Сын говорил, что есть нечего, за квартиру долги, а потратил деньги на подарок для невестки - Записки Злючки
Записки Злючки

Сын говорил, что есть нечего, за квартиру долги, а потратил деньги на подарок для невестки

-Не могу же я спокойно сидеть, когда сын говорит, что у них с деньгами туго и есть нечего, – разводит руками Лариса Васильевна, – тем более, что знаю: это из-за сына.

-Ну знаешь, тут я бы не невестке вопросы задала, а ему самому, – отвечает женщине близкая подруга, – это не она тебе жаловалась, не она денег просила.

-Ой, – усмехается Лариса Васильевна, – ну как не она? А кто? Сын? Она! Только его устами. И распорядилась деньгами она, просто вынудила его так поступить. Хотя и знала, что деньги не его, а мама дала. И дала на жизнь. На еду, на коммуналку, на нужды внука.

-Наука теперь тебе – больше не давай, на жалобы не реагируй, значит, не припекло как следует, раз так распорядились маминой помощью.

Лариса Васильевна 5 лет назад стала свекровью – женился единственный сын Олег. 2 года назад родился внук, молодые незадолго до невесткиных родов взяли в ипотеку однокомнатную квартиру. Невестка Лиля сейчас сидит с малышом в декрете и постоянно пилит мужа, что их семье не хватает денег.

-Да сразу было понятно, что она женщина-пила, – говорит Лариса Васильевна, – сама в брак пришла с сумкой своих личных вещей, а требования, словно она наследница нефтяного магната. Ее родители помогли немного с квартирой. Я бы эти деньги даже и не считала, ну что такое в масштабе московской недвижимости 150 тысяч? Я продала мамино наследство, вложила в первоначальный взнос полтора миллиона. И да, я настояла на том, чтобы в договоре эта сумма была записана. Ну, Лиля, как водится, обиделась, но и так бы отношения у нас не сложились. Слишком премудрая у сына жена. Я только удивляюсь, как ее угораздило пойти именно за Олега замуж, с такими-то запросами, ведь сразу было понятно, что он не олигарх и близко. И не будет никогда олигархом.

-Видимо, – говорит подруга, – не стояла к ней очередь из женихов богатых. Лет же ей сколько было? 28? Да приезжая, да без своего жилья, да работала в пыльном офисе. Знаешь, мальчики богатые таких невест тоже в упор не замечают.

Молодые худо-бедно жили, Лариса Васильевна выдерживала редкие, “протокольные” семейные мероприятия с участием жены сына, обе были вежливы друг с другом, а тем для задушевных разговоров так и не возникло.

Когда родился внук, еще работающая бабушка попыталась было стать ближе к новому маленькому члену семьи, все рвалась помогать, ехала в выходные к невестке, зная, что Олег нашел в выходные подработку, но невестка ее визитам явно была не рада.

-Однажды так и сказала, что ей ни капельки не трудно, что она справляется сама, справлялась бы еще лучше, если бы ее муж научился деньги нормальные зарабатывать, представляешь? Ну поскандалили мы с ней тогда же, я ее прямо спросила: зачем замуж пошла, если вечно недовольство на лице.

-Да в самом деле, сыну надо было и на третью работу устроиться, чтобы удовлетворять все хотелки жены?

-Вот именно, что хотелки, – считает Лариса Васильевна, – на ипотеку, питание, бытовые нужды сын вполне зарабатывал. Роскоши не было? Ну так в декрете мало кто роскошествует. Но у Лили запросы были большие: почему у них однушка – с ребенком тесно, почему она должна на общественном транспорте сына в поликлинику возить – нужна машина. Ну вот и поругались с ней, с тех пор она даже в праздники с сыном не ездит ко мне. Внук подрос, Олег с ним приезжает.

Год назад сын Ларисы Васильевны сломал ногу, соответственно закончились его подработки, долго сидел на больничном, перелом был сложным. Выплаты по больничному листу получал, опять же, на скромную жизнь хватало, но не успел выйти с больничного на работу, как его сократили: кому сейчас нужен работник, который почти 4 месяца был нетрудоспособен.

-Ну и получилось так, что сразу на работу устроиться не смог: прихрамывал еще, не мог найти нормальное место, – вспоминает Лариса Васильевна, – он мне говорил, что есть кое-какие накопления у них, мол, жена на черный день отложила, что они проживут. Хотя и и понимала, что Лиля его пилит и грызет.

-Ну и выходила бы она из декрета, – говорит подруга, – уж с ребенком Олег бы справился, ему же полтора года было.

-Не захотела наша принцесса выходить. Заявила, что у нее декрет, а зарабатывать должен муж. У них чуть ли не до развода дошло, хотя я была уверена, что не разведутся. Ну куда она пойдет? К родителям поедет? Ведь после раздела квартиры и уплаты долга банку, достались бы ей сущие копейки. Но Олег переживал, конечно, он жену любит, к сынишке привязан, – объясняет свекрови Лилии.

Полтора месяца назад после почти 4-х месяцев поиска Олег смог трудоустроиться. Даже зарплата была сопоставима с прежней, которую потерял. Как раз в это время сын и позвонил матери, пожаловался на безденежье:

-Пока дома сидел, совсем мы выгребли свою тощую подушку безопасности. На ипотеку наскребли уже последнее, коммуналку оплатить уже нечем, холодильник пустой, остались деньги только на детское питание и мне на проезд до работы, до первой зарплаты еще 12 дней, как дожить – не представляю.

В таких обстоятельствах Лариса Васильевна отказать сыну в поддержке не могла. Тут же перевела ему сумму в размере 30 тысяч рублей. Женщина еще не вышла на пенсию, зарплата – ее единственный источник существования, накопления есть, но они очень скромные, примерно 4 или 5 ее зарплат.

-Для меня это существенная сумма, – говорит она, – я привыкла экономить. Живу одна, питаюсь без излишков, на работу беру перекусы из дома, стою у плиты. Да, ради себя одной и стою, чтобы не есть полуфабрикаты и дешевле питание бы выходило. Обновки покупаю редко, на морях в отпуске бываю раз в 4-5 лет, чаще по бюджету не получается, я зарабатываю всего 53 тысячи в месяц, вот тебе и стаж, и опыт. Так что 30 тысяч – это хорошая помощь, я считаю.

