Нужен совет: муж переживает за меня, а я - за своих котиков - Записки Злючки
Записки Злючки,  КОТОмания

Нужен совет: муж переживает за меня, а я – за своих котиков

Сейчас буду всячески оправдывать мужа – он переживает о моем здоровье. В общем, ситуёвина такая: у меня два кота. Разница в возрасте у них 10 лет, дружат, спят в обнимку.

Один пушистый как одуванчик, второй – гладкий. Оба подобрыши. Младший ещё и с проблемами. Его кто-то хорошенько отмутузил и повредил позвоночник. У старшего проблемы с ЖКТ.
И вот неприятность: нарисовалась тут у меня аллергия.

Год выясняла на что. Выяснили, что на кошачью шерсть и продукты кошачьей жизнедеятельности. С терапевтом подобрали лекарства и я их постоянно принимаю. Помимо этих лекарств я принимаю ещё от давления и диабета.

Но мой муж почему-то докопался именно до антигистаминных. Требует, чтобы мы избавились от источника аллергии. А я НЕ МОГУ! Знаю, что моё сердце остановится, если я своих мальчиков отдам. Причём муж не требует их выкинуть на улицу.

У него есть хорошая знакомая, которая живёт в деревне. Там много животных и за всеми хороший присмотр. Но я не могу расстаться с моими мальчиками. Старого, даже был момент, собака подрала. Еле выжил. Ветеринары в один голос твердили, что из-за любви ко мне стремится жить. А у малого задние ноги как у кролика. Да ещё и глухой. Спят под одеялом. Едят детскую еду (размолотую, варёную, нежирную).

И вот тут кошмарные весы: или коты, или отношения с мужем. Насчёт аллергии я не беспокоюсь. После 40 лет болячек только прибавляется. И антигистаминные я вообще не считаю за лекарства. А вот за котов боюсь.

Как убедить мужа, что моя аллергия меньшее зло, чем то, что ему дети устроят?

Совета просит читательница Дарья Т. Фото автора. Ждем мнений.

Подписаться
Уведомление о
guest
91 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Иришка
Гость
Иришка
28.04.2023 16:19

В принципе, ваше здоровье, вам и решать. Только мужу расскажите последовательность его действий после того как вас не станет.
Ему будет спокойнее, он отвянет

Алена
Гость
Алена
28.04.2023 18:22
Ответить на  Иришка

От аллергии, которую можно купировать таблетками, не умирают. А вот остаться инвалидом или с тяжелой хронической болезнью – запросто. Антигистамины очень серьезно увеличивают нагрузку на печень или почки (в зависимости от препарата). Вместе с таблетками от диабета и давления вообще непонятно как это коктейль в крови воздействует на организм.
Так что мужа я прекрасно понимаю

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
28.04.2023 20:55
Ответить на  Алена

умирают. рано или поздно они перестают действовать, происходит привыкание. а и постоянный контакт с аллергеном увеличивает шанс отека Квинке. и в какой-то момент таблетка просто не подействует и случится отек

valyatwinni
Гость
valyatwinni
28.04.2023 16:25

Наши питомцы – наши вечные дети, до их последнего вздоха. Знаю только одну семейную пару, отказавшуюся от любимой кошки: у их новорожденного сына оказалась жесточайшая аллергия на кошачью шерсть и слюну, вплоть до отека Квинке. Отвезли в ветклинику, там ветеринары должны были подобрать любящие ручки их голубой британке. Как же они оба плакали, не стесняясь слез, оставляя в клинике свою любимицу! Я в это время свою старшую на прививку привозила – оторваться оба от кошки еле нашли силы. По рассказам врача, потом узнали телефон и адрес нового места жительства кошки и заваливали ее подарками. Но тут стоял выбор – кошка… Подробнее »

ТамТам
Гость
ТамТам
29.04.2023 06:34
Ответить на  valyatwinni

Это ты биомусор. Правда жрать тебя нельзя, отрава.

Светлана
Гость
Светлана
30.04.2023 08:35
Ответить на  ТамТам

Рот закрой твареныш тебя [Ой!] воспитали ,если твоя мать не смогла привить любовь к животным .

