Благодетельница - Записки Злючки
Записки Злючки

Благодетельница

-Ксюша, — на пороге свекровь Ирина Денисовна, — я по магазинам пробежалась, решила и на вашу долю закупиться. Смотри: вот масла кусок, сыр, сметанка. И пряники для внучки.

Скажете, что надо радоваться? Золотая же свекровь: принесла в дом невестки еду, тяжеленные сумки тягала, старалась. Тем более, что невестка сама в магазин иной раз не выйдет — декрет же, младшему сыну всего месяц, а тут такая забота. И будете не правы.

Во-первых, мы не просим продуктовую помощь, муж у меня зарабатывает, я получаю выплаты, да и в магазин всегда имею возможность сходить, и муж не отказывается покупать необходимое по дороге с работы. А во-вторых, я прекрасно знаю, что после этого последует просьба:

-Денежки-то мне верни, вот тут, по чеку, специально чек взяла. У меня же пенсия совсем небольшая, хотела бы я вам безвозмездно помогать, да не имею возможности. Каждая копеечка на счету, каждая копеечка.

Честно, от таких причитаний мне делается очень противно. Разумеется я возвращаю деньги, но у меня все время к свекрови один вопрос: «Какого рожна? Я просила?» Не в таких выражениях, в других, я постоянно говорю маме мужа о том, чтобы она не утруждала себя.

Вот просто: не надо нам ничего покупать, мы сами. Тем более, что все покупаемое, как бы помягче сказать… из серии «каждый день». То есть то, что супермаркеты продают под собственной маркой. Чаще всего это не масло, а спред, самый отвратительный сыр, фарш ядовитого розового цвета, пряники, которые пятилетняя дочь просто не ест. И все остальное, что приносит мама мужа, того же сомнительного качества.

У нас нет домашних животных, которым можно все это скормить. Нет знакомых, которым я могу отдать эти никуда негодные продукты. Чаще всего я просто выбрасываю «благодеяния свекрови». И, получается, выбрасываю деньги. А вот это уже обидно, потому что хоть мы и не бедствуем, но деньгам я цену знаю.

-Ой, — пробую сказать в очередной раз, — не нужно было. Масло, сыр и все остальное у нас есть. Спасибо, конечно, но больше не надо, хорошо? Нет, Ваша внучка такие пряники не любит, не ест. Не покупайте пожалуйста больше.

И все. Тушите свет. Начинается концерт с хватанием за сердце и демонстрацией нехватки воздуха:

-Я тащила, я хотела как лучше, я и так помогаю из последних сил, свои (!) жалкие копейки на вас трачу, а ведь у меня всего лишь крохотная пенсия! Никакой благодарности, ну никакой благодарности! Другая бы невестка спасибо сказала, а ты нос воротишь. Внучка не ест? Потому что балуете, приучаете к деликатесам, потом не знаете, чем и накормить. Ой, ну не ожидала я такого, честное слово. От души всегда помогала, чем могла, а тут такое…


После подобной речи я с мамой мужа какое-то время перестаю общаться вообще. Потом муж долго и нудно объясняет маме, что мы не хотели ее обидеть, потом свекровь приходит в гости с пустыми руками:

-Специально ничего не стала вам покупать, на вас же не угодишь!

А через несколько дней начинается все сначала: свекровь на пороге со всякой бурдой, благодетельница просит возместить ей расходы, причитает о своей крошечной пенсии и так далее. И есть небольшие нюансы во всем мной сказанном. У свекрови действительно больное сердце, поэтому муж ее жалеет и бережет, а я не могу ответить ей грубее, чем отвечаю.

А еще, живем мы в небольшом городке, с кучей родственников и знакомых. И у мужа есть тетка, младшая сестра свекрови, и старшая его собственная сестра. И вот они стоят на страже мамо церберами. А Ирина Денисовна жаловаться не стесняется. И пока несет из магазина нам продукты встретит кучу знакомых.

-Вот, невестка же у меня снова в декрете, несу. А кто поможет, если не я? Сваты в другом городе живут, да и не подумают они, что надо помогать. Одна тяну. А как же, сын же младший. Надо. И внуков уже двое. От малыша же даже в магазин не выйдешь. Так что, надо, хоть и тяжело, хоть и пенсия маленькая, но внучка должна расти и ни в чем не знать недостатка. И пряничков ей, и фруктов. Скриплю, а иду, ты же знаешь, какое у меня сердце.

Мои родители действительно живут в другом городе: уехали жить в квартиру, которая раньше принадлежала родителям отца, а нам с мужем оставили нашу. И переписали ее на меня еще до свадьбы. Это, на минуточку, к вопросу о помощи. Да, согласна, моим родителям и в голову не приходит волочь нам такое. А если они что-то и везут из гостинцев, то денег за них никогда не спрашивают. И не рассказывают о своем громадном участии по прокорму молодой нищей семьи.

-Твоя жена опять мать обидела! — после того, как я скажу свекрови, что не нуждаюсь в ее помощи, звонит сестра свекрови или золовка, — Совесть есть? Ирина и так на ладан дышит! Вот потеряешь мать, тогда волосы будешь на себе рвать. Она помогает изо всех сил, а у вас ни капли благодарности! Ни капли! Я у нее сейчас была. Что? Лежит в лежку, думали уже скорую вызывать, но она отказалась. Внуши уже своей жене, что надо быть почтительнее, внимательнее, все же мать мужа ее старше на целую жизнь, да и помощь от нее просто неоценима.

А хотите еще одну вишенку на торте? Даже две? Так вот, в пакетах свекрови я прекрасно вижу нормальные продукты: грильяж, дорогой сыр, колбаску копченую и прочее. Это мама мужа не себе несет, точнее, не только себе. Она после нас заходит к золовке, это для нее гостинцы. Говорить о том, что то, что свекровь несет нам совсем не то, что ей — бесполезно. Пробовала, но я оказываюсь завистливой и сварливой, у меня в чужих руках хрен толще. Это первая вишенка.

А вот и вторая. Мой муж каждый месяц дает матери деньги: одинокая же, больная, у нас же нет ипотеки, а маме то на лекарства, то на нормальное питание, то на коммуналку. Ссориться с мужем я не хочу, он поздний ребенок, свекровь действительно не отличается богатырским здоровьем. Так что за дрянь, которую мне приносит свекровь, я плачу дважды. Как вам?

Так и живем, заботами и благодеяниями матушки мужа, выносящей из моей семьи деньги, а еще регулярно выносящей мне мозг. Спасибо, выговорилась, мне это было нужно.

Имена в истории изменены.

Подписаться
Уведомление о
guest
177 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Эфа
Гость
Эфа
28.09.2023 16:22

В вашем городе есть доставка продуктов? У меня провинция, но доставка со всех магазинов за два часа. Сказать ей чтоб ничего не несла? А еще как вариант-справку в нос мужу, что от этого спреда и [Ой!] у вас и у детей аллергия и смерть будет, [Ой!] Пусть совсем не ходит. Двуличие настолько зашкаливает, аж противно(((((

Сну
Гость
Сну
28.09.2023 17:21
Ответить на  Эфа

Вы статью-то читали? ГГ и без доставки отлично сама ходит в магазин. Свекрови уже 100 раз сказала, чтобы ничего не несла.

ИринаД
Гость
ИринаД
28.09.2023 18:07
Ответить на  Эфа

Надо сказать. А она что, не говорила? Начинается хватание за сердце, жалобы сыну и родне. Сволочь бабка. Невестку не прижать, от нее она не зависит, так придумала, чем достать и издеваться. Невестке надо было залезть к ней в сумку нахально, развернуть остальные пакеты и удивиться. «Ой, а что же вы нам такой колбаски не купили, а грильяж наша дочка любит больше, чем пряники. Вы нам, пожалуйста, такие же продукты покупайте, мы вам деньги же отдаем. Интересно было бы посмотреть на реакцию.

Гость
Гость
Гость
28.09.2023 19:49
Ответить на  ИринаД

Ну если лезть нахально в сумку то демонстративно забрать продукты хорошие, сунуть ей 10 рублей за продукты из каждого дня

Эля
Гость
Эля
29.09.2023 21:19
Ответить на  ИринаД

а то и вообще забрать — мол, ой , вы нам, спасибо

Елена
Гость
Елена
12.10.2025 18:07
Ответить на  ИринаД

да и пусть бы сдохла тварь старая ! подумаешь!!!!!!!!!

Алиса
Гость
Алиса
28.09.2023 20:34
Ответить на  Эфа

Лучше вместо финансовой помощи передавать свекрови эти продукты с мужем: «Много продуктов, съесть не успеем, пропадет, а деньги уплочены»)))

Елена Н
Гость
Елена Н
28.09.2023 21:46
Ответить на  Эфа

Ну зачем же добру пропадать? Свекровушка принесла, деньги попросила вернуть, вот пусть муж и ест эту дрянь, пока не сообразит до мамаши своей донести, что его семье такое гyaно не нужно.

ФЕя
Гость
ФЕя
29.09.2023 08:40
Ответить на  Эфа

Эту ситуацию может остановить только муж, а у него кишка тонка Я бы просто предупредила мужа, что все общение через него! Нам ничего не надо и дверь я не открою! Уйти гулять или если не получится, просто не открывать дверь! Раз, другой подолбится в закрытую дверь и может что то поймёт, хотя вряд ли 🫤 Я вредная и крупная женщина, поэтому забрала бы пакет с хорошими продуктами, а насчет денег сказала, что все уплочено (муж же дает денег) Но гг вряд ли на это пойдёт В ее характере можно поныть всем встречным-поперечным, как вредная свекровь пытается [Ой!] накормить, а у… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
29.09.2023 15:03
Ответить на  ФЕя

Два ребенка! Там еще девочка есть, которую по мнению бабки, родители балуют — деликатесами кормят. Пусть, дескать, пряники жрет! Нефиг баловать! Чай не прынцесса!

Вера
Гость
Вера
29.09.2023 20:24
Ответить на  ФЕя

Пора ГГ перестать быть терпилой и раз и навсегда поговорить со свекровью и записать разговор на телефон! Тогда жалельщики свекрови быстро отстанут! Пусть ещё и сын как следует поговорит с матерью и своими родными, сколько можно терпеть-то!

Ангелина
Гость
Ангелина
28.09.2023 16:22

Делов то. Спасибо, мамо дорогая, я такое не ем, а вашему сыночку как раз сойдёт. И пусть муж ест спред вместо масла и прочие отходы пищевой промышленности. Глядишь, сам свою маму отвадит помои таскать

Realist
Realist
28.09.2023 16:47
Ответить на  Ангелина

Не отвадит. Он ее любит и бережет. Деньги будут продолжать путешествовать из кошелька на помойку.

Ангелина
Гость
Ангелина
28.09.2023 17:24
Ответить на  Realist

Нифига. Вот что принесла мамо, то и кушает муж. Бутерброд с дешманским сыром, на сладкое ядовитые пряники, котлетки на ужин из дрянного фарша. А если муж начнет возмущаться, сразу в слезы — твоя мама старается, о тебе думает, а ты такой неблагодарный сын.

Realist
Realist
29.09.2023 13:24
Ответить на  Ангелина

А что, тоже выход)

Ирина
Гость
Ирина
20.12.2023 09:19
Ответить на  Ангелина

Да,только со слезой.Твоя Мама принесла,мне что в помойку выкидывать?И аудиозапись обязательно:ой,Мама у вас в пакете грильяжик?Как я его обожаю.Только так.

ИринаД
Гость
ИринаД
28.09.2023 18:09
Ответить на  Realist

Ничего, после маминых продуктов на унитазе посидит, отвадит.

Анна
Гость
Анна
28.09.2023 17:01
Ответить на  Ангелина

Или отнести эту гадость золовке или сестре свекрови.

Лара*
Гость
Лара*
28.09.2023 17:45
Ответить на  Ангелина

Дык, в том-то и беда, что свекровь разыгрывает сердечные приступы, когда ей говорят, что не надо такое носить. А сына боится за маму. Не будет он ее отваживать. Зато невестка получается со всех сторон гадюка капризная. Потому и конфликты. Никто ж не видит, что на самом деле старуха им приносит. Думают небось, что такое же, что и дочке — деликатесы сплошные.

Ангелина
Гость
Ангелина
28.09.2023 18:05
Ответить на  Лара*

Ну вот и нужно устроить мужу кишечные страдания.

Оксана
Гость
Оксана
28.09.2023 19:00
Ответить на  Лара*

Значит, кормить мужа исключительно тем, что его любящая мамочка принесла. Причем, сфоткать сразу после принесения и выслать фото мужу. Посидит на унитазе, авось дойдет.

Лара*
Гость
Лара*
28.09.2023 22:34
Ответить на  Оксана

Да, конечно, надо! Но она же сразу все выбрасывает, дурында! Взяла бы и приготовила хоть разок. Так ума не хватает!

Оксана
Гость
Оксана
29.09.2023 10:28
Ответить на  Лара*

Дура есть дура.

Валентина
Гость
Валентина
29.09.2023 19:34
Ответить на  Лара*

Нет надо просто поменять продукты, что золовке оставить себе, а золовке спред и пряники и все закончится в раз и не открывать дверь, способов много

Лара*
Гость
Лара*
29.09.2023 21:47
Ответить на  Валентина

Мне тоже нравится эта мысль :)

Фикус
Гость
Фикус
24.02.2026 19:24
Ответить на  Валентина

Как это сделать практически?

елена
Гость
елена
29.09.2023 17:16
Ответить на  Оксана

я вот тоже подумала об этом: делать фото всех даров и отсылать невестке. с приложением чека на перевод.

Татьяна
Гость
Татьяна
28.09.2023 21:41
Ответить на  Лара*

И денег у дочки не берет.

Лунный Свет
29.09.2023 07:18
Ответить на  Лара*

да еще и за «свои» деньги купленные

Ирен
Гость
Ирен
24.11.2023 16:40
Ответить на  Лара*

Ну ,так:» Я ж о твоей, муж, маме забочусь, что она с больным сердцем нам такие тяжести носит! Нельзя же так надрываться».

Ирен
Гость
Ирен
30.07.2024 11:04
Ответить на  Лара*

Приступ разыгрывает? Вызвать скорую.

ИринаД
Гость
ИринаД
28.09.2023 18:08
Ответить на  Ангелина

Тоже хороший совет. Кушай, дорогой, твоя мамочка о тебе позаботилась.

Ирен
Гость
Ирен
24.11.2023 16:39
Ответить на  Ангелина

Пригласить свекровь к столу и от души накормить ее принесенным ею шлаком.

Лил
Гость
Лил
28.09.2023 16:24

Понятны доводы снохи, объясняющие её долготерпение. Я бы просто на каждый её приход выкатывала жалобы на отсутствие денежек прямо вот сейчас и лила крокодильи слёзы, горячо благодаря свекобрушку за благодеяния. Но денег бы не дала.И в следующий раз опять незадача, непредвиденные расходы и т.д Думаю, что после третьего раза походы прекратились бы, ибо денежки мамо любит и тратиться не желает. А для родни что так плохо, что эдак не хорошо

Татьяна
Гость
Татьяна
28.09.2023 21:42
Ответить на  Лил

Ну так она сыночке трезвонить будет,а этот дурачек поведется и мамаше денег переведет.

ИринаД
Гость
ИринаД
29.09.2023 11:04
Ответить на  Лил

Она сыну пожалуется и тот ей все оплатит.

елена
Гость
елена
29.09.2023 17:17
Ответить на  ИринаД

а он ей и так переводит. правильно говорят тут в комментах. готовить муженьку только из этих продуктов.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
28.09.2023 16:24

Не в таких выражениях, в других, я постоянно говорю маме мужа о том, чтобы она не утруждала себя.

А зря, некоторые тупые особы понимают только когда прямиком в лобешник тапком. А если им тактично намекают, они расценивают это как кокетство и приглашение продолжать.

