"Какое мне дело до чужого горя, брат невестки мне совершенно никто" - Записки Злючки
Записки Злючки

«Какое мне дело до чужого горя, брат невестки мне совершенно никто»

-Так и сказала, что ей дела нет до чужого брата, прямо при мне. Говорила мужу, но я рядом сидела. Динамик у мужа достаточно громкий, — рассказывает подруге Виталина.

-Реально в голове не укладывается, — хватается за щеки подруга. — Она соображает вообще? Ты — мать ее внуков, жена ее сына, вообще-то.

-Видимо, родней меня свекровь и спустя 15 лет моего брака не считает, — усмехается Вита. — Муж и сам в шоке, он с пониманием относится к тому, что я его маму видеть не хочу у нас. Да и вообще нигде.

У мамы мужа Виталины двое детей от разных мужей, третий супруг и огромное самомнение. Когда Виталина только начинала семейную жизнь, было понятно: просто с такой свекровью не будет. Виту она терпеть не могла, а в сыне души не чаяла.

-Сама признавалась, что сына родила от любимого мужа, а его сестру от того, кто был удобным, когда она осталась молодой вдовой с ребенком на руках, — продолжает Вита.

-А золовка в курсе, что она — нелюбимое дитя?

-В курсе, она и не приезжает к ней, старается, по крайней мере, — отвечает Вита. — А мой муж — свет в окошке со всеми вытекающими: я — