"Сиди спокойно и делай вид, что ничего не знаешь", - советует и мама, и подруга - Записки Злючки
Записки Злючки

«Сиди спокойно и делай вид, что ничего не знаешь», — советует и мама, и подруга

-Все гуляют, а если не все, то подавляющее большинство, — уверена мама Ульяны. — Разница только в том, что мудрая женщина при неплохом муже всегда знает, как сохранить брак.

Ульяне 32, ее мужу 40. Женились они 9 лет назад, когда девушка была совсем молода. Муж покорил ее красивыми ухаживаниями, трепетным отношением. Роман у них и в самом деле был очень красивым, с романтическими путешествиями, красивым предложением и кольцом с большим камушком, со свадьбой под пальмами, куда доставили и гостей.

-Супруг из очень обеспеченной семьи, — говорит Ульяна. — Многим современным деткам родители дарят на старт квартиры, а моему мужу на этот самый стар подарили готовый бизнес, только занимайся, руководи и процветай.

Ульяна согласна, что муж ее человек очень талантливый, он не только не прогорел, но и вывел «подарок» на качественно новый уровень. А дальше уже зарабатывал на все блага сам. Почему он выбрал Ульяну? Это загадка для женщины до сих пор. Наверное есть и симпатичнее, и с ногами от ушей, и с хорошим приданым. Муж объяснял, что влюбился.

Эту любовь Ульяна чувствовала. Она мужа тоже любит. Материально они обеспечены всем. За первые 4 года брака на свет появились две дочки, год назад родился сын. О том, чтобы идти работать, речи у Ульяны не стоит. На ней дети, хотя есть и няня, и помощница по хозяйству. Еще женщина занимается собой, планированием совместного отдыха, под ее присмотром был достроен дом свекров.

-Муж совершенно не жадный, — признается женщина. — Я не отчитываюсь, сколько трачу, имею возможность помогать матери и родной младшей сестре, которая замужем и, кажется, крайне неудачно. Вот-вот вернется с малышом под мамино крыло. Дел и занятий у меня полно, есть машина, я не загружена работой по дому. В общем, жить бы, да радоваться.

Но в последнее время радоваться почему-то не получается. Ульяна и так видела супруга исключительно по вечерам, выходным и поездкам в отпуск на несколько дней, а в последнее время часы, которые муж проводит с семьей изрядно сократились. Есть и кое-какие другие признаки того, что муж к Ульяне слегка охладел.

-А что ты хотела? — говорит ей мама. — 10 лет почти вы живете, думаешь, с таким семейным стажем чувства будут пылать как в медовый месяц? Занят мужик, не думай о плохом. Даже если он «прихрамывает на короткую ногу», то что? Из семьи он не уйдет, ты живешь и ни в чем не нуждаешься.

В этом мама права, когда муж делал предложение он совершенно серьезно сказал Ульяне, что жениться намерен раз и на всю жизнь, что жена и дети — святое, что бы ни было, а семью надо сохранять как святыню.

-Он обеспеченный мужик, — вздыхает подруга. — У них так принято. Хищниц вокруг много, но ведь он женат на тебе. Если даже где-то развлечется, то вернется к тебе, для него же дети и семья — это все.

Детей муж действительно любит. Он и на всех родах присутствовал, и по ночам вскакивал, невзирая на статус и занятость. И переживает сильно, если кто-то из детей недомогает, и для Ульяны готов сделать все по мановению ее пальчика: ни в чем отказа нет.

Но то неуловимый запах духов от его одежды, то поздний звонок с незнакомого номера, то неожиданная занятость мужа в выходные, то боль в спине, когда Ульяна проявляет инициативу в кровати… Ульяна понимает: что-то не так.

-Я совершенно не изменилась после трех родов, — грустно говорит она. — Ухаживаю за собой, благо, имею возможность. Ни килограмма не прибавила в весе, ни одной морщинки, дома всегда чистота, уют, довольные дети, от близости я никогда не отлынивала, поддерживала, помогала, дружу со свекровью, свекор постоянно повторяет, что им с невесткой повезло. Что еще надо?

Ульяна очень хочет узнать причину охлаждения супруга. Сначала были мысли поговорить, докопаться до истины, потом возникла идея нанять детектива, но пока не решается ни на то, ни на другое.

-И не надо, — советует мама. — Делай вид, что все в порядке, что ты не догадываешься ни о чем. Увлечение пройдет, а вот как поведет себя зять, если узнает о слежке — неизвестно. Потеряешь ты в любом случае больше, чем приобретешь. Зять не из тех, которые уходят к любовнице, а вот отношения ваши могут сильно ухудшиться, если ты истерику закатишь и фактами его прижмешь.

-Живи для себя и детей, — вторит маме подруга. — Да, тяжело так. А у мамы на голове легче будет? Ну да, муж может тебе с детьми выделить квартиру. Если… если он не отсудит у тебя детей. Так что не буди лихо. Работы нет у тебя, имущества нет, хочешь, чтобы и мужа не было. Где от тебя убыло? Где ты пострадала? Не выдумывай, все так или иначе гуляют, но есть нюансы.

Вернуться Ульяне действительно некуда, в случае разрыва с мужем, останется надеяться только на то, что он даст ей в качестве отступного. Фирму и половину имущества отсудить — шансов нет, у них из-за бизнеса заключен брачный договор. Да и Ульяна не знала бы, что делать с этой самой фирмой.

-Все считают, — говорит она грустно, — что если есть деньги — остальное несущественно. А мне каково? Больно же видеть, как отдалился муж. И сознавать, что он приходит от другой женщины тоже больно. Терпеть и делать вид, что я не в курсе, может все наладится? Не знаю, хватит ли у меня душевных сил.

-Богатые тоже плачут, — ехидно усмехается родная сестра. — Мне бы твои проблемы и твои деньги, я бы и не заметила даже, что у мужа кто-то есть на стороне. А заметила бы, так отвернулась бы. Пусть гуляет, лишь бы деньги давал и мне было бы на что растить детей.

А вы что скажете? Отвернулись бы? Или попытались вывести вторую половину на чистую воду?

Подписаться
Уведомление о
guest
199 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Elena_Tishina
16.11.2023 08:25

Что делать? Для начала перестать помогать завистливой сестрёнке. А вообще делать надо было раньше, копить подушку безопасности и работать, хотя бы на полставки чтобы был стаж и опыт.

Hell Hamster
Участник
16.11.2023 08:32
Ответить на  Elena_Tishina

«Богатые тоже плачут! » — вон как обрадовалась сестричка, и не ума этой дуре, что, если кинет сестру муж, то и помощь ей разом прекратится, как бы ещё с неё не попросили, обрадовалась идиотка.