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
30.04.2023 03:37
Ответить на  valyatwinni

Вам так хочется всех потроллить, что мне Вас аж жалко. Мелкое никчёмное существо. Никому ненужное. Развлеките себя хотя бы просмотром камеди клаба.

Светлана
Гость
Светлана
30.04.2023 08:33
Ответить на  valyatwinni

БИОМУСОР ЭТО ТЫ ,А ЖИВОТИКА ВВИДЕ КОТИКОВ И СОБАЧЕК И Т.Д..И НАМ ЛЮДЯМ НАДО УЧИТЬСЯ ЛЮБВИ У НИХ А ТАКИХ КАК ТЫ НАДО ИЗОЛИРОВАТЬ ОТ ВСЕГО ОБЩЕСТВА.

Валентина
Гость
Валентина
30.04.2023 16:05
Ответить на  valyatwinni

Кур дура, а не курей

Maryon
28.04.2023 16:40

Есть корм снижающий число выделяемых аллергенов, посоветуйтесь с ветеринаром.

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
30.04.2023 03:28
Ответить на  Maryon

Мой старый кот не воспринимает никаких кормов. Ест только варёные овощи и варёное мясо. Малой ест жидкий корм, но дорогущий. Сырое мясо даю обоим раз в две недели. Так врач прописал. И кстати, старикашка мой привык к крупам. Если пару недель не давать, то и какать не будет.

Анастасия
Гость
Анастасия
23.06.2023 07:14
Ответить на  Maryon

Так они вот детским пюре питаются, наверное больше не едят ничего

Алёна
Гость
Алёна
28.04.2023 16:43

У подруги здоровый пёс был,на овцу похож – кудрявый весь. Огромный,хоть ещё щенок- подросток,энергичный очень. Не знаю породы. Жил а доме,хоть и был двор,этой породе на улице нельзя говорили . Беременность у нее случилось тяжёлая, не могла не выгуливать,не играть. А тот ещё дурную привычку имел, любил на плечи лапы класть и облизывать лицо. Подруга пару раз упала и муж,он на вахтах работал, попросил убрать щена куда нибудь до конца беременности. Уговорили деверя. Тот не любил животных вообще, согласился скрепя зубами. Подруга родила, кинулась к собаке , а у того невероятная любовь к деверю. Его забрали, а он сбегает туда… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Алёна ем
Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.04.2023 16:49
Ответить на  Алёна

Бедлингтон-терьер?

Алёна
Гость
Алёна
28.04.2023 17:02
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Прогуглила,нет. Более курчашка и морда короче

Екатерина
Гость
Екатерина
28.04.2023 17:04
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ольга, нет, бедлингтоны маленькие, если лапы на плечи клал, то либо командор, либо пулИ

Maryon
28.04.2023 17:16
Ответить на  Екатерина

У родителей был королевский пудель.
Тоже далеко не мелкая песель. Крупнее среднеазиатской лайки.
И кучерявый як барашка.

Екатерина
Гость
Екатерина
28.04.2023 20:37
Ответить на  Maryon

Maryon, да! Видела как то на улице королевского пуделя, на расстоянии подумала, что это чёрный русский терьер. Тапками не кидайте, была без очков😅

Эвона какая
Гость
Эвона какая
29.04.2023 10:58
Ответить на  Екатерина

Моя была 58 см в холке, белая, катала меня, взрослую тётеньку на лыжах. Прыгучая, сильная, выносливая, умная – королевский пудель. Один из её щенков в холке – 62 см, выше эрделя и немки, строил всех соседских псов как заек, и окрестные собаководы убеждали хозяйку, что у неё не чистокровный пудель, а помесь с южно-русской овчаркой.
Кстати, после весенней стрижки у собани из кудлатого облака вдруг появлялась длинная, узкая морда, и вообще, пуделяки любого размера на самом деле такие тонкие и изящные.

