Из плохой невестки стала в один день замечательной женой сына и отличной хозяйкой - Записки Злючки
Записки Злючки

Из плохой невестки стала в один день замечательной женой сына и отличной хозяйкой

-Я Лилечкой очень довольна, – при таких словах моей свекрови Веры Тихоновны я просто обалдела, – и хозяйка отличная, и такая вежливая. У нас с ней разногласий вот вообще нет.

Смотрела я на маму мужа во все глаза и никак не могла связать концы с концами. Только два дня назад ко мне была тонна претензий, ворчание о том, что меня ее сын откопал неизвестно где, в люди вывел, чуть ли не отмыл, обул и одел, а тут такие дифирамбы?

Ничего, свекровь на голубом глазу продолжала о том, как ее сыну со мной повезло, как она мечтает о том, чтобы мы поскорее осчастливили ее внуком. Кому это все говорилось? Моей маме, представьте себе.

Мы с мужем в браке сейчас третий год, а тогда стаж нашей семейной жизни был меньше года. Жили со свекровью, которая “ютилась” в трехкомнатной квартире, которая на 50% принадлежала моему мужу. Отбирать у мамы ее половину муж не собирался, но и жить на съеме, делая накопления на общую квартиру – такое себе удовольствие. Копить можно долго.

Я из простой семьи, мама у меня работает на заводе, папа трудится поваром. Из всех родственников “в люди выбилась”, уехав из родного городка только мамина старшая сестра. Я так говорю с позиции опять же Веры Тихоновны, которая считала, что меня, провинциалку, сын подобрал, отмыл, до себя возвысил. И повторять мне эту мысль в разных вариациях свекровь не уставала.

Когда мы поженились и пришли жить к свекрови, я, понимая, что это чужая квартира, старалась не борзеть, хозяйственными делами занималась, есть готовила, ванную комнату надолго не занимала. Но, сами понимаете, готовила я не так, полы мыла отвратительно, топала “как слон”, по телефону разговаривала слишком громко.

Я много раз просила мужа снять отдельную квартиру, но он не решался, с мамой своей говорил, бывало, на повышенных тонах. На время свекровь, понимая, что сына можно вывести из себя и он однажды просто может заикнуться о продаже, притихала. А потом все начиналось снова.

И тут, примерно через полгода после начала нашей совместной жизни на территории свекровушки, умирает мамина сестра. А детей у нее не было и мужа своего со свекровью и свекром, тетка успела пережить. Собственности осталось много. У мамы есть еще младший брат, так что в наследство вступали вдвоем.

-Ну что, – рассуждала мама, – двухкомнатная квартира и кое-какие деньги на счету – достались мне. Деньги потратим с отцом на наш дом и машину купим новую, а квартиру тебе отпишу.

О том, что у меня умерла тетка, свекровь знала, мы с сестрой матери, жившей, правда, на противоположном конце Москвы, общались. Но она не была посвящена в то, сколько чего осталось после тетки и как это имущество было поделено.

-Надеюсь, – свекровь сдвинула брови, – на похороны сестрицы сватья приедет, но у нас не остановится? Мне и так хватает неудобств.

Вот соболезнования на высшем уровне, да? Зачем маме останавливаться у моей свекрови, если можно остановиться в квартире покойной сестры. Мы с мужем на похоронах были, свекровь приглашать сочли лишним. А через полгода после похорон муж проговорился, какое наследство его теще осталось. Я не знаю, что там в голове у Веры Тихоновны происходило, но изменения были буквально молниеносными. Узнав, что сватья едет улаживать дела, она предложила:

-В той квартире уже почти полгода никто не жил, как там твоя мама остановится? Пусть едет к нам, разве нам места не хватит? Ой, ну в гости-то надо приехать, повидаться!

Вот уже на этом этапе, когда я озвучила, что мама не остановится у нас, я изрядно удивилась реакции, какие гости? Никогда такого не было и вот опять? Мама, приехавшая в тот же день к вечеру, была мной встречена и мы на такси поехали в квартиру тетки. Мой телефон звонил каждые 10 минут, свекровь сватью в гости зазывала.

-Ну неудобно, приеду завтра вечером к вам, – сказала мама, – интересно же, чего зовет.

Приехала. Вот тут и пролился на нее ушат елея, высказанного свекровью в мою сторону. Когда моя челюсть, а заодно и челюсть мужа смогли занять свое привычное положение, а чай был выпит, стала понятна причина перемены свекрови мнения обо мне, “выведенной в люди безрукой провинциалки”.

-Ну зачем им двушка? – хлопая глазами возгласила Вера Тихоновна, – А дети пойдут? Нет давайте сразу как-то по уму решать. У сына в этой квартире доля (ни хрена себе доля, у него целая половина). Давайте произведем обмен. На имя невестки я оформлю свою часть трешки, а вы на меня переведете ту двушку. Да, далековато, непривычно, но что уж, мы же для детей и живем, в конце концов! Перееду, мне одной много места не надо, пусть уж детям будет удобно.

Мама чуть чаем не подавилась, я хмыкнула. Променять отдельную личную квартиру о двух просторных комнатах на половину трешки? Идея, скажем, так себе. Но как филигранно Вера Тихоновна попыталась подать идею! Все же для нас, а она неудобства как-то потерпит.

-Нет, – мама озвучила все и сразу, – личная двушка лучше, чем половина общей с мужем трешки. Дети? А что им помешает купить общую и побольше, в двушке можно жить и копить. И да, мне очень приятно, что Вы так хорошо отзываетесь о моей дочери.

Муж мой сидел красный как рак, ему такое поведение мамы явно не понравилось, а после слов сватьи и Вера Тихоновна покраснела от затаенного гнева и стыда. Зря хвалила, получается. Мало того, что “выскочка” теперь еще и с квартирой, так еще и снова с собственным сыном отношения снова обострила, а он как-никак, собственник доли. Половинной.

Мы с мужем давно живем в своей квартире, недавно дочь родили. После размышлений было решено не копить на общее жилье, а зачем? У мужа собственность есть, у меня тоже. Мама моя с отцом приезжают к внучке в гости. Свекровь тоже приходит. Недавно она начала “толсто” намекать, что денег ей не хватает, а за коммуналку они с сыном должны платить пополам.

Я не стану возражать против этого, все же это собственность мужа и мать его. Но забавно смотреть, как свекровь извиняется всякий раз за свои какие-то слова. Наверное она опасается, что я повлияю на мужа и заставлю его продать их трешку и свекровь окажется в однокомнатной.

Не стану я этого делать. Но судит Вера Тихоновна по себе, она бы точно на этом настаивала.

Письмо с историей пришло от Лилии

Подписаться
Уведомление о
guest
67 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Greta
Greta
30.03.2023 16:29

“Не стану я этого делать.” – ну и дура. Муж десятилетиями будет платить коммуналку за трехкомнатную, чтобы там его мамаша с комфортом прохлаждалась, а сам жить примаком у гг, и вместе с ней работать исключельно на унитаз. 
Зря мать гг ей квартиру подарила. Лучше бы сдавала, а гг бы тогда шевелилась с мужем и своё покупали. А так всё, сели, лапки свесили, свекровь себе на горб взвалили и всё на этом. 

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
30.03.2023 17:18
Ответить на  Greta

ага, примак – муж, без отдельного своего жилья – муж, свекрови коммуналку оплачивать будет муж, а дура почему-то ГГ. И у ГГ же мама “зря”.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
30.03.2023 18:28
Ответить на  Greta

Может быть, люди больше попутешествуют, будут тратить деньги иначе…

Greta
Greta
30.03.2023 18:44
Ответить на  Дементор Дженни

Ну да, такие напутешествуют. Ни одного кв. сантиметра в жизни самим не заработать должно быть стыдно, но это не про таких, как эти транжиры. Сами ютятся с ребенком в двушке, но зато прям обпутешествовались, ага. 

