Купили квартиру для дочери, с любовью сделали там ремонт, но не отдали: “Зять не заслужил” - Записки Злючки
Записки Злючки

Купили квартиру для дочери, с любовью сделали там ремонт, но не отдали: “Зять не заслужил”

-Нет, не сдаем, – отрицательно качает головой Вера Тимофеевна, – хлопотно это слишком, да и что останется от ремонта после арендаторов?

-А Наташа с семьей так и живет на съеме?

-Так и живет, – подтверждает Вера Тимофеевна, – и, честно говоря, я пока не вижу никаких подвижек у зятя, чтобы он хоть как-то стремился решить этот вопрос. Работает через пень колоду, не напрягается. Сидит в офисе, пыль глотает, получает копейки и не стремится ничего менять.

У Веры Тимофеевны с мужем есть 30-ти летняя дочь Наташа. Есть внучка, которой 2 года и 2 месяца. Дочь до 26-ти лет жила вместе с родителями, замуж вышла 4 года тому назад. Вера Тимофеевна с мужем люди далеко не бедные. Женщина уже на пенсии, ее супруг еще работает, прилично получает, Наташа выросла в достатке.

-Муж у меня умница, – говорит Вера Тимофеевна, – всегда стремился что-то заработать, где-то добыть. У него чуйка просто на такие вещи. Помню, как он еще в молодости работу менял. Я была против, так как на новом месте зарплата была чуть ли не в полтора раза ниже, но он тогда сказал: “Вера, попомни мои слова, через год все изменится, я чувствую, что тут есть перспектива для роста”. И точно, через 7 месяцев повысили до начальника отдела, через 2 года стал заместителем генерального, а еще через 6 лет дорос до директора.

У супругов просторная трешка почти в центре, в ней сделан хороший ремонт, Вера Тимофеевна не помнит, когда она экономила на продуктах, ана не осматривает акции и скидки, в санаторий они с мужем ездят не в тот, куда путевку дают, а в тот, который нравится. Не отказывают себе ни в чем. И так было почти всегда. Да и сама женщина работала на хорошем месте: муж устроил по своим связям.

-Правильно замуж выйти – это искусство, – говорила Вера Тимофеевна всегда коллегам по работе, демонстрируя то новое платье, то новую шубку, то серьги с “камушками”.

Есть задел у супругов и на старость: сделаны инвестиции, лежат деньги на депозитах в разных банках. В планах – купить квартиру и сдавать ее, когда супруг выйдет на заслуженный отдых. Впрочем, квартира у них и так есть. Трехкомнатная, для дочери. Только дочь о ней даже не догадывается.

-По документам собственники мы с мужем, – поясняет Вера Тимофеевна, – Наташе было 23 года, когда мы ее купили. Почему тайно? Мы же хотели дочке подарок сделать к свадьбе. Нет, жениха у нее тогда не было. Но мы с мужем любим все делать не в пожарной спешке.

Квартиру долго присматривали, чтобы рядом был садик, школа, метро, магазины, чтобы от них самих была расположена недалеко. Купили, потом Вера Тимофеевна долго и с любовью планировала ремонт, изучала журналы с интерьерами, присматривалась к материалам, узнавала о ценах на работы, читала отзывы по мастерам.

-Когда Наташе 25 лет стукнуло, она познакомилась с этим Ярославом, пришлось ускориться. Ремонт был уже сделан, ой, даже не спрашивай о сумме. Я сама ужасаюсь, какие деньги вложены. Но муж сказал: “Дарить, так дарить”. Я выбирала мебель, кухню, технику. Все, чтобы было так: заходи и живи.

В квартире есть даже детская комната, ремонт там сделан в нейтральных тонах, чтобы подошла и для мальчика, и для девочки. Это единственная комната, где нет мебели. И хорошо, как думает сейчас Вера Тимофеевна, – внучка уже подросла, но неизвестно, когда комната дождется маленькую хозяйку. Почему так?

Потому что Вера Тимофеевна с мужем поближе познакомились с будущим зятем и дарить квартиру дочери на свадьбу передумали. Нет, они по-прежнему называют жилье “Наташина квартира”, но Наташа по-прежнему не догадывается о ее наличии.

-А кому дарить? – разводит руками Вера Тимофеевна, – Зять наш за пару месяцев до регистрации брака умудрился с работы уволиться, так как там, видишь ли, начальник требовал много, в отгул не отпустил бедняжечку. И не работал он потом еще после свадьбы 4 месяца.

-Ну я же работаю, мы нормально живем, – говорила родителям Наташа.

-Сняли квартиру себе, какой-то тараканятник, – говорит Вера Тимофеевна, – хотя родня “с той стороны” и намекала, что нужно бы скинуться и помочь молодым с жильем. Но я дурой прикинулась, сначала делала вид, что намеков не понимаю, а потом сказала, что денег нет. Поверили, не поверили – дело десятое. Кому помогать? Помогать можно тому, кто сам готов лапками шевелить и как-то карабкаться наверх, но это не про нашего зятя.

Тогда, после свадьбы дочери, отец Наташи поступился принципами, “попросил” за зятя, его взяли на работу, на хорошую зарплату, с перспективами роста. Продержался муж Наташи на этом месте 7 месяцев. Ушел, разругавшись в пух и прах с начальником. Причина? Попросили остаться несколько вечеров: проект горел.

-Ой, как мужу тогда неудобно было, – сокрушается Вера Тимофеевна, – он же просил, ручался. Но что ты, зять у нас – птица гордая. Наташа как раз тогда беременная ходила, в стране кризис, все работу теряли, а наш с нормального места сам ушел, чтобы не перерабатывать.

В то время Наташа, пряча глаза, просила у родителей денег в долг, чтобы заплатить как-то за съемное жилье. Деньги Вера Тимофеевна дочери давала, даже не всегда брала возвращаемое, но и видя бедственное положение молодой семьи, родители о квартире не проговорились: не заслужил зять.

Сейчас Ярослав работает, зарплата у него скромная, о накоплениях речь не стоит. Семья с трудом сводит концы с концами, платит аренду, покупает продукты по акциям, вся одежда на дочери – еще добрачная. Внучке Вера Тимофеевна с мужем покупают хорошие вещи, которые просто дарят или переодевают в них девочку, когда та гостит у бабушки с дедом. Что носит зять Веру Тимофеевну совершенно не интересует.

-Вот выйду на работу, – мечтает замученная безденежьем и бытом Наташа, – тогда начнем с Яриком на квартиру копить. Ипотека, а как без нее? А сейчас выжить бы.

-И долго молчать думаете? – интересуется у Веры Тимофеевны близкая приятельница.

-Долго, – говорит та, – от зятя, видимо, мы действий не дождемся, так и будет плыть по течению и копейками довольствоваться. Жизнь длинная. Может быть у Наташи глазки откроются, разведется, допустим. А нет, так квадратные метры каши не просят. Коммуналку мы платить в состоянии, внучке подарим. Так-то нельзя сказать, что мы с мужем устранились совсем, мы помогаем, внучку, считай, одеваем полностью. Просто наш зять не заслуживает помощи, это провальная яма, ленивый дармоед. Облегчать ему жизнь не собираемся.

Подписаться
Уведомление о
guest
263 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена
Гость
Елена
30.01.2023 16:14

Все правильно. нравится дочери с этим мурлом жить – на здоровье. А помогать уроду, который не хочет работать – зачем?

Руслан
Гость
Руслан
30.01.2023 16:19

Вот наконец-то адекватных родителей дождались, что не дуют в попу, а потом удивляются, почему великовозрастные детки умеют только размножаться)))

АСА
Гость
АСА
30.01.2023 16:27

Я бы дочь пустила жить в эту квартиру по цене аренды их съемного жилья. Но не говорить, что эта квартира родителей. Какие-то друзья- коллеги делали квартиру для себя, но уехали из-за известных событий. Вернуться могут в любой момент, но пока речи об этом нет

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
30.01.2023 16:30
Ответить на  АСА

На квитанциях за коммунальные услуги пишется ФИО собственника. Может, конечно, у них все квитанции электронные, но вполне может где-то всплыть правда.

АСА
Гость
АСА
30.01.2023 16:37
Ответить на  Не ваша Даша

Да и так может правда выплыть в любой момент. Я вот своим родителям постоянно то штрафы-налоги на госуслугах проверяю, то ПО какое-то ставлю. Оба телефона со всеми данными-деньгами и т.д. у меня в руках.

п-н
Гость
п-н
30.01.2023 17:08
Ответить на  АСА

ничего подобного дочь гг-шки не делает, все телефоны-деньги и прочее у родителей в руках.

Гость
Гость
Гость
06.07.2023 16:26
Ответить на  п-н

Есть соседи, которые видели хозяев. Есть проверяющие счетчики люди, у которых фамилия хозяина написана.

Svetlana
Svetlana
30.01.2023 18:07
Ответить на  АСА

Не, ну они тогда вообще не почешутся, если жить в центре в трешке по цене клоповника

Kotyara
Гость
Kotyara
30.01.2023 21:19
Ответить на  АСА

Трёшка со свежим ремонтом и хорошей инфраструктурой по цене коровника? Тут только Шерлок Холмс догадается о помощи. Ну и потом. А жировки или прочее? Там обычно указано имя владельца? Ну и зачем помогать тому, кого только жизнь может научить?

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
31.01.2023 16:02
Ответить на  АСА

Ага, они съем однушки еле тянут, а тут трешку по цене рынка предложат. А если сильно ниже это уже палево

Людмила
Гость
Людмила
06.02.2023 05:12
Ответить на  АСА

🤭 👍 👍 👍

Лавра
Гость
Лавра
10.04.2023 01:09
Ответить на  АСА

Зачем? Скучно жить родителям? Нужен драйв?

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
30.01.2023 16:29

Зять не заслуживает, ну и дочка получается тоже.
Выбрала ведь именно такого. Да ещё и родила потом от него. В хвост и гриву суженого не гоняла работу искать, только у родителей денег брала.
Так может и не нужно вообще дочке дарить трешку? Разведется? Пусть живёт, но без оформления. А то может и ещё хлеще нового муженька себе найдет.

ВреднаМаша
Гость
ВреднаМаша
30.01.2023 16:47

Что тут скажешь, девы некоторые сразу родились с ореолом святой великомученицы, найдут себе убогого, ни денег, ни заботы, только гонору выше крыши, и тянут лямку, пока не издохнут. Ну как это так, не любить саму себя, смешаться с д ерьмом и плыть как г овях по течению, и ребенка же не жалко ни капли, амеба е пти, тьфу

Прохожая
Гость
Прохожая
30.01.2023 17:00
Ответить на  ВреднаМаша

Не забудьте, что ВСЕ это со слов тещички, которая зятя терпеть не может. При том, что тещичка сама такова же. Она сама чем заработала на все блага, которые имеет? Писечку выгодно пристроила, это все, зато дочу постфактум попрекает, что у той так не получилось. Ну научила бы, как распознавать перспективных самцов, может, у какой подруги сына на выданье приглядела бы. Но это ж рискованно: насоветовала бы, а окажется неперспективный, придется самой себе пенять, а не дочке моск выедать. Поэтому нытье постфактум – наше всё.

Снежана
Гость
Снежана
30.01.2023 17:11
Ответить на  Прохожая

Ну так она же не от дочери трудовых свершений требует, а от зятя. Муж – главный кормилец и так далее. Задачей дочери было выйти замуж за человека, который готов работать и зарабатывать! Они олигарха не просили. А так зять 4 месяца до свадьбы не работал, потом его устроили в нормальное место – так он и там не задержался. ну кто в кризис работу меняет, только потому что попросили пару вечеров задержаться?

Елена Н
Гость
Елена Н
30.01.2023 17:45
Ответить на  Прохожая

Разница в том, что тёща вполне достойно работала на том месте, куда её когда-то пристроил муж, а зять – не смог.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.01.2023 19:00
Ответить на  Елена Н

разница в том-что тестя никто никуда не пристраивал и хлебных мест ему не искал-а устроился он сам. да на самую низкую зряплатку и должность. но поскольку пахал не вынимая дорос до директора.в отличии от своего мudnя зятька .которому в рот положили -.а он даже проживать не смог-тут же обоsraлся.

