"Как же я квартиру продам, а что же я сыну в наследство оставлю?", - отказывается мать - Записки Злючки
Записки Злючки

“Как же я квартиру продам, а что же я сыну в наследство оставлю?”, – отказывается мать

-Зоя Васильевна приходила, – рассказывает мужу вечером Саша. – В долг просила, за свет долги, а то отключат, говорит. Я дала ей денег, Леш, ну как не помочь, она же совсем одна…

Александра и Алексей въехали в этот дом совсем недавно, живут они на втором этаже, в ипотечной однокомнатной квартире. Платить ипотеку тяжело, ведь у них годовалый сынишка. В квартире тоже многого еще не хватает: нет кухонного гарнитура, нет шкафа в прихожей, плитка в ванной уже ни на что не похожа. Каждая копейка сейчас на счету.

Но Александра, увидев пожилую соседку, просящую денег в долг, отказать не смогла: как так, пожилой человек будет сидеть без света? Плиты у них в доме электрические, это что же, даже чайник не вскипятить?

Соображениями о том, каково сейчас живется одиноким пенсионерам, Саша на следующий день поделилась с такой же молодой мамочкой, с которой успела познакомиться рядом с детской площадкой. И к своему удивлению услышала:

-Это она одинокая? У нее есть взрослый сын, обеспеченный, между прочим. Он редко приезжает к матери, но когда приезжает… видела бы ты его машину! И одет с иголочки, лет 50 ему сейчас. Всегда один приезжает, ни разу не видела его жену и детей. А квартиру Зои Васильевны ты видела? Это, между прочим, трехкомнатная! Не так уж и нуждается старушка.

-Странно, – хмыкнула Александра. – За такую квартиру коммуналка наверное аховая. Логичнее было бы продать уже, купить себе что-то поменьше. Хотя… сын мог бы помогать матери, раз не нуждается.

Собеседница развела руками, а буквально на следующий день к Саше заехала прежняя хозяйка квартиры, они договаривались, что на лоджии у новых владельцев временно будут лежать некоторые вещи прежней хозяйки. Разговорились.

-Я сама, лично предлагала ей купить мою квартиру. Да, ту самую, где мы с тобой сейчас сидим, – поведала женщина. Она всегда что-то у соседей занимает, то на лекарства, то на коммуналку, то еще на что. Отказалась, сказала, что доживет там, где привыкла.

-Но ведь у нее есть обеспеченный сын! – Саша уже просто не понимала ничего.

-Да, он не нуждается, но так было не всегда, – ответила бывшая хозяйка квартиры.

Оказалось, что когда-то давно Зоя Васильевна была весьма не бедствующей женщиной: квартира досталась ей от родителей, потом она выгодно развелась с отцом своего единственного сына Павла. При разводе “откусила” у бывшего мужа двухкомнатную квартиру, которую они купили в начале 90-х. Бывший тоже не бедствовал, но вот до середины 90-х уже не дожил, такие лихие были времена.

Павлу, когда не стало отца, было 20 лет, он учился в институте, а мама устраивала свою личную жизнь. Отчимы менялись чуть ли не ежегодно, Зоя Васильевна была очень эффектной женщиной. Павел этой чехарды не выдержал, попросил у матери отдать ему для жизни двушку, которую, в принципе, она у его отца и брала под предлогом “для сына”.

Но Зоя Васильевна отказала. Двушку она сдавала в аренду агентству, те сдавали жилье посуточно, неплохие деньги шли, даже в пользу сына Зоя Васильевна не собиралась отказываться от прибыли.

-А потом, – продолжала собеседница Саши. – Все как-то покатилось по наклонной. Зоя Васильевна, что называется, с работы “улетела”. Едва не посадили. Потом она какое-то время тратила то, что было отложено, а потом… Потом Пашка женился, у него родилась дочь.

Павел жил с молодой женой на съеме, а у родившейся девочки выявили очень серьезное заболевание. Тогда уже можно было выехать с ребенком в другую страну, сделать пересадку костного мозга, благо, что жена Павла подходила как донор. Но в конце 90-х или в начале нулевых на это нужны были громадные деньги.

-И Пашка обратился к матери, чтобы уже продать эту эту двушку и оплатить лечение единственной внучки. А она отказала, мол, тогда ей самой жить будет не на что, представляешь? В результате дочка у Павла так и сгорела. Жена потом в психушке долго лечилась. Он ее не бросил, есть у него сейчас сын, а жена периодически все равно ложится в больницу. Но знаешь, что самое интересное?

-Что? – Саша уже не знала, что и ждать.

-А то, что сразу после того, как внучки не стало, продала Зоя Васильевна ту квартиру, деньги прожила. Долго, правда, проживала. Уже же никаких мужиков на горизонте не было, поэтому хватило ей на какое-то время.

Со слов бывшей хозяйки квартиры, Зоя Васильевна больше так и не устраивалась на работу. Сейчас она получает пенсию по старости, естественно, что она у нее совсем небольшая. На содержание трехкомнатной квартиры, лечение возрастных заболеваний и жизнь, к какой пожилая дама привыкла с юности, ей не хватает.

-Вот так, растила сына единственного, все ему отдавала, даже с бывшим мужем судилась за квартиру для него, – рассказывала всем Зоя Васильевна. – А он даже коммуналку отказывается оплачивать. А ведь живет-то очень хорошо. Зарплата у него большая, начальник, квартиру купил просто так, без всяких кредитов.

Квартиру Павел действительно купил, зарплата у него действительно хорошая. И время от времени он действительно матери привозит пакеты продуктов. Но вот платить за квартиру и давать матери в руки деньги, мужчина категорически отказывается.

-Если ей денег не хватает, пусть продает трешку, покупает себе маленькое жилье и живет на разницу. Ей надолго хватит. И ей так жить не привыкать, – сказал Павел кому-то из сердобольных соседей, начавших его стыдить.

