Бабушка оставила наследство, мама обиделась - Записки Злючки
Записки Злючки

Бабушка оставила наследство, мама обиделась

-Он для твоей бабушки был как родной, она никогда разницы между вами не делала, если тебе что-то дарилось, то точно так же дарилось и брату, она и водилась с ним с удовольствием, а ты теперь так поступаешь!

Эти слова мама высказывает мне уже почти полгода со дня смерти бабушки, ее свекрови. Ее бывшей свекрови, к которой мой единоутробный младший брат не имеет никакого отношения. Поводом для конфликтов стала бабушкина квартира, отсутствие завещания и мое твердое желание вступить в наследство единолично.

Так вышло, что моя мама дважды вдова. Первый раз она овдовела, когда мне едва исполнилось 4 года. Отца унес несчастный случай. Мы все тогда жили с бабушкой по отцу, не выгнала она нас с мамой и тогда, когда мама стала бывшей ее невесткой. Бабушка была терпеливой, любила меня, да и других близких родственников у нее не было, получалось, что только я.

Жизнь на месте не стоит, через 2 года после смерти отца мама снова вышла замуж. Тогда отчим с мамой и я ушли жить на съемную квартиру, через год родился мой младший брат, еще через пару лет мать и отчим купили общую двухкомнатную квартиру.

Отношения с бабушкой не прерывались никогда. Она с удовольствием помогала маме в воспитании меня, а позже и моего младшего брата. Водить в садик, позже в школу, на кружки – все это было бабушкиной заботой. Если мать и отчим куда-то собирались, то нас с братом приводили к бабуле. И она сидела. И с родной внучкой, и с неродным внуком.

Сейчас, когда мне уже почти 30 лет, я понимаю, что наверное бабушке и не очень хотелось сидеть с ребенком бывшей невестки от другого мужчины, она просто переживала за то, что ее могут лишить возможности общаться со мной. А может быть бабушка боялась посеять между мной и братом вражду. Во всяком случае, она никогда не относилась к брату плохо, дарила подарки, приносила гостинцы обоим детям. Маме даже завидовали, что у нее такая классная бывшая свекровь.

У брата тоже есть бабушка по отцу, она живет в другом городе и он у нее не единственный внук, виделись они редко, той женщине были всегда ближе внуки от дочери, а не от моей мамы, женщины с прицепом, как она считала. Отчим умер 6 лет назад. Его долю в родительской квартире унаследовала мама и его кровный сын, то есть, мой брат.

Я не под мостом живу. У меня есть муж, ребенок, у нас двухкомнатная квартира в ипотеке. Живу с мужем в последнее время, что называется, не очень. Непонимание нарастает. Возможно, это просто кризис и мы его преодолеем, а возможно в обозримом будущем наши пути разойдутся.

Брату 23 года, он окончил институт, работает, живет пока с мамой. Мы с ним редко общаемся в последние годы. Нет общих интересов: у меня семья, у него гулянки. Бабушка в последнее время болела, сказывался возраст. И я разрывалась между своей семьей (ребенку 3 года, из декрета я вышла уже после смерти бабули) и уходом за пожилым человеком.

-Сходил бы, навестил бабушку, – сказала я брату незадолго до ее кончины.

-Да какая она мне бабушка? – отмахнулся брат, – Она тебе бабка, а меня она только терпела из-за тебя, так мама говорит.

Неприятно, конечно, я ни разу не замечала, что бабушка “только терпела” моего брата, обидно, бабушка все же ждала, что тот приедет ее навестить. Не пришел. О завещании бабушка не заговаривала, а зачем? Я – единственный ее наследник первой очереди. Она умерла, мы с мужем организовывали похороны. Мама и брат на похоронах были.

Поминки устраивали в бабушкиной квартире, а что там было устраивать? Пара пожилых соседок, пара дальних родственниц, мы с мужем и мать с братом. Свекровь моя не пошла, осталась с нашим ребенком.

-Ну вот, – мама завела разговор, когда чужие ушли, – вступишь в наследство, продадим квартиру, вы ипотеку погасите, а брат твой ипотеку возьмет, ему все же нужно отдельное жилье.

Думала ли я о наследстве? Думала, как не думать. И в этих моих мыслях не было ни намека на то, что я должна поделиться наследством с братом. Я спокойно сказала маме. Она восприняла ответ так, что ей и в голову не могло прийти то, что я откажусь делиться. Вот обязана была и все тут.

