Жених поставил условие: “Твой отец с нами жить не будет” - Записки Злючки
Записки Злючки

Жених поставил условие: “Твой отец с нами жить не будет”

Так и сказал, что не хочет терпеть рядом лежачего больного, нюхать его миазмы. И еще сказал, что я должна выбрать: жених, семья, будущий ребенок или он, мой ненаглядный.

На тот момент мне было 25 лет, в ЗАГСе лежало заявление на регистрацию брака с Денисом, с которым мы были 3 года знакомы и год уже жили вместе, общее хозяйство вели, о любви говорили, о детях будущих мечтали и даже предохраняться уже перестали: так хотели, чтобы нас стало трое.

Теперь немного о том, как я жила до встречи с женихом. Мамы у меня не стало в 8 лет, растила меня бабушка, в основном. Отец не женился снова, не запил, но он много работал, чтобы забыться после потери любимой жены, а я ходила в школу. Забрать, покормить, сделать уроки – все было на бабушке. Кстати, по бабушке со стороны отца.

Папа был праздником, приходил в выходные, вел меня гулять, покупал подарки, кормил вкусными пирожными. Он щедро давал нам с бабушкой деньги, мы ни в чем не нуждались. Наверное во многом из-за этого отец так и не смог построить новую семью: какая женщина выдержит, что на первом месте у мужика мать и дочь, что деньги, которые мой отец умел зарабатывать, в основном идут нам, на себя папа тратил более чем скромно.

Отец жил в однокомнатной квартире, которую покупал еще с мамой, мы с бабушкой в ее двушке. Я выросла, проводила в последний путь бабушку. Я еще тогда хотела, чтобы папа переехал ко мне, но он отказался:

-В этой квартире мы жили с твоей мамой, я к ней привык, а ты взрослая, тебе надо устраивать свою жизнь.

В тот год, когда я познакомилась с Денисом, папа начал жить с женщиной по имени Татьяна, у нее был сын 8-ми лет, отца это не смущало, меня тоже. Папа, узнав, что мы собираемся пожениться, дал нам с женихом крупную сумму денег на свадьбу. Но свадьбу мы не хотели, купили путевки в романтическое путешествие, в которое так и не съездили.

-Инсульт, – позвонила мне рыдающая Татьяна, – в реанимации он.

Дела с папой обстояли плохо. Инсульт затронул речевой и двигательный центры, надежды на сколько-нибудь действенную реабилитацию – никакой. Но он из реанимации выкарабкался. Сердце здоровое, как сказали врачи, но жить без ухода и один он не сможет.

Помню, приехала я к отцу в квартиру что-то взять, у меня голова резко закружилась. Прилегла, даже не сразу поняла, почему в квартире так пусто. Пришла в себя, огляделась: нет вещей Татьяны и ее сына. Ну, ясное дело, одна история, когда живешь с мужчиной и 3 года он тебя обеспечивает, растит твоего ребенка как своего, и совсем иное дело, когда за ним ухаживать надо.

Осуждаю Татьяну только за одно: внесла меня в черный список, ушла тайно, получается сбежала. Прихватила кое-что из квартиры сожителя? Ну да и ладно, я же понимала, что отец тут жить не будет, а ей – Бог судья.

На следующий день моя дурнота снова проявилась, сделала тест две полоски. Денис обрадовался: будет у нас полноценная семья. А еще через неделю доктор объявила, что папу можно забирать домой, тут они больше ему ничем не помогут.

-Ты с ума сошла? – Денис сделал круглые глаза, – Ты собралась его к нам тащить? Сюда? Обалдеть! Вот всегда мечтал жить с парализованным тестем, который ходит под себя. У него есть квартира, давай найдем сиделку с проживанием. Не глупи. У нас же ребенок будет, ему тоже прикажешь дышать всем этим?

Сиделку надо взять, считала я, ведь я работаю, пока не в декрете, но оставить целиком и полностью отца под присмотром постороннего человека? Но Денис и слышать не хотел, ругались сильно, в конце концов жених поставил ультиматум: он или отец.

Вот серьезно? Он считал, что я его выберу? Он в моей квартире жил, той, которая осталась от бабушки, матери того самого парализованного тестя. Услышав про выбор, я рассмеялась. Сказала жениху, чтобы собирал вещи. До регистрации брака оставался месяц.

-Ты не передумала? – позвонил Денис за неделю до назначенной даты, – У нас же ребенок будет, подумай об этом!

-Не будет, – сказала я, – мне некогда, я кормлю папу.

Ребенка я действительно не родила. Ну куда мне еще и ребенок был в том положении, в котором я оказалась: больной отец, сдала его квартиру, чтобы было чем платить сиделке, жених оказался козлом, еще и ребенка родить? Угрызения совести меня не мучили.

Отец прожил еще полгода, потом я осталась круглой сиротой. Денис? Он звонил, узнал откуда-то, что отец умер, наверное подружки рассказали. О! Выразил соболезнование он мне весьма своеобразно:

-Ну вот, – сказал, – папаша умер, а ты из-за него рассталась со мной, убила нашего ребенка. Скажи, оно того стоило?

-Стоило, от такого муд… как ты, точно не стоило рожать, – отрезала я, а на следующий день купила новую симку, потому что следом позвонила несостоявшаяся свекровь с той же идеей: мол, и одна могла родить, квартирку папашину бы сдавала, они бы помогали…

С тех пор прошло 17 лет. Я замужем, моя дочь учится в 8-м классе, были некоторые проблемы с зачатием после того моего аборта, но все получилось. Хотя, если бы и не вышло, жалеть о том, что я не родила ребенка от Дениса, я бы точно не стала.

История рассказана анонимно

Подписаться
Уведомление о
guest
155 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кошандра
Гость
Кошандра
22.02.2023 16:22

Бедная девочка. Все правильно вы решили: такой [Ой!] случись что с женой или ребенком, точно также уйдет, “чтоб [Ой!] не нюхать”, ага. С таким жить – вечно рисковать, что бросят в самом уязвимом положении

перекати полем
Гость
перекати полем
22.02.2023 17:30
Ответить на  Кошандра

а чем это она бедная девочка? по моему она очень сильная и очень богатая ! и умом и дальновидностью, а главное памятью и чувством благодарности .

Кошандра
Гость
Кошандра
22.02.2023 18:49
Ответить на  перекати полем

Потому что на нее вся эта хня свалилась: отец заболел, жених судаком показал себя, возникла необходимость аборт сделать и следить за лежачим отцом…

перекати полем
Гость
перекати полем
22.02.2023 19:33
Ответить на  Кошандра

как однако хорошо,что рядом с ней не окзалось такой вот ” кошандры”.которая бы свистела ей в уши какая она бедная девочка,а аборт грех!!! наверняка рассупонилась бы и дел натворила,сама себя жалеючи. уж в родильню бы точно сбегала,а там бы и порточник подтянулся. вот тогда бы она точно была бедная девочка.

