Переживаю, что неожиданно возникшая кузина оставит деда без жилья - Записки Злючки
Записки Злючки

Переживаю, что неожиданно возникшая кузина оставит деда без жилья

-Дедушке 91 год. И разумеется он сейчас нуждается в помощи и уходе. Родная моя сестра сразу сказала, что у нее возможностей и ресурсов нет, чтобы ухаживать за дедом, – говорит Алла,

-живет она далеко, материальное положение у нее трудное: двое детей, муж не очень ответственный в плане работы. Ну и вообще, раз в год приехать деда навестить для нее проблематично, лишних денег на билет нет. Но и на наследство она не претендует.

Алее почти 40 лет. У нее семья, муж и дочь, двухкомнатная квартира, за которую уже расплатились. Квартиру семья купила в Химках: Москву не осилили. Есть работа, есть младшая сестра, уехавшая с мужем в Красноярск. И так вышло, что из старших родственников у нее и сестры есть только дедушка.

-Мама с отцом развелась, мы с сестрой его почти не знали, у него была другая семья и он еще при жизни наследство переписал на вторую жену, так что 8 лет назад наследовать было нам с сестрой нечего, – говорит Алла.

Мамы сестер тоже уже нет. Она умерла даже раньше отца, так как у женщины были проблемы с алкоголем. Девушки почти все детство провели у бабушки с дедом, которые опекали внуков от нерадивой дочери и фактически заменили им и мать, и отца.

-Когда мама умерла, – вспоминает Алла, – то там такое наследство было, жуть. Квартира захламлена до предела, свет и вода горячая отключены за неуплату, везде тараканы, громадные долги, ремонта не было. Ой, да что там ремонт! Полы сгнили, стены обшарпанные, краска свисала с потолка пластами на кухне.

Сестры заплатили долги, с трудом, с помощью заемных средств привели жилье в относительный порядок (лишь бы продать), вывели тараканов, пришлось еще и соседям некоторым заплатить за протечки, которые допустила мать (пара гражданских исков лежали в суде).

-Квартиру продали дешево, дороже не получилось, – говорит Алла, – деньги разделили. Мы с мужем как раз ипотеку брали, продали его коммуналку добрачную в области, сестра уехала с мужем. Остались у нас только бабушка и дед тогда. И только мы с сестрой остались и у стариков.

У бабушки с дедом был кроме матери Аллы еще и сын, но он погиб лет 20 назад, с его вдовой старики вообще не общались. Даже при жизни сына не могли найти общий язык. Естественно бывшая невестка не пускала к бабушке и дедушке их внучку от сына. Так что Римму, как зовут двоюродную сестру Аллы, пожилые родственники и в лицо не знали. Три года назад не стало бабушки, умерла ничем не болея, просто не проснулась утром.

-Тогда сестра моя родная последний раз приезжала, – говорит Алла, – мы договорились, что дед теперь полностью на мне. Он крепким был. Я сразу ему предложила: давай к нам, чего тут одному сидеть. Что ты! Сказал, что когда он сам не сможет передвигаться, тогда мы его к себе и увезем, а пока он на своих ногах, да при памяти, жить он будет там, где всю жизнь прожил.

-А этой Риммы на похоронах бабушки не было что ли? – переспрашивает приятельница Аллы.

-Ой, да что ты! 20 лет не зналась ни с кем, куда она придет? У нас с сестрой контактов кузины не было, мы знать не знали, где она живет. Вдова дяди за 20 лет раза два квартиру меняла. Не было никого, только сестра, да моя семья: муж и свекры.

Несмотря на то, что дедушка на здоровье не жаловался, Алла беспокоилась: пожилой человек, живет один, мало ли. Сейчас столько мошенников, жаждущих поживиться, что только успевай отгонять. Звонить дедушке было проблематично: он не очень хорошо слышит, да и вообще – старик под 90 лет, с пользованием гаджетами есть определенные трудности.

-Звонили соседке его, – говорит Алла, – каждый день. Приезжали пару раз в неделю: продукты купить, помочь прибраться, проконтролировать оплату счетов, лекарства купить. Да и просто увидеть, поговорить, посидеть с ним. Целый выходной улетал только так, да еще и среди недели вечер обязательно.

Алла говорит, что ей было бы легче, если бы дедушка жил с ней, мужем и их дочкой. Но он хоть и пожилой человек, а человек, с его желаниями внучка считалась. Хотя и трудновато приходилось: из Химок на запад столицы, где у деда квартира, добираться не минутное дело.