-Мы ипотеку и так погасим, – вступился за меня муж, – скоро ребенок в сад пойдет, оба будем работать, да и эту квартиру можно сдать.

-Как так? Это же твой брат, его твоя бабушка любила как родного!

-Если бы бабушка этого хотела, – говорю, – она бы сделала соответствующее распоряжение. Написала бы завещание, при жизни бы все оформила, – говорю.

-Она не написала, потому что подразумевала, что ты справедливо все поделишь! Никогда моя бывшая свекровь разницы между вами не делала, – настаивала мама, – вы родные брат с сестрой, у вас все должно быть поровну.

Тут уже я не выдержала, высказала маме все, что думала об этом ее “поровну”.

-А после смерти отчима, – говорю, – со мной поровну поделились? Почему-то в наследство вступали ты и мой брат. А бабушка брата со мной тоже поделится наследством?

-А причем здесь его бабушка? – мама перешла на повышенные тона, – Он у нее не единственный внук, там, возможно, ему вообще ничего не достанется. Да и потом, его бабушка знать тебя не знала, да и не хотела знать. А по поводу нашей квартиры… Брат твой тогда был несовершеннолетним, как он мог делиться? А я… Да мы с твоим отчимом эту квартиру наживали, почему я должна была делиться? Сравнила тоже.

-То есть, – уточняю, – я должна отдать брату половину своего наследства только на том основании, что я совершеннолетняя, а моя бабушка знала и видела твоего сына от другого мужчины? Мама, извини, но так это не работает.

Конечно родственники на меня в обиде. Брат обозвал непечатно, тоже наверное полагает, что он обиженная несправедливо сторона. Время от времени мама пишет или звонит с вопросами о том, не передумала ли я. Не передумала.

“Когда ты с мужем своим разведешься, то не приходи мне в коленки плакать”. Не приду, спасибо бабушке. Плакать о неудавшейся личной жизни я приду в свою собственную квартиру. Да и общая, что ни говори есть, как-то ссорились с супругом и договорились, что в случае развода, перепишем доли на нашего ребенка. Одна останусь? Без родни? А сейчас родня у меня есть?

Историю рассказала Екатерина Т.

Подписаться
Уведомление о
guest
99 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
п-н
Гость
п-н
24.03.2023 16:13

как то из серии сначала мы съедим твое, а потом каждый свое))) гг-шка молодец что не повелась на бред матери про “по честному”, хорошей все равно не будет

HellHamster
Участник
24.03.2023 16:29
Ответить на  п-н

Хороша была бы “честность”- ей что от отчима ничего, что от братовой бабушки в перспективе ничего, а как ей что-то перепало, так дербанить на всех?! Лукавит мамо.

п-н
Гость
п-н
24.03.2023 16:49
Ответить на  HellHamster

мамо не лукавит, мамо пытается на чужом горбу еще раз проехаться, решив свои проблемы за счет чужой ей женщины, причем уже не первый раз

valyatwinni
Гость
valyatwinni
24.03.2023 19:53
Ответить на  п-н

За счет одного своего ребенка мама хочет решить жилищные проблемы второго ребенка, не самой же ей в сынову ипотеку вкладываться? Пусть дочь “по-справедливости” своим наследством делится.

Гость
Гость
Гость
24.03.2023 21:40
Ответить на  valyatwinni

Мамо боится, что сын потребует или продать общую квартиру или продаст сам долю и мамаша будет в коммуналке.

оксана
Гость
оксана
24.03.2023 23:25
Ответить на  Гость

Туда ей и дорога.

Greta
Greta
25.03.2023 01:49
Ответить на  Гость

У сына четверть от двушки, так что маминой доли ей на однушку вполне хватит. Если бы просто боялась, что окажется в коммуналке, так, во-первых, заработала бы и накопила денег на выкуп доли сына, или на доплату до однушки, в случае продажи всей квартиры. Или у дочери бы попросила денег, вот именно на это, и только себе, а не брату на квартиру бы деньги выбивала. Дочь могла бы помочь маме, если бы та по-человечески попросила, именно помочь, как дочь, чтобы мама не оказалась в коммуналке, а не отдать ей часть бабушкиного наследства. Но помогать мразотному полу-брату дочь по-любому не должна.  Здесь… Подробнее »

оксана
Гость
оксана
25.03.2023 09:58
Ответить на  Greta

Сама “маменька” к дочкиному наследству тоже не имеет никакого отношения. Разве что, как потенциальная наследница первой очереди (чем дочери и стоит озаботиться в первую очередь).

