"Поверили внуку, а меня выставили корыстной лгуньей", - горюет бабушка - Записки Злючки
Записки Злючки

«Поверили внуку, а меня выставили корыстной лгуньей», – горюет бабушка

Сначала Елена Максимовна списывала все на свою забывчивость, пугаясь изменений, которые происходят с ее памятью: вроде бы в кошельке было столько-то, а теперь на пару сотен меньше?

-По карманам себя хлопала, вспоминала мучительно: куда я могла деньги деть? – рассказывает пожилая женщина. – Сама знаешь, у нас, у пенсионеров, на счету каждый рубль. Да и привыкла я точно знать, сколько у меня денег в данный момент имеется. Сдачу в уме отсчитывала без труда, с математикой у меня всегда был полный порядок. Думала уже: «Здравствуй, склероз, что ж ты так скоро ко мне?»

Елена Максимовна долгие годы работала учительницей начальных классов. Сеяла разумное, доброе, вечное. Профессии отдавалась с удовольствием: дети любили ее, она любила детей. В свое время не решилась родить второго ребенка, так как своим декретом подвела бы школу. И ее сын так и остался единственным.

Теперь Елене Максимовне почти 70 лет, сыну 42, он давно женат, воспитывает 14-ти летнего сына и 5‑ти летнюю дочь, живет с женой отдельно от мамы, хотя и не так далеко. На пенсию женщина вышла относительно недавно: как раз когда родилась внучка.

-Учителей не хватает, и дольше бы работала, но стало трудно уже: изменений в программе много, да и родители сейчас… В общем, уважения к педагогам все меньше и меньше. Мне с детьми легко, а вот с мамами их было уже трудно. Да и хотелось хотя бы внучку уже всласть понянчить, с внуком я могла только два летних месяца время проводить.

Но с внучкой полноценно повозиться не вышло: невестка Алла свекровь свою недолюбливает с самого начала, контакт установить так и не получилось, так, холодная вежливость сквозь зубы. Когда внучке настала пора идти в садик, Алла заручилась поддержкой своей мамы, которой доверяла больше.

-Внук ко мне частенько заходил, – продолжает Елена Максимовна. – Выходные, каникулы, праздники – вс были наши. Я старалась и к школе его готовила, да только парень с ленцой. Мог помочь, но надо было просить. А теперь уже и не заходит ко мне совсем, дорогу забыл. Стыдно наверное.

Елена Максимовна считает, что внуку стыдно из-за того, что бабушка догадалась о причинах пропажи денег из кошелька и иногда из бельевого шкафа, где она держала свои сбережения. И не только догадалась, но и поделилась догадкой с отцом Артема.

-Суммы стали просто пропадать уже довольно крупные, – качает Елена Максимовна головой. – Тысячная купюра, пятьсот рублей. А потом и пятитысячной я не досчиталась. Ну что думать и на кого грешить, если кроме внука никого у меня не было? Вот только утром обналичила 15 тысяч, положила в шкаф, а после обеда там только 10? А заходил внук по дороге из школы.

Елена Максимовна картам не доверяет, получает пенсию, часть оставляет на карте, а часть идет и снимает на расходы наличными – опасается карту оставить в магазине или потерять. Внуку она изредка давала деньги на мороженое и сладости, к праздникам старалась скопить на подарок или отдать сыну с невесткой одной крупной купюрой, чтобы мальчишке приобрели то, что он хочет.


-И никогда бы не подумала, что Артемка начнет у бабушки родной подворовывать! Испугалась! На что ему деньги? Обижает кто-то и тянет с него? А вдруг с запрещенными веществами связался? Я ведь сыну и сказала про свою догадку из страха за внука. Подросток же, родители с ним больше времени проводят, не замечали ли чего, а то ведь поздно станет спасать, – качает Елена Максимовна головой.

Сын пообещал разобраться, последить за отпрыском, выяснить правильность догадки бабушки. А вот дальше началось что-то ужасное. Часа через три Елена Максимовна получила на карту 10 тысяч рублей. Перевод был сделан с карты сына. Не поняла, позвонила, а трубку взяла невестка.

-Ужас просто, – расстроена пенсионерка. – Как она на меня орала! Едва ли не матом. Обвинила меня просто в немыслимых вещах, слово вставить не дала.

-И не стыдно деньги с сына тянуть таким способом? – кричала невестка. – Собственного внука оболгать, у меня такое просто в голове не укладывается. А еще бывшая учительница! Все, не переживайте, больше нога моего сына в Ваш дом не ступит. Задолбаетесь искать поводы, чтобы деньги с нас тянуть.

Елене Максимовне аж с сердцем плохо стало, когда она поняла, в чем ее обвинила невестка. Позвонила сыну на следующий день, когда он был на работе. Он отвечал очень неохотно, но все же отвечал, а в конце сказал матери, что на его взгляд инцидент исчерпан.

-Ты деньги получила? Получила. Все, даже разбираться в этом не хочу, мама. Я из-за тебя собственного ребенка подозревал в воровстве. Не хватало мне еще доверие сына подорвать. Подростки очень ранимые, мы наехали на ребенка напрасно. Все, мам, не хочу больше. И да, не звони Артему, не ломай психику ни в чем не виноватого ребенка.

-Трубку положила и слезами залилась, – признается Елена Максимовна. – Это что же? Выходит, что я врушка? Они внука спросили, внук поклялся, что рубля у бабушки не брал. Поверили ему, а не мне. Вот кем надо быть, чтобы подобным образом тянуть деньги с сына? А меня этим «кем» и выставили. Даже если бы я нуждалась, то просто попросила бы, но врать про внука? Скажи, как такое обо мне можно было вообще подумать.

-Дичь какая, – хватается за голову подруга. – Поверили подростку, а не вменяемому взрослому человеку? И даже деньги прислали? Неужели самим не страшно, что это только первые звоночки со стороны пацана, а дальше просто может такое начаться… Да они должны были благодарить тебя, обратить внимание, пресечь! Ой, Лена, сапожник без сапог, что уж тут. Вспомнят потом, да только как бы не было поздно.

Елена Максимовна произошедшим просто раздавлена. Мало того, что внук подворовывал у своей же собственной бабушки, так теперь еще и сын считает мать лгуньей, а невестка – злейшим врагом, наговорившим на честного мальчика. Отношения и внуком теперь окончательно испорчены, и внучку не дадут видеть, да и вообще – на старости лет одна осталась.

-И за внука тревога, и за себя обидно, и прямо такая тоска накатила. Чувствую себя так, словно напрасно жизнь прожила. И веры сына не заслужила, и воспитала его не так, – горюет пожилая женщина.

