелой крале хочется задарма прогнуть нелюбимых племяшек.

Татьяна
Гость
Татьяна
23.01.2023 18:20
Ответить на  Крапива Жгучая

Девочки этот цвет не любят. Весомая причина не заставлять их это надевать.

Happy_Wife
Happy_Wife
18.01.2023 11:13
Ответить на  Новый Дар

БРАВО!!!! Аплодирую стоя)))))

Yury...
Гость
Yury...
19.01.2023 02:51
Ответить на  Людмила

Приятное сестре? Но здесь две сестры, почему младшая не может сделать приятное своим племянницам,сестре ,матери, наконец-то (думаете ей приятно ,что дочери ссорятся?). Почему должны все делать приятное младшей? Только из-за свадьбы? Так глупости.Позвонить в агентство, нанять в театральном кружке за деньги можно нанять двух,трех, пятерых девочек в розовом. Зачем именно мучить этих двух девченок, мучить их мать? В чем прикол -то?!

Yury...
Гость
Yury...
19.01.2023 03:29
Ответить на  Yury...

И,да,моя дочка ненавидит тоже розовый цвет. Чем плох сиреневый цвет? Бирюзовый?

Елена
Гость
Елена
17.01.2023 13:47
Ответить на  Оксана

Ну а что плохого в тематических свадьбах? Да ещё если этот наряд оплатили, то вообще красота, сразу пол проблемы ушло. У нас, в один год 5 свадеб было, так вечная головная боль – что надеть. И начинается забег по магазинам, в поисках наряда, а ценники сейчас ого-го-го. И не пойдёшь же в одном и том же платье на все 5 свадеб, потому что одна компания. Если бы мне тогда хотя бы пару платьев кто-то оплатил, я бы надела, хоть пачку балетную, честное слово

Оксана
Гость
Оксана
17.01.2023 14:03
Ответить на  Елена

Да ничего плохого, только типажи у всех разные, и рядить всех в один розовый цвет ну такое себе. Кто то будет выглядеть как конфетка, а кто то как хрюшка

Елена
Гость
Елена
17.01.2023 14:10
Ответить на  Оксана

Ну что ж поделать. Все мы были невестами и у каждой были свои бзики. Мне вот нравилось слово “айвори”, я понятия не имела шо цэ такэ, но слово-то крутое. Обрядить всех в фиолетово-бежевое у меня ума не хватило, но цветки для гостей, скатерти, шарики и всякая муть были такими. А со “свадьбы мечты” запомнила только то, что хотелось поскорее закончить весь этот кардебалет. Если бы мне это перед свадьбой сказали, я бы в глаз плюнула.

Лара*
Гость
Лара*
17.01.2023 14:35
Ответить на  Елена

Айвори — это слоновая кость.

Елена
Гость
Елена
17.01.2023 14:45
Ответить на  Лара*

Бежевый я его обзываю. А свадьба была у меня фиолетовый с бежевым, ну или слоновая кость, платье у меня было как раз вот этот айвори. Как бы цвет мне действительно нравится, но сподвигло меня к этому только слово “айвори” на тот момент. Что к чему в моей голове тогда было, я не знаю. Невесты, наверное все немного с приветом. Вообще, психически нормальный человек на всю эту клоунаду вряд ли подпишется. Особенно, как у нас ещё и второй день был с ряжеными и родителями в тачке до ближайшей лужи. А по-хорошему, если молодые за свой счёт это всё делают, то пусть… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
17.01.2023 18:34
Ответить на  Елена

Неее. Бежевый это немножко не то. Слоновая кость — это такой светло-желтенький. Белесый желтый. Но не буду занудничать. Называйте, как вам нравится. А бежевый я обожаю. Кстати, его оттенков тоже дофигища.

Владислав
Гость
Владислав
18.01.2023 12:47
Ответить на  Елена

У нас в городе решили построить новый ЗАГС – Дворец бракосочетания. Построили коробку цвета айвори, накрыли крышу а-ля шоколад (сочетается). Приехал губер, посмотрел на всё это и сказал – свадьба – это что-то светлое, невеста в белом, жених в темном. Не утвердил. Стоит теперь в центре города коробка с заколоченными окнами, никому не нужная. Деньги то потрачены. А регистрации проходят в старом ЗАГСе при ДК.

Гость
Гость
Гость
19.01.2023 22:18
Ответить на  Владислав

Губер дебил

Екатерина Соло
Екатерина Соло
17.01.2023 14:54
Ответить на  Елена

У нас была простенькая свадьба, только ближний круг. И то к вечеру хотелось всех выгнать нафиг, снять туфли и лечь отдохнуть.

Елена
Гость
Елена
17.01.2023 15:00
Ответить на  Екатерина Соло

Ну мы хотели, мы копили, мы сами сделали. Свадьба окупилась полностью, ещё и сверху половина суммы. Так что в этом плане не жалели, а вот то, что это цирк и дурдом, где главные клоуны – жених и невеста – это точно. И выматывает это до безумия.

Kotyana
Участник
18.01.2023 15:38
Ответить на  Елена

Хех, я надела платье а-ля Пугачева из алого атласа… Что еще я могла придумать на 8 месяцах? Не прятаться же! Стала яркой звездой! И мне было все равно кто в чем придет – главное, что им не все равно и они пришли! Мы очень весело погуляли дома, при поддержке и с участием соседей!