Последний раз редактировалось 1 год назад Hell Hamster ем
Elena_Tishina
16.11.2023 09:24
Ответить на  Hell Hamster

И не надо, – советует мама. – Делай вид, что все в порядке, что ты не догадываешься ни о чем. Увлечение пройдет, а вот как поведет себя зять, если узнает о слежке – неизвестно. Потеряешь ты в любом случае больше, чем приобретешь. Зять не из тех, которые уходят к любовнице, а вот отношения ваши могут сильно ухудшиться, если ты истерику закатишь и фактами его прижмешь.

Мамаше тоже надо прекращать помогать после таких советов. За своё благополучие она переживает а не за дочь. Да и вообще уже давно пора прекратить общение с двумя пиявками.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
16.11.2023 10:20
Ответить на  Elena_Tishina

У мамы свой цимес, думаете, куда придет разведённая доча жить, у которой к 32 даже нормального опыта работы нет, не то что жилья. К маме свалится. И хорошо, если одна, а не с тремя детьми

Elena_Tishina
16.11.2023 13:22
Ответить на  Не ваша Даша

Да, а следом за ней вторая дочь с выводком пришкондыбает. И будет им счастье)))

Кристина
Гость
Кристина
16.11.2023 11:19
Ответить на  Elena_Tishina

А мама с сестрой должны быть рады, что им мадам с детьми на голову свалится?

MarinaV
Гость
MarinaV
16.11.2023 11:26
Ответить на  Кристина

С детьми это вряд ли.
Такие статусные мужчины имеют ресурс, чтобы спокойно оставить детей с собой. Тут он ещё детей любит.
А так-то, большинству таких мужчин просто куда дешевле детей оставить у себя, чем платить конские алименты БЖ.
Барышне и крыть нечем будет. У неё ни-че-го.
Ни жилья, ни профессии, ни работы.

Евгения
Гость
Евгения
16.11.2023 11:28
Ответить на  MarinaV

Да нужно ли дети мужу будут? У него же фея завелась , нужны ей конкуренты ввиде детей.

Кошандра
Гость
Кошандра
16.11.2023 11:41
Ответить на  Евгения

Фею зачастую тоже проще [Ой!] время в свободное время, не наступая на грабли с законным браком и связанными с ним мозгокрутствами.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
16.11.2023 12:06
Ответить на  Кошандра

Кстати, да. Сейчас у кого серьёзный бизнес и деньги, в новые браки лезут неохотно. Этих фей может быть сколь угодно. Сейчас феи и на «милый, у нас будет бэби» не разведут. Никаких бэбиков, сопроводила, обслужила, деньги получила — досвидос. А клуша удобное домашнее животное, куда она денецца та. Мухи — отдельно, котлеты — отдельно. Другое дело, готова ли сама гэгэшка быть домашним животным. Взбрыкнет, не имея профессии и навыков — либо в стойло муж загонит либо на мороз отправит, без детей.

Эва
Гость
Эва
16.11.2023 12:45
Ответить на  Кошандра

Такие мужики часто заводят не фей, а уверенных в себе, успешных и самодостаточных женщин, которых надо завоевывать и от которых исходят энергия и драйв. А кукла без единой морщинки и без единого лишнего грамма веса у мужа дома имеется.

Гречакл
Гость
Гречакл
16.11.2023 14:41
Ответить на  Эва

Уверенные в себе,самодостаточные и успешные женщины и за километр не подойдут к женатику с тремя детьми.Сколько я к ним не лез,клевали только феи,размножительницы и хорошие девочки.

Злюка
Гость
Злюка
16.11.2023 15:59
Ответить на  Гречакл

Ошибаетесь, как раз женатик и устраивает самодостаточных женщин, чтобы не вздумал в брак тащить. Оно нам надо?

Гость
Гость
Гость
16.11.2023 20:38
Ответить на  Злюка

Самодостаточных никто и никуда потащить не в силах. А обмениваться интимными жидкостями с еще одной бабой им нафиг надо.

Эва
Гость
Эва
16.11.2023 12:39
Ответить на  MarinaV

Самое глупое, что эта дама сделала — не использовала имеющееся время и деньги, чтобы заниматься своими мозгами: получи образование, овладей какой- либо профессией, имей какое-либо интересное хобби, учи языки ит.д. Нет, она пошла по проторенной дорожке: занималась внешностью, планированием отдыха и прочими приятными вещами и помогала маме и неудачливой в браке сестре (вот это полный идиотизм). Сама же признает, что муж- талантливый, образованный и деятельный мужчина. А она ухоженная и упакованная в бренды женщина с теми же мозгами и кругозором, что и 9 лет назад. Муж не только охладел физически, возможно ему с ней стало смертельно скучно.

Гость
Гость
Гость
16.11.2023 20:40
Ответить на  Эва

Это распространенная ошибка — искать логику в любви. Можно подумать, не уходят от энергичных с двумя высшими образованиями и знанием иностранных языков 😁.

Анфиса
Гость
Анфиса
17.11.2023 04:05
Ответить на  Гость

Уходят от всяких, но последствия ухода таки разные.

Гречакл
Гость
Гречакл
16.11.2023 14:39
Ответить на  MarinaV

Но большинство не оставляют ,потому что это не дешевле.И алименты в 25процентов у мужчин с одним бизнесом это не секстиллион

Elena_Tishina
16.11.2023 13:23
Ответить на  Кристина

Ещё больше будут рады когда финансовая помощь закончится. И, кстати, сестра замужем и очень неудачно, того и гляди на мамину голову свалится. При чем тут Ггшка?

Последний раз редактировалось 1 год назад Elena_Tishina ем
Юлия
Гость
Юлия
16.11.2023 11:48
Ответить на  Elena_Tishina

А что она должна сказать? Собирай вещи и переезжай ко мне с тремя детьми моя голоzopая домокозявка? Мама дело говорит.

Юлия
Гость
Юлия
16.11.2023 11:46
Ответить на  Hell Hamster

Богатые тоже плачут, конечно, но какое отношение гг имеет к богатым? У неë нет абсолютно ничего. Иначе послала бы мужа в пень и не плакала.

Алиса
Гость
Алиса
16.11.2023 09:22
Ответить на  Elena_Tishina

уж столько раз твердили миру… Нельзя полностью и во всем ни на кого полагаться. Нельзя строить свою жизнь в полной зависимости от другого человека, каким бы любящим и любимым он не был, и как красиво бы не ухаживал. Нельзя рожать больше детей, чем сможешь вырастить сама. Эти истории, как под копирку, заканчиваются предательством в самый неподходящий момент
3 детей, младшему год. Работы нет, стажа нет, своего жилья нет. Муж изменяет. Ппц ситуация, одна из «страшилок» нашего времени. Намного страшнее всяких «в одном черном-черном городе…»

Последний раз редактировалось 1 год назад Алиса ем
Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
16.11.2023 10:39
Ответить на  Алиса

Да и окружение состоит из двух «любящих» пиявок. Нашла с кем посоветоваться. Болото. Муж деньги не считает, есть няня и домработница? Так звездуй получать образование на заочку. Нанимай репетиторов по иностранным языкам, этим вообще можно по видеосвязи заниматься, практикуйся в поездках в другие страны. Думай, чем заняться на будущее, создавай подушку безопасности. Нельзя ж бесконечно сопли на кулак мотать и быть в полной зависимости.

