“Общаюсь с дочерью отца от другой женщины, но скрываю это от мамы” - Записки Злючки
Записки Злючки

“Общаюсь с дочерью отца от другой женщины, но скрываю это от мамы”

-Дело в том, что эта баба существовала в жизни моего родителя параллельно. Только она о маме и обо мне знала с самого начала, а мы долго о ее существовании не подозревали, – рассказывает Варвара.

Варваре 39 лет, ее сестре по отцу Арине – 35. Родители Варвары разошлись, когда ей было 13 лет, то есть, Арина на тот момент уже 9 лет жила на свете, папаша умело скрывал от “основной” семьи наличие у него любовницы и второй дочери. Но сколько веревочке не виться…

-Громом среди ясного неба было для нас с мамой известие, что отец десяток лет, как имеет на стороне дочь, – рассказывает Варвара, – мама была буквально убита, раздавлена. Даже в клинике неврозов лежала. И немудрено – такое предательство. Самое интересное, что все эти годы папенька материально вкладывался в ту семью, то есть, скрывал от мамы свои доходы и помогал любовнице растить дочь. А что? Честный мужик, своего ребенка надо поддерживать. И ничего, что жена обманута, а для второго ребенка деньги отрываются от своего законного.

Отец Варвары работал тогда на такой должности, которая подразумевала частые командировки в филиал предприятия, расположенный в одном из регионов, вот там мужчина и завел новую семью: навещал регулярно, деньги слал, с дочерью общался. Родители Вари развелись, при этом, брать деньги от бывшего мужа мама Варвары категорически отказалась. Поддерживали женщину ее родители, то есть, бабушка и дед Вари.

-У этой самой любовницы, – продолжает женщина, – были еще двое старших сыновей от бывшего мужа. Видела я ее фото, намного позже, но видела. И ничего особенного не усмотрела. Мама у меня красавица и променять ее на такое? На 8 лет старше отца, обремененная детьми, фу.

Как ее мать узнала о наличии у мужа другой семьи, Варвара не знает до сих пор. Подозревает, что постаралась ее вторая бабушка, свекровь мамы. Бывшая свекровь, связи с которой были тоже оборваны после развода, да и не рвалась бывшая бабушка общаться с официальной внучкой, она маму Варвары терпеть не могла.

-Ничего, – говорит Варя, – мама поправилась, я выросла. Замуж мама больше так и не вышла, хотя предложения и были. Папаша? На любовнице он так, к слову, и не женился. Слишком она была проблемная наверное на его взгляд. Нашел третью, с ней пожил лет 10, теперь уже умер давно. Мы не общались, я достаточно взрослая была, чтобы понять, что он сделал.

У Варвары сейчас своя семья, муж и сын, хорошая работа, одна квартира купленная в браке и своя собственная, оставленная ей бабушкой и дедом в наследство. Мама живет в небольшой евродвушке, которую Варвара покупала себе еще до брака.

-Я поздно замуж вышла, только в 33 года, – признается женщина, – как-то страшновато было связывать себя узами брака, да и долго выбирала. Но сейчас я всем довольна.

Варвара еще до замужества сделала неплохую карьеру, в декрете с сыном просидела несколько месяцев, а потом ребенком занималась ее мама и няня. Сейчас у женщины хороший доход, материально она практически полностью обеспечивает свою маму, той остается тратить пенсию только на свой отдых и подарки семье Вари. Со здоровьем у мамы уже не очень все хорошо, раз в полгода она ложится в больницу, раз в несколько месяцев Варя отправляет маму в санаторий. Женщина считает, что тот случай с отцом напрямую сказался на маминых нынешних проблемах.

-Года 3 назад меня в соцсетях нашла Арина, – усмехается Варвара, – та самая вторая дочь моего родителя. Написала что-то, я проигнорировала. Через некоторое время она опять написала. В общем, я морозилась и избегала нашего общения долго, а потом любопытство взяло верх, мы встретились.

Арина оказалась внешне почти копией самой Варвары, обе женщины похожи на отца. И младшая сестра расплакалась при встрече со старшей. Оказалось, что жизнь Арину совсем не баловала. После того как их общий отец отказался жениться на ее матери, та начала попросту спиваться. Дотянула только до совершеннолетия Арины, а потом быстренько умерла от цирроза.

-И оба ее старших брата пошли по той же дорожке, – говорит Варя, – отец помогал ей, пока был жив. В общем, нет у нее никого: бабка по отцу давно умерла, ее квартиру Арина унаследовала по завещанию, но умудрилась довериться своему супругу и квартиру пришлось продать за его долги. Грустная история на самом деле, осталась ей какая-то комнатушка в коммуналке.

Арина ушла от мужа беременной, мыкалась в квартире своей матери с пьющими братьями, уехав из столицы на время декрета, потом вернулась, отдала ребенка в садик, устроилась на работу, жила в той самой коммуналке, а недавно ее сыну поставили неприятный диагноз.

-Я замечала, что с ним что-то не так, – рассказывала Арина сестре, – но пока ребенок маленький, диагноз нелегко поставить. А теперь, к школе все совершенно ясно.

-У ребенка Арины умственная отсталость, – говорит Варвара, – в школу его не берут, он не обучаем даже в коррекционной. Я в этих делах плохо понимаю, но расклад такой: либо его в специализированный интернат отдавать, либо с ним дома сидеть. Болезнь прогрессирует. Но и этого мало, у мальчика что-то с почками и Арина полагает, что интернат его окончательно добьет. От папы ребенка никакой помощи, только крохотные алименты. Лечить ребенка надо, сидеть с ним надо, денег нет. Продать коммуналку и вернуться к алкоголикам братьям Арина не может.

-Она тебя специально нашла, чтобы ты ей помогала, – считает муж Варвары, – что-то раньше, когда проблем у нее не было, она тебя не пыталась искать, не было слышно ничего про сестринские чувства. Тобой просто хотят пользоваться.

Варвара и сама это понимает, но, посмотрев на жизнь единокровной сестры, она ее почему-то пожалела. Не так много ей и надо, если разобраться. У ребенка есть пенсия по инвалидности, льготы, есть алименты, а для Вари 15 тысяч в месяц роли не сыграют. Вот только женщина сама не заметила, как подружилась с сестрой.

-Она простая очень, бесхитростная, радуется всему, как ребенок, – рассказывает Варвара, – недавно прихожу, а она связала два свитера. Для моего мужа и для моего сына, в одном стиле. И такие красивые! Просто так связала, хотела порадовать. Да, может быть даже и подрабатывать сможет потом рукоделием своим, но сейчас ей просто надо помочь, поддержать. В конце концов она же не виновата, что папа у нас такой был. И нет у нее никого, не на кого опереться.

Вот только приглашать Арину к себе в гости на разные торжества и семейные посиделки Варвара не может. Из-за матери, потому что по некоторым высказываниям мамы она поняла: ничего не зажило, не отболело, мама не отпустила ситуацию, не простила отца. Да и со здоровьем у нее проблемы.

-Я уверена просто, – говорит Варвара, – что мама расценила бы мое общение с сестрой как предательство. А мою помощь ей… Ой, я даже боюсь представить, что было бы, узнай мама про это. Добивать ее я категорически не хочу. Вот и получается, что мой сын не знаком с теткой, мой муж о ней знает, но свекрам тоже не говорит, чтобы не проболтались. Он вообще резко против нашего общения.

-Ну что за розовые сопли? Ну какой она тебе родной человек? Ты для нее дойная корова и только. Ей не к кому прислониться, а у тебя есть нормальные родственники. Знаешь, шило в мешке не утаишь, а что будет, если теща узнает? Прекращай. Ну судьба у этой Арины такая, что поделать.

А вы что думаете? Продолжать общаться тайно от мамы? Или муж прав, какая Арина ей родня, она просто свои проблемы решает за счет обеспеченной сестрицы?

Подписаться
Уведомление о
guest
253 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кошандра
Гость
Кошандра
03.06.2023 08:26

Я даже не знаю, как ггшку назвать-то. Это лохушка запредельного уровня.
Ее нагло и в открытую “доят”, а она “жалеет” и верит, что “Арина всему радуется как ребенок”. Конечно-конечно. Хотя радуется: шанс такую дуру в родственницах иметь – минимален.

Пани Катарина
Гость
Пани Катарина
03.06.2023 13:39
Ответить на  Кошандра

По-моему тоже, Варвара сильное рискует. Если о тайне двух знает третий(муж), то недолго узнать и четвертому, и пятому. Да и мне кажется, не такая уж простая(как ребенок) эта Арина. Почему она только сейчас разыскала Варвару? Почему раньше этого не сделала? Ах, она бедная одна осталась, прислониться не к кому? Ха-ха! Бабушка по отцу ей свою квартиру оставила. Другую внучку обделила, сноху нелюбимую помогла до психушки довести, а внучку от какой-то пьянчужки квартирой одарила. Папаша тоже регулярно помощь оказывал. Не верю, что мать и братья тогда были нормально-приличными людьми, а потом вдруг разом дружно запили и начали морально деградировать. Скорее всего… Подробнее »

Гость
Участник
Гость
03.06.2023 15:15
Ответить на  Пани Катарина

Может, если у нее сын с уо, то и Арина такая же, просто в более легкой степени. Вот такая простоватая, верит любому слову. Вы правильно сказали, семейка у нее та еще. Мать и братья пьяницы, может бухалово матери гены и Арине и ее сыну подпортило. А может и по другому, Арина прожженая интриганка и откровенно доит сестру. Варваре бы ее с мужем не знакомить, а то ж доченька может по стопам маменьки пойти и попытаться увести женатого мужика

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Tatiana4954339654 ем
Татьяна
Гость
Татьяна
19.07.2023 11:12
Ответить на  Кошандра

Да там вся семейка странная,и Варя и мамаша.дочь с какой-то левой бабой общается,вешает себе на шею ее проблемы,содержит.самаша прям пион нежный -ах,муж бросил,в клинику неврозов ложимся,деньги от него не нужны(дура),лучше старые родители помогут.интересно,когда мужу весь этот блудень надоест? вряд ли ему нравится полный пансион мамаши с клиниками и санаториями,теперь ещё и сестра нарисовалась,ее надо содержать .ну идиотка эта Варя.

Stiandra
Участник
03.06.2023 08:39

Умный муж – благословение господне. Но пpocpeт его ГГ и как бы не сестрице. Любящей. В кавычках.

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 08:52
Ответить на  Stiandra

Тоже об этом подумала

Крися
Гость
Крися
03.06.2023 08:43

Мать гг откуда-то узнала про любовницу – нашлась “добрая” душа, сообщила.
Второй раз может быть то же самое. Сама эта Арина может нарисоваться на чужом пороге с протянутой рукой.
Вот оно это надо? – ради шлюхиной девки рисковать своей матерью.
Их таких родственниц “бесхитросных”, которые к братикам прислонятся не хотят, а куда пожирнее ручёнки тянут, по миру с таким папашей может быть много разбросано.

ГГ-шка долго от бесхитростной морозилась, но та измором взяла – такие вот они бесхитростные дети алкоголичек – прут буром, глазками хлопают и на жалку давят.

MarinaV
Гость
MarinaV
03.06.2023 14:09
Ответить на  Крися

Мама узнала от “любящей” свекрови.
Почему Вы читаете через строчку всегда?

Крися
Гость
Крися
03.06.2023 14:29
Ответить на  MarinaV

Сама давай почитай внимательно:

Как ее мать узнала о наличии у мужа другой семьи, Варвара не знает до сих пор. Подозревает, что постаралась ее вторая бабушка, свекровь мамы

MarinaV
Гость
MarinaV
03.06.2023 15:32
Ответить на  Крися

Но махровое хамство налицо.
У нас хамство надо в “крисях” мерить.
Между прочим, я на “ты” даже с такой вот хамкой не перехожу.