А через несколько дней начинается все сначала: свекровь на пороге со всякой бурдой

Не открывайте дверь. Пусть ходит, когда дома муж, пусть муж с ней разбирается и потом слушает завывания золовки.

Lanettt
Lanettt
28.09.2023 23:48
Ответить на  АнгелинА-А

Я вот тоже подумала, что нужно дверь не открывать: «гуляла с ребенком», «в душе была», ,»спала», «в гостях была»
Так эта бабка побежит ее на детской площадке искать

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
29.09.2023 03:42
Ответить на  Lanettt

Так эта бабка побежит ее на детской площадке искать Пусть ищет — нет тела-нет дела: не удалось бабке с невесткой пересечься — значит не о чем будет своей доче жаловаться, а той незачем будет звонить и в трубку выть. Сплошная выгода. Сейчас все подъезды на домофонах. — Просто не подходить к домофону и все. А на вопросы — где была, отвечать — не помню, где-то была. Вся эта родня мужа — это чужие люди и ходят они вовсе не к невестке, а к мужу. Поэтому свести с ними взаимодействие к вежливо-отстранённому нулю: никаких посиделок в его отсутствие, никаких «задушевных» разговоров… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
28.09.2023 16:24

Так в чем дело, схватила на входе пакет с хорошими продуктами и все

Лара*
Гость
Лара*
28.09.2023 17:46
Ответить на  Гость

Ага! :) Валяюсь под столом!

Евгения
Евгения
28.09.2023 19:20
Ответить на  Гость

Точно! С криком:»Спасибо! Мы с дочкой так любим такую колбасу!»))

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
29.09.2023 03:48
Ответить на  Гость

От мразей нельзя ничего есть. Вообще ничего.

Blue
28.09.2023 16:26

А не судьба просто сказать: «А зачем вам денюжки? Вот у ДЛЯ вас что покушать и будет)». И закрыли дверь. Все!

Анито
Гость
Анито
28.09.2023 16:28

Собрала это го..но и принесла в гости у золовке, к тётке со словами великой благодарности свекрови, » вот если б не она, не смогла бы в магазин забежать, гостинцев в гости купить». Денег не прибавит, зато моральное удовлетворение принесет. Деньги свекровь просит, отдали и ей же только эти пряники к чаю.

Анито
Гость
Анито
28.09.2023 16:34

Собрала это го..но и принесла в гости к золовке, к тётке со словами великой благодарности свекрови, » вот если б не она, не смогла бы в магазин забежать, гостинцев в гости купить». Денег не прибавит, зато моральное удовлетворение принесет. Деньги свекровь просит, отдали и ей же только эти пряники к чаю. А вообще такие «больные сердцем» переживают и молодых-здоровых.

Tany Gur
Гость
Tany Gur
28.09.2023 16:36

Совет: Свекровушка, мне моя мама перевела деньги на полдукты, так что не напрягайтесь, мы уже все купили,- везите пакеты к себе, или к дочурке.
На самом деле,- [Ой!] из пальца,- всегда можно как-то выкрутится,-доставка, сама прогулялась,муж купил,- и всё это в пакет, и до дочуры или до помойки.
Либо сделать ревизию при свекрови,- это- не едим, спасибо, отвезите дочери, чтоб вас не объедади…
Да мало ли способов…

Realist
Realist
28.09.2023 16:45

Родительница в белом пальто — тяжелый и трудно исправимый случай.
А если так? Уважаемая (имярек), я настаиваю и буду настаивать: не смейте рисковать своим здоровьем и самочувствием! Не надо таскать сумки! Больше не возьму. Тяжело нести домой? Муж завезет вам ваши покупки.
И завозить!

Stiandra
28.09.2023 16:45

Мне пoxyй. Тебе несут, ты берёшь. Тебя тыкают, ты молча обтекаешь. Не хочется ругаться с мужем, сиди молчи. Не умеешь говорить ртом чтобы муж решал проблемы с матерью сам, наслаждайся банкой.

Maryon
28.09.2023 16:51

Скрипучее дерево сто лет проскрипит, а дуб ветром поломает (с).

Так что больнушечки больше любят верещать, а по факту их вилами с лопатою вприкуску не перешибешь.

Но мне гораздо проще.
Говорят — я матерюсь глазами. Глазки-буравки.
Даже когда цыганча таборная бегала, ко мне не рисковали подходить. Стоило упереться взглядом и неслись, роняя тапки.

Анито
Гость
Анито
28.09.2023 17:06
Ответить на  Maryon

Не всем так везёт:)

Лара*
Гость
Лара*
28.09.2023 17:48
Ответить на  Maryon

Типа, посмотрела матом? :)

Maryon
28.09.2023 17:57
Ответить на  Лара*

Типа да.
Муж говорит, что в глазах горят огни джихада и бегущей строкой » идите тудыты, растудыты, пока ножки на месте, время пошло.»

Лара*
Гость
Лара*
28.09.2023 18:51
Ответить на  Maryon

Мне нравится, как сова Ёль смотрит матом :) Лучик тоже хорош! Кстати, именно там я впервые услышала это выражение.

Гость
Гость
Гость
28.09.2023 18:19
Ответить на  Maryon

Сколько приходилось видеть таких типа скрипучих больных, про которых говорили ну, на наших похоронах простудится, а они бац и помирали.

НадеждаС
Гость
НадеждаС
29.09.2023 08:01
Ответить на  Гость

Так все «бац, и помирают». Бессмертных так-то нет

Гость
Гость
Гость
28.09.2023 19:54
Ответить на  Maryon

*ляя, ну начались легенды и мифы древней Греции, ага. Да-да, вы и спец во всех вопросах и взгляд у вас «вах какой важный курица» лол

VeraV
VeraV
28.09.2023 16:54

Тут вопрос решать только с мужем. Все же предельно понятно. Сердце больное? Так что же она сама себя не бережет и треплет нервы с неблагодарной невесткой? Нет, она вами питается . И мужу надо четко сказать, что все понимаете, мама и бла-бла, но учавствовать в этом концерте больше не собираетесь. Или еще есть выход другой, сказать, что давать маме деньги больше не будете, потому что вам жалко их выкидывать на помойку, если ему не жалко, то пусть отдает ей плату за дары, переводит или завозит — в общем сам решает этот вопрос. А свекрови вы говорите, что деньги вы отдать… Подробнее »

Гала
Гала
28.09.2023 16:54

Согласна с Ангелиной, я бы маме мужу, — сказала я такое гамно не ем и и детей кормить им не буду. А вот вашему сыночку приготовлю. Как раз мамочкина помощь пригодится. А всех доброхотов очень легко заткнуть скриншотами и фотографиями принесённых продуктов.

Людмила
Гость
Людмила
28.09.2023 16:55

Уважаемая героиня, вы и ваш муж — две терпилы. Раз столько времени терпите — значит, нравится вам. Продолжайте в том же духе. Мамо мужа помрет — будете вокруг его сестры скакать, или тетки, или еще кого. Вам не привыкать обслуживать чужие хотелки и благодеяния. Для таких благодетельниц и им сочувствующих есть волшебная фраза, звучит так: «Мне от вас ничего не нужно, пошли наxep из моего дома!». Обидки? Приступ? Вызов скорой? Эта трепетная и обидчивая еще вас переживет, ну а если нет и вдруг скопытится от обиды за выброшенную колбасу — так туда и дорога. Родственнички ведут себя с вами ровно… Подробнее »

0ksana
28.09.2023 16:59

Я так и не уразумела, хоть разок бабка свои гoвнoгостинчики была вынуждена упереть назад в нору? Если нет, то проще уж брать и платить молча, хоть нервам экономия.
И свекрухину группу поддержки я могу понять, точнее, понимаю, как это выглядит в чужих глазах. Если берут, то ведь, наверное, пользуются, но при этом ещё и мopды кривят, неблагодарные. А что ещё должны люди думать? Что взрослая тётя, мать двоих детей, не в силах отказаться от ненужных ей продуктов?

Svetlana
Svetlana
28.09.2023 16:59

Не отдавайте деньги, вот и все)) жаба задушит. И мужу про хорошие продукты для золовки тоже сказать.