Лара*
Гость
Лара*
16.11.2023 11:19
Ответить на  Мадам Брошкина

Думаете, легко мордочку сохранить? И не растолстеть? Эта ж труД! Ваще.

Soloha
Участник
Soloha
16.11.2023 11:33
Ответить на  Мадам Брошкина

Так и она из того же болота с теми пиявками, только разница в том, что она в роли перекачивающего насоса между мужем и родственницами. Муж хоть и был мажором, но он с деньгами родителей развивался и преуспел. А мадам с деньгами мужа только [Ой!] Хотя могла уже за это время получить высшее образование, закончить несколько курсов и попробовать себя в бизнесе. За «душевные силы» она переживает. Тьфу на тебя, ты лучше переживай за то, что если муж тебя выставит за дверь, то сверкая голой задницей ты свалиться на мать. Потому что в багаже у тебя ни стажа, ни ни востребованной… Подробнее »

Kityan
Гость
Kityan
16.11.2023 11:03
Ответить на  Алиса

Проблема ГГ в том, что она дура и не понимает, что ее могут легко вышвырнуть и/или детей забрать, а разборки не заставят ее мужа вдруг резко начать интересоваться только ей. Это в 23 простительно быть наивной и лёгкой, а сейчас гг женщина, которая ни дня не поработала и даже не развивается, скорее всего, т.к. родила троих. А чистый дом уж извините у богатых это не сложно, т.к. у них обычно есть вся техника и клинингом они не брезгуют. Так что возможно сам муж с гг держится чисто на убеждении, что брак должен быть один на всю жизнь. Вообще, если она… Подробнее »

Гречакл
Гость
Гречакл
16.11.2023 11:24
Ответить на  Kityan

Вышвырнуть мать своих троих детей это не пройдет бесследно.

Последний раз редактировалось 1 год назад Гречакл ем
Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
16.11.2023 13:12
Ответить на  Гречакл

если без детей то абсолютно бесследно. учитывая, что у гг ни жилья, ни работы, то детей он отсудит элементарно

Kityan
Гость
Kityan
16.11.2023 14:12
Ответить на  Гречакл

Милое, кармы не существует. Иногда у человека бывают проблемы после плохих поступков. Но так не всегда. А ещё бывают проблемы, когда вроде и не сделал ничего плохого.
Так что люди делали и продолжают делать, что хотят.

Анна
Гость
Анна
16.11.2023 16:12
Ответить на  Гречакл

Она питомец. За 10 лет можно было скиллы нормально прокачать. Денег он давал.

Гость
Гость
Гость
16.11.2023 20:42
Ответить на  Kityan

Увидит муж ее эскизы интерьеров и тут же заново воспылает страстью 😁.

MarinaV
Гость
MarinaV
16.11.2023 11:22
Ответить на  Алиса

Могла бы , тысячу плюсов поставила бы!
Сформулировано чётко и по делу!

Kityan
Гость
Kityan
16.11.2023 10:42
Ответить на  Elena_Tishina

Сестра скорее с сарказмом сказала «богатые тоже плачут», типа имела в виду «плачут то тоже, но из-за ерунды, нашли проблему, зато потом можно сказать, что тоже тяжело и тоже плачут»

Дерюшетта из Дижона
Гость
Дерюшетта из Дижона
26.04.2024 12:55
Ответить на  Elena_Tishina

Согласна с вами. Я лично тоже против того, чтобы терпеть измену (это не только неприятно, есть вероятность подцепить какую-нибудь дрянь). Но разводиться надо только в том случае, когда есть свое жилье и свой источник дохода, позволяющий заработать не только на хлеб, но и на хлеб с маслом, и с колбасой и сыром. А Ульяна ничего не имеет: ни жилья, ни заработка. В ее случае действительно лучше сидеть тихо и молчать. Да и вообще, не стоило ей говорить никому о своих подозрениях. Сестричка теперь злорадствует, что не у нее одной плохо, мамаша лезет с дурацкими советами, подруге завидно, что у Ульяны… Подробнее »

Барабаш
Гость
Барабаш
09.01.2025 21:24
Ответить на  Elena_Tishina

Что делать? Хорошенько подумать, чего она хочет и насколько это возможно. Если муж охладел и загулял, то с этим она ничего не поделает. Муж уходить не собирается, деньги по-прежнему дает. Вот и реши для себя: если уйдешь, сможешь ты снова жить на три копейки? Сможешь ты сама себя обеспечить так, как это делает муж? Раз не сможешь (в чем я уверен), то делай вид, что ничего не знаешь и не замечаешь. А еще потихоньку копи себе подушку безопасности на случай, если (не дай бог) что-то все же случиться, чтобы не остаться с голыми булками на морозе. А чувства?! Ну что… Подробнее »

Время
Гость
Время
16.11.2023 08:28

Отдалился, потому что жена — домашнее животное (не толстеют, не морщинится, не меняется, чучело человека).
Не разводится, потому что в голове опилки: «что жена и дети – святое, что бы ни было, а семью надо сохранять как святыню». Нашёл себе «святыню»

Kityan
Гость
Kityan
16.11.2023 11:17
Ответить на  Время

Вот да. ГГ не понимает, что по сути она мужу не очень уже интересна, иначе занимался бы сексом и с ней тоже. И причиной этому служит инфантилизм гг: она не работала ни дня и не понимает, какой может быть сложной жизнь, а с ее постоянными родами у нее скорее всего даже хобби нет и вообще никакого развития. А муж работал все это время продуктивно и встречал рядом других женщин, которые стали выглядеть для него очень привлекательно, после того как он выполнил свою демографическую программу. Ей не обижаться надо, а себя развивать начать, осваивать профессию какую-то. Пока с мужем на это… Подробнее »

Гречакл
Гость
Гречакл
16.11.2023 11:33
Ответить на  Kityan

Смешно.

Kityan
Гость
Kityan
16.11.2023 14:09
Ответить на  Гречакл

А что Вас рассмешило?

Гость
Гость
Гость
16.11.2023 20:46
Ответить на  Kityan

Сколько вам лет, 12 или 14, если вы не понимаете простую вещь: физическое привыкание и снижение сексуального интереса бывает к любой женщине независимо от того, играет она в развивашки или нет. Гг-шка — дура, что не накопила подушку безопасности, но смешно думать, что наличие хобби [Ой!] бы ее от измен.

Гость
Гость
Гость
16.11.2023 20:46
Ответить на  Гость

З а с т р а х о в а л о

Гречакл
Гость
Гречакл
16.11.2023 11:27
Ответить на  Время

Не разводится,потому что понимает что больше семьи у него не будет.А семья это место где мужчина может быть главой.А просто уток и бизнес-вампирш в жены не возьмет,не дурак.

Время
Гость
Время
16.11.2023 12:24
Ответить на  Гречакл

То есть ггшка последняя на планете? Нет больше женщин. Пичаль.

