"Хватит отдыхать, пора "впрягаться", - считают муж и свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

«Хватит отдыхать, пора «впрягаться», — считают муж и свекровь

-Когда я только собиралась выходить из декретного отпуска, они меня хором просили работу поменять. Дескать, как с дочкой быть, я должна думать о ребенке, —

-рассказывает Ксения. — Я поступилась своей карьерой ради семьи. А сейчас слышу постоянные упреки, что мало зарабатываю. И, главное, не только от мужа, но и от свекрови.

Ксении 35 лет, замужем 8 лет, дочери летом будет 7. До замужества и рождения дочери Ксения успешно строила карьеру в крупном банке, напряженная и нервная трудовая деятельность приносила неплохие деньги. Зарабатывала женщина тогда гораздо больше супруга и ничего менять не собиралась. Но планы разбились о реальность.

-Дочка родилась раньше срока, была слабенькая, — вспоминает женщина. — Никто прогнозов не давал первые пару месяцев даже. Представляете, через что я прошла? Да и потом тоже было много поводов для волнения, постоянно в больницах лежали, инфекции Соня хватала просто на раз.

К трем годам дочки стало ясно, что в обычный садик ее отдавать — подвергнуть здоровье серьезному риску. Да и частный сад не был альтернативой, врачи настойчиво советовали не рисковать и заниматься ребенком хотя бы до школы.

Ксения подумала и написала заявление об уходе. Альтернативы не было: свекровь работала, мама тоже. К счастью, вдруг начал неплохо зарабатывать супруг и материально они справлялись и с ипотекой, и с оплатой иных нужд.

Муж решение жены сидеть с дочерью до школы поддержал, здоровье ребенка превыше всего. Ксения осела в домохозяйках, усиленно закаливала дочь: бассейны, массажи, пару раз съездила с девочкой в Подмосковный санаторий. А через полтора года внезапно освободилась свекровь.

-Что-то там у нее на работе произошло, психанула, возраст позволял, ну и хлопнула громко дверью, став пенсионеркой, — продолжает Ксения.

Тогда же от мамы мужа поступило предложение: она сидит с внучкой, а Ксения может выходить на работу. Вопрос только в том, куда. Молодая женщина подумала, посоветовалась с мужем и нашла место с неполной занятостью, чтобы бабушке было не так тяжело. Теперь до обеда с внучкой сидела свекровь, а после обеда возвращалась Ксения, занималась развитием дочки, возила ее в бассейн и так далее.

-И все всех устраивало, муж был доволен вообще, что у меня по-прежнему есть время для готовки его любимых блюд, что я все успеваю. Деньги, как он говорил, роли не играют в нашей ситуации. Естественно, зарабатывала я сущие копейки, роли в бюджете практически не играющие. Только вот меняется все в жизни очень стремительно и не всегда в лучшую сторону.


Сначала о том, что ей тяжело, начала заговаривать свекровь. Да, мол, девочка спокойная, послушная, но она устала каждый день просыпаться рано утром и ехать к внучке, никакой свободы, а ведь возраст, хронические заболевания.

-Вот иной раз давление скачет, а я поднимаюсь и иду — надо, — говорила мама мужа. — А была бы свободная, отлежалась бы, не насиловала собственный организм.

Ксения посоветовалась с врачом и, к счастью, против садика доктор уже не высказывался так категорично. Решили попробовать частный садик, с маленьким количеством детей в группе. Оплата — чуть больше того, что зарабатывает Ксения. Да, особенной выгоды работать у женщины нет, но ведь впереди у девочки школа, надо учиться адаптироваться в коллективе.

-Сад рядом с домом, чаще всего я дочь забираю в обед, когда освобождаюсь сама, в редчайших случаях могу забрать после тихого часа. Но теперь недоволен муж, оказывается, я работаю в убыток семье, — говорит Ксения.

Женщина связывает такую позицию супруга с тем, что у него на работе сейчас не самый простой период: зарплату уже срезали, ходят слухи о перестановках, а после одной из недавних ситуаций именно супруг Ксении у начальства не в чести, в общем, могут или существенно понизить в должности, или уволить.

-Понижения не приму, уйду сразу, — заявил мужчина. — На что жить будем? Работу я найду. А ты думай, толку от твоей работы нет никакого. Вот вообще. Тут надо или дома садиться, чтобы на оплату сада лишние деньги не уходили, либо искать тебе нормальную работу с нормальной зарплатой.

Как сейчас искать работу Ксения не представляет. Время от времени она все равно сидит с Соней на больничных, после обеда они чаще всего едут в бассейн, на массаж, на прием к педиатру, пульмонологу, логопеду. А впереди у Сони школа, как водить и забирать дочь, если она выйдет на такую работу, какая была у нее до декрета.

-Мы тогда в туалет лишний раз не могли выйти, — вспоминает Ксения. — Обед полчаса, не отпросишься, не поменяешься. Да, не во всех местах так. Но где будут стабильно отпускать меня, чтобы я сходила с дочкой к доктору, свозила ее в бассейн? А школа?

Муж считает, что все причины, которые приводит Ксения — надуманные поводы. Он сейчас нервный и злой. О том, чтобы жене садиться дома, сказано было ради красного словца, муж считает, что жена должна сейчас впрягаться в семейный воз и помогать ему его тащить. Ипотека не заплатит сама себя.

-Соня окрепла, она сейчас болеет не больше, чем любой среднестатистический ребенок, ты просто трясешься над ней. Школа? Моя мама поможет, — говорит муж.

Ксения уверена, что помощь свекрови закончится точно так же, как и в первый раз: бабушка устала, бабушке надоело, справляйтесь сами. Дочь стала меньше болеть? А не потому ли, что Ксения без устали над этим работает? Развивает, закаливает, проходит все процедуры как только доктор о них заикнется.

-Брошу сейчас все, уйду с головой в работу, начнется опять: приступы, вирусы, больницы бесконечные, — грустит Ксения. — И главное, ну никакой надежды на свекровь, однажды она уже сидела с внучкой. Мне бы хотя бы пару лет еще в таком режиме работать, но нет. Каждый день слышу о том, что моя зарплата — курам на смех, что я просто обленилась и не хочу разделять с мужем ответственность за семью.

-Водить в школу первоклассницу, — наставительно говорит супруг. — Совсем не то, что сидеть с ребенком младшего садовского возраста. Вот подведут меня под увольнение, я тоже найду работу за копейки и буду полдня баклуши бить. И как тогда? Что будем есть? Чем платить за квартиру? А главное, на что ты тогда Сон будешь возить по бассейнам и массажам?

-И свекровь кивает: «С первоклассницей я справлюсь, а зарабатывать на семью должны оба супруга, так что, Ксюша, ищи нормальную работу, хватит отдыхать», — возмущена Ксения.

А вы мнение родственников разделяете? Ксения действительно обленилась, пора «впрягаться»?

Подписаться
Уведомление о
guest
159 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Эфа
Гость
Эфа
11.12.2023 16:16

ОТДЫХАТЬ? Чет свекровь БЫСТРО прям наотдыхалась, как мы видим…))) А муж не хочет в таком случает ездить по массажам-бассейнам и блюдА наготавливать? ОТДЫХ? Ок, с о си ску] ему холодную из холодоса и взять удаленную работу. Просто как мать понимаю, что матери превыше всего здоровье ребенка. РТОМ сказать мужу ответочку, не молчать-типа ОК, я в банк выйду-с тебя ужин, уборка, готовка-пульмонологи-логопеды. И не как твоя мамаша, две недельки, а с 1 сентября по 1 июня. ПонЯл? это и ТВОЙ ребенок тоже.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Эфа ем
Guest
Гость
Guest
11.12.2023 16:24
Ответить на  Эфа

Да что вы, там мужик из разряда тех, для кого дети — бабья забота, а если вдруг носителю штанов придётся с собственным ребенком водиться, у него от такого вопиющего попирания законов природы и людей непременно стручок отвалится.