Кошандра
Гость
Кошандра
22.02.2023 20:52
Ответить на  перекати полем

Какие интересные у вас проблемы с чтением и восприятием текста. И аборт – где-то увидели, и про “свистеть в уши”. Ну да, пожалеть человека, который оказался в тяжёлой ситуации для вас, видимо, из разряда невозможного.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.02.2023 21:12
Ответить на  Кошандра

это да… насчёт пожалеть да сопли помотать-это не ко мне. жалость вааще вредное чувство,и ничерта кроме вреда для человека не несёт. другое дело сострадание-тут я не обделена.

ИринаД
Гость
ИринаД
23.02.2023 17:18
Ответить на  Кошандра

Ну читать надо внимательно. Она была уже в положении и от ребенка избавилась. И правильно сделала. Бедная она была, если бы он с ней остался. Это ненадежный человек. Как говорят при

Евгения
Гость
Евгения
22.02.2023 23:56
Ответить на  перекати полем

Грех-то грех но не её! В этом грехе виноват её бывший жених! А не она, она всё правильно сделала! Это было испытание, и она прошла его, заодно узнав, чего стоит любовь её бывшего жениха и его матери… Я рада, что в будущем у неё всё хорошо сложилось… А что касается той женщины, то гг права Бог ей судья…

Ленор
Гость
Ленор
23.02.2023 07:31
Ответить на  Евгения

Её бывший жених ни на какой аборт её не гнал. Сама попёрлась.

Оксана
Гость
Оксана
18.02.2024 13:22
Ответить на  Ленор

Зато не родила от мерзяка.

Ленор
Гость
Ленор
22.02.2023 22:10
Ответить на  Кошандра

А в чём необходимость, если можно было найти нормальную сиделку с проживанием?

Муся Пушкина
Гость
Муся Пушкина
23.02.2023 09:22
Ответить на  Ленор

А вы пробовали когда-нибудь одновременно ухаживать за парализованным больным и за грудным ребенком. Кстати, тут не только физический уход, тут и со средствами проблемы. Нанять сиделку можно, сдав квартиру. Ну а на ребенка где взять денег? Малышу тоже много чего нужно. Так что выбор у гг был невелик.

Анфиса
Гость
Анфиса
23.02.2023 09:58
Ответить на  Муся Пушкина

У нее выбора в принципе не было. Квартира, в которой они жили ранее принадлежала бабушке по отцу +квартира отца, которая принадлежит отцу – соответственно, он и владелец всей недвиги, за исключением 1/2 от 1/2 в однушке, где жил, так как покупал ее совместно с умершей женой и Гг имела право только на долю в доле матери. Если бы она отказалась досматривать отца, вся недвига ушла бы на оплату пансионатов. И девочке. которую растили как принцессу пришлось бы очень несладко. А если бы ее жених согласился подпрячься, он бы так и остался примаком в доме и ходил бы по одной половице… Подробнее »

п-н
Гость
п-н
23.02.2023 12:50
Ответить на  Анфиса

когда он привел даму с ребенком, дочь была самостоятельна и он ей помог только подарком к свадьбе.гг-шка не овца однозначно, была бы ей – выполнила ультиматум жОниха

Анфиса
Гость
Анфиса
24.02.2023 08:45
Ответить на  п-н

А крупная сумма денег у него одномоментно образовалась – в лотерею выиграл)

Greta
Greta
23.02.2023 20:14
Ответить на  Анфиса

Действительно, если бы это Вашего отца сожительница бросила, чуть он заболел, и еще обокрала напоследок, наверное, Вы бы на нее нисколько не обижались, а думали, что так старому дураку и надо. А обокрасть больного сожителя – это вообще святой долг каждой, кто может до его вещей дотянуться. А гг нехорошая, почему-то обиделась. С чего бы это, вообще непонятно. И жениху квартиру на блюдечке преподнести не захотела, вот же сволочь. А он так старался, ресурс свой в виде члена даже ей предоставлял в пользование, и согласен был и дальше предоставлять в обмен на проживание в ее квартире, а она не оценила… 

Анфиса
Гость
Анфиса
23.02.2023 20:55
Ответить на  Greta

Отец там пожал то, что посеял. Отношений с нормальными женщинами строить не стал, всю жизнь работал, содержа свою мать и дочь (привет свекрови из соседнего поста), а дам сердца так. [Ой!] Время от времени. На его условия только вот такая и могла согласиться. Разумеется, когда инсульт его долбанул – она все поняла и урвала по-максимуму. Еще не известно, кстати, были ли те вещи куплены отцом Гг. У дочки там такой характер, что помедли тетенька чутка – с узелком трусов бы пошла, а может и без оных. В принципе, брак Гг развалился бы независимо от того – чудак ее муж или… Подробнее »

Greta
Greta
24.02.2023 04:46
Ответить на  Анфиса

Да, при желании любую подлость оправдать можно. Обокрала умирающего? Сам виноват. И вообще молодец, урвала по максимуму. А дочь дрянь, не пришла в восторг, а должна была.
Наверное, дочь знала вещи в квартире отца, и что они там были задолго до появления вороватой сожительницы, а с ее исчезновением они исчезли. Не, не может быть, наверняка это сожительница на свои деньги квартиру обставляла, имела право забрать. Дочь должна вообще благодарна быть, что сожительница мебель не вынесла и унитаз не открутила. Ей же нужнее. 

Анфиса
Гость
Анфиса
24.02.2023 06:39
Ответить на  Greta

А там не сказано, что был в спешном порядке вывезен камаз. А сказано, что папа по-жизни был аскет и все тратил на дочь и что пусто в квартире стало потому, что тетенька забрала свои и своего ребенка вещи. Так, что с большой долей вероятности сожительница прихватила то, что покупалось уже с ней для уюта. Не одобряю, конечно, но мотивация понятна. А Вас не смутило, что дочь пришла в квартиру к отцу как к себе домой, даже не уведомляя его женщину? Это потом уже выяснилось, что та сбежала и в черный список ее внесла. Вся эта история показала Гг, что мир… Подробнее »

Greta
Greta
24.02.2023 07:22
Ответить на  Анфиса

Могу только повторить начало моего предыдущего комментария – при желании можно любую подлость оправдать. 
У Вас, видимо, что-то личное. 

Оксана
Гость
Оксана
24.02.2023 16:08
Ответить на  Greta

Судя по комментариям данной мадам ниже – личного у нее – вагон.