Екатерина
Гость
Екатерина
29.04.2023 11:13
Ответить на  Эвона какая

А Вы заставили меня задуматься об этой породе, спасибо! Моя лабрадоринка в возрасте уже, а к мелким породам душа не лежит, увы. Кстати, возможно, Вы опечатались но вышло очень мило – собаНя!😍

Эвона какая
Гость
Эвона какая
29.04.2023 12:30
Ответить на  Екатерина

Неее, не опечаталась. Мы так её и звали, нашу лапу. Но сейчас с королевскими пуделями печально. В СПб я видела за последние 25 лет только одну, белую, крайне невзрачную девочку. Эрдель тоже попадался, неяркого окраса, мелковатый, явно нетренированый. Расстроилась, хотя сама снова хотела кого-нибудь из больших квадратного формата, мне нужно много гулять. Но большой ризен дорог, а чёрного терьера не хочу, слишком долго взрослеют, обалдуи. С удовольствием бы взяла крепкого метиса – белого и чёрного королевского пуделя, они крепче здоровьем: порода одна, а родни нет. Плюсов породных больше, а минусы разведения вполне приемлемо сглаживаются. А выставок мне больше не надь.… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
30.04.2023 09:05
Ответить на  Эвона какая

Сейчас пуделей, по -моему, крайне мало, не вижу вообще. Ни больших, ни маленьких. Не популярны, что ли?
А про бернского зинненхунда Вы не думали? Не квадратный формат, но умнейшие собаки и прогулок требуют много.

Екатерина
Гость
Екатерина
30.04.2023 09:13
Ответить на  Эвона какая

А с пуделями сейчас, по- моему, вообще плохо. Не вижу никаких, ни больших ни маленьких. Не популярны, что ли?
А про берна Вы не думали? Не квадратный формат, но умнейшая порода и прогулок требует много.

Maryon
30.04.2023 14:17
Ответить на  Эвона какая

Если побрить другие породы, они тоже не такие уж и мощные.
У родителей был чистокровный, светло коричневый, но вскормленным на говядинке, твороге и молочке, он был весьма крепок по телосложению.

Еще оказалось, что добродушность в достаточной степени миф.
Дом не особо стерег. Был мил с людьми на улице .
А меня охранял по полной.
До пуделя был кавказец, там понятно, те сторожа. Но и Тото стоило людям подойти ближе метра,садился передо мной и начинал утробно рычать. Меня трогать не моги.
Еще и спал под кровать. Храпел, зараза.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
28.04.2023 16:55
Ответить на  Алёна

А деверь собаку полюбил? Или до сих пор зубами скрипит?

Алёна
Гость
Алёна
28.04.2023 16:59
Ответить на  valyatwinni

Обожает))) Извините,я не написала. У них взаимная глубокая любовь

Алёна
Гость
Алёна
29.04.2023 16:48
Ответить на  Алёна

Нашла Геракла))) Спасибо Екатерине за подсказку.Похож на этого, https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcScmYs5vsdDh37D0MBB6XUn80EnEOZwZ3czKvYjvKJSmQ&s только чёрный,что странно. Пишут что командоры белыми бывают только. Может смесок?

Екатерина
Гость
Екатерина
30.04.2023 09:15
Ответить на  Алёна

Рада, что смогла немного помочь!😍🐾

Maryon
30.04.2023 12:51
Ответить на  Алёна

Нестриженный пудель.
А они бывают черные,белые, абрикосовые, красные.

1625744189_2-krasivosti-pro-p-toi-pudel-nestrizhennii-sobaki-krasivo-fot-3.jpg
Алёна
Гость
Алёна
01.05.2023 20:39
Ответить на  Maryon

Красавец. Похож тоже. Просто коммандор вроде больше похож .

Лило
Гость
Лило
28.04.2023 17:06

Муж прав, потому что таблетки от аллергии особо и не спасают, возможны обострения различные. Сама аллергик. И тоже на кошек. Задыхаться с ними начинаю. Особенно если по ночам. Помню, как впервые началось это… Боялась, что не проснусь. Если у вас похожие симптомы, то они вроде как и в астму перерасти могут (мне врачи такое говорили). С астмой жить можно, но на ингаляторах. Ну, и то не факт.

Но советовать ничего не могу. Здоровье ваша и жизнь ваша. Решать только вам, насколько у вас это серьёзно.

НадеждаС
Гость
НадеждаС
29.04.2023 07:57
Ответить на  Лило

С астмой жить можно, но если не удалить аллерген, состояние будет ухудшаться и дойдёт до лёгочной недостаточности, которая с течением времени очень даже может стать причиной смерти, причём мучительной.

