"Безалаберная хозяйка", - придралась мама мужа к пустяку - Записки Злючки
Записки Злючки

«Безалаберная хозяйка», — придралась мама мужа к пустяку

-Пока к моим переехали, но долго там оставаться вообще не вариант, а уходить на съем на 4 месяца с ребенком грудным, ну это жесть, конечно, — отвечает подруге Марина.

-Два переезда равны одному пожару, — понимающе кивает вторая девушка. — Я сама трижды переезжала за год, удовольствие то еще. Но у нас в то время ребенка не было, а у вас грудничок. Тяжело все это.

-Тяжело, — вздыхает Марина. — И у мамы не останешься, у меня сестра младшая, да нас трое. В двушке все друг у друга на головах. То, что 15-ти летняя девчонка на кухне спит, уступив нам свою комнату — тоже не дело. Ищем сейчас вариант, хотя и с деньгами туго, и вещи, и ребенок. В общем, я в депрессии.

Марине 28 лет, замужем 4 года. Первенцу 3 месяца. И у супругов есть свое собственное жилье, куплено на втором году брака, на этапе строительства. И покупали с отделкой, по принципу «заходи и живи», выгребая на первый взнос буквально последнее. Жили на съеме, подрабатывали, откладывали каждую копейку. Плюс родители Марины помогли деньгами, а муж продал отцовский подарок — машину.

-Обещали сдать в одну дату, — говорит Марина. — Задержали. И именно из-за отделки задержали. По договору мы должны были заехать на 6-м месяце моей беременности. Никаких сомнений не было. Но… Компенсацию можно взыскать, но там копейки, больше будешь нервов трепать и бегать по судам. Знать бы, что так выйдет, я бы еще 10 раз подумала, рожать или нет. А тогда казалось, что все очень вовремя получается.

Марина с мужем жили в арендованной квартире. Снимали у знакомых мамы женщины. Но полгода назад хозяйка надумала жилье продавать. Марина говорит, что все ко всему случилось: и сдачу их дома задержали, и покупатели на арендованную квартиру нашлись. А теперь еще свекровь выгнала.

-Когда встал вопрос о том, куда нам теперь, — продолжает Марина. — Муж пошел со своей матерью разговаривать. У нее же есть однокомнатная. Да, у черта на куличках, она сдавалась, но как раз в это время стояла пустая.

-А что же вы сразу туда не переехали? — удивляется подруга.

-Понимаешь, — объясняет Марина. — Для меня очень далеко было на работу добираться. Да нам никто и не предлагал, если честно. Хотя мы бы сняли за деньги, будь она ближе.

-У свекрови за деньги? Ну и ну!

-Ну вот так. С одной стороны, мама мужа не обязана нам ее бесплатно предоставлять, ей тоже деньги нужны. А с другой… в общем, моя свекровь из тех, у кого снега зимой не выпросишь. Жадновата, что и говорить.

Муж вернулся от свекрови с новостью: можно переезжать на несколько месяцев в мамину квартиру. Марина еще поинтересовалась, сколько они должны, не ущемят ли они маму в чем-то. Муж заверил, что все нормально, мама отнеслась с пониманием, вот ключи, завтра вечером начну перевозить вещи, мебель там есть.

-Квартира обшарпанная донельзя, — говорит Марина. — Мужу тоже на работу добираться далеко, но что поделать. Надо где-то родить, дожить до своего жилья. Мебель старенькая, из новья у нас только посуда наша была, да детская кроватка.

Марина с мужем отмыли запакощенную квартиру, отдраили сантехнику, вымыли окна. Свекровь приезжала, ужасалась состоянию, в которое жилье привели арендаторы, просила, чтобы Марина была аккуратнее, говорила о том, что будет квартиру потом продавать.

-И так хотела, но тут вы, жить вам негде. Так что, как только вы переедете, я объявление дам о продаже. Надоело сюда мотаться и квартиранты надоели, одни проблемы от них.

Марина родила, все было благополучно, а неделю назад свекровь в категоричной форме потребовала, чтобы сын с семьей съехал. Как она объяснила, Марина совершенно безалаберная хозяйка.

-А что там можно было такого сделать, чтобы мама так за квартиру свою тряслась? Ремонта нового нет, квартира и так довольно запущена, как ты говоришь?

-Отчасти я виновата, — признает Марина. — Ну вот получилось так. Ребенок всю ту неделю почти не спал, вис на мне, я сама уже как зомби ходила. Ну и забыла про ту злосчастную свеклу.

Марина утром поставила вариться довольно крупную свеклу. Плита электрическая, поставила на минимальную мощность, занялась делами. Раз подлила воду, а потом собралась с малышом на прогулку, заодно и в магазин за молоком и хлебом планировала зайти. Как на грех, сынишку пришлось переодевать, собирались долго, а про свеклу из головы вылетело начисто.

-Мы сразу пошли в магазин, — вспоминает Марина тот день. — Зашли еще в один, тут я про свеклу и вспомнила. Пошла домой в ускоренном темпе. Я еще размышляла о том, что на электрической плите ничего страшного не будет. Максимум — кастрюля пострадает и все. Ну так и случилось.

Марина открыла дверь и почувствовала запах горелого: вода выкипела, свекла слегка пришкварилась ко дну кастрюли. Положила сына, выключила плиту, сняла кастрюлю и поставила ее в мойку под холодную воду. И тут принесло свекровь.

-Что сгорело? — мама мужа схватилась за сердце, потом заохала, словно в квартире случилось страшное и она выгорела до тла. — Ой, как пахнет, кошмар. А если бы пожар? Я только продавать собралась, а тут такое? Да этот запах потом нескоро выветрится. Как можно быть такой пустоголовой.

-Сейчас открою окна настежь, а с ребенком снова гулять пойду, — попыталась успокоить маму мужа Марина. — Все проветрится. Пострадала только моя кастрюля. Я не сплю нормально уже неделю, вылетела у меня эта свекла из головы, ничего же страшного.

-Ничего страшного? — возмутилась свекровь. — Давай сейчас, еще батареи мне заморозь (на улице было около нуля).

Слово за слово, свекровь с невесткой разругались в пух и прах. А выйдя из квартиры, мама мужа позвонила сыну и поставила условие: съезжайте, твоя жена чуть квартиру мою не спалила и считает, что это не страшно.

-Муж перезвонил весь на взводе, — говорит Марина. — Потом, конечно, разобрались, он посмотрел на уже отмытую мной кастрюлю, запаха уже тоже не было никакого. Свекла, кстати, пошла по назначению в винегрет. Муж и признался, что в свое время мама очень неохотно согласилась нас пустить.

-Выходит, свекровь просто повод нашла, придралась? Не из-за сгоревшей свеклы все, а потому, что мама мужа в принципе не настроена была вас пускать?

-Выходит так. Самое интересное, что она не продает квартиру уже. Она ее сдала дочери своей подруги. Представляешь? — усмехается Марина.

Сейчас с мамой зятя не хотят контактировать даже родители Марины. Ну в самом деле, лучше бы отказала, чем так. А молодая женщина не может отделаться от чувства вины: свеклу же она все-таки спалила.

Подписаться
Уведомление о
guest
211 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
валентина
Гость
валентина
20.11.2023 16:12

эта женщина-календарь, организовавшая зачатие к нужной дате, была не в курсе, что дома чаще сдают позже, чем вовремя?

хотя что взять с бабы, клторая с новорождённым по магазинам шарахается.

Последний раз редактировалось 1 год назад валентина ем
Ольга Ч
Гость
Ольга Ч
20.11.2023 16:59
Ответить на  валентина

О, свекобра подтянулась😂

перекати полем
Гость
перекати полем
20.11.2023 17:16
Ответить на  Ольга Ч

странно однако-как тока читаю адекватный коммент так он от свёкры. а как читаю сопливый гунdёж так от нивистки. прям закон природы,навроде всемирного тяготения,или архимедовой теоремы про штаны,которые во все стороны равны.

Агата
Гость
Агата
20.11.2023 17:28
Ответить на  перекати полем

А очень адекватный?
1. Не знаю, где как, но у нас сейчас дома чаще сдают не с опозданием, а раньше. Ненамного, на месяцок так, но все же.
2. Зачатие в нужную дату — у меня у многих знакомых так. Ну, в тот цикл, когда хотели.
3. С трехмесячным ребенком, в утренние часы, когда нет толпы, заглянуть и купить всего-то молоко и хлеб — это действительно что-то ужасное?

Не, я не стою горой за невестку. Я по теме комментария.

перекати полем
Гость
перекати полем
20.11.2023 18:30
Ответить на  Агата

вы к словам то не придирайтесь-вы сообразите общий посыл. нельзя ни чё планировать на сто проц. тем более это не поход за молоком, а рождение дитя и сдача жилья. а коли ты такая планомерная обsraлась ,так и выкручивайся самостоятельно. а уж уходить из дому с включённой плитой-это уже диагноз.и оправдывать это декретностью дешёвая отмазка. ни чё не соображаешь-не включай газ.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.11.2023 18:44
Ответить на  перекати полем

Ёперный тиатер, ну почему, почему нет в правительстве всех этих умных, всё заранее знающих и предусмотрительных женщшшин? А нонешние то сюрпрайз за сюрпрайзом бедному обывателю подгоняют.

Vыdра
Гость
Vыdра
21.11.2023 11:50
Ответить на  Мадам Брошкина

Все здесь сидят, нивисток клюют и всех мимопроходимых баб самадуравиноватят))) тут не до правительственных дел. на всех местных бы успеть по ушату вылить.

Агата
Гость
Агата
20.11.2023 18:55
Ответить на  перекати полем

Вот с общим посылом я согласна. А аргументы — ну так себе. Ну, может, у меня настроение попридираться… Кстати, куда больше мне в этой истории не нравится другое. Как тут уже заметили многие, все (кроме особо ответственных) когда-то что-то забывали: утюг, кран, свет в коридоре, сжигали готовящееся блюдо и т.д. Но для большинства это повод сделать вывод, быть внимательнее, написать памятку, подкинуть ребенка мужу и выспаться… А вот гг чувствует себя виноватой лишь в том, что им срочно пришлось искать жилье, стесняя родных. Но главная виноватая в ее глазах и глазах окружающих — именно свекровь. А оставленная включенной плита —… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
20.11.2023 19:09
Ответить на  Агата

в том то вся заруба-ни чегож не случилось???? а надо наверное шоб случилось? вот хорошо бы было,ежели бы она в своей новой квартирке точно также включила плиту,и свалила коляску катать. как бы у ней сыграло очко ,точно так же-ни чё ведь не случилось???

ФЕя
Гость
ФЕя
21.11.2023 10:00
Ответить на  Агата

Ну и я вставлю свои 5 копеек) Я очень сочувствую гг: Молодая мать, устала, все навалилось, те как женщина и мать я ее пониманию и жалею. Но вот как взрослый человек нахожусь в недоумении: вы действительно думали, что жильё сдадут вовремя? Нет, ну правда??? За последние 10 лет мы продавали-покупали 6 квартир: 4 — в регионах и 2 — в Москве. Да, это все жилье эконом вариант, типа ПИКа с отделкой: заходи и живи. И ни разу вовремя не сдали, ни разу!!! Задержка от 1,5 месяцев до полугода и я очень рада, что вообще получили ключи))) эскроу счета это хорошо… Подробнее »

Птица Войны
21.11.2023 10:56
Ответить на  ФЕя

Мне тут активно доказывают, что новострой сейчас сдают раньше заявленных сроков.

Татьяна
Гость
Татьяна
21.11.2023 18:26
Ответить на  Птица Войны

Да сдают раньше обычно. Застройщики чтоб получить бабки с эскроу счетов должны сдать дом. Мы вот буквально в этом году получили ключи в июне, на 2 месяца раньше срока в ДДУ.

ФЕя
Гость
ФЕя
21.11.2023 22:28
Ответить на  Птица Войны

Как говорится, в жизни всё бывает: и жук свистит, и бык летает)))
я пишу о своём опыте — ни разу вовремя не сдали!
Слышала, делают так: предлагают подписать акт приема-передачи жилья, а недоделки устранить потом (как в квартире, так и в общественных зонах). Может, это имеют в виду?

Ирина
Гость
Ирина
10.12.2023 21:19
Ответить на  Агата

Свеклу съели.Угольки не грызли.Придралась бы к чему-то другому.

Ирина
Гость
Ирина
20.11.2023 21:10
Ответить на  перекати полем

Свекла ,кстати,пошла в дело.И кастрюля не пострадала.Просто царице надо было вы….ся.Надеюсь про неё после этого забыли?

перекати полем
Гость
перекати полем
20.11.2023 21:21
Ответить на  Ирина

я тоже надеюсь шо больше к царицы не одна холявная маnda рук не протянет. ни за хаткой ни за баблом ни колыбели покачать… и вааще ни по какому поводу они об ней не вспомнят.,чем сделают её жизнь свободной насыщенной и богатой.-и на события и на бабло.

Лунный Свет
Участник
21.11.2023 07:30
Ответить на  перекати полем

какой газ? Там электроплита. Ну и замотаться и забыть выключить с грудничком — плевое дело, и, если у Вас так ни разу не происходило, то у меня было. И даже не в декрете. Да и мамаше на поклон пошел сын, и, несмотря на явное недовольство, вселился в мамашину квартиру, хотя знает, что у нее снега зимой не допросишься. Лучше бы на несколько месяцев на съем пошли, чем вот так

Гость
Гость
Гость
20.11.2023 19:19
Ответить на  Агата

В моем случае например из за ковида задержали выдачу хат, кстати тоже из-за отделки, так что не факт что раньше срока хаты сдают, не факт

Агата
Гость
Агата
20.11.2023 19:30
Ответить на  Гость

Я написала: чаще. Не всегда.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.11.2023 18:00
Ответить на  перекати полем

А что там адекватного? У чистюли-свекрухи нема было часу проверять квартиру? Всё норм было у прежних арендаторов? По тексту — нет. Так какого выделывается? Ах да, клининг отработали, новую арендаторшу свекруха нашла — пора гнать молодых. Похоже, что свекруха тащилась к молодым как раз на разговор, что хатку освобождать надо, ну так получилось, ну извиняйте… а тут такая удача!

Елена Н
Гость
Елена Н
20.11.2023 18:46
Ответить на  Мадам Брошкина

Ну или просто развлекались так. Адекватная бы свекра в шутку попросила квартиру застpaxoвать и вопрос решён. Тем более в квартире ничего особо ценного и не было. На край, получила бы выплату и обновила обстановку.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена Н ем
Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.11.2023 19:08
Ответить на  Елена Н

Ненене, «это не наши методы». Адекватные хочут нивисток размазать, с вертухи зарядить. Боевые курицы. Как же ж их в других местах не хватает…

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.11.2023 17:55
Ответить на  валентина

Наш дом сдали раньше на два квартала. У молодых в прошлом году другой застройщик — аналогично. Подруга ключи получила раньше на квартал. Как вам такое, миссис Всёзнаю?

Птица Войны
20.11.2023 19:17
Ответить на  Мадам Брошкина

У нас в городе куча домов, которые должны были быть сданы от 5 до 20 лет назад, но до сих пор не сданы. Как Вам такое?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.11.2023 19:32
Ответить на  Птица Войны

Все эти горе-застройщики уже на слуху. За многих уже другие застраивают. Законы откорректированы. Сейчас случались проблемы только из-за логистики, и да, там где отделка. Ну кто мог предсказать такие события, уже несколько лет у нас норм было. Ну и чисто спортивный интерес: там, где двадцать лет недострой, люди остановились в своей жизни или выкручиваются, а жизнь продолжается?

Птица Войны
20.11.2023 19:38
Ответить на  Мадам Брошкина

За многих не достраивают. Не нашли инвесторов, администация сказала, что нерентабельно и ввязываться не будет. Люди, конечно, получают компенсацию. Через суд. Но, представьте, в 2016 человек купил квартиру в ипотеку за 2 ляма, в 2018 стройку заморозили, в 2021 постановили, что будут сносить. А человек всё это время платил ипотеку. Потом через суд ему 2 ляма вернули, а такая квартира уже 6 стоит. Это я реальный случай рассказываю. Как тут прикажете вертеться?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.11.2023 19:53
Ответить на  Птица Войны

Дела давно минувших дней. Речь идёт о сейчас. Так какой вариант, не жить вообще? У нас что ни год, то редкий без сюрпрайзов. Невозможно всё предусмотреть, тут молодые подсуетились, вроде застройщик норм. Знаете, некоторые свекрови сейчас говорят, мол, как хорошо, что невестка внука родила. Излишним будет пояснять подробности или сами догадаетесь?

Птица Войны
20.11.2023 20:38
Ответить на  Мадам Брошкина

Вы про маткапитал, чтоль? Ну я отношусь очень скептически к попилу хаты на доли для детей — с приватизацией фигово получилось, с маткапиталом тоже будет (и уже есть) масса неприятных и скандальных историй. Я, кстати потенциальная свекровь. Мне предстоящее размножение моего сына вообще по барабану (хотя многие мои ровесницы уже бабушки).

Последний раз редактировалось 1 год назад Птица Войны ем
Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.11.2023 21:51
Ответить на  Птица Войны

Нет, я не про маткапитал. А вам и далее оставаться в счастливом неведении.

Птица Войны
20.11.2023 23:23
Ответить на  Мадам Брошкина

Значит, Вы говорите о случаях, когда сын погиб. А вот это кощунство, заявлять, что одного человека можно заменить другим.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.11.2023 23:48
Ответить на  Птица Войны

А вот лгать это низость. А вы намеренно лжете.

Птица Войны
21.11.2023 00:21
Ответить на  Мадам Брошкина

Где я лгу, объясните.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
21.11.2023 10:53
Ответить на  Птица Войны

Вы приписали мне «А вот это кощунство, заявлять, что одного человека можно заменить другим». Это разве мои слова? Когда сознание не вывернуто, то в детях видят своё продолжение, во внуках — продолжение своих детей. И даже если на ваш взгляд сын/дочь сделали неправильный выбор супруга/супруги, никак не отменяет факта см.выше. Женщина-война или женщина-дипломат, каждый выбирает себе свою роль. Я предпочитаю дипломатию и не стану раздувать пожар в отношениях. Тем более, что всегда надо помнить, что мы все не безгрешны.

Птица Войны
21.11.2023 11:01
Ответить на  Мадам Брошкина

Никакой внук не заменит собственного ребенка. Это два разных человека. Я может, моральный урод, но в сыне я вижу не своё продолжение, а отдельную личность. А уж потенциальные внуки, которые вообще непонятно какими родятся вообще пока не подлежат обсуждению — их ещё не т. Там, может, чудовища будут, от которых я буду шарахаться.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
21.11.2023 14:45
Ответить на  Птица Войны

Вы опять передергиваете и подменяете понятия. Эту личность воспитали вы. Чудовища не появятся, если воспитанием заниматься, не забывая про личный пример. Есть одно исключение — психическое заболевание.

Птица Войны
21.11.2023 15:38
Ответить на  Мадам Брошкина

Передергиваете как раз Вы. Вы считаете, что собственного ребенка можно заменить другими детьми — внуками. Вы кого-то потеряли?

Наталия
Гость
Наталия
21.11.2023 01:10
Ответить на  Птица Войны

Ну всё же такое часто было энное количество лет назад. Сейчас, если и есть, то редкость. Я лично очень давно не слышала. Сдают или вовремя или чуть раньше. А вот раньше было сплошь и рядом. Многие ровесники дочери покупали в последние лет 8. Ни у кого такого не было. Даже, когда менялся по ходу строительства застройщик. Надеюсь, что и не повторится то время.
Дочка с мужем получили ключи вовремя, даже приключившийся в это время ковид и карантин на срок сдачи дома не повлияли.

перекати полем
Гость
перекати полем
20.11.2023 19:51
Ответить на  Птица Войны

да быть не может Оля!!!! шо вы врёте???? у всех тут дажеть раньше сроков сдают-а у вас по 20 годов строют????

Птица Войны
20.11.2023 20:41
Ответить на  перекати полем

Есть у нас одиозный дом, у которого 20 лет назад достроили коробку (17 или 19 этажей) и бросили. В прошлом году признали аварийным, будут сносить. Это, конечно, самый крайний случай, но в целом, замороженого недостороя очень много. Хотя Вы ж понимаете, что это я несу лютую ложь в массы )

Элиза
Гость
Элиза
21.11.2023 21:04
Ответить на  Птица Войны

случайно не Подольск? ЖК Р е н е с с а н с?

Последний раз редактировалось 1 год назад Элиза ем
Птица Войны
23.11.2023 21:41
Ответить на  Элиза

Не )

Лунный Свет
Участник
21.11.2023 07:34
Ответить на  Птица Войны

тут речь не про тех, кто должен был сдать от 5 до 20 лет назад, а про современные реалии. А в них обычно действительно сдают раньше. Нормальному застройщику ни к чему задерживать сдачу, лучше быстрее деньги получить. Да и суды за компенсации довольно стремное дело и на репутацию очень влияет…

Сну
Гость
Сну
20.11.2023 18:26
Ответить на  валентина

Небось ещё и косынку не повязывает, когда грудью кормит. И соски хозяйственным мылом не моет перед кормление и зелёнкой не мажет. Во молодёжь пошла.

перекати полем
Гость
перекати полем
20.11.2023 19:15
Ответить на  Сну

ух ты какая у вас свёкра была образованная. ну хоть в чём то свезло.

Гость
Гость
Гость
20.11.2023 18:40
Ответить на  валентина

сбрендили? Малыша одного дома отставлять предлагаете? Или как магазин посещать?

Лунный Свет
Участник
21.11.2023 07:27
Ответить на  валентина

Вы полоумная? А как можно ходить по магазинам, если маленький ребенок? Или надо было его дома оставить и идти по своим делам? Это первое. А второе, никто ничего под дату не планировал, получилось просто и все, нет ничего криминального. Ну и в целом, как всегда модное самадуравиноватая, а свекровь — молодец….

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Лунный свет ем
Елена
Гость
Елена
21.07.2024 01:20
Ответить на  валентина

Чумица ты, другого сказать нечего.

Вера
Вера
20.11.2023 16:25

Фигасе ничего страшного! А в следующий раз она полотенце возле плиты оставит, потому что «не выспалась совсем» и «из головы вылетело», утюг по той же причине оставит, воду. Да мало ли что! Ребенок же извел, как зомби ходит. У меня бы и жильцы которые платят летели бы вон за подобный инцидент, связанный не со сгоревшей кострюлей, а с рассеянной мамашей, которая не может с младенцем организоваться и ясно это продемонстрировала. Мало ли когда она уснет или в очередной раз из квартиры упреться, забыв что-то выключить! А еще и перечит, скандалы устраивает, «ничего страшного» ей. Что бы она сказала, если бы… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Vera ем
viktor
viktor
20.11.2023 17:06
Ответить на  Вера

Гипотетически предположить,что может случиться в следующий раз можно все что угодно,например,что ГГ разведет костер посреди комнаты и начнет жарить шашлык.Но не проще ли исходить из того,что есть на сегодняшний день,а не из того,что теоретически может произойти?

Вера
Вера
20.11.2023 17:14
Ответить на  viktor

произошло не гипотетически, а вполне конкретно — гг ушла из квартиры, оставив включенным электроприбор, да еще и плиту. А судя по описанию «убитой квартиры», там вряд-ли приличная плита. И что, глаза на такое закрыть? Вы бы закрыли, если бы пришли к арендаторам, а там плита включенная с дымящейся кастрюлей, а никого дома нет? А потом, арендаторы на ваше негодование еще бы с вами разругались «в пух и прах»! Вот всем защитникам бедненькой авторши от души желаю таких арендаторов квартир.

И судя по отмазке «не выспалась с ребенком, замоталась» повторная вероятность подобного инцидента далеко не иллюзорна.

viktor
viktor
20.11.2023 17:33
Ответить на  Вера

Поскольку вы написали то же самое,что и раньше,только немного другими словами,то можете считать,что я вам ответил то же самое,что и прежде.

Валентина
Гость
Валентина
21.11.2023 16:54
Ответить на  Вера

А просто здесь многие щедрые за чужой счет. Свекрови надо, когда они получат квартиру, сделать так же и послушать о себе, что та даже и представить не могла бы

перекати полем
Гость
перекати полем
20.11.2023 17:18
Ответить на  viktor

а може ну её наher теорию? я сторонник превентивных мер-ну шоб не доводить до практики.

viktor
viktor
20.11.2023 17:37
Ответить на  перекати полем

«ну её наher теорию,шоб не доводить до практики.» ??? К сожалению,такое философское утверждение слишком сложно для моего понимания.

перекати полем
Гость
перекати полем
20.11.2023 19:03
Ответить на  viktor

да??? ну я на пальцах не умею.

viktor
viktor
20.11.2023 19:32
Ответить на  перекати полем

да??? ну я на пальцах не умею читать (по крайней мере на ваших).

Maryon
20.11.2023 17:20
Ответить на  viktor

Хм. Окей, усилим утверждение, но в другой плоскости. Есть некий господин Н. Он ходит к детскому саду, разглядывать [Ой!] девочек. Это стало известно. Господин Н. желает трудоустроиться поближе к детям. Исходить из фактического? Пока он только зырит? Или из гипотетического риска? Ведь господин Н. демонстрирует нездоровый интерес к малолетним? Ответ я знаю. Не допускать под благовидным предлогом. Или иначе. Тут уже не гипотетический риск. Гипотетический риск только до какой степени развернется ГГ. Может ванну оставить набираться и прикорнет поспать. Над нами такая жила. Хорошо это была аренда и не моя головная боль. А вот ниже людям было весело. Им их… Подробнее »

viktor
viktor
20.11.2023 17:44
Ответить на  Maryon

Можно написать толстенную книгу на тему,как гипотетически может развернуться ГГ.Я же предложил только не умножать сущностей,кроме насущных.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.11.2023 18:06
Ответить на  Maryon

Очень интересная теория. Жаль, не в тему.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.11.2023 18:04
Ответить на  Вера

Ненене, это всё перечисленное фигня. Поножовщину невестка устроит. Обдолбавшись. Мне интересно: а откуда бы вы узнали, что у арендаторов кастрюля сгорела? Вы у своих с утра до ночи чаи гоняете? Или со своими ключами таскаетесь, когда вздумаецца? Ценные вещи ещё у арендаторов не пропадали?

Лунный Свет
Участник
21.11.2023 07:40
Ответить на  Мадам Брошкина

да и судя по общей з а с р а н н о с т и квартиры, свекра там вообще не появлялась, ей, наверное, было абсолютно пофиг, чем там квартиранты занимаются — хоть вертеп, хоть бомжатник, лишь бы денежку вовремя платили. А тут родной сын заселился, да еще и на пару с женой хату о т п и д о р и л и не хуже любого клининга, так что можно таскаться в любое время, свои же, а так же, оценив заигравшую чистотой квартиру, сдать ее снова. А тут как раз удачно повод подвернулся

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
21.11.2023 11:01
Ответить на  Лунный Свет

Вот и я на это обратила внимание. Раньше бабке было пофиг, а тут прям взыграло и включила режим инспектора. С чего бы?

MarinaV
Гость
MarinaV
20.11.2023 18:06
Ответить на  Вера

Я ,не будучи только родившей и невыспавшейся, сожгла на своём веку несколько кастрюль :(
И со свёклой, и с картофелем, и яйца в потолок стреляли .
Вот забыла и хоть что делай.
Ничего не произошло по большому счёту.
Просто нужен был повод. Повод нашли.
Тем более, клиннинг вызывать не надо, можно снова квартирантов запускать. Что в принципе и сделано.

Stiandra
Участник
20.11.2023 18:18
Ответить на  MarinaV

Да в принципе и повод не надо было искать. Обещано было несколько месяцев, прожили полгода. Вполне можно было выселять. А за невыключенную грех было не выселить. В случае чего ГГ с мужем ни за что бы не отвечали — договора нет, ответственность на собственнике

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.11.2023 18:40
Ответить на  Stiandra

Выселять? Не, лучше сразу расстрелять, всё, как любят ангельские женшшшины.

Ольга Ч
Гость
Ольга Ч
21.11.2023 06:14
Ответить на  Stiandra

А «несколько месяцев» это сколько? И чем семь месяцев отличаются от пяти, что уже не входят в этт понятие? Вообще-то язык людям дан, в том числе и как средство общения. И свекровь, что называется «на берегу» могла озвучить свои условия-конкретный срок на который пускает жить, плату за проживание ( о чем кстати гг изначально спрашивала). Но видимо решила на фоне сватов, которые денег на покупку квартиры дали, рисануться, что мол тоже помогаю, а потом жаба задушила, поскольку деньги за аренду теряет. И, кстати, имела право не пускать бесплатно жить, но могла озвучить это словами, а не искать повод, как в… Подробнее »

Stiandra
Участник
21.11.2023 10:14
Ответить на  Ольга Ч

Если бы свекровь пришла за деньгами, а в квартире квартиранты, ушли плиту не выключили и она бы их не выгнала, а оставила бы жить, тогда да, ситуации были идентичны. Откуда вы взяли свои цифры непонятно — прожили полгода и надо ещё не меньше 4. Пока по итогу 10, а это точно не несколько. Не планировала она рисоваться, пошла на поводу у сына. И ещё бы потерпела, если бы не косяк невестки.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
21.11.2023 11:10
Ответить на  Stiandra

Если бы да кабы. Имеем факты: квартира загажена предыдущими квартирантами, «свекровь приезжала, ужасалась состоянию, в которое жилье привели арендаторы, просила, чтобы Марина была аккуратнее, говорила о том, что будет квартиру потом продавать». Для любителей если бы да кабы — простор для фантазий, как резвились предыдущие арендаторы. Вопрос: где раньше был свекрухин контроль? Сам собой напрашивается вывод, что свекруху задушила жаба и она искала повод выселить семью сына.

Наталия
Гость
Наталия
21.11.2023 11:08
Ответить на  Stiandra

А несколько месяцев — это сколько? По мне, так полгода так тоже несколько месяцев. Думаю, что мужу гг надо было просто настоять на оплате за проживание. А свекрови не отказываться от денег. А вообще, читаю иной раз комментарии и не могу понять: вот это всё люди пишут про родных людей? Вот эти все «выселить», «размазать», «халявщики», «зачем рожала» про временную помощь самым близким людям? Оторопь берет. Думаю, что я что-то пропустила, не увидела и не поняла, когда такие отношения стали нормой, когда теперь нет семьи в более широком понимании, а есть блудень (слово-то какое придумали, ясно что ничего достойное так… Подробнее »

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
21.11.2023 14:51
Ответить на  Наталия

Вот именно, если эти пассажирки судят по отношениям у себя в семье, где каждый друг другу враг, то может они себе прежде всего зададут вопрос: а зачем рожали? И как таким прекрасным женщинам удалось воспитать нечто?

Марина
Гость
Марина
29.02.2024 04:54
Ответить на  Наталия

Аплодирую стоя!

Гость
Гость
Гость
20.11.2023 18:42
Ответить на  Вера

и что , я однажды соски спалила. Положила кипятить и заснула.

Элина
Гость
Элина
20.11.2023 16:30

О существовании мультиварки гг наверное не в курсе,с ребенком можно было и подождать до сдачи квартиры и переезда в нее,что прям так горело,ни когда не понимала это выражение,два переезда равны одному пожару,я переезжала много раз,и с грудным ребенком в том числе,лучше уж переезд,чем лишиться всего имущества и остаться на улице,и на последок,что за слово такое ,запакощенную квартиру

Валерия
Гость
Валерия
20.11.2023 16:46
Ответить на  Элина

А мультиварка что — сама проверит свёклу на готовность и сама выключится? Тоже можно поставить с минимумом воды на 2 часа и результат будет тот же. Тоже не верится что свекровь за всю жизнь реально ничего не спалила и никогда ничего не забывала. Я один раз засомневалась за утюг, вернулась, а он выключен. А другой раз спокойно в театре отсидела, пока доехала ещё, а он себе спокойно переключается … У свекрови повод появился семью сына выпроводить, хотела щедрой мамой перед сыном выпендриться, да видно жаба душила бесплатно жилье отдавать.

Агата
Гость
Агата
20.11.2023 16:57
Ответить на  Валерия

Один мой знакомый на неделю в коммандировку уехал. Приехал — вот он, родной утюжок, так и включался-выключался неделю. На скорой с сердцем увезли…

Анфиса
Гость
Анфиса
20.11.2023 17:49
Ответить на  Агата

О да. Иной раз на работу еду и внутри какой-нибудь таракан нашептывает: поди утюг-то забыла отключить. Все. Приедешь на пепелище… И весь день на измене. И это до беременности. А у мамочек с младенцами лет до двух вообще мозг перегружен и функционирует не в должной мере. Это, кстати и ученые подтвердили (не британские). Поэтому казусы, подобные тому, что у Гг приключаются частенько.

MarinaV
Гость
MarinaV
20.11.2023 18:09
Ответить на  Агата

Ребята, сейчас выпускают суперские утюги, которые сами через пару часов простоя отключаются.
Как раз для таких растрёп, как я :)

Агата
Гость
Агата
20.11.2023 18:19
Ответить на  MarinaV

Давненько было…

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.11.2023 18:38
Ответить на  MarinaV

О, ещё одна грешница! А то тут ангельские женшшины стаями, стаями летають…

НадеждаС
Гость
НадеждаС
21.11.2023 00:51
Ответить на  MarinaV

Да не через пару часов, а через пару минут. Да за 2 часа все сгорит. У меня такой утюг

Лунный Свет
Участник
21.11.2023 07:45
Ответить на  MarinaV

ага, и как я. Однажды ушла на работу и забыла выключить. Он сам у меня выключается, если не пользуешься более 3 минут. Так вот, у моего лампочка горит, а сам холодный….

информированный пессимист
Гость
информированный пессимист
20.11.2023 20:51
Ответить на  Агата

разве современные утюги не отключаются после 10 минут без движения?

Агата
Гость
Агата
21.11.2023 02:07

Современные — возможно. Я рассказала историю, которой уже… лет. О чем уже тоже сообщила.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
20.11.2023 16:57
Ответить на  Валерия

Свекровь сына с невесткой пустила, чтобы ей квартиру отскребли после арендаторов, а потом нашла повод выставить.

0ksana
Участник
20.11.2023 18:28
Ответить на  Елена Н.

Они в этой квартире полгода прожили вообще-то, но, оказывается, своей уборкой полугодовой давности свекруху облагодетельствовали. Ну и в чём проблема тогда, пусть ещё одну хату разок отскeбyт, их за это на полгода с удовольствием пожить пустят. Это ж рыночная цена, даже с запасом. Можно плиту включенной бросать, уплочено.

перекати полем
Гость
перекати полем
20.11.2023 18:37
Ответить на  0ksana

конеш облагодетельствовали-а то! шесть месяцев жили-копья не платили-это не считово. а вот то шо при въезде сортир для себя намыли и полы протёрли-это подвиг героический. куда там героям-партизанам. я смотрю для окружающих это тожеть подвиг великий? оне небось ежели куда въезжают то сразу голой ж о п ой на толчок усаживаются.

0ksana
Участник
20.11.2023 19:44
Ответить на  перекати полем

Свекруха должна была всё отмыть! Это её арендаторы всё зacpaли! Избаловали бабку, вот она и развякалась за плиту, хотя изначально было вежливо объяснено, что халупу её даже если и спалят, то вовсе не по злобе, а всего лишь с недосыпу.

перекати полем
Гость
перекати полем
20.11.2023 20:28
Ответить на  0ksana

хаа!!!!! абсолютно и совершенно. а свёкра неудовлетворилась объяснениями,а надоть как тут написывают- свёкре всё в шутку перевести-ну типа посмеяться на пару с декретницей над таким пердимоноклем,отмыть кастрюлю проветрить хатку,да настругать винегрету-один her-свёкла же сварилась? а молодая женшшина покуда отоспится наконец,а то чего доброго,возьмётся ванну наливать,да и отправится с коляской за кефиром.

Maryon
20.11.2023 17:08
Ответить на  Валерия

Мультиварка?
Не спалит.

У нее нет бесконечного режима варки.
Единственный без ограничения по времени — режим подогрева. Но он имеет не ту температуру. Температура подогрева 65 градусов Цельсия, это гораздо ниже закипания воды.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.11.2023 18:09
Ответить на  Maryon

Робот-пылесос тоже хорошая вещь. Жаль, что не все ипотечникам по карману.

Элина
Гость
Элина
20.11.2023 20:39
Ответить на  Валерия

Не поверите,я свеклу именно в мультиварке варю,два часа и готова,и вода не выкипает а в том же количестве,я не знаю что там у вас за мультиварка,что вода может выкипеть,и она переключается на режим подогрев,и не возгорается 😀

информированный пессимист
Гость
информированный пессимист
20.11.2023 20:50
Ответить на  Валерия

мультиварка-то как раз и выключится. больше того , в она как-то определяет, какие овощи готовятся , картошка 25 мин, свекла 55. переключателя на вид овощей нет, но это факт. правда и мультиварка сейчас стоит много больше 100 000. покупали 10 лет назад за 35 000. хотел ещё одну такую же купить и о.ф.игел от цены

НадеждаС
Гость
НадеждаС
21.11.2023 00:55

Мультиварка стоит 3-5тр вообще-то🤭🤭🤭

информированный пессимист
Гость
информированный пессимист
21.11.2023 01:35
Ответить на  НадеждаС

BORK U804. 107000 руб
индукционная
в ней одна чаша стоит 11000

Последний раз редактировалось 1 год назад Thomasiderb ем
Птица Войны
21.11.2023 04:38

Ну тут как бы дело такое. Можно купить ВАЗ 2114. А можно Бентли Континенталь. И то и другое — автомобиль. И то и другое ездит. Но есть нюансы. Особенно в цене.

информированный пессимист
Гость
информированный пессимист
21.11.2023 07:58
Ответить на  Птица Войны

в цене-то понятно, но главное в [Ой!] свойствах. если попробовал более умный прибор, то покупку другого вряд ли будешь рассматривать. попробовал индукционную мультиварку, вряд ли я соглашусь на мультиварку с Али. так же никогда ( надеюсь) не соглашусь на простую электрическую плиту

информированный пессимист
Гость
информированный пессимист
21.11.2023 07:59

ой это п о т р е б и т е л ь с к и х
спалите уже эту дебильную программу — цензора!

Последний раз редактировалось 1 год назад Thomasiderb ем
Мария
Гость
Мария
20.11.2023 20:55
Ответить на  Валерия

Мультиварка с таймером,отключится сама. Свеклу может и не доварит,но будет безопасно,ещё и пропищит.

Shatrez
Гость
Shatrez
21.11.2023 10:18
Ответить на  Валерия

Я 2 раза сожгла на электрической плите яйца. До сильного задымления. Была дома, просто дверь в комнату закрыла и забыла. После этого купила мультиварку и радуюсь. Свеклу варю на пару. Ставлю программу, выбираю количество минут и спокойно занимаюсь своими делами. Я знаю,что через заданное время мультиварка перестанет работать. Для таких забывчивых это просто превосходный выход!

Птица Войны
21.11.2023 11:04
Ответить на  Shatrez

А яйца в мультиварке тоже можно варить?

Олеся
Гость
Олеся
20.11.2023 16:33

Не поверю, что свекровь идеальная женщина у которой ни разу ничего не пригорело. Да неприятно, но не смертельно — просто придралась реально, чтобы заселить других вот и все.

Вера
Вера
20.11.2023 16:40
Ответить на  Олеся

пригорело — это одно, а вот уйти из квартиры, где включена плита — совсем другое! В следующий раз еще что-то забудет выключить. Зачем этот риск?

перекати полем
Гость
перекати полем
20.11.2023 18:05
Ответить на  Вера

тоже спросили! да им то что-не в их же хате кастрюля на включённой плите стоит-прально?

Олеся
Гость
Олеся
21.11.2023 01:19
Ответить на  перекати полем

А у вас ни разу ничего не стояло?)

перекати полем
Гость
перекати полем
21.11.2023 11:59
Ответить на  Олеся

у меня ни разу ничего не горело. а что для вас это удивительно?

Олеся
Гость
Олеся
21.11.2023 15:05
Ответить на  перекати полем

Вау, реально за всю жизнь у вас ничего не подгорело? Ни разу?? Ни лук, ни чеснок, ни зажарка к супу, ни молоко в молочной каше и никогда кофе не убегал? Вы вообще к плите подходили хоть раз в жизни?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.11.2023 18:11
Ответить на  Вера

Если чешется между лопатками, то это крайне редко чтобы крылья росли. Скорее в баньку пора. В смысле — освежить память и критически к себе любимой относиться.

Олеся
Гость
Олеся
21.11.2023 01:18
Ответить на  Вера

Я ухожу от включённой плиты. Закидайте тапками, но смотреть как «кипит» холодец одним бульк в минуту все 5 часов у меня терпения не хватит 😅. Да и в принципе бульон спокойно любой оставляю, просто на самый маленький нагрев. И у духовке, если что-то долгое там. Спокойно могу сходить и мусор вынести и с собакой выйти, до магазина добежать. А косяк когда я куриные спинки до черноты пожарила (хотя варила бульон) произошёл когда я была дома, да ещё и с мамой. Нахождение в кв не гарантирует, что ничего не сгорит и тд.

Лунный Свет
Участник
21.11.2023 07:48
Ответить на  Вера

ага, зачуханские квартиранты, превратившие квартиру в бомжатник, никогда ничего не забывали….. Верю-верю

Иришка
Гость
Иришка
21.11.2023 09:36
Ответить на  Вера

Согласна, я однажды в комнате сижу с открытым балконом и откуда-то дым валит. Вышла на балкон посмотреть, мало ли, вдруг пожар. А это у меня из кухни валит дым клубами, сардельки пожарились уже и обуглились.
Но это ты дома, совсем другое, когда ушёл.
И хорошо вернулась вовремя, вдруг что-то случилось бы на улице и не получилось вернуться?

Алена
Алена
20.11.2023 16:42

Свекровь искала повод. И гг его дала.
Замоталась, но если честно это глупо. Собираешься гулять с ребенком, потом по магазинам — выключи плиту, мало ли чего случится.

Елена
Елена
20.11.2023 17:20
Ответить на  Алена

она про плиту забыла…не оправдываю невестку…

0ksana
Участник
20.11.2023 16:43

«Два переезда равны одному пожару», ну вот пожар уже почти устроила.
Вообще я думала, свекруха будет под кроватью ползать и пылюку искать, а тут такая ситуация… и правда так себе. И, главное, «ничего страшного», действительно. Чо страшного-то, если хата чужая.
Муженьку отдельный привет, любителю экономной экономики. Предложил бы денег изначально, была б хоть какая-то мотивация у квартировладелицы.

Гостья
Гость
Гостья
20.11.2023 16:58

Когда стала забывать про чайник, потому что с ребенком заматывалась — купила со свистком.
Реально оставляла на плите и он выкипал.
Сперва думала, что память ухудшилась..потом как дети подросли — проспалась и память восстанрвилась

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.11.2023 18:14
Ответить на  Гостья

О, в коллективе обычных грешников прибыло. А то тут в пух и перья (ангельские, ага) гэгэшку разнесли небожители.

Maryon
20.11.2023 18:26
Ответить на  Мадам Брошкина

Причем тут небожители?

У родителей ребенок лоб расшибет — их проблема.
У воспитателя — ЧП. Если сильно, то с увольнением.

Не путайте свое и чужое.
В этом разница.
Свою квартиру ГГ спалит — ее дело. Ей бомжом жить и долги выплачивать.

Но она если спалит сейчас, то чужое. Кому-то нужен геморрой из-за чужого бытия-жития?
Отсюда и танцевать.
Взять с нее красивой нечего. А проблемы могут быть.
И самое главное — она ничего такого не видит
Ой, какая ерунда. Подумаешь сожгла кастрюльку.

В аналогичной истории с плойкой свекру с [Ой!] сожрали. Хотя плойки делают вкл-выкл.
Но…

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.11.2023 18:52
Ответить на  Maryon

Таки чешется между лопаток? Всех этих умных, идеальных женщин да стаями, стаями в депутаны и правительство! Где справедливость, какие кадры пропадают!

Maryon
20.11.2023 18:59
Ответить на  Мадам Брошкина

Нет, чешется у Вас.
В сияющих латах спасти забывчивую мадам.

Но если бы забыла свекрушка, её бы уже скушали.
Мужиков тоже регулярно с их забывчивостью кушают.

А тут так типично.
Кто скулит, того и жалеют.

И еще раз проблема не в том, что забыла. А в ее позиции «ачотакова». Ее кастрюля ничему не научила и бояться последствий не заставила.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.11.2023 19:40
Ответить на  Maryon

То есть, в принципе критично на себя взглянуть, не, не вариант? А вот азартнее как раз тюкают непогрешимых перфекционисток, которые до момента своего косяка успевают знатно достать окружающих. Но после всегда оказывается что это другое.