Наталья
Гость
Наталья
22.03.2023 00:30
Ответить на  Анфиса

Опилки в голове , или совсем идиотка

Ленор
Гость
Ленор
23.02.2023 10:13
Ответить на  Муся Пушкина

За парализованным пусть ухаживает сиделка. Которую, кстати, и пришлось по итогу нанимать. А на ребёнка ест пособия. Мало, но всё же деньги.

Акулина
Гость
Акулина
23.02.2023 11:56
Ответить на  Ленор

Нанимать сиделку на какие деньги?

Оксана
Гость
Оксана
14.04.2024 09:56
Ответить на  Ленор

Интересно для свое мамаши Деник нашел сиделку с проживанием, или та сдохла на помойке?

Ленор
Гость
Ленор
22.02.2023 22:09
Ответить на  Кошандра

А такая жена, у которой в приоритете не муж и даже не ребёнок, а отец, она на кой?

Муся Пушкина
Гость
Муся Пушкина
23.02.2023 09:24
Ответить на  Ленор

Любопытно было бы узнать, как вы запели бы, если бы ваша дочь (или сын) бросила вас парализованную, объяснив тем, что у нее(у него) семья. Муж не разрешает за вами ухаживать. Вот вы порадовались бы!

Ленор
Гость
Ленор
23.02.2023 10:11
Ответить на  Муся Пушкина

Любопытно было бы узнать, как вы запели бы, если бы ваш муж притащил вас своё парализованное мамо.

Оксана
Гость
Оксана
23.02.2023 12:08
Ответить на  Ленор

Любопытно было бы узнать, как к вам отнесутся родственники, когда вас парализует.

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
Ленор
Гость
Ленор
24.02.2023 07:16
Ответить на  Оксана

Любопытно знать, вы тоже любительница каках родственников мужа?

Оксана
Гость
Оксана
24.02.2023 12:58
Ответить на  Ленор

Могу порадовать тебя – за родственниками мужа ухаживали их другие дети. А ты свою родню и родню явно выбросила на помойку еще до их кончины, судя по твоим перлам.

Ленор
Гость
Ленор
25.02.2023 19:59
Ответить на  Оксана

А чего сама не подтирала им попки? Родственники мужа всё-таки.)

Оксана
Гость
Оксана
25.02.2023 21:43
Ответить на  Ленор

Повторю вопрос – свою родню и родню мужа(если кто-то на тебя позарился) уже вышвырнула на помойку?)))

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
Yury...
Гость
Yury...
24.02.2023 19:39
Ответить на  Ленор

Для меня это признак уважения,если не бросают близких людей,а особенно мать или отца.Я лично помогал своей жене досматривать её мать перед смертью,и, да,она жила у нас. И проблем там было очень много, иногда легче за парализованным ухаживать,чем когда начинается проблемы с психикой. На месте жениха,в этой истории,я бы максимальную нагрузку взял на себя. Но это если любишь женщину по настоящему и по настоящему хочешь от нее ребенка А так. Это инфантилизм. Парень(он не мужчина) испугался,что ему не будут уделять внимание в том объеме,что было раньше. И здесь не важно, её квартира или его.Я ,в своё время, больную тёщу перевез в… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
25.02.2023 09:40
Ответить на  Yury...

Кому вы это объясняете? Мадам, судя по ее перлам в разных постах Злючки, представляет собой живой сгусток ов*на, не понимающий обычных людей. Простая человечность для нее – жуткая дикость. Именно поэтому я надеюсь, что с ней, в случае ее болезни, поступят согласно ее предложениям.
П.С. Считаю. что в ряде ситуаций лучше обеспечить тяжело больному родственнику хороший врачебный уход в платном медицинском учреждении. Но, допускаю, что данную мадам, как и Дениса из рассказа, жаба задушит что то платить за родственника.

Асоль
Гость
Асоль
23.02.2023 19:28
Ответить на  Ленор

👍 👍 👍 👍

Оксана
Гость
Оксана
17.03.2024 17:23
Ответить на  Асоль

Тебя еще не выкинули на помойку?

Лана
Гость
Лана
22.02.2023 16:22

Все правильно сделала!

Мария
Гость
Мария
22.02.2023 16:25

Вы молодец! Хоть один нормальный родитель и одна нормальная дочь на этом канале.

ТамТам
Гость
ТамТам
22.02.2023 16:25

Совесть штука тёмная. А у кого-то полностью отсутствует Дениска как раз из отсутствующих. Молодчина, девочка .

MarinaV
Гость
MarinaV
22.02.2023 16:34

Как сложно в молодом возрасте, под давлением и беременной включить мозги. У героини получилось.
Не связать свою жизнь с гнилым человеком – умница девочка.

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
22.02.2023 16:37

а я понимаю Дениса. не согласна с формой подачи отказа, но так ничего ужасного в его желании нет. новорожденный младенец,так еще и лежачий больной. и все это в двухкомнатной квартире. Вот счастье-то. он не предлагал бросить папу. предложил нанять сиделку с проживанием. это как раз нормальный адекватный вариант, если уйти от соплей на тему “как же за папой ухаживать чужой человек будет”. Сама ГГ как себе вообще представляла в декрете с младенцем ухаживать за лежачим? она ведь на себе это и не тянула полноценно. продолжала работать и лежачим отцом все равно занималась сиделка.и что-то сильно сомневаюсь, что она приходила с… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Маргарита К. ем
п-н
Гость
п-н
22.02.2023 17:04
Ответить на  Маргарита К.

отселила бы/нашла бы пансионат, еще как то решила вопрос, несомненно. но в фазе острого горя она вместо поддержки услышала ультиматум, на который не повелась. и правильно сделала

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
22.02.2023 17:21
Ответить на  п-н

ультиматум она услышала уже сильно после. а сначала было предложено как раз решение – нанять сиделку с проживанием.
только ГГ кроме себя никого слышать была не способна.

Лара*
Гость
Лара*
22.02.2023 21:00
Ответить на  Маргарита К.

Она услышала главное:

-Ты с ума сошла? — Денис сделал круглые глаза, — Ты собралась его к нам тащить? Сюда? Обалдеть! Вот всегда мечтал жить с парализованным тестем, который ходит под себя.

То есть, он уже обжился в чужой квартире и стал чувствовать себя хозяином. Неизвестно, как бы дальше дело пошло при таком раскладе. Скорее всего, он сказал бы: “а чего это мы столько денег на инвалида тратим? Давай, устраивай его в стардом. А квартиру будем сдавать.”

Маргаритка
Гость
Маргаритка
23.02.2023 09:20
Ответить на  Лара*

А Вы мечтаете жить с парализованным свекром?
Я вот нет. Отказалась бы и так же предложила сиделку.

Юлия
Гость
Юлия
23.02.2023 10:13
Ответить на  Маргаритка

А я жила с неходячей свекровью. Сиделку нанимали, но жить к ней переехали. Просто поддержать. Ей одной было бы плохо.

