“Она ещё маленькой говорила, что никому брата не отдаст”, - посмеивается свекровь над поступками дочери - Записки Злючки
Записки Злючки

“Она ещё маленькой говорила, что никому брата не отдаст”, – посмеивается свекровь над поступками дочери

-Сестра просила отвезти ее с ребенком к маме, – говорит в очередной раз муж, – ну как я могу отказать? Что ей, с трехгодовалым ребенком на метро тащиться?

-А ничего, – говорю, – что у нас с тобой были планы? Что мы договаривались ехать к моей сестре за город? Что нас ждут к определенному часу, вообще-то?

-Ну вот отвезу и поедем к твоей сестре, всего пара часов задержки, мало ли, мы в пробку попали, поймут и простят, а шашлык с сестрой никуда не убежит. Я обещал, поеду.

Шашлык, конечно, не убежит. Но дело в том, что мы собирались выезжать именно с учетом предполагаемой дорожной обстановки. Нас ждут, а теперь и я, и наша 5-ти летняя дочь тоже будем сидеть и ждать, когда муж и отец отвезет Дашу к маме по ее внезапному и горячему желанию? Ну что сказать, у нас скандал, золовка может радоваться, ей это снова удалось.

Сестре моего мужа 25 лет, ему 33. У нее бывший муж и трехлетний сын, у нас полная семья, которая стараниями сестры мужа вот-вот готова дать трещину. И это не первое вмешательство Даши в нашу семью. Когда 7 лет назад мы поженились, она черт знает что делала, чтобы нас поссорить.

Опускалась до откровенного вранья о моем прошлом: якобы у нас с ней нашлись общие знакомые, рассказавшие ей о том, что я гуляла в девушках, что называется, “в темную голову”, чем-то переболела, кучу абортов сделала. Пойманная за язык, только плечиками пожала: “Значит, я перепутала”.

У мужа машина есть и была до брака, так еще на этапе наших романтических встреч, золовке буквально приспичивало куда-то поехать. Причины придумывались разные.

– Забыла у подруги телефон, уже темно, боюсь ехать на метро, пусть брат отвезет, нет, не могу подождать, мне еще английский делать, а задание там. Нет, с маминого телефона я никому не позвоню, я телефоны на память не запоминаю.

-Отвези сестру за телефоном, – звонит мама, – ну что тебе стоит. В кино сидите? Ну пусть твоя подружка фильм досмотрит, ты Дашу отвезешь и вернешься за ней.

Нормально, да? К счастью, живем мы на моей территории: родители отдали под проживание свою квартиру, мы копим на свое пока мои папа и мама не на пенсии. Так что поползновения золовки приходить к нам без звонка и пытаться критиковать порядок и мою готовку, я пресекла сразу. Просто перестала дверь открывать. У меня ничего подобного и свекровь не позволяет себе.

Зато, когда родилась у нас с мужем дочь, Даша высказалась на тему того, что девочка вообще на них, на их родню, не похожа. И вообще, мол, надо бы законодательно закрепить тест ДНК еще в роддоме. За это она от собственного брата получила втык, три месяца муж с сестрой не общался, потом помирились, да и дочь наша – вылитая моя свекровь, не откажешься уже.

Чуть легче стало 4 года назад, когда золовка решила выйти замуж. Точнее, легче было в первые полтора года ее брака, когда Даша с мужем и свекровью не конфликтовала, а потом началось:

-Ты мужик или не мужик? Ты мне брат родной, старший. Кто же еще меня защитит? Приедь и поговори с моим мужем как следует! Он меня обижает, все руки в синяках!

-Даша, – говорил муж, – уходи от него, если он так себя ведет. Что я смогу сделать? Стукнуть его? А ты потом будешь растить мою дочь и передачки мне в места не столь отдаленные собирать?

-Твою сестру убьют, а ты и дальше будешь сидеть и за юбки жены держаться? Поехал бы и разобрался с зятем! – ныла свекровь, которую накручивала младшая дочь.

К счастью, мне тогда удалось мужу втолковать, что ни к чему хорошему разбирательство его с мужем сестры не приведет. Если Даше так плохо жить с мужем, то она вполне может просто взять и съехать к маме. Не съезжает? Значит, все устраивает. Ну игры у людей бывают разные, в том числе и такие.

И я знаю, что говорю, у Даши был нормальный муж. Она сама начинала на него наскакивать, то по щеке стукнет, то по спине начнет лупить кулаками. За что? А за просто так, потому что привыкла быть пупом земли. Мужчина терпел, а потом действительно перехватывал ее за запястья, чтобы унять. Руки у него большие, хватал и держал крепко, синяки у Даши, которая продолжала истерить и вырываться, оставались.

В конце концов, год назад почти, муж золовки не выдержал и заявил той, что дальше терпеть ее идиотские претензии, истеричное поведение и наскоки он не может, ему покоя хочется, так что жена может собирать вещи и уходить к маме, а он на развод подаст.

Естественно бывший муж Даши был обозван всячески: сына бросил, жену выгнал, ну прямо в чем была, не иначе любовницу завел себе. Хотя мужчина платит неплохие алименты, дает деньги на ребенка сверху, забирает его чуть ли не каждые выходные и до сих пор живет один. Я считаю, что он от Даши отдыхает и не решается снова начать жить с женщиной.

