Мама: “Твою квартиру сдать, жить вместе, тогда и с внуком помогу, и денег будет больше” - Записки Злючки
Записки Злючки

Мама: “Твою квартиру сдать, жить вместе, тогда и с внуком помогу, и денег будет больше”

-Конечно, мне сейчас совсем непросто живется, и материально, и с ребенком одной тяжело, но и поступить так, как настаивает мама я не могу, я просто с ума тогда сойду и все, – жалуется Ульяна.

-Ты взрослая женщина, как ни крути, а после развода жизнь не заканчивается, – соглашается подруга, – да и тяжело двум хозяйкам на одной кухне. Тем более с такой мамой.

-Да уж, мама чужого мнения совсем не признает, есть только одно правильное – ее собственное, я вздохнула спокойно два раза в жизни: первый раз, когда замуж вышла и ушла жить к мужу, а второй раз, когда бабушка мне свою квартиру оставила и я смогла развестись.

Ульяне немного за тридцать. 8 лет назад она вышла замуж, полгода назад оформила развод. Замужество, казавшееся избавлением от властной мамы поначалу было благополучным, а после рождения сынишки у жены и мужа все как-то разладилось.

-Подозревала, что муж изменяет, – вздыхает Ульяна, – но сознательно не следила, не хотела подтверждать свои догадки. Ведь припереть мужа к стенке означало, что надо что-то решать. Скандалить и уходить или смириться и простить. Ни того, ни другого сделать я не могла. Простить и дальше жить, замирая от каждой задержки мужа на работе? Ну это вообще не по мне, а уйти с ребенком мне было и некуда. К маме вот совсем не хотелось: слушать ее вечное “А я тебе говорила”, “А я знала, что так и будет”, “В моем доме – мои правила”.

Мама Ульяны действительно сложный человек. Оба мужа (и отец, и отчим Ульяны) с ней не ужились, со всей родней женщина в контрах, с соседями постоянная грызня, на работе – конфликты. Бывают такие люди, про них говорят “тяжелые”.

Около года назад не стало бабушки Ульяны по отцу. Сам папа умер еще раньше и Ульяна оказалась первой в очереди на наследство. Так как завещания бабушки не было, пришлось вступать в права по закону, ждать полгода. Но Ульяна не просто ждала, она еще до вступления в наследство подала документы на развод, мужу не говорила об этом, пока не пришла повестка в суд.

-Да мне кажется, что он только обрадовался, – усмехается Ульяна, – через 2 дня после того, как мы с сыном выехали, привел к себе в квартиру новую бабу. А мы с сыном стали обживаться на новом месте. Мама, конечно, высказалась по поводу того, что я такая неумеха, что даже семью свою сохранить не смогла, но до поры до времени как-то все было более-менее тихо.

Бывший теперь уже муж старательно платит крошечные алименты, с сыном видеться отказывается, у него вовсю сейчас кипят страсти в новых отношениях. Ульяна работает, благо, что квартира бабушки была не в запущенном состоянии, заходи и живи. Мебель? Да, новую хочется, как и свежий ремонт, но все это отложено на потом.

-Голодать не голодаем, – говорит Ульяна, – но вот с сыном проблемно стало. Он частенько на больничные меня загоняет своими простудами. А мне уже намекнули на работе, что если бы не мои частые отлучки из-за ребенка, меня бы давно повысили со всеми вытекающими последствиями в виде повышения зарплаты и премий. Что и говорить, жизнь тяжеловато, когда у бывшего мужа совесть отсутствует как таковая.

Раньше с больничными сына Ульяну время от времени страховала свекровь, она на пенсии, неохотно, но соглашалась прийти к сыну и невестке и посидеть с внуком. После развода помощь как отрезало: свекровь обиделась за то, что Ульяна не стала “бороться за мужа”, а просто ушла, даже не озвучивая до поры своего решения.

-Ну и потом, – считает Ульяна, – у нас же как? Жен и внуков может быть много, тем более, что ее сыночек уже с другой живет, а мой сын – это всего лишь ребенок бывшей невестки. Мама моя и живет недалеко, и тоже уже на пенсии. Намекнула ей, она один раз посидела 4 дня. Намекнула второй раз, получила ответ, что ей тяжело все свои дела бросать и мчаться к внуку.

А недавно мама пришла к Ульяне для серьезного разговора.

-Вот ты сказала, что повышение получила бы, если бы не вечные больничные. Да, деньги нужны. Но пойми, мне совсем неудобно сидеть с внуком у тебя. Я предлагаю вам переехать ко мне. А что? Комнат у нас две, уместимся. Я на пенсии, а значит, будут сделаны и домашние дела, и внук присмотрен без проблем. А ты работай себе на здоровье. И еще, квартиру эту надо сдать, а это тоже деньги! Как раз накопила бы на ремонт и все остальное. Пока ты снова не замужем, чего вам жить отдельно?

-Отказалась я сразу, – говорит Ульяна, – сейчас у меня комната, у сына комната, а у мамы что? Ходить по одной половице и в одной комнате жить? Да знаю я ее сказки про то, что нам с ней нечего делить и про то, что она мне добра желает. Да и денег я не увижу. Я же помню скандалы до моего замужества, что в ее доме всеми деньгами распоряжается она. Я ведь зарабатывала тогда уже, но себе даже на проезд просила у мамы. Каково?

-Да уж, – усмехается подруга, – она допускает твое новое замужество, но как выйти замуж, живя в оной комнате с сыном и в одной квартире с надурной мамой?

-И я о том. Начнется: “У тебя ребенок, ты должна с ним время проводить”. Так что и не приведешь к себе, и к мужчине не уйдешь. Это сейчас у меня нет серьезных новых отношений, но я молодая и живая женщина, я допускаю, что мужчина может прийти ко мне в квартиру. Да хотя бы на ночь, когда ребенок уже спит. Что в этом такого? Но мама просто одолела меня этой мыслью, а еще и шантажом.