Maryon
16.11.2023 14:23
Ответить на  Время

Нет, не последняя, но человек способен подпустить к себе людей ограниченное число раз.

Когда-то даже господа ученые заинтересовались:
Первая жена от Бога, вторая от людей, третья от черта.
И да, оказалось, что подмечено очень точно. Каждые следующие отношения с более низким индексом доверия к партнеру.

Время
Гость
Время
16.11.2023 15:30
Ответить на  Maryon

Выдумки первых жён)

Hell Hamster
Участник
16.11.2023 08:29

Если строить из себя терпилу, то топтать тебя будут всё больше и больше. Увидит, что прогнулась, что терпит, ибо некуда деваться, обнаглеет окончательно.
Десять лет прожили, ужас, какой срок, уж давно пора друг другу надоесть и зашляться! — офигеть, какая у некоторых логика, я прямо поражаюсь. У меня свекры почти 60 лет прожили, никто никуда не шлялся, до сих пор за ручку ходят и друг друга поддерживают. А здесь, в истории, просто неуважение какое-то к жене, иначе не скажешь.

Последний раз редактировалось 1 год назад Hell Hamster ем
Время
Гость
Время
16.11.2023 08:35
Ответить на  Hell Hamster

Интересно)
А за что именно он её должен уважать?
Уют? Поддерживают помощницы. Она же как мебель в гостиной, просто есть.

Hell Hamster
Участник
16.11.2023 08:40
Ответить на  Время

Да хотя бы собственный выбор уважать, это как минимум. Сам эту женщину выбрал, сем женился, сам детей ей троих понаделал. А, если к людям относиться, как к «мебели в гостиной», то это определённым образом человека характеризует.

Время
Гость
Время
16.11.2023 08:44
Ответить на  Hell Hamster

Он её не выгнал, чем не уважение выбора?
Люди живут, меняются, с ними можно общаться, здесь живут разными жизнями, общаются только в кровати, когда он от неё отмазывается.

Kityan
Гость
Kityan
16.11.2023 11:26
Ответить на  Hell Hamster

Она была его выбором 10 лет назад, сейчас его выбор другая женщина

Вера
Вера
16.11.2023 08:47
Ответить на  Hell Hamster

Тут дело в том, что гг идти некуда и 3-х детей содержать не на что, а сейчас она живет на полном пансионе+. У нее, как бы выбор не большой и далеко не между хорошим и лучшим, а между поганым и полным п.здецом. Тут надо не терпилой быть, а вырабатывать навык повышенной хитрости и изворотливости именно для того, чтобы обезопасить себя, себе жир нарастить. Терпила — это как раз ходить с унылым понурым лицом и всем видом выдавать что что-то подозреваешь и терпишь. Терпилой быть — это убедительно показать то, что гг в курсе своего положения ниже плинтуса и приняла его.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Vera ем
ИринаД
Гость
ИринаД
16.11.2023 09:09
Ответить на  Вера

Был такой старый советский анекдот. Если муж-инженер с зарплатой в 120р. изменяет — негодяй, мерзавец, подонок. Если муж с зарплатой 300 р. — негодяй, если муж с зарплатой 500 и выше — шалунишка. Так что пусть закроет глаза на своего шалунишку и живет тихо. Главное, поменьше жалуется. Все идеальные семьи не потому идеальные и великая любовь, а потому что меньше трепятся о своей внутренней семейной жизни. При посторонних ходят за ручку, а что в семье — никого не касается.

Вера
Вера
16.11.2023 09:17
Ответить на  ИринаД

Вот именно)).

А еще, когда такой принц берет тебя бесприданницу в жены, надо всегда помнить подобные истории и быть готовой к такому повороту, потому что данный исход скорее — правило, чем исключение при мезальянсах. Подобные мезальянсы, когда кто-то слишком выше в материальном плане, могут продержаться без измен со стороны «богача», только если «нищий» партнер какая-нибудь творческая или талантливая и харизматичная личность, уникальная в своем роде, способная дарить душевный подъем, тонус или ту самую праздную расслабленность. И тут не про красивое лицо и упругую попу, таких полно даже в самых провинциальных уголках нашей планеты.

Лара*
Гость
Лара*
16.11.2023 11:24
Ответить на  Вера

Ага. Моя внучатая племянница развелась со своим бизнесменом после 7 лет совместной жизни. Причем 5 — до брака. Но она ни дня дома не сидела. Работала. Училась. И продолжает работать. Молодчинка. Муж козел. А казался надежным.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
16.11.2023 11:48
Ответить на  Лара*

👍

Анфиса
Гость
Анфиса
17.11.2023 04:08
Ответить на  Вера

Да каждый второй брак распадается через год, а каждый третий через года 3-4 что с мезальянсами, что без. Вот о чем надо помнить.

Kityan
Гость
Kityan
16.11.2023 11:25
Ответить на  Hell Hamster

А чего ГГ уважать? Что она из себя сейчас представляет? 10 лет назад, когда она была 23летней, он ее любил и спокойно смотрел на ее недостатки, и.к. по молодости многое простительно. Прошло 10 лет, ГГ родила троих и гордится, что дома чисто, а она не поправилась. Ну так все девочки с детства на уборке, а спортом сейчас многие занимаются. А что ещё из себя гг представляет? Скорее всего домашняя клуша, которая с мужем хочет обсудить новый рецептик. Вот и не интересна она мужу, вот и не хочет ее, только ради детей, скорее всего держится. Короче, если гг не собирается за… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
16.11.2023 20:49
Ответить на  Kityan

Заколебало ваше оправдание измен и вера в справедливый мир, типа если я буду умняшей с хобби, то мужик мне не даст пинка. Даст 😁.

Вера
Вера
16.11.2023 08:30

Ключевое — занимайся детьми и СОБОЙ! Вот в этом мама права. Расслабилась, нарожала детей, без гроша за душой, не думая о завтрашнем дне — теперь пришло время включить голову и да, терпеть и делать вид что ничего не происходит — это именно ваш случай! Видете ли, все люди имеют свойство приедаться в чувственном плане, абсолютно все. Но у более-менее равных партнеров, отношения выходят на новый уровень, там появляется глубокое уважение, сильная привязанность, повышенная эмпатия, вот это вот удобство бытия, когда понимаешь с полу-слова. Но это — у равных. Потому что равный — может быть в чем-то не удобный, равный может… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Vera ем
Тася
Гость
Тася
16.11.2023 08:32

Я бы придала попу к стулу и начала думать, как соломки подстелить: учиться, откладывать т.п.
Ну и перестать обсуждать личную жизнь с родными и близкими

Елена
Гость
Елена
16.11.2023 08:41

Вот мне в таких ситуациях всегда интересно знать, а что конкретно готова сделать женщина, когда узнает ту правду, которую она ищет? Нужна ей эта правда? Готова она изменить жизнь? Готова уйти из обеспеченной жизни с няньками, салонами и остальными радостями? Готова лишиться всего, а возможно даже детей? Если готова, то и детективов никаких нанимать не надо, просто разводись и всё. Не готова? Тогда к чему эти пляски? Лишний раз дурой себя выставить? Поохать и поахать, какая она несчастная и на той же опе и сесть? Только вот сейчас она, вроде как не знает ничего и муж пытается скрывать это. А… Подробнее »

Время
Гость
Время
16.11.2023 08:45
Ответить на  Елена

Думают, что прищючит мужика, вменит вину, получит бонусы в качестве заглаживания вины

Blue
Участник
16.11.2023 08:53
Ответить на  Время

Не, ну у кого-то именно так и бывает. Только не единожды, а множество раз.

