“Завещаешь дачу неизвестно кому, считай, что нет у тебя ни меня, ни внуков” - объявила дочь - Записки Злючки
Записки Злючки

“Завещаешь дачу неизвестно кому, считай, что нет у тебя ни меня, ни внуков” – объявила дочь

У Марии Николаевны размолвка с дочерью, серьезная размолвка, дочь пригрозила, что разорвет отношения с мамой, если та поступит по-своему. Всему виной имущественный вопрос.

-Да не могу я так бесчестно поступить с Олегом, – пытается объяснить Мария Николаевна, – он годы вкладывался, ничего не требуя взамен. Случись со мной что, дочь с зятем его вытряхнут за милую душу, а куда пойдет человек?

Олег, точнее Олег Сергеевич – мамин сожитель. Вместе они уже больше 15 лет, просто регистрировать отношения не стали. Ни к чему, считают оба. Им чуть за 60, были в прошлом и официальные браки, и разводы.

У Марии Николаевны есть дочь Арина, которой 37 лет, зять, двое внуков: мальчик и девочка. У Олега Сергеевича все гораздо сложнее. В свое время мужчина женился на женщине старше себя, уже с ребенком. Усыновить мальчика жены от первого брака не смог, у того имелся родной отец, а общих детей бывшая жена ему не родила.

-У него была комната в коммуналке, – рассказывает Мария Николаевна, – у нее что-то из недвижимости в регионе, продали, сложились, квартиру купили. Ну и, как это бывает, после развода остался мужик практически без всего. Жена настаивала на том, чтобы половина квартиры была записана на ее сына, дескать, та недвижка была его наследством. Ну, а после развода ему выплатили его долю. В столице работа была, а что купишь на те копейки? В регион ехать, где жилье дешевле? Так ведь работу там такую не найдешь. Ипотеки тогда, 20 лет назад еще не были массовым явлением. Деньги положил на счет, снял квартиру, так и жил. А уж потом мы с ним познакомились.

У Марии Николаевны есть двухкомнатная квартира, от покойных родителей осталась еще одна, которую женщина сразу оформила на Арину, в ней дочь с семьей и живет. Собственно, решение не регистрировать отношения с Олегом в большОй степени было продиктовано стремлением оградить дочь, в случае чего, от дележки наследства с вдовцом матери.

-И как раз когда мы познакомились, – продолжает Мария Николаевна, – перепала мне от дальней родственницы дачка. Ну как дачка, деревенский дом, отопления там не было, воды тоже. Только электричество. Место очень хорошее, при даче сад, ягодник, рядом речка и лес. Честно говоря, я еще с покойным мужем мечтала дачу купить, но так и не собрались, а одной там управляться тяжело, да и ездить на электричке – сомнительное удовольствие.

Арина против маминой дачи возражала: зачем, надо продать, деньги пригодятся. Но у Олега Сергеевича есть машина, а Мария Николаевна мечтала о неспешной дачной жизни, впереди ведь у нее была пенсия.

-Если бы не Олег, я бы не справилась, – уверена пенсионерка, – он и в квартире все поправил, покойный отец Арины был, что называется, не мастер на все руки. А уж дача… начиная от того, что Олег в нее вложил все свои деньги, заканчивая тем, что строил, пристраивал, проводил, ремонтировал, участок привел в идеальное состояние. Не дача, а игрушка!

Олег Сергеевич оплатил газификацию дачи, провел воду, устроил теплый туалет, ванную, на его деньги и его силами пристроена каменная кухня. На огороде и в саду тоже в основном возится именно мужчина. Марии Николаевне остается только лежать в гамаке, иногда возиться с цветниками, да заниматься с внуками, которых на дачу к бабушке все же привозят.

-Да еще и с удовольствием привозят, – говорит женщина, – молодым работать надо, а у внуков то сад, то школьные каникулы, куда их? Хотя сама молодежь на даче остается только на выходные и то раз или два в году. А уж мы почти постоянно. В столице бываем если только зимой и то выдерживаем несколько дней. Дом теперь тут, а что, оба же уже пенсионеры.

И вот примерно год назад у Марии Николаевны случилось серьезное заболевание, потребовалась операция. К счастью, все обошлось, чувствует себя прекрасно, хотя Олег Сергеевич еще пуще старается ограждать ее от забот. Но Мария Николаевна задумалась.

-Одна жена вместе с сыном, которого Олег фактически воспитал, уже оставила его без жилья. Случись со мной что, у меня сомнений нет, что дочь, вступив в наследство, укажет ему на выход. А уж то, как она себя сейчас повела, только это доказывает. И куда он пойдет? В богадельню? Денег, чтобы снимать жилье, уже нет, они в мою дачу вложены, работать уже поздно. В общем, подумала я и решила, что напишу завещание на Олега. Завещаю ему эту дачу. Дочери с зятем она не нужна, продадут и все. В общем-то, продать им будет чего, моя квартира отойдет Арине. А вот дача – Олегу.

Дочери о своем решении Мария Николаевна объявила: не хотела, чтобы та узнала обо всем лишь по факту и оплевала бы потом ее могилу. Олег Сергеевич не требовал, даже пробовал отказываться, не желая думать о том, что Мария Николаевна может умереть раньше него. А вот Арина устроила истерику:

-У тебя есть родная дочь и родные внуки, а ты завещание пишешь на чужого мужика? Обалдела совсем? Он этого, видимо, только и ждал. Еще и грибочков тебе подсунет, чтобы скорее стать наследником! Ты в уме, мама? Ты понимаешь, кого ты обделяешь?

-Родной дочери и внукам, – ответила Мария Николаевна, – дача даром не нужна была столько лет. Ни травинки дочь здесь не посадила, ни копейки не вложила. Была хибара с печкой и туалетом во дворе, то, какой дача стала – заслуга только Олега Сергеевича. И в конце концов, тебе есть, что наследовать. Он сюда все свои деньги вложил, труд свой и душу.

-Ну так напиши завещание на меня с условием пожизненного проживания твоего ненаглядного Олега, – не сдавалась дочь.

Но Мария Николаевна так не хочет. Понимает, каково придется ее мужчине, когда Арина станет хозяйкой, а он всего лишь “проживающим”. В ответ на отказ матери Арина грозит лишить ту общения с внуками:

-Даже не звони, если напишешь это чертово завещание! Считай, что ты тогда променяла родную дочь и внуков на чужие штаны.

-Такое ощущение, – говорит с грустью Мария Николаевна, – что дочь меня уже мысленно похоронила. Но ведь может так и статься, что Олега не станет раньше меня, тогда Арина все унаследует. И вообще, дико обидно, что единственной дочери имущество дороже матери, которая пока живая и относительно здоровая.

Что думаете? Кто прав, как считаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
163 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вера
05.06.2023 08:18

Дочь, я тебе и так квартиру отписала, которая могла бы сейчас мне подспорьем на пенсии быть. Если завещаю дачу – то нет у меня дочери? Судя по твоему поведению – у меня ее уже сейчас нет. Поэтому, пожалуй, завещаю я все, и дачу и квартиру своему близкому и любящему человеку.

Лиза
Гость
Лиза
05.06.2023 09:26
Ответить на  Вера

А в случае отказа Олега от наследства после моей смерти в пользу доченьки всё наследство отойдёт собачьему питомнику

прошла мимо
Гость
прошла мимо
05.06.2023 10:27
Ответить на  Лиза

Это, кстати, в завещании тоже можно оговорить. В случае отказа, смерти наследника, признании наследника недостойным наследником завещаю имущество собачьему приюту.

Елена
Гость
Елена
07.06.2023 15:19
Ответить на  прошла мимо

Лучше кошачьему

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.06.2023 09:36
Ответить на  Лиза

Приюту. Питомник = разведение породистых, приют для всех подряд насколько позволяет место и бюджет.

Валюша
Гость
Валюша
05.06.2023 17:53
Ответить на  Вера

Олег этот часом не умственно отсталый? Или просто алень по природе своей. Я допускаю, что в браке он был тогда еще молодой, глупый, наивный. Но теперь-то? Все свои деньги вбухать в хозяйство тетки, с которой даже не расписан. Ну каково? Да и гг не лучше: пока он на свои деньги дачу обустраивал, она молчала. А как петух в ..опу клюнул, так задумалась – куда, мол, он денется в случае чего? Что же ты, милая, раньше об этом не подумала? Не видела, сколько он своих денег на тебя тратит? Или тебя все устраивало? А теперь изволь: и с дочерью в [Ой!]… Подробнее »

Навоз
Гость
Навоз
06.06.2023 02:50
Ответить на  Валюша

Да, это нелепые фантазии тупой РСП о нажористых аленях

Сариа Гуду
Гость
Сариа Гуду
06.06.2023 07:52
Ответить на  Навоз

Ого! Видела навоз в куче и на лопате. Вонял сильно. А тут навоз не только воняет, но и писать умеет. От какого скота такой получается?

Ольга
Гость
Ольга
06.06.2023 07:08
Ответить на  Валюша

Одна тварь попалась мужику в виде жены ,вторая в виде дочери сожительницы…Что-то много баботварей развелось…Мужик молодец,ведет себя как мужчина.

Валюша
Гость
Валюша
06.06.2023 07:50
Ответить на  Ольга

Он-то может и ведет себя, как мужчина, только когда на бобах останется, “мужчинство” ему не поможет. Придется в богодельню идти.

Ольга
Гость
Ольга
06.06.2023 08:51
Ответить на  Вера

Уверены в своём мужчине, пишите завещание или дарственную на него. Не надо всем это объчалять. С другой стороны, получше узнали свою дочу!!!

Руслан
Гость
Руслан
05.06.2023 08:19

Раз дочка против завещания, бабке бегом в ЗАГС)))
В случае чего пусть доня с мужиком официально делят пополам и дачу, и квартиру)))
Сам лично против официальной регистрации отношений пенсионеров-родителей, но в данном случае вклад мужика без сомнений значительный, на дачу точно заработал.
А дочу можно отзеркалить, муж ее тоже голодранец, на всем готовеньком живёт ;)

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
05.06.2023 08:58
Ответить на  Руслан

Но тоже вопрос Зачем он вкладывался в чужое имущество. от доброты душевной? Тем более если дача была сделана практически с нуля и до игрушечки то вложился он порядком в чужое жильё. может не так уж и бескорыстно?

перекати полем
Гость
перекати полем
05.06.2023 09:18
Ответить на  Лучезара томских

да даже ежели так-что это меняет вот лично для дочери,которая вааще не вкладывалась,а наборот орала -давай продадим-деньги есть куда девать-у ней небось на эти деньги планов было грамадьё. она ж как и положено родной доче не различает-где материно а где общеблуднёвое. прорва blять.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
05.06.2023 12:34
Ответить на  перекати полем

Мама же одну наследную квартиру дочери отписала, ясно, что деньги от наследной дачи по тому же адресу должны были уйти

Татьяна
Участник
Татьяна
06.06.2023 10:36
Ответить на  valyatwinni

Ну это только доня так думает, А мама имеет право сама распорядиться.

елена
Гость
елена
05.06.2023 10:40
Ответить на  Лучезара томских

а в чем его небезкорыстность? он ничего не получит, если не воля гг

MarinaV
Гость
MarinaV
05.06.2023 11:50
Ответить на  Лучезара томских

Просто есть крайне деликатные и порядочные люди. Их часто лохами называют :(

Сариа Гуду
Гость
Сариа Гуду
06.06.2023 07:54
Ответить на  MarinaV

Крайне деликатным неплохо было бы иногда и мозгами обзавестись, а не только деликатностью. Тем более, что он уже однажды погорел.

елена
Гость
елена
05.06.2023 10:40
Ответить на  Руслан

тоже считаю, что дача – совместный вклад в этом случае

Валерия
Гость
Валерия
29.07.2023 14:06
Ответить на  Руслан

Я бы так наглой дочери и сказала. Или ты сейчас извиняешься передо мной и дядей Олегом или я иду в ЗАГС и ты потом делишь с ним пополам всё. И вот тебе калькулятор и считай сколько ты вложила в дачу а сколько он и если после этого ещё вякнешь то и квартиру ему подарю. Ещё и при зяте весь разговор бы провела – смотри дорогой зять что тебе может грозить в будущем, делай выводы и окороти запросы своей половины именно сейчас. А с внуками не даст общаться – во сколько ей летние лагеря для них обойдутся – не бабушка с… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
05.06.2023 08:20

Доченька довыёживается, вообще нечего наследовать будет.

Elena_Tishina
05.06.2023 08:22

Доля правды в словах дочери есть, можно написать завещание с правом пожизненного проживания. Наследников у мужчины нет, после его смерти дача отойдёт государству как выморочное имущество.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
05.06.2023 08:26
Ответить на  Elena_Tishina

Мужчина спокойно может написать завещание на кого сочтёт нужным.

Наталья
Гость
Наталья
05.06.2023 11:09
Ответить на  Ганна Главари

Но при этом дочь как не кровный родственник уже заплатит налог на наследство

Stiandra
Участник
05.06.2023 12:50
Ответить на  Наталья

А халявы хочется совсем бесплатно?

Вера
05.06.2023 08:31
Ответить на  Elena_Tishina

Чтобы дочь изживала старика, который скрашивал 15 лет жизни ее матери? Любил и берег? Дочери и так вторая двушка от матери достанется, пока еще… если борзеть не будет.

ИринаД
Гость
ИринаД
05.06.2023 08:44
Ответить на  Elena_Tishina

А представляете какую жизнь эта хабалка ему устроит? Он сам сбежит. Действительно, уже нет у нее дочери. Мать с ним 15 лет прожила, считай и твоих деток как своих внуков нянчил и все чужой.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.06.2023 08:56
Ответить на  Elena_Tishina

а это как себя доча вести будет. будет suкой-значит государство обогатится.

Elena_Tishina
05.06.2023 09:45
Ответить на  перекати полем

Кстати это тоже можно оформить документально при наличии грамотного юриста

KLUKVA
05.06.2023 18:22
Ответить на  перекати полем

Так можно же и ренту оформить….

