Жена спокойна, а тёща бесится: "Постоянно носом в смартфоне, мужчина называется" - Записки Злючки
Записки Злючки

Жена спокойна, а тёща бесится: «Постоянно носом в смартфоне, мужчина называется»

-Вчера мама нам опять скандал закатила, — рассказывает Нонна, — казалось бы, какая ей разница, чем занят муж, если это мой муж и я не возражаю? Но нет, ее раздражает.

-Она его что-то сделать попросила, а он не сделал?

-Да нет же, пришли с работы, Ваня приготовил ужин, я посуду помыла, пошли в свою комнату. Дверь не закрывали, я занялась вязанием, Ваня сидел в кресле и играл в игрушку. Какая-то у него игра командная, в свободную минутку заходит и играет. Мама проходила мимо, увидела спину зятя, даже заглянула через плечо, увидела в руках телефон, ну и началось, — разводит руками Нонна.

-Надо дверь закрывать, — усмехается подруга, — мама будет меньше видеть.

-Да в том и дело, что нет разницы, если даже мама не видит в руках зятя телефон, то все равно начинается разговор о том, что женатому мужчине надо повзрослеть, Ванька бесится, до печенок достала уже. Честно. Вот скажи, ну что такого, если человек на час завис в игрушке? Дети не плачут, мусор вынесен, коровник чистить и пахать не надо. Я считаю, что человек имеет полное право проводить свободное время так, как хочет. И в игрушке ничего страшного нет. Денег он в нее не вкладывает, если надо — отрывается спокойно.

Нонна 8 месяцев назад вышла замуж. Ей 25 лет, мужу 29. Сейчас молодая жена находится на 4-м месяце запланированной беременности, а живут молодые вместе с тещей в трехкомнатной квартире, которая принадлежит им обеим в равных долях по завещанию отца Нонны, так как изначально это было жилье бабушки и дедушки со стороны отца.

Нонна — поздний ребенок, мама родила ее в 45 лет и сейчас дама в довольно солидном возрасте. Так получилось потому что старший брат Нонны в 14-ти летнем возрасте погиб, безутешные родители, погоревав пару лет решились родить еще одного ребенка. Отца нет уже 10 лет, а мама жива и относительна здорова.

-Когда встал вопрос о том, где мне жить после свадьбы, то мама рыдала, что она не выдержит одиночества, — говорит Нонна, — да и квартира большая. Ваня был против, но и он понимает, что моя мама почти в возрасте его бабушки. Мы были готовы даже не продавать нашу квартиру, чтобы мою долю как-то выделить и купить свое жилье. Мы готовы были повременить с детьми, взять общую квартиру в ипотеку и жить отдельно. Но… В общем, мужа я уговорила на совместное проживание с пожилой мамой, а теперь дико об этом жалею, потому что она цепляется к нему постоянно. И именно к его играм в телефоне.

-Взрослый мужик, скоро станет отцом, — отчитывает мама Нонну, — а занят ерундой какой-то.

-Мама, — защищает дочь мужа, — ну какая тебе разница, чем занят мой муж? Он что-то не сделал из того, что ты просила его сделать? Он просаживает в игре зарплату? Зачем ты вообще смотришь и замечаешь, чем занят твой зять? Поведение моего мужа — моя забота. Меня его игра не раздражает, почему так напрягаешься ты?


-Потому что ты еще молодая и глупая, — отвечает мама, — а я жизнь прожила. Потом втянется в эти игрушки, начнет деньги туда тратить. Ты родишь, будешь путаться с ребенком, а муж будет играть? Это нормальная семья? Ему почти 30 лет, пора становиться серьезнее. А если он в игрушки играет, то какой из него ответственный муж?

Нонна считает, что упрекнуть Ивана маме совершенно не в чем, он многое умеет и делает. Не надо никого просить поменять кран буксу в смесителе, с этим справляется Иван. Не висят на одном шурупе дверцы (а раньше было такое), муж вот и готовить умеет по настроению, и посуду моет, и помогает в уборке.

-Носки не разбрасывает, мусор выносит, деньги зарабатывает, — констатирует подруга Нонны, — плюс не пьет, не курит, жену не обижает, по друзьям не шляется. Чего твоей маме не хватает? Нашла повод, я считаю. Как же, дочь теперь не ее единоличная собственность, вот и бесится.

-Отчасти ты права, — соглашается Нонна, — но ведь это жизнь. Я же не обязана всю жизнь положить на маму, мне своя семья нужна. Знаешь, все могло быть и хуже, но мама об этом не думает. Например, мы бы могли изначально не пойти жить с ней, допустим, Ваня бы не согласился. И что? Я должна была замуж не ходить? Ну вот не ценит мама, а между тем, Ваня уже упорно заговаривает о том, чтобы съехать и жить отдельно, пусть пока и на съеме.

-Я его прекрасно понимаю, трудно быть в равновесии, когда каждый день цепляются.

-И я понимаю, — вздыхает Нонна, — но сейчас вот совсем не время. Если бы мы знали, что так будет, то с ребенком бы не спешили. А теперь что получается? Снимать, копить на свое и все на одну зарплату мужа? Главное, усилились нападки на зятя у мамы именно тогда, когда стало известно о моей беременности, до этого ведь практически молчала. Словно она прекрасно осознает, что у нас теперь трудное положение и взбрыкнуть будет сложнее.

-Сложнее, но можно же…

-Можно, Ваня тоже так считает. А я даже не представляю, что тогда устроит мама, она чуть с ней резче поговорить, начинает плакать и причитать: «Я жизнью рисковала, чтобы тебя родить. Эх, был бы жив мой сыночек, мой муж, они бы не позволили так со мной разговаривать», — грустит Нонна, — вот и живу я между двух огней. Прошу маму сдерживаться и мужа защищаю — слезы. Заикаюсь маме о том, чтобы уйти — слезы и жалобы. Но и мужа жалко, я же понимаю, что ему очень непросто, а с рождением ребенка будет еще хлеще.

Что думаете? Что делать?

