"Двадцать лет внуку, но ему тоже нужна забота матери", - волнуется бабушка - Записки Злючки
Записки Злючки

«Двадцать лет внуку, но ему тоже нужна забота матери», — волнуется бабушка

-Вроде бы взрослые уже люди, по крайней мере, дочь у меня точно взрослая, — переживает Екатерина Дмитриевна. — 43 года Ирине, должна же уже думать головой.

-Ну погоди, она же сейчас в декрете. Выйдет, начнет нормально работать и тогда уже и будут как-то думать о решении квартирного впороса, — успокаивает женщину подруга.

-Так она же и в декрете подрабатывает, выходит в свой салон, два дня в неделю по записи, процедуры у нее дорогие, процент ей идет хороший. Для этих целей няня нанята. И зять мой новый зарабатывает прилично, но они не откладывают вообще. Тратят в ноль, совершенно не думают о будущем. А думать надо, у Ирины и старший сын есть, которого надо обеспечивать, и малыш теперь…

Дочь Екатерины Дмитриевны в 41 год маму удивила: вышла замуж вторично, причем за мужчину на 8 лет моложе ее самой. Вроде бы и жили они вместе, и все она о личной жизни дочери знала, а вот поди ж ты — 2 месяца знакомства и брак. Оказалось и это еще не все сюрпризы, через 7 месяцев после регистрации брака Ирина родила еще одного сына.

Первый раз женщина была замужем 4 года. В 23 года родила старшего сына, когда тому было два, развелась и вернулась жить в квартиру к маме. Та была не против, во внуке души не чаяла, тем более, что места в небольшой, но все же трехкомнатной квартире хватало, а младший брат Ирины тогда же стал жить самостоятельно и в другом городе.

-Из декрета на прежнее место дочь не пошла, — продолжает Екатерина Сергеевна. — К своему диплому фельдшера она получила еще диплом косметолога, курсы все время какие-то проходила, стажировки. Сначала она ездила к клиенткам на дом, участвовала в каких-то конкурсах, побеждала, а потом уже пошла в салон. Там у нее что-то типа аренды помещения, отдает хозяйке немного, но оборудование ее и львиная часть оплаты ей.

Жили маленькой семьей: Ирина, мама и сын Ирины. Дружно жили. Ирина обеспечивала семью, бабушка страховала ее с ребенком: водила в сад, потом в школу, делала уроки, готовила. Конечно, мужчины в жизни Ирины случались, мама об этом знала, но ничего серьезного.

-На первом муже она обожглась сильно, тот начал руки распускать, гулял, а ее ревновал к каждому столбу, — вспоминает Екатерина Дмитриевна. — И о новом замужестве дочь не думала, я точно знаю. У нее было стремление пожить для себя и для сына. Они и в поездки ездили, и квартиру эту она потом приобрела для сына.

7 лет назад Ирина вложилась в недвижимость: на этапе строительства купила студию для сына в ипотеку. Строили дом года 3, потом дочь занималась ремонтом. Настроена бала на то, что когда сны поступит в институт, то будет там жить. Студия хоть и на окраине, но в столице, а Екатерина Дмитриевна живет в Подмосковье.

-В институт внук не прошел по конкурсу, пошел учиться в колледж. Но он же знал, что мама квартиру купила для него. Ему 20 уже, летом он учебу заканчивает, а жить ему теперь негде, в студии мама живет с новым мужем и ребенком! — переживает Екатерина Дмитриевна. — У зятя своего жилья нет, своих детей тоже не было, вот моя дочь и родила, и с квартирой собственного сына порешала вопросы.

Екатерина Дмитриевна считает, что Ирина должна выполнить обещание, данное старшему сыну — студия куплена для него. Дочь и зять хорошо зарабатывают, вполне могут и снимать себе квартиру побольше, и накопить на общую квартиру, пусть и в ипотеку.

-А может быть она решила этого не делать из-за того, что ждет, когда ты квартиру освободишь? Ну, в смысле, наследство после тебя получит? — усмехается соседка. — Годы же наши уже солидные.

-Да не болтай ерунды, — машет Екатерина Дмитриевна рукой. — Дочь прекрасно знает, что она у меня не одна, что наследство будет поделено между ней и ее братом. Не в этом дело. А в том, что они с зятем тратят все просто в ноль. Младшему внуку года еще нет, а они уже дважды с ним за границу летали. У них то празднование дня рождения в дорогом пансионате, то посиделки выходного дня в пафосном и недешевом месте.

-Ну это действительно глупо, — считает подруга мамы Ирины. — Зарабатывать хорошие деньги и тратить их на развлечения! Надо откладывать, думать о будущем.

Екатерина Дмитриевна пробовала говорить с Ириной не однажды, мол, старшему сыну квартиру надо бы отдать, ему на работу устраиваться лучше в Москве, а ездить на электричке хоть и недалеко, и быстро, но все же.

-Ой, тут всего полчаса, — отмахнулась Ирина. — И потом, сама же будешь скучать, ныть и жаловаться, если внук от тебя съедет, ты же не привыкла уже одна жить. И помощь от него большая.

Помощью внука бабушка действительно гордится: хороший парень вырос, и уберет, и приготовит, и заботливый, проблем с ним в быту нет. Но ему нужно жилье, он и так на вторых ролях, для Ирины сейчас главные люди муж и младший сын.

-И говорила о том, что обстоятельства могут измениться, что заработки могут упасть, а младший растет, в студии тесновато, мол, сдай, возьми ипотеку, не трать денег на ерунду — ноль эмоций.

-Мама, да что ты переживаешь, Савва еще малыш, вот будет ему лет пять, тогда и подумаем о квартире побольше. А я сейчас хочу жить как человек, быть счастливой, увидеть мир, проводить время так, как хочется, — отвечает Ирина. — Я и так ничего в молодости не видела, только тычки первого мужа и могу вспомнить. ну что ты о старшем сыне все переживаешь? Он мужик, молодой мужик, надумает жениться, тогда подумаем, а сейчас ему отдельное жилье зачем?

