Сестра “наказала” родню за то, что не помогали с ребёнком - Записки Злючки
Записки Злючки

Сестра “наказала” родню за то, что не помогали с ребёнком

-Я кручусь белкой с ребенком, все одна и одна, муж на работе, все сама, в туалет сходить некогда, а никто даже пальцем не шевельнет, чтобы помочь! – эту претензию 4 года назад выдвинула всем Марина.

Марина – моя родная младшая сестра. Вышла замуж в 25 лет, сначала сестра, правда, обиделась на то, что родные не устроили ей шумную веселую свадьбу с голубями и лимузинами. Бессовестные, родная дочь замуж выходит, а ей грандиозный банкет не оплатили.

К слову, я замуж выходила за 4 года до сестры и мне тоже свадьбу не устраивали, правда, я ее и не хотела. Наши родители и бабушки с дедами люди более приземленные: чем пропить деньги на свадьбе, лучше молодым помочь в жизни устроиться.

Мне родня выдала деньги на первый взнос за квартиру. Я на седьмом небе была, тем более, что родители моего будущего мужа тоже добавили денег и мы смогли купить двушку. Вот тут у нас с сестрой проявилась стартовая разница: ее мужу родственники денег не добавили, поэтому сестра с мужем, обиженные отсутствием свадьбы, обиделись еще и на то, что им удалось купить небольшую однокомнатную квартиру.

Сестра посчитала себя обездоленной, сказала, что могли бы родственники и еще скинуться немного, до двухкомнатной. Бабушка по отцу фыркнула и просто послала завистливую внучку. Бабушка и дед со стороны мамы порывались перейти жить в однушку внучки, чтобы оставить ей и младшему ятю двухкомнатную, мама их остановила, за это сестра закатила ей истерику.

Мама у нас человек крепкий, истерику Марины героически пережила, сказав, что и бабушка с дедом живые и планируют это дело продолжать, и Марина с мужем не престарелые инвалиды: руки в ноги и вперед – зарабатывать.

Но Марина с мужем предпочли сразу родить под лозунгом: “Если не сейчас, то когда же? У пожилых родителей родятся только больные дети”. На тот момент, когда сестра забеременела нашему с мужем ребенку было 2 года. У нас дочь, родилась немного раньше срока, были определенные проблемы со здоровьем, что и понятно.

Мама, когда я выписалась с малышкой из роддома, взяла недельный отпуск. В это время она была рядом, мне вообще больше была нужна моральная поддержка, чем физическая помощь с ребенком. Эту поддержку я и получила. А потом, мама – на работу, а я – в “мамские дела” с головой. Трудно было, но что поделать, это ребенок. К двум месяцам моей малышки я уже вполне себе сама лихо управлялась с выходами на прогулку с 5-го этажа дома без лифта, с молочной кухней (дочь с месяца искусственница), с походами в поликлинику и магазин.

Если мама и обе бабушки приходили, то только провести время с маленькой внучкой, поагукать, посмотреть и поспорить на кого из родителей она похожа. В больницу по своим делам я старалась ходить, когда дома был муж. Бабушек с дочкой одних я не оставляла, они и сами признавались, что просто боятся уже ответственности, дед у тому времени уже сильно болел, а мама с папой много работали.

-У меня жутчайший токсикоз, – звонила мне (с мамой же Марина была в контрах) сестра, – а никому и дела нет до того, как я себя чувствую, могу ли я в магазин выйти, дома убрать и приготовить мужу ужин!

-Марин, – говорю, – у тебя токсикоз, а всем родственникам надо собраться у твоего одра? Или бабушку Тоню отрядишь в гололед ходить по магазинам, а бабушка Лида с больной спиной будет у тебя полы намывать? Ну не дури, пройдет. Меня тоже мутило. Если совсем дело плохо, иди в больницу.

Сестра бросала трубку: я тоже оказалась черствой, малышку свою не бросила, к ней на помощь не поспешила. Но это были цветочки, ягодки нас ждали впереди. Марина же одна родила, никто из женщин не рожал, не испытывал схваток, потуг и прочего.

-Я так мучилась, – звонила она со слезами из роддома маме (помирилась с ней перед родами), – просто не представляю, как я в моем состоянии через пару дней буду дома одна с сыном справляться!

-Не переживай, – сказала мама, – я возьму отпуск на 2 недели, я договорилась. Побуду с тобой.

Сестру с новорожденным выписали, мама честно отстояла свою вахту возле младшей дочери, постаралась научить всему, помочь, пока Марина не окрепла. Хотя, какое там окрепла? Родила в срок, без осложнений, без швов и прочего, ну что из себя принцессу на горошине строить?

