“Я обязательно в наследство вступлю, буду защищать права внучки”, - удивила свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

“Я обязательно в наследство вступлю, буду защищать права внучки”, – удивила свекровь

-Случайно этот разговор зашел, кого-то из свекровиных знакомых обсуждали, – рассказывает подруге Полина. – Тема была про наследство, про то, как иной раз оно людей разводит.

-Да, подхватывает подруга, много таких историй: живут, отношения хорошие поддерживают, а потом такое лезет… все темные стороны демонстрируют. О родственных чувствах можно забыть навсегда после дележа. У нас самих в семье есть подобная история, дальняя родня, но все же, – подхватывает подруга.

-У нас, слава Богу, таких примеров не было и нет, разговор шел чисто гипотетический, о посторонних, но вот с подачи свекрови перекинулась беседа и на нашу семью, – разводит Полина руками.

-А какое у вас наследство может быть, все же живы и здоровы, бабушек и дедушек, как я помню, нет? – удивляется подруга.

Полине действительно нечего наследовать. Бабушка по отцу умерла давно, ее домиком в деревне пользуется без споров и драк младшая сестра папы. Мама с родной сестрой продали оставшуюся квартиру своей матери в регионе и мирно поделили небольшие, в общем-то, деньги. Свекровь живет в наследной двушке, которая ей досталась от ее матери. Но, оказалось, что вопросы наследования очень остро волнуют маму мужа.

-Мы 4 года на съеме прожили, – говорит Полина. – Накопили с нуля на минимальный первый взнос, двушку брали на этапе строительства, но оставалось до сдачи дома буквально 4 месяца. За счет этого и потянули, иначе к ценам не подступишься вообще. Да и расположена наша квартира, сама знаешь, где. До столицы все равно ехать, пусть 20 минут на электричке. Но мы с мужем вполне довольны и счастливы, что есть собственное жилье. Маленькое, тесное, пусть платить за него нам еще несколько лет, зато это наше, общее.

Супруги 9 лет в браке, растет дочь, которая в этом году пошла в садик. Полина на выходе из декрета поменяла работу, нашла поближе, пусть и не такую денежную, которая была у нее в столице, зато вырос заработок мужа.

И вообще, муж с женой считают, что основные трудности их семьи уже в прошлом. Трудно было на съеме платить аренду и копить, трудно было потом, когда переезжали в пустую квартиру, тяжело достался декрет с одной зарплатой и пособием. Сейчас жить можно, даже ипотеку стараются закрывать с опережением. Пусть приходится экономить, но жаловаться в их случае грешно.

-И вот приезжает мама мужа и возникает этот разговор. Я ее вообще считала адекватной, да и относилась она ко мне вполне нормально, благожелательно. Помощи мы не требовали, что-то подарит – благодарили. С внучкой видится раз в месяц и хорошо, а тут такое…

-А я считаю, что все правильно, – в ходе разговора о чужом наследстве высказалась свекровь Полины. – Не зря же родители тоже в первой очереди наследования, как и супруги, и дети. Вот не дай Бог, конечно, но если с моим сыном что-то случится, то я обязательно в наследство за ним вступлю.

-Разговор прямо при муже моем был, то есть, при сыне свекрови, о грустном финале которого она размышляла, – возмущается Полина. – Мы сидели и глазами хлопали.

-А что не так-то? – удивилась свекровь. – Он мой сын, он вашу квартиру потом и кровью зарабатывает, а я имею право на наследство.

-А ничего, мама, что я жив вообще и помирать не собираюсь? – попробовал свести к шутке разговор муж Полины.

-Ничего, – в тон ответила мама. – Но жизнь есть жизнь. В ней бывает всякое. И сделаю я это не ради корысти, а чтобы защитить права моей внучки, твоей же дочери. Вот смотри, не станет тебя, Полина еще молодая женщина, она будет свою жизнь устраивать. Да-да, не фыркай, Полина! Выйдет она замуж, допустим, помрет раньше нового мужа и что? Твоей дочке делить тобой заработанную квартиру с чужим мужиком?

-Ну ты, мама, даешь, – покачал головой мужчина. – Я жив, а ты уже меня и похоронила, и жену мою замуж выдала, и отнести ее успела на погост, и суд внучки с неведомым вдовцом представила.

-А что не так? – удивилась свекровь. – А вот еще и такие дела бывают, что дети с собственными родителями потом делятся. Вот тебя, допустим, не станет, дочка вырастет и что? У внучки будет одна четвертая часть квартиры по наследству, а у Полины три четверти. Выставит Полина девочку из дома, выплатит ей ее долю и все, шагай, куда хочешь. А если я в наследство вступлю, то совокупная доля внучки будет уже больше. Я хорошо к невестке отношусь, но мне ближе моя внучка, она мне будет памятью о покойном сыне.

-Мама, – муж Полины уже чуть ли не ржал пополам со слезами. – А в живых мне остаться вообще не вариант, да? Ну вот так, чтобы мы с Полиной жили долго и счастливо?

-Ну почему же нельзя, – на полном серьезе отвечала свекровь. – Можно. Но, если Полина раньше тебя помрет, то ее родители тоже в наследство вступят, вот увидишь. Они тоже будут защищать ребенка покойной дочери.

-Аааа, – уже не сдерживает смеха подруга Полины. – Какие породистые тараканы живут в голове матери твоего мужа. Вариантов много, но, похоже, она сама собралась жить вечно и вариант, что ты и ее сын спокойно проводите ее в последний путь даже не рассматривается?

-Вот тебе смешно, – говорит Полина. – А я прямо разозлилась. Нормально разве, когда мать в голове прокручивает сценарии безвременной кончины своего сына? Нормально, когда она сидит и рассуждает о том, что я дочь свою из дома выгоню, что радостно полечу замуж вскоре после потери мужа, а потом тоже помру. Даже если и думаешь о таком, то можно же язык за зубами держать, а не рассуждать на эту тему. И вообще, за кого она принимает меня, моих родителей? И говорить о таком не страшно? Вдруг накликает?

