Свекровь: “Сын тогда распорядился имуществом неправильно, надо делиться” - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь: “Сын тогда распорядился имуществом неправильно, надо делиться”

Без мужа я живу уже 13 лет, вдовой осталась в 37. Первые месяцы и даже годы я практически не помню, так велика была горечь утраты. Время боль не излечило, но притупило. Живу дальше.

У меня есть сын, которому 25 лет, сын собирается жениться, надеюсь на внуков. Есть друзья, есть своя родня и есть родственники покойного мужа с которыми до недавнего времени я поддерживала неплохие отношения.

Родня мужа это свекровь, золовка, ее муж и их дети, дочь и сын. Золовка была младше брата, ему бы исполнилось 53 года, а ей сейчас 49 лет. Мой муж был замечательным во всех отношениях: и как муж, и как мужчина, и как отец, и как добытчик для семьи. Наверное судьба позавидовала, забрала его. Другого такого я не встретила, поэтому снова замуж и не вышла, хотя ухаживания в мою сторону были.

-Мой сын был замечательным человеком, ты за ним и горя не знала, – любит повторять свекровь.

Это правда. Муж сумел раскрутить бизнес с нуля, голова у него работала как надо, всегда чуял и знал, что может нас кормить. У нас трехкомнатная квартира, есть двушка, в которой живет сын, есть две однокомнатные, которые мы сдаем, есть дача. Есть бизнес, им занимались нанятые люди, но они оказались честными, поддерживали его на плаву, сейчас сын потихоньку вникает в дела.

Муж последний год жизни сильно болел, знал, что ему не выкарабкаться, поэтому о делах он позаботился заранее: нашел людей, переоформил на меня собственность, привел в порядок дела. Собственность он переоформил ту, которую счел нужным. Тайны из этого не делал, свою родню тоже не обидел. И при жизни помогал матери с сестрой, и напоследок оставил их не с голым задом.

-Наследство делить не придется, – говорил муж, – всем оставлю на жизнь кое-что.

Кое-что – это однушка для пожилой свекрови, которую можно сдавать, плюс деньги на вкладе. Машина для золовки, деньги для того, чтобы сестра мужа закрыла свою ипотеку, определенные деньги, которые муж положил на вклады своих племянников. Я считаю, что муж имел полное право распорядиться имуществом именно так.

И свекровь тогда сквозь слезы головой покивала:

-Правильно, сынок, у тебя сын еще подросток, да и доля невестки в твоем успехе есть, пусть ей останется то, что ты счел нужным. Я не обижена, будет подспорье к пенсии. И сестре твоей грех обижаться на брата, помог, так помог.

Это помимо того, что и при жизни супруг не обижал никого из родственников: на лечение, на отдых, на другие нужды всегда давал. И все эти годы все были довольны и счастливы. По крайней мере, никто не высказывал недовольства.

Детям золовки сейчас 21 год и 18 лет. Старшая в институте учится на платном отделении (пригодился вклад дяди), младший еще в школе, заканчивает летом. Пошел в школу поздно, поэтому 18 ему исполнилось уже в декабре. 5 лет назад золовка с мужем развелась, через год нашла нового мужчину. С этого момента ее дела пошли как-то не очень хорошо.

Мало того, что новый муж, на мой взгляд, типичный альфонс, так еще с ним сестра мужа упустила изрядно и сына. То ли подросток бунтовал против развода с его отцом и новым замужеством матери, то ли просто так, но парень съехал, компания у него плохая, может прийти домой за полночь.

Надежды на то, что парень поступит в институт сам – никакой. Но ладно, есть же деньги, которые ему мой муж оставил, если есть хоть какое-то соображение, то выучится. Золовке некогда, она сладить с совершеннолетним сыном не может, да у нее из-за мужа нового хватает проблем.

Тот все мечтал свой бизнес заиметь, назанимал денег, теперь его трясут кредиторы, а он от них прячется. Родной отец племянника мужа тоже в новом браке, у него ребенку несколько месяцев, да и алименты уже закончились. Да, непорядочно дулю показывать сыну, хоть и 18-ти летнему, но еще школьнику, но по закону бывший золовки имеет право – не подкопаешься.

Звонит мне свекровь перед праздниками еще и осторожно интересуется, как у меня дела, мол надо бы всем вместе встретиться, есть разговор. На праздник к ней я приехать отказалась, у меня уже была куплена путевка в Питер и Новый год с подругами я намеревалась встречать там. Договорилась, что приеду к ней на Рождество.

Поговорить, как оказалось, надо было свекрови, мне, золовке и ее мужу. И разговор пошел о деньгах. Ни много ни мало, а о том, как несправедливо распорядился имуществом их покойный сын и брат.

-Вот тогда мы спорить не стали, – сказала свекровь, – сын так решил, мы не прекословили, да и внук был еще мальчишкой. Но сейчас же ситуация изменилась. Внук на ноги встал, сам уже себя содержит, правда, благодаря, опять же, бизнесу моего сына. А у тебя много всего от мужа. Слишком много. Сама рассуди: если бы по закону наследовали, то мне от сына досталось бы гораздо больше, чем он мне дал.