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
31.03.2023 00:21
Ответить на  Greta

я тоже за то, чтобы молодые семье приобретали собственные метры, но позвольте: жить с одним ребенком в двушке – вполне нормально.
Конкретно эта пара решила не копить на собственное жилье только потому, что каждый из них уже обеспечен приличным жильем. Половина трешки – тоже прилично для одного человека. Возможно, они будут копить на жилье ребенку – чем плохо? Хотя мне скорее кажется, что развалится эта семья. Слишком неравный статус и слишком токсичная мамаша у мужа.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.03.2023 08:31
Ответить на  Greta

Слава Богу, что не в однушке! Главное им второго не родить, лол

Дементор Дженни
Гость
Дементор Дженни
31.03.2023 08:40
Ответить на  Greta

Может они копят денежку на жильё своему ребёнку. Хотя бы то, что у людей НЕТ ипотеки – уже дышать легче, нет того уровня тревоги, который есть у молодых ипотечников.
Не одобряю рождение второго ребёнка и когда двое детей живут в одной комнате, имхо. А так… Живут люди и жизни радуются

Greta
Greta
01.04.2023 02:08
Ответить на  Дементор Дженни

Если бы копили хоть на какое-то жилье, то, наверное, гг бы упомянула об этом. Похоже, они вообще не собираются никогда никакого имущества зарабатывать сами! Рсселись в двушке, которую героине уступила ее мать, и всё!  Ну а насчет “жизни радуются”, не знаю, может, кто-то и радуется, что муж из семьи значительные суммы денег тащит на оплату коммуналки и прочих расходов за квартиру, где живет и будет жить еще несколько десятилетий, скорее всего, его мамо. Меня бы это просто бесило. Самое благородное, что я бы готова была предложить для свекрови в такой ситуации – чтобы она продала квартиру, она и ее сын… Подробнее »

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
02.04.2023 20:08
Ответить на  Greta

Вы бесите ь, потому что вам не досталось наследной квартиры? А вот мне и мужу досталось каждому по двушке, зачем мы будем ж… рвать на ещё жильё?

ЩасСкажу
Гость
ЩасСкажу
31.03.2023 09:15
Ответить на  Greta

прасцице, но вот так сложилось, их жилплощадь устраивает, зачем ломаться и отказывать во всем? понятно, когда у людей выхода нет, жить надо, ужимаются во всем, никуда ни поехать, ни купить что-то для баловства себя. потом трястись и жить в стрессе, не дай Бог, что-то с работой, как платить ипотеку и на что жить и кормить себя и ребенка? потом, в случае чего, делить это всё? а если мужа, например, не станет, вот с такой свекровью делить ипотеку? такая же любой кусок урвет. а так каждый при своём и наследном, никаких проблем

Greta
Greta
01.04.2023 02:01
Ответить на  ЩасСкажу

Жилплощадь какая-никакая есть только у гг, у ее мужа полтрешки, в которой расположилась его мамо – это не пришей кобыле хвост. Профита с нее никакого, так еще и коммуналку платить надо, пока половину, а потом, к гадалке не ходи, будет все счета за трешку оплачивать, а это и до 20 тысяч в месяц дотянуть может легко, вместе с налогом, светом, газом, водой, телефоном-интернетом и что там еще… Действительно, когда же ему копить, если за мамо платить надо… А в случае развода у него по сути ничего своего нет. Т.е. пойдет к маме в трешку и будет там его новая жена… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
01.04.2023 07:54
Ответить на  Greta

Ну совсем уже помешались на этих накоплениях. Молодым повезло, им абсолютно не надо пока беспокоиться о жилплощади. И почему им должно быть стыдно? Они ничего не украли, никого не убили. За них можно только порадоваться, что могут пожить свободно и в свое удовольствие. А стыдить их можно только от зависти. Как же некоторые не любят счастливых, свободных людей. Живут люди вв своей квартире, работают, ни у кого ничего не просят. Опять плохо. И то, что за маму платит, похвально.

Greta
Greta
02.04.2023 16:02
Ответить на  ИринаД

Зависть – это Ваша больная тема, поэтому на меня пытаетесь проецировать? Мне абсолютно нечему завидовать в отношении людей, ютящихся в двушке, которую жена у мамы выпросила под предлогом, что вот потом буду копить на свое! Я считаю позором ни одного кв. метра в жизни не заработать, такие люди у меня презрение вызывают, а не зависть. Ну бывают, конечно, смягчающие обстоятельства, инвалиды на иждивении, например, или еще что, но здесь ничего этого нет, есть только лень и транжирство. А по итогу, раз больше деньги тратить не на что, они будут постепенно всё больше и больше уплывать из семьи к мамо мужа,… Подробнее »

ЩасСкажу
Гость
ЩасСкажу
03.04.2023 07:52
Ответить на  Greta

Да почему выпросила))) у вас дети просили что ли подарить что-то из Вашего нажитого?)
а почему ребенку надо давать квартиру?) пусть копит, сам-сам всё, зато не ленится))