-Да как же я продам? – ужасается Зоя Васильевна. – Я тут всю жизнь прожила, я хочу тут дожить. И потом, это наследство моего сына. Что я ему оставлю? Вот он за наследство и должен меня одержать как следует. Но… такие неблагодарные нынче дети. Эх…

А нужно ли сейчас Павлу такое наследство – вот вопрос…

Подписаться
Уведомление о
guest
177 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
02.11.2023 16:14

Я б ей [Ой!] и еду привозил….. [Ой!] тварь

Екатерина
Гость
Екатерина
02.11.2023 16:16

Никто никому ничего не должен работает во все стороны.

Эфа
Гость
Эфа
02.11.2023 16:21

внучка сгорела….у меня аж волосы на голове шевелились…как так…сын просто чудесный….кормит-ездит..

Оксана
Гость
Оксана
02.11.2023 16:38
Ответить на  Эфа

да, очень добрый сын. Другой бы полностью прекратил общение и был бы прав. Бабка – редкая тварь. пусть сидит впроголодь.

ШумелкаМышь
Гость
ШумелкаМышь
02.11.2023 17:51
Ответить на  Оксана

А почему это бабка тварь то? Сколько здесь кликуш бесноватых собралось, готовых запинать пожилого человека. А в чем она неправа- то? Сына вырастила, все долги выполнила, больше никому ничего не должна. Квартира была ее личная , как хотела, так и распорядилась, оставила для себя на черный день, т.к. знала своего сыночка, что он ей не поможет в трудную минуту. Так и получилось. А с внучкой , может, случай был безнадежный, хоть на Марс ее вывези, все было бесполезно, или это просто обещание вылечить, лишь бы деньги платили, это онкология,так зачем деньги было тратить? Вот обезумевшие родители и хватались за любую… Подробнее »

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
02.11.2023 18:34
Ответить на  ШумелкаМышь

Квартиру бабка для сына отсудила, читаем текст глазами. Скорее всего это он с ней не стал судиться. Собственного сына обобрала. Старая гадина ещё и сына [Ой!] поливает? Всю жизнь по членам скакала, пока в тираж не вышла, сын это все видел. Да он святой, раз старой самке собаки ещё пожрать возит. Онкологию не надо лечить? А не страшно самой такое услышать от родственников? Трындеть и хорохориться, пока саму это не касается, это одно, а вот когда коснётся…

ШумелкаМышь
Гость
ШумелкаМышь
02.11.2023 18:57
Ответить на  Мадам Брошкина

Женщина, афобазолу попейте для начала. Не надо так бесноваться мз за выдуманных статеек, от стрессов много болезней приключается, в т.ч. и онкология. Матчасть читали? Квартиру у мужа “откусила ” при разводе, эту квартиру они вместе с мужем покупали.Сын то с какого бока к этой квартире? А что там п. и. з. д. е. л. а ее бывшая соседка, так это проблемы соседки. После развода с мужиками крутила?А должна была паранджу надеть?Или завидуете из-за своей невостребованности, ник то у вас говорящий.Где я сказала, что онкологию не надо лечить, нефиг додумывать. Пусть бф и лечили как могли, только причем тут бабка с… Подробнее »

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
03.11.2023 09:55
Ответить на  ШумелкаМышь

От равенства долей при разделе имущества суд может отойти в случае если есть несовершеннолетние дети, с учётом их интересов и потребностей. Афобозол окончательно добил логику.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
03.11.2023 09:58
Ответить на  ШумелкаМышь

При разводе “откусила” у бывшего мужа двухкомнатную квартиру, которую они купили в начале 90-х. (вырезано) Павел этой чехарды не выдержал, попросил у матери отдать ему для жизни двушку, которую, в принципе, она у его отца и брала под предлогом “для сына”.

Деревенщина неотесаная
Гость
Деревенщина неотесаная
03.11.2023 11:13
Ответить на  ШумелкаМышь

Вас, наверное, с рождения афобазолом закармливали, чтоб нароста шкура как у бегемота.

Тамара
Гость
Тамара
03.11.2023 17:58
Ответить на  ШумелкаМышь

Среди комментариев красной нитью прописана одна фраза:” Свекровь тварь!” и т.д.И не только к этой статье! Не задумывались,почему? Потому,что чужая девчуля залезла ( пардон,вышла замуж за сына) в семью ,в которой уже давно свои сложившиеся устои, и на правах новоиспеченной ” хозяйки ” пытается все повернуть по своему.Заметьте: не договориться,не принять правила семьи,а именно начинает гнуть свою линию .Зачастую и жить то начинают в доме свекрови.Поставьте себя на место свекрови: стали бы вы падать ниц и угождать человеку,который,по большому счету,в начале совместной жизни ещё даже не родной! Тёщь такой расклад касается мало,вот и нет конфликтов! Да и зятья более миролюбивые,чем… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
07.11.2023 09:29
Ответить на  Тамара

Вы вообще в уме? Какие девчули? Какой устав? История про мать и сына, которого она обобрала, а теперь еще и содержание хочет. Не удивлюсь, что и нынешней квартиры сыну не видать, раз мамаша его кинула с той, что от отца для сына, типа, же и отжимала.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Lunniy Svet ем
Алекс
Гость
Алекс
03.11.2023 22:49
Ответить на  Мадам Брошкина

Да, на онкологию крови тратить деньги -это все равно что в печь деньги выкинуть. Надо было не с ума сходить, а здоровых детей ещё родить. Тогда бы в психушке жена не лежала, некогда было .

Новый Дар
Новый Дар
04.11.2023 14:14
Ответить на  Алекс

Если у вас будет анкология, которая лечится простой пересадкой костяного мозга, вы не только свое по праву, вы и чужое продадите

Новый Дар
Новый Дар
06.11.2023 10:26
Ответить на  Новый Дар

Опять виндовз исправила онко на анко. :(((

Руфина
Гость
Руфина
02.11.2023 18:56
Ответить на  ШумелкаМышь

Меня другое заинтересовало. А что сразу заграница? Тем более донор был. Что здесь не добивались то пересадки. И в 90-е и в 00-е такие операции великолепно и в России делали. И направление, побегав. очень можно было получить. А вот с донорами могла быть проблема. Но тут-то он был. Прямо читаешь и думаешь, что в России вообще медицины нет. Только заграница. А тут только лопухом лечимся. На ту же пересадку костного мозга к нам валили и валят сейчас (все Закавказье паслось и пасется по онкологии). Те же военные госпиталя делают. Знаю, вместе с мужем все облазила. а ценники у них, если… Подробнее »

ШумелкаМышь
Гость
ШумелкаМышь
02.11.2023 19:03
Ответить на  Руфина

Дцмвю, что заграница это были просто хотелки сына и невестки. Донор был, но сработало мышление, что только заграница нам поможет. Родственники невестки раскусили эти хотелки и послали молодых, тогда сынок пошел ” сдирать кожу ” с родной матери, тем более, было что содрать.

