Я в этой “нехорошей” квартире болею, а муж не верит: “Не придумывай, выгодно купили, нормальное жильё” - Записки Злючки
Записки Злючки

Я в этой “нехорошей” квартире болею, а муж не верит: “Не придумывай, выгодно купили, нормальное жильё”

-Муж спрашивает, когда поедем смотреть материалы для ремонта, когда я определюсь с тем, какую кухню я хочу, а я не хочу. Никакую. Точнее хочу, но не в этой квартире. У меня к ней душа так и не лежит.

-Нин, я тебя не пойму, – говорит рассказчице подруга, – радоваться надо, что удалось приобрести жилье по сходной цене, так, что еще и на ремонт осталось, что муж ждет, когда именно ты выберешь дизайн, кухню, а ты хандришь. Что с этой квартирой не так? Чем она тебе не угодила?

-Всем, – мрачно говорит Нина, – знаешь, я, пока мы жили в маленькой и не слишком чистой коммуналке, все мечтала о том, какое будет у меня жилье. Я просматривала объявления, я даже ссылки кидала на те варианты, которые мне нравились. Мужу показывала их, он соглашался: “Да, вот это прямо то, что надо! Небольшой кредит? Да ерунда, возьмем”, а после того, как влезла его мамаша, то все пошло кувырком. В результате имеем то, что имеем.

Нина замужем 6-й год, ей скоро 33, детей у них с мужем пока нет. Перед самой свадьбой они купили на двоих комнату в коммуналке, продававшуюся очень дешево, решили, что надо с чего-то начинать на пути к собственной квартире.

-Детей решили не заводить, пока отдельной квартиры не будет, – говорит Нина, – сосед по коммуналке был тот еще типчик, алкаш, какие дети в таких условиях. Незадолго до того, как мы съехали, он умер, его родственники и выкупили у нас комнату. Можно было бы и наоборот, но мне та квартира тоже не сильно нравилась, без кредита бы не обошлись, а на ремонт в комнате соседа надо было столько, что легче еще одну квартиру купить было.

Супруги незадолго до кончины проблемного соседа как раз посчитали накопленные деньги, присмотрели несколько вариантов покупки жилья, прикинули в каких банках можно будет взять недостающую сумму и дали объявление.

-Рита продает свою квартиру, – явилась с “потрясающей” новостью свекровь, – это просто подарок небес! Квартира чистенькая, хорошая, вложений потребуется минимум. Только косметику обновить. Расположение? Да мечта, а не расположение. Да при такой цене расположение – просто тьфу. Даже кредита не надо брать, она уступит по-свойски.

-А почему так дешево? – насторожилась Нина, – Обременение? Какие подводные камни есть?

-Вот вечно ты подвох ищешь, – надулась свекровь, – она готова только нам продать за эту цену, остальным дороже. А продает срочно, уезжать собралась к дочери, там ей уже симпатичную однушку предложили.

Рита была старинной подругой свекрови, осталась вдовой, сын умер несколько лет назад, дочь замужняя живет в Волгограде, решила перебраться туда из Москвы: климат лучше, внуки ближе, а дочь с зятем аж две квартиры смогут купить за цену московской двушки, в одной пока Маргарита Ивановна планировала жить, другую намеревалась сдавать. В общем, жизнь распланировала на пару десятков лет вперед.

-Решать надо срочно, собирайтесь, поехали смотреть, Рита ждет, – тарахтела свекровь.

-Поехали, – грустно говорит Нина, – и квартира мне категорически не понравилась. Планировка идиотская. И не переделаешь, мокрую зону не перенести, стены несущие через квартиру проходят, темная, подъезд тесный и загаженный. Одни окна выходят на пустырь, другие – на соседний дом. Вот мечта, же, да?

Нина прямо сказала мужу, что квартира ей не понравилась, что не от такой она мечтала и покупать ее не хочет.

-И все на меня накинулись, мол, с ума сошла? Да за такую цену, да чтобы без кредита, да еще и деньги на ремонт останутся! Надо брать, прямо сейчас и брать. Подъезд не понравился? Так не в подъезде же жить! Темная? Нормальная, все равно в ней проводить только вечера, когда свет горит. Вид хреновый? Да откуда ты знаешь, что тут будет через пару лет, тут обещали парк разбить. И вообще, охренела, мол, ты, дорогуша, – вспоминает Нина.

И муж напирал на необходимость покупки именно этой квартиры громче всех, уж очень его прельщала возможность не одалживаться у банков. Ты, дескать, родишь и в декрет сядешь, а мне долги одному отдавать. Рожать Нина действительно планировала. Свекровь щебетала о том, что она будет рядом, всего в 10-ти минутах пешком, какая красота.

-Так-то свекровь не вредная, внуков очень хочет, заполошная, но у всех свои недостатки и особенности, – говорит Нина, – в общем, меня уговорили. На сделку вышли чуть ли не через два дня, еще и радовались все дружно: как хорошо иметь дела с проверенными людьми, не обманут, не подставят. Купили. И дос их пор я об этом жалею.

Соседи Нины и ее мужа оказались алкашами и маргиналами, о чем ни свекровь, ни Маргарита Ивановна даже не обмолвились. У Нины ощущение, что весь подъезд – сплошь неприятные личности. На пустыре через 3 месяца после того как они переехали, начали строить не парк, а очередной торговый центр с парковкой.

-А главное, – говорит Нина, – хочешь верь, хочешь не верь, а я просто не живу этот год, а выживаю. Я раньше бегала по утрам, а после переезда не могу себя заставить выйти на пробежку. Энергии нет ни на что. Просто ни на что. Бронхитом переболела, с желчным возникли проблемы, голова болит практически всегда. На работе все нормально, к маме поеду – тоже. А вернусь в эту квартиру и все, ложусь без сил, затылок ломит, в висках стучит.

-Ты себя накручиваешь, – сказал муж, которому Нина пожаловалась, что ей так и не по душе новое жилье и она очень хочет продать навязанную ей квартиру и купить ту, которая ей понравится, пусть и с кредитом, – лучше давай обновим косметику, поменяем кухню тетки Риты и… ты же обещала, когда купим квартиру, то подумаем о малыше.

-Предохраняться перестали, – говорит Нина, – полгода уже. А беременности нет. Я, честно говоря, не хочу сюда ребенка приносить, но по поводу проблем с зачатием заволновалась, побежала проверяться. Ну так и есть, возникли проблемы и по женской линии. Есть небольшая надежда, что после курса лечения забеременеть удастся, но доктор с такой интонацией заговорила об ЭКО, что я поняла – это наш самый вероятный вариант.

-Видишь, – сказал на это муж, – а ты говоришь менять квартиру, пусть и с кредитом. Нет, нам деньги будут очень нужны, ЭКО – процедура не из дешевых и неизвестно, поможет ли с первого или второго раза… Отпусти ситуацию, давай, поехали уже смотреть обои, кухню, что там еще нам надо для уюта.

-А я считаю, – говорит Нина подруге, – что все мои проблемы со здоровьем – из-за этой квартиры. Вот было чувство, что нехорошая она. Муж Маргариты Ивановны умер, сын ее умер, всех из этой квартиры отнесли, только дочь вовремя вслед за мужем уехала. И Рита эта все прекрасно знала, потому и так дешево продала. Возможно, сама начала болеть, вот и торопилась переехать.

-Ну ведь муж ничего такого не чувствует, – пожимает плечами подруга, – а так да, у тебя прямо психосоматика.

-Муж не верит ни во что такое, – грустит Нина, – а я верю очень даже. У меня с соседом алкашом все было отлично, я же за здоровьем бдительно следила всегда. Так что у меня очень веские основания полагать, что нехорошая это квартира, только как донести это знание до мужа.

Как донести до мужа? И права ли Нина? Что думаете? Бывают ли “нехорошие квартиры” или Нина сама себя накрутила?

Подписаться
Уведомление о
guest
178 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ирина
Гость
Ирина
27.04.2023 16:16

Могу сказать, что посоветовал бы психолог в этой ситуации. Сделать выбор внутри себя, что дороже муж и статус замужней женщины или душевный комфорт. Спокойно подойти к мужу, что квартиру хочу продать и брать ипотеку на другую квартиру. Спокойно его попросить об этом, поделиться своими чувствами и переживаниями, но быть готовой к возможному отказу и обесценению. Сказать, что мириться с такой ситуацией не буду и подать на развод и раздел. Все. Больше алгоритмов нет. Но так поступает зрелый и думающий человек. Способна ли гг на такое, вопрос.

Птица Войны
27.04.2023 16:19
Ответить на  Ирина

Может, всё же сначала мужа попробовать мирно убедить, а не грозить сразу разводоразделом?

Ирина
Гость
Ирина
27.04.2023 16:59
Ответить на  Птица Войны

надо просто его попросить, донести как важно поменять квартиру. но убеждать сколько? неделю, месяц? если муж откажется, то что делать. если начнет говорить “не выдумывай”. я не писала, что надо грозить разводом – это манипуляция. я за то, чтобы просто попросить. но если откажется то тогда действовать.

Птица Войны
27.04.2023 18:04
Ответить на  Ирина

Конечно, если взаимопонимание между супругами никак не находится, тут я с Вами соглашусь – им не по пути.

Лиля
Гость
Лиля
29.04.2023 02:10
Ответить на  Ирина

Надо начинать искать квартиру и выставлять эту на продажу самой. Конечно не обязательно разводится, но зарактер прояаить надо. Просто убеждать и уговаривать это долго. Лействовать надо начинать. Вот не могу в этой квартире жить и все. Не буду, делай что хочешь, но не могу.

