За “просто так”, потому что мама на пенсии, я денег ей давать не собираюсь - Записки Злючки
Записки Злючки

За “просто так”, потому что мама на пенсии, я денег ей давать не собираюсь

-Мама нам с мужем снова намекает, мол, неплохо бы какую-то помощь ей оказывать. Даже готова сделать то, что сделала когда-то для старшего внука, – говорит Альбина,

-только, честно говоря, желания принимать мамину помощь и оказывать помощь ей тоже не возникает. А то, как она с нами когда-то поступила вообще желание иметь с ней какие-то дела убивает на корню.

Альбине 35 лет, 7 месяцев назад у них с мужем родился второй ребенок, женщина сейчас в декрете. По деньгам выруливают. Собственно и тогда, 8 лет назад они бы прекрасно справились без помощи мамы: муж хорошо зарабатывал, у него была добрачная двушка, вместе взяли еще и трехкомнатную.

-Когда я старшего родила, – вспоминает Альбина, – я намеревалась декрет отсидеть от звонка до звонка. Голод на пороге не стоял, долги за ноги не цепляли. Муж у меня умница, обеспечивал и тогда, и сейчас. Были определенные карьерные устремления, но я смирилась и тогда, и сейчас с тем, что сделаю перерыв.

Идею о том, что дочь может спокойно выйти на работу, едва закончив грудное вскармливание, высказала Анна Николаевна – мама Альбины. Кормила старшего сына Альбина около полугода, дальше, как ни пыталась, не вышло. А у Анны Николаевны на работе начались трудные времена.

-До пенсии остается без малого 2 года, – делилась мать, – но, чувствую, что доработать не дают. Руководитель сменился, проверка за проверкой, того и гляди, дадут пинка или сделают виноватой за все косяки предыдущего шефа. Сил нет, работаю на таблетках. Вот если бы уйти сейчас в декрет вместо тебя, то потом я бы спокойно и плавно перешла на пенсию. И никакой нервотрепки.

Острой необходимости выходить на работу у Альбины не было, но мама не переставала жаловаться: давление, нервы, на почве постоянных волнений разные болезни, да еще и обещала буквально золотые горы:

-Ты только представь: ты спокойно делаешь карьеру, дома прибрано и приготовлено, ребенок доволен и счастлив…

Альбина посоветовалась с мужем, тот пожал плечами: думай сама.

-Ну и мама все давила и давила, мол, приезжать буду рано, уезжать, когда все сделано, когда вы уже дома. Если надо – могу оставаться на ночь, комнат же 3, – говорит Альбина, – ну я и подумала, пусть так.

Дочь вышла на работу, а мама радостно побежала оформлять декретный отпуск. Альбина с мужем помимо декретных постановили Анне Николаевне еще и зарплату, в 30 тысяч, чтобы уж совсем была довольна и не чувствовала себя бесплатной прислугой. При этом, женщина действительно оставалась в семье дочери на ночь частенько: иногда не хотелось ехать, иногда супругам утром надо было уехать пораньше.

-Почти переселилась, – вспоминает Альбина, – но это нас совершенно не напрягало. Мама была приветлива, дома действительно все сверкало, нас ждал ужин из нескольких блюд на выбор.

Сама Анна Николаевна тоже питалась, в основном, в семье дочери, так что деньги, которые платили ей супруги, оставались при ней и тратила их женщина по своему усмотрению: на одежду, на отдых (брала дважды “отпуск”, совпадающий по времени с отпуском дочери).

На питании семья Альбины никогда не экономила, у женщины тоже хорошая зарплата, так что старались купить хорошие продукты, не отказывая себе ни в дорогой рыбке, ни в хорошем сыре.

-Одно удовольствие готовить, – говорила Анна Николаевна, – когда не надо мучительно сочинять меню на неделю из одной куриной тушки. Я у плиты буквально отдыхаю, да и вкусно все получается.

Мама Альбины иногда брала машину дочери, благо, что есть водительские права, ездила сама за продуктами, когда супруги были дома. Карточку дочери для оплаты покупок брала вместе с машиной, не считая, сколько потратит. Словом, все устраивало всех. Старший ребенок супругов спокойный и здоровый мальчик, с ним было легко, это признавала даже бабушка.

-А потом, – разводит руками Альбина, – резко и в одночасье маму все перестало устраивать. И платили ей мало, и навалили на нее всего много. Что случилось? Да ничего, просто дожила до возраста пенсии.

Анна Николаевна тогда буквально спровоцировала скандал под лозунгом: “Вы на мне ездите, прислугой больше быть не хочу, ищите няню!”, дала дочери 3 дня на поиски этой самой няни и больше с внуком сидеть не стала. Альбине пришлось просить на работе дни за свой счет, искать няню.

-Ну нереально так быстро найти того человека, которому доверишь своего ребенка, – говорит она, – решили, что лучше частный садик, нашли, прошли медицинскую комиссию, не было времени даже дождаться адаптации сына. В декрет уйти снова на полгода? Подставить всех на работе я не могла.

Садик хороший, но все же Альбина отдавала себе отчет в том, что “деть” неизбежно будет ловить вирусы, так что параллельно продолжала поиски нужного человека для подстраховки с больничными. Нашла, если ребенок заболевал и не посещал садик, его просто отводили в соседний дом, на территории супругов няня с мальчиком сидела редко.

-Да, не готовила, не убирала, – говорит Альбина, – но и не питалась с нами, и деньги брала только за отработанное время. В общем, ее же мы потом наняли и чтобы она встречала сына из школы, отводила его на кружки, хотя мама просто рвалась уже это делать.

Анна Николаевна, отказавшись от своих хлопотных обязанностей, очень быстро почувствовала разницу между тем как она жила фактически в семье дочери и тем, как пришлось жить на скромную пенсию. Да, после того как сошли первые эмоции от того скандала, она приходила к внуку, по выходным, раз в неделю-две.

-И чуть ли не сразу начала намекать, что не худо бы нам помогать ей, пенсионерке, – усмехается Альбина, – дескать, работа работой, но теперь она обычная “старушка”, нуждается в поддержке и так далее.