-А о чем думать, когда сбережений нет? То новые шмотки, то поездки, то прогулки, то праздники, — грустит Екатерина Дмитриевна. — Внук парень взрослый, но и ему обидно: мама вышла замуж и забыла обо всех своих обещаниях, а он вообще за бортом ее жизни остался.

Что думаете? Беспокойство бабушки обоснованно? Или старший сын Ирины действительно взрослый и не вправе что-то требовать и чего-то ждать от матери, которая только после сорока лет начала жить с удовольствием?

Подписаться
Уведомление о
guest
244 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Stiandra
Участник
10.02.2024 08:18

Думаю что мальчик уже большой, на жилье сам заработает. А бабке готовиться, её смена ещё не закончена. Скоро будет дубль два — всё те же лица

Blue
Участник
10.02.2024 08:27
Ответить на  Stiandra

Мне кажется у дочки тупо кризис среднего возраста. Вот как мужики бегут машины покупать и моделей кадрить отчаянно, так и бабы вить гнездо хотят в сорокет.

Stiandra
Участник
10.02.2024 09:53
Ответить на  Blue

Неее, никакого кризиса нет. Просто она своего сына не растила, им бабка занималась. Вот решила дочь «исправить» ситуацию. Поэтому я искренне поддерживаю коллегу — подпорки и подхваты только всё портят. Подняла бы сына сама и xep бы ей мысль о рождении нового ребёнка пришла в голову. А если бы и пришла, сначала бы подушку безопасности накопила. А так — гуляй душа, подкину нового ребёнка бабке, ей же только за радость

Раиса Захаровна
Участник
Ответить на  Stiandra

Если б бабка подняла внука сама,он бы давно к ней на могилку бегал.И уж точно ей было бы фиолетово на нового внука и дочь.Не,скорее всего они тянули мальчишку на алименты его папани и помощь второй бабки.

Последний раз редактировалось 1 год назад 4545ert-6 ем
Stiandra
Участник
10.02.2024 19:07
Ответить на  Раиса Захаровна

Какая вторая бабка, откуда инфа?

Ося
Гость
Ося
12.02.2024 13:25
Ответить на  Stiandra

А что же е@чик к 30 с лишним лет ничего не нажил.примаком пришел. Штаны важнее?

Blue
Участник
10.02.2024 08:26

Как мне надоели эти родители, которые детям-студентам квартиры наобещают, а потом руками разводят. Ну не травите детям душу, уже сами заработают!

Maryon
10.02.2024 10:21
Ответить на  Blue

Тогда отматываем историю полностью обратно.
Настроена была: сын поступит в институт.
Сын поступил в институт?
Нет.
Он решил ложнолапки отрастить. Конкурс не прошел.

Про сына с ПТУ мать ничего не говорила.
Ну как бэ требуя, надо помнить все условия.

Арагон
Гость
Арагон
10.02.2024 12:56
Ответить на  Maryon

Парень заканчивает колледж и поступает в вуз по внутренним экзаменам. Будет квартира?

Птица Войны
10.02.2024 14:25
Ответить на  Арагон

Ога, поищите ещё сейчас такую программу, чтоб в ВУЗ после колледжа с полпинка. Они остались, но очень-очень мало. Прикрыли лавочку.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.02.2024 08:26

А что же бабушка, такая умная, своих детей квартирами не обеспечила? Все хорошо знают, как надо распоряжаться чужими деньгами.Особенно мамаши, которым обязательно нужно сунуть нос в жизнь своих детей. Внучка жалко? Так пусть и живет с бабушкой в трехкомнатной квартире, работает, себе на квартиру копит. А его мать имеет полное право пожить для себя.

Элина
Гость
Элина
10.02.2024 08:55
Ответить на  ИринаД

Вы д только вчера дочку гг жалели,что там мать на нее забила и мужика нового обхаживает,а той предлагается самой себе хату заработать,а здесь что по другому,здесь парень ещё и учится в отличии от вчерашней гг ,быстро вы переобулись

Тата
Гость
Тата
10.02.2024 09:00
Ответить на  Элина

А тут мальчик без жилья не остался, живёт у бабушки, денег ему наверняка подкидывают на жизнь. Вот совершенно разные ситуации.

Элина
Гость
Элина
10.02.2024 09:18
Ответить на  Тата

Вот ни фига, вчера гг сама ушла на съем, мальчик тоже может захотеть жить один,без бабули,и …и там мама с новым мужем и его сыном,а здесь мама с новым мужем и своим ребенком

MarinaV
Гость
MarinaV
10.02.2024 10:33
Ответить на  Элина

Когда человек хочет жить один, отдельно ото всех, то он считает себя взрослым. А взрослые люди всё делают сами.
В том числе сами зарабатывают себе на самостоятельную жизнь , а не требуют это от мамы-бабушки.
Захочет парень жить отдельно? И кто ему в 20 лет может помешать? Только отсутствие желания самому на себя заработать.

Miledi
Гость
Miledi
10.02.2024 11:10
Ответить на  Элина

Так пусть мальчик и живёт один, 20 лет, как никак малышу. Подрабатывать уже может. Или мать пахала на эту студию, теперь отдать и пахать по новой?

Наталия
Гость
Наталия
14.02.2024 12:49
Ответить на  Miledi

Согласна с вами. А еще нюанс в том, что сейчас эта студия ее личная, а новая будет уже совместно нажитой.
И как на самом деле дело с накоплением обстоит неизвестно, может быть дочь гг и не посвящает ни кого в свои планы? Она же говорит :сын женится на думает, будем решать вопрос. Может она ему на первый взнос деньги даст?

ИринаД
Гость
ИринаД
10.02.2024 09:05
Ответить на  Элина

Гг жалела, потому что мать не просто завела мужика, она его взрослого сына поставила выше своей дочери и вкладывает в здорового мужика деньги, а здесь сыну еще рановато жениться, ему квартира для другого нужна. Жаль, что вы не видите разницы. В каждой истории свои нюансы.

Элина
Гость
Элина
10.02.2024 09:22
Ответить на  ИринаД

Он вообще ни чего не просит,в отличии от вчерашней гг,но там вы женщину обвиняли что она в штаны вцепилась,а здесь нет?Нашла 32 го без угла собственного,и начала радостно его обихаживать, не вопрос,сын не на улице живёт,и работать начнёт, уйдёт на съем,но принципиальной разницы я не вижу,то что там мать содержала чужого сына ваши домыслы

ИринаД
Гость
ИринаД
10.02.2024 09:31
Ответить на  Элина

Тут с этими мамашами года запутаешься, хотя все хороши. Вы имели ввиду мамочку, которая дочь с квартирой прокатила? Так та тоже хороша и дочка ее. Нечего про квартиры было трепаться, не было бы проблемы. Вопрос там, возьмет ли ее «любимый» замуж без квартиры. Все, некогда мне больше, я в Кисловодск уезжаю на весь день. Вечером почитаю, что тут еще народ накидает.))) Хороших выходных.

Элина
Гость
Элина
10.02.2024 09:56
Ответить на  ИринаД

И вам отлично отдохнуть 👍

MarinaV
Гость
MarinaV
10.02.2024 10:35
Ответить на  ИринаД

Кисловодск хорош! Там больше всего солнечных дней в году в России. Солнышка и приятного времяпрепровождения.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.02.2024 19:13
Ответить на  MarinaV

У нас сейчас «февральское окно». С минус 10 подскочило до +18, снега как и не было. Очень солнечно. Эльбрус как на ладони, очень красиво. В Кисловодске просто майские праздники. Весь народ на улицах и в парке. Получили большое удовольствие. И дело сделали, и погуляли, и на рынок сходили, накупили очень вкусного разного копченого мяса. И в любимом ресторанчике «Старый Баку» посидели. Уже вернулись домой. Много ли пенсионером надо? (честно скажу — много!) )))

Птица Войны
10.02.2024 11:57
Ответить на  ИринаД

Немного завидую, по-хорошему ) В Кисловодске тепло, а у нас нынче минус 18,бррр!

Последний раз редактировалось 1 год назад Птица Войны ем
ИринаД
Гость
ИринаД
10.02.2024 19:14
Ответить на  Птица Войны

Уже дома. Еще собираемся.

Евгения
Евгения
10.02.2024 10:01
Ответить на  ИринаД

Это да, первая мысль: Елена Дмитриевна даже пальцем не пошевелить, чтобы решить вопрос с квартирой детям, но почему дети обязаны это сделать для внуков? Это им надо пахать сначала на свою квартиру, а потом на квартиру каждому ребёнку. Хорошо, конечно, Елена Дмитриевна придумала и внука накрутила.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.02.2024 10:54
Ответить на  ИринаД

Ну так то бабке под этот нос внука подсунули. И как бы сама доня покрутилась, сына бы воспитала и училась без мамки? Не доне про сам-сам вякать. Её приживала чего сам нажил? Это другое, да.

Елена
Гость
Елена
10.02.2024 15:15
Ответить на  ИринаД

Я с Вами совершенно согласна.

Анна
Гость
Анна
10.02.2024 08:27

Какое-то двоякое ощущение… С одной стороны ГГ а чём-то права: я тоже считаю, что имеет смысл сначала озаботиться крышей над головой (а с студия для двух взрослых и подрастающего ребёнка всё-таки маловата), а с другой стороны: взрослые люди, сами зарабатывают, сами решают куда потратить. (Кстати, откуда ГГ знает что у них нет накоплений?)

ИринаД
Гость
ИринаД
10.02.2024 09:12
Ответить на  Анна

Мне кажется, что она имеет право на передышку, тем более она еще в декрете. Еще заработают общую квартиру, а потом отдадут сыну однушку. Ее сыну сейчас квартира нужна, чтобы девочек туда водить. Вряд ли он там хозяйством обзаведется и будет сам себя обслуживать. А маму жаба душит, что дочь счастлива. Хорошо они живут, если даже 2годовалого ребенка с собой возят и не стонут, что им тяжело. Маме не оставляют. И работает в декрете, у нее няня на подхвате, а не мама. Я не в упрек маме это говорю, она не обязана, а то, что не зависит она от мамы и… Подробнее »

Элина
Гость
Элина
10.02.2024 09:26
Ответить на  ИринаД

Ну да мама ей одного вырастила,надо ещё и второго начать подкидывать, естественно у них няня,бабке лет то уже сколько,а что д гг жила с мамой все 16 лет после развода,что ж не снимала,или сразу не купила жилье,вы опять домысливаете что сыну хата для [Ой!] нужна,он вообще молчит,а вопрошает бабка,боится наверное что и внук с ней 16 лет жить будет

Тата
Гость
Тата
10.02.2024 09:37
Ответить на  Элина

А для чего парню в 20 лет хата? Бабка прям отлично придумала: доча в 43 бери ипотеку, живи как все эти годы и света белого не видь, а внуку отдай, ему нужнее. Ещё и содержи и его и его квартиру. А морды у них у всех не треснут?

Элина
Гость
Элина
10.02.2024 10:00
Ответить на  Тата

Так она не одна брать будет заметьте,а с мужем,а мужу жилье не нужно,или он планирует что жена его старше раньше помрёт,там ещё ведь ребенок,и ему угол нужен будет,а в студии это несколько проблематично,так бабка и не говорит что внуку вот пря сегодня надо хату,но она ж понимает что ближайшие лет 5-7 ни чего не изменится

MarinaV
Гость
MarinaV
10.02.2024 11:09
Ответить на  Элина

Помрет ? Рассмешили прямо.
Вот уж план, так план!!!
Бабе только 43 и у неё на текущий момент 4 наследника первой очереди:))
Это же сколько народу надо пережить , чтобы наконец заполучить в свои владения студию.
Давно так не смеялась. Логика просто зашибись.

Элина
Гость
Элина
10.02.2024 11:56
Ответить на  MarinaV

А четвертый кто?Я что то наверное не знаю,а муж что не наследник,а что вы смеётесь что в 40 лет умереть нельзя, только в глубокой старости

Птица Войны
10.02.2024 12:04
Ответить на  Элина

Наследники: муж, двое детей и мама (ГГ).

MarinaV
Гость
MarinaV
10.02.2024 13:37
Ответить на  Элина

Примереть-то можно в любой момент. Но строить на этом свои жизненные планы???!!!