Подписаться
Уведомление о
guest
139 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Элина
Гость
Элина
11.12.2023 08:21

А что гг только школу дектетом боялась подвести,почему не партию,а по сути,вырастила не сына, а 💩адекватные люди разбираются в проблеме,а не устраивают скандал,да и если заподозрила внучка,то надо денежки лучше прятать было,чтоб не лишиться радости общения с eban..ым семейством

Последний раз редактировалось 1 год назад elinocka224 ем
Kityan
Гость
Kityan
11.12.2023 08:45
Ответить на  Элина

Думаю, что невестка ГГ замечала за своим сынком звоночком, но тут сразу же защитила и сыну ГГ против истерики сына и жены было сложно идти. Но это его выбор, пусть сам потом хлебает

перекати полем
Гость
перекати полем
11.12.2023 10:35
Ответить на  Элина

прально прально-самадуравиновата.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.12.2023 10:47
Ответить на  Элина

Вот тоже на это внимание обратила. Очень лицемерная отмазка. Действительно, почему не партию и советский народ боялась подвести.

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
11.12.2023 12:23
Ответить на  ИринаД

Да какая разница, сколько она родила, она не обязана рожать столько, сколько мимокрокодилов устроит. Хуже, что у нее внук та еще свинота и гуано, да и родители не лучше

Элина
Гость
Элина
11.12.2023 13:53
Ответить на  Бегущая по волнам

Так она могла вообще не рожать,мне то что,это она говорит что не родила не потому что не хотела,а потому что школу боялась подвести,как по мне,чушь

ИринаД
Гость
ИринаД
12.12.2023 00:39
Ответить на  Бегущая по волнам

А чего оправдываться? Не родила и не надо, а так высокопарно – своим декретом подвела бы школу. В младших классах преподавала. Ну рассыпалась бы школа без нее.

Алекс
Гость
Алекс
13.12.2023 11:35
Ответить на  ИринаД

Да! Не хотела подвести коллег, видимо нагрузка была большая. А Вам чувство локтя не знакомо, от слова Совсем!

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.12.2023 11:11
Ответить на  Элина

Можно подумать, что в наше время бабы табунами в роддом несутся, двери выламывая и за работу не держатся.

Элина
Гость
Элина
11.12.2023 13:54
Ответить на  Мадам Брошкина

Да,да и не рожают только потому что работодателя боятся подвести,или может потому что есть другие нормальные причины

Гость
Гость
Гость
11.12.2023 14:40
Ответить на  Элина

Любая причина нормальна, вообще то)

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.12.2023 15:37
Ответить на  Элина

А вы за работу не держитесь? Вот для гэгэшки это причина, а вы хоть взвод рожайте, никто не мешает.

Элина
Гость
Элина
11.12.2023 15:42
Ответить на  Мадам Брошкина

Не знала,что если родила равно сразу без работы осталась,у большинства женщин и дети и работа,и они в отличии от гг не лицимерят

ИринаД
Гость
ИринаД
12.12.2023 00:41
Ответить на  Мадам Брошкина

Так бы и писала – боялась подвести школу. Вы верите, что если преподаватель младших классов уйдет в декрет, школа развалится?

Stiandra
Участник
11.12.2023 08:23

Если бы я узнала что мой ребёнок крадёт деньги у бабушки (а я бы узнала, рано или поздно), то, cyкa, неделю бы сидеть не смогла. И я бы добавляла ещё каждый день. За враньё. «Подростки сейчас такие ранимые» – ну если верить артисту погорелого театра, то да. Смысл переживать что испорчены отношения с вopoм и дeбuлoм? Расслабиться и больше уделять внимание подругам и хобби. P S теперь либо деньги будут пропадать или у другой бабки или дома. Такие вещи всё равно вскрываются.

п-н
Гость
п-н
11.12.2023 08:32
Ответить на  Stiandra

У таких родителей масса открытий впереди

Наталья
Наталья
12.12.2023 07:29
Ответить на  Stiandra

Вспомнилось-лет в 9–11 тоже деньги у родителей таскала. Тогда молоко было ещё в стеклянных бутылках и стоило 28 коп. 😊Но у нас деньги на виду всегда были. А на стащенные деньги я в магазин за хлебом и молоком ходила. Самостоятельность развивала😉. И жвачки покупала, когда они в продаже были.

Елена_2407
Гость
Елена_2407
12.12.2023 08:10
Ответить на  Stiandra

К сожалению, мы тоже с этим столкнулись. Самое обидное, что всегда давали на карманные расходы. У него в кошельке всегда было не менее тысячи. То я давала, то моя мама. А потом и воровать начал, видимо этих денег стало мало. Были и разборки и угрозы, что в полицию заявим. Сейчас вроде притих, но уши все равно навостре держим. Причем, даже объяснить так и не смог, зачем воровал. Вроде денег хватало, в доме всегда и сладости и фрукты есть. Могли и в кафешку сходить. Да и одеваем его хорошо. Вот фиг знает, что у них в голове творится в этом возрасте.

Stiandra
Участник
12.12.2023 10:53
Ответить на  Елена_2407

При таких вводных только психиатр. Само не рассосётся а время упустите.

Алекс
Гость
Алекс
13.12.2023 11:41
Ответить на  Stiandra

Согласна абсолютно! Невестка дура сволочная, ещё нахлебается [Ой!] от своей Дитачки. Подросток будет в школе воровать и у родителей. Но это со стороны невестки был просто замечательный повод разорвать отношения с ненавистной свекровью. А сын у автора подкаблучник, дебил и сволота. Именно сын, а не внук. Тот ещё может исправиться

Эфа
Гость
Эфа
11.12.2023 08:25

Нет слов. Сын просто козёл. Уж простите. Ни в чем не повинный ребёнок, значит мать лгунья? Вот новости то!!! Невестка с чего решила, что может орать на свекровь, кто права то давал? А пацан неспроста заходил к бабуле, пять тысяч это вообще не шуточки, и совести ведь хватало, ‑а то, что ей потом есть нечего будет, его не волновало. Вот неприязнь невестки и вылилась видимо в такой скандал, с пацаном скорее всего даже не провели беседу, а бабушку выставили тупой или ещё похлеще. Увы, с таким отношением да, осталась одна.

Miledi
Гость
Miledi
11.12.2023 08:33

А что тут сказать? Заслуженный учитель сама воспитала идиота. Он поговорил с мальчиком и сын сказали что не брал. Круто конечно. Вообще, я конечно считаю, что родители должны заступаться за детей, ибо защиты детям больше не от кого ждать. Но в ситуациях сначала нужно разбираться. 2 взрослых человека не смогли нормально всё выяснить.… Мальчик брал деньги не один раз, он уже не мучается угрызениями совести, для него это дополнительный источник дохода. Он не признается, если только за руку его не поймать. Бабуле положить деньги на старое место, номера купюр выписать. Внука позвать в гости в выходной день. Сын внизу в… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Miledi ем
Людмила
Гость
Людмила
11.12.2023 08:42
Ответить на  Miledi

Уже не получится, раньше нужно было ловушку устраивать внуку. ГГ то ведь хотела просто по человечески сыну рассказать о проблеме, чтобы родители обратили внимание, А они вместо этого стали в позу. Но ничего страшного, как выше написали – впереди у них много открытий.

Hell Hamster
Участник
11.12.2023 08:43
Ответить на  Miledi

Вот сколько знаю заслуженных учителей, у всех у них с родными детьми проблемы, моя собственная бабушка на исключение, и бывшая класснуха, да что там, у свёкра-тренера любимого всея района один сын вменяемый (муж мой), второй вообще ходячая проблема, истерик и психопат.

Ирен
Гость
Ирен
11.12.2023 09:02
Ответить на  Hell Hamster

Мои двоюродные сестра с братом-дети заслуженной учительницы. И вполне нормальные, своих детей вырастили, у брата и внуки растут. Не воровали, не грабили. Так что все от семьи идет.

Последний раз редактировалось 1 год назад Lolita ем
Арагон
Гость
Арагон
11.12.2023 09:24
Ответить на  Hell Hamster

У подобных учителей бывают проблемы чаще, чем в среднем социуму. Но всегда есть много факторов на это влияющих.
Я, конечно, выпала на фразу про не рожать второго, чтобы школу не подводить. Это многое говорит о гг.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.12.2023 10:39
Ответить на  Арагон

а об чём о многом это говорит? о том что тётке не тока рожать было интересно,но и работать?

Maryon
11.12.2023 11:16
Ответить на  Арагон

Не чаще. Многие не выносят свои проблемы. А педагоги, которых вроде как учили учить детей, выпадают в осадок и озвучивают проблемы. Как с континентом злючкиных рассказов. Вот все знают погрешность предохранения. Но люди, у которых все по плану и хорошо,сюда пишут в порядке исключения. А те самые исключения пишут потоком. И создаётся впечатление, что злючкины герои в абсолюте не способны к планированию и к ним уже не применяют правило погрешности. Ведь погрешность малая,а здесь поток. Зы: на весь педагогический состав – кутила,именно кутила в глухую,только дочь библиотекаря. Остальные не хуже и не лучше средней температуры по больнице. Обычные подростки с… Подробнее »

Валентина
Гость
Валентина
12.12.2023 16:23
Ответить на  Арагон

А ты на работе начальство на х.. посылаешь или посылала, пипец нашли до чего прикопаться

Lara
Lara
11.12.2023 09:37
Ответить на  Hell Hamster

О, да, у брата жена учительница. И если старший сын нормальный, то младшенький, от второго брака, в п о пу передутый – только и разговоров, какой он красавчик. Парню скоро 18, а ведёт себя, как принц – всё лучшее ему, сам ленивый, да и учился при маме-математике на троечки. Не знаю, что из него дальше будет.

Лилия
Гость
Лилия
12.12.2023 07:44
Ответить на  Lara

Вы думаете, что если бы она не была учителем, то этого бы не случилось?

Валерия
Гость
Валерия
11.12.2023 10:04
Ответить на  Hell Hamster

Я вот тоже это заметила и знаю о подобном. Наша классуха, математичка, уж так нас держала в ежовых рукавицах, и по предмету гоняла как сидоровых коз… А свои дети. .. Сын снаркоманился, дочь мужей пару поменяла, потом дочь бабуле подкинула и пошла по кривой вниз. Ещё пара преподов была в школе, супруги. Там вообще сынуля с молодости закрутил круто, кончилось все убийством отца…И много примеров подобных и про руководителя танцевальной студии и про спортивного тренера слышала… Почему так! ? Люди для чужих детей пример, а для своих… Да, сапожники без сапог.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.12.2023 10:40
Ответить на  Валерия

я чё то не поняла-это бабка сына вором вырастила,или это унучонка в его сЕмье подонком воспитали?

Элина
Гость
Элина
11.12.2023 13:57
Ответить на  перекати полем

А папка в воспитании участие принимает,или просто рядом живёт, вроде бы это естественно чтобы отец воспитанием сына занимался

Miledi
Гость
Miledi
11.12.2023 14:49
Ответить на  перекати полем

Нет, бабка вырастила сына идиотом. Ему озвучили, что мальчик ворует уже систематически, это не разовая акция. А он что сделал – спросил – ты брал? Сын – нет. А ну тогда всё ок… Идиот это даже мягко про него. И слился, ничего матери не объяснил, просто скинул деньги, пусть жена горластая орёт.…

ИринаД
Гость
ИринаД
11.12.2023 11:06
Ответить на  Валерия

У нас вв школе была директор, ее сын в нашей школе не учился, хотя жили они близко от школы, а ездил в дальнюю. До меня доходили слухи, что он был отъявленный [Ой!] А такая уж строгая была. Вот вам отношение к чужим детям и своим.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.12.2023 11:07
Ответить на  ИринаД

Ой – это х у л и г а н

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.12.2023 11:11
Ответить на  ИринаД

Это обычная практика, когда директор и завучи своих детей в другую школу отправляют учиться, чтобы с их детей спрос как со всех был, а не как с особенных.

Ольша
Гость
Ольша
12.12.2023 10:16
Ответить на  Валерия

Как это ни странно, но, видимо,иногда что-то все же в природе работает от обратного, и у учителей дети бывают моральными уродами, а у врачей из болячек не вылезают. На фоне Вашего комментария вспомнилось две семьи, где в одной мать была учителем, а во второй оба родителя врачи. Так вот, у той, что учителем была (она у нас в школе историю вела) характер был хуже злобной [Ой!] Не дай Боже, что-то могло ей не понравиться в нашем внешнем облике, поведении, или, даже, в «неподобающей» для девушек походке! Сразу же было как «шаг в сторону и.. расстрел!»… Словесный, унизительный и очень обидный… Подробнее »

Злюка
Гость
Злюка
11.12.2023 15:53
Ответить на  Hell Hamster

У моей бывшей классной (муж у неё тоже был педагогом), две дочери, обе алкоголики, ещё у одной очень строгой директриссы сын отсидел за изнасилование, ещё у одной – за убийство.

Kityan
Гость
Kityan
11.12.2023 08:48
Ответить на  Miledi

Уже не попадется. Такое надо было делать до разговора с внучком. Да и легче всего поставить незаметную камеру

valyatwinni
Гость
valyatwinni
11.12.2023 09:22
Ответить на  Miledi

Внук бы на голубом глазу папе поклялся, что бабушка САМА ему денежку дала, а теперь наговаривает на ранимого честного мальчика…

Miledi
Гость
Miledi
11.12.2023 14:50
Ответить на  valyatwinni

Я думаю, при таком объяснении, даже недалёкий сын ГГ бы задумался

перекати полем
Гость
перекати полем
11.12.2023 10:37
Ответить на  Miledi

и наhuя весь этот балаган???? разве кому то нужна правда,окромя конеш старой дуры?

Miledi
Гость
Miledi
11.12.2023 14:51
Ответить на  перекати полем

Ей и нужно. Её обокрали, её же выставили виноватой и на неё де наорали.
Хотя, любой поступил бы также на её месте. Обнаружила кражу, дома были только внук ‑озвучила подозрения родителям, в данном случае тому родитель, который ей самой наиболее близок.

Новый Дар
Новый Дар
11.12.2023 16:55
Ответить на  Miledi

В вашей идее с проверкой внука есть брешь: а если он не возьмёт, или просто перепрячет дома у гг, то получится, что сын гг убедится, что его ребёнок честный, а мать наговаривает.

Miledi
Гость
Miledi
11.12.2023 21:04
Ответить на  Новый Дар

Вряд ли 14 летний придерживался бы такой сложной схемы. Прятать бы вряд ли стал, если б взял, то вынес бы. А вот испугавшись взять паузу вполне мог.

Новый Дар
Новый Дар
12.12.2023 12:31
Ответить на  Miledi

Подставить другого, чтобы самому выйти «чистым» такие еще в начальной школе учатся.

Гость
Гость
Гость
11.12.2023 19:09
Ответить на  Miledi

А внучок рыдал бы с честными глазами, что бабушка сама подарила ему денежку, сказала купить себе что-нибудь в честь праздника, например. Ну и все, дитятка ж не может врать.

Miledi
Гость
Miledi
11.12.2023 21:03
Ответить на  Гость

Ну это уже прям мошенник на доверии 🤣

Татьяна
Гость
Татьяна
12.12.2023 01:28
Ответить на  Miledi

Ага,а внук прям дебил полный,поведется на это.

Miledi
Гость
Miledi
13.12.2023 17:44
Ответить на  Татьяна

Хотите сказать не дебил? Ещё какой. Он брал у бабушки, наверняка зная, что там не проходной двор и «подозреваемых«кроме него не будет. И в 14 он точно знал, что бабушка пенсионерка и денег у неё не много, а значит, что она точно знает, сколько именно у неё лежит.

Hell Hamster
Участник
11.12.2023 08:42

Эти два дебила, сын и невестка, очень скоро дрпрыгаются, начинающий уголовничек начнёт таскать везде, где только видит, из магазинов товары воровать, закладками займётся, а какое ещё повеление может быть у ребёнка, который способен взять деньги у своих? Чужих ему тем более не жалко будет. Копите денюшки на адвокатов, идиоты. Да, и раз вернули 10 тыщ, значит, всё таки подозревают, что бабушка права, просто невестке хочется, чтоб всё шито-крыто было, и типа «ничего и не было», ага, щаз! Да и наследство баушкино им тоже понадобится, прибегут ещё, никуда они не денутся.

валентина
Гость
валентина
11.12.2023 10:44
Ответить на  Hell Hamster

сегодня играет джаз какое-то. таскать у бабки из шкафа и из магазинов – разные по затрате сил вещи. за второе может реально прилететь от магазинной охраны. туда де закладки. переть в ломбард бушный телек ради жалкой тысячи тоже подростку не упёрлось. взять у бабки безопасно. как покащал конкретный опыт, совсем безопасно. только прикрылся источник, печалька.

Гость
Гость
Гость
11.12.2023 11:46
Ответить на  валентина

так пацана же мамашка отмазала, пацан это увидел. Пацан увидел что если воровать, то можно выйти сухим из воды. В если за жо*у схватят, то его е*анная мамашка будет визжать как свинья и защитит его. Свиненок под защитой свинины

Hell Hamster
Участник
11.12.2023 15:08
Ответить на  валентина

Не‑а, не джаз! Если начал таскать, то пофиг будет, у кого. А таскают сейчас, те, которые не с голодухи, в основном на те самые закладки, да и сами закладки тоже таскают, это мы можем представить, что такое наркомафия, и как она может ноги переломать, а им пофиг, они реально не думают ни о чём, кроме сегодняшнего дня и своих сиюминутных желаний.

Анна
Гость
Анна
11.12.2023 08:42

Ой, ну я Елену Максимовна от всей души поздравляю!!! Три кучи гoвнa разом от сапог отвалились, это ж подарок небес! Живите в удовольствие, найдите хобби, гуляйте, осваивайте компьютер и иностранные языки. Жизнь началась, а не служение внучку! Там и внученька неизвестно какая растёт! Скажите спасибо, что телевизор внук вынести не успел. Артёмка, мать его, лбище 14-летний… Ну сына и невестку можно понять. Проще на мать наехать, чем признаться, что такой куcok дep­bма воспитали и извиниться. Если Ортемко ни в чем не виновен, за что же они вам выслали свои деньги? Радуйтесь, а то такие внуки и убить могут за копейку,мало… Подробнее »

Элина
Гость
Элина
11.12.2023 13:59
Ответить на  Анна

Так она ж наоборот слезы горькие льет,что осталась одна,такие радоваться не умеют,им родня нужна для счастья

Анфиса
Гость
Анфиса
12.12.2023 18:12
Ответить на  Элина

Не совсем так. Тут бабушка созрела, а добро причинять уже некому. Она же себе уже нафантазировала как будет бабушковаться, заплетать косички внучке, стряпать пироги и вязать носки. А тут суровая правда жизни.

Kityan
Гость
Kityan
11.12.2023 08:51

Ну что делать? Заниматься собой, а дома на всякий случай поставить сейф или камеру: ГГ теперь знает, как сложно доказать свою правоту, а вот получить за нее легко.
Так же подумать о наследстве. Сын отвернулся, невестку работать не охота, внук предал, с внучкой связи нет. Так что все нажитое можно проматывать и завещать какой-нибудь дальней родственнице. Но опять же сначала завести сейф или камеры.

Ирен
Гость
Ирен
11.12.2023 09:04
Ответить на  Kityan

Замок на двери сменить и ключи никому не давать. Артемку не впускать ни в коем разе, ни попить, ни пописать, ни мобилу зарядить.

Гость
Гость
Гость
11.12.2023 11:39
Ответить на  Kityan

Проще не пускать ни ушлепка-внучка, ни его мамашу-истеричку, ни дурного сынка.

Ирен
Гость
Ирен
11.12.2023 08:58

» О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух». Только в данном случае не просвещения, а безнаказности. Да, обидно гг, но родители еще не раз за голову с таким сынком схватятся. А гг ‑отстраниться от сына с семьей, не звонить, найти себе хобби. Ну, и заключить договор ренты.

Последний раз редактировалось 1 год назад Lolita ем
Марина
Гость
Марина
11.12.2023 08:59

По мне, так самый козел в этой истории сынуля родной. Невестка видимо в своем репертуаре, отношений нормальных и так у них не было, внук еще даст всем жару.
Но вот сынуля – это главное чмо. На раз мать во вранье обвинил и не запарился, вот такое отношение с одного эпизода не возникает. А гг зачем то еще парится, что веры сына не заслужила. Да этот конченный идиот норм отношения вообще не заслуживает.
Ну и общаться дальше с семьей идиота смысла нет, подумать кто о ней сможет позаботиться пусть и за квартиру, лишь бы семейке сына ничего не оставлять

Последний раз редактировалось 1 год назад Марина ем
Гость
Гость
Гость
11.12.2023 09:03

У меня тоже из кошелька стали деньги пропадать, при чем прям как в рассказе. Помню что лежало не три а 5 тысяч. А [Ой!] что докажешь. Пока однажды вечером домой не пришёл, в кошельке 35 лежало, с утра после ухода сына в школу, 15 лет, стало 30.. Ну тут уже на склероз не свалишь, жене сказал, она сыну позвонила, сказала чтоб вернул, сам бы я [Ой!] Пришёл со школы, тихо ходит по дому, пересчитал, 5 тысяч на месте. А сам он типо не при делах. Руки чесались навалять.

Stiandra
Участник
11.12.2023 09:35
Ответить на  Гость

А бы наваляла. Тем более в 15 то лет

Гость
Гость
Гость
11.12.2023 11:06
Ответить на  Stiandra

Ну можно бы было, всё надеешься что поймут без [Ой!]

Stiandra
Участник
11.12.2023 11:16
Ответить на  Гость

Не, дети они такие. Всё время пытаются прощупать границы. А вдруг прогнуться. Хотя я вообще против физических наказаний, большой пользы они не несут. Но… В таких ситуациях обязательно.

Гость
Гость
Гость
11.12.2023 11:48
Ответить на  Гость

П*здец. Я бы врезала

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
11.12.2023 09:03

Невестка изначально объявила маму мужа если не прямым врагом, то человеком недостойным доверия, и умудрилась настроить мужа против матери – «врушки».
а ведь пацан привык что деньги у него всегда есть, и неизвестно на что он тратил их – в одну мордашку «вкусности» наворачивал или покупал дешёвую популярность угощая одноклассников, при втором варианте он начнёт искать возможность добыть деньги у родителей. и тогда… всё равно невестка Вас обвинит что недостаточно убедительно рассказали и вообще если бы «кое-кто лучше прятал деньги, бедный мальчик и не пристрастился бы к пагубной привычке».

Hell Hamster
Участник
11.12.2023 09:30
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Если бы вкусности! Пять тыщ как раз на дозу «соли» должно хватить, а стандарную дозу вполне можно раскурить на троих за раз. Лет-то ему уже вон сколько, не детсадовец, это мы с вами и не знаем, как в даркнет зайти, а подростки там, как рыбы в воде. Так что, тут статьёй и похуже запахнуть может.

Элина
Гость
Элина
11.12.2023 14:02
Ответить на  Hell Hamster

Ни чего себе у вас познания,я честно говоря что такое доза «соли «не в курсе

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
11.12.2023 14:05
Ответить на  Элина

Что такое я примерно представляю, в смысле «для чего», сколько по объёму и цена – ну что ж, теперь буду знать, знания лишними не бывают…
;-)

Stiandra
Участник
11.12.2023 09:37
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Он уже в любом случае будет искать где стырить. Может у другой бабки начнётся «склероз»

Алена
Алена
11.12.2023 10:14
Ответить на  Stiandra

Вполне возможно, что другая бабка деньги наличкой рядом с этим внучком не хранит,так как лучше знает донины плоды.

Stiandra
Участник
11.12.2023 11:17
Ответить на  Алена

Тогда ещё лучше, дома начнут пропадать. А с маленьких сумм уже не начнёт, этот рубеж пройден

Гость
Гость
Гость
11.12.2023 11:49
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Учитывая что щас очень легко купить себе любую закладку на любой кошелек, ставлю на то что пацан начинающий нар*оша, никакие сладости он не покупает, а скорее всего легкую дурь [Ой!] В общем будет воровать активнее из маминого кошелька

Лада
Гость
Лада
11.12.2023 09:05

Ну и ради бога, отпало [Ой!] само собой, правда вот что дальше будет? Мальчику всё пошло с рук, мамка поверила, значит можно и дальше воровать, посмотрим, как запоет мамка уже сидя у следователя, хотя, думаю что опять бабка виновата будет «заслуженный учитель, а внука не смогли воспитать… »

Марина
Гость
Марина
11.12.2023 09:14
Ответить на  Лада

А мамка может и не поверила, просто такие клуши скорее обвинят всех на саете, кроме своей кровиночки. А то вдруг вопросы возникнут – а кто ребенка таким воспитал?
Тут проще на бабку свалить, та все боится веру сына в нее потерять. Человек она порядочный и неконфликтный видимо, спорить не будет, вот невестка таким образом двух зайцев и убила – тучи от сына отвела и мужа от матери отвадила вместе с материальной поддержкой на старости

Еленка
Гость
Еленка
11.12.2023 09:44
Ответить на  Марина

Какая может быть материальная поддержка от таких. Своего бы не лишиться.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.12.2023 10:56
Ответить на  Марина

Тут проще на бабку свалить, та все боится веру сына в нее потерять. ‑так и чем отличаетя бабка от сынка и нивистки???? да ни чем. ни сын не нивистка не желают принимать шо сынок у них вор и подонок . и бабка тожеть никак не желает принимать шо синок у ней козлина и урод. про нивистку вааще не пишу-чужая злобная suка. это хорошо что в телефон орала. была бы рядом ‑небось загрызла бы клыками свёкру и не поморщилась.

Еленка
Гость
Еленка
11.12.2023 09:25

Жить на пенсии и радоваться, гулять в парке, съездить в санаторий, сейчас масса клубов по интересам для возрастных групп. Не лезть в жизнь семьи сына, там настроены явно отрицательно. Невестка наверное уже прогулы на кладбище ставит, мечтая о наследной квартире. А у внука это, к сожалению, только начало, добром не кончит. Но воспитание это прерогатива родителей.

Кумушка
Гость
Кумушка
11.12.2023 09:34

Я думаю, главной героине не стоит переживать, что её считают лгуньей. Не считают, поэтому и денег выслали.
Просто им стыдно, что такое г воспитали, и проще кого-то обвинить, чем искать проблемы в себе.
Не выслали бы денег, если б не понимали, что происходит.
Поэтому мой совет главной героине – продолжать жить свою жизнь и ничего особо не ждать. Придёт потом сын извиняться – молодец. Не придёт – [Ой!] он, а не сын. Выставил мать лгуньей, позволил жене на мать орать, не вступился ни разу. Это не мужик, это чмо.
без извинений контакты сократить до минимума.

Екатерина
Гость
Екатерина
11.12.2023 09:40

Для некоторых, может быть, и открытие, но подростки, частенько воруют. Грешна и я была. Могу так сказать, в детско-юношнском мозгу взять деньги, пусть и тайком, но у родителей или у бабушки, не считается воровством. Типа, так взял, просто позаимствовал. Осознание приходит позже, когда родители спокойно объясняют, что это именно воровство.

Марина
Гость
Марина
11.12.2023 10:00
Ответить на  Екатерина

Не согласна, воровство и в детско-юношеском возрасте воровство. На секундочку, возраст привлечения к уголовной ответственности по краже с 14 лет, если родственники пишут заявление, отмазки типа подросток не считает воровством взять деньги у близких, не прокатят.
Нормальные родители с детского сада обычно объясняют детям, что чужое брать нельзя, у близких тоже разрешение нужно спрашивать

валентина
Гость
валентина
11.12.2023 10:49
Ответить на  Екатерина

чего ж это «заимствование» происходит обычно тихо, аккуратно и незаметно? всё прекрасно осознаётся как воровство, нафиг пытаться себя обелить?

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
11.12.2023 09:50

Позаботиться о своей безопасности. Поменять замок, переложить деньги. Ну и жить самостоятельно, не надеяться на сынка. Что-там нехорошее все равно случится. Но пусть тогда сами и разбираются.

Гость
Гость
Гость
11.12.2023 11:51
Ответить на  Ганна Главари

Пацан легко может на улице бабку обокрасть, типа сумку из рук вырвать в день снятия пенсии и все

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
11.12.2023 16:02
Ответить на  Гость

Ой, надеюсь уж такого он не сделает. ну во всяком случпе со своей бабушкой.

Лавра
Гость
Лавра
12.12.2023 11:10
Ответить на  Ганна Главари

Он знает дату и бабушке уже никогда не поверят тупые родаки, потому для него- это самый лёгкий путь к деньгам. Может в подъезде подкарацлить и тд- теперь все маски сняты,нечего миндальничать.

Валерия
Гость
Валерия
11.12.2023 10:17

Мне кажется, что гг надо отдать эти 10 тыс, сыну и просто отпустить ситуацию. Прямо при невестке… » Чтобы вы не считали что я деньги выманиваю, вот вам деньги, я вас предупредила о проблеме, вы не услышали, меня обвинили, жду ваших извинений, а пока живите и вашими проблемами меня не обременяйте» . И заниматься своей жизнью – подруги, кино, прогулки, хобби, если здоровье позволяет – поездки. Внука в дом не пускать ни при каких обстоятельствах. Как по мне так полностью изолироваться от семьи сына и ждать как жизнь повернётся. На невестку плевать, а с сыном я бы без признания моей… Подробнее »

шершень
Гость
шершень
11.12.2023 10:51
Ответить на  Валерия

А жить ей на что? При скромной пенсии потеря 10-ки очень серьёзная. Тем более внук и правда украл, так что это возврат, всё справедливо.
Ничего, потом он у родителей стащит, тогда они и поймут, где правда

Лара*
Гость
Лара*
11.12.2023 12:27
Ответить на  шершень

А может, уже были звоночки по поводу вороватого сынули? Из школы, например. И неоднократные. Поэтому невестка и бесится. Потому что на сынулю со всех сторон «наговаривают» злые люди. А тут еще бабка рОдная к ним присоединилась. Злыдня такая! Могла бы сделать вид, что ничего не заметила, карга старая! Как раньше это делала. Нет же! Полезла, сволочь, на мальчика неуиновного и ранимого клеветать!

Лара*
Гость
Лара*
11.12.2023 12:22
Ответить на  Валерия

Ага. Отдать и месяц сидеть на пшенке и воде. А чё! Зато гордость продемонстрировать. Думаете, сыну с его мегерой станет стыдно? Да как бы не так! Они уже ждут-не дождутся, когда же старая наконец сдохнет и «лишнюю» квартиру для них освободит.

Анна
Гость
Анна
11.12.2023 10:20

Перестать переживать и жить дальше. У внука потребность воровать. у бабушки украсть уже не получится, значит будет воровать у других. У одноклассников у родителей, у другой бабушки. Это рано или поздно раскроется.

Stiandra
Участник
11.12.2023 11:19
Ответить на  Анна

У одноклассников вряд ли. Прохавал парниша что у своих если брать, отмахаться можно. У чужих такое не пройдёт

Лара*
Гость
Лара*
11.12.2023 12:30
Ответить на  Анна

Скорее всего, уже ворует. Недаром же невестка так вскипела. Знает прекрасно, но как сыночка не защитить от «клеветников»! Все врут! Только «мальчик» говорит правду!

перекати полем
Гость
перекати полем
11.12.2023 10:33

горестная исповедь подпорки ‑подхватчицы.…???? и прально старая дура получила.нанянчилась всласть с внучей???? повесь теперь на лоб себе звезду мученицы и ползи на погост.

валентина
Гость
валентина
11.12.2023 10:36

дебилы. у родаков небось всё на картах, а тут бери на здоровье скок не жалко. то ли праведные проститутки и забыли, что сами говорили «это не я», то ли «мы так не делали, значит, этого не сушествует».

Наталья
Гость
Наталья
11.12.2023 10:56

Я бы квартиру продала, переехала на юг и до свиданья детишки

Элина
Гость
Элина
11.12.2023 14:06
Ответить на  Наталья

Это же так легко в 70 лет продать и переехать в другой регион,да ещё и без помощи

ИринаД
Гость
ИринаД
11.12.2023 10:59

Вот такие педагоги и воспитывают детей в школе. С родным внуком не смогла договориться. У меня мама вообще была не педагог, а дети и внуки ей как миленькие правду выкладывали, без битья и скандалов. Ей бы следователем работать было, причем хорошим.(Шучу). А здесь у бабушки-педагога деньги стали пропадать, а она не смогла с внуком договориться, побежала сыну докладывать. Вот и получила. Правда рано или поздно откроется, теперь внук будет воровать у родителей, но отношения уже испорчены. А невестка все равно нашла бы повод ее отлучить от внуков. Видно, не первый раз так на бабку орала, а сыну страшно подумать, что… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
11.12.2023 12:19
Ответить на  ИринаД

«Вот такие педагоги и воспитывают детей в школе. С родным внуком не смогла договориться.»

Чегоо?)) С такими и инспекторы ОДН договориться не могут, а тут сразу упрек, что бабка ведь учительница, значит на раз два с внучком разобраться должна была.

И что это значит «такие педагоги и воспитывают детей в школе»? Какие такие? Детей родители воспитывают, а учителя образование дают. Надо же как удобно – ребенок закурит/​запьет, прогуливать начнет, воровать и пр., а виноваты не родители, а учителя

Гость
Гость
Гость
11.12.2023 12:46
Ответить на  Марина

У х*евых родителей виноват весь мир, но не их собственные дети и они сами.

Последний раз редактировалось 1 год назад Гость ем
Лавра
Гость
Лавра
12.12.2023 11:14
Ответить на  ИринаД

Эк,как вас понесло. Маразм крепчал ‚однако?

Евгения
Гость
Евгения
14.12.2023 17:15
Ответить на  ИринаД

Вот такие родители и сдают детей в школу в первом классе, как в камеру хранения. И ждут, что из одиннадцатого им выдадут идеальное дитя. Но забывают, что ответственность за воспитание несёт семья, а не школа. Это ведь очень удобно – встать в позу: «я свое дело сделала – родила, а вы воспитывайте, вам за это деньги платят».
Двадцать пять лет педопыта, таких родителей всё больше и больше…

прошла мимо
Гость
прошла мимо
11.12.2023 11:30

Не воспримите мой комментарий негативно! ГГ 70 лет и вполне объяснимо, что – теоретически! – часть денег она могла убрать в другое место. В тумбочку, в ящик стола. Ей бы после первых «звоночков» блокнотик завести, куда записывать сумму полученной пенсии, сумму снятых со счёта средств, место хранения наличности. На память надеяться в таком возрасте всё же не особо стОит. (У некоторых 30-летних проблемы бывают, а тут уже 70!). И,если ГГ реально не лжёт, и деньги крал внук, наверное, стоит обратиться в отдел опеки с просьбой принять к сведению полученную информацию. Хорошие отношения с семьёй сына уже не вернуть, но превентивные… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
11.12.2023 11:47
Ответить на  прошла мимо

опять интересуюсь-наhuя ей этот балаган в чужой семье? или вам нравится когда вас регулярно макают головой в derмо? а может семья сына со всем его геморром для вас не чужая,и вам опять же нравится когда синок посылает вас в ж о п у ‚а чужая девка возит мордой по асфальту? нет более интересных занятий,чем доказывать свою правоту людям,которым ваша правота наher ненужна? може лучшее стаскаться на курорт и подправить нервную систему опосля того как на вас всех собак навесили?

Лавра
Гость
Лавра
12.12.2023 11:22
Ответить на  прошла мимо

У вас уже проблемы с восприятием текста? А вам сколько лет? Явно не 70.…судя по комменту- 15. Моя приятельница в 68- ген.директор огромной корпорации. Другая- в 72- хозяйка сети ресторанов. И тд. Начинайте пить таблеточки,если уже явно выпадаете из действительности. Здоровья вам

В Т
Гость
В Т
11.12.2023 11:30

Ну что ж, полностью разорвать отношения с сыном и его семьёй, завещание написать хоть на приют для животных, хоть на муниципалитет, представить, что родственники мертвы. Раз такое отношение, значит, они ей не родственники.

Наталья
Гость
Наталья
11.12.2023 11:35

Моя двоюродная сестра воровала деньги у бабушки с дедушкой. Мы с ними вместе жили, а сестру привозили погостить на каникулы, на выходные. И она тащила деньги у пенсионеров, а они думали на меня! Потом когда Оля стала воровать у своего отца, все уже знали, кто воровал деньги. Но передо мной не извинились. Ни разу! Потом сестра выросла, приехала деда навестить, и стащила у него деньги (бабушки уже не было в живых тогда). Дед подумал на мою младшую сестру! Мама за нас горой была, что мы не воровали. А мы и не брали у них деньги! В общем, сестра овца у… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
11.12.2023 11:35

Все те же грабли: жить внуком, сыном, кем угодно, но не своей жизнью. А тратила бы деньги на себя, общаясь с внуком раз в год – и никаких проблем 😁.

Гость
Гость
Гость
11.12.2023 11:41

Поздравляю, сын воспитал уе*ище лживое. Когда пацан попадается на чем то крупном типа изнасилование одноклассницы во время прихода, невестка и сын прос*утся от счастья, какой хороший у них сыночек))))

Марина
Гость
Марина
11.12.2023 12:26
Ответить на  Гость

Вряд ли проснутся, скорее скажут, что одноклассница врет или сама виновата

Гость
Гость
Гость
11.12.2023 12:44
Ответить на  Марина

Я писала что они про с рутся от счастья) вы правы, они вряд ли проснутся, все вокруг будут виноваты в том что корзиночка попалась.

Zлыдня
Гость
Zлыдня
11.12.2023 11:43

Замки поменять в первую очередь. Жить своей жизнью. Ну к лешему эту семейеу.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
11.12.2023 12:22

Чувствую себя так, словно напрасно жизнь прожила. 

Так и есть – рожать не рожала, всё в школу бежала…
Ну и что теперь, согреет тебя эта школа во время долгих зимних ночей?

внучку не дадут видеть

что, не наелась в школе этими деточками? мало? – можно начать за денюжку водить деточек из школы.

Мария
Гость
Мария
13.12.2023 22:45
Ответить на  АнгелинА-А

А сколько детишуличек нужно для тепла? Заранее спасибо за ответ)

Катерина
Гость
Катерина
11.12.2023 12:25

И всё это происходит в мире, где за пару тысяч можно купить простенькую видеокамеру. Дебилы. Любое обвинение должно быть доказано, причем не по принципу мотив+возможность, а фактами и свидетельством незаинтересованных лиц. Пока этого нет, как бы не пыжилась заслуженная учительница, есть только ее слово против слова мальчика. Возраст и педагогический стаж вот ни разу не аргумент. Проживающая с родителями пра-тетка регулярно обвиняла отца, что он у неё из комнаты спёр кисточки для покраски кладбищенской ограды, а она ворошиловский стрелок между прочим (и нет, не маразм, и кисточки находились). Родители может быть ситуацию и проработают, но от противной свекрови невестка грамотно… Подробнее »

Кумушка
Гость
Кумушка
11.12.2023 13:15
Ответить на  Катерина

Вы свою мать или бабушку дебилкой считаете? Думаете, бабушка способна сама камеру поставить?
мир полон белопальтовых идиоток…

Лавра
Гость
Лавра
12.12.2023 11:26
Ответить на  Катерина

Дебилов видно издалека. И это не ГГ..

Мартиша
Гость
Мартиша
11.12.2023 12:26

-И не стыдно деньги с сына тянуть таким способом? – кричала невестка. – Собственного внука оболгать, у меня такое просто в голове не укладывается. А еще бывшая учительница! Все, не переживайте, больше нога моего сына в Ваш дом не ступит. Задолбаетесь искать поводы, чтобы деньги с нас тянуть.

Такое ощущение, что у невестки и раньше из бюджета семейного уходили значительные суммы на свекровь. Мне кажется, там сын что-то мутил и ныкал деньги ежемесячно. По тексту не видно, чтобы помогали матери деньгами, а тогда откуда такие претензии от невестки?

Realist
Участник
Realist
11.12.2023 12:41
Ответить на  Мартиша

Дык совпало удачно: десятка ушла в карман ггшки, которая совсем недавно на пенсию вышла. Вот и переживает невестка, что мужик ее начнет маманю содержать.

Мартиша
Гость
Мартиша
11.12.2023 20:57
Ответить на  Realist

Она на пенсию 5 лет назад вышла, » На пенсию женщина вышла относительно недавно: как раз когда родилась внучка.». Внучке сейчас 5 лет. Мне кажется, там отец семейства что-то мутит, иначе откуда претензии невестки?

Realist
Участник
Realist
11.12.2023 12:39

Еще одна женщина, не видящая иного смысла в жизни, кроме как быть в услужении у других, чувствовать себя нужной и полезной. Ну что сказать, такие жертвы по полной oгpeбaют за свою жертвенность. А ггшка – еще и …неумная. Это ж надо всю жизнь проработать с детьми и не научиться их понимать, ловить на лжи… Тут много чего писали: ни ума деньги хранить так, чтобы к ним доступ был только у нее, ни дисциплины записывать траты, ни фантазии, как поймать внука-вора за руку, ни силы воли просто отказать ему от дома, ни сил защитить себя от крикливой невестки. Одни переживания да… Подробнее »

Ann
Ann
11.12.2023 13:24

Дичь какая, – хватается за голову подруга. – Поверили подростку, а не вменяемому взрослому человеку? Вот это прям резануло. Когда мне было 13 лет, меня двоюродная бабушка тоже в воровстве обвинила. Я у нее денег не брала, я вообще ни у кого ничего никогда не крала. Блин, я даже найденные на улице 100 рублей оставила лежать. А родители ей поверили, и я стала для них бессовестной воровкой. Имхо, нет ничего странного и ненормального в том, чтобы верить своему ребенку. Родители правы в том, что не повелись на голословные обвинения, но абсолютно не правы, что в ответку обвинили бабушку и даже… Подробнее »

Наталия
Гость
Наталия
11.12.2023 13:41
Ответить на  Ann

Может тоже сейчас получу, но всё же скажу. Про какое прятание денег идет речь? Точнее разве не норм, что родные знают, где хранятся деньги? Она же не на тумбочке в коридоре их оставляла. И не думаю, что специально показывала внуку. Где лежат. Может просто оттуда ему на мороженку и кино давала. Но ведь это не значит, что детина имеет права что-то брать без спроса

Элина
Гость
Элина
11.12.2023 14:15
Ответить на  Наталия

А зачем их вообще прятать,если живёшь одна

Элина
Гость
Элина
11.12.2023 14:14
Ответить на  Ann

У моей свекрови мама обвиняла своего мужа ‚что тот часть пенсии ее ворует,а сама прятала ‚и им в обычном маленьком городке,где и врачей практически нет,не приходило в голову показывать ее психиатру,потому что в остальном она вполне адекватно себя вела,это уже со временем стало понятно про деменцию

Iriska1
Участник
Iriska1
11.12.2023 13:52

Почему все отрываются на папе и маме? Почему бабушка-педагОХ не поговорила для начала с унучеком? Заметила, что нехилая купюра ушла вместе с унучеком, так позвони ему для начала. Какого хре­na Е.М. по телефону такой вопрос с сыном обсуждает? Дома. Глаза в глаза. Желательно присутствие и сына, и внука.
ПедахОХ, блиn.

Лавра
Гость
Лавра
12.12.2023 11:40
Ответить на  Iriska1

О чем разговаривать с уродом- внуком,который деньги у бабушки ворует? Она сыну- взрослому дядьке это сказала как мать ! Аккуратно, чтобы он понаблюдал за подростком,посмотрел на его поведение: не под кайфом ли? Не курит? Что за новые вещи появились и тд? Ну,не скандала она ждала. Она на сына как на умного человека рассчитывала. Но увы,сын- дебил. И похоже, что из семьи деньги тянет под предлогом» маме»- вот невестка и истерит. Вот первое,что я бы сделала- пришла вечером к сыну домой,когда вся семья в сборе, и спросила: какие такие деньги ты на меня тратишь ? Что я вымогала и где переводы… Подробнее »

Какусик
Гость
Какусик
12.12.2023 05:12

ну так убей щенка, с него толку всё равно не будет

Эля
Гость
Эля
12.12.2023 09:44

так момент истины сейчас и будет. а еще можно записывать сколько какого числа было денег

Лавра
Гость
Лавра
12.12.2023 11:47
Ответить на  Эля

И что это дало бы? Ни. Че. Го. Невестка считает,что её муж матери деньги из семьи крысит. А вот тут самое интересное: куда и кому,если мать в шоке от таких обвинений? Явно сынок фею содержит и матерью прикрывается ! Вот на этом я бы оттопталась ! И сыну ‚и его жене по вотсапу : ни одного рубля ни разу не просила ‚никогда ничего не получала и выясняйте в своей семье- куда и какие суммы уходили из бюджета под видом «маме». Надеюсь, что невестке будет весело. Сына подставила? Да. Заслужил,урод. Вывернулся этим переводом? А вот – фиг,не прошло. ТваRюга сынок.

Последний раз редактировалось 1 год назад Лавра ем
Лавра
Гость
Лавра
12.12.2023 11:58

История – огонь. В 68 лет- такая старушка,что прямо ветошь. Судя по описанию: здорова,учительница, неглупа. С чего это так прямо уж такая ? Вот как- то лет под 78 описание ближе. Сужу по своим знакомым,родственникам ‚коллегам и тд. Ни одного!!в 68 такого не знаю. Даже и не представляю, если честно. А вот мои тетушки- одной 83,другой- 78,третьей- 75- вот это про них. И то они рассуждают куда адекватнее и жёстче. ГГ какая – то амеба в сопLяx. Автор очень молода? Ей все старше 45- древние ископаемые? Или моё окружение такое моложавое? Значит,мне повезло по жизни)))

Светлана С.
Гость
Светлана С.
12.12.2023 17:07

Моя свекровь однажды пожаловалась, что гостящая у меня племянница ( поступала к нам в городе, ждала место в общежитии) украла у нее деньги. Мы с мужем с девочкой поговорили, она плакала и клялась, что не брала. Мы на свекровь наехали, накричали, что сама не помнит, где и что хранит.
А спустя полгода поняли, что в доме пропали ценные вещи, что лежали не на виду, что девочка назанимала денег, и коллекторы к нам повадились.
Мы до сих пор не признались свекрови, что наша золотая девочка нас обнесла, как лохов

Lulu
Гость
Lulu
12.12.2023 20:53

Читаю большинство комментариев, и понимаю, что все на стороне бабушки. Но есть одно но – у нашей бабушки тоже были такие «пропажи денег». Потом – обвинения в воровстве тех, кто недавно был в гостях (причем выделяла только одного родственника). Дальше все усугубилось, сейчас деменция уже абсолютно явная и осталось только смириться, а по началу ей верили… И тоже «вот только утром деньги сняла», а потом пропали. Деньги находились потом в самых неожиданных местах, когда перевозили вещи в другую квартиру. Так что не все так однозначно, и если сын и невестка замечали и другие сигналы, то вполне может быть, что героиня… Подробнее »

SteelBird
Участник
13.12.2023 12:39

эх, пенсионеры, пенсионеры…
наличку воруют из дома, а не доверяют картам.…

Василиса
Гость
Василиса
01.04.2024 13:18

Подождем когда внучок весь дом вынесет