Оксана
Гость
Оксана
23.02.2023 13:22
Ответить на  Маргаритка

Значит, порадуетесь, когда и от вас в случае тяжелой болезни откажутся родные.

Маргаритка
Гость
Маргаритка
24.02.2023 00:20
Ответить на  Оксана

Нанять сиделку это отказаться?

Оксана
Гость
Оксана
24.02.2023 11:05
Ответить на  Маргаритка

Если у вашей родни будут деньги и желание помочь, а не желание поскорей наложить лапу на ваше имущество, то я только за.

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
Прохожая
Гость
Прохожая
22.02.2023 19:14
Ответить на  п-н

Ну то есть она сделала бы то же самое, только не сразу, а когда окончательно вонь надоест. Я-то по заголовку поста решила было, что Денис папашу в богадельню сдать предлагал. А он ведь предложил практически то же самое, что сделала и любящая дочура, – отец и так половину времени находился на попечении сиделки, ну заходили бы к нему вечером проведать, а ночевали бы отдельно. Вопрос в другом: они могли бы и не потянуть оплату круглосуточной сиделки, если бы не сдавалась та его однушка, а он там жил бы, а дочь при этом была бы в декрете. Но про это и… Подробнее »

п-н
Гость
п-н
23.02.2023 12:52
Ответить на  Прохожая

да, она бы сделал то же самое скорее всего, а может и нет. это уже никто не узнает. дева сделала правильно, дальнейшие звонки это доказали.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.02.2023 17:35
Ответить на  Маргарита К.

Сама ГГ как себе вообще представляла в декрете с младенцем ухаживать за лежачим?-а никак она себе это не представляла,и даже пытаться не стала представить,потому как не дура и не овца. вот поэтому выгнала обнаглевшего прима и сделала аборт.  Но да, муж сволочь, посмел такое предложить-а кто ж оно как не сволочь,которое решает кому быть а кому гнить,да ещё и в чужом дому клешнями размахивает?

Прохожая
Гость
Прохожая
22.02.2023 19:18
Ответить на  перекати полем

И что, от того, что наемная сиделка выносила за папой какахи всего полдня, а не полный день, его качество жизни сильно улучшилось? Да полно вам. Профессиональная сиделка сделает все это быстрее и лучше. Достаточно просто приходить (предупреждая максимум минут за 15) да проверять, как там папа, и это будет ничуть не хуже, чем то, что организовала любящая дочь.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.02.2023 19:56
Ответить на  Прохожая

вы об чём вааще то? сказку то читали,или как всегда-не царское дело в тексте ковыряться? кто б её оплачивал ту сиделку,и с каких шишей?-може парточник примак?Сиделку надо взять, считала я, ведь я работаю, пока не в декрете, но оставить целиком и полностью отца под присмотром постороннего человека? другими словами сиделку она могла себе позволить только со своего бабла,пока бы не загремела в декрет,. может вы полагаете что ей надо было рожать,доверившись всецело парточнику? а ежели бы отец не умер так быстро,а лежал годами? а у ней на руках младенец,и прынц с кривой рожей, не желающий бесконечно платить сиделке? а это… Подробнее »

Лена
Гость
Лена
22.02.2023 20:35
Ответить на  перекати полем

А я хочу сказать что гг теперь так хорохорится, что отделалась малой кровью – всего полгода папа пролежал. Неизвестно что бы она пела если бы это растянулось на годы. А так да, осталась благородная в белом пальтЕ.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.02.2023 20:53
Ответить на  Лена

а чего ей не носить белое пальто? разве она в чём то перед кем то виновата?-это во первых. а во вторых делая аборт и выгоняя прынца,она не рассчитывала на быструю смерть отца. она вовсе наоборот,собиралась заботься о нём столько сколько потребуется. а в такой ситуации она выбрала не сгусток клеток и мужчинку, а единственного родного любимого и преданного ей человека,у которого она тоже единственная ..

Maryon
22.02.2023 22:22
Ответить на  Лена

История вообще не знает сослагательного наклонения.

Сложилось как сложилось.
Жених говорил те слова, что говорил. О да, иногда тональности слов хватает, чтобы уйти не оборачиваясь.
Обалдеть ему, вот и пусть балдеет где-то там.

С. В.
Гость
С. В.
23.02.2023 09:28
Ответить на  Лена

А что, не бывает таких людей, ухаживающих годами? Да даже на этом сайте, по моему, есть такие. Устала бы? Конечно. Это естественный ход событий. И что?

Ягодная
Гость
Ягодная
22.02.2023 17:43
Ответить на  Маргарита К.

Так ГГ не к жениху планировала отца привезти, а к себе домой. Даже не так, а квартиру будущего тестя – это его матери квартира, это он отказался от нее в пользу дочери!Это женишок у ГГшки год как дома в двушке с комфортом проживал, а тут какого-то папашу дочь удумала тащить (сарказм). И уж насколько я против абортов, но в данном случае гг сделала правильно, потому-что если не дай Бог случилось бы что-то с ней или с тем малышом, супруг ее так же кинул бы. Ненадежный товарищ. Ему только в “богатстве и здравии” подавай, а в “болезни и бедности” – фу,… Подробнее »

Инна
Гость
Инна
22.02.2023 17:56
Ответить на  Маргарита К.

Ну, понимаете, а дальше что? Гг не была готова полностью оставить отца на сиделку. Ей это было принципиально. Она об этом сказала.
А мужик начал ставить ультиматумы.
Получил ответ, который ему не понравился, свалил.
Здесь ок, его право. Но дальше цирк с конями.
Объявился, попытался манипулировать будущим ребенком.
Обломался и в этом.
Слился снова.
Позвонил позлорадствовать.
Это поведение вам тоже понятно?

valyatwinni
Гость
valyatwinni
22.02.2023 18:44
Ответить на  Инна

Да не злорадствовать он звонил, а надеялся “прынцем” выступить, “простить” выбор девушки, у которой, в отличие от него, уже 2 квартиры в собственности оказалось – чем плохо в одной примаком жить, да за аренду второй деньгами пользоваться? Даже маму свою делегировал позвонить девушке, объяснить все ее заблуждения. Да не обломилось ему ничего, от горя потери отца мозг не отключился и она точно знала, что несостоявшийся жених не последний мужчина в этом мире.

Птица Войны
22.02.2023 19:08
Ответить на  Инна

ГГ было принципиально самой ухаживать за отцом, жениху было принципиально не жить под одной крышей с чужим лежачим инвалидом. Принципы столкнулись, как оказалось, непримиримые. Причем, жених, в отличие от ГГ предлагал варианты. Если б не последующая фигня со звонками, где он себя вместе с маменькой показал во всей красе, в него и плюнуть было бы не за что.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Птица Войны ем
Maryon
22.02.2023 22:32
Ответить на  Птица Войны

У него и до ультиматума тональность речи поганенькая.