VeraV
VeraV
28.09.2023 17:06
Ответить на  Svetlana

Муж маму бережет, а нервы жены нет. И в упор не видит, что старушенция за счет его жены развлекается во всю. Но, хочу заметить, что у людей с РЕАЛЬНЫМИ проблемами с сердцем, которые подтверждены медицински, есть такая тема, что они этим пользуются и, привыкнув к повальному снисхождению к больному человеку, когда что-то происходит не так — прям специально себя раскручивают! Вот намеренно, чтобы сплохело, чтобы знали, гады! Была свидетелем такого несколько раз и один даже был печальным. Так что манипуляторша-бабка вполне реально может себя раскрутить до могилы или госпитализации. ГГ такой расклад при «жалеющем муже» не выгоден. Поэтому — не… Подробнее »

Рыжая
Гость
Рыжая
28.09.2023 17:44
Ответить на  VeraV

Да свекра хочет молодой семье меньше денег на питание тратить,чтобы сын ей больше денег давал и чтоб у снохи лицо от аллергии прыщами пошло.А что марки супермаркетов берет,так может ее сын их любит.У меня муж моцареллу,чеддер и икру Перекрестовскую очень уважает.

Anna
Гость
Anna
28.09.2023 17:06

Муж больной на голову. А больная сердцем мамо их всех еще похоронит. И сэкономит на поминках. Если мне не нужен какой-то товар, я его не беру, не покупаю. И мне все равно, кто его тащит ко мне. Хоть с больным сердцем, хоть с больной совестью. Сами себе мразоту на шею посадили. Как водится, под лозунгом » Мы ж семья». Нравится? Утирайтесь. Не нравится? Посылайте.

Людмила
Гость
Людмила
28.09.2023 17:10
Ответить на  Anna

Героиня тут вообще странненькая — в свою личную (!!!) квартиру пускает мамо мужа и позволяет на своей же территории об себя ножки вытирать. Это такая беда с головой и самоуважением, что просто ой.

Анито
Гость
Анито
28.09.2023 17:10

А попробуйте радость неописуемую изобразить! И сказать ненароком, что ваша дочка терпеть не может вафли, например. Можно делать ставки, что пряники на вафли заменит «служба доставки»…

Iriska1
Iriska1
28.09.2023 17:12

А муж-то в курсе маминых пpuношенuй? Я про качество. Да ли, нет ли, не понимаю почему Ксения не скармлuвает их мужу? Маму -хитрованку бережёт? Тогда пусть ест, что мама принесла. И сыр, и при нём из непонятного фарша приготовленные котлеты, и пряники к чаю. Из его же денег оплаченные. Мужа жаль? А вот маме не жаль. Глядишь, сам маме донести сможет, что в такой помощи его семья не нуждается. Только мыслЯ у меня недобрая ))) Может это тонкий намёк, надежда, если чек общий, что невестка всю сумму по чеку отдаст. Какие-то недогадливые невестки пошли. Ну и хитрованка-свекровь формирует ))) общественное… Подробнее »

Blackberry Thorn
Гость
Blackberry Thorn
28.09.2023 17:16

В эти игры можно играть вдвоем. Кто мешает ГГ голосить: «За что Вы, мама, внуков от сына так ненавидите что несёте ТАКОЕ да ещё и деньги за это с нас дерете?!! Знаете что есть не будем, зато есть повод пожаловаться всем и вся, благодетельница Вы наша за наш же счет. Я потом даже бомжам не могу отдать, отказываются брать. Ну конечно, это же не золовка и ее семья. Кстати, Вы закупались на деньги который Ваш сын подкидывает? Прям снимаю шляпу, как говорится, два урожая с одной вишни.» И идти на упреждение: фото продуктов для сына и подтверждение перевода денег для… Подробнее »

VeraV
VeraV
28.09.2023 18:40
Ответить на  Blackberry Thorn

Тут, когда гг во всяких мягких извилистых формах пытается донести, что нет, не надо, мы не едим — свекра за сердце хватается. А если ответит вот так, то бабака себя реально до инфаркта раскрутит, от неожиданного отлупа, когда все привыкли больнушечке потакать и жалеть + еще и специально разгонит концерт. А муженек то гг, маму любящий, что потом скажет, как это отразиться на семейной гармонии и счастье в достатке к которому привыкла гг? Она с мужем боится идиллию разрушить, хотя его надо мурыжить в хвост и гриву за этот блудень, ему доносить, чтобы баки на пороге с дарами больше не… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
28.09.2023 17:19

Так и живем, заботами и благодеяниями матушки мужа, выносящей из моей семьи деньги, а еще регулярно выносящей мне мозг. Спасибо, выговорилась, мне это было нужно.-как мало всёштаки нужно человеку для щщастия-выговорилась -и опять встала раком. самая пральная поза когда живёшь маленьком городке в подаренной родаками хатке.имеешь в мужьях сопливого mudня,варишься в мужнем блудне лыbишься ненавистной свёкре и регулярно бегаешь в родильню.

Светлана А.
Светлана А.
29.09.2023 12:51
Ответить на  перекати полем

Ну так семья же ж. Чего бы в браке не рожать, да еще и в собственной квартире. Вот тут и свекру-артистку берегут все, а гг и присоединилась, как ж ей с двумя дитями то, да еще и в декрете. А то, что живет с дебилушкой, не беда, у других и хуже бывает. Но ничего не делает. Муж и денег маме и жалеет. А то, что что на жену пофик — она и не видит. Зато когда разведется, то виноватой будет свекровь-сердечница — это она зачморила бедную девочку, а никак не муж, который и матери то тащит из семьи, потому что… Подробнее »

Сну
Гость
Сну
28.09.2023 17:20

Бабулька там не сердечно, а психбольная. Нужна помощь специалиста , пока не поздно хотя бы как-то затормозить процесс. А продукты в церковку ближайшую. Деньги не великие, а дело благое. Кому реально есть нечего — тому и такие сгодятся.

Юлия
Гость
Юлия
28.09.2023 17:24

Это прям про мою свекропилочку. Под девизом: отдам, Боже, что самой не гоже. Прекратилось это, только когда муж стал сестрице всю эту [Ой!] отвозить. Та до Мамо донесла.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
28.09.2023 20:37
Ответить на  Юлия

В поговорке не «боже», а «небоже» (устар.) или в более современном варианте «убоже».

Убогий, нищий, побирушка. Ему то, что самим не гоже.

Лада
Гость
Лада
28.09.2023 17:32

А я бы пошла дальше, я бы просто тупо в пакет залезла бы и вытащила нормальные продукты, сказав спасибо, а остальное… А мы не едим такое… Сколько мы там должны? В следующий раз бы пришла только с этим гуано, я бы деньги не отдала «мы такое не едим, но уж Коль принесли, то вашему сыну зайдёт, вот с него и требуйте» И мужа этим [Ой!] кормить, пока не дойдёт И ещё…. «Да, да, мама мужа, мы вам очень благодарны за сын, точно также как и моим родителям, которые нам квартиру подогнали, конечно куда им до вашего сыра…. » И так… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
28.09.2023 17:35

Кстати, мы пару лет назад, когда бабушка мужа повадилась нам передавать всякую несъедобную [Ой!] вроде магазинных дешевых тортов, странного сыра и сомнительной колбаски, отучили ее очень просто. Пару раз мы вежливо сказали, что так делать не нужно, начиная с третьего — выбрасывали все переданное прям вместе с контейнерами, о чем и сообщали. На вопли «ну хоть контейнер-то вымыть могли бы и вернуть!» отвечали: «да щаз, нам и так есть, чем заняться». Понадобилось всего пара месяцев, как бабушка расхотела сбагривать нам еду. Чудо, не иначе.
Хотя может дело в том, что у нее контейнеры кончились… как знать.