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
05.06.2023 09:00
Ответить на  Elena_Tishina

Конечно доля правды В словах дочери есть потому что по большому счёту этот мужик не имеет к дачи вообще никакого отношения. А то что он вложился деньгами в дачу так вот он сам решил.
Может он сначала пожил со своей любовницей понял что у неё добрый характер А когда ей досталась дача решила вложить деньги По той простой причине что понимал завещание она напишет на него ведь он не зря рассказал если печальную историю о своей жизни

перекати полем
Гость
перекати полем
05.06.2023 09:27
Ответить на  Лучезара томских

вы сами то понимаете что написали?- этот мужик не имеет к дачи вообще никакого отношения. А то что он вложился деньгами в дачу так вот он сам решил. а может вы мне объясните какое отношение к даче матери имеет её доча? а… это видать другое? и вопрос у меня дурацкий? ведь это же доча,и только лишь по этому праву она имеет право буквально на всё?- так вот шиш и вам и таким дочам. я б её после таких демаршей гнала как крысу поганую и не минуты не пожалела.

Ирина
Гость
Ирина
06.06.2023 12:26
Ответить на  перекати полем

Редкий случай, когда я с вами полностью согласна)

ИринаД
Гость
ИринаД
05.06.2023 10:22
Ответить на  Лучезара томских

Ну да, никакого отношения. Только вложился деньгами и трудом и из халупы сделал дачу. 15 лет с матерью живет и все чужой мужик, “штаны”. Срочно надо в ЗАГС. А там по завещанию разберутся.

MarinaV
Гость
MarinaV
05.06.2023 11:54
Ответить на  Лучезара томских

Да-да-да. Подумаешь из копеечной халупы ликвидную недвижимость сделал. Сам дурак.
А раз «самдурак» , то и поделом ему?

Лара*
Гость
Лара*
05.06.2023 13:54
Ответить на  Лучезара томских

понимал завещание она напишет на него

Ну конечно же! А как же иначе! Да ничего он не понимал и ничего не ждал. Его уже разок прокатила “любящая” женщина, которая приняла его вклад в улучшение своих бытовых условий, и даже пальцем не пошевелила, чтобы “любимый” не оказался в канаве без штанов, если вдруг чё с ней случится. Он и оказался. Пасынок его быстро выпнул. А теперь опять он последнее отдает любимой женщине, ни на что не надеясь. Бывают такие люди.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Лара* ем
Валерия
Гость
Валерия
29.07.2023 14:18
Ответить на  Лара*

Знаю случай когда бабушка прожившая с дедушкой без брака 20 лет отсудила у его наследников половину стоимости имущества. Вела все хозяйство, свиньи, коровёнка и т.д. все вкладывалось в дом в развитие хозяйства, доставалось и его и ее детям. Отец давал детям деньги на стройки. В общем суд посчитал что она заработала свое право и присудил наследникам выплатить им ее долю. Она уехала к дочери к нам в город и вложила деньги в кооператив ( тогда так квартиры покупали) для внучки

Евгения
Гость
Евгения
05.06.2023 09:02
Ответить на  Elena_Tishina

Ну почему, если доча будет с ним в нормальных отношениях, то вполне возможно он ей же все и завещает. И получит она не развалюху на земле, а очень комфортный ухоженный дом.

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
05.06.2023 09:12
Ответить на  Elena_Tishina

Судя по тому, как себя повела дочурка, то она спокойно, без зазрения совести, укоротить это “право пожизненного проживания”))) Просто приезжая на дачу с неизменным вопросом:” Ещё не сдох?” Судя по всему, доченька воспитана [Ой!] обыкновенной” и к мужчине матери не испытывает никакого уважения, а благами, созданными этим мужчиной, воспользуется с удовольствием… Но это только моё мнение и тапками закидывать необязательно)))

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
05.06.2023 09:13
Ответить на  Татьяна ээ

(ОЙ) это потре бл@*ь

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.06.2023 09:43
Ответить на  Татьяна ээ

А я домыслила либо “xaбaлka” либо “xaлдa”, но пожалуй Ваш вариант ёмче опи с ы вает Арину. ))

MarinaV
Гость
MarinaV
05.06.2023 11:52
Ответить на  Elena_Tishina

В данном случае , владелец с характером и жадностью дочери устроит проживающему такое небо в алмазах, что сам сбежит.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
05.06.2023 08:23

Пошла к нотариусу и написала то завещание, какое хочется. И все дела. Опять таки 15 лет вместе с мужчиной, вся дача его руками поддерживается. По мне так права женщина, а доча очень уж алчная

Kapusha
Участник
05.06.2023 08:23

Зачем вообще гг было поднимать вопрос о наследстве?! Это ваше имущество и вам распоряжаться. И вопрос какие у дочери отношения с сожителем гг, если есть беспокойство что ему дочь жизни не даст если дача будет с пожизненным его проживанием?!

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
05.06.2023 08:31
Ответить на  Kapusha

Доча там , судя по всему, с большим норовом и хочет, чтобы все у неё было, а ей за это ничего не было. Квартиру она уже поимели в подарок от мамы, дачу хотела продать. Конкурентов на имущество не терпит.

Stiandra
Участник
05.06.2023 08:29

Дожили до седых мyдuн но с детьми разговаривать не научились. Хотя чему удивляться, к хорошему быстро привыкают, вот и дети привыкли что родители им в клювике несут и кругом должны. А заработала бы дочь с мужем себе сами квартирку, повпахивав несколько лет, глядишь и меньше бы рот в сторону матери открывала. Ну что ж – несите доноры, несите. Вы для своих детей отработанный материал и ваши желания давно никого не волнуют

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Stiandra ем
Тома
Гость
Тома
11.06.2023 14:56
Ответить на  Stiandra

Да хотя бы дачу доча сама со своим мужем заработала, но нет, не желает сама.

GD
GD
05.06.2023 08:30

Вот живой пример, как ведут себя детки, если им родители отдают свое имущество при жизни. А держала бы ГГшка при себе свою квартиру, то и дочка при себе держала бы свой язык.

Вера
05.06.2023 08:34
Ответить на  GD

На все 100% согласна. Детям давать нужно только возможности, имущество и материальные блага детям – это уже совсем про богатых людей, которые на старости не теряют в уровне жизни и не грызутся за каждый метр.

Гость
Гость
Гость
05.06.2023 12:00
Ответить на  Вера

Детей изначально нормальными воспитывать надо. Дочурка это плод воспитания той самой гг. Гг сама вбила ей в голову установку «мама делает для ребенка все и у мамы нет никаких своих желаний, все только для дочери» если бы мама была нормальной, адекватной, умной женщиной она бы такого не вложила, но тут мама видимо вечная жертва, которая любит волосы на ж*пе рвать постоянно ради всех вокруг себя и вырастила такую дочь.

Лара*
Гость
Лара*
05.06.2023 20:35
Ответить на  GD

Ага. Клaccикa — король Лир. Тот дурень тоже на порядочность кровиночек понадеялся.Только тут королева. Теперь удивляется: а чего это доченька такой сволочью оказалась! Мама ей и квартиру подогнала вовремя, и детей выращивает на этой даче, которую “неизвестно кто” обустроил, а ей все мало!