Елена
Гость
Елена
16.11.2023 09:01
Ответить на  Время

Когда это мужики от вины загибались? Место ей укажет на коврике и ноги вытрет. Вот и всё заглаживание. Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы. Уж за 10 лет-то можно было что-то сделать путного для собственной жизни, кроме разбазаривания мужниных денег. Хоть какую-то подушку можно было заиметь, хоть магазин трусов открыть, чтоб в случае чего без этих трусов не остаться. А так, как у гг — либо с голой опой по асфальту, либо молчать и делать выводы.

Время
Гость
Время
16.11.2023 10:44
Ответить на  Елена

Человек-дурак, не потому что баба, а потому что дурак. Какая чистая мизогения)
Про магазин трусов — да, но ей нравится именно ничего не делать.

MarinaV
Гость
MarinaV
16.11.2023 12:03
Ответить на  Время

Смешно.
Особенно «бонусы за вину».
Бонус может оказаться в виде пинка под зад.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
16.11.2023 09:00
Ответить на  Елена

Нет не готова. Но ее счастливый мир разбивается. Появляется [Ой!] что выгонят от источника благ, пропадает чувство защищённости. Она пыталась во всех аспектах жизни мужа удовлетворить, а он все захотел кого-то ещё.

Алиса
Гость
Алиса
16.11.2023 09:58
Ответить на  Елена

я думаю, что ГГ надеется получить от детектива отрицательный ответ: не изменяет, работает с утра до ночи в окружении мужиков, а запах духов ГГ мерещится. Успокоиться и жить дальше, как жила

Елена
Гость
Елена
16.11.2023 12:57
Ответить на  Алиса

Ну это уже отдельная услуга, которую нужно заранее обговаривать, мол так и так, правда мне нафик не нужна, просто успокойте. Вот лучше не на детективов деньги тратить, а задуматься о собственной финансовой независимости.

Ольга
Гость
Ольга
16.11.2023 08:41

Самое большее, что тут можно сделать — рассказать о своих подозрениях мужу. И то сделать это максимально тактично.
А так… Руша золотую клетку, знай, что в итоге останешься на улице и без нужных навыков. Оно тебе надо?

Арагон
Гость
Арагон
16.11.2023 10:20
Ответить на  Ольга

Что б мужик тщательнее шифровался? Ну так он может сказать, что ты права. И нам нужен открытый брак (со стороны мужа, конечно). И что гг сделает?

Maryon
16.11.2023 08:41

То есть у матушки в возрасте до 30 одновременно было 2 сocucku?
А иначе не выходит каменный цветок.

А сейчас с учетом группы до 35 лет, то и вовсе по 2,5 соcucku

Maryon
16.11.2023 08:44

Умная, с ногами от ушей себя ценит выше. И договор не подпишет, а еще и подушку безопасности затребует.
А дурочка на всё пойдет во имя любви, а потом ей идти будет некуда.

Kityan
Гость
Kityan
16.11.2023 11:44
Ответить на  Maryon

Не подпишет договор — договор предложат следующей, ну или все хитро спрячут. Не может умный с бабками быть глупее умной без бабок. И уж умному богатому точно будет легче найти ту, которая не подпишет, чем умной с ногами ещё одного богатого готового без договора жениться. И кстати умная с радостью пойдет и с договором замуж за богатого: у нее будет возможность и на хорошее место работы для релевантного опыта и на развитие вместо мытья полов (умная знает про клининг), на качественный отдых, на исправить какие-то недостатки внешности (хоть те же зубы перелечить полностью), познакомиться с нужными людьми, научится общаться с… Подробнее »

Гречакл
Гость
Гречакл
16.11.2023 12:05
Ответить на  Kityan

Вот только богатые если и позовут замуж,то только при наличии у них трех детей.

Maryon
16.11.2023 13:31
Ответить на  Kityan

Умная не пойдет за богатого.
Если он будет продавливать договор, мягко стелит — жестко спать.
Дура, что мнит себя великим комбинатором, побежит, а умная знает что протекции та же зависимость.
И пойдет в свою песочницу.

Kityan
Гость
Kityan
16.11.2023 13:54
Ответить на  Maryon

Да-да, именно так умные и поступают. Из разряда «богатый все после развода заберёт». А мне всегда интересно, а что бедный после развода может оставить? Да и в браке что может предложить? С богатым хоть в браке хорошо поживаешь.
В Вас говорит какая-то зависимая женщина что ли: «Вышла замуж и все, дальше все от мужа зависит». Нет, нет и нет. Работать надо всегда, но с богатым это проще: быт налажен, отдых качественнее, волнений меньше (стресс влияет на работу мозга), то же место по протекции может предоставить (и кстати человек с работой справится, знаю примеры). Так что очень странные в вас рассуждения

Птица Войны
16.11.2023 14:01
Ответить на  Kityan

Выбрать можно даже сантехника. Но если он хороший, востребованный специалист, там всегда будет хлеб с маслом и даже икорка сверху. Про песочницу Марион очень верно написала, если с супругом на равных, то расклад совсем другой. И имущество совместно куется. Иначе получается то, что в статье с голой жonoй пришла, с ней же и уйдет.

Maryon
16.11.2023 14:30
Ответить на  Птица Войны

Так видите ли ковать не хоцца.
А раз не хоцца, то и специалист этот по протекции соответствующего качества.

Maryon
16.11.2023 14:29
Ответить на  Kityan

Волнений меньше? Ну вот как видите больше. Достижения с бедным являются ее личными. Вы же предлагаете достижения через проекции мужа богатого. А он как их дал, так и обратно взял. Или думаете стародавний партнер будет из-за бывшей жены с нужным человеком ссориться? Не будет. То есть по факту расчет на благородство другого человека, а не на себя. Вот этого умные и не делают. И стараются избегать работы по связям. Это зависимость. Так что как зависимая тут рассуждаете как раз вы. Мол,можно в теплое местечко пристроиться, поесть сытно. Ну да может отменить. Ну вдруг нет? Только скольких уже этих успешных богатых… Подробнее »

0ksana
Участник
16.11.2023 14:43
Ответить на  Maryon

Рудковской немыслимо подфартило. Шло там всё по проторенной дорожке, и детей уже отобрали. И никак её острые зубы не помогли, помог счастливый случай.