ЩасСкажу
Гость
ЩасСкажу
01.04.2023 12:22
Ответить на  Greta

Вы Достоевского перечитали
жизнь=страдания
так всю жизнь можно спустить на наживание квадратных метров и к 70 да, 5-6 комнат/дом и… всё
это вот «недвига-приварок в старости»
я сама сдавала квартиру и ну его такие приработки. Это порядочных найди, потом все равно все убитое будет, перемывать перед показами… ну не знаю я

Greta
Greta
02.04.2023 04:04
Ответить на  ЩасСкажу

Вообще не читала Достоевского со школьных времен. Просто твердо уверена, что стыдно должно быть всю жизнь провисеть, как овно в проруби, не заработав даже одного кв. метра, только потому, что удалось маму развести на дарение ее имущества. Мама подарила квартиру дочери, как старт, с тем, чтобы дочь потом свое заработала. А дочь расселась, ножки свесила – и всё на этом. Муженек вообще [Ой!] – сидит примаком у жены, а вместо того, чтобы копить, своей маме нехилые деньги отстегивает этожемама. Теще же, в наследной квартире которой он расселся, ничего не достается. Ну и правильно – самадурановата, нечего было наследными квартирами разбрасываться.  А… Подробнее »

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
02.04.2023 20:10
Ответить на  Greta

Вы ещё и тупая, Достоевского не читали.

Татьяна
Гость
Татьяна
02.04.2023 03:21
Ответить на  Greta

Я так поняла, что муж будет оплачивать только половину коммуналки. И вообще, из квартиры можно выписаться (прав собственности он не потеряем при этом) и оплачивать только половину отопления.

Greta
Greta
02.04.2023 04:06
Ответить на  Татьяна

Это только начало аппетитов мамо. И выписывание не поможет – мужу же не надо платить, например, ипотеку, напрягаться, так что постепенно денег на мамо будет утекать всё больше и больше, этожемама. Квартиру, где он расселся с комфортом, дала теща, а деньги будут течь к его мамо. 

перекати полем
Гость
перекати полем
30.03.2023 16:43

ну,справедливости ради,платить свою долю коммуналки мущинка -сынок и так должен был. сумлевается в экономности мамашки-пусть разделит собственность на пару с лицевыми счетами. по моему это справедливо,коли гегешка туго держит в уме ,что у мужчинки и так личная собственность имеется. что касаемо хитромудрого предложения свёкры об [Ой!] это вполне естественно- когда один индивид считает себя умнее а другого дурнее. ну и последнее-а вот ежели бы у гегшки не случилось бездетной тётки,и не отвалилось ей халява с небес???? она так бы и путалась у свёкры под ногами в мужней доле,или уговаривала просительно мущинку свалить на съём,или пошла бы ва-банка да и обрадилась… Подробнее »

олька
Гость
олька
30.03.2023 17:44
Ответить на  перекати полем

“вот пусть нивистка вырастит своего дитя,а он притащит в её дом чужую бабу,на том простом основании шо -а кудыж ему деваться” Ну, тут сын притащил не в свекровский дом, а в свой дом. И деваться-то ему было куда, только этот вариант самой свекровке не нравился. Хотя зря девица его не допинала до продажи и покупки своего. Сейчас была бы у них, помимо двушки, еще и студия или даже однушка, сдавали бы и копили на жилье для ребенка. Или на свое расширение до трешки, чтобы потом взять ипотеку и гасить, сдавая эти две квартиры. И вообще давно пора понять- если у… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
30.03.2023 18:00
Ответить на  олька

конгениально!!! !И вообще давно пора понять ежели твоё дитё притащит в ваш общим дом свою любов-то вся эта байда кончится скандалом интригами и полным бардаком.- в отдельных момэнтах дажеть смертоубийством. тёща (свёкра) окажется в sranой коммуналке-и это в лучшем случАе.а детишки обзаведутся типа личными хоромами.  Хотя зря девица его не допинала до продажи и покупки своего.-тута правы как никогда. девица просто святая! редкая особь доложу я вам! свёкра дура, небось и не соображает как ей свезло ? ей бы интриганке кажный день в церкву таскаться да поклоны за здравие нивистки и сватьи отбивать. а тётке покойнице поминальные свечи ставить толщиной… Подробнее »

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
30.03.2023 18:30
Ответить на  перекати полем

Не всю коммуналку, а чисто отопление да. И возможно еще кап ремонт.