Владислав
Гость
Владислав
18.01.2023 12:40
Ответить на  Елена

Слишком Вы, мадам, зациклились на западной манере – одно платье два раза не одевать. Денег некуда девать – отдайте на благотворительность. А то привыкли слишком прислушиваться к чьему-то мнению – а что обо мне скажут, напишут. Своя голова для чего – только для прически или это вместилище мозгов?

Елена
Гость
Елена
18.01.2023 12:48
Ответить на  Владислав

Я жадная. Никому ничего не дам. Платья мои на мои деньги покупаются, так же,как и причёски делаются на голове за мои же деньги. Если я в состоянии заработать на это, значит мозги всё же есть. А по поводу западной манеры, так это как раз Вам запад везде мерещится, мама моя при советах умудрялась платья себе приобретать.

Kotyana
Участник
18.01.2023 15:30
Ответить на  Елена

Ни за что не надену то, что меня заставляют надеть. Именно это свойство характера определило мою первую профессию – я стала шить одежду. После брака с военным – не выношу одинаковость в гражданской среде. И даже в школьной форме помогала детям быть индивидуальными и отстаивать свое мнение на педсоветах. Добилась отмены драконовских тезисов, чтоб осталась только основа – деловой стиль в определенной самими школьниками гамме. Они сами голосовали и выбрали серый с белым и бордовый галстук или шейный платок. Причем, ЛЮБОЙ фасон в деловом стиле. И носят!

Татьяна
Гость
Татьяна
23.01.2023 18:25
Ответить на  Елена

Ну, это вы. А моя сестра в одном платье ходила на три свадьбы. И по х.. на чужое мнение. А если б моих детей какая-то истеричка пыталась заставить что-то сделать только потому, что ей так приспичило, я б послала её далеко и надолго вместе с её свадьбой.

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
17.01.2023 20:59
Ответить на  Оксана

Полностью с вами согласена. Тем более, выбранный невестой цвет нарядов может быть просто не к лицу кому-то из гостей. Вот, например, мне категорически “не идут” красный, жёлтый, розовый и коричневый…🤷🏻

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Татьяна ээ ем
Лилия
Гость
Лилия
23.01.2023 16:04
Ответить на  Татьяна ээ

А я например, тоже ненавижу розовый. И что теперь наступать себе на горло?

Гость
Гость
Гость
17.01.2023 12:58
Ответить на  Людмила

Да что Вы говорите?!!! А разве не младшую сестрёнку с маман заносит на поворотах? Таким в дурную головёнку даже не приходит, что завидовать тут нечему.

Людмила
Гость
Людмила
17.01.2023 13:38
Ответить на  Гость

Вы другими словами повторяете то, что я написала в последней фразе. Повторю третьими словами: ругать маленьких детей последними словами за нежелание одеть платья навязанного фасона- дно днищенское. Ни один нормальный родитель такого не простит даже самым близким.

Елена
Гость
Елена
17.01.2023 13:39
Ответить на  Людмила

Мне кажется, что обзывательства были совершенно не в той форме, в которой представлены. Видимо после долгих уговоров была сказана фраза типа ” ну упрямые, как ослицы ” или ” я так мечтала и готовилась, а вы готовы от урямства всё испортить, так только сволочи поступают”. Ну а вывернуть любую фразу можно так, как хочется.

Greta
Greta
18.01.2023 05:06
Ответить на  Елена

эта тварь долбанутая не имела никакого права давить на несовершеннолетних племянниц вообще. Героиня уже тряпка, что вообще такое3 позволила, а не матом послала зарвавшуюся психопатку. Своих детей пусть рожаает и их выряжает, во что хочет… пока они ее тоже не пошлют великим и могучим…

Людмила
Гость
Людмила
17.01.2023 14:12
Ответить на  Людмила

Судя по количеству минусов под заметкой, большинство комментаторов не представляют, что существуют нормальные отношения между родственниками, когда все радуются счастью невесты и стараются сделать один из главных праздников в жизни каждой женщины незабываемым и красивым.. Да уж…..уж да….

Гость
Гость
Гость
17.01.2023 14:26
Ответить на  Людмила

Ключевое слово – нормальные, а их тут быть не может с ненормальной невестой.

Елена
Гость
Елена
17.01.2023 14:54
Ответить на  Людмила

Я вот сама не пойму, чего такого попросила невеста? Ну хотела свадьбу, накопила, да пусть делает на здоровье. Она ж не маман заставляет в кредиты лезть. Ну попросила племяшек платья надеть, той церемонии полчаса от силы, да фотосессия час. Вот всё, трагедия. А мне интересно, дети мамины просьбы только в одежде игнорируют или это так у них в семье заведено, что мамино слово- пустой звук? Я так понимаю, что там дети слово “надо”, вообще не понимают, есть только “я хочу”. Ну или мама просто не пыталась даже как-то уговорить детей

Рура
Гость
Рура
17.01.2023 15:34
Ответить на  Елена

А есть какая-то веская причина, по которой им “надо”?
Капризульки их тёти про то, что она хочет форточку красивую, веской причиной не считаются, если что.