Greta
Greta
27.04.2023 22:09
Ответить на  Птица Войны

Голову ей лечить надо, а не мужа долбать! Ей никакая квартира не понравится, комнату после соседа-алкаша она тоже выкупать не хотела, там ей тоже чего-то не нравилось, и в другой квартире найдет, к чему прикопаться и залечь на диван, ах квартира нехорошая! 
Разводилась бы уж, пусть муж ее половину выкупит, взяв кредит, и нормальную жену ищет, а не эту псевдобольную истеричку. 

Юлия
Гость
Юлия
27.04.2023 22:17
Ответить на  Greta

Была б у него нормальная жена, так квартиру в загаженном подъезде и смотреть бы не стала. И иамО с её драгоценным мнением сразу бы попросила уйти вдаль. Так что да, надо нормальную. Эту слишком легко продавить.

Greta
Greta
28.04.2023 02:22
Ответить на  Юлия

Ой, да, здесь в инетиках все олигархи в элитном жилье с тремя красными дипломами и золотыми медалями, ага, прям. 

Гость
Гость
Гость
27.04.2023 23:32
Ответить на  Greta

А что странного в том, что человек не хочет жить в [Ой!]

Ежевика
Гость
Ежевика
12.10.2023 12:01
Ответить на  Гость

Нечего. Заработай сама и выпендривайся

Лунный Свет
Участник
28.04.2023 09:53
Ответить на  Greta

Вообще-то, женщина в основном выбирает квартиру для себя. Мужчинам, в большинстве своем, пофиг, жена наведет уют. А Вы рассуждаете именно как муж из поста. Мы с семьей сейчас вот живем в доме, который мне не нравится. Да, живем много лет, строим свое. Никогда не задумывалась о том, чтобы дом, в котором мы временно живем, стал нашим постоянно. Лучше новый построить

Кьяра
Гость
Кьяра
28.04.2023 09:55
Ответить на  Greta

Рости ей надо и становиться взрослым ответственным человеком. Гг конкретно обманули. Я бы жестче сказала, но не пропустят. Выгодоприобретателя 3, и ни один из них не Гг. Свекровь -поддержала статус хорошей подруги, поддержала сына в покупке сомнительной недвижимости (ага, ага, все хотят жить рядом с маргиналами,в страшненькой квартирке, рядом со свекрами и пустырем); муж-экономис фигов опустил жену ниже плинтуса, показал её место, (дал понять, что ей и так сойдёт); ну и подруга -избавилась от неходовой квартирки(очереди не было, а рассказ про ” по свойски”, это так подсластить пилюлю Гг).. А что Гг- ее прогнули. И теперь у нее 2 пути:или… Подробнее »

Greta
Greta
28.04.2023 21:09
Ответить на  Кьяра

Если квартира действительно неходовая, а не ниже рынка продана по-свойски, то гг дура! Надо было проверить цены на похожую недвижимость, мужа ткнуть носом и отказаться покупать, свекровь послать на три буквы, а не теперь депрессию разводить!
Ну а если квартира действительно со скидкой продана, то гг тоже в выгодополучателях, может эту квартиру до ума довести, косметический ремонт, потом продать за полную рыночную стоимость и переехать куда получше. 
От ее лежания на диване в слезах и соплях ей точно лучше не станет. 

Кьяра
Гость
Кьяра
30.04.2023 08:16
Ответить на  Greta

Вы правы, что от бездействия ситуация не улучшится. Нужно взять себя в руки и продумать план действий. Ремонт можно сделать, а соседей-аликов и загаженный под, езд куда?

Ежевика
Гость
Ежевика
12.10.2023 12:04
Ответить на  Greta

Верно

Yuri
Гость
Yuri
29.04.2023 22:07
Ответить на  Greta

У нас квартира такая была:люди умирали от рака.Продавали другим ,и там начинались заболевания…

Elen
Гость
Elen
28.04.2023 08:35
Ответить на  Птица Войны

это не угроза, это возможная реальность после разговора- это надо понимать

Лунный Свет
Участник
28.04.2023 09:50
Ответить на  Птица Войны

она пыталась убедить еще на стадии покупки. Муж отмахнулся. Как и сейчас отмахивается от ее проблем со здоровьем. А вообще, психосоматика – страшная вещь. Если некомфортно на работе, дома. то можно приобрести кучу болячек, от банального невроза до онкологии. Муж – дебил, думающий только о себе. Вряд ли он согласится продать квартиру, которая так “выгодно” досталась. Так что тут развод не за горами, если ГГшка хочет остаться в здравом уме и относительно здоровой.

Людмила
Гость
Людмила
28.04.2023 11:49
Ответить на  Лунный Свет

При чем тут муж? Если бы ГГ уперлась – квартиру никто не купил бы. А она позволила себя уговорить, с её слов. Это детское поведение. Как говорят – а если тебя будут уговаривать в пропасть прыгнуть – тоже прыгнешь? И проблема ГГ не в муже , а в ней самой.

Кьяра
Гость
Кьяра
28.04.2023 09:35
Ответить на  Ирина

Согласна с вами. Или курсы личностного роста., где научат,что нужно брать ответственность за свою жизнь на себя. И да может закончиться разводом.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
28.04.2023 15:56
Ответить на  Кьяра

Ну да, ну да, ГГ ещё только инфоцыган до кучи не хватало. При её-то восприимчивости и ведомости самое то, ага!

Кьяра
Гость
Кьяра
30.04.2023 08:23
Ответить на  Эвона какая

Город большой, наверное есть серьезные конторы, где людям помогают. Да у них ещё и сопровождение клинта по жизни есть на период перемен. Сначала прочитала невнимательно,-думала, что Гг и 30 нет. А тут оказывается взрослая женщина, которая позволила потратить свои большие деньги на какую-то гадость, потому что “” ее уговорили”. Хотела быть хорошей? А зачем? Поведение неуверенного в себе человека может, пора вырасти?

Птица Войны
27.04.2023 16:17

Нехорошая квартира – прямо по Булгакову )) Рита излишне загоняется, может невролога стоит посетить? Ну и наручниками к квартире никто не приковывал, продать и выбрать взамен то, что по душе.

Гость
Гость
Гость
27.04.2023 17:12
Ответить на  Птица Войны

Так муж не хочет продавать, он тут гнездоваться хочет

Алекс
Гость
Алекс
27.04.2023 18:53
Ответить на  Птица Войны

Знаете мы когда искали квартиру то одна была очень удачная по расположению, планировке, ремонту, цене. А мне там тошно было. Хожу смотрю и мне тошно. Вышли из квартиры и женщина идёт я к ней с расспросами пристала.. убил в той квартире муж жену, а сестра теперь продаёт.

Птица Войны
27.04.2023 19:03
Ответить на  Алекс

Я когда покупала первую квартиру, остановилась на убитой в каkaшечку после алкашей, хотя были варианты поприличней. Но к той квартире душенька как-то сразу легла )

Просто
Гость
Просто
27.04.2023 19:20
Ответить на  Птица Войны

Алкаши тоже люди) у героини тоже на соседа-алкашика не было никаких тяжёлых чувств

Алекс
Гость
Алекс
28.04.2023 10:44
Ответить на  Птица Войны

Мы купили в результате уставшую, но вот с порога было уютно. За 4 года не пожалели))

Дарья
Дарья
27.04.2023 19:24
Ответить на  Алекс

У меня была похожая ситуация по восприятию квартиры, а точнее по самоощущению в квартире. Правда в отличие от вашей, мы с мужем не знаем что там произошло и вообще произошло что-нибудь или нет. Квартира была прекрасная – расселенная коммунальная четырехкомнатная на бульварном кольце с большой кухней и вторым «черным» выходом во двор. Состояние конечно убитое, но на половину ремонта денег хватало, а отделку и обстановку можно было доделывать постепенно. Но… энергетика той квартиры была просто невыносима для меня. Не знаю психосоматика, интуиция или что-то еще, но я была счастлива, что муж не услышав ни одного разумного довода, принял мои нелогичные… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
27.04.2023 22:20
Ответить на  Алекс

А мы смотели квартиру в удобном районе. И квартира приличная была. И цена очень выгодная. Но вот подъезд был загажен до упора и там воняло. Лифтв вообще видеть надо было – жуть жуткая. Поэтому покупку этой квартиры мы даже рассматривать не стали, хотя в подъезде жить не собирались.

Лара*
Гость
Лара*
28.04.2023 01:07
Ответить на  Юлия

Да все имеет значение. И подъезд, и соседи, и даже двор.

Ежевика
Гость
Ежевика
12.10.2023 12:09
Ответить на  Юлия

Всё можно отмыть.

Эфа
Гость
Эфа
27.04.2023 16:21

эко сейчас бесплатно, кредит на добавку надо будет небольшой, и куда малыша-к маргиналам и стройке во дворе? менять [Ой!]

Татьяна
Гость
Татьяна
30.04.2023 01:30
Ответить на  Эфа

Бесплатно по длинной очереди. И только одна попытка, если не получится, то дальше платно.

Анито
Гость
Анито
27.04.2023 16:31

Может экспертизу провести, ведь не секрет, что и материалы лет 50 могли быть не пойми какие, и кучи мусора на пустыре под окнами какими-нибудь отходами.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2023 17:12
Ответить на  Анито

лет 50 назад как раз строили не из бумаги и картона-и не пойми какими смесями заливали. тогда в строительстве были госты осты и отка. кренделей понятно было до черта,но с нонешними домишками для трёх поросят не сравниться. молодухе бы бросить капризы да притягивать к себе внимание-не бесить мужика ,а лепить из гнезда конфету строго по средствам а не помечтам. а то ей и хатку-мечты подавай ,и декрет с эко ,и пирожного и морожного. прям владычеца морская. не место красит человека.а человек место. есть у тебя сто рублей-вот на них и живи.

Гость
Гость
Гость
27.04.2023 17:15
Ответить на  перекати полем

Из [Ой!] конфету не вылепить, увы
Особенно, когда не хочешь лепить.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Гость ем
Гость
Гость
Гость
27.04.2023 17:17
Ответить на  Гость

не бесить мужика

А то что, убежит к другой, малышей строгать? Ну скатертью дорога.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Гость ем
перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2023 18:45
Ответить на  Гость

уж незнаю куды он сбежит -к очередной малышей строгать,или к шлюhaм развлекаться. но то что от гегешки сбежит это к бабке не ходи. впротчем ежели ей на это плевать то и жалеть не о чем и некого.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2023 18:43
Ответить на  Гость

воот… так в чём дело? в невозможности ,или в отсутствии желания?

Yuri
Гость
Yuri
29.04.2023 22:26
Ответить на  перекати полем

В неуважении мужа к жене:ему там только переночевать,а она в декрете сядет и будет там с утра и до ночи торчать.Муж любит маму и деньги.

Киса
Гость
Киса
27.04.2023 17:39
Ответить на  перекати полем

Почитайте про радиационный инцидент в Краматорске, например.

Просто
Гость
Просто
27.04.2023 19:25
Ответить на  Киса

Про Краматорск вспоминать не стала, но да, лично видела тот дом.

Yuri
Гость
Yuri
29.04.2023 22:28
Ответить на  Киса

Таких квартир было больше, просто про Краматорск написали

Maryon
27.04.2023 18:45
Ответить на  перекати полем

50 лет назад были 70-е.
Что-то строили строители, а что-то “химики”.
Не знаю как ближе к Москве,а у нас так сидельцев называли.
И все что строили химики откровенное гэ.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2023 19:21
Ответить на  Maryon

да всякие строили-главное много и быстро и что самое главное как бы бесплатно выдавали.но речь не об этом. у нас в Питере в 70 е застроили весь юг юго-запад и юго-восток город прям разбух. до сих пор стоят дома неразваливаются слава богу. расселяли коммуналки в центре,семейные общаги и просто общаги где студентов было меньше половины-в основном препод. состав и незнамо кто из понаехов. . оказалось народу у нас просто тьма тьмущая. и главное полностью инфраструктура налаживали . на каждый кубик два сада две поликлиники (детская взрослая) и школа. про магазины ,дома быта почту милицейский участок вааще молчу. трамваи автобусы тролейбусы.от… Подробнее »

Наталия
Гость
Наталия
27.04.2023 19:19
Ответить на  перекати полем

Оно, конечно, так про госты и прочее. Стройматериалы были по качеству значительно лучше, особенно 40-50 годов. Про 70-е уже не скажешь так в большинстве случаев. Извините, не знаю, где вы живёте, но могу сказать по Москве. Еще в конце 80-х годов стало известно, что в нескольких (точно не помню) домах в районе Открытого шоссе заболеваемость онкологией выше средней. Некоторые квартиры просто, извините, вымирали. И взрослые, и дети. После жалоб и прочего провели экспертизу и выяснили, что некоторые стены в доме просто опасны для жизни. Могу ошибаться, но вроде многократное превышение фенола. Каким образом он туда попал не знаю. Дом признали,… Подробнее »

Просто
Гость
Просто
27.04.2023 19:28
Ответить на  Наталия

Да, и фенольные дома. Для Сибири просто боль, много там такого

Лунный Свет
Участник
28.04.2023 10:00
Ответить на  Наталия

а еще строили из пропитанных шпал. Тоже ничего хорошего для здоровья

Просто
Гость
Просто
27.04.2023 19:24
Ответить на  перекати полем

Все-то ты знаешь.. съезди в Перово, поживи там рядом с саркофагом.. в Капотню тоже можно.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2023 20:15
Ответить на  Просто

ты про что? что сказать то хочешь?

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
27.04.2023 19:52
Ответить на  перекати полем

Агащазблин, будьто б госты на человеческий фактор и показуху влияют. В конце 70х и начале 80х особенно [Ой!] строили, кинув все силы на стройку олимпийских объектов. В доме, сданном в 1981 или 1982 году – от такенные щели потому что бетон внутри полый, а изоляции нет вообще в угловых швах, все за свой счет пришлось переделывать. А то в квартире зимой в комнате угловой выше +13 температура не поднималась, хотя в другой комнате и в кухне была нормальная.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2023 20:50
Ответить на  перекати полем

Были ОСТы , были нарушения, было головотяпство.
Я вот вспомнила историю с Вашей знаменитой землячкой , великолепной актрисой Светланой Крючковой. Её квартира, построенная в советское время, оказалась заражённой ртутью. Причём, в смертельной концентрации. Что-то в самих панелях или перекрытиях.
Поэтому , не факт , что нет плохих материалов с превышением формальдегидов или диоксида.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2023 21:00
Ответить на  MarinaV

да всяко было… и везде… а у крючковой в доме в подвале отчего то залежи ртути хранились. видать кто то когда то приныкал да забыл.

Лунный Свет
Участник
28.04.2023 09:58
Ответить на  перекати полем

зря Вы так. Есть такие места, в которых реально тошно. Даже распрекрасное жилье может вызывать негатив чисто на эмоциональном уровне. Как и работа и любое дело. Однако работу можно поменять – это личный выбор человека. а тут сложнее, потому что в одну каску такой вопрос не решить.. Вить гнездо в доме, через стенку с маргиналами и [Ой!] подъездом…. ну, так себе идея, если честно. Бараки деревянные вообще копейки стоят, но их, почему-то ни один нормальный человек как подходящее жилье не рассматривает. А дома должно быть хорошо и комфортно, а не так вот, как ГГшке.

Yuri
Гость
Yuri
29.04.2023 22:24
Ответить на  перекати полем

Ерунду не говорите,как раз такая квартира была лет 50 назад:забыли там радиоактивный элемент.Люди дохли , как мухи от онкологии. Не надо писать,что раньше строили “как надо”. Распиз-ев всегда хватало.

Ежевика
Гость
Ежевика
12.10.2023 12:10
Ответить на  перекати полем

Правы все 100%

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2023 16:45

ну про нехорошую квартирку нам всё уже клаssик написал-боле как говорится добавить нечего. а вот другое интересно-ежели бы эту хатку гегешке ейная маманя спроворила.а не свёкра???? её бы точно так же воротило и закручивало-или наоборот-у ней всё нормательно-цветёт да пахнет,а мужик ейный заhereл да облез как кошак помоичный? и как то окружают ея одни алкаши, но тока разные. в коммуналке от пьяни одни положительные эмоции,когда как в новой хатке-с алкашами сплошь беда до ужос. ощущение,что в башке у неё такой бардак,что куда там стройке нового торгового центра! мне вот понравилось предложение по всему опытного людоведа -психолУга ИРИНЫ-Сказать, что мириться с… Подробнее »

Ягодная
Гость
Ягодная
27.04.2023 17:13
Ответить на  перекати полем

А вот хотите верьте, хотите – нет, но я в своей жизни столкнулась с чем-то непонятным – мы купили квартиру на Охте, хорошую, большую и светлую. Она нам очень понравилась, хотя и старый фонд (сталинка), и ремонт полный… и вот весь ремонт одни проблемы – с рабочими, с материалами, с поставщиками… и когда все-таки заехали, тоже, то одно не работает, то другое сломалось… кошек запустили первыми, как полагается, так моя младшая кошка в истерике билась – мяукала не переставая, пряталась, спала прижавшись ко мне под одеялом (чего никогда ни до, ни после не делала). В итоге мы пригласили батюшку, он… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Ягодная ем
Елена
Елена
27.04.2023 17:28
Ответить на  Ягодная

так кто же ей мешает батюшку позвать? она квартиру поменять хочет и это у нее идея-фикс. а то что денег нету, да ерунда… муж поднапряжётся и заработает. и действительно, а если бы ей маменька эту квартиру предложила, она как бы себя вела? бабе 33 года, уже не девочка, можно и мозгами пораскинуть. опять же ты покупаешь квартиру на вторичке, не известно сколько там народа перемерло. у нас в 80-х сосед жену убил, 5-х детей в детдом отправили, новые жильцы въехали и 30 лет живут и ничего… не болеют.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2023 19:02
Ответить на  Елена

вот видите как? а это всё от чего,а это от того что у них не имеется такой тонкой душевной организации как у гегешки. и мечты да планы у них на последнем месте были-главное -сколь денег в кошеле.можете себе представить,что если бы мы с мужем задумывались о том что было в анамнезе в нашем первом личном жилье-а это была комната в коммуналке в доме 1898 года постройки????? сколь там народу поубивали сколь там кровищи пролилось-да нас бы обоИх кондратий разбил,и на Пряжку уволок. (Пряжка река,в центре Питера,там находится самый старый дур дом )

Vыdра
Гость
Vыdра
28.04.2023 10:39
Ответить на  перекати полем

при такой тонкой душевной организации прямая дорога к психиатру. в хорошем смысле. психосоматика она такая. ее надо лечить. медикаментозно в том числе. когда стрессы копятся, кукушка может усвистать. у матери моей так было. были несколько лет особенно стрессовых. и она начала болеть. тут болит, там болит. врачи причину найти не могли. дальше обмороки пошли. опять врачи причин найти не могут. потом ноги начали отниматься без причины. та же картина. в итоге нашелся один врач, который обратил внимание на сопутствуюшие изменения (она плаксивая стала очень, что вроде как странно для женщины за 40) и отправил к психиатру. и там уже вывели… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Vыdра ем
валентина
Гость
валентина
28.04.2023 02:57
Ответить на  Елена

а что батюшка с маргиналам и тц сделает? кадилом ***ячит?