Подписаться
Уведомление о
guest
114 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Тася
Гость
Тася
27.06.2023 16:17

Мать — манипулятор, и чем быстрее гг это поймёт и послушает [Ой!] тем лучше

Тася
Гость
Тася
27.06.2023 16:18
Ответить на  Тася

«Муж» чем не угодил? 🤣

Serауа
Гость
Serауа
27.06.2023 20:00
Ответить на  Тася

Скорее всего, вы вместо ж написали д )

Евгения
Гость
Евгения
28.06.2023 10:12
Ответить на  Тася

Тем что он есть! И теперь для дочки мама не является главным человеком в жизни! Лучше уезжайте…

Валерия
Гость
Валерия
28.06.2023 11:22
Ответить на  Тася

Ой, да всем не угодил. Я оставшись одна во второй раз замуж пошла в 54 года чисто на старость а жили мы в МОЕЙ квартире вместе с мамой. И … читаем выше… Да и с первым так же было хотя она понимала что тот и добытчик и отец хороший, пока не съехали все воевала а потом плакала что мол одна, никому не нужна и т.д. Ну и я решила ее досматривать. Пожалела через год. Такие мамы не понимают изначально что ребенок вырос, детей вырастил и с внуками помог и уж спрашивать чьё либо мнение не собирается. И новый зять 60и… Подробнее »

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
27.06.2023 16:19

Совершенно ясно, мама ждала, когда гг окажется в неустойчивом положении, чтобы начать ее грызть. Просто потому что гг ей это позволяет, потому что гг сейчас волноваться нельзя, потому что и зять из-за этого тоже не может высказаться “Я жизнью рисковала, чтобы тебя родить. Эх, был бы жив мой сыночек, мой муж, они бы не позволили так со мной разговаривать” Я б на это заявила, что не просила себя рожать, что это был выбор мамы,и что я человек, а не замена умершему брату и тем более не подпорка на старость. И если мама будет пытаться рушить мою семью, то я с… Подробнее »

Maryon
27.06.2023 16:22

Отрастить бронь.
На слезы отвечать.

— Родила, потому что хотела. Я об этом не просила. Но раз родилась, жизнь моя и проживу я ее сама своим умом.
И нет у тебя сыночка и отца нет. Им можешь плакаться на кладбище сколько влезет, а меня не трожь.

И мой муж будет с тобой говорить как считает нужным. Хамишь?
Потерпишь как аукнется.
Ясно тебе?

Раз повоет. Два повоет.
На третий заткнется.
Других способов кроме последовательного поведения и наплевательства на манипуляции не придумано.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
28.06.2023 10:48
Ответить на  Maryon

Других способов кроме последовательного поведения и наплевательства на манипуляции не придумано.

И дверь закрывать, дверь! А то ишь, наивные, живут нараспашку.
Но вообще-то, пора под предлогом того, что новому жильцу понадобится детская, забрать и вторую комнату. Превентивно и со словами: «Вот братик для племянника бы всё отдал, он наверняка был добрый и сердечный!»
Пока маменька не развернулась на всю катушку.

Что-то я нынче к старым вампирессам жёстко настроена…

Последний раз редактировалось 2 лет назад Эвона какая ем
Неко
Гость
Неко
27.06.2023 16:24

ГГ обязана просто открыть рот и очень громко заявить: «Закрой хлебало, мама, или останешься на старости лет одна, мерзкая старая идиoтка», если не хочет резко в ближайшем времени стать разведенкой

Татьяна
Гость
Татьяна
08.07.2023 22:42
Ответить на  Неко

Ну не такими прям словами. Ну со смыслом этим

Maryon
27.06.2023 16:25

И мужа я бы не сдерживала в данном случае.
Но не в смысле орать. О крепляют иначе.

И старую собаку можно отучить тявкать.
Наказывая за гавканье.
Гавкает? Хозяин не подходит.
Вначале тявкалка должна замолчать.

Поэтому бухтит мамаша. Встали,дверь закрыли. И пусть хоть колобком под дверью катается.
Наушники в помощь.

Алена
Алена
27.06.2023 16:31
Ответить на  Maryon

Вот-вот мужа надо не только защищать, но и поддерживать.
Сказать:»Я считаю, что мама не права,и ты можешь маме отвечать по своему усмотрению либо игнором, либо словом. Я тебя поддержу. А ещё я считаю, что она не уважает наши с тобой границы, врежь замок в дверь, пожалуйста. Давай почаще дверь закрывать»

Maryon
27.06.2023 16:45
Ответить на  Алена

Как раз словом не надо.
Словом, это отдать преимущество манипулятору. Тут она на своей территории. Разведет до совсем поганых криков, а то и до замахов.

Игнорировать.

Забухтела за столом.
Молча встали, еду взяли, ушли в комнату закрыв двери.

Вампюригам нужно общение.
Они питаются другими.
Поэтому именно молчанием вампирюг легко отучить от хамства. От голода они слабеют и начинают уступать.

А крики да скандалы — это их территория.

Алена
Алена
27.06.2023 16:27

Беги, гг! Если не можешь зубы старой кровопийцы обломать, беги!
Иначе мамаша тебя сожрет, перед этим разрушив твою семью, лишив тебя мужа, а твоего ребенка нормального общения с отцом.
Ей не нужно, чтобы ты была счастлива, она хочет чтобы ты была рядом, чтобы тебя жрать было удобно.
Сейчас дожмет зятя на скандал и уход, потом будет давить на то, какой он плохой, бросил жену беременную/с младенцем, будут вопли, что кроме матери гг никому не нужна, что гг матери должна по гроб жизни (своей естественно).
Не стоит проживание в трешке собственной жизни!

Злюка
Гость
Злюка
27.06.2023 16:27

С шантажистами переговоров не ведут. А мама ещё и манипулятор. Дочь не просила её рожать и заменять ею умершего сына,обвинять её в этом не красиво как то.
Претензии к зятю потому как на неё внимания теперь меньше.
Съехать, и перестать трепать нервы и себе и мужу.
Сердечные приступы перестают появляться когда окружающие перестают на них реагировать.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
27.06.2023 18:05
Ответить на  Злюка

«живут молодые вместе с тещей в трехкомнатной квартире, которая принадлежит им обеим в равных долях по завещанию отца Нонны, так как изначально это было жилье бабушки и дедушки со стороны отца.»
Чего сразу съехать, пригрозить разменом, если не заткнётся. И да, врезать замок в дверь и запираться, все вампирьи слова игнорировать.

Лиза
Гость
Лиза
27.06.2023 18:25
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Да надо маме условие озвучить: не перестанет к зят цепляться разменяем квартиру половину заберём а ты как хочешь хоть в коммуналку хоть в общагу быстро успокоится как поймёт что одна останется и на слёзы и причитания внимания не обращать

Злюка
Гость
Злюка
27.06.2023 20:12
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Дочь сейчас беременна, а размен квартиры это нервы и стресс, которые ей не нужны. Проще съехать. И замок тоже полезно врезать👍

VeraV
VeraV
27.06.2023 16:28

Какая многогранная тема. Тут прям несколько обсуждаемых аспектов и какие-то фатальные, а какие-то могут быть вполне и нормой в другое время и в другом месте. Фатальный — жить с мамой! Идиоты, больше сказать нечего, эта тема уже [Ой!] на миллион раз. Ну и залететь на территории мамы, когда и квартиру этим инфантилам снять «туговато» — классические аплодисменты перед финалом. Мама — хозяка, приперлись и залетели — учитывайте ее интересы, хотя бы не раздражайте лишний раз закрытой дверью. А если бы зять вместо игр книгу читал? Норм бы было? Сама тема онлайн игрулек. Может и ничего такого особенного, но довольно таки… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 лет назад VeraV ем
Неко
Гость
Неко
27.06.2023 16:33
Ответить на  VeraV

а если почитать внимательно и выяснить, что дочь там ровно такая же хозяйка и она под нытье старой вампирши продавила совместное проживание? Таких старых гадин можно только грубо на место ставить. Они потом еще и уважать больше станут, если их морально мордой по полу повозить

VeraV
VeraV
27.06.2023 16:38
Ответить на  Неко

Да, невнимательно прочитала. Но это опять же к первому пункту — нафига поперлись жить к теще?! Зачем гг на это повелась, зачем мужа уламывала и тот согласился? Вот мужику это было зачем, какой хорошей счастливой жизни он там ожидал? Вот еще больший себе же п.здец организовали, чем сразу бы все решили правильно, для своей семьи. Вот пусть терпят и расхлебывают. Сейчас рвать будет в разы поганей, чем если бы сделали это сразу.

Maryon
27.06.2023 16:53
Ответить на  VeraV

Да можно жить и с тещами, и с свекровями, хоть с крокодилами. Право слово, проблема не в теще, а в собственных реакциях. Вот не плевать ли на причитания? Да пусть хоть канкан голая станцует от недовольства. Проблемы индейцев шерифа не касаются. Как только ГГ сама переставит внутренний переключатель «одобрямс мамочкой» на положение «плевать я хотела на любое мнение кроме своего», ей все потуги воспитательные мамочки станут до одного места. Вот поучилась бы ГГ в другом городе, пожила в общаге с разношерстной толпой, махом бы отучилась от дури подлаживаться и мирить. Всех в сад. Жить как хочется. Невозмутимый покерфейс отучает воспитателей… Подробнее »

VeraV
VeraV
27.06.2023 17:04
Ответить на  Maryon

Да зачем жить в нервотрепке и тратить ресурс на то чтобы отвлечься и воспринимать все философски, если можно не жить там? Вы будете жить в большом доме возле коллекторных озер или свалки или лучше в однушке в тихом зеленом районе? Зачем терпеть вечный раздражитель рядом, если он имеет такие же права?

Тем более мужик уже даже на съем готов. А гг вообще не рассматривает вариант с ипотекой и небольшой квартирой для маман даже недалеко, чтобы дохаживать.

Maryon
27.06.2023 17:43
Ответить на  VeraV

Если у них реально мало денег, то они начнут трепать нервы выбирая кусок говядины или пачка подгузников. И это будет куда более осязаемая нервотрепка, переключателем реакций такое уже не убрать. Муж готов бежать хоть куда, потому что А) его упрекает сама же ГГшка Б) его лишают права даже игнорировать. Поэтому прежде чем пускаться в битву желудка и комфорта ребенка, стоит дернуть переключатель реакций. Дать вольную мужу. Поддерживать мужа при муже. Не метаться курицей с отрубленной бошкой, а четко выбрать только мужа. Врезать замок в дверь. Обговорить, что это на время декрета, но если меры не сработают то комната. Хотя 99,9%… Подробнее »

VeraV
VeraV
27.06.2023 17:55
Ответить на  Maryon

Знаете, когда я на втором курсе перешла на вечерний, чтобы работать и съехала от родителей, под причитания мамы и резкие присказки моего отца а-ля «в разврат побежала, принесешь в подоле не примем» и так далее в съемную клоповник-малосемейку с алкашами соседями, устраивающими гужбаны несколько раз в неделю и с кланом цыган, занимающим 2 этажа, я была счастлива и воодушевлена. Это был глоток свободы, дающих силы двигаться в светлое будущее. И пусть я там стирала в малютке и руками, когда дома был автомат, спала на ужасном диване, когда у меня была своя обставленная комната и, порой неделю питалась кофе с молоком… Подробнее »

Maryon
27.06.2023 18:03
Ответить на  VeraV

Ребенок! Человек может легко урезать себя, но для ребенка чаще всего готовы на гораздо больше,чем самим себе. Поэтому примеры побегов в одно или два лица тут не состоятельны. Плюс вампир будет жрать жертву и на расстоянии. И к чувству вины перед матушкой, добавится чувство вины перед ребенком. Проблема то реально не в матери. Она в самой ГГ. Пока ГГ ищет одобрения, пока она испытывает вину, само по себе расстояние ничего не изменит для нее. Для мужа да. Но не для ГГ. Ей надо в голове уяснить, что она это она. Она может абсолютно любой в чужих глазах — хорошей или… Подробнее »

VeraV
VeraV
27.06.2023 18:05
Ответить на  Maryon

Ну то что ГГ слишком зависима от матери, так зависима, что уже себе во вред, что из-за нее лишиться семейного счастья может с неплохим, в общем-то, по описаниям мужиком — это я полностью согласна.

Но тут, возможно, именно ее мужику этот глоток свободы и самостоятельности нужен и он уже об этом ей говорил неоднократно, предлагая съехать.

Последний раз редактировалось 2 лет назад VeraV ем
Maryon
27.06.2023 18:18
Ответить на  VeraV

Для начала открыто говорить с мужем. Не в момент зудежа, а обстоятельно с финансовыми выкладками. Без мыслей о продаже доли. А то от мамани тирана легко сбежать под крыло «запузырю дуру, разведу на хату,она будет плакать, а я жить богато». Для себя уяснить расстояние может притуплять источник боли, но само по себе расстояние не лечит. Лечение строго в управлении реакциями. В норме человек должен отпустить обиды, ненависть и ожидания, пока они есть источник по прежнему работает и разрушает человека. Сейчас удивлю ГГ. Но ей надо в бассейн хотя бы. Когда человек не умеет управлять своим эмоциональным фоном, ему придется работать… Подробнее »

Алена
Алена
27.06.2023 16:34
Ответить на  VeraV

Только живут «инфантилы» не у мамы. Эта квартира такая же собственность гг, как и мамашина.
Итого гг размножается в своем жилье.