Муж советует Полине не обращать внимания на слова его мамы, мол, это просто был треп к случаю. Но Полина так не может. Свекровь говорила на полном серьезе, приводила примеры. Забыть не получается. А от того, что свекровь такое выдала, общаться с ней теперь не слишком радостно.

Как вам ситуация?

Подписаться
Уведомление о
guest
477 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Stiandra
Участник
17.11.2023 08:17

Свекровь на редкость здраво рассуждает. Что так задело ГГ не очень понятно. Все мы смертны.

Кристина
Гость
Кристина
17.11.2023 08:22
Ответить на  Stiandra

Ага, только себе два века отмерила.

Stiandra
Участник
17.11.2023 08:43
Ответить на  Кристина

Внезапно. Мой отец умер когда мне было 12. Его мать на год раньше. Его отец, мой дед, успел увидеть двух моих старших дочерей, пережив жену, старшего сына и двух младших братьев. А моя бабушка со стороны матери жива до сих пор. Для вас странно что пожилые могут пережить молодых? Никогда такого не встречали?

Тотемный Ёж
17.11.2023 08:58
Ответить на  Stiandra

Мои родственники пережили обоих взрослых детей и зятя.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 10:03
Ответить на  Stiandra

А то, что свекруха первой по очереди на погост поедет, что логично – даже не рассматривается. Очень “здраво” бабка живого сына хоронит, как настоящая любящая мать. При себе бы держала мечты о похоронах сына, дура старая. Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.11.2023 10:18
Ответить на  Мадам Брошкина

а с чего это вы решили кто первым на погост поедет? присвоили себе функцию бога? нигде не треснет?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 10:39
Ответить на  перекати полем

А бабка с чего эти функции себе присвоила? С чего она решила, что сына похоронит, а не он её?

Lara
Lara
17.11.2023 10:46
Ответить на  Мадам Брошкина

И сына, и невестку. А если та вдруг всё же свекровь переживёт – обязательно свою дочь за порог с узелком выставит )))

Елена
Гость
Елена
17.11.2023 17:13
Ответить на  Мадам Брошкина

Так он не умер, но вариант такой возможен. Она четко и ясно определила свою позицию, при том правильно и грамотно. Она помрет, ее сыну наследство делить не с кем, он единственный. Об этом варианте думать не надо. А вообще все мы смертны и я не понимаю, что такого уж сказала свекровь, что невестка обиделась. Я считаю, что не надо отказываться, потому что отказаться в пользу кого-то не возможно, можно отказаться только в пользу всех остальных. Невестка по факту свекрови никто, а вот внучка родная и почему вместо 2/6 ( в случае смерти отца доля внучки и бабушки) внучка должна получить… Подробнее »

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 23:32
Ответить на  Елена

Что бабка определила? У бабки на словах забота о внучке, а в уме – чо бы у невестки урвать. И так невтерпеж урвать, что готова сына закопать и наплевать на ипотеку. Ипотека не выплачена, а старая жаба уже что-то делит. И давайте уже в бабкин маразм не впадать: либо бабке сына хоронить либо ему квартира от бабки достанется. А заботится бабка о внучке, да. Это почему нельзя отказаться от доли в наследстве в чью-то пользу?

Marusya
Гость
Marusya
18.11.2023 08:20
Ответить на  Мадам Брошкина

Нужно супругам друг на друга завещание написать. А тот кто останется уже и будет решать кому квартира. Обстоятельства в жизни разные бывают.

Екатерина я
Гость
Екатерина я
19.11.2023 14:11
Ответить на  Marusya

Не поможет, у свекрови обязательная доля в наследстве. Но и криминала в её словах не узрела, по крайней мере для случая, если у свекрови нет других детей и внуков.

Marusya
Гость
Marusya
18.11.2023 08:23
Ответить на  Елена

Знаю я такой пример, одна такая свекровь заставила сноху с двумя детьми малолетними долю сына выплатить ей. Вот и защита внуков от меркантильной невестки.

Татьяна
Участник
Татьяна
18.11.2023 18:06
Ответить на  Елена

Вся ее “позиция” – твоя жена дрянь, всех бросит и выгонит, я одна тут в белом пальто стою!

перекати полем
Гость
перекати полем
17.11.2023 10:17
Ответить на  Stiandra

да где ж им такое встречать??? для этого надо мозги иметь и внимательно смотреть по сторонам.

Кристина
Гость
Кристина
17.11.2023 12:52
Ответить на  Stiandra

Мне странно, что намерение пережить пожилой человек озвучивает вслух при сыне.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 14:38
Ответить на  Stiandra

Ну и у меня мать вдовой осталась с двумя девками на руках. Но моя маман ни разу даже не заикалась, как своих детей хоронить собирается и наследство за нами делить. Это прерогатива высокодуховных пассажирок.

Татьяна
Гость
Татьяна
17.11.2023 21:12
Ответить на  Stiandra

Встречали, только об этом не рассуждают, а принимают и все

Татьяна
Участник
Татьяна
18.11.2023 18:05
Ответить на  Stiandra

Дело не в том кто кого пережил. Но вот так при живом человеке делить его наследство – неприлично! Это ж она его смерти ждет.

Blue
Участник
17.11.2023 09:51
Ответить на  Кристина

И сноху ехидной считай обозвала!

Кристина
Гость
Кристина
17.11.2023 13:12
Ответить на  Blue

Невестку она прямо назвала женщиной, которая обязательно после смерти мужа выскочит замуж за чмо и выгонит дочь из дома. Почему так решила? А потому что! В башке какая-то своя реальность. А может по себе судит, хз. Лучше бы за собой смотрела. Тут были рассказы, как тетки на старости лет по большой и чистой любви выходили замуж за старичков, у которых из своего только пакет с трусами, и тут вот защитники пожилых Джульетт доказывали, что все правильно, право имеет, пусть хоть все свое седому Ромео отдаст, а дети на наследство вообще не должны рассчитывать, аморально это, пусть все сами. Двойные стандарты… Подробнее »

Blue
Участник
17.11.2023 13:17
Ответить на  Кристина

Полностью согласен!

Елена
Гость
Елена
17.11.2023 17:16
Ответить на  Кристина

Так на наследство претендовать после смерти можно, а то следуя вашей логике, в день 18-летия ребенка надо ему отписать все свое имущество? Тут чисто рассмотрение гипотетической ситуации сын умер, так почему, она должна отказаться то будет? Есть Ромео, нет ли, но дети наследники имущества родителей, если оно есть, при наличии РОмео просто доля будет ниже. Их наследства никто не лишает.

Светлана А.
Светлана А.
17.11.2023 19:12
Ответить на  Кристина

На полном серьезе считаете, что личное имущество престарелых живых Джульет – является наследством и не подлежит распоряжению его же собственником?))
Дети могут рассчитывать на наследство после смерти, а не ждать ни того, ни другого.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.11.2023 10:16
Ответить на  Кристина

она себе ничерта не меряла. она ответила на вопрос который подняла сама нивистка. и прально сделала.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 10:38
Ответить на  перекати полем

А где в тексте вопрос подняла сама “нивистка”? Опять другой текст изволили прочесть?

Кристина
Гость
Кристина
17.11.2023 12:55
Ответить на  перекати полем

Ага, прямым текстом заявила, что переживёт и сына, и невестку. Просто вечный жид. Вообще нормальные люди не рассуждают о смерти своих детей. Но если вам все ок, то кто вам доктор.

Ирина
Гость
Ирина
17.11.2023 12:46
Ответить на  Кристина

И заметьте, на этом двойном веку жизненного пути ни маразма, ни замужества, ни иных фортелей судьбы. Прямой такой жизненный путь без загагулин.

Кристина
Гость
Кристина
17.11.2023 12:57
Ответить на  Ирина

Просто Ванга Нострадамусовна, а не свекровь.

Екатерина
Гость
Екатерина
17.11.2023 08:25
Ответить на  Stiandra

Задело, что свекровка, кстати, явно старше тех, кого она хоронить собралась, уже и наследство все, исключительно, за ради внучки, поделила. А про то, кто за ней наследовать будет, ни звука. То есть бабка со спокойной душой всех похоронили, а сама собралась жить вечно.

Stiandra
Участник
17.11.2023 08:38
Ответить на  Екатерина

Так у неё скорее всего уже завещание есть. И кому что давно решила.

Екатерина
Гость
Екатерина
17.11.2023 09:30
Ответить на  Stiandra

А что ж она это завещание не озвучила? )))))))) Про нотариуса ни звука. Только себе нагрести, да побольше. Вот это и неприятно.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.11.2023 10:21
Ответить на  Екатерина

брехня! не это вам не приятно-а неприятно вам то что свёкра откровенно и не кривляясь дала полный и логичный расклад-что может быть ежели вдруг такое произойдёт.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 10:46
Ответить на  перекати полем

А с в е к у р в ь кто-то спрашивал? Если такая умная эта с в е к у р в ь , то чего мамкину смерть ждала и наследство, а сама ничего не заработала? Надеюсь, с в е к у р в ь свою маман в гроб не загнала, не способствовала, та своей смертью померла? Жаль, что эта тема не раскрыта. От такой можно чего угодно ожидать.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Мадам Брошкина ем
ИринаД
Гость
ИринаД
17.11.2023 12:24
Ответить на  Мадам Брошкина

Главная причина у этой благородной, честной, логичной женщины в ее розовых мечтах в случае смерти любимого сына – это не терять контроль над корыстной, блудливой невесткой, да и внучку к ноге призвать, чтобы бабку уважала. У нее же будет доля в их квартире. Значит никуда не денутся, есть кому нервы потрепать.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 13:45
Ответить на  ИринаД

Так народ мудр, потому и поговорка есть: свекровь-лядь снохе не верит😂. Собсна, по комментариям можно судить, кто что из себя представляет. Вольно или невольно на себя примеряет, исходя из своих моральных качеств😂

Елена Н
Гость
Елена Н
17.11.2023 13:21
Ответить на  Мадам Брошкина

Сегодня я с вами не согласна. Свекровь же ничего сверх того, на что имеет право по закону, не требует. Её доля в квартире в случае смерти сына всего-то 1/6, а с учётом долгов по ипотеке это не так и много.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 13:50
Ответить на  Елена Н

Минуточку! Вы сейчас написали о РЕАЛЬНЫХ намерениях свекрухи, а трындит то она о своём якобы благородстве, якобы за внучку переживает. Только странно переживает, логичнее было завещать свою квартиру внучке и это озвучить, вы не находите? Ниже писала: и вступать в наследство “благородной” свекрухе не надо, достаточно отказаться в пользу внучки. Только здешние алчные бабы зачем-то врут, иные при этом, как и эта свекруха, ещё и невестку г о в н о м поливают, каких только грехов в своих больных фантазиях не навешали на невестку. По себе судят.