-От денег отказываешься? Ну и ладно, не буду с внуком сидеть вообще, раз тебе деньги от аренды квартиры не нужны, то и повышение зарплаты ни к чему. Мужика некуда привести будет? У тебя ребенок, какие мужики? Был уже один, сама от него дала.

-Вот и выходит, что повышение мне будет стоить очень дорого. При этом, когда я дома, мама приходит к внуку, сидит допоздна, а как уходить, так снова повторяет, чтобы я не была дурой, а она дело предлагает.

Что думаете?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Подписаться
Уведомление о
guest
116 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вика
Гость
Вика
14.03.2023 16:22

Старуха решила жизнь дочери зажрать. Тут только вечный бан поможет, иначе есть немалая вероятность склеить ласты раньше старухи

HellHamster
Участник
14.03.2023 17:04
Ответить на  Вика

Или отъехать в клинику неврозов с нервным срывом (это лайт-вариант), либо в настоящую психбольницу с реальным диагнозом, причём, когда выйдет, мать её ещё и за это завиноватит.

Вика
Гость
Вика
14.03.2023 17:56
Ответить на  HellHamster

Вот именно

Лара*
Гость
Лара*
14.03.2023 18:17
Ответить на  HellHamster

А после клиники, скорее всего, работу потеряет. И основной доход накроется медным тазом.

Екатерина
Гость
Екатерина
14.03.2023 16:23

У меня такая же мама, только со всеми людьми (кроме меня) она общается нормально, потому, что их не поучает, а меня поучает всю жизнь, уже на моём четвёртом десятке лет. К счастью давно живу отдельно, но она и по телефону мозги любит, благо трубку можно положить. Причём естественно очень меня любит и желает только хорошего, а у меня от её мозговыноса одни нервы. Очень люблю маму, но жить вместе – это сойти с ума, причём не в переносном смысле.

Последний раз редактировалось 1 год назад Екатерина ем
Elena_Tishina
14.03.2023 18:13
Ответить на  Екатерина

Дай бог терпения, я вас очень хорошо понимаю. Моя такая же.

Светлана А.
Светлана А.
14.03.2023 18:28
Ответить на  Elena_Tishina

Девочки, вы с моей не знакомы)))

Светлана А.
Светлана А.
14.03.2023 18:29
Ответить на  Светлана А.

Только Дементор Лори меня как-то сможет понять))

Dementor Lori
14.03.2023 19:16
Ответить на  Светлана А.

Ох,Светлана, очень сильно понимаю!🤦
И это чувство,что деться-то-некуда…….

Екатерина
Гость
Екатерина
14.03.2023 19:26
Ответить на  Светлана А.

А у Вас какая ситуация?

Светлана А.
Светлана А.
15.03.2023 02:13
Ответить на  Екатерина

ПАтовая!!

tatiana
Гость
tatiana
15.03.2023 01:55
Ответить на  Екатерина

Учитесь выстраивать личные границы, сейчас много [Ой!] и даже бесплатных на эту тему, если денег на психотерапию нет/жалко.
Моя мама тоже была любительница мозг чайной ложкой выедать благими намерениями. Ничего, сейчас общаемся только на допустимые темы, в гости строго по звонку/приглашению и никаких ненужных комментариев.
Она знает, что я ей в жизни уже нужнее, чем она мне. И хоть люблю, ценю и уважаю, себя я люблю, ценю и уважаю, а главное берегу больше.

tatiana
Гость
tatiana
15.03.2023 01:57
Ответить на  tatiana

Семiнары и [Ой!] странно, что сайт ругнулся)

Последний раз редактировалось 1 год назад tatiana ем
SteelBird
Участник
15.03.2023 16:35
Ответить на  tatiana

чтоб ставить какие-то требования, для этого нужны какие-то ресурсы(деньги, безумная любовь к внуку у бабушки и т.п.)
какие требования и границы ТУТ может отстаивать ГГ?
я перееду жить в ТВОЮ квартиру по МОИМ правилам?
ну… кхм… смешно…
ты будешь делать что-то для меня так, как я скажу?
кхм.. сфигали?!
какой выход?
либо ужиМаться, нанимать няню и ждать повышения. в надежде, что через какое-то время ребёнок станет более самостоятельным и няня не нужна будет “на постоянке”, или жить как живётся…

кто может предложить другой реальный вариант? [принца, с фамилией Рокфеллер, на белом коне не предлагать…]

Последний раз редактировалось 1 год назад SteelBird ем
Иришка
Гость
Иришка
16.03.2023 09:18
Ответить на  SteelBird

Согласна, перевоспитать маму не удастся. Лучшее это игнор. И запретить высказывания с получением. Иначе допечет.

Рмяу
Гость
Рмяу
02.08.2023 08:25
Ответить на  SteelBird

Да, и добиваться назначения алиментов в твердой сумме и участия мужа в расходах на няню.

Гермиона Зюзюкина
Гость
Гермиона Зюзюкина
15.03.2023 13:35
Ответить на  Екатерина

Вот 100% тоже самое,что и у меня 😅 Только ещё постоянно слышу,какие у подружек ее хорошие дочки,умницы и красавицы,а я не правильная🤦

Олеся
Гость
Олеся
16.03.2023 16:17
Ответить на  Екатерина

Я от своей сбежала за 70 км. Пришлось в 2020 году пожить с ней со своей семьёй (маме делали операцию и кто ж как не [Ой!] дочь” должна была уколы делать, перевязки до горшка довести, помыть и тд). Нервы вымотала пипец, каждый укол “ой, ты слишком больно делаешь” говорю “давай я знакомого врача позову” ор выше гор “не дамся я никому, при родной дочери чтоб кто-то приходил и тд и тп”. Ладно, пережили пошла на восстановление надеялась свалить, а тут пандемия, садик закрыли, меня с работы закрыли на карантин по контакту и понеслась. Потом узнала что беременная на съем обратно… Подробнее »