Каково же было изумление мамы, когда она узнала, что сын еще до получения первой зарплаты купил жене подарок ко дню рождения – золотую цепочку с подвеской. И не только изумление испытала свекровь, а еще и возмутилась до глубины души и сыну свое возмущение высказала.

-Я тебе давала деньги, так как ты жаловался, что на еду даже нет, а ты на что потратил? Да плевать мне на день рождения Лили. Если в семье такое трудное положение, можно и подождать с подарком. Ювелирка – далеко не вещь первой необходимости. Выходит, ты мне врал про пустой холодильник и долг за коммуналку?

-С деньгами было туго, – ответил сын, – сейчас немного лучше. Но я не мог иначе, мама. Я и так перед женой виноват, что так долго не мог обеспечить базовые нужны семьи. Ну должен был я хоть чем-то ее порадовать, загладить свою вину.

-Ох и ничего себе, – говорит подруга, – а перед матерью он вину свою загладить не хочет? Хотя бы отдать тебе эти 30 тысяч, раз подарок жене куплен, зарплата теперь есть, а в холодильнике завелись продукты?

-Да она же с костями его сожрет, – отвечает мама Олега, – небось, сама же Лиля и требовала с него дорогой подарок, а он, телок, слишком женой дорожит, раз решил маму обмануть и деньги выпросить.

-Ну не знаю, я бы на твоем месте потребовала бы отдать долг. Ты и так достаточно помогла с квартирой. Так бы и сказала, раз деньги на “цацки” нашлись, значит и на возврат долга найдете.

А вы бы как поступили? Потребовали бы вернуть деньги? Или, какая разница, что на них куплено, мать дала без условий, о том, что это в долг, не сказала. А раз так, то какая теперь Ларисе Васильевне разница, как средства потрачены?

Подписаться
Уведомление о
guest
142 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
Maryon
13.09.2023 08:19

Дура маман.
Прямо такая эталонная.
Невестка не нравится?
Что делает?
Бежит наследство продавать.

Скрутила бы под нос фигу, отвалила бы ее “богатая” невестка. Не доя того ее ягодка цвела, что на ипотеку грошики откладывать.
А маманя своими ручками царицу звезды вырастила. Чего теперь плакать.
Жуйте кактус.
Навык пригодится.
Коронное блюдо на пенсии будет.
Кактус жаренный, кактус пареный, кактус отварной.
А на десерт лопушка колючки.

Еленка
Гость
Еленка
13.09.2023 08:56
Ответить на  Maryon

Да, маман сглупила однозначно.

Анна
Гость
Анна
13.09.2023 12:33
Ответить на  Maryon

Совершенно верно. не нравилась невестка, видела что она из себя представляет, зачем вложила свои деньги? Зачем продала свое наследство? Отвалила бы эта невестка быстрее. Сама подтолкнула сына в кабалу по обслуживанию [Ой!] “звезды”. ты посмотри какие у нее потребности: и в общественном транспорте она не может ездить и все ей обязаны. И подарки к дню рождения в ущерб базовым потребностям. По одежке протягивай ножки. С такими запросами надо было за олигарха выходить. Я всегда недоумеваю от таких ситуаций. Голый зад, из имущества сумка с трусами а запросов как у принцессы. Мне кажется этот голод она не утолит никогда. Вот в… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
13.09.2023 20:51
Ответить на  Анна

А у парня где глаза были?

Татьяна
Участник
Татьяна
14.09.2023 14:40
Ответить на  Наталья

Так в трусах же…

Гость
Гость
Гость
13.09.2023 20:52
Ответить на  Анна

Можно было бы эту долю квартиры записать на себя, а не сына. А в случае скандала объявить о продаже. Мать хотела как лучше. Но своё это своё, а не наше и , тем более, не невесткино

Елена
Гость
Елена
13.09.2023 12:42
Ответить на  Maryon

Вот тут я с вами однозначно согласна. Сама, своими руками, такую невестку себе обеспечила. Чего уж теперь возмущаться?

Лама
Гость
Лама
13.09.2023 13:55
Ответить на  Maryon

И одуванчики 😄

Анна
Гость
Анна
13.09.2023 08:22

Собрались две змеи с раздвоенными жалами – свекровушка и подруженька. Разглядели и отсутствие очереди из женихов, и приезжая, и старая… А что же к п…здодельному сыночику Олеже очередь не стояла из завидных невест? Везде надо нос сунуть.
Олег видимо дорожит женой и семьёй, как мамаша не пытается свое дело в эту семью сунуть. И денег сын не просил, и подарок сам, скорее всего выбрал… ну конечно, невестка виновата, ишь, цепочку золотую, мымра, захотела…

Лил
Гость
Лил
13.09.2023 09:23
Ответить на  Анна

Вы , случаем не Лиля?

Анна
Гость
Анна
13.09.2023 09:25
Ответить на  Лил

Судя по Нику, Лиля как раз вы)) нет, Я не Лиля, просто много подобных “мам” повидала.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.09.2023 09:44
Ответить на  Анна

вы их в каком статусе повидали- ввиде свёкр ? ну тогда понятно. ну как,разыскали ту самую которая за ради нивистки с себя кожу содрала,или ещё в поисках?

Анна
Гость
Анна
13.09.2023 17:21
Ответить на  перекати полем

Аплодирую стоя.!!!!!!

MarinaV
Гость
MarinaV
13.09.2023 09:38
Ответить на  Анна

Знаете выражение : по одёжке протягивай ножки.
Сидите без денег, просите за ради Бога у одинокой немолодой женщины? А тратите на абсолютную фигню? Тогда, да, мымра и дура непроходимая.
Плюнуть в дающую руку обычно можно только один раз.
А вообще, я бы посоветовала ГГ забить пока на всё и жить своей жизнью.
Даже с её зарплатой жить в Москве можно.
Даже на море можно ежегодично отдыхать в эконом-варианте. Мониторить недорогие туры, скооперироваться с приятельницей. Она же свободна ,как ветер.

Ольга Ч
Гость
Ольга Ч
13.09.2023 09:57
Ответить на  MarinaV

Ну так тут больше вопросы к сыну. Ну, или к маме: а не дурачок ли он у вас? Но для своего сыночки мама как обычно оправдание нашла-змея “нивистка” виновата
Кстати по поводу никчемности невестки. Судя по исходным данным сынуля тоде не бог весть какое сокровище. Исходя из возраста жены, ему тоже в районе тридцатника на момент женитьбы было. И из своего ( а не мамина наследного) имущества тоже похоже узелок с трусами). Что ж этот работяжка с тремя работами до женитьбы на собственную хатку ( хотя бы на первый взнос) не смог заработать. Тоже какая-нибудь “лилечка “мешала?

MarinaV
Гость
MarinaV
13.09.2023 10:34
Ответить на  Ольга Ч

Что вопросы к сыну – однозначно!
Представить себе, что мой сын вместо того, чтобы решать вопросы обеспечения своей семьи, пришёл к нам с протянутой рукой, невозможно.
Поэтому негативный герой здесь один, тот , что со сломанными ногами.
Не умеет ни заработать, ни жену свою укоротить, ни не вмешивать в их отношения третьих лиц.

Оксана
Гость
Оксана
13.09.2023 12:15
Ответить на  MarinaV

Мне тоже и в страшном сне подобное не привидится. Правда, и невестка из местных и с головой.

Анна
Гость
Анна
13.09.2023 17:28
Ответить на  MarinaV

Когда не знаешь как поступить поступай по закону. Знакомая всем и затертая фраза применима ип к случаю когда муж сломал ногу. Разве не жена: которая в горе и в радости должна была взвалить на себя бремя содержания больного мужа и ребенка? Ах она захотела в декрете досидеть. а жизнь она мешает карты наших желаний и планов. Она могла оставить ребенка с больным мужем и выйти на работу. На месте этого мужчины я бы развелась с такой женой. но видимо он действительно очень неуверенный человек раз терпит такое к себе отношение и покупает жену (а этот подарок который ну никак не… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
13.09.2023 17:23
Ответить на  Ольга Ч

Вот и не надо было этим “сокровищам” свои сокровища отдавать. Быстрее бы разбежались. Искусственно поддерживаемый союз, Который распадется как только их со стороны перестанут финансировать. свекровь недалекого ума женщина.

Лара*
Гость
Лара*
13.09.2023 12:18
Ответить на  MarinaV

Даже с её зарплатой жить в Москве можно.

Если сынку денгьги на подарки жене не давать. Сначала квартиру помогла купить, которая невестке не нравится, потом щедрый подарок оплатила. И она еще жалуется? А мужик-то как хорош! Чувство вины он испытывает, блин! Ногу сломал, работу потерял, жену без щедрых подношений оставил! Чё там за прынцесса голо*опая? Что мама, что сына — два полудурка. Друг друга стоят.

Анна
Гость
Анна
13.09.2023 09:55
Ответить на  Анна

Меня тоже удивило, деньги просил сын, подарок покупал сын, но виновата во всём невестка…. А он тогда кто? Телок безвольный? Значит мама таким воспитала, но виновата опять невестка!

Елизавета
Гость
Елизавета
13.09.2023 09:57
Ответить на  Анна

Раз дорожит, пусть ужом крутится, и ртом и [Ой!] так сказать, а не у мамы из кармана [Ой!] на подарки.

Елизавета
Гость
Елизавета
13.09.2023 09:58
Ответить на  Елизавета

*опой и выгре*ает

Екатерина
Гость
Екатерина
13.09.2023 10:50
Ответить на  Анна

Эээ,так дорожит семьёй,что наныл (не занял,ибо отдавать явно не планирует) у маменьки больше половины ее небольшой зарплаты,чтобы жинку удивить? Ну да ну да,самый полезный и важный подарок в их условиях (декрет,ипотека,длительный больничный и сразу после него потеря работы и 4 месяца поиска) это цепь златая. Тут хороши все: невестка- которая считает,что она красивая,а папа работает. При этом села на баланс к самому обычному парнишке,из плюсов у которого-постоянная регистрация в МСК,да мамино наследство в 1.5 млн; сынулька- который из-под крылышка мамы перешёл под каблук жены, но подъедаться не забывает к первой заглядывать. Хочет/может/будет своим мозгом жить-я вот не знаю; маменька,она же… Подробнее »

Тута
Гость
Тута
14.09.2023 11:27
Ответить на  Анна

Так может мать девок [Ой!] тряпками гоняла раньше, а эту не получилось просто. Сынулько то вообще несмышленый совсем. Еле догадался как ребенка заделать, да и то повезло наверное – девка сама все сделала😅😂🤣 [Ой!] какой-то

Гость
Гость
Гость
13.09.2023 08:22

Что такое пыльный офис.
Что мешало Олегу выбрать скромную непритязательную девушку.
Зачем увольнять работника,который уже отболел, ведь четыре месяца его нетрудоспособности уже прошли и это время он числился в штате.
Какого интернета сын рассказал матери про дорогой подарок жене,зная все эти сложные отношения, или она сам хвасталась? Такая хитрая и продуманная мадам?

Юлия
Гость
Юлия
13.09.2023 09:46
Ответить на  Гость

Его работу работать взяли другого человека. И если взяли по знакомству, то…

Наталья
Гость
Наталья
13.09.2023 23:25
Ответить на  Юлия

Бросьте вы эти сельские рассказы про блат. Никто не набирает по блату, работать надо

Наталья
Гость
Наталья
13.09.2023 23:24
Ответить на  Гость

И почему, если его типа сократили, не выплатили пособие в размере 5 окладов

Татьяна
Участник
Татьяна
14.09.2023 14:48
Ответить на  Наталья

Не путайте взяли на его место другого, который отработал там 4 месяца – это уволили этого, а не сократили рабочее место. Возможно замена работал лучше, не бежал на работу замученный от других подработок. Не та эффективность без отдыха вкалывать.

Тута
Гость
Тута
14.09.2023 11:33
Ответить на  Гость

Так может перелом ноги к него случился вместе с преломом служебной машины по синей мухой. Вот и уволили когда смогли. А жена не входит работать, потому что понимает, что мальчика потом с ливана не выдавить. И придется ей в 4 смены впухивать, пока мамин теленок отдыхает.

Stiandra
Участник
13.09.2023 08:23

Лoшapa. А скоро и оленем станет, с большими ветвистыми рогами

gu33368
gu33368
13.09.2023 08:24

Как грицца, забить болт на долг, но сыну более не помогать с деньгами. Жалуется, что жрать нечего? Отлично, сынок! Поехали/пошли в магазин за едой. Но ни рубля на руки.

Анфиса
Гость
Анфиса
13.09.2023 08:30
Ответить на  gu33368

Ещё чего. И никакого магазина. Пусть цацки в скупку несут. Заодно и узнают, какова их истинная цена.

MarinaV
Гость
MarinaV
13.09.2023 09:40
Ответить на  gu33368

А почему мать должна кормить семейство взрослого дядьки?
А там волшебные и святые родители невестки ещё есть.
Хотя и они тоже не должны. Ни разу.

Александр
Гость
Александр
13.09.2023 11:27
Ответить на  MarinaV

А там волшебные и святые родители невестки ещё есть.

Так может, у родителей невестки есть мозг?

MarinaV
Гость
MarinaV
13.09.2023 11:51
Ответить на  Александр

Может :))

gu33368
gu33368
13.09.2023 11:33
Ответить на  MarinaV

Ну, это ж мама, как ни крути, всё равно жалко в попке свербит, как там сын. Насчёт родителей невестки Вы правы, хотя, думаю, они так же как и дочурка, свято уверены что муж должен обеспечить “от” и “до”, и молодой семье от них помощи можно не ждать…

Елена Н
Гость
Елена Н
13.09.2023 10:48
Ответить на  gu33368

Какой магазин? Какая еда? Пошли сынок к риелтору – будем вашу с женой квартиру продавать, заодно мне вернёшь 1.5 ляма, у меня пенсия на носу!

Лана
Гость
Лана
13.09.2023 08:31

Ну, Олег сам такую выбрал, и она его устраивает. И невестка видела, за кого шла. А свекровь зря желчью исходит. Не нравится невестка – не помогай вообще.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.09.2023 09:51
Ответить на  Лана

И невестка видела, за кого шла-а вот это ничерта. коли она видела что он нищеброд чегож теперь кривляется да бабло требует?

Алия
Гость
Алия
13.09.2023 10:38
Ответить на  перекати полем

Так она не с мамульки требует. Хоть и утверждает гг обратн. Смешно, “ну как не она? А кто? Сын? Она! Только его устами”
Деваха дрянная описана свекрунью, но Олегонька сам выбирал, пусть сам мучается. А мамо воспитала Олега-оленя, который, дрянь такая, не думает надо ли, если даже и без задней мысли поклянчить, выкручивать нервы немолодой матери скулежом о своих проблемах

Александр
Гость
Александр
13.09.2023 11:28
Ответить на  перекати полем

Так ее требования оказались результативными…

перекати полем
Гость
перекати полем
13.09.2023 11:35
Ответить на  Александр

это даааа… при такой дуре-свёкре она не пропадёт.

Miledi
Гость
Miledi
13.09.2023 08:41

Всё чудесатее и чудесатее – сказала Алиса… Вот какого х…. а ГГ бежит добро причинять. Ну не давала бы денег на первый взнос, не давала бы эту 30ку. Зато облила невестку помоями и вынесла вердикт, что не стояли коней очереди из богатых женихов. А к сынку её где очередь из олигархинь? Или этожедругое? А то, что сынку на выход попросили после больничного, говорит совсем не о том, что начальство обиделось на больничный, а о том, что сынку весьма посредственный работник, никто хорошего работника за такой форс мажор, как перелом, не уволит. Не удивлюсь, что невестка в своём пыльном офисе не… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
13.09.2023 09:19
Ответить на  Miledi

Ну если муж глава и хочется патриархальной семьи, то пусть сидит на [Ой!] ровно и не вякает. Нужна ей машина или нет муж без неё решит. И не её дело сколько муж зарабатывает, ипотеку платит, на еду хватает, голая не ходит и пусть спасибо говорит. А то как про деньги, то муж глава, а как про всё остальное, то никакого главенства.

Miledi
Гость
Miledi
13.09.2023 11:53
Ответить на  Юлия

Так пусть муж сначало этой главой станет. Пока там что-то невразумительное. Даже маман считает, что у сынки проблемы с мозговой деятельностью и его устами невестка глаголит.

Елена
Гость
Елена
13.09.2023 09:55
Ответить на  Miledi

В нашей конторе увольняли в подобной ситуации. Правда, потом приняли обратно. Почему начальство так поступило, никто так и не понял

Miledi
Гость
Miledi
13.09.2023 11:56
Ответить на  Елена

Не логично увольнять, человека после польничного, он уже готов работать. Тем более перелом, это реально форс мажор. Вот если бы он был любитель раз в месяц недельку поболеть, то да. От таких избавляются, там то прыщ на попе вскочил, то пятка левая слишком чешется, то зомячиха рожает, а он должен присутствовать.

Оксана
Гость
Оксана
13.09.2023 11:57
Ответить на  Елена

У меня мужа в подобной ситуации уволили, а потом взяли по договору. Правда, был конец августа 1998-го, если дата вам о чем-то скажет.

MarinaV
Гость
MarinaV
13.09.2023 13:53
Ответить на  Оксана

Ну, август 1998 и 2022-2023 всё-таки огромная разница.
А вообще, все предприниматели, как один, буквально вопят, что кадровый кризис и кадровый голод. Особенно на инженерно-технические и рабочие специальности.

Оксана
Гость
Оксана
13.09.2023 14:54
Ответить на  MarinaV

Именно. Кстати, мужа даже тогда через месяц после увольнения срочно на договор взяли, а через пару лет – на постоянную работу.

Miledi
Гость
Miledi
13.09.2023 11:58
Ответить на  Елена

Скорее всего просили из дома поработать, а сотрудник не хотел или реально не мог. Вот начальство и обиделось. Решили устроить показательную казнь. Ну а потом поняли, что новый специалист дороже обойдётся и переобулись в прыжке.