VeraV
VeraV
27.06.2023 16:41
Ответить на  Алена

Значит гг идиотка, раз мужа продавила на совместное проживание со своей маман, и он дебил, что согласился взять прицепом к своей жене ее маму.

Алёна
Гость
Алёна
27.06.2023 16:35
Ответить на  VeraV

А почитать? Дочь такая же наследница как и мать. Тут даже морально мамаша не хозяйка

Уххх
Гость
Уххх
27.06.2023 16:37
Ответить на  VeraV

Не хозяйка, в пополаме квартрка-то. А вечно открытая дверь это уже за гранью

Анфиса
Гость
Анфиса
27.06.2023 16:49
Ответить на  Уххх

Как они ребенка умудрились заделать?

Лика
Гость
Лика
27.06.2023 19:17
Ответить на  VeraV

Чукча не читатель, чукча писатель? ГГ ровно такая же хозяйка в квартире, как и мать.

Сильва
Гость
Сильва
26.06.2025 10:01
Ответить на  VeraV

красивый ответ всем курам!
Браво! Супер! Аплодисменты!)))

Оле-луколе
27.06.2023 16:28

Ой, ля, из серии «сначала краситься начала, а потом что, на панели стоять будешь?» Бабка жизнь прожила, бабка знает как от телефонной игрушки дойти до завсегдатая казино🤦‍♀️ Если ггшке дорога семья, то или уходить, или найти такие слова (с речевыми оборотами на великом и могучем для большей доходчивости), чтобы мать наконец-то поняла, что весь ее прожитый опыт не стоит применять на молодой семье. Научиться в конце концов укорачивать мать — залог долгой и счастливой жизни.
P.s запланированная беременность в общей квартире с примаком в отцах сразу после свадьбы — это, конечно, сильно.)) И что же пошло не так? 🙃

Гость
Гость
Гость
27.06.2023 16:29

Ну и что, у нас двое детей, муж мой тоже играет в стрелялку на ноуте. Дети спят, у нас полтора часа досуга, он играет, я рядом ложусь и мы болтаем. Обоих всё устраивает. Пусть и тут маман не лезет, дочери надо поставить её на место. Имхо.

Надежда
Гость
Надежда
27.06.2023 16:34

Золотая мамочка гг — тот ещё манипулятор)

Надежда
Гость
Надежда
27.06.2023 16:37

Надо разложить маме все варианты — мы продаем свою часть квартиры и уходим, мы пускаем на свою часть других людей за деньги, а сами на съем
И т.д.
В любом случае, мама, ты будешь жить в чужими людьми или одна,но в другом жилье.
Точно ли ты, мама, этого хочешь или закроем тему моего мужа раз и навсегда !?

Елена
Гость
Елена
27.06.2023 21:52
Ответить на  Надежда

100% солидарна. Мамины манипуляции быстро закончатся.

0ksana
27.06.2023 16:40

О, мамаша наконец-то получила сыночка, которого можно «воспитывать». Даже и дочурка беременная побоку, хотя вот уж где простор, чтобы кровушки попить (того не ешь, туда не ходи, не так сидишь, не так свистишь, ребёнку навредишь).
Отваливать на съём, конечно, пока не поздно.

Селумина
Гость
Селумина
27.06.2023 16:43

женатому мужчине надо повзрослеть

Так и у вдовы свои вдовские дела есть — на погост ходить, в церкви на помин подавать и котиков кормить, а не молодым мужикам через плечо заглядывать.

мама, она чуть с ней резче поговорить, начинает плакать и причитать: “Я жизнью рисковала, чтобы тебя родить. 

Ты для себя рисковала. Это был твой выбор.. А сейчас рискует молодая мать:собой и ребёнком, не говоря о своём браке, — ради тебя — неблагодарной старой стервы.

Бросайте эту плакальщицу, уже без разницы — выживет или помрёт, скорее всего ещё долго не помрёт и кровь будет сворачивать. Сейчас надо о ребёнке думать.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.06.2023 16:46

а с рождением ребёнка будет ещё хлеще-это то да.не то слово-пиzdeц какая будет веселуха. зятёк будет пятый угол искать,а молодуха разрываться промеж курицей младенцем и примаком. не жисть а именины сердца. и ничерта ведь не поделать-бабку под лавку не загнать. она своим скулежом и пронырливым взглядом изведёт не хуже керосину. и советы советовать гегешке бесполезняк. ежели бы она могла маманю раком поставить,и превратить блудень в коммунальный очаг-она бы давно это сделала. пошла на поводу у старушенции, не стала вить своё гнездо ,запузатилась побыстренькому-теперя терпи да утирайся. а ешо лучшее дай карт бланш на разборки примаку-пусть он эту совладелецу посадит на… Подробнее »

VeraV
VeraV
27.06.2023 16:55
Ответить на  перекати полем

Да, видимо, не будет он пятый угол искать, его к рождению ребенка уже не будет в этой квартире. Тут гг — мамина корзинка и никуда без нее, ей уже в лоб говорят — «давай свалим», а она все мнеться.

Руфина
Гость
Руфина
27.06.2023 17:23
Ответить на  VeraV

Ту парень не корзина. Зря Вы так. Манипуляции тещи очень грамотные, не каждый устоит. Нашла теща какую-то болезненную точку и давит. Об этом сотни статей написаны.

VeraV
VeraV
27.06.2023 17:33
Ответить на  Руфина

Не парень, а гг, его жена — мамина корзинка.

Руфина
Гость
Руфина
27.06.2023 17:35
Ответить на  VeraV

Так ей с рождения мозги промывали. Ребенок-чистый лист. Вот мама и записывала установки под себя. Но муж там тоже под манипуляциями, иначе бы и жить не пошел.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.06.2023 18:10
Ответить на  VeraV

вполне может быть и так-может и свалить, и я в него камнем не брошу. он сделал всё что мог-звал валить и так и этак. гегешка выбрала маманю. а он потёрся под чужой крышей,понял что почём набрался опыта вместе с алиментным листом -и был таков. вааще конеш идэя жить с родителями.может прийти в голову только полным инфантилам и недоноскам. вот они и hlebают свою кашу.