Валерия
Гость
Валерия
05.05.2023 11:50
Ответить на  Олеся

Как я вас понимаю… Маме за 80 мне самой скоро 60 и тоже самое… Вот только именно так надо делать, ты неправильно… То что результат тот же или лучше – кому это надо. Главное делать строго как полагается и всегда “что люди скажут”. И деваться некуда.. Надо досмотреть, благо хоть жилье мое. Скандалим.. Ну не понимает человек что и я выросла и детей и внуков нормальных имею. И не я а она со мной живёт и в современных реалиях я лучше барахтаюсь. Указания во всем и обиды до небес…

Олеся
Гость
Олеся
05.05.2023 12:00
Ответить на  Валерия

Вот обиды это постоянно, причём на все что только можно. А вот “как надо” это меня ещё лет в 15 доканывало. Ну какая разница в какую сторону выжимать тряпку? Я правша, а у мамы и левая рука развита одинаково и она пыталась заставить меня выкручивать тряпку именно в ту сторону, как она. “мне не удобно” не работало, ответ” так надо, ты делаешь не правильно”. Убиралась только когда её дома нет, тк тогда результат не критиковали. А вот если в процессе…. Уу, тушите свет.

Анна
Гость
Анна
19.03.2023 11:41
Ответить на  Екатерина

Главная героиня просто как с другой планеты)
Хочет мужиков домой таскать к маленькому ребёнку? Где мозги? Карьеру делать не хочет, видимо мужики, ночующие у неё, будут платить ей?!
Ребёнок ей даром не нужен, карьера тоже, мать тоже.
На уме одни мужики, причём для разовых связей.

Оксана
Гость
Оксана
14.10.2023 10:57
Ответить на  Анна

По себе судишь, потаскушка?

Крися
Гость
Крися
14.03.2023 16:23

А нельзя переехать к матери, сдать квартиру, добиться повышения, найти няню на подхват и свалить в свою квартиру? – С мужем же именно так и вышло – подготовилась и ушла.

MarinaV
Гость
MarinaV
14.03.2023 16:47
Ответить на  Крися

Она не повышения добьётся, а нервного припадка .
Уже накоплена критическая масса нервной напряжённости с мужем. Мама добьёт дочь окончательно.

HellHamster
Участник
14.03.2023 17:06
Ответить на  Крися

К такой матери переезжать нельзя вообще, ггшка это и сама прекрасно понимает, как и понимает, что весь её замуж был лишь неудачной попыткой сбежать от упырицы.

Dementor Lori
14.03.2023 19:20
Ответить на  Крися

Железобетонный характер нужно иметь.🤔
Ггшка не такая.
К тому же маман финансы контролирует.

Greta
Greta
15.03.2023 00:17
Ответить на  Dementor Lori

Ну в принципе, маман финансы контролировала только потому, что дочь тряпка, иначе как бы она отобрала зарплату у взрослого человека? С ножом к горлу – так в полицию тогда надо звонить! Если гг, очевидно, ей сама отдавала – так сама дура и тряпка. Но тогда мама могла ей угрожать, что из дома выгонит. Сейчас гг есть, куда идти – в свою квартиру, так что отбирать ее деньги мама бы не смогла.  Но это всё, разумеется, при условии, что гг бы была не тряпкой. А она тряпка, даже на мужа на алименты в твердой сумме подать не может, сидит не шевелится.… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
15.03.2023 06:35
Ответить на  Greta

Именно

Dementor Lori
15.03.2023 07:41
Ответить на  Greta

Да ясен пень,тряпка.
Кто бы спорил?🤷

Рмяу
Гость
Рмяу
02.08.2023 08:27
Ответить на  Greta

Ео маман может шантажировать своими услугами няни, ради чего, собственно, все и затевалось бы. Уйти пораньше из дому от больного ребенка, пока мать спит, часам к 9 прийти – и сорван рабочий день

В Т
Гость
В Т
14.03.2023 16:31

Ну если ей реально дадут повышение за то, что не ходит на больничные, серьёзно повысят зарплату, то можно будет мать на 3 русские посылать. И деньги от сдачи квартиры ей не отдавать. При деньгах можно жить с матерью и так же нахально ей говорить: “Нет, это мой дом и мои правила”.
С другой стороны, повысят же не в день переезда, сколько-то придётся ждать. И не факт, что реально серьёзно прибавят зарплату. Так что риск большой.

HellHamster
Участник
14.03.2023 17:08
Ответить на  В Т

Не выйдет у неё пока посылать на три русские, молодая ещё, да и не озверела окончательно пока ещё. Ничо, лет после сорока озвереет и покажет бабке мать Кузьмы, я на это надеюсь.

Людмила
Гость
Людмила
14.03.2023 16:48

Найти няню не проще? Зачем слушать маманины нравоучения, отдавать ей все свои деньги, сдавать свое жилье, если при повышении увеличится зарплата, значит на эти деньги найти няню на подхвате, можно пенсионерку из ее же дома. Ребенок ходит в садик, заболел- няня есть. Мамаша энергетический вампир, мегера. А сама Гг в отношении матери мямля. Четкое “НЕТ”, номер телефона в ЧС, к себе домой не пускать. Зачем слушать старую грымзу?
И еще интересно, есть ли доля Гг в квартире, где живет маман? Если есть, то можно перейти, только на своих условиях- будешь выступать продам свою долю жителям из ближнего зарубежья.

Последний раз редактировалось 1 год назад Людмила ем
Лада
Гость
Лада
14.03.2023 16:49

“Неумеха, не смогла семью сохранить” Сказала баба, от которой два мужика сбежали и как такие мерзкие любят других обзывать и советы раздавать

Татьяна
Гость
Татьяна
15.03.2023 14:46
Ответить на  Лада

Вот я об этом же подумала, чья бы корова мычала, как говорится

HellHamster
Участник
14.03.2023 16:55

Мама, конечно, высказалась по поводу того, что я такая неумеха, что даже семью свою сохранить не смогла, 

Какая прелесть, а сама она дважды семью сохранить не смогла, но в своём глазу упорно бревна не видит, зато дочь за каждую соринку будет поедом есть, да чтр там, уже ест, вон, сидит каждый день и дудит в свою дуду: переезжайте ко мне (ага, а там я вас обоих сожру окончательно, и ребёнка не пожалею).
Вурдалакус обыкновеннус, а не мамо, тут только бегство поможет, а, точнее принудительная эвакуация мамо на три весёлых буквы, иначе сожрет.

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
Dementor Lori
14.03.2023 19:22
Ответить на  HellHamster

Ну да.
Вампир проголодался.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.03.2023 16:58

Мама Ульяны действительно сложный человек. Оба мужа (и отец, и отчим Ульяны) с ней не ужились, со всей родней женщина в [Ой!] с соседями постоянная грызня, на работе – конфликты-кого то мне здорово напоминает мамаульяы. да вот самую ульяну и напоминает-мать поганая,свёкра вааще suка,мужик козлина-каbелюка. начальство зажимает,с дитём подпирать никто бесплатно не желат. предлагают вариянт для карьеры-опять не так! куды тогда пахаря притащить? к мамане ж не приведёшь? прально?да и от мамани не здrысnешь-не отпустит зараза-заставит сидеть с собственным ребёнком! короче -куда не кинь всюду враги да гады. в положения входить не желают, измусолили бедную девочку как мочалку. как жеж… Подробнее »

HellHamster
Участник
14.03.2023 17:13
Ответить на  перекати полем

Ну, муж-то реально кoбeлюкa-козлороид, не успела уйти, через два дня бабу радостно приволок, да и до этого шлялся, и ребёнок ему теперь этот даром не нать, он уже вовсю кинулся новых клепать.

Последний раз редактировалось 1 год назад HellHamster ем
перекати полем
Гость
перекати полем
14.03.2023 18:11
Ответить на  HellHamster

это да… и мужик козёл и все вокруг ничуть не лучше! тока она вся такая -растакая ,с кучей жизненных планов,а ей никто руки не протянет. все тока забижают,унижают,да шантажируют. возьмём к примеру ейную мамашку-ведь гадюка хужее свёкры а разе хужее бывает? вы где нить видали? ну хоть здесь.хоть разочек? уверена что нет! тут что не свёкра -так исчадие из самого ада. но эта мамашка переплюнула всех. с такой свяжись-и ж о па. ни тебе бабла,ни личной жизти. другая бы маманя как? приняла бы доню на грудя-раз,сопли подолом обтёрла-два. внучка к себе на полный пансион,да постоянное проживание -три! живи доня! строй… Подробнее »

Лама
Гость
Лама
14.03.2023 18:58
Ответить на  перекати полем

Опять ты сюда притащилась , иди уже на лавку , бабуля

перекати полем
Гость
перекати полем
14.03.2023 19:28
Ответить на  Лама

кудаж мне то тебя послать молодуха???… може к bляdям в тёмную подворотню? не забоиссси? сморы,они девки бедовые.

Светлана А.
Светлана А.
15.03.2023 02:32
Ответить на  Лама

Пилять, это ты ты сюда привоклось! тебя здесь знать не знали, вот и отвянь!

Вика С.
Гость
Вика С.
14.03.2023 20:29
Ответить на  перекати полем

Вы, наверное, с таким не сталкивались. Повезло, что сказать?

Эмма
Гость
Эмма
14.03.2023 21:01
Ответить на  Вика С.

Она местная святая )) единственная в белом пальто среди нас блудняка))

Stiandra
Участник
14.03.2023 21:45
Ответить на  Вика С.

А с чем таким? Таким сильным желанием члена и сидения на двух стульях?

Вика С.
Гость
Вика С.
15.03.2023 00:21
Ответить на  Stiandra

Каждый видит в этом тексте свои триггеры. Я вижу старуху, которая жрёт дочь и пытается её полностью затащить в своё логово, чтобы не имела возможности сопротивляться. У меня мать такая, поэтому мне именно это в тексте отзывается. А кто-то в этом тексте видит желание члена. Штош… 🤷‍♀️

Maryon
14.03.2023 18:18
Ответить на  HellHamster

Так и она отнюдь не разумница. Страус. Ее рассуждение про “узнала бы, надо было бы решать” все о ней показывает Вот можно подумать без копаний в поисках измены она не гоняла мысль как жвачку, где ж ее благоверный- на работе или на бабе. Гоняла. Поэтому ее отрицание знания его гулек было бессмысленным. И между разводиться и прощать есть еще третий вариант – договориться. Жить с козлоидом, как соседом, имея на подхвате свекровь, больший доступ к его деньгам и даже возможность выглядывать нового сердечного друга. Один шут с момента тлеющих подозрений, что ГГ рогата, секс у ГГ с мужем был не… Подробнее »

Dementor Lori
14.03.2023 19:44
Ответить на  Maryon

Много Вы хотите от страуса.🤣
Она и от мамы замуж побежала,теряя тапки,вместо “борьбы за независимость и зарплату”.А можно было и повоевать.И гаркнуть,и ногой топнуть,если просто так до упырихи не доходит.
А для “договорняка с козлоидом” нужно особый набор гормонов иметь.Повышенный поfiгизм плюс мне фиолетово/параллельно/по барабану.
Это всё не про Гг.

Maryon
14.03.2023 19:55
Ответить на  Dementor Lori

Как раз это про ГГ, она так и жила. У нее пофигизм уровня плесень. Она прекрасно знала, что у нее рога за проем цепляются. Но ей было фиолетово, она играла иллюзию наивной жены с приличным лицом. В отличии от мамы муж ее не узурпировал. Даже защищал самим фактом своего существования. И разводится она побежала не от его гулек. Пусть хоть тут не врет. Она туда побежала, потому что “я молодая да живая женщина”. Весь смысл ее развода – надежда, что прынц шлепнется у ее ног. А прынц запаздывает. И запаздывает. И запаздывает. Бывший ведет себя как многие бывшие. Свекра отвалилась.… Подробнее »

Smim-541
Гость
Smim-541
14.03.2023 20:44
Ответить на  Maryon

А в частном не болеют? Тоже самое, только дороже.