Эфа
Гость
Эфа
05.06.2023 08:33

Ну вот я в возрасте дочери ГГ примерно. считаю что мать как хочет, так и всё отписывает. Но. Зятек то чет не описан в истории-тоже живёт на всём готовом и в случае чего откусит половину наследства в ущерб внукам, то бишь детям гг. Дачу надо при жизни пойти и подарить, чтобы дочь уже отстала со своими придирками. Каково это, чувствовать, что тебя уже похоронили? Сто процентов дача дочери не нужна и будет она её в случае чего, продавать. Сказать, что если будешь выпендриваться, узаконю отношения с сожителем. Нечего ждать смерти. А не привезёшь внуков… Ну, это твои дети, пусть в… Подробнее »

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
05.06.2023 09:04
Ответить на  Эфа

А мне было бы обидно Если бы мои родители кому-то другому отписали своё имущество, а не мне.
Я конечно не претендую это их имущество но было бы жалко отдавать свой дом в котором я выросла совершенно другому постороннему человеку

Maryon
05.06.2023 09:13
Ответить на  Лучезара томских

Когда не претендуют, тогда не обидно.
Обидно – это обманутые ожидания.

Вот когда мысленно уже присвоено и мимо носа, то обида и возникнет.

Светлана
Гость
Светлана
05.06.2023 10:19
Ответить на  Лучезара томских

Это где доча выросла? Вы как читаете? Матери досталась развалюшка когда доча уже взрослая была и жила в подаренной матерью квартире отдельно. Мать с сожителем, его руками и деньгами довели эту развалюшку до состояния конфетки и вот теперь у дочки зуб загорелся на готовенькое. А вот шиш ей без масла, обойдется. Только делать надо все заранее, взять справку от психиатра и идти к нотариусу, оформлять все как положено. А то доча не постесняется мать сумасшедший объявить.

Stiandra
Участник
05.06.2023 10:22
Ответить на  Лучезара томских

Дом да, это воспоминания и ностальгия. А дача где дочь и не бывает толком – какие воспоминания? О том что не всё даётся на халяву?

MarinaV
Гость
MarinaV
05.06.2023 11:59
Ответить на  Лучезара томских

Очень забавно Вы «не претендуете».
Здесь не дом, где дочка выросла, а копеечная халупа без удобств деньгами и руками «постороннего человека» превращена в добротную и недешевую недвижимость.

Zu
Zu
05.06.2023 12:35
Ответить на  Лучезара томских

Ровно та же психология, что и в истории. Не признавать, что “совершенно другой посторонний человек” может для матери быть близким и совсем не посторонним. Какие там у матери свои отношения? Должна только моими, дочкиными интересами жить! И плевать, что мы давно отдельно живём – никакого права на самостоятельное мнение у неё нет!

ИринаД
Гость
ИринаД
05.06.2023 13:10
Ответить на  Лучезара томских

А где она выросла? Домик мать в наследство получила, когда дочь уже замужем была и в пригодную для жизни дачу уже ее мужчина превратил своим трудом и за свои деньги. Надо было конечно все это оформить юридически, меньше вони было бы.

Лара*
Гость
Лара*
05.06.2023 14:02
Ответить на  Лучезара томских

СВОЙ дом, а не чужое имущество, которое было сделано на деньги этого самого постороннего человека. Дочь никакого отношения к даче матери не имеет. Она там не “вырастала”, она ни копейки в его усовершенствование не вложила. А вот продать материно имущество она хотела. Причем наверняка считала, что мать должна отдать все деньги ей, кровиночке, с жадными потными ручонками.

Лара*
Гость
Лара*
05.06.2023 20:40
Ответить на  Лучезара томских

Когда он все свои средства в эту дачу вложил, и она без сомнений и тревог отправляла туда своих детей, она не считала его “совершенно посторонним человеком”? Даже интересно стало, сколько он туда вгрохал. Не меньше миллиона, должно быть

Гость
Гость
Гость
05.06.2023 08:34

Нет ни дочери, ни внуков – значит, и квартира Олегу. Ну если их нет, то кому иначе, в фонд мира?

Акулина
Гость
Акулина
05.06.2023 12:09
Ответить на  Гость

Вы правы:на дачу дарственную с пожизненным проживаниемдля себя,а дочери озвучит,что будет выеживатся,то и квартира мимо [Ой!] лапок пролетит

Кошандра
Гость
Кошандра
05.06.2023 08:36

Мужик какой-то лоховатый. Вкладывать все свои сбережения в имущество сожительницы, тем более, когда сам на пенсии и крыши над головой нет, – отдельный уровень блаженности.
А ггшке б задуматься: для ее дочери человек, который с матерью 15 живёт и о маме заботится до сих пор “чужой мужик”, отписанноц квартиры ей мало, а случись что явно не победит судно из под матери таскать. Так что завещание б написать. Ну или до ЗАГСа дойти.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Кошандра ем
АСА
Гость
АСА
05.06.2023 08:55
Ответить на  Кошандра

Ладно о маме заботиться. Он о ее детях тоже заботиться, которые на этой самой даче трутся

ИринаД
Гость
ИринаД
05.06.2023 09:06
Ответить на  Кошандра

Ну вот, к сожалению, в нашем обществе добрых и мягких людей считают дураками и блаженными. Надо иметь острые зубы, чтобы уцелеть, иначе и родная дочь сожрет.

злюка
Гость
злюка
05.06.2023 08:41

а что мешает сейчас оформить дачу на Олега, с условием что если Олег умирает раньше гг ,то дача возвращается ей? а доченька эгоистка. квартиру ей отписали, еще одна в перспективе ожидается. дача как такова не нужна ,но пусть будет. жадность однако…

Наталья
Гость
Наталья
05.06.2023 11:11
Ответить на  злюка

Договор дарения так не работает, подарил и все, обратной силы нет

MarinaV
Гость
MarinaV
05.06.2023 12:05
Ответить на  Наталья

Работает. Вы просто не знаете законодательство.
В тексте дарственной прописывается условие, что в случае , если даритель переживёт одаряемого, то имущество возвращается дарителю. И всё.
Другое дело, что многие, как и Вы, об этом не знают.

Акулина
Гость
Акулина
05.06.2023 12:12
Ответить на  Наталья

ГГ оформляет дарственную с пожизненным проживанием,а мужчина может завещание на ГГ написать….замороченно,но у мужика в случае чего, хоть будет где жить

ka3n
ka3n
05.06.2023 12:15
Ответить на  Наталья

вообще-то работает!!! это легко прописать в договоре дарения. если одариваемый умирает раньше дарителя, то недвижимость возвращается дарителю!!!

перекати полем
Гость
перекати полем
05.06.2023 08:48

даааа…. брат ты мой! нелегко небось признать самой себе ,что доча у тебя эгоистичная suка потhebлять зелёная жаба и гнусная шантажистка? да нелегко. а вот интересно поинтересоваться-как доня определяет своего пахаря -муженька? он то чего окромя двоих малюток принёс в ихнюю сЕмью? ведь примак примаком с голым задом.да и чего ему то упираться-ить у него сюпруга зубастая имеется, да заботливая тёща. вот с них то он и поимел имеет и поиметь надеется. или это другое???-наверняка. а то что мать при заботливом мужике живёт как королевна в радости заботе и благости,и он всю душу и средства вложил для этого-так это hernя.… Подробнее »

АСА
Гость
АСА
05.06.2023 08:49

Долгой жизни честной женщине. Ну а без внуков, так без них значит

перекати полем
Гость
перекати полем
05.06.2023 09:42
Ответить на  АСА

ну вы прям с такой патетикой –Ну а без внуков, так без них значит-как будто она без почки или куска печени будет жизнь доживать. было бы об чём страдать то? главное что бы она не сломалась от шантажа. а то чё то я сумлевюсь в этом. человек который переживет плюнут ему на могилу,или слезьми обольют -вызывает во мне некое недоверие в смысле умственных способностей и крепости характера.