Лунный Свет
Участник
28.04.2023 10:02
Ответить на  Елена

в смысле, денег нету? Продать квартиру, вложить деньги, оставшиеся на ремонт и, возможно, немного в ипотеку, как раньше планировали – чем не вариант?

Людмила
Гость
Людмила
28.04.2023 14:34
Ответить на  Лунный Свет

Недальновидный совет. Если сейчас продать- придется платить налог и никакой льготы по НДФЛ. А если подождать 5 лет и за это время родить ребеночка, то получится очень даже неплохо: и вернуть НДФЛ можно, и жить в отремонтированной квартире в декрете не напрягаясь с ипотекой. А через 5 лет продавать и расширяться. Но у ГГ цель – хочу все и сразу, несмотря на отсутствие денег. И психосоматика пошла на этой почве.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2023 18:26
Ответить на  Ягодная

вы зачем меня пугаете??? я ни в какого бога не верю,и ежели чё вдруг-кого мне звать то???? прям никого на ум не приходит,окромя знойного стриптизёру.его и позову ….он интересно с кадилом пришлёпает,или без оного?

Ягодная
Гость
Ягодная
27.04.2023 21:21
Ответить на  перекати полем

Главное, чтобы “кадило” при виртуозных умениях знойного ститризёра не откусили Ваши многочисленные питомцы ))) вот где стpax будет! К кому ж ещё бежать-то при ежели чё вдруг? ))) Внимательнее к “аксессуарам” нужно быть, бережнее )))

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Ягодная ем
перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2023 21:59
Ответить на  Ягодная

хаааа!!!

Вера
27.04.2023 18:00
Ответить на  перекати полем

Ну блажь это или нет, но у гг идет полное неприятие того, на что ее прогнули, отторжение и, на фоне постоянно стресса, не удивительно, что обостряются болячки. Если все от нее отмахиваются как от зажравшейся и блажной, то тут, именно у нее с ее тараканами, только два выхода – поломать себя, такую мнительную, и дожирать изнутри до какого-нибудь рака от перманентной неудовлетворенности или – обрубить все, развернуться и уйти и самой выбирать там где лучше. Может что-то познает в сравнении и станет более практичной, а может и действительно найдет гармонию и счастье, когда будет жить своим умом.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Vera ем
Stiandra
Участник
27.04.2023 18:05
Ответить на  Вера

Есть третий выход. Заняться физическим и психологическим здоровьем. Но, я так понимаю, этот вариант не предлагать?

Птица Войны
27.04.2023 18:11
Ответить на  Вера

Знаете, когда такие выверты со здоровьем происходят, надо не виноватых искать, а по врачам топать, пока не поздно. Наблюдала я просто тут совсем недавно, как у нормального вменяемого мужика кукушка уехала. Все признаки того, что что-то не так и он сам и близкие окрестили “нефиг маяться дурью”. Психиатр же сказал, что если б вовремя обратились, всё бы обошлось кратким курсом лечения. А теперь у дядьки маниакально-депрессивный психоз, попытки суицида, и вкусные таблеточки до конца жизни. И веселье для жены, матери и детей.

Вера
27.04.2023 18:14
Ответить на  Птица Войны

Но катализатором всего стала именно новая обстановка, бесконечный стресс от нее. Заняться здоровьем безусловно надо, но и от раздражителя надо уйти. Тоже знаю немало случаев, когда люди расставались с токсичным другом, уходили с работы, которая не по душе, уезжали от родителей к которым по тупости заявились жить – и все у них налаживалось.

Оксана
Гость
Оксана
27.04.2023 19:02
Ответить на  Вера

за год до увольнения со старой работы меня почти каждый день мучили дикие мигрени. По врачам пошла – все хорошо. работу вынужденно сменила – с головными болями, как отрезало – бывают, но крайне редко и в основном при резкой смене погоды.

Greta
Greta
27.04.2023 22:23
Ответить на  Вера

Знаете, у гг и раньше проблемы с головой были. Иначе выкупила бы комнату у наследников соседа-алкаша и эта квартира от тети Риты вообше бы не возникла. К алкашу ее свекровь никакого отношения не имела, в квартире той гг несколько лет жила и ничего, но комнату почему-то выкупать отказалась, сразу же кукушка начала ехать – всё не то, всё не так! На ремонт денег нет, придется кредит брать, караул какой кошмар! Т.е. и ипотеку она в принципе брать не стремилась, а без ипотеки денег на квартиру нормальную не хватало. Нашелся идеальный вариант – квартира со скидкой, но тут уже кукушка не… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
28.04.2023 09:51
Ответить на  Вера

Все верно : как говорится, если у вас депрессия – смените квартиру, работу и мужа – и все наладится.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.04.2023 10:40
Ответить на  Людмила

можно ешо пол поменять на противуположный…..

Гость
Гость
Гость
27.04.2023 17:05

Ещё может быть плохая экология в районе, имхо, отсюда и болезни. Да и вообще, если муж не согласился с женой и надавил, чтобы взять эту квартиру, значит в семье отсутствует взаимопонимание, а стоит ли рожать ребёнка от такого человека? Может стоит действительно гг подать на развод и раздел имущества? А там и найдёт кого нужно и ребёнка родит. Сколько уже было похожих историй у знакомых.

Гость
Гость
Гость
27.04.2023 17:10

Темная? Нормальная, все равно в ней проводить только вечера, когда свет горит

А в декрете ГГ будет из квартиры уходить вместе с ребенком и приходить только ночевать, что ли?

Лара*
Гость
Лара*
27.04.2023 18:10
Ответить на  Гость

Ага. С коляской в парк на другой конец города. Зашибись, перспектива!

Stiandra
Участник
27.04.2023 17:28

А ГГ вообще что-то нравится? Там жила – не нравилось, здесь живёт, тоже не нравится. Где уверенность что понравится на новом месте? Соседи алкаши могут оказаться не самой большой проблемой.

Greta
Greta
27.04.2023 22:24
Ответить на  Stiandra

Проблема не в квартире, проблема в ее дурной башке. Башку бы полечила, всем был легче стало жить, ей в первую очередь. 

Лунный Свет
Участник
28.04.2023 10:10
Ответить на  Stiandra

так она и не жила толком нигде! В коммуналке алкаш жил – так себе соседство, представляете, не каждому понравится. Купить убитую в хлам комнату и делать в ней ремонт, тоже так себе идея. Там алкаш, пардоньте, и с с а т ь с я по углам мог, нафейхоа такое удовольствие? В этой квартире тоже маргиналы за стенкой… И опять ГГшке не нравится! Вот ведь привереда, правда же? А муж НОРМАЛЬНУЮ квартиру искать не пробовал? Без загаженных подъездов, без алкашей за стеной, в комплексе с детской площадкой и инфраструктурой, а не пустырем за окном??? Нет? Ему-то что, он на работу с… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
27.04.2023 17:30

А может квартира из токсичных материалов построена, полно таких в 90х и 2000х построили, лишь бы дом сдать, только откатами стройки сдавали

Киса
Гость
Киса
27.04.2023 17:38

Бывает, что в стенах что-то не то, были случаи с радиацией даже. Проверить бы.

Maryon
27.04.2023 17:44

Для потустороннего есть батюшки, ведуньи, шаманы. Кто верит, тем вполне поможет. Если нет глубинных проблем с организмом.
Заодно можно радиацию проверить.

А лучше первым в списке сходить к неврологу.
Прямо галопом. Органику головного мозга проверить.
Постоянно угнетенное настроение обычно отсюда. Нарушена органика.
Таблеточками, таблеточками.

Гость
Гость
Гость
27.04.2023 18:19
Ответить на  Maryon

Вот да, гегешке нужно наладить не только нижний этаж, но и верхний. А то беременность и декрет может усилить все эти чувства вплоть до выхода из окна.

Maryon
27.04.2023 18:29
Ответить на  Гость

Надо. Без стеба.
И без привычного поругания грехов ГГ.
Это не первое жилье с мужем, где ей все не так.
Проблема не в жилье

Или у нее проблемы с функционированием самой нервной системы.
Или ей некомфортно с мужем. Тут уже профиль не невролога и не психиатра, а психотерапевта.
Хорошо загнанную вовнутрь причину хронического стресса таблетками наружу не выдернешь. И да, если проблема в отсутствии комфорта с мужем, то только развод.

Наталия
Гость
Наталия
27.04.2023 19:31
Ответить на  Maryon

Ну так рядом с алкоголиками жить мало кому понравится. Но при этом про коммуналку гг говорит, что да, рожать в таких условиях не хотела, но на здоровье не жаловалась, бегала по утрам, силы были. И комнату они изначально рассматривали, как временное жилье, а квартира это надолго, если не навсегда.