До меня начало доходить, что мне позвали, чтобы основательно меня “выдоить”, а то ишь, живет и в хрен не трубит, не слишком ли жирно? Наверное я усмехнулась слишком уж криво, золовка заметила и пошла в атаку, что называется, с шашкой наголо:

-Брата нет уже 13 лет, а он до сих пор тебя кормит! И как кормит! Живешь, не тужишь, раскатываешь в поездки всякие.

-Да, – отвечаю, – мужа нет давно, но, спасибо ему, живу хорошо. И вы не бедствуете, мама добавку к пенсии получает, на черный день тоже сумма солидная лежит. И дочку твою мой муж до сих пор учит. И сына учить будет.

-Не будет, – выпалила золовка, – нет уже тех денег, у нас проблемы. Да и что те вклады в сравнении с тем, что тебе досталось!

Видимо оплаченная братом квартира уже выветрилась из головы. Золовка начала перечислять свои долги и трудности, подведя итог совами, что я должна продать дачу и деньги отдать ей:

-Это по меньшей мере!

-А по большей? – интересуюсь.

-А по большей, – свекровь встревает, – двушка, где внук живет – моя должна быть. У дочери долги, кто мне, старой поможет?

Вот так, ни больше, ни меньше. Попыталась я спокойно объяснить, что пустой разговор ведем, что все останется так, как решил их сын и брат, что ничего из того, что мне оставлено, я никому не подарю, не продам и так далее. Начались упреки, оскорбления, обвинения.

-Долги, – говорю, потеряв терпение, – Вы, уважаемая свекровь, можете помочь дочери выплатить из тех денег которые Вам сын оставил на вкладе. Хотя я считаю, что проблемы золовки – это ее проблемы. Точнее, даже не ее, а ее нового мужа. Не будь этого мужа, не было бы и проблем.

-Сама без мужика живешь и дочке такого же желаешь? – и понеслась новая порция оскорблений, после которых я встала и ушла.

Я не знаю, прав ли был мой муж, но он так решил. А после того, что я услышала, я еще больше укрепилась в мысли, что мой супруг сделал все так, как сделал, не просто так. Знал свою родню лучше. От моего сына бабушка и тетка тоже ничего не добились, слава Богу, он у меня не дурачок.

Вот так и закончились мои отношения с родней покойного мужа, с бывшей нашей родней.

Историю рассказала Татьяна З.

Подписаться
Уведомление о
guest
120 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lolita
Гость
Lolita
18.01.2023 06:20

Ну и слава мужу, всё правильно сделал! Забить и забыть. Прям даже смешно, что у людей в голове). Мне прям интересно, они и правда надеялись, что манипулируя и [Ой!] гг, она прям разбежится радостно их квартирами одаривать и деньгами?

Последний раз редактировалось 1 год назад Lolita ем
Оксана
Гость
Оксана
18.01.2023 06:39
Ответить на  Lolita

Это называется – сами себя перехитрили. Кстати, сестра получила что-то только потому, что брат так решил. Не будь завещания – она ноль без палочки имела бы. Т.В.А рюка.
Мама, да, без завещания может быть имела бы больше. А может и меньше. Но с такой дочурой все равно осталась бы на бобах. Действительно, с данными “родственниками” дел лучше не иметь совсем.

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
MarinaV
Гость
MarinaV
18.01.2023 07:08
Ответить на  Оксана

Не факт, что больше. Во-первых, супружеская доля =50% от всего. А вряд ли бизнес муж имел в личной собственности. Так что разделу подлежала бы доля =50% на троих наследников 1 очереди.
Вполне возможно, что то, что дали свекрови так и стОит, а если к этому приплюсовать отсыпанное щедрой рукой сестрице, то явно не меньше.
Сестра в имуществе брата имела бы ровно ноль и ни рублём больше.

Оксана
Гость
Оксана
18.01.2023 07:17
Ответить на  MarinaV

Но сестра предпочла об этом забыть.

Lara
Lara
18.01.2023 08:19
Ответить на  MarinaV

Вот ГГ надо сходить к юристам, чтобы они бывшей родне расклады сделали, кто и что бы получил по закону, если бы завещания не было. А то чем дальше, тем больше они нафантазируют о несметных утраченных сокровищах.

MarinaV
Гость
MarinaV
18.01.2023 08:34
Ответить на  Lara

А зачем?
Они хапуги, а не идиоты. Всё и так понимают. Давят на психику в надежде прогнуть.
Тратиться на услуги юриста, что-то доказывать?А на фига?

Rinna
Участник
Rinna
18.01.2023 10:41
Ответить на  Lara

Да пусть себе фантазируют. 13 лет прошло

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2023 21:56
Ответить на  Lara

Зачем нервы мотать и юристам платить? Послали и забыли.