А потом, когда мама объявила, что завтра она не придет к Марине в 7 утра, с сестрой случилась истерика:

-Все меня бросают! Я едва хожу, а ты на работу пойдешь? Вот зря я отказалась от приезда свекрови, та искренне хотела помочь, говорила, что останется на столько, сколько потребуется. А я отказалась, как же, у меня же есть мама родная и целых две бабушки! А на деле – никого.

На эти слова мама резонно заметила, что свекровь Марины живет в 9-ти часах езды на поезде. Ночь всего лишь и помощь прибудет. Лучше бы мама этого не говорила, так как сестра снова вспомнила о том, что из-за жадности ее родни у них с мужем всего лишь однокомнатная:

-Где свекровь поселить? На голове у нас? У ребенка? На крошечной кухне? Если бы у меня была двушка, как у сестры, то вопросов бы не возникло, но как же, ей двушку, а мне подачку в виде однокомнатной халупы!

Можно было бы списать скандал на гормоны недавно родившей женщины, но ведь это была не первая подобная претензия Марины. Мама психанула: “Буду нужна – звони”. Развернулась и ушла. Сестра звонила всем: бабушкам, мне, свекрови. Маме не звонила – обиделась.

А потом она обиделась и на то, что мама сама не стала обивать ее порог и униженно просить дать ей возможность увидеть внука. Через месяц после этого скандала я не смогла дозвониться до сестры со своего номера, позвонила с телефона мужа – Марина трубку взяла.

-Да, – сказала, – я добавила тебя в черный список. А потому что, как выяснилось, нет у меня родни. Одна я кручусь с ребенком без всякой помощи!

И все, телефон мужа тоже оказался в черном списке. Еще через месяц мы узнали, что Марина с ребенком уехала жить к свекрови, которая готова помогать с ребенком в любое время дня и ночи. А ее муж остался в Москве, работать же надо. С нами Марина оборвала все связи. Даже сообщать о смерти одной из бабушек пришлось через ее свекровь. Сыну Марины было тогда уже полтора года.

-Не поеду, – заявила Марина, – у меня ребенок маленький.

На этот выпад обиделась уже мама (бабушка была с ее стороны). Все, не общаемся, оборваны связи? Ан, нет. Общение настигло нас еще через пару лет. Муж Марины, оставленный ей в квартире, видевший свою жену примерно раз в месяц, загулял. Да так, что решился на развод. Квартиру в ипотеке он благородно оставил жене и сыну.

Марина к тому времени уже уволилась, как она на работу выйдет, а с кем же малыш будет? Но и у бывшей почти уже свекрови сестра жить отказалась: нельзя же жить с женщиной, которая воспитала такого козла, как ее бывший? Вдруг она и внука такому научит?

-Я в Москве, – сообщила мне по телефону сестра трагическим тоном, – мужа нет, родни нет, работы нет, помощи ждать неоткуда.

-Ну так устраивай сына в сад, – говорю, – ищи работу.

После этих слов я снова оказалась в черном списке. Наверное надо было, спотыкаясь бежать к сестре, держа в протянутых руках денежную “котлету” и умоляя Марину ее принять? В результате до сих пор Марина не работает. Живет на алименты и на то, что присылает ей бывшая свекровь, устроившаяся уборщицей, чтобы содержать внука, которого ей не дают увидеть.

Мы и знаем о жизни сестры лишь из рассказов ее бывшей свекрови, которая время от времени звонит нашей маме:

-Обижается, – вздыхает добрая женщина, – на всех. И на меня, и на моего сына, и на вас. Не помогали, бросили. А кто ее бросал? Да, сын поступил некрасиво, он единственный, кто виноват.

-Не считая Марины, – добавляет наша мама.

Историю на почту прислала Д. Е.

Подписаться
Уведомление о
guest
99 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
15.03.2023 16:14

Злючка тоже виновата 🥹😁😁😁😁 могла бы помочь а не статью выкладывать. И вообще, [Ой!] ли вы тут сидите, бегом к Марине помогать…

Вреднюка
Гость
Вреднюка
15.03.2023 17:01
Ответить на  Злючка

Ой ли:))))

Гость
Гость
Гость
15.03.2023 18:18
Ответить на  Злючка

🤣 🤣 🤣

Гостья я
16.03.2023 10:26
Ответить на  Злючка

Теперь вы, Злючка, в чёрном списке у Марины, 🤣

олька
Гость
олька
15.03.2023 16:20

Ну так семью можно только поздравить, что такой ценный ее член отвалился от семейного блудня.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
15.03.2023 19:57
Ответить на  олька

Эта семья такую “трудяжку” сама и воспитала

Greta
Greta
16.03.2023 04:33
Ответить на  valyatwinni

Не совсем, поползновения, конечно, у Марины были, прежде всего, зависть к сестре, но окончательно ее развратила со своей неуемной помощью свекровь. 