Ирина
Гость
Ирина
17.11.2023 13:52
Ответить на  Елена Н

Давайте сыграем в математику. Речь идёт о малогабаритной двушке (40-45 метров обычно). В случае не вступления бабушки в наследство любимая внучка получит 1/4,что в реальном выражении является комнатой, в которой она проживает. Так как у девочки это единственное жильё, фиг кто её оттуда выселит без её согласия. В случае вступления бабушки в наследство, внучка получит 1/6. И бабушка 1/6. Доля бабушки по суду признаётся незначительной (у бабушки в собственности квартира, поэтому никакого принудительного вселения пенсионерки не будет). БАБУШКА получает назначенную судом компенсацию, её доля оказывается у ненавистной невестки, а внучка остаётся с незначительной долей на руках. И где тут интересы… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
17.11.2023 14:30
Ответить на  Ирина

Вариант номер 2. Бабушка не рвется вселиться. Никакой принудительной продажи доли невестке. С чего бы? И вообще бабушка свою долю дарит внучке. Есть радение об интересах ребенка?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 14:42
Ответить на  Агата

Принудительная продажа всё равно будет. Через суд, по закону. И потому, что бабка невестке нафиг не сдалась в одной квартире.

Елена
Гость
Елена
17.11.2023 17:20
Ответить на  Мадам Брошкина

НУ подаст невестка в суд, бабушка подарит внучке и все, невестка умоется и внучки уже 1/3. Отказаться в пользу ОДНОГО из наследников нельзя, можно просто отказаться и тогда отказная доля делится на всех остальных в равных частях.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 23:58
Ответить на  Елена

Я понимаю желание нагадить невестке. Только надо помнить, что это может работать в обе стороны. Про отказ от наследства в пользу другого наследника: читайте Гражданский Кодекс.

Ирина
Гость
Ирина
18.11.2023 00:48
Ответить на  Елена

А до суда никак?

Татьяна
Участник
Татьяна
18.11.2023 18:16
Ответить на  Елена

Да не за внучку бабка бьется. А как невестку уязвить. Она ее уже прямым текстом и по мужикам послала, и дочь обижать отправила и левых мужиков “заселила”. Просто нехорошей воняющей субстанцией УЖЕ полила невестку с интонацией “ачетакова”. Завидует и злится. И между возможностью пакостить открыто и прихватить кусок чужого добра – только сын. Вот и ждет она его погибели ради прибыли себе любимой под якобы благовидным предлогом.

Агата
Гость
Агата
17.11.2023 17:39
Ответить на  Мадам Брошкина

Еще раз. 1. Где бабка говорит о том, что она собирается вселяться? 2. Бабка невестке не сдалась даже в виде доли собственности? В таком случае она мешает только, например, если невестка собирается снова замуж и поселить мужа в квартиру, а бабка имеет право возражать, как собственница. Или невестка планирует квартиру продавать, дарить и т.п. Или невестка боится, что уже свекровь со своей долей что-то хочет сделать: продать, завещать… Ну, или, крайний случай – невестка из себя выходит, что квартира принадлежит еще и свекрови. В остальных случаях чисто бумажное право собственности невестке никак не мешает. И необходимости через суд выкупать эту… Подробнее »

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
18.11.2023 00:28
Ответить на  Агата

Так про вселяться бабке – это не моя идея😂 Да прекратите уже этот балаган про “бабушка заботится о внучке”. Заботливая бабка внучку видит раз в месяц, “он мой сын, он вашу квартиру потом и кровью зарабатывает, а я имею право на наследство” – это ключевое, а не забота о внучке. Урвать нада, бабка своего ничего не заработала, вся радость не ею заработанное делить. От безделья уже похоронила и сына и невестку и ещё раз всё переделила. Куча дел, бабке аж самой помирать некада. Таких пассажирок надо тупо гнать по месту их прописки.

Ирина
Гость
Ирина
18.11.2023 00:54
Ответить на  Мадам Брошкина

Про вселение я написала как про крайнюю меру со стороны бабки, действующую исключительно в интересах любимейшей внучки. Там, судя по всему, на многое мозгов может хватить у этой пожилой женщины.

Агата
Гость
Агата
18.11.2023 10:14
Ответить на  Мадам Брошкина

Это все домыслы за пределами истории. В тексте этого нет. Я вовсе не утверждаю заботу о внучке. Но из текста не следует и именно желания прихватизировать поболе.

Ирина
Гость
Ирина
18.11.2023 00:50
Ответить на  Агата

Чисто бумажное право? Вы серьёзно? В случае дарения внучке, да, у внучки окажется нс целую 1/12 больше. Оно того, конечно, стоит. Сарказм, если что

Агата
Гость
Агата
18.11.2023 10:10
Ответить на  Ирина

Жизнь длинная, всяко может повернуться. И 1/12 может не лишней оказаться.

Татьяна
Участник
Татьяна
18.11.2023 18:20
Ответить на  Ирина

В случае. А он будет – такой случай? А как же с ногами влезть в дела чужой семьи?Не выглядит эта бабушка ни заботливой бабушкой, ни любящей мамой. Ждать смерти сына – за гранью приличного!

Ирина
Гость
Ирина
18.11.2023 00:47
Ответить на  Агата

Не зависимо от того, есть планы веселиться у свекрови или нет, её доля по суду,если невестка туда обратится, будет признана незначительной, суд назначит компенсацию за эту долю, после уплаты, доля перейдёт невестке. После чего невестка костьми ляжет, но свекруху из жизни вычеркнет не только своей, но и дочери. И правильно сделает.

Агата
Гость
Агата
18.11.2023 10:23
Ответить на  Ирина

Ключевое слово в вашей тираде – если.
А если у свекрови нет злого умысла, то невестка как раз дурой будет, если из-за подозрений лишит свою дочь и бабушки, и потенциального наследства в виде бабкиной квартиры.
А до последнего времени отношения были вполне устраивающими. И из-за неприятного разговора все сделали оооочень далеко идущие выводы.

Татьяна
Участник
Татьяна
18.11.2023 18:21
Ответить на  Агата

А у ребенка есть любящая бабушка? Это та самая, которая раз месяц ребенка видит?