Greta
Greta
18.01.2023 07:45
Ответить на  Оксана

Так муж, как я поняла, при жизни дарственные оформил, так что без завещания они бы тоже получили ноль без палочки, если бы он всё подарил только жене и сыну. Дарственную оформил наверняка не просто так, а чтобы обойти обязательную долю матери, знал, что иначе мамаша его жену по судам затаскает, будет за каждый рубль судиться, чтобы побольше урвать, бизнес разрушит, ибо будет лезть в каждую щель и т.п. 

Елена Н
Гость
Елена Н
18.01.2023 07:53
Ответить на  Оксана

Этот разговор прекрасен во всем: золовка со свекровью наконец показали свое истинное лицо и теперь их смело можно заблокировать везде. Случись что со свекровью, золовка будет колупаться с маман в одно лицо.

MarinaV
Гость
MarinaV
18.01.2023 08:45
Ответить на  Елена Н

Да и при любых других обстоятельствах свекровь – зона ответственности только её дочери и ни разу бывшей невестки.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.01.2023 10:32
Ответить на  MarinaV

Не скажите, некоторые так ловко умеют перевешивать свои проблемы на родственников, что просто диву даёшься.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.01.2023 10:41
Ответить на  Елена Н

а если бы не было “этого разговора” и случись что со свёкрой ,вы предпологаете что гегешка бы тоже колупалась? а с чего?

0ksana
Участник
18.01.2023 10:46
Ответить на  перекати полем

Внук бы колупался, никуда б не делся. А теперь вот облегчение вышло.

Прохожая
Гость
Прохожая
18.01.2023 11:16
Ответить на  перекати полем

Разумеется, не бросила бы. Она богатая, успешная – помогала бы маме покойного любимого мужа ради его памяти. Тут и золовка с потомством имела бы шанс [Ой!] если бы не требовала, а просила.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.01.2023 11:39
Ответить на  перекати полем

Я не исключаю такого. “Хорошие” отношения с семьёй умершего мужа – отличный повод нагнуть невестку))

Оля
Гость
Оля
24.01.2023 16:22
Ответить на  Елена Н

Не поверишь много таких. Бабки лицо закрывают. Свекрови многие такие….хотят чтоб все для них…это касается одиноких старух…эгоистка

HellHamster
Участник
18.01.2023 08:29
Ответить на  Оксана

Не было там завещания, он при жизни всё переоформил на них.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
19.01.2023 08:02
Ответить на  HellHamster

Если завещания не было, то свекровка бы точно вступила в наследство, а этого не произошло.

Оксана
Гость
Оксана
19.01.2023 19:34
Ответить на  Крапива Жгучая

Муж при жизни все переоформил на жену. Свою мамочку и сестру он знал отлично.

Милана
Гость
Милана
24.01.2023 18:09
Ответить на  Крапива Жгучая

Не очень бы она и вступила, 50% от всего получила бы жена, а вторую половину разделила бы со свекровью, так что мамочка получила бы 25% , это намного меньше чем то, что оставил ей и сестре сын.

Ирен
Ирен
08.08.2023 18:49
Ответить на  Милана

Про сына не забывайте, на троих делилось бы.

Валюша
Гость
Валюша
18.01.2023 13:22
Ответить на  Оксана

Добрые какие бабка с золовкой. Сын и брат работал, зарабатывал, а они готовы все спустить на оплату долгов постороннего по сути мужика. Деньги на обучение уже спустили. Теперь дачу продай. А после дачи что продать надо будет? До такой степени обе штанодержицы, что готовы долги альфонса оплачивать, лишь бы он с золовкой жил. Тут даже не в имуществе дело. Не понятно что у этих двух дур в головах. Слава богу гг не такая тупая. Действительно, муж знал своих родственниц очень хорошо. Потому и оставил большую часть жене с сыном.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
19.01.2023 08:13
Ответить на  Валюша

Свёкра ещё и попрекнула Гг, что та замуж так и не вышла. Ага! Сколько вoни было б, если она ещё + к наследству мужика бы в дом привела на всё готовое, как золовушка?

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2023 21:55
Ответить на  Lolita

Даже не их, а золовкиного альфонса. Свое [Ой!] хотят Гг повесить. Слава богу, ума хватило и у нее и у ее сына послать “родственников” подальше. Так золовка все спустить может ради своего “сокровища” и детей с голым задом оставит и сама останется. Она еще будет пытаться что-нибудь с гг содрать. Такой “бизнесмен” – это же бездонная яма.

Vera
18.01.2023 06:37

А что тут комментировать? Нет у вас родственников и не общайтесь больше с ними, все контакты обрывайте, чтобы не шантажировали и нервы не полоскали.

А еще вот это вот порадовало:

-Сама без мужика живешь и дочке такого же желаешь?

Да отлично живется без мужика, как видите, уж точно лучше, чем золовке с портами.

Последний раз редактировалось 1 год назад Vera ем
Оксана
Гость
Оксана
18.01.2023 06:45
Ответить на  Vera

Да какие годы гг, может еще и встретит порядочного человека….

MarinaV
Гость
MarinaV
18.01.2023 07:11
Ответить на  Оксана

А зачем в очень зрелом возрасте себе эту медаль на шею вешать?
Женщина привыкла жить одна, материально независима. Человек для встреч и общения всегда найдётся, а жить вместе зачем?

Оксана
Гость
Оксана
18.01.2023 07:16
Ответить на  MarinaV

Так тоже можно.)))

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2023 22:03
Ответить на  Оксана

Ну и на фига? На такого же нарвется. Это только в кино благородные рыцари обожают 50летних женщин. В жизни один голый расчет. Придет в дом хозяин, еще свой выводок от первого брака ей на шею повесит. Дай бог ей остаться разумной. Второй раз вряд ли так с мужем повезет.

Елена Н
Гость
Елена Н
18.01.2023 07:55
Ответить на  Vera

Живёшь без мужика, – кричала одиноко проживающая свекровь))

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
18.01.2023 09:51
Ответить на  Vera

Именно, что с портами) Порты не равно мужчине. Мужчиной был муж гг.
Ну, а если золовка не смогла найти мужчину и даже драные порты удержать не может без посторонней помощи, то значит не судьба ей)

Александр
Гость
Александр
18.01.2023 10:27
Ответить на  Vera

Не будь в ее жизни мужика сидела бы она сейчас с голой [Ой!]

Прохожая
Гость
Прохожая
18.01.2023 11:18
Ответить на  Александр

Ну вот у золовки аж второй уже мужик есть – она как, сильно лучше живет благодаря мужику?

Оксана
Гость
Оксана
18.01.2023 18:44
Ответить на  Александр

Если только под мужиком понимать покойного брата, память о котором сестрица спустила в уни***таз.

ИринаД
Гость
ИринаД
18.01.2023 22:05
Ответить на  Александр

Такое один раз в жизни случается и далеко не у всех. Там же не только деньги, там еще была любовь и согласие. А такое сейчас случается крайне редко. Потому она сейчас и одна, что сравнивает с покойным мужем.

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
18.01.2023 22:15
Ответить на  Александр

Так она и благодарна мужу и не умаляет его заслуги. А бизнес он начал когда был женат и наверное есть и какая-то доля её труда в его успехах.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
18.01.2023 06:50

Как все любят чужое делить

Стеша
Гость
Стеша
18.01.2023 07:04
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

Шли бы на могилу к сыну (брату) и у него требовали переделить)

Еленка
Гость
Еленка
18.01.2023 08:41
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

Особенно “по справедливости”. Это – моё, это тоже моё и это моё.

Екатерина
Гость
Екатерина
18.01.2023 06:54

Свекрови досталось бы ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ, если б она наследовала по закону. Золовке НЕ ДОСТАЛОСЬ БЫ ВООБЩЕ НИЧЕГО из наследства брата. Хватило же наглости что то тррбовать.

Стеша
Гость
Стеша
18.01.2023 07:01

Всех в ЧС. Никаких посиделок помощей и уходов в старости. Это просто незнакомые люди, ни лиц ни имён не запомнилось.
И сына этому научить.

Оксана
Гость
Оксана
18.01.2023 07:20

Самое смешное, если сладкая парочка подаст на гг в суд с иском о разделе наследства ее мужа.

Анфиса
Гость
Анфиса
18.01.2023 07:24
Ответить на  Оксана

И чего добьются? Сами себя выпорят.

MarinaV
Гость
MarinaV
18.01.2023 07:31
Ответить на  Оксана

Такое заявления ,мне кажется, даже не примут к производству. Там все сроки прошли. И было завещание.
Суды завалены делами. Им больше заняться нечем?

Зарина
Гость
Зарина
18.01.2023 09:58
Ответить на  MarinaV

Да примут. Моя знакомая, уезжая в Канаду, подарила одну из своих квартир сестре по матери. Квартир у нее было 2- трёшка – от отца досталась и однушка – сама заработала. Вот однушку и подарила. Кроме сестры у нее есть брат ,тоже по матери,тот как женился начал дурить – кинул знакомую на деньги, не отдал данные на хранение вещи и так далее. В общем общение – звонки раз в год и то из за матери. Это брат как раз при полной поддержки матери и своего отца в суд и подал – мол сестре подарили квартиру? В суде покрутили пальцем у виска,… Подробнее »

Maryon
18.01.2023 09:59
Ответить на  MarinaV

Примут.
Ст. 199 ГК РФ, заявление принимается независимо от срока давности.
Об истечении срока давности должно заявить лицо, участвующее в деле, обычно ответчик.
При чем в силу Постановления 43 ВС РФ ответчик еше и должен доказать, что срок истек.
Но на практике хватает ходатайства.

Хотя после такого отказа истец еще может восстановить данный срок.

Поэтому совет хранить документы и выписки три года опасен.
Хранить лучше всю жизнь.

Кошандра
Гость
Кошандра
18.01.2023 11:57
Ответить на  Maryon

Примут, но пошлют. Потому что никакого срока давности нет, мужик при жизни подарил все, наследства не было.