MarinaV
Гость
MarinaV
05.06.2023 12:09
Ответить на  АСА

И внуков и доченьку с радостной улыбкой во все лицо очень просто вернуть одной фразой : «Ну, раз у меня нет ни дочери, ни внуков, то я , пожалуй, и квартиру своему мужчине отпишу».
Вот только нужна ли такая родственность ?

Акулина
Гость
Акулина
05.06.2023 12:14
Ответить на  АСА

сомневаюсь….доча повыпендривается,может с матерью и разговаривать не будет,но детишек на лето отправлять будет

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.06.2023 08:50

Похоже что “перекормила” Мария Николаевна дочку – квартиру отдала, вторую тоже дочь получит, внуки почём зря у бабушки на даче, ещё и дачу дочка под себя подгрести хочет, а ведь если бы не Олег Сергеевич этой дачи не было бы, ну или был бы участок и старенькая хибарка в которой только инструмент хранить, и даже ночевать неуютно. Я после такого заявления не завещание, а сразу дарственную со своим пожизненным проживанием написала бы на своего мужчину (с пунктом что в случае его смерти имущество возвращается ко мне), а то обнаглела дочка в край.

Гость
Гость
Гость
05.06.2023 08:56

В такой ситуации доне бы заткнуться, мама ей квартиру отписала, ипотеку платить не надо. Ещё и внуков на дачу маме скидывает, на её здоровье плевала. Пусть не будет дочери, зачем ей такая дочь. Имущество мамы, ей решать кому что отписывать. Имхо.

Оле-луколе
Участник
05.06.2023 08:58

Ой, ну тут просто. Нет у женщины дочери? Ну тогда и наследовать кроме Олега Сергеевича недвижество некому. Не только дачу ему, но и квартиру тоже по наследству передать. А сиротинушка обездоленая пусть и дальше мать раньше времени хоронит и за шкуру неубитого медведя дерется. Oxpeнела совсем.

ИринаД
Гость
ИринаД
05.06.2023 09:00

Вырастила доченьку. Хотя все-таки зависть и жадность это не воспитание, а диагноз. 15 лет с ее матерью живет мужчина, заботится о ней, дочь ведь только внуков подкидывает, вот и все ее внимание и забота к матери. И то, что дачу он на свои деньги и своими руками довел до ума, она тоже в упор не видит. Конечно, он лоханулся, когда не обсудил свое участие и долю в даче. Главное, в своей жадности эта дура не понимает, что ей с ним дружить надо. Дача ухожена, есть куда летом приезать, да и оставлять ему ее некому, кроме дочери. За 15 лет не… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад ИринаД ем
Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
05.06.2023 09:17
Ответить на  ИринаД

Вот тоже не совсем понятно Зачем ему чужую собственность в свои же деньги и вложил с прошлой его жена кинула а сейчас дочка жены Может кинуть.
А может сегодня просто так и это Печальная история Не факт что Правдивая Хотя конечно он мог сделать всё это и от души но второй раз лохануться тоже не совсем верно

Птица Войны
05.06.2023 11:47
Ответить на  Лучезара томских

Может потому, что мужчина слишком порядочный и о людях думает слишком хорошо по умолчанию?

ИринаД
Гость
ИринаД
05.06.2023 13:17
Ответить на  Лучезара томских

Очень правдивая. Еще остались простые бесхитростные, добрые люди, которых называют лохами. Жаль мужика, но надеюсь матери все же хватит ума сделать по-своему.

Татьяна
Участник
Татьяна
06.06.2023 10:44
Ответить на  Лучезара томских

“Доча”, перелогинься. Эгоизм выдал.

Maryon
05.06.2023 09:04

Ок, не позвоню.
А завещание будет на ВСЁ имущество.
Да, правильно поняла, и на квартиру тоже.
Пакуй манатки, Нахалка.

А после закинуть в ЧС.
Сама прискачет,пятки облизывать.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.06.2023 09:33
Ответить на  Maryon

это точно… да только как после таких откровений ей дверь открывать… и в лицемерные глаза смотреть. ведь мерзко .. испанский стыд-как он есть.

Maryon
05.06.2023 09:50
Ответить на  перекати полем

Откроет.
Мать до последней черты ищет оправдания.

Мало кто может наступить на горло материнству и вспомнить про самого себя и захлопнуть дверь перед такой деточкой.
Как оперировать? Так пришлый мужик был хорош.
Как развалюху в загородный дом отстраивать? Так вон пришлый мужик.
А тут ух ты, конфетку отняли.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.06.2023 09:55
Ответить на  Maryon

ну ежели приучать с малолетства что ты донор-так чему же удивляться то? кто нить когда нить считался с донором ? только в одном случае-когда донор платный.

Maryon
05.06.2023 10:46
Ответить на  перекати полем

Жадности нельзя научить, как и благодарности.
Можно научить говорить “спасибо”, воспитывается внешнее проявление.
Да и то,только если воспитание ложится на натуру человека.
Вот изначально жадину можно превратить в хапугу, анаоборот из жадины вылепить мистера и миссис щедрость не выйдет.

С животными это проще понять.
Вы не заставите лабрадора рвать . Оврачка будет уклоняться от выслеживания дичи.
Тренировать можно, но результат будет так себе.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Maryon ем
Гость
Гость
Гость
05.06.2023 12:04
Ответить на  Maryon

Так тут не только в мысли благодарность или жадность, тут же с детства мамой вбита установка «у мамы нет желаний своих все только для дочи» у дочки рвёт шаблон и седалище, что вдруг не по сценарию идет схема, как так, мое имущество маман завещает левому деду. Она не считает что у мамы есть хоть что-то свое, не для дочки, а для себя.

Maryon
05.06.2023 12:11
Ответить на  Гость

Воспитание может усиливать природные черты.
Взращивать несвойственные воспитание не способно.

Если бы мама била по ручкам. Было бы лицемерное. Не претендую, но обидно, ибо твердо знаю что МОЁ!!!АААА!!!!

Гость
Гость
Гость
05.06.2023 14:31
Ответить на  Maryon

Мне все равно кажется, что когда тебе всю жизнь маман в голову вбивает установку: я все для тебя, а под через энное количество лет маман такая: ну вообще-то я отдельная единица, а ее приложение для тебя, это разрыв шаблона. Если бы мать хоть как-то держала бы границы, даж с учетом врожденных особенностей, у дочери бы полыхало но потише и она все равно бы понимала, что мать имеет право на свои хотелки, а тут мать воспитала а щас удивляется почему вот так вот получилось

Maryon
05.06.2023 16:09
Ответить на  Гость

С жадными надо не границы, а долбить их без остановки.
Они при этом все равно будут кружить вокруг и зубами щелкать. Это природа.

Вот как хамы вежливое общение воспринимают, как слабость.
Так жадинки любую заботу на второй раз возводят в “обязаны” и пукан им рвет постоянно, хоть на первом отказе, хоть на сотом.