Руфина
Гость
Руфина
02.11.2023 19:09
Ответить на  ШумелкаМышь

Отступлю немного от темы. Где-то лет пять назад одноклассник мужа так мать лечил. Три московские квартиры пролечили в Израиле. Самое интересное, что наши врачи на Каширке давали его матери 3-4 месяца жизни. а они пролечив почти полмиллиона долларов, добились того что она прожила 5 месяцев. И умирала очень тяжело. Как-то так. Сейчас тусуются впятером в однушке. Красота.((((((((( Кстати сама мать не хотела никакого Израиля,говорила дайте умереть спокойно. Но нет. потащили.Было ей на тот момент около 80-ти.

Деревенщина неотесаная
Гость
Деревенщина неотесаная
03.11.2023 11:17
Ответить на  Руфина

Вашим родакам, похоже, не свезет нормальное лечение-Вы сразу сочтете что слишком дорого обойдутся “5 месяцев жизни”! Ваша старость и болячки впереди…

Руфина
Гость
Руфина
03.11.2023 11:33

Мы родаки сами бы не позволили бы спустить все нажитое , что бы промучится лишний месяц. И я сама себе не позволю быть лишний месяц овощем на шее родных.
По себе не судите.

Руфина
Гость
Руфина
03.11.2023 13:59

Кстати о родаках. Моя свекровь лежит без ноги.Причем когда она по больницам лежала мы с мужем ей обеспечивали допсиделку (слабенькуя была, по 4500 в день в 13 больнице платили) У нее сиделка которую мы оплачиваем с мужем. Не говорю уж о всяких прициндалах для лежачего. У моей мамы шикарная [Ой!] ДМС, которую мы оплачиваем с братом. А еще у моей маменьки накопления и недвижимость. В свое время мы отказались от наследства после папы. У моей маменьки, если что и на Германию и на Израиль хватит. И когда мы с братом стали взрослые ни копейки у родителей не взяли. Это как… Подробнее »

Тамара
Гость
Тамара
04.11.2023 15:14
Ответить на  Руфина

Поэтому желание больного человека должно законом защищено. Мне сейчас 66, под 80 я бы тоже подумала, стоит ли лечиться в загранице, обрекая детей и внуков в бедности.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
03.11.2023 10:02
Ответить на  ШумелкаМышь

То есть, мышь не просто так писала про выдуманные истории, показалось маловато выдуманного и решила своего добавить. Чего свой блок не завести и быть востребованной? Правду народ глаголет: у кого что болит- тот о том и говорит.

Юлия
Гость
Юлия
02.11.2023 19:40
Ответить на  Руфина

Серьёзно? Первое отделение трансплантации было открыто в Питере в 99. До этого в нейро делали в единичном порядке.

Руфина
Гость
Руфина
02.11.2023 19:44
Ответить на  Юлия

Боже какую чушь написали. Хоть бы историей вопроса поинтересовались.

Руфина
Гость
Руфина
02.11.2023 19:51
Ответить на  Юлия

И даже если так как вы пишите. История о начале нулевых. Что ж не добились-то?
Кстати первая пересадка костного мозга была в СССР сделана в конце 60-х начало 70-х.
Историю прочитайте. Особенно тема начала развиваться после Чернобыля.

Юлия
Гость
Юлия
03.11.2023 13:09
Ответить на  Руфина

Первая пересадка костного мозга была сделана в 1968 году. И не в СССР.

Руфина
Гость
Руфина
03.11.2023 13:50
Ответить на  Юлия

Это не важно. Здесь о начале нулевых.
Этот сынок с невесткой могли бы хотя бы договор займа с бабкой подписать.Или нотариальное соглашение о выплатах (алиментах) бабке. Но не сделали. А обиделись, что просто так ничего не дали.
Кстати и благотворительные фонды тогда тоже были. Наша фирма работала с таким как раз с 97 года. Что ж не побежали, а только руки заламывали?

Лунный Свет
Участник
07.11.2023 09:32
Ответить на  Руфина

договор займа на свою квартиру? Круто, чо!

Птица Войны
03.11.2023 00:31
Ответить на  Руфина

А теперь смешное: родственника моего повезли в Израиль, чтоб за очень большие деньги прооперировать. А там у них какая-то локальная ж*па на тот момент приключилась и они сказали, что поxep на бабки, вылечить своих – первоочередная задача, а приезжие пусть в очереди сидят. В итоге, родич мой поехал в Питер в военный госпиталь и там его прооперировали срочно вне очереди за 25 тыщ рублей. Опухоль мозга.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Птица Войны ем
Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
03.11.2023 09:58
Ответить на  Руфина

Конец 90-х-начало нулевых – это то время, когда наша медицина была самой передовой в мире, да.

Руфина
Гость
Руфина
03.11.2023 14:03
Ответить на  Мадам Брошкина

Я нигде не писала, что самой передовой. Дайте мою цитату.
Но это не значит , что медицина была только в загранице. И это не значит, что в России нельзя было лечится.
Кстати. а лечение на западе-это 100% результат излечения?

Новый Дар
Новый Дар
04.11.2023 14:15
Ответить на  Руфина

Детские операции поттрансплантологии костяного мозга в России разрешили в 2011 году. И то делают только в двух клиниках.

Руфина
Гость
Руфина
04.11.2023 14:32
Ответить на  Новый Дар

Делали и раньше.Знаю точно. Может конечно это были единичные случаи.
А что ж эти родители в долг у мамаши не попросили? А только “дай”. Могли бы договорится, если бы хотели. Могли бы по благотворительным фондам пойти, попробовать в банке занять, свое что-нибудь продать. Но тут виновата только свекрковь, лишним не поделилась.