Руфина
Гость
Руфина
27.06.2023 17:21
Ответить на  перекати полем

Зятя скорей не будет. Не для того маманя доню рожала, чтоб еще какой-то х м ы рь претендовал.
[Ой!] психологии-мать нарцисс.

Руфина
Гость
Руфина
27.06.2023 17:21
Ответить на  Руфина

Ой это к л а с с и к а

Еленка
Гость
Еленка
27.06.2023 16:47

Маму не перевоспитать, надо уходить на съём. Может в ней играет ревность, может просто токс, но обычно в подобных ситуациях семья разваливается.
На одних весах мама с характером, на других — гг, муж и ребёнок. Их тоже надо пожалеть, а не только старенькую маму.

Лара*
Гость
Лара*
27.06.2023 19:04
Ответить на  Еленка

Мамо сравнивает двух покойников с одним живым человеком. Ну и кто ж лучше? Покойники, конечно! Они ж такие родные, любимые, в телефонах не сидят, в игрушках не зависают! Если ГГ это безобразие не прекратит и не уйдет с мужеи на съем, придется ей тоже видеть его только на фотках. Мать всегда будет спекулировать своим слабым здоровьем (якобы слабым) и педалировать тему «тыжмнедолжна». И проживет еще лет 30.

VeraV
VeraV
27.06.2023 16:52

Разъезжаться надо. Предложить вариант с квартирой рядом, чтобы дохаживать бабку. Мужик уже морозиться, уходя в онлайн-бой. А жила бы молодая семья отдельно, возможно бы пообсуждали с женой что задушевное и важное, посплетничали, друзей позвали, сексом безудержным занялись, вместо игрушки. Он уже не просто не рад, о чем прямо гг говорит, а уходит в свои мысли. Решайте быстрей этот вопрос, если не хотите родить ребенка «для себя».

Екатерина
Гость
Екатерина
27.06.2023 17:02

А может у мамы планчик сделать «женское царство»? А что, трёшка на [Ой!] -места относительно достаточно. Пенсия+пособие/зарплата+алименты, вот и доход имеется. И муж дочки тут лишний элемент,вот она его и выгрызает из дома и семьи. И начала как раз когда дочь забеременела,так сказать программу минимум сделала-вышла замуж и ребенок будет скоро. Как говорится, и бабке унучек- утешение,и разведённая дочка с ребенком плотнее к маме привязана. Вот просто женщина идёт к намеченной цели. Я бы честно и прямо с такой мамой поговорила. Вариантов несколько,от жестокого -отказ от общения,размен и мама уезжает в студию/маленькую однушку,помощь только по решению суда, до мягкого-переезд молодой… Подробнее »

Руфина
Гость
Руфина
27.06.2023 17:25
Ответить на  Екатерина

Именно так. А потом будет как у Шнура в песне «мама, бабушка и я, наша однополая семья..»)))))

Анфиса
Гость
Анфиса
27.06.2023 17:12

Что тут сказать. У самой похожая мама. Уже давно живем отдельно. Понимаю, что это не есть гуд, и маме нужна моя помощь, но видеться с ней могу не чаще, чем раз в две недели. Она просто ест и меня после общения с ней колбасит пару дней. На все попытки объяснить не очень радужные последствия ее пилежа и выгоды ее сегодняшнего положения (живет одна, себе хозяйка, мы периодически помогаем с покупками, с ремонтами) соглашается, но надолго ее не хватает. Мое мнение — Гг слушать мужа и валить от мамы. Все мы смертны и оттого, что мать разрушит ее жизнь, она вечно… Подробнее »

Руфина
Гость
Руфина
27.06.2023 17:28
Ответить на  Анфиса

Таких мам море. Жрут энергию и живут за счет своих детей. Знаю о чем говорю.
Объяснять маме ничего не получится.
Выстаивайте границы, а то помрете раньше мамаши, а болезней точно нахватаете. Про это роликов в ютубе-море. К л а с с и к а жанра.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
27.06.2023 22:16
Ответить на  Анфиса

Что значит «не есть гуд»? Что значит «Маме нужна помощь»? А вам ничего так, на минуточку, не нужно? Жизнь? Свобода? Счастье?

Я точно знаю, чего вам не нужно.

Мамы.

Поела, хватит.

РыбаФугу
РыбаФугу
27.06.2023 17:16

О! Ну хоть тёща наконец-то побесится, а то всё свекрови да невестки. Прямо глоток свежего воздуха! :-)

Анфиса
Гость
Анфиса
27.06.2023 17:26
Ответить на  РыбаФугу

Свадьба пролетела как фанера над Москвой,
Стала тёща как собака очень очень злой,
Я забыл вкус самогона, позабыл [Ой!]
Тёща говорит: «Они мне на [Ой!] не нужны!»
К тёще я с своей душою: — Мам налей сто грамм!
А она мне дулю в харю: — Ни фига не дам!
Я такую тёщу не желаю и врагам!
Похудел я за два дня на двадцать килограмм.
Тёща моя злая свинья,
Тёща моя коростовая,
Харя злая вот такая, хочется плевать,
На фига нужна вторая мать (с).

Руфина
Гость
Руфина
27.06.2023 17:17

Мамаша родила себе «кон сер ву». Мамаше зять не нужен. Поэтому и на съем не отпустила. Ща доча родит и зятя выживет. Для лЮдев все пристойно. Взамуже родила, а зять ко зел , вот и выгнали. Вот мамино щастье. Доня замуж сходила и хватит. Доня до смерти будет обслуживать мамины хотелки. [Ой!]
У моей подруги один в один было. Пока она была в роддоме, мамаша выставила зятя с вещами и приказала срочно развестись. Но подруга брак сохранила. Скоро будем 25 лет праздновать.

Stiandra
27.06.2023 17:34

Парад дур какой-то. ГГ больная, с мамой жить, да ещё и бepeмeнeть? Такая она и была, просто прижухла на какое-то время. Листиком прикинулась. А ГГ как будто первый раз маму видит. Ещё пусть скажет что мама никогда не манипулировала ею. Ага, конечно. А мужик не лучше. Чего вообще поперся жить с тёщей? Анекдотов не слушал, али умных умных мужиков в окружении не было? Хотя… Наверное это судьба

Последний раз редактировалось 2 лет назад Stiandra ем
VeraV
VeraV
27.06.2023 17:39
Ответить на  Stiandra

Вот именно! Одно неверное решение — и ты беременная в ж.пе с мужиком, которого уже не устраивает расклад. Хотя, что поперся? Чего ждал, какой такой идиллии на одних [Ой!] с тещей, где она такая же хозяйка, как и его женушка?