Агата
Гость
Агата
18.11.2023 18:59
Ответить на  Татьяна

Ну да, ну да, показатель любящей бабушки – это носочки, блинчики, и взять себе внуков на воспитание, чтобы дать родителям возможность работать и проводить время друг с другом.)))
И вообще, кто говорит о прямо любящей-любящей бабушке?
Речь идет о бабушке, отношения с которой пока устраивали. И которая собирается (и отрицать этого без домыслов нельзя), в случае чего, сделать пару лишних телодвижений для того, чтобы внучке побольше досталось. И которая является владелицей квартиры, потенциального внучкиного наследства.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
19.11.2023 22:11
Ответить на  Агата

Уже неоднократно написала, почему бабка лицемерит. И да, раз в месяц видеть внучку – это бабка прям залюбила.

Агата
Гость
Агата
20.11.2023 16:38
Ответить на  Мадам Брошкина

Вы уперлись в одно. Притом в тексте однозначно этого нет.
Смысла в дальнейшей дискуссии не вижу. Да и высказались уже все желающие.

Татьяна
Участник
Татьяна
18.11.2023 18:11
Ответить на  Елена Н

Хочет! Как раз очень хочет! И невестку всяко обозвать, и контроль над жизнью невестки и внучки иметь хочет! А сын мешает. Вот и ждет мамаша его смерти, проговариваясь о сокровенных мечтах…

Ирина
Гость
Ирина
17.11.2023 13:45
Ответить на  перекати полем

Действительно, откровенно усомнилась в качествах невестки как жены и матери. Ну вот прям совершенно не на что обидеться.

Marusya
Гость
Marusya
19.11.2023 06:19
Ответить на  перекати полем

Ну и дура Вы девица!!!

Stiandra
Участник
17.11.2023 10:29
Ответить на  Екатерина

Для таких людей это само собой разумеющееся. Я в курсе что у моей матери есть завещание. Случайно в разговоре всплыло. А что там и как – не в курсе. Не интересовалась. Если бы сын хотел бы, то сразу бы и спросил

Елена Н
Гость
Елена Н
17.11.2023 13:19
Ответить на  Екатерина

А зачем ей завещание, если наследник в его один – её сын. А гг посоветую расслабиться, от их семьи пока наследовать нечего, разве что долги перед банком.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 13:51
Ответить на  Елена Н

Так сына бабка уже живьём похоронила, текст читайте. Бабка о внучке ужо переживает в своих безумных фантазиях.

Ирина
Гость
Ирина
17.11.2023 13:44
Ответить на  Stiandra

Ну вот, и порадовала бы сыночку этим фактом, а не отправляла его вместе с женой на погост.

Алиса
Гость
Алиса
17.11.2023 09:27
Ответить на  Екатерина

Знаю одну такую. Вступила в наследство после сына, получила свою 1/10 (или 1/12, не помню точно) квартиры и выжила из нее невестку с внуками. Тоже, видимо, собиралась жить вечно. Или интересы внуков защищала…Многодетная мать с детьми возрастом от досадовцев до младших школьников снимала квартиру, работала на 3-х работах. И ведь прожила та мразь долго, но в одиночестве… Закон о принудительном выкупе малых долей появился позже. И я считаю его одним из самых полезных новых законов. Что касается ГГ, то им с мужем бы стандартный фокус провернуть с дарением своей половины квартиры супругу с условием отмены дарения в случае смерти одариваемого.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Алиса ем
перекати полем
Гость
перекати полем
17.11.2023 10:23
Ответить на  Алиса

эт прально! свекровь слишком умная-а это настоящая трагедь для нивистки.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 10:42
Ответить на  перекати полем

Была бы [Ой!] умная – держала бы язык за зубами. Есть хорошая поговорка: молчи – за умную сойдешь. Да что у вас за пунктик с “нивистками”? Самой стать “нивисткой” не судьба была, в чем проблема?

Марина
Гость
Марина
18.11.2023 06:26
Ответить на  Алиса

Каким образом выжила? Можно подробнее?

Blue
Участник
17.11.2023 09:52
Ответить на  Екатерина

Угу, позиция “все умрут, я а останусь”

Елена Н
Гость
Елена Н
17.11.2023 13:17
Ответить на  Екатерина

Так после неё наследовать будет сын. Если бабка завещание не напишет. Да и бабка ничего из ряда вон выходящего не заявила. Просто сообщила, что случись что с сыном, она от своих прав наследования отказываться не будет. Чем плоха её позиция? Как по мне, честная и открытая.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 13:53
Ответить на  Елена Н

Её права на наследование и забота о унучке – сильно разные вещи. Выше изложила подробности.

Ирина
Гость
Ирина
18.11.2023 00:57
Ответить на  Елена Н

Тем, что она попыталась невестку выставить гулящей женщиной и плохой матерью.

Татьяна
Участник
Татьяна
18.11.2023 18:23
Ответить на  Елена Н

Ждать смерти сына – для вас не из ряда вон?!

Ирина
Гость
Ирина
17.11.2023 13:43
Ответить на  Екатерина

Мало того, по рассуждениям свекрови невестка и жена не очень, и мать [Ой!] От неё ж собственную дочь защищать нужно святой свекрови.

Елена
Гость
Елена
17.11.2023 17:17
Ответить на  Екатерина

А кто за ней может наследовать, если у нее только сын? НУ не будет сына, полностью внучка, ну или внуки, если еще родят. Все без вариантов.

Татьяна
Участник
Татьяна
18.11.2023 18:24
Ответить на  Елена

Если будет что наследовать.

Елка
Елка
17.11.2023 08:30
Ответить на  Stiandra

Свекровь бессмертный Дракула, а если,что карманы нашьет в гробу. Все свое с собой унисет.