Крися
Гость
Крися
03.06.2023 15:38
Ответить на  MarinaV

Это вместо извините.. ну-ну.

Лана
Гость
Лана
03.06.2023 08:44

Я думаю Варвара правильно все делает. Арина не виновата в козлячестве своего отца, но расплачивается за него по полной. Доброе сердце у Вари, пожалела. Если не в ущерб своей семье, то ничего плохого в этом не вижу.

Крися
Гость
Крися
03.06.2023 08:52
Ответить на  Лана

Папаша вот тоже не в ущерб своей семье вторую завёл. Всем же всего хватало и мужика и денег – и чем гг с матерью недовольны были? (сарказм)

HellHamster
Участник
03.06.2023 08:55
Ответить на  Лана

Арина не виновата,что отец козёл? Так её никто в этом и не обвиняет. Зато другое интересно: получив хатку от бабушки по отцу, что-то не кинулась арина искать сестру и делиться по совести, по справедливости, по “моральному праву”! Зато, как проблемы, так получите, сестричка, распишитесь, проблемы xлeбaть будем вместе, у нас в алкашиной семейке традиция такая: проблемы общие, а плюшки по принципу “я ем свой, а ты подальше стой”.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад HellHamster ем
Гость
Гость
Гость
03.06.2023 09:47
Ответить на  HellHamster

Ой, верно подметили.

ИринаД
Гость
ИринаД
03.06.2023 09:48
Ответить на  HellHamster

Вот я было задумалась, кто есть кто. Но вы четко все объяснили. Действительно, что же не искала сестру, когда все было хорошо. На свадьбу бы пригласила, посоветовалась бы со старшей сестрой, когда квартиру собиралась профуквть. Нет, нашла в сетях, увидела, что та благополучна и давай жаловаться. Не верится в ее искренность. Тем более, что, не дай бог, узнает мать. Для нее это будет оскорблением.

MarinaV
Гость
MarinaV
03.06.2023 15:00
Ответить на  ИринаД

В-о-о-о-т!
Не надо хвастаться в соцсетях.
Столько лишнего себе сообщают, а потом разгребают последствия.

ИринаД
Гость
ИринаД
03.06.2023 19:01
Ответить на  MarinaV

Я тоже не понимаю этой жажды хвастаться в сетях своим благополучием. Когда-то давно выложила в Одноклассниках несколько фото своих зарубежных поездок, получила много лайков и одно матерное оскорбление от неизвестной мне особы. Посмеялась, но охота делиться своими поездками пропала. Вообще не хожу ни в какие сети. Скучно.

Татьяна
Гость
Татьяна
19.07.2023 11:17
Ответить на  ИринаД

Мне кажется,ничего мать не сделает.максимум поистерит и помчит в клинику неврозов по протоптанной дорожке.халявку терять не захочет,платные клиники,санатории и содержание с неба не свалятся,поэтому ссориться с кормушкой не захочет.

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 14:51
Ответить на  Лана

А где была Арина, пока ей не понадобилась помощь сестры? Почему не искала общения с ней в отрочестве и юности? Куда на самом деле делась ее квартира, унаследованная от бабки? Что с ее долей в материнской квартире? И, главное – накуа, пардон муа, весь этот водевиль? Ладно была б Варя одинокая и с дефицитом общения, но нет, у нее есть своя семья. Так зачем?

Марина
Гость
Марина
03.06.2023 15:37
Ответить на  Лана

Согласна с вами

KLUKVA
05.06.2023 22:34
Ответить на  Лана

Как нещадно заминусовали (( У меня первая мысль была- большое сердце у Варвары!! Она чётко сказала ,ей не в ущерб и есть возможность помогать…
не привыкли мы радоваться за добрых и хороших людей, лишь бы .овном облить
Печально

Оксана
Гость
Оксана
03.06.2023 08:44

Ой, дура, редкая дура. Давай-давай, содержи продуманку. останешься без мамы и мужа.

Vera
03.06.2023 08:51
Ответить на  Оксана

С чего бы это она останется без мужа? А без мамы – вообще смех, она живет за счет гг.

Я, конечно этого не понимаю, вот этих душевных порывов к родственникам, но отчетливо вижу, что такие люди есть, которым это общение и ощущение кого-то родного в этом мире – важно. ГГ себе полностью может позволить такую слабость, последние штаны снимать она не намерена, а общение ей нужно, почему бы нет?

HellHamster
Участник
03.06.2023 09:07
Ответить на  Vera

Конечно, конечно есть такие люди. У них всё спокойно и прилично, но невыносимо хочется драмы, накала чЮйств, чтобы всё вдребезги и душу всмятку, как в дешёвой мыльной опере, зато в белом пальтеце можно покрасоваться, спасательницей порисоваться. Не ценят такие люди покой и стабильность, так и тянет их в грязь и неустройство.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад HellHamster ем
ИринаД
Гость
ИринаД
03.06.2023 09:51
Ответить на  HellHamster

Вот мы, дуры, здесь и вертимся. Плохо живется на свете, хочется д ерьма [Ой!] (это я про себя))))

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 15:03
Ответить на  ИринаД

Ну, не сравнивайте треп в Сети с активностью в реальной жизни. Если бы помощь сестрице ограничилась отправкой виртуальных держисек и сердечек, никто бы не возражал 😁.

Юлия
Гость
Юлия
03.06.2023 09:17
Ответить на  Vera

Зачем успешной женщине общение с маргиналкой из социальной помойки? Что бы что? О чем они вообще могут общаться? Успешная женщина и люмпенша, которая слила свою жизнь в унитаз. Какие у них могут быть общие темы?

Еленка
Гость
Еленка
03.06.2023 09:29
Ответить на  Юлия

Наблюдала такую же “дружбу”. Для успешной мадам всё закончилось очень печально, маргиналка осталась с плюшками. Тоже удивлялась, какие могли быть общие интересы?

Крися
Гость
Крися
03.06.2023 09:58
Ответить на  Еленка

У нас таких друзей двое.
Одна регулярно ломится “дружить-одолжить” потому что ее квартира над нашей была (еще до моего рождения)).. типа соседка она моя.
Второй – кадр из соседнего подъезда, он со мной в одну школу ходил (на 4 года старше) – вообще не знаю, кто такой, т.к. я училась в другом районе
На этом основании эти люди считают, что мы почти родня и должны помогать друг другу.
Простые как тапки – рубаха-парни(тётки) с душой нараспашку, только гармони и ушанки для полноты образа не хватает.

Гоняю их, по-хорошему не понимают.

Юлия
Гость
Юлия
03.06.2023 13:41
Ответить на  Еленка

Как говорится “о чем дружить”. Если бы она росла с этой сестрой, была к ней привязана, тогда было бы логично. Но тут ведь абсолютно чужая женщина. Зачем это нужно?

Светлана С.
Гость
Светлана С.
04.06.2023 08:55
Ответить на  Юлия

В папу успешная женщина. Тому тоже понадобилась проблемная любовница. А ведь мог бы выбрать своего круга, если уж так чесалось, но нет, выбрал ту, которая в итоге быстро спилась. Так что тут семейное…

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 14:55
Ответить на  Vera

Так у нее есть родные. Мама, например, которая ее вырастила. Муж. Сын. Для нормального человека не встанет вопрос, кто важнее – они ил мутная сестра по отцу.

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2023 17:36
Ответить на  Гость

Все просто – Варвара – вся в папашу, такая же любительница помоек и помойных обитателей.

Vera
03.06.2023 08:46

Ну, как я поняла, Арина с нее три шкуры не дерет, а та помощь, которую гг ей оказывает – для нее (авторши) – копейки. Есть желание и вот то самое чувство поиска родной души – пусть общается. Маме не обязательно об этом знать. А если вдруг, ненароком, узнает, то и что? Мама в свое время проявила себя слабым человеком, раскрутила в своей жалости к себе любимой – до болячек, ГОРДО отказалась от помощи ОБЩЕМУ ребенку, а сейчас полностью сидит на дотациях дочери. Жила своими эмоциями не думая о дочери, так и дочь имеет право пожить своими эмоциями, тем более полностью… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Vera ем
Крися
Гость
Крися
03.06.2023 09:15
Ответить на  Vera

Помощь – это оплатить лечение или образование. А давать бессрочно и безотчетно деньги в трубу и не интересоваться, на что они пошли и как получатель сам решает свою проблему – это развращать получателя и тешить своё эго. Алкаши по части добывания халявы такие вруны и затейники – Станиславский нервно в сторонке курит. Поэтому гг стоит задуматься, что она там на самом деле своей помощью взращивает и как долго собирается этим заниматься. А то приучит к дотациям, а когда обрубит их – тут, то и полезут из-под подпола разжиревшие монстры – такого про гг поведают и матери ее и родне и… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
03.06.2023 09:54
Ответить на  Крися

Знаю по себе. Нет ничего вреднее регулярных дотаций. Сегодня спасибо за 15т, а завтра – маловато, добавить надо. К хорошему привыкают быстро.

Юлия
Гость
Юлия
03.06.2023 09:24
Ответить на  Vera

Арина с неё три шкуры не дерет? А кто она такая-то? Арина, конечно, дура, но прекрасно понимает, что нет у неё возможности драть какие-то шкуры. Ггшка её тогла просто пошлёт. Но вот если бы такая возможность была, то вы уверены, что она бы ею не воспользовалась? И каким бы слабым человеком мама не была, но она мама и у гггшки с ней хорошие отношения. И ради чего её обижать? Ради сестры, с которой ггшка знакома не была и которая про неё не вспоминала пока деньги не понадобились? Тоже мне великая ценность.

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 09:52
Ответить на  Vera

Родственная душа с маргиналом алкашкой? Вы что смеетесь? Это как себя надо ненавидеть чтоб себе на баланс взять результат б**ядования папаши и дочки тетки-алкашки? В чем смысл общаться с этой женщиной? Почему эта якобы добрая и бесхитростная родственница тогда наследство хаты не пошла с гг делить? А то как на закономерное дно упала так сразу «сеееестраааааа» фу, такую сестру вообще в своем окружении нельзя держать.

Vera
03.06.2023 09:59
Ответить на  Гость

Нигде в тексте не сказано, что сестра алкашка. Наследственность это одно, но судя по тексту женщина просто в беспросветной яме. Я ни разу не сказала, что Арина не имеет шкурный интерес, но ее тоже можно понять, у нищих выбора нет. А гг элементарно стало ее жалко и именно потому, что у сестры человеческий облик сохранен не смотря на днище в котором она живет и карабкается как может.

Крися
Гость
Крися
03.06.2023 10:12
Ответить на  Vera

алкашка – это ещё и модель поведения: опущенность, низкая социальная ответственность, извращённое понятие нормы, отсутствие дисциплины и цели в жизни, склонность давить на жалость и побираться, доступность, низкий уровень образования и личной гигиены и т.д.

Юлия
Гость
Юлия
03.06.2023 11:47
Ответить на  Vera

В беспросветной яме? В процессе про@ирания квартиры, которая чем-то сильна помешала наступает беременность, аборт сделать выше моральных сил, ибо это же малыш. А это разве не её выбор в результате которого она в беспросветной яме и оказалась? И даже если сестра и не алкашка (во всяком случае пока), то то что она люмпен сомнений не вызывает.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Юлия ем
Гость
Гость
Гость
03.06.2023 11:49
Ответить на  Vera

В том то и дело, что сестричка так называемая из дна, не надо с ней играть ни в какое благородство и через эту маргиналку лечить свое самолюбие, связываться с маргиналами – это свою жизнь до их уровня опускать. Не общаться, ни денег не давать, иначе гг за свое благородство дорого заплатит. Не вина гг, что у нее в качестве родственницы такая х*рня появилась, не ее вина, не ее ответственность, пусть эта родственница со своей семьи ресурсы и помощь тянет. Гг ей не семья и не друг. Чем быстрее гг поймёт с каким г*внос связалась тем лучше для нее

valyatwinni
Гость
valyatwinni
03.06.2023 12:58
Ответить на  Vera

Только не поддающееся лечению умственное отставание сына новоявленной сестрички вполне может быть результатом “пьяного зачатия” и выпивок во время всей беременности. Старшая историю знает только со слов Арины, с ее бывшим мужем и братьями она не общалась совершенно и кто знает, что они могли бы ей рассказать. вплоть до того, что квартира наследная не продана за долги мужа, а по пьяни ее хозяйки в комнату в коммуналке превратилась.