Елена
Елена
13.09.2023 08:41

Очередная свекрысу пытается влезть к сыночке-корзиночке.

Капа Тошкина
Участник
Капа Тошкина
13.09.2023 11:56
Ответить на  Елена

Влезть? Подарить сыночке тридцатку, чтобы тот бабу свою порадовал, – это влезть?
А, ещё полтора миллиона в клювике притащить!

Елена Н
Гость
Елена Н
13.09.2023 08:42

То есть взрослый женатый мужик берет у матери почти пенсионерки круглую сумму, тратит на свое усмотрение, а возвращать даже и не думает? Хороший сын вырос, ответственный и мать любящий! Мои поздравления гг!

Время
Время
13.09.2023 09:00
Ответить на  Елена Н

А как надо не подскажите? Бросить жену и ребёнка? В любом случае будет предателем.

Елена Н
Гость
Елена Н
13.09.2023 09:01
Ответить на  Время

Надо деньги матери вернуть. Или хотя бы обозначить срок возврата.

Время
Время
13.09.2023 10:33
Ответить на  Елена Н

А мать не про возврат речь ведёт. Да, надо вернуть, мать сам факт взбесил

Елена Н
Гость
Елена Н
13.09.2023 10:51
Ответить на  Время

А потому и взбесил, что сынок жалился, что есть нечего и за квартиру долги, а как деньги получил, побежал их на цацки для жены тратить. Верни долги матери, зарабатывай сам и поменьше рассказывай о своих тратах. Вот это по-мужски.

Время
Время
13.09.2023 11:16
Ответить на  Елена Н

По-мужски – это развестись с дурой, требующее подарков из-за отсутствия денег. Далее отдать деньги матери и больше в такие истории не влипать. А ваш вариант: остаться лохом, просто чередовать перед кем унижаться

Елена Н
Гость
Елена Н
13.09.2023 11:40
Ответить на  Время

1) По-мужские развестись и оставить ребёнка с дypoй-мамашей, которая алименты будет на цацки тратить? 2) Развестись по-мужских и забрать ребёнка, чтобы свесить его на бабку? 3) Развестись по-мужские, чтобы сына свесить на новую жену? Какой из этих вариантов для вас не лоховский?

Как по мне, по-мужски – это означает нести ответственность за свое решение: женился, наплодился, будь добр воспитывать и обеспечивать ребёнка. А если не сможешь обеспечивать и воспитывать одновременно, живи с женой, а вопрос трат прими на себя. И главное думай на что тратишь.

Кассандра
Гость
Кассандра
13.09.2023 11:50
Ответить на  Елена Н

Ну, вообще-то работает в обе стороны : нести ответственность за семью и ребенка или как сейчас модно жена красивая, но при нищем кошельке это не прокатывает

Елена Н
Гость
Елена Н
13.09.2023 15:33
Ответить на  Кассандра

Конечно, в обе стороны работает, но мы сейчас парня обсуждаем, а не его жену.

Время
Время
13.09.2023 17:26
Ответить на  Елена Н

Тогда так и пишите: что оба должны нести ответственность, он тратить деньги на насущные вещи, она – не клянчить цацки, когда с насущными вещами проблемы

Время
Время
13.09.2023 11:53
Ответить на  Елена Н

1) По-мужские развестись и оставить ребёнка с дypoй-мамашей, которая алименты будет на цацки тратить?
а с кем оставить? она так то мать ребенку
2) Развестись по-мужских и забрать ребёнка, чтобы свесить его на бабку? забудьте про забрать ребенка у немаргинальной матери, этого нет, так что на бабку никого не повесят
Новые жены, кстати, не новые отцы, так никого никуда не повесишь.
Ваш вариант: терпеть? Правильно?

Елена Н
Гость
Елена Н
13.09.2023 15:35
Ответить на  Время

Строить так свои отношения в семье, чтобы от них ребёнок не страдал. Скинуть ребёнка на жену и свалить в закат так себе вариант, если мы учитываем интересы ребёнка.

Время
Время
13.09.2023 17:24
Ответить на  Елена Н

В интересах ребенка видеть нормальные отношения, а не мама делает какую-то дичь, папа – утирается. 

Время
Время
13.09.2023 11:54
Ответить на  Елена Н

Как по мне, по-мужски – это означает нести ответственность за свое решение: женился, наплодился, будь добр воспитывать и обеспечивать ребёнка.”-терпи, даже если она морду тебе бить полезет. Нормально вы придумали.

Елена Н
Гость
Елена Н
13.09.2023 15:33
Ответить на  Время

А она лезет морду бить?))

Время
Время
13.09.2023 17:26
Ответить на  Елена Н

Вы не обозначили границы. Он должен, а она? Пусть делает что хочет, она же мать, ей пое..

Юлия
Гость
Юлия
13.09.2023 09:09
Ответить на  Время

А надо зарплату получил и деньги вернул. Что тут непонятного?

Время
Время
13.09.2023 10:35
Ответить на  Юлия

Непонятно, что в итоге она хочет. Мать, которая видит как живёт сын, что его жена поедом ест, и удивляется подарку от своего олененка. При этом сама поди и внушала, что семью нельзя разрушать, как бы погано не жилось. И кто же теперь виноват

Елена Н
Гость
Елена Н
13.09.2023 10:52
Ответить на  Время

Что ему мать внушала, а что нет – это исключительно ваши фантазии))

Время
Время
13.09.2023 11:19
Ответить на  Елена Н

Потому и пишу “поди”.
Вот эта дичь, откуда появилась интересно:”Я и так перед женой виноват, что так долго не мог обеспечить базовые нужны семьи. Ну должен был я хоть чем-то ее порадовать, загладить свою вину”?

MarinaV
Гость
MarinaV
13.09.2023 09:42
Ответить на  Время

Как всегда передёргиваете?
Или просто г..но на вентилятор накидываете, чтобы дискуссия поинтереснее стала?