-Ой, – чуть ли не со слезами умиления говорила мама, когда дочь предлагала ей поужинать с ними или просто чаю попить, – какая прелесть! Я уже успела совсем забыть вкус этих продуктов! Пенсия маленькая, на нее не разбежишься пармезан покупать и такие конфеты. Тянешь одну курицу на неделю. Эх…

Муж Альбины, когда сылшал эти разговоры, начинал заводиться: он обиделся на тещу за то, как она их совсем недавно подставила. Впрямую жене не запрещал оказывать матери денежную помощь, но Альбина и сама не горела желанием.

-За частный садик, за подстраховку с больничными, – перечисляет она, – нет, я имела возможность подкидывать маме деньжат, но не имела желания. В конце концов не выдержала, мы поссорились.

После одного из таких “чаепитий” с причитаниями мамы о том, что взрослые и обеспеченные дети должны помогать старикам просто так, Альбина психанула.

-Ну какая ты старуха? Тебе только 55 лет. Пенсия маленькая? Нормальная у тебя московская пенсия. И потом, ты же говорила, что мы платили тебе слишком мало за то, что ты у нас и с внуком сидела, и готовила, и убирала. Ну вот, ты можешь себе найти работу за гораздо большие деньги.

Слово за слово, поссорились знатно. Больше года совсем не общались, потом мама пришла, дескать, к внуку. К слову, никакую работу она себе не нашла. Ныть первое время не ныла, началось у все снова, когда сын супругов в школу пошел, дескать, Анна Николаевна бы за скромную плату с удовольствием его бы забирала, уроки с ним делала и так далее.

-Мама, – сказала Альбина, – не начинай. Я зареклась с тобой иметь какие-то денежные дела. Время и силы есть? Ищи подработку по месту жительства. И ближе, и удобнее и без родственных обид.

Альбина полагает, что наверное это очень некрасиво с ее стороны: живет, не нуждается, но просто так денег маме не дает?

-Нет у мамы проблем со здоровьем, а отношения с мужем моим и со мной она сама испортила. Теперь вот снова готова помогать и работать у нас, уже с внучкой. Только я этого не хочу. Этот декрет я намерена отсидеть сама. Да, я не зверь, заболеет мама, сломается у нее что-то из техники – денег дам. Но вот так, ради того, что “молодые обязаны помогать родителям на пенсии” – нет. Категорически.

А вы что думаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
118 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Инна
Гость
Инна
25.01.2023 16:18

Мама сама испортила отношения с дочкой, напросившись в декрет, а потом жёстко подставив.
Дочка урок выучила, больше под мамину дудку плясать не собирается.

Валюша
Гость
Валюша
25.01.2023 22:40
Ответить на  Инна

Нафиг такая помощница нужна. Она один раз “помогла”. Ждать теперь, когда она снова объявит, что ее заездили, что живет у дочери в прислугах, и еще много чего скажет. И что? Дочери опять отпрашиваться, бегать по поликлиникам, потом искать няню на подхват? Ученые, больше не собираемся ошибки повторять.

Татьяна
Гость
Татьяна
25.01.2023 16:25

Всё логично.

Лада
Гость
Лада
25.01.2023 16:29

Мать гг – космос просто, может не зря её с работы поперли, она серьёзно думала что с такой подставой ей и 30,и пармезан, и машина в придачу

Последний раз редактировалось 1 год назад Лада ем
Demon
28.01.2023 15:05
Ответить на  Лада

А, может, никто и не гнал с работы?

Оксана
Гость
Оксана
29.01.2023 18:17
Ответить на  Demon

Тогда баба тем более заслужила пинка от дочери.

Оксана
Гость
Оксана
04.03.2024 07:01
Ответить на  Demon

Шутите? первоклассного специалиста первым кандидатом на сокращение не ставят. Небось тот же фокус с подставой и на работе проворачивала.

Maryon
25.01.2023 16:36

Нормально ртом сказать:
“Дочь, я переоценила свои силы.
Ребенок уже шустрый, не вывожу, мама не сумела?”
Решила по старинке, скандалом до небес?

Сеешь ветер, пожнешь бурю.

И ничего не думаю.
Детско- родительские отношения тема на самом деле достаточно интимная.
По одиночке слушаешь – каждый вечно прав.
А вместе – ерунда какая-то.

Оксана
Гость
Оксана
25.01.2023 18:46
Ответить на  Maryon

Учтите, мадаме было всего 55. Это самый расцвет – сужу по себе и своим коллегам. дальше – да всяко-разно может быть. Так что только ее собственный выбрык , а не ухудшение здоровья. А теперь пусть жрет кашу, которую сама сварила.

Maryon
25.01.2023 19:34
Ответить на  Оксана

Угу.
Иные в 30 лет развалины.

На тему ее выбрык – мы видим одну из версий. Одну.
Радостно ночевала.
Радостно убирала.
Радостно закупала.

Но мы не видим голову старшой маман.

И да, мне бы до пенсии досидеть. Вот строго по тексту озвучено на берегу. Некоторым надо внимательней слушать.

Пока выпад устроила маман.
Но может и муж тихо сказать, а потом взорваться что кто-то не слышит, а живет лишь своим взглядом,не думая что чужой взгляд стоит уточнять время от времени.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.01.2023 19:54
Ответить на  Maryon

Да ладно вам! Тётка жила, как ей удобно: на работе хвост прижали – побежала к дочке в няньки проситься, пенсию начислили – она в тот же день дочь кинула. Вот реально кинула! И сейчас она не дочери стремится помогать или по внукам скучает, она старательно пытается залезть ей на шею и свесить ножки. Странно, что дочь против.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена Н. ем
Оксана
Гость
Оксана
25.01.2023 22:13
Ответить на  Елена Н.

Да, удивительно, что дочка прекрасно помнит про мамулин кидок. А должна была бы ей все имущество отписать и зарплату отдавать. а мамо панувала бы.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
26.01.2023 07:34
Ответить на  Елена Н.

золотые слова!

Maryon
26.01.2023 13:39
Ответить на  Елена Н.

Знаете, вот это один день взбрыкнула мне часто приходится слышать в другом виде конфликтов.
Разводы.

Мол, так хорошо жили, а она одним днем дверью хлопнула.
И еще ни разу версия про один день не совпала у другой стороны.

Так что, слишком мармеладно, аж зубы ноют.