Тащить?! Кошака подзаборного увидел? Но хотя примаки только и могут притащиться, по себе и судят.
А больных перевозят.
Обалдеть из той же оперы.

За словами следить надо.
Пышечка и жиртреска означают одну картину, но реакция будет разной.

Птица Войны
22.02.2023 22:37
Ответить на  Maryon

Тут соглашусь, что базар фильтровать надо. Не только с близкими, но и вообще по жизни. Только немногие по молодости этим заморачиваются. Особенно, если общение на повышенных жмоциях происходит.

Zu
Zu
22.02.2023 23:59
Ответить на  Птица Войны

Дело в том, что предлагал он варианты, как ему не жить с отцом невесты, а не как ей решать свои (даже не общие) проблемы. Вот это в тональности и чувствуется. Т.е. из “и в горе, и в радости” радость он готов был делить, а горе – “обойдись как-нибудь без меня”.

Птица Войны
23.02.2023 01:11
Ответить на  Zu

Нанять сиделку не равно решать проблемы невесты?

Zu
Zu
23.02.2023 06:31
Ответить на  Птица Войны

Предложение нанять сиделку != реальному найму и даже активному участию в нем. И стоять за ним могут разные позиции. “Дорогая, давай ты наймешь сделку и не будешь грузить меня этой темой. А когда выйдешь в декрет, как-нибудь сама разберёшься.” “Дорогая, я все посчитал, даже когда ты выйдешь в декрет, нам хватит денег на все, и на нас, и на сиделку (или я возьму подработку). Я подумал, как каждый день ездить к твоему папе, когда появится малыш, и что делать, если у сиделки выходной (даже у сиделки с проживанием подразумевается один выходной в неделю).” Это совершенно разные позиции. И судя по”… Подробнее »

Маргаритка
Гость
Маргаритка
23.02.2023 09:26
Ответить на  Инна

А как может решить эту проблему без ультиматумов?
Гг былт наплевать и на него,и на ребенка.
Да,потом объяаляться не надо было.
Но ощущение,что это просто чтобы показать какой он плохой

Оксана
Гость
Оксана
23.02.2023 12:26
Ответить на  Маргаритка

Ему и на гг-шку точно так же наплевать было бы. И на ребенка, если бы тот родился инвалидом.
Вот на гг-шкины квартиры явно было не наплевать. Такой муженек еще и придушил бы ее, заболей она серьезно.

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
Кошандра
Гость
Кошандра
22.02.2023 18:48
Ответить на  Маргарита К.

А на какие деньги эту сиделку нанимать? Точнее, даже двух – помощь же нужна будет круглосуточно. Так ггшка сдала отцовскую квартиру, деньги на лекарства и помощницу есть. А вариант – папа в своей квартире, ггшка с зарплаты (а потом, видимо, с декретных) оплачивает сиделку – так себе. Тот же мужик первым начнет скулить, что семье денег не хватает (а их в таком случае реально хватать не будет).

перекати полем
Гость
перекати полем
22.02.2023 19:57
Ответить на  Кошандра

тут прям согласная.

Гостт
Гость
Гостт
22.02.2023 16:37

В целом мужик тут му*ак, но его нежелание жить с парализованным не осуждаю. Если эту ситуацию развернуть, что мол у жениха отец паралич словил и жених забирает себе – так же невеста будет права в своём нежелании ввязываться в эту ситуацию. Поэтому думаю, плюс/минус тут все правы. Ну не считая пассажа со звонками спустя полгода – это точно дичь полная.

Гость
Гость
Гость
22.02.2023 17:24
Ответить на  Гостт

Так две квартирки у мамы с сыном из-под носа уплыли. Переживают. А папа всего полгода прожил.

Прохожая
Гость
Прохожая
22.02.2023 19:22
Ответить на  Гость

А каким макаром хоть метр из ДОБРАЧНЫХ квартир жены мог бы достаться мужу? Вариант “придушить во сне и унаследовать” не рассматриваем, слишком легко такие дела раскрываются. Как мы уже не раз наблюдали в историях на этом и других подобных сайтах, наличие у одного из супругов добрачного жилья нынче не достоинство, а существенный недостаток. Фиг бы тётя согласилась вписываться в ипотеку – ей не надо, для ребенка квартирка тоже уже есть, а муж – ну муж перетопчется, не позволять же ему часть зарплаты тратить на приобретение еще дополнительных квадратных метров, которые в случае развода делить придется? Лучше мы будем слаще есть… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
22.02.2023 20:13
Ответить на  Прохожая

Ну, вот гг-шка ов*но и выкинула. Еще до того, как оно стало мужем.

Greta
Greta
23.02.2023 04:03
Ответить на  Прохожая

Ну по меньшей мере ему бы деньги достались – и те, которые он бы сэкономил на том, что не надо платить за аренду или за ипотеку, и еще деньги со сдачи однушки. Т.е. вместо того, чтобы много лет пахать – сначала на первый взнос, потом на выплаты по ипотеке, потом на расширение до двушки, потом н а выплаты по новой ипотеке… здесь он мог сразу жировать, да еще и деньги от однушки за жену в декрете бы примерно платили, т.е. вообще у него была бы не жизнь, а малина. А тут всё уплыло, и так обидно, несостоявшийся тесть всего полгода прожил. Знал… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
23.02.2023 12:10
Ответить на  Greta

Повезло гг-шке, что мурло себя сразу показало. Ведь, даже, пребывай отец и дальше в добром здравии, и она сама и ребенок серьезно заболеть могли. И последствия для нее были бы тяжелей.

Greta
Greta
23.02.2023 20:30
Ответить на  Оксана

Да, согласна. Хотя страшно так говорить, но инсульт отца ей в конечном счете на пользу пошел, помог ей в последний момент соскочить с поезда, мчавшего ее в д-мовую жизнь с д-мовым мужчинкой. Лучше бы, конечно, у нее глаза раскрылись на жениха до беременности, но уж лучше так, как вышло, чем она бы родила от урода.  Не понимаю тех, кто здесь выискался в поддержку этого урода. Может, это те, кому с папами не повезло и для них папу списать в утиль – это нормально? Не знаю. Для меня очевидно, что этот Денис моральный урод и гг никогда не любил. Иначе просто не… Подробнее »

Абракадабра
Гость
Абракадабра
23.02.2023 08:40
Ответить на  Гостт

Умиляют попытки отзеркалить ситуацию. Вот только есть один нюансик.

Мужики, как правило, своих больных родственников, скидывают на жен. Ни разу не видела, чтобы мужик своей больной матери/отцу ж0пy мыл и гoвнo из под нее/него выносил. Эту “почетную” миссию выполняют жены, сестры – но никак не мужики.