Лавра
Гость
Лавра
15.04.2023 17:48
Ответить на  Greta

Какие у Вас фантазии , однако))) С каких это дочь должна маме деньги от своего наследства,а мама ничего от маминого дочери не должна? Опять нелюбимый ребёнок маме должен ? Вот же ж квадратура круга,блинннн.

Татьяна
Гость
Татьяна
19.07.2023 21:04
Ответить на  Greta

Неизвестно,как наследовалась квартира отчима,вполне возможно,что у сына там больше,чем 1/4.да и какие деньги мать бы просила у дочери?откуда они у нее?

letyukabasil
Гость
letyukabasil
26.03.2023 10:18
Ответить на  п-н

лучший коммент!

Валюша
Гость
Валюша
25.03.2023 13:12
Ответить на  п-н

Как-то странно, что в разговоре о разделе наследства “по-честному”, гг не упомянула, что дорогой братец, с которым по словам мамы, бабушка возилась так же, как с гг, никого не выделяла и одинаково гостинцами одаривала, так этот братец ни разу не приехал навестить бабушку, когда она болела. Тогда он вспомнил, что она бабка сестре, а не ему. А теперь, когда захотелось часть квартиры отхапать, вспомнили, что бабушка. оказывается, их обоих любила. Видимо матери надоели загулы сынка. Вот она и решила его отселить куда-нибудь. А куда? Конечно отполовинить часть денег от продажи бабкиной квартиры. Правильно гг сказала, нет у нее родни.

Blue
Участник
24.03.2023 16:22

Еквтерине бы плюнуть на мать с братом и браком своим заниматься. Может сейчас с квартирой и без декрета легче станет, и помирятся

Greta
Greta
24.03.2023 21:48
Ответить на  Blue

Именно. Муж ее порядочный, не пытался отжать ее имущество. 

Эвона какая
Гость
Эвона какая
25.03.2023 16:31
Ответить на  Greta

А была такая возможность? Пока вроде нет.

Эфа
Гость
Эфа
24.03.2023 16:24

Бабуля пожила на этом свете, понимала, что к чему) Респект, ГГ. Родни нет, есть использование человека человеком, любите мужа и ребенка, Аминь.

Лавра
Гость
Лавра
22.12.2023 18:40
Ответить на  Эфа

Бабка боялась,чтобы наглая невестка от внучки ее не отлучила ….вот и чужого пацана терпела. Кстати,вполне оправданная позиция. И жизнь показала,что бабка была права.

0ksana
Участник
24.03.2023 16:24

Буква Б – “благодарность”. Малоизвестное науке слово.
Гаркнула бы бабка сразу, что вот это её внучка, а вон то – чужое отродье, которое ей малоинтересно, так утёрлись бы все моментально, и вопросов бы сейчас никаких не возникало. Но нет, она старалась быть хорошей, выше всяческих дрязг. Ну а дрязги не заставили себя долго ждать: голодные клювы кукушат привыкли получать всё по первому требованию. Да побольше!

Елена
Елена
24.03.2023 16:30
Ответить на  0ksana

Это бы ничего не изменило. Тут главное, ОН ТВОЙ РОДНОЙ БРАТ, и ты ДОЛЖНА поделится….

HellHamster
Участник
24.03.2023 16:33
Ответить на  Елена

Лукавит мамо, не родной, а неполнородный.

Лара*
Гость
Лара*
24.03.2023 17:18
Ответить на  HellHamster

единоутробный

Татьяна
Гость
Татьяна
19.07.2023 21:07
Ответить на  HellHamster

Единоутробные они

0ksana
Участник
24.03.2023 16:42
Ответить на  Елена

Это бы изменило всё. Мамаша у гг не только бессовестная, но и глуповатая. Дурачки простые команды понимают лучше, чем умные, запоминают надолго. Умные слишком уж много рефлексируют.
Если б жадный клюв не был сразу повёрнут в сторону чужого наследства (“мы же большая дружная семья”), то она б сейчас и не вспомнила о нём.

Елена
Елена
24.03.2023 16:49
Ответить на  0ksana

Ничего она не глуповатая, считать умеет. У дочки 1,5 хатки, а у сыночки 1/4. И если сын решит продать долю, то мамаше будет ой как плохо. А тут доча есть, которая обязана делится с братом. И на бабку ей на с р а ть было, очень удобно, когда левая тетка за твоими детьми смотрит бесплатно. И даже если бы бабка отказывалась брать брата, на дележку наследства это бы не повлияло.