Татьяна
Гость
Татьяна
17.01.2023 16:17
Ответить на  Елена

Вот Вы наденьте отвратительное для Вас платье, в котором КАК ВАМ КАЖЕТСЯ, Вы, а примеру, похожи на корову и дефелируйте в нем весь день среди сотни гостей. Да целый день, а не полчаса, как Вы написали, потому что невеста 100% не даст переодеться, ибо каждая минута её свадьбы должна быть идеальной. А потом ещё на тысячах фотографий профессиональных и не очень любуйтесь собой и потом посмотрим на Вашу трагедию. И слово “надо” надо использовать когда именно надо, а не когда великовозрастной девице гормоны в голову ударили. Мой сын с детского сада сам выбирает себе одежду. Да, естественно, мы смотрели и… Подробнее »

Алия
Гость
Алия
17.01.2023 20:53
Ответить на  Татьяна

Ути,какие мы категоричные! Будет на работе мечты дресс-код, наденет, даже если привык носить кардинально противоположное. В жизни много ситуаций, когда приходится играть по чужим правилам. В позу вставать, когда близкие просят разово для себя поменять свои приоритеты на время, значит совсем не близкие и нелюбимые

Оксана
Гость
Оксана
23.01.2023 06:19
Ответить на  Алия

Ключевое слово здесь -“близкие”. Данная тетка и даже ее мамаша гг-шке и тем более ее дочерям явно посторонние, хотя формально родственницы.

Барбариска
Гость
Барбариска
17.01.2023 17:01
Ответить на  Елена

Надо кому???????
Тем более родители не заставляют с трёх лет одеваться одинаково.
Я бы своего сына тоже не стала заставлять

ИринаД
Гость
ИринаД
17.01.2023 17:25
Ответить на  Елена

А помните Собчак второй раз замуж выходила на катафалке, а потом вокруг шеста как проститутка эротический танец исполняла. Так родители Богомолова, жениха, ушли со свадьбы. Они, наверное, тоже невесте позавидовали.

Vыdра
Гость
Vыdра
17.01.2023 20:14
Ответить на  Елена

надо кому? для чего? потешить самомнение тетушки? детям НАДО хорошо учиться, правильно питаться, заниматься спортом и прочее полезное для них лично или их родителей (может быть). но никак не развлекать тетку в ущерб своему комфорту. а если взрослая тетя не в состоянии понять, что маленькие дети не обязаны потакать ей и выполнять все ее хотелки, то могу сказать только то, что жить дальше ей будет очень тяжко. по тому что весь мир не крутится вокруг одной прунцесски, даже не смотря на то что она большая молодец, что сама накопила на свою свадьбу.

Greta
Greta
18.01.2023 05:09
Ответить на  Елена

Дебильные платья на свадьбе тетки-хамла трамвайного вообще ни малейшего отношения к слову “надо” не имеют. Дети как раз отлично понимают, что это не надо, а просто идиотизм, который какая-то левая мадама им пытается навязать. 
Мама-тряпка уговорить детей как раз пыталась, и зря. Надо было слать сестрицу нафиг сразу, а не позволять ей своих детей третировать и [Ой!]

Лара*
Гость
Лара*
18.01.2023 13:20
Ответить на  Елена

При чем тут мама?! Это тете надо, а не маме. Если бы у тети были теплые, доверительные отношения с девчонками и она сама, не через сестру и не через бабку, по-хорошему попросила, они бы согласились на пару часов надеть ненавистный розовый, уверена в этом. Но этого и близко нет. Сестра и бабка предпочитают действовать через мать девочек — типа, заставь, накажи, приструни!

Оксана
Гость
Оксана
19.01.2023 18:53
Ответить на  Лара*

Если бы у тетки были доверительные отношения с племянницами, она вообще не стала бы предлагать им одеться в розовое уродство. А если бы была умной, то не стал бы устраивать “свадьбу мечты”, делающую 30-летнюю кралю еще старше.

Kotyana
Участник
18.01.2023 15:52
Ответить на  Елена

Она накопила денег, но люди-то не продаются. Люди не ее собственность. Ну не могут девочки носить одинаковые платья – зачем заставлять? Что это за родственные отношения с угрозами, требованиями, шантажом и манипуляциями? Чего она добивается – сердитых лиц в одинаковых платьях, когда гости терпят закидоны невесты?!

Марья
Гость
Марья
18.01.2023 17:46
Ответить на  Елена

Вообще да, странно. Посидеть пол часика в платье, а на торжество переодеться – в чем проблема? Приятно невесте, девочкам не затратно. Но им взбрыкнуть же приспичило. На мой взгляд, ГГ сильно с ними носиться, если они не умеют уступить в небольшом.

Оксана
Гость
Оксана
18.01.2023 19:20
Ответить на  Марья

Тетке не полчасика надо, а на все торжество. Вот вы оденете по требованию фактически посторонней бабы что-то, уродующее вас, для фотосессии и торжества?

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Оксана ем
Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
18.01.2023 19:29
Ответить на  Елена

Пусть меня хоть миллион заминусует, но я скажу: дети воспитаны отвратительно, не умеют идти на компромисс, не имеют авторитетов, из родителей верёвки вьют, бабку и тётку ни во что не ставят. А ведь им всего 9 лет! Ладно бы что-то несусветное от них потребовали. Пару часов в платьицах с невестой пофоткаться! И пoфиг, что пepecpaлиcь все! Вот так в старости родители заболеют, а они им ответят:”Нам не нравится гoвнo из-под вас [Ой!] мы лучше вообще к вам ходить не будем. А вы получаете пенсию, вот и платите её сделке”. И замуж выйдут, в лучшем случае, за подкаблучников. P. S. Невесте… Подробнее »

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
18.01.2023 19:31
Ответить на  Крапива Жгучая

Ой–это выгpeбaть.