Разница лишь, что на сотом они верещат мужу, подруге, в интернет.

ИринаД
Гость
ИринаД
05.06.2023 13:19
Ответить на  Maryon

да, зависть и жадность, также как и злобность, это от характера.

HellHamster
Участник
05.06.2023 09:09

Дочери что, по радио объявят о написанном завещании? Написала, Олегу сказала и молчи. Этого лоха доверчивого уже одна обула по полной программе, но и это не помогло, остался лохом, вложил всё, что мог не пойми во что, в чужой по закону дом, а теперь недопадчерица говорит, что мать оставляет дом не пойми кому. Когда он в дом вкладывал и деньги и силы, это принималось, как должное, сожитель же материн, значит должен, а как после смерти той матери под мостом окажется, так сразу он же ей никто. Двойные стандарты дочери нисколько не жмут, хапуге.

Жанна
Гость
Жанна
05.06.2023 09:19

Мне пришлось вложить крупную сумму в имущество мужа. Муж сделал на меня дарственную на половину своей квартиры с условием возврата дара в случае моей смерти дарителю. А еще мы оформили завещание друг на друга. У мужа нет наследников, а у меня сын не постесняется откусить и от той половинки что сейчас моя. Вот такое г…. я вырастила. И я спокойна, что муж не будет воевать с моим сыном за мое имущество и сама при части квартиры. Да, мне кстати 58 лет

Наталья
Гость
Наталья
05.06.2023 11:12
Ответить на  Жанна

Сын наследник первой очереди и при наличии заведения свою долю все равно получит

Наталья
Гость
Наталья
05.06.2023 11:13
Ответить на  Наталья

Завещания

MarinaV
Гость
MarinaV
05.06.2023 12:19
Ответить на  Наталья

Слушайте, ну уже который раз Вы демонстрируете своё полное невежество в этих вопросах.
Наследники всех очередей учитываются только при отсутствии завещания.
При наличии завещания (хоть ферме бабочек) всегда определятся лица, имеющие право на обязательную долю: несовершеннолетние, инвалиды, пенсионеры и нетрудоспособные иждивенцы, не являющиеся наследниками, но проживающие на территории наследодателя и находящиеся у него на иждивении не менее года, Всё. При этом обязательна доля =1/2 того, что человек получил бы без завещания.
Сын – взрослый, не инвалид. При наличии завещания не получит ничего.
Всё-таки, интересуйтесь законами. Часто очень полезно.

Жанна
Гость
Жанна
05.06.2023 16:55
Ответить на  Наталья

А у меня ничего нет, кроме половины квартиры.

Тотемный Ёж
05.06.2023 09:20

Не будет внуков? Да не смешите меня! Садик-школа-каникулы никуда не делись и еще много лет никуда не денутся, и в отпуск без детей захочется, и в кино, и за город с друзьями, будет нужна и мама, и бабушка, и дача. Покажите, что Ваша позиция окончательная, не надо угрожать еще квартирой, решила и все. Не принимаешь? Твои проблемы.

Maryon
05.06.2023 09:55
Ответить на  Тотемный Ёж

На угрозы надо отвечать.
Это основное правило пресечения конфликтов.
Доча и оборзела, потому как мама явно практиковала практику молчания.
Внуков она ясно дело притащит, с козьей мордой, не спрашивая и покрикивая на холопку.

В отношениях мужа и жены подобное проще проследить.
Муж бухтит про несоленный суп.
Хоть как там окончательно жена будет готовить также, ее протест не считается.
Он продолжит бухтеть, потом начнет орать и оскор б лять.
Надо в один момент отвечать, где солонка, а где кастрюли.

Galina595
Участник
05.06.2023 09:23

Писать завещание на кавалера и бегом,предварительно справочку взять у психиатра что кукушка в гнезде. А потом будет доня по судам мотать старика что мама не в себе была когда завещание писала.
А внуков сами привезут как петух в зад клюнет т.е когда оставить некому будет.

Лика
Гость
Лика
05.06.2023 09:37

При таком раскладе и квартиру бы Олегу завещала…

Надя
Участник
Надя
05.06.2023 09:39

Не слушать мерзавку дочь. На Олега написать дарственную! Чтобы не могли оспорить. Не даст внуков? Плевать! Вам же спокойнее будет после операции. Во всем есть плюсы,муж в этой истории их куча. А дочка ещё поплатится.

В Т
Гость
В Т
05.06.2023 10:00

Получается, дочери у гг уже нет. Пусть и квартиру завещает своему Олегу, а недодочери вообще ничего не оставляет.

ИринаД
Гость
ИринаД
05.06.2023 13:25
Ответить на  В Т

Да ладно, прибежит как миленькая. От мамы еще много плюшек можно получить. Про их особое благополучие не написано. Муж явно не бог весь какой добытчик. Иначе дочь бы так задницу не рвала за дачу.

Юлия
Гость
Юлия
05.06.2023 10:03

“Не будет дочери? Ну и hren с тобой, золотая рыбка. Тогда я ему от квартиру завещаю” – а так сказать нельзя было?

Крися
Гость
Крися
05.06.2023 10:15

-Даже не звони, если напишешь это чертово завещание! Считай, что ты тогда променяла родную дочь и внуков на чужие штаны.

Все эти заявления – всего лишь капризы ребёнка, который упал на пол и молотит конечностями.
Сказав в пылу такую чушь, дети потом боятся явиться и извиниться, вдруг их прогонят. Я б на месте матери сказала, что слова своего не изменю, а есть у меня дочь и внуки или нет – пусть решает дочь. Только от нее самой зависит, хочет ли она общаться, а моя дверь и моё сердце для нее всегда открыты.
Точка.

прошла мимо
Гость
прошла мимо
05.06.2023 10:25

Никогда не понимала, когда будущий наследодатель сообщает о своих намерениях!

В истории сожитель вложил СВОИ средства и силы в чужое имущество. Вот это и надо было как ответ, сообщить дочери ГГ. А то “я напишу”, “я завещаю”. Молча!!!! Пошла и написала. Или так же молча подарила половину дачи сожителю.
Какое сучье дело дочери, как её мама распорядится своим имуществом, оборудованным за средства “штанов”?
И да, к нотариусу надо идти уже вчера….

Zu
Zu
05.06.2023 12:41
Ответить на  прошла мимо

Не хотела, чтобы на её могилу плевали. Ну так наплевали на неё саму при жизни.

Тут как бы и брак стоило бы зарегистрировать, не потому, что имущество, а с таким дочкиными отношением ГГ рискует одна оказаться в больнице (и после), доча может в удобной для себя ситуации и на принцип пойти, а “чужой пришлый мужик” ГГ-шке формально никто.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Zu ем
ИринаД
Гость
ИринаД
05.06.2023 13:27
Ответить на  прошла мимо

Она же говорит, что не хотела, чтобы для дочери это было неожиданностью, хотела посмотреть на ее реакцию. Вот и посмотрела.

Валерия
Гость
Валерия
05.06.2023 10:30

Я в возрасте гг и знаете что бы я этой дряни сказала бы . Дачу Олегу а если не станешь общаться – флаг в руки, и квартирку свою я тогда отдам тому кому я нужна – тоже Олегу. Знаете как в таком возрасте остро ощущается одиночество…Я два с половиной года в “пенсионном браке” Не расписываемся потому что, слава богу, недвижимость у каждого своя и детей наших не хотим потом ссорить. Они норм общаются по мере необходимости.