Еленка
Гость
Еленка
03.06.2023 13:39
Ответить на  valyatwinni

Точно подмечено!

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 15:11
Ответить на  Vera

Сестра родилась от алкашки, выросла в среде спившихся нищеебов и сама люмпен по воспитанию и взглядам на жизнь. Она просто не может быть другой. И потому общение с ней совершенно бессмысленно. Такие люди не всплывают, а вот утянуть с собой на дно могут запросто.

Юлия
Гость
Юлия
03.06.2023 10:11
Ответить на  Гость

На какое закономерное дно упала? Она там жила всю жизнь и дальше продолжает. Из общей картины выпадала только квартира, но это наследство и Аринушка моментально его спустила, что бы не нарушать картину дна. Да ещё и забеременела что б уж наверняка не выбраться.

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 11:51
Ответить на  Юлия

Ну у дна есть разные степени донности, если у нее ребёнок с проблемами это прям дно дна которая все глубже в [Ой!] тянет. До этого же бедная родственница особо в поле зрения гг не лезла, значит до этого момента для маргиналки еще было более менее

Оксана
Гость
Оксана
03.06.2023 11:54
Ответить на  Гость

Именно. И наследством от общей бабушки почему-то не делилась.

Еленка
Гость
Еленка
03.06.2023 13:35
Ответить на  Гость

Смысл в том, чтобы [Ой!] и выбросить. Приходилось наблюдать, добрых и порядочных людей не так сложно обмануть, к сожалению.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
03.06.2023 12:53
Ответить на  Vera

“Аппетит растет во время еды”. Это сейчас радость до небес и спасибо за 15 тыс, потом начнется что комнатка в коммуналке плоха, надо съездить куда-то пролечить племянника и т,п. и т.д. Арина совсем не та простушка, которой прикидывается, у нее есть цель – [Ой!] как клещ и тянуть-тянуть-тянуть. Именно поэтому “назаметно” она подружилась со старшей обеспеченной сестрой и рассказывает ей ужасы про братьев. На деле ясно только одно – братья не в состоянии или отказываются содержать сестру и племянника. Не удивлюсь, если мама ГГ узнает об общении своей дочери со сводной сестрой именно от Арины – когда больше денег для… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 15:07
Ответить на  Vera

Дадад, давайте накажем плохую мамку, ведь это она виновата в былой измене мужа-кобелька, слабая женщина 😁. Ведь что такое мать по сравнению с внезапно нарисовавшейся сестрицей, святой мученицей, которой все должны.

Марина
Гость
Марина
03.06.2023 15:42
Ответить на  Vera

Согласна. Складывается впечатление, что мама ггшки тряпок и эгоистка, а ггшка с детства (от вечных страданий матери) свято верящая что мамочка несчастна и маму надо спасать и тянуть ее на себе

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Марина ем
Татьяна
Гость
Татьяна
19.07.2023 11:22
Ответить на  Vera

Ну это пока не дерет.прощупает почву,побольше плачет о судьбе своей поломатой и посадит на шею своего больного ребенка.начнется,,вооот,можно было бы к хорошим врачам,но денежек нееет,жить нееегде,помогиии,,.

HellHamster
Участник
03.06.2023 08:48

Она простая очень, бесхитростная

Нет, Варвара, это ты простая, как песня, и ещё более бесхитростная, используют тебя в хвост и в гриву, и то ли ещё будет, постепенно совсем на шею залезут. Деньги некуда девать, миллионерша? Или живётся шибко шоколадно, г@внеца захотелось? Будешь продолжать в том же духе, хлебнешь его по полной. Чио толку им помогать, там, вон, бабка любимой внучке квартиру оставила, и всё не впрок, ты, давай, ещё чего-нить подгони пропитому генофонду потомственных алкашей, раз деньги ляжку жгут. Лучше бы котикам помогала.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
03.06.2023 08:49

Не стоит с ней общаться. Шило в мешке не утаишь.

Злюка
Гость
Злюка
03.06.2023 08:51

Закон бумеранга прилетел не папе, а доченьке. Муж гг прав. Где была сестра пока с ребёнком было всё “в порядке”?

Vera
03.06.2023 09:02
Ответить на  Злюка

Опять супруги, запрещающие общение. Ладно бы она туда все ресурсы тянула, так, как я поняла – гг вполне обеспеченная мадам, если муж ее имеет те же активы, то – 15 тыс. – это копейки, они родителей, наверняка, от и до содержат, гг уж – точно. А запрещать общаться – вообще на грани… Если муж примак – то вообще бы рот заткнул.

Ну не получила девочка тепла и душевности от матери, которая эгоистично была зациклена на своем горе, наверняка – истеричка, что даже ее родители внучке наследство оставили. Вот и берет его от сводной сестры.

Злюка
Гость
Злюка
03.06.2023 09:21
Ответить на  Vera

А если гг обеспечена, то должна всех содержать что ли? И муж ей не запрещает общаться, он её предупреждает что тёще это не понравится.
То что девочка не получила тепла и душевности не вина гг. Это ИХ с матерью предали, а не наоборот. И почему же та внучка не поделилась наследной квартирой с гг? Родственница же ж.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Злюка ем
Stiandra
Участник
03.06.2023 09:21
Ответить на  Vera

А он не запрещает. Со стороны говорит как это выглядит, предостерегая.

Злюка
Гость
Злюка
03.06.2023 09:23
Ответить на  Vera

И то что гг имеет- исключительно её заслуга, умеет лапками шевелить, а не ждать кто что даст, и кто пожалеет.

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 09:54
Ответить на  Vera

А что, если есть общие гены с любыми дебилами ты им автоматически обязан ресурсами делиться? Денежными, душевными? У этой бабы есть братья, пусть с них помощь и поддержку тянет, гг последняя кто вообще хоть что-то это бабе должен. И 15к можно спустить на приятности в виде массажа для себя, зачем эту сумму сливать в унитаз?

ИринаД
Гость
ИринаД
03.06.2023 09:59
Ответить на  Vera

Ну какое общение может быть от ее сестры со слабоумным ребенком? Только чувство жалости. А с той стороны будет не любовь, а зависть и злость. Почему у нее все есть, а у меня нет? Это главный вопрос всех попрошаек.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
03.06.2023 13:02
Ответить на  Vera

Бабушка по отцу оставила наследство той внучке, мать которой не вызывала у нее негатива. Про наследство от родителей матери-алкашки ни слова не было.

Оксана
Гость
Оксана
03.06.2023 18:23
Ответить на  valyatwinni

Представляю, какая там бабка была, раз ненавидела нормальную невестку и обожала любовницу-алкашку и ее байстрючку…

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 15:16
Ответить на  Vera

Пошли фантазии про недолюбленную девочку, которую так обижали, так обесценивали, что она в возрасте под сорокет вынуждена искать тепла в объятьях алкашкиного отродья.

HellHamster
Участник
03.06.2023 09:13
Ответить на  Злюка

Арина, сестреночка, рОдная кровиночка предпочла квартиру их общей бабушки проcpaть с мyдaкoм, который её же и бросил потом, а не с сестрёнкой Варварой поделиться. Не искала её тогда лихорадочно по соцсетям и по адресным бюро, зато, как прижало, так и началось.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад HellHamster ем
Злюка
Гость
Злюка
03.06.2023 09:18
Ответить на  HellHamster

О чем я и говорю

Vera
03.06.2023 10:07
Ответить на  HellHamster

Я тут не оправдываю Арину и ее интерес понятен. Я оправдываю ГГ, именно потому что она самодостаточный человек, который шевелил лапками – она может позволить себе слаботи, которые сама и обеспечивает. А вот мама гг у меня особого сочувствия не вызывает. Ну козлом ее муж оказался – экая невидаль! Да сплошь и рядом такое. Но нет же, чтобы пострадать, отряхнуться и идти дальше, думая о своем ребенке – она жалела себя, страдала, раскручивала до неврологических диспансеров, годами… гордо еще от помощи отца отказалась для дочери! Страдалица, блин. Эгоистичная истеричка ее маман. И косвенное свидетельство того, что мамаша ее – зациклена… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
03.06.2023 10:30
Ответить на  Vera

Решила Варвара белое пальто примерить. Типа всепрощающая она. Только дорого ей то пальтишко обойдётся.

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2023 17:38
Ответить на  Елена Н

Кто-то любит помоечных шалав, кто-то – байстрючек этих шалав. Яблочко от яблони не укатилось. Как бы и сама на помойке не закончила.

Юлия
Гость
Юлия
03.06.2023 12:05
Ответить на  Vera

Какие комплексы и какая фобия? Вышла замуж твёрдо встав на ноги и тщательно выбирая за кого, а не “лишь бы в ЗАГС”? Да всём бы такие комплексы и фобии.

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 15:20
Ответить на  Юлия

Да тут, похоже, пьющая мадам свои психологические проблемы озвучивает😁

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 15:19
Ответить на  Vera

Вон у девочки появился комплекс и фобия перед созданием семьи из-за такой мамаши
Когда вы говорите, впечатление, что вы бредите (с). Проспитесь, а?

Елена
Гость
Елена
03.06.2023 08:56

Гнать такую “сЕстру” палкой. Да, она не виновата, вот пусть и дальше живёт,как жила вся такая невиноватая. А муж у ггшки правильно говорит, доит её сестричка, а та и рада радёшенька. Что-то, как наследство от бабки по отцу прилетело, так она сестричку не искала, проsрала его благополучно и у сестры не спросила. А как дотации от этой же сестры получать, так радуется, как ребёнок. И да, там ещё и наследственность дурная, от кобеля и потаскухи, я ,конечно не генетик, но мало ли, может blяdизм передаётся. В общем подальше такую “родню” от семьи, а то ненароком и от мужа гг родит… Подробнее »

HellHamster
Участник
03.06.2023 09:16
Ответить на  Елена

Да будь этот муж такой же, как Варин папаша, Арина бы от него всенепременно родила, и потом бы говорила Варе: ну ты же женщина, должна меня понять.

Елена
Гость
Елена
03.06.2023 09:37
Ответить на  HellHamster

Т вот меня ещё вопрос по ребёнку интересует. Это что там за диагноз, с которым в школу не берут? Совсем овощ? Тогда сразу же другой вопрос- этого не видно до школы было? И это сейчас, когда ещё на этапе эмбриона половину патологий выявляют. Сдаётся мне, что эта Арина такая же, как и её кровные родственники по материнской линии, коль такой диагноз проморгала.

HellHamster
Участник
03.06.2023 10:27
Ответить на  Елена

С олигофренией в коррекционную школу как раз берут, а чио похуже, имбецильность там, это уже в психокоррекционный интернат восьмого типа, а с идиотией даже и туда не возьмут. Но как такое можно было не заметить вменяемой матери, это большой вопрос, скорее всего и сама она дефектна, может, и попивает, но этого Варя пока не знает.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.06.2023 10:43
Ответить на  HellHamster

нене-не так. она этого нехочет знать. а вот почему да зачем-это уже вопрос.

Наталья
Гость
Наталья
03.06.2023 16:16
Ответить на  Елена

Я честно думала про аутизм, его начальные проявления можно списать на особенности характера. Но потом там написано было, что уо…..т.е. даже не ЗПР( задержка развития), хотя может это так для того что б терминах не копаться .
Но там инвалидность….в общем как просмотреть отставание ребенка это странно…врачи осматривают регулярно…

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
03.06.2023 17:03
Ответить на  Елена

Передается этот ген. И сестра Ариночка всенепремнно скоро от кого-то родит. И будет просить сестру Варю о помощи, потому что ребеночка содержать не на что. Эта пиявочка ещё много чего принесёт Варваре.