Птичка-синичка
Гость
Птичка-синичка
26.01.2023 16:57
Ответить на  Maryon

напомним , что ребенок был беспроблемный ( бабушка сама признавала) она получала декретные ,получала зарплату дополнительно , полностью, питалась в семье дочери( с такими продуктами у неё выходила бы у самой не меньше 20000р в месяц на еду) мало того имела отпуск , чтобы поправить здоровье и отдохнуть от всех. чет мне кажется что ее просто кто-то накрутил , скорее всего из зависти . похвасталась кому то и получила завистливую ответочку. наплели ей что она могла бы сидеть дома и ничего не делать получая пенсию ,а тут она батрачит на детей , ну и что что за очень хорошие деньги… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
26.01.2023 18:42
Ответить на  Птичка-синичка

Обычное дело – некоторые мамани по наущению подружек подают на алименты с детей – а потом, если выигрывают, поднимают вой. Ибо назначают рублей пятьсот, а помощь, добровольно оказываемая детьми (часто очень весомая) с момента назначения алиментов полностью прекращается.

Татьяна
Участник
Татьяна
26.01.2023 18:48
Ответить на  Maryon

Ну вот мне 53. Я радостно побежала учиться на горнолыжку и взялась учить итальянский. Не потому что надо, а потому что наконец есть когда!

Прохожая
Гость
Прохожая
25.01.2023 19:16
Ответить на  Maryon

Нет, воля ваша, но что тётка вот так ВНЕЗАПНО “перестала вывозить” – вроде на скорой ее не забирали, и вообще ничего неожиданного не случилось. О том, что пенсию назначат с такого-то числа, она что, за три дня узнала?Тётка устроила скотство, даже если реально “не вывозила”. Порядочный человек предупредил бы заранее, а не устраивал бы форсмажоры, как только появилась возможность свалить.

Maryon
25.01.2023 19:30
Ответить на  Прохожая

Воля Ваша.
Но что тетку всё устраивало это строго мысли дочери.

Что ночевала она у них радостно. Могла с тоской.
Что убиралась, что сериал не втуплять. Могла с раздражением.

Плюс дети становятся подвижнее. Чего маманьки плачут, а что кабачок перестает моргать, а начинает бродить и рукобродить.

И да, что досидеть до пенсии маманька старшая сказала ртом.
Кто ее услышал?

Тупо что скандал? Тупо.
Пожинает свои плоды.

Но и мармеладная патока строго в голове ГГ.
Реальность матери может быть иной.

Ягодная
Гость
Ягодная
26.01.2023 00:30
Ответить на  Maryon

Мамо озвучила до пенсии, но при этом понимала, что ещё полгода после наступления пенсии она должна быть с малышом, раз уж уговорила дочь выйти на работу! И да, в том числе ради нее! Или как она себе представляла: я хочу 2 года в декрете ровно до пенсии, а потом дочь обратно уходит в декрет на полгода? Так не бывает – я б такого сотрудника у себя не держала – хочу – работаю, хочу – нет. Мама о своей “мадам сижу” подумала, а на дочь с зятем ей фиолетово. Поэтому и доче должно быть фиолетово, полакомится мама ежедневно пармезаном/красной рыбкой и… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Ягодная ем
Maryon
26.01.2023 13:45
Ответить на  Ягодная

А дочь о чем думала?
Ей четко говорят до пенсии?
Вот тут и надо. Стоп до какой такой пенсии.
Мой отпуск дольше + адаптация.

Сговорились до пенсии,а потом удивились.
Обе хороши.

И в колодец дочь тоже рановато плюет.
Жизнь переменчива.
Хорошо зарабатывает муж.
Совместное жилье при разделе мелковато.
А уж если мать так накакала…

Ягодная
Гость
Ягодная
26.01.2023 19:40
Ответить на  Maryon

Но и деликатесы с помощью, если же привязываться к буковкам закона, мать с дочери требовать и выклянчивать не имеет права )) По закону все четко – помощь только если пенсия ниже прожиточного минимума. А у мамы московская пенсия 😀 А вот если маман официально выйдет, будучи пенсионеркой на работу, то это достаточно ощутимо скажется, на пенсии – надбавки всякие, льготы… И опять мама хочет схитрить, иначе бы не навязывала так агрессивно свои платные услуги )) И если уж дочь лоханулась, доверившись маме ранее, то повторно это делать она не желает. И помощь за деньги от мамы не принимать тоже имеет… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
11.09.2023 21:09
Ответить на  Ягодная

Маман могла откладывать деньги,которые ей платила дочь.все равно питалась у нее,коммуналку дома почти не использовала,да и ночевала дома иногда.когда ездила за продуктами,никто траты не контролировал,кто знает,тарила или нет свой холодильник за счёт дочери?она думала,что брыканет и ускачет на пенсию,а дочь будет продолжать кормить и деньги просто так давать?

Kotyara
Гость
Kotyara
26.01.2023 00:55
Ответить на  Maryon

Тут реально двойственной чувство от прочтения. Особенно интересно, что супруги даже сами за продуктами не ездили, а маме машину. Давали. И чтобы мама не с карты платила их, надо было самим ездить или составлять меню. Выглядит так, что мать сказала, что до пенсии, а тут пенсия и бац, никто не чешется. Но и мать не смогла нормально напомнить

Maryon
26.01.2023 13:47
Ответить на  Kotyara

Так хороши обе.

ГГ права, что в деловое не хочет.
А вот со своими плюнуть не очень.

Как обычно великая карьера и деньги у мужа, не стоит их считать своими.
Поэтому плювать резко да дерзко можно. Но когда свои активы высоки.
Свои активы не очень, дипломатия со всеми полезными

Оксана
Гость
Оксана
28.01.2023 17:25
Ответить на  Maryon

Дипломатия конкретно с данной маман точно не нужна. От нее возможен только нож в спину, причем в самый неподходящий момент.

Элина
Элина
01.03.2023 18:10
Ответить на  Maryon

Что ж вы молодую женщину в бабки записали,да и рот есть если что им можно озвучить все претензии,и потом она что думала в декрете делать,на диване лежать а денежки капать будут,и сама ж наобещала чистоту и обед из трёх блюд

Татьяна
Гость
Татьяна
07.08.2023 20:46
Ответить на  Maryon

Могла не ночевать,не убирать,не готовить,ее никто не заставлял и даже не просил.сама делала и радостно хвасталась,в тексте это есть.мало того,что дома только ночевала,жрала за чужой счёт,деньги получала,ещё и ультиматумы выдвигать взялась,курица старая.пусть теперь пармезаны и краснорыбье вспоминает,да на отдых на свои кровные гоняет.