Время
Время
13.09.2023 10:36
Ответить на  MarinaV

Почему? Дело разве в деньгах. Мать выбесила факт, про то что мужик отказался отдавать, инфы нет.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.09.2023 09:57
Ответить на  Время

перегибаете-вопросец так себе ,на тройку с минусом.

Время
Время
13.09.2023 10:41
Ответить на  перекати полем

Это не перегиб. Мать бесит факт одалживания деньги? Или то, куда он потратил? Об отказе вернуть ничего нет.
Выход из этой ситуации один: развод. Нет никаких других вариантов. Жена требующая себе цацку на деньги свекрови – никогда нормальной уже не станет.

Елена Н
Гость
Елена Н
13.09.2023 10:54
Ответить на  Время

Какой развод? Мужика все устраивает. Поэтому не развод, а свекрови закрыть свой кошель с деньгами для семьи сына, пусть тёщу трясутся, если сам не могут вытянуть.

Время
Время
13.09.2023 11:21
Ответить на  Елена Н

Мужик опять лох, здесь никаких других историй не бывает.

Ольга
Гость
Ольга
13.09.2023 11:00
Ответить на  Время

Мать бесит манипуляция пустыми карманами, пустым холодильником, и долгами по ипотеке. На это были выклянчены деньги. Причем в виде помощи, а не долга с конкретнымм сроками возврата. У матери деньги забери, бабе цацку купи.

Время
Время
13.09.2023 11:20
Ответить на  Ольга

“у матери деньги забери, бабе цацку купи” – ну да, здесь половина проблемы не видит.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.09.2023 11:14
Ответить на  Время

да всё бесит старую дуру. а почему? а потому что дура и брехуна вымогателя воспитала. да только кто ж себе признается в том что самадуравиновата? много вы таких видали?.

Время
Время
13.09.2023 11:25
Ответить на  перекати полем

Да, свекровь однозначно сама виновата, это её сын не понимает что почем, это её ошибка в воспитании, причём очень большая.

Ганн.а Главари
Гость
Ганн.а Главари
13.09.2023 08:51

А мне никто не нравится в этой истории. Маман очень гордится своей бедностью и экономностью. Молодая пара – оба звёзд с неба не хватают, но деваха надеяться пилежом что-то из мужа вылепить. Муж явно понимает, что он невысокоранговый самец и очень старается удержать единственную доступную ему женщину. Свекрови бы сидеть спокойно и жить своей жизнью, а деньги можно и в долг давать, обговаривая график погашения долга.

Stiandra
Участник
13.09.2023 09:08
Ответить на  Ганн.а Главари

Вообще не давать. Без расписки xpeн докажешь потом

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
13.09.2023 10:19
Ответить на  Stiandra

можно было десятку дать и не париться. до зарплаты бы хватило им.

Stiandra
Участник
13.09.2023 10:55
Ответить на  Ганна Главари

Xpeн намазанный на хлеб можно дать. И точно не париться

перекати полем
Гость
перекати полем
13.09.2023 09:59
Ответить на  Ганн.а Главари

 а деньги можно и в долг давать, обговаривая график погашения долга.-имею встречное предложение. денег не давать а посылать на huй или в банк за кредитом. как вам такой план на пятилетку?

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
13.09.2023 10:19
Ответить на  перекати полем

тоже нравится, я удивилась почему у мужика нет кредитки. ипотека не мешает завести кредитку с большим беспроцентным периодом. ну и использовать ее по необходимости.

Елена Н
Гость
Елена Н
13.09.2023 10:56
Ответить на  Ганна Главари

Зачем кредитка? Мама ж есть, у неё без возврата можно брать деньги.

Татьяна
Участник
Татьяна
14.09.2023 14:56
Ответить на  Елена Н

И без “отдать в такой-то срок!”
Это он резво прочухал.

Оксана
Гость
Оксана
13.09.2023 11:59
Ответить на  Ганна Главари

Подобная кредитка – прекрасная вещь, если использовать с умом.

MarinaV
Гость
MarinaV
13.09.2023 10:37
Ответить на  перекати полем

Кстати, да. Есть же ,по-моему, какой-то период беспроцентный на кредитных картах!
Но… Эти денежки отдавать надо. Обязательно.

Елена Н
Гость
Елена Н
13.09.2023 10:55
Ответить на  перекати полем

Отличный план! Можно ещё в опеку написать, что ребёнку есть нечего. Говорят, после визита специалиста сразу еда в холодильнике появляется))

Татьяна
Участник
Татьяна
14.09.2023 14:55
Ответить на  перекати полем

Звучит как план!

Еленка
Гость
Еленка
13.09.2023 08:55

Мама сама воспитала “телка”, как она сама выразилась. Ясно, что понаеха вцепилась в маменькина сынка, не пьёт, не бьёт, слова против сказать не может. Выйдет из декрета и будет искать другого, уже мачо, с деньгами. Не женится он на такой конечно, но жизнь раскрасит. А маминого телка выгонит к маме, иногда будет допускать до тела, добиваясь каких-либо плюшек. Грустно всё здесь.

MarinaV
Гость
MarinaV
13.09.2023 09:44
Ответить на  Еленка

А “мачи” с деньгами до 28 лет, когда без детей и плетей, без забот и хлопот барышня была , не клюнули, а тут прямо из декрета на своих “Бентли” у офиса дежурить начнут?

Время
Время
13.09.2023 11:27
Ответить на  MarinaV

Ну мачо может быть коллегой по работе, купившим ей целый чебурек. Шлю хи притязательны только в браке.

MarinaV
Гость
MarinaV
13.09.2023 11:57
Ответить на  Время

Ну.. ежели об таких “мачах” речь, то тогда ,да! Таких у каждой шаурмячной толпы.

Еленка
Гость
Еленка
13.09.2023 12:06
Ответить на  Время

Не в бровь, а в глаз! Точно подмечено!

Maryon
Maryon
13.09.2023 09:04

И они вряд ли разведутся.
Разводятся или когда отношения очень-очень плохие без просветов.
Или наоборот “жили очень хорошо, даже и не ссорились”.
Причем “жили очень хорошо” тех, что увязли в скандалах, разводятсяс неимоверным фонтаном грязи.

А у кого отношения наполнены всеми оттенками от сладкого до перченного живут себе и живут.