0ksana
Участник
24.03.2023 16:54
Ответить на  Елена

Где ж она не глуповатая? Устраивает истерики, переросток её уж на матюки перешёл. Да таким людям отказывать – это как мороженку съесть в жаркий летний день. Сплошное удовольствие и никаких душевных терзаний.
Не знаю, удалось бы ей обобрать дочь другим, более хитрым способом, но вот тут точно без шансов.

п-н
Гость
п-н
24.03.2023 17:18
Ответить на  Елена

у сына, скорее всего 1/8, но это не сильно меняет расклад.

Надежда
Гость
Надежда
24.03.2023 18:05
Ответить на  Елена

Только если они делятся своим наследством)

Нина
Гость
Нина
25.03.2023 19:17
Ответить на  0ksana

Имхо тут не бабка, а любящая бабушка. Женщина, для которой нет чужих детей и внуков. Да, обеспечить жильём она решила только родную внучку – имела полное право. Но и мальчика не обижала.

HellHamster
Участник
24.03.2023 16:26

Мамо ухи переела, продавальщица чужих квартир нашлась: мы продадим! -Лапы прочь, самой пригодится, тем более, что сразу кинулись делить и мвмо и брат, а после отказа один грязно оскорбил, другая отказала от дома, хороша родня, ничего не скажешь. Да и маме в своё время дури хватило донести до молодого-глупого брата, что “никакая она ему не бабушка”. А плакать, если что, лучше не в чужие коленки, а в собственной квартире. Намного уютнее.

Гость
Гость
Гость
24.03.2023 16:39
Ответить на  HellHamster

В коленки вообще неудобно. Для этого надо сесть на пол, а тот, кому плачут, чтоб сидел. А если он пойдет, бежать за ним на четвереньках?

Лара*
Гость
Лара*
24.03.2023 22:11
Ответить на  Гость

Так мама и рассчитывает, что дочь будет за ней на четвереньках бегать и прощения просить. Только ради того, чтобы с мамулей дорогой общаться. Но, похоже, плохо она знает свою дочь. Она ее давно уже потеряла. И не заметила. Все внимание всегда было отдано второму мужу и сыночке от него. А сейчас она собирается ограбить дочь, чтобы сыночек побольше плюшек получил.

ИринаД
Гость
ИринаД
24.03.2023 16:33

Хорош братик. Как навестить больную старушку, так какая она мне бабушка, а как наследство делить, так сестра обязана. А ухаживать тоже только она обязана. В общем все как всегда – один с сошкой, семеро с ложкой. В общем на фига такие родственники. Спасибо бабушке, теперь она будет тверже стоять на ногах и ни от кого не зависеть. И это главное в жизни.

Птица Войны
24.03.2023 17:22

Я чёто к старости становлюсь расчётливой скотиной. И поэтому поддерживаю ГГ-шку. Родственники – они ведь по всякому себя могут повести, да собственно и уже показали себя с нелучшей стороны. А недвига – дело надежное.

ИринаД
Гость
ИринаД
24.03.2023 19:50
Ответить на  Птица Войны

Вот вы правы. Нет ничего надежнее собственной квартиры.

Dementor Lori
24.03.2023 21:38
Ответить на  ИринаД

Есть.
Две своих квартиры.😄

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
24.03.2023 23:34
Ответить на  Dementor Lori

👍 👍 👍 👏

Лара*
Гость
Лара*
25.03.2023 01:53
Ответить на  Dementor Lori

А пять еще лучше. ИМХО.

Татьяна
Участник
Татьяна
26.03.2023 14:19
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Какой повышенный? Откуда и с чего бы?! У меня пока три – налоги как у всех.

Dementor Lori
25.03.2023 13:35
Ответить на  Лара*

Кто бы спорил?😄

Кассандра
Гость
Кассандра
24.03.2023 17:22

Ну, правильно, когда не хотят делится наследством , всё деpьмо вылезает из родни. А так маманя с братцем хорошо придумали и разделили “по совести”, всё понимают и сами бы тоже делится не стали , хотя так и сделали , но чужое проще делится. Так что в обозримом будущем у ГГки родни нет

оксана
Гость
оксана
25.03.2023 09:59
Ответить на  Кассандра

Они и не стали делиться своим. Об этом прямо говорится в тексте.