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2023 12:24
Ответить на  Ганна Главари

Ну, Варвара вся в папеньку – охота валяться в грязи с маргиналами.

Юлия
Гость
Юлия
03.06.2023 08:58

Ггшка женщина, судя по всему, не бедная и 15 тысяч для неё не сумма, но зачем ей нужно это общение с барышей из маргинальной семейки? О чем общаться успешной женщине с хорошии образованием и успешной карьерой с этой пролетаркой? Какие у них могут быть общие темы?

Марина
Гость
Марина
04.06.2023 01:40
Ответить на  Юлия

Откуда столько пафоса?) Ггшка обычный представитель среднего класса с высшим образованием, а не представитель дворянства с сестрой холопкой)))

Юлия
Гость
Юлия
03.06.2023 09:00

Каждый человек волен делать свободный выбор. ГГ сделала выбор в пользу чужой девки. Она понимает риск не только обрыва отношений со своей матерью, но даже сильного ухудшения ее здоровья, если она узнает об этом “общении”-помощи, и она принимает этот риск. Глупая женщина. Всех сирых и убогих не спасти. Возможно Арина расплачивается за грехи своих родителей, возможно сама недалёкого ума (раз БМ такой, да и ребенок мог не с проста таким родиться), но это ее крест, а не Варварин. А вот если все раскроется, то она ощутит всю тяжесть уже своего креста. Глупая и неблагодарная женщина. Дай Бог, мама никогда об… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
03.06.2023 17:52
Ответить на  Юлия

Арина мать ГГ не обижала, лично ничего плохого ей не делала, то что мать ГГ [Ой!] сам факт ее существования, то это проблема и закидоны маман, а не Арины.
И ГГ она не чужой человек, а кровный родственник.

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 18:00
Ответить на  Марина

Огонь родственник, прям каждый спит и видит «вот бы у меня в качестве родственницы была сеструха плод б**ядования отца с маргиналкой алкашкой, Как же я мечтаю взять себе на баланс вот такое маргинальное го*но и тратить свои ресурсы на это нище*бскую бабу!» прям не родственница, а мечта)

Оксана
Гость
Оксана
03.06.2023 18:25
Ответить на  Марина

Надеюсь, лично вы обрадуетесь, если найдется у вас внезапно кровный родственник – бомж и алкаш. И окажете ему всяческую поддержку. Или “этодргоепониматьнадо”.

Stiandra
Участник
03.06.2023 18:37
Ответить на  Марина

Чур меня от таких родственников. Но я бы и сама с папиной бл я д ё ш кой общаться не стала. Не все те, кто родился в результате папиного сования родственники. Тем более такая мадам, которая сестру нашла только когда жареный петух клюнул

Марина
Гость
Марина
04.06.2023 01:43
Ответить на  Юлия

Глупая женщина мама ггшки. Отец изменил ей, а не дочери. Это ее обиды, а не ггшки

Юлия
Гость
Юлия
05.06.2023 07:30
Ответить на  Марина

Каждый человек переживает предательство по-своему. Мать ГГ скорее всего не властна над своими чувствами и пережить прошлое до сих пор не может. Это не зависит от человека. Кто-то плюнет, отряхнется и идет дальше, а кто-то всю жизнь помнит, как больно нож бьёт в спину. У всех психика и нервная система разные. А дочь осознает, что ее поступки мать расценит как предательство и все равно идет на этот риск ради постороннего человека (только не нужно говорить про зов крови, мать роднее как не крути). И вот этот выбор на мой взгляд и есть предательство.

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 09:13

Странно, что Арина заметила, что у ребёнка умственная отсталость лишь к школе. Обычно мамы с раннего детства тревогу бьют. Одна знакомая заметила, что её сын в 6 месяцев её не узнаёт, обычно дети улыбаются, а у него ровный взгляд. Начались обследования, хождения по врачам и пр. Парня к 7 годам вытянула, в четвёртый класс перешёл уже в обычной школе. Имхо, но можно было хоть что-то с малышом предпринять.

Оксана
Гость
Оксана
03.06.2023 09:25
Ответить на  Гость

Кому что-то предпринимать – маргиналке? УО ребенка, если оно есть – всего лишь повод доить лохушку-сестру. Тем более, что наследством, на которое лохушка имела такие же права, Арина делиться не разбежалась.

Марина
Гость
Марина
04.06.2023 01:44
Ответить на  Оксана

А с чего вы решили, что Арина маргиналка?

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2023 07:49
Ответить на  Марина

С того, что у шлюхи-алкашки не может быть нормальной дочь, просравшая квартиру и севшая на шею дуре-сестре.
Кроме того, нормальная мать забила бы тревогу с ребенком с самого начала, а не дождалась, когда выяснилась, что он необучаем (если это действительно факт, а не повод для доения дуры)

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Оксана ем
Марина
Гость
Марина
04.06.2023 15:42
Ответить на  Оксана

По факту женщина стала спиваться, когда отец ггшки на ней не женился, где вы там потомственную алкашку увидели?
И совсем уж нелепо считать, что ребенок, рожденный вне брака чем то хуже ребенка рожденного в браке. У нас не средневековье.
А больные дети как у арины могут родиться в любой семье и не к чему навешивать штампы

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Марина ем
Оксана
Гость
Оксана
04.06.2023 17:39
Ответить на  Марина

Все ясно Сама под женатиков с удовольствием лезешь, и сотоварок одобряешь.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Оксана ем
Марина
Гость
Марина
04.06.2023 21:26
Ответить на  Оксана

Вот это логика🤣🤣🤣

Оксана
Гость
Оксана
05.06.2023 06:11
Ответить на  Марина

Из вашей горячей защиты всяческих потаскушек и их байстрючек другого вывода не сделаешь. Подобное защищает подобное.

Марина
Гость
Марина
07.06.2023 20:00
Ответить на  Оксана

У вас позиция в таких случаях видимо драть космы и разборки учинять разлучнице, а я считаю это ниже своего достоинства. И если предьявлять претензии то мужу, а не его любовнице

Елена
Гость
Елена
05.06.2023 16:18
Ответить на  Марина

Сыновья этой бабы тоже начали спиваться исключительно из-за того, что очередной [Ой!] на их мамашке не женился?

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Елена ем
Марина
Гость
Марина
07.06.2023 20:02
Ответить на  Елена

А мужчины в России вообще не редко спиваются. У всех в генах алкоголизм по вашему?

HellHamster
Участник
03.06.2023 09:25
Ответить на  Гость

Это нормальные мамы с детства тревогу бьют, а где там сказано, что арина нормальная. Да что там могло родиться от возрастной алкоголички, её матери, вон, даже хатку наследную пpoeбaлa на штаны, про ребёнка не думая. А зачем думать, у нас сестра есть богатая да жалистная, вот пусть она и думает.

Елена
Гость
Елена
03.06.2023 09:40
Ответить на  Гость

Вот я сама не поняла этого. Ребёнок до такой степени запущен, что его в школу не берут, и это при том, что видовые дети все сидят в обычных классах. Это как такое может быть?

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 11:20
Ответить на  Елена

Матери видимо наплевать было на малыша. У меня у сына был ЗПР 7.2 к 1 классу диагноз сняли, но сколько усилий было потрачено, у ребёнка сплошные занятия были, то логопед, нейропсихолог, специализированные садики. В итоге расцвёл пацан, сейчас первый класс закончил, маленький философ растёт 😊

ИринаД
Гость
ИринаД
03.06.2023 12:09
Ответить на  Гость

Конечно, не занималась ребенком, некогда было

Лада
Гость
Лада
03.06.2023 09:22

За грехи родителей….вот и прилетело. Гг дура, причем полная, эта сестрица пока радуется как ребенок, а потом расползется как опухоль.

Марина
Гость
Марина
04.06.2023 01:45
Ответить на  Лада

Бред

Miledi
Гость
Miledi
03.06.2023 09:25

Какая же ГГ дуууууууура, нет, даже не так ДУУУУУУРА!!! Какая милая, простая и бесхитростная сестрёнка нарисовалась. Пока у неё (сестрёнки) всё хорошо было, что-то не искала она ГГ. Квартирку в одно лицо получила, тут всё норм было. Ну а как понадобилось на чью-то шею присесть, тут как начала активничать. ГГ бы вспомнить про генетику сестрицы, кроме общего козла папы, там ещё и ш..а.. л.. а.. в.. а мама была. А то будет сестрица, просто и бесхитростно, трусы стягивать в супружеской постели ГГ. Да и дотации эти пожизненные, не лечится УО. И не сможет ГГ вечно скрывать от матери, что общается… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
03.06.2023 10:05
Ответить на  Miledi

Жизнь этой Арины это не иллюстрация никакой кармы. Это нормальная генетика и последствия жизни в маргинальной социальной среде.

ИринаД
Гость
ИринаД
03.06.2023 10:09
Ответить на  Miledi

Ей теперь очень тяжело будет выбираться из этого болота. Оно затягивает.

Юлия
Гость
Юлия
03.06.2023 11:38
Ответить на  ИринаД

А она собирается это делать? Ради этого квартиру пролюбила и забеременела? Она там как рыба в воде, её всё устраивает.

ИринаД
Гость
ИринаД
03.06.2023 12:13
Ответить на  Юлия

Я неправильно сформулировала. Имела ввиду гг. Надо резко обрывать связи, сказать, что муж запрещает.

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2023 12:42
Ответить на  ИринаД

Она не оборвет, ибо вся в папашу – тому нравилось шпилить помойных шлюх, дочке нравится валандаться с байстрючками помойных шлюх.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Оксана ем
ИринаД
Гость
ИринаД
03.06.2023 12:11
Ответить на  Miledi

А потом будет требовать суммы все крупнее, чтобы сыночка лечить

Тотемный Ёж
03.06.2023 09:30

Я уже говорила – я жалостливая и тоже, наверное, пригрела бы такую родственницу. Но! Вот ты от мамы скрываешь эти отношения и эту благотворительность, всё говорит о том, что в глубине души ты и сама понимаешь, что творится дичь. Мама расстроится? Ну так ты же права, ты же хорошая, сестре не повезло, она не виновата, мама же должна понять… Не поймёт? Так может и остальное все не так радужно? Ну отмени помощь на пару месяцев, дескать, на отпуск не хватает, и посмотри на реакцию.

Юлия
Гость
Юлия
03.06.2023 10:02
Ответить на  Тотемный Ёж

Да проще денег дать, уж если так сильно захотелось. Но общаться с девицей с социальной помойки, да ещё хотеть притащить её в свою семью и свой круг общения это точно лишнее.

Елена Н
Гость
Елена Н
03.06.2023 10:32
Ответить на  Юлия

Не проще. Такой один раз дашь, потом не отцепится.

Юлия
Гость
Юлия
03.06.2023 11:36
Ответить на  Елена Н

С чего бы? Отцепишься легко и просто если такое желание возникнет. Матри расскажет? Да не вопрос. Матери будет сообщено, что она хочет напакостить и поэтому нагло врёт. И точка. Станешь плохой? Кому это интересно? Денег я бы тоже не дала, но меня бы в первую очередь волновал вопрос зачем мне лезть в маргинальные дебри. Неизвестно что там за круг общения у этой сестры, а то так вляпаешься, что мало не покажется. Деньги вторичны.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Юлия ем
ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
03.06.2023 19:35
Ответить на  Юлия

вы чоооооо, она же вяжеееет
красиво
плять, у гг шки денег не хватает на кофточки мужу и сыночку

ИринаД
Гость
ИринаД
03.06.2023 10:11
Ответить на  Тотемный Ёж

Нет, если рвать, то сразу и беспощадно. Знаю из собственного горького опыта. От пиявок очень тяжело отрываться.