Светлана К
Гость
Светлана К
17.11.2023 12:17
Ответить на  Елка

Свекровь из текста сказала, что в наследство вступит и свою долю на внучку перепишет, дабы защитить её интересы. Ну не интересы невестки же она будет защищать. А ту именно это и взбесило.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Светлана К ем
Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 12:26
Ответить на  Светлана К

Дьявол в деталях. Зачем вступать в наследство, если можно просто отказаться от него в пользу внучки? Бабка тупо ненавидит невестку, завидует ей. Где муж бабки? Невестка с мужем хату заработали, а с в е к у р в ь нет, за мамкой унаследовала. Бабка тупо раскатала губу на часть квартиры молодых, но не признаваться же в этом😂

ИринаД
Гость
ИринаД
17.11.2023 12:41
Ответить на  Мадам Брошкина

Да вот сдуру и призналась.

Елена Н
Гость
Елена Н
17.11.2023 13:27
Ответить на  Мадам Брошкина

Да ситуация пока в принципе смешная и грустная – сидят две бабы и делят шкуру неубитого медведя. За ту квартиру ещё платить и платить, а у свекрови доля в наследстве 1/6. Чего так у невестки ж*па пригорает? Вот если прям сейчас бы наследство принять, то свекровь в минус уйдёт. Долг платить, коммуналку платить, а квартирой фиг пустят пользоваться. А что там через 20 лет будет, да кто ж его знает?

Ирина
Гость
Ирина
17.11.2023 13:55
Ответить на  Елена Н

С того, что её выставили плохой женой и матерью.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 13:59
Ответить на  Елена Н

А невестка у свекрухи что-то делит? Это свекруха пасть разинула на долю в квартире молодых, в своих влажных мечтах уже и сына похоронила, и невестку второй раз замуж выдала.

Татьяна
Участник
Татьяна
18.11.2023 18:24
Ответить на  Елена Н

Не две. Только свекровь. Остальные – офигевают!

Ирина
Гость
Ирина
17.11.2023 13:54
Ответить на  Светлана К

Не перепишет

Лунный Свет
Участник
17.11.2023 08:30
Ответить на  Stiandra

да, смертны, но свекрища со своими измышлениями натолкнула на невеселые мысли. Теперь ГГшка и ее муж смогут обезопасить жилье от таких вот “наследничков”. А еще свекрища забыла упомянуть случаи, когда такие вот бапки держали внуков на поводке из-за квартиры. Да и вопрос – не надумает ли сама [Ой!] замуж выскочить на старость лет, а то таким вот мозги сносит набекрень “поздняя любовь”… Короче, нюансов много, но в любом случае, бапке следовало засунуть язык в ж о п у и о своих планах никому не рассказывать, тем более сыну с невесткой, которых похоронила, выдала замуж и тоже похоронила….

Stiandra
Участник
17.11.2023 08:44
Ответить на  Лунный Свет

Вслух рассказала о возможных вариантах. Или о смерти не думать, она не придёт?

Гость
Гость
Гость
17.11.2023 08:51
Ответить на  Stiandra

Сказала бы честно – хочу кусочек квартирешки. А не врала в пользу бедных про защиту внучки.
Ибо хотела бы защитить внучку – сказала бы: выступлю в наследство, получу долю, подарю внучке.

Stiandra
Участник
17.11.2023 09:46
Ответить на  Гость

Угу. Каким образом это помешает второму супругу привести нового супруга в дом? И как несовершеннолетняя внучка этому помешает? Ответ – никак. Так что бабка права, никаких дарений.

Элина
Элина
17.11.2023 09:56
Ответить на  Stiandra

А какое отношение она к квартире сына имеет,тут же всегда говорят что родители своими квартирами имеют право распоряжаться и завещать хоть приюту,чтоб дети на наследство не рассчитывали раз эти квартиры не они заработали,так и свекровь тоже к квартире сына не имеет отношения,и придумывать про защиту внучки не стоит,она может и внучку пережить,если рассуждать о смерти

Stiandra
Участник
17.11.2023 10:31
Ответить на  Элина

Может и пережить. Отношение имеет по закону. Если бы не имела, то и не и обязательной доли бы не было.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 11:22
Ответить на  Stiandra

Конечно может пережить. Если хорошо постарается. Мало, штоль, энергичных добрых мамо, которые жизнь сыначки сожрали?

Татьяна
Участник
Татьяна
18.11.2023 18:26
Ответить на  Stiandra

пока хозяева живы – НЕТ наследства. И никаких прав на него – тоже нет. Это по закону.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.11.2023 10:43
Ответить на  Элина

ну вам подробно объяснил автор-свёра желает что бы сынкова доля не досталась чужим порткам . чтож в этом несправедливого?по отношению к нивистке-да-тут баба в пролёте. так у свёкры за неё голова и не болит.а вот для внучки она железный аргумент приготовила.

Элина
Элина
17.11.2023 11:05
Ответить на  перекати полем

Ну да, конечно так все обязательно и произойдет как свекровь представила, и сын помрёт и невестка опять выйдет замуж,вся такая из себя защитница,представить можно что угодно,если фантазия богатая

С. В.
Гость
С. В.
17.11.2023 13:00
Ответить на  перекати полем

Не-не-не, квартира не должна достаться исключительно порокам невестки. А вот если у самой бабки какие портки на старости лет нарисуются – вот им пусть достаются.

Елена Н
Гость
Елена Н
17.11.2023 13:31
Ответить на  перекати полем

С учётом статистики разводов гг-шке думать надо, как случись чего она со своим мужиком квартиру и долги при разводе делить будет, а не как и чего свекровь через 20 лет может быть поимеет.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 14:02
Ответить на  Елена Н

А просто о т ъ е б с т и с ь от невестки не судьба для бабки? Бабка пусть своё заработанное делит. Да только, в отличие от невестки, бабка ничего не заработала. Только в очередной раз о наследстве мрии чешет.