Еленка
Гость
Еленка
28.04.2023 17:29

Как то удивительно, 10 лет не было аллергии на котиков и вдруг на 11 год она появилась.
Может всё таки на что-то другое?

АСА
Гость
АСА
28.04.2023 18:25
Ответить на  Еленка

Она могла всегда быть. Просто не проявляться активно. Я так со своей кошкой 15 лет жила. Обнимались, спали вместе и т.д. Были непонятные приступы чего-то изредка. А потом кошка ушла в лучший мир. И оказалось, что я реагирую на каждую кошку. Сейчас вообще не трогаю кошек, и плохо будет, если войду в квартиру с активно метящим котом.

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
28.04.2023 20:56
Ответить на  Еленка

у меня в 36 лет началась аллергия на пыль и дерево. как сказал аллерголок – либо просто накопительный эффект, либо какой-то катализатор

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
01.05.2023 10:33
Ответить на  Маргарита К.

Что значит накопительный эффект? Люди не рождаются аллергиками, но у людей есть предрасположенность. Аллергос переводится “другой”, “иной”. И человек родился другим, но потом иммунная система познакомилась с аллергеном, и выдала реакцию. Когда в Крансодар переезжают из Сибири или Урала, то первые несколько лет у людей нормально по здоровью, а примерно на 3-4 год появляется реакция в июле-августе-сентябре. Амброзия цветет полным ходом, плюс полынь, циклахена и лебеда. Не сразу начнётся реакция. Но человек ВСЮ жизнь был таким, просто жил в своей Сибири и понятия не имел, что такое амброзия и как она выглядит. Но иммунная система была всегда другой, иной.

Лунный Свет
Участник
02.05.2023 07:36
Ответить на  Дементор Дженни

не знаю, соглашаться с Вами или нет. Сама столкнулась с такой проблемой. После 25 лет открылась аллергия на металл. Раньше носила бижутерию любую, не очень часто, но все же. А однажды одела [Ой!] и сережки – мочки отекли как у слоника, а на шее, под замочком, стали появляться аллергические пятна. Сейчас без опаски могу носить только серебро или золото, даже не каждый медицинский сплав подходит – на некоторые тоже реакция. Почему, до сих пор не пойму.

Лило
Гость
Лило
28.04.2023 21:03
Ответить на  Еленка

У меня аллергия появилась в 14 лет. Так что да, это как раз-таки норма. Не сразу она пролезает. С возрастом может еще что-то вылезет.

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
30.04.2023 03:40
Ответить на  Еленка

Накопительная. Как выяснилось.

Гостья
Гость
Гостья
28.04.2023 17:38

Я свою алергию на котов изжила. Такое бывает, когда деваться некуда. Переехали на квартиру, а там этих кошаков из всех щелей. Первые сутки думала сдохну – собиралась на улице спать, а у самой ребенок маленький – ну как оставишь. И в какой-то момент во мне что-то щелкнуло и все симптомы аллергии исчезли.

Кумушка
Гость
Кумушка
28.04.2023 18:08

Если часто делать влажную уборку, то аллергены будут снижаться. Можно купить робот-пылесос, который справляется с кошачьей шерстью. Часто проветривать помещения. Не пускать по возможности в спальню.

Olga59
28.04.2023 18:19

У меня был лысый кот, сфинкс, обожала уткнуться в него, такой вкусный, слегка пах сушёными грибами. Раньше говорили, что лысики гипоаллергенны. Ничего подобного. Подруга не могла ко мне ходить в гости, через 15 минут слёзы рекой и чих без конца. Если бы это был член семьи, то вопрос кот или человек был решён в пользу человека. Знаю проверенные группы, где помогают пристроить котиков в хорошие руки, сейчас почему-то очень обострились аллергии на кошек. Слишком уж возрастные и проблемные коты, вряд ли кто будет так за ними ухаживать, как ГГ. Возможно, нужно делать почаще генеральные уборки (это без намека на неаккуратность),… Подробнее »

Последний раз редактировалось 11 месяцев назад Olga59 ем
Гость
Гость
Гость
28.04.2023 19:19
Ответить на  Olga59

Дочь ездила к друзьям в гости, у них тоже лысая котенька, естественно, залюбила дочку,к ней все кошки тянутся. А дочь говорит, чихаю от неё больше, чем от своего кота (на своего иногда пробивает чихание). Друзья объяснили,что у этих пород аллергенный пот. Уж не знаю, насколько правда.