перекати полем
Гость
перекати полем
24.03.2023 17:26

как часто людишки особливо женьская его половина путает хитрож о п сть с умом. большие оне пэдагоги прикидываться прелесть какими дурочками и выдавать желаемое за действительность. здесь конеш бабка кучу наворотила. всё кланялась нивистке да улыбалась на чужого дитя-лишь бы внучу не отобрали. доулыбалась.что не озаботилась даже завещанием. а как жеть? такие высокие отношения-все вокруг от завистей падали. свёкра -и не гадюка.!? да мало того подпорка для чужого пацана,и внучаток на чёрное да белое не делит. дура? однозначная. её тупо использовали -а она и рада стараться. и это хорошо что гегешка девка с характером,да ешо и с мужиком разводиться собралась.… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
24.03.2023 21:28
Ответить на  перекати полем

А зачем завещание, если у бабки одна прямая наследница?

перекати полем
Гость
перекати полем
24.03.2023 21:51
Ответить на  Елена Н

а что б не возникло вот таких вот дэбильных гипотез с стороны блудня- -Она не написала, потому что подразумевала, что ты справедливо все поделишь! Никогда моя бывшая свекровь разницы между вами не делала, – настаивала мама, – вы родные брат с сестрой, у вас все должно быть поровну.

Птица Войны
24.03.2023 22:25
Ответить на  перекати полем

С завещанием тоже могут быть всякие пердимонокли. Моя маменька тут отожгла. Суть в том, что мы с мужем её содержим, а сестрица моя маменьку послала и много лет не общается. Но там в голове, что всех дочерей надо любить одинаково. И предложила тут, чтоб я купила хату на сестрицу, а она мне за это дом завещает. Муж сразу сказал: нах@p. Ну я так же думаю. Квартиру я лучше куплю своему ребенку, а у нас с мужем вопрос с недвигой давно решен. А вот у маменьки ещё собственная маменька жива. Если я и получу наследство, то буду к тому времени уже… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
25.03.2023 10:17
Ответить на  Птица Войны

нене… бумага оказывает великую силу на неокрепший ум и мягкотелый характер.

Татьяна
Участник
Татьяна
26.03.2023 14:20
Ответить на  перекати полем

Какие бы гипотезы не возникали – никто из них бабушке не наследник, они ей не родня. Таков закон.

Maryon
24.03.2023 17:32

ГГ с супругом не пороть горячку.
Квартиру сдать и с первого же платежа съездить хоть на тур.базу, хоть на два дня.

Декрет и безденежье выматывают. Но муж подставил плечо в споре с мамо. Есть что лечить.

перекати полем
Гость
перекати полем
24.03.2023 17:50
Ответить на  Maryon

да не плечо он подставил-а оскалился за гегешкино добро. напужался видать,что маманя сейчас гегешку прогнёт по родственному.

Maryon
24.03.2023 18:04
Ответить на  перекати полем

Если бы оскалился, то как раз бы стал поддакивать.
Доказывать характер проданного и увеличение долей процесс судебный.
Да и мадам без квартиры лишний раз хвост не поднимет.

А человек сознательно поддержал независимость жены в период кризиса

перекати полем
Гость
перекати полем
24.03.2023 18:43
Ответить на  Maryon

Мы ипотеку и так погасим, – вступился за меня муж, – скоро ребенок в сад пойдет, оба будем работать, да и эту квартиру можно сдать.- ну уж подставил так подставил! и плечо и руки,и карманы растопырил. всё рассчитал посчитал да распределил быстрей самой гегешки, к несомненной для себя выгоде. об чём и не поспешил плюнуть в морду хитрож о п ой мамашке.

Maryon
25.03.2023 10:56
Ответить на  перекати полем

С учетом характера ГГ к многократному риску для себя.

Между выгодой в деньгах и контролем зависимой женщины абсолютное большинство выбирает контроль.

И не только мужчиныттак делают, женщины тоже имеющие ресурсы предпочитают победнее, что легче было управлять.

Лара*
Гость
Лара*
24.03.2023 17:38

Странные представления о “справедливости”. Мама к старшей дочери никогда особой любви не испытывала. Теперь вспомнила, что оказывается, ее сын — это родной брат этой… как ее там. Ну первой.

вы родные брат с сестрой, у вас все должно быть поровну.