Потому зеркалочка не срабатывает, стрелочка не поворачивается.

Последний раз редактировалось 1 год назад Абракадабра ем
Оксана
Гость
Оксана
23.02.2023 10:48
Ответить на  Абракадабра

Справедливости ради одного такого мужика видела – зять за своей мамой с Альцгеймером ухаживал сам – сестра с сыном даже жила отдельно. Но потом зять и сам сильно сдал в плане здоровья. П.С. ни о каких пансионатах тогда и речи не шло.

Абракадабра
Гость
Абракадабра
23.02.2023 11:17
Ответить на  Оксана

Это лишь исключение, подтверждающего правило. За моей бабушкой ухаживал не дядя, а мама.
В семье знакомых жена ходила за свекровью. У двоюродной/троюродной? бабушки из многочисленных родственников тоже ухаживали сестра и жена старшего сына.

Зато у маминой коллеги мужик собрал манатки и свалил, когда родился ребёнок – инвалид.

Может, конечно, это чисто мой опыт, но истории почитаешь – везде картина примерно одинаковая. Хотя, тут новая баба в истории свалила, конечно.

Оксана
Гость
Оксана
23.02.2023 11:30
Ответить на  Абракадабра

Я и считаю, что зять – исключение. Но здоровья ему это стоило….в подобных случаях – только пансионат.

Maryon
22.02.2023 16:53

В принципе если человек начинает ставить вопрос или я, или.
Всегда за то, что бы вышвыривать из своей жизни топотунчика ножками.

Даже если стартово идея топотуна имеет смысл, не имеет смысла вести переговоры с шантажистами на максималках.

ТамТам
Гость
ТамТам
22.02.2023 17:01
Ответить на  Maryon

Так в том и дело. Или я или.. [Ой!] сразу. Шантаж начинается с первого прогиб.

Maryon
22.02.2023 17:29
Ответить на  ТамТам

В той или иной степени, когда интересы начинают расходиться, человек будет приводить доводы, аргументы, прожимать.
И обижаться хотя бы со словами “ты меня не слышишь”.

Сами по себе манипуляции встречаются и в здоровых отношениях.
Как всегда вопрос в масштабе.
И частоте.

Частые “ты меня обижаешь” столь же губительны, как редкие “если ты меня любишь” и вот это или-или.

Екатерина
Гость
Екатерина
22.02.2023 17:04

Гг сделала сложный выбор. Молодец.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.02.2023 17:36
Ответить на  Екатерина

а в чём сложность выбора? по моему выбор был абсолютно очевиден.

Марина
Гость
Марина
22.02.2023 22:50
Ответить на  перекати полем

Это вам очевиден. А для неё выбор сложный

Инна
Гость
Инна
22.02.2023 17:34

позвонила несостоявшаяся свекровь с той же идеей: мол, и одна могла родить, квартирку папашину бы сдавала, они бы помогали

В смысле одна могла родить? Зачем? Чтоб папашка ребенка потом начал ходить под предлогом “у нас же ребенок, давай начнем все снова”?

Оксана
Гость
Оксана
24.02.2023 22:10
Ответить на  Инна

Главным для данного “папаши” все таки были бы квартиры. А ребенок – всего лишь удобный повод.

перекати полем
Гость
перекати полем
22.02.2023 17:46

читала да удивлялась? неужель из легиона часоточных овец вытащили адекватную особь? которая на портки не повелась, от двух полосок в квашню не превратилась,а на шантажи да ультиматумы плюнула и растёрла. сильная девка, и справедливая-, главное имеет светлую память и благодарное сердце. а по подвигу и награда. .

Ленор
Гость
Ленор
22.02.2023 22:20
Ответить на  перекати полем

В чём сила? Профукать свою личную жизнь ради полутрупа?

MarinaV
Гость
MarinaV
22.02.2023 22:52
Ответить на  Ленор

А какую жизнь ГГ “профукала”, стесняюсь спросить?
У неё всё хорошо и с совестью и с личной жизнью.
Есть муж, дочь. Это не личная , а общественная жизнь?

Ленор
Гость
Ленор
22.02.2023 23:20
Ответить на  MarinaV

Просто папочка откинулся очень быстро. Пролежи лет пяток, им не было бы у неё ни мужа, ни дочери, ни того ребёночка, которого она абортировала.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
23.02.2023 17:02
Ответить на  Ленор

А не всегда для счастливой жизни необходимы мужья и дети. Не скрепами едиными, знаете ли.

Ленор
Гость
Ленор
24.02.2023 07:22
Ответить на  Эвона какая

Как будто старый паралитик делает жизнь счастливее.

Лавра
Гость
Лавра
04.09.2023 23:31
Ответить на  Ленор

Любимый папа делает жизнь счастливее . Вам это не дано понять? Вот не сочувствую почему – то.

Оксана
Гость
Оксана
11.02.2024 16:56
Ответить на  Ленор

Надеюсь, тебя сразу выкинут на помойку, когда инсульт шарахнет И будут счастливы.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
23.02.2023 16:59
Ответить на  Ленор

Личная жизнь с подлецом – это лучше, чем ухаживать за родным человеком, который любил ГГ всю её жизнь? Интересные у вас приоритеты.

перекати полем
Гость
перекати полем
23.02.2023 19:34
Ответить на  Эвона какая

да тварь она мелкотравчатая…. откуда интересно вылезла? неужель оттуда откуда и все?

Ленор
Гость
Ленор
24.02.2023 07:24
Ответить на  Эвона какая

А в чём молодой человек подлец? Он был с ней предельно честен.

Оксана
Гость
Оксана
24.02.2023 11:08
Ответить на  Ленор

Естественно. Сразу показал, что ему очень не безразличны ее квартиры. Вот за это – большое спасибо.

Ленор
Гость
Ленор
25.02.2023 20:01
Ответить на  Оксана

Да ладно: небось девица знала. что живёт с бесквартирным. Но до этого жилищный вопрос его не смущал.

Оксана
Гость
Оксана
25.02.2023 21:47
Ответить на  Ленор

Естественно не смущал – думал, что гг-шка дура и удастся ее обобрать.

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
Эвона какая
Гость
Эвона какая
24.02.2023 11:40
Ответить на  Ленор

Какой восхитительный выверт сознания для удобства существования, видимо: предельно честный подлец – это уже и не подлец.
Аплодисменты вам, переходящие в овацию.

Оксана
Гость
Оксана
24.02.2023 16:11
Ответить на  Эвона какая

Мадам, судя по всем ее комментариям у Злючки, готова оправдать любую подлость.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
22.02.2023 18:35

Честно и здраво

ЛюдмилаВК
Гость
ЛюдмилаВК
22.02.2023 18:40

Удивительно цельная героиня! Знает чего хочет, знает, что может от себя требовать и от других, а чего нет. Знает, что не стоит жалеть о прошлом, тем более если в прошлом остался какой-нибудь урод. Молодец!