Оксана
Гость
Оксана
28.01.2024 09:29
Ответить на  Maryon

Иногда вы дура дурой….

Гость
Гость
Гость
26.01.2023 16:43
Ответить на  Maryon

“Нормально ртом сказать”
А чем можно еще сказать, ж о пой?

Последний раз редактировалось 1 год назад Гость ем
Татьяна
Участник
Татьяна
26.01.2023 18:51
Ответить на  Гость

Ну вот это мама именно что опой и сделала.

Оксана
Гость
Оксана
25.01.2023 16:41

Какая хитро*опая маман, все правильно, один раз подвела, и второй раз запросто кинет

TanyaP
Участник
25.01.2023 16:53

Разделю эмоции гг и присоединюсь. Матушка сама себя перехитрила.

Алена
Гость
Алена
25.01.2023 16:55

Мамо дура,как есть дура. Небось, пока сидела с внуком, поднакопила денежек и свято уверовала,что этого ей хватит на всю оставшуюся жизнь. А тут обломс. У денег есть неприятное свойство: если их только брать, а не вкладывать, то они заканчиваются.
Вот этого мамо и не учла.

Людмила
Гость
Людмила
25.01.2023 17:30

Понять не могу маман Гг. Наша бабуля всем своим 5- рым детям помогла, вынянчила 10 внуков, наши родители помогли нам, с нашими детьми. Никто никогда не ныл, что денег мало, дети должны помогать деньгами. Наши родители и мы помогали по хозяйству своей маме- нашей бабуле, она никогда не просила денег. Жила бабушка в своем доме. Дрова, огород, вода,продукты. Дарили хорошие подарки на все праздники. Мне мои родители тоже помогали с девчонками. Валили сырым и вареным, деньгами. Никогда не просили у меня денег. Когда папа умер, мы помогали маме по хозяйству на огороде, всю мужскую работу делал мой муж, я делала… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
25.01.2023 18:15
Ответить на  Людмила

“…Позже, когда у мамы начались проблемы со здоровьем после 80- ти стала делать уборку, стирка была на мне и готовила маме еду. Никогда она с меня денег не просила, наоборот мне давала….”– и ведь брала некая “людмила! это какой то палеолит!!!!  беспросветный и безпробудный… “..Мне мои родители тоже помогали с девчонками. Валили сырым и вареным, деньгами..”-ужОс!!!!

Людмила
Гость
Людмила
26.01.2023 07:25
Ответить на  перекати полем

Не ужОс, а нормальные отношения в настоящей крепкой и дружной семье. А не товароно- денежные отношения. Требовать со своих детей деньги за помощь – вот это ужОс. Мы- внуки до сих пор с теплом и любовью вспоминаем нашу бабушку Аню, я, мои девчонки и мои внуки помним и любим нашу Ниночку- мою мамочку, бабушку моих девчонок и прабабушку моих внуков. Ее смерть была для нас тяжелейшей утратой и огромным горем. Бабушка Аня ушла от нас в 2004 году на 92- ом году, а мамочка в 2021 на 84- ом году.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.01.2023 17:46

маманя конеш дурная. ежели детки живут шоколадно ,это не значит ,что и маманя будет деликатесами кормиться. родственные отношения оне завязаны на марксиско-ленинской базе-товар-деньги товар. шаг влево вправо-конфликт неизбежен. а за “просто так”-у нас тока кошки родятся. что ея сподвигло взбрыкнуть,и вылезти из под ярма-неизвестно. известно тока одно,что она никак не ожидала, обретя долгожданную свободу,что ея перестанут содержать на халяву. и хоть она теперь обрыдается да обноется -но hren ей чего обломится. вот свалится с инсультом-тогда конеш-наймут сиделку да похоронят не в мешке из под сахара. а до той поры- сиди на лавке жди почтальона да осваивай котлеты из геркулеса

Вреднюка
Гость
Вреднюка
25.01.2023 18:13
Ответить на  перекати полем

Как что сподвигло? Онижедети они должны и обязаны.

Только, икак мне кажется, работает это утверждение всегда в обе стороны.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.01.2023 18:23
Ответить на  Вреднюка

вам правильно кажется- товар деньги -товар-никто не отменял. вот поэтому надо не на деток надеятся и валить им “сырым и варёным и деньгами”- а думать об грядущей старости и немощи самостоятельно и безусловно,и с исключительной выгодой для себя. и тогда вам не придётся на седьмом десятке пахать как лошади,и с протянутой рукой ни к кому не поползёте.

Прохожая
Гость
Прохожая
25.01.2023 19:18
Ответить на  перекати полем

И кто это там на седьмом десятке пахал с протянутой рукой? Этой мерзенькой тетке на момент подставы, устроенной дочери, было всего 55.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.01.2023 19:49
Ответить на  Прохожая

“..И кто это там на седьмом десятке пахал с протянутой рукой?”-некая “людмила” которая во всю хвастается что ей её правильная семья “валила и сырым и варёным и деньгами”.теперь она в свою очередь валит своим деткам да внучкам в 61 год ползая по стремянкам и беля потолки.

Людмила
Гость
Людмила
26.01.2023 07:29
Ответить на  перекати полем

Да валю, меня это не напрягает, а моя работа позволяет мне не плакаться и не просить денежку у своих детей, но я знаю, что и мне мои дети и внуки всегда придут на помощь. Я для них любимая мамочка, любимая теща, любимая бабушка. А вот некоторых в этой ситуации жаба давит.

Последний раз редактировалось 1 год назад Людмила ем
Эвона какая
Гость
Эвона какая
28.01.2023 06:10
Ответить на  Людмила

“я знаю, что и мне мои дети и внуки всегда придут на помощь”
Всегда – это когда? После 80-ти? Или после того, как отнянчите 10 внуков, даже не прося денег, как ваша бабушка?
И как сочетается всё это:
“Сейчас у меня трое внуков, я тоже помогала и помогаю своей старшей дочери. А мои дочки дарят мне хорошие и нужные подарки на праздники. Никогда я не прошу у них денег, я на пенсии — 61 год мне, сама еще работаю. Хотя работа строителя — отделочника тяжелая”?