Эфа
Гость
Эфа
11.12.2023 16:39
Ответить на  Guest

ну и на кол и сжечь его тогда, тока пиндеть и горазды, а как до дела-ток нытье и нытье.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.12.2023 20:30
Ответить на  Guest

Значит, пусть мамочка его отдувается. А то, видите ли, она устала. Да на ней еще пахать можно))))

Татьяна
Гость
Татьяна
12.12.2023 01:19
Ответить на  ИринаД

А чего её мамочка не отдувается,а только свекра?

Лунный Свет
Лунный Свет
12.12.2023 07:35
Ответить на  Татьяна

так ее мамочка и молчит, не отсвечивает. Это муженек со свекрой тут х л е б а л ь н и к и разинули. Вот пускай гордый п и с ь к о н о с е ц возьмет отпуск и позанимается ребенком.

Stiandra
Stiandra
12.12.2023 10:37
Ответить на  Лунный Свет

А жрать они что будут пока он в отпуске?

Эля
Гость
Эля
12.12.2023 20:29
Ответить на  Stiandra

так вот тогда сможет и жена работать

ИринаД
Гость
ИринаД
12.12.2023 12:15
Ответить на  Татьяна

А ее мамочка работает. Когда свекровь работала, о помощи и речи не было. Это она первая орала, уходи с работы. Командирша — уходи с работы, выходи на работу. Как будто так просто найти хорошую работу после увольнения.

Татьяна
Татьяна
13.12.2023 21:21
Ответить на  ИринаД

Я тоже подумала, что свекрови завидно было, что работала и зарабатывала женщина. Могли сразу няню нанять, если бы родичи сами не продавили на увольнение. Не надо было вестись на чужие посылы.

Эля
Гость
Эля
12.12.2023 20:28
Ответить на  Татьяна

так она не п…ит, хотя бы

перекати полем
Гость
перекати полем
11.12.2023 17:27
Ответить на  Эфа

прально прально-так и надоть сказать-делай что хош а это и твой ребёнок тожеть. а лучшее развестись,и присесть своей мамашке на шею-она там кажись ешо работает??? вот.и хорошо. . жить значица на её гроши и мужние алименты,и таскаться по логопедам да бассейнам.и сказать это всё надоть мужику РТОМ,потому как, шо там гегешка блеет из ж о п ы-ни ему ни свёкре не понять.

Руфина
Гость
Руфина
11.12.2023 18:07
Ответить на  перекати полем

Сейчас, подождите немного и тут насоветуют. «Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита»(с) Уходить-делить все-ставить на алименты для дитя, себя, кошки и тещи.Плюс на хворость ребенка деньги через суд. Свекровь закопать.)))))))))))
А что? Получится типичная «бабья яма». У нас в стране до фига.
Сразу Шнура вспомнила «Гендерную» «Мама, бабушка и я -наша однополая семья.»))))))))

перекати полем
Гость
перекати полем
11.12.2023 19:00
Ответить на  Руфина

так а тётки и строют семьи из расчётов в конечном итоге оказаться в той самой бабьей яме. как часто мы здесь читаем от коллег-что мои родители завсегда меня ждут,всегда готовы подставить и плечи и ж о п ы,и главное дело усадить на хлипкие шеи. а вот ежели бы они чётко знали-что идти им некуда,и кормить их некому,сто раз бы подумали как быть в той или иной ситуации. вот пожалте-яркий пример-имела отличную работу ,получала больше мужика. но всё проsraла, ,потому что пошла на поводу у парток и чужой тётки. а думать надо было о том шо тебе прежде всего нужно бабло… Подробнее »

Руфина
Гость
Руфина
11.12.2023 21:16
Ответить на  перекати полем

У меня сложилось мнение, что гг из тех женщин, которые всегда предлог найдут, чтобы дома осесть. Не было бы хворой дочурки (и то хвори могут быть преувеличены), нарожала бы еще. Это тип женщин такой. Это ни хорошо, ни плохо, просто они такие. Другое дело, что они и думать не хотят и шевелится под любым предлогом.
Муж может уйти, умереть, заболеть, то такие идут на шею к мамке как правило.

Наталия
Гость
Наталия
12.12.2023 04:38
Ответить на  Руфина

С чего такой вывод? Вроде гг до декрета не просто больше, а намного больше мужа зарабатывала. Те, кто хотят присесть на чужую шею, никогда не пойдут работать туда, где лишний раз в туалет не отойдешь и обед полчаса. Да и выйдя на малооплачиваемую работу она успевала во второй половине дня и ребенком активно заниматься, и любимые разносолы мужу готовить, да и весь остальной быт, судя по всему, был на ней. Но нет, надо обязательно лентяйкой-дармоедкой женщину выставить.

Руфина
Гость
Руфина
12.12.2023 12:42
Ответить на  Наталия

Ну одно другого не отменяет.
До декрета работала, потому что причин не было дома сидеть. Потом посидела и понравилось.
Ей надо было за богатого выходить.)))))

ИринаД
Гость
ИринаД
12.12.2023 12:17
Ответить на  Руфина

Она не собиралась уходить с работы, и зарплата у нее была больше, чем у мужа. Это два умника ее вынудили уволиться.

Валентина
Гость
Валентина
12.12.2023 16:00
Ответить на  ИринаД

Это она сама так решила, все как то справляются же. Ей надо выходить полноценно на работу, года идут, навыки теряются, а завтра бах и полюбил другую и что? Ни работы, ни полноценного жилья, дуры бабы

Татьяна
Татьяна
13.12.2023 21:26
Ответить на  перекати полем

Вот именно. Могла сохранить свою прекрасную зарплату и няню нанять. А она повелась на свекру и мужа-тефтелю.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.12.2023 19:28
Ответить на  Руфина

Ваши предложения?

ИринаД
Гость
ИринаД
11.12.2023 20:21
Ответить на  Руфина

Да здесь главный совет — развод. Главное, что чаще всего такие советы дают дамочки, позиционирующие себя, как вполне себе благополучные жены с золотыми мужьями (где только столько таких набрали). Ведь у них мужья зарабатывают много, сидят тихо и мамаш своих держат на коротком поводке и сами такие любящие и верные, ну ни одного скандала. Вот и советы такие. Посмотреть бы одним глазком на жизнь этих непримиримых, так любящих чужие разводы.

Элина
Гость
Элина
11.12.2023 20:53
Ответить на  ИринаД

Хреn вы увидите,это все фантазии наших дам

Руфина
Гость
Руфина
11.12.2023 21:02
Ответить на  ИринаД

Ну это как в анекдоте…»и вы рассказывайте что за ночь 5 раз можете в свои 80″.)))))
А чужие разводы очень любят тетки которые сами развелись или замуж никто не взял. Ну не может кто-то быть лучше нее разведенной.)))))Она типо одна и прЫнцы с конями не скачут, а тут какая-то еще с мужем живет. Развод и срочно.)))))))

ИринаД
Гость
ИринаД
12.12.2023 00:16
Ответить на  Руфина

Ну вот я разведенная, но я в своей жизни не дала ни одного совета разводиться. Это очень сложно и болезненно, особенно если в семье дети.И не мне решать, и давать такие советы. Только вот здесь тоже иногда поддаюсь и говорю о разводе. Но только в особо диких случаях Ну нет нормальных семей, в которых бы не было конфликтов и ссор. И кричать чуть что — «дура, тряпка разводись» никто не должен.-Вот здесь и не пахнет разводом, особенно если мамаша не будет лезть.

Руфина
Гость
Руфина
12.12.2023 02:30
Ответить на  ИринаД

В каждом правиле есть исключения.

ИринаД
Гость
ИринаД
12.12.2023 12:20
Ответить на  Руфина

Согласна. Жизнь сложна и разнообразна, как и люди. Поэтому не люблю безапеляционные советы.