Элина
Гость
Элина
10.02.2024 14:07
Ответить на  MarinaV

Ни кто и на строит,но учитывать надо ,чтоб потом не грызться,вот бабуля сразу объявила,детей двое,значит пополам

Анна
Гость
Анна
10.02.2024 12:18
Ответить на  Тата

Кстати финансовый вопрос не до конца раскрыт: если я правильно поняла, то дочь до сих содержит мать и старшего ребёнка, так как он учится. Квартиру ГГ требует отдать к лету, когда он закончит учебу и устроится на работу. Вот отсюда и вопрос: как ГГ видит дальнейшее финансовое положение? Дочь с зятем должны снимать квартиру себе, продолжать помогать ей (она же на пенсии) и периодически спонсировать старшего сына, который ещё не известно на какую работу устроится и какая будет зарплата. Ps: внук о своем желании переехать в «свою» квартиру пока молчит

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.02.2024 14:24
Ответить на  Анна

Да нет тут про мать содержит, тем более в декрете. Доня родила первого в 23, в 41 вышла замуж, оставив внука бабке. Т.е., парню хорошо, если 18 исполнилось, если учитывать конфетно-букетный период и то, что дом был сдан, когда доне было 39.

Елена
Гость
Елена
10.02.2024 15:20
Ответить на  Мадам Брошкина

Она же не младенца оставила. У меня оба сына в 17 лет уехали учиться в другие города( имею в виду,что не в один уехали ,а в разные) один вернулся,второй остался там. И ни один из них со мной вместе больше не жил. А тут бабка плачет,что мать у младенца 20 лет отроду титьку отняла!

ИринаД
Гость
ИринаД
10.02.2024 19:03
Ответить на  Мадам Брошкина

По теме сыну 20 лет и он пока не зарабатывает. Куда ему квартиру? Девок водить? Обойдется, рано еще. А квартира будет. Не вижу, что муж бездельник и квартира у них будет по-больше, общая. Заработают.

MarinaV
Гость
MarinaV
10.02.2024 11:05
Ответить на  Элина

А чего тут домысливать? Никому не было 20 лет?
Даже во времена моей, по нынешним меркам очень пуританской, юности мы радостно устраивали постоянные вечеринки в квартире сокурсника, чей отец служил на Камчатке, жил там с матерью парня, а квартира была «на брони». Потом старший сын стал студентом, поселился, естественно, в родительском доме и понеслось :)))
Даже сейчас свободная от родаков территория в 20 лет редкость , а уж в те времена…

Элина
Гость
Элина
10.02.2024 11:58
Ответить на  MarinaV

Вы что прицепились то ,где сказано что парень прям завтра заселиться должен в квартиру,бабка переживает что обещали ему а теперь там мать живёт и переезжать не планирует,и это ее желание внуку квартиру отдать не моё

Miledi
Гость
Miledi
10.02.2024 11:18
Ответить на  Элина

Мама не растила ей старшего. Там были другие договорённости. Дочь полностью содержала мать, а мать » [Ой!] Думаю, что мать там бесится именно из-за того, что дочь создала свою семью, а бабушка не у дел. Недаром такое предисловие о том, как счастливо они жили своей маленькой семьей

перекати полем
Гость
перекати полем
10.02.2024 11:35
Ответить на  Miledi

 а бабушка не у дел— ну это конеш феерично!!!! оказывается бабушка при которой проживет дитё её дочери неудел???????а как это вы себе представляете- дочь создала свою семью-а пацан ей кто? не семья ???? он может бабкина семья? что у вас в голове то?

Miledi
Гость
Miledi
10.02.2024 12:52
Ответить на  перекати полем

Слава Богу, что у меня в голове не то, что у вас.
У вас одна схема, истерить и переходить на личности. Совсем скучно живете.

Элина
Гость
Элина
10.02.2024 14:10
Ответить на  Miledi

Так а в чем не права Перекати поле,сын вообще-то не гг,а ее дочери,пока он учится,почему не с мамой живёт,жили бы они с матерью изначально после ремонта вдвоем в студии,она б его выгнала что ли

Miledi
Гость
Miledi
10.02.2024 19:56
Ответить на  Элина

Опять же, по тексту, там внук сейчас намного более полезен для бабушки, нежели она для него. И бабушка планировала всю жизнь жить с дочерью, от этого и негодует. Сетует, что всё де вроде было перед глазами, а тут такой пердимонокль, взяла дочь и замуж вышла

перекати полем
Гость
перекати полем
10.02.2024 14:37
Ответить на  Miledi

да ужжж по сравнению с вами моя жизнь скушшна как пустыня сахара..я не скидывала дитя на бабку,да не устраивала свою семью вдали от собственного дитя. .а в голове у вас по всему гнусный бардак и поганые мыслишки . так вы мне не ответили-почему сын молодухи не живёт с матерью ?он ей получается не семья?

Miledi
Гость
Miledi
10.02.2024 19:57
Ответить на  перекати полем

Поганые мыслишки, вкупе с бардаком именно у вас. А также отсутствие элементарного воспитания. Жаль, что мудрость к вам так и не дошла.

Тата
Гость
Тата
10.02.2024 09:34
Ответить на  ИринаД

А сын сам не хочет лапками пошевелить? Она с ребенком на руках заработала, а он не могёт?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.02.2024 11:53
Ответить на  Тата

Объективности ради — ребёнок был на бабке. Под мышкой с ребёнком доня по курсам не ездила.

MarinaV
Гость
MarinaV
10.02.2024 11:00
Ответить на  ИринаД

Вот тоже думаю, что для 20-летнего пацана отдельная хата/свободная территория для потр..шек, для молодежных гулянок на всю катушку.
И даже дело не в самом парне, а ещё и в друзьях-приятелях, которые быстро расчухают про отдельную хату.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.02.2024 19:05
Ответить на  MarinaV

Вне всякого сомнения. Не борщ же он так варить собирается.