MarinaV
Гость
MarinaV
25.01.2023 19:21
Ответить на  перекати полем

Я думаю, если бы мать спокойно объяснила дочери , что устала действовать в прежнем режиме, не подставила со срочным поиском няни и определения ребёнка в сад, то и дочь приняла бы без обид. А здесь обида за шантаж. Ведь свежеиспечённая пенсионерка не могла не понимать, что ставит дочь в определённую позицию, но решила , что игра стоит свеч. И появилась обида. Ну, и пенсия сейчас в Москве с нормальным стажем и со всеми плюшками около 30 тыс. Проезд бесплатный, на КУ тоже есть льготы. Согласитесь, не самая убогая жизнь. Да и найти что-то необременительное в 55 около дома очень даже… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
25.01.2023 19:44
Ответить на  MarinaV

нене-я по поводу данной трагедии и не спорю. бабка дважды поступила по дурацки-первый раз-потому что впряглась,и второй потому что неожиданно соскочила. вот я и не поняла-что её сподвигло соскочить-вроде всё устраивало. неужель она надеялась,что в соответствии с её пенсионэрским статусом ея будут кормить за просто так? куда не поверни-везде дура. с такой конеш связываться смысла не имеет. сплошь подстава и проблемы.

Оксана
Гость
Оксана
27.01.2023 06:58
Ответить на  перекати полем

Наверняка тетка и на работе не раз всех подставляла. Первоклассного специалиста первым кандидатом на сокращение не ставят.

олька
Гость
олька
25.01.2023 19:26
Ответить на  перекати полем

что ея сподвигло взбрыкнуть,и вылезти из под ярма-неизвестно.”
Это как раз вполне понятно. Маменька ленивка, и работать она не хотела, но альтернативы терпеть на своей работе скандалы и угрозы увольнения, и уж тем более искать перед самой пенсией новую работу ей меньше нравились, чем сидеть со спокойным ребенком и жить за счет семьи дочери и мужа. А как угроза миновала, тут-то она и показала себя во всей красе.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.01.2023 19:45
Ответить на  олька

ответила выше (Марине .)- по моему вполне логично.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
25.01.2023 18:37

Какая разница, красиво, не красиво, главное – приятно или не приятно вот это действие контретно ТЕБЕ. Приятно – помогать, так поможешь, неприятно – не поможешь. Совести нет. Есть только комфорт.

Лада
Гость
Лада
25.01.2023 23:28
Ответить на  Светик-Приветик

Уточните, конкретно у кого совести нет?

Ягодная
Гость
Ягодная
25.01.2023 19:07

Ай, молодца мама! И до пенсии не мыкалась с работой, нервы не мотала, подстав не ожидала, и декретные получала, и зп без налогов, и питание хорошее, и эмоции разные, почет опять же… Да, она выполняла свои функции, но по своей инициативе )) А как только пенсия вот она – денежки на карту капают, то и работать не нужно. )) Да только просчиталась мама, пенсия у нас не забалуешь, и 55 лет уже не пенсионер :) А работать-то не хочется, да и сложно это – в таком возрасте устроиться. Ну, пусть мама себя на рынке труда предложит в том же качестве… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Ягодная ем
олька
Гость
олька
25.01.2023 19:17

Как потопаешь, так и полопаешь! А еще “не плюнь в колодец”.Кто ж виноват, что к пенсии бабка подошла не имея за душой ничего? После того, как дочь выросла, у нее было время зарабатывать на себя, на свою старость. Дочь работала, на шее не сидела, других иждивенцев, вроде, тоже не наблюдается, жилье свое имеется, дочери с жильем не помогала, кто мешал бабке копить? Чай не молодой специалист с минимальным окладом, карьеру тоже вполне могла сделать. Но ничего нет. Есть только пенсия, которой не хватает, и хотелки. А еще нежелание работать и желание халявы. Дочь права. Один раз услышав “Вы на мне… Подробнее »

Эмпирическая
Эмпирическая
25.01.2023 19:28

Все понимаю. У самой что мама, что свекра – не подарки. Но как то… Не вижу чего то такого сверхужасного. Да, мама накосячила. Но не так, чтобы до конца дней обиженно дуть губки. В принципе безгрешных людей в природе нет. Я бы молча отсегивала по 20к маме и не заморачивалась. Ну и что, что 55 лет? Я в свои 35 лет рассыпаюсь и по врачам бегаю,волосы назад:))) Сейчас моей свекре “как из анекдотов” выдаем 20к, моим более молодым, работающим пенсионерам-родителям платим комуналку – около 10к. Ну потому что так и родители сами жили и своих стариков спонсировали и досматривали. Теперь… Подробнее »

Александр
Гость
Александр
25.01.2023 20:04
Ответить на  Эмпирическая

А тут мамо в чем то нуждается? Жить есть где, в лечении не нуждается, на питание пенсии хватает. А деликатесами обеспечивать бабку – кидалу на доверии ни кто не обязан.

Эмпирическая
Эмпирическая
25.01.2023 20:15
Ответить на  Александр

Это просто уважение к своей матери.Косячат все. И часто. Но в комментах к этому посту просто какое то редкое единство белых польт:))) Да. За все,что делала моя мама и моя свекра в этой жизни по отношению ко мне и мужу – хочу, чтобы могли покупать деликатесы:) И пост по себе сужу. Мам периодически придушить хочется. Не без этого. Особенно свекру.Периодически сильнее собственную маму.Но держусь:)))) Мне было бы стыдно, если бы мама или свекра наскребали пенсию на красную рыбу. Вот правда. Но если бы в истории было упомянуто о серьезных издевательствах над гг в детстве(психологических в том числе)- присоединилась бы к… Подробнее »