Лавра
Гость
Лавра
14.12.2023 13:55
Ответить на  ИринаД

У меня ближайшая подруга лет 30 назад молила о совете разводиться или нет. Я сказала, что только ей решать. Мужья у нас нормально между собой общаются. Были мы в курсе всех «радостей» жизни. НО. Не могу давать советы, которые мать с 2мя детьми оставят на дне жизни. До сего дня мы дружим и до сего дня они- пара. Дети выросли,внуки есть и тд. А если бы я влезла умным видом?! Не взяла греха на душу и слава тебе, боже!

Последний раз редактировалось 2 лет назад Лавра ем
ИринаД
Гость
ИринаД
12.12.2023 12:18
Ответить на  Руфина

Ха-ха

Марина
Гость
Марина
11.12.2023 21:15
Ответить на  ИринаД

Какой еще развод? На нормальну работу выходить, чтобы с плюсом для семейного бюджета, а не с минусом. Отдохнула и хватит

Последний раз редактировалось 2 лет назад Марина ем
Лунный Свет
Лунный Свет
12.12.2023 07:39
Ответить на  Марина

ну да, а ребенка назад засунуть, ибо ни бабка, ни муженек не придумали, что же делать. Перестал ребенок болеть от каждого чиха и слава высшим силам. Полудурок, видать, ни одного дня на больничном не провел. Ну, пусть попробует хоть профилактикой с дочерью позаниматься и повертеться так. как ГГшка «отдыхает»

Марина
Гость
Марина
12.12.2023 08:59
Ответить на  Лунный Свет

А зачем полудурку на больничном сидеть, если жена дома с ребенком сидит?
Ее кто-то заставил или сама так решила?
Каким образом она вертится? На массаж и в бассейн возит? У врачей наблюдается? Или она все это делает с 12 часовым рабочим днем 24/7?

Татьяна
Татьяна
13.12.2023 21:38
Ответить на  Марина

А вы сама пробовали выхаживать ребенка в проблемами? Какой там 12-ти часовой день… Это было 24/7 без выходных для нас обоих с мужем. Много лет подряд. И этот ребенок был не единственным. Разница лишь в том, что нам еще перед свадьбой сказали, что они против, помощи не будет, сделают все, чтобы мы развелись. И делали! А мы оба были так задействованы, что и в больницу любой из нас мог с ребенком лечь, и на массаж, и в астмашколу. И с шести пневмоний на первом году жизни — вывели в стойкую ремиссию к четвертому классу. Болеющий ребенок реально требует много сил.… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
12.12.2023 12:20
Ответить на  Марина

Теперь еще проблема такую работу найти..

Татьяна
Татьяна
13.12.2023 21:31
Ответить на  Марина

Да, надо снова С НУЛЯ делать карьеру, сломать которую уговорила свекра, нанимать няню и слать всех советчиков в самый дальний лес.

Лавра
Гость
Лавра
14.12.2023 13:49
Ответить на  ИринаД

Так верить во все ,что пишут- себя не уважать. Тут боХатых — 102%. А с мужьями- миллиардерами- вообще 300%. Делить на 20все как минимум.

Лунный Свет
Лунный Свет
12.12.2023 07:37
Ответить на  Руфина

а что делать? Утереться и впахивать в три смены? Что-то его мамаша с внучкой оч быстро «наотдыхалась», и это она еще сидела по полдня

Марина
Гость
Марина
12.12.2023 09:01
Ответить на  Лунный Свет

И что? Бесплатно сидела между прочим. Спасибо и за это.
А гг в это время карьеру делала что ли или на булавки работала?

Эля
Гость
Эля
12.12.2023 20:30
Ответить на  Руфина

если не получается диалог — только так

Serауа
Гость
Serауа
11.12.2023 16:16

Да пусть впрягается, почему бы и нет. Только пусть и муж будет добр впрячься в родительские обязанности. Заодно отдохнет, когда начнутся бесконечные приступы, вирусы и больничные. А то действительно негоже это — мужика без отдыха оставлять, его очередь подошла.

Марина
Гость
Марина
11.12.2023 21:20
Ответить на  Serауа

Все правильно, конечно отдохнет. Теперь его очередь о дочери заботиться, на массажи и в бассейн возить. И работу на булавки — тоже его очередь. А жена пусть в работу по полной впрягается, чтобы и за ипотек и на массажи хватало

Serауа
Гость
Serауа
11.12.2023 22:22
Ответить на  Марина

Ну да. Красота же. По личному опыту знаю )

Кристина
Гость
Кристина
12.12.2023 03:15
Ответить на  Марина

Учитывая, что она зарабатывала больше мужа, задача посильная.

Лунный Свет
Лунный Свет
12.12.2023 07:40
Ответить на  Марина

так она зарабатывала больше до декрета. Неужели Вы думаете, что она себе работу не найдет?

Марина
Гость
Марина
12.12.2023 09:03
Ответить на  Лунный Свет

Так дело не в том, найдет или не найдет она такую работу, а в том, что она не хочет ее искать, года два, говорит, еще так посижу

Татьяна
Татьяна
13.12.2023 21:42
Ответить на  Марина

Скорее всего, она не верит, что муж будет возить дочь на массаж, в бассейн, заниматься с нею. Ходить на работу — гораздо проще!!! Я проверяла!

Kityan
Гость
Kityan
11.12.2023 16:17

По логике да, нужно идти на работу. Та и увереннее себя будет чувствовать и в жизни, и в семье, реализовываться будет, да и в материальном плане мужу нужна помощь. А ребзь уже походу окреп достаточно, вон и в сад ходит спокойно. Надо дать ребенку право на детство, когда она спокойно ходит в школу, делает уроки, играет с друзьями, а не носится целыми днями с мамой-наседкой

Ольга Ч
Гость
Ольга Ч
11.12.2023 16:35
Ответить на  Kityan

А муж готов взять на себя половину тооо, что сейчас делает жена в плане быта и ребенка? В том числе и больничные, если ребенок будет болеть? Если да, то тогда, естественно, жене нужно менять работу. Только кажется мне, что мужик ждет что дена и зарабатывать будет наравне с ним, и в плане быта и ухода за ребенком все по прежнему на жене останется

Эфа
Гость
Эфа
11.12.2023 16:40
Ответить на  Ольга Ч

а че эт половину…у них же как в семье-один только РАБОТАЕТ…вторая-все остальное..Меняемся ролями, майн либены, и дело с концом)

Kityan
Гость
Kityan
11.12.2023 16:42
Ответить на  Ольга Ч

Это нужно обсуждать. Думаю, что там не такой уж плохой муж, как мы привыкли здесь, скорее в ГГ включилась мама-наседка (что учитывая обстоятельства было нормально, но уже пора понемногу давать ребенку свободу) и [Ой!] после затяжного декрета (тоже нормально, просто нужно потихонечку возвращаться к жизни) муж думаю поможет, до этого же поддерживал всегда

перекати полем
Гость
перекати полем
11.12.2023 17:30
Ответить на  Ольга Ч

ну почемуж на жене останется то? он ить собралси увольняться? вот и найдёт себе булавочную работёнку и будет дитём заниматься да борщи наваривать. или он уже отказалси от такого жизненного плану? я чё то нигде не прочла… или вы просто в этом уверены?

Лунный Свет
Лунный Свет
12.12.2023 07:42
Ответить на  перекати полем

да просто п и п и с ь к а у него отвалится от занятий дитем. А вот про булавочную работу — вполне. И будет этот недомачо сидеть и ждать жену у пустых сковородок, сдыхая от голода

Марина
Гость
Марина
12.12.2023 09:03
Ответить на  Лунный Свет

А если нет?