-И тут, полгода назад примерно, звонит мне та самая соседка и говорит, что к деду пару раз уже приезжала какая-то молодая женщина, – возмущается Алла, – я к деду поехала сразу после работы. Честно говоря, я подумала, что это какая-то черная риэлтерская контора дедулей заинтересовалась. Ан нет! Это еще одна внучка вспомнила о том, что у нее есть дед, да еще и с квартирой! И беда в том, что это его квартира, целиком. Так вышло. Если бы у бабушки что-то было, у меня хотя бы доля была в ней сейчас, но вот нет у меня ни метра, хотя дед все время говорил о завещании, чтобы его написать на мое имя.

А сейчас у Аллы есть серьезные основания беспокоиться, что часть наследства отойдет в пользу Риммы, уж очень откровенно ушлой оказалась кузина. Когда Алла примчалась к деду по звонку соседки, то застала Римму у него в гостях, причем замашки у женщины были явно хозяйские.

-Давай так, – объявила неожиданно материализовавшаяся родственница, – я буду навещать деда в субботу, а ты среди недели. Ну и еще я в соцзащиту обращусь, к нему уже должен кто-то ходить и помогать. Вот и будет он у нас под присмотром. Еще! Пенсия! Она у него большая, нельзя, чтобы такие деньги в руках старика были!

-Никаких специалистов соцзащиты тут не будет, – резко ответила Алла родственницы, – деньги деду приходят на карточку, и карточка у меня. Есть и останется. И не надо мне диктовать, когда мне навещать моего дедушку. Где ты была все эти годы?

-А я виновата, что мне мать не говорила про деда с бабкой ни слова? – огрызнулась Римма, – А карточку с пенсией деду надо вернуть! Ишь ты, решила облапошить старика, за его счет пожить.

-И дед сидит и головой крутит, – расстраивается Алла, – не знает, как реагировать. Вроде бы пришла внучка от давно умершего сына и пытается его защитить от меня, нахалки, которая его деньгами пользуется. А какое там пользоваться? Ни копейки на себя я не потратила. Что от пенсии остается, я на карте и оставляю.

-Да уж, когда такие родственники объявляются, то никаких мошенников не надо, они сами и есть мошенники! Сколько ей? За 30 уже? 20 лет назад, понятное дело, она ребенком была, но ведь выросла давно, почему же раньше ее судьба дедушки не взволновала? О бабушке я и вообще молчу, – говорит Алле приятельница.

Алла после встречи с родственницей позвонила сестре, но та тоже ничего путного не придумала. А что придумать? Деда насильно к себе не увезешь. Да, он в твердой памяти, но с возрастом стал наивен, если ушлая Римма сумеет его окучить, то он легко подпишет ей дарственную на квартиру и ходи тогда по судам, доказывай.

-Я бы и без наследства тебя не бросила, вы с бабушкой нас вырастили, но ты не доверяй Римме, если она что попросит, позвони сразу мне, или соседку попроси меня вызвать, – попыталась поговорить с дедушкой Алла, – ну сам пойми, ты столько лет был Римме не нужен, она к бабушке ни разу не пришла, а ведь помнила, где вы живете, а тут явилась к любимому дедушке? Так не бывает, ей явно что-то от тебя надо.

-А он?

-А он уже нервничать начинает, глазами хлопает и твердит, что у него три внучки, Римма – его сыночка покойного кровиночка, она его не обидит.

-Ну, наверное все же вся квартира тебе теперь точно не достанется, – вздыхает соседка, – вот так бывает, к сожалению, кому-то заботы, а кому-то только плюшки.

Алла считает, что это будет несправедливо. Она ничего бы не имела против того, чтобы разделить наследство с кузиной, если бы та принимала участие в жизни бабушки и деда, но ведь такого и близко нет: возникла она только сейчас, когда дед остался уже один, приезжает с пустыми руками, зато говорит много и сладко. И вообще, такая способна живого деда оставить без жилья.

Историю прислала та самая младшая родная сестра Аллы, которая задается вопросом: что делать?