А кубы и киловаты с ГГешкой платить будет…

перекати полем
Гость
перекати полем
30.03.2023 18:43
Ответить на  Дементор Дженни

ну я в этом деле мало соображаю-и слава богу я думаю. мне ни с кем ничерта ничего делить не пришлось,и уже непридётся.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.03.2023 20:22
Ответить на  перекати полем

чё то я не поняла… минусов??? хотя попрежнему радуют и смешат.

Анито
Гость
Анито
30.03.2023 22:34
Ответить на  перекати полем

Это на слова “ну я в этом деле мало соображаю” – не верют!

Светлана К
Гость
Светлана К
30.03.2023 21:15
Ответить на  перекати полем

Завидуют поганцы! Завидуют и тому, что вы за коммуналку сами не платите, как и тому, что делить вам ни с кем не надо ж/п.

ИринаД
Гость
ИринаД
30.03.2023 16:53

Опять хитро ж оп … свекровь. Имя им легион и нет им числа. Я тоже через это прошла. Топтались на мне несколько лет, а потом мы уехали в Болгарию на работу, а через три года вернулись и нас ждала 2комнатная квартира в результате разумных родственных обменов. Тогда еще не было купли продажи. Встретили нас счастливые родственники, меня называли только ласкательными именами, а потом я услышала из кухни, как мама, папа и сыночек обсуждают обмен двух квартир на одну общую. Я в спор не полезла, а вызвала мужа на кухню и объявила ему, чтобы даже думать на эту тему не могли.… Подробнее »

Maryon
30.03.2023 16:57

Все своему ребенку хотят кусок слаще.
То что свекровь переобулась не так весело, как попытка сохранить позицию властительницы судеб.

У арабов есть выражение, что лучшее украшение женщины взгляды других мужчин. Читаем такую боятся потерять.

Современная реальность. Лучшее украшение женщины – собственная недвига и денежная работа. Но хвост накладно поднимать на такую.
А свекровь хоть и зудила, развода сынке не желает. И твердо знает женщина при [Ой!] за мужика держится редко. Это уже ему приходится стараться.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
30.03.2023 19:37
Ответить на  Maryon

Так же женщину украшает хорошее образование, помогающие найти денежную работу) в общем это три кита , на которых стоит женщина)

Maryon
30.03.2023 19:45
Ответить на  Ганна Главари

Прямо как свод земли держат три слона, стоящих на черепахе)
Так и мы тут вывели формулу.

Слоны:
Финансовая независимость
Образование
Недвижимость

Осталось решить, что есть черепаха.
Ставлю на чувство самоуважения.
Что не позволит ни поклоняться другим, ни уничтожать самое себя.
А панцырем пусть будет здоровье.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
30.03.2023 21:11
Ответить на  Maryon

Может черепахой будет здравый смысл? Или он очень схож с самоуважением? Пусть наша черепаха будет состоять из этих добродетелей и всегда будет весела и здорова)

Maryon
30.03.2023 21:24
Ответить на  Ганна Главари

Они близки и в тоже время разные.
Здравомыслящие временами, все прекрасно понимая, уничтожают себя.
Самоуважение в этом смысле глубже.
Храм тела, храм мыслей, храм поступков должны совпасть.

Но почему бы черепахе не быть здоровой, здравомыслящей и самоуважительной.
Зря она что ли самая древняя.

Светлана К
Гость
Светлана К
30.03.2023 17:07

Ну что могу сказать, обычная свекровь, точно как моя, я её змея в сиропе называю, за её манеру поведения. Улыбается в глаза во все свои вставные челюсти, делает гадости и улыбается. У нас ситуация похожа, но хозяйкой двушки в 45 квадратных метров в центре города, но своих, я была изначально, как и мамой девочки, на которую б/м платил алименты с серой зарплаты. Прожили мы с мужем в моей квартире 15 лет. Сыну исполнилось 13 лет тогда., дочь к тому времени вышла замуж. И получает свёкр наследство на которое купили трёшку, сначала оформили на свёкра, после его смерти я мужу сказала,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Светлана К ем
Светлана К
Гость
Светлана К
30.03.2023 17:14
Ответить на  Светлана К