Greta
Greta
19.01.2023 06:11
Ответить на  Крапива Жгучая

Так тетке не 9 лет, а все 30, а она воспитана отвратительно, обзывает маленьких детей, истерит, шантажирует, манипулирует… с фига ли племянницам 9 летним вести себя лучше взрослой тетки? Она получает ровно то, на что очень настойчиво напрашивается. 
А дети молодцы, хоть и 9 лет, но за себя постоять умеют. Почему-то некоторые считают, что дети – это не люди, с ними и их желаниями можно не считаться. Так фигвам. И замуж когда выйдут, не будут терпилами, как большинство героинь здешних историй, которым здесь большинство комментаторш орет самадуравиновата! 

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
19.01.2023 09:10
Ответить на  Greta

При чём тут воспитание Насти? У тётки свадьба на носу, она и так вся на нервах–надо понимать?! А тут мелкие пигалицы встали в позу–не сдвинешь. Не идут ни на какие переговоры, уговоры, обещания, возможно, даже подкупы, чтобы, по мнению невесты, всё было идеально. Она имеет на это право–это её день! Ну, пунктик у неё такой. А тут всё рушится из-за двух розовых платьев!.. Тут кто-то написал, что” тётка хочет прогнуть нелюбимых племянниц”, а я считаю, что это племянницы никого не любят, кроме самих себя. Их даже не смущает, что из-за их каприза перессорилась вся родня, и родители тоже не идут… Подробнее »

Greta
Greta
20.01.2023 03:37
Ответить на  Крапива Жгучая

“А тут мелкие пигалицы встали в позу—не сдвинешь.” – вот и я о чем – и тетка, и Вы, и Вам подобные не считаете детей людьми. Это взрослая истеричка “на нервах”, ей можно, “понимать надо”. Это чего там 9 летние “пигалицы” “понимать” обязаны про неадекватное поведение взрослого человека?! “На нервах”? – звиздуй к врачу за успокоительным, или апстенку дурной башкой шарахнись, а не к детям лезь! Которые ничем тебе не обязаны, и тем более “понимать” твои истерические припадки!

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
26.01.2023 12:47
Ответить на  Greta

Понятно. Вы из тех яжемамок, у которых дети на божничке сидят, а вы, вместо того чтобы их воспитывать, молитесь на них. Поэтому сейчас дети–отopви и брось, делают, что хотят и никто им не указ.
Короче, неадекват полный, что дети, что родители. И таких, я смотрю, судя по минусам, здесь большинство. Радует то, что и нормальные попадаются.
Можете не отвечать, вашу точку зрения я поняла, но останусь при своей–дальнейший диалог не имеет смысла.

Оксана
Гость
Оксана
28.01.2023 17:47
Ответить на  Крапива Жгучая

А вы явно из тех, кто оправдает любого педофила и маньяка, потому что тот взрослый. а детишки должны автоматом исполнять все желания взрослых.

Наталья
Гость
Наталья
23.01.2023 14:16
Ответить на  Крапива Жгучая

Фантазерка

Наталья
Гость
Наталья
23.01.2023 14:09
Ответить на  Елена

Ещё одна курица мечтающая о бессловесных детях. Нет дети должны иметь собс военное мнение всегда, и даже родителям не давать садиться себе на голову. Только тогда дети выра тают в счастливых уверенных в себе взрослых.

Светлана
Гость
Светлана
17.01.2023 16:09
Ответить на  Людмила

Судя по минусам, большинство комментаторов хорошо представляет, что значит нарушение личных границ. Никто не обязан прогибаться под хотелки невесты. Гости приходят, дарят подарки, говорят тосты, ведут себя прилично, это их обязанности, как гостей. На этом всё, как одеться, что подарить, что за тост сказать – право гостя, главное не портить свадьбу.

Greta
Greta
18.01.2023 05:14
Ответить на  Светлана

Самое забавное, что если бы, например, невеста потребовала бы от будущей свекрови одеться в то, во что свекровь не хочет, то здесь бы орали, что она офонарела и никто ей ничем не обязан, сама хочешь свадьбу, сама и выряжайся в попугая, а от нормальных людей отстань!
Но почему-то, если речь о детях, то дети людьми не считаются, в глазах некоторых. Да радовалась бы эта идиотка, что племянницы просто на ее свадьбу не пойдут. А то могли бы прийти в испачканных чернилами розовых платьях, например! Или ее платье чернилами облить, или еще чего устроить, в ответ на истерики неадекватной тетки. 

Наталья
Гость
Наталья
23.01.2023 14:22
Ответить на  Светлана

Невеста с придурью, поэтому она в е равно останется в конце концов не довольна.всегда ожидание праздника лучше чем сам праздник, ну чаще всего. Невеста в погоне за своей мечтой истреплет нервы и себе и всем остальным.

Vыdра
Гость
Vыdра
17.01.2023 20:03
Ответить на  Людмила

а кто то мне подскажет, почему для исполнения, пусть даже заветной, мечты взрослой тети надо ломать двоих детей? что значит прикажи, накажи за упрямство? не пошли бы эти “дорогие” родственницы на йух при таких вводных. честно говоря, я бы и половину этой полемики слушать не стала. нормальные родственные отношения всегда взаимные, а не по принципу- либо делаете как я хочу либо вы все твари. я бы на месте гг сказала бы маменьке- мол давай, повлияй на свою дочу, накажи за капризы. почему она требует от моих дочерей делать то что они не хотят?