Maryon
18.01.2023 12:00
Ответить на  Кошандра

Наследства не было.
Дарение было.
Чтобы появилось наследство, можно весело начать оспаривать дарение, что больной онко или чем-то подобным сын и брат головою был ку- ку. А ку-ку дарить не могут.

Было бы желание.
Повод нервы помотать всегда найдется.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Зарина
Гость
Зарина
18.01.2023 13:23
Ответить на  Maryon

Если муж ку ку был,но оспаривается все. А том числе подарки сестре и маме. А там неизвестно кто кому нервы помогает,тем более свои подарочки сестрица уже размотала

Maryon
18.01.2023 13:30
Ответить на  Зарина

А они об этом не думают.
Если бы люди имели привычку думать о последствиях, то молчали бы большую часть времени.

Помотают ГГ. Даже если вместо нее пойдет юрист-судебник, даже зная что ее дело правое и та сторона проиграет.

Скандалисты от скандала подпитываются.
Сделал гадость, сердцу радость, сердцу радость лучше жизнь (с).

А такие как ГГ страдают.

0ksana
Участник
18.01.2023 14:01
Ответить на  Maryon

Не помотают. У гг есть взрослый сын, который отцовское дело возглавил и которого сотрудники признали. А с другой стороны толпа полумаргиналов – он их пальцем раздавит.
Но, думаю, до этого не дойдёт и ждём свекруху всю в слезах, соплях и покаяниях.

Maryon
18.01.2023 14:45
Ответить на  0ksana

Уже помотали.
ГГ мыслю о родственниках настолько обгладала и обсо са ла, что злючке сказ о скорбной доле принесла.

Не путайте выигрыш дела и переживания душевные.

0ksana
Участник
18.01.2023 23:06
Ответить на  Maryon

Ну об общем упадке нравов я и сама нередко грущу. Это печально, но ничего, можно пережить. Всяко лучше отжима имущества.

Новый Дар
Новый Дар
18.01.2023 12:38
Ответить на  MarinaV

Примут. Не все юристы репутацией дорожат и хотят с лоха бабло на халяву получить.

Maryon
18.01.2023 13:09
Ответить на  Новый Дар

Не Вы ли всегда за закон?
Вот закон допускает подачу иска, Вы должны защищать данное право, а не апеллировать к понятию репутации (наличию совести).

Или закон, или совесть

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Капа Тошкина
Участник
18.01.2023 13:06
Ответить на  MarinaV

А разве завещание было???

Greta
Greta
18.01.2023 07:47
Ответить на  Оксана

Слишком поздно, все сроки давно прошли. 

Прохожая
Гость
Прохожая
18.01.2023 08:06
Ответить на  Оксана

Так наследства-то было ноль. Мужчина при жизни все раздарил: что жене, что сыну, а что-то сестре и матери. Ничего у него не оставалось на момент смерти, нечего было наследовать, а то судились бы сразу же.

Капа Тошкина
Участник
18.01.2023 13:05
Ответить на  Оксана

Наследства не было. Всё при жизни стало принадлежать гг, за исключением приличных кусков, выделенных родственникам. Следовательно после смерти делить не́чего.

Оксана
Гость
Оксана
18.01.2023 18:48
Ответить на  Капа Тошкина

С данных особей может статься и подать иск, особенно если нарвутся на жулика-юриста. Да,вероятность проигрыша и развод дур на деньги почти 100% вероятны, но нервы гг могут помотать….

Greta
Greta
19.01.2023 05:26
Ответить на  Оксана

13 лет прошло уже! Давно все сроки прошли для мотания нервов, тем более, у дур денег уже нет, чтобы юристам платить. В случае гиптетического успеха сестре в первую очередь надо было бы всё вернуть, что брат ей и ее детям подарил, а у нее уже нет ни копейки, всё профукала.  Я интересовалась вопросом, в течение какого срока после дарения его можно пытаться оспорить хоть с какой-то надеждой на успех. Получается, что чем больше времени прошло, тем менее вероятен успех, и он сходит на ноль через десять лет после дарения, т.е. надежд никаких вообще в данном случае. Это еще не говоря… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
18.01.2023 07:21

Свекрови бы досталась 1/3 от 1/2, золовка и племянники пошли бы на китайскую гору. А мог бы вообще все на жену и сына переписать. Правильно, что всех послала. Сборище уродов. Пережить не могут, что Гг оказалась порядочные, чем они – не понеслась по альфонсам. Пусть бесятся. Солнце грязью не закидать.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
18.01.2023 08:28

Насчет алиментов племянику от его отца вы не правы. Пока он учится отец должен платить. Если он поступит в институт, даже тогда имеют право на алименты. Другое дело что он балду пинает и учится не хочет. Золовке стоит выпинывать мужа – альфонса и сына тунеядца в свободное плаванье.

Инна
Гость
Инна
18.01.2023 08:33
Ответить на  Дмитрий

Золовке стоит сначала вернуть сыну его деньги, которые она на альфонса потратила

MarinaV
Гость
MarinaV
18.01.2023 08:39
Ответить на  Дмитрий

Нет, не должен.
Я раньше тоже так думала. Но почитала законодательство.
Это пенсия по потере кормильца платится до 23-х лет, если ребёнок учится и не работает. А алименты- всё, финита.
Только добрая воля родителя, но не воля закона.