Olga59
29.04.2023 10:29
Ответить на  Гость

Да, есть такое. Особенно у “резиновых”, т.е. лысых совершенно. Есть ещё “флоковые”, т.е. это даже не шёрстка, а как материал флок. Они и белье пачкают, и любимое место, где чаще сидят, их нужно протирать влажными салфетками. Мне повезло, что мой этим не страдал. Тут ещё и от корма зависит. Но порода потрясающая, могут вести себя как собачки, понимают команды, очень преданные.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
30.04.2023 22:03
Ответить на  Olga59

На лысых котов тоже идет реакция, ибо аллергенна не шерсть, а продукты их жизнедеятельности.

АСА
Гость
АСА
28.04.2023 18:19

Брат при аллергии живёт с кошкой. Ежедневная влажная уборка роботом-пылесосом. Увлажнитель воздуха (прибивает шерсть на пол для робота пылесоса). Плюс очиститель воздуха. В принципе живёт без антигистаминных, если не было активного контакта.
А вот сами антигистаминные дают нагрузку на печень.
Муж может ещё вычёсывать.

Мари
Гость
Мари
28.04.2023 18:46

Понимаю автора прекрасно. После ковида появилась аллергия на кошачьих, дома кошечка. Уже не молодая. Лучше буду чихать, чем отдам её кому-то. Нашла для себя оптимальный препарат, пью по таблетке перед сном и живу вполне себе нормально.

Наталья
Гость
Наталья
28.04.2023 19:38

Не могу ничего советовать, очень сложная ситуация (
У сына в младенчестве заподозрили аллергию на кошек, к счастью, не то оказалось
Но я много изучала в тот момент, вам надо : мойка воздуха, шампунь и корм специальные для уменьшения аллергенов, убрать все ковры, шторы и прочие пылесборники,есть средство для обработки поверхности (пшикать им при протирании пыли), кошек триммером регулярно вычёсывать (лучше что б это и вытряхивание лежанок муж делал, конечно)

лина
Гость
лина
28.04.2023 21:23
Ответить на  Наталья

есть еще специальные салфетки шампуневые из Японии вроде, снижают содержание аллергенов на шерсти. на озоне продаются

Эмма
Гость
Эмма
28.04.2023 21:16

У меня дичайшая аллергия на котиков, но я их не отдам. Их у меня 4-это моя любовь, мои дети, части моей души. Отдать равно предать. И знаете, попомните мои слова, как только отдадите их, муж тоже отдастся в чужие руки. Вот серьезно.

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
30.04.2023 03:45
Ответить на  Эмма

Вот и я боюсь, что мои ребятки пойдут по рукам. Не могу их отдать. Столько души в них вложила! Если отдам пушистых, то смогу отдать и мною рождённых. Ну не способна я на предательство!

Мария
Гость
Мария
09.05.2023 02:44
Ответить на  Дашка Сашковна

Моей аллергие уже 20 лет, и ничего, … После ковида добавилась на амброзию и виноград. Раньше пила таблетки только перед грумингом, последние полгода пью каждый день. Жива и относительно здорова. А начиналось все с реакции на слюну и пух животных. Зато мужу выгода, на соболей и песца у меня тоже аллергия)))

Таня
Гость
Таня
28.04.2023 21:35

У мужа проявилась аллергия. Сам аллерген определить так и не удалось. Работу сменил, все прекратилось. Но терапевт объяснила, что аллергия и проблемы с печенью идут нога в ногу. Приведёте печень в порядок, аллергия уйдёт. У единиц аллергия с рождения, остальные её наживают своим образом жизни.

АСА
Гость
АСА
29.04.2023 06:59
Ответить на  Таня

Какая бредятина.
Есть факты аллергии по психосоматике. Но это скорее редкость.