Stiandra
Stiandra
12.12.2023 10:41
Ответить на  Лунный Свет

Да. Работать не вынимая, платить ипотеку, содержать жену, ребёнка, оплачивать бассейны, врачей, массажи. А потом приходить домой к ночи, убирать и готовить. Такой лoшoк, смотрю, мечта всех женщин

Птичка-синичка
Гость
Птичка-синичка
12.12.2023 17:54
Ответить на  перекати полем

вообще то да он собрался увольняться .и все эти разговоры про работу это такая подготовка к этому. он же прямо сказал «я на понижение не пойду . буду увольняться» и судя по всему у него на работе всё к тому и идет(

Тася
Гость
Тася
11.12.2023 16:25

ГГ однозначно выходить на работу и делить с мужем пополам все обязанности по дому и беготню с дочерью. А то мужик отлично устроился, а свекровь слишком часто выгуливает белое пальто. И ни в коем случае не молчать в тряпочку.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.12.2023 17:33
Ответить на  Тася

а чем он отлично устроился? кто всю ораву тянет и доче на лечения зарабатывает? или помимо всего этого ,он ещё должен и по бассейнам носиться? вот выйдет гегешка не на булавки а на бабло-вот тогда и делить всё пополам. разве нет?

Гость
Гость
Гость
11.12.2023 17:57
Ответить на  перекати полем

Ну до увольнения этот герой зарабатывал меньше чем его жена. Ах*енный добытчик, очевидно что поднимает не больше 150к, для мужика в Москве это дно

перекати полем
Гость
перекати полем
11.12.2023 18:15
Ответить на  Гость

а после увольнения гегешка вааще ничерта не зарабатывала,а вовсе наоборот. будем и дальше huями мерятся,или на этом остановимся???

Элина
Гость
Элина
11.12.2023 20:55
Ответить на  Гость

Очередные московские олигархи,что ж вы все на сайтах женских пасетесь,когда бабло то зарабатываете

Руфина
Гость
Руфина
11.12.2023 22:23
Ответить на  Элина

Ну я в Москве живу и точно знаю, что у многих зарплата меньше. Чой-то все сюда приезжают и начинают очень скромно. Не все выдерживают-возвращаются в свои пенаты. Или живут с ипотеками ну …. не разгуляешься.
А на хорошую работу зачастую только по знакомству.Да и «соковыжималка» бешеная.
Кстати и еще. С кризисом количество «сладких» мест ой как сокращается. А сейчас начали резать всякие «кормушки», которые раньше на гос финансовых потоках сидели. Отдельная песня.
А еще стали резаться всякие посреднеческие конторки. Ну тут простынь писать можно. Там зарплатки были ой-ой-ой, а теперь очень скромно.

0ksana
0ksana
11.12.2023 16:28

Очень много трагических подробностей, но суть, как это часто и бывает, в безжалостной арифметике. Муж знает, что его скоро вышвырнут, и ещё лучше знает, что вакансию с такой же зарплатой он не найдёт. Им просто не хватит денег на жизнь, вот и всё. Жене, конечно, проще изображать абсолютное непонимание ситуации, но работу на более, скажем так, работную ей менять всё равно придётся, увы.

Лунный Свет
Лунный Свет
12.12.2023 07:44
Ответить на  0ksana

а мужу сложно РТОМ озвучить все это, а не срывать злобу на домочадцах? И вариантов-то он не предложил никаких, только что жена должна срочно-срочно найти работу с [Ой!] зарплатой. Ок, она найдет, выйдет, и тут, как по закону подлости, заболеет ребенок. И кому предлагается с ним сидеть?

Марина
Гость
Марина
12.12.2023 09:05
Ответить на  Лунный Свет

Вы как читали вообще? Он ей сказал или вообще дома сиди, потому что ее работа в минус семейному бюджету идет, или нормальную работу искать

Еленка
Гость
Еленка
11.12.2023 16:32

Мамо с сыначкой решили заставить работать жену. Он гордый, понижения в должности не перенесёт, Мамо — уставшая. А жена молодая, здоровая, пусть пашет за всех! Неприятные они оба, жаль нет возможности избавиться от таких.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.12.2023 17:36
Ответить на  Еленка

ну почему же нет возможности избавится? пусть не тянет рук к свёкре не просит помощей- и нет свёкры. а с мужиком коли он такой пгный — развелась и вся недолга. не вижу проблем,и не пойму в чём вы их видете?

Hell Hamster
11.12.2023 16:44

Вот почитаешь такие истории, как эта и полностью отпадают абсолютно все сомнения в том, что женщина рожает только и исключительно только себе, все остальные вообще ни при делах и сливаются от чего только можно при первой же возможности. Родила? — Виновата однозначно, и, как пионер за всё в ответе.

Гость
Гость
Гость
11.12.2023 17:01
Ответить на  Hell Hamster

Точно. И героине не стоило слушать песни оборзевших мужа и его мамаши и не уходить с хорошей работы. Нужно ьыло брать няню с опытом и образованием, платить ей деньги нормальные, организовать присмотр и отдать мужу обязаности по быту. Или пусть бы тетку помощницу оплачивал.
А то она из за них потеряла возможность хорошие деньги зарабатывать, карьеру упустила.
Выходить на работу, быт на муже, пусть как хочет, так и выкручивается. И деньги тоже в семью несет, не забывает..

Марина
Гость
Марина
11.12.2023 17:25
Ответить на  Hell Hamster

Муж ее так то несколько лет после декрета содержит и совсем не плохо. Сейчас неприятности на работе случились и боится, что не может на прежнем уровне. Свекровь и не обязана по полной впрягаться в ребенка на весь рабочий день.
Отчаянные домохозяйки появились не так уж и давно. Хорошо жить на одну лишь ЗП мужа могут не только лишь все.
Прямо таки плач Ярославны из за того, что бедную девочку гонят на работу. Как будто все остальные женщины дома сидят, и лишь она одна бедняжечка вынуждена работать.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.12.2023 17:42
Ответить на  Марина

вы ж не понимаете!!! у ей же дитё хворое,а потому все поголовно обязаны впрягаться и входить в положения. её удел булавочная работёнка и протянутые во все стороны руки. а кто этого не жалает понимать-тот конченная suка и змея. про мужика вааще молчу-как обычно козлина обмылок и царь горох. тута других вааще не бывает. прям не мужицкое племя,а исчадие адово. и рОстят их проклятущие свёкры спецом такими уродскими уродами,шоб они как можно больше несчастных девочек загубили да извели под корень.

Элина
Гость
Элина
11.12.2023 21:01
Ответить на  перекати полем

А ведь в истории где сестрёнка подоsraла другой уведя мужа,все вопили что мать сволочь воспитала принцессу,тоже все детская кублом тянули болезненную,а здесь что не так,тоже надо всем впрячся и поднимать кровинку ,а то такая зворая что матери вздохнуть некогда,то бассейн,то массаж,консилиумы с профессорами,а родня на работу гонит,потом вырастит ещё одна королева которой все должны

Марина
Гость
Марина
11.12.2023 21:25
Ответить на  Элина

Королевы вырастают, когда с ними все носятся. Вот как гг с дочкой сейчас. У матерей, которые пашут, дети самостоятельные чаще всего.
Правильный пример привели только смысл не поняли.
Дочь гг с вечной опекой мамки — будущая шаболда Настена из прошлой истории

Элина
Гость
Элина
11.12.2023 22:06
Ответить на  Марина

Так я ее и имела ввиду, может вы не правильно поняли

Марина
Гость
Марина
11.12.2023 22:14
Ответить на  Элина

Теперь поняла, сори)

Miledi
Гость
Miledi
11.12.2023 18:21
Ответить на  Марина

Ну так-то до декрета жена зарабатывала больше мужа и ни чем его не попрекала. Ну а теперь она снова скатилась вниз по карьерной лестнице и это было сделано ради ОБЩЕГО ребёнка.
Мужику нужно было спокойно всё обсудить, а не выдвигать претензии. И обсудить не только то, что жена снова должна полноценно впрячься и добывать половину мамонта, но и то, что половина пещерных забот и ребёнок наполовину теперь тоже забота мужика. И всё пополам и ужины готовить и на больничных с ребёнком сидеть.
А уж свекре не квакать — «Хватит, Ксюша, отдыхать». Чего ж ты сама так быстро » наотдыхалась»? 🤣

перекати полем
Гость
перекати полем
11.12.2023 18:33
Ответить на  Miledi

А уж свекре не квакать – “Хватит, Ксюша, отдыхать”. Чего ж ты сама так быстро ” наотдыхалась”? -ну видать наверное оттого шо она лет на 30 постарше той ксюши будет.. или это не считово? видать несчитово. ведь за ради внучат у бабок не то шо третье дыханье открывается,но и вырастают лишние конечности ,шоб хватать качать бегать прыгать и главное дело не смотря на артериальное давление,которое должно быть стабильным, имея такую святую цель-прям феномен с парадоксом какой то.