Надежда
Гость
Надежда
18.01.2023 09:07
Ответить на  Дмитрий

Алименты платятся до 18-ти лет. Это пенсия по потере кормильца -до окончания ВУЗа. Юрист объяснял.

Последний раз редактировалось 1 год назад Надежда ем
Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.01.2023 09:53
Ответить на  Дмитрий

Нет, в России – не должен, в России до конца учёбы только пенсия по потере кормильца, но и она не больше чем до 23 (двадцати трёх) лет обучающейся сироты. По крайней мере так было когда учился мой сын.

Капа Тошкина
Участник
18.01.2023 12:09
Ответить на  Дмитрий

Нет сейчас обязанностей по оплате алиментов при получении ребёнком высшего образования. Раньше было.

Тотемный Ёж
18.01.2023 08:36

Ну что, все традиционно. Сначала, когда долю получили непричастные, все было «по честному», а как они свое потратили, так «все нечестно, давайте еще раз твою долю поделим». Бабка вон даже предварительную оценку сделала: и второй квартиры, и бизнеса.

Еленка
Гость
Еленка
18.01.2023 08:36

Волю покойного надо уважать.
Все беды золовка сама нашла, а муж её получив “халявные” деньги, ещё бОльших долгов наделает. И помочь ей невозможно, потому как ума нет-взаймы не попросишь.
Странные, жадные, глупые, ленивые люди – сколько ни дай – всё мало.

HellHamster
Участник
18.01.2023 08:42

Знал, знал покойник, что собой представляют его родственнички, гиены пятнистые, и чтобы они прямо сразу не начали рвать на части вдову с малолетним сыном, и понадарил им всякого. А то сразу бы понеслось, пока женщина в шоке от горя, могла бы и отписать им всё, например, путём признания их иска в суде. Пусть теперь золовке мужья помогают, хоть бывший, хоть будущий, хоть нынешний альфонс, а ггшка плевать велико на её половые хлопоты, та профукала на альфонсов “бизнес” деньги дитачек, так кто ж ей доктор, пусть им теперь баушко хлопотливое помогает, гордое, что дочь при мужике. Плюнуть на них, растереть и… Подробнее »

Изумруд
Гость
Изумруд
18.01.2023 08:56

Маленький, малюсенький такой нюансик—- после бабки то внук, сын сына и ГГ, наследник тоже. С тёткой своей. Что там у бабки?? Две квартиры и вклад?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.01.2023 09:56
Ответить на  Изумруд

Если бабка не напишет завещание или не подарит всё своё дочери, насчёт дарения сомневаюсь, знает бабка что за щучку вырастила, так что скорее всего завещание напишет.

Новый Дар
Новый Дар
18.01.2023 12:41
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А если подобное заявление от бабки запдокументировать, то завещание можно признать недействительным. Адекватные люди такой бред нести не могут.

Изумруд
Гость
Изумруд
18.01.2023 16:42
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Бабка может и не знать что внук наследник. Не все юридически грамотны.

MarinaV
Гость
MarinaV
18.01.2023 10:09
Ответить на  Изумруд

Точно.
По праву представления.

Maryon
18.01.2023 09:06

Раз ночь длинна, жгут едва-едва,
И берегут силы и дрова:
Зря не шумят и не портят лес.
Но иногда найдется вдруг чудак,
Этот чудак все сделает не так,
И его костер взовьется до небес.
Еще не все дорешено,
Еще не все разрешено.
Еще не все погасли краски дня.
Еще не жаль огня,
И Бог хранит меня.
Тот был умней, кто свой огонь сберег –
Он обогреть других уже не мог,
Но без потерь дожил до теплых дней.
А ты был не прав, ты все спалил за час,
И через час большой огонь угас,
Но в этот час стало всем теплей.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.01.2023 09:59
Ответить на  Maryon

Интересно, за что кто-то поставил минус, песня-то гениальна! Или кто-то путает творчество молодого Макара с нынешним политическим маразмом зело зрелого Андрея Вадимовича? Господа, отделяйте личность от творчества!

Maryon
18.01.2023 10:03
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Да. И правдива.
Сколько видела мужчин, подобных мужу ГГ, не живут они долго.

Ты всё спалил за час (с)

MarinaV
Гость
MarinaV
18.01.2023 11:12
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Да и не единолично творил он в «Машине».

Maryon
18.01.2023 11:39
Ответить на  MarinaV

Даже если бы единолично.
Сейчас напишу крамольную мысль, но если людям хочется наслаждаться достижениями исключительно правильных и чистых людей,то можно смело возвращаться в пещеры и заматываться в шкуры.

Люди действия и мысли не бывают святыми.
Наоборот они забористые, как хороший коньяк.