Stiandra
Участник
13.09.2023 09:09
Ответить на  Maryon

Разведутся если баба себе более обеспеченного найдёт. Не факт, конечно, но шанс есть

MarinaV
Гость
MarinaV
13.09.2023 10:38
Ответить на  Stiandra

Обеспеченные уже на низком старте, чтобы обеспечивать. Ещё чуток подождать …и вот оно, счастье!

Stiandra
Участник
13.09.2023 10:58
Ответить на  MarinaV

Найти обеспеченного, который тебя тpaxaeт и заставить его себя обеспечивать – разные вещи. Но до некоторых баб такие вещи не доходят и в этом спасение для их бывших мужей.

Капа Тошкина
Участник
Капа Тошкина
13.09.2023 12:03
Ответить на  MarinaV

Спасибо! Повеселили)))

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
13.09.2023 09:17

Гг все на невестку агрится, а то что у нее сынок – г о в н а кусок в упор не хочет видеть. Мужичёнка хотел свою кралю порадовать и ничего лучше не нашел, как метнуться до мамани, наврать ей с три короба и выудить ее кубышку на чёрный день – типичное поведение маргиналов и алкашей. Не удивлюсь, если таким был папашка сынка.

Ну и кто гг-шке виноват, что у нее такое потомство и такая невестка потомству подстать?

HellHamster
Участник
HellHamster
13.09.2023 09:35
Ответить на  АнгелинА-А

Вот-вот, вся семейка – какие-то мepзкие ничтожества, считающие друг у друга копейки в кошельке и куски во рту, вдохновенно плодящиеся в однокомнатной конурке, но при этом на полном серьёзе считающие себя вот прямо настоящими людьми. Читать противно было.

Екатерина
Гость
Екатерина
13.09.2023 09:20

Ну как всегда. Свекобра, которая все лучше всех знает, сыночка корзиночка, который все маменьке докладывает и невестка-гадина, которая “не за олигарх замуж шла”, но не хочет в декрете, в который она ушла, в том числе, усилиями и с согласия мужа, жрать пустые макароны. Цепочка с подвеской “золотые” нынче сточт в районе 3-4 тысяч.Вот прям зажралась невестка, раз из декрета выходить раньше времени не хочет (скорее боится такого папаша с ребёнком оставлять, это ж егойная мамаша тогда в семью каждый день бегать будет), да подарок на свой ДР приняла. Это ж неолигарху все можно. Тьфу. ))))))

HellHamster
Участник
HellHamster
13.09.2023 09:37
Ответить на  Екатерина

Ага, и этот подарочек пафосно обозначили “ювелиркой”, хотя жаргонное словечко “рыжье” здесь намного больше подходит. Хотя для таких дешёвок и это ювелирка.

Татьяна
Участник
Татьяна
14.09.2023 15:00
Ответить на  HellHamster

Как сказать. Кому-то и “бриллиановая крошка” – камни. А кому-то и пять карат мелко…

MarinaV
Гость
MarinaV
13.09.2023 09:46
Ответить на  Екатерина

Да нет, подороже всё-таки будет, тыс 15.
Я внучке сережки небольшие на 9 лет взамен совсем детских покупала, так 16 тс. вышло.
Золото даже ювелирное сильно подорожало.
Просто ,когда зубы на полке, о такой фигне обычно не думают.
А это реально фигня, все эти цепочки-кулончики.

Анфиса
Гость
Анфиса
13.09.2023 11:00
Ответить на  MarinaV

Сейчас много предложений недорогих изделий от ювелирных магазинов. Но эти вещи слишком нежные – маленькие и тонкие. Они одноразовые, такими только клуш на секас разводить. Скорее всего подарочек обошёлся тыр в 20. Это тоже не айс, но ещё бюджетно.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.09.2023 10:05
Ответить на  Екатерина

посмешили… всё в кучу -и декретница на пустых макаронах и suка свёкра и золото за три тыщи…

Птица Войны
13.09.2023 10:25
Ответить на  Екатерина

Даже нормальную бижутерию за 3-4 тысячи не купишь. Что там за цепочка золотая за такую цену? Дутыш медный с покрытием?

перекати полем
Гость
перекати полем
13.09.2023 10:44
Ответить на  Птица Войны

вот не спорили бы Оля ей богу. Екатерина видать на пустых макаронах да при злобной СВЕКОБРЕ который год в декретах сидит-откуда ж тут мозговой деятельности взяться?

MarinaV
Гость
MarinaV
13.09.2023 12:01
Ответить на  Птица Войны

Ой, хорошая бижутерия да от мастера с именем стоит ,мама не горюй!
Мне как-то невестка озвучила цену за серьги+браслет для вечернего платья из амазонита от известной мастерицы, я слегка обалдела. Но работа превосходная. Вещь в единственном экземпляре.
Да и в их кругу брюликами никого не удивить, а вот дизайнерской цацкой вполне.

Оксана
Гость
Оксана
13.09.2023 12:02
Ответить на  Птица Войны

Ну, на ВБ можно найти относительно недорогое серебро от Дено. Я, кстати, его и ношу – золото с французским замком сейчас не найдешь.

Даша из Шантарска
Гость
Даша из Шантарска
13.09.2023 09:28

Если маман так было важно, куда уйдут её деньги, то надо было пойти в магазин купить продуктов и оплатить квитанции. Дала – забыла, не её дело куда они их потратят. И вообще, как такая экономная маман дала на 12 дней, аж 30 тысяч. 12 дней можно было на макаронах посидеть, а на работу пешком ходить, заодно бы нога быстрее разработалась. Она перевела им на 12 дней 30 чисто на еду. Больше чем по две штуки на день. И это она то экономная?

Гост
Гость
Гост
13.09.2023 09:54

Слишком рьяно свекровь своего сына защищает, будто тут в истории не взрослый человек, причем уже отец, а малолетний дебил без мозгов, а вот невестка видимо должна была взять жстафету и дальше этого пацана воспитывать и сопли ему утирать, но невестка оказалось гадиной и вместо того чтоб радовать кукусю с*ксом и плейстейшеном и обедами из трех блюд, ведь кукуся сам мыслить и действовать не может.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.09.2023 09:55

ну чё??? кинули тебя на бабло сердобольная дура? вот теперь сиди и не пиzdи. копи дальше-вскорости сынуля приползёт и будет рыдать шо внучонок голодной смертью подыхает-дорожка протоптана ,испытания на бабью жалость прошли успешно.

Оксана
Гость
Оксана
13.09.2023 12:03
Ответить на  перекати полем

Вот тут полностью согласна.

Инна
Гость
Инна
13.09.2023 09:56

просто вынудила его так поступить

Яйца выкручивала? Иголки под ногти загоняла? Неа, сам добровольно и с песней купил не еды ребенку, не на ипотеку вкинул или на что-то ещё, о чем он там маме жалился), а цацку жене.
Вот пусть эту цацку и использует.
А гг стоит подумать, что сын у нее взрослый, а помощи в старости ей ждать не от кого.

Мария
Гость
Мария
13.09.2023 09:59

Сые выбрал жену, похожую на маму. Теперь они будут пилить его вдвоем. Без чувства вины парню жизнь не мила?
И зачем было 30000 давать на 12 дней? Сын меньшей суммой обошёлся, а разницу потратил на того, кого любит, прям как мать со своим наследством

Эфа
Гость
Эфа
13.09.2023 10:20

Эм…Я вот работаю удаленно…ЧТО мешало 4 мес это делать с переломом и что мешает невестке это делать? 30 тысяч , ну смешно. Я б отдала маме , сказала спасибо и забыла. Даже я, живя в провинции, могу вернуть такую сумму без кредитов и угрозы бюджету.А так….все неправы и правы одновременно…Нет смысла пытаться разрушить семью-сына устраивает, ну и хай с ними, пусть живут. Возьмите подругу, ГГ, сгоняйте на неделю к морю-из Москвы очень дешево летать, с Южного урала в сочи, к примеру- 35 туда обратно…А Москва и 10 есть билеты, мы все очень завидуем этому. Жизнь прекрасна и удивительна без чужих… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
13.09.2023 11:02
Ответить на  Эфа

Не у всех работу можно перевести в режим удаленки.

Оксана
Гость
Оксана
13.09.2023 12:04
Ответить на  Анфиса

Это да – мою, например, в режим удаленки никак не переведешь…

Снежана
Гость
Снежана
13.09.2023 10:28

Логика у ГГ напрочь отсутствует! Зато налицо все признаки яжсвекрови. Сын денег занял и вбухал в подарок, когда есть нечего, виновата невестка! а что корзинку безвольного вырастила – так это не к ней претензии. Не нравиться невестка, так зачем давать денег на первый взнос? Надо было сыну помогать до брака или скинуться, как родители невестки – 150 тысяч. Сейчас бы молодые накопили или разбежались!

Кошандра
Гость
Кошандра
13.09.2023 10:40

Ну, сынуц ггшки есть в кого дураком быть. При зарплате в 53 тысячи дарить сыночке с невесткой 1,5 ляма. продав свое наследство? Бегать помогать бабе, которая явно тебя не привечает? На-фиг.
Живи, гг, сама и для себя. Даже если сыночка с женой с голоду помирать будут – пусть им родители жены помогают.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.09.2023 10:59

ну тут всё понятно-и обsasывать нечего. мне вот другое интересно-а почему у людишек ,особливо половозрелых детишек имеется по жизни такой шаблон-нет бабла и они бегут не в банк за кредитом,или там к более успешным знакомцам -друзьям-а непременно по родне. не важно к мамашкам бабкам дядьям золовкам-но по родне? что это в них говорит? вековой инстинкт ,принцип-мыжродня а может просто жажда халявы? если дадут -то без процента ,или можно вааще не отдавать? откуда такое потrebляdское мЫшленье?и кто виноват ,что молодые здоровые особи имеют такое мЫшленье? не вот такие ли вот мамашки для которых её детки до старости детки,и она от себя… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
13.09.2023 11:47

Как сказала одна мадам на дзене: даже в том, что ее сын дебилом уродился и муж ушел виновата будет его будущая невеста.
Вот тут и ГГ такая же.

Кассандра
Гость
Кассандра
13.09.2023 12:01

Достаточно, один раз поклянчить, как дорога за деньгой будет протоптана. Ну, что ГГ дала …, умылась…, на что пошли её кровно заработанные. Есть ещё желание семейку сына пожалеть? Или так и будет всё небольшие накопления валить в бездонную бочку и на цацки для скандальной невестки? Может себе любимой лучше ту цепочку купит, а то хорош сынок маменькиным деньгами “любимую”одаривать

Iriska1
Участник
Iriska1
13.09.2023 12:06

Т.е.сыначka нuчтоже сумнящеся взял у маман тридцатку на подарунОК жене, а виновата невестка?! А может маман стоит поумнеть? И уж если так жаль сыначky, и свербuт ему помочь, то может луТше через внучuка материально помочь? Покупая внучuку одёжку, кормёжку. Как стать мужчиной, если мама с жалелкой всегда наготове 🤔

Тайга
Тайга
13.09.2023 13:11

Я упустила что то ..? …разве деньги в долг давались ..? …. Ну теперь с кого спрашивать … на будущее пусть умнее будет

Лама
Гость
Лама
13.09.2023 13:55

Кто везет, на том и едут . Все как всегда .

Какусик
Гость
Какусик
13.09.2023 14:03

Надо было просто ткнуть в глаз этой [Ой!] старческим пальцем или гвоздём. И послушать, как бы она завизжала и завертелась на месте

0ksana
Участник
13.09.2023 15:09

Живёт на 53 тыщи в месяц, в столовке пообедать не может, чтобы хоть копьё в кубышку отложить. Зато корзине с барского плеча тридцатку даже не в долг. “Купи себе чего-нибудь вкусненького, малыш”.
Вот уж невестка в этой истории совершенно не при делах.

Realist
Участник
14.09.2023 13:13

Я бы и денег просто так не дала: в долг и на определенный срок.
И было бы мне по барабану, куда их потратили.

Борисовна
Гость
Борисовна
14.09.2023 13:47