Рура
Гость
Рура
25.01.2023 20:58
Ответить на  Эмпирическая

Это не косяк. Косяк – это когда случайно что-то получилось. А когда мать зудежом своим вынудила дочь выйти с декрета, зная, что кинет ровно в день выдачи пенсии, а до этого ни в чем себе не отказывалась за счёт той самой дочери – это психопатия уже какая-то, эмпатии ноль. Зачем помогать человеку, который тебя уже один раз крупно подставил? Чтобы дать ему ещё возможностей гадостей сделать дочери? Ваше собственное терпильство и желание насиловать себя ради тех, кто вас видит в лучшем случае просто как кошелёк на ножках, а в худшем посмеивтся за спиной над дурочкой, добровольно посадившей себе на шею… Подробнее »

valyatwinni
Гость
valyatwinni
25.01.2023 21:49
Ответить на  Эмпирическая

Маманя, сидя на кухне дочери и лакомясь конфетками, пармезаном, красной рыбкой, настолько привыкла “к хорошему”, что на пенсии [Ой!] лапу не желает. Ее право. Но и право дочери не оплачивать все хотелки матери только потому, что МЫЖРОДНЯ и ЭТАЖИМАМА. Возраст 55 лет, отсутствие хронических болячек, которые требуется лечить дорогими лекарствами, московская пенсия со всеми ее льготами никак не ограничивают право женщины подработать себе на вкусняшки и обновки – но бабулька мечтает снова как сыр в масле кататься, ни в чем себя не ограничивать и не работать, потому снова просится нянькаться за деньги с внуками. Только бабулька она по факту внуков,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад valyatwinni ем
Оксана
Гость
Оксана
25.01.2023 22:24
Ответить на  valyatwinni

При этом мамо вполне могла и дальше работать у дочери и жить припеваючи, собирая и пенсию и зарплату и кушая за дочкин счет деликатесы. А теперь что уж. Видели глазки, что покупали, теперь ешьте, хоть повылазьте, пусть ищет работу у других….

Александр
Гость
Александр
25.01.2023 22:01
Ответить на  Эмпирическая

А уважение в своему слову и уважение к интересам дочери бабка не проявляет от слова совсем…
С какого перепугу уважать бабку и спонсировать ее хотелки?

Оксана
Гость
Оксана
25.01.2023 22:17
Ответить на  Александр

Какая бабка? вы моих коллег – дам в расцвете лет оскорбили. Хотя с другой стороны вы правы -в 55 лет это была уже бабка. Причем на редкость м*е*р*з*к*а*я.

Александр
Гость
Александр
26.01.2023 12:18
Ответить на  Оксана

Простите, но бабка это не возраст. Бабка – это состояние души. Так что в конкретном случае, именно бабка.

Лада
Гость
Лада
25.01.2023 23:35
Ответить на  Эмпирическая

[Ой!] себе косяк, а вы не думаете что из-за этого косяка мог пострадать бюджет семьи дочери, тот самый, откуда мама кормилась или карьера гг, да хотя.. Кого это вообще волнует, и главное “дай” и уважай!
И самый главный вопрос, а за бесплатно она бабушкой побыть не хочет?

Оксана
Гость
Оксана
26.01.2023 07:05
Ответить на  Эмпирическая

Быть тряпкой-терпилой – исключительно ваш выбор. Не все живут по принципу “этожемама”, оправдывая любую пакость родительниц.

Элина
Элина
01.03.2023 18:20
Ответить на  Эмпирическая

А если нет возможности давать 20 к в месяц то что это не уважение что ли,жить надо по своим возможностям,если женщина в 55 лет нуждается в дотации от детей,то я не знаю тогда может тогда надо родителям сразу как 18 лет исполнится долг дочерний и сыновний отдавать

Лавра
Гость
Лавра
01.06.2023 02:08
Ответить на  Эмпирическая

Экая вы эмпирическая тыква. Эталон практически .

Эвона какая
Гость
Эвона какая
28.01.2023 06:27
Ответить на  Александр

О состоянии здоровья матери ГГ не пишет вообще, особенно в период работы на дочь (с утра и до вечера: нянька, кухарка , уборщица, доставщица продуктов и всё при этом с полностью окученным малышом наперевес.
Мама была приветлива, дома действительно все сверкало, нас ждал ужин из нескольких блюд на выбор.)
Я поражена: неужели за всё это время мать ни разу не чихнула и не посетила врача? Или попросту, сцепив зубы, отложила здоровье до пенсии.
Не-не-не, вся дочкина песня бааальшое преувеличение, очень большое…

Оксана
Гость
Оксана
30.12.2023 11:38
Ответить на  Эвона какая

Раз преувеличение, то чего бабка снова в няньки готова лезть.

Лавра
Гость
Лавра
18.05.2023 15:33
Ответить на  Эмпирическая

А че всего 20? Вы уж как-то скупо отстегнули. Вы уж по 100 давайте. А то выглядите нищенкой,не жмитесь,карман шире! Вот сказачников в интернете…..

0ksana
Участник
25.01.2023 19:44

Ну должно же быть какое-то равновесие в природе. Где-то хныкают чьи-то тридцатилетние детки, оскорблённые, что никакой поддержки от мамы-папы не получают, а они ведь маленькие. Здесь вот старушка неожиданно в 55 лет образовалась.
“Загадочная история Бенджамина Баттона”.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.01.2023 20:19
Ответить на  0ksana

!!!! браво коллега! у меня вот тоже крутилось в мозге что то подобное- а почему интересно тридцатилетних содержут с ног до головы,да ешо и с приплодом-и это как само собой разумеется,и большинство именно за это митингует! а вот как молодухе 50 плюс чё нить на халяву обломать-так шиш! не заработала ! и это коллега не стандарты-не двойные не тройные,и ни какие то там ещё. это жизненная философия-“валить и варёным и сырым и деньгами” и всё в ненасытную прорву тридцатилетних.

0ksana
Участник
25.01.2023 20:44
Ответить на  перекати полем

Ну я обе эти ситуации считаю нечестными и подловатыми. Взрослым родителям надо дать уже возможность отдохнуть, они свои долги отдали, а взрослым детям возможность своих детей вырастить – там ещё платить и платить.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.01.2023 20:49
Ответить на  0ksana

безусловно-об чём и митингую регулярно. независимость и полная сепарация- и тех и других.каждый должен считать бабло исключительно в своём кошеле.и пополнять только свой счёт.

Александр
Гость
Александр
25.01.2023 22:04
Ответить на  перекати полем

Таки да но… В описываемом случае выход бабки в декрет это ведь одолжение бабке со стороны дочери. дочь хотела сама отсидеть декрет до конца, но пошла на жертву ради матери.

Оксана
Гость
Оксана
25.01.2023 22:19
Ответить на  Александр

По ее слезной просьбе. Иначе тетке (именно тетке предпенсионного возраста) явно светило сокращение. Видимо, не особо ценный работник.