Светлана А.
Светлана А.
14.03.2023 18:41
Ответить на  HellHamster

И… этот мутант остался в прошлом, тем более и любви-то там не было – от мамани бежала. А ГГ и сейчас со своей жизнью не разберется. И матушка у неёё в доме, как хозяйка чаи попивает и кровушку. Подфартило Ггешке с жильем, а так бы и прожила под пяткой матери всю свою жизнь. Впрочем, она и сейчас так живет. И козлодоид вовсе ни при чем. Тем более все она знала, просто идти было, вроде, некуда.

Maryon
14.03.2023 19:07
Ответить на  Светлана А.

Хе, с козлоидом ей кровь не так пили, работал как оберег. Денег было больше, на это жалоб нет. Был через разовый подхват от свекрови. Но ГГ сама решила залезть в яму и утопнуть. И даже не догоняет, что свекровь вполне могла разозлиться на тайный развод. Сидела такая тихая мышь мышью и на тебе. И ладно бы боялась, что побьет или сына начнет отсуживать. Не-а. Она и сама не объяснит чего высиживала молчком. Вывод: ГГ и сама по жизни трусовата да подловата и что плохо для нее без дальней цели. Когда лживое поведение имеет целью дальнюю выгоду, это хоть понять можно.… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
14.03.2023 17:41
Ответить на  перекати полем

Да какая карьера может быть у такого нытика, которая даже мать окоротить ради своей выгоды не может. ГГ и переезжать не надо – мать у неё себя ведет как у себя дома и так же ее жизнью питается. И потом, какая карьера у дам, думающих нижним этажом, а не головой. Вот сейчас найдет себе мужика и заживет. А Вы – карьера))

перекати полем
Гость
перекати полем
14.03.2023 17:53
Ответить на  Светлана А.

Вот сейчас найдет себе мужика и заживет. А Вы – карьера))—нене!!!! это не я !!! это обиженка -разведёнка! охота ей и морожного и пирожного(с) ,и шоб всё у ней было,и ничерта ей за это небыло!

Stiandra
Участник
14.03.2023 17:23

Хочешь помощи – принимай условия руку падающего. Не хочешь – не юзай бабку, не придётся “платить”. Подавай на алименты в ТДС, доказывай несоответствие официального дохода и уровня жизни, ищи удалённую работу чтобы не ходить на больничные. А усидеть на двух стульях – и помощь от матери и отсутствие её в жизни – не получится.

Светлана К
Гость
Светлана К
15.03.2023 01:03
Ответить на  Stiandra

Гг хочет и на ёлку залезть и филей не ободрать.

Рита
Гость
Рита
20.03.2023 22:09
Ответить на  Stiandra

А у инфантилов всегда так – как бы побольше получить и не быть должной

Оле-луколе
Участник
14.03.2023 17:24

На весь мамин звездешь должен быть один ответ:”Тебе ли учить меня жизни и тыкать разводом и ребенком, дважды разведенная женщина?” Сама она куда гг девала, пока второй раз замуж собиралась, а? Сама она такая умеха, что 2 мужика от нее сбежали, а она еще и поучать берется. Пусть сначала из своего глаза бревно достанет, а потом уже личную жизнь гошки комментирует. Бесят такие мамаши😡

Кассандра
Гость
Кассандра
14.03.2023 17:27

Вот вроде сделала, взамуж сходила сына родила, квартиру получила, живи… Сын перерастет простуды, тогда и о карьере думать, так нет “А куда ж я мужика приведу, не к маме же”. Понятно, что с мамой жить и нечего начинать весь бардак опять повторится, будет ГГка с сыном под пятой у родительницы. Так нет она не об этом переживает не о деньгах чтоб лучше жить, а куда мужика, которого нет привести, у меня нет слов.

Маргарет
Гость
Маргарет
14.03.2023 18:58
Ответить на  Кассандра

Видимо, у нее установка в голове, что без мужика нельзя никак. Кто ей ее вложил, вот в чем вопрос.
Но да, нужно переждать самое трудное время своими силами. Если она увязнет в материнской “помощи”, она уже физически не сможет уйти.

Кассандра
Гость
Кассандра
14.03.2023 21:24
Ответить на  Маргарет

Вроде ГГ взрослая тетка, чтоб ей кто-то в голову вкладывал. “без штанов , как без пряников” и притащит ведь в свой дом очередного чмошника с неё станется

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
Blue
Участник
15.03.2023 09:05
Ответить на  Маргарет

Кто вложил? Мама! Мама, котооая скорее всего говорила : “Выйдешь замуж- тогда и умничай”

Лидия
Гость
Лидия
14.03.2023 17:36

И главное, денег, как сулит мать, героиня не получит. В своем доме та сама будет распоряжаться деньгами, и своими и дочкинымм. Тогда имеет ли это смысл? Просто получить нервный срыв? Героине стоит пережить 2-3 года и все наладится, ребенок переболеет всеми болячками. А старуху в бан, перетопчется без крови старая упырица.

Алая
Гость
Алая
14.03.2023 17:37

По поводу крошечных алиментов: хорошие юристы рекомендуют подавать на алименты в ТДС. Кажется, так это называется. В этом случае бывший муж обязан будет платить нормальную сумму (кажется, прожиточный минимум или его половину), даже если официальная зарплата 15 тысяч у БМ, а остальное – серый или укрываемый доход. Можно почитать “Доброго Психологиста” – он как раз про эту проблему много пишет

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.03.2023 17:49

Искать сестру по несчастью и лепить “бостонский брак” с российскими реалиями. Вторая женщина, если она какая-нибудь приезжая из Дальнего Подъягодичья, обжёгшаяся на браке с местным парнем и вынесшая из него только ребёнка, живёт в квартире ГГ, занимается хозяйством и больничными, а ГГ строит карьеру. А к моменту выхода подруги из декрета что-нибудь наладится – либо ГГ будет зарабатывать на няньку, либо так и будет содержать вторую женщину, которая сможет устроится на малооплачиваемую работу рядом с домом.