Лена
Гость
Лена
22.02.2023 20:53
Ответить на  ЛюдмилаВК

Не хочу сказать, что оправдываю её жениха, но гг, прямо скажем повезло – всего полгода и поэтому она имела возможность остаться гордой и чистенькой. А если бы это затянулось на годы. Дочери гг примерно 14 лет плюс год на беременность, а со смерти папы прошло 17, то есть нового мужа она нашла практически сразу и тут же кинулась от него [Ой!] (пишет ведь что немного лечилась). По факту у неё была небольшая остановка в погода, а дальше пошла нормальная жизнь, а если бы папа 3-5-7лет лежал? Гг бы превратилась в щамотанную тётку и вот это красивое будущее было бы под… Подробнее »

Greta
Greta
23.02.2023 04:12
Ответить на  Лена

Ей всего 25 лет было, насколько я поняла. В 30 лет она бы превратилась в “замотанную тетку”, серьезно? Даже в 35, если бы папа 10 лет пролежал, еще могла бы личную жизнь устроить. Тем более, она сиделку нанимала, т.е. не так сильно изматывалась. Вообще ко всему привыкаешь, она бы привыкла, что вот папа, лежит в соседней комнате, и жила бы и работала нормально.  Папа, кстати, мог бы оклематься, не обязательно 10 лет лежать, по-разному бывает. Вот поэтому она его и не хотела спихивать куда подальше, в частности, чтобы дать ему максимальный шанс на восстановление. Так получилось, что не помогло, но… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
22.02.2023 19:24

ГГка правильно расставила приоритеты, отец дороже мудaka. Если б выбрала порки, совесть бы сгрызла, за то что отец уходил под присмотром чужого человека. Да и примак бы сщастья не принес. Всё на поверхности оказалось, только рот открыл “выбирай” , сразу пошел вон

Светлана К
Гость
Светлана К
22.02.2023 19:34

На первый взгляд бедная и “неЩастная”. Но её я понимаю и также понимаю её “жениха”. Он искал девку с квартирой, а тут лежачий больной с его миазмами. Однозначно ему это не нужно было.

Оксана
Гость
Оксана
14.04.2024 09:46
Ответить на  Светлана К

Надеюсь и свою маменьку он сразу вышвырнет. когда она серьезно заболеет. И с ним самим поступят так же.

Евгения92
Участник
Евгения92
22.02.2023 19:57

Молодец, автор! Побольше бы таких историй! Ибо нефиг [Ой!] от сожителя, непроверенного временем. Аборт – действительно самое разумное решение.
П.С. 17 лет назад у вас были мобильные телефоны?….. Вы жили довольно неплохо… У меня телефон мой личный появился году дак в 2008…

Оксана
Гость
Оксана
22.02.2023 20:14
Ответить на  Евгения92

Мне сестры подарили простенький Сименс в 2005-м.

Алмбибпвб
Гость
Алмбибпвб
22.02.2023 20:21
Ответить на  Оксана

Да, помню такие. У мамы был. Мой первый -самсунг С110

Птица Войны
22.02.2023 20:47
Ответить на  Евгения92

У меня в 2004 появился, и не сказать, что это было прям дорого.

Maryon
22.02.2023 21:16
Ответить на  Евгения92

2004, Моторолла то ли с 115, то ли с 117.
Стоила ровно четверть ЗП, при том что ЗП была достаточно средненькая.
К пятому году помнится выфрентилась купила раскладушку с уже цветным экраном, камерой.

Птица Войны
22.02.2023 22:17
Ответить на  Maryon

Муж тоже в 2004 купил смартфон от нокиа – это тогда было для рядового инженера офигенно круто, в том числе и по деньгам. Чё-то копил там месяца 3-4 на него. Этот агрегат до сих пор в рабочем состоянии, хотя половина внешних деталей уже поотваливалась ))

Последний раз редактировалось 1 год назад Птица Войны ем
Maryon
22.02.2023 22:25
Ответить на  Птица Войны

Они уже тогда разные были.
У меня была дешевенькая монохромная моторолка.
Раскладушка уже и не скажу марку. Эта компания быстро исчезла с рынка. Но второй мобильник был дороже. А и да, у второго уже был ЧС.

Славные времена были. На цену влияло даже число рингтонов.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Птица Войны
22.02.2023 22:42
Ответить на  Maryon

Славные времена были

И не говорите! Я до осени 2020 ходила с раскладушками, хотя добывать их стало всё сложнее и сложнее. Не выношу лопаты! Приличный телефон должен помещаться в задний карман женских джинсов маленького размера ))

Наталья
Участник
Наталья
22.02.2023 22:04

А я на стороне Дениса. Бросить папу он не отказался, но жить в одной квартире семье с маленьким ребенком и больным человеком – тот еще аттракцион. В первую очередь самой ггшке в такой ситуации было бы вообще не позавидовать. С другой стороны, на текущий момент ггшка счастлива, значит Дениска был не ее вариант. Все отлично!

С. В.
Гость
С. В.
23.02.2023 09:43
Ответить на  Наталья

Как же он не отказался, если вы сами пишите – семье с ребенком трудно жить вместе с лежачим больным. И что? Хорошо, папа лежит в своей квартире. Сидит с ним сиделка. Кто оплачивает сиделку? Дениска благородно позволяет гг с декретных это делать? Дальше – сиделку все равно надо проверять. Опять гг с дитём наперевес несётся, или Дениска согласился бы часто ездить? Вы сначала прикиньте, как бы это все выглядело на практике, а потому Денисочку поддерживайте, что он ведь не отказывался.

Оксана
Гость
Оксана
06.10.2023 07:01
Ответить на  Наталья

Главное, чтобы и вас подобным образом не бросили.

Ленор
Гость
Ленор
22.02.2023 22:08

Во-первых, разбей инсульт свекровь, сомневаюсь, чтобы героиня с удовольствием нюхала её старческую задницу. Это ей мужчина – отец. А молодому человеку – вообще левый бобёр. Так что сиделка с проживанием была не самым плохим вариантом.
Во-вторых, никто не знал, что дяденька отмается через полгода. Иногда такое на десятки лет затягивается. И? Правда, поставила бы на своей жизни жирный крест крест? К тому же ради умирающего загубить чужую жизнь (абортом) – что-то странная “добродетель” получается.

Maryon
22.02.2023 22:38
Ответить на  Ленор

С удовольствием или без, но и невестку о голой ж. тоже бы не спрашивали.
А уж пузатую вообще спросить бы забыли.