Лара*
Гость
Лара*
28.09.2023 17:37

У нас нет домашних животных, которым можно все это скормить. Чё? Мои кошаки едят лучше меня. Как можно скормить животным всякую гадость? Ну разве что свиньям? Вроде они все едят. Даже трупы. А свекровь здесь сволочь лицемерная. Эта «сердечница» всех своих родственников на кладбище снесет. Зашибись благодеяние — все дepьмо по акциям скупила, денег за это срубила, да еще мозг вынесла! Зато для доченьки деликатесы. Вполне возможно, что они и не догадываются, что мама покупает в семью сына. Кстати, никогда не понимала, как можно любить пряники? Комки жесткого клеклого теста, непонятно как приготовленного. С детства не понимала, как такое можно… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
28.09.2023 17:50
Ответить на  Лара*

А свекровь здесь сволочь лицемерная. —какая нивистка такая и свёкра. ненаходите?

Мария
Гость
Мария
28.09.2023 19:35
Ответить на  перекати полем

А в чем лицемерие невестки?

перекати полем
Гость
перекати полем
28.09.2023 22:07
Ответить на  Мария

как жешь в чём??? здрасти! -брешет выкручивается подлизывается глотает и не вплёвывает .смеётся когда выть охота кланяется кода убить руки чешутся ,цалуется когда одно желание загрызть. это разве не лицемерие? тогда что по вашему лицемерие?

Аннушка
Аннушка
29.09.2023 03:56
Ответить на  Лара*

На вкус и цвет: я пряники люблю больше всех других лакомств.

Эля
Гость
Эля
29.09.2023 21:23
Ответить на  Аннушка

если хорошие

Еленка
Гость
Еленка
28.09.2023 17:52

Мамо очень тонко троллит нелюбимую невестку, травит, можно сказать. Здесь выход один- всем рассказывать, какие она носит продукты семье сына и какие-своей любимке-дочечке. Трагически рассказывать что вся семья боролась за белый трон, мучились животом. И особенно отмечать, что деньги за такое д… требует и сын ее ежемесячно датирует. И всё это со вселенской скорбью, заламыванием рук и закатыванием глаз. Люди любят такие вещи и до свекры дойдёт и мало не покажется.

Гость
Гость
Гость
28.09.2023 17:56

Действительно больное сердце? Доиграется старая дypa

«— Свадьба будет не позже, чем через месяц, — сказала она, — и, если
со мной что-нибудь случится, надеюсь, ни вы, ни Айрис не станете терзаться
угрызениями совести.
Луиза сдержала слово. Был назначен день, заказано пышное приданое,
разосланы приглашения. Айрис и весьма приятный юноша сияли. В день свадьбы,
в десять утра, с этой чертовой куклой Луизой случился очередной сердечный
припадок и она умерла. Умерла, великодушно простив Айрис, которая ее убила.»

Эля
Гость
Эля
29.09.2023 21:24
Ответить на  Гость

это откуда?

Гость
Гость
Гость
29.09.2023 22:32
Ответить на  Эля

Сомерсет Моэм, Луиза. Хороший рассказ

valyatwinni
Гость
valyatwinni
28.09.2023 17:56

При следующем «благодеянии» свекрови: «У меня все это в холодильнике есть, я не просила вас что-то покупать. Много раз повторяла — не нужно нам приносить ничего. Несите дочери, другой родне, нам это не нужно». Записать на диктофон. Всем звонящим данную запись дать прослушать и спросить, где звучат оскорбления в адрес больной женщины. И да, если у бедной пенсионерки хватает денег на деликатесы себе и дочери — пора вдвое сокращать материальную помощь свекрови, тем более невестка в декрете снова и второй ребенок в кроватке агукает. Думаю, сын донесет до мамы, что деток у пенсионерки двое и помогать обязаны ей оба, дочь… Подробнее »

valyatwinni
Гость
valyatwinni
28.09.2023 18:07
Ответить на  valyatwinni

И второе: не ждала свекровь или кого другого в гости — зачем двери открывать? Малыш спит, я с ним спала, телефон и звонок отключила. Не дошла до тебя мама мужа — нет продуктов на выкидон и денег на ветер не потрачено.

Лана
Гость
Лана
28.09.2023 18:00

Деньгами бить. Во-первых урезать дотации наполовину: денег нет. Что привезёт — все брать (потом можно выкинуть), а деньги не отдавать: ну нету и взять неоткуда. Быстро визиты прекратятся.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
28.09.2023 18:06

Гг платит за «благодеяния» трижды. Она про свои нервы забыла

Soloha
Soloha
28.09.2023 18:07

Эта кочерга вас всех переживет.

Арагон
Гость
Арагон
28.09.2023 18:13

Пишем список продуктов свекрови. Деньги отдаем только за то, что заказали. Ну это раз яиц не имеет никто в семье

Рая
Гость
Рая
28.09.2023 18:17

Вот молодежь зажралась,подлецы.Мы в свое время куриные гузки за деликатес считали и свеклу в огороде до осени кохали.Ну скоро попляшут.

Hell Hamster
28.09.2023 19:50
Ответить на  Рая

И что? Сказать то что хотели, окромя описания своих страданий, перенесённых в те прекрасные времена, когда по 120 рублей получали и никто не голодал. А сейчас на 120 рублей чего купишь в магазине, одну куриную гузку? И что значит, скоро попляшут? Ггшка скоро попляшет в своей собственной квартире, послав всех этих придурков нах? А она в конце концов пошлёт, как гритца, бойтесь гнева терпеливого человека.
И, да, троллить надо уметь, вам не стоит даже и начинать.

Эля
Гость
Эля
29.09.2023 21:25
Ответить на  Рая

сарказм?

Эля
Гость
Эля
29.09.2023 21:25
Ответить на  Рая

это, если бесплатно, а не деньги за г…о, которое не просили, отдавать

Инота
Гость
Инота
29.09.2023 23:03
Ответить на  Рая

Это где ж вы жили? Чем занимались?

Элина
Гость
Элина
28.09.2023 18:20

Ну и дура,этими продуктами надо любимого мужа кормить и маму его угощать когда в гости заявится,может быстрее до всех дойдет

Оксана
Гость
Оксана
28.09.2023 19:47
Ответить на  Элина

Свекровь да — угощать только тем, что она сама и принесла.

Ирен
Гость
Ирен
28.09.2023 18:20

Пригласить свекрынду и угощать ее принесенными ею же продуктами.

Рирейн
Гость
Рирейн
28.09.2023 18:22

Кормить мужа, и только мужа тем, что принесла его мама)))

ИринаД
Гость
ИринаД
28.09.2023 18:27

Вообще надо обратиться к ее родственникам, сестре, дочери, отнести им ее продукты и попросить их, чтобы свекровь больше не утруждалась и не позорила их по всему городу. Причем, каждому в отдельности. Без скандалов, а именно с просьбой. И посмотреть им в глаза, как будут реагировать. Не забыть упомянуть, что все это оплачивается, да и денег к пенсии сын добавляет.

Лана
Гость
Лана
29.09.2023 04:57
Ответить на  ИринаД

Да, я бы тоже не поленилась

Светлана А.
Светлана А.
28.09.2023 18:42

Да не брать и не платить. Не нужно и точка. Спектакль с сердечным приступом? Так не нужно тяжести с г о вном таскать. Мужу сказать, что его мать с ненужными продуктами больше пускать не будут. Нечего ей нервы мотать — молоко пропадет. Любят мать муж и родня — вот и пусть берегут ее от невестки — объясняют и увещевают. Сердечники с тяжелыми пакетами к невесткам не таскаются. Хождение огородами вокруг благодетельницы ничего не решит — да ГГ и не обязана. А свекровь переживет. А то повадилась своим сердцем бравировать. А то, что гг до неврозов доводит — всем пофиг. Боится… Подробнее »

Hell Hamster
28.09.2023 19:53
Ответить на  Светлана А.

Нечего эту бабку вообще пускать к себе в квартиру, не открывать просто дверь и всё, можно тоже начать бравировать своим статусом кормящей матери, тем, что молоко пропадёт, что ребёнок только что заснул и т. д.

Светлана А.
Светлана А.
28.09.2023 21:24
Ответить на  Hell Hamster

Процесс принятия благоденствий свекрови запущен донельзя, что позволяет ей спокойно спекулировать своим больным сердцем.
Здесь надо воздействовать через мужа и всех заботливых, раз уж так тревожатся за мать и сестру.
Только думаю, что Г не будет ничего менять.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
29.09.2023 05:34
Ответить на  Светлана А.