Maryon
14.03.2023 18:00
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Сестре по несчастью придется компенсировать больничные.
И в данном раскладе скорее всего предоставлять жилье.

А у ГГ уже низ зудит от жажды мужика. Это не про нее вариант.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.03.2023 19:00
Ответить на  Maryon

ох сейчас обложат флажками.как егеря волчью стаю!!!!!

Maryon
14.03.2023 19:12
Ответить на  перекати полем

Ну так если через слово про взрослая женщина, личная жизнь, да хоть на ночь – основная цель легко читаема.
И это не карьера.
Была бы карьера, то можно и с мамой на год засунуть голову в песок, получить повышение и свалить молча.
Не в первый раз молчком свалит.

Но самая частая цель в речи находится в прямом противоречии с жизнью с соседкой. Только если не на троих-четверых соображать.
Так что никакого бостонского брака.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.03.2023 19:24
Ответить на  Maryon

очень странно что её основную цель да боль разглядело всего пара человек ненаходите? или мы читали другой текст.или я всётаки дурак и лыжи не едут. все здесь поедом жрут мамашку-а за что собственно ? гадина и всё. ни одного из трёх обозначенных мною пункта не желает на себя брать. а ведь бедная девочка так страдает!!!

Maryon
14.03.2023 19:37
Ответить на  перекати полем

Маму ругают за авторитарность и “выкручивание рук”. Хотя я продолжаю митинговать, что исеть чей то мозг насильно гораздо сложнее, чем само тело. Мозг зараза пластичная и легко обучается тому же слушать не слыша. Переезд к маме я не предлагаю. Но в упор не понимаю смысл развода тайного с расчетом, что свекровь не взбрыкнет? Это настолько ожидаемо и логично, именно так и должна поступить мать. Тайный развод на фоне отсутствия вообще каких либо жалоб годами. Когда сын ГГ начнет женихаться, до нее дойдет смысл ее поступков в глазах матери. И в принципе не понимаю данного развода. Я не против разводов, но… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
14.03.2023 20:25
Ответить на  Maryon

-Подозревала, что муж изменяет, – вздыхает Ульяна, – но сознательно не следила, не хотела подтверждать свои догадки. Ведь припереть мужа к стенке означало, что надо что-то решать. Скандалить и уходить или смириться и простить. Ни того, ни другого сделать я не могла. Простить и дальше жить, замирая от каждой задержки мужа на работе? Ну это вообще не по мне, а уйти с ребенком мне было и некуда...прям шекспировский гмлЕт-быть иль не быть …..решала она значица быть…. и осталась у разбитого корыта… без карьер и нового тraхаля. во всём конеш мамашка виноватая-гадина подколодница. ну и ешо свёкра понятное дело.

Maryon
14.03.2023 20:34
Ответить на  перекати полем

Я это читаю как, я знала, что у меня рога. Нет рожищиии! Но идти мне было некуда. Поэтому ахалась с тем, кто есть. Сдавала сына на досмотр свекрови. И в общем-то дожила бы до серебряной свадьбы и опосля дула щеки своему умению жить семьей, да старушка представилась. И почуяла я запах роз, послышались мне серенады принца, запорхали бабочки по низу живота. Да и должна же мамка постареть да смягчиться. И пошла я на запах мечтаний заветных А тут мираж растаял. Мамка только клыки отточила. Свекра тварь новых унучиков ждет. А бывший алименты платит три копья и носит деньги усе той,… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
14.03.2023 21:25
Ответить на  Maryon

хаааа…а коллеги негодуют….

Maryon
14.03.2023 21:40
Ответить на  перекати полем

Все равно не могу понять ГГ. Что ей мешало дожить с этим мужем до второго класса сына. Сколько нужно было подождать два-три года? Он ее явно не мучил. И даже морду старался держать. Либо не ныть, а приготовиться заплатить деньги за мечты о свободе. Няне, саду, неважно. И срок будет тот же минимум до второго класса ребенка. Бесплатный тут вариант был только сидеть при муже. Сейчас или платить деньги, или она рискует отнюдь не повышением, а увольнением. Первый намек – будете стараться, может быть… Но на самом деле повышения не предлагают намеками. Намеки для ослов, вот как морковью перед мордой… Подробнее »

Stiandra
Участник
14.03.2023 21:50
Ответить на  Maryon

Ей мешало неумение просчитывать ходы и нежелание думать о будущем. Сад это курорт, особенно по сравнению с первым классом. Хотя мне напряженнее всего подготовка к школе даётся

Maryon
14.03.2023 22:00
Ответить на  Stiandra

Вот млин настолько были очевидны реакции.
Сядь она по человечески поговорить о разводе, может бы дядя и не стал мухлевать с алиментами.
Свекровь-то отвалилась бы. Если она ее в статусе жены едва привечала, то какие надежды после?

Но она сделала всё, чтоб ей в лицо плюнули.

Кстати да. Подготовишка.
У нас она дважды в неделю в середине дня. А как хотите, так и поспевайте.
Ну и первый класс в любом случае гориоп.

Допрыгается. Уволят. И придется к маменьке с поясными поклонами идти – правду жизни выслушивать.

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
15.03.2023 02:02
Ответить на  Maryon

Что мешало, что мешало… Т р а х а т ь с я хотелось сильно, отдельно от этого мужа, который делает это отдельно от неё 🤔 к маме переезжать не вариан, т. к. мама тр…. ет мозг, а надо другие дыры ( простите за пошлость)

Maryon
14.03.2023 17:51

Ок, с мамой не вариант.
Рассмотреть переход в частный детский сад?
Они дешевле няни и дети там болеют меньше.