перекати полем
Гость
перекати полем
25.01.2023 22:27
Ответить на  Александр

ну ,судя по тексту -никаких там жертв не было,а было взаимовыгодное сотрудничество-если следовать тексту автора конеш,а не выдавать желаемое за действительное.”.. дочь хотела сама отсидеть декрет ..”-хотела бы -отсидела,и не какое мамашкино нытьё её бы с дивана не согнало. а так доча карьеры делала,да бабло заколачивала,в то время как мать сортир намывала, разносолы готовила,да внучка нянькала.

Оксана
Гость
Оксана
25.01.2023 22:31
Ответить на  перекати полем

Видимо не такой уж ценный работник маман была, раз в декрет помчалась. Зря дочь ей навстречу пошла – лучше бы тетку на досрочную пенсию выперли.Но ведь ныла бы тогда, что помощь ей нужна.

Евгения
Участник
Евгения
25.01.2023 19:52

Молодец, не нужно ей давать никаких денег!

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
25.01.2023 19:58

Если бы меня за 3 дня няня предупредила об увольнении, то я бы тоже обиделась. Обычно 2 недели отрабатывать надо. Да и не надо скандал делать, спокойно можно было объяснить. Сглупила тётка сильно и не хочет понимать, что доверие вернуть очень сложно. А в 55 реально надо о работе какой-то подумать, а не ныть про нехватку денег. Здоровье то у мамы позволяет

Светлана С.
Гость
Светлана С.
26.01.2023 09:17
Ответить на  Ганна Главари

При выходе на пенсию отработка не требуется, так Трудовой кодекс объясняет.
Только я понять не могу, какая ей пенсия в 55 лет? По новому законодательству я достигла пенсионного возраста в прошлом году, а мне 57. Так что маман на пенсию в 55 никак не могла выйти, вряд ли она на вредном производстве трудилась, скорее, в бухгалтерии. А в таком случае ей еще 4 года положено было работать и уходить только в 2026 г. в возрасте 59 лет.

олька
Гость
олька
26.01.2023 09:49
Ответить на  Светлана С.

Так на пенсию маман выходила 8 лет назад

Светлана С.
Гость
Светлана С.
26.01.2023 16:35
Ответить на  олька

да, это я упустила как-то. 8 лет назад первенец родился, до полугода его мама кормила, потом доверила бабушке, та полтора года отработала, – да, получается, 6 лет назад уходила, по старому закону, с 55.
Спасибо, а то так бы и удивлялась )).

Надежда
Гость
Надежда
26.01.2023 10:21
Ответить на  Светлана С.

Это несколько лет назад было – тот ребёнок уже школьник сейчас

Новый Дар
Новый Дар
27.01.2023 13:09
Ответить на  Светлана С.

При выходе на пенсию заявление таки пишется. Причём часто за три месяца, чтобы бухгалтерия имела возможность все оформить за работника.

Рура
Гость
Рура
25.01.2023 20:51

С такой мамой и врагов не нужно, не понимаю только, зачем ГГ вообще с ней разговаривает. Сначала мозги ела, потом кинула, а теперь снова взялась есть мозги?
Если дороги собственные нервы, то имеет смысл чётко донести до престарелой сволочи, что либо она общается с семьёй нормально, либо семью теряет и живёт одна как хочет и питается хоть обоями, хоть опилками.

Оксана
Гость
Оксана
25.01.2023 22:20
Ответить на  Рура

При любом раскладе помощь оказывать надо только в крайнем случае – тетка отнюдь не престарелая, просто ленивая.

aln96
Гость
aln96
26.01.2023 04:35
Ответить на  Оксана

Нифига, молодую бабу вешать на шею вот то зать то рад. Она еще не старая, вот лет через 20 то , да. А сейчас на красную рыбу выходите тетя на подработку .

Оксана
Гость
Оксана
26.01.2023 06:26
Ответить на  aln96

А на иллюстративном фото бабка лет75-ти , не меньше. хотя, судя по тексту – тетке около 60-ти. Разница есть – сужу по собственным коллегам, да и по самой себе.

Светлана С.
Гость
Светлана С.
26.01.2023 09:18
Ответить на  Оксана

Тетке 55, в тексте же четко сказано.

олька
Гость
олька
26.01.2023 09:52
Ответить на  Светлана С.

Тетке было 53 на момент первого декрета ггшки. По тексту “Собственно и тогда, 8 лет назад они бы прекрасно справились без помощи мамы”
Т.е. маменьке сейчас 61

Надежда
Гость
Надежда
26.01.2023 10:23
Ответить на  Светлана С.

Было несколько лет назад – это был первый декрет ГГ

Татьяна
Участник
Татьяна
26.01.2023 19:32
Ответить на  Оксана

Все по разному выглядят. Я считаю, что неплохо сохранилась, хотя есть одноклассницы, которые выглядят лет на десять меня моложе. А есть и другие. Недавно “прокололась” – встретились на улице с (как я думала мамой одноклассницы), разговариваем я и спрашиваю, а как одноклассница-то моя… А это она и есть… Некрасиво вышло.

HellHamster
Участник
25.01.2023 23:21

Очередное мамо решило монетизировать свой статус мамы, бабушки и тёщи, и теперь ей по жизни все должны. Нет, ну, а чо, статус есть, а профита с него ноль, непорядок. Тут сразу всё в ход пошло, и проблемы со здоровьем, которые потом благополучно испарились, и давление коллектива, который резко стал нехорошим ближе к бабкиной пенсии, и срочная необходимость дочери выйти на работу, которой не было, необходимости этой, и, самое главное, архипрестарелый возраст аж в 55 годков, мыслимо ли дело до таких лет чертоломить хрупкой женсчине? Баушко тут манипулятор ещё тот, всегда и всё пытается вывернуть в свою пользу, а у самой… Подробнее »

Гостья
Гость
Гостья
25.01.2023 23:40

До декрета бабка без пармезана обходилась – и сейчас обойдется.
На лекарства и курогрудь ей подкинут, а на буржуйские радости каждый зарабатывает сам.

aln96
Гость
aln96
26.01.2023 04:28
Ответить на  Гостья

На лекарства и куругрудь, она пенсию получает. Что заработала то и получает. Дочь тоже не трехжильная. У нее двое детей и еще молодую бабу на хрептину посади. Сейчас это довольно молодая тетка, корми и содержи ее, а лет через 15-20 самый цимис со старостью пойдет , поэтому рано она стала помогать.