Подписаться
Уведомление о
guest
47 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лилия
Гость
Лилия
07.06.2023 16:19

Так и придётся делить квартиру, поскольку дед до сих пор ничего не решил. Возможно, надо пригласить психиатра ,. предварительно проинформировав его о ситуации, намеренно сгустив краски-на случай, если ушлая родственница попробует прогнуть его на дарственную. Ну и вступать в наследство всем троим, тогда навоиспечённой наследнице меньше достанется . Правда и ГГшке тоже, вряд ли сестра откажется в её пользу.

Пани Катарина
Гость
Пани Катарина
08.06.2023 21:05
Ответить на  Лилия

Ну оставит Римма деда без жилья и Алла, наконец, заберет его к себе. Карточка у нее, а с остальным – как повезет. В любом случае она уже ничего сделать не сможет. Не переселяться же к деду насовсем.

Гость
Участник
Гость
09.06.2023 10:36
Ответить на  Лилия

А рента? Вроде неплохой вариант

Евгения
Гость
Евгения
07.06.2023 16:26

Пригласить психиатра конечно можно и даже нужно… Но что мешает вам забрать дедушку к себе погостить какое-то время?! Скажем на время ремонта! Я не говорю кардинально что-то поменять, но придумать что-то ведь можно. Заодно кузину к себе пригласить, ведь она так хочет общаться с дедушкой…

Татьяна
Гость
Татьяна
07.06.2023 16:30
Ответить на  Евгения

Надо брать все в свои руки и оформлять дарственную или завещание, причины для дедушки найти можно, тем более он стал наивным. Будет ГГ мяться, потеряет наследство.

Евгения
Гость
Евгения
07.06.2023 16:58
Ответить на  Татьяна

Если сейчас оформлять, то реакция у дедушки может быть обратной… Она уже здесь! Поговорить с врачом, чтобы тот уговорил дедушку переехать. Пожилые (старые) люди больше слушают в этом вопросе врачей. А пока поговорить что мол ремонт надо делать… Что там ремонтировать можно найти при желании. Видите дедушка просто боится вам, что будет мешать вам там. P. S. Мы своему дедушке так и объяснили… Квартиру закрыли… При желании он может в любой момент вернуться… Увозили его весной 2021 года, чтобы ремонт сделать в квартире. В декабре 2022 года он попросился привезти его, привезли, он переночевал там. Утром следующего дня позвонил, чтобы… Подробнее »

Maryon
Maryon
07.06.2023 18:15
Ответить на  Татьяна

Перенесите расклад на другую область. Два родителя. Один всегда рядом – мама. И тут нежданно возникший отэц. С мамой и ссоры, и недопонимания. И потом мама надежна, мама поймет и простит. А папашка это как чистый кусок шоколада. Нежданно обретенный и который страшно потерять. У шоколада выиграть грубыми методами не очень легко. Но разница. Дети растут, их критические способности улучшаются. А у стариков идет регресс. И чем больше регресс, тем слаще шоколад. Плюс апломб про “я в своем уме, целую жизнь прожил, разбираюсь в людях”. Здесь сильно упущено время. Перспективы не очень. Основное все таки попытаться увезти к себе. Половина… Подробнее »

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
10.06.2023 19:17
Ответить на  Евгения

Точно! Схитрить, типа трубы менять, или тараканов подъезд травить будет

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
07.06.2023 16:33

Ой, какая знакомая ситуация. И какие туманные перспективы при такой бойкой кузине. И дед уже поплыл, бедненький. Сочувствую.

Maryon
Maryon
07.06.2023 16:37

Всё надо делать во время.
Была бабка на ногах, что была на вашей стороне. Всегда знали, что есть наследник. Нет, надо ж. опки мять и верить.

Вот наследник проверил по реестру, что вторая сторона тупые как пробки.
Как минимум половину поимеет.

Что делать?
Попытаться увезти и оформить дарение. Заодно приготовиться, что сделка будет оспариваться.
То есть психиатр обязателен.
А это вряд ли. Ведь дед потек по покойному сыночку.

Либо если есть признаки скорбности ума, то наоборот привлечь опеку и оформить опекунство над дедом. Возможность оформлять дарения и завещания он потеряет,но половина квартиры сохранится.

MarinaV
Гость
MarinaV
07.06.2023 22:17
Ответить на  Maryon

Вот абсолютно верно.
Почему у нас люди так боятся завещания???!!!!!
Сколько проблем удалось бы избежать, если бы была культура завещаний.