Более менее спокойно было и тогда, когда Даша жила со свекровью. Дергали нас, но как-то минимально. А потом золовка вышла на работу и решила жить отдельно от мамы, на съемной квартире (оплачивал ее, кстати, бывший муж).

-Жить невозможно, надо мебель частично от мамы перевезти, частично купить и собрать.

И муж собирал, перевозил, причем внезапно все это возникало: или у нас дочь болеет, надо везти на прогревание, или мы куда-то собрались. У свекрови одно: “Она без мужа осталась, бедная, ну кто ей поможет, кроме родного братика?” А у Даши то кран течет, то плита работает как-то не так, то дверь не закрывается.

-То понос, то золотуха, – говорю мужу, – мне это надоело в конце концов.

-Ну вот сейчас, она быт наладит и не будет меня дергать, – успокаивал муж.

Ага, как же! Потом было: погода плохая, приедь, отвези племянника в поликлинику (в садик, к маме); я заболела, мама тоже простыла, приедь, посиди с племянником; мне в магазин надо, а как я сумки понесу, отвези нас. И так далее по списку.

К маме Даша ездит каждые выходные. Я одного не понимаю, зачем жить одной, если постоянно к маме с ребенком надо ехать? Чтобы что? Чтобы брата дергать? Вот и в этот раз, когда вместо того, чтобы поехать к моей сестре на шашлыки по случаю дня рождения ее мужа, Даша вынудила брата везти ее к маме, мы поссорились.

-Знаете, – говорю свекрови по телефону, – мы ведь вполне можем развестись из-за Вашей Даши. Она без мужа осталась, хочет, чтобы и у брата семья развалилась? Или это Ваше горячее желание?

-Ой, ну что ты хочешь? Она ему сестра родная, ближе друг друга у них нет никого, – усмехается мама мужа, которую, видимо, вся эта ситуация дико забавляет, – и потом, Даша всегда такая была. Она еще маленькой говорила, что никому брата не отдаст. Бывало спрашиваю: а когда женится, а она мне: “Я и жене брата не отдам”.

Я трубку бросила, ну что за детский сад. С мужем поговорила, поставила условие: или ближе нас с дочкой у него никого нет, или… может идти и жить с сестрой во всех смыслах этого слова.

-Дурочка что ли? – высказалась свекровь, – Разводиться с мужем из-за сестры?

Дурочка, что вообще терплю это время от времени.

Историю рассказала Светлана

Подписаться
Уведомление о
guest
128 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
п-н
Гость
п-н
04.06.2023 08:16

Автор, исправьте 50летнюю дочь)

Гость
Гость
Гость
04.06.2023 08:21
Ответить на  п-н

Конечно, такую пожилую женщину негоже оставлять ждать)))

нейм
Гость
нейм
04.06.2023 15:08
Ответить на  Злючка

и ещё 33 лет

Татьяна
Участник
Татьяна
05.06.2023 22:06
Ответить на  Злючка

А на Дзене ей все еще 50…

Ирина
Гость
Ирина
05.06.2023 16:10
Ответить на  п-н

И в Дзене тоже исправьте нолик

Крися
Гость
Крися
04.06.2023 08:23

Махнуть надо своего недомужа на мужика золовки, судя по достатку, имуществу и взглядам на отношения, он больше подходит для гг.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.06.2023 09:50
Ответить на  Крися

Хорошее предложение. И представляю, как бы бесились эти змеюки. Но доставали бы ее еще больше. Там ребенок этого мужика, а это повод похлеще брата. Так что лучше нам такого не надо. Надеюсь, что или мужу мозги, наконец, вправит, или найдет себе вменяемого.

Крися
Гость
Крися
04.06.2023 10:03
Ответить на  ИринаД

Того ребёнка надо изымать. Истеричка поломает ему психику.

Гость
Гость
Гость
04.06.2023 15:20
Ответить на  ИринаД

Не доставали бы, если послать нах и не париться.

HellHamster
Участник
04.06.2023 10:56
Ответить на  Крися

Ьлин горелый, и я то же самое написала, а потом комменты читать начала! Обеими руками за.

Лилия
Гость
Лилия
04.06.2023 14:37
Ответить на  Крися

Гениальный ход!

Мария
Гость
Мария
04.06.2023 22:34
Ответить на  Крися

Кто такое Г.Г.

Ирина
Гость
Ирина
05.06.2023 08:58
Ответить на  Мария

ГГ -главная героиня, от лица которой идет рассказ. Вы этого не знали?!!! 🤨🙄

Мария
Гость
Мария
05.06.2023 09:05
Ответить на  Ирина

Ирина, представляете – не знала. У меня соседка Галина Григорьевна, так мы между собой её так и называли ГГ. А тут не поняла, кто это гг. Спасибо за ответ.

Иришка
Гость
Иришка
04.06.2023 08:30

Только меня смущают покатушки мужа, у вас в городе такси отменили что ли?