Юлия
Гость
Юлия
03.06.2023 12:00
Ответить на  ИринаД

Была у меня такая практика. Помогала тетушке. Причем отчётливо понимала, что этой помощью она будет делиться с дурой дочкой и внучкой. Её дочь от большого ума решила что это для всех. После смерти тётушки была снята с баланса моментально. Недовольна была и пыталась высказывать претензии – это да, но никакой сложности с её послом в неведомые дали я не заметила.

ИринаД
Гость
ИринаД
03.06.2023 12:13
Ответить на  Тотемный Ёж

Я однажды пригрела и очень дорого заплатила

Эмма
Гость
Эмма
03.06.2023 09:39

Арина вся в свою матушку – та по легкости с женатым шоркалась, по легкости плюшки имела, Арине также по легкости досталась квартира, по легкости квартиру прокакулила, сейчас как и матушка, сидит на дотации у семьи папеньки. Яблочко от яблони. А гг предательница натуральная. Между мамой и отпрыском шлюпки,выбирать отпрыска и спонсировать – вся в папу. Если у матери не выдержит сердце – это вина гг будет, полная. Арина оч классно устроилась. Удобненько.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Эмма ем
Елена Н
Гость
Елена Н
03.06.2023 09:43

Гг будет полной ду*рой, если после всего побежит “сестрёнке” помогать. “Сестрёнка” что-то не разбежалась квартирой делиться после общей бабушки и дружбу стала предлагать, когда очень денег надо стало.

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 09:46

гг разве не понимает что сестричка просто донора себе нашла? Будет сестричке выгодно вас подставить, она это и сделает. Или мужа уведет. Зачем вы так? Вы всем бомжам в округе помогаете? Вы если им денежку на алкашку дадите, они тож бесхитростнн как дети будут радоваться. Сливайте эту попрошайку, пусть сама разбирается со своей жизнью, а то она вас отблагодарит за все хорошее прыгнув в койку к вашему мужу

Юлия
Гость
Юлия
03.06.2023 10:00
Ответить на  Гость

Что значит “мужа уведёт”? Он баран, что ли? А на работе у мужа коллеги женского пола есть? Может тогда и работать мужу не надо, а то вдруг уведут? Да и по улице женщины ходят. Приковать к батарее и сидеть радоваться, что “не уведут”? Если мужа можно увести, то лучше что бы это случилось поскорее, своего времени на такого жалко.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
03.06.2023 09:50

Я бы просто общалась бы, но денег не дала бы. Адекватное общение – вообще редкость в наше время. Не все родные сестры и братья общаются друг с другом. Родная душа и опора – это хорошо, прекрасно. Но денег я бы не дала. Даже 15 тысяч – это тоже деньги. Из личного опыта – у моего знакомого, отец имеет 6 детей от двух женщин. От одной женщины 4 сына и от другой 2 дочери. Все всё знают друг про друга. Очень дружные. Все благополучные, помогают друг другу. Такая необычная семья, просто редкость! Аж в диковинку. Другая случай, близкая подруга. Она взрослая,… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
03.06.2023 09:55
Ответить на  Дементор Дженни

Уверяю вас – без денег Варвара Арине не сдалась от слова совсем. Если бы лохушка оказалась не лохушкой, общение прервалось бы после первой встречи.

Сабрина
Гость
Сабрина
03.06.2023 09:58

Интересно, на сколько мужа Гг хватит? Спонсорша великая, овца…

Крися
Гость
Крися
03.06.2023 10:02
Ответить на  Сабрина

В принципе, да – на спонсорство идёт то, что является общим бюджетом

Юлия
Гость
Юлия
03.06.2023 10:22
Ответить на  Крися

Обеспеченный люди вряд ли станут обсуждать трату в 15 тысяч. Для чего им это? Склоки из-за личных трат это не их конёк. Похоже, что для доходы ггшки и её мужа трата 15 тысяч вообще незаметна.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Юлия ем
Крися
Гость
Крися
03.06.2023 10:27
Ответить на  Юлия

а 180000 в год уже заметнее?
Вся обеспеченность гг держится на ее карьере – закрылась фирма – и нет твоей карьеры, вышла на пенсию – тот же результат, серьёзно заболела – тот же результат.
Кто действительно сам на себя работает – не сорит деньгами впустую, такой человек проблему именно решает.

Юлия
Гость
Юлия
03.06.2023 11:27
Ответить на  Крися

Смотря для кого. Если годовой доход миллиона 3-4, а то и больше, то нет, не заметнее. И обеспеченность держится не на организации, в которой работаешь, а на специальности. Если ггшка, допустим, главбух или юрист (программист и т.д. и т.п.), то пойдёт она в другую организацию и устроится на зарплату, скорее всего, меньше для начала, но вполне сопоставимую.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Юлия ем
Крися
Гость
Крися
03.06.2023 11:49
Ответить на  Юлия

Главбух и юрист? – это люди, которые в силу профессии выяснят кому и на что дают бабки. И обеспеченность держится не на профессии, а на связях. Итого имеем – гг неразборчива в связях и глупа в вопросах финансирования, т.е. ее достаток держится на честном слове.

Юлия
Гость
Юлия
03.06.2023 13:14
Ответить на  Крися

Главбух нет выясняет куда деньги пошли и на что. Он учитывает движение денежных средств потаредоставленным ему документам, юрист (если он специалист по договорной работе) работает с условиями договора. Это что за организации такие, в которых от бухгалтеров и юристов скрывают кому и за что деньги платят и они вынуждены это выяснять? А “обеспеченность держится на связях” это утешение для тех кто ничего в жизни не добился. Связи, понятное дело, штука хорошая, только у большинства они появляются в процессе учёбы и работы. Отрицать, что в России блатным в жизни проще глупо, но тут речь идёт в основном о бюджетных организациях и… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 15:21
Ответить на  Юлия

Не увидела в описании истории, что гг владеет хоть каким-нибудь нормальным не пассивным активом, который ей деньги делает, ну там парочку инвестиционных счетов, хоть какие то норм капиталы, чтоб считать ее обеспеченной, это просто средний класс.

Евгения
Гость
Евгения
03.06.2023 10:00

Не верю!!! Что ребенок настолько необучаем, и вообще, что у него проблемы с физическим здоровьем! Доказательств кроме слов этой мамаши я не вижу! А деньги давать это глупо! Как говорится самый лёгкий путь! Если она хочет действительно помочь этому ребенку, то пусть возьмёт медицинские документы (историю болезни) ребенка и проконсультируется со специалистами… P. S. Что-то мне говорит, что тот, кто сообщил об этом матери гг, была сама Мамашка этой “бедняжки”. P. P. S. У неё есть комната в коммуналке так? И наверняка часть квартиры матери! Что мешает её продать эту часть, а деньги вложить… Но нет проще деньги тянуть с… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
03.06.2023 10:28

вот всёштаки природа мудра-и не терпит пустоты. коли баба дура,то рядом непременно сообразительный мужик. гегешка тут в красках описывает как она обожаеть свою маманю-да только всё это брехня и очевидное лицемерие-в проТчем для тёток это вполне естественно. коли бы она не то что любила,а хотя бы уважала и жалела свою мать,она бы никогда не пошла на сближение,а тем более тесное общение с типа сестричкой. а так -как ты не поверни ,а это однозначное предательство с её стороны,сродни такому же как когда то исполнил её папашка. то что всё тайное непременно когда нить становится явным-и говорить не стоит. и дело тут… Подробнее »

Vera
03.06.2023 10:36
Ответить на  перекати полем

А ее мама не предала, когда годами страдала, жалела себя, лежала по диспансерам и отказалась от помощи для своей дочери? Конечно, мама здесь святая вечная страдалица на шее у дочери у которой куча блоков, фобий и нездоровой жалости к “родным” людям.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.06.2023 10:54
Ответить на  Vera

есть зерно справедливости и в вашем спиче. да только шож теперь жевать дела давно минувших дней. материально гегешка не страдала-её взвалили на плечи бабодеды. морально по всей видимости тоже-опять же спасибо бабодедам. мать? а что мать-не у всех нервы как канаты,и каждая из нас предательство принимает по своему-кому то и клиника неврозов не поможет.. безусловный плюс матери ,то что она не притащила на шею гегешки новые портки-хотя предложения были(судя по тексту). и жизнь свою мать положила к ногам дочи-живя её жизнью. так что я бы не предъявляла ни одной претензии. а вот то что сейчастворит гегешка иначе как предательством и… Подробнее »

Vera
03.06.2023 11:03
Ответить на  перекати полем

да только шож теперь жевать дела давно минувших дней Ну так маман гг уже которое десятилетие жует эти дела со смаком, манипулируя своими страданиями и подорванным здоровьем “из-за того случая” А что имеем по факту о мамаше? А то, что покинутая своим мужем она свалилась голову своим родителям и принялась неистово, самозабвенно страдать. При этом, не имея ни шиша за душой, сидя на шее у бабо-дедов, ОТКАЗАЛАСЬ от помощи отца дочери. И страдала и тянула ресурс со всех! И почему ее родители оставили наследство внучке? Не потому ли, что видели ее затянувшийся неадекват? У нее нет ничегошеньки своего, она полностью… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
03.06.2023 11:24
Ответить на  Vera

однако о чувствах такой мамаши она должна думать в последнюю очередь.-так она о них и не думает-о чём я и написала в своём посте припечатав её брехливой лицемеркой. о матери как раз думает её муж-удивительный факт-но это именно так. а гегешка уже готова притащить паразитку в свой блудень на семейные посиделки в качестве родного человека. и только одно её удерживает-что маманя может свалиться с инсультом от такого сурприза. из чего я делаю свой однозначный вывод -гегешка мало того что лохушка базарная,так ещё и лицемерная suка. и последнее-вот вы тут оправдываете гегешку в смысле её жалости к кому не попадя,потому как… Подробнее »

Maryon
03.06.2023 11:56
Ответить на  перекати полем

Не доставало ей в детстве.
Нормальной матери.
Или только мамаше можно кукушкой течь?
Дочь ее плоть и кровь, психика наследуется.
Ее устойчивость, реакции на раздражители.

И хвала небесам ГГ склонна жалеть других, а не себя.
А могла как мамаша вонючей кучей на первом камне в клинику попасть.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.06.2023 12:31
Ответить на  Maryon

ерунда-мать её переболела и замкнулась именно на дочери-не надо домысливать то чего не было. а жалеть гегешке себя не за что абсолютно.вот ежели бы мамашка в качестве личных утешений притащила в дом портки-тогда да и безусловно-обида ревность и вонючая куча. а в её желании жалеть чёрти кого-обыкновенная бабья дурь. ей бы быть поразборчивее в связях,а то ведь чёрти до чего можно докатиться жалеючи .можно и коллегу -разведенца сюпругой обиженного пожалеть да приголубить-а почему собственно нет? следуя вашей логике -легко.

Maryon
03.06.2023 12:41
Ответить на  перекати полем

Она растеклась кучей, потому что такую классную и шикарную мадам оставить незьзя. Разлом Вселенной произошел.
Поэтому и замкнулась на дочери.
Не ради дочери, а чтоб более никто не посмел шикардоность оспорить.

ГГ пригрела змеюшку, потому что она такая шшшшшикарная и классссная.
Она может видеть глубь вещей, не то что муж,не то что мать, не то что подруги. Она ж шикарная, умная, выше всех.