Только думаю, что Г не будет ничего менять.

А я думаю — будет.
Люди меняются в двух случаях, когда начинают проговаривать свои проблемы, и когда понимают, что имеют поддержку окружающих.

Светлана А.
Светлана А.
29.09.2023 12:38
Ответить на  АнгелинА-А

Ну вот она проговорила и ей полегчало. А дальше — ничего!

Кассандра
Гость
Кассандра
28.09.2023 19:30

Кто все эти люди, которые уступили квартирки деткам, и их семейству, а сами за город в деревню переехали? Тоскливо становится, когда родители -пенсионеры на себе везут всё «деткам», всё для «деток».
Про свекровь в этой истории, а не проще дверь не открывать, не с милицией же она ездит.

Гость
Гость
Гость
28.09.2023 19:33

Если жить в этом городке, то так и будет десятилетиями вариться гг в этом гадюшнике. Я бы психанула один раз, вышвырнула продукты на лестничную площадку и мужа с его барахлом следом ,и уехала бы к родителям. Развод. Квартиру продать и купить другую недалеко от родителей. Жить надо с адекватными людьми. У меня родни не было, а у мужа человек 30 и все тебе кости перемывают. Переехали в другой город, да ещё и развелись. Вздохнула полной грудью.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
28.09.2023 19:41

Ну не бери ты эти продукты и денег не давай. будет уходить — этот пакет прямо за ней за дверь выстави. А лучше, вручи мужу — пусть тащит сестрам, тёткам или на помойку. Все делигируй мужу — разговоры, отдачу денег, упрёки родственников. А если бабка у тебя на кухне разыгрывает сердечный приступ, то сиди и молча ее разглядывай. Молча и с улыбкой, смотри этот спектакль. Взяла паузу и тяни сколько сможешь. Бабку быстро это излечит и приходить будет реже)

valyatwinni
Гость
valyatwinni
28.09.2023 19:59
Ответить на  Ганна Главари

Не, только мама приступ изображает — невестка за телефон и Скорую срочно требует сердечнику с подозрением на инфаркт. Пару раз врачи «ложный вызов» старушенции оформят — забудет как спектакли со здоровьем устраивать.

Аннушка
Аннушка
29.09.2023 04:06
Ответить на  valyatwinni

Сердечнику ложный не впаяют, они умеют себя доводить так, что показания подтверждают. У меня дед — сердечник, ему очень деликатно доносят и про хорошее, и про плохое, — ему и от того и от другого поплохеть может. А ещё у моего друга была девушка-сердечник, закатывала ему истерики, жаловалась на сердце, манипулировала, он вызывал скорую, но ни разу не было ложного вызова, только иногда забирали, иногда лекарствами обходились, каждый раз предлагали госпитализацию.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
29.09.2023 05:21
Ответить на  Аннушка

Нафига держитесь за этого деда — это он сам должен бояться, что крякнет, и всячески себя беречь.
Впрочем как и дурная девица — довякается, что останется жырной одинокой инвалидкой

Эля
Гость
Эля
29.09.2023 21:27
Ответить на  Аннушка

тут старушка отказывается от скорой — значит, не так уж плохо

Лара*
Гость
Лара*
30.09.2023 06:20
Ответить на  Эля

Не хочет ложный вызов оплачивать.

Юлия
Гость
Юлия
28.09.2023 19:45

Вежливо, но твёрдо сообщить мужу, что играть в эти игры сильно надоело, да и с месячным ребëнком не до визитов, поэтому если хочет, то пусть договаривается с мамой, что бы она приходила когда он дома. И что если он не перестанет отдавать деньги за гуано, которое приносит свекровь, то готовить гг ему будет именно из этой гуманитарки, т.к. выкидывать деньги тоже надоело. Дальше на усмотрение мужа.

Гость
Гость
Гость
28.09.2023 19:47

Пхахахахаха, бабуля молодец, свернула вас в бараний рог и всем семейным блуднем вас е*ут во все отверстия. Ну чо, терпите молча. неужели ни разу в голову не пришло мило улыбнуться взять все это [Ой!] и этим всем кормить мужа, а еще приготовить гостинец и с мужем придти к свекрови и заставить ее жрать г*вно. В если бабка начнет выворачиваться закатить истерику своему масику что мамочка злая мерзкая с*ка и не ценит что вы будучи занятой мамочкой ей готовили и старались? Со слезами? А в следующий раз еще хуже г*вна наготовить с чем нибудь типа у вас аллергия, побольше и заставить… Подробнее »

Света
Гость
Света
28.09.2023 20:12

Ждёте мужа с работы,загружаете всё обратно и пусть несёт маме.Денег не давать за продукты!-«извините мама,мы такое не едим,кушайте сами.нести тяжело?сейчас придёт ваш сын с работы,проводит вас до дома и сумки отнесёт.ждать долго?вызываю вам такси.до свидания,мама.»

Лия Дружинина
Гость
Лия Дружинина
29.09.2023 06:51
Ответить на  Света

Проще дверь не открывать

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
28.09.2023 20:28

Муж типичный мамсик-тряпка. Мать не надо любить и жалеть. Мать — это функция. Родить и вырастить. Любить нужно человека, личность. Никто не будет дружить с душнилой и нытиком. Так почему мать — исключение? За то, что родила? Так это она себе ребёночка родила, ей захотелось. Так что это она теперь своему сыну должна, а не наоборот. И «потеряешь мать, потом волосы будешь рвать» тоже не очень понятно. Так это ж хорошо. В моей семье все умирали легко и быстро — бац инфаркт, реанимация, кладбище. Ни тебе горшков, ни деменции. Православные о такой смерти, между прочим, молятся. Непостыдныя, мирныя. Неужели ещё… Подробнее »

ИринА
ИринА
28.09.2023 20:35

Свекровь, конечно, ненормальная, но всякую дрянь скармливать животным — плохая идея.

Светлана А.
Светлана А.
28.09.2023 21:26
Ответить на  ИринА

А вот это точно!

Анфиса
Гость
Анфиса
29.09.2023 04:38
Ответить на  ИринА

Да животные такое не едят. Они же надписи не читают и если на окне написать «колбаса» они это не понимают. Только человек любит себя тешить самообманом.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
28.09.2023 21:49

Не берите продукты и не платите за это деньги, пускай несет своим дочерям и с них за г. трясет деньги.

Елена
Гость
Елена
28.09.2023 22:10

Не полениться, взять детей и после прихода мамо, сгонять к золовке и отдать ей или тетке все, что маменька принесла, а еще попросить чайку с этими пряниками попить золовку.

Татьяна
Гость
Татьяна
28.09.2023 22:17

Да и пусть бы себе исполняла бабка.пусть хватается,за что хочет,хоть за сердце,хоть за грудя.скандал ей ещё закатить,с вышвыриванием ее покупок.либо ходить перестанет,либо сандали откинет(если она действительно так больна)на все вопросы и претензии делать большие и честные глаза и удивлённо так,,какой скандал,да я ее не видела,не приходила она к нам.,,и мужу так участливо,,ты бы маму к врачу сводил,видимо с головой что-то,,.

Лара*
Гость
Лара*
28.09.2023 22:26

Внучка не ест? Потому что балуете, приучаете к деликатесам, потом не знаете, чем и накормить.

Это из той же оперы, что недавняя статья про дочку невестки от первого брака, которой свекры котлеты/фрукты/конфеты не давали, потому что девочкам «деликатесы» есть не положено. А тут вроде родная внучка, а бабка уже переживает, что девочку балуют — «деликатесами» кормят. Пусть, дескать, прянички из *омна акционные жрет. Чай не барыню растите! К детям своей дочери она так же относится?

Эля
Гость
Эля
29.09.2023 21:28
Ответить на  Лара*

так от невестки — щенята

Астра
Гость
Астра
28.09.2023 22:27

Я бы на месте невестки просто поменяла продукты, предназначенные золовке, со своими.