Не вспомнила про дочь, когда ее муж умер. Если такая “справедливая”, то почему хотя бы частью своей доли не поделилась с ГГ? Мать же она ей, а не чужая тетка. Но, видимо,все-таки чужая. А теперь эта дочь почему-то ДОЛЖНА делиться с ее сыном.

Елена
Елена
24.03.2023 17:42
Ответить на  Лара*

Брат твой тогда был несовершеннолетним, как он мог делиться? А я… Да мы с твоим отчимом эту квартиру наживали, почему я должна была делиться? Сравнила тоже.
Вот поэтому, никто не должен был из них делится.

Сну
Гость
Сну
24.03.2023 18:02
Ответить на  Елена

Так и гг не должна делиться.

Лара*
Гость
Лара*
24.03.2023 23:34
Ответить на  Елена

Да мы с твоим отчимом эту квартиру наживали, почему я должна была делиться? Сравнила тоже. Вот именно эта фраза — верх цинизма. Мама имеет в виду, что дочь тоже должна была участвовать в покупке квартиры? А как? Девочке на тот момент 10 лет не было. То есть, по ее логике, дочь вообще должна быть ей, доброй мамочке, благодарна, что она ее в детдом не сдала, вступая в “новую” жизнь? Ну оставила бы ее бывшей свекрови, если так мешала. Ведь по любому старушка выращивала не только свою родную внучку, но и абсолютно чужого ей ребенка. Мамаша там та еще звезда. Тупая,… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
24.03.2023 17:45

Радует, что есть адекватные люди, которые правильно воспринимают действительность, а не живут под лозунгом: “Это же семья, надо помочь”.

Kapusha
Участник
24.03.2023 18:03

Очень интересная логика у мамы. Бабушка должна была всю жизнь с чужим ребёнком сидеть и после смерти пр чему то тоже должна. Как хорошо делить не свое) от таких родственников подальше держаться надо.

Надежда
Гость
Надежда
24.03.2023 18:03

А в чем проблема -то!?
Может брат вступать в наследство, пусть вступает. И мама пусть вступает. Не могут???
Тогда какие претензии?

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
24.03.2023 18:58
Ответить на  Надежда

супер совет !

Амир
Гость
Амир
25.03.2023 17:27
Ответить на  Надежда

“Городок”:
-Мне мясо положено!
-Положено – ешь.
-Но оно не положено!
-Не положено – не ешь.

Надежда
Гость
Надежда
24.03.2023 18:07

И предложить маме и брату поделить расходы на бабушку. Уход по рыночной цене, лекарства,еду, похороны, поминки, памятник…

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
24.03.2023 19:00
Ответить на  Надежда

ууууууууу, так то же бабка, она ему(внуку) не родная
какая вы щедрая
вот умерла бабуля, теперь делись внучка-дочка-сестрица

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
24.03.2023 18:28

Есть наследственое право, а не выдуманные справедливость, честность и фантазии о чужих наследствах. Так что ГГ поступает в соответствии с законом, вступая в наследство. А её родственники остаются в своём выдуманные мире. Ничего страшного если и не будут общаться какое-то время. Мама от своего сына рискует получить в будущем много неприятных сюрпризов и тогда быстро вспомнит о дочери. Так что пусть ГГ живёт спокойно и бабушку добрым словом поменяет почаще.

оксана
Гость
оксана
24.03.2023 23:29
Ответить на  Ганна Главари

Сдается мне, что ГГ прекрасно проживет, даже если “мама” про нее совсем не вспомнит.

Greta
Greta
25.03.2023 01:31
Ответить на  Ганна Главари

Почему только “какое-то время”? Зачем вообще нужны такие родные, особенно брат? Брат мразь конченая, на бабку плевал, так как “не родная”, а за наследством грязные руки потянул, сестру даже обматерив. Он гг вообще сестрой не считает, как и бабку не считал. Такая мразь и мать в канаву выкинет, дай только повод. Реально тварь конченая. 

Лара*
Гость
Лара*
25.03.2023 01:39
Ответить на  Greta

Да, Она для него не сестра, а мамин прицеп.

Greta
Greta
25.03.2023 01:56
Ответить на  Лара*

Да. Думаю, единственная причина, почему он до сих пор ее не материл и кое-как делал вид, что нормальный, это расчет на эту квартиру. Мамаша с ним давно прикинули, что квартиру он получить не может, только гг, поэтому надо ее кое-как терпеть и особо в лицо не плевать, тогда она, будучи дура-дурой (а откуда ей быть умной? у нее же какой-то дурак был в папашах, а не такой гениальный папа, как у брата), быстро квартиру на него перепишет или как минимум ему половину отдаст. Может, он и работой особо не утруждался, и накоплениями, поэтому, жил уже годами в расчете на эту… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
25.03.2023 02:43
Ответить на  Greta

Там еще мама его воспитывала должным образом:

Да какая она мне бабушка? – отмахнулся брат, – Она тебе бабка, а меня она только терпела из-за тебя, так мама говорит.