Kotyana
Участник
09.04.2023 23:12
Ответить на  Greta

Мне больше кажется, что свекровь позволила ей сесть на свою шею. А муж обрадовался, что претензии свалили…

Людмила Киреева
Гость
Людмила Киреева
16.03.2023 11:49
Ответить на  олька

Тоже удивляюсь названию: сестра “наказала” семью. Да радоваться надо, что сия “изумительная” особа, которой все должны и обязаны, отстала от семьи. Всем легче без ее нытья. Она, вероятно, ждет, что все такие-сякие негодяи сейчас осознают свою непорядочность по отношению к ней и будут ломиться в ее жизнь, наперебой предлагаю подарки и помощь. Ага, Щаз-з-з.

Maryon
15.03.2023 16:39

Какая прэлестно необучаемая особь

Ольга
Гость
Ольга
15.03.2023 16:50

В семье, не без [Ой!]

Вреднюка
Гость
Вреднюка
15.03.2023 17:01

Вынепонимаетеэтодругое:)))
Другие рожают по другому, не так больно. Стопудово.
Дети другие, а тут явно не садиковым будет.
Мужья у всех идеальные.
Родители квартиры несут только за факт продолжения рода.
А этой бедной и несчастной всё выгрызать приходится. Учиться доить тех, кто боится.
А родня СП бросили и пороги не обливают, деньги не несут. С дитём не сидят.
Вообщем качественный такой блудень.

Лара*
Гость
Лара*
15.03.2023 18:18
Ответить на  Вреднюка

А свадьба?! Как же девочку обидели — ни лимузинов тебе, ни голубей! Вот интересно, откуда такие гламурные дуры берутся? Не маленькая же, прекрасно знала финансовые возможности своей семьи. Не во дворцах с золотыми канделябрами чай росла.

Вреднюка
Гость
Вреднюка
15.03.2023 18:20
Ответить на  Лара*

Точно. Кредит не взяли, на Мальдивы в свадебное путешествие не отправили. Денег только на однушку наскребли. Сволочи.

Татьяна
Гость
Татьяна
18.03.2023 08:08
Ответить на  Лара*

Таких ,не исправить. С детства в попу дули, а теперь на голову салиться, ей все должны.бесят, такие хитро..опые.

Татьяна
Гость
Татьяна
18.03.2023 08:06
Ответить на  Вреднюка

В точку! рассказ напоминает отношение моей родной сестры , ко мне)))ты старшая, ты и должна помогать , а если не так сказала, сразу бросает трубку телефона.
Вот, не общаемся уже почти пол года.а ещё в добавок она дивет на Украине( киевской обл.), я в Питере, есть за что зацепиться.

Гость
Гость
Гость
15.03.2023 17:14

Я даже как-то притомился читать, как одна сестра вся в белом, а другая вся в черном.
И треснул мир напополам, дымит разлом,
И льётся кровь, идёт война добра со злом.

Прохожий
Гость
Прохожий
15.03.2023 18:39
Ответить на  Гость

Точно, послушать бы Марину, там наверняка много интересного откроется

Vыdра
Гость
Vыdра
15.03.2023 22:52
Ответить на  Прохожий

Не обязательно. я знаю одну такую мадаму. те же замашки. и семья вроде адекватная, в попу сильно не дули, а претензиите же самые.

Татьяна
Гость
Татьяна
18.03.2023 08:11
Ответить на  Прохожий

Такие Марины повсюду, которым все должны. Это лень самой, надо ,что бы все за неё сделали и на блюдечке доставили.у меня такая младшая сестра.

Лунный Свет
Участник
16.03.2023 07:28
Ответить на  Гость

Вы не поверите, но даже близняшки могут быть диаметрально противоположными! Да и что такого сделала семья, чтобы Марина считала себя ущемленной? Вводные были одинаковые, только что свекровь не дала денег на квартиру. И все, понеслось! Просто полилось амно от особы, которой все кругом должны

HellHamster
Участник
15.03.2023 17:22

У этой Марины явно что-то с психикой не то, не может психически здоровый взрослый человек так себя вести, ощущение такое, что развитие затормозилось на уровне трёх лет. Все кругом плохие, отвратительные, хуже некуда, и при этом эти плохие ей по жизни столько всего должны, что не сосчитать! К психиатру её, ясное дело, не затащишь, пусть живёт, как знает, насильно вы ей милы не будете, хорошими вам у неё всё равно не бывать, так что и пытаться не стоит. Ребёнка её только жалко, скоро она и его во всём виноватмть начнёт, если уже не начала.