Саша
Гость
Саша
18.01.2023 09:44

Да, она получила бы больше. Потому что золовка и племяши остались бы без ничего – вторая очередь-с. Но половина – совместнонажитое, это женино. Половина – на троих: жена, сын, мама. Так что он, наоборот, жену с сыном обделил в пользу сестры с ее семьей

валентина
Гость
валентина
18.01.2023 09:44

подобрали [Ой!] и считают, что все окружающие тоже будут ходить вокруг и с наслаждением нюхать?

Кассандра
Гость
Кассандра
18.01.2023 09:45

Избаловала халява дармоедов, вот и пытаются ещё кусок урвать, а вдруг прокатит. Чем черт не шутит. А у ГГки не было никогда родни мужа пора понять и забить.

0ksana
Участник
18.01.2023 10:10

Бабка скоро прибежит мириться, она сильно сглупила. Золовке-то терять было нечего, вот и попробовала взять на хапок. Положение там, судя по всему, отчаянное. Удивительно, конечно, как дорого иные женщины вынуждены платить за секс.
Про “спорить не стали” смешно. Поспорили б с удовольствием, если б была такая возможность.

Надя
Участник
Надя
18.01.2023 10:24

Вот и подарите каждому по балалайке, пусть сидят и трынькают. Смотри-ка мало им. Таким псам сколь ни дай всё мало будет.

Дождит
Гость
Дождит
18.01.2023 10:48

Ещё бабушка придёт мириться, и вправду, на кого ей надеяться?

Евгения92
Гость
Евгения92
18.01.2023 11:11

Какая наглая сестрица!!!! Она вообще ничего не должна иметь по закону

Лара*
Гость
Лара*
18.01.2023 12:38
Ответить на  Евгения92

Тем более ее дети. А брат и ее саму, и ее детей обеспечил. На 13 лет хватило! Очень хорошо обеспечил! И на дольше бы хватило, если бы не зуд. Посадила себе на шею альфонса и решила, что вдова покойного брата должна их содержать. Потрясающая наглость!

Оксана
Гость
Оксана
18.01.2023 18:51
Ответить на  Лара*

В семейке сестрицы только дочь не дура. Использует дядин подарок с умом.

Greta
Greta
21.01.2023 09:07
Ответить на  Оксана

По-видимому, мама ее просто обокрасть не успела, так как она старше, стала совершеннолетней раньше, чем мама стала у своих детей деньги воровать для своего альфонса. Деньги же покойный муж гг для племянников оставил на счетах на их имя. Т.е. его сестра залезла в счет несовершеннолетнего сына и опустошила его. Я даже не знала, что так вообще можно. Ну а если нельзя, то, значит, золовка гг выманила деньги у своего сына, как только ему стукнуло 18 и он получил доступ к своему счету с дядиными деньгами.  Хотя я думаю, она наложила лапу раньше. Может, он и “бунтует” от того, что мама… Подробнее »

Изумруд
Гость
Изумруд
18.01.2023 16:46
Ответить на  Евгения92

Имеет. По закону сестра бы имела наследство. Если бы не было прямых наследников— жены, сына и матери. Вот сразу их убрать, и можно за наследством бежать. Если не посодЮт.
Сарказм. Есть же люди до чужого добра жадные— фраза на все времена!!

Kotyana
Участник
19.01.2023 23:53
Ответить на  Изумруд

Сестра не наследник первой очереди. Если бы она их убрала – по закону лишилась бы права наследовать.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.01.2023 11:14

история из жизни олигархов? не буду петь в общем хоре,потому как меня другое зацепило-а именно-“.. Родной отец племянника мужа тоже в новом браке, у него ребенку несколько месяцев, да и алименты уже закончились. Да, непорядочно дулю показывать сыну, хоть и 18-ти летнему, но еще школьнику, но по закону бывший золовки имеет право — не подкопаешься…”-это гегешка об чём митингует? об какой такой непорядочности к несчастному школьнику который обsrался,а бывший папашка отчего то не кинулся его derмо [Ой!] и”дулю показал”? это что за жизненная установка? ежели гегешка на всё так “справедливо ” смотрит,то тогда я понимаю мужний блудень,у которого созрела мыслЯ… Подробнее »

В Т
Гость
В Т
18.01.2023 11:15

Ну и прекрасно, что с такой оборзевшей роднёй отношения закончились!

перекати полем
Гость
перекати полем
18.01.2023 12:14
Ответить на  В Т

ага… у нас это народная традиция такая -пока по лбу от родни не прилетит-не успокаиваемся.

Алена
Гость
Алена
18.01.2023 12:09

Перекреститься и устроить праздник по случаю отвала токсичных родичей. Для поднятия настроения на невиданную высоту полезно еще подсчитать сэкономленные на подарках средства. После чего потребовать продолжения банкета

Лара*
Гость
Лара*
18.01.2023 12:27

Вспомнили через 13 лет, что их, оказывается, кто-то ДОЛЖЕН обеспечивать. А уж коль скоро сын и брат давно в могиле, значит, надо присесть на шею его вдове! И плевать, что все сроки давности после смерти наследодателя прошли! Лучше бы к новому мужу золовки присмотрелись. Наверняка идиотка спонсировала его “бизнес-идеи” и промотала все средства, которые брат ей оставил на безбедную жизнь. Теперь у нее возникла идея, что ее обделили. Отвалились и слава богу. Пиявки. Главное, чтобы прекратили на нервы действовать.