Гость
Гость
Гость
09.06.2023 09:13
Ответить на  MarinaV

Проблема в том, что завещание не отменяет обязательной доли. Вот этого я не понимаю совсем. Человек при жизни написал завещание, а пришли имеющие право и дели с ними

ИринаД
Гость
ИринаД
08.06.2023 10:58
Ответить на  Maryon

Не половина, а 2 трети, забыли про сестру гг

Киса
Гость
Киса
07.06.2023 17:06

Моя бабушка в свое время с прадед ом заключалась договор пожизненной ренты как раз на такой случай. ГГ стоит мягко объяснить, что уход дело непростое и поэтому раз уж ухаживала все эти годы только она, то это было бы как минимум справедливо.

Татьяна
Гость
Татьяна
10.06.2023 21:50
Ответить на  Киса

Ой,да им хоть что объясняй.моя бабушка после смерти ее сына и мужа отказывалась есть,лекарства принимать,сказала,,не хочу жить,, прожила 7 лет,три из них почти не ходила,последний год мы с мамой ее поднимали,сажали.а любимая доча приезжала раз в 3-4 месяца,переночевал и умотала.и бабушка ее очень жалела,хотела все ей оставить.

перекати полем
Гость
перекати полем
07.06.2023 17:26

я конеш не законник,а простой обыватель-но отчего то уверена-когда происходят подобные блудни с наследством виноваты сами -и деды и те кто из под них выносит. бабка сколь лет назад померла? а гегешка сколь лет за дедом ползает? она что нить сделала,для того чтобы не крылами трясти,да не гундеть-айяйяй-за дедулей надоть следить,а то вокруг стока прощелыг да мошенников!!!! чегож ты дура сидела на [Ой!] ровно ,да не оттащила детка к стряпчему шоб дарственную на хатку оформил? тем более что с родной сёстрой уже всё было обговорено? а теперь чтож?-теперь огrebёшь по полной-и никакой психо-дохтур не поможет-дед уже всё решил-внучек у него… Подробнее »

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
07.06.2023 18:16
Ответить на  перекати полем

Дедки очень не любят дарственные оформлять, даже пункт о пожизненном проживании их не успокаивает. Дедки и в 90 лет хотят “всем владети “. Бабушки более дальновидны и договороспособны. Но и то не все( Героиня у нас несколько мямля, а дедок может быть с командирским характером. Так что пока 1-0 в пользу кузины

перекати полем
Гость
перекати полем
07.06.2023 18:24
Ответить на  Ганна Главари

мямля это вы больно политесно выразились-лохушка и сопля зелёная. чёрт его знает-какой там дедок-владетель невладтель-а факт налице- гегешка не предприняла ни одной попытки чтобы узаконить жильё девяносто летнего деда. она тока трещала в пустоту как курица на насесте. тут написывают разный детский лепет как хатку сохранить-да только с этого роя не выйдет ниhuя. закон на сторон кузины. а дедок ужо всё порешал. гегешке бы не мельтишить да не злить дедка,а то и вовсе доли лишится. поздно Вася пить боржом,кода почки отвалились.

Капа Тошкина
Участник
Капа Тошкина
08.06.2023 03:04
Ответить на  Ганна Главари

Нотариус нам не заверил договор дарения с пунктом пожизненного проживания дарителя. Сказал, что договор дарения – сделка безусловная и не может быть никаких ограничений.
Чтобы успокоить дарителя мы заключали отдельный договор о пожизненном проживании дарителя.

Lara
Lara
08.06.2023 06:17
Ответить на  Ганна Главари

У меня свекровь в возрасте около 70 приватизировала квартиру пополам с сыном. Никакие уговоры, что никто её не выгонит, если приватизация только на сына будет, не действовали – одно что “люди говорят, что вы меня в любой момент выгоните”. Старший сынок – тот да, мог бы, а младший маме по три раза на дню звонил, мотался через весь город по первому свистку. В итоге свекровь умерла, а старшенький 4 года нам нервы мотал, вместо своей законной четвертинки требовал половину. Пока не влетел на крупные долги. Вот тогда только продал нам свою долю, причём дороже реальной цены. А самое интересное во… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
08.06.2023 14:56
Ответить на  Lara

Какие добрые люди – не стали выбивать из старухи завещание 😁.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
07.06.2023 17:26

Думаю тут надо сразу по всем фронтам – и психиатра, и тест на родство и конечно увезти дедушку пока ремонт идёт, можно даже с соседями договориться что они аккуратно зальют а им только спасибо скажут, и увозить деда, дома уже обследование дедушки у специалиста, неужто в его возрасте 100 % мозг сохранен? Хотя может и сохранен, но надо хотя бы попытаться Римму отсечь.