Поступки разные, а леймотив один.
А Вы хотите чтобы от такого яблочка вдруг мандаринка вызрела. Так бывает,но не здесь.
Отэц тоже был шикардосом.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Maryon ем
Vera
03.06.2023 13:22
Ответить на  Maryon

Мать гг – намертво замкнулась на себе, прикрепив дочери пожизненное чувство долга за блудливого папашу. Если бы она замкнулась на дочери, то тут бы была история о том, как мать после развода взялась впахивать, чтобы у дочери было все, при этом контролировала каждый ее шаг, боясь за повторение ошибок. И как бы гг страдала, что мама до сих пор пытается сунуть везде нос и проживает ее жизнь. Мать гг – профессиональная пиявка, паразитка. Она годами не замечала измен мужа, потому что, красивая, сидела у него на шее и было удобно. После она плавно свалилась на шею своих родителей и нифига… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 16:00
Ответить на  Vera

Еще одна еbанутая, талдычащая одно и то же, как обкуренный попугай.

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 15:59
Ответить на  Maryon

Да ты у нас телепат-психолог, уникальный специалист, особенно когда налижешься спозаранку. Диагноз по юзерпику, психоанализ по интернету 😁.

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 15:58
Ответить на  Maryon

Вонючая куча – это ты. Сколько комментов накатала, в каждой бочке затычка – и хоть бы раз для разнообразия написала не xерню.

Наталья
Гость
Наталья
03.06.2023 22:23
Ответить на  Maryon

Ну так отчего бы Гг не компенсировать недостаток матери дружбой с 3ей женой? А что? Большая дружная семья! И мама запасная, и дети там возможные, и сестричка проблемная- все в сборе на семейных празниках. гармония и муру мир

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 15:24
Ответить на  Vera

Так такие штуки надо у психолога лечить, а не спасать какую то левую маргиналку по иронии судьбы имеющую схожий набор генов. Та же пятнашка в месяц вполне может быть потрачена на психолога и пользы будет в разы больше, чем носиться с какой то левой бабой.

Наталья
Гость
Наталья
03.06.2023 22:20
Ответить на  Vera

Т.е.женщина очень тяжело справилась с ударом от предательства, и она ж ещё и виновата в “комплексах” он? Феерично. А мужик, что эту кашу заварил не при чем?
При чем,ладно там бы любовь была, что он во второй семье счастье нашел….нет же…третью нашел. Тогда ради чего было все?

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2023 09:59
Ответить на  Наталья

Причем мужик пошел уже по совсем помойным бабам. Обе доченьки в него.

ГостьЯ
Гость
ГостьЯ
03.06.2023 10:31

Смутило сразу, что “любящая” сестра стала жаждеть общения именно в тот момент, когда стало многого надо. Не искала раньше, не хотела общения без обязательств, не пригласила на свадьбу, на выписку и другие значимые для нее даты.
Но когда стало все herово проявила такую настойчивость “бесхитростная” девушка, что спасу нет. Ну а как поняла, что гг сентиментальная клуша “Арина оказалась внешне почти копией самой Варвары, обе женщины похожи на отца. И младшая сестра расплакалась при встрече со старшей”
тут и давай ныыыыть и на помощь материальную давить
Ох чувствую пожалеет Варька еще

Юлия
Гость
Юлия
03.06.2023 12:20
Ответить на  ГостьЯ

А если бы она не хотела денег и была бы совершенно искренне рада общению, то всё равно на фиг она нужна?

перекати полем
Гость
перекати полем
03.06.2023 13:32
Ответить на  Юлия

да! то всё равно на фиг она нужна. взрослому человеку надо так то думать головой а не ж о п ой,и уметь отличать зерна от плевел. какая она ей к чёрту сестричка???? мало ли в кого тыкал своим агрегатом её блудливый папашка? что за скверный лицемерный бред-объявлять в родню всех подряд? такой комплекс может быть исключительно у детей выросших в дет. домах-вот для них вокруг сплошные братья -сёстры,даже те с кем они спали в соседних комнатах -им бесконечно охота когонить близко-родного,чтоб чувствовать себя как все. но здесь то вроде нормальный ,не обделённый ничем человек,лезет двумя ногами в derмо,никого не слушая,ни… Подробнее »

ГостьЯ
Гость
ГостьЯ
03.06.2023 16:58
Ответить на  Юлия

Тогда почему ее не было раньше? Вы на самом деле считаете, что она полюбила Варьку прям не за деньги и помощь ей не нужна?
Юлия, и тут ключевое “если бы”. Если бы не муж, ребенок, вечно бухие братья, а прям помогаторы, искала б она сестричку?

Марина
Гость
Марина
03.06.2023 20:52
Ответить на  Юлия

Да, потому что все мы помним, кто ее мать, значит она должна и все тут расплачиваться за косяк матери))

Хотя я не вижу здесь косяка у женщины. Муж изменил с него и спрос, не женщина матери ггшки клялась в верности

Stiandra
Участник
03.06.2023 21:58
Ответить на  Марина

Зато женщина продолжила с ним спать и родила от него. Родить от женатого… Какой дoлбaнyтoй надо быть… У сестры ГГ гены двух бл ядeй.

Марина
Гость
Марина
03.06.2023 22:50
Ответить на  Stiandra

Да полно таких случаев, не принимайте близко к сердцу)

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2023 07:54
Ответить на  Марина

Надеюсь, лично вы, с радостью примите наличие побочных семей и детей у своего мужа.

Марина
Гость
Марина
04.06.2023 11:11
Ответить на  Оксана

Так мать ггшки никто и не заставляет принимать арину. Речь ведь не о ней идет

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2023 12:27
Ответить на  Марина

Так и запишем – лично вы байстрюков своего мужа не примите.
Зато белым пальто посверкать в интернете по полной постараетесь.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Оксана ем
Марина
Гость
Марина
04.06.2023 15:48
Ответить на  Оксана

А что история от лица матери ггшки рассказана?

Stiandra
Участник
04.06.2023 07:56
Ответить на  Марина

От этого они становятся менее мерзкими? Или индульгенция появляется?

Maryon
03.06.2023 10:44

Муж прав.
Но ГГ хочет поиграть в Бога милосердного,всепонимающего и всепрощающего.
Кто ГГ врач?
Никто.

Фух
Гость
Фух
03.06.2023 10:57

И в чем же состоит эта дружба? Дружба всегда начинает на основе либо общих интересов, либо близкого уровня интеллекта и общего развития. Я бы не стала называть гг лохушкой, она всего-то за 15 тыщ в месяц получает человека который зависит от нее и смотрит ей в рот. Зверушку в общем завела себе, можно чсв почесывать на ее фоне и наслаждаться своей ролью спонсора, хорошего и великодушного человека. Папа вон тоже когда то завел себе на стороне такую же, похуже жены, зато тоже и в рот смотрела и угождала всячески, ждала что женится. Так кто тут у нас на папу больше… Подробнее »

Maryon
03.06.2023 12:01
Ответить на  Фух

На обоих родителей.
Папа почесывал эгт.
А сверхстрадания тоже провоцируются завышенным эго.
Как меня такую шикарную и бесподобную оставили?! Караул!

С заниженной самооценкой подхватят новые портки и утешатся.
Со здоровой станут циничнее.
С упоением страдают эгоцентрики. Они ж такие класссссные.

Юлия
Гость
Юлия
03.06.2023 12:53
Ответить на  Maryon

У моей подруги ушёл муж. Она трое суток просто сидела на стуле на кухне, не говорила, не спала, просто сидела. И нет, она не страдала от того что её такую шикарную (сущая, кстати правда она потрясающая женщина) оставил муж. Она страдала от того, что она любила его и бесконечно ему доверяла, считала его очень близким человеком, что в общем-то в отношениях нормально. Если брак это совместный комбинат по выплате ипотеки и проживание вместе по принципу “что менять шило на мыло”, то да, чего страдать-то? Кроме материальных потерь проблем никаких, ну может ещё с самооценкой. А вот если люди были действительно… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Юлия ем
Вера
03.06.2023 13:05
Ответить на  Юлия

Страдать от предательства – нормально. А вот страдать годами и упиваться этим, манипулируя близкими – нет.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.06.2023 13:21
Ответить на  Вера

 А вот страдать годами и упиваться этим, манипулируя близкими – нет.-тихо тихо-не громко пожалуйста. а где это вы прочитали что мать гнусная манипуляторша? в каком месте она манипулирует дочерью?-Вот только приглашать Арину к себе в гости на разные торжества и семейные посиделки Варвара не может. Из-за матери, потому что по некоторым высказываниям мамы она поняла: ничего не зажило, не отболело, мама не отпустила ситуацию, не простила отца. Да и со здоровьем у нее проблемы.- вы это штоли называете манипуляцией???? довольно странно однако-странно и не понятно. стесняюсь спросить-а много ли вы видели в живой природе тёток,с которыми бывший козлина поступил подобным… Подробнее »

Vera
03.06.2023 13:28
Ответить на  перекати полем

То что мать всю жизнь сидит на шее близких, плотно сидит, “козыряя” своими вечными страданиями из-за давно ушедшего мужика – это не манипуляция? Что она дала своей дочери, кроме того что не привела штаны? Зачем ей были эти штаны, чтобы опять быть счастливой и как-то шевелиться по-жизни, когда тут столько сочувствующих, готовых преклонятся перед бедной женщиной и закрывать глаза на ее тотальную слабость и лень? Про желание ввести Арину в круг семьи – это конечно демарш, выверт, достойный приложения руки к лицу. Но вот общение и даже удовольствие почувствовать себя благородной, которое стоит копейки для гг – это не дело… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Vera ем
перекати полем
Гость
перекати полем
03.06.2023 14:43
Ответить на  Vera

 Зачем ей были эти штаны, чтобы опять быть счастливой и как-то шевелиться по-жизни, -феерично конеш!!!! оказывается это исключительно новые штаны делают из размусоленной бабы счастливого человека,личность с большой буквы Л, и заставляют её шевелиться по жизни???? больше у неё примитивной , никаких стимулов чтоб не обратиться в обезьяну видать не имеется-прально я поняла? особливо хороша ваша рекомендация для женщины,которую вусмерть растоптал и предал давишний порточник,имея много лет на стороне ещё одну семью. и последнее- с чего это вы решили,что мать пиявкой и паразитом гнусно манипулируя сидит на шее гегешки? вы текст то перечитайте! ничуть не бывало. болеет-да, не забыла предательства-да .… Подробнее »

Vera
03.06.2023 15:00
Ответить на  перекати полем

Знаете… может я и оправдываю гг-шку, хотя и считаю ее “увлечение” – придурью, но оправдываю ее перед мамашей. И у меня к ней резко негативное отношение, потому что я искренне не понимаю людей, которые бесконечно мусолят свое горе и своим горем оправдывают все. И что там такое произошло сногсшибательного? Мужик бросил? Это разве повод годами… нет – десятилетиями(!) смотреть стеклянными глазами в потолок и лежать по неврологичкам? И сам этот факт, что она прыгает с шеи на шею всю жизнь – тоже не понятен, не приятен. Где она что там наработала? Она ПОЛНОСТЬЮ на содержании гг, живет в квартире гг… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Vera ем
перекати полем
Гость
перекати полем
03.06.2023 15:22
Ответить на  Vera

Мужик бросил? Это разве повод годами… нет – десятилетиями(!) смотреть стеклянными глазами в потолок и лежать по неврологичкам? И сам этот факт, что она прыгает с шеи на шею всю жизнь – тоже не понятен, не приятен. Где она что там наработала? Она ПОЛНОСТЬЮ на содержании гг, живет в квартире гг и продолжает упиваться темой, которой больше 20 лет!-откровенно изумлена-где это вы такое прочли…..а то что гегешка помогает матери финансово-это так называемая и всеми оправданная помощь в семье-мать ей помогает с сыном-гегешка с мужем помогают и ей и свёкрам. ещё раз рекомендую прочитать текст.

Maryon
03.06.2023 16:36
Ответить на  перекати полем

Написано.
Там где культивировано мнение, что все болячки от того, что папа ушел.

Но Вы интересный человек.
Стоит бабцу дожить до пэнсии,бабцу ищется оправдание.
А мамашка тут не лучше,а гораздо хуже,тех что родили инвалидов и зациклились и той, что потеряла матку, у тех хотя бы раздражитель постоянно рядом.
Вот она невозможность более зачать. Вот они инвалиды.

А давней изменой надо сознательно упиваться. Да еще и чтобы усе знали, что бо-бо не отболело.

Stiandra
Участник
03.06.2023 16:22
Ответить на  Vera

То есть у вас уже кто-то погиб в теракте или поймал маньяк, что вы пережив травму, решили ненавидеть остальных, отказав им в чувствах? А чего это они зacpaнцы переживать смеют, когда никто не умер?!

Maryon
03.06.2023 16:50
Ответить на  Stiandra

)))
А почему-то мадам с выкидышем на соседнем канале Злючки массово раскатали, не поняв ее чувствительную натуру.

И таки указав, что и у страданий есть нормотипичные сроки. И невозможно годами рвать волосья и страдать.
Кроме того момента, что человек упивается ролью страдальца и как раз сам отказывает остальным в праве жить и чувствовать.

Stiandra
Участник
03.06.2023 17:02
Ответить на  Maryon

Хз. Предъявы тем кто раскатал. Я за них отвечать не собираюсь. Или вы решили их мнение на меня спроецировать?

перекати полем
Гость
перекати полем
03.06.2023 17:12
Ответить на  Maryon

нуууу… вы даёте!!!! вы что же,в самом деле считаете,что между двумя этими ситуациями можно поставить знак равенства????? тоесть вы вааще не видите никакой разницы,и отождествляете оба случая??? ну тогда нам просто не о чем говорить,а тем более спорить. я извиняюсь,но ежели бы вы сравнили hren и палец по степени одинаковости результата,то межу ними было бы гораздо больше общего.

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 16:05
Ответить на  перекати полем

Да эту xерню про ужжасную мать-эгоисту сочинили две идиотки, проецирующие на ситуацию свои проблемы.

Maryon
03.06.2023 16:06
Ответить на  Юлия

А потом поднялась и начала жить без него.
Вот и вся разница.

И не стала выть годами

Фух
Гость
Фух
03.06.2023 13:13
Ответить на  Maryon

Так там во всей семье нездоровые отношения, гг просто продолжает традицию. Вот и нам похвасталась, какая она хорошая на фоне остальных родственников. Все это в итоге выйдет боком всем участникам.

Maryon
03.06.2023 16:08
Ответить на  Фух

Выйдет.
Муж устанет. Он относительно нормальный.
Пока он считает жену лохушкой.
Когда начнет прозревать в чем побуждающая причина, еще одна страдалица вековечная народится.

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 16:03
Ответить на  Фух

Человек – самая опасная зверушка, опаснее льва. Слышали про дрессировщицу Бугримову? Она много лет работала со львами, пока они однажды на нее не набросились. Как бы здесь не получилось то же самое.

Фух
Гость
Фух
03.06.2023 23:57
Ответить на  Гость

Львы ребята честные. Они набросятся и все понятно. Человек может годами исподволь портить жизнь. Гг пока не понимает что все уже началось, муж понимает и пытается остановить.

Тыгыдым
Гость
Тыгыдым
03.06.2023 11:01

Надеюсь, ГГшка деньги своей т.н. сестре налом дает? Иначе совсем плохо (хотя куда уж….). Если с ГГ что-то случится (не дай Бог), Арина может изобразить, что ГГ своего племянника больного содержала. А это иждивенец. И обязательная доля в наследстве.

Юлия
Гость
Юлия
03.06.2023 11:52
Ответить на  Тыгыдым

Пока у ребёнка есть вполне себе трудоспособная мамаша, не лишённая родительских прав, никто его иждивенцем ггшки не признает. Вот только на фиг это вообще надо?

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Юлия ем
valyatwinni
Гость
valyatwinni
03.06.2023 13:17
Ответить на  Тыгыдым

Иждивенец – нетрудоспособный человек, проживающий с наследодателем на одной территории и на его средства не менее года. Не живет племяш в квартире ГГ? Никогда иждивенцем не станет.

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 16:06
Ответить на  valyatwinni

Учитывая незамутненность гг, я б не удивилась такому развитию событий.

С. В.
Гость
С. В.
03.06.2023 11:04

Муж прав. Эта “бесхитростная” Арина от большой простоты на маму гг и выйдет. “Не чужие ж люди”.И расскажет, и спровоцирует какой-нибудь инфаркт у мамы. Видимо только тогда до гг дойдет.

Анито
Гость
Анито
03.06.2023 11:37

Какие доходы у гг, если она мать содержит и на сестрицу 15 тыс не жалко? Прям сказочная история. Давай племяша за границей лечить, а лучше перевезти его туда, там же для инвалидов все условия.

Гость
Гость
Гость
03.06.2023 16:07
Ответить на  Анито

Не смешите. Кому заграницей нужна люмпенша с дебилом?

Алла
Гость
Алла
03.06.2023 11:49

Ага, вот такая вся “безхитростная” сестренка, свитерочки связала… А почему она их связала мужу и сыну ГГ? Посему не сестре любимой? Откуда она знает размеры? Следит за семейством Варвары, где то рядом бродит?
А на какие шиши она нитки на эти свитера купила? У нее денег то мало, а пряжа сейчас не дешевая…
Вот прям “вангую” сестрица еще и во всякое колдовское верит и в этих свитерках много чего “навязала”…Ну это так, что бы Варя не [Ой!] от “бескорыстной любви” сестренки.

Алла
Гость
Алла
03.06.2023 11:50
Ответить на  Алла

Ой это рассла б л я л а сь

Марина
Гость
Марина
03.06.2023 12:00

Хочет ГГ за 15 тыс. в месяц чувствовать себя благодетелем и хорошим человеком, то ее право, не велика цена прямо скажем.
А то, что маман это не понравиться, ну так если бы все женщины после измен мужей, забивали на своих детей и родителей, впадали в депресняк и камнем висли у всех на шее, то человечество давно бы вымерло.

Юлия
Гость
Юлия
03.06.2023 12:46
Ответить на  Марина

Ну так в прессе регулярно уже вещают, что вымирает Россия, бабы, понимаешь ли, рожать не хотят. Только тут, на мой взгляд, дело не в таких как маман, которые смеют тяжело переживать то что у мужа много лет была вторая семья, а от таких как папан, которые будучи женатыми [Ой!] где попало.

Марина
Гость
Марина
03.06.2023 17:11
Ответить на  Юлия

У мужика двое детей которых он более или менее обеспечивал, а маман, что одна, что другая, ни украсть, ни покараулить. Расстроилась она бедняга, мужа выгнала, от алиментов отказалась,сама в больницу залегла, а дочь колупайся как хочешь, хорошо хоть бабы деды нормальные оказались.

Марина
Гость
Марина
03.06.2023 20:45
Ответить на  Марина

Согласна. А вторая спилась и тоже на дочь забила

Алла
Гость
Алла
03.06.2023 16:46
Ответить на  Марина

Вот прям представляю как ГГ себя почувствует, когда сестренка мамаше на глаза “случайно” попадется. И ладно если мамашу удар хватит и сразу в могилу, а если инсульт да на много лет сляжет? Вот тогда Вареньке сразу жизнь красками засияет и скучно не будет.

Марина
Гость
Марина
03.06.2023 17:08
Ответить на  Алла

Учитывая, что ГГ ее в гости не зовет, эта вероятность стремиться к нулю. Если она без приглашения в гости придет, когда там мама, так ее можно и не пускать.

Юлия
Гость
Юлия
03.06.2023 17:15
Ответить на  Марина

Гг желания общаться с ней не проявляла, но тем не менее бедняжка смогла навязаться. Мало ли что ей в голову придет? Допустим решит, что ггшка могла бы и побольше помогать родной кровиночке. Нет? Ну стало быть поставит её мать в известность. Способ уже отработала на самой ггшке. Дамочка весьма предприиичива.

Марина
Гость
Марина
03.06.2023 20:47
Ответить на  Юлия

Вы на сестру ггшки уже столько навесили, что впору сериал на канале россия снимать

Stiandra
Участник
03.06.2023 22:00
Ответить на  Марина

Чего на неё вешать? Она сама благополучно со всем справилась. Пpocpaть квартиру, забить на собственного ребёнка… Недалеко от матери алкоголички ушла

Марина
Гость
Марина
03.06.2023 22:47
Ответить на  Stiandra

Вот уж правду говорят, никто не ненавидит женщину больше чем другие женщины))

Да полно историй где по глупости девки квартиры просирают, так что всех в пекло? Ну а ребенка она не [Ой!] могла бы в интернат сдать, но не сдала.

А негатив к ней видимо у всех женщин, что она дочь разлучницы. А это прям больное место у наших женщин – не кобеля клеймить, а женщину)))

Stiandra
Участник
04.06.2023 08:01
Ответить на  Марина

Может быть в интернате у него больше шансов, чем с матерью, которая им не занимается. Про квартиры молчу. Может вы их по парочке в неделю просираете и это норма. Про кабеля непонятно – вы где увидели чтобы я его таким милым словом называла? Б л я д ь пола не имеет.

Марина
Гость
Марина
04.06.2023 15:52
Ответить на  Stiandra

Факт измены как красная тряпка для вас, дальше уже одни эмоции. Рассуждать здраво, абстрогируясь от измены, у вас не выходит

Stiandra
Участник
04.06.2023 16:50
Ответить на  Марина

А зачем абстрагироваться от измены? Она здесь очень хорошо в тему. Показывает ху из ху. Это даже не измена, а вторая семья. Измена жене с другой женщиной измена дочери с другой дочерью. Человек долгое время врал. Но врал не сам. Его вторая женщина, его вторая дочь тоже врали. Знали и осознанно молчали. Это накладывает определённый отпечаток на личность. Затем, отец уходит от обеих семей. Да общение есть со второй, но это совсем не то что жить в семье. А девочке очень этого хотелось, конечно. Всем хочется. Алкоголизм матери. Это тяжёлый старт. Квартира давала шанс. Шанс выйти из этого круга с… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
04.06.2023 17:16
Ответить на  Stiandra

Арине, когда отец ушел из семьи гг, было 9 лет. О какой осознанной лжи идет речь?
Вы зачем то смешиваете разборки взрослых и детей.
Ребенок у Арины ходил в сад, это есть в тексте.
Все нелициприятные характеристики, которые вы на нее навесили это только домыслы, в тексте об этом речи нет.

Stiandra
Участник
04.06.2023 17:28
Ответить на  Марина

А в 9 лет дети дебuлы и не понимают что врут? Ну конечно. Про сад – я имела ввиду более поздний возраст, уже перед школой. Но на самом деле вы ещё более нелициприятную характеристику добавили. Воспитатели в саду очень часто говорят родителям, когда у детей отклонения в развитии. И немалое количество родителей отказываются от комиссионного обследования. Помимо того что она просто не занималась ребёнком, она ещё и осознанно его не обследовала. В то что воспитатели молчали, не очень верю. Если его не берут в школу, то там тяжёлое нарушение и не видеть его было не возможно. Нет у меня лицеприятных… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
04.06.2023 21:32
Ответить на  Stiandra

Вы как то очень близко для себя эту историю принимаете. Слишком мало вводных считать Арину плохой матерью, но вам это не мешает.
А уж обвинять 9 летнего ребенка, что должна была знать о другой семье и вывести папашу на чистую воду, уж, прости, но полный бред

Stiandra
Участник
05.06.2023 08:13
Ответить на  Марина

А я не обвиняю. Это её вводные данные. Условие задачи. Заданные параметры. Выбирайте сравнение которое вам нравится. Это то что дали ей родители, вложили в неё в самые первые и нежные годы. И для того чтобы от этого избавиться надо очень сильно постараться. А можно сделать как сестра – плыть по течению считая нормой. Выбор то по сути простой, но каждый из них повлечёт за собой последствия

Юлия
Гость
Юлия
03.06.2023 22:44
Ответить на  Марина

Что на неё навешали? Из редко встречающегося только пролюбленная квартира. Да и то случай редкий, но ничего выдающегося. Остальное явления, мягко говоря, не редкие.

Оле-луколе
Участник
03.06.2023 13:57

Сестричка-бедолажка в своей плаксивой истории почти все клише собрала. И маменька то у нее спилась вместе с братцами, и хатку то она такая доверчивая прocpaла, и дите полезное. Вот про дите вообще прелесть. “Я замечала, что что-то не то..” и необучаемый даже в коррекции это пипец какие большие разницы. Короче, плюс тем, кто считает что гг лoxyшка в сестричка в традициях родной семейки решила приcocaться к ггшкиной кормушке и ехать на ней дальше. Мать жалко, там где отец не добил, дочь доконает.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Ole-Lukole ем
Гость
Гость
Гость
03.06.2023 14:45

Каждый выбирает круг общения по себе. Если гг нравится общаться с бесхитростной дочкой алкашки и ее дебилом, значит, и с ней что-то не так.

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2023 09:37
Ответить на  Гость

Дочка своего папеньки. и этим все сказано. Того на подзаборных шалав тянуло, а эту – к байстрючкам подзаборных шалав.

Ирина
Участник
Ирина
03.06.2023 15:11

Слушать мужа и слать недосестрицу на хутор бабочек ловить. Ничего с её ребёнком в интернате не будет. А сама денежки на жизнь зарабатывать. И потом, с такой станется и с мужем гг развести, с мамой поссорить и повесить себя и своего недоразвитого на шею гг.

Марина
Гость
Марина
03.06.2023 15:35

Вообще не вижу проблему, хочет ггшка помогать сестре – помогает, тем более материально по карману это не бьет, общаться им нравится. Я бы тоже так сделала. Маме говорить об этом не обязательно

Ylm
Гость
Ylm
03.06.2023 16:25

Ну раз так денег много, потратьте и на оплату специалистов, которые проверят все утверждения сеструли. Ну а так – конечно же, милая и бесхитростная. Делиться наследством мило и бесхитростно не захотела, общаться без обязательств, пока все было хорошо, приглашать на свадьбу и тд. – мило и бесхитростно не хотелось опять же. Свитерок не вам, а мужу и сыну. И размеры откуда-то знает. Возможно, не хватает в жизни бодрости? Ну, когда мама узнает (это лишь дело времени) и станет ей хуже, когда сеструлечка бесхитростная обнаружится в одной постели с вашим мужем – вот тогда вы будете бодры и счастливы под завязку?… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Ylm ем
Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
03.06.2023 16:44

Да на фига эта параллельная полусиблинг нужна то? Ладно когда в следующем браке родителя рождается, тут уж можно как-то родниться. Но вот это все? И муж прав абсолютно, сестричка появилась только в период глубокой жо…, а до этого родственные чувства не пробуждались. Может героиня считает, что деньги адресно даёт на благотворительность, но от этой сестрички-бедоносицы могут быть проблемы.

Наталья
Участник
Наталья
03.06.2023 17:09

Гг предает свою семью. Не важно – какие у кого там недостатки в прошлом и настоящем. Она деньги из семейного бюджета отдает совершенно посторонним людям. И, простите конечно, но 15т это не копейки. Даже для состоятельных людей.

Марина
Гость
Марина
03.06.2023 17:22
Ответить на  Наталья

Муж в курсе, не запрещает. В чем предательство?

Stiandra
Участник
03.06.2023 18:40
Ответить на  Марина

В курсе и говорит что это ненормально. Надо чтобы он скандал устроил, тогда дойдёт?

Марина
Гость
Марина
03.06.2023 20:43
Ответить на  Stiandra

А почему он должен устроить скандал?) Он боится только что теща узнает, а остальное домыслы.
И кстати, на лицо двойные стандарты. Разве обычно, когда ггшка уступает мужу, ее презрительно не клеймят, что разменялась на священные штаны в доме?

Stiandra
Участник
03.06.2023 22:02
Ответить на  Марина

Где он боится что тёща узнает? Он чётко говорит – не веди себя как лoшapa, если твоя сестра нашла тебя сейчас, значит ей что-то от тебя надо. А ГГ ведёт себя как глухослепонемая сирота.

Марина
Гость
Марина
03.06.2023 22:40
Ответить на  Stiandra

Вы как текст читали?

Знаешь, шило в мешке не утаишь, а что будет, если теща узнает?”

Stiandra
Участник
04.06.2023 08:03
Ответить на  Марина

Это уже как дополнительный аргумент в свою пользу, а не как основа. Его основной и первый посыл – подумай, для чего ты ей. Но так как ГГшка явно давно не ходила к отоларингологу, то приходится ещё слова подбирать. А у вас уже что он только тёщу боится. С чего вдруг?

Марина
Гость
Марина
04.06.2023 15:54
Ответить на  Stiandra

А у вас это уже прямо, как будто муж разводом грозит)))

Stiandra
Участник
04.06.2023 16:52
Ответить на  Марина

Хз, где вы увидели про развод. Я про скандал, до которого муж рано или поздно созреет

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2023 17:44
Ответить на  Stiandra

Естественно созреет, когда аппетиты Арины возрастут, и дура Варвара начнет спускать в помойку весь свой доход. И начнет повсюду таскать “сестрицу” с собой. Вангую, что Варвара в конце концов окажется там, где ей и самой место – на помойке.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Оксана ем
прошла мимо
Гость
прошла мимо
03.06.2023 23:40

Дочь любовницы отца только словами сказала о проблемах с её ребёнком или подлинники документов, справки медучреждений, в том числе по инвалидности, выписки из банка по пенсии предъявила?
Вот после ответа на этот вопрос реально уже действовать и помогать или послать “сестру” далеко….

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
04.06.2023 05:08

Ой, опять блин развели: лохушка, доят, алениха…
ни одна из героинь не виновата, что у нее папа мудень или муж мудень. Помогать слабому, а тем более не чужому человеку, а тем более не в ущерб своей семье – АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО. Если большая часть собравшихся бездушные и черствые, это не значит, что все обязаны такими быть.
даже если добрым человеком пользуются и его помощью – ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что он лох. Это значит только то, что у кого-то нет совести.

Stiandra
Участник
04.06.2023 08:05

Нет. “Пусть милостыня запотеет в твоей руке” не с потолка взято. Данное тобой может оказаться во вред.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
05.06.2023 02:26
Ответить на  Stiandra

дат. “Доброе деяние никогда не пропадает втуне” тоже взято не с потолка.

Stiandra
Участник
05.06.2023 08:17

Скорее – ни одно доброе дело не останется безнаказанным.

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
05.06.2023 10:38
Ответить на  Stiandra

есть такое, в первую очередь – за него засудят эгоистичные злыдни.

Гость
Гость
Гость
04.06.2023 11:12

Так эта маргиналка в том то и дело что чужая баба, пусть свою жизнь сама строит, лезть со своими проблемами это негуманно, вообще-то. Тем более помогать алкашке это значит потворствовать этой яме, зачем? Помогать дочке с кем твой отец *лядовал это именно лошество в терминальной стадии)

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
05.06.2023 02:27
Ответить на  Гость

для ГГ не чужая. и она не алкашка. ГГ помогает женщине родной крови с непростой судьбой и больным ребенком, а не маргинальной алкашке.
А помогать дочке, не виноватой в том, что ее отец *лядовал – это не лошество, а способность взглянуть чуть выше голимых стереотипов. Ни одна женщина не виновата в [Ой!] мужчин.

Stiandra
Участник
05.06.2023 08:19

Не виновата. Но, получив квартиру об общей бабки и считая сестру родной кровью, она могла бы разделить наследство. Она предпочла его пpocpaть. Что ж не помогла роднульке сама, когда была на коне? Видимо тогда сестра не была родной кровью

Художественный руководитель безобразия
Гость
Художественный руководитель безобразия
05.06.2023 10:37
Ответить на  Stiandra

и это на ее совести. А помощь ей сейчас – на совести ГГ. Помогают не только тем, кто первый сделал что-то хорошее.

Надя
Участник
Надя
04.06.2023 06:59

Вроде бы и жалко женщину, нг в тоже время как то противно. Когда проблем не было, сестра не нужна была, а тут сразу прониклась родственными чувствами. Да и вообще ради мамы, я бы не стала общаться.

Валерия
Валерия
04.06.2023 09:23

“-Она простая очень, бесхитростная, радуется всему, как ребенок” – такие люди бывают очень опасны, особенно в такой ситуации как у гг, ибо тайна общения может быть раскрыта по “простоте душевной”. но вот что удивительно подозрительно, ” простой” сестрице не нужна была родня пока не понадобились дотации.
а ггшка понимает насколько она сейчас повторяет поведение своего папашки?

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2023 09:39
Ответить на  Валерия

Нет, не понимает. Зато подтверждает поговорку “яблочко от яблони далеко не катится”. Папашу тянуло к помойным шлюхам, доченьку – к байстрючкам этих шлюх.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Оксана ем
Елена
Гость
Елена
05.06.2023 09:28

Человек человеку волк в нашем капитализме. И вы “злючки” подтверждение этому. Удавитесь за лишний кусок.

Оксана
Гость
Оксана
06.06.2023 07:07
Ответить на  Елена

Имеете право помогать всем окрестным маргиналам – вдруг они все дети вашего папеньки.

Эля
Гость
Эля
05.06.2023 09:31

Как по мне пусть общается, по мере возможности помогает. но не позволяет на шею залезть.
И, как по мне – закон кармы в действии. Жаль, что б…ы и б…и не поймут, а их дети и внуки страдают

В Т
Гость
В Т
05.06.2023 09:56

Варвара – курица полная. Она должна отродье своего папаши ненавидеть и её проблемам радоваться, а она помогать взялась. По сути, свою родную мать предаёт ради недосестры. Идиотка!

Елена_2407
Гость
Елена_2407
05.06.2023 10:02

Всегда меня поражали такие женщина, как мама Вари. Ушла от мужика, отказалась от алиментов и села на шею родителям пенсионерам, тем самым облегчив жизнь здоровому мужику, который является отцом её дочери, и который по закону обязан содержать свою дочь. Ума палата. Варвара- взрослая женщина, ей решать, с кем общаться, а с кем -нет. Её отец не бросал, это её мать от него отдалила дочь.

Татьяна
Гость
Татьяна
05.06.2023 11:15

Странная какая-то варвара,видимо им с Ариной уо от папеньки досталось.да и маманя у Вареньки тоже какая-то тургеневская барышня,,ах,муж изменил,ах,нервы не в порядке,,.муж ушел,что делаем?конечно же отказываемся от денег,пусть старики помогают,а маменька Варенькина страдать будет.да и дальше-пересела на варенькину шею и едет,болящая.то нервь ей плечи,то в санаторь отправь.вот наверное муж счастлив!то одна халявщица на шее сидела,теперь ещё двоих закинула.сказочная идиотка.

Лелька
Гость
Лелька
05.06.2023 20:53

А почему Арина наследством бабкиным не поделилась?

Оксана
Гость
Оксана
06.06.2023 07:08
Ответить на  Лелька

С чего ради? Это Варвара лохушка, но не Арина. Сарказм.

Татьяна
Гость
Татьяна
06.06.2023 12:01

Мне педиатр сказала, что УО видно еще в младенчестве и почти сразу. Если она проходила с ребенком все положенные ежемесячные осмотры, все осмотры у других врачей, то это не смогли бы не заметить. Невролог бы сразу это заметила, там же отставание в развитии не только в умственном. Так что не особо я в эту сказку верю, что такую тяжелую форму УО 6 лет врачи не могли заметить.
А по поводу бесхитростной сестры: пусть пару месяцев ей деньги не дает. И сразу будет понятно