Прохожая
Гость
Прохожая
30.01.2023 20:15
Ответить на  перекати полем

Ну так это чья заслуга, тещи? Вот уж кому не питюкать, так это ей. Платья она выгуливала всю жизнь, теперь других жить учит, потому что у нее муууууж богатый.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.01.2023 20:23
Ответить на  Прохожая

прочитайте всёштаки сказку-всегда интересней полемизировать когда знаешь об чём речь в диссертации. опять же автор старается-сюжет выписывает.

Kotyara
Гость
Kotyara
30.01.2023 21:29
Ответить на  Прохожая

И что?) Жизнь она хорошо прожила) не упустила свой шанс как зять, который и в квартирке мог сейчас жить, и на нормальном месте работать. И вот видите как получается: свекровь прямо не лучше по вашему мнению, а живёт в разы лучше, наверное, это на что-то намекает)

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyara ем
MarinaV
Гость
MarinaV
30.01.2023 21:46
Ответить на  Прохожая

Ну глупость же написали.
Мужику тоже, как в том анекдоте, шанс давали.
Но он этот шанс гордо профукал.
И кто ему виноват?

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
30.01.2023 22:31
Ответить на  Прохожая

Ну мужика денежного удержать, да чтобы на молодуху не поменял, это тоже не лёгкий труд. Так что она может жизни поучить капризного нищеброда

ИринаД
Гость
ИринаД
30.01.2023 23:06
Ответить на  Прохожая

Ну так завести богатого мужа, тоже уметь надо. Тем более, что начинали совсем небогато. В том, что муж всего добился заслуга и жены, она не на готовенькое пришла и сама работала, а не платья выгуливала. А так рассуждают только от зависти на лавочке.

Оксана
Гость
Оксана
31.01.2023 06:38
Ответить на  ИринаД

Получилось по поговорке – “Чтобы стать генеральшей, нужно выйти за лейтенанта”. И не всякому лейтенанту удается стать генералом.

Greta
Greta
31.01.2023 07:30
Ответить на  Оксана

Т.е. ей таки повезло. Даже самый перпективный лейтенант вполне мог сдуться, и не стать даже майором, не то что генералом. 

Оксана
Гость
Оксана
31.01.2023 18:44
Ответить на  Greta

Дочкин лейтенант не способен остаться даже лейтенантом.

Greta
Greta
01.02.2023 00:22
Ответить на  Оксана

Во-первых, про дочкиного мужа вся инфа только от ненавидящей его тещеньки. Во-вторых, даже если он полное чмо, теще всё равно повезло. Никто гарантий дать не может, что любой, правильный и перспективный муж не сдуется. Видела такое много раз. В том числе и случаи, когда доченьки “правильно” выходили замуж, под одобрение родителей, уверенных, что генерал в зятьях им обеспечен, а потом случался облом. Что у гг не случился, ей повезло. Гордыня – грех. 

letyukabasil
Гость
letyukabasil
31.01.2023 17:39
Ответить на  Елена Н

браво!

перекати полем
Гость
перекати полем
30.01.2023 18:51
Ответить на  Прохожая

“… Она сама чем заработала на все блага, которые имеет? Писечку выгодно пристроила,…”- я чё то не поняла-вы её за это осуждаете штоли? а в чём мораль-ежели выморалистка? 

Прохожая
Гость
Прохожая
30.01.2023 20:17
Ответить на  перекати полем

Мораль в том, что тетеха просто выиграла в лотерею. Повезло хапнуть мужичка, который впоследствии разбогател. Вышла бы за олигарха – могла бы ставить себе в заслугу, что вот де как она хороша, какой на нее позарился. А вот это вот все – простое везение. Им кичиться такое себе, тем более что жизнь еще не закончена, и тетеху вполне могут поменять на помоложе и покрасивше.

Stiandra
Участник
30.01.2023 20:25
Ответить на  Прохожая

Ну так мужику тоже билетик подкинули. Только ГГ билетиком воспользовалась, а зять его в унитаз слил. И даже если её сольют, то половина недвижимости, половина денег на счетах и активах будет её. Ну и при должности останется – давно уже на своей репутации работает, не на мужниной. А зять при разводе кроме алиментов ничего не получит. Везение оно такое, своим трудом выстроенное

Kotyara
Гость
Kotyara
30.01.2023 21:30
Ответить на  Прохожая

И что теперь помалкивать?) Ну с таким зятем только пьющие свекры должны помалкивать)

п-н
Гость
п-н
30.01.2023 22:29
Ответить на  Прохожая

а она сидела , в носу ковырялась? позарившийся олигарх намного менее ценное вложение, чем муж с которым все вместе нажито и, главное, правильно оформлено

ИринаД
Гость
ИринаД
30.01.2023 23:08
Ответить на  Прохожая

Ох как вам этого хочется, просто слюни текут

Евгения92
Гость
Евгения92
31.01.2023 13:17
Ответить на  Прохожая

Да, доля везения есть. Но я больше чем уверена, что тёща начинала свой путь с нищеты. Люди трудились, работали. Ей прям сладко так жилось? Человек трудился и добивался всего. Да, есть элемент “госпожа удача”. Но и личного труда там тоже много.

Лёля
Гость
Лёля
30.01.2023 20:12
Ответить на  Прохожая

Так то тёща работает, да по связям устроена но работает в отличие от зятя

перекати полем
Гость
перекати полем
30.01.2023 20:24
Ответить на  Лёля

бесполезняк! коллега прохожая категорически не в теме трагедии. видать читала на лету и выборочно.

ИринаД
Гость
ИринаД
30.01.2023 23:12
Ответить на  перекати полем

Да нет. Просто жаба задавила, что семья дружная, работящая и все своим трудом заработали. Так тоже бывает, но не у всех. И завистриков у таких семей много. Не зря они про вторую квартиру молчат.

Kotyara
Гость
Kotyara
30.01.2023 21:26
Ответить на  Прохожая

Ну, женщина не ушла с перспективного места в отличие от зятя. И да, выбрала достойного мужчину, а не лентяя, который только трещать и писю пихать умеет. Все же головой подумала. И женой была, наверное, хорошей, не на шубу же промотал, а заготовили подушку с мужем к старости. А вообще победителя не судят: ГГ явно жизнь не проспала, а зять даже с халявного места вылетел. Теперь даже финт ушами с увольнение перед свадьбой не сработает, хотя шел за девушку из состоятельной семьи. И что теперь? Ни работы доходной, ни квартиры) а вот у ГГ это все было и есть. Так что… Подробнее »

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
31.01.2023 03:43
Ответить на  Kotyara

Может потому и шёл за девушку с состоятельной семьи, надеялся что тянуть будут? Не ожидал наверное, что дочь маму с папой только в экстренном случае просить будет.

MarinaV
Гость
MarinaV
30.01.2023 21:43
Ответить на  Прохожая

Мужика устроили на хорошую работу с достойной зарплатой.
Все понимают, что на такой работе иногда и напрячься надо. Ну, не все, конечно.
Такие гордые птицы, как зять и не догадываются, что хорошая работа на дороге не валяется и на любой работе надо, как ни странно , работать :(

олька
Гость
олька
31.01.2023 13:15
Ответить на  Прохожая

Не забудьте, что ВСЕ это со слов тещички, которая зятя терпеть не может.”
Подозреваете, что зять пашет, как вол, а теща его оговаривает?
Четыре месяца пахал, а старая карга пи*дит, что на диване лежал?
А сама она, кстати, вполне себе зарабатывала блага. У нее была хорошая работа и хорошая зарплата. А то, что устроили по блату- ну так и зятя устроили. Но теща работала, а ленивец не смог

ОТВАЖНАЯ
Гость
ОТВАЖНАЯ
31.01.2023 18:45
Ответить на  Прохожая

Как вы заманали с новомодным “нытьём “, вставляете куда надо и куда нет.Ни одного слова “нытья” не увидела!Гг констатирует факт.А факт-вещь упрямая!Под ленивую задницу вода не потечёт!

Лилия
Гость
Лилия
29.07.2023 17:26
Ответить на  Прохожая

Ой, идиотка тупорылая(вот почему вы существуете!?

Прохожая
Гость
Прохожая
30.01.2023 16:53

На месте Наташи я б у этих упырей вообще ничего не взяла. Справляются с мужем – и дальше справятся. Меньше поводов для родителей своим указующим перстом в ее жизнь лезть. Надо же, квартиру они собрались дарить, сами выбрали, сами купили, сами обставили. А спросить одаряемую, где лично ей бы хотелось жить, не? Ни обои не смей сама купить, ни мебель – живи, как мамо с папой указуют. Еще и требованиями благодарности плешь проедят.

Кассандра
Гость
Кассандра
30.01.2023 17:04
Ответить на  Прохожая

А чего спрашивать , где квартира удобнее?, какие обои ?, какая мебель? , если об квартире никто не знает. Да и дарить не собираются. Смысл дypaкамм что-то дарить и и спрашивать их мнение

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
п-н
Гость
п-н
30.01.2023 17:12
Ответить на  Прохожая

ага, не взяла бы. это очень смешно – им есть нечего, одевать тоже. их деньги,их квартира.указующий перст пока единственное что держит этих инфантилов на плаву, хоть как то.

Прохожая
Гость
Прохожая
30.01.2023 20:21
Ответить на  п-н

Ну вот пусть и держат свою квартиру при себе. Деньги у них брали в долг и большей частью возвращали. Тряпочки внученьке несут – молодчаги. Но тряпочки целые и часто почти неношеные можно и в группах “отдам даром” взять, для выживания семьи это не принципиально. Молодые, слава богу, и сами как-то справляются.

п-н
Гость
п-н
30.01.2023 22:26
Ответить на  Прохожая

так они ее никуда и не суют. деньги большей частью НЕ возвращали, тряпочки не только внучке но и дочке, сиротку-зяте не одевают, это да. но это позволяет им хотя бы есть молодые вообще НЕ справляются, совсем

Лунный Свет
Участник
31.01.2023 07:38
Ответить на  Прохожая

вот именно “как-то”. На оплату тараканятника у мамы с папой занимают. Питаются по акциям… Вы, наверное, не знаете, что многие акции – это почти просрочка, конечно, только этим и надо питаться… Дочери не терпится на работу побежать, но не затем, чтобы платьица выгуливать, а: “-Вот выйду на работу, — мечтает замученная безденежьем и бытом Наташа, — тогда начнем с Яриком на квартиру копить. Ипотека, а как без нее? А сейчас выжить бы.” А уверенна молодуха, что муж в который раз не потеряет работу, прикинувшись “гордым ор(с)лом”??? Ачотакова, она же работать будет и будут жить нормально, прям как после свадьбы… Медовый… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
10.04.2023 01:18
Ответить на  Прохожая

Понять текст – не ваше совсем?! Что курите?

Снежана
Гость
Снежана
30.01.2023 17:12
Ответить на  Прохожая

Ну так вы не на месте Наташи. наташа – “молодец”, пусть родители одевают внука, ведь это же их задача, а зять будет в потолок плевать.

Greta
Greta
31.01.2023 07:33
Ответить на  Снежана

Зять вообще-то работает, Вы не заметили? Иначе на что бы они жили в декрете, детскую одежду, которую несет гг, не сьешь. Живут, не голодают, за сьем платят, чего к ним прикопались? Да, зять где-то себя глупо повел и был несколько месяцев без работы, но сейчас он работаетм и содержит семью. 

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
31.01.2023 10:36
Ответить на  Greta

В то время Наташа, пряча глаза, просила у родителей денег в долг, чтобы заплатить как-то за съемное жилье. Деньги Вера Тимофеевна дочери давала, даже не всегда брала возвращаемое”
На тёщетестевы деньги жили, и кажется мне что добрый мОлодец изначально рассчитывал что родители жены будут финансово помогать.