Maryon
20.11.2023 21:03
Ответить на  Мадам Брошкина

Ок. Хотите критично. Давайте критично. Уберем невестку и ее попытку поджога хаты. Возьмем врача который с недосыпа Вам диагноз неверный выставит. Думаю Вы его сразу простите. Или еще раз. В своем доме может спать и слюни пускать в подушку под гарь. Но не в чужом. А Вы предлагаете за ее пустячок платить другому лицу. И про врача уверена спуска его недосыпу и все допускают ошибки не будет. Будут крики о своей нервной системе и что ему только под мостом пациентов принимать. То есть ошибаться можно,но в отношении себя. И когда сам за это платишь. А когда ты платишь за чужую… Подробнее »

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.11.2023 23:01
Ответить на  Maryon

Попытка поджога, по смыслу, квалифицируется как умышленное действие. Так что мимо формулировка. А врачам надо платить достойно, чтобы текучки не было, а оставшимся не приходилось за себя и за того парня. А так не лишним в неочевидных случаях руководствоваться вторым мнением. Рекомендую, ибо сама этим пользуюсь. Далее — за что в данном случае платить предлагаете? Вот конкретно здесь? Пральна — нет ущерба. А договор на то и договор, чтобы в нем предусмотреть нюансы. Хотите соломки подстелить? Не вопрос — обращайтесь к специалистам, расскажут и подскажут. И не нужно мне приписывать свои душевные метания. С врачами пример вообще мимо кассы. Как,… Подробнее »

Наталия
Гость
Наталия
21.11.2023 01:00
Ответить на  Maryon

Ну вы и загнули: попытка поджога хаты🙄🙄. По мне, когда так говорят, кто-то умышленно, т.е. специально решил поджечь помещение. Вы правда считаете, что невестка это решила сделать? А по поводу забывчивости гг: прекрасно, что есть люди, которые ни разу ничего не забывали. По-хорошему им завидую. Я, к сожалению, не из их числа. Первое, что я спалила в своей жизни, быои термобигуди. Та ещё вещь, когда начинали плавиться(((. Ну и потом была и картошка, и морковка, и мясо, и яйца (хуже всего запах был). Хвалиться нечем, безусловно, но до пожара ни разу не доходило (Тьфу-тьфу-тьфу), и никто из квартиры не гнал… Подробнее »

Изумруд
Гость
Изумруд
20.11.2023 19:38
Ответить на  Гостья

Знакомая есть— полное отсутствие слуха, без возможности реабилитации. Хоть со свистком, хоть с трубой иерехонской— не услышит. Таким людям выдают приспособу—- что то вроде радионяни. На руку браслет, а коробочку на стол возле печки. Как начинает свистеть— браслет начинает моргать светом. Бегом на кухню.

Maryon
20.11.2023 17:12

Так-то не пустяк.
Она не кастрюлю сожгла.
Она бросила включенной плиту и ушла по своим делам.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.11.2023 18:19
Ответить на  Maryon

Ну вот невестка не высыпалась, одурела от недосыпа. Верю, что у всех были дети-содатики, которые жили-ели исключительно по правильному распорядку… окромя гэгэшки, ей вот не повезло. Только деменцию али альцгеймер будем считать уважительной причиной, а ну как нашу перфекционистку накроет?

Maryon
20.11.2023 18:29
Ответить на  Мадам Брошкина

Не солдатики.
Но если свекровь спалит СВОЮ хату, она спалит СВОЮ хату.

ГГ сидит в чужом.
И главное вины вообще не ощущает. Не делает себе зарубку, что надо внимательнее быть.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.11.2023 18:59
Ответить на  Maryon

Вины не ощущает? Разве? Не так покаялась? А вы что в таких случаях делаете, голову пеплом посыпаете? Свекруха хотела причину — она её получила. Дальше каждый сам по себе, свекрухе до ста лет пожелаем трезвого ума и твёрдой памяти, аминь.

Maryon
20.11.2023 19:04
Ответить на  Мадам Брошкина

Где она ее ощущает?
Ни в одном глазу.
Она прямо пишет. Подумаешь, житейское дело. Сгорела бы максимум кастрюлька.
Свекра сволочь, не вняла возможности проветрить.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.11.2023 19:45
Ответить на  Maryon

Так чего конкретно должна была сделать невестка? Можно было и сразу ответить, что бы вас удовлетворило?

0ksana
Участник
20.11.2023 19:52
Ответить на  Мадам Брошкина

Хотя бы сделать вид, что её эта ситуация как-то обеспокоила.

Maryon
20.11.2023 20:48
Ответить на  0ksana

В мире невесток быть виноватой или хотя бы делать покаянный вид не принято.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.11.2023 23:21
Ответить на  Maryon

В мире невесток? Пардоньте, а вы в этом мире не были или напротив, по себе судите?

Ольга Ч
Гость
Ольга Ч
21.11.2023 05:25
Ответить на  Мадам Брошкина

Вот мне тоже интересно, откуда берутся эти «непогрешимые» свекры, ни дня не бывшие чьими-то невестками?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
21.11.2023 11:21
Ответить на  Ольга Ч

Вот потому, что непогрешимые, наверное не судьба была стать невесткой, гыыыы…

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
20.11.2023 23:29
Ответить на  0ksana

Ну, то есть, сыграть с заламыванием рук и воем? Я по тексту увидела, что гэгэшка расстроилась, вспомнила и испугалась и в ускоренном темпе помчалась домой. Но надо было драмы дать, да?

0ksana
Участник
21.11.2023 01:06
Ответить на  Мадам Брошкина

Да, надо было дать драмы. А не объяснять, что дело пустяшное, не стоит разговоров. Так может хозяин утешить накосорезившего гостя, но не наоборот.
Это не говоря уже о пущенных жить из милости, гостей хотя бы приглашают.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
21.11.2023 11:27
Ответить на  0ksana

На простой вопрос никто так и не ответил: почему свекрухе раньше на свою хату было пофиг, она не контролировала предыдущих арендаторов, а они заsрали квартиру? Если плита загажена, напрягаем остатки мозга и пробуем предположить: почему? Я вам помогу: потому что неоднократно всё выкипало и пригорало. Но у свекрухи пригорело только на невестку. После того, как та отдраила хату и последнюю можно было сдать подороже. Видите, как всё просто.

0ksana
Участник
21.11.2023 17:46
Ответить на  Мадам Брошкина

Пачиму, пачиму такая подлая несправедливость? Арендаторы же всего-то платили деньги, разве это могло сыграть какую-то роль? Да не, ерунда какая-то.

Maryon
20.11.2023 20:48
Ответить на  Мадам Брошкина

Для начала не корчить оскорбленную невинность, а признать уровень опасности и принести свои извинения.
А у нее сие пустяк.
Это не пустяк.

Она также могла прилечь поспать и оставить плиту.
А бессонные ночи ее еще ждут. Три месяца — время лайт.