Maryon
27.04.2023 19:42
Ответить на  Наталия

Вот только опять проблема повторяется
Там алкаш.
А тут аж целый подъезд на сколько квартир? От 64 же примерно?
Одни сплошные алкаши да маргиналы, кроме ГГ.

Если все кругом не так, и не раз,то проблему стоит искать в себе.

Про не жаловалась ниже написала.
А еще там в комнатушке вероятнее всего ГГ пила контрацептивы. На фоне отмены и настроение пляшет,и болячки обостряются. Это упрямый медицинский факт.
Но если сама ГГ не догадается спросить у врача ее ли случай, за нее никто в эту степь думать не станет.

Наталия
Гость
Наталия
28.04.2023 06:27
Ответить на  Maryon

Почему от 64? Речь не о новых домах идет. В 9-этажках, которыз много в 70-е понастроили по 36 квартир нередко, а в 5-этажках бывает по 20, 15 и 10 на подьезд. Да алкаши разные бывают. Есть тихие, нескандальные, и даже пьют в одиночку или с супругом, а есть совсем наоборот. У таких выпивка сопровождается драками, ором на весь подьезд, с постоянными гостями-собутыльниками, которые не тольку квартиру, куда идут, а и весь подьезд загаживают. . И достаточно пару-тройку таких квартир, и полное ощущение, что весь подъезд заселен маргиналами.

Maryon
28.04.2023 06:57
Ответить на  Наталия

Целый подъезд алкаши и неприятные личности (с). Нет, такое ощущение у людей с психикой обижулек и все не так. ГГ и первому жилью не радовалась. Хотя именно первое вызывает максимум эмоций. Это в первую очередь свобода, а не соседи. Но ГГ там не радовалась, она пествовала мечты и надежды. Отношение к комнате и показывает, где проблемы. Не с жильем, они на стороне ГГ. И если она не найдет корень проблем, ей нигде не будет хорошо. В частных домах вот собаки кругом лают, коты ходят писать на чужой газон. А листва? А снег? Сконцентрируйся на недостатках и уже нет ни пространства,… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2023 18:35
Ответить на  Maryon

да гдеж постоянно угнетёное? она как тока за двери шасть-так у ней всё в порядке.

Maryon
27.04.2023 18:40
Ответить на  перекати полем

Подружке она уши не в плохой квартире парафинит.
Так что эти “у мамани хорошо, на работе классно” иллюзорны.
Когда хорошо, отключаются от плохого.
Вспоминают у выхода.

Показательно просто,как с подругой ноет, как старая скрипучая ивушка.
И это подруга еще крепкая.

Птица Войны
27.04.2023 17:48

Прочитамши я сию историю и вспомнился мне под это дело один случай, который имел место быть в нашем городе лет эдак 25 назад. Один успешный бизнесмен отселил от себя маменьку, купив ей квартиру в свежепостроенном элитном доме. Маменька была старенькая, а сынок заботливый, поэтому квартирка была на первом этаже, чтоб маменька свои больные ножки не перетруждала. У маменьки было хобби: с маниакальной настойчивостью она ежедневно обходила все окрестные помойки в поисках потенциально нужных вещей. Много полезного барахла находила и заботливо припрятывала в своей квартире. Очень скоро в подъезде поселился стойкий запах бомжатника – это в элитном-то доме. Соседи пытались бороться,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Птица Войны ем
Елена
Елена
27.04.2023 17:53
Ответить на  Птица Войны

у нас на первом этаже такая же бабка жила, причем она на улицу не выходила (не правильно сросшиеся кости после перелома), в этом году она умерла. опекун ремонт делал в респираторе, 2 месяца прошло, запаха нет. а пока она была жива у людей над ней запах в квартире был такой же как у нее, мух в подъезде не сосчитать, тараканы… мрак.

Птица Войны
27.04.2023 18:03
Ответить на  Елена

У меня в соседях была бабка с тринадцатью кошками, за которыми она не особо убирала – когда дверь в квартиру открывала, а я вдруг окащывалась рядом – глаза начинали слезиться и желудок выпрыгивать. Ещё и мою кошку дурой обзывала.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
27.04.2023 18:43
Ответить на  Птица Войны

У нас в соседнем подъезде такой “котолюб” жил – больше 15 кис нестерилизованных, денег на стерилизацию нет, плодились бесконтрольно. Голодные, постоянно орали – хозяин безработный, наполнителем в лотке был песок из песочницы, запахи… В тот подъезд даже хозяева квартир в масках заходили, а гости от смрада кошачьих фекалий просто у дверей входных с ног валились. Жена от него сбежала сверкая пятками, хорошо, что детей не успели народить – задохнулись бы те во младенчестве. И СанЭпид на него вызывали, и полицию, и представителей Жилищной инспекции… последние, кстати, помогли – выдали предписание привести в норму жилье, иначе будет продано с торгов и… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2023 19:27
Ответить на  valyatwinni

ну и слава богу… а то я уж думала что соседи твари животин поубивали.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
28.04.2023 02:36
Ответить на  перекати полем

Смысл животин убивать, они ж не виноваты что хозяин еbлан, да и не кидались ни на кого с мыслью сожрать…

перекати полем
Гость
перекати полем
28.04.2023 10:42
Ответить на  Пингвинчик

ну вы странная…. ежели хозяина козла прибить-то посодют.. а за животин ничерта не будет.. в нашей державе ст. 245 УК РФ не работает от слова вааще

Угрюмая пигалица.
Гость
Угрюмая пигалица.
28.04.2023 11:00
Ответить на  Елена

Какой заботливый опекун.

Вера
27.04.2023 17:49

Ну и зачем там жить и изводить себя? Бегите! Если так все плохо, самовнушение это или действительно что-то необъяснимое, то чего ждете то? Не проявили характер на этапе покупки – проявите сейчас, а то и правда здоровье угробите с перманентной нервотрепкой и отторжением. И с мужем вы не родные люди, а так, партнеры в сомнительном проекте.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Vera ем
Maryon
27.04.2023 17:54

И на тему я за своим здоровьем следила.
Так тогда милочке было меньше 30.
Сейчас к 35-ти.
До момента полного климакса и у мужчин,и у женщин идет снижение половых гормонов с сопутствующими взбрыками по всему организму.

А о здоровой репродуктивной системе говорят по факту удачного зачатия и родов, а не узи.
Отсутствие видимых погрешностей ни о чем не говорит.
Куча условно здоровых имеет диагноз первичное бесплодие (беременность не наступала ни разу).
Вторичное бесплодие. Одна беременность, иногда даже с благополучными родами, а дальше ничего.
И еще привычная невынашиваемость на фоне внешнего здоровья.

Репродуктивное здоровье и сейчас имеет загадки.

С. В.
Гость
С. В.
27.04.2023 18:12

А что мешает гг сказать мужу, что в эту квартиру она никакого ребенка приносить не собирается? Муж хотел квартиру без ипотеки? А гг хочет другую квартиру. Значит продолжают копить, потом продают эту и покупают другую, опять без кредитов. И вот там плодятся и размножаются.

Stiandra
Участник
27.04.2023 19:03
Ответить на  С. В.

А в третьем жилье ГГ опять находит какой-то косяк и говорит что опять не будет плодиться и размножаться, пока следующую не купят

С. В.
Гость
С. В.
27.04.2023 21:58
Ответить на  Stiandra

Вы такой глубокомысленный вывод сделали из того, что гг не писалась от восторга от коммуналки с соседом алкашом? Ну идите себе такую купите.

Greta
Greta
28.04.2023 02:14
Ответить на  С. В.

Так сосед помер, его родные готовы были его комнату продять гг и ее мужу, чем было плохо? Имели бы целую квартиру, без всяких алкашей-соседей. Но началось – ох-ах, ремонт в комнате алкаша делать надо! Ну кошмар прям!
Везде она найдет, к чему прикопаться, имхо. 

С. В.
Гость
С. В.
28.04.2023 06:38
Ответить на  Greta

Гг тяжело было отказаться от мечт, она же писала, что уже присматривала варианты. Выбирала по планировке, по расположению, что нравится. Она уже мысленно из той квартиры лыжи навострила. Возможно, если бы они на тот момент уже не нацелились на переезд, она и выкупила бы ту комнату.

Greta
Greta
28.04.2023 07:02
Ответить на  С. В.

Так вот именно, проблема в ее голове, а не в квартирах. И ведь можно же выгодно выкупить комнату, превратить коммуналку в целую квартиру, сделать ремонт, потом продать значительно дороже, чем две комнаты по отдельности, и купить ту, где прям планировка-планировка. Или сейкчас – прибежала свекровь с вариантом купить квартиру у ее подружки, которая продает срочно и поэтому со скидкой. ОК, что сделал бы нормальный человек? Сначала проверил, что похожие квартиры действительно обычно продаются дороже, и их не разводят в пользу свекровьиной подружки. Если разводят, ткнул бы мужа в это носом и послал свекровь и ее подружку на три буквы. Если… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
28.04.2023 07:41
Ответить на  Greta

Ну тогда и у меня проблема в голове. Я бы например тоже парилась, если бы был вариант, который меня устраивает больше, но вся остальная семья навяливает именно этот. Дешёвая? По деньгам? Я бы лучше ещё год-два покопила. Но всем же горит, прям шанс всей жизни был именно в этой квартире, точно. Вот я честно не понимаю. Подруге свекрови надо было быстрей-быстрей уезжать, ее профит в быстрой продаже квартиры понятен, и она его получила. Свекрови тоже не терпелось и подруге приятное сделать, и сыночкины денежки съэкономить. Выполнено. Муж гг хотел квартиру по деньгам, чтоб быстрее чпокать детей. Сделано. А гг хочет… Подробнее »

Maryon
28.04.2023 07:51
Ответить на  С. В.