Анна
Гость
Анна
16.11.2023 08:46

«Семью хранить, как святыню?» А чего там хранить? Бороться не надо ни за что — жена как послушная собака, сидит, как кочка, да регулярно выcиpaeт по ребёночку. Он и расслабился. А если она станет другой? Надо начать учиться чему-то, а не только опу качать, закончить курсы, может какой-то свой небольшой бизнес начать, интересным делом заняться, учить языки, ходить в театральную студию, на вокал или на танцы, сменить имидж, носиться ураганом, стать новой, интересной, а не сидеть с тапочками в зубах. И поменьше к мужу принюхиваться, пусть поймет — что ей пофиг. Дети на няне. Скажет муж — детьми не занимаешься,… Подробнее »

Время
Гость
Время
16.11.2023 10:47
Ответить на  Анна

Раз он изменяет, ему уже все равно на неё. Только свои тараканы в голове держат, никак ггшка не влияет.

Мария
Гость
Мария
16.11.2023 08:47

Сколько еще должно произойти такого рода историй, чтобы наши уважаемые дамы осознали необходимость какой-никакой финансовой независимости? А если он встретит новую любовь всей жизни и начнет выгонять жену, она зубами за косяк цепляться станет?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
16.11.2023 10:58
Ответить на  Мария

Нищебродство в голове. Опять же яблочко от яблоньки, ни маманя, ни систер умом не блещут. Кроме унылого г о в н а женщина до замужества ничего не знала и не видела. Бытие определяет сознание. Появилась возможность построить свою жизнь иначе, чем родственницы-мудроженщины, так единственное, что у нее иначе — копейки в кошельке гэгэшка не пересчитывает. Пока. Появился ресурс вырваться из болота, так болото в голове не позволяет. С ней же даже поговорить не о чем, памперсы, каши, какахи… скоро и детям будет неинтересна и авторитета у них иметь не будет.

Мария
Гость
Мария
16.11.2023 11:21
Ответить на  Мадам Брошкина

мне вот интересно: на что она будет растить троих детей в случае чего?
Бизнес, недвига- это все прекрасно, но это имущество мужа. Не семья обеспечена, а муж.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
16.11.2023 11:46
Ответить на  Мария

Так детей у неё муж может и забрать. У него для этого полно ресурсов. А может и оставить жить у себя, пока дети не подрастут. Ниже писала: гэгэшке изучать законодательство, получать образование и думать, чем заняться. Ей давно надо было высунуть нос из памперсов, а она побежала языком мести по округе. Вроде не совсем дура, раз под её присмотром дом свекров строился.

Мария
Гость
Мария
16.11.2023 11:59
Ответить на  Мадам Брошкина

Вот именно, он, как обладатель ресурсов, в выигрыше априори. Захочется забрать детей (из чувства любви к ним или для мести) — заберет. Не сочтет нужным- оставит матери. А у матери в кармане дырка от бублика.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.11.2023 12:52
Ответить на  Мадам Брошкина

В жизни всякое бывает. И Мерилин Монро послали, а рот открыла так просто прикончили. Ничего не спасает от мужского скотства. Ни красота, ни ум.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
16.11.2023 17:48
Ответить на  ИринаД

Вот именно, что в жизни всякое бывает, мамо, кабы поумнее была, донькам с пелёнок бы рассказывала. А у мамо одна с «трудной судьбой» и вторая дура. Вместо того, чтобы получив ресурс, тратить его на развитие своих мозгов, дурочка мамо и систер спонсировала, а это прорва, если бабы дуры. Мужик мог специально клушу искать, надёжный тыл, облизанные дети. Что, в его окружении не было красивых и умных? Умная — опасность для бизнеса. Оно надо?

Мария
Гость
Мария
16.11.2023 19:46
Ответить на  ИринаД

Согласна, не спасает. Но согласитесь, лучше оплакивать свою неудавшуюся личную жизнь с денежкой в кармане и работой в наличии.

Лада
Гость
Лада
16.11.2023 08:49

Слишком много мамаши и сестры в жизни гг, она как сутенерша, другая аж скачет от радости что у сестры что-то может быть не так. Поэтому вместо помощи двум пиявкам, себе бы лучше откладывала что-то

Blue
Участник
16.11.2023 08:51

Ну вот пару дней назад у нас было обсужление про «Невиноватую Еву» которая обвиняла бывшую своего хахаля, который от нее к Еве ушел. И там тоже кто-то говорил, что надо с мужиком разбираться, а не терпеть и потом волосы рвать любовнице. Так что, надо как-то деньги выуживать из этого продавца рогов, который муж. Чтоб можно было куда идти после развода

Анфиса
Гость
Анфиса
17.11.2023 04:11
Ответить на  Blue

И заметьте, там мужик не считал себя виноватым перед женой и теперь тупо дергает ее за поводок. А Гг здесь вообще в стойло поставит с одного тычка. Будет при детях гувернанткой.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
16.11.2023 08:53

Ну раз своей базы нет, то надо начинать её создавать. Полно жён состоятельных мужиков, которым мужья дарят готовый бизнес и они как-то с ним валандаются. Может денег и немного приносит, но женщина при деле. Для детей надо нянек нанимать , доя домашних дел домработница есть. Перестать быть домашней клушей, денег на все это просить у мужа спокойно и уверено. Ну да, любовь у него прошла, осталось чувство долга, но от этого никто не [Ой!] ни умницы, ни красавицы, ни многодетные матери. Далеко не все могут позволить себе отреагировать на измену. И сестричку то надо перестать спонсировать, пора подумать что будущее… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
16.11.2023 09:01

Как ни грустно, но мама права. Не надо принюхиваться к мужу и жаловаться родственникам. Им наплевать на ваши чувства, главное кормушку не потерять. Снять с довольствия завистливую сестру, урезать мамины хотелки и копить себе подушку безопасности. И никаких скандалов. Только хуже будет. И займитесь, наконец, собой, не только лицом и фигурой, но и развитием. Может быть, действительно выпросить у мужа какой-нибудь мелкий бизнес.

Эва
Гость
Эва
16.11.2023 12:49
Ответить на  ИринаД

Скорее всего, она подловит мужа и родит четвёртого ребенка. Такие думают, что дети укрепляют брак.

Лана
Гость
Лана
16.11.2023 09:07

Мама с сестрой конечно так будут петь, потому, что не хотят лишиться кормушки. Я бы перестала им помогать. Совсем.

Аннушка
Участник
Аннушка
16.11.2023 09:08

Младшую сестру я б послала с её ехидством. А в остальном — правы мама и подруга: прежде, чем отдаляться, надо нажить то, чем можно попу прикрыть.

Иришка
Гость
Иришка
16.11.2023 09:12

У всех свои ценности. Но если муж любим и эти подозрения спокойно жить не дают. Вечером виагры в еду и игривое настроение.
Нужно как у собаки Павлова, закрепить рефлекс, что только при виде жены кекс самый лучший и только на неё реагирует организм. Как поощрение.
Про любовницу забудет. Только в чай не сыпать, горькие.