Таня
Гость
Таня
29.04.2023 10:25
Ответить на  АСА

Ещё скажите, что бредятина, что грибки и паразиты, отягощающие организм, не влияют на реакцию этого самого организма на аллерген. Если вы не в курсе, то это не значит, что это не так.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
30.04.2023 20:08
Ответить на  Таня

Паразитов у нас много. И чистить организм тоже нужно….

tatiana
Гость
tatiana
29.04.2023 01:13

Я бы тоже в жизни свою кошку не отдала бы никому, даже с сильной аллергией. Люблю её не могу. Кошки они как дети, а как предать своего ребёнка? Да и мы ответственны за тех кого приручили. Говорят что кошки не привязываются к хозяевам, но это всё фигня. Моя за мной хвостиком ходит, и дуется когда я с работы позже обычного прихожу.

Крися
Гость
Крися
29.04.2023 01:58

И вот тут кошмарные весы: или коты, или отношения с мужем. 

Кто-то без котов жить не может, а кто-то без бутылки, а родные вынуждены на это смотреть, а родные ведь тоже живые и их сердце тоже может остановиться глядя на мучения близких.

Что тут скажешь – кошачья наркоманка готова сдохнуть из-за своей наркомании? – муж на это смотреть не обязан, он тоже имеет право на положительные эмоции, поэтому забирай своих котов и отправляйся в одиночное плаванье.

Иришка
Гость
Иришка
29.04.2023 09:01
Ответить на  Крися

Как бы жестоко не звучало, я согласна. Всегда выбираю человека

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
30.04.2023 03:55
Ответить на  Иришка

Я же не других людей заставляю мучиться, а себя.

Крися
Гость
Крися
30.04.2023 05:25
Ответить на  Дашка Сашковна

вечно больной, хлюпающий, скулящий, жрущий таблетки человек – это огромная нагрузка на окружающих, т.к. он поедает их жизненные силы, их эмоции, их внимание и ничего не даёт взамен – он же несчастненький, с бедняжек брать нельзя, а когда этот человек намерено не хочет облегчить своё же собственное состояние – это вообще приговор для близких.

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
30.04.2023 03:54
Ответить на  Крися

Крися, чаще всего я ваши комментарии лайкаю. Но сегодня Вы показали себя не в лучшей сфере. Любовь к живым существам и наркомания – это очень разные вселённые. Для меня котики – это дети. Я очень много в них вложила. И не денег. А душевных сил. Мне котики, как и детки дались тяжело. Оправдываться не буду. Кошатник меня поймёт. Желаю Вам всего хорошего и хочу в дальнейшем лайкать Ваши комментарии.

Крися
Гость
Крися
30.04.2023 05:18
Ответить на  Дашка Сашковна

Знаете, почему Христос не придёт второй раз? – Потому что он не собирается оправдывать ожидания тех, кто на него уповает, а поступив по-своему, он стяжает гнев обманувшихся и разобиженных. Я пишу не ради ваших лайков и продолжу в том же формате. Вы аморальны настолько, что на полном серьёзе думаете, что ваши лайки кому-то интересны. Боже какой эгоцентризм. Вы никого не любите кроме себя. Вам плевать и на котиков и на мужа. Всё, о чём вы печётесь – о личном душевном комфорте, котики и муж (и даже я, как оказывается) – лишь средство достижения вашего комфорта, иначе б вам было не… Подробнее »

Meg
Гость
Meg
30.04.2023 21:35
Ответить на  Крися

Ваша истерика обескураживает и оставляет сомнения в вашей адекватности. Вам ещё не говорили, что у вас мания величия?

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
01.05.2023 09:00
Ответить на  Крися

Хорошая моя, сходите в храм, исповедуйтесь и угомонитесь. Люди все хорошие. Как говорил Иешуя. А у Вас, наверное, геморрой.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
29.04.2023 02:59

У меня 4 кота. Аллергии нет, но если бы была и мне ежедневно пришлось бы под капельницей лежать, даже в этом случае не отдала бы. Они мои святые детки.