Miledi
Гость
Miledi
11.12.2023 21:08
Ответить на  перекати полем

Так она в отличии от Ксюши и сидела только пол дня, а не целый день. И сынку его любимые блюда не наготавливала в отличии от жены. Так что, вот в таких нюансах и нивелируется разница в возрасте

Марина
Гость
Марина
11.12.2023 21:28
Ответить на  Miledi

А бабке за это деньги платили? Нет? А почему?

Лунный Свет
Лунный Свет
12.12.2023 07:50
Ответить на  Марина

«Тогда же от мамы мужа поступило предложение: она сидит с внучкой, а Ксения может выходить на работу. «
Может, потому что именно мамаша изначально полезла туда, куда ее не просили?

Марина
Гость
Марина
12.12.2023 09:06
Ответить на  Лунный Свет

Так гг тоже никто увольнятся не просил

Miledi
Гость
Miledi
12.12.2023 09:22
Ответить на  Марина

Наверно потому что свекровь сама выступила с ценным предложением и вопрос зарплаты не озвучивала

Марина
Гость
Марина
12.12.2023 09:40
Ответить на  Miledi

Ну так отказала бы свекрови, все равно на работу «на булавки» вышла, а не карьеру делать

Miledi
Гость
Miledi
12.12.2023 13:33
Ответить на  Марина

А с чего ей вообще мо свекровью эти диалоги вести. Пусть с сыном всё вопросы решает.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.12.2023 22:02
Ответить на  Miledi

а что полдня ничего не стоят??? а…. наверное она должна была за счастие считать каждую секунду проведённую рядом с любимой внучей….

Руфина
Гость
Руфина
11.12.2023 22:12
Ответить на  перекати полем

Ща вам скажут, что свекра еще за такое счастье и приплачивать должна. Невестке ноги мыть и воду пить.)))))

Miledi
Гость
Miledi
12.12.2023 09:24
Ответить на  Руфина

Ну да, ребёнок он же только невесткин, сынуля так, мимо проходил

Руфина
Гость
Руфина
12.12.2023 12:45
Ответить на  Miledi

А сынуля обеспечивал. Как там в семье распределено-это дело семьи. Она подписалась и не жжужала.
Пусть теперь он сидит с дитем, а она деньги зарабатывает. В чем проблема?
У нас равноправие.)))))

Miledi
Гость
Miledi
12.12.2023 13:35
Ответить на  Руфина

А разве муж такое предложил? Нет. Он хочет, чтобы жена зарабатывала «как раньше». Но о том, что в уравнения теперь присутствует ребёнок — это он не помнит. Ну остальные же как-то устраиваются… Ну вот пусть чудо отец как-то и устроит. Хочет сам на больничные ходит, хочет няню ищет. Всё в его руках. А жена на работу пойдёт. А то хитро получается. Ты, милая, делай всё то, что сейчас делаешь, но ещё и зарплату хорошую приноси.

Miledi
Гость
Miledi
12.12.2023 09:23
Ответить на  перекати полем

«Стоят» Это вы про деньги? Так может маме мужа нужно было озвучить сумму, которую она ждёт? Или у неё язык метёт только в тех случаях, когда нужно высказаться про отдыхающую невестку?

Наталия
Гость
Наталия
12.12.2023 04:55
Ответить на  перекати полем

Ну так она сама проявила инициативу сидеть с ребенком. Никто ее не просил. И, как видим, надолго не хватило, а если бы гг на полный день вышла, то бабушка слилась бы еще раньше. Да и у мужа претензии тоже раньше появились бы. Ведь работая полный день и так, что в магазин во время работы не отойти)), времени на тот быт, к которому супруг привык не хватало бы точно. Ведь и сейчас муж начал с претенщий и обвинений. А можно было спокойно сесть и обсудить, сказать, что возьмут няню для дочки, чтобы встречала ребенка ищ школы, помогала с уроками, водила в… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
12.12.2023 09:42
Ответить на  Наталия

Он предложил жене уже или дома сидеть, так как ее работа в минус, или норм работу найти.
Все вот это бытовое обслуживание, якобы которое нужно мужу от жены, только в головах у комментаторш, муж об этом в тексте не просит

Марина
Гость
Марина
11.12.2023 21:27
Ответить на  Miledi

«Ну так-то до декрета жена зарабатывала больше мужа и ни чем его не попрекала. Ну а теперь она снова скатилась вниз по карьерной лестнице и это было сделано ради ОБЩЕГО ребёнка.»

А кто ее просил? Никто, сама так решила, если так хорошо зарабатывала, могла и няню нанять

Miledi
Гость
Miledi
12.12.2023 09:25
Ответить на  Марина

А маманю суда кто и о чем просил? Никто. Сама лезла с ценными предлодениями

Марина
Гость
Марина
12.12.2023 09:44
Ответить на  Miledi

Самадура, да)
А не лезла бы, сказали бы что бабка помогать не разбежалась. Свекра ведь, что с нее взять)

Miledi
Гость
Miledi
12.12.2023 13:37
Ответить на  Марина

Если бы да кабы. Сейчас говорим строго по фактам. Свекровь сама влезла, никто ни о чем её не просил. При этом влезла, и по быстрому слилась. Но разговоров теперь будет на несколько лет вперёд.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.12.2023 20:51
Ответить на  Марина

А если не обязана, значит пусть рот закроет и не лезет. Они сами разберутся, что им делать.

Лунный Свет
Лунный Свет
12.12.2023 07:48
Ответить на  Марина

она работает, или Вы по диагонали читали? И до декрета как раз она содержала всех неплохо, и работу поменяла не вдруг и сама, а после разговора с мужем. И опять же, не вижу того, что муж ГОТОВ разделить все радости родительства и домашних дел.
«-Соня окрепла, она сейчас болеет не больше, чем любой среднестатистический ребенок, ты просто трясешься над ней. Школа? Моя мама поможет, – говорит муж.»
Ага, мама уже раз помогла, спасибо. А где про ЕГО помощь? Или это другое?

Марина
Гость
Марина
12.12.2023 09:49
Ответить на  Лунный Свет

А вы как читали?
Она работает, да, в минус семейному бюджету, потому что частный сад стоит больше чем зп ггшки.

«И опять же, не вижу того, что муж ГОТОВ разделить все радости родительства и домашних дел».

А как вы должны это увидеть, если они это даже не обсуждали? То есть сама Ксюша этим вопросом не запаривается, а вы вот — да)

О какой его помощи должна идти речь, если жена пол дня работает и на нем содержание семьи? На больничном посидеть? В бассейн/массаж отвезти?

Stiandra
Stiandra
12.12.2023 10:45
Ответить на  Лунный Свет

Её зарплата меньше оплаты детского сада. Это не работа, это пародия. До ребёнка она больше зарабатывала, но работали оба. А он сейчас содержит её, ребёнка и оплачивает по факту работу ГГ

Эмма
Гость
Эмма
11.12.2023 16:51

когда при выборе между карьерой и семьей, выбираешь семью, то абсолютно всегда проигрывается это выбор. В минус.

Stiandra
Stiandra
11.12.2023 16:57

Ну так поменяться с мужем местами. Опыт работы в банковской сфере есть. Как то же устроилась первый раз? Теперь тоже надо. Сама на работу, мужа на облегчённый график с ребёнком. Хороший выход. Что за гундеж? P S для бабы, которая до декрета была основным добытчиком, слишком до xpeна свекрови

Марина
Гость
Марина
11.12.2023 17:16
Ответить на  Stiandra

В банковской сфере все быстро меняется. И опыт семилетней давности так себе котируется, легко попасть только туда, где мало платят и соковыжималка. А ГГ и на много платят и соковыжималка не хочет.

Stiandra
Stiandra
11.12.2023 17:58
Ответить на  Марина

В любой сфере всё быстро меняется. Мне иногда кажется что разработчики специально часто обновляют рабочие программы чтобы всех зaeбaть и получается у них шикарно. В любом случае повышение квалификации менее затратно чем обучение с нуля. А что ГГ не хочет, ну так, кого eбeт? Муж сказал что на работе проблемы? Сказал. Не может больше семью содержать? Меняйся с ним местами. В конце концов, вся эта xepня для ребёнка не бесплатна. А если денег нет, то куда ГГ будет водить? Молчу уж про ипотеку. Муж дал время заняться ребёнком? Дал. Всё, твоя очередь впрягаться. Может можно и другие варианты мужу предложить,… Подробнее »

Руфина
Гость
Руфина
11.12.2023 22:06
Ответить на  Stiandra

Да впрягаются мужья только так. Я много случаев знаю. Жена больше получает-муж шуршит, потом наоборот.
У бабушки соседи были. Она карьеру партийную делала, а он с 3-мя детями. Числился где-то на полставки (тогда статья была за тунеядство). Мужик золотые руки (он и закрутки делал и шил). И дети чистенькие, аккуратненькие, отличники.Кстати мужик еще и неплохо шабашил.
Подруга родила и как кормить бросила-мужа посадила с детем до яслей. Он тогда после операции восстанавливался долго. На больничных с детем потом тоже сидел.
Да море вариантов у всех.
Тут просто дамочка привыкла дома сидеть.

Наталия
Гость
Наталия
12.12.2023 05:02
Ответить на  Stiandra

Ну так и сказал бы прямо: меняемся местами. Но не сказал ведь. Сказал, что все как-то устраиваются. Как-то это как? Если вникнуть, то окажется, что у кого-то няня, у кого-то бабушка, кто-то полдня работает. Нет четкого предложения.

Stiandra
Stiandra
12.12.2023 07:15
Ответить на  Наталия

Ну ещё его можно обвинить в том что он ей работу не нашёл…

Лунный Свет
Лунный Свет
12.12.2023 07:53
Ответить на  Stiandra

так в том-то и дело, что меняться муж не желает! Он требует только одного — чтобы ГГшка зарабатывала деньги. А все остальное должно остаться тоже на ГГшке. Думаете, если она принесет большую зарплату, он не скривит морду от макарошек с с о с и с к о й? Я Вас умоляю!

Stiandra
Stiandra
12.12.2023 10:47
Ответить на  Лунный Свет

Пожалуйста, умоляйте. А ГГ ему предложила поменяться? Ну? Цитату скиньте где она говорит что найдёт работу, позволяющую содержать семью на том же уровне, а он будет ребёнком заниматься?

Алена
Алена
11.12.2023 17:08

Понижения не приму, уйду сразу, – заявил мужчина. – На что жить будем? Работу я найду. А найди! Вот сначала найди, а потом гордо уходи. Умный какой. А на счёт поиска работы, гг стоило бы подумать. Ее из угла в угол пинают, как тряпку, а ей сейчас и сказать нечего. То садись дома, то устройся на половину ставки, то теперь ищи полную занятость. Лучше найти полную занятость с хорошей зарплатой (только вот куда, раз прошлое место уже уплыло давно, а на новое навыки подрастеряны), а мужу поставить условие, что раз с первоклашкой так легко, то уход за ребенком поровну. Или… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
15.12.2023 16:38
Ответить на  Алена

Плюсуюсь. Надо брать судьбу в свои руки. Выходить на работу и самой диктовать условия, ТК видимо другого способа все разрулить нет. Слишком много претензий к женщине.

Рмяу
Гость
Рмяу
11.12.2023 17:09

А нельзя было сразу няню взять и дальше работать на супер работе своей, зачем увольняться было?

Елена
Гость
Елена
11.12.2023 17:42
Ответить на  Рмяу

Да не было там супер пупер работы, если у нее туалет по часам, то это уровень прямого обслуживания клиентов. Либо менеджер по кредитам, либо операционистка в кассе. И там и там, зарплаты не плохие, чем при работе сразу после института, по специальности. Только пашешь в рабочее время непрерывно. А сейчас муж опыт наработал, вот и получал на своей должности хорошо. Она же на том же уровне осталась, если не скатилась. Потому что при реально хорошей з/п жены спокойно нанимается няня, можно с машиной, чтоб возить девочку в бассейн….

Время
Гость
Время
11.12.2023 17:47
Ответить на  Рмяу

Чтобы сейчас ныть о своей потере

Марина
Гость
Марина
11.12.2023 17:13

Ситуация проста как три копейки. У мужа проблема с работой, в любой момент могут попросить, а с такой же ЗП скорее всего сразу не найдет., если вообще довольно быстро найдет. К тому возможно потребуется какое-нибудь время на поиск работы. Денег я так понимаю в запасе нет, чтобы спокойно несколько месяцев жить без работы. Поэтому муж и на нервяках. ГГ работает в минус, случись что ее так называемая работа будет первое, что придется ликвидировать из расходов. Так что сидеть дома в лайтовом режиме она не может себе позволить. Муж бы и рад вывозить, но не может. Поэтому ей лучше озаботься поиском… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
11.12.2023 17:22

ах вот она где собака порылась???? опять во всём свёкра зараза виноватая,ведь нет на неё никакой надёжи!!!!!! ну шож-коли двоим утыркам не вытащить дитя да ипотеки,.пусть продают шо есть да едут на пленер в глухую деревню,в халявную избушку и там ненаглядного дитя закаляют. будут жрать с огорода,из барахла телогрейка да валенки с галошами,из развлекух.танцы в клубе по субботам. так то хоть не пропадут с голодухи и нищеты?

Гость
Гость
Гость
11.12.2023 17:45

Изначально не надо было уходить из банка

Anna
Гость
Anna
11.12.2023 18:06

Да без проблем, пусть муж тоже дочку по врачам и процедурам возит, готовит и убирает, пока жена на работе. Все честно: оба полноценно работают, оба шуршат по дому и занимаются ребенком. Свекрови предложить таблетку от боли и поинтересоваться, когда же та соизволит помочь с внучкой, раз уж ей сыночка жалко и заняться нечем. Заодно и внучку может по врачам водить, пока свое давление будет лечить.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.12.2023 18:23
Ответить на  Anna

я думаю со свёкрой умоется таблетки предлагать -рискует быть послана наhuй громко и со вкусом. пусть своей мамане предлагает время даром не терять.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
11.12.2023 19:26
Ответить на  перекати полем

А ее маманя не выступает, это свекрухе неймется. Так что надо было как раз свекруху со вкусом послать. Козе понятно, с чьего голоса музчинка запел.

Марина
Гость
Марина
11.12.2023 21:33
Ответить на  Мадам Брошкина

А чего ее мамане выступать, она внучкой ни в какой мере не обременена. А где, кстати, маманя гг? Почему еще не прилетела на помощь? Даже свекра помогала, а эта где?

Марина
Гость
Марина
11.12.2023 21:31
Ответить на  Anna

А вы где-то увидели, что свекра от этого отказывается?

Арагон
Гость
Арагон
11.12.2023 19:26

Ну ведь это реально дичь работать на зарплате меньше оплаты сада. Какой период гг так планирует? Может надо подумать над организацией быта и т.д. Бассейн. Скорее всего несколько раз в неделю. Или ищем бассейн максимально близко к школе будущей (или школу к бассейну). Посмотреть на помощь свекрови. При необходимости ищем автоняню, водящую бабушку и т.д. Массаж скорее всего курсами. Курсы планируем под отпуск мужа и себя. Пульмонолог. Ну явно, что сейчас это самое частое раз в месяц. Если не раз в полгода, так как ребенок в ремиссии. Педиатр также. Логопеды есть онлайн. Сын последние полгода занимался так: первые 2 занятия… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
11.12.2023 19:50

Соглашаться на работу, но заключить договор, заверив у нотариуса, что,,,, любимой,,, свекропилке только смерть может помешать забрать внучку, сидеть на брльняках. А любимый супруг обязуется взять на себя половину домашних дел!

перекати полем
Гость
перекати полем
11.12.2023 20:28
Ответить на  Юлия

Соглашаться на работу, но заключить договор,— да пусть не соглашается-ради бога… тока на что жить то будет на что дитя лечить кормить поить? думаете замотается в рубище закинет дитя на горбушку,да и пойдёт на паперть побираться? тоже вариянт. там убогим подают с удовольствием,тем более с дитями.

Руфина
Гость
Руфина
11.12.2023 21:50
Ответить на  Юлия

Лучше ошейник с болевым импульсом надеть. Чуть отказывается-шарахать током.))))

перекати полем
Гость
перекати полем
11.12.2023 21:55
Ответить на  Руфина

ну вы зверююююгааааа….. я думаю все зоозащитники встанут за свёкру горой,а нивистку растерзают на собачьей площадке.

Realist
Realist
12.12.2023 12:38
Ответить на  перекати полем

За свекру тут — раз-два и обчелся. Большая часть коллег таки ратуют за то, что свекровь должна и обязана. Мы же помним, ребятенок без бабушки — сирота горемычная.

Лавра
Гость
Лавра
14.12.2023 14:45
Ответить на  Realist

Категорически против))) свекровь не точно не должна,она и не нужна как нянька в принципе. Мало ли что старой тётке в голову придёт? Она же вся больная ,вплоть до головы? Вот пусть лечится . А с ребёнком родители + няня вполне справятся. Только няня нужна на весь день- иначе никакую карьеру не сделать. Больничные ,даже просто частые, не с детьми даже,очень раздражают руководителей. Тут ничего не изменилось. Работай как робот- может и оценят,заболел- твои проблемы. И уходить в 18-00- да не бывает такого . Няня- это всё. Вот смогут ли оплачивать такую няню?? Не факт. Муж же лапки на пузико повесил…ничего… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 лет назад Лавра ем
Realist
Realist
15.12.2023 12:15
Ответить на  Лавра

Дети болеют — бывает. Работодатели не любят частых больничных — факт. Бабушки не обязаны сидеть с внуками — факт (для меня неоспоримый). И что все сие значит? Что родившая женщина больше не должна работать? По мне так должна. Вы правы — решать все вопросы в семье должны муж и жена совместно. Оба работают, оба шуршат по дому, оба занимаются детьми (в том числе оба ходят на больничные).

Татьяна
Гость
Татьяна
11.12.2023 19:54

Немного резануло слух: то свекровь с мужем хором уговаривала гг уволиться, то муж поддержал РЕШЕНИЕ ЖЕНЫ уволиться

ИринаД
Гость
ИринаД
11.12.2023 20:29

Конечно, надо искать нормальную работу. Тут вопросов нет. Но и свое семейство подключить к семейным проблемам, и свекровь запрячь по полной программе.» Ну что же вы, мамо, свои обещания не выполняете? Обещали помогать, так помогайте, а я на больничный пойти не имею возможности, меня с работы уволят. Ну что же, что вы устали, потерпите, пусть ребенок еще немного подрастет. Сами меня попрекали, что я не работаю. Так что, бабушка, хотели внуков, вот и радуйтесь.» А то только гавкать умеют.

Realist
Realist
12.12.2023 12:31
Ответить на  ИринаД

А при каких делах тут свекровь? Ну хотела она унучечку, так все хотят. Фотками похвастаться, раз в год по голове погладить. Но таки семья — это родители и дети, а бабушки — опционно и сугубо по их желанию.

Лавра
Гость
Лавра
14.12.2023 14:50
Ответить на  Realist

Помогать не надо!!Но и лезть со своим языком дурным тоже не надо. Не вижу в тексте,чтобы невестка просила у свекрови советы. Поэтому язык в опу и звездуй на свой диван, мама мужа.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
11.12.2023 20:35

Дайте угадаю — мужику и его мамане скоро надоест «некачественный» ребенок и пойдет он делать нового, более удачного. А Ксюшенька вырастит очередную прынцессу-больнушечку как из недавней истории, которая привыкла по-лу-чать все что хочется. Всех в пень.

Элина
Гость
Элина
11.12.2023 20:50

Не поняла, сначала пишит что свекровь и муж чуть ли ненасильно заставили уволится,и тут же ,альтернативы не было,все работают,и потом что там за болезнь с которой надо чуть ли не через день надо к педиатру,пульмонолога,и т.п и да многие дети болеют в саду и очень часто,моя реально три дня ходила,две недели лечила,и педиатр сказала что болеть 8-12 в год это норма,хотя через некоторое время у нее уже были аденоиды второй степени,и я закаляла,лечила,делала все что могла,но ни разу педиатр не сказал,что не водите в сад,им вообще на это пофиг,может они к платным ходят,так те за деньги что угодно скажут,ну и… Подробнее »

Надежда
Гость
Надежда
11.12.2023 21:25

Да пусть идёт работать, если есть возможность. Муж гарантирует, что его мама поможет? Ну и отлично! Теперь в бассейн и на больничный будет муж ходить.

Марина
Гость
Марина
11.12.2023 21:53
Ответить на  Надежда

Думаю ради блага общего ребенка, он даже на работу до обеда (ну чисто на булавки) согласится, и в бассейн/массаж повозит, и на больничных посидит. Да, тяжело, кто же спорит! Это адский труд, но хватит все на жене ездить! Пришла его очередь о ребенке заботиться, не все жене эту лямку беспросветную тянуть. Она бы может как птичка резвая давно бы уже на работу вылетела, да пахала бы как раньше, без обедов и перерывов, но это всяко легче чем дома блюда любимые мужу готовить, да дочу 3 раза в неделю на массажи водить и в бассейн. Вот теперь пусть и он помучается… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
12.12.2023 00:19

Ну, если зарабатывать должны оба супруга, то и любимые блюда должны готовить оба супруга. Я б на месте гг согласилась выйти на работу на полный рабочий день и пусть бы только свекровь замкнулась о том,что она устала внучку возить в бассейн или по утрам к ним на больничных приезжать. И да, на супруга надо взвалить часть домашних дел.

Татьяна
Гость
Татьяна
12.12.2023 01:18

А что же только свекровь сволочь такая?а где родненькая мамо,что не подкинулась сидеть с боленькой слабенькой сонечкой?и так ли слаба была бы соня,если бы у маман не было возможности няньчиться с ней? что-то несадичные и вечноболебщие дети у мамашек,которые могут сидеть дома.

Кристина
Гость
Кристина
12.12.2023 02:14

Вообще нет в семье этой партнерства. Будто не два человека идут к общей цели, а случайные прохожие друг другу горячую картошку (ответственность) перебрасывают.
Бабе на работу. Мужу делить с ней уход за ребенком и домашние дела 50/50.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
12.12.2023 03:58

А вы мнение родственников разделяете? Ксения действительно обленилась, пора “впрягаться”?

Ситуация изменилась — стоит обговорить новый ритм функционирования семьи, а вот давить и кидаться с оскорблениями — это дно.
Кроме того, муж и его мамаша Ксюше — не родственники: супруг — это сосед по упряжке, а свекровь — это особь, действующая в интересах себя, сынка и его дочери, а никак не невестки.

С. В.
Гость
С. В.
12.12.2023 07:23

Ну то, что ситуация меняется, и требует совсем м разных действий от участников — это дело такое, естественное. Тут плохо только то, что похоже устоялось , что решают что-то в этой семье муж и свекровь, а не муж и жена. Для мужа мнение жены тьфу и растереть, поэтому и все ее доводы для него пустой звук. Можно попробовать авторитетов со стороны привлечь, мнение которых что-то значит для мужа, и которые скажут тоже самое, что и жена, но будут услышаны. например врач, или друг мужа, который сможет объяснить, что от «нормально» работающей жены разносолов ждать не надо.

Stiandra
Stiandra
12.12.2023 10:49
Ответить на  С. В.

Я не нашла что он ждёт разносолов. Но нашла что объясняет жене, что если его уволят семья по пuzде пойдёт. А гг ещё мыслями в каких-то бассейнах. Всё, лавочка закрыта, такой возможности больше нет

С. В.
Гость
С. В.
12.12.2023 12:47
Ответить на  Stiandra

А по жизни не будет ждать, вы уверены? А я вот думаю, что большинство людей не задумываются о том, что изменение в одном неизбежно приведет к изменениям в другом. И когда жена выйдет на работу, то очень вероятно, что через некоторое время муж начнет спрашивать,и почему домашнее хозяйство не на том же уровне. И будет ждать, что все больничные — жены. Он же никогда не сидел на них. И жена абсолютно правильно ему на это указывает. Нужны деньги — значит от чего-то другого надо будет отказаться. А я здесь не вижу, что муж готов отказываться. Это жена должна ущемится, и… Подробнее »

Stiandra
Stiandra
12.12.2023 19:21
Ответить на  С. В.

Да не надо мне чего он будет или не будет ждать. А то будет ждать, будет спрашивать. Она малолетка не знает что на вопросы отвечать? Я не вижу готовность жены ущемиться. Поймите, не будет сейчас денег на бассейны. Н е б у д е т. Ещё могу по буквам повторить. Бассейны не бесплатны, массажи не бесплатны, регулярные врачи не бесплатны. А муж чётко сказал что с деньгами сейчас будет напряг. А если бассейнов не будет, то и возить туда не надо. Это теперь ничья обязанность, на это нет денег. И либо жена садится дома и ужимается в тратах. Либо она… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
13.12.2023 02:06
Ответить на  Stiandra

И? Вы геройский герой, или что вы своим примером хотели показать? Именно — у мужа был такой вклад, у вас — такой. А в этой истории муж говорит все, в ребенка перестаем вкладываться — ибо денежков я не могу заработать, тебе возить не на что. Пусть деть до лучших времён на полке полежит. Так? Ну если жену от вклада в ребенка муж хочет оторвать, сам при этом опять же свой вклад уменьшает. Он не ищет параллельно новую работу, и не обещает жене это делать. И брать на себя часть обязанностей жены он тоже не предложил ни разу. А вот часть… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
14.12.2023 14:59
Ответить на  С. В.

Послушайте,не дурнее Stiandrы??? А такое разве может быть?

Елена
Елена
12.12.2023 10:01

А на фиг вообще такой муж? Да ещё с довеском в виде свекрысы?

Руфина
Гость
Руфина
12.12.2023 12:49
Ответить на  Елена

А он был банкоматом.))))
Но вот банкомат сломался и вой на болотах.
В чем проблема? На шею к своей маме пусть идет.

Realist
Realist
12.12.2023 12:27

Убейте меня тапком, но я не пойму, почему на в общем переросшую болезни девочку (болеет не чаще других) надо гробить все свое время. Услуги все платные, так они на то и платные, что их можно получать в удобное время. Все бассейны, медцентры и т.п. работают по субботам и вечером допоздна. Так прочитала и этак — вижу только нежелание женщины полноценно работать. Ну нравится ей ее спокойная жизнь! А кому бы не понравилось: на работу без напряга, с ребенком и по дому все в безавральном режиме делается. Но работать полдня и зарабатывать меньше, чем за эти рабочие часы тратится на садик…… Подробнее »

В Т
Гость
В Т
12.12.2023 13:23

Вообще-то муж — такой же родитель, вот пусть и сидит на больничных, водит в садик, школу, кружки, раз матери некогда. Это ему и нужно высказать.

Эля
Гость
Эля
12.12.2023 20:27

Так первое слово дороже второго. И логика лучше эмоций. Хочет муж , чтоб жена сидела дома? Сад всю ЗП съедает? Ну так, и садиться дома, тем более, если на новой работе нет перспектив. Но пытаться чем-то из дома заработать, если девочка спокойная.
Что там муж думает — по фиг. Нет, ну, поговорить по-хорошему можно, но, если муж будет возражать, из его маленько ЗП вычтут еще и алименты

Дементор Дженни
Дементор Дженни
12.12.2023 23:31

Тут палка двух концах… Ипотека действительно очень непросто и тут много напряжения.
Сколько именно нужно платить за ипотеку и сколько зарабатывает жена? Может быть, просто что-то поменять?… Повышать КПД так сказать….
Пробовать Обычный дет сад, не всё так уж там плохо.
К врачам бесплатным походить. Налоговый вычет всегда возвращает за девочку, если лечит платно? Ну вот такие вопросы сразу в голове моей…

Лавра
Гость
Лавра
14.12.2023 15:07
Ответить на  Дементор Дженни

У некоторых граждан все по Омс- нищебродство. Гос.садик- дно. И тд. Люди как в мороке живут. Понты сплошные. Это ж некамильфо)))не к платном врачу ,ага. А то,что он полдня в поликлинике принимает по Омс,а потом едет ч частную- так что Вы! Там отоошение другое же ж. Таких не переубедить . Ничего,жтз научит. И насколько сейчас болен ребёнок- большой вопрос . Возможно, что у мамы [Ой!] и охи вообще ни о чем. Девочка переросла ,а мама все страдает. Муж вообще не айс. Лапки сложил. Уйдёт он гордо. А работу сейчас уже искать этому гордому в голову не пришло?

Ирина
Гость
Ирина
13.12.2023 09:50

А вы обманите их чуть чуть,скажите ,что вышли на хорошую работу и работаете целый день без отрыва.Но пока на стажировке и з.п. не высокая.А там как пойдет

Анито
Гость
Анито
13.12.2023 11:51

А кто мешает пойти в гос садик, например , в логопедический, туда как раз перед школой детей с проблемами направляют. Сумма за сад изрядно уменьшится, детей там 10-11 человек в группе, и уж никто не станет возражать если ребенка после сна заберут, а с логопедом и ходить никуда не надо, всё на месте. А такую бабку-помощницу слать подальше, одни проблемы от неё.

Татьяна
Татьяна
13.12.2023 21:13

Изначально не стоило надеяться на родственников. Своя рубашка все равно ближе к телу, а макнуть того, кто был благополучнее тебя, пообещать и отказаться — старая забава. Всем, плюющим на свою карьеру и себя «ради семьи» — посвящается…

Василиса
Гость
Василиса
01.04.2024 13:15

А няню нан,ть не судьба? Реально она как квочка

Дмитрий
Гость
Дмитрий
02.02.2025 06:15

Заставить мужа тоже сидеть на больничном с ребёнком. Вместо жены. А что в этом такого, раз ратует за равноправие. Жене заняться карьерой, а то всё идет к тому, что муж уволится и превратиться в диванного жителя. Пивка ему подай с любимыми сухариками да футбол не мешай смотреть.

error: Content is protected !!
Есть жалоба? Пишите!
Menu