Элина
Гость
Элина
10.02.2024 23:04
Ответить на  ИринаД

Вот вы практически утверждаете,что сыну гг нужна хата,ну где в тесте хоть слово от самой же гг что именно сын вопрошает,где ж мои обещанные кв.м

Елена
Елена
10.02.2024 08:28

Гг не может смириться с тем, что её дочь сейчас счастлива? Не надо считать чужие деньги. С чего она вообще взяла, что всё проедается в семье дочери? Ей кто-то докладывает? Внук — взрослый мужик уже. Ничего ему мать не должна

Еленка
Гость
Еленка
10.02.2024 08:32

Рассмотрим другой вариант : женщина не вышла второй раз замуж, а сыну подарила квартиру. Сын женился, развёлся, квартиру оставил жене с ребёнком, сам вернулся к маме с бабушкой. Женщина снова окунулась с головой в работу, чтобы заработать очередную квартиру для сына, который вновь собрался жениться.
А женщина решила почувствовать, что такое счастье, работают оба, путешествуют вместе, кому от этого плохо?!

Екатерина
Гость
Екатерина
10.02.2024 09:16
Ответить на  Еленка

Очень частая история. Поэтому сыновьям кварту покупать и оформлять на них не нужно (ну если только не такой уровень благосостояния, что одной квартирой больше, одной меньше). Максимум помочь с первым взносом по ипотеке, если не женат или если женился — пополам с родителями жены сына.

Юлия
Гость
Юлия
10.02.2024 09:31
Ответить на  Еленка

Для того что бы жене с ребёнком оставить квартиру сначала квартиру нужно купить. А эту покупала мама.

Еленка
Гость
Еленка
10.02.2024 15:33
Ответить на  Юлия

А разве мама может внучка без квартирки оставить? В таких случаях кто покупал, роли не играет, живёт мужик — значит, квартира его. Пусть оставляет бж с ребёнком, а сам выметается. Даже будут говорить, что мама мужа ещё ого-го! Ещё не на одну квартирку заработает, пусть впрягается!

Юлия
Гость
Юлия
10.02.2024 20:01
Ответить на  Еленка

Мало ли кто там живёт. Вот маманин примак точно жене с ребёнком студию оставит. Во-первых она ему жена и есть ребёнок, что мелочи. А во-вторых это еë добрачное имущество, что действительно весомый аргумент.

Елена
Елена
10.02.2024 08:34

Ах, какой ужас! Женщина наконец-то решила пожить для себя, а не горбатиться на маму и сына. И , ой, кошмар, не отдает сыночку квартиру, которую сама заработала.

Stiandra
Участник
10.02.2024 10:03
Ответить на  Елена

Горбатиться на маму😂😂😂Эта мама ей сына вырастила. А если б не вырастила xpeн бы сейчас пришла женщине мысль что пожить для себя значит родить нового ребёнка. Так что xepню бабка сделала, надо было самой для себя пожить, а не внука растить.

Последний раз редактировалось 1 год назад Stiandra ем
Тата
Гость
Тата
10.02.2024 08:39

Итить колотить, а на кладбище Ирине не пора было отползти в 43 года? Она и так 20 лет жизни потратила на содержание сына и бабки. И главное все эти годы бабку всё устраивало. Что ж ты 20 лет ела хлеб с икрой и не гундела, про квартиру дочери собственную плешь не проедала? А теперь выступила! Сама то обеспечила детей жильем чтоб попрекать? А, это другое! 20 лет парню! Да в его возрасте уже женятся и семью обеспечивают.

Последний раз редактировалось 1 год назад Тата ем
Элина
Гость
Элина
10.02.2024 08:49
Ответить на  Тата

Почему так сразу любят писать про кладбище,дело в том что трепать языком не надо,купила студию, молодец,ну и молчи,а то сыну,уже все будущие его расписала,и сама же переобулась

Тата
Гость
Тата
10.02.2024 09:01
Ответить на  Элина

Это бабка расписала, а что там было никто не знает.

Элина
Гость
Элина
10.02.2024 09:28
Ответить на  Тата

Только потому что историю рассказывает бабка, это не означает,что все по другому,мать наверное не дура чтоб разрешать бабке думать, что квартиру купила для внука

Maryon
10.02.2024 09:32
Ответить на  Элина

Но и не Царь, чтобы запрещать.

Тата
Гость
Тата
10.02.2024 09:33
Ответить на  Элина

А бабка прям так и спрашивала как ей думать. Вон, думает как ей взбрендит, и как жить дочери тоже лучше знает и что ей делать.

Элина
Гость
Элина
10.02.2024 10:02
Ответить на  Тата

Так доча сама позволила живя с ней до 41 года, что ж не ушла в свободное плавание чтоб бабка за нее не думала

Blue
Участник
10.02.2024 09:46
Ответить на  Элина

Вот да. Бесит такое поведение.

Птица Войны
10.02.2024 12:09
Ответить на  Тата

Да не женятся сейчас в 20 лет, дураков нема.

п-н
Гость
п-н
10.02.2024 13:54
Ответить на  Птица Войны

Вы оптимистины. И женятся и детей рожают.

Птица Войны
10.02.2024 14:28
Ответить на  п-н

Не спорю, есть подобные индивидуумы. Но, во-первых, это отнюдь не массовое явление, во-вторых, подобные семьи скороспелки всё равно сидят на шее у родителей.

0ksana
Участник
10.02.2024 08:39

Не очень понятно, откуда вообще взялись фантазии про квартиру для унучика. У этой семьи таких широких возможностей нет. Дочка себе хоть на хибарку наколотила, да и слава богу.

Кошандра
Гость
Кошандра
10.02.2024 08:39

Ну любящая бабушка всегда может написать завещание, где половину квартиры завещать любимому внуку. И внук может задницу поднять и пойти зарабатывать себе на ту же студию. Если уж женщина с ребенком на руках смогла заработать, то молодому мужику сам бог велел.
Ну и пометочку сделать себе, чего стоят обещания маменьки

Оксана
Гость
Оксана
10.02.2024 08:46
Ответить на  Кошандра

Бабушка вправе и всю квартиру старшему внуку завещать — порадовать доченьку.