Гость
Гость
Гость
04.06.2023 08:43
Ответить на  Иришка

Такси это деньги. )))

MarinaV
Гость
MarinaV
04.06.2023 11:34
Ответить на  Гость

Время и нервы дороже будет.
Такси сейчас совсем недорого и в Москве. Здесь, судя по всему, именно она.

Елена
Гость
Елена
05.06.2023 17:05
Ответить на  MarinaV

Брат вообще бесплатно возит по свистку. Бесплатно – это дешевле, чем недорого.
И второе, оно же главное – ей не столько ехать надо, сколько братом покомандовать и жене брата показать, кто в его жизни главная женщина.

Лара*
Гость
Лара*
04.06.2023 13:27
Ответить на  Гость

А брату бензин, масло и что там еще надо для машины (а надо дофига!) бесплатно что ли достаются?

Оксана
Гость
Оксана
05.06.2023 06:18
Ответить на  Лара*

С точки зрения его настоящей семейки – бесплатно.

Lolita
Гость
Lolita
04.06.2023 08:32

Муж какой то тёлок-примак. На хуа это гг? Любому идиоту известно, что в мск на метро быстрее, не вижу проблемы с ребёнком доехать, самый удобный вид транспорта, к тому сейчас ещё и комфортный. Ясно же как божий день, что это делается чтобы насолить.

HellHamster
Участник
04.06.2023 11:00
Ответить на  Lolita

Вообще умилило это “на метро страшно”, это в Москве-то! С такими фобиями надо её по городу рассекать, а в палате с мягкими стенами сидеть связанной и под галоперидолом.

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
04.06.2023 13:19
Ответить на  HellHamster

:-)))))))))))))))

Эля
Гость
Эля
05.06.2023 17:00
Ответить на  HellHamster

в машине , еще и с уставшим братом гораздо страшнее

letyukabasil
Гость
letyukabasil
05.06.2023 18:06
Ответить на  HellHamster

Бу-га-га-га-га!!! 5 баллов!!!

Elena_Tishina
04.06.2023 08:36

Ггшка видела за кого замуж шла, золовка так себя вела и до их свадьбы. Почему перед тем как пойти в ЗАГС не поговорила с мужем насчёт этой ситуации? Столько времени молча глотала а теперь удивляется почему муж не понимает её претензий.

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2023 09:41
Ответить на  Elena_Tishina

Я удивляюсь, что гг-шка вообще замуж за золовкину жену поперлась. Это же как часики тикали и уж замуж было невтерпеж. Ведь все с самого начала было ясно.

Злюка
Гость
Злюка
04.06.2023 08:37

Дурочкой она стала когда вышла замуж за человека, который интересы всех вокруг ставит выше интересов жены и дочери. Раз с сестрой у них така любофф то пусть с сестрой и мамой своей и живут благословенным треугольником. Зачем женился?

Stiandra
Участник
04.06.2023 08:37

Ну да, дурочка что столько терпит и позволяет об себя ноги вытирать. Как она вообще за него замуж пошла? Он же подкаблучник. Из подкаблучников резко гигантами не становятся

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
04.06.2023 12:21
Ответить на  Stiandra

Мож хотела под свой каблук загнать? Да что-то пошло не так…

Stiandra
Участник
04.06.2023 13:08
Ответить на  Пингвинчик

Да всё на самом деле шло по плану. То что не ГГшкиному, так она планировать не научилась. Кажется некоторым дамам что подкаблучник, он только для неё таким должен быть. А со всеми остальными львом. Но забывают что таковыми они становятся до них. И странно выбирать мужчину, у которого целых две доминантных особи

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2023 17:48
Ответить на  Stiandra

В такой ситуации нужно быть еще более доминантной. Как в истории, где папаша растил раба для себя, но жена оказалась сильнее.

Елена
Гость
Елена
04.06.2023 08:37

Дочери 50 лет????

Лара*
Гость
Лара*
04.06.2023 15:54
Ответить на  Елена

Ну вот так получилось :(

Алена
Гость
Алена
04.06.2023 08:38

Давно поговорить пора и поставить вопрос ребром. Или или…

Тотемный Ёж
04.06.2023 08:50
Ответить на  Алена

Проблема в том, что когда ставишь ультиматум: или я, или… – нужно быть готовой, что выберут не тебя

Александр
Гость
Александр
04.06.2023 08:57
Ответить на  Тотемный Ёж

Лучше пусть выберут не тебя – зато будет ясность.

Татьяна
Участник
Татьяна
05.06.2023 22:09
Ответить на  Тотемный Ёж

Нужно быть готовой выпнуть раньше, чем выберут не тебя. Все ж очевидно!

Эмма
Гость
Эмма
04.06.2023 08:39

Дурочка, что связалась и родила. Когда надо было бежать. Либо уезжать в другой город вместе с мужем.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.06.2023 10:42
Ответить на  Эмма

Они что, беженцы что ли? Из-за истеричной эгоистки, свою жизнь ломать. Она их везде достанет.

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
04.06.2023 13:20
Ответить на  ИринаД

не достала

Гость
Гость
Гость
04.06.2023 15:21
Ответить на  ИринаД

Да нельзя “достать” того, кто этого не хочет. Мужик просто мямля.