И дело не только в численности групп. В ЧС воспитатель заинтересован в наполненности группы. А значит и на улице проследит как ребенок одет.
И проветривают помещение разумно.

Smim-541
Гость
Smim-541
14.03.2023 20:52
Ответить на  Maryon

Ээээ ни фига. В большинстве частных садов нет перерасчета либо он за питание только. Так что воспитателю пофиг сколько детей. Это первое. Второе искать именно хороший сад где есть медсестра и фильтр. Потому что в иной частный таскают сопливых больше чем в гос. Патаму что уплочено! Так что смысла особого нет,,лучше найти няню на больничные.

Maryon
14.03.2023 21:03
Ответить на  Smim-541

Няня на больничные дороже няни обычной.
Это занятость хаотичного порядка.

Если в частном много болеют, то отзывы тоже меняются.
А в гос. воспитателю ни холодно, ни жарко от заполненности группы. На его доход это не влияет.
А на нагрузку очень.
Поэтому фига. Детей заполучивших серьезные хроники я знаю только из гос.
Даи про как снизить нагрузку в группе шуточки слышала и не раз.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
15.03.2023 02:09
Ответить на  Maryon

А почему нельзя договориться и работать на больничных удалённо, у нас все так делают, если дети болеют. Когда сам заболел там понятно, что работать сложно и ошибок допустить можно.

Рмяу
Гость
Рмяу
02.08.2023 08:38
Ответить на  Пингвинчик

Смотря кем работает. Продавец, шофёр или медсестра и удаленка понятия несовместимые

Stiandra
Участник
14.03.2023 21:47
Ответить на  Smim-541

Откуда деньги на няню? ГГ бесплатной помощи хочет ибо денег нет

Дементор Дженни
Гость
Дементор Дженни
14.03.2023 17:58

Искать вам няню, вот что думаю. Искать другие варианты. Такие мамы бывают, увы… Абьюзеры… Их не переделаешь.

Лилия
Гость
Лилия
14.03.2023 18:40

Конечно, мама у ГГшки не подарок, но ведь неизвестно, какая сама ГГшка. Может она грязнуля и транжира вот мать и контролирует. От помощи мать не отморозилась, но хочет на своих условиях. Я еë вполне понимаю, лично мне тоже удобнее внуков принимать на своей территории. Здесь ГГшка в зависимом положении, но при этом пальцы гнëт попутно обижаясь, что никто не кидается на помощь по свистку. Видимо, ещё не прижало

Инна
Гость
Инна
14.03.2023 19:31

А зачем пускать маму к внуку допоздна, когда гг дома? У гг своих дел нет что ли? Зачем ей маменька, которая мозги полоскаает?

Maryon
14.03.2023 20:09
Ответить на  Инна

Надежда.

ГГ вышла замуж из-за надежды на грядущее хорошо.
ГГ развелась из-за надежды на грядущее хорошо.
И мать она пускает в надежде, что та таки ей сделает хорошо.

Вот в чем проблема ГГ.
Она ждет, когда же ей сделают хорошо.
И не делает хорошо сама себе.
А стоит именно так делать, решать сто именно может сделать она чтобы получить цель.

Новый Дар
Новый Дар
14.03.2023 20:17

Предложить маме сдать свою квартиру?
Как вариант, намекнуть, что в случае чего с мамой, решать её вопросы будет она сама без гг

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
15.03.2023 02:16
Ответить на  Новый Дар

Шантаж и манипуляции? 🤔 поддерживаю 🤣 это можно, как говориться, возвращать)))

Евгения
Гость
Евгения
14.03.2023 20:38

Вообще-то есть рациональное зерно в том, что она предлагает! Почему просто не нанять няню?!! Смотрите как можно поступить: снять однокомнатную квартиру поселиться туда. На сумму с аренды своей квартиры оплачивать аренду однокомнатной и няню на случай болезни ребенка. Пока ребенок маленький, это вполне можно провернуть… И маму затруднять не будете…

Greta
Greta
15.03.2023 00:29
Ответить на  Евгения

Я бы просто сдала одну из двух комнат, мне кажется, это намного проще. И если жить вместе с жильцом, то меньше риск, что они твою квартиру уделают, и меньше риск, что влетишь на налоги и другие неприятности. 
И еще на алименты в твердом сумме подать. 

Евгения
Гость
Евгения
15.03.2023 03:47
Ответить на  Greta

Тоже вариант! Главное начать ей шевелиться…

Эмма
Гость
Эмма
14.03.2023 20:58

Сдать двушку, снять однушку, разницу платить кому-то за пригляд.

Лара*
Гость
Лара*
14.03.2023 21:57

Твою квартиру сдать, жить вместе, тогда и за внуком пригляжу, и денег будет больше.

У кого?

олька
Гость
олька
14.03.2023 23:04

Мама, ясное дело, тот еще вампир и ждет- не дождется, чтобы попить дочиной кровушки. Но и сама ГГшка… Не знаю, мож кому и нормально, но у меня вызывает омерзение. К мужику сбежала от мамы- оно понятно, не самой же пробиваться в жизни. Родила, не имея за душой ничего- ну да, не карьеру же делать. Муж фею завел- она старательно глаза прикрывала- “Ведь припереть мужа к стенке означало, что надо что-то решать” . Ну да, надо что-то делать. А если бы не перепала бабкина квартира, так и сидела бы на попе ровно, ничего не делая. Реальная никакашка, ничего сама решать никогда… Подробнее »

Dementor Lori
14.03.2023 23:50
Ответить на  олька

“Никакашка”-🤣🤣🤣
Супер-определение.👍

олька
Гость
олька
15.03.2023 12:01
Ответить на  Dementor Lori

:)