Greta
Greta
01.02.2023 00:28
Ответить на  Ольга Пивная Фея

На что рассчитывал зять, я понятия не имею, но не работал он и жил на тещины деньги в ПРОШЕДШЕМ времени. Сейчас работает, деньги у тещи никто не просит, она сама внукам одежду покупает, но внуки и без ее одежды не голые ходят. Т.е. зять свою семью содержит, включая оплату сьема. Вот сверх этого уже ничего не остается, но в других темах про такого мужика – который вот просто семью в декрете содержит – кричат, что он молодец, а если жене этого мало, то она зажралась. Выходи, мол, из декрета и сама зарабатывай, а то ишь расселась и ничего не делаешь, ногой… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
01.02.2023 15:11
Ответить на  Greta

Сейчас он работает на низкооплачиваемой работе, ж.пу рвать не собирается. Наличие семьи для него не аргумент, чтоб стараться заработать. Его семья выживает. Так говорит его жена: “Выжить бы”. О каком содержании семьи идёт речь, если жена мечтает выйти на работу. Этот олень два раза добровольно уходил с работы только из-за того, что там надо было поднапрячься. И во второй раз с хорошего перспективного места с хорошей зарплатой.

Greta
Greta
04.02.2023 07:02
Ответить на  Татьяна

Тем не менее семью он содержит. Теща деньги давала в прошлом, сейчас у нее никто не просит. Без дорогой одежды ребенок может обойтись.
В других темах считается, что если мужик семью во время декрета содержит, оплачивая в том числе ипотеку или сьем, то уже он молодец. Чтоб на первый взнос копить, жена должна из декрета выйти и тоже работать (если самадуравиновата расплодилась на сьеме). 

Лада
Гость
Лада
30.01.2023 17:45
Ответить на  Прохожая

Эти упыри, если что, на пожрать денег дают и внучку одевают, пока гордый дегенерат всё ждёт место миллера из Газпрома

MarinaV
Гость
MarinaV
30.01.2023 21:49
Ответить на  Лада

А Миллер, бесстыжий, всё не уходит в отставку и не уходит…

перекати полем
Гость
перекати полем
30.01.2023 19:05
Ответить на  Прохожая

вы сказку то читали-или ну его наher? “..Справляются с мужем — и дальше справятся….”-так то “упыри” дитя одевают обувают да накармливают, и доча -бедная девочка-тожеть регулярно за баболм шастает-а те дают,и понятно без отдачи. вот в том что внучу содержат и бабло дают-они точно “упыри” и недоноски. а то что потrebлядям хатку не дают-так абсолютные молодцы!

Прохожая
Гость
Прохожая
30.01.2023 20:22
Ответить на  перекати полем

Про “брала в долг” и соответственно отдавала вы специально не читаете? Недостаточно драматично получается, да.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
31.01.2023 10:37
Ответить на  Прохожая

Вы тоже читаете фрагментарно:
Деньги Вера Тимофеевна дочери давала, даже не всегда брала возвращаемое

Елена
Елена
30.01.2023 19:19
Ответить на  Прохожая

такое чувство,что вы тот зять из рассказа…Как вас то всё задело,то писечку пристроила,то упыри(которые то денег на аренду подкидывают,то внучку одевают)…а зять,с которого реально neher взять справляется….

Елена Н
Гость
Елена Н
30.01.2023 20:32
Ответить на  Прохожая

Конечно, справляются. Доча бегает деньги занимать, отдаёт через раз. Внучку бабодеды одевают, а себе на кашу с кефиром мужик зарабатывает и зарабатывает.

Kotyara
Гость
Kotyara
30.01.2023 21:34
Ответить на  Прохожая

Свои деньги тратят? Свои. Поэтому и подарок могут сами выбирать. Не понравится Наташе – пусть отказывается. Это же всего лишь трёшка с ремонтом. Пусть лучше не благодарит. И работу пусть родители ее мужу не ищут, и деньги ей на аренду не дают.
Знаете, Вы такая гордая и резкая в этом вопросе только потом, что вам такого подарка не дарили и не подарят, вот вам и легко отказываться.

MarinaV
Гость
MarinaV
30.01.2023 21:48
Ответить на  Прохожая

Ну конечно! Не взяла б она :)))
Взяла бы и с удовольствием. Только никто не даёт.

Эля
Гость
Эля
31.01.2023 19:03
Ответить на  Прохожая

кстати, меня тоже возмутило

Палавен
Гость
Палавен
31.01.2023 21:01
Ответить на  Прохожая

Я вообще ни одного слова в сторону лочери и зятя не увидела. Гг с полругой откровенничает. Сто молодцх претесняют – нет такого. Дочь им одевают, кормят. Зять не перецтружжаетсы, дочь в долг ренулярео берет.
А то, что квартиру не подарили, о которой дочь не хнала, их право. Ее не попрекают квартирой, ей даже ничего о ней не говорят. Вы какую-то другую историю прочли.

Лика
Гость
Лика
02.02.2023 21:28
Ответить на  Прохожая

Ничего бы не взяли, да вот никто, похоже, не дает. Судя по всему, выадепка культа ленивых диванных мужиков?

Еленка
Гость
Еленка
30.01.2023 16:56

Удивительно разумные родители. Вполне возможно, что и Наташа со временем поумнеет, есть в кого. Зять из тех, кто сядет на шею работающей родне и ножки свесит: он создан для любви и поклонения(ему), а не для работы. Пусть другие здоровье гробят, а он не глупый какой. Если бы не родители жены, тот работала бы одна Наташа, а зять был бы в вечном поиске себя.

Палавен
Гость
Палавен
01.02.2023 00:15
Ответить на  Еленка

К сожалению на детях гениев природа отдыхает. Тут дама явно из разряда мучениц, которые убогих вытягивать пытаются. Причем дама при сытом детстве, при всех плюшках, сейчас ей драйва и страданиц не хватает, которые ее родители хлебнули еще в молодости.

ТАТА
Гость
ТАТА
30.01.2023 16:59

ВЕРЕ ТИМОФЕЕВНЕ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО ЧТО ЕЙ ПОПАЛСЯ ТАКОЙ МУЖ ТАКИХ МАЛО, ОБЫЧНО ЕСЛИ МУЖИК ПРИ ДЕНЬГАХ ОН СТАРУЮ ЖЕНУ МЕНЯЕТ НА МОЛОДУЮ

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
30.01.2023 19:17
Ответить на  ТАТА

Вы так и не научились отключать CapsLk?

Информированный пессимист
Гость
Информированный пессимист
30.01.2023 21:41
Ответить на  Серая Мышь

ей плевать на нас

Serаya
Гость
Serаya
31.01.2023 01:53

Ну если уж автору плевать на своих читателей, что уж от комментатора ждать )

MarinaV
Гость
MarinaV
30.01.2023 21:51
Ответить на  Серая Мышь

Она ,похоже, или совсем тупая или ответы не читает.

Евгения92
Гость
Евгения92
31.01.2023 13:23
Ответить на  MarinaV

Она должна заходить и все свои ответы перечитывать? Элементарно она не читает

Лавра
Гость
Лавра
17.12.2023 03:37
Ответить на  Серая Мышь

Умеет. Вчера где- то встретила ее комментарий в нормальном формате. Даже удивилась.

Кассандра
Гость
Кассандра
30.01.2023 19:43
Ответить на  ТАТА

Вы считаете дело в везении, а может мужику повезло , что он заработал?

Kotyara
Гость
Kotyara
30.01.2023 21:36
Ответить на  ТАТА

Прямо в тему

олька
Гость
олька
30.01.2023 17:03

Родители молодцы, а вот дочь подкачала. То, что она себе в супруги никaкaшку выбрала еще пол беды, но вот то, что, ничего не имея в рожалку поперлась. Будучи замужем за безответственным идиотом… Не зря говорят, что муж и жена- одна сатана.
Квартиру дочери не дарить, максимум- пустить пожить, если когда-нибудь дозреет уйти от уродца, который даже одеть своего ребенка не в состоянии.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
31.01.2023 10:53
Ответить на  олька

Знаете, а я вот думаю что она ещё и предъявлять родителям начнёт – мы из-за вашей жадности жили на съёме и себе во всём отказывали, потому и развелись, это вы, родители, во всём виноваты.

олька
Гость
олька
31.01.2023 17:03
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вполне может быть, чего еще от идиотки ждать.
Тут важно будет вовремя ей напомнить, что никаких обязательств у родителей после достижения ею совершеннолетия нет и в помине, а добровольная и весьма не хилая помощь может прекратиться вообще, если идиотина предъявлять начнет.

Лада
Гость
Лада
30.01.2023 17:42

Дочь блаженная идиотка, сейчас трудно в декрете, а эта малохольная ещё и мечтает “вот сейчас как выйду из декрета” И что? Куда? Пахать за двоих. Эта квартира должна увидеть двух хозяек дочь и внучку, а это мурло чмошное пусть катиться туда где ничего не надо делать и где много за это платят. Правда, представляю как оно обратно шкрябаться будет когда прочухает про квартиру

Последний раз редактировалось 1 год назад Лада ем
Моня
Гость
Моня
30.01.2023 17:48

Какая “милая” гг. У неё не столько семья, сколько что-то среднее между бизнес-проектом и спортивными состязаниями. Награждают “достигших и достойных”, а не заботятся о любимых по мере сил.
И ведь она не просто так не говорит дочери о квартире, тогда придётся сказать и почему они не помогли когда могли.
А так да, никто никому ничего не должен, все люди взрослые, зять неудачный и прочие причины.

п-н
Гость
п-н
30.01.2023 18:16
Ответить на  Моня

да они и так больше чем нужно дают взрослой(типа) замужней (!!) дочери

0ksana
Участник
30.01.2023 18:28
Ответить на  п-н

Нет, мало, мало! Должны оплачивать вообще ВСЁ, а муж гг пущай шёл бы знакомому начальнику мopду бить за то, что тот зятька абыдел.
Вот тогда ещё можно было бы говорить о какой-то семье.

Maryon
30.01.2023 18:29
Ответить на  Моня

Помогли?
Или не взяли на полное содержание?

Они помогают.
Не дают выкинуть вон из клоповника.
Не берут долг обратно.
Одевают ребенка.

А Вы под помощь густо гримом намазали – сесть на шейку и весело игогошкать.
Плох тот родитель, что не докормил ребенка до ребенкиной пенсии?

перекати полем
Гость
перекати полем
30.01.2023 19:21
Ответить на  Моня

да нет-чё это вы-какой наher бизнес-проект???? что то вас куда то сторону большой дороги понесло. у гегешки просто зять тупое ленивое чмо,с hrenом по колено,а доча овца и дура. -а вы говорите бизнес-проект.всем молодцы гегешка с мужем,окормя одного- “заботятся о любимых по мере сил”. взяли на баланс внучу и доче в потный кулачок суют,шоб она с «достигшим и достойном“-ноги с голодухи не протянула.

ИринаД
Гость
ИринаД
30.01.2023 23:22
Ответить на  перекати полем

Второй тролль включился. Сейчас будет с пеной у рта гг об….ть

Кассандра
Гость
Кассандра
30.01.2023 19:45
Ответить на  Моня

Внука одевают и содержат , тоже помощью не считается.
Хотя да.. это ещё больше , расслаbляет булки зятя

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Моня
Гость
Моня
30.01.2023 19:58
Ответить на  Моня

Тут интересно то, что один паразит (гг) судит другого паразита (зять). Гг была трудоустроена мужем и обеспечена мужем, и она у мужа “в доверии”, а потому распоряжается деньгами семьи и козыряет своими суждениями как будто это она заработала на эту квартиру.
Наташа ошиблась с мужем, и плохо продумала своё будущее. Дальше будет умнее.
Но с родителями ситуация про власть и достижения, а не про заботу. Например, одевать внучку в “хорошее” когда она у гг дома. Видимо для того, чтобы соответствовала высоким стандартам семьи :)

Кассандра
Гость
Кассандра
30.01.2023 20:13
Ответить на  Моня

И в чем паразитизм ГГ, работала , мужа выбрала правильно, который с ней в одну сторону смотрит. В чем паразитизм, то что на пенсии не работает? Или вас зависть гложет, что люди дураков не подбираю, и могут себе позволить шубы , с и золото

перекати полем
Гость
перекати полем
30.01.2023 20:27
Ответить на  Кассандра

коллега остановитесь… моня не в теме

Прохожая
Гость
Прохожая
30.01.2023 20:28
Ответить на  Кассандра

Ну да, она сама своими этими самыми руками заработала на шубы и золото, а не писечкой. Ну да, если так там на этом месте все было шоколдано, то чего ж тетеха демонстрировала коллегам шмот? Если коллеги на ту же зарплату то же самое могли бы купить, так она не потрясала бы шубами и не хвасталась бы мужем. Насчет “дураков” – что ж такая великомудрая мамаша не подогнала и доче перспективного женишка? Она ж в людях разбирается, ткнула бы пальчиком “вот за того иди, даром что щас он голоштанный, через год директором станет”. Но почему-то промолчала. Может, потому что дело просто… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
30.01.2023 21:56
Ответить на  Прохожая

Слушайте, для вас супружество = проституция?
Вы из тех, кто никогда не имел нормального мужа и вся от зависти и злости на некую субстанцию исходите?