0ksana
Участник
15.03.2023 17:47
Ответить на  HellHamster

Плюсую, в истории описан человек психически нездоровый. Но абсолютно все на это закрывали глаза, а теперь заламывают руки.

ИринаДссо
Гость
ИринаДссо
16.03.2023 10:03
Ответить на  0ksana

Ну вообще-то таким вообще надо запретить рожать. Кстати, в моей истории действительно была полная дура и сын с возрастом тоже получился больной, беспомощный мальчик. Помогали только из жалости к ребенку.

Вреднюка
Гость
Вреднюка
15.03.2023 18:12
Ответить на  HellHamster

А по-моему это абсолютно здоровая поtreblять с девизом по жизни – “мне всё должны”

HellHamster
Участник
15.03.2023 18:29
Ответить на  Вреднюка

Потpeблo потpebляет, это его главное свойство, а у этой дамочки главное свойство -лютая обида на всех и “мщение”, стремление всех наказать даже себе в убыток.

Вреднюка
Гость
Вреднюка
15.03.2023 18:34
Ответить на  HellHamster

Ну от бывшей свекрови она уж отжирает ресурсу, в оплату некоего мифического долга. А другие просто не даются. Вот и остаётся страшно мстить

Крися
Гость
Крися
16.03.2023 01:54
Ответить на  HellHamster

психопатия не является психическим заболеванием и появляется вследствие предрасположенности и воспитания. Марина где-то усвоила, что если вакать и тянуть ручёнки, то возьмут на ручки и приголубят.

ИринаДссо
Гость
ИринаДссо
16.03.2023 09:59
Ответить на  HellHamster

Еще как может. Я одну такую знала. Один в один. Со всей семьей ссорилась. Все были сволочи, не помогали. Могла в воскресенье к сестре позвонить в дверь своего двухлетнего сына втолкнуть и уйти. Ребенок с плачем за мамой, а ее уже и след простыл. Сестра стирала его грязную рубашонку, переодевала и они все, вместе с ее детьми шли гулять. Всегда пыталась сорвать какие-то семейные мероприятия. Причем, родила “для себя”. Когда пытались ее остановить (абсолютно беспомощный человек был), отвечала сестре – мама твоих вырастила и моего вырастит.

Гость
Гость
Гость
15.03.2023 17:23

Мне тоже было трудно морально, когда сын родился, но ничего, с мужем вдвоём справились. Мама моя приезжала в один из выходных дней, нас отпускала. Потом у нас появилась дочка. Но мы сами справились, тяжело, особенно, когда один за другим болеют. Но так прикипели к детям, что любой непрошеный совет уходит в долгий ящик пандоры 😂 Было, конечно, обидно, когда старшая сестра мне иногда, раз в четыре месяца позвонит, не поинтересуется, как наши дети, ещё обязательно тыкнет, мол её наша мама по выходным в кинишко не отпускала. Хотя очень часто я к ней в то время приезжала и сидела с её… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
15.03.2023 17:38
Ответить на  Гость

сейчас вас злючка на цугундер и к диктофону … потом всё художественно облицует, и выдаст на гора как очередную трагедь из жизни приматов.

Гость
Гость
Гость
16.03.2023 08:04
Ответить на  Злючка

Вам смешно, как другие гадости говорят?

Последний раз редактировалось 1 год назад Гость ем
Вреднюка
Гость
Вреднюка
15.03.2023 18:36
Ответить на  перекати полем

Полезла смотреть что такое цугундер:)))

Лара*
Гость
Лара*
15.03.2023 18:23
Ответить на  Гость

Наверное, собирается снова детей на вас спихнуть.

Kotyana
Участник
09.04.2023 23:17
Ответить на  Лара*

Обычно так и бывает – извиниться, чтобы доступ к шее снова получить.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
15.03.2023 17:23

Ну так радоваться надо, прямо ПИРНАВЕСЬМИР устроить на радостях что Марина отвалилась! Свекровь её бывшую жалко, привязалась к ребёнку, но в том что Марина её юзала в хвост и в гриву а сейчас доит, она сама виновата. В опеку стукануть бы, что мать ребёнка объедает а то маловато у Марины объектов для ненависти.