Greta
Greta
15.03.2023 00:11

Какая-то очередная дура, прости господи. Если толку от мамы ноль, почему гг пускает ее торчать у себя дома “допоздна”? Ей там делать нечего вообще.  Про больничные, на которых с ребенком бывшая свекровь сидеть не будет, гг не думала? Просчитывать последствия своих поступков вообще не умеет? Ребенок уже не такой маленький, подождала бы еще пару-тройку лет с разводом, а там ребенок подрос бы и не надо было бы с ним сидеть, а может, и болеть часто перестал бы. А так пусть няню ищет. Можно сдать не всю квартиру, а одну комнату, с этих денег платить какой-нибудь пенсионерке за подхваты, если удастся… Подробнее »

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
15.03.2023 02:13
Ответить на  Greta

Правильно, хочешь с внуком посидеть, пообщаться? Сиди когда мне надо, а когда не надо, то [Ой!] лазить и мозг выносить🤦‍♀️. А комнату она сдавать не захочет, ей тогда личную жизнь устраивать негде будет 🤷‍♀️

Greta
Greta
15.03.2023 03:03
Ответить на  Пингвинчик

Слушайте, ну надо же чем-то поступиться, хотя бы временно! С личной жизнью, если сдать комнату, всяко легче будет, чем если с мамой жить. Жилец скандалов устраивать и выгонять эту “личную жизнь” из квартиры не будет, хотя бы на чай можно будет приглашать, а там как-нибудь найти момент – когда жилец в отьезде, когда ребенок в садике, где-то с работы отпроситься пораньше или еще чего, в квартире ванная комната еще существует, так-то. Если уже решит с “личной жизнью” сьезжаться, тогда жильца можно будет попросить на выход, исходя из того, что от “личной жизни” будет какая-то польза – или с ребенком сможет хотя… Подробнее »

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
15.03.2023 11:00
Ответить на  Greta

Ну да, там маман свою личную жизнь не устроила и дочери жизни не даёт. Я бы свалила в дальние е б е н я от такой мамы.

Blue
Участник
15.03.2023 08:54

Есть у меня совет, но на него вряд ли главгера пойдёт : перевести сына к отцу.
Не ну правда, чей-то папа с бабкой смылись!? Пускай ухаживают, пускай на больничных сидят

Крекер
Гость
Крекер
15.03.2023 10:34

Почему, когда муж ловит жену на измене и подает на развод, никто не верещит, что он не смог сохранить семью, потому что не боролся? Наоборот, хвалят, мол, мужик, выгнал женщину легкого поведения, так ей и надо.

Татьяна
Гость
Татьяна
15.03.2023 16:15

Пойти на повышение и нанять няню.

Елена_2407
Гость
Елена_2407
15.03.2023 18:00

гг-шка хочет и удобно сесть и рыбку съесть. Так не бывает. Всегда приходится чем-то жертвовать. У меня подруга сейчас в такой ситуации. Живет с родителями в их квартире, а бабулину, которая досталась ей по наследству, сдает. Деньги копит. На ремонт, на машину, да и мама на подхвате с ребенком. Терпит все высказывания, старается подольше сидеть в комнате, поменьше на глаза маме показываться. Зато цель есть, накопит денег, съедет.

Ирга
Гость
Ирга
15.03.2023 18:12

Не успела развестись , уже по койкам хочет скакать , мечтает о новом принце

Елена
Гость
Елена
15.03.2023 20:56

значит нанимать няню на больничные, найти какую нибудь старушку, которая и не возьмет много и в радость ей будет с мальцом побыть и прибавка к пенсии.

АСаса
Гость
АСаса
16.03.2023 02:49

На [Ой!] бывшего мужичонку подать на алименты в твёрдой сумме, плюс если не выходит прожиточный минимум по доходам, то оформить пособие на ребёнка. Либо найти подработку в виде мытья полов в каком-нибудь офисе по вечерам.

Gypsy
Участник
16.03.2023 02:51

кто Вы? юрист/бухгалтер/айтишник и т.п.? можно договориться на удаленную работу. не получается в большой компании? уйдите в маленькую. разнорабочая? а в этой сфере даже в мск вообще всем по фиг: вышла-не вышла. И что значит: Так как завещания бабушки не было, пришлось вступать в права по закону, ждать полгода. ? в любом случае надо ждать полгода, завещание – не завещание – не важно.
Есть много вариантов выжить.
хотя… может я и не права.
но самое главное у ГГ есть – крыша над головой

татьяна
Гость
татьяна
16.03.2023 12:02

делов то… договориться с местной женщиной чуть послепенсионного возраста или с девочкой – студенткой за небольшую плату на время больничных и все… компенсация в оплате это покроет

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
18.03.2023 12:45

Блин, я поражаюсь! Неужели бывают такие мамы, от которых хочется бежать? Моего [Ой!] нет уже 26 лет, но воспоминания самые лучшие. Да и я сама стараюсь быть своим детям мамой-другом. Ведь мама это первый человек, к которому идёшь со всеми проблемами.

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
18.03.2023 12:46
Ответить на  Дашка Сашковна

Ой – это м у с и к а

Рита
Гость
Рита
20.03.2023 22:05

Сначала рожают от [Ой!] что разводиться приходится, потом опять личную жизнь устраивают… Автор, у Вас ребенок, какие мужики с ночевками??? Ночуйте у них сами, если так неймётся, а с внуком бабушку просите оставаться. Ничего в жизни не добилась – ни в карьере, ни в семье, но права с матерью качать готова.

Надежда
Гость
Надежда
21.03.2023 06:01

“Бывший теперь уже муж”, ну, не используйте обороты, которые вы не освоили в школе. Смысл фразы здесь ” Бывший теперь стал мужем”, а хотели сказать “Муж, теперь уже бывший”. Отсутствие пунктуации, тоже режет глаз. Видно, что вы мало читаете хорошей литературы и от этого ошибки и скудный слог. Дело не в придирчивости, дело в уважении к читателю, если вы замахнулись на публикацию своих произведений.

Рмяу
Гость
Рмяу
02.08.2023 08:22

Алименты в твердой сумме?