Сослагательного наклонения в жизни нет.
Ради паразита окончательно погубить умирающего. Да, плод в утробе относительно женского организма паразит. Именно поэтому женщине дано право решать что делать с зачатком.
С этого угла смотреть не думалось?
А то высокие слова – жизнь. Где тогда свидетельство о смерти?

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Ленор
Гость
Ленор
22.02.2023 23:02
Ответить на  Maryon

Так и умирающий, если трезво смотреть на вещи, тот же паразит.
Но у эмбриона есть шанс развиться в полноценную личность. У умирающего – только в перегной.
А если зять с голой ж, так он олигарха из себя и не строил. И героиня свои квартиры заработала не сама, так что чваниться тут нечем.

Оксана
Гость
Оксана
14.04.2024 09:47
Ответить на  Ленор

Не беспокойтесь. Несостоявшуюся свекру родной Денечка сразу выкинет на помойку в случае чего.

MarinaV
Гость
MarinaV
22.02.2023 22:58
Ответить на  Ленор

Разбей инсульт свекровь, по умолчанию предполагалось бы, что мыть и обхаживать должна женщина, а мужик иногда “помогать”.
К сожалению, в 80 случаях из 100 это так.

Ленор
Гость
Ленор
22.02.2023 23:33
Ответить на  MarinaV

А мне неинтересно, кто что должен предполагать. Мне интересно, пошла бы героиня, раз такая благородная, обихаживать чужую тётку? Или повела себя так же, как и молодой человек?

Про
Гость
Про
22.02.2023 23:56
Ответить на  Ленор

Так не с чего сиделку оплачивать было. это раз. Ухаживать за папой мужику никто не предлагал. это два. Папа вообще-то уже развитая личность,вырастившая гг, в отличие от эмбриона. Это три.

Ленор
Гость
Ленор
23.02.2023 07:29
Ответить на  Про

Вопрос о варианте оплаты сиделки тут вообще не стоял, это раз.
Даже не ухаживать, но жить с гадящим под себя посторонним мужиком – это не в радость, мягко говоря, это два.
От папы в его тогдашнем состоянии пользы было меньше, чем от эмбриона. А гемора доставлял больше. Это три.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ленор ем
Арминэ
Арминэ
22.02.2023 22:46

Какая адекватная героиня. Как правило, читаем про каких-то клуш, которые держатся хоть за какого мужика, а тут смогла приоритеты правильно расставить

Светлана К
Гость
Светлана К
22.02.2023 23:28

Прочитала и вернулась в тот 1998 год. Дефолт и крах бизнеса мелкого семейного. У папы был тогда диагностирован рак головного мозга. Папа мой был настоящий, не воскресный, поэтому мы на пару с мамой за ним ухаживали, тяжесть вся на маму легла.
Мужчина у меня был такой, выходного дня, даже мысли о рождении от него детей не было, при залёте был бы аборт однозначно. Героиню поддерживаю.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
22.02.2023 23:41

Молодец ГГ, рада, Что сейчас у нее все хорошо. А от такого Дениса рожать точно не стоило.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
23.02.2023 06:56

Эпично. Особенно про “от кого рожать”. Браво,ГГ!

Анфиса
Гость
Анфиса
23.02.2023 08:54

Будь у Гг другой муж и родственники с его стороны – поведение Гг было бы совсем не красивым (тут была подобная история, отличие только в том, что Гг единственная наследница своего отца), но сослагательного наклонения нет. Она поступила правильно. И да, повезло ей. Когда сердце здоровое, человек после инсульта и -цать лет может прожить, и еще досматривающих на кладбище отправить. Интересно только, каких жертв она потребует от своей дочери, или той повезет еще больше?

Эвона какая
Гость
Эвона какая
23.02.2023 17:12
Ответить на  Анфиса

Это был не муж, а пока лишь жених, который поторопился и неосторожно открыл рот до свадьбы. Итого: примак, подлец, да ещё и дурак (а впоследствии выяснилось, что у него вот это вот всё наследственное – гены с браком). Неее, такой жених никому не нужен. 😄

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
23.02.2023 09:39

Вот вроде, всё правильно ГГ сделала, имхо. Но всё равно, осадочек какой то мутный от прочитанного…. Даже не могу понять, что именно меня напрягло. А в целом – девочка умница, правильный выбор сделала!

Анфиса
Гость
Анфиса
23.02.2023 10:48
Ответить на  Tanyatanechka1503

Девочка слишком умница и очень ловко заставляет все обстоятельства и людей крутиться в свою пользу, не забывая при этом позорить несогласных.

п-н
Гость
п-н
23.02.2023 13:02
Ответить на  Анфиса

несогласные отлично справляются с опозориванием совершенно самостоятельно

Анфиса
Гость
Анфиса
23.02.2023 13:12
Ответить на  п-н

Это только со слов самой Гг)

Оксана
Гость
Оксана
24.02.2023 11:09
Ответить на  Анфиса

По себе судите?

п-н
Гость
п-н
23.02.2023 13:04
Ответить на  Tanyatanechka1503

мутный, потому что вроде как зря выгнала и аборт сделала, полгода определенно небольшой срок, но по факту эта ситуация показала что поддержки у гг-шки не было, а вот желание прогнуть у жениха – было. у меня именно так

Оксана
Гость
Оксана
24.02.2023 15:52
Ответить на  п-н

Две квартиры – это вам не хух-рры-мухры.

Светлана
Гость
Светлана
23.02.2023 17:27

Интересно как бы себя повел этот чудак, если бы его отец или мать оказались лежачими? Тоже бы отрекся от них?

Оксана
Гость
Оксана
23.02.2023 20:46
Ответить на  Светлана

Не сомневаюсь только в одном – Денис вряд ли согласился бы на оплачиваемую сиделку – предпочел бы свесить все на гг-шку.

Оксана
Гость
Оксана
14.04.2024 09:49
Ответить на  Светлана

Но полагаю. что свою мамашу он сразу выкинул бы – зачем ему миазмы от лежачей бабки.

Елена
Гость
Елена
24.02.2023 00:40

Аборт зря сделала. Ребенок не причем.

Оксана
Гость
Оксана
24.02.2023 15:53
Ответить на  Елена

Вы потянули бы парализованного отца и беременность от [Ой!] которому нужны только ваши квартиры?

Эля
Гость
Эля
25.02.2023 16:08

Аплодисменты ГГ

В Т
Гость
В Т
27.02.2023 12:36

Всё правильно героиня сделала. Этот [Ой!] и эгоист влёгкую бы бросил её с ребёнком, потому что памперсов нанюхался и вообще устал.

Оксана
Гость
Оксана
14.04.2024 09:50
Ответить на  В Т

Допускаю, что он и маменьку родную выкинет, если уже не выкинул. Зачем ему нюхать бабкины миазмы.