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
30.01.2023 22:41
Ответить на  MarinaV

Я вот тоже удивляюсь такой логике. Рассуждения явно одинокой женщины, которая считает что отношения это только секс и оплата за него. И оправдание ленивого и глупого мужика, который не может семью содержать.

Greta
Greta
31.01.2023 01:39
Ответить на  Ганна Главари

Это логика самой героини рассказа, это она же хвасталась перед коллегами, трясла шубами и побрякушками, которые не сама заработала, а муж подарил. Это ее жизненный принцип, что выгодно выйти замуж – это искусство. Которым она очень гордится. Не любовью там гордится, взаимной поддержкой, а сугубо материальными благами, которыми трясет перед менее удачливыми знакомыми. Так что поэтому про нее так и пишут.  Дочь она, очевидно, поыталась научить тоже собой торговать, но неудачно, и это ее злит. А вот внушить дочери, что надо не к мужику выгодно пристраиваться, а самой зарабатывать, ей и в голову не приходило. Иначе достижения дочери оценивались бы… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
31.01.2023 07:49
Ответить на  Greta

А когда муж уходил с призрачными перспективами и весомой потерей в зарплате, кто его поддержал? Муж устроил ее на работу, где она добросовестно трудилась, его не подставляя, в отличии от зятька. Да, хвасталась шубами и побрякушками, а кто не хвастается-то? У нас вон кредитными шубами хвастаются…. в том, что муж ГГшки добился успеха, очень большой и ее вклад, на этом зиждется семья – на поддержке и взаимопонимании. А тут заладили – выгодно писечку устроила…… Совсем чтоли? Наживать с нуля вместе – это тяжелый труд, она ведь не за олигарха замуж вышла, а за простого мужика. И, кстати, дочь-то нормально работала… Подробнее »

Greta
Greta
01.02.2023 00:32
Ответить на  Лунный Свет

“Да, хвасталась шубами и побрякушками, а кто не хвастается-то?” – нормальные люди не хвастаются, а где Вы находите придурков, хвастающихся кредитными шубами, это уж Ваше дело. У меня хвастуны вызывают омерзение, чем бы ни хвастались. “Вот как я к мужу удачно пристроилась – шуба, обзавидуйтесь!” – по-моему, это отстой. 

Оксана
Гость
Оксана
31.01.2023 06:06
Ответить на  Ганна Главари

Она и есть одинокая и завистливая баба. Сама признавалась.

Кассандра
Гость
Кассандра
30.01.2023 22:20
Ответить на  Прохожая

А …оказывается мужа тоже мамаша должна подогнать доче? вырастить мало, ну а кто ещё то , а с мужем вместо дочи не надо спать ? Мама бы и там бы писечкой поработала на золото и шубы, по вашему она это умеет , а остальное чисто везение.(сарказм). Своими мозгами жить не умеем, проще найти свалить все свои проблемы на родителей, ну конечно они виноваты, что дочь овца тунеядца с понтами выбрала. И за выбор свой отвечать не хочет, проще с протянутой рукой к родителям бегать.

Еленка
Гость
Еленка
31.01.2023 06:38
Ответить на  Прохожая

В этом конкретном случае, похоже, хитромудрая свекровь подогнала сыну дочь состоятельных людей. Она единственная, после них ей одной всё достанется. Кошачьим приютам как то немодно завещать, обсмеют. Поэтому зять и не расходует свой ресурс, пригодится ещё. Немного работает, семью кое – как кое – чем кормит, с голода не пухнут. А время идёт потихоньку и работает, в данном случае, на зятя. Родители моложе не становятся.

Оксана
Гость
Оксана
31.01.2023 07:03
Ответить на  Еленка

С чего вы решили, что родители оставят дочери, а точнее зятю, хоть что-то? Могут ничего не оставить. если доча так и останется с ним. ОНи не для [Ой!] старались….

Natali
Гость
Natali
31.01.2023 18:57
Ответить на  Прохожая

А тебе завидно! Что она смогла своей писечкой всего достичь, а ты нет?! Тут наверно не только женский орган в деле, наверно ещё и характер и житейская мудрость ГГ присутствуют! Прохожая пересмотри свои понятия о жизни и может и на твоем пути будет просветление. И своей писечкой может быть в нужный момент воспользуешься!

Оксана
Гость
Оксана
01.02.2023 06:48
Ответить на  Natali

Да нечем там уже пользоваться. Если только геронтофил польстится, скорей всего. А они – не олигархи.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
31.01.2023 10:59
Ответить на  Моня

Они не только “одевать внучку в «хорошее» когда она у гг дома”, они не заставляют девочку это “хорошее” снимать перед уходом домой, по тексту выходит что “покупают хорошие вещи, которые просто дарят или переодевают в них девочку, когда та гостит у бабушки с дедом”, то есть сняли дешёвку и выдали новое-качественное.

Лара*
Гость
Лара*
31.01.2023 14:58
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Удивительно, как по-разному доходит до людей один и тот же текст! Я тоже поняла так, что бабо-деды переодевают внучку у себя дома в новое и отправляют домой в новом. Оказывается, это можно как-то иначе истолковать!

Kotyara
Гость
Kotyara
30.01.2023 21:39
Ответить на  Моня

Так у дочери уже другая семья. И почему о нее и ее ребенке должны заботиться люди, которые ее и так 26 лет до замужества содержали, а не муж? Или почему она нем должна чухаться ради дочки, а бабка с белкой? Не хотят – не помогают, пусть люди, которые поженились и родили ребенка сами разбираются.

MarinaV
Гость
MarinaV
30.01.2023 21:54
Ответить на  Моня

Они шикарно попытались помочь (без сарказма!): дали не рыбу , а удочку!
Но “удильщик” оказался ленивым и глупым.
И что после этого делать? Начать рыбу в клюве для “молодой ячейки общества” таскать?

Евгения92
Гость
Евгения92
31.01.2023 13:25
Ответить на  Моня

Семья это и есть микропредприятие, я вам так скажу

Лавра
Гость
Лавра
10.04.2023 01:30
Ответить на  Моня

Когда тёща задолжала зятю? Хочет- подарит ,не хочет- не дарит. Что Вас- то так плющит чужая квартира???Вы бездомный нищеброд?! И да, подарить дочери квартиру- это практически пожизненно взять зятя- дебила ленивого на содержание. И да, внучке бабушка подарит квартиру ,минуя дурынду- дочь. Вот уж на ком природа отдохнула так отдохнула!

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Лавра ем
Жанна
Гость
Жанна
30.01.2023 18:17

Блин , в кои-то веки нормальные люди…. Родители понимают, что если будут помогать, то зять так и будет сидеть на шее дочки. А так глядишь и прозреет дура

Maryon
30.01.2023 18:32
Ответить на  Жанна

На их шее.
Дочь на их шее сидит, внучку присадила.
Зять пока рядом болтается.
Капустный лист подкидывают, говядину зажали.

Но доча как родит еще двух.
Возьмут всех.
Внуков слишком жалко.
А где внуки есть будут, там и папашка подъест.

Kotyara
Гость
Kotyara
30.01.2023 21:40
Ответить на  Maryon

Так и внуки пропащие будут, если их содержать. Будут себе сидеть на попе ровно с папой и наследства ждать. Тут уж время о ренте подумать

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
30.01.2023 18:30

Очередная домашняя девушка встретила некачественного мужчинку. Вот кто мне объяснит, у таких особой ч…ы золотые что ли? Уже какая подряд история в таком духе( и все девки цепляются за такой негодный товар и держатся обеими руками. Тут родители при памяти и сладкую парочку на содержание не взяли. Но внучку одевают, а это немало. Ох, не ладно что-то в головах у таких наташ(

Kotyara
Гость
Kotyara
30.01.2023 21:46
Ответить на  Ганна Главари

Ну, он же на работе особо не напрягается, так что мог ей в любое время устроить романтик, всегда весёлый, отдохнувший, есть что обсудить (у него же есть время и фильм посмотреть, и в игрушку погулять и на шашлыки съездить за историей). А одевали ее, кормили и на моря возили родители. Вот и было у нее все что нужно: и материальное обеспечение, и приятное обхождение. Это же не с работающим парнем встречаться, который часто может быть занят, иногда не в настроении, часто говорит о скучной работе и по выходным иногда хочет отдохнуть просто дома. Вот сплавили бы пожить вместе до брака,… Подробнее »

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
30.01.2023 22:49
Ответить на  Kotyara

Так он уже показал себя лентяем с понтами, а Наташа все как завороженная при нем сидит.

Оксана
Гость
Оксана
31.01.2023 06:44
Ответить на  Ганна Главари

Видимо, Наташа настолько уродлива, что на нее только этот чмошник польстился…

MarinaV
Гость
MarinaV
30.01.2023 21:58
Ответить на  Ганна Главари

Похоже, что у дочки очень низкая самооценка.
Взяла то, что в руки попало.
А больше, видимо, никто мимо и не проплывал.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
30.01.2023 22:47
Ответить на  MarinaV

Может она страшненькая? Или неинтересно с ней было общаться. Все равно не понимаю. У подруг у всех парни. У нас с мужем по девчонке, но ещё не замужем.

Еленка
Гость
Еленка
31.01.2023 06:42
Ответить на  Ганна Главари

Сейчас легко исправить ситуацию с внешностью, особенно если достаточно средств. Спортзал, фитнес, стилисты, за модными тряпками не надо гоняться -сами в дом приходят.

Kotyana
Участник
31.01.2023 23:42
Ответить на  MarinaV

А кто может плавать возле тихой домашней девочки? Откуда он там может появиться? Детка и сама не в курсе ценности труда, денег и всего, что у нее было.

Kotyana
Участник
31.01.2023 23:39
Ответить на  Ганна Главари

“Домашние дети” – очень плохой результат родительских трудов. Не готовы такие дети к реальной жизни!

Maryon
30.01.2023 18:40

В который раз убеждаюсь, что за редким исключением, абсолютно не пригодны к жизни и отношениям отирающие при мамках папках до самого ЗАГСа. Про зятя все уже сказано. Смысл добавлять. А донечка – прекраснописяя – когда замуж собралась о чем думала? Да о том, что у мамки папки деньжата водятся, сейчас дадут. Не дали. Так ход конем. Рожу. Голодной ж не оставят. Пока только съем оплачивают, одежду внучку и еду. Не боитесь, доча еще родит. Пока на пансион не возьмете. Потому что, дорогая ГГ, а каким местом думала донюшка где ей жить в будущем? Копье отложила? Не-а. Ей плевать кто раскорячится… Подробнее »

Дима 777
Гость
Дима 777
30.01.2023 18:43

Вполне адекватно. Зять – [Ой!] взять…

Ираида
Гость
Ираида
01.02.2023 16:49
Ответить на  Дима 777

Она и дочка ему под стать, муж и жена – два сапога пара.

Новый Дар
Новый Дар
30.01.2023 18:44

Я бы вторую сторону послушал.
Когда человек замотивирован финансово, то и готов задерживаться после работы, и в выходные выходить. А когда человеку не дают уйти в законный отгул (отгул со слов гг), то похоже, что зарплата от выполненной работы не зависит. Тогда надо быть лохом, чтобы свое время тратить бесплатнл, чтобы кто-то другой зарплату не потерял.
Увы, опыт подсказывает, что много тех, кто хорошо живёт сейчас, живут за счёт бесплатной работы других.