Новый Дар
Новый Дар
06.11.2023 10:28
Ответить на  Руфина

Не делали. Закон строго запрещал. За подобную операцию врач отправился бы на нары.

Smim-541
Smim-541
02.11.2023 19:48
Ответить на  ШумелкаМышь

То есть она знала 20 летку, что он не поможет в трудную минуту? Какая у нее тогда трудная минута была? И собственно теперь она ее себе сделала и да он не помогает. Вы путаете причину и следствие.

Светлана А.
Светлана А.
03.11.2023 01:20
Ответить на  Smim-541

Так она была без работы. И на доход от сдачи квартиры жила.
Да и сейчас у нее все, вроде. норм.
Денег не хватает, так занимает, не побирается. Или никто не занимает до ЗП.
И, видимо, отдает, раз все соседи продолжают давать деньги..
Сын приезжает иногда. Значит, и на продукты хватает, и на одежду и на бытовые мелочи.
С чего все решили, что бабка нуждается.

Лунный Свет
Участник
07.11.2023 09:34
Ответить на  Светлана А.

хватало бы денег – не побиралась бы по соседям, даже в долг и сына помоями не поливала, что не помогает.

Юлия
Гость
Юлия
02.11.2023 20:39
Ответить на  ШумелкаМышь

Я вас умоляю, на какой чёрный день бабка квартиру себе оставила? Она её продала, а деньги тупо прожрала. Если б она на чёрный день оставила, она и дальше сдавала её в аренду. А так ни квартиры с доп.доходом, ни денег. А чёрный день уже типа настал. Началось побирание по соседям. Старые отвалились уже, новые почти тоже. Теперь бабке нужно пытаться договор ренты заключать, может получится

Светлана А.
Светлана А.
02.11.2023 21:23
Ответить на  Юлия

Бабка в долг берет. И те же соседи давно бы рассказали и посоветовали не давать и ломаного гроша бабуле, если бы не возвращала)

Юлия
Гость
Юлия
03.11.2023 03:28
Ответить на  Светлана А.

Ну да, такой круговорот долга в природе. Взяла в долг, получила пенсию вернула, через неделю после возврата опять взяла))

Светлана А.
Светлана А.
03.11.2023 05:53
Ответить на  Юлия

Даже если и так, то что с того? У нас половина населения вообще в кредитах, как бездомные собаки в блохах)
И берут их не на жизнь, а на гаджеты.

Новый Дар
Новый Дар
04.11.2023 14:19
Ответить на  Светлана А.

Я людей, которые долги по кругу гоняют, увеличивая размер займа штук двадцать знаю. Среди них Мавроди, не на ночь упомянутый.

Алёна
Гость
Алёна
02.11.2023 22:24
Ответить на  ШумелкаМышь

Читаем текст попой?

Деревенщина неотесаная
Гость
Деревенщина неотесаная
03.11.2023 11:09
Ответить на  ШумелкаМышь

Не дай Бог Вам узнать, что такое, когда смертельно болен ребёнок! И куда готов сунуться, чтоб найти денег для его выздоровления… А бабка именно ТВАРЬ СЕБЯЛЮБИВАЯ!!! Про@бла деньги, не захотев спасти РОДНУЮ ВНУЧКУ! А теперь, послеТАКОГО ждёт от сына помощи?! Да на месте сына ей не то что продукты привозить, а вообще ее вычеркнуть из жизни давно и навсегда!!! Ещё и скулит, что сын неблагодарный, СВОЛОЧЬ ВОНЮЧАЯ!!!

Руфина
Гость
Руфина
03.11.2023 13:51

Вот и предложили бы бабке пожизненное содержание за квартиру. Но не предложили. И тогда это можно было оформить и необязательно через ренту.

Эля
Гость
Эля
03.11.2023 16:44
Ответить на  ШумелкаМышь

для родителей таких детей важно знать, что все возможное сделали, и что ребенок не мучился. А потом – может, и был шанс. И, куда б ни шло, если б бабка сдавала эту квартиру и не попрошайничала. А она деньги прогуляла, а сейчас палец сосет и на сына жалуется.

Наталья
Гость
Наталья
04.11.2023 22:34
Ответить на  ШумелкаМышь

Во первых вторая квартира была оттяпана у мужа для сына!!!на ее жил площадь никто не претендует… И не дай бог вам оказаться в такой ситуации как сын… Я б на его месте вообще прекратила общение.. пошла б мамка в суд за минимальными элементами….

Кристина
Гость
Кристина
02.11.2023 16:23

Каков привет, таков ответ. Не жаль старуху. А соседи пусть поменьше в долг дают.

Гость
Гость
Гость
02.11.2023 16:23

Жесть история

перекати полем
Гость
перекати полем
02.11.2023 16:30

А нужно ли сейчас Павлу такое наследство – вот вопрос…-ну почему ж не нужно то? было бы не нужно,он бы не приезжал с харчами.а забыл бы про неё как и небыло. денег много не бывает,в отличии от жизни в которой бывает всякое,особливо с деньгами,которые имеют привычку заканчиваться по разным причинам. а вот спонсировать бабку сердобольным соседям не след. раз не дадут два откажут-а на третий ей ничерта не останется как хоромы продавать,да и менять на малый габарит.

Оптимистка
Гость
Оптимистка
02.11.2023 18:59
Ответить на  перекати полем

А вариант, что сын привозит продукты просто потому, что он не лишён моральных принципов и просто не может позволить голодать своей ужасной, но все же матери- вы не рассматриваете? Только меркантильные позывы могут быть у сына?
Очень сомневаюсь, что он из-за наследства продукты возит…

перекати полем
Гость
перекати полем
02.11.2023 19:28
Ответить на  Оптимистка

очень патетично. однако во первых -лично я вовсе не считаю мать ужасной-это раз. хитрой эгоистичной бабкой это да. ну так мы все не без греhа? или нет? и второе ,самое трогательное-про моральные принцыпы. вот только не надо заводить рака за камень и лепить сюда эру милосердия. мать свою он ненавидит, и абсолютно этого не скрывает не перед ней ,не пред вездеssuщими соседями. а вот хатку в которой она обитает совсем наоборот. а сомневаться вы можете сколь угодно-имеете полное право верить в высокие межчеловечьи отношения .