Светлана
Гость
Светлана
18.01.2023 11:55
Ответить на  Людмила

Конечно, куда уж нам . Это только вам дозволено

valyatwinni
Гость
valyatwinni
18.01.2023 13:27
Ответить на  Людмила

Ощущение, что комментирует или та самая невеста с породистыми тараканами в голове, или та бабушка, что готова ради тараканов одной дочери отказаться от второй и от внучек заодно. Потому что “упертость” именно на то, что НЕОБХОДИМО всем прогнуться под заскоки невесты прямо зашкаливает. И все комменты о том, что никто не обязан этого делать отскакивает как мяч от стены.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
19.01.2023 09:35
Ответить на  valyatwinni

А у меня ощущение (и оно подтверждено минусами в мою сторону), что большинство комментаторов, как раз, из разряда Гг и её мужа.
Все так кинулись защищать личные границы детей, что плевать на несчастную невесту с её “несбыточной” мечтой об идеальной свадьбе, и на кануне свадьбы, которую она сама же и оплачивает.
А не хватает только парочки девочек в розовых платьях! И плевать, что родня перессорилась, что не будет родной сестры на свадьбе. Главное: личное пространство двух девятилетних детей защищено от розового.
Oxpeнeннoe достижение! Для этого все средства хороши!..
P. S. А, вообще, все в этой семейке с eбaнyтыми тaракaнами.

Greta
Greta
20.01.2023 03:43
Ответить на  Крапива Жгучая

Здесь не было родни, родня бы не перессорилась, родня бы никогда не пыталась заставить детей делать то, что им ненавистно. А так, если плевать на других, как плюет эта тетка, только топая ногам и истеря, что тебе все должны, то – сюрпрайз-сюрпрайз – другие плюнут на тебя. 

Евгения
Гость
Евгения
25.01.2023 18:45
Ответить на  Крапива Жгучая

Так это не родня виновата, что ее на свадьбе не будет, а чудо-невеста ультиматумы ставить начала и детей обзывать. А насчёт прогнуть под желания истерички двух девочек- с какой радости? Нужны тебе девочки в розовом – найди, не так дорого и выйдет, а племянницы пусть в своих нарядах тебя поздравят и за тебя порадуются. Или они тебе пофиг – главное, картинка, а на девочек наплевать?..

ИринаД
Гость
ИринаД
19.01.2023 00:41
Ответить на  Людмила

Большинство комментаторов представляет, что существуют нормальные отношения между родственниками, они не представляют, что ради бзика взрослой кобылы они должны ломать психику своих собственных детей.

Оксана
Гость
Оксана
21.01.2023 14:09
Ответить на  ИринаД

Не просто взрослой кобылы, а перестарка.

Стеша
Гость
Стеша
17.01.2023 15:30
Ответить на  Людмила

Почему невеста не имеет права на свадьбу по своему вкусу?

Права имеет конечно, а возможности – нет.. ну не прописаны у нас в законе малолетние рабы для невест, как пропишут – пусть идёт в суд реализовывать свои права.

И кстати, по чему бы гостям не заявить, что они тоже имеют право на невесту по кругу. Это же и их свадьба в какой то мере. А тут такая кукла в кружевных трус иках. Они может всю жизнь о таком мечтали, могла б уважить.

Людмила
Гость
Людмила
17.01.2023 16:33
Ответить на  Стеша

Вы себя слышите???????????????????? Неадекват полный, особенно второй абзац. Пожалуй, я ухожу из обсуждения.

Оксана
Гость
Оксана
17.01.2023 19:21
Ответить на  Людмила

Давно пора.))))

Марья
Гость
Марья
18.01.2023 17:49
Ответить на  Людмила

Для здешних комментаторов семья в основном “блудень”, чего Вы хотите? Нет понятия, что можно пол часика спокойно походить в платье, а потом переодеться. Но это ж личные границы, куда деваться то.

Стеша
Гость
Стеша
19.01.2023 02:59
Ответить на  Марья

вы опросите свой блудень, кого они считают семьёй. очень удивитесь, что вас во многих списках родственников нет. для маленьких детей семья – это мама с папой и братья с сёстрами. про тёток дети вспомнят в последнюю очередь после дедок с бабками.

ИринаД
Гость
ИринаД
17.01.2023 17:10
Ответить на  Людмила

Ваши шикарные свадьбы для ограниченных клушек. Шикарные гости в пастельных тонах. Да в жизни бы на такую свадьбу не пошла. Пошлость какая

Greta
Greta
18.01.2023 05:02
Ответить на  Людмила

Настя имеет право на какую угодно свадьбу, но без впутывания в это дело сестры, а тем более племянниц. Племянницы имеют точно такое же право послать тетку лесом. А за обзывание детей героине стоило бы пойти сестре затрещину влепить, не полениться. Если героиня “завидует” безмоззглой сестре-психопатке, так она тоже идитока, но в тексте я этого не увидела. Не всем хочется день вступления в брак превращать в балаган, у меня, например, пышные свадьбы вызывают лишь содрогание, а не зависть. Если я кому и завидую в плане свадеб, так это тем, кто смог просто пойти тихо расписаться, и не влезли никакие долбанутые родственники… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
18.01.2023 07:20
Ответить на  Людмила

А кто не захотел быть в бежевом, тех на свадьбу не пригласили?