перекати полем
Гость
перекати полем
15.03.2023 17:23

чёрти что.. прям звери лесные а не родня… сижу да сумлеваюсь-бывает ли такая в наших отечествах.или это вытяжка из сонных кошмаров???и вот сказать шо совсем брехня – ведь тоже не скажешь? прально? сколь тут написывают о неподъёмности материнской ноши,о коварных гормонах атакующих нежный женЬский организЬм. ,который толкает молодух на подоконники а затем в в открытые окна по причине развития у ней неизлечимой депрессии,о гадине мамашке, которая родить родила,а рОстить ужо замужнюю да детную доню наотрез не желат! я уж не митингую за свёкру у которой тока одна мечта -сожрать нивистку прям со всеми потрохами,и развести ея с сынком на веки… Подробнее »

Вреднюка
Гость
Вреднюка
15.03.2023 18:15
Ответить на  перекати полем

Марина, ну не всё же тещенкам то блудень тянуть. Свекрам тоже надо:))

Последний раз редактировалось 1 год назад Вреднюка ем
перекати полем
Гость
перекати полем
15.03.2023 19:17
Ответить на  Вреднюка

это да… тянуть надо всем подряд. вааще вот лично я не имея художественных способностей к рисованию оченно страдаю от невозможности картинно изобразить семейный воз. мысленно его наблюдаю, а на полотно неперенести. по мне это нечто бесформенное лохматое и огромное по размеру. заместо могучих лошаков – тяжеловозов там запряжены мамки бабки тётки дядьки плямеши золовки а так же деверя и шурины с обоИх сторон .остервенело тащат они свой семейный долг,отрывая от себя куски да сдирая слоями кожу! в самом возе вольготно, навроде римских патрициев, возлежат детки и ихние детки. они капризно дуют [Ой!] просют жрать,и чем нить прикрыть вполне половозрелые половые… Подробнее »

Вреднюка
Гость
Вреднюка
15.03.2023 20:46
Ответить на  перекати полем

Босх Вашему словесному изображению сейчас бы ой как позавидовал 😄

Dementor Lori
15.03.2023 22:28
Ответить на  перекати полем

Надо в календарь глянуть.😄
Может,сегодня “День защиты свекровей”???🤔

Ольга
Гость
Ольга
15.03.2023 18:22

Марина, может, бяка, но и автор мерзенькая со своим белым плащиком. Де факто семья Марине действительно не помогла. Да, деньги давать не обязана, но почему не посидеть с внуком, пока та же Марина ходит в магазин? А если она должна справляться сама, то зачем ей дополнительно работа по эмоциональному обслуживанию людей, которые ей помогать не хотят?

Вреднюка
Гость
Вреднюка
15.03.2023 18:29
Ответить на  Ольга

Всем бы так де-факто не помогали…

Ольга
Гость
Ольга
15.03.2023 18:32
Ответить на  Вреднюка

А причём тут все? Вы ещё про детей Африки вспомните. 😁

Вреднюка
Гость
Вреднюка
15.03.2023 18:36
Ответить на  Ольга

А при чем тут дети Африки?.. :))

Ольга
Гость
Ольга
15.03.2023 19:04
Ответить на  Вреднюка

А при том, что они, как известно, голодают.

Вреднюка
Гость
Вреднюка
15.03.2023 18:40
Ответить на  Вреднюка

ее мужу родственники денег не добавили, поэтому сестра с мужем, обиженные отсутствием свадьбы, обиделись еще и на то, что им удалось купить небольшую однокомнатную квартиру.

Не помощь?

Сестру с новорожденным выписали, мама честно отстояла свою вахту возле младшей дочери, постаралась научить всему, помочь, пока Марина не окрепла

Не помощь?
А дальше пошли требования “мне должны”

Ольга
Гость
Ольга
15.03.2023 19:12
Ответить на  Вреднюка

Вахта была всего семь дней. За это время ребёнок точно не вырастет.

Акулина
Гость
Акулина
15.03.2023 20:15
Ответить на  Ольга

“Вахта была всего семь дней. За это время ребёнок точно не вырастет”
а бабушка должна была ребенка вырастить?с с чего бы это?
Мама ГГ взяла отпуск и помогла адаптироваться молодой маме.Или ей работу надо было бросить,что б ленивой дочери помогать?
Может при таких раскладах не надо было рожать?

Вреднюка
Гость
Вреднюка
15.03.2023 20:48
Ответить на  Ольга

А для кого она дитятко то рожала?
Родила и ей сразу всё задолжали. Резко.