Олеся
Гость
Олеся
29.04.2023 06:31

Я с 6 лет жила с кошкой в доме, когда она умерла мне было 18. Год жили без кошек, была собака. Мама взяла двух котят, через три недели я уехала по скорой в пульмонологию с приступом астматическим. Выяснили, что на кошек. Мама увезла котят подруге, но на новой территории они не ужились и одну пришлось вернуть. Жили так – моя комната табу, постоянная уборка и я не прикасалась к кошке. Тк потом ещё и чесаться начала в местах прикосновения раздувало руки. С собакой спала в одной кровати больше 5 лет (точнее она очень любила это дело и я не всегда… Подробнее »

НадеждаС
Гость
НадеждаС
29.04.2023 08:01
Ответить на  Олеся

Не шутки, точно

Тотемный Ёж
29.04.2023 07:22

Понимаю переживания автора. У меня всю беременность спрашивали про кота: отдашь? Вот просто так, раз беременная – надо куда деть. Всё же слышали – кошки вредны. А я проверялась на токсоплазмоз, антитела есть, уже переболела, кошаки всю жизнь в доме жили и в кровати со мной спали. А ребенок? – вопрошали доброхоты. Будет аллергия, будет агрессия – будем решать. Кот спал и в коляске, и в колыбели, ребенка воспринял как захватчика, но спокойно, предпочитал слинять, а не конфликтовать. Доброхоты не успокоились. Корм! Горшок! Глисты! Горшок кота ребенку неинтересен, а вот кормом он может и закусить. Но поскольку я кота ни… Подробнее »

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
30.04.2023 04:00
Ответить на  Тотемный Ёж

У меня коты спасают детей от плохих снов. От плохого настроения. И вообще от многого плохого.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
29.04.2023 14:34

Как аллергик со стажем , советую вам на асит. Ибо ТОЛЬКО это поможет вывести вас в стойкую ремиссиию. При этом список аллергенов способен расширяться. Потом амброзия добавится или берёза с одуванчиками. Только асит, а в каком виде, это уже врач скажет.
Я жидкую амброзию в руку колю. Сначала 2 раза в неделю уколы были, потом раз в неделю, а сейчас максимальная доза, 1 раз в 2 недели. Только так можно выйти в стадию ремиссии .

Капа Тошкина
Участник
29.04.2023 16:45
Ответить на  Дементор Дженни

Напрасно Вы так категорично утверждаете. Имея поллиноз и астму лёгкого течения, я в начале 90х получала этот вид так называемого лечения. Результат – астма, вернее, астматическая триада, гормонозависимая, тяжёлое течение. Почему-то никого не удивляли даже мои обмороки. Откачивали и кололи дальше, правда, в разведении откатывались на шаг назад. Доза разведения при выписке была, как правило, 10 в -4(десятитысячное разведение). Сейчас я даже понимаю, – что делалось не так. Но, наверное, задним умом все крепки. Да и появилась дополнительная информация за 30 то лет.
Поэтому сейчас уже озвучиваются противопоказания.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
30.04.2023 20:15
Ответить на  Капа Тошкина

Откуда знаете, что астма – результат асит? Тем более, что вам кололи практически один физраствор. 10 в минус 4 – это даже НЕ терапия, а подготовка к ней.
Я начала асит антиполлином в 2019 году, потом переезд в Краснодар, а тут антиполлин не одобряют. Только уколы или рагвизагс (который стоит 70 тысяч в год). Кто-то может себе позволить таблетки.

А так… Лето 2022 – это первое мое лето БЕЗ Дипроспана, только 3 дексы ширанула….

Далее…. Астма бывает и НЕ аллергического характера. Врач сказал, что у меня есть 30% вероятности астмы и асит помогает сформировать иммунитет. Как-то так.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
30.04.2023 22:13
Ответить на  Капа Тошкина

Я начала терапию в октябре 2021. В марте 2022 мы с врачами вышли на максимальную дозу. То есть сама уже ТЕРАПИЯ началась в марте только… С цельным аллергеном. И к августу я была немного готова к периоду . 20-25 августа я умирала конечно, за 2 дня употребила пачку столовых салфеток (100 штук). Не помогало ничего. 3 дексы уколола за сезон, первый год был без дипроспана. Этот год я уже полностью на цельном, надеюсь, что этот август будет менее болезненным…

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
30.04.2023 04:06
Ответить на  Дементор Дженни

Берёза с одуванчики уже имеется. Лет 10 назад постоянно была черемуха, сирень и лилии. Сейчас категорически к ним не подхожу. Уже лет 5 спасаюсь спасаюсь лекарствами, потому что рядом высадили липу. Я думаю, что мои котики не самое страшное зло.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
30.04.2023 22:07
Ответить на  Дашка Сашковна

Аллергия на сирень?! Какой ужас! Погуглила. Сирень схожа с берёзой. Кстати, асит у березовиков довольно простая. Пшикают они в горло что-то… Не нужно ездить в поликлинику ставить уколы… Часто нужно убрать основной аллерген, в вашем случае берёза и остальные придаточные травы уйдут….