Не-а.
У Вас нет проблемы в голове. Вы вот знаете, что негативное личное восприятие повод для отказа от квартиры, самой золотой. Потому что не нравится тоже аргумент.
Что желания мужа не могут быть выше желаний жены.

А ГГ подменяет истинную причину.
И говорит, что ей плохо от энергетических [Ой!] и барабашек.
Она отрицает, что у нее проблемы в супружестве. И раньше она от них сбегала в мечтания, а теперь бежать некуда – поэтому барабашки.

Greta
Greta
28.04.2023 21:20
Ответить на  С. В.

Слушайте, ну если бы Вы парились, то не купили бы, наверное? Гг купила, без ее согласия муж бы квартиру купить не мог, ну если она не такая идиотка, которая все семейные накопления за много лет, плюс деньги от продажи комнаты в коммуналке, держала исключительно на счетах мужа, и он их самовольно вложил в эту квартиру. Но наверняка часть денег была у нее, и она их отдала за квартиру, хотя автомат к ее голове никто не приставлял. А сейчас вместо того, чтобы как-то решать проблему, просто истерит на диване. Неприятная квартира от этого не расс ос ется! Тут или квартиру до… Подробнее »

Stiandra
Участник
28.04.2023 06:04
Ответить на  С. В.

А ту коммуналку её тоже заставил кто-то покупать? Нет? Странно. Так можно было комнату алкаша выкупить. Тоже нет? Прям беда

С. В.
Гость
С. В.
28.04.2023 06:39
Ответить на  Stiandra

Ту коммуналку они изначально покупали как временный вариант, и детей туда рожать совершенно не планировали.

Людмила
Гость
Людмила
28.04.2023 19:26
Ответить на  С. В.

Вы правы – ГГ нужна новая квартира без истории, только и всего. Хочется девушке, чтобы квартира была только её, чтобы до неё никто в ней не жил. Только и всего. Я её очень хорошо понимаю. А её грубо прогнули на старую в старом доме, не посчитавшись с ее мнением. Вот отсюда и болезни и нежелание жить в этом доме. А для свекрови , прежде чем причинять добро сыну и невестке, неплохо было бы вспомнить выражение : благими намерениями выстлана дорога в ад. Ад, который для неё начнется после ухода невестки.

Ольга
Гость
Ольга
27.04.2023 18:14

Батюшку вызывайте

Гость
Гость
Гость
27.04.2023 19:04
Ответить на  Ольга

А батюшка такой “ну н а х е р”

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2023 19:27
Ответить на  Гость

хаааа!!!!

злюка
Гость
злюка
27.04.2023 18:18

я думаю проблема в том ,что не гг эту квартиру выбрала. выбрали за неё. и прогнули чтобы она согласилась. отсюда неприятие этого жилья. она ее не хотела. ремонт конечно может малость помочь. особенно если гг сама все выберет как ей нравится. если муж хочет сохранить семью ему надо прислушаться к жене. да возможно поменять квартиру. искать то что понравится обоим. а свекровь держать подальше от их выбора.

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад злюка ем
Stiandra
Участник
27.04.2023 19:03
Ответить на  злюка

Комнату она вместе с мужем выбирала, но та ей тоже не нравилась…

Злюка
Гость
Злюка
27.04.2023 19:08
Ответить на  Stiandra

Но жила она там спокойно, и даже проблем со здоровьем не было. Ну мнительная гг, что теперь прибить её за это? К тому же она знала что комната это временно. А вот квартира эта надолго.

Stiandra
Участник
27.04.2023 19:21
Ответить на  Злюка

Я уже предложила ГГ заняться психическим и физическим здоровьем. Плохой выход? А то так на любое действие можно рефлексовать. Лучше пусть попробует рефлексировать.

Maryon
27.04.2023 19:23
Ответить на  Злюка

А еще она в том жилье не пыталась зачать и почти 99% именно ГГ предохранялась и ОКами. И непросто ОКами,а современными монофазными, что выравнивают гормональный фон.

На фоне отмены гормональный фон возвращается к природному, то есть нестабильному. Вот и пошли качельки плохо-хорошо, и вопче всё бесит.

Оле-луколе
Участник
27.04.2023 18:30

Муж не верит ни во что такое, – грустит Нина, – а я верю очень даже. ” Вот в этом вся суть поста. Дypa, верящая в бабкуежку накрутила себя по полной из-за грязного подъезда и невозможности снести стены и напридумывала себе полтергейстов и непокорённых духов, которые у мужа не cocут, а у нее cocут эти ейные жизненные силы. Батюшку пусть вызовет, если всякая хня мерещится и начинает жить по средствам. Загонять себя в ипотеку при наличии жилья это немного идuотизм.

Гость
Гость
Гость
27.04.2023 19:07
Ответить на  Оле-луколе

Мало ли случаев, когда при рождении детей, особенно не одного, продают однушку или сдают, и покупают более просторное.

Наталия
Гость
Наталия
27.04.2023 19:43
Ответить на  Оле-луколе

Так кредит небольшой требовался. А не кабала на 25 лет. И муж соглашался на показанные ранее варианты. И еще, мне вот в 20 лет по фигу было грязный или нет подьезд (ну чистый, ясно, лучше), в 40 очень стало важно кто соседи, и какой подъезд. Я не про цветы и консьержку в подьезде, а про чистые стены, незаписанный лифт и более-менее регулярно убирающееся междомовое пространство.

Лунный Свет
Участник
28.04.2023 10:14
Ответить на  Наталия

вот-вот. Почему-то поголовно все стали устанавливать кодовые двери, а потом домофоны, платить за обслуживание деньги. Наверное, все-таки НОРМАЛЬНЫМ людям комфортнее жить в чистоте (а дом начинается с подъезда), а не в загаженном вонючем свинарнике

Наталия
Гость
Наталия
29.04.2023 10:56
Ответить на  Лунный Свет

Я с года до 13 жила в ведомственном доме, который построил московский ликеро-водочный завод. Конечно, там не только работники этого предприятия жили. В нашей коммуналке на три комнаты только одна семья там работала. Мои на почтовом ящике, соседка в госпитале Бурденко. Но что я хотела сказать: при том, что о домофонах и кодовых замках никто и не слышал, подьезды были очень чистые, дебошей не припомню вовсе, люди в подьезды ящики с рассадой выставляли, и привычки курить в подьезде не было. Да были регулярно выпиваюшие граждане (это я сейчас понимаю))), шли, покачиваясь домой, но не скандалили, поели и спать. Или в… Подробнее »

Тамара
Тамара
27.04.2023 19:18

Ну, во-первых, хорошо бы узнать, от чего умер муж и сын предыдущей хозяйки. Потому что лет пятнадцать назад писали о случае, когда в такой “нехорошей” квартире умирали жильцы, и это длилось много лет, пока кто-то не догадался померить радиацию в квартире. И оказалось, что у одной стены большой радиационный фон. А там кровать стояла. В стеновую панель каким-то образом при изготовлении панели попал промышленный датчик с радиоактивным элементом. А тоже думали и говорили про “нехорошую квартиру”.
Ну и квартиру нужно все-таки покупать такую, чтобы к ней душа лежала. Жить в месте, где тебя с души воротит, это издеваться над собой.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2023 19:44
Ответить на  Тамара

похоже на то как в детстве друг дружку страшными сказками пугали-про чёрную руку, и всякую почую hrenь…..жила была одна семья-и чё то все в ней умирали…то бабка то дедка ,а потом хрясь-и сразу пятеро.! и был в той семье один мальчик и был он очеено умный и вот подумалось ему-что то здесь не так! чё то мрут все и мрут! ну ладно дед да бабка-пожили и хорош. но а все другие-браться сётры племяши да родители с дядьями? и полез он стены простукивать,да полы разнюхивать. а ночью снится ему сон-отваливается в углу кусок стены и появляется тама чёрная рука и ж… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
27.04.2023 20:06
Ответить на  перекати полем

Появляется ж о п а и говорит, что это антоновка.

Тамара
Тамара
28.04.2023 09:09
Ответить на  перекати полем

Нет, к сожалению, это была не страшная сказка, а вполне реальная история. Просто, когда процесс так растянут во времени , и зависит от множества мелочей вроде того, где новые хозяева поставили кровать, было очень трудно связать между собой факты. Тоже все думали, ну предрассудки, психосоматика, совпадение. Конечно, когда начали реально смотреть, то ужаснулись, почему раньше на это не проверили.

Greta
Greta
28.04.2023 02:18
Ответить на  Тамара

Слушайте, ну радиацию сейчас проверить не проблема, приборы учета не так дорого стоят, взял, купил, проверил – и успкоился и живи дальше, а не ной!