Светлана
Гость
Светлана
18.01.2023 11:51
Ответить на  Людмила

А если у меня нет наряда пастельной гаммы и не идёт мне такой оттенок я должна тратиться на одежду для одного вечера? А потом куда это платье девать?

Kotyana
Участник
18.01.2023 15:56
Ответить на  Светлана

Не, не надо тратиться. Раз его нет – он не нужен.

Оксана
Гость
Оксана
22.01.2023 12:20
Ответить на  Светлана

Я вообще купила для собственной свадьбы элегантный костюм, служивший верой и правдой в качестве парадного лет пятнадцать. Правда, он был не белый и даже не пастельный.)))

Татьяна
Гость
Татьяна
23.01.2023 18:18
Ответить на  Людмила

Такая же [Ой!] на голову, как Настенька. Мир не вертится вокруг невест. Тут дело не в зависти, каждый человек должен видеть границы. Моя подруга устроила свою свадьбу в жёлто-зеленых тонах. Я сразу сказала, что у меня одежды в таких тонах нет и что я буду в коричневом. Моя подруга адекватный человек и спокойно на это отреагировала. А Настя с головой не дружит. Она хотела, чтоб детей заставили??? Ради чего? Из-за её прихоти? Слишком много на себя взяла.

Валюша
Гость
Валюша
17.01.2023 21:07
Ответить на  Оксана

Ой, беда, беда! Тридцатилетняя тетка два дня рыдает из-за того, что на ее свадьбе не будет двух розовых пятен. Вот горе-то! Тут не то, чтобы рыдать, впору застрелиться. Еще можно было бы понять невесту, если бы ей было 17 лет. Но в 30 лет такая дурость – это что-то с чем-то. И мамаша недалеко ушла. “Я обижусь”, а то, что ее дочь обиделась – это пустяки? То, что ее внучек оскорбили – об этом даже думать не следует? Можно было бы пойти на компромисс: надеть сиреневое или лиловое. Но после теткиных высказываний ни одна нормальная мамаша не захочет присутствовать на… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2023 00:41
Ответить на  Валюша

Ей хочется именно сестру прогнуть. Что мешает ей найти двух девочек такого возраста среди знакомых и нарядить их в розовые платья. Нет, она рыдает и топает ногами, потому что ей нужны именно эти. А если бы не было сестры с дочками, чтобы она делала? Вздорная, капризная баба. Ее мужу я не завидую. И мамаша не лучше.

Оксана
Гость
Оксана
18.01.2023 06:51
Ответить на  ИринаД

Так другим девочкам платить надо. А здесь бесплатные шуты…

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2023 10:01
Ответить на  Оксана

Даже девочки задали резонный вопрос. А что бы она делала, если бы нас не было? Или были бы вместо нас мальчики? Девчонки умницы, в отличие от тетки и бабки

Наталья
Гость
Наталья
23.01.2023 14:34
Ответить на  ИринаД

Невеста не в адеквате, не о свадьбе мечты надо думать, а об отношениях с мужем после свадьбы. Но у невесты идея фикс, а потом семеьная лодка разбилась о быт, 200%.

Валюша
Гость
Валюша
18.01.2023 13:28
Ответить на  Оксана

Вот беда! Вот горе! Тридцатилетняя невеста два дня рыдает из-за того, что на ее свадьбе двух розовых пятен не будет. Еще понятно было бы, если бы невесте было 17. А тут дылда 30-летняя. И мамаша далеко не ушла: “Я обижусь”. А то, что сестра уже обиделась – это пустяк? То, что племянниц оскорбили – об этом вообще думать не стоит? Еще можно было бы найти компромисс: надеть сиреневое или лиловое. Но после столь откровенных гадостей, сказанных девочкам, любая нормальная мать не захочет на этой свадьбе появляться. Интересно, кто жених у этой невесты? Такой же [Ой!]

Оля Ли
Гость
Оля Ли
18.01.2023 18:13
Ответить на  Оксана

Отправьте истеричку-настеньку в увлекательное сексуальное путешествие, и продолжайте мирно жить своей семьёй, не поддавайтесь на провокации и шантаж, удачи вам, любви и терпения.

Гость
Гость
Гость
17.01.2023 08:16

Как бы жених не передумал приходить…

HellHamster
Участник
17.01.2023 08:59
Ответить на  Гость

Что-то сразу вспомнилось трофимовское: “я был свидетелем на свадьбе с лентой красною”, там, правда, свидетель после свадьбы за рексы жениться.

Гость
Гость
Гость
17.01.2023 09:18
Ответить на  HellHamster

А мне анекдот:
– У меня с женихом некоторые разногласия. Я хочу, чтобы он женился на мне в белом костюме…
– А он?
– А он вообще не хочет жениться.

Светлана
Гость
Светлана
17.01.2023 13:04
Ответить на  Гость

А мне вспомнилась малолетняя принцесса из сказки “12 месяцев”)))

Инота
Гость
Инота
17.01.2023 10:04
Ответить на  Гость

Да вдруг в ее картине идеальной свадьбы жених должен быть во фраке, цилиндре, а в зал бракосочетаний въезжать на деревянной лошадке. Тут-то он и задумается – а надо ли ему жить с упертой сценаристкой

Еленка
Гость
Еленка
17.01.2023 13:17
Ответить на  Инота

Жених может легко отказаться жениться, поэтому к нему никаких требований. Это сестру с племянницами унижать и [Ой!] безнаказанно можно.