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
01.05.2023 09:06
Ответить на  Дементор Дженни

Как мне с Вами связаться, чтоб не светиться на сайте? Давайте через Танечку. Злючку нашу

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
01.05.2023 10:56
Ответить на  Дашка Сашковна

Да. Ок. Что от меня требуется? Напишите мне на почту jannie92@mail.ru

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
01.05.2023 16:41
Ответить на  Дашка Сашковна

Да, конечно. Я написала название моей почты, но система не пропустила.

Вот и захотят люди Лично пообщаться, а не получится

Птица Войны
29.04.2023 20:18

Поделюсь с Вами опытом с другой стороны. 3 года назад я взяла как раз такого кота, которого пристраивали из-за аллергии. Там тоже в семье был конфликт по этому поводу, чуть не до развода у супругов дошло и все родственники влезли, [Ой!] конфликт. Совершенно случайно кота в итоге взяла я. Мы в контакте с предыдущими хозяевами, мы общаемся, я периодически посылаю им фотки. Так что, решать, конечно Вам, но здоровье -это важно, а котиков можно в хорошие руки отдать.

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
30.04.2023 04:08
Ответить на  Птица Войны

Вряд ли смогу отдать. Слишком много душевных сил было вложено в этих козявочек.

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
30.04.2023 03:33

Ой, не могу! Насоветовали девочки… Аж обревелась вся.
Но ведь бывает такое, что и родных людей сложно воспринимать. Что же и от них избавляться??

Семь
Гость
Семь
30.04.2023 07:47

Если не было и вдруг возникла, озвучу непопулярное мнение – покопайтесь в психике. Есть вероятность, что это скорее психосоматика, нежели аллергия. Ну и уборка много, влажно, постоянно

Татьяна
Гость
Татьяна
30.04.2023 08:50

У меня тоже началась аллергия на кошку когда ей было шесть лет. Перестала с ней спать,брать на руки,а если поглажу,то сразу мою руки. На антигистаминных жила семь лет,до кончины моей Масяни,принимала таблетку только тогда, когда появлялись симптомы . Муж тоже предлагал отдать её, желающие были,но я объяснила,что кошка чистит энергетику дома и нашу,и что если мы Масю отдадим,то будет ещё хуже всем. Могу Вам, дорогая злючка,посоветовать дать почитать мужу статьи на эту тему,их очень много в интернете. Будьте здоровы!

Алька
Гость
Алька
30.04.2023 09:19

Не сдавайтесь.
Если отдадите котов, чувство вины убьет вас. В отличии от аллергии.

Эля
Гость
Эля
30.04.2023 12:02

в деревне пацанам будет только лучше

Гость
Гость
Гость
30.04.2023 17:24

Попробуйте подавать котикам корм, который уменьшает количество аллергенного белка в их организме. Название писать не буду, чтобы не было сочтено за рекламу, гугл легко поможет, такое есть только у одной марки. Как знать, может облегчит ситуацию. Если подойдет, кормить им можно постоянно.

Ольга
Гость
Ольга
01.05.2023 05:57

Вы не одиноки! Я обожаю своих хоречков! Хоть я и аллергик, никогда не расстанусь с моими детками. Приступы аллергии иногда бывают посильнее, а иногда более-менее слабые. Тоже на антигистаминных. Плюс умываюсь холодной водой и частенько мою своих пушистиков. И, конечно, держу в чистоте лотки!

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
01.05.2023 09:03

Я таких людей в подотел бы сдавала. Некоторые двуногие существа имеют право на отстрел

В Т
Гость
В Т
02.05.2023 09:35

Я бы не смогла отдать котов, тем более с проблемами со здоровьем. Попробуйте чаще убираться, убрать ковры и прочее мягкое.

Екатерина
Гость
Екатерина
03.05.2023 05:17

Я не поняла, какие дети?