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
27.04.2023 19:49

Психосоматика как она есть, что не делает проблемы менее реальными. Стресс действительно отрицательно влияет на здоровье. Вариантов у нее два – перестать себя накручивать или переезжать, либо с мужем, либо разводиться и съезжать без мужа. А что еще можно сделать? Либо менять обстоятельства. либо свое отношение к ним. А уж что легче сделать этой конкретной Нине в этих конкретных обстоятельствах – ей самой виднее. Она явно настроена на съезжать, и там подозреваю не только с квартирой она прогнулась, там наверное уже комок проблем в отношениях с мужем накопился… так что возможность развода тоже стоит оценить реалистично, чем это ей обойдется… Подробнее »

Ася
Гость
Ася
27.04.2023 20:02

В этой квартире, помимо острого неприятия жилья, как такового, один нюанс. Соседи -алкаши это маргинальная среда, а социум влияет на ребёнка больше, чем родительское воспитание. Это уже факт. И если муж добровольно готов жить в [Ой!] и там мариновать жену и ребёнка, то он идиот.
Ладно, бы вариантов вообще не было, но вполне реально приобрести нормальное жилье.

валентина
Гость
валентина
28.04.2023 03:02
Ответить на  Ася

в россии бухать не позорно, а даже наоборот. так что сомнительные соседи есть везде.

Юлия
Гость
Юлия
28.04.2023 07:00
Ответить на  валентина

Я живу в 10-и этажном доме. Возможно, бухающие соседи у нас и есть, но нам про это ничего не известно и на чистоте подъезда это не отражается.

Наталия
Гость
Наталия
29.04.2023 10:22
Ответить на  Юлия

А это главное.

Ася
Гость
Ася
28.04.2023 23:32
Ответить на  валентина

Жила в трёх разных квартирах, ни в одном доме соседей бухарей не было. Видимо, потому, что не у левой тётки -подружки покупали, а выбирали и смотрели состояние домов, жильцов и районы. Так что не надо ляля.

Наталия
Гость
Наталия
29.04.2023 10:33
Ответить на  валентина

Бухать везде позорно.
И вообще, Россия вот далеко-далеко не самая пьющая страна. Что же мы о себе продолжаем говорить и думать так уничижительно(((

Светлана К
Гость
Светлана К
27.04.2023 20:03

А бесполезно что-то говорить, до дубин не доходит! Мы 4 с лишним года назад переехали в трёшку, деньги давали родители мужа, я свою добрачную двушку в которой мы 15 лет брака жили сохранила за собой. Выбирали вместе и да я выбрала эту квартиру. Но после переезда плохо себя чувствовала: плохо спала ночью, неуютно себя чувствовала днём и да ощущение присутствия за спиной кого-то чужого, не агрессивного, но как-то изучающего что-ли. Сначала я в очередной раз прибыв в гости к свекрови, а она и заехала жить в мою квартиру, переехала с посёлка, просто поставив сумку дамскую на пол позвала Хозяина с… Подробнее »

Лило
Гость
Лило
27.04.2023 20:04

-Муж не верит ни во что такое, – грустит Нина, – а я верю очень даже. 

Ну, вот в этом вся проблема. Когда мозгов кот наплакал, барабашки мерещатся. Лечить голову бабе надо.

Юлия
Гость
Юлия
27.04.2023 20:06

Не понимаю зачем соглашаться на покупку квартиры, которая тебе не нравится? Свекрови вообще надо было сообщить, что квартиру покупают не ей, поэтому её мнение, понятно дело, бесценно, но считаться с ним никто не собирается. Срочно прекращать пытаться заделать ребёнка и обсуждать с мужем возможность переезда. Дальше по обстоятельствам.

0ksana
Участник
27.04.2023 20:10

Так Нина чего хочет-то в итоге? Какие слова от мужа желает услышать? “Рожай, милая, сразу тройню, а я как раз одной левой выплачу ипотеку за Аббатство Даунтон”? Этого не будет, он не потянет.
Поменять худшую квартиру на лучшую – нормальное желание, но в ближайшие годы придётся много работать. Родить ребёнка – нормальное желание, но в ближайшие годы придётся смириться с тем жильём, какое есть. А баба мечется, как заяц перед фарами, сегодня одно хочу, завтра другое, и ещё удивляется, почему же муж от неё отмахивается. Да у него просто в глазах уже рябит.

Юлия
Гость
Юлия
27.04.2023 20:22
Ответить на  0ksana

Если бы на стадии выбора квартиры муж начал от меня отмахиваться, то стал бы бывшим. Мы квартиру выбирали полгода, хотя порядком поднадоело, но квартира это надолго, поэтому хвататься за первый же вариант, потому что продаёт знакомая, точно не стоило.

0ksana
Участник
27.04.2023 20:31
Ответить на  Юлия

На стадии выбора квартиры муж не отмахивался, а приводил доводы и уговаривал. Нож к горлу при этом не приставлял. Она согласилась зачем-то, теперь снова всё не так. “Поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что”. Я бы вот как раз с таким человеком жить не смогла. Мужиков-то тоже хватает, у которых семь пятниц на неделе.

Наталия
Гость
Наталия
28.04.2023 06:07
Ответить на  0ksana

На стадии выбора муж одобрял варианты, которые нравились гг. А потом враз переобулся после появления свекрови с квартирой ее подруги. И за два дня продавили гг и вышли на сделку. Так и про мужа, что он не знает, что хочет, если в момент переобувается.
Да, гг ошиблась сильно, что согласилась на этот вариант, но мне кажется, что там конкретно так надавили, да без ножа у горла, но обработали знатно. Но разве никто из комментаторов не пошел ни разу на поводу у родных? Думаю, что такое почти у каждого было. У кого не было такого, тому 👏👏👏 и🍾

0ksana
Участник
28.04.2023 13:13
Ответить на  Наталия

Свекровь из этой истории вообще можно вычеркнуть (как и почти из любой другой). У мужа разгорелись глаза на цену квартиры и, пусть его здесь и полили всяко, в его действиях есть логика. Жене 32, а не 22, они собрались рожать, тянуть уже особо ни к чему. Через 5 лет всё будет сложнее. Может быть, есть смысл родить сейчас, а зарабатывать на новую квартиру начать через три года? Может, этот план не так и плох в первую очередь для женщины и её здоровья?

Greta
Greta
29.04.2023 07:11
Ответить на  0ksana

Если они действительно купили квартиру с хорошей скидкой, то отличный план! Даже если по рыночной цене купили, но хотя бы не переплатив, и получили нормальную квартиру, а не малюсенькую однушку в е*енях, то план тоже неплох. Если бы жена была адекватной. Как раз постепенно довели бы квартиру до ума, жена бы вышла из декрета, и можно было бы думать о квартире получше, если так надо. 
Но жене здесь не в роддом надо, а в психушку. Если она сейчас в таком состоянии, страшно представить, какая послеродовая депрессия ее накроет. 

Maryon
27.04.2023 20:47
Ответить на  Юлия

Вооот. Одна из возможных истинных проблем. Не в комнате, не в алкашах,не в квартире. А в отношениях мужа и жены. Он хочет, она идет на так любимый многими компромисс со своими желаниями. Чувствует себя ущемленной, обиженной. Но муж не благодарит ее, за ее великие жертвы. А отмахивается как от назойливой мухи. Он и не в курсе об объеме жертв в ее голове. Плюс опять же отмена предохранения, что возвращает гормональные качели. В итоге глубоко загнанная и отрицаемая обида на мужа, на свое вечноподчиненное положение наслаивается на реальные медицинские проблемы. И получается вкусное комбо. А коль скоро ГГ отрицает истинную проблему,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Maryon ем
Юлия
Гость
Юлия
28.04.2023 06:57
Ответить на  Maryon

На какой компромисс? Её просто тупо продавили на покупку квартиры, которая ей не нравится. А в остальном я с вами согласна.

Maryon
28.04.2023 07:09
Ответить на  Юлия

На компромисс с мечтами. Ее личный компромисс с самое собой.
Худший вид уступок.
Конфликт не уходит. Он остается,как острый камень в башмаке.

А если еще и за жертву не благодарят, то труба.

Я ж не просто так терпеть не могу советы про уступи. Эти “уступи” потом или клиенты врачей, или юристов.
Но хорошего финала у односторонних уступок нет и не будет.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2023 20:36
Ответить на  0ksana

Так Нина чего хочет-то в итоге? нина хочет всего,и шоб ей за это ничерта не было. хорошо для тоста за дружеским столом,но мучительно для исполнения желаний. основной мотив был один и главный. выехать из коммуналки в двушку с минимальными потерями в деньгах- что б и на ремонт и на мебеля и на декрет осталося. всё! остальное пустая болтовня. мужик рад до ж о п ы ,что в кредиты влазить непонадобилось. а почему? а потому что ясно осознаёт.что ежели гегешка отправится в декрет-то в ближайшее время весь геморр ляжет только на его плечи. он небось не дурак и соображает-вытянет или нет. и… Подробнее »

Olga59
27.04.2023 20:33

Сочувствую ГГ. Она годами мечтала и мысленно уже представляла свою квартиру, а тут за 2 дня её продавили на вариант, который ей не нравился. Обратила внимание, что её угнетает темнота, в подъезде и в квартире. Всё таки ей нужно попытаться убедить мужа и поискать другой вариант. Когда я 10 лет назад искала на вторичном рынке вариант квартиры, то пересмотрела много. И вот в некоторых домах, внешне казавшихся очень интересными, квартиры внутри оказывались с какими-то нелепыми планировками, в других вариантах было именно окна в окна, неудачные дворы и ничего не было по душе. В результате случайно узнала, что продается квартира в… Подробнее »

Даша из Шантарска
Гость
Даша из Шантарска
27.04.2023 22:03

Собрать мужа и свекровь. Объяснить всё, как есть. Предложить временно поменяться жильём. А там как пойдёт.

Юлия
Гость
Юлия
28.04.2023 06:55
Ответить на  Даша из Шантарска

При чем здесь свекровь? И зачем меняться с ней квартирами? Что бы жить в чужой квартире и терпеть свекровь, которая любит лезть не в своё дело?

Светлана К
Гость
Светлана К
27.04.2023 23:28

4 с лишним года назад выбирали квартиру для покупки. До сих пор помню поездили по адресам и захожу домой, а там меня как уютные крылья тёплые подхватывают! Мне уютно на пороге было в своей родной двушке. Искали квартиру, посмотрели много вариантов, некоторые просто были неудобны из-за расположения, некоторые просто ужасно пахли, старым больным человеком. В результате выбрали квартиру в доме где живёт моя мама, в квартире той давно никто не жил, дом 1997 года постройки шлакоблочно- кирпичный. Там слышимость на уровне, если сосед на всю мощность музыку слушает, то мы только эхо слабое слышим и мелкий паразит играющий в футбол… Подробнее »

Наталия
Гость
Наталия
28.04.2023 05:53
Ответить на  Светлана К

Сейчас вам напишут, что жила бы в этом доме не мама, а свекровь, вы бы никаких достоинств у квартиры не увидели))))

Элина
Элина
27.04.2023 23:30

Такие все умные, только позавидовать остаётся,из серии,чужую беду рукам разведу,а себя поставить на место гг не хотите,ну не нравится ей квартира,плохо ей там и морально и физически,что теперь только развод,или психолог, конечно не надо было идти на поводу,ну кто из нас не поддавался на уговоры,все мы люди,а ситуацию можно так описать,что будет только чёрное и [Ой!] оттенков

Элина
Элина
27.04.2023 23:30
Ответить на  Элина

Ой,это белое,достало уже ойкать

Крися
Гость
Крися
28.04.2023 02:18

Вот и я как раз живу в нехорошей квартире. Квартира моя (официально по документам и в случае развода делиться не будет), но это родовое гнездо свекрови. В ней ее дети выросли. Как же я эту квартиру ненавижу. Вдобавок она тёмная – окна на север. Но поменять ее нельзя – вой на болотах начинается и муж против – он же тут вырос. А я, являясь единоличной хозяйкой, хозяйкой себя не чувствую. Стало полегче, когда выкинула всю свекровину мебель, ободрала всё до бетона. Выбросила всю посуду. Каждый праздник свекровь что-то от всей души дарит для квартиры – она тоже чувствует себя полноправной… Подробнее »

валентина
Гость
валентина
28.04.2023 02:53

когда приедет воланд, нина явно не в ядту попадёт.

Тася
Гость
Тася
28.04.2023 06:25

Если бы квартирка была вредная, то и муж бы болел. А тут в чистом виде психосоматика. И дело даже не в соседстве, а в том, что ГГ и муж не смогли придти к согласию – он мыслит практически, а она напридумывала себе идеальное жильё. И корит себя, что дала продавить.
Ну а насчёт маргинальных соседей и строек под окном, так всё может очень резко измениться даже если купил идеальную хатку: мои знакомые жили во вполне приличном доме, пока из зоны в одну из не вернулся прописанный гражданин. И всё, настало адище такое, что родители детей встречали и провожали до квартиры

Greta
Greta
28.04.2023 07:08
Ответить на  Тася

“он мыслит практически, а она напридумывала себе идеальное жильё” – именно. Им бы развестись, чтобы мужу с ней не мучиться. Ей же всё везде будет не так. Она хочет загнать мужа в большую ипотеку ради “мечты”, но если бы он согласился, она бы всё равно и в “мечте” нашла, к чему прикопаться. Везде что-то не то и не так бывает. Соседи шумят – не могу здесь жить! Новый дом построили и перекрыли вид на парк – не могу смотреть из окна на стену! И т.д. и т.п. Ей надо голову лечить, а не мужа долбать. Не хочет лечиться – развестись и… Подробнее »

Наталия
Гость
Наталия
29.04.2023 10:04
Ответить на  Greta

А почему вы так регили, что ничего не понравится? Я так поняла, что они и не смотрели другие варианты. Только речь зашла о покупке, как тут же квартира подружайки свекрови нарисовалась. И свекровь показала себя высококлассным риэлтором. Интересно было бы узнать, сколько она получила за такую быструю продажу квартиры.

Greta
Greta
30.04.2023 00:25
Ответить на  Наталия

Потому что у гг очень большой разрыв между желаемым и доступным по деньгам. При этом прилагать усилия, чтобы улучшить то, что доступно, она не хочет, и это не со свекрови и ее подружайки началось. Сначала гг профукала отличный вариант выкупить комнату у наследников алкаша, получить целую квартиру, которая стоит значительно дороже двух комнат в коммуналке по отдельности, сделать там ремонт (можно было не сразу делать, а по мере зарабатывания денег постепенно облагораживать) и жить счастливо. Ей стало лень делать ремонт. Сейчас тоже лень пошевелиться, чтобы улучшить квартиру, раз уж купили.  Вообще не бывает идеальных квартир и домов, даже за любые… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
28.04.2023 14:04
Ответить на  Тася

Насчет вредной квартиры. В спальне родители постелили линолеум, приклеили на какой-то клей. У мамы стала болеть голова, её стал раздражать запах, причем папа и я это не чувствовали, хотя я очень чувствительна к запахам. Пришлось убрать этот линолеум и отциклевать пол. Содрали все. Мама стала себя нормально чувствовать. Так что, может есть какая-то причина, отчего ГГ плохо себя чувствует. Что-то в стенах, или в полу.

Наталия
Гость
Наталия
29.04.2023 09:59
Ответить на  Тася

Вот не факт. Если следовать вашей логике, то или все люди должны быть аллергиками или никто. А в жизни есть и те, и те

В Т
Гость
В Т
28.04.2023 10:59

Ну если муж не прислушивается к тому, что говорит жена, если свои интересы для него важнее её здоровья, тут, пожалуй, надо разводиться. Это серьёзный звонок, что ему на самом деле плевать на жену. И ничего страшного, что причина кажется несерьёзной. Собственное самочувствие должно быть на первом месте.

Анастасия
Гость
Анастасия
28.04.2023 11:43

Есть такое понятие как “Энергетика” она и у людей есть,вещей, и тем более у квартир!! Помещение впитывает в себя настроение, поведение и поступки жильцов, даже смерть! Но при этом если в какой то квартире можно спокойно находится, то в какой то нет! В квартире где сейчас ГГка живёт, там и двое умерли, ещё неизвестно от чего кстати… Плюс обстановка в доме напряжная… Так что неудивительно, что ГГка там болеет. Сама в квартире сейчас живу где бабка с дедом как начнут ругатся, прям находится невозможно, вот как висит, что то чёрное, липкое, и прям все силы [Ой!] Приходится переодически чистить квартиру….… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
28.04.2023 12:56

Даже если это психосоматика! Это всё равно опасно для здоровья! Лучше начать искать другую квартиру… Только не надо упирать, что это нехорошая квартира: рядом алкаши и маргиналы живут – какой пример будет для их ребенка… Наверняка ещё и буянят: каково ещё будет после того как родит да и ещё во время беременности… Пускай упирает на то, что ей страшно находится в этой квартире, если за стенкой находятся не самые хорошие личности. В коммуналке одна такая личность была, а тут их несколько… Мужчины мистику мало воспринимают, пока не столкнутся с ней нос к носу…

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Евгения ем
Gursa
Участник
28.04.2023 15:18

Я бы и дня не стала жить в неприятной мне квартире, хоть подруга свекрови продаёт, хоть мать родная, а за свои деньги терпеть абы какое жилье, которое мне противит и подавно. Квартира это не носки купить, хочу надену-хочу выброшу, это пространство в котором проводишь большую половину дня и если там человеку мерзко, не хочется возвращаться, то плевать на всех свекровей мира. К мужу бы просто подошла и сказала, либо продаем и покупаем вместе нормальный вариант подходящий тебе и мне, а не кому-то там, либо продаём этот клоповник в процессе развода, а там пусть как хочет. Продавить-продавил на покупку, но гг… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
28.04.2023 20:15

а так – уехать и подать на развод и раздел квартиры

Эля
Гость
Эля
28.04.2023 20:17

Вариант еще освятить квартиру

Елена_2407
Гость
Елена_2407
29.04.2023 07:39

Думаю, гг-шке надо настаивать на продаже квартиры и покупки другой. В течение трех лет продавать не желательно, иначе придется налоги заплатить. Пусть копят и переезжают. Если муж против, то без него. Может, конечно, и такое, что гг-шку не устроило то, что решение больше принимала свекровь, поэтому и бесится сейчас. И тем не менее, душевное состояние важнее, пусть убеждет мужа продавать.

Татьяна
Гость
Татьяна
30.04.2023 01:28

Так не надо было соглашаться на покупку, если квартира не понравилась. А теперь только продавать ее, однако муж не согласится. Но стоять на своем и все. Любой разговор мужа переводить на тему продажи квартиры.

Татьяна
Гость
Татьяна
20.07.2023 20:15

Как можно было согласится на покупку квартиры, которая категорически не понравилась??? Ну это же не тапочки комнатные, а квартира.

Елена
Елена
10.12.2023 01:35

Загнется девка,загнётся. Если не сбежит. Верю в энергетику места.