Юлия
Гость
Юлия
02.11.2023 20:28
Ответить на  перекати полем

Так а нафига он тогда советует матери хатку продать, купить меньшую, а остаток денег продрать, если уж так за наследство трясется?

Светлана А.
Светлана А.
02.11.2023 20:49
Ответить на  Юлия

Он это ответил сердобольным соседям, не ума дела которых, чтобы лезть к чужому человеку со своей жаждой пристыдить от нечего делать.
И продукты возит, чтобы мать с голодухи и в самом деле не рыпнулась квартиру продавать)

перекати полем
Гость
перекати полем
02.11.2023 20:50
Ответить на  Юлия

вы текст то прочтите-это он сердобольных соседей затыкает, которым в своей семье делать неhuй и они лезут за чужую переживать.

Светлана А.
Светлана А.
02.11.2023 21:53
Ответить на  перекати полем

И опять не состыковочка по тексту.
Получается, что бывшая владелица квартиры гг одна знает все “ужасные” тайны этой семьи.
Кто ей, интересно, поведал? Сын, который от наглых соседей отбивается или бабка, которая её квартиру отказалась покупать)
Соседи то не в курсе страшных “подвигов” бабки, раз к сыну предъявляют.

Светлана А.
Светлана А.
02.11.2023 22:04
Ответить на  Светлана А.

Двушку она сдавала в аренду агентству, те сдавали жилье посуточно, неплохие деньги шли, даже в пользу сына Зоя Васильевна не собиралась отказываться от прибыли.

Вот это меня сильно впечатлило)
Не иначе детектива нанимала соседка, другого объяснения нет.
Странно, что про царские червонцы в кубышке где зарытые не знает)

Юлия
Гость
Юлия
03.11.2023 03:35
Ответить на  перекати полем

А с чего вы решили, что он на самом деле матери это не предлагает? И с какой бы радости сыну соседям рты затыкать, оправдываться перед ними? [Ой!] бы послал и прошёл мимо.

Деревенщина неотесаная
Гость
Деревенщина неотесаная
03.11.2023 11:22
Ответить на  перекати полем

Оооочень достойный компаньон для “Шум ёлки мыши”! Вот прям из одной семьи, вскормленной АФОБАЗОЛОМ!

Светлана А.
Светлана А.
02.11.2023 20:57
Ответить на  Оптимистка

О каких таких моральных принципах сына может идти речь, когда у него перед глазами всю жизнь в его 50 – жена с поврежденной психикой, не дающая забыть события прошедших лет.
Сколько у сына там добра, соседи могут только догадываться, что и делают непрестанно.
Но сын ездит именно в целях контроля за квартирой, тк следуя вашей логике морально-нравственного спектра, ему бы мать удавить следовало бы, как главную виновницу смерти дочери. Свои дети как-то дороже всех остальных.
Так что только меркантильные интересы можно преследовать, привозя продукты “убийце” и “виновнице” болезни жены.

Татьяна
Гость
Татьяна
02.11.2023 21:08
Ответить на  Светлана А.

Интересно,почему он тещу не удавливал?тоже отказалась хатку продавать,однако же нормально к ней относится наверное.

Светлана А.
Светлана А.
02.11.2023 21:46
Ответить на  Татьяна

Тут уже задавали вопросы о родне жены. Сразу придумали отмазку – сирота она, сирота)

Вера
Вера
02.11.2023 16:32

Вот страшная болезнь или какое-нибудь другое горе, которое понесет за собой необратимые последствия для судьбы и жизни моего ребенка – то самое, когда я не просто поделюсь, а отдам большую часть. Обеспечивать все хотелки после 18 лет, дарить квартиры, да даже предоставлять их взрослому ребенку для кувыркания с примаком – это воспитание паразитизма, это все мимо. А вот жизнь человека, которого я родила, потому что хотела, которого я люблю и желаю всего лучшего – это важно, это однозначно стоит ресурсов, которые ты зарабатывал, это то, что отличает родителя от постороннего человека. Бабка получила что заслужила. Все уходящие от жен мужики,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Vera ем
перекати полем
Гость
перекати полем
02.11.2023 16:58
Ответить на  Вера

нунуну не плющите так гегешку. редкая молодуха откажет когда к тебе тянет руки незнакомая дряхлая бабка. она её и знать не знала и ведать не ведала. а вот другие соседи которые в курсе событий,на самом деле сердобольные уроды. бывает такая сердобольность-уродская. вот у всё знающих соседей с длинным носом и обострённым чувством справедливости-она именно такая и есть.

Вера
Вера
02.11.2023 17:24
Ответить на  перекати полем

Вот, кстати, да.

Гость
Гость
Гость
02.11.2023 21:23
Ответить на  перекати полем

Не тешь себя, бабуля. Современные молодки пошлют тебя сразу, как только ты начнешь побираться 😁

перекати полем
Гость
перекати полем
02.11.2023 22:00
Ответить на  Гость

и ты не тешь себя молодуха- как драли бабки молодух так и будут драть-на то у них жизненная опытность. они таких чмошниц как ты за версту чуют.

Maryon
02.11.2023 16:36

Если учесть, что пересадка дает самую стойкую ремиссию, то Павел еще очень добрый человек, очень.
Великодушный.

Хотя оно понятно.
Жену не бросил.

Юлия
Гость
Юлия
02.11.2023 20:35
Ответить на  Maryon

Пересадка так же как и химия. Может ремиссию дать, а может не дать. В начале 90-х шансов было мало. Очень высока была возможность ртпх, лекарства адаптеры были, но были малоэффективны.

Мария
Гость
Мария
02.11.2023 16:48

Я аж расплакалась,когда про девочку прочитала.

Юлия
Гость
Юлия
02.11.2023 20:38
Ответить на  Мария

И что? Съездите в онкогематологию РДКБ нарыдаетесь от всей души, точно будет чем гордиться. Какие все прямо нежные, аж плачут.