Тотемный Ёж
25.01.2023 23:42

Маманя с дуру срубила и сам сук, на котором сидела, и пол рощи заодно. Ведь была и при деньгах, и при кормушке, и при заглядывающих в глаза детях, но вот – захотелось всего того же самого, но чтобы ничего не делать, а так не бывает. Надоело? Всегда можно было спокойно обсудить, мол, устаю, надоело, давайте на два-три дня или на полдня вместо меня кого-нибудь на подхват, давайте что-нибудь придумаем… но нет, императрице захотелось уйти с гордо поднятой головой. Ушла. Ровно до собственного холодильника, в котором – вот незадача-то! – деликатесы сами по себе не появляются. А обратно уже не влезешь:… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Тотемный Ёж ем
Оксана
Гость
Оксана
26.01.2023 06:28
Ответить на  Тотемный Ёж

Можно допустить, что работу няней у других тетка бы нашла. Только у посторонних не забалуешь и деликатесы тоннами за счет хозяев жрать не будешь.

Александр
Гость
Александр
26.01.2023 12:22
Ответить на  Оксана

Что то не особо то берут нянями таких вот старух без опыта работы и профильного образования.

Птичка-синичка
Гость
Птичка-синичка
26.01.2023 17:21
Ответить на  Александр

берут конечно , но и зарплата там намного меньше.

Новый Дар
Новый Дар
27.01.2023 13:12
Ответить на  Птичка-синичка

И без харчевания за счёт нанимателя.

Стеша
Гость
Стеша
26.01.2023 03:50

Альбина полагает, что наверное это очень некрасиво с ее стороны: живет, не нуждается, но просто так денег маме не дает? А что, у семьи дочери так много денег, чтоб ещё и бабу работоспособную удочерить? И сколько лет предлагается ее кормить-поить? Детей до18 лет тянут, а эта через 18 лет в самый вкус войдёт и в самую пору, не жирно ли требовать такого долгого содержания? Да и с какой стати она по чужим тарелкам заглядывает, все едят по средствам: нет на пармезан – семья ест сырок дружба. Нет на красную рыбу – семья ест минтай. Много ли бабка кормила свою дочь… Подробнее »

letyukabasil
Гость
letyukabasil
26.01.2023 07:33

Все правильно – нечего кусать руку…

Елена
Гость
Елена
26.01.2023 09:14

Я одного не могу понять, как в 55 лет эта дура записала себя в бабки и давай плакаться и ныть. Чё ей не работалось то? Иди работай и не от кого не завись, пенсия и зарплата есть, живи в свое удовольствие. Нет, надо присесть на шею дочери под видом помощи с внуком и таскаться туда с протянутой рукой.

HellHamster
Участник
26.01.2023 09:26
Ответить на  Елена

За оплату у работодателя придётся реально поработать, усилия приложить, да и карточку с машиной в вольное пользование ей работодатель не выдаст, а ресурсы дочери, вот они, только руку протянуть да поскандалить немножко, ибо тут ей по гроб должны, оне ж мамо, оне ж рожали-надрывались 30 лет назад.

Снежана
Гость
Снежана
26.01.2023 10:28

Какая нафиг помощь даже без ситуации с кидаловом? Ей не 70 лет, ей 55! Это не старость, очнитесь! Хочешь есть пармезан – иди работать! А в этой ситуации сама себе буратино – испортила отношения с дочерью и зятем, те теперь принципиально копейки не дадут!

Эвона какая
Гость
Эвона какая
28.01.2023 07:04
Ответить на  Снежана

Читаем текст внимательно: 55+8=63.

Оксана
Гость
Оксана
28.01.2024 09:36
Ответить на  Эвона какая

И что? Старость в 75 наступает.

В Т
Гость
В Т
26.01.2023 10:51

Мамаша серьёзно подвела дочь и после этого помогать ей требует? Вот реально оборзела. Правильно Альбина ей отказывает.

Гость
Гость
Гость
26.01.2023 17:03

Конечно Альбина права полностью.Не чего идти наповоду у матери .Алучше вообще меньше общаться и разговоры такие сразу обрывать.А поповоду помощи так скажу женщина еще молодая 55 это не аозраст если здоровье позволяет надо работать,ане у дочери клянчить, как вообще совести хватает ни кто ей ни чем не обязан.Пусть работать идет .

Оксана
Гость
Оксана
26.01.2023 18:46
Ответить на  Гость

Ей сейчас около 60-ти. но тем не менее, на мадаме еще пахать можно.

Татьяна
Участник
Татьяна
26.01.2023 18:46

Я в принципе не понимаю соседства слов ПОМОЩЬ и ДОЛЖНА. Помощь – это добровольно. По возможности. Должна – это то, что по закону.
Нет добрых взаимных отношений – мама сама это устроила.

Оксана
Гость
Оксана
26.01.2023 22:45
Ответить на  Татьяна

Здесь строго по поговорке – видели глазки. что покупали. теперь ешьте, хоть повылазьте. Маман сама устроила дочери подлянку, пусть теперь сама есть ту кашу, что абсолютно добровольно заварила.

Эля
Гость
Эля
26.01.2023 20:04

все верно..и мама не стара

Оксана
Гость
Оксана
27.01.2023 06:54

Действительно, зачем пакостницу ужином с деликатесами кормить? Пустой чай с самым дешевым печеньем и будет с нее.

Новый Дар
Новый Дар
27.01.2023 13:15
Ответить на  Оксана

А с фига ей даже самое дешёвое печенье покупать за счёт дочери и её семьи?
А за свой счёт пусть у тетки будет вме, что она хочет и может купить

Лавра
Гость
Лавра
18.05.2023 15:17

В 55 лет здоровой кобыле помогать? На ней пахать надо,а она ходит – вымогает деньги,позорище.

Оксана
Гость
Оксана
26.08.2023 09:40
Ответить на  Лавра

тетке чуть за 60, но старухой от этого она не становится.

Стася
Гость
Стася
27.11.2023 01:13

В 55 лет, без проблем со здоровьем…При желании, работу или подработку найти не сложно. Даже у нас в провинции. Обычно все отягощают дети, женщине без детей ( маленьких, подростков) подработку найти – проблем нет.