Ольга П
Гость
Ольга П
28.09.2023 23:40

Честно, от таких причитаний мне делается очень противно. Разумеется я возвращаю деньги, но у меня все время к свекрови один вопрос: “Какого рожна? Я просила?” Не в таких выражениях, в других, я постоянно говорю маме мужа о том, чтобы она не утруждала себя. Ребенок младший в коляске? Детей распределила: кого за руку, кого в сидалище, мешок с «гумпомощью» в багажное (или как оно правильно называется) отделение коляски, пошла гулять, пока гуляешь доходишь до свекрови и возвращаешь её «благодеяние». Не захочет брать, откажется — её проблемы. А вобще, не следует даже дверь открывать. А вот и вторая. Мой муж каждый месяц… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
29.09.2023 01:13

А не брать, не отдавать деньги, не отвечать на заонки родни религия не позволяет?

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
29.09.2023 02:21

Скопить весь неликвид и маме мужа отвезти. Выкладывать и приговаривать вот Свекровь Свекровна будем вам теперь не деньгами, а продуктами помогать. Вы же любите эту линейку продуктов, вот специально для вас закупились, вам на месяц хватит. И ходить, тяжести таскать вам не нужно, больная вы на всё сердце и спину… Вобщем кушайте и не скрипите больше, увидимся в следующем месяце)

Тташка
Гость
Тташка
29.09.2023 05:12
Ответить на  Пингвинчик

Самый лучший совет

Инота
Гость
Инота
29.09.2023 23:09
Ответить на  Пингвинчик

Эти гoвнопродукты так и будут кочевать из хатки в хатку, пока не протухнут 🤣

прошла мимо
Гость
прошла мимо
29.09.2023 02:21

ГГ смотрит в чек, видит сумму и всё отдаёт? Даже за продукты, которые будет есть не её семья?
Это первое.

Второе. Главное. Пора запомнить, что «манипуляторы здоровья» (те, которые демонстративно падают в обморок, хватаются за сердце, задыхаются) живут долго и очень часто — дольше условно здоровых.

Послать свекобру найух и пусть хоть с крыши прыгает. Муж будет защищать мамо — отправить за ней, на крышу….

Анфиса
Гость
Анфиса
29.09.2023 04:32

Угощать свекровь теми же пряниками и спредом, что она принесла. Денежный поток как минимум ополовинить и часть отдавать натурой — вот этими же дешманскими продуктам со словами: я заметила, как вы мамо любите эти марки, вы же, в отличии от меня, опытная женщина — фуфло не покупаете, так что получите-распишитесь. Мы за вас так переживаем, что сами будем вас продуктами снабжать. При визитах к родственникам и знакомым в качестве гостинцев брать эти марки пряников, колбасы и тд. Со словами: это мамо нам посоветовала, она нас всегда этим угощает. Мы в восторге и вы кушайте -не [Ой!]

Анфиса
Гость
Анфиса
29.09.2023 04:45
Ответить на  Анфиса

На возмущенные вопли группы свекриной поддержки со том, что пусть мамо развлекается — ей жить до понедельника осталось, вам что жалко, сказать, что деньги вы не печатаете, ребенок маленький, траты, декрет, финансовая помощь мамо и потому, желание мамо развлекаться в магазине до кучи вам дорого обходится.

Татьяна Чайка
Гость
Татьяна Чайка
29.09.2023 06:18

Взяла пакет с продуктами и вместе с чеком тут же золовке отвезла, второй раз — тётке. И деньги не забудь взять.

Мария
Гость
Мария
29.09.2023 07:51

Можно деньги не отдавать, сказать, что нет денег, все потратила. Потом муж отдаст. И мужа кормить мамиными гостинцами.

Надежда
Гость
Надежда
29.09.2023 08:13

А сказать, что нам не надо, есть все, отдайте лучше золовке, она и деньги отдаст, можно будет лучше?

Дементор Дженни
Дементор Дженни
29.09.2023 09:19

Захлопнуть дверь перед её носом со словами «Мы курьера не заказывали».

Ники Ал
Гость
Ники Ал
29.09.2023 09:58
Дорогая мамочка я вот вам принесла. Вам же тяжело. Я тут с 2 детьми до вас едва доковыляла. Помогать надо, а то дочка ваша не пошевелиться.  И подарили все это обратно . 
Тайга
Тайга
29.09.2023 13:37
Ответить на  Ники Ал

зачем дарить ….. ? Сказать …. Вы денежку то отдайте .. а то сынок ваш гроши зарабатывает , еле еле концы с концами сводим ….

Тайга
Тайга
29.09.2023 10:40

Мы ещё прежнее не съели , несите дочке …. и ещё вот передайте от нас ..))))…. отдать что нибудь с прежнего поступления

Марина
Гость
Марина
29.09.2023 11:34

Забрать пакет с хорошими продуктами,а погань пусть золовке несёт,сказать спасибо,а денежек нет,а лучше дверь не открывать,вот муж дома когда пусть мамские подарки и принимает,но седорочек с хорошем продуктами я бы при нем раскрыла и показала,как мамо сынку любит и как дочу

Екатерина
Гость
Екатерина
29.09.2023 12:53

А возьмите и отвезите все эти продукты тем родственникам, которые так яростно защищают вашу свекровь и пусть они при вас скушают бутербродик с маслицем, чай с пряничком или котле ток на всю семью налепят. А начнут противиться возьмите и выскажите все как есть. А еще можете сама приготовить и когда свекровь придет накормить её. Начнет отнекиваться прикиньтесь дурачкой и давите на жалость, что старалась для неё, из её продуктов готовила, а она не хочет отведать. И в слёзы. Манипулируйте так же как она, своим здоровьем, что вы мама и т.д.

елена
Гость
елена
29.09.2023 17:13

ну так нужно собрать и отнести заступникам. а лучше- поговорить с ними начистоту!!!

Инота
Гость
Инота
29.09.2023 23:11
Ответить на  елена

На халяву им и хлорка творогом пойдёт. Из вредности возьмут

елена
Гость
елена
29.09.2023 17:38

у свекрови моей был похожий пунктик. нет, она нам продукты не покупала и денег за них не просила. она всё свое порченое просто не выкидывала, а приносила в наш холодильник))) и говорила с ней, и просила так не делать…ничего ее не брало… до бешенства!! приходишь с работы, открываешь холодильник-а оттуда тухлятиной несет!! а что это? а это мама приходила. пока я взбеленилась окончательно и не отнесла к ней в её холодильник кусок хорошо протухшего мяса) как отрезало)) и тут нужно так же- мама денег тебе в этом месяце не дадим. а вот продуктов купим! и в сумочке все её дары,… Подробнее »

Инота
Гость
Инота
29.09.2023 23:12
Ответить на  елена

Да там сыночка мамина на дыбы встанет.

Юлия
Гость
Юлия
29.09.2023 19:59

Мамо с пакетами просто не пускать. Скажите, здравствуйте, пакет не нужен, спасибо, несите либо домой, либо золовке. Прям за порогом пусть оставляет.

Эля
Гость
Эля
29.09.2023 21:18

Так попробуйте не давать деньги под разными предлогами — нет налички, дадим позже, тоже поплачьтесь, как тяжело…..сама перестанет давать.
А еще покажите распечатки с И-та о вреде спреда и пряников.
Да честно, я б и поругаться не постеснялась. Было б реально больное сердце — дома б сидела. А от родственников даже трубки не брать

гость
Гость
гость
29.09.2023 21:24

на сердечный приступ можно и скорую вызвать. главное, держать свекровь до приезда врачей, а то вдруг быстро выздоровеет и убежит.