Тата
Гость
Тата
10.02.2024 09:04
Ответить на  Оксана

Да дочери пофиг, сама справляется. 20 лет бабку кормила — хорошая была, а как вздумала своей жизнью жить — всё, сразу вражина.

Stiandra
Участник
10.02.2024 10:05
Ответить на  Тата

Неее, дочери не пофuг. Ей явно очень нужна живая и здоровая бабка. Кто ей нового ребёнка вырастит? Сама то ГГ не привыкла

Снежана
Гость
Снежана
10.02.2024 10:28
Ответить на  Stiandra

так сейчас прекрасно без бабки растит: с мужем и няней. Что-то тут не видно, что дочь просит помочь чем-то с ребенком. А что первого вырастила, так бабка сама на подхвате была, ее дочь обеспечивала.Сын — уже взрослый молодой человек, у него есть, где жить! У него есть лет десять накопить на квартиру или первый взнос до женитьбы! Работай, копи, живи совей жизнью и бабушку меньше слушай. Что-то она своих детей квартирами не обеспечила, а все туда же — в чужой карман нос сует!

Stiandra
Участник
10.02.2024 10:49
Ответить на  Снежана

Так и старшим сама занималась до 4 лет, пока муж был. Мужа не стало и что, няньку побежала искать? Нет, к мамке на грудь прискакала. И пользовалась мамкой и её подпорками. Есть муж — не нужна бабка, нет мужа — добро пожаловать, помоги

Тата
Гость
Тата
10.02.2024 11:27
Ответить на  Stiandra

А мамка ее деньгами на полную катушку пользовалась. И что? Всё чесно.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.02.2024 11:40
Ответить на  Тата

а вы штоли полагаете что приняв дочу с дитём она должна была тащить их на своё бабло? а с чего это позвольте полюбопытствовать?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.02.2024 12:19
Ответить на  Тата

А где в тексте, что бабка не работала? Пенсию ей доня платит? Эт где в тексте, я что-то пропустила? Бабка могла бы себе и больше заработать, да с унучиком сидеть приходилось, пока мать по курсам ездила. Что бы из дони получилось, если бы она реально всё сама, а не с помощью бабки? Вы и сами это прекрасно понимаете. А вот «это другое» — меня умиляет. Сын должен сам на хату заработать, но чего доня своему приживале эти требования не выкатывает? Её штанцам давно пора свой угол иметь, ему за тридцатник, а поперся дитенка в студию(!) бабы делать. Правда в том,… Подробнее »

Stiandra
Участник
10.02.2024 12:48
Ответить на  Тата

А отдельно, за аренду хаты ей платила? А тут вчера митинговали что надо, а сегодня молчок. Массовая амнезия?

Елена
Гость
Елена
10.02.2024 16:29
Ответить на  Stiandra

Массовая шизофрения. Вчера мать гг раскатали по полной, что дочку на штаны променяла, а сегодня орут, разве женщина не может пожить для себя? А самое ужасное, что мать у них завидует, что дочь счастлива.то ж каких матерей надо иметь, что б такое в голову пришло? Несчастные люди.

Юлия
Гость
Юлия
10.02.2024 19:49
Ответить на  Тата

Какими деньгами? Баба, которая к 40 годам обзавелась студией в zope мира и то на стадии котлована, спонсор hrenovый.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.02.2024 17:36
Ответить на  Stiandra

Так ведь раньше все бабку устраивало, когда мать её внука пахала на неё и ребенка и личной жизни не имела. Старшему внуку в 6, 8 или 11 лет мать не особо была нужна? А теперь дядя в 20 лет без маминой титьки не выживет что ли?

перекати полем
Гость
перекати полем
10.02.2024 21:30
Ответить на  Елена Н.

ну почемуж не выживет. конеш выживит он и выживает. тут дело в другом- 7 лет назад Ирина вложилась в недвижимость: на этапе строительства купила студию для сына в ипотеку. Строили дом года 3, потом дочь занималась ремонтом. Настроена бала на то, что когда сны поступит в институт, то будет там жить. Студия хоть и на окраине, но в столице, а Екатерина Дмитриевна живет в Подмосковье. -В институт внук не прошел по конкурсу, пошел учиться в колледж. Но он же знал, что мама квартиру купила для него. Ему 20 уже, летом он учебу заканчивает, а жить ему теперь негде, в студии… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
10.02.2024 21:43
Ответить на  перекати полем

Из вашего отрывка не понятно, как к этой ситуации относится сам парнишка. И да, у него есть ещё и отец, а трясут только с недавно родившей матери. Впрочем, не ново.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.02.2024 11:30
Ответить на  Снежана

ну у бабки по крайности есть что в наследство оставить. а вот что есть у молодухи окромя скваречника и малого дитя ,которого ей ешо тащить и тащить. и что характерно уже не на бесплатной подпорке? а по поводу суёт нос в чужой карман-так это идите в ж о п у. как жеж ей нос не совать,когда доча сбросила неё своего сына и утащилась веселиться? вот пусть забирает в скворечню сына и там они дружно решают-што делать да как жить. тогда бабка будет жить спокойно,и нос засовывать исключительно в свой карман.

Тата
Гость
Тата
10.02.2024 11:26
Ответить на  Stiandra

Вы не увидели, что у дочери няня и она дважды в неделю работает? И бабка к младшему вообще отношения не имеет.

Stiandra
Участник
10.02.2024 11:29
Ответить на  Тата

И что? Повторюсь, до 4 лет старшего и к нему бабка отношения не имела. Пока был муж. Ключевой момент, обратите внимание.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.02.2024 12:17
Ответить на  Stiandra

до двух. два года было пацану когда она его на маманю повесила.

Stiandra
Участник
10.02.2024 12:51
Ответить на  перекати полем

Тада бабке надо быстрей готовиться

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.02.2024 12:07
Ответить на  Тата

Бабку кормила? А бабка не работала, я что-то пропустила? С каких бы бабка сейчас сидела, если бы пенсию не заработала?