МарусЬ
Гость
МарусЬ
27.06.2023 17:35

Квартиру продать, деньги поделить. Все — в свободное плавание! И ГГ и мама ее. Никто через плечо смотрит. ПроблемКа в чем?

Время
Гость
Время
27.06.2023 17:46

Вот Ване и наука: никогда никому не потакать. Позволил себя уговорить, теперь разьезжаться будет гораздо труднее, чем сразу отказаться от совместного проживания

Гостья
Гость
Гостья
27.06.2023 17:51

Что все так боятся слез рожалых старух? Они и нерожалые непрочь слезу пустить — внимания выцарапать. Пусть себе плачет. Плакать без причины не так подозрительно, как ржать на пустом месте.

Лара*
Гость
Лара*
27.06.2023 19:08
Ответить на  Гостья

Простите, каких старух? Что такое «рожалый»? А так да, согласна.

Гость
Гость
Гость
27.06.2023 21:44
Ответить на  Гостья

Рожалая старуха — твоя мамка? А ты кто — ebaнькo смердючее? 😁

Гостья
Гость
Гостья
28.06.2023 00:34
Ответить на  Гость

А ты из пробирки типа или из альтернативноинклюзивных, что такие глупые вопросы задаешь.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
27.06.2023 18:00

«Чего твоей маме не хватает? Нашла повод, я считаю. Как же, дочь теперь не ее единоличная собственность, вот и бесится.»
Подруга абсолютно права, более того, мама делает всё чтобы дочь развелась и осталась с ребёнком в «её» квартире, а она, благодетельница, долго кровушку пила на тему «я же говорила». Этой маме нужна дочь виноватая, а разведёнка с младенцем самый подходящий материал чтобы завиноватить и обречь на пожизненное прислуживание маме.

Maryon
27.06.2023 18:26
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Знаете в чем проблема?
Жертвы ищут тиранов.
Сбежит она с мужем. Хату располовинит, влупит в ипотеку, мыслишки то уже проскальзывают на эту тему.

И встрянет в долевку с чертом неизвестным.
Мама вампир, но мама вампир изученный.
А муж?

Для меня пузырить бабца на 4 месяце брака отдает куда чаще плохими историями, чем хорошими.

Вдумчивые и надежные парни пузырят со скрипом бабцов, прикидывая сколько стоит деточка и бабца в декрете.
На всё согласны романтики большой дороги. А они еще те кровопийцы.

Эмпирическая
Эмпирическая
27.06.2023 18:04

Все просто как день. Мама пытается организовать бабью яму. Для этого нужно выжить мужа дочи.Тем более функцию осеменителя он выполнил. Срочно съезжать, если брак дорог.
Рекомендации «дать отпор маме/договорится» не сработают. Ибо гг немножко тютя.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Lina ем
Кассандра
Гость
Кассандра
27.06.2023 18:21

Куча причин, чтоб не съехать от мамы , а вот родить пожалуйста, никаких препятствий нет. Может молодуха сама от мамы отлепляться не хочет?. И мужа-примака к маминому дому решила привязать, думает пузом уж точно наверняка? но так пусть не удивляется , что в скором времени на пару с мамой будет рыдать и руки заламывать, что бросил бедняжку, отряхнувшись лишь аллиментами. Что за дурь начинать семейную жизнь в доме у родителей.

Руфина
Гость
Руфина
27.06.2023 18:26
Ответить на  Кассандра

Моло духа зомби рована. В пс и хо ло гии это называется «материнский гипноз». Она не виновата. Это установка мамы с детства. В принципе психологи с этим на раз справляются. Надо только ей захотеть. Может муж поможет? Иначе девочка по любому свою жизнь в у ни та з спустит.

Кассандра
Гость
Кассандра
27.06.2023 21:01
Ответить на  Руфина

Может и зомбирована, не знаю , как психологи. А взросление происходит, когда хочешь жить отдельно от родителей и ни каким калачом и манипуляциями под одну крышу не заманишь.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Кассандра ем
Руфина
Гость
Руфина
27.06.2023 21:53
Ответить на  Кассандра

Люди разные. А у девочки перед глазами только установки мамы. Вы идеальны? Все Ваши установки правильные? Вы не ошибаетесь? Вы все правильно делаете? А уверены в этом?
Чтоб девочка поняла, нужно что бы хотя бы кто объяснил. Или показал. что может быть по другому.
А для взросления нужны еще и направляющие родителей и определенные моменты воспитания. Здесь этого нет.
А вот так категорично судить, как Вы-это неправильно. Да и параметры психики у всех разные.

Наталья
Наталья
27.06.2023 18:31

Маман гг стремиться организовать в трешке «однополую семью» типа «бабья яма» ((( кроме бегства нет советов, противостоять ей гг не в силах — характер слабоват. Молодому мужу хочу сказать — не с того ты, парень, начал взрослую жизнь. Была бы у тебя сейчас квартира — увез жену или сам ушел, предложив ей за собой следовать. Совсем другой был бы вес в семье.

Maryon
27.06.2023 18:37
Ответить на  Наталья

А он хотел свою отдэльную семью?

Мама сладко стелет?
Надолго бы ее хватило, потяни он немного время.

Нет, он такой давай копить, даже не будем твое продавать (палево номер один), раз надо думать об ипотеке, повременим с детьми (палево номер два).
И бинго.Въезжает к теще и с первого месяца как там притирка пойдет?
Отчаянно пузырит дуру.

А теперь сидит дура и булки мнет.
Как скоро ей на съеме промоют мозги, что дольку надо продать? А то на съеме с младенцем опно.

Как они копят и детьми временят уже написано. С дня ЗАГСа без резинки.

Эфа
Гость
Эфа
27.06.2023 18:39

Дурдом «ромашка». ГГ стоит сделать, что ЕЙ хочется, чтобы не остаться у разбитого корыта с ребенком на руках, но зато с мамО рядом. Маме тупо нех рен делать, простите. Моей маме сейчас 72, так некогда ей-то она на даче, то аквафитнес, то по врачам-и все сама, за рулем сама на права сдала и тд. А тут какие-то страдания от безделья. Чужого ей, фактически человека, удумала строить….на кой ляд? Мозг есть, что уйдут на съем, или совсем не доходит?

Анна
Гость
Анна
27.06.2023 18:43

Снять однушку и съехать. и спокойно рожать и сидеть в декрете не мотая себе нервы. маме адрес не говорить. А будет выносить мозг по телефону пригрозить что смените номер телефона. Ваша жизнь ваши правила. Чем больше вокруг мамы будете плясать тем больше она не будет видеть границ.