Инота
Гость
Инота
29.09.2023 22:50

Домашние животные не помойка, скармливать им всякое deрьмо

Юлка
Юлка
29.09.2023 23:17

Усадить маму отдохнуть, чай-кофе, поесть. Залезть в пакет, забрать сыр, грильяж и все приличное, назад заложить свой набор продуктов, и так несколько раз, пока не дойдет до мамо, что все, что она приносит — гуано! У нас так соседка молоком торговала, брали не часто, два раза в неделю. И не было в том молоке, ни грамма молока, банку можно было не мыть, а просто ополоснуть горячей водой, и она чистая. И в одно прекрасное утро, посылает меня мама за молоком. Заходишь в сени, и там стоят банки с молоком, и на каждой крышке бумажка, имя или фамилия, кому забрать. Мне… Подробнее »

Анастасия
Гость
Анастасия
30.09.2023 03:30

Я б после очередного перформенса свекобры собрала её прекрасные продукты и отнесла золовке, и так каждый раз! Когда сердце больное такой [Ой!] некогда страдать, она просто энергетический вампир вот и все!

Оля
Гость
Оля
30.09.2023 05:48

[Ой!] на больное сердце. Даже не так, ультиматум ставить надо: или ты перестаёшь к нас таскать всякое «гуарано», или дверь тебе никто не откроет, свою гадость неси дальше по кругу к золовке. Да, вот такая сволочь, отвалите. Кукуське клятвенно пообещать развод, если издевательство не прекратится. Это так кажется, что мелочи и потерпеть можно, а потом в 45 это превратится в инсульт. А мамаша со своим «действительно больным сердцем» ещё на могиле спляшет и жить будет лет до 100.

Оля
Гость
Оля
30.09.2023 06:05
Ответить на  Оля

Главное, сначала все снять на видео. Что она приносит и какой концерт закатывает, когда ей говоришь, что она принесла непригодные для питания продукты. Главное не забыть упомянуть на камеру, что за эти продукты ещё и платить заставляют, плюс обмолвиться о том, что свекровь на ежемесечном содержании сына в добавок. И потом всем сочувствующим свекрови показывать это видео. Просто я так сделала. У свекрови инсульт был, пришлось помогать ехать в деревенский дом без удобств и с приличным поголовьем скота. Тяжело было очень, хоть я и изначально деревенская и есть опыт, но как же, надо маме мужа помочь. А она из больницы… Подробнее »

Елена_2407
Гость
Елена_2407
30.09.2023 05:55

А мне кажется, нужно просто в ультимативной форме предъявить, что ничего не нужно, что уже все куплено и показать полный холодильник. Разреветься перед свекрой, сказать, что деньги их не жалеет, куда они эти продукты денут, только выкинуть придется, потому что съесть все не успеют до окончания срока годности. И отправить её со всем этим к золовке.А если родственники мужа начнут звонить, объяснить им тоже самое, что это не помощь, а медвежья услуга. Что этим она не экономит деньги молодой семьи, а наоборот, раззоряет.

Галина
Гость
Галина
30.09.2023 14:44

Терпите. Вам некуда деваться. И не будьте в старости такой же!

Эля
Гость
Эля
30.09.2023 18:30
Ответить на  Галина

ГГ в собственной квартире некуда деваться?

Татьяна
Гость
Татьяна
06.10.2023 06:35
Ответить на  Эля

Много лет назад подруга вышла замуж за мужчину с квартирой. С матерью жила в комнате в коммуналке. Муж был из соседнего городка, уехал подальше, чтобы родители в его жизнь не вмешивались. Построил квартиру, раньше МЖК были. И вот ее мать с работы каждый день ехала к ним. В однушку. Сидела допоздна. Подруга пробовала с матерью разговаривать, что им хочется с мужем побыть вдвоем. Сопли, слезы, я вам не нужна, повешаюсь. В выходные уже с утра у них была. Хуже всего стало, когда подруга родила. Мать стала и на ночь оставаться. В кресле спала. А муж- терпила как раз ИП создал,… Подробнее »

Олеся
Гость
Олеся
30.09.2023 19:11

Хм, будьте хитрее. Фотографируйте продукты с выкладывацте статусы в соц сетях где много родни и знакомых. С подписью «любимая свекровь не даёт умереть с голоду!». Горячо благодарите и кормите этим мужа, только этим. Можно ещё рубрику «готовлю любимому мужу из того что принесла свекровь». Город маленький, быстро все поймут чем именно «помогает» свекровь. Ну и ещё можно сыграть в игру «ой у меня сечас денег нет», и позвонить золовке с фразой «дорогая, у меня банк завис /денег нет сейчас — переведи пожалуйста маме за продукты, что она нам принесла, а я тебе вечером/завтра отдам». А так же можете звонить не… Подробнее »

Олия
Гость
Олия
01.10.2023 10:11

Почитала комментарии и подумала, не правильно, не мужа накормить, а позвать заступников свекрови в гости, они придут а у неё ничего не готово. » Ой, извините гости дорогие, у меня же дети, ничего не успеваю, сейчас все вместе и приготовим.» И выложить на стол что мамо притащила. Пусть воочию убедятся что благодетельница невестуше приносит. Будут возбухать по поводу продуктов, обидеться. » Как же так, это то же мамо купила, старалась, выбирала, а вы!» И в слёзы. Этот цирк будет продолжаться пока народ точно не увидет что ей несут. Они же думают реально продукты, правда помогает, а невестка нос воротит. Вот… Подробнее »

Гость 1256
Гость
Гость 1256
01.10.2023 19:37

Девушка, зачем вы деньги ей даёте? Не давайте вообще. И угощайте её этими продуктами. Тут же сажаете, чай наливаете и ставите этот сыр и масло с пряниками. Остатки ей заворачиваете со словами: Мы такое не едим!!!

В Т
Гость
В Т
02.10.2023 12:07

Так нужно перестать возмещать деньги: я вас не просила ничего покупать, даже просила не покупать, так что за ваше решение расплачиваться не обязана. И всё. На шоу внимания не обращать. Так и перестанет носить.

Лиза
Гость
Лиза
03.10.2023 09:17

Один раз поскандалить, отказавшись от «подарка», всучив ей ее «дары» обратно, пригрозив, что больше на порог не пустите. Или демонстративно выкинуть все это в мусорное ведро, прямо при ней. Пусть несет эту лабудень своим дочерям. Хороших снох не бывает. Один раз похватается за сердце, и перестанет.

Просто Мария
Гость
Просто Мария
04.10.2023 22:09

Раз мамой чеком трясёт и денег просит — пойти с продуктами и чеком в магазин и вернуть. Скорее всего мама наличной платит, как все пожилые люди.

Фикус
Гость
Фикус
24.02.2026 19:55
Ответить на  Просто Мария

???? Продукты вернуть в магазин????

Марья
Гость
Марья
14.10.2023 17:16

Я все понимаю, но каждый раз свекрови говорить : да, не квартира моих родителей, но сойдёт ваша помощь. Каждый раз тыкать ей квартирах. И знакомым. Звонит тетка, а ей в ответ: ну не квартира конечно, спред принесла и просрочку, но ничего, мы не гордые. Все время так говорить. Или пакет золовки схватить и радостно орать, что спасибо за продукты и оплата из будет как всегда — муж денежку на месяц занесет!!! Спасибо, мамо!!! Бить или таким же оружием или не открывать вообще. Зачем себя и свое сердце загонять?!

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
05.05.2024 15:16

А отдать свекрови всё то, что она притащила, — реально же?

Вера
Гость
Вера
17.07.2024 23:58

Отказать один раз, еще и состроить из себя заботницу о золовке. Пусть туда несет и денег не отдавать. Пару раз за сердце схватиться и перестанет как поймёт, что манипуляции не прокатывают.
Ладно бы действительно забота и приступы, а то театр одного актера.

Елена
Гость
Елена
30.09.2024 21:16

Так пусть ГГ готовит мужу то, что мама принесла. И деньги не выкидывать. Если муж возразит, значит, поймёт, что с мамой надо поговорить более конкретно.
Или другой вариант: посчитать стоимость маминой «помощи» и вычесть её из дотации на следующий месяц, чтобы опять же не терять деньги.
И посмотреть, до кого дойдёт быстрее — до мужа или до его мамы🤣

Ольга Юрьевна
Гость
Ольга Юрьевна
20.10.2024 14:42

А отзеркалить никак нельзя, ? Я бы постебалась,?

error: Content is protected !!
Есть жалоба? Пишите!
Menu