Maryon
30.01.2023 18:53
Ответить на  Новый Дар

Угу.
Также как верно, что подобную гордость позволяют лишь имеющую шею про запас.
Мамкину, папкину, жинкину уже неважно.

Но если бы парниша жил строго на свой кошелек, то дверками бы не хлопал.
По крайней мере до найденной новой работы.

А когда есть на чью шею притулить свой зад дверями отлично хлопается. Также на чужой шее особо классно месяцами придаваться поиску.

Но это лукаво опустим да?
Что хорошо жить за чужой счет.
Просто у одних полет в деньгах, а у других хавчик в холодосе.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
С. В.
Гость
С. В.
30.01.2023 19:35
Ответить на  Maryon

Ну почему, всяко уходят. Я вот уходила без всякой шеи, если меня не устраивало. Однажды было дело даже на бирже труда стояла. Последний раз я так ушла, живя на съёме с двумя собаками в одиночку. То есть ни мамы, ни мужа, на кого положиться, у меня тогда не было. Не, ну мама была конечно, на крайняк. Но к ней с двумя собаками только если уж совсем прижмёт. Проблематично, в общем. Ну ничего, месяца три новое место искала. Нормально. Так что люди разные, характеры разные. Но вот сейчас пока писала, задумалась чего-то. Ну да, шеи не было, когда я увольнялись. Но… Подробнее »

Maryon
30.01.2023 19:46
Ответить на  С. В.

Нормально при наличии подработок/накоплений/ и даже биржи.
По тексту – я же работаю , нормально живем.

А сам зарабатывает на красные ценники.
То есть гонор за счет чужой шеи.

Что уже весьма забавно обвинять руководство в защиту рыбки-прилипалы, что они стригут шерсть.
Полет у них разный.

п-н
Гость
п-н
30.01.2023 19:56
Ответить на  С. В.

если вас мама не кормила (безвозмездно) то это совершенно другая ситуация.

С. В.
Гость
С. В.
30.01.2023 20:02
Ответить на  п-н

Ни, вот чего-чего, а это точно нет. Я по характеру вобще одиночка. Не имею привычки по гостям шастать.

п-н
Гость
п-н
30.01.2023 22:21
Ответить на  С. В.

ну вот, а там до сих пор содержат.. это вообще другая история.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
31.01.2023 11:23
Ответить на  С. В.

Не было ответственности, при двух собаках? И, если я ни с кем Вас не путаю, собак Вы предпочитаете крупных, верно? В однова можно и на вокзале переночевать, а с собаками не то что на вокзал, не любой друг пустит.

0ksana
Участник
30.01.2023 19:03
Ответить на  Новый Дар

Естественно, зятёк не замотивирован финансово, с этим спору нет. Ему на те финансы с высокой колокольни. Но дело даже в другом. Можно написать заявление и свалить, а можно уйти со скандалом и этим подставить человека, который тебе помог, просил за тебя. Ещё и отца жены.
Тут по одному эпизоду всё понятно.

Maryon
30.01.2023 19:26
Ответить на  0ksana

Нии, отгул ему не дали в его первый выкрутас.
Когда он перед свадебкой 2 месяца у мамани родной, а после за счет жены еще 4 подъедался.

Второй раз он обиделся на предложение задержаться. И громко хлопнул дверью.
А чтоб не хлопнуть.
Жена на 7 месяце. Скоро БиР упадут.
А они известно падают большой кучкой.
Можно пальцы веером и сопли пузырем – гуляй рванина.

0ksana
Участник
30.01.2023 19:43
Ответить на  Maryon

Заявление на увольнение. Просто спокойно написать его, отработать две недели и отвалить. Пальцы не гнуть, не скандалить.

Maryon
30.01.2023 19:52
Ответить на  0ksana

Вы не понимаете?!
Подлые директора нарушают и нарушают его права.

Это он еще на удаленке не был.
Иногда и самый нормуль может поддасться гласу мизинца на левой пятке и начинается – ай,горит, ай,надо.
Везде своя специфика.

И открою страшный секрет. Можно не дверью хлопать, а начать торги за премию или сверхурочные.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
0ksana
Участник
30.01.2023 20:00
Ответить на  Maryon

Какие здесь могли быть торги за премию? Торги за премию имеет возможность начинать тот, кто завтра найдёт работу с зарплатой того же уровня. Этого гордого юношу приткнули по знакомству, из чистого уважения к мужу гг.
Но, конечно, торги – это гораздо лучший вариант. Просто пальцем у виска бы покрутили и отказали. Он бы ушёл. Результат тот же, но без позору для тестя несчастного.

Maryon
30.01.2023 20:12
Ответить на  0ksana

Обычные.

– Проект горит. Надо остаться.
– Не вопрос. Ваш проект, наш кошелек.

Вменяемые начальники понимают о чем шла речь.

А так, Вы не правы про торги.
Их может начать любой сотрудник, от которого зависит успех проекта.
Влияет не возможность уйти, рынок хороших мест все таки ограничен.
Ценность самого сотрудника важнее.
Нового еще искать, учить, срабатываться.

Проще погладить по шерстке существующего.
Откровенных дебилов, что вечно на всех орут на самом деле мало. Чаще всего эти самые крикуны орут лишь на тех, кто допускает мысль что на них можно орать.
А другим денег добавляют за сверхур.

0ksana
Участник
30.01.2023 20:22
Ответить на  Maryon

Ну начать-то, конечно, может любой. Это не запрещено.
Но мы конкретно этого сотрудника обсуждаем, который полгода отработал и которого просто, с улицы, по резюме, на такую работу не взяли б никогда. И уже от него зависит успех проекта? Ну тогда он гений, непонятно, почему с трудом семье на конуру и прокорм зарабатывает.

Новый Дар
Новый Дар
31.01.2023 10:57
Ответить на  Maryon

А вам что выгодно, чтобы вся прибыль от проекта пошла вам, или выгодно её потратить на закрывание чужих косяков?

Если проект горит, значит или менеджер проекта плохой, тот, кто подписался под проектом, не знает его специфики. И тут адекватный руководитель к работнику, которым планирует исправить ситуацию с проектом, подходит не с позиции: “ты должен”, а с вопроса: “я тебе к зарплате добавлю вот такую сумму, если ты задержишься и поможешь этот проект сделать в срок”, а потом составляет письменный договор, приказ на такую подработку.
И идиота, который от такого откажется, даже в дурке не найдёшь.

Новый Дар
Новый Дар
31.01.2023 10:47
Ответить на  0ksana

Тот, кто завтра найдёт работу того же уровня зарплаты, к переработке черта с два будет допущен. Ибо, если он уйдёт, то работодателю придётся искать нового сотрудника того же уровня. Да и специалист будет вести переговоры о премии и без переработки, ибо он-то работу новую найдёт, а работодателю придётся искать нового сотрудника того же уровня.
“Это рынок, детка!” (С) из одного сериала про кадровое агентство.

Еленка
Гость
Еленка
31.01.2023 06:52
Ответить на  Maryon

Это если головой думать и ответственность нести. А у него жена из состоятельной семьи, он сам, значит, белая кость, имеет право всех строить и дверями хлопать. Хорошо, хоть фейс директору не набил. Была похожая история с родственником, начальник вызвал и рассказал, за кого я просила. А родня на мои вопросы о хамском поведении сыночка меня же и спросили :” А чо такова? ” С тех пор зареклась родню пристраивать, себе дороже.

Новый Дар
Новый Дар
31.01.2023 10:40
Ответить на  Maryon

Торги за премию, я как работодатель, поесекаю сразу. Но у меня объёмы ПГС, которые оплачиваются по нормативам. Это ваша проблема за какую часть срока, положенного по нормативу, вы их закроет. Если закроете быстро – получите следующий объем досрочно.
А всяких юристов, экономистов, бухгалтеров, рекламщмков и прочих офисных работников держать за торги никто не будет. Ваша сверхурочка, премия – недополученная прибыль компании.
Как работодателю мне выгодно, чтобы вы проработали четыре дня по 12 часов, получив оплату только за 8, чем нанимать второго человека. Как работодателю, который знает свои обязанности, мне ваша переработка не выгодна.

Kotyana
Участник
31.01.2023 23:52
Ответить на  Новый Дар

Эффективность такого предприятия стремится к нулю. Работать даром – дураков нет. А штрафы из трудовой инспекции обходятся дороже премий и оплаты переработок. Никто не работает на совесть там, где его стараются кинуть. Это я вам как собственник и профессиональный управленец говорю.

Новый Дар
Новый Дар
01.02.2023 21:12
Ответить на  Kotyana

Пока есть люди, которые за других просят в таких конторах, такие предприятия живут. Автоперевозчики, мелко оптовые поэродажники…

Новый Дар
Новый Дар
31.01.2023 10:29
Ответить на  0ksana

Если вы, как мой работник, не захотите мне бесплатно работать в свой выходной, вы у меня фиг уволитесь без скандала.

Прохожая
Гость
Прохожая
30.01.2023 20:30
Ответить на  0ksana

Еще такой вопрос – а зять просил за него просить? А то бывает, устроят на такую работку, что сам бы в жизни не пошел, и ждут благодарности.

0ksana
Участник
30.01.2023 20:37
Ответить на  Прохожая

Да я не знаю, какая там работа. Но объясните мне, наконец, кто-нибудь, почему нельзя даже с самой плохой работы уволиться спокойно, без драки? Ну не проституткой же в бордель его устроили, что оттуда просто так не убежать.

Новый Дар
Новый Дар
31.01.2023 11:00
Ответить на  0ksana

Ну уводьтесь у меня без скандала, если я решил, что за ваш счёт мой друг/сват/брат получит премию?

MarinaV
Гость
MarinaV
30.01.2023 22:10
Ответить на  Прохожая

На такую работу вели не под конвоем.
Его что на рудники определили или в шахту уголёк рубить?
Мужик всё-таки не для зятя, а для дочери на свои принципы наступил и зятя пристроил. Явно в контору , где тепло, светло и сидит дядя за компом, а не за станком стоит.
И “сам никогда б не пошёл” Так его никто и не пристраивал. Сам до генерального дослужился.

Новый Дар
Новый Дар
31.01.2023 11:03
Ответить на  MarinaV

Что-то я знаю мало людей, которые до генерального дослужились с нуля. Обычно это или дележь в 90-ые, или наследство, или трижды пядь пядей во лбу, но собственника за него попросили.

Новый Дар
Новый Дар
31.01.2023 10:26
Ответить на  0ksana

У меня младший брат два раза уходил со скандалом. Работодателю не понравилось, что брат не захотел бесплатно работать на новогодних каникулах. И тоже “подставил человека”. Только теперь у этого “человека” в нашей семье репутация лохотронщика, и отношение к нему такое же. И сей факт человека тоже расстраивает – помощи от нас ему больше нет.

Один эпизод не показатель.

олька
Гость
олька
31.01.2023 12:52
Ответить на  Новый Дар

“Один эпизод не показатель.” Именно. Но тут не один эпизод. Ленивец уже несколько лет не может нормально работать. А плохому танцору… У меня муж тоже с одной работы буквально сбегал. Контора практиковала давать больше работы, чем можно сделать за 8 часов работы, все сотрудники каждый день задерживались на час, а то и на два. На испытательном сроке об этом не говорили, подавалось как “они премию хотят” и было озвучено, что можно уходить вовремя, но если не выполняешь норму, то отразится на з/п. Муж в открытую сказал, что предпочитает потерять деньги, но уйти вовремя. Только это означало, что остальным коллегам нужно… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
31.01.2023 15:58
Ответить на  олька

У меня шеф три раза поменял за два годаавто одной очень дорогой немецкой марки. Машины всегда ломались: двигатель (заклинило на скорости) , электрика (сгорели двигатели стекло подъёмников), компьютер (тупо взбесился). Говорит ли это плохо о том, что он плохой водитель или производитель авто плохой? Нет. Шеф вместо фирменных автосалонов, поехал к общий автосалон, купил тамавтомоьиль, отъездил на нем четыре года и только после этого сдал в трейдин.