То есть, она сознательно настраивала сына против своей бывшей свекрови. А потом приперлась, как ни в чем не бывало, за куском бабкиного наследства для своего змееныша кровиночки. Двойные стандарты они такие. И ведь язык поворачивается стыдить дочь. Сама тоже вряд ли ухаживала за старухой, когда та болела. Все на дочь спихнула спокойно.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
25.03.2023 07:32
Ответить на  Greta

“Какое-то время” потому что скоренько вспомнят оба что сестрица “жирно” живёт, а “должна” матери помогать, ну а мать из этой помощи любимому сыночку отщипнёт, ну и совершенно точно захотят общаться когда маменька постареет и а неё нужен будет пригляд и уход, вот тогда оба прискачут к ГГ, ведь брат мужчина и не будет мать подмывать, жена брата не должна, а дочь очень даже.

Greta
Greta
25.03.2023 09:44
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Они-то захотят, но их надо послать, а не общаться, обоих. 

оксана
Гость
оксана
25.03.2023 10:01
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Отправить бабку в пансионат и все дела.

Анна
Анна
24.03.2023 19:43

Ну так то сейчас брат совершеннолетний уже 5 лет как. Но что-то не побежал делиться своим наследством с сестрой.

Лара*
Гость
Лара*
25.03.2023 01:49
Ответить на  Анна

С чего бы ему делиться с прицепом? Он же наверняка к ней так и относился с детства. Родная его бабушка так сестру называла.

той женщине были всегда ближе внуки от дочери, а не от моей мамы, женщины с прицепом, как она считала.

А заодно и внука, сына женщины с прицепом, игнорировала. Бедный мальчик! Прицеп не желает с ним делиться! И от второй бабки что-то получить шансов нет! Ну как ему, “обделенному”, не ругаться? Вообще, зачем этой квартира? У нее муж есть. И ипотека. Могла бы всю квартиру ему отдать. Ему нужнее!

Последний раз редактировалось 1 год назад Лара* ем
олька
Гость
олька
24.03.2023 21:01

Ха, маменька просекла, что сынок-то уже взрослый, может ведь про свою долю в квартире мамкиной вспомнить. А откуда у нее деньги на выкуп четверти? Вот и пытается все обстряпать, чтобы свои проблемы на шею дочери перевесить.
Хорошо, что та не идиотка. Посмотрела, что за чудесные у нее родственнички, запомнила и… в ЧС всех, отношения прекращать и жить своей жизнью. А эти сволочи пусть грызутся между собой.

п-н
Гость
п-н
24.03.2023 21:31
Ответить на  олька

там не четверть, а меньше, но все равно жалкоо…. это же ее деньги, кровно заработанные

Greta
Greta
24.03.2023 21:43

Бегите быстро сами к нотариусу, составляйте завещание на своего ребенка! А если вдруг с ним что случится, то на Вашего мужа. И прекращайте с ним ссориться, может, он и не идеальный, как Вам когда-то казалось, но он по крайней мере, не пытался отжать у Вас квартиру! Не бегите разводиться, только на том основании, что Вам теперь будет, где жить. Ближе мужа у Вас никого из родни нет. Понятно, ребенок, но он маленький и еще нескоро сможет Вас поддерживать.  А насчет мамы непонятно, почему она Вам еще смс шлет, чс отменили, что ли? Брата слать непечатно, вот уж урод уродом.  В… Подробнее »

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
24.03.2023 23:38
Ответить на  Greta

Видимо братец освоил интернет и поставил вам минус😉

Greta
Greta
25.03.2023 01:57
Ответить на  Серая Мышь

Видимо, да! Ну или мама :)

Наталья
Гость
Наталья
25.03.2023 09:42
Ответить на  Greta

Завещание на ребенка не отменит полностью долю бабушек дедушек, но ополовинят). Получат половину того, что получили бы при отсутствии завещания

оксана
Гость
оксана
25.03.2023 10:02
Ответить на  Наталья

При наличии подобной “мамы” это лучше. чем полная доля.