Ольга
Гость
Ольга
15.03.2023 23:30
Ответить на  Вреднюка

Как будто это она после родов всем стала должна резко. Хотя по идее должна она ребенку как мать и мужу как жена.

Елена
Гость
Елена
16.03.2023 19:16
Ответить на  Ольга

А где в рассказе то место, где она “после родов всем должна”? Вот прямо по пунктам перечислите, кто и что от нее требовал или хотя бы просил.

Vыdра
Гость
Vыdра
15.03.2023 23:03
Ответить на  Ольга

а наx тогда рожать то было? чтоб мать ростила ее ребенка? не знай, может конечно секрет какой открою, но рожают для себя. не для матери, не для свекрови, не даже для мужа. только для себя. и никто вовсе не обязан спешить на помощь в повседневных обязанностях. так что нормальные люди искренне поблагодарят даже за эти 7 дней, которые мать оторвала от своего отдыха и потратила на помощь.

Ольга
Гость
Ольга
15.03.2023 23:27
Ответить на  Vыdра

Ну так и она никому не обязана и имеет право заблокировать телефоны.

Оксана
Гость
Оксана
16.03.2023 06:38
Ответить на  Ольга

На здоровье. Баба с возу – кобыле легче. Пусть в собственном соку варится и не лезет с требованиями.

Vыdра
Гость
Vыdра
16.03.2023 22:11
Ответить на  Ольга

да бога ради! надо было сразу блокировать. прям в 18 лет. не принимать помощь от родни в покупке квартиры, отправить мать отдыхать в отпуске, вместо обслуживания себя любимой. а то получается дай гoвнa, дай еще и ложку. а если серьезно, надо себе крепко накрепко вбить в черепную коробочку. никто НЕ ОБЯЗАН бросать свои дела, задвигать в угол свои интересы и нестись на помощь оxyeвшей [Ой!] у которой одна заслуга – разродиться изволила. даже родители. родители в принципе обязаны только вырастить ребенка здоровым и выучить его. все остальное- это доброта и любовь родителей, их хорошее отношение к детям, желание помочь. желание… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
18.03.2023 19:19
Ответить на  Ольга

Месть, конечно, ужасная. Вся родня сидит и рыдает.

оксана
Гость
оксана
25.03.2023 17:46
Ответить на  ИринаД

Ха-ха-ха.

Лавра
Гость
Лавра
21.10.2023 21:57
Ответить на  Ольга

Вот вы уо на 101%.

перекати полем
Гость
перекати полем
15.03.2023 18:46
Ответить на  Ольга

зачем ей дополнительно работа по эмоциональному обслуживанию людей, которые ей помогать не хотят?.. хотелось бы конкретики,в смысле эмоционального обслуживания кого то ,кого она не желает обслуживать сейчас.и кого она обслуживала раньше.

Ольга
Гость
Ольга
15.03.2023 19:13
Ответить на  перекати полем

Например, почему она должна бросить ребёнка, с которым одна справляется, и тащиться на похороны?

перекати полем
Гость
перекати полем
15.03.2023 19:24
Ответить на  Ольга

вы на самом деле считаете что одна здоровая молодая бабень не в силах справиться с ребёнком??? что ей действительно нужны мамки-няньки,подхватчицы -подпорки протянутые руки и куча народу на подхват? она что, недоразвитый инвалид?

Вреднюка
Гость
Вреднюка
15.03.2023 20:54
Ответить на  перекати полем

А как же. Иначе семейного блудня бы не случилось бы..

Ольга
Гость
Ольга
15.03.2023 23:25
Ответить на  перекати полем

Я считаю, что у вас тупо нет детей, иначе не писали бы такую фигню.

Vыdра
Гость
Vыdра
16.03.2023 22:16
Ответить на  перекати полем

нет. она не недоразвитвй инвалид. она просто переоценила свою звездатость и важность. прям отличная иллюстрация несовпадения самомнения и реальности.

Вреднюка
Гость
Вреднюка
15.03.2023 20:53
Ответить на  Ольга

Она с ним одна не справлялась. Она к свекрови уехала. Присесть на шею.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 07:19
Ответить на  Вреднюка

А должна была дожидаться, когда её семейка соизволит сделать ребёнку козу?

Вреднюка
Гость
Вреднюка
16.03.2023 08:58
Ответить на  Ольга

Хотя по идее должна она ребенку как мать и мужу как жена.

А должна она своего ребёнка воспитывать. Сама. И мужу должна, как жена.