Ваша история как раз может быть той второй стороной этой истории.

олька
Гость
олька
31.01.2023 18:19
Ответить на  Новый Дар

Если у шефа поломки случайные- то, канеш, не говорит. А вот если он сам их спровоцировал… ” Наташа как раз тогда беременная ходила, в стране кризис, все работу теряли, а наш с нормального места сам ушел, чтобы не перерабатывать. В то время Наташа, пряча глаза, просила у родителей денег в долг, чтобы заплатить как-то за съемное жилье” Если чел, имея беременную жену, не имея подушки безопасности увольняется в никуда по собственной инициативе- это говорит о нем все. Если вместо того, чтобы пойти разгружать вагоны, возить заказы, мести дворы и т.п. он позволяет жене идти к родителям с протянутой рукой- это… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
01.02.2023 21:21
Ответить на  олька

Ну как понять – сам спровоцировал? Ехал долго с большой скоростью в жару, оставил машину на солнце, не убедился, что кнопка на двери отпускается.
В нормальном месте за переработку платят. Причём заставить человека перерабатывпть нельзя – можно штрафов огрести больше, чем прибыль. А раз заставляют перерабатывпть, то явно место не хорошее. И работать.там – это позволять об себя ноги вытирать.
А если в такое место тесть устроил, то тесть тоже сволочь. И тут или дочери отца назвать гадом, или просить компенсации за его сволочизм.

олька
Гость
олька
02.02.2023 01:34
Ответить на  Новый Дар

” раз заставляют перерабатывпть, то явно место не хорошее. И работать.там — это позволять об себя ноги вытирать.” Ну, муж вот именно с таким столкнулся. но прежде, чем уволиться, он нашел новое место. И это несмотря на то, что я работала, жить нам было где и кредитов на нас не висело. Но уходить в никуда, имея 3 несовершеннолетних детей в иждивенцах он посчитал недопустимым. А этот товарищ сбежал, хотя у него обстоятельства были хуже, даже не попытавшись сначала найти что-то новое. Что его характеризует соответствующе. И в любом случае, мужик, который не хватается за любую работу, а продолжает лежать на диване,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад олька ем
Фух
Гость
Фух
30.01.2023 20:21
Ответить на  Новый Дар

Тоже бы послушала другую строну. Не всем дано быть таким ухватистым как муж гг. И часто именно такие ухватистые очень рано сгорают, все силы и молодость спустив на добычу материальных благ для семьи. Живут установками, давай-давай, зарабатывай, ты мужик, ты должен. Знаю два случая когда именно такие умирали едва за 50 лет от инсульта и инфаркта. Причем один перед этим попытался сбежать в новую жизнь, устав тянуть уже взрослых детей и внуков.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.01.2023 21:02
Ответить на  Фух

бедный мужик-и дети и внуки инвалиды! любой бы подох раньше времени от напряга.

Фух
Гость
Фух
30.01.2023 21:27
Ответить на  перекати полем

Зато какой добытчик был, можно в пример другими мужикам ставить.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.01.2023 22:29
Ответить на  Фух

я то думала.что мужики должны выращенными дитями гордится. оказалось вовсе наоборот? гордиться надо теми мужиками которые до погоста тащили на своих плечах детей их детей и всю проТчую шалупонь.

Фух
Гость
Фух
30.01.2023 23:13
Ответить на  перекати полем

Это был сарказм

перекати полем
Гость
перекати полем
31.01.2023 12:00
Ответить на  Фух

пардон-не уловила нюанса….

MarinaV
Гость
MarinaV
30.01.2023 22:03
Ответить на  Новый Дар

Надо быть не просто лохом, а клиническим идиотом, чтобы в кризис становиться в пятую позицию и уходить с хорошей работы с хорошей зарплатой.
Кроме того, вспомним, как юноша аналогично поступил перед свадьбой и так же громко хлопнул дверью.
Не находите, что это уже система?
Может быть “всё дело в морде”?

Последний раз редактировалось 1 год назад MarinaV ем
Новый Дар
Новый Дар
31.01.2023 11:12
Ответить на  MarinaV

А вы готовы под эгидой кризиса поработать на чужого дядю за половину стоимости работы? А ещё лучше за почти даром? Работа стоит 309 тысяч, условно, а вам заплатят всего 30 оклада, ибо кризис. Да ещё и сроки не пять месяцев, а только три недели.
Я в своей области слишком много таких работодателей знаю.. И знаю, как они любят лиц до 35 лет так [Ой!] бесплатно. А потом они ко мне с претензиямт: “на фига ты этого взял? Он, эпитет, не дал мне его поиметь!”

Эля
Гость
Эля
31.01.2023 20:16
Ответить на  Новый Дар

согласилась бы с Вами, но зять на работах не задерживается. Что его положительно не характеризует

Новый Дар
Новый Дар
01.02.2023 21:23
Ответить на  Эля

Настолько часто, что, когда устроился не по тестнвому звонку, то работает долго?

Greta
Greta
30.01.2023 19:22

боже, какая клиника! Этой героине, так гордяшейся, как удачно свою звизду пристроила, что ей то шубка перепадает, то колечко с камушом, то еще чего, потратить бы хоть часть денег на психиатра, вдруг бы помогло! Нет, я не считаю, что надо дочери тащить в клювике квартиру, но все обстоятельства просто безумные! Во-первых, дочь они не только за человека не считают, но и никогда не считали. Когда покупали квартиру, то она еще была не замужем и не знакома с нынешним мужем, т.е. нельзя сказать, что не сказали ей из-за него. Так почему не спросили ее мнение, где бы она хотела жить, с… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
30.01.2023 19:28
Ответить на  Greta

“…Причем денег с квартиры психопаты не имеют, а наоборот, она у них коммуналку жрет, а психопаты не в состоянии ни дочь родную пустить, ни арендаторам сдать, психоз он такой.
К психиатру срочно, если еще не поздно…”- вааще конеш весь текст генеален до обморока-но финал просто фееричен-философия унылого нищеброда,из скорбного дому.

Greta
Greta
30.01.2023 21:36
Ответить на  перекати полем

Что, снова в запое, что не в состоянии пройти мимо моих комментов? Вроде держалась-держалась, ан нет, опять потянуло? Я с таким д-мом не общаюсь, так что отвали, чмо интернетное. 

перекати полем
Гость
перекати полем
30.01.2023 22:37
Ответить на  Greta

это да…. пройти мимо такого шедевра трудно! я б даже сказала невозможно. редкое по мудрости.и ослепительное по содержанию. вот решила раскланяться в восторгах. а то прям держалась держалась-измучилась вся.

Оксана
Гость
Оксана
31.01.2023 06:49
Ответить на  перекати полем

Я догадываюсь, кто у нас долгое время Алиской подрабатывал, судя по лексикону. Надо же долгое время носить маску вменяемой комментаторши и так спалиться – видимо. чем-то история за живое задела.

Greta
Greta
31.01.2023 07:49
Ответить на  Оксана

Если вы обо мне – то кто такая “Алиска”? И где и как и у каких “нас” она “подрабатывала”?  Вы тоже, так-то, казались местами вменяемой, а вот ведь полезли в разборки, совершенно вас не касающиеся. Неужели мама вас не научила не лезть не в свое дело? Печально.  Данная истгория меня никак не задевает, разве что клиническим идиотизмом гг и ее мужа. Написала я свое мнение, никого из присутствующих не задевая, а уж нюшку тем более – и приперлась нюшка-овнюшка мне хамить.  “философия унылого нищеброда,из скорбного дому” -для вас такие высказывания ничего, не жмут? Нормально, непалево? Не выдает хамку подзаборную, надо… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
31.01.2023 11:46
Ответить на  Greta

Да была тут одна мадама с ником Алиса, дичайшую дичь писала. И перепутать Ваш стиль с той Алисой можно… скажем так – только в изменённом сознании.

Greta
Greta
01.02.2023 00:36
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Понятно, спасибо :) 

Оксана
Гость
Оксана
01.02.2023 06:53
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Некоторые выражения нынешней Греты – один в один с той Алисой, между прочим.

олька
Гость
олька
31.01.2023 12:37
Ответить на  перекати полем

Ржу в голос! Браво!!!

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
31.01.2023 09:54
Ответить на  Greta

Так вы тоже в этой песочнице, в интернетовской.

Greta
Greta
01.02.2023 00:37
Ответить на  Угрюмая пигалица.

И че?

MarinaV
Гость
MarinaV
30.01.2023 22:14
Ответить на  перекати полем

Марина, эта барышня (похоже достаточно молода) и жаждет халявы по жизни, судя по большинству комментариев. И действительно, невменяема в своих оскорблениях. Там точно лечиться надо.
Или хотя бы пустырничку выпить.
А вот это выражение про то , как кто-то что-то пристроил, просто отвратительно.
Как-будто законная жена, которую любит и ценит муж = проститутке, которая именно что-то пристраивает за деньги.

Greta
Greta
30.01.2023 23:32
Ответить на  MarinaV

Это вы про меня? Прямо высказать оскорбления чего, стесняетесь, поэтому вот так за спиной начали потявкивать? До недавнего времени вы мне вообще адекватной казались, пока не полезли меня поучать где-то в другой теме. Не лезли бы, не получили бы отпор, и не пришлось бы от обиды вот так потявкивать. Нюшка-овннюшка ко мне знатно прикопалась, видимо с перепоя, какое-то время назад, на пустом месте, изошла на овно, облив меня ведрами помоев, поэтому я с ней на ее языке и общаюсь, когда она ко мне сама лезет. Когда не лезет, прохожу мимо, по принципу, не тронь д-мо, оно вонять не будет. Но вот… Подробнее »

п-н
Гость
п-н
30.01.2023 20:00
Ответить на  Greta

это деньги и квартира людей, которые на нее заработали и сами решают что с ней делать:сдать, пустить пожить убогих, ничего не делать. а дочка, да, пока ест-пьет (и главное ребенка своего тоже содержит на деньги этих людей) то даже не кошка, а так.. хомячок, полностью безмозглый. и да, завидовать нехорошо.

Greta
Greta
30.01.2023 21:39
Ответить на  п-н

Не завидуйте, я вас заставляю, что ли?
Я не настолько убога, чтобы завидовать психопатам, которые дочь вырастили убогой, так как никогда ее за человека не считали, а теперь сидят, как собака на сене, с бесполезной квартирой. Конечно, право имеют сходить с ума, как хотят, пока на людей не бросаются, но клиника там полная. 

п-н
Гость
п-н
30.01.2023 22:18
Ответить на  Greta

ну у вас есть шанс вырастить свою лучше, ой ..нет.. вы фантазируете просто как человек с нездоровой психикой, вы не можете никого вырастить нормальным

Greta
Greta
30.01.2023 23:36
Ответить на  п-н

На личности переходить не комильфо, а уж на чужих детей – это вообще дно, но вам, видимо, то неведомо, раз в канаве выросли. так что своей мамаше высказывайте, какую уродку она вырастила, на людей кидающуюся из-за нездоровой психики, а от меня отвалите, я ни с д-мом, ни с психами общаться не стремлюсь. 

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
31.01.2023 09:52
Ответить на  Greta

Вам бы сходить к хорошему психиатру.

Greta
Greta
01.02.2023 00:42
Ответить на  Угрюмая пигалица.

Вам бы сходить куда-нибудь поучиться элементарным правилам поведения, раз мама не научила не лезть не в свое дело. В интернете-то, вроде, и нестрашно, но если вы так лезете не в свое дело в реале, так ведь отхватить ведь можете, не все просто как я, на*уй вежливо пошлют. 

перекати полем
Гость
перекати полем
30.01.2023 19:35

внучке подарим”- а есть ли гарантия ,что внуча не прицепится к такому же мudню?-по моему никаких гарантий не имеется. а насчёт подарим-вааще бред. охота подарить-подарите друг другу. -заработали.