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
04.06.2023 13:20
Ответить на  Эмма

я так и сделала

Ольга
Гость
Ольга
04.06.2023 08:39

Если не послать сестру окончательно, дальше будет племянник в качестве повода. Особый цимес, если брат будет содержать племянника вместо дочери.

Кошандра
Гость
Кошандра
04.06.2023 08:42
Ответить на  Ольга

Почему – если? Будет, обязательно будет. Дочь же “в полной семье” растет, а этот бедный, без мужского влияния, безотцовщина и вообще.

Крися
Гость
Крися
04.06.2023 09:16
Ответить на  Ольга

Особый цимес, если брат будет содержать племянника вместо дочери

Главное в таком случае – дочь правильно воспитать, чтоб когда на ее пороге материализуется обшарпанный жизнью “яж твой папка”, она не поплыла и не распахнула объятья.
Систер, она ведь братика не любит, она его выдоит и выбросит – нате забирайте, лечите, зад вытирайте. И ясное дело, куда после такого поползёт обездоленный.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.06.2023 09:53
Ответить на  Крися

Да такое не воспитывается. Вы что молодой не были?

Крися
Гость
Крися
04.06.2023 10:04
Ответить на  ИринаД

А вы многих воспитали?

ИринаД
Гость
ИринаД
04.06.2023 10:44
Ответить на  Крися

А вы что, очень хорошо воспитываете? Незаметно.

Крися
Гость
Крися
05.06.2023 02:05
Ответить на  ИринаД

Ну, по французски вы пока не разговариваете, но такой цели и не было) Поскольку когнитивные функции у вас пока не нарушены, дрессировка продвигается, хоть вам и незаметно.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.06.2023 09:52
Ответить на  Ольга

А так оно и будет.

Vera
04.06.2023 08:42

“Опять поссорила…”, “пыталсь лезть…”, “свекровь говорит и усмехается…”, “муж опять бежит..” и самое козырное – “МОЖЕМ развестись”. Девушка, вы почему так долго церемонитесь с этим обмылком и его блуднем? Разговоры разговариваете. Нет, с таким подходом вы будете терпеть вот это все еще очень долго, и ваши накопленные на ипотеку средства уйдут золовке при первой надобности, такой муж как ваш даже может не предупредить вас. А как вы собрались с таким утырком совместное брать? Вы понимаете что вас ждет? Я бы конечно попробовала последний раз прям сейчас разнести всех на матах, в самой жесткой форме и мужу поставить ультиматум, что все,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Vera ем
Кошандра
Гость
Кошандра
04.06.2023 08:43

Тут только развод и поможет. Мужик крепко женат на сестре, а маман этот брак всеми силами поддерживает. Правильный сыночка должен все в дом, все в семью вносить. А жена и ребенок – это мелочи, их много может быть.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
04.06.2023 08:47

Нас ждут, а теперь и я, и наша 50-ти летняя дочь 
Ничего себе у них дочь.

Клава Шифферович
Гость
Клава Шифферович
05.06.2023 20:13
Ответить на  Лучезара томских

Вообще – жутко безграмотный текст. “33 лет”, “приедь”.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
04.06.2023 08:47

Вообще сестру бы к психологу. А то брату жизни не даст.

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2023 09:42
Ответить на  Лучезара томских

тут уже к психиатру….

HellHamster
Участник
04.06.2023 11:06
Ответить на  Лучезара томских

Тут брата надо к психиатру голову править, воспитало мамо ихнее двух извращенцев, а ни в чем не повинные люди страдают, Света и бывший золовки.

Кошандра
Гость
Кошандра
04.06.2023 11:49
Ответить на  Лучезара томских

Брата. Сестра прекрасно пользуется им к своей пользе, а вот братец никак в самостоятельную жизнь не сподобился

Тотемный Ёж
04.06.2023 08:49

Сестра одна с ребенком не может, а жена – запросто. Там ребенок младше? Ну так и у ГГ дочке когда-то столько же было. Дурак мужик, из-за танцев вокруг полоумной сейчас потеряет и дочь, и жену, и вообще 24/7 станет в няньках у половозрелый дуры. Не золовку надо отсевать, а мужу вдалбливать. Свалить, куда планировали, без него, телефон не брать, на претензии: «я что, одетая в прихожей тебя ждать должна?». Рассуждать о планах на выходные сразу без его участия: а ты все равно к сестрице поскачешь, тебе же там интереснее. Можно по-грязному внести обеих в ЧС на телефоне мужа, мы же… Подробнее »

Крися
Гость
Крися
04.06.2023 09:25
Ответить на  Тотемный Ёж

Многие младшие сёстры имеют виды на участие старших сиблингов.
Я и в семье родителей такое наблюдала и в семье мужа.
Родители, видимо, запускают механизм, свешивая заботы о своем младшем ребёнке на старших детей.
Мне кузин навяливали – потом еле отпиналась от них, все уже взрослые, с семьями, а ко мне отношение, будто я им мать и должна как мать. Хотя разница между нами 2-3 года.