Оксана
Гость
Оксана
21.01.2023 14:10
Ответить на  Гость

Было бы самым умным с его стороны.

Александр
Гость
Александр
17.01.2023 08:16

Две оxpeнeвшиx дуры и одна дама с яйцами.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Александр ем
Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
17.01.2023 11:18
Ответить на  Александр

Одна дама и две дамочки с яйцами 😂

Светлана С.
Гость
Светлана С.
17.01.2023 18:23
Ответить на  Пингвинчик

Две барышни. На дамочек они по возрасту не тянут, да и слово “дамочка” невкусное, обидное. Какая-то неполноценная дама.

Ленор
Гость
Ленор
17.01.2023 08:17

Героиня права: её дочери не актрисы. Сестре стоит умерить свои хотелки, а маме понять: доча давно уже вылетела из гнезда, так что командовать ей не получится.

Александр
Гость
Александр
17.01.2023 08:21
Ответить на  Ленор

Маме пора понять другое – дочь и ее семья не ведёт переговоры с террористами шантажистами. ещё пара таких выходок и мамин круг общения станет на 4 человека меньше.

ИринаД
Гость
ИринаД
17.01.2023 09:00
Ответить на  Александр

Уже стал, раз она угрожает.

Lolita
Гость
Lolita
17.01.2023 08:27
Ответить на  Ленор

А тем более никаких переговоров с шантажистами и манипуляторами, тем более после оскорбления детей.

Стеша
Гость
Стеша
17.01.2023 08:25

-Я обижусь, понимаешь, я, — сказала мама, — на тебя, на зятя и на внучек. 

Опа-опа! Опять мамаша, которая любит детей одинаково, эту и Настеньку из породы малахольных дам в стиле – “увидеть Париж и умереть”

Свадьба не твоя, а твоей сестры.

Так и дети не сестры, а гг. Заведёт Настя своих детей – и пусть как хочет их насилует своими желаниями.

HellHamster
Участник
17.01.2023 08:37
Ответить на  Стеша

Будущих настиных детей заранее жалко, она ж их с роддома задолбает “фотосессиями”.

Стеша
Гость
Стеша
17.01.2023 08:45
Ответить на  HellHamster

) чем сильнее сжимаешь пружину – тем мощнее отлуп, не останется Настя безнаказанной. мамашка ГГ уже начала испытывать это на себе)) – ещё пару раз вякнет и откроет для себя удивительную вещь – что зятю, гг и их детям глубоко плевать на ее обидки и хотелки.
От этого открытия, кстати, можно и в больничку уехать.

Дима 777
Гость
Дима 777
17.01.2023 11:50
Ответить на  HellHamster

Ага. И розовыми бантиками и рюшечками.

MarinaV
Гость
MarinaV
17.01.2023 12:11
Ответить на  Дима 777

а вдруг голубыми?
Ох, а пацанов вообще жаль, их проще задолбать, чем девчонок, у мужского пола психика менее устойчивая.

Светлана
Гость
Светлана
17.01.2023 16:12
Ответить на  Дима 777

Ох. надеюсь, дам с лишним весом, на той свадьбе не будет)))))

Дима 777
Гость
Дима 777
17.01.2023 16:19
Ответить на  Светлана

Хаааа! Представил себе такое розовое облако🤣🤣🤣

Еленка
Гость
Еленка
17.01.2023 08:53
Ответить на  Стеша

Не не не, дети Насти – это другое! Дочерей гг заставят и перед Настиными детками в кугуруми плясать! Это же Настя и Её Дети!

Оксана
Гость
Оксана
22.01.2023 16:43
Ответить на  Еленка

Что-то мне подсказывает. что при малейших попытках заставить, и Настя и ее детоньки будут навечно исключены из списков родственников гг. И семья гг даже не заметит их отсутствие.

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2023 10:03
Ответить на  Стеша

Да у мамаши крыша поехала от счастья, что наконец-то доченьку-перестарка замуж выпихивает.

Maryon
Maryon
17.01.2023 08:27

Да все они одного помета.
Только как хочу и никак иначе.

Главное, чтобы упорство так поощряемое не пошло потом в разрез с родительскими взглядами на жизнь.
Трагедь о цветочницах смешная. Трагедь сторонняя.

Vera
17.01.2023 09:04
Ответить на  Maryon

Вот точно! Все упертые и странные. 1) Упоротая младшая сестра со своей свадьбой, настолько, что готова своими капризами и оскорблениями разорвать отношения с сестрой. И сама испортить свой же праздник. У нее что, больше “подружек невест” нет? Все разбежались? Интересно, это у нее единственный “бзик” или еще парочку в загашнике имеются? Бедный ее жених тогда… 2) Демократичная старшая сестра, вырастившая упертых дочек. Ну как-бы есть и традиции. А если ее дони потом на ее юбилей захотят в костюме садо-мазо-стриптизерши явиться? В конце-концов, день этот действительно единственный и долгожданный у сестры, могла бы и убедить если хотела, ничего особо-нестандартного или отвратительного… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Vera ем
Екатерина Соло
Екатерина Соло
17.01.2023 09:13
Ответить на  Vera

Дети бывают такими упёртыми с рождения. У меня младшая такая. Стыдно “проигрывать” восьмилетней, но уж что есть. Ни убедить, ни пригрозить, ни наказать – ничего не работает. И ещё нескольких подобных детей знаю.
А во взрослой жизни можно выбрать работу без дресс-кода или с тем, который понравится. И на традиции можно забить, если они не подходят лично тебе или твой семье.