С. В.
Гость
С. В.
30.01.2023 19:42

Почитала комменты, все дружно аплодируют гг. А мне вот чего-то не аплодируется. Меня вообще очень печалят вот эти истории типа “мы купили ДОЧЕРИ/СЫНУ, но нам не понравился ЗЯТЬ,/НЕВЕСТКА, поэтому фигу мы ребенку своему отдадим. У меня прям не выходит каменный цветок, если вы делали для ребенка, то какая вам нах разница, что там с его супругом делается? Это как сказать “купила собаке поводок, но мне не нравится манера, с которой она ногу поднимает, поэтому фиг ей, пущай без поводка шарашится”. Какая связь вобще, чё о чем. И нет, не пустят они внучку в ту квартиру. Она замуж за осетина выйдет,… Подробнее »

п-н
Гость
п-н
30.01.2023 20:06
Ответить на  С. В.

и? что ужасного в том что дочка-внучка-жучка САМА всего добьется? как они. и да, ничего они своему ребенку не обещали. не махали ключами на свадьбе, не шантажировали, не уговаривали. своими деньгами они распорядились ПО СВОЕМУ. они и сейчас ничего не делают кроме того как продолжа.т содержать этих балбесов.

Smim-541
Гость
Smim-541
30.01.2023 20:17
Ответить на  п-н

Так к чему этот опус тогда? Купили квартиру и купили, вышла дочь замуж и ушла на съем, муж у неё нищеброд и [Ой!] Вот это когда не обещали и не махали)) а тут рассулоливания что это дочке квартира))

п-н
Гость
п-н
30.01.2023 20:30
Ответить на  Smim-541

их спросили -они ответили. ну и переживают за дальнейшую судьбу дочки.

Smim-541
Гость
Smim-541
30.01.2023 20:38
Ответить на  п-н

Кого спросили и о чем)) как они на каждом углу треплются что это квартира Наташи, но Наташа не в курсе)) самим не смешно.

п-н
Гость
п-н
30.01.2023 20:52
Ответить на  Smim-541

она не может быть квартирой Наташи, как бы ее не называли. она квартира гг-шки и ее мужа.

Smim-541
Гость
Smim-541
30.01.2023 21:52
Ответить на  п-н

Так и я про это же.

MarinaV
Гость
MarinaV
30.01.2023 22:15
Ответить на  Smim-541

Так треплются, что сама Наташа об этом не знает.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.01.2023 20:46
Ответить на  Smim-541

тут дело даже не в том что зять нищеброд-на всех олигархов ненапасёшься. вон гегешкин муж в начале карьеры тоже был безпортчником-но упирался и раком и боком,и жену за собой тянул,и она не подкачала ,несмотря на мужний взлёт.здесь речь о том,что зятёк несмотря на старт который ему скрипя сердце выдал тесть-подставясь по полной-, так ничерта и не добился,и не добивается,а самое главное что и не собирается-вот в чём заковыка. люди типа гегешки с мужем чмошников видят наскрозь. они свои богатства не воровали,а зарабатывали,а потому имеют полное право давать или не давать. унылой доче характеристик не даю-с ней по моему всё понятно,коли… Подробнее »

Smim-541
Гость
Smim-541
30.01.2023 21:59
Ответить на  перекати полем

А я про зятя речь и не веду. Конкретно здесь че он там делает, работает или пиво пьет дело десятое и кого они видели насквозь…зять всего лишь предлог. Ну нашла б доча побогаче. Разве он пошёл бы в жениху хатку, нет. Так же б недвижимость осталась при них. Ведь даже ремонт они скрывали то есть все разговоры Вели не при дочери. Понятно что да честным трудом да бла бла..так не врите самим себе, никакую квартиру они доче б не отдали. Гг вложила свою душу и труд в ремонт, это ее квартира, она для себя ее купила, ну с оглядкой на… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
30.01.2023 22:47
Ответить на  Smim-541

изо всех сил стараюсь себе не врать.-правда трудно,но я стараюсь. хотя у вас другое мнение. квартиру они справорили именно для дочери.и исключительно для неё. да.на свой вкус и цвет.и по своим средствам. вот только никчёмные портки в их планы не входили. а потому.хатка буде стоять закрытая до тех пор .покуда родители не решат запустить туда дочь. и я в них камнем не брошу,а наоборот со всех сторон приветствую.

Оксана
Гость
Оксана
31.01.2023 06:12
Ответить на  перекати полем

Если дочь так и останется дурой, квартиру родители все таки смогут использовать в собственных интересах, а не в интересах безмозглого зятя.

Smim-541
Гость
Smim-541
31.01.2023 07:29
Ответить на  перекати полем

А вы тут не причём. Это пусть гг себе не врет. Она не покупала квартиру дочери. Если б они ее для дочери сделали, то ей вроде как надо и сказать а не тихушничать специально при услвии что никакого мужа тогда и в помине не было.

Kotyana
Участник
01.02.2023 00:02
Ответить на  Smim-541

Это уже будет даже не вмешательство в семью дочери, а прямой шантаж. Зачем? Пусть сама со своей семьей разбирается и думает нужны-ли ей розовые очки.

Greta
Greta
01.02.2023 00:49
Ответить на  Kotyana

Сказать надо было тогда, когда квартиру покупали, никаких мужей у дочери тогда и в помине не было, но ей всё равно не сказали – почему? Потому что или за человека ее не считали (а тогда чего удивляться, что она в д-мо вляпалась?), или у родителей вообще с головой проблема. Ну дикая же ситуация. Да, сейчас вроде как зять не такой. Но тогда не было никакого зятя! Так чего не сказали, чтобы что? Так что вывод напрашивается, что квартиру ей отдавать и не собирались. Купили из-за каких-то своих тараканов. Здесь высказывались мысли, что, может, в их кругу принято детям квартиры покупать,… Подробнее »

п-н
Гость
п-н
30.01.2023 22:16
Ответить на  Smim-541

мало того что нищеброд, он ленивый и позорный нищеброд, живущий на содержание тестя , ибо без его денег он даже их прокормить не может, не говоря уж об остальном. ушли они на съем и …. продолжают деньги тянуть с тех у кого можно.

Maryon
30.01.2023 20:19
Ответить на  С. В.

Потому что делается не с супругом, а с ребенком.

Просто ГГ проще озвучивать, что причина строго в зяте.
На самом деле причина в самой дочери.
Дочь плывет по течению. Не стремится. Спутника выбрала себе под стать.

Поэтому на дочь через уменьшительное стекло, а на зятя через увеличительное.
Банальный перенос гнева.

С. В.
Гость
С. В.
30.01.2023 20:56
Ответить на  Maryon

Так вы сами все и сказали. “Спутника себе под стать”. На самом деле я рассуждаю также. Жен/мужей мы ведь не с бухты-барахты выбираем. Это продолжение нашего характера, наших ценностей, нашего склада личности. Мы читаем те или иные книги исходя из своих качеств, смотрим те или иные фильмы, выбираем то или иное хобби. И мужья-жены тоже люди совсем не случайные в нашей жизни.Так я это к чему. Если у гг дочка размазня и балда – она ж такой не с мужем стала. Наоборот – у нее такой муж именно потому, что она – размазня и балда. И вот, видя, что ваша… Подробнее »

Greta
Greta
30.01.2023 21:50
Ответить на  С. В.

Я думаю, героиня просто задавила дочь, постоянно перед ней тряся, как сама выгодно звизду пристроила, и как тебе тоже так надо. Т.е. ей не внушалось, что надо самой, на то, что она сама чего-то будет добиваться, родители и не рассчитывали, иначе зачем трехкомнатную покупать? Для той, кто сама, достаточно было бы деньги на первый взнос подарить, вот как раз в 23 года, как институт окончила, самое время было. Но они трешку купили. С трешкой ей не только самой не надо было бы ничего добиваться, но и искать, где повыгоднее звизду пристроить, как ее мама поступила, тоже не надо было. Т.е.… Подробнее »

п-н
Гость
п-н
30.01.2023 22:14
Ответить на  Greta

вы откуда это бред то почерпнули? мама не просто звезду пристроила, она со своей звездой прожила, много чего нажила, без помощи родителей.

Greta
Greta
30.01.2023 23:37
Ответить на  п-н

Пошло nahren, чмо интернетное. 

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
31.01.2023 10:08
Ответить на  Greta

Правильно, всех прогнать с интернетного пространства, только вас оставить.

Greta
Greta
01.02.2023 00:53
Ответить на  Угрюмая пигалица.

Где я кого гоню, убогая (ой, угрюмая)? Ко мне просто лезть не надо, раз так штырит, а так пишите любой бред, я его просто стороной обойду. Ко мне чего лезете? нравится, когда вас матом посылают? Ну ок, пошло на*уй, угрюмое! 

Лика
Гость
Лика
02.02.2023 22:05
Ответить на  Угрюмая пигалица.

Ну прогонять никого не надо, но таких озлобленных людей я дажк в интернете редко вмтречаю… причем в разных темах впечатление одно.

Greta
Greta
30.01.2023 21:44
Ответить на  С. В.

Ну не дружно, я вот, например, не аплодирую, а прямо наоборот, у меня эти родители вызывают ужас своим психопатством, это же надо, сидят с квартирой, как собака на сене. Не хотят дочери – ну сдавайте, нет, солить, видимо, будут. Когда-нибудь дочь узнает – и не простит. Я бы не простила никогда, в канаве бы такие родители если бы дохли, мимо бы прошла. Если бы просто не дали, не помогали, сами сдавали, то ладно, имеют право, но вот если квартира стоит пустой, пока я на сьеме мучаюсь, то это простоуродство.  Правда, за мое мнение, отличное от стада, ко мне уже нюшка-овнюшка… Подробнее »

п-н
Гость
п-н
30.01.2023 22:11
Ответить на  Greta

вот объясните.. зачем сдавать что бы что? деньги у них есть, заботы – нет (арендаторы/налоги) стоит эта квартира, есть особо не просит (никто не живет, комуналка не самая большая)

Greta
Greta
30.01.2023 23:37
Ответить на  п-н

Пошло nahren, чмо интернетное. 

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
31.01.2023 10:11
Ответить на  Greta

Вы повторяетесь. Выдайте что- нибудь новое, свежее.

Greta
Greta
01.02.2023 00:53
Ответить на  Угрюмая пигалица.

Пошло на*уй

Kotyana
Участник
01.02.2023 00:07
Ответить на  Greta

А зачем сдавать?! Я тоже не понимаю. Ну стоит у меня квартира с ремонтом. Реально стоит. Я там раз в полгода прилетаю к родне и друзьям, а потом ставлю на пульт охраны и не парюсь. Ну есть эти копейки на коммуналку и охрану. Не давят меня эти платежи. Я на мороженое больше трачу. И сдавать – не буду. Не хочу чужих людей в моем доме, на моих кроватях, на моей кухне. Не хочу. Имею право. Квартира предназначена моим детям. Как соберутся ипотечиться – продадим и деньги им по трети на первый взнос. Дети про это знают, но они еще студенты.

Greta
Greta
01.02.2023 01:05
Ответить на  Kotyana

Так у всех обстоятельства разные, Вы не сдаете и не собираетесь, имеете право. Но квартиру, как я понимаю, Вы не нарочно покупали, чтобы пустой стояла? Т.е. это Ваша квартира, по наследству, может, досталась, там Ваши личные вещи, мебель и т.д. И то Вы собираетесь ее продать, когда дети дорастут до ипотек, а не держать так еще лет 20-30-40, как героиня данного рассказа. Но героиня, в отличии от Вас, сама говорит про планы купить жилье под сдачу. Если такие планы есть, и есть жилье, уже купленное, которое дочери давать не собираются, то почему его и не сдать для начала? Оно стоит… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
30.01.2023 21:52
Ответить на  С. В.

Как хотят, так своим имуществом и распоряжаются. И планы свои человек может спокойно менять, если это нигде не прописано в договоре.
У Вас какая-то странная позиция, что кто-то кому-то что-то должен, типа “хотели дарить – дарите, иначе обманщики”. Так вот, перехотели, имею право, а вы и дальше верьте обещаниям

Лунный Свет
Участник
31.01.2023 08:13
Ответить на  С. В.