Татьяна
Участник
Татьяна
05.06.2023 22:14
Ответить на  Крися

Вообще неважно старшая или младшая. Относиться к брату или сестре как к собственности – от этого не зависит. И родители такие же бывают. Это банальный эгоизм.

Елена
Гость
Елена
04.06.2023 08:50

Зачем выходить замуж и рожать от такого ребёнка? В чем глобальный смысл? Не устраивает, разводись

HellHamster
Участник
04.06.2023 11:11
Ответить на  Елена

Выйти можно хоть за кого, не понравилось – свалила или выгнала, по ситуации, вот зачем рожать от всяких мутных личностей?

Александр
Гость
Александр
04.06.2023 08:56

А зачем было строить брак с глубоко замужним мужиком? Мужик замужем за сестрой, к чему гг туда третей лишней залезла?

Крися
Гость
Крися
04.06.2023 09:18
Ответить на  Александр

“А зачем было строить брак с глубоко замужним мужиком?”
Он маскировался под нормального. Даже опытный дохтур и то не всегда правильно ставит вавку в голове, особенно сходу.

Stiandra
Участник
04.06.2023 09:36
Ответить на  Крися

Где он маскировался? Когда он с киношки сваливал для помощи сестре, не понятно было что он дoлбoёб? “Обманываться рад” это прям про ГГ.

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2023 09:43
Ответить на  Stiandra

Вот тут соглашусь – это уж как замуж было невтерпеж, чтобы за такое пойти, да еще и родить.

Крися
Гость
Крися
04.06.2023 09:50
Ответить на  Stiandra

тег – сарказм.
пошутилка это была.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.06.2023 09:58
Ответить на  Крися

Но вообще-то я не представляю, как бы дальше сложились наши отношения, если бы меня бросили в кинотеатре.

Татьяна
Участник
Татьяна
05.06.2023 22:15
Ответить на  ИринаД

Я бы мысленно попрощалась и больше никогда, никуда с этим человеком.

С. В.
Гость
С. В.
04.06.2023 09:22

Есть доступ к общим деньгам? Половинь, забирай свою половину и не майся дурью. Не надо вам общее. Это из своей квартиры ты золовку выстурила, и то с трудом. В общей тебе покажут кузькину мать, и кто тут хозяйка. Да и замки надо было поменять, сразу, как за мужем дверь закрылась, а потом ехать к сестре на шашлыки самим с дочерью на такси. Муж потом вещи заберёт. С сестрой когда накатается. А вообще изначально за фигом было замуж идти, все ж понятно было.

Елена Н
Гость
Елена Н
04.06.2023 09:46
Ответить на  С. В.

А чего это половинь? Пусть гг все забирает. Мужик смог копить только потому что на территории тёщи жил. Да и результат накоплений там не особо впечатляет, если ребенку 5 лет, а квартиры так и нет.

HellHamster
Участник
04.06.2023 11:15
Ответить на  С. В.

Всё правильно, только, если есть доступ к деньгам, полоаинить не надо, надо снять их всё, его половина в счёт компенсации морального вреда пойдёт за годы жизни то ли с ним, то ли с его сестрой, пусть посудится, отдать, если уж совсем прижмут, его половину всегда будет можно в рамках мирового соглашения, главное, сразу на свой счёт всю сумму не закидывать, а то движение денег по счету суд запросит.

Maryon
04.06.2023 09:25

Дорогой, съезди к Даше, у нее недот рах.
А что я такого сказала?
С кем человек делит радости и выходные, та ему и любимая. А любимых и ахать положено.
Чемодан у порога.

Ах, ты не такой.
Ах, ты здоровый.
Чтоб больше я про твою сестру и ее нужды не слышала.

Maryon
04.06.2023 09:27

И да, я бы взяла такси и уехала согласно плана, отключив телефон.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Maryon ем
Юлия
Гость
Юлия
04.06.2023 09:28

мы ведь вполне можем развестись из-за Вашей Даши” – точно из-за Даши? Может всё-таки из-за мужа? Или он тупой до невозможности и его поступки зависят только от Даши? В том что интересы Даши для мужа важнее интересов жены Даша полностью не виновата. Все вопросы только к мужу.

Еленка
Гость
Еленка
04.06.2023 12:28
Ответить на  Юлия

Разводом свекру и золовку не напугать. Им в семье как раз мужика и не хватает. Зарплата(минус алики), колёса, подай, принеси, пошёл вон!
А невестка в принципе не нужна, толка от неё ноль. Даже не услужлива.

Юлия
Гость
Юлия
04.06.2023 15:34
Ответить на  Еленка

Так куда ж её черти несли? ЗАГС рушился нужно было срочно успеть, а больше не с кем было? На стадии поездки за телефоном из кинотеатра нужно было сообщить что до дома доберётся самостоятельно и больше звонить не нужно. Элементарное уважение к себе отсутствует напрочь. Ну и отношение со стороны мужа соответственное.

Эля
Гость
Эля
05.06.2023 17:07
Ответить на  Еленка

так жить он к мамо придет, и будет алиментщиком. Потом, может, все же любит жену и ребенка

Елена
Елена
04.06.2023 09:35

С мужем жёстко поговорить. Золовка вкупе со свекрысой решили мальчика домой вернуть, чтоб ИХ хотелки исполнял.