Свекровь моя после смерти свёкра, спустя два года переехала в город наш, живёт в моей двушке, мы с мужем и сыном живём в её трёшке, без переоформления документов, каждый платит коммуналку за квартиру где живёт.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.03.2023 17:36
Ответить на  Светлана К

вот это мудро до простоты. хотя я бы вааще не связывалась…

Светлана К
Гость
Светлана К
30.03.2023 20:02
Ответить на  перекати полем

На сей момент всем хорошо, хотя меня свербит мыслишка, что я со своим мерзким характером после свекрови, хотя там мебель купленная ещё нами, вынесу всё на помойку, до клочка ранее мною наклеенных обоев. Поэтому откладываю деньги на крупный ремонт той квартиры. Я военный пенс, хобби – выращивание однолетников и многолетников цветов на продажу. Вот эти цветочные я и откладываю.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.03.2023 20:11
Ответить на  Светлана К

вы случайно не питерская? я благодарный покупатель! ежегодно выбрасываю кучу бабла на рассаду однолетников.и вечно болеющие розы.

Светлана К
Гость
Светлана К
30.03.2023 21:19
Ответить на  перекати полем

Нет, я с Южного Урала, климат у нас конечно тот ещё, но +44 порой летом имеем, как и -40 зимой.

Светлана К
Гость
Светлана К
30.03.2023 20:07
Ответить на  перекати полем

Не получилось, как я хотела.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.03.2023 20:37
Ответить на  Светлана К

в смысле,не получилось построить бизнес на цветах?

Светлана К
Гость
Светлана К
30.03.2023 21:23
Ответить на  перекати полем

Нет, комментарий писала на ваш ответ выше, а цветы растут, тьфу-тьфу. Пишу с телефона фото не знаю как прикрепить

перекати полем
Гость
перекати полем
30.03.2023 22:23
Ответить на  Светлана К

я вам отчаянно завидую!!!! у меня рассада вааще не получается окромя кабачков и тыквы.

Светлана К
Гость
Светлана К
31.03.2023 03:07
Ответить на  перекати полем

Значит что-то другое идеально получается. У моей дочери подохнет любое растение, даже толстянка, но деньги она хорошо зарабатывает этими “деревянными руками”.

ИринаД
Гость
ИринаД
30.03.2023 18:57
Ответить на  Светлана К

Правильно “гадюка в сиропе”. Оказывается, таких очень много.

Maryon
30.03.2023 19:13
Ответить на  ИринаД

А в рассказе нет гадюки в сиропе. Гадюки в сиропе они немного другие, и довольно редкий типаж. Гадюка в сиропе: Ванечка, иди, садись, Машенька есть приготовила. Очень вкусно, очень вкусно. Но Ванечка чаю больше пей, с солью Машенька не угадала. И т.д. Спустя время человек четко знает, что ему говорят гадости. Но их говорят с непременными еньками и поддельным сочувствием к небольшим недочетам. За всю историю Злючки настоящих гадюк приносили пару историй. Шепоточком да улыбочкой, похвалой нескончаемой эти свекрови расшатывали отношения сыновей. А эта как простая как рубь. Машка слон. Готовит коряво. Тьху, а не жена. Ой, у Машки жилье?… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Maryon ем
Светлана К
Гость
Светлана К
30.03.2023 21:42
Ответить на  Maryon

Не знаю, я возможно немного грубее трактую, но для меня “гадюка в сиропе” – та особа которая своё лицемерие скрывает за улыбками. Она гадит человеку, улыбаясь ему в глаза и тут же за его спиной его [Ой!] oпускaeт перед всеми желающими выслушать. У меня есть ещё интересный экземпляр, тётя со стороны мамы младше её, тёте 70 лет. Тётя на первый взгляд самый лучший человек в мире, она и комплименты дому и обстановке сделает, с восхищением в глазах что-то подчеркнёт, тётка бойкая и не лишена как и мы все артистизма, но она подметит и пятно от зубной пасты на зеркале в… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Светлана К ем
ИринаД
Гость
ИринаД
31.03.2023 11:37
Ответить на  Maryon

Вот моя была именно “гадюка в сиропе”. Каждый день за обедом восклицала – сыночек как ты похудел, ничего не ешь и бросала взгляд в мою тарелку. По ее восклицаниям ее сын уже должен был лечь в могилу от истощения. А что ответишь на это? НИЧЕГО. Мама за сына переживает. Мне же ничего не говорится. Жри, невестка, когда мой сын голодный, только подразумевается. Между прочим, я работала и мы вкладывались в питание не слабо.