Елена
Гость
Елена
18.11.2023 03:40
Ответить на  Мадам Брошкина

А невестка что заработала?

Татьяна
Участник
Татьяна
18.11.2023 18:28
Ответить на  Елена

Это квартира ОБЩАЯ для сына свекрови и ее невестки. Так что да, невестка заработала. Половина – ее.

Гость
Гость
Гость
17.11.2023 09:59
Ответить на  Stiandra

А бабка как помешает выйти замуж, если у нее будет одна шестая? Ну вот у нее одна шестая, у ребенка одна шестая, у вдовы две трети. Что теоретически меняется? Кроме того, что будет нервотрепка и спектакль? Как она запретит вдове привести мужа на эти две трети? Скандалами если только, так скандал дело такое – бескорыстное.

Stiandra
Участник
17.11.2023 10:32
Ответить на  Гость

Обычно. Будет приходить и с участковым выводить, как совладелица.

Гость
Гость
Гость
17.11.2023 10:58
Ответить на  Stiandra

Мужа, которого жена прописала на свою собственность? Флаг ей в руки, барабан ей на шею и попутного ветра в горбатую спину. А, и электричку навстречу.

Lara
Lara
17.11.2023 11:06
Ответить на  Stiandra

Это если у неё другого жилья не будет – тогда да, будет иметь право сундучок на 1/6 хатки поставить. Бывший муж знакомой пробовал такой финт провернуть – всю недвижку на маму переписал, требовал, что его к бывшей жене на жилплощадь заселили. Ну и пришёл с приставом – а там в одной комнате – сын от первого брака, во второй малюсенькой спальне – бывшая с новым мужем, в третьей, проходной, кроватка и коляска их совместного ребёнка, диван да шкаф для одежды. Куда селиться – раскладушку в комнату к сыну или притулиться рядом со шкафом в зал? Так и ушёл ни с… Подробнее »

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 11:19
Ответить на  Stiandra

У Стиандры вся жизнь – война, в этом смысл никчемной жизни? Засуньте в зад свои влажные фантазии, максимум, на что может рассчитывать с в е к у р в ь – получить от невестки компенсацию за незначительную долю в наследстве. Если оно будет😂

Stiandra
Участник
17.11.2023 13:22
Ответить на  Мадам Брошкина

Засунуть свои фантазии чтобы вы лучше раскрыли свои про развод и компенсацию? Не, на такое я не способна

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 14:05
Ответить на  Stiandra

А где про развод, шо вы курите? Тут речь о наследстве, алё!

Stiandra
Участник
17.11.2023 15:02
Ответить на  Мадам Брошкина

Так пусть бабушка и пишет завещание, в чем проблема? Зачем бабка невестку д е р ь м о м полила? Сыначке в голову что вкладывает, будущий развод?

То есть не вы писали? Подделка?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
18.11.2023 00:41
Ответить на  Stiandra

Смысл истории и прочитанного не судьба понять? Бабка заживо похоронила сына, но пока жив, успела сообщить, что жена у него бездельница, практически падшая женщина и плохая мать. Бабка начала с наследства, которого нет, а закончила по факту обsиранием невестки. Как женщина, негативно настроенная против невесток и понимающая эту бабку, поясните мне: зачем бабка устроила этот балаган? Про заботу о внучке трындеть не надо – любящая бабка внучку видит раз в месяц. Итак…

Stiandra
Участник
18.11.2023 11:38
Ответить на  Мадам Брошкина

Я поняла смысл истории. Почему то вы считаете что ваше понимание лучше. Птички наверно нашептали

Елена Н
Гость
Елена Н
17.11.2023 13:34
Ответить на  Мадам Брошкина

Именно так. И чего гг заранее [Ой!] Пока гораздо более реальными кажутся такие события как развод и/или изъятие квартиры банком за просрочку по кредиту.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 14:06
Ответить на  Елена Н

Ну если бабка будет бегать к молодым с дементными фантазиями, а невестка её не пошлёт сразу по месту бабкиной прописки – развод реален.

Татьяна
Участник
Татьяна
18.11.2023 18:30
Ответить на  Елена Н

Свекровь, перелогинься!

Ирина
Гость
Ирина
17.11.2023 14:00
Ответить на  Stiandra

Из 40 квадратных метров 1/6 – это меньше любой из комнат. При наличии собственного жилья у бабки никакого выделения доли в натуре не будет, а значит, она пойдёт на фиг вместе с участковый. Владельцем 2/3 останется невестка, она же будет нести все расходы по содержанию своей собственности, никто не сможет возражать против её гостей и прочего. Устроит свекровь цирк с участковый обращаться в органы опеки за защитой интересов ребёнка.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 14:04
Ответить на  Ирина

Да участковый сразу пошлёт бабку в суд, в пешее эротическое.

ИринаД
Гость
ИринаД
17.11.2023 12:44
Ответить на  Гость

Да это главное. Иметь возможность скандалить на территории невестки.

Света
Гость
Света
17.11.2023 13:17
Ответить на  Гость

Без согласия всех собственников нельзя привести, прописать другого человека.

Гость
Гость
Гость
17.11.2023 13:35
Ответить на  Света

Было бы желание. Например, вдова психанет, что ее прогибают и подарит кусок жилья мужчине.

Просто такие планы это что-то безумное. Муж жив. Может, он ещё разведется с этой женой и десять раз женится. А его мать, выходит, мечтает, как ее сын умрет и как она будет ходить к его вдове с участковым и скандалить. И все ради внучки
Ради внучки разумно сказать: знаете что, а напишите вы оба завещание на ребенка. Чтобы у нее гарантированно было жилье. Или самой завещать внучке жилье. А то анекдот получается: если один из нас уйдет из жизни первым, я поеду в Туапсе.

Елена
Гость
Елена
18.11.2023 03:47
Ответить на  Гость

‘Например, вдова психанет, что ее прогибают и подарит кусок жилья мужчине.”
Браво! Сколько бабку [Ой!] не поливайте, а всё-таки она права, что надо обезопасить внучку…..

Татьяна
Участник
Татьяна
18.11.2023 18:31
Ответить на  Елена

Не будет доводить – никто не психанет. Такая простая мысль вам не доступна?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 14:09
Ответить на  Света

У бабки маячит лишь маленькая доля, своё жильё есть, невестка легко в суде признает долю бабки незначительной, проведёт оценку и выдаст узелок с небольшой денюшкой. Фсё. Изучайте законодательство.

Елена
Гость
Елена
17.11.2023 17:22
Ответить на  Мадам Брошкина

Достаточно бабушке просто после вступления подарить долю внучке и все.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
18.11.2023 00:45
Ответить на  Елена

И что “всё”?

Татьяна
Участник
Татьяна
18.11.2023 18:32
Ответить на  Елена

Не подарит. Денежки себе лично предпочтет, если не дадут лезть в чужую семью. О очередное “обоснование правильности” для себя придумает.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 10:17
Ответить на  Stiandra

Ага, обоsрала невестку, да одного не учла – фиг у неё выйдет невесткой крутить. А именно это у старой дуры на уме. Невестка просто выкупит долю и гуляй, бабка. Бабка пусть своё нажитое делит. Только бабка своего не нажила, две левых руки и те растут из з а д н и ц ы. Зато язык как помело. Это вообще характерно для тех, кто своего не заработал, азартно делить заработанное другими. Что ж этот “здравый смысл” не позволил бабке самой что-то заработать? Мозгов хватает старой вороне только у других что-то урвать. Я бы ещё поняла, если бы бабка заявила, что СВОЮ… Подробнее »

Stiandra
Участник
17.11.2023 10:34
Ответить на  Мадам Брошкина

О боже, какая экспрессия! Ну что ж вы так возбудились? Добрее надо быть, добрее.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 11:16
Ответить на  Stiandra

До такой степени доброты, чтобы заживо своего ребёнка похоронить, мне не дотянуться никогда. Это ваш удел, я на него не претендую.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.11.2023 10:39
Ответить на  Мадам Брошкина

 Но нет, у вурдалачки другие планы.-да я смотрю вы Ванга???? видите скрозь стены и черепную коробку? и какие ж у свёкры планы,окромя тех которые она подробно изложила? а насчёт выкупит-так откель у нивистки гроши?? -это во первых. а во вторых а захочет ли свёкра тех денег,у ней в планах внучу обезапасить,и сынковы труды для неё сохранить. каждая видит то на что сама способна.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 11:06
Ответить на  перекати полем

Вечер был слишком томным, чтобы с утра плохо текст усваивался? Захочет ли бабка тех денег? А кто её спрашивать будет? А стоило бы знать, что не так давно был принят закон о принудительном выкупе доли в судебном порядке. Ну, это если бабка “забудет”, что хотела долю внучке подарить. На каждую крученую з а д н и ц у есть х р е н с винтом. “каждая видит то на что сама способна” – а вот это справедливое замечание. Бабка озвучила то, что сама бы сделала на месте “нивистки”. Но не судьба. Прекрасная добрая женщина свою мать похоронила, наследство получила, а… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
18.11.2023 03:53
Ответить на  перекати полем

Вооот. Я с вами не всегда согласна, но в этом случае вы озвучили Мои мысли. Тут каждый рассказал о СВОИХ планах, как бы он сам поступил в подобном случае.

Елена
Гость
Елена
18.11.2023 03:51
Ответить на  Мадам Брошкина

Планы как раз у вас, а не у бабки. Она своих планов не озвучила, а вот вы все тут озвучили за бабку именно СВОИ планы.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.11.2023 10:31
Ответить на  Stiandra

абсолютно права. вот пусть теперь нивистка бесится . зато сынуля может быть спокоен-в случае чего его труды чужим порткам не достанутся.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 11:11
Ответить на  перекати полем

Так это и было целью с в е к у р в ы, вы очень верно подметили, с пониманием😂, чтобы “нивистка” бесилась. Это очень характерно для добрых прекрасных женщин – они физически страдают, если какая-то баба хорошо и в ладу живёт с их сыначкой. Это ж такая несправедливость, что прекрасная добрая женщина одна, а какая-то “нивистка” замужем 😂

перекати полем
Гость
перекати полем
17.11.2023 12:56
Ответить на  Мадам Брошкина

слушайте-такая примтивная huйня из вас прёт,что просто уже скушшно до тошноты.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 14:13
Ответить на  перекати полем

Дёрните рюмаху и жизнь заиграет новыми красками. Главное к нивистке в таком виде не заявляться. А то некоторые тут разумно про участкового вспомнили, да не к месту.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.11.2023 14:45
Ответить на  Мадам Брошкина

вы небось думаете что я сейчас сцеплюсь с вами как борзая собака в течке и буду изощрённо вам отвечать на ваше хамство? вы ж для этого сюда приползаете? не с кем пособачиться в реалиях.? напрасно. не буду…. мне это в отличии от вас неинтересно. я другими деликатесами питаюсь. derма от родясь не ела.,и есть не собираюсь,так что в отношении меня не старайтесь.

ИринаД
Гость
ИринаД
17.11.2023 13:46
Ответить на  Мадам Брошкина

Представляете, сколько она думала, как достать невестку. Целых 9 лет невестку не достать было. Денег, чтобы вложить в сыночкину квартиру нет, живут отдельно. Как бы в семью влезть. Вот и придумала.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.11.2023 10:29
Ответить на  Гость

а она не так сказала? а насчёт подарю-так всё внучке и останется и её хатка и доля в общей. за это и старается. или свёкре об сладкой жизни нивистки переживать надо?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
17.11.2023 10:53