Vera
04.06.2023 09:42
Ответить на  Елена

Боюсь тут неизлечимый случай. Она начнет жестко говорить – он начнет ей аргументировать, предъявлять, ссоры будут до потолка. И ведь гг будет вестись на эти предъявы, обдумывать их, искать компромиссы. Не зря же она еще до свадьбы одна кино досматривала, когда жених мчался исполнять хотелки сестрицы. В лучшем случае он затихнет на время, переждет, а потом все с новой силой. И дверь она перед золовкой закрыть не сможет, когда совместную ипотеку возьмут. Гнать это чудо однозначно надо и параллельно в себе разобраться, почему она вообще на такое повелась, когда еще на этапе встреч было все ослепительно ясно. Самооценку надо авторше… Подробнее »

ГостьЯ
Гость
ГостьЯ
04.06.2023 09:45

Метро это какая-то пыточная? Что за бред? Быстро, комфортно и недорого
Я б к сестре на шашлык из принципа тогда на элке с пятилеткой махнула. Что за мужики которые от мамкиной юбки к 33 годам не могут оторваться?

Дарья
Дарья
04.06.2023 11:49
Ответить на  ГостьЯ

Есть накопления, можно было вызвать такси (неважно сколько это обойдется) хорошо провести время со своей сестрой, потом сказать мужу в какую сумму обошелся его «подрыв к сестре» и потребовать возмещения, а также предупредить, что любое отступление от семейных планов будет ложиться тяжелые финансовым бременем на его плечи, а вот каким образом он будет доставать финансы, его головная боль. В общем, наложить финансовые штрафы на его «помощь несчастной сестренке».

ГостьЯ
Гость
ГостьЯ
04.06.2023 11:58
Ответить на  Дарья

Да-да, отличный вариант

valyatwinni
Гость
valyatwinni
04.06.2023 13:35
Ответить на  Дарья

Не мужу предъявлять счета, а сестричке со свекровью. А то им слишком весело наблюдать за ГГшкой.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.06.2023 09:46

Мне, правда, по жизни не встречались такие истерички. Да и матери, которые позволяют и оправдывают такие выкрутасы дочерей не встречались, но при моей нелюбви к фразе самадуравиновата, скажу. Когда ее еще жених бросал ее в кино и ехал за сестрой, когда эта тварь грязно ее оговаривала перед семьей, она куда смотрела? Ее будущий муж за нее заступился? Похоже, нет. Когда эта змея кричала, что ребенок не похож на мужа, где был этот, так называемый муж? Ну еще можно где-то понять, когда мать не может послать сын, но когда брат не может просто набить морду соплячке и перестать с ней общаться,… Подробнее »

Vera
04.06.2023 09:56
Ответить на  ИринаД

Мне кажется девушке надо над собой поработать, свою ценность осознать. Вот есть она, ребенок, есть ресурс, есть родители, готовые п о д с т р а х о в а т ь, есть друзья. И зачем ей в этой жизни какой-то сосед, который треплет нервы, а еще и что украсть может, чтобы в свою семью передать? Почему она вообще впустила его в свою жизнь?

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Vera ем
Оксана
Гость
Оксана
04.06.2023 10:04
Ответить на  Vera

Сами же сказали – крайне низкая самооценка. Или уж замуж невтерпеж было так, что все мозги отшибло.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.06.2023 11:41
Ответить на  Оксана

Любовь в молодости любые мозги отшибает. Или то, что кажется любовью. Здесь можно только посочувствовать, а не осуждать.

Оксана
Гость
Оксана
04.06.2023 12:45
Ответить на  ИринаД

Не у всех – вы сами сказали, что подобный выбрык с кино, ухажеру не спустили бы. Я, впрочем, тоже.

Лада
Гость
Лада
04.06.2023 10:17

Да, разводится из-за сестры, а в большей мере из-за тупорылого мужа, который не понимает что его сестра живёт по принципу все должны и просто мне сможет выдержать того факта что после её развода брат всём ещё женат

ИринаД
Гость
ИринаД
04.06.2023 11:42
Ответить на  Лада

Из-за сестры разводиться не надо. Много чести. Разводиться надо из-за мужа.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
04.06.2023 10:23

Такие истории существуют, к сожалению

HellHamster
Участник
04.06.2023 10:55

Нет, Светлана, это не детский сад, это клан махровых извращуг, и вы с золовкиным мужем вляпались в него с разбегу и глубоко, золовкин бывший еле выбрался, теперь раны зализывает. Мне этого беднягу жалко, слишком долго он терпел, да и теперь его доят по полной, если этот дядя теперь вступит в какое-нибудь МД и примется люто ненавидеть бапп, я его пойму. А вот Свету не понимаю, видит же, какая стервелла золовка, понимает, что именно к такому обращению с измалтства привык золовкин брат, её муж, значит и надо включить такую же, только градус стервозности повысить. В порядке бреда: если не хочешь терпеть… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2023 11:05

редкая дура конеш гегешка. по моему она получает от мужнего блудню вполне заслуженно. мало того-она от всего этого балдеет изображая скандалы и психи,собачачась со свёкрой и золовищей,ставя всем ультиматумы, и шантажируя разводо-разделами. в этом она видит настоящую семейную жизню,и все связанные с этой жизнью кренделями. только слепоглухая и малодоношенная как эта гегешка могла потащиться взамужи за такого обмылка.а може её просто никто не звал,и она схватилась за первого попавшего с кем можно было дотащиться до казённого дому,а потом и до родильни??? по моему они отличная парочка-гусь да гагарочка. есть ощущения что вскорости пойдут за вторым, и наполниться семейная банка ешо… Подробнее »

HellHamster
Участник
04.06.2023 11:44
Ответить на  перекати полем

Второго сразу из роддома после торжественной выписки не менее торжественно повезут на тест, а как же, мы ж нитакИя!

Гость
Гость
Гость
04.06.2023 11:15

Жесть, где вы только такое г*вно откопали? Вам даже норм было на свидании терпеть, когда якобы мужчина бросал вас чтобы свою сеструху порадовать? Вам че так нравится инцест, что вы решили в качестве мужа себе такое **рьмо подобрать? С нормальным мужчиной семью строить неинтересно было, хотелось такого вот извращенца? Зачем?

Людмила
Гость
Людмила
04.06.2023 11:32

Чтобы нас не доставали родственники мужа, увезла его из Энергодара ЗАЭС, за 3000км на Урал. В 1993 году еще не было сотовых, только стационарные, но связь была достаточно дорогой. Изредка звонили, просили денег, подозреваю, что муж отправлял. Поэтому если Гг хочет сохранить семью надо уезжать подальше от трехнутых свекруни и сестрицы- лисицы. Но у меня есть вопрос— чьей семьи? Если семья у мужа – мать, сестра и племянник, то разводиться. Приоритеты своей семьи- муж, жена, ребенок надо ставить в красный угол. Судя по рассказу, в красном углу у мужа сидит сестра и племянником и маман. Поэтому на ПМЖ к маме… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
04.06.2023 11:40

Вашего мужа нужно было отправлять в ЧС еще на стадии кинотеатра. Уже в той ситуации стало понятно, что семья у мужика есть-это сестра и мама. А от вас ему нужен секс и бытовое обслуживание.

Юлия
Гость
Юлия
04.06.2023 15:27
Ответить на  Ольга

На стадии кинотеатра не интересно. Сначала нужно взамуж потащиться за придурка, потом обязательно родить, а потом сидеть на zope ровно и мудрить из последних сил дабы “спасти семью”.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
04.06.2023 18:04
Ответить на  Ольга

Я правильно поняла, что этот перец оставил свою девушку в кино и поскакал за телефоном сестрицы? Или ситуация осталась на уровне разговоров? Потому что если оставил в кино, то это дно. Какое взамуж за это недоразумение идти да ещё рожать от него.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
04.06.2023 11:40

ГГ бы найти телефоны фирмы “муж на час” и такси и при любом звонке сестры или свекрови с просьбой приехать помочь – диктовать эти номера в зависимости от ситуации. Ну а вообще мужа она себе странного выбрала, мягко говоря.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2023 11:47
Ответить на  valyatwinni

 Ну а вообще мужа она себе странного выбрала, мягко говоря.-ничерта подобно! всё вполне логично и закономерно-по бабе и мужик.

Юлия
Гость
Юлия
04.06.2023 12:35
Ответить на  valyatwinni

Сказано что козлить муж начал ещё в бытность женихом, про выбор не сказано. Наверное единственный был кандидат для похода в ЗАГС.

ТАНЯ ЛАВРушка
Участник
04.06.2023 13:18

сдайте б\члена назад к ЕГО семье
ваша семья – дочь и вы ,гг шка для него никто, 0, zero
плавала, знаю
пришлось тикать на ПМЖ в другой край
и то систер по телефону плакалась, хотела к нам

0ksana
Участник
04.06.2023 13:37

Отвези сестру за телефоном, – звонит мама, – ну что тебе стоит. В кино сидите? Ну пусть твоя подружка фильм досмотрит, ты Дашу отвезешь и вернешься за ней.

Интересно, сколько бывших подружек мужа фильм, конечно, досмотрели в одиночестве, но вот на звонок кавалера больше уже не ответили. Слава богу, нашлась негордая, а то ответственный братец мог бы и призадуматься.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2023 13:47
Ответить на  0ksana

оченно взамужи хотелось…. изобразила великодушно-понимающую…. теперь чё то недовольная. вот и мужний блудень смеётся да в толк взять не может-а чё такого то???

0ksana
Участник
04.06.2023 13:54
Ответить на  перекати полем

Зато теперь угрожает свекрухе (!!) разводом. Вот уж угроза так угроза, напугала так напугала. Даже странно, чего эт бабка захихикала, а не за сердце схватилась в ужасе.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2023 14:11
Ответить на  0ksana

а кого ж в блудне пугать разводом как не свёкру???? на ней всё держится-ей и угрожать. обмылка боязно стращать так радикально-а вдруг психанёт да свалит???? и что на выходе?-привет очередная рспеха???нене!!! мы так не договаривались. мы ешо за следующим не сходили. вот сходим за следующим-и тогда появится ещё один аргУмент шоб мужика за хвост в дому удержать-у золовище тока одно,а у нас цельных двое!!!!