Ольга
Гость
Ольга
16.03.2023 09:45
Ответить на  Вреднюка

Так она с этим не спорит😊

Вреднюка
Гость
Вреднюка
16.03.2023 14:02
Ответить на  Ольга

Скучно с Вами

Kotyana
Участник
09.04.2023 23:22
Ответить на  Вреднюка

Да не, как раз интересненько! Мне кажется, это та самая Марина и есть!

Лавра
Гость
Лавра
21.10.2023 22:01
Ответить на  Вреднюка

Тетка- дура настолько,что – да,спорить не о чем. Не тратьте время)))

Елена
Гость
Елена
17.03.2023 09:48
Ответить на  Ольга

Семейка ее ребенку ничего не должна. Родительские обязанности – у родителей. И как-то, знаете ли, половозрелые работоспособные граждане с ними справляются на протяжении всей истории человечества.

ИринаД
Гость
ИринаД
18.03.2023 19:26
Ответить на  Ольга

А что, здоровой кобыле обязательно надо [Ой!] к чьей-нибудь шее? Вы что так рьяно защищаете нахалку? Или вам тоже все должны? Обижена сильно?

ИринаД
Гость
ИринаД
18.03.2023 19:27
Ответить на  ИринаД

ой – это при со са ть ся

ИринаД
Гость
ИринаД
18.03.2023 19:21
Ответить на  Ольга

Да уж. Как они, бедные с похоронами без нее справились?

Дмитрий
Гость
Дмитрий
15.03.2023 19:11

Так и муж не виноват. Жить с идиоткой вредно для психического здоровья. Причем таких дур становится всё больше и больше благодаря интернету. Они там друг от друга заражаются похоже.

Вреднюка
Гость
Вреднюка
15.03.2023 20:55
Ответить на  Дмитрий

Да и не жили они с ней особа. Жена с ребёнком у шеи свекрови в другом городе, а муж одЫн, деньги зарабатывал

valyatwinni
Гость
valyatwinni
15.03.2023 19:55

Вот сразу видно кто в семье принцессой-любимицей была, кому помогали все в детстве – и старшая сестра, и родители, и бабушки-дедушки. Вырос “пуп земли” и внезапно обнаружил, что больше никто вокруг на задних лапках крутиться не намерен, как ни странно. Даже муж, и тот бросил героически уехавшую к свекрови за помощью яжемамку.

Последний раз редактировалось 1 год назад valyatwinni ем
ИринаДссо
Гость
ИринаДссо
16.03.2023 12:03
Ответить на  valyatwinni

Совсем необязательно. Во многих семьях такие [Ой!] наблюдаются. Иногда им даже больше других попадает от родителей и ничего не могут сделать. Никакое воспитание не помогает, даже оплеухи.

Кассандра
Гость
Кассандра
15.03.2023 20:49

Уж больно свекру жалко, за что ей так прилетело. Удружил сыночек женился на потреб..ди и истеричке, своей родне невестка не сдалась, иммунитет на её концерты, так свекровь имеет в хвост и в гриву, что бедная даже на работу поскакала, лишь бы истеричка ногами не топала, да внучонка видеть позволяла . Ой что делается

Последний раз редактировалось 1 год назад Кассандра ем
валентина
Гость
валентина
15.03.2023 21:13

как она взамуж выйти сумела с таким мировоззрением?

Анна
Гость
Анна
15.03.2023 22:22

У меня два вопроса: 1. По описанию семья у ГГ нормальная, любимую дочку не выделяли, к обеим относились одинаково, как, в таком случае, выросла такая [Ой!] 2. Может на месте Марины стоило не родственников запрягать, а мужа? Посидел бы с ребёнком, пока она в магазин сходит. Может отношения были бы лучше, разводиться не пришлось бы.

Greta
Greta
16.03.2023 04:41
Ответить на  Анна

По-моему, у Марины было две проблем, вернее, три, но две последние взаимосвязаны – первая проблема, это зависть к сестре. Возможно, сестру выделяли, не формально, но всё равно Марина чувствовала, что сестру считают лучше нее. Возможно, просто зависть к старшей сестре, ничем больше не мотивированная. Вторая и третья проблемы – это свекровь, всех на голову сажающая, и как следствие, муж-ко р зи ноид, ничем по дому не занивавшийся, с ребенком не помогавший и не собиравшийся. А свекровь, вместо того, чтобы приехать и сыночку сделать внушение, забрала невестку с ребенком к себе, чтобы только сынуля не дай бог не напрягался. Аналогично и… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
15.03.2023 22:29

В семье не без урода.