Наталья
Гость
Наталья
17.01.2023 15:29
Ответить на  Екатерина Соло

Моего брательника устроили по большому блату на работу. Он программист, устроили в военку. Какое то время таскался на работу в толстовках безразмерных с различными флагами на спине. Один раз сказали что не стоит с английским флагом ходить, второй раз. А он личность свободная.. на третий раз выставили.к работе нареканий не было. Такой высокооплачиваемой работы свободная личность не нашел больше

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2023 00:48
Ответить на  Наталья

Не сравнивайте детей с взрослым человеком. На работе дресс-код, могли бы и заставить в костюме ходить с галстуком. А вот детей давить в угоду капризной тетки я бы тоже ни за что не стала. А муж вообще был рад поводу не идти на эту приторную, пошлую свадьбу.

Greta
Greta
18.01.2023 05:28
Ответить на  Наталья

Так там платили, еще и очень хорошо. А здесь тетка платит? Фигвам, она требует, визжа и топая ногами, чтобы племянницы ее бесплатно обслужили. Пусть нанимает за деньги профессиональных актрис и они хоть в розовое, хоть в серо-буро-малиновое вырядятся. 

Greta
Greta
18.01.2023 05:25
Ответить на  Екатерина Соло

Нет работ с дресс-кодом в розовом, разве что в борделе, и то не факт.
Кроме того, за работу платят, а не [Ой!] и потом фотками следующие 50 лет в лицо не тычут. 

Людмила
Гость
Людмила
17.01.2023 09:39
Ответить на  Vera

Полностью с вами согласна. Добавлю – можно было и уговорить девочек одеть эти платья на церемонию, которая длится 15 минут, ну еще 30 на фотосессию. а потом переоделись в свои любимые платья и гуляли бы дальше. Но после оскорблений от невесты в сторону девочек стало невозможным само присутствие на свадьбе. А почему? все просто – обе сестры абсолютно одинаковы и уступать друг другу не хотят. Осадок очень неприятный от всех.

Стан
Гость
Стан
17.01.2023 10:13
Ответить на  Людмила

Вот интересно, почему она должна уговаривать и тем более заставлять своих дочерей ради болезненных фантазий сестры? Её дочери – живые люди, а не куклы, которых можно нарядить во что угодно. И не надо путать дресс-коды на официальных мероприятиях с тараканами в чьей-то частной голове.

Maryon
Maryon
17.01.2023 10:27
Ответить на  Стан

Официальный дресс-код – это по сути установленный законом либо нормативно-правовым актом, который будучи нижестоящим не должен противоречить закону.
Но законов регламентирующих одежду нет.

Так что все дресс-коды тараканы в чьей-то голове .
Остальное?
Лизоблюдство перед власть имеющими.
Кто же с работодателем или мэром рубиться будет.

Стан
Гость
Стан
17.01.2023 12:35
Ответить на  Maryon

Вы путаете понятие “официальный” и “установленный законом”. Впрочем, не удивлён.

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2023 00:50
Ответить на  Maryon

Ну вот свободная личность, не лизоблюд теперь в свободном поиске.

Людмила
Гость
Людмила
17.01.2023 13:59
Ответить на  Стан

Тараканами и болезненными фантазиями вы называете желание невесты провести свадьбу по собственному сценарию?

Светлана
Гость
Светлана
17.01.2023 14:53
Ответить на  Людмила

Ну да, когда свои желания исполняются за счет других людей, которые словами через рот говорят, что не хотят этого делать, это тараканы. Пускай нанимает актрис, и будет ей счастье. Сейчас можно хоть близняшек пригласить шлейф нести за невестой, хоть лилипутов или сиамских близнецов, только денежку надо заплатить.

Оксана
Гость
Оксана
18.01.2023 06:54
Ответить на  Светлана

А денежки платить не хочется, лучше бесплатных племянниц припахать и плевать на их мнение.

Kotyana
Участник
18.01.2023 16:05
Ответить на  Людмила

Нет, ее тараканы не в курсе,что гости – не нанятые актеры и кривляться под хотения невесты не обязаны. Есть такое право – отказаться. И если так хочется все на свой лад – не капризно приказать, а с каждым ДОГОВОРИТЬСЯ. Причем угрозы и шантаж не работают. Люди или не придут или своими лицами испортят всю малину.

Евгения92
Гость
Евгения92
17.01.2023 11:53
Ответить на  Людмила

Надеть платья

Гуля
Гость
Гуля
18.01.2023 01:50
Ответить на  Людмила

Ну во первых; от тематических свадеб вообще тошнит меня например, во вторых; розовые платья? Барышня, которая невеста недоиграла в Барби, или так и застряла с Барби? Розовый цвет на свадьбах это мода конца 80 _ х начало 90 _х, причем в штатах, или в Англии, об этом даже в американских ситкомах тех годов смеялись. Полная безвкусица. Так что у сестрицы траблы и с головой и со стилем. В третьих, невеста может ПОПРОСИТЬ БЫТЬ подружками невесты, а племянницы, которые явно адекватнее тетки вполне себе в праве не согласиться, как и любой другой гость может придти, а может и нет. И топанье… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
17.01.2023 10:05