Maryon
Maryon
07.06.2023 17:32
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Бывает сохранен.
Дед после инсульта вызвал и пел. У него речь сохранилась только в такой форме, надо было напевать.
Сколько на похороны его.
Сколько на похороны бабушки. Сколько выдавать бабушке на нужды.

Он и перед самым уходом еще раз обговорил детали.

Бабушка тоже до последнего дня находилась в своем уме.
Вопросы наследования обговорила прижизненно.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
07.06.2023 20:14
Ответить на  Maryon

Простите, я Вас не поняла, Вы о своей ситуации?

Maryon
Maryon
07.06.2023 21:19
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Я о том, что могут сохранять здравый рассудок.
Описала своих, они сохранили до последнего дня.

Но у моих не было утраченных внучек.
Нет потрясений – жить лече.

Для ГГ пришлая – чужак. Она смотрит на факты.
Но для дедка в 90, что схоронил детей и супругу…

Кассандра
Гость
Кассандра
07.06.2023 23:59
Ответить на  Maryon

Мне действительно одной кажется? что вы пишите непонятными обрывычными фразами. Где-то мысли правильные есть, но настолько всё безсвязно, что трудно текст ваш уловить, о чем вы? и так каждый комментарий

НадеждаС
Гость
НадеждаС
08.06.2023 07:50
Ответить на  Кассандра

Это вы верно уловили. Вроде бы и умные мысли, но излагать их связно комментатор не может. Такая особенность, видимо. Вряд ли это специально(((

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад НадеждаС ем
Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
08.06.2023 09:23
Ответить на  НадеждаС

Конечно, психические расстройства – они такие, они не нарочно.

Vera
07.06.2023 18:08

Ничего тут не сделаешь, живите как жили. Помогайте деду, если не в напряг. Тему дележки не поднимайте, чтобы не спровоцировать на псих и демарш в пользу двоюродной сестры. Если устроите борьбу, то потратите кучу нервов и дадите преимущество. Будет давление со стороны того, что вы деньги себе забрали – без проблем, отдавайте карточку ушлой родственнице, тогда и все заботы по растратам на деда тоже на ней. А с наследством – будет как будет. Обидно, конечно, но вступая в открытую конфронтацию и напевание всякого, можно остаться без всего. Пусть сам решает, в конце-концов она ему тоже внучка. Одно ясно, напрягаться с… Подробнее »

Elena_Tishina
07.06.2023 18:21

А почему Ггшка уверена что эта женщина именно её кузина? Сколько лет они не виделись? Сначала надо убедиться что это не мошенница.

Евгения
Гость
Евгения
07.06.2023 18:22

А уверены что Римма это Римма, где доказательства. Он ее видел – дцать лет назад, пусть вначале днк- тест сделает, при Вас, а потом уже решать… И привлечь другую сестру, а там уже с ней договоритесь, как делить будете свои доли.

Maryon
Maryon
07.06.2023 18:29
Ответить на  Евгения

Они наследуют по праву представления вместо умерших родителей. Для определения долей смотрят число наследников первой очереди.
Супруг- живые дети – родители.

Тут никого.
Поэтому смотрят сколько было детей.
Хоть с сестрой, хоть в одно лицо доля вместо матери равна одной второй. С сестрой они просто поделят одну вторую пополам. На долю кузины сестра ГГ не влияет.

Вторая одна вторая за умершим сыном.
А его представитель кузина.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Maryon ем
Юлия
Гость
Юлия
07.06.2023 19:18

Про “с пустыми руками” – это интересно. Алла к деду, конечно, не с пустыми руками приезжает, но покупается-то это на пенсию самого деда. Так что в чем доблесть её не пустых рук? Опять же Римма и на счёт соцработника права. И продукты принесёт, и уберет, и приготовит. Если деду положено, то почему нет?

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Юлия ем
Гость
Гость
Гость
07.06.2023 20:55
Ответить на  Юлия

Вот-вот. Все так ринулись защищать хитросделанную бабищу, будто она и ее кузина не одна сатана.