Время
Гость
Время
16.11.2023 10:49
Ответить на  Иришка

Травить предлагаете. Если он ей снотворное в еду начнёт сыпать, чтобы меньше отсвечивала, тоже норм?

Гость
Гость
Гость
16.11.2023 13:02
Ответить на  Иришка

Ага, а потом кто то из персонала спалит и вместо виа гры в баночку таблеток закинет яд, а потом гг будет оправдываться что она не травила ради наследства, ага)

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
16.11.2023 18:00
Ответить на  Гость

Да там по дому наверняка камеры напиханы. Если мужик смог бизнес раскрутить, то надо быть совсем без мозгов, чтобы его идиотом считать. Очень быстро сопоставит факты, отсмотрит камеры и жизнь гэгэшки кардинально изменится. Нужно просто принять факт, что она упустила момент. Максимум, на что гэгэшка может рассчитывать — на уважение и благодарность. А дур не уважают. Мозги ей надо развивать, иначе и дети скоро уважать не будут. Наверняка у детей хорошие школы, развитие, а с мамой поговорить не о чем.

Надежда
Гость
Надежда
16.11.2023 09:25

Надо найти интересное дело и начать работать, учиться. Всех привлекают яркие личности. А гг немного закопалась в формировании тела и в семье.

Екатерина
Гость
Екатерина
16.11.2023 09:29

Какие все вокруг ГГшки добренькие, за чужой счёт. Мама и сестра, конечно, топят за зятя изменника, чтоб поток дотации не перекрыл. Подружка змеюшка, порадовалась, небось, в душе, что все не так гладко у ГГшки. И никто не посоветовал ГГшке хотя бы подготовить себе плацдарм для ухода, а уж в зависимости от результата, решать уходить или нет. Не все женщины готовы молча мириться с именами мужа.

Элина
Гость
Элина
16.11.2023 09:56
Ответить на  Екатерина

А почему ей кто то что то должен советовать,ей высказали свое мнение,и в принципе сказали правду,у нее ни чего нет,смысл объявлять мужу про измену,готова остаться ни с чем,то велком,это ее жизнь и советы как жить дальше здесь неуместны

Maryon
16.11.2023 14:42
Ответить на  Екатерина

Вопрос не в этом, а в том может ли она себе это позволить? Даже юриста? Которого в общем-то можно и перекупить, а шанс одинаков — как прийти к тому, кто делает имя и ему интересно. Как и к тому, кто предпочтет продать информацию. В статье ведь ничего толком нет. Что там за бизнес? В какой сфере? Вхож муж в круг исполнительной и законодательной власти? Бизнес был до брака. Дом/квартира? Няни по договору? Есть ли видеонаблюдение в доме? И еще она 10 лет качала ягодичные мышцы. Если она начнет качать мозги — муж это заметит. Если он не глупый, то он… Подробнее »

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
16.11.2023 18:05
Ответить на  Maryon

На сам бизнес дамочка может не рассчитывать, максимум — на что-то в совместном имуществе. Если хватит ума получить профессию и самой какие-то деньги зарабатывать, то и эти копейки (для мужа копейки) могут стать совместным имуществом. Почему и писала ниже: перечитать брачный договор, изучать семейное законодательство. Но не для того, чтобы этими познаниями размахивать, а чтобы понимать, как действовать. Сейчас не истерики надо катать, а притихнуть и разработать план дальнейшей жизни.

Последний раз редактировалось 1 год назад Мадам Брошкина ем
Екатерина
Гость
Екатерина
16.11.2023 09:38

Как всегда «легко и просто» в чужой шкуре, прям ах!

Элина
Гость
Элина
16.11.2023 09:39

Ну если готова к последствиям и так уж хочется вывести мужа на чистую воду,то пожалуйста пусть нанимает детектива, только в результате или развод,или он продолжит вести себя так как считает нужным,ведь сама же в курсе ,что нищебродка,а все равно чёт там выпендривается,был бы муж нищий давно бы уже высказалась

Bepa
Bepa
16.11.2023 09:52

Гг сама признает, что идти некуда и не на что. Муж может не уйти, а может и уйти, это сейчас Денис маленькие, а лет через 7-10?. Выход, готовить пути к отступлению сейчас. Образование есть? Если нет, получить, если есть освежить, курсы повышения квалификации и т п. А потом искать работу, хоть на треть ставки, пока не ради денег, а ради стажа и опыта. С жильём тоже что-то решать, вместо помощи сестре и маме копить на первый взнос по ипотеке например Гг сама признает, что ничерта не мыслит в бизнесе мужа, а если с ним что-то случится и он не сможет… Подробнее »

Bepa
Bepa
16.11.2023 09:53
Ответить на  Bepa

Опечатка, сейчас дети

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
16.11.2023 11:18
Ответить на  Bepa

Для начала надо семейное законодательство изучить, это всем женщинам надо знать. Затем брачный договор перечитать, чтобы понимать, как своё иметь и вообще понимать, что она может иметь. А уж после думать, как это своё заныкать. Брачный договор это не константа. Да и детей не так просто отнять, если мать из себя что-то представляет. Но в окружении дамочки нет умных людей, а высунуть нос из этого окружения она никак не сообразит.

Maryon
16.11.2023 13:39
Ответить на  Мадам Брошкина

Высунуть нос.
Оценить связи супруга. Они важнее денег.

Местечкового воротилу-продажника легко опрокинуть в суде.
Но если человек вращается чуток выше.
То законодательство расплывчато, и решения во многом зависят от внутреннего убеждения. И связи убеждение усилят.

Именно поэтому лезть мимо своей песочницы опасно.
И как показывает практика даже если песочница чуть краше, как у сестры, на выходе ерунда.
Независимость стоит дорого. И начинается она в голове.
Достаток прикладывается к голове.
А головы у ГГ нет.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
16.11.2023 18:14
Ответить на  Maryon

Именно. Я и пишу: нищебродство — в голове. Мужик не дурак, сразу жену от бизнеса отодвинул и скорее всего не посвящает. Пока гэгэшка имеет возможность тянуть деньги, пусть их с умом в себя вкладывает. Бизнес тоже не гарантия, это очевидно. Хорошо, если у мужика хватит мозгов фею в этот бизнес не посвящать.

ИринА
Участник
ИринА
16.11.2023 09:53

С мамой и сестрой трепаться перестать. Помощь сократить.
Найти себе хобби и под это дело окончить какие-нибудь курсы, а потом стрясти с мужа свой магазинчик или ресторанчик и т.п. Работать там, осваиваться. Деньги копить, опять же.
А сейчас ей даже уйти некуда — к маме завистливая сестренка намылилась, у нее самой ни работы, ни черта нет.