то есть, не смущает, что при первых трудностях доча на довольствие к родителям приползла? Вообще-то замужем должно быть хорошо, х р е н о в о женщина и одна прожить может. Был бы зять нищий, но ухватистый, или хотя бы делал для семьи гораздо больше, чем торчать на непыльной работе, периодически и ее теряя, то и про квартиру сказали бы, и на дочь ее переписали. А тут убогое чмо, вылетевшее даже с той работы, которую ему по блату подогнали, о б о с р а в при этом тестя перед начальником. И с какого рожна ему надо подогнать квартиру? Вот… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
31.01.2023 08:36
Ответить на  Лунный Свет

А почему меня это должно смущать, если это родных папу-маму не смущало. Я ещё раз повторяю: в тот момент, когда родителям пришла в голову светлая мысль купить квартиру и отдать ее дочке она УЖЕ была дурой. Не способной себя содержать она тоже УЖЕ была. И ей именно такой квартиру покупали. Она не была пробивной работящей умницей, а потом ее просто пыльным мешком по голове стукнуло, и она превратилась вот в это. Замужество это просто ещё одно следствие ее “ума и сообразительности”. Почему же как правило именно оно настолько смущает любящих родителей, что они прям решают не передавать материальные блага в… Подробнее »

Smim-541
Гость
Smim-541
30.01.2023 20:03

Если опустить про зятя и обратиться к самой гг, то очень неприятный осадок. Как бы тут оды не пели ей. Во первых, гонор ппц. Если нет чуйки, то все в гроб ложись. Во -вторых, правильно чуть выше написано не дочь, а кошка. Квартиру купили задолго до брака дочери и ни слова не сказали. Ремонт и прочее, дочь даже коврик не выбрала там себе туалетный. Так может уже надо сказать правду. Это Квартира и есть доп вложение. Видимо в кругу гг принято обеспечивать детей недвижкой, но как жеть жаба душит отдавать, а тут какая оказия, зять не удался! Вот и щебечет… Подробнее »

п-н
Гость
п-н
30.01.2023 20:33
Ответить на  Smim-541

каждый кузнец своего счастья, хочет штаны содержать дочь – будет, не захочет уйдет, гордо откажется от всего (ха-ха-ха) и будет сама зарабатывать на коврики, квартиры и гонор свой, а пока стоит она с протянутой рукой, все берет и ни от чего не отказывается.

Smim-541
Гость
Smim-541
30.01.2023 20:41
Ответить на  п-н

У нее не гордости ни пафоса только села в лужу..жаль Наташу.Сама ли такая либо маманя звезда постаралась либо все вместе кто ж теперь скажет правду. Но жизнь сливает в унитаз. Может ее муж не так уж и плох мало ли….

п-н
Гость
п-н
30.01.2023 20:49
Ответить на  Smim-541

мама тут при чем? Наташа работала, людей вокруг видела. или мама должна была мужа ей выбирать. Родители пирожка , в отличии от дочери, на работу устроили. результат – на табло

Smim-541
Гость
Smim-541
30.01.2023 22:08
Ответить на  п-н

А мама не растила дочь до ее трудоспособного возраста? Людей и маньяки вокркг видят, однако это не мешает им быть маньяками. Кто виноват в такой Наташе неизвестно, я это написала. Так может быть зная дочь и стоило б мужа поискать среди своего круга, она ж вроде как умеет мужчин выбирать, чего ж доню не научила..

ИринаД
Гость
ИринаД
30.01.2023 23:46
Ответить на  Smim-541

Разве что в постели не так плох, а других достоинств не наблюдается

Kotyana
Участник
01.02.2023 00:12
Ответить на  ИринаД

Или сравнить не с чем. Идеалисток в розовых очках с домашним воспитанием – пруд пруди. Мнят себя декабристками, а сами просто дурочки наивные.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.01.2023 20:52
Ответить на  Smim-541

оне видать как и все родители смотрели на свого дитя через розовые призмы,и настоящее положение вещей сообразили только после того как доча вышла взамужи. вот тут то глаза и открылись-что таким как она свободу выбора давать нельзя. непременно влезет в derмо. так что следующего сюпруга ей найдут самолично-придётся конеш ноги сбить в кровь-но я думаю оне постараются.

Дождит
Гость
Дождит
30.01.2023 20:26

Логика бабо-дедов доставляет)) а если жених внучки не понравится, будут ждать правнучку.
Дочь и внучка на ограниченном питании и нервах здоровье могут испортить потом никакими деньгами не выровнять будет.
Вот пофиг на мужика чужого. Какой он там, купили дочери, так дарите.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
30.01.2023 20:33
Ответить на  Дождит

Дочка сама выбрала свою жизнь, внучку бабодеды и оденут и прокормят.

п-н
Гость
п-н
30.01.2023 20:48
Ответить на  Дождит

оставят все приюту для кошек и все

перекати полем
Гость
перекати полем
30.01.2023 20:57
Ответить на  п-н

не самый плохой выбор… я б дажеть сказала справедливейший. им в отличии от людей себе хатку не построить ….

Kotyara
Гость
Kotyara
30.01.2023 21:56
Ответить на  Дождит

О здоровье жены в декрете и дочери должен думать муж. Остальные по желанию, а тут его и нет. Что не так? Или они должны думать о здоровье той, которая от ленивого дурочка забеременела, который опять сразу же работу кинул, как понял, что уже поглубже влез в семью? Ну так не каждый же раз вестись на одну и ту же манипуляцию: в первый раз нашли ему работу, теперь пусть сам ищет)

Наталья
Участник
Наталья
30.01.2023 20:57

Ну дочь с мужем, пожалуй, квартирку не заслужили. Но у меня вопрос к пафосу ггшки. Прям вся такая благодетельница – квартиру подарим! Ну допустим купили то, что самим понравилось. Но делать ремонт и обстановку без участия одариваемой – это как-то очень странно. Да и не дарили не просто так. Получается, что подарим, но только в том случае, если твоя жизнь будет соотвеьствовать нашим великим стандартам.
Конечно, ничего дарить родители не обязаны, но тогда и нечего на каждом углу о своей щедрости трындеть

Kotyara
Гость
Kotyara
30.01.2023 21:57
Ответить на  Наталья

А чем плохо? Тратят свои деньги – делают как хотят

Smim-541
Гость
Smim-541
30.01.2023 22:10
Ответить на  Kotyara

Чем плохо трындеть? Да всем посвящая. Окружающих в свои финансовые дела..

Наталья
Участник
Наталья
31.01.2023 08:07
Ответить на  Kotyara

Делают, как хотят, вообще не вопрос, их право. Но к чему тогда весь этот пафос про подарим квартиру? Живите в свое удовольствие и не трындите

Последний раз редактировалось 1 год назад Тëтя Мотя ем
ИринаД
Гость
ИринаД
30.01.2023 23:53
Ответить на  Наталья

Да правильно сделали, что не отдали дочери квартиру, особенно ло замужества. К ней бы очередь из альфонсов, таких как муж выстроилась. Еще хуже было бы. Могла и на афериста наткнуться. Нигде они про квартиру не трепались, иначе дочь давно уже знала и ногами топала.

Наталья
Участник
Наталья
31.01.2023 08:11
Ответить на  ИринаД

Я не говорю, что не правильно сделали. Я говорю, что нечего с таким пафосом о своем несделанном подарке писать. А как отреагироаала бы дочь не известно, ибо о том, что она меркантильная особа, ничего не сказано. Наоборот, зная, что ее родители живут в достатке, ничего с них не просит, а справляется сама

Kotyana
Участник
01.02.2023 00:14
Ответить на  Наталья

Как раз просит. И не справляется.

Kotyara
Гость
Kotyara
30.01.2023 22:06

Какой ленивый и, я бы сказала, наглый зять. Когда уже дело активно шло к свадьбе и было понятно, что одобрение родителей получено, а девушка не даст заднюю, быстро уволился и ждал, когда решат его проблемы новые богатые родственники (иначе бы сам нашел те же старые копейки за пол года). Потом закинули удочку с квартирой. Тут не проканало, но подкинули работу, таки продал с тем своим увольнением. И как только девушка забеременела и дошла до приличного срока, наш герой снова бросил работу. Ну а куда же гнать отца ещё не рожденного ребенка? Тут стоит только помогать: или в начальники ставить, чтобы… Подробнее »

валентина
Гость
валентина
30.01.2023 23:01

ещё одна баба, которая всего сама добилась: замуж вышла.

Оксана
Гость
Оксана
31.01.2023 06:14
Ответить на  валентина

Зависть, милочка, смертный грех. Вам, видимо, и этого не удалось.

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
В Т
Гость
В Т
31.01.2023 09:16

Ну если зять бездельник, а дочь – дура, что его терпит, тогда и правда квартиру не заслужили.

Евгения92
Гость
Евгения92
31.01.2023 12:18

Полностью на стороне автора. Даже и добавить нечего.

Мария
Гость
Мария
31.01.2023 13:06

Аплодирую стоя. Молодцы. Нечего дебила кормить.

Артём
Гость
Артём
31.01.2023 17:27

будет старым пенькам очень весело, когда дочка про эту квартиру всё узнает. и дочь потеряют, и внучку больше не увидят…

Оксана
Гость
Оксана
01.02.2023 06:57
Ответить на  Артём

И что? Дочь с таким мужем останется бомжихой, внучка пойдет на панель, старики спокойно доживут свой век.

Время
Время
16.05.2023 05:08
Ответить на  Оксана

Спокойно. И в одиночестве

Оксана
Гость
Оксана
03.01.2024 11:19
Ответить на  Время

Завидуй молча.

Эля
Гость
Эля
31.01.2023 19:00

зять, конечно, ни дать, ни взять, дочка – влюбленная дура, но родители что-то симпатии не вызывают – сделали ремонт по своему вкусу. Это такой момент, когда надо с тем, которому дарить будете, согласовать.
А пока все оставить, как есть

Эля
Гость
Эля
31.01.2023 19:01

думаю, сказать можно, даже заселить можно, но оформление на себе оставить

Татьяна
Гость
Татьяна
01.02.2023 15:01

Абсолютно с Верой Тимофеевной согласна.

Ираида
Гость
Ираида
02.02.2023 00:46

Дорого яичко к Христова дню. Народная мудрость. Сейчас, когда дочь с внучкой последний xрен без соли доедают, папа с мамой сидят на “Наташиной” квартире, как собака на сене. Всех кругом оповещая, какие они заботливые родители, как обеспечили дочь – обставленная квартира, бытовая техника… Только Наташа и не подозревает о наличии у неё этой квартиры. Показательный факт. Не собирались они ничего дочери отдавать, её мнение их совсем не интересует, просто перед окружающими, дабы не ударить в грязь лицом, назначили зятя виноватым. Очень удобно. Пытаются сделать хорошую мину при плохой игре. Не они вырастили инфантилку, не она расплодилась на съеме от тунеядца,… Подробнее »

Sveta Lana
Гость
Sveta Lana
03.02.2023 16:07

Да-да. Дочке якобы купили квартиру, но не дали. Дочка живёт на съеме и там же воспитывает внучку, которая не живёт в своей квартире, а мыкается по чужим углам, так как бабуля пытается её папу перевоспитать. Потом и у внучки может не подходящим под высокие бабулины стандарты муж оказаться, если внучка в чужом жилье, где до её семьи жил не понятно кто, здоровье своё не испортит и характер. Не все же на съемную квартиру приглашают друзей и подруг. А бабуля ещё клин вбивает в отношения внучки и родителей, выставляя их нищебродами, не способными нормально обеспечить дочку, а себя мнит благодетельницей. Наверное,… Подробнее »

Greta
Greta
04.02.2023 07:10
Ответить на  Sveta Lana

Бабуля пытается даже не перевоспитать внучкиного папа, а разбить семью внучкиных родителей, оставив ее без папы. Чтоб дочка приплелась с внучкой обратно к родителям, а они бы ей каждодневно твердили – при внучке, разумеется – а мы тебе говорили!
Отличная жизнь для внучки вырисовывается, да.

Время
Время
16.05.2023 04:49

Деменция у стариков, или ещё что: наказывают дочь, потому что зять не нравится. Пара старых уродов