Лара*
Гость
Лара*
27.06.2023 18:50

Не хочет потерять семью, пусть соглашается с мужем и переезжает. Вот прям щаз! Неважно, что беременная и будет трудно. Мать не остановится. Это упырица. Пока дочь не беременная была, она свое жало прятала, а теперь разошлась. И ее не остановить. Пока мужика не выживет — не успокоится. Тут или семья, или мама. ГГ самой решать.

Тотемный Ёж
27.06.2023 18:51

Детка, вот ты чего ждешь? Со дня на день муж хлопнет дверью и уйдёт, а ты с пузом — останешься, патамучто «маме же плохо», а резко выздоровевшая мама тут же заведет новую песню: «ну и пошел он, сами справимся, сами вырастим, сами воспитаем», и не будет у твоего ребенка даже воскресного папы — бабушка с радостью отвадит уже бывшего зятя. А тот подергается, да и смирится с ситуацией, новую семью и нового ребенка заведет, что даст маме новый повод для самовосхваления. И кстати, она с годами припомнит и как тебе ребенка помогла на ноги поставить, и как помогла и поддержала… Подробнее »

олька
Гость
олька
27.06.2023 18:57

Мамаша- шантажистка и манипуляторша. Первое, что следует сделать ггшке- признать этот факт. А потом подумать, хочет ли она, чтобы старая дура манипулировала не только ею, но и ее ребенком. Мужа к тому времени уже не будет. Был бы у ГГшки другой характер- можно было бы расставить границы и жить как в обычной коммуналке. Но для этого нужно, чтобы на мамины слезы ггшка не реагировала не только внешне, но и внутренне. Чтобы ни малейшего чувства вины не было после того, как поставила маменьку на место и ответила, что рожать себя не просила и в свою семью лезть не разрешала. Мама в… Подробнее »

Maryon
27.06.2023 19:11

В общем,сходив перечитав истории о копящих на свое невестках. Мой совет ГГ. На словах поддерживать мужа. Врезать замок в дверь. Игнорировать причитания мамы, без мата и угроз. Просто игнор. На деле понаблюдать за мужем. Залетные невестушки в хоромах свекрови обычно сами провоцируют старух-свекрух на скандалы. Потом льют сопли, чтобы муж превратил добрачное в совместное. Кто сказал что мужчины так не могут? Могут и виртуозно. А долевое даже с прописанным вкладом остается долевым. И пятый угол от оборзевшего мужика искать еще сложнее, чем у старухи. Мама у ГГ отвратительная. Тиран и манипулятор. Но муж, что на словах планировал копить и ипотеку,… Подробнее »

олька
Гость
олька
27.06.2023 19:41
Ответить на  Maryon

А зачем делать долевое? Купить то, на что хватает половины трешки- однушку или студию, а может даже двушку в более отдаленном районе. И оформлять только на себя, а мужу говорить- выйду из декрета, купим общее, мое будем сдавать.

Maryon
27.06.2023 21:09
Ответить на  олька

Затем, что уже в есть. «Мы даже были готовы копить, не продавая мое». Удочка уже закинута. А ГГ мямля, поэтому лучше знакомый черт, чем малоизвестный. Продаст долю. Муж выйдет из берегов, и есть она тогда однушку будет? Нет, однушку не пожевать и на зад младенца не пристроить, придется барина терпеть или чтобы выжить шагать со свертком к мамке, которую подставила и разозлила. То есть мамка станет не лучше мужика, что решит поцарствовать. Поэтому в декрете вообще никаких продаж. Маманя, если развод грянет на съеме, вначале пожалеет дуру, потом печень пожует. Но это жевание не самый страшный вариант. Хотя бы на… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 лет назад Maryon ем
0ksana
27.06.2023 22:53
Ответить на  Maryon

Плюсану. Сейчас есть тыл, хоть какой-то. Одно дело просто уйти, это простят, а вот мамашу из трёшки отправить в однуху на выселки вместе со всеми мебельными гарнитурами и сервизами — это всё, конец.

Дементор Дженни
Дементор Дженни
27.06.2023 19:33

Нужно искать способ жить отдельно. Мама не даст жизни. И с беременностью куда спешили?

Гост
Гость
Гост
27.06.2023 19:38

Лол, ваша мать вам прямым текстом говорит: «если бы я не убила собственного любимого сыночка, я бы тебя не родила, ты мне на*уй не нужна как дочь, я тебя никогда не хотела, ты для меня только кусок мяса который обязан служить мне до конца своих дней» вот что говорит вам ваша мама.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
27.06.2023 20:24

Муж ещё терпеливый попался, другой бы эту маму уже послал к такой-то матери. Хватит главгере деликатничать — пришла пора маме объяснить, что она живёт в коммуналке. И жизнь с семьей дочери гораздо легче и приятнее жизни с вообще посторонними людьми. Если уж так раздражает замужество дочери, то надо попить анти депрессы и успокоительные. Это тоже надо маме посоветовать и перестатьобращать внимание на слезы. Грош цена им

Лавра
Гость
Лавра
27.06.2023 21:21

Почитала комментарии- всегда так делаю… часто моё мнение совпадает… Здесь — нет. Не стоит ни ругаться ,ни жалеть маму- она немолода и её не переделать. Только жить отдельно. Продать ,купить и жить отдельно! Даже в пригороде. Да где угодно,но отдельно. Я обожаю своих родителей, но дня вместе ,находясь в браке, не жила и не собиралась… хотя папа очень звал. Друг друга раздражать,выбешивать ? Зачем? Все равно закончится все разъездом. Так с чего бы не начать с этого?

Евгения
Гость
Евгения
27.06.2023 21:54

Уходить и как можно скорее! Иначе гг потеряет своего мужа…

valyatwinni
Гость
valyatwinni
27.06.2023 23:28

ГГ с 15 лет, как не стало отца, жила с мыслью, что у нее один родной человек — мама. И потерять ее просто невероятно больно и трудно будет пережить, пропадут поддержка и опора. То, что она давно не тот 15-летний подросток, до сих пор не осознала. И родили ее «взамен» потерянного сына, а не потому, что хотели детей — тоже. И не понимает, видимо, что сейчас для нее самые родные — муж и будущий ребенок. Каким он родится, если мать постоянно трепет нервы беременной дочери? Задуматься бы ГГ об ответственности перед своим будущим ребенком, послушать мужа и уйти на съем.… Подробнее »

Варвара
Гость
Варвара
28.06.2023 05:14

Валить, если муж дорог. И пусть мамаша, хоть по полу в истерике катается. Квартиру разменивать. На манипуляции не поддаваться.