Greta
Greta
16.03.2023 04:31

Ну на самом деле виновата больше всего бывшая свекровь Марины, имхо. Не притащила бы Марину к себе жить, так, глядишь, та бы и научилась со временем сама с ребенком справляться. И сынуля бы не загулял, куда там загуляешь в однокомнатной, где еще жена и ребенок живут… Ну допустим, помогла свекровь Марине на первых порах, но давным-давно надо было отправить ее обратно по месту прописки!
Ну про то, что сейчас свекровь подрабатывает уборщицей, чтобы кормить Марину – так ей и надо! вот кого карма насгигла. 

Елена
Гость
Елена
16.03.2023 19:26
Ответить на  Greta

Не, муж мог бы все равно загулять. Просто без жены это было проще, но кто бы помешал ему гулять в квартире зазнобы? Или еще в каком-то месте…

Greta
Greta
17.03.2023 07:44
Ответить на  Елена

Мог, но куда менее вероятно. Во-первых, не так и надо, если жена под боком, во-вторых, если бы еще мама ему внушение сделала, чтобы помогал по быту и с ребенком, и времени не было бы по зазнобам скакать. И в-третьих, своя квартира очень облегчает скакания по зазнобам. Далеко не у всех зазноб есть квартиры, куда можно мужиков приводить, во-вторых, даже если есть, может, далеко, туда ехать неудобно, время занимает, когда надо домой к жене ехать, и т.д. Плюс еще к мужику, живущему с женой и ребенком, зазнобы так не клеятся, как к мужику, который живет один. Т.е. соблазнов у этого мужа… Подробнее »

Марья
Гость
Марья
16.03.2023 07:30

Мне вот всегда было интересно, как в адекватных семьях такие Марины получаются?🤔

Крися
Гость
Крися
16.03.2023 08:04
Ответить на  Марья

Рождаются. У меня сестра такая. Однако дебют ее состоялся в раннем детстве, мать закудахтала над бедняжкой, а отец так отпиzdил ее ремнём, что кровавые полосы остались. А потом ещё пару раз, для закрепления.
С тех пор она боится так себя вести. Сейчас она взрослая тётка под центнер, видно, что хочет врубить режим кукушонка и подавляет в себе эти позывы, наверное она и не помнит, почему себя останавливает.
Так-то она и неплохая вовсе – во всех смыслах адекватная.

Думаю, что Маша из рассказа тоже вполне хорошая, просто не провели ей вовремя коррекцию ж0пы.

Kotyana
Участник
09.04.2023 23:29
Ответить на  Крися

Аналогично. Сестру увезли к бабушке и радовались, когда она в гостях и для меня конфетку требовала, а потом сама все лопала и не делилась ни с кем. Понятно, что до меня это конфетное счастье и не могло все дойти, 600км все же много. Но привычка брать все и на меня тоже, да чтоб потом еще и я расхлебывала – так и осталась. Что сказать, после одной ее выходки двадцать лет назад общение прервано мной полностью. И мне пофиг, что она по этому поводу думает.

В Т
Гость
В Т
16.03.2023 10:02

Вообще странно, почему Марина такая нахальная и оборзевшая. Вроде родители и бабушки адекватные, в одно место не перецеловали. Правда, что ли, характер больше от генетики зависит, чем от воспитания?

Гостья я
16.03.2023 10:26

Зато есть плюс, однушки на двоих с ребёнком ей хватит за глаза )

Дементор Дженни
Гость
Дементор Дженни
16.03.2023 14:32

Такие обиженные всю жизнь будут обижаться…

letyukabasil
Гость
letyukabasil
16.03.2023 17:13

Во, чума выросла! Это всей родне надо внести ее номер т. в “черный список”.

Эля
Гость
Эля
16.03.2023 19:55

муж от ее истерик сбежал.
Вот это дура истеричная

Greta
Greta
17.03.2023 07:48
Ответить на  Эля

Чей муж куда сбежал от истерик? Муж Марины давно сплавил ее своей маме, и жил один, зачем ему было куда-то бежать? Марина, конечно, дура истеричная, но зачем оправдывать очередного гулящего козла? Сначала сплавил жену маме, чтобы ничем ей не помогать с ребенком и с бытом, потом начал резвиться с любовницами, потом решил вообще развестись. А жену пусть мама содержит, хоть у себя дома, хоть уборщицей работает и деньги посылает. Восхитительный мужчинка! Но он, конечно, бедненький, его жалко, от истерички “сбежал”, а так бы ни-ни…