Надя
Участник
Надя
16.11.2023 09:54

Мама и сестра просто боятся потерять кормушку. Был бы обычный слесарь Вася, то в два горла бы орали что от него надо уходить! А так, майся жена, знай об изменах, но нам не забывай помогать деньгами.

Лара*
Гость
Лара*
16.11.2023 09:59
Ответить на  Надя

А ей самой не страшно потерять кормушку? Жила столько лет без забот. Ну уйдет. И чё? Как жить будет? Где? У мамы? Или под мостом? У нее еще и дети к тому же.

0ksana
Участник
16.11.2023 10:02

Никуда Ульяна, конечно, не уйдёт, однако хорошо бы пересмотреть расходы (в идеале и доходы, но этого всё равно не будет). Программа-минимум: ехидной сестрице больше ни копья. Пусть на мамкину пенсию ехидничает.

Екатерина
Гость
Екатерина
16.11.2023 10:06

Что делать? Для начала перестать рассказывать всем подряд. Знает уже мать, подруга и завистливая сестрица — значит знают и их подруги/родственницы и злорадствуют в стиле «богатые тоже плачут», и » мой хоть и алкаш и нищий и поколачивает, зато я у него одна принцесса (кому ещё такое сокровище сдалось) «.

Походить к психологу, разобраться со своими чувствами и желаниями, понять какие могут быть варианты развития событий и принимать решение самостоятельно, без советов кумушек. 
перекати полем
Гость
перекати полем
16.11.2023 10:56
Ответить на  Екатерина

а что,психолУг это не кумушка??? да точно такая же тока за бабло.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
16.11.2023 11:22
Ответить на  Екатерина

Лучший психолог — это пронырливый юрист. Всё надо делать тихо, не привлекая внимания. А дурочка уже пошла языком мести по округе.

0ksana
Участник
16.11.2023 11:30
Ответить на  Мадам Брошкина

Пронырливый юрист её обдерёт, а оскорбившийся муж оставит без копейки вообще. Это только в кино домохозяйка внезапно обретает силу Халка и кладёт бизнесмена на лопатки. В жизни всё иначе.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
16.11.2023 11:39
Ответить на  0ksana

Почему обдерет? Вы путаете консультацию и ведение бракоразводного процесса. О последнем речь не идёт пока, речь о правах и возможностях. А вот психолог как раз обдерёт. Что нового и полезного он ей скажет? Верь в себя?

0ksana
Участник
16.11.2023 11:48
Ответить на  Мадам Брошкина

А, если речь про консультацию, то там что юрист, что психолог. Ничего полезного не скажут и нового тоже.

Птица Войны
16.11.2023 12:21
Ответить на  0ksana

Да почемуж, если найти нормального юриста с нужной специализацией, на которой он дюжину собак схомячил, он вполне может дать вполне рабочие рекомендации. Моя кузина очень сложно пилила наследство через суд, денег на адвоката там сроду не бывало. А вот у второй стороны было аж два адвоката. Кузина подсуетилась, нашла по сарафанному радио юриста, на 2-х консультациях была, по вполне вменяемым расценкам. До этого судились уже год, а здесь тактика и стратегия поменялись, как раз по совету адвоката, и вторая сторона очень быстро предложила мировое соглашение.

Последний раз редактировалось 1 год назад Птица Войны ем
0ksana
Участник
16.11.2023 12:58
Ответить на  Птица Войны

В наследственных делах стороны более-менее равны, и процесс уже пошёл, так что стесняться нечего. Что юрист скажет бабе, которая и сама-то не особо в курсе финансовых дел? А вот муж очень даже в курсе, и за его спиной целый клан совсем не дураков. У неё только мамка и сестра, чью помощь можно измерить разве что в отрицательных величинах.

Птица Войны
16.11.2023 13:13
Ответить на  0ksana

Юрист поглядит бумажки и хотя бы расскажет про перспективы попила имущества, несмотря на наличие БД ( он у нас всё таки пока после СК стоит). Но ГГ совсем не акула, а овца, поэтому такие советы не для неё.

Поля Поля
Гость
Поля Поля
16.11.2023 19:29
Ответить на  Птица Войны

Ну, шансы попилить бизнес, подаренный мужу родителями до женитьбы, примерно такие же, что и разделить добрачное наследственное жилье. Там наверняка ещё и родители мужа как соучредители и акционеры записаны.

Птица Войны
17.11.2023 04:41
Ответить на  Поля Поля

Ну там и опосля стартового бизнеса чего-то нажилось.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
16.11.2023 18:19
Ответить на  0ksana

Вы это сейчас серьёзно? Как не остаться без ничего, это психолог расскажет? Тут про магазинчики пишут, а можно и без магазинчика остаться, хотя, как гритца, ничто не предвещает. На первый взгляд.

Арагон
Гость
Арагон
16.11.2023 10:15

А с мужем обсудить материальный аспект? Как вариант устроить по документам к себе в фирму в том числе, чтобы минимальный стаж шел (многие обеспеченные люди детей так устраивают с 16). Плюс хоть квартиру.
А то нет у гг денег. Они у мужа.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
16.11.2023 11:36
Ответить на  Арагон

А если откажет? Нафиг она ему хоть в каком виде нужна на той фирме? Он её изначально отодвинул от фирмы, ей всё надо было на начальном этапе обсуждать, да мозгов на это не было. У гэгэшки был вагон времени, могла давно получить образование, выучить языки и подыскивать себе занятие. Она ж вроде стройкой у свекров занималась, что мешает закрепить навыки, подучиться и искать работу в этой сфере? Дети подрастут мать-клуша станет и им неинтересной.

Птица Войны
16.11.2023 12:33
Ответить на  Мадам Брошкина

Тут во всю по «выучить языки» твердят. А чем это по жизни поможет? Чтоб переводчиком в приличном месте работать, надо не только языки, но и диплом соответствующий. А больше я и не знаю, куда эти языки пристегнуть, окромя собственного туризма. Я сама обладатель одного из редких языков уже более 20 лет, и расходов тут больше, чем доходов, потому что, где этим заработать, всю башку сломаешь, а вот поддерживать знания, новое что-то учить, нормальную разговорную практику искать — это всё стоит денег. У меня сейчас есть предложение получить доп. квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», но отлично понимаю, что диплом будет… Подробнее »

Эва
Гость
Эва
16.11.2023 12:52
Ответить на  Птица Войны

Дело не в языках, а в том, что мозги у Ульяны 9 лет пребывают в спячке. Она превратилась уже в предмет интерьера.

Птица Войны
16.11.2023 13:14
Ответить на  Эва

В этом смысле, конечно, да, языки полезны ))

hurrem
Гость
hurrem
16.11.2023 17:39
Ответить на  Птица Войны

сейчас бесплатных рессурсов по лингвистике хоть завались, преподов по языкам больше чем потенциальных учеников. и на хлеб не заработаешь.

Птица Войны
16.11.2023 18:11
Ответить на  hurrem

Начальный этап, возможно. В продвинутом, если носитель, если квалификация, дипломы и т.д. то это уже нарядно стоит.