Крися
Гость
Крися
25.03.2023 01:38

Это же твой брат, его твоя бабушка любила как родного! Любят некоторые бабы всех, кто из их лоханки выпал, вешать на шею друг другу. Это не братик, а конкурент от чужого мужика, под которого маменька легла после смерти родного отца гг. – Не от нужды легла, т.к. свекровь ее от себя не гнала, а от того, что анажещёмолодая. Хочешь справедливого дележа между детьми? – Своё дели, а не у детей из рук выхватывай. ____________ ПС:Интересно, там мужик мамашин в трусах по дому ходил? Не мешала ему падчерица, как предыдущему орлу помешала тёща? А детей на своего и чужого не делил?… Подробнее »

Пряник
Гость
Пряник
25.03.2023 04:13

надо было старухе наотмашь залепить в морду, желательно чтобы глаз лопнул и потёк! Ишь падло какое

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
25.03.2023 06:57

Я правильно поняла, что у Екатерины нет никаких прав на мамину квартиру, а у брата есть как минимум унаследованная от отца доля? Тогда понятно почему маменька жаждет дочь “раскулачить” – за пафосными словесами о родне и любви кроется cтpax что сЫночка потребует свою долю, и маман пытается выцарапать жильё у дочери, знает кого воспитала… Вот только даже если бы Екатерина была дypoй и отдала бы брату половину своей квартиры, он всё равно потребовал бы от матери долю, так уж она его воспитала. Искренне желаю Екатерине стойкости, а ещё лучше вообще перестать общаться с этой парочкой, мать рано или поздно полезет… Подробнее »

оксана
Гость
оксана
25.03.2023 10:04
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Если “маман” не составила завещания, то у Кати доля в маминой квартире есть. Но ограбить “прицеп” ради любимчика – для “маменьки” – святое дело.

Dementor Lori
25.03.2023 13:41
Ответить на  оксана

Да эта маман самолично всё на сыночка перепишет.
А к Кате придёт “на дожитие”.

оксана
Гость
оксана
25.03.2023 20:51
Ответить на  Dementor Lori

У нас, слава Богу, Россия. Отправится по месту регистрации или в стардом.

Dementor Lori
26.03.2023 00:50
Ответить на  оксана

Дай-то Бог…
А то ж начнется:мама старенькая,больная,сама уже ничего не может,пенсии не хватает…..

Дементор Дженни
Гость
Дементор Дженни
25.03.2023 16:11

Молодец автор, добавить нечего.

Эля
Гость
Эля
26.03.2023 07:48

все верно ГГ делает и пусть подсуетиться и замки поменяет. Ох, уж наглые мамаша и брат
Так и выскажите, что брат даже не навещал бабушку и высказал “какая она мне бабушка”

Лавра
Гость
Лавра
15.04.2023 18:07
Ответить на  Эля

Нечего оправдываться и обсуждать. Просто в ЧС и забыть. Это не родня- это аферисты на доверии.

Света
Света
26.03.2023 13:33

Мама просто хочет сыну гуляку отселить от себя подальше не смотреть на его гулянки. И главный героини правильно поступает так зубы и отращиваются.Хитрая мать.

Татьяна
Участник
Татьяна
26.03.2023 14:13

Есть любимчик сын и “так получилось” дочь. В ход идут все поводы натянуть одеялко на любимчика, а эта… Перебьется… Мать года, что сказать. В старости не забудет и стакан воды требовать и бутер с икрой. И не с любимчика.

Любовь
Гость
Любовь
26.03.2023 15:59

Задолбали уже все эти “шибко умные” родственники, с которыми всегда своим нужно поделиться!

свекротеща
Гость
свекротеща
27.03.2023 08:53

да у мама размахнулась однако на чужое

Лавра
Гость
Лавра
15.04.2023 17:33

Мама – дрянь. И сразу понятно а кто тут любимчик у мамы?! Это не родня. Ни мама. Ни брат. В ЧС, чтобы бред не видеть и не мешать им исходить на го*но от зависти.

Лавра
Гость
Лавра
19.02.2024 20:59

Мама ГГ- аферистка на доверии. По- моему это так называется.

Лавра
Гость
Лавра
13.03.2024 18:41

Что только мамы не придумают,чтобы любимым детишкам побольше отжать от нелюбимых! Такую маму не просто в ЧС, а забыть как страшный сон навсегда. Вот совсем и навсегда. Это не мама. Это недоразумение.