Лара*
Гость
Лара*
05.06.2023 14:15
Ответить на  Валерия

Дачу Олегу. И вот прям сейчас, чтобы не сложилась снова ситуация, что его на старости лет просто пинком выкинут на улицу. Сдается мне, что он из тех людей, которые бумажки и чеки не собирают и в суд не бегут, чтобы доказать свой вклад. Покорно пойдет под забором помирать.

Элина
Элина
05.06.2023 10:32

Какие здесь все бескорыстные собрались,все прям хоть сейчас готовы отказаться от родительского имущества,пальтишки белые снимите,лето уже

Maryon
05.06.2023 10:43
Ответить на  Элина

Родительского там было две гнилые доски и развалившаяся печка.

Остальное.
Газ. Большой дом. Забор. Выровненная земля все сделано силами одного мужика.
Жадность до чужого добра это называется, а не родительское жалко.

п-н
Гость
п-н
05.06.2023 11:23
Ответить на  Maryon

один газ стоит многого, не говоря уже об остальном

Maryon
05.06.2023 12:08
Ответить на  п-н

Именно.
Там соотношения мамино и мужиково, 5 и 95.
Поэтому в замуж, с дарением

перекати полем
Гость
перекати полем
05.06.2023 11:02
Ответить на  Элина

а вот знаете-я вам верю. искренне говорите,и пальто на вас как и положено не белое а коричневое. и таких в мрачных пОльтах большинство. оне не боятся оbляпаtься-на них грязи не видать. идут они по жизни в железных сапогах безжалостно давя всех кто не успел увернуться, и с растопыренными руками. для таких всё ослепительно ясно-мне все должны. а в первую очередь родная маманя. а почему-спросят у вас те которые в белом? а просто потумучто-ответите вы. и прально сделаете.

Юлия
Гость
Юлия
05.06.2023 11:27
Ответить на  Элина

Отказаться от родительского имущества можно только если тебе хотят его подарить, а тебе не нужно. В остальных случаях отказатьс от него не возможно, т.к. оно тебе не принадлежит.

Еленка
Гость
Еленка
05.06.2023 10:40

60 с небольшим, это ещё не возраст. Но доча, похоже, маму и правда уже хоронит. Наверное и место присмотрела где-то в деревеньке, чтобы без лишних затрат. Очевидно к родной маме отношение исключительно [Ой!] дай, дай и дай и чао в иной мир! Даже мерзко становится от такой доченьки.
А мужчину здесь жаль, Алень какой то. Если продавит меркантилка душная мать, судьба сожителя незавидна. МоСК у мужика отстутсвует напрочь.

Maryon
05.06.2023 11:00

Знаете,что напомнило.
Историю как свекровь сыну участок дарила.

Тоже доченьке не надо было.
А как бурьян выкосили, участок выравняли, теплицы и плодовые посадили, срочно стало родительским.
Вот правда стоило брату плодовые пересадить. Теплицы забрать.
А землю накосорезить,то сразу “жалко”, мамино резко отпали.

Так что еще предложение.
Продать эту дачу.
Купить гнилой сруб по соседству. Пусть получает мамино, как оно было. Неликвидную какашку со взносами и налогами.

А на разницу небольшой дом, значительно южнее Подмосковья. Уже на имя мужа. Да-да в замуж
выйти всенепременно

ИринаД
Гость
ИринаД
05.06.2023 13:30
Ответить на  Maryon

И зачем им эти телодвижения? В этом случае дочь еще больше обозлится.

Maryon
05.06.2023 14:16
Ответить на  ИринаД

Да, на самом деле тут один вариант принять, что дочери у ГГ нет.
Есть женщина, которую она родила, которую любила и любит, но которая видит в ГГ только ресурс и деньги.
Как мать, как человек ГГ для ребенка, которого родила не существует.

И не надо никаких рассказов про белое пальто.
Когда любишь, боишься причинить боль.
ГГ боится, дочь нет.
Просто ресурс, который можно поиметь.

Татьяна
Участник
Татьяна
06.06.2023 11:05
Ответить на  Maryon

Проще сразу на мужа оформить.

Татьяна
Гость
Татьяна
05.06.2023 11:01

Ну так и не звони,и внуки эти нафиг не нужны.живите в свое удовольствие,а эта жадная халявщица сама прибежит,детей то девать некуда.а дачу нужно обязательно оформить,и узнать,как лучше это сделать,чтобы доча не отжала.

Гость
Гость
Гость
05.06.2023 11:18

Дочь стервоза, но о чем думал Олег – непонятно. За 20 лет можно было скопить хотя бы на однушку в провинции. Не очнулась бы гг после операции – куда б он пошел?

Кассандра
Гость
Кассандра
05.06.2023 11:39

В ответ, «если завещаешь дачу чужому мужику, нет у тебя дочери и внуков », надо ответить : «раз нет, освобождай квартиру, зачем в ней будут жить чужие мне люди». Любит дочь манипулировать, пусть получает ответку. Побесится, угомонится . Что ещё ей мать задолжала?и очень удобно пользовать мать в “хвост и гриву” и чужого мужика, внучиков на лето подкидывать и вот вам благодарность маменька . Выросла жадная потpeляbдь муж у нее такой же…примак, и детки

MarinaV
Гость
MarinaV
05.06.2023 12:33
Ответить на  Кассандра

Квартиру наследную ГГ дочери подарила уже. Есть ещё одна собственная.

Кассандра
Гость
Кассандра
05.06.2023 13:41
Ответить на  MarinaV

Да, это понятно, но вторую квартиру не подарила. Да и ткнуть дочуру с зятем не мешает .

Крися
Гость
Крися
05.06.2023 11:51

Кстати, на всех ханыг, которые крутились вокруг моей матери и при случае пытались из себя папку корчить, у меня реакция была покруче дочери гг.
На баб, что так же вились вокруг моего отца и тоже маманю из себя разыгрывали, реакция была ещё хуже.
О собственности речь не шла – у меня своей достаточно, но пускать посторонних людей в свою семью я не собиралась. Живёте с одним из моих родителей – вот и живите, а мне вы – никто.
Я думаю, что дочь не принимает мужика матери и причина конфликта именно в этом – не сложились отношения. Поэтому такой результат.

Акулина
Гость
Акулина
05.06.2023 12:26
Ответить на  Крися

Возможно,но как то дочка ГГ мне напоминает героя мультика :”мое,мое и это то же мое…” И да,если бы был так неприятен сожитель ГГ,то зачем детей туда регулярно отправлять?

Крися
Гость
Крися
05.06.2023 13:01
Ответить на  Акулина

 И да,если бы был так неприятен сожитель ГГ,то зачем детей туда регулярно отправлять?

Куда, туда? – К родной бабушке на бабушкину дачу?