Лара*
Гость
Лара*
04.06.2023 14:07

-Ой, ну что ты хочешь? Она ему сестра родная, ближе друг друга у них нет никого, – усмехается мама мужа, которую, видимо, вся эта ситуация дико забавляет, – и потом, Даша всегда такая была. Она еще маленькой говорила, что никому брата не отдаст. Бывало спрашиваю: а когда женится, а она мне: “Я и жене брата не отдам”. А свекровь ведь гордится, что ей двоих извращенцев воспитать удалось. Забавляет ее ситуация. Тоже мне, нашла у кого сочувствия искать. Если не разведется, придется терпеть, что по меньшей мере половина семейного бюджета будет утекать к даше — “Она ему сестра родная, ближе друг… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
04.06.2023 15:29

Была бы гг позубастее – подала на развод и подкинула бы бывшему мужу золовки мысль, что ребенок не от него, а от брата. “Инцест у них, потому и развожусь”. И всем общим знакомым рассказать эту версию. Вот веселуха пошла бы 😁.

Лара*
Гость
Лара*
04.06.2023 16:02
Ответить на  Гость

Ага! Фееричная гадость, но только так можно вернуть золовке должок за ее гнусные инсинуации, что дочь гг якобы не от ее брата.

Наталья
Участник
Наталья
04.06.2023 16:25

Зачем угрожать свекрови ее мечтой любимой?? Потому и усмехается свекровь, что гг непроходимая дура, не видит очевидных вещей. В комментариях умные люди советую сплетню пустить про инцест, поддерживаю! Развестись немедля, а всем, кто будет спрашивать (а таких много набежит, мужик же золотой – не пьет, не бьет и под себя пока не ходит), говорить двусмысленным тоном про любовь с родной сестрой. Слово инцест не говорить, чтобы за клевету не притянули. А говорить трагично и многозначительно, через пару перессказов народ туда и мамашу приплетёт) Деньги, деньги снять и спрятать срочно.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад narokha ем
Евгения
Гость
Евгения
04.06.2023 23:04

Я не берусь судить о том, что было раньше! Мы все задним умом крепки и говорить, что это было очевидно раньше несколько сейчас непорядочно. Тоже самое что пинать беззащитного человека. Поговорить с мужем надо, потому что то что происходит это ненормально со стороны его сестры. Ему надо научиться правильно расставлять приоритеты: что для него важнее его дочь и жена или его сестра и племянница! У его сестры есть муж и отец её ребенка…

Оксана
Гость
Оксана
05.06.2023 06:23
Ответить на  Евгения

Не получится. Потому что гг-шка – лохушка и дура.

Надежда
Гость
Надежда
05.06.2023 05:55

Гг слишком прямая в понятиях и действиях. Надо бы продумать стратегию и аккуратно, целенаправленно мужа от сестры отдалять

Оксана
Гость
Оксана
05.06.2023 06:22
Ответить на  Надежда

Для этого изначально не надо быть дурой с крайне низкой самооценкой. Сейчас только развод….или дальнейшее превращение в половую тряпку уже для всей семейки.

В Т
Гость
В Т
05.06.2023 09:58

Правильно поставила условие: или мы с дочкой, или сестра. И пусть больше не терпит.

елена
Гость
елена
05.06.2023 10:36

свекровь какая-то дурочка) у сына брак под угрозой, а они посмеиваются, вздыхают и грустят))

Оксана
Гость
Оксана
03.09.2023 10:53
Ответить на  елена

Ей невестка, как пятое колесо в телеге. Наоборот – порадуется, что сынуля к настоящим женушкам вернется.

Эля
Гость
Эля
05.06.2023 16:50

пора переходить от слова к действию – вещи мужа собирать

SteelBird
Участник
05.06.2023 17:35
  1. показать мужу заявление в суд на развод.
  2. не дошло? отнести в суд
  3. суд даст 3 месяца на примирение.
  4. популярно объяснить, что у него есть вот эти самые три месяца. и что через три месяца она говорит судье, что примирились, или настаивает на разводе…
Лариса
Гость
Лариса
05.06.2023 17:37

Ну, что с мужиками происходит??? Путают понятия просьб о помощи и исполнения хотелок!!?! Один раз, жёстко раз’яснить разницу между женой и родственницей, с ее капризами – и куры перестанут кудахтать….не без обид, конечно))) У мужчин слабоумие, что ли, прогрессирует? Не видят, что их используют?

Анюта
Гость
Анюта
05.06.2023 19:29

Золовке очень хочется замуж за своего брата.

Татьяна
Участник
Татьяна
05.06.2023 22:06

Сестра ведет себя как жена ревнивая, а мама потакает. Муж идиот. Вангую развод.

Женя
Гость
Женя
10.11.2023 20:38

а муж гг вполне может озвучить сестре стоимость бензина.или он немой?