Мария
Гость
Мария
02.11.2023 23:10
Ответить на  Юлия

Где написано про гордость. Реально,озверина объелась тут половина комментаторов. Литература, кинематограф, сюжеты картин- все это может вызывать слезы.

Птица Войны
03.11.2023 00:40
Ответить на  Мария

Всё это должно вызывать эмоциональный отклик (и то необязательно), но не слёзы. У Вас вот такая эмоциональная реакция в виде слёз, но у большинства такой реакции нет. Все люди по разному реагируют.

Мария
Гость
Мария
03.11.2023 13:37
Ответить на  Птица Войны

Так это моя реакция. Как Вы должны и на что реагировать я же Вам не указываю

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
03.11.2023 00:45
Ответить на  Мария

Может, потому что это красиво сделано. В кино/театре ещё и режиссура, грамотная раскадровка в кино, и саундтрек прилагается. В “Крике тишины” вообще не стали заморачиваться и на вид блокадных зимних улиц с лежащими на снегу упавшими замертво людьми наложили вторую часть 7ой симфонии Бетховена. Типа, Бетховен – проверенный контент. Настоящая смерть некрасива и вызывает только отторжение. А не сопли, слёзы и вот это вот всё. Поэтому над кино плачем, над реалом – нет. Мне после сообщения о скоропостижной и внезапной смерти моей матери, никто “Смерть Озе” Эдварда Грига remastered audio не включил. Так что не проняло. Мысль была “blyad, теперь… Подробнее »

Птица Войны
03.11.2023 00:54
Ответить на  Светик-Приветик

Последний раз ,когда фильм вызвал у меня слезы, это был ” Белый Бим, черное ухо”. И было мне лет 10-11.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
03.11.2023 16:24
Ответить на  Птица Войны

У меня “Бим” только ненависть вызвал, как же хотелось всем этим сволочам рожу раскроить… И это ещё в фильме нет коллекционера, который у пса бирку украл, что ему добрая девушка сделала! На которой было выгравировано, чтт этот пёс ждёт хозяина. Suki, поубивала бы!

Жанна
Гость
Жанна
22.08.2024 20:10
Ответить на  Светик-Приветик

Есть в фильме этот коллекционер.

Татьяна
Гость
Татьяна
02.11.2023 21:18
Ответить на  Мария

Как вы живёте?на каждом шагу рыдаете?противны такие лицемеры,,я плачу…..,,.

Мария
Гость
Мария
02.11.2023 23:09
Ответить на  Татьяна

Я обычно иду мимо тех,кто мне противен.Не останавливаясь и без комментариев.

Алина
Гость
Алина
02.11.2023 21:27
Ответить на  Мария

Интересно, как вы новости тогда смотрите, каждый день детей убивают в соседней стране, которую мы частично оккупировали. Бегите, прыгайте с балкона.

Мария
Гость
Мария
02.11.2023 23:08
Ответить на  Алина

Я не смотрю новости.

Марья
Гость
Марья
03.11.2023 07:45
Ответить на  Мария

Таким курица не понять. У них нет эмоций. Посмотрите, тут поголовно бабку оправдывают. В каком д е р ь м е они живут ( и не дай бог, размножаются)? Вот они, ТВ а р и как есть. Зачем им что-то доказывать?

Мария
Гость
Мария
03.11.2023 13:38
Ответить на  Марья

Я ещё недавно ребенка родила,у меня все,что что связано с малышами,вызывает слезы.

Мария
Гость
Мария
02.11.2023 23:11
Ответить на  Алина

И не обсуждаю политику. Вы ж не прыгнули,почему я должна?

Алина
Гость
Алина
03.11.2023 00:51
Ответить на  Мария

Так я не делаю вид, что я жалостливая и от смерти посторонних детей аж слезоньки катятся. Лицемерка вы наша.

Мария
Гость
Мария
03.11.2023 13:40
Ответить на  Алина

И я не делаю. Удивительно,что Вам есть до этого дело. Чужие эмоции,чужие слезы Вам что этого?

Phorusrhacos
Гость
Phorusrhacos
03.11.2023 18:13
Ответить на  Алина

Так то самообстрел, если следовать методичке.

Гость
Гость
Гость
02.11.2023 16:51

А субсидия?

Анфиса
Гость
Анфиса
02.11.2023 18:13
Ответить на  Гость

Субсидия дается исходя из норматива квадратов на человека. Все, что сверх нормы оплачивается на полную катушку.

Светлана А.
Светлана А.
03.11.2023 01:27
Ответить на  Анфиса

Средний норматив по стране 33 кв.м. Так что, очень даже экономия.

Анфиса
Гость
Анфиса
03.11.2023 03:13
Ответить на  Светлана А.

У нее трехкомнатная, значит, раза в полтора больше. Как-то было дело, давным-давно мы оформляли субсидию и перерасчет. В общем, сэкономленного хватило на 1 мес. “бесплатной коммуналки”.

Новый Дар
Новый Дар
06.11.2023 10:30
Ответить на  Светлана А.

Норматив на человека 18 кв.м. средний. И субсидируют только его

Кошандра
Гость
Кошандра
02.11.2023 16:55

С у к а старая.
Странно, что сын ещё хоть продукты время от времени привозит.

Zлыдня
Гость
Zлыдня
02.11.2023 17:18

Вот сволота бабка…

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
02.11.2023 17:19

Я бы такой tвари даже еду не привозила. Ей и того много. Ребенку не помогла. Mразь и sволочь. Пусть бы подохла одна и никто не нашел

ШумелкаМышь
Гость
ШумелкаМышь
02.11.2023 18:40
Ответить на  Бегущая по волнам

Так там еще вопрос:можно ли было вообще этому ребенку помочь или им заграницей только наобещали? И почему бабку назначили обязанной пожертвовать ее квартирой?Только потому, что у ней была вторая квартира? Нуда, “ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать”? А где квартиры родственников невестки?Почему они ничего не побежали ради внучки и дочки продавать?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
02.11.2023 18:49
Ответить на  ШумелкаМышь

Ну конечно же алчной ш а л а в е было лучше знать, вылечат или нет. Оч удобное прикрытие. Обобрала сына, фиг бы ей досталась квартира, кабы не сын. Про невестку и её родителей ничего неизвестно, она в том доме не жила. Может вообще сиротой была. Мышка не устала ещё защищать самку собаки?