Kotyana
Участник
31.03.2023 23:00
Ответить на  Светлана К

Лет 20-то тому назад свекровь думала, как поделить ее трешку в кошмарном состоянии (четверть века без ремонта и присмотра) между дочкой, требовавшей квартиру и сыном. У меня своя однушка была. Что-то они с дочкой крутили, вертели и вышел у них “вариант”: продать трешку, купить однушку матери, однушку дочери, и остается однушка сыну… Моя. Все же поровну! Мои объяснения “почему нет”: беру лист бумаги – говорю, это есть ваша квартира. Рву пополам, спрашиваю, а где же третья часть?! Придумывают очередной вариант: продать трешку, мама и дочь объединяются и берут себе двушку. Остальное одолжат сыну – что-то себе купит. Спрашиваю, а почему… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Гостья
Гость
Гостья
30.03.2023 17:09

Свекруха решила монетезировать добрые слова. Наивная))) за похвалу двушки не отписывают, иначе б невестка тебя первая похвалила)))

Serаya
Гость
Serаya
30.03.2023 17:11

Свекруха, очевидно, из той породы, которая считает, что те, кто имеет поменьше, должны пресмыкаться перед теми, кто имеет побольше. Респект ей за то, что после того, как по уровню обеспечения поменялась местами с невесткой, осталась верна своим принципам и продолжила играть по этим правилам. Так пожелаем ей удачи в нелегком труде пресмыкательства перед сильными мира сего :D

Гость
Гость
Гость
30.03.2023 17:36

Хех. Недавно с детьми читали Проданный смех. Про мачеху Тима…

олька
Гость
олька
30.03.2023 17:49

“Недавно она начала “толсто” намекать, что денег ей не хватает, а за коммуналку они с сыном должны платить пополам.”

Я б тут же предложила сдать мужнину половину и с аренды платить всю коммуналку целиком. И смотрела, как свекрища снова “покраснела от затаенного гнева и стыда.”

Последний раз редактировалось 1 год назад олька ем
Kotyana
Участник
31.03.2023 23:07
Ответить на  олька

Не все так троллить умеют.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
30.03.2023 18:35

А вот вы представьте себе ситуацию: вам досталась квартира тяжело, с лишениями, мучениями. А тут сын привёл лимиту в дом… Свекровь ее любить должна? Сколько историй, где нахальные невестки много рожают и ведут себя нагло? Сплошь и рядом…. Хорошо, что наследство привалило. Но его могло и не быть…..

Maryon
30.03.2023 18:48
Ответить на  Дементор Дженни

Да была уже история. Победительница конкурса свекровей. На свои метры свекровь там пришла? На свои. Сами дураки не думали о таком варианте. Но отчего-то очень жаль вдову. А тут свекровь. Бухтела? Да и мать бы родная бухтела. Тяжело сживаться двум семьям в одном пространстве, это редкая способность когда люди живут гладко, хотя есть такие. Откровенно не гадила, именно бухтела бабка. Сына превозносила? Тоже норма. Всяк кулик свое болото хвалит. Хотела схитрить и объегорить? Вот единственный реальный грех В остальном: Падучую с инфарктами не изображает. Жалелок сыну в уши во время декрета не прудила. За пакости до сих пор извиняется. Обычная… Подробнее »

Greta
Greta
30.03.2023 18:51
Ответить на  Дементор Дженни

Суть в том, что свекрови не досталось здесь квартиры, ни тяжело, ни легко, ни с мучениями, ни без оных! Ей досталось только полквартиры, скорее всего, по приватизации. Сын имел полное право вообще продать свою долю, а он всего лишь привел жену ВРЕМЕННО, пока копил на первый взнос на ипотеку. Он такой же собственник, как и мамо! Тем, до кого это не доходит, об стенку бы побиться, им же бы на пользу пошло. Может, тогда бы озаботились обеспечением себя именно отдельной квартирой, а не долей! Например, денег бы заработали на выкуп доли сына или просто разменялись, как в данном случае можно… Подробнее »