Maryon
05.06.2023 13:17
Ответить на  Крися

В семью постороннего мужчины.
Отдельные семьи, так отдельные.
Для встреч с бабушкой есть свой дом и парки, без этого постороннего.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.06.2023 13:34
Ответить на  Крися

говорите к родной бабушке на дачу? интересно,а вот отправляла бы любимая доня свой помёт к родной бабушке на дачу ежели бы жили оне всем табором в развалюхе воду таскали из колодца топили печку и гадить ходили в дощатый сортир подтираясь лопухом? и сидела бы родная бабуля со своими ненаглядными унучатами и многочисленными болячками там цельное лето в таких условиях?

Акулина
Гость
Акулина
05.06.2023 16:20
Ответить на  Крися

так бабушка не одна проживает

Елена
Гость
Елена
05.06.2023 17:41
Ответить на  Крися

В дом, который сожитель бабушки довел до состояния, пригодного к проживанию, стоящий на участке, который сожитель бабушки довел до состояния, пригодного для отдыха. И наличие этого сожителя на даче дочурку вообще не смущало, потому что понимала: без него такой уровень комфорта невозможен. И с детьми у него конфликтов явно не было, иначе доча уже давно начала бы маминого сожителя выживать.
Полыхнуло у нее исключительно от жадности: дачная халява внезапно может закончиться.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.06.2023 13:30
Ответить на  Крися

тоесть????отправлять своих детишек на всё лето каждый год в благоустроенный чужими руками и на чужие деньги дом со всеми кренделями-у дочи отношения сложились??? и возмущений ,что там живёт помимо мамашки некто отвратительно- неприятный у дочи тоже не было?. их не было ровно до тех пор,покуда маманя не решила взбрыкнут, и отписать недвигу не единой доне и примаку со внучатками,а тому чьими руками и на чьи деньги там всё было устроено? так в чём же причина конфликта-как вам думается?

ИринаД
Гость
ИринаД
05.06.2023 13:41
Ответить на  Крися

А какие претензии могут быть у дочери к мужчине? Она должна быть благодарна за все, что он для матери делает и то что она счастлива и не одна. Ей больше нравилась бы несчастная мамаша, которая бы ей каждый день мозг выносила? Нет, ей нравится только мамино имущество. Видно, очень расстроилась, что мать жива осталась после операции.

Татьяна
Участник
Татьяна
06.06.2023 11:07
Ответить на  Крися

А причем здесь ваше отношение НЕ К ВАШИМ избранникам?! Вы не имеете права влезать в отношения родителей. Вы лезете – вот и причина конфликта. Их постель вас не касается.

Доброжелатель
Гость
Доброжелатель
05.06.2023 11:55

Ну тут все однозначно. Дочь слать подальше, и поступать как решила.

С. В.
Гость
С. В.
05.06.2023 11:56

Будешь выпендриваться – я ещё и квартиру Олегу отпишу. Ты от меня уже одну получила. Вот и весь сказ должен быть.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
05.06.2023 12:36

Была бы мама умной – молча написала завещание, никому ни слова не говоря. А что там дочь будет делать после смерти мамы, ту маму уже касаться не будет.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
05.06.2023 13:01

Пошла в жony бlядина…
Мать живьём схоронила, и наследством распоряжается, владычица морская….

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Пингвинчик ем
Лара*
Гость
Лара*
05.06.2023 13:44

А дочь в любом случае наплюет на могилу матери. Так что волноваться ГГ не о чем. Зря только посвятила ее в подробности. Хотя бы под конец жизни пожила бы спокойно, без нервотрепки.

0ksana
Участник
05.06.2023 14:11

Хорошая какая доча, оптимистичная. Она мамку может себе представить, видимо, только в двух состояниях: живая сидит с внуками, дохлая оставляет богатое наследство. Переход из первого состояния во второе займёт несколько секунд и никому не доставит неудобств.
Замуж надо выходить, так вернее будет. Кроме этого мужика никто гг и скорую-то вызвать не разбежится.

Таисия
Таисия
05.06.2023 14:20

Я бы на месте мамы ответила на эти манипуляции:
– Ах нету тебя матери? Милости просим на съем с мужем и детьми. Раз за столько лет свое жилье так и не купила. Я дочери квартиру отдавала, а не чужой семье.
Все завещания написать в пользу благотворительных организаций.
Маме и сожителю тихой и спокойной старости;))

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад 04.06 1994 ем
Анито
Гость
Анито
05.06.2023 14:23

Так теперь грибочки и доча может подсунуть, пока завещания нет. А по факту можно спокойно лето подождать и посмотреть, куда внучеков будет доча пристраивать. А лучше подарить уже сейчас дачу Олегу с пожизненным своим пользованием если так можно.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.06.2023 10:13
Ответить на  Анито

Значит не принимать у этой, посторонней теперь женщины, ни грибочки, ни гречки пакет.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
05.06.2023 15:38

Не говорить ей про завещание, и всё. Если вы 15 лет вместе с этим мужчиной, то уже о чём-то это говорит. Значит не одноразовый, есть чувства, его усилия, потраченные на эту дачу тоже о многом говорят…
Пишите втихаря завещание.

Тайга
Тайга
05.06.2023 16:10

Ой да куда она нафик денется ,дочура , ещё ж квартира есть )))))

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
05.06.2023 17:28

Я на стороне матери. Мужик же действительно и о маме заботится, и дом в порядок привел.

Навоз
Гость
Навоз
06.06.2023 02:49

Просто надо как следует пукнуть и всё

letyukabasil
Гость
letyukabasil
06.06.2023 06:29

А чо тут думать? Дочь – тварь позорная. А Олег – лопух…

Надежда
Гость
Надежда
06.06.2023 06:31

В ЗАГС и завещание на дочь от Олега.
У меня много недвижимости, у мужа ничего. Но он тоже много делал и вкладывался. Дочери квартиру, мужу дом с участком и квартиру, и завещание на мою дочь от мужа.

Ольга
Гость
Ольга
06.06.2023 07:05

пусть пишет какое хочет завещание.Дочь не обделена.В конце концов это не дочери собственность.

Елена_2407
Гость
Елена_2407
06.06.2023 07:25

Забить на дочь и внуков и жить в своё удовольствие, дочери посоветовать начать ей и её мужу самим зарабатывать деньги на жилье, дачи и т.д., а не ждать чьей-то смерти из за наследства. Пообижается- первая прибежит.

Эля
Гость
Эля
06.06.2023 08:08

дочь – эгоистка

Татьяна
Участник
Татьяна
06.06.2023 10:33

Не пиши завещание? Легко! Пишем дарственную. Зря в ЗАГС не пошли. Может, пора уже?!

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
08.06.2023 09:37

. И вообще, дико обидно, что единственной дочери имущество дороже матери, которая пока живая и относительно здоровая.

Нашла, чему удивляться. Конечно, дороже. От матери толку уже никакого. А имущество – это имущество. От него всегда толк.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
11.06.2023 19:22

А на кой [Ой!] вообще доне свое решение озвучила? В благородство поиграть? Шоб на могилку не плюнула? А не пофиг ли уже в таком случае будет? А сейчас что мешает сказать, что де написала завещание на тебя, дочура. И реально пусть напишет. Но только на хатку. А дачу – сожителю. И молчаааааать!!!!!
Ну либо в загс. Тогда и завещаний не надо, всё поделят пополам.

Василиса
Гость
Василиса
14.02.2024 19:53

Я бы такой быдлядской доченьке и квартиру не написала бы!!!