С. В.
Гость
С. В.
02.11.2023 19:07
Ответить на  Мадам Брошкина

Итак мышка сама из той же оперы – мне должны все,та я никому.

ШумелкаМышь
Гость
ШумелкаМышь
02.11.2023 19:40
Ответить на  Мадам Брошкина

Штож так плющит то “Брошкину “, то ли климакс, то ли [Ой!] В какой подворотне вас воспитывали? “Алчная шалава ” вроде бы ни у кого ничего не алкала, или это потому что отказалась отдать свою собственность под распил ради чужих хотелок с сомнительным выхлопом? Видимо, у родни невестки не получилось ничего отжать.с фига ли она сыга обобрала, если вторая квартира досталась ей от развода и эту квартииу она мужем покупала, сын ни копейки не вложил и прав на хату не имел.да защищаю пожилую женщину, молодец, что свою жизни и квартиры не бросила под ноги сынковой семейке, а надеялась все время… Подробнее »

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
03.11.2023 10:11
Ответить на  ШумелкаМышь

Беру за основу “логику” мыши, ведь бытие определяет сознание: мышь воюет с невесткой, азартно пересчитывает имущество невесткиной родни? Ну вот такое бытие. Кто про что, а вшивый про баню.

HellHamster
Участник
02.11.2023 17:23

И, что характерно, такие сволочи всё время как-то выплывают, теперь, вон, у жалостливых соседей побирается, потом ещё где-нибудь будет, и жить при этом ещё до ста лет будет, а ребёнок умер в муках, ужас… Нет в жизни справедливости.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
02.11.2023 17:34

великая сила духа у мужчины раз не вычеркнул такую женщину из своей жизни.

Еленка
Гость
Еленка
02.11.2023 17:45

Гг умничка, ипотека, младенец, но надо от семьи оторвать совсем не лишние деньги и отдать баппке. Лучше бы в кошачий приют, кошаки более порядочные, им не жалко.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.11.2023 18:21
Ответить на  Еленка

Вот так бабка и побирается. Просто профессиональная побирушка. Несчастненькой прикидывается. Кто не знает всего – ведется. Вот и Гг повелась.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
02.11.2023 18:50
Ответить на  ИринаД

На той бабке пробу негде ставить, не зря ж указано, что не просто с работы попёрли, а едва не посадили.

Гость
Гость
Гость
02.11.2023 21:25
Ответить на  Еленка

Муж узнает, даст по морде, и у идиотки появятся свои, а не чужие проблемы 😁

Ирен
Ирен
02.11.2023 17:58

Значит, не так уж и нуждается эта Змея Особо Ядовитая, раз квартиру не продает. А сын еще великодушный, видимо, в папу пошел, я бы вообще дорогу к этой бабке забыла.

Анфиса
Гость
Анфиса
02.11.2023 18:16
Ответить на  Ирен

Разница будет не столь велика как хочется, а беспокойства будет много. Еще боится, что обманут и вообще под мостом окажется.

Ирен
Ирен
03.11.2023 07:11
Ответить на  Анфиса

Как сказать. Меньше жилплощадь-меньше КУ, уже выгода.

Анфиса
Гость
Анфиса
02.11.2023 18:11

Ээээ тетенька попутала) За наследство содержат заключившие с бабушкой договор ренты. Все остальное исключительно на откуп доброй воли и сложившимся отношениям. А отношения сложились не очень. Тетенька все молодые годы дышала холодом на отпрыска. Чудо, что он продукты ей приносит.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.11.2023 18:17

Интересно, сейчас тоже будут говорить, что никто никому не должен? А что, разве мама должна была ради сына и внучки квартиру продать? Это ж только потреб л я ди у родителей предпоследнюю квартиру требуют, чтобы ребенка спасти. А сыночка растила, ночей не спала, он обязан.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.11.2023 18:18
Ответить на  ИринаД

Если что, сарказм, а то не все понимают

Алина
Гость
Алина
02.11.2023 18:44

Ну и правильно сделала бабка. Ребенок умрет, а квартира [Ой!] Лечите на свои или рожайте нового.
Сейчас ей бы не от сына подачек ждать, а продать треху и жить себе на свои.

Руфина
Гость
Руфина
02.11.2023 18:58
Ответить на  Алина

Меня другое интересует. а что родители не добились пересадки в России? И в 90-е и в нулевые, да еще и при наличии донора эти операции спокойно делали.

Юлия
Гость
Юлия
02.11.2023 22:29
Ответить на  Руфина

В 91 году в союзе была проведена первая пересадка костного мозга ребёнку. В конце 90 начали делать более массово, но вы никогда не думали почему все наши политики и иже лечатся не в России? А вы подумайте.

Руфина
Гость
Руфина
02.11.2023 22:56
Ответить на  Юлия

Прямо все не лечатся? Вы о каждом знаете?
Давайте расскажите где лечился все годы Путин ну и например Мишустин.
Списочек пожалуйста по странам и годам. Тогда и поговорим.)))))

Руфина
Гость
Руфина
02.11.2023 23:11
Ответить на  Юлия

Кстати для депутатов есть Волынка в Москве. Европейский мед центр и много чего. Цены там аховые. Но многие туда из-за границы ездят лечится. А уж сколько наших бывших приезжает сюда лечить те же зубы…. И не только бывших. Те же финны валили в Питер зубы лечить. И не только. Кстати в том же Бурденко есть богатые (!) иностранцы-пациенты. А лечащий врач моего мужа (это был 2016 год) ездил делать операции в Германию за денежку. Он не был военным врачом, а был на гражданском контракте. В Бурденко работал из-за практики и научной работы. Выживаемость пациентов у него была на высоте. моему… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
02.11.2023 23:47
Ответить на  Руфина

А чем лечат в Европейском медицинском центре? Тем же чем и по омс? Кстати и в Европейском медицинском центре и в Хадасе лечение обойдётся не дешевле чем за границей. А вот по поводу врачей я с вами полностью согласна. Два Масчана, Манткевич и Рогов специалисты с мировым именем. Вот только есть одна проблемка: если нет денег на лекарства, то стоить они будут очень прилично. У 90% населения в стране таких денег нет. И чем быстрее они будут тем лучше. А появятся они не раньше чем за них заплатят. А Путин с Мишустиным, я уверена, лечатся в районной поликлинике по омс,… Подробнее »

С Безымянки
Участник
03.11.2023 00:03
Ответить на  Юлия

А это не важно.90% населения не нужны дорогие лекарства.А кому выписали не факт что помогут.А операции по ОМС.Спасибо надо говорить Путину что в России не надо аппедицит делать в кредит как в др.странах,а не недовольствовать.