Виолетта
Гость
Виолетта
28.06.2023 06:03

Эх! Потеряет Нонна мужа. Мама борется за свою собственность (дочь). Она родила ее для себя. а како-то мужик захватил (по ее мнению)

С. В.
Гость
С. В.
28.06.2023 07:06

Спасать свою семью. Вот от пилежа тещи муж реально может в виртуальный мир занырнуть. А мама ещё будет ходить и дочь тыкать, мол «я же говорила».

Кристина
Гость
Кристина
28.06.2023 08:03

Мать манипулирует, пытается навязать чувство вины, продавить сейчас, пока думает, что дочь в неустойчивом положении. Не поддаваться, и не на съем нужно съезжать, а объяснить, что ещё один взбрык и квартиру будете делить и продавать.

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
28.06.2023 08:52

Даже дочитывать не стала. Мамку на кладбище, мужа — пинка и на завод, а самой раком вставать и полы дарить. И будет всем счастье.

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
28.06.2023 08:56
Ответить на  Дашка Сашковна

*Полы драить

Анастасия
Гость
Анастасия
28.06.2023 09:46

Дочке надо уходить… Мать её сожрёт, она её своей собственностью считает, а сейчас когда ребёнок будет, зятя просто будет оттирать, из серии тывседелаешьнеправильно!! Уйди не мешай и т. д.
Она сейчас уже все делает, чтобы дочка с мужем развелась! Если муж дорог, уходить на сьем, продовать трёшку или хотя бы свою долю…

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
28.06.2023 10:10

А теперь поменяйте местами… Пришли жить к свекрови… У многих волосы зашевелились?

олька
Гость
олька
28.06.2023 14:31
Ответить на  Мопсиха Глафира

Пришли жить к себе.
А вот к свекрови жить приперлась в свое время маманька ггшки, да так там и осталась
Ггшка в квартире такая же хозяйка, как и ее мать, прав у нее ничуть не меньше.

Татьяна
Гость
Татьяна
28.06.2023 10:12

А зачем что-то доказывать?дальше будет только хуже.продавать квартиру и разъезжаться.

Ольга
Гость
Ольга
28.06.2023 15:20

Да, сепарация была пропущена с успехом. Ребенка будущего пожалейте, раз себя не жалеете. Хотите сохранить брак, уходите с мужем на съем. Да, будет тяжело, но вот и проверите свои отношения.

Снежана
Гость
Снежана
28.06.2023 16:00

Делайте что-нибудь или потеряете мужа! Идите на съем! А лучше, раз мама такой манипулятор, договоритесь предварительно с мужем и устройте сами скандал. в очередной раз, когда начнет лезть к вашему мужу, начните с ней ругаться, притом, не замалчивайте, а орите о том, что она хочет разрушить ваш брак и та далее. Затем показательно хватайтесь за живот — вам плохо — вызывайте скорую и орите опять же, что мать хочет убить вашего ребенка, лишить вас семьи и так далее. Это если хватит решимости!

Olga67
Olga67
28.06.2023 16:31

Взывать к логике смысла нет. У мамы включился древний инстинкт выживания за порог неугодного зятя. Чтоб сама мама снова заняла титул «Главной самки прайда» Тётка хочет быть важной и нужной своей дочери. А нужной для неё она сможет быть только если дочка без мужа останется. Вот тут то жизнь и заиграет новыми красками у старушки. Причем в лоб матери говорит не поможет. Это всё на подсознании с ней творится. Так что выход один: продавать свою долю и покупать себе отдельную квартиру. На её слёзы и вопли объяснять что сама напросилась!

Эля
Гость
Эля
28.06.2023 16:33

Скажу одно — на слезы не покупайтесь. Да, жил бы папа он на мою б в сторону встал. Брат тоже. И готовьтесь к переезду

aistenok9zel
aistenok9zel
28.06.2023 17:27

Разменивать квартиру и разъезжаться — старой жабе до дверок, чем зять занят, она хочет их развести. Правильно подружка сказало про «как же, дочь теперь не ее единоличная собственность, вот и бесится», и даже если они сейчас с мужем на съем свалят, то житья не даст нытьем и скулежом, но уже с дополнением «коммуналка большая, платить тяжело». Есть еще вариант — но потребует поддержки извне (нужен посторонний артистичный чел) и наличия стальных яиц у доченьки. Я говорю про приезд в гости «родственницы» мужа, которая точно также начнет чмырить старую жабу «Приличные бабушки уже 100 500 носочков внуку навязали, а ты одно… Подробнее »

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
29.06.2023 18:10

Бери Ваню и ранняя тапки от мамы

Гость 1256
Гость
Гость 1256
02.07.2023 17:52

Да купите ей нормальный телефон, скачайте пару-тройку игр, научите играть и всё будет хорошо. Вдвоём с зятем будут играть. Вот тогда вы ей скажете, что она не серьёзная бабушка. Клин клином…

Татьяна
Гость
Татьяна
08.07.2023 22:39

Сказать матери жёстко . » Не перестанешь цепляется к моему мужу, уйдем жить на съёмную квартиру.и твои слезы нас не остановят » если не успокоится начинайте собирать вещи….другого выхода нет.
Когда родится ребёнок, станет ещё хуже. Поверьте.

В Т
Гость
В Т
10.07.2023 15:05

Уходить и пообещать матери, что будут внука ей постоянно приносить, скучать будет некогда.

Василиса
Гость
Василиса
09.02.2024 06:05

Зткните маман иначе потеряете свою семью

Вера
Гость
Вера
24.08.2025 10:56

Чтобы ребёнок был спокойный, надо Вам, гг, быть спокойной. Слушайте мужа! Вам надо сохранить СВОЮ семью. Продавайте квартиру и живите все отдельно. Так будет правильнее для всех. Маме помогайте, но и только. Держитесь, сейчас ВЫ самая уязвимая, именно ВАМ важно выносить и родить в любви и спокойной обстановке. Ребёнка надо родить, правильно кормить и ухаживать за ним. И дальше растить. Вам сейчас очень важно набраться на всё сил! Перестаньте переживать за всех, просто отделитесь с мужем и наслаждайтесь беременностью. Это важно!

error: Content is protected !!
Есть жалоба? Пишите!
Menu