Юлия
Гость
Юлия
07.06.2023 23:07
Ответить на  Гость

И где испуг, что дед жилья лишится я тоже не поняла. В основном Аллочка всё по поводу наследства сокрушается. Её вклад в уход за дедом, конечно, незаменим: и уборку она делает (прибирается, по пролетарски сказать), и готовит, и продукты деду на его деньги покупает. Вот только это всё мог делать соцработник совершенно бесплатно. По ходу к деду она ездит что бы за ним следить, как бы квадратные метры кто от квартиры не оттяпал. “Сестра не претендует на наследство” – а на какое? Может дед всё уже собачьему приюту завещал, зная, что внучка полностью бескорыстна. Дед ещё жив и относительно здоров,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Юлия ем
Татьяна
Гость
Татьяна
08.06.2023 07:07
Ответить на  Юлия

Соцработник это делал бы не бесплатно, а за деньги

Юлия
Гость
Юлия
08.06.2023 07:51
Ответить на  Татьяна

За какие? Если пенсия превышает полтора прожиточных минимума по региону, то оплата будет в р-не двух тысяч. Если нет, то абсолютно бесплатно.

Олеся
Гость
Олеся
08.06.2023 08:05
Ответить на  Юлия

Соц работники они тоже за часть пенсии, если с уборкой и тд. Бесплатно они просто приходят и проверяют из серии жив или нет. Приносят какой то минимальный соц набор продуктов из серии крупа, масло,, соль.

Гость
Гость
Гость
07.06.2023 20:53

Сейчас щучки с железными зубами начнут рвать старпера на части. Передача “Жизнь акул”.

Сну
Гость
Сну
07.06.2023 23:05

Ну, как бы не бугуртила гг, А римма такая же наследница, как она. И такие же права имеет.

Светлана
Гость
Светлана
08.06.2023 06:20

Кузина да, не просто так объявилась. Но и Алла не вызывает у меня милых чувств. Лично мне показалось, что она сама ждет, когда дедушка оставит этот мир, и ей достанется квартира: то сначала она говорит, что ездить к нему тяжело, сестра не помогает, но и сестра не претендует. А тут появилась кузина, которая, кстати, предложила воспользоваться услугами соцработника, то Алла отказалась. А почему отказалась? Если ей тяжело ездить к дедушке, как она говорит в начале, то почему бы действительно не воспользоваться услугой соц.защиты? Не думаю, что там были бы большие деньги, если вообще пришлось бы что-то платить. Но складывается впечатление,… Подробнее »

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
08.06.2023 09:26
Ответить на  Светлана

Ну и что в этом такого? Для чего ещё старичьё нужно, если не для наследства?

Гость
Гость
Гость
08.06.2023 14:54
Ответить на  Светик-Приветик

Ты расскажи это своим старикам😁. Хотя у люмпенов обычно и завещать нечего, кроме пустых бутылок.

Светлана
Гость
Светлана
09.06.2023 16:06
Ответить на  Светик-Приветик

Если в вашей семье и окружении отношения строятся только по принципу “ты мне – я тебе” и каждый ищет только выгоду, это не значит, что так везде. В некоторых семьях присутствует и любовь, и взаимовыручка, и взаимопонимание, и все это бескорыстно. Не все с нетерпением ждут, когда старенькие родители (мамы/папы, бабушки/дедушки) отправятся в сторону кладбища, оставив в наследство потомкам заводы и пароходы.

Тася
Гость
Тася
08.06.2023 07:51

Такое гаденькое ощущение после прочтения истории от всех её участников, в том числе и ГГ.

С. В.
Гость
С. В.
08.06.2023 09:11

Обиду гг понимаю, но не разделяю. По закону они все трое наследники. И не важны закону ни моральные качества (если только они не подтолкнут избавиться от дедушки), ни время, проведенное в заботах о нем, ничего. Только кровное родство. И вообще, почему именно гг нужно сочувствовать? Вещи кузина предложила дельные, даже по поводу пенсии. ГГ ведь сама тоже пенсию в руках деда не оставила. Но она конечно с благими намерениями, а кузина нет. То, что столько лет не общались – тоже вполне внятно объяснено и самой кузиной, да и из рассказа гг понятно, почему так произошло. Поставить в вину,исто кузина наследства… Подробнее »

Елена_2407
Гость
Елена_2407
09.06.2023 07:07

Пусть Алла в срочном порядке оформляет опеку над дедом. И соседка подтвердит, что она за ним ухаживает. Квартиру деда так просто не продашь и не переоформишь. Там нужно всякие справки собирать, по врачам ездить, к психиатру на комиссию.

47
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x