Руфина
Гость
Руфина
03.11.2023 00:06
Ответить на  Юлия

Так про Путина написать нечего? Списочек стран где он лечился. Сливаетесь- понятно. А то что хорошее лечение дорого, так это везде. И что? Так во всем мире. Вы думаете, что в той же,например, Германии у всех все одинаково. Или в Британии? Хотите лечится как депутат так станьте депутатом. Кто мешает? Кто мешает вам зарабатывать хотя бы на хорошую ДМС (цены от 300 тыс). Или станьте Президентом. То же кто-то мешает? Вы же утверждали что все депутаты только за границей. Нет это не так. Я например знаю где наши депутаты и знаменитости лечат зубы с нулевых. Кого я только там не… Подробнее »

Руфина
Гость
Руфина
03.11.2023 00:17
Ответить на  Юлия

И еще. Хотите медицину получше, чем по омс и лекарства бесплатно, пока не пенсионер? Получите Героя России. Вам все будет.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
03.11.2023 10:28
Ответить на  Юлия

А Путин с Мишустиным, я уверена, лечатся в районной поликлинике по омс, не иначе.
Конечно в районной, один с накладным носом и усами, а другой с накладными c и с ь к а м и. чтобыы бабки в очереди не узнали.

Юлия
Гость
Юлия
03.11.2023 03:37
Ответить на  Руфина

Так может пока добивались пересадки, ребёнок умер. А заграницей сразу готовы были сделать

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
03.11.2023 10:22
Ответить на  Руфина

Не всегда успешно, не всегда. Лечащий врач моего мужа сказала что лучше в германской клинике, но мы успели только послать документы, даже не успели выставить квартиру на продажу. 2002 год.

Руфина
Гость
Руфина
03.11.2023 14:07
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А я и не спорю. Какое-то лечение можно там. Что-то у нас не делается.
Но здесь хотели только “дай” и ничего бабке взамен не предложили. Могли хотя бы предложить, что берут в долг на долгое время. Думаю, что варианты были.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.11.2023 21:02
Ответить на  Алина

А когда треху прожрет, куда денется? Если относительно не старая женщина с легкостью прожрала двухкомнатную, на сколько ей хватит денег на остаток от 3комнатной? Ведь ей еще однушку купить надо, чтобы где-то жить.

Алина
Гость
Алина
02.11.2023 21:26
Ответить на  ИринаД

Однушку купит, с продажи трешки это более чем реально.
И в дальнейшем как минимум коммуналка будет посильной.

Светлана А.
Светлана А.
03.11.2023 01:30
Ответить на  Алина

И субсидии, исходя из нормы 33 кв.м. на человека. А на одиноко проживающего человека еще больше смотря какие регионы.

Руфина
Гость
Руфина
02.11.2023 18:45

Что-то у меня в этой истории не срастается. Пенсия по старости. но вроде бы она работала и должен был быть и советский стаж. Куда делся? Почему пенсия по старости то только? По старости пенсия выдается на 5 лет позже,. если вообще не работал или всю жизнь в черную получал. Субсидия на коммуналку и свет должна быть. Платила бы только свет, все равно бы не выселили, так как единственное жилье.Лекарства должна и бесплатные получать. Бабка всех разводит, а люди лапшу на уши накрутили . Кстати не понятно и с пересадкой костного мозга девочке. Бабка конечно могла помочь. А чего именно за… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
02.11.2023 19:37
Ответить на  Руфина

история рассчитанная на женьскую аудиторию-шоб значиц обливаясь слезами жалости , в едином порыве осудили никчёмную мамашку, и вбили в копчик осиновый кол.

Руфина
Гость
Руфина
02.11.2023 19:55
Ответить на  перекати полем

И ведь многие серьезно воспринимают.)))))
У меня только один вопрос, сами-то квартирку продали бы ради внучки и остались бы с голой ж о п о й?

перекати полем
Гость
перекати полем
02.11.2023 20:01
Ответить на  Руфина

и с голой ж о п ой и под мостом в картонной коробке из под пылесоsa. коробку из под холодильника настоящая мать и самоотверженная бабка тоже бы кинула в фонд заграничной медицины.

ИринаД
Гость
ИринаД
02.11.2023 21:05
Ответить на  Руфина

Ну серьезно принимать здешние истории, надо быть очень наивными. Это же не программа Время. Дали нам тему, вот мы ее и обсуждаем.

Ирра
Гость
Ирра
03.11.2023 05:48
Ответить на  Руфина

Лукавите. У бабки из истории было две квартиры, одна личная, другая “для сына”. Сын просил продать “его квартиру”.

Светлана А.
Светлана А.
03.11.2023 06:04
Ответить на  Ирра

По тексту – другую квартиру они с мужем сами купили. А “для сына” – со слов бывшей владелицы квартиры ГГ. Это же не бабка сказала)

Руфина
Гость
Руфина
03.11.2023 15:13
Ответить на  Ирра

Это все слова. купили бы для сына, на него бы и оформили. Тем более слов бабки об этом нет. Но соседи все все знают. Ага.)))))

Smim-541
Smim-541
02.11.2023 19:56
Ответить на  Руфина

Зачем так мудрить и рассматривать под лупой каждое слово. Пенсия в данном случае – обычная Пенсия когда то работающего человека. Причём написано же что не работает она давно, лет 15. А бабке за 70. Какая Пенсия у нее должна быть. Миллионы что ли

Последний раз ред