Капа Тошкина
Участник
18.01.2023 12:29

Свекровь: “Сама рассуди: если бы по закону наследовали, то мне от сына досталось бы гораздо больше, чем он мне дал”.
Блефует мамо.
Муж гг “нашел людей, переоформил на меня собственность, привел в порядок дела.” На момент смерти мужа гг вся его собственность принадлежала гг. Следовательно, его мамаше наследовать было нечего. Да родственники до сих пор до потолка должны скакать, что мужик о них позаботился до того, как оставшееся имущество на жену переписал.

Новый Дар
Новый Дар
18.01.2023 12:33

Точно бы больше досталось? Сомневаюсь. Бабке бы не более 1/6 досталось бы. А вот сестре точно ничего бы не светило

Оксана
Гость
Оксана
26.02.2023 11:25
Ответить на  Новый Дар

При условии, что все имущество до конца было бы собственностью мужа. А он, одарив родственниц. все перевел на жену. Так что не светило бы обеим.

Zu
Zu
18.01.2023 14:33

Так бывает, что люди отрываются от реальности, если долго варятся в своём “котле”. Особенно, если их там несколько, а значит, есть, кому поддерживать эти стремления. Что бы они там ни получили, “если бы, да кабы”, этих “если бы” не случилось. И повлиять на это они не могли никак, ни тогда, ни сейчас. Золовке-то, похоже, терять уже нечего, а вот бабке с невесткой ссориться не резон. Та при случае могла бы и помочь. А сейчас – ни денег, ни отношений…

Дима 777
Гость
Дима 777
18.01.2023 15:04

Закончились, и слава Богу. Зачем вам родниться с пиявками? Послали и правильно сделали.

Марья
Гость
Марья
18.01.2023 17:57

Так то муж ВСЕ мог жене оставить. Ладно, мать. Но с каких щей он сестру то кормить должен?! У не родители на это есть и свой муж. Бедняга, надорвался на работе, всех обеспечивая. И после смерти обокрасть хотят. Родственнички заcrатые

Оксана
Гость
Оксана
26.02.2023 11:26
Ответить на  Марья

Муж ВСЕ подарил жене, предварительно одарив своих родственниц. Видимо, хорошо их знал.

Юлия
Юлия
18.01.2023 18:02

Прямо свадьба в Малиновке: это тибе, это опять тибе

Гость
Гость
Гость
18.01.2023 18:53

А свекровь могла оттяпать половину от того, что могла бы наследовать без завещания. Просто потому что на пенсии. Хорошо, что ей никто не подсказал. Или муж все при жизни переписал на жену и сына?

Оксана
Гость
Оксана
18.01.2023 19:47
Ответить на  Гость

Скорей всего именно всем все подарил при жизни. Просто потому, что знал своих родственниц.

Kotyana
Участник
19.01.2023 23:55
Ответить на  Гость

В тексте прямо сказано, что при жизни все САМ переписал и людей нанял. Нечего было наследовать.

Насмешливая Гадюка
Гость
Насмешливая Гадюка
18.01.2023 23:09

Ну и не нужна такая родня, муж лучше маму и сестру знал.

Элина
Элина
19.01.2023 08:18

Порадовала фраза,но они оказались честными)))

letyukabasil
Гость
letyukabasil
19.01.2023 08:44

От это семейка! И главное, ГГ ведь права во всем! Твари ненасытные..

Эля
Гость
Эля
19.01.2023 08:52

все справедливо. Я на стороне ГГ

Мария
Гость
Мария
19.01.2023 14:45

Прошу прошение, а с какого перепуга сестре вообще что-то осталось, по закону ровно половина от всего нажитого получает супруга, а оставшиеся 50% делятся между опять же супругой , детьми и родителями, так что мама вообще [Ой!] получила, а сестра молится на память брата должна.

Оксана
Гость
Оксана
26.02.2023 11:27
Ответить на  Мария

Сестрице мозги альфонс отшиб окончательно. Она ни о чем не думает.

Наталья
Гость
Наталья
19.01.2023 16:05

Наглость зашкаливает! Забить и забыть.

Winter
Гость
Winter
07.03.2023 20:46

Что тут брать,с двуз бл$дей?

Татьяна
Гость
Татьяна
30.05.2023 11:49

А зачем вообще все это время нужно было с ними общаться?зачем ей чужие люди?это они сыну автора родня,вот ему с ними общаться ,ну или нет.

Лавра
Гость
Лавра
21.03.2024 10:59

Какая родня- бывшая свекровь и бывшая золовка? Пятая нога от табурета? Знакомые – это максимум. О чем вообще было говорить? Зачем ехать на какие- то переговоры ? Вам надо- вы и говорите. Между собой.