Serаya
Гость
Serаya
30.03.2023 19:31
Ответить на  Дементор Дженни

В квартирах, которые достаются лишениями и мучениями, у детей долей нет. Потому что владельцы недвижимости – это те, кто ее купил. Без вариантов. А если у детей есть доли, значит, родители – точно такая же лимита, и сын в оной истории на квадратные метры имеет столько же прав, сколько и мать. Да, с этим придется смириться, раз уж не смогла сама на квартиру заработать. Любить кого-то при этом не обязательно.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
30.03.2023 22:00
Ответить на  Serаya

Может с мужем заработали, а муж умер и сын вступил в наследство? Если мне квартиру (к примеру ) дало государство, то я ее меньше ценить буду?

Greta
Greta
30.03.2023 23:38
Ответить на  Дементор Дженни

Очень маловероятно, что муж гг долю от отца унаследовал, это надо было бы, чтобы отец на него завещание составил, лишив жену наследства, иначе было бы три четверти у мамы, четверть у сына. Да, так бывает, но это редкость, в основном такие пополамные доли – результате приватизации. Или на двоих, или один родитель умер и его-ее доля была поровну унаследована ребенком и пережившим супругом. “Если мне квартиру (к примеру ) дало государство, то я ее меньше ценить буду?” – главное, чтобы кто-то дал Вам именно квартиру, а не половину квартиры, как в данном рассказе. Не, половину, конечно, тоже можно ценить, но… Подробнее »

Дементор Дженни
Гость
Дементор Дженни
31.03.2023 08:49
Ответить на  Greta

Согласна с вами. В ваших словах есть логика. Хорошо, что раньше давали хоть что-то. Люди от заводов получали и тд. А сейчас? Ценят ту сноху, которая уже с квартиркой. Вполне возможно, что свекровь получила квартиру в советском Союзе. При этом сейчас хату никто не даст. Поэтому придётся впахивать. А люди….. Кстати расскажу историю . моя разведённая подруга имеет мы на. Она встала в программу ” Молодая семья”. Получила 520 тысяч на покупку жилья. Купила двушку за полтора ляма. По закону она обязана выделить долю сыну. Вроде бы половину. 500 тысяч получила от администрации, что-то накопления личные, остаток взяла в кредит.… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
31.03.2023 11:39
Ответить на  Дементор Дженни

Если квартира досталось тяжело, с мучениями и лишениями, значит вряд ли половина сыновняя? Максимум прописан. Вот пусть свою достает и туда лимиту приводит. Можно конечно пофантазировать, что сыну половина досталась через дарственную при жизни папаши, тогда половину квартиры тяжело зарабатывал муж. Или приватизация на двоих. Я знаю только одну историю, где квартиру тяжело зарабатывала мамаша, а ее муж и дети стали сособственниками нахаляву. Женщина работала дворником и получила служебное жилье, которое потом на всех приватизировали. Но если бы она жила одна, получила бы однушку а не трешку

Эля
Гость
Эля
31.03.2023 19:08
Ответить на  Дементор Дженни

если свекровь не сильно жалует невестку в быту – еще понять можно,но петь дифирамбы, чтобы чужую собственность захапать…

Тамара
Тамара
31.03.2023 09:22

Есть ситуации win-win, а то, что предложила свекровь, как раз, lost-lost. То есть, реально это невыгодно ни одной стороне. Почему это невыгодно героине, понятно. Вместо собственной двушки она получит трешку напополам с мужем. Но и свекрови это тоже по большому счету, невыгодно. Так она живет спокойно в трешке. Тот факт. что сын владеет половиной, ничего не меняет. Заставить ее продать и деньги поделить – нереально. Теоретически, сын может выставить свою долю на продажу, но никто не купит невыделенную долю, или купят за копейки. То есть, сыну нужно иметь ужасные отношения с матерью, чтобы на такое пойти. А если такого нет,.… Подробнее »

В Т
Гость
В Т
31.03.2023 10:29

Какая свекровь мерзкая и корыстная! Хорошо, что ей облом устроили.

Тайга
Тайга
31.03.2023 17:13

Ну и живите в двушке и оплачивайте пол трёшки …… а могли бы в трёшке жить ..

Эля
Гость
Эля
31.03.2023 19:05

хорошо!