Элина
Гость
Элина
10.02.2024 09:03
Ответить на  Кошандра

Женщина с ребенком на руках 15 лет жила прекрасно с мамой на подхвате,да и в салоне она скорее всего не торчала с раннего утра до поздней ночи,и ипотеку взяла когда было уже 36 лет,а пацан прям вот ещё учась должен уже на хату заработать,заработает какие его годы,если на мать равняться то у него ещё 16 лет впереди, только и ему тогда надо с мамой жить как гг,которая после развода к маме пришла,а не стала самостоятельной

Тата
Гость
Тата
10.02.2024 11:29
Ответить на  Элина

15 лет на руках таскала и дальше должна, до пенсии, да? Он мужик или сопля на верёвочке?

Элина
Гость
Элина
10.02.2024 12:01
Ответить на  Тата

Она прям таскала,затаскалась бедная,у нее мать под боком была,которая и таскалась с внуком везде

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.02.2024 12:22
Ответить на  Тата

Кто таскал, бабка? Именно так. А приживала донин мужик или сопля на верёвочке?

Елена
Гость
Елена
10.02.2024 16:31
Ответить на  Мадам Брошкина

Это другое, понимать надо.

Тата
Гость
Тата
10.02.2024 09:17
Ответить на  Кошандра

Обещания бабки судя по всему были, а не маменьки.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.02.2024 12:23
Ответить на  Тата

Судя по чему? Цитату, плиз.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.02.2024 12:06
Ответить на  Кошандра

С каким ребёнком на руках? По курсам с ребёнком на руках ездила? Припёрлась к мамаше, та внука вырастила. С каких там сама? Сама это если бы ушла жить отдельно и сама бы ребёнком занималась. Много бы она сама чего заработала, ага. Правильно тут написали — на пятом десятке решила в материнство наиграться. Типа, осознанно.

Эва
Гость
Эва
10.02.2024 15:15
Ответить на  Кошандра

А почему, в таком случае, молодой муж не идёт зарабатывать на квартиру? Он не имеет ничего. При этом до встречи с гг не состоял в браке, не имел ни котенка, ни ребенка, ни ипотеки. При этом мужику уже 35 годиков. Кем он работал, где жил? Оперативно обрюхатил женщину прилично старше себя и решил свой жилищный вопрос. Молодец.

Птица Войны
10.02.2024 16:03
Ответить на  Эва

Вполне возможно, что жилье у мужика есть. Даже, может быть, дворец. Но в Xyeво-Кукуево.

Элина
Гость
Элина
10.02.2024 08:46

Замужем была 4 года ,а за 20 лет ,так сказать самых продуктивных и вспомнить не чего,одни тычки,решила наверстать упущенное,в одном мама гг права,пока зарабатывают надо брать общую ипотеку с мужем,а эту сдавать, п сын с бабушкой живёт,потом на работу выйдет квартиру или комнату снимет,странно что ее мужика устраивает жить в студии с маленьким ребенком,ещё и не в своей, скорее всего он не расчитыет на долгую семейную жизнь

Последний раз редактировалось 1 год назад elinocka224 ем
Алиса
Гость
Алиса
10.02.2024 08:57

Не выполнить обещание, данное собственному сыну — очень некрасиво. Но об этом обещании знаем только со слов любящей бабушки, которая вполне могла принять желаемое за действительное. Мать, возможно, с самого начала студию брала себе, но бабушку не хотела обижать.
И по всем остальным пунктам аналогично: бабушка уверена в том, что семья дочери живет «в ноль». А может ее просто не посвящают в подробности, чтобы она деньги не вытягивала на любимого старшего внучика?

Валерия
Гость
Валерия
10.02.2024 09:49
Ответить на  Алиса

Почитала вас и прямо свою маму услышала. Чтобы ни купили — вот хорошо, Иришке( дочке моей) или в наследство останется или потом пригодиться. Вроде бы мы всё в сейф складывали чтобы достать лет через….Дочка сама все нажила, живёт с семьёй в 4ке . Теперь это все естественно правнукам заготавливается. Так и тут — бабуля внука растила, все ему обожаемому, а тут дочь вдруг купленную » для внука конечно» квартиру сама решила обживать да с левым мужиком, да ещё и мелкого конкурента родила… Ах, ах обидели любимого мальчика. Вот только ничего не сказано что мальчик сам думает. Живёт с бабулей на… Подробнее »

олька
Гость
олька
10.02.2024 13:52
Ответить на  Алиса

А что конкретно она не выполнила?
«Настроена бала на то, что когда сны поступит в институт, то будет там жить»
Сыну, поступившему в институт, не дали пожить?

Гала
Участник
Гала
10.02.2024 09:00

Если бабуля так переживает, пусть напишет завещание на сына и на внука, минуя дочь, не забыв ей об этом сообщить. Вот тогда дочь пусть думает о будущем, как жить собирается. Студия как первый взнос и ипотека, всем хорошо.

Оле-луколе
Участник
10.02.2024 09:19

Если бабушка так переживает о внуке, то вариант 1: писать завещание на сына и внука в обход дочери;
вариант 2: разменивать квартиру на однушку с доплатой и доплату отдать внуку на ипотеку
Если она на это не согласна и считает, что детей должны обеспечивать родители, то пусть не лезет к дочери со своим ценным мнением. Переживаешь за внука — помоги, не хочешь помогать — закрой рот и иди нажарь пирожков парню.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.02.2024 12:26
Ответить на  Оле-луколе

А бабка мало помогала? Доня только за счёт бабки и выплыла. И вы это понимаете. А ну-ка, на съёме, с платной няней, много бы доня заработала?

Maryon
10.02.2024 09:26

Мама вышлазамуж вторично, когда кукусuк 18 разменял.
А сидит штаники от мамки ждет

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
10.02.2024 12:27
Ответить на  Maryon

К у ку с и к у- приживале за тридцатник давно, а чот своего угла не нажил. Но это другое, да.

Последний раз редактировалось 1 год назад Мадам Брошкина ем
Юлия
Гость
Юлия
10.02.2024 19:44
Ответить на  Maryon

И то правда. У мамы теперь новый [Ой!] завёлся, мама ему штанишки отдала. А то ведь ему уже не 18, а штанишек всё нет. Зато в ЗАГС с ним сходила.

Марго
Гость
Марго
10.02.2024 09:31

А что это никто не пишет о том, что там зятёк живет на халяву, что то не шибко то он метнулся квартиру заработать для своей семьи. Пока с финансами проблем нет, вот они и живут ни в чем себе не отказывая. А не дай бог, какая-нибудь ситуация с баблом, то помашет он тебе ручкой. На 8 лет младше, типичный альфонс и примак.

Еленка
Гость
Еленка
10.02.2024 09:45
Ответить на  Марго

Гарантий не может дать никто. Всё в руках женщины, самостоятельной и неглупой.

Stiandra
Участник
10.02.2024 10:08
Ответить на  Еленка

Самостоятельной она бы была если б сама ребёнка вырастила. А его бабка растила. Вот и не прочувствовала мамка что такое дите и решила что пожить для себя это родить. Одна xepня, стара уже бабка, может не потянуть.

Maryon
10.02.2024 10:15
Ответить на  Stiandra

Ага, только воют сынку да бабка, что кормушка ушла.
Так что и выкормила и вырастила двух упитанных паразитов

Stiandra
Участник
10.02.2024 10:52
Ответить на  Maryon

Вы видите чтобы бабка выла что денег не даёт дочь? И я нет. Или оно как суслик? Доча ушла взамуж, а сына оставила бабке. Как привыкла. По другому она не умеет. А чтобы сын выл вообще не увидела. Опять суслик?

Снежана
Гость
Снежана
10.02.2024 12:28
Ответить на  Stiandra

Дочь родила сына в 20 лет, то есть когда мальчик был маленький и бабушка с ним нянчилась, пока мать работала, была по возрасту еще не на пенсии. То есть она сидела с внуком, а дочь их всех обеспечивала.

Stiandra
Участник
10.02.2024 12:53
Ответить на  Снежана

Иии? Какой вывод? Вот лично вы, какой сделали?

перекати полем
Гость
перекати полем
10.02.2024 14:42
Ответить на  Stiandra

да никакой она не сделала вывод.

Эва
Гость
Эва
10.02.2024 15:19
Ответить на  Maryon

Вообще — то сын получил специальность и работает.

Юлия
Гость
Юлия
10.02.2024 10:14
Ответить на  Еленка

Рожать в 41 год от мужика, который на 8 лет моложе имея в качестве актива студию? Самостоятельной она была потому что мама приняла дочу в свою квартиру и растила еë ребëнка.

Элина
Гость
Элина
10.02.2024 10:05
Ответить на  Марго

Вот вот,этот факт почему то игнорируется, у мужика нет ничего в 32 эт норм он к жене в студию пришел жить,ещё и ребенка ему подавай,а сын блин взрослый уже в 20 лет заработает,офигенная у людей логика

Снежана
Гость
Снежана
10.02.2024 12:32
Ответить на  Элина

ну не касаясь нового мужа, который может копит, может наследства ждет, это не важно. Мать, живя со своей матерью и сыном, обеспечивая их, заработала себе на жилье. Внук сейчас в 20 лет в такой же ситуации: он живет с бабушкой, молодой, здоровый — иди работай и копи на свое, бабка его из дома не гонит. С какого перепуга мать должна отдать студию сыну? потому что бабка так решила?

перекати полем
Гость
перекати полем
10.02.2024 13:51
Ответить на  Снежана

да пусть не отдаёт-не вопрос. пусть возьмёт сына под свою крышу-или он не семья ей? чего это она его у бабки пристроила? неужель помешает молодухе новой семьёй наслаждаться?

перекати полем
Гость
перекати полем
10.02.2024 13:55
Ответить на  перекати полем

а може молодуха не хочет шоб её сынок увидал на примере её нынешнего пахаря,что мущинкам вовсе и не обязательно на свои метры стараться,а можно вот так вот собрать труселя да и приползти под крышу перепрелой молодухи истосковавшейся по женьскому щщастию?

Птица Войны
10.02.2024 14:36
Ответить на  перекати полем

А почему бы и нет? Найдет сынок кралю лет 28-30, въедет к ней, так она из него ещё и человека сделает ))

перекати полем
Гость
перекати полем
10.02.2024 14:48
Ответить на  Птица Войны

я вот тожеть думаю так. и не просто думаю,а пишу всю дорогу.мужика любого подберут-пригреют да оближут с удовольствием. в отличии от бабья. а у пацана здесь вааще наглядный пример как можно пристроится бездомному порточнику. достаточно иметь hren по колено,и найти вот такую вот изголодавшуюся.

Элина
Гость
Элина
10.02.2024 17:32
Ответить на  перекати полем

Ой не смешите,her по колено,да хоть рабочий,хоть не рабочий всех разберут😂👍

Юлия
Гость
Юлия
10.02.2024 19:41
Ответить на  Птица Войны

Человека вряд ли, но какое-то время перекантуется. Может даже потомством, по примеру «папы» обзаведётся.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.02.2024 14:44
Ответить на  перекати полем

А сынок-то хочет в 20 лет делить студию с чужим мужиком и мелким братом?

перекати полем
Гость
перекати полем
10.02.2024 15:05
Ответить на  Елена Н.

а это не важно-если вы считаете что семья у пацана не с бабкой,а с тёткой которая его родила. или вы так не считаете?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.02.2024 17:43
Ответить на  перекати полем

Очень у вас интересная постановка вопроса. А с кем интересно семья у студентов, которые учатся в другом городе? А тут здоровый мужик, вполне может без мамки пожить.

Очевидно, что в студии старшему места нет, если только по очереди спать. А самое главное — зачем? Он живёт с бабкой, где прожил добрых 15 лет, какая ему нужда сейчас тащиться в студию? Чтобы что?

ИринаД
Гость
ИринаД
10.02.2024 19:35
Ответить на  Снежана

Отдать сыну квартиру, а самой идти на съем. Просто чудеса.

Елена Н
Гость
Елена Н
10.02.2024 21:47
Ответить на  ИринаД

Она баба и она должна. Обратите внимание, больше никто никому ничего не должен. Должна только мать в декрете своему уже взрослому сыну. Бабка как-то не спешила метра и свою дочь обеспечить. И с бывшего зятя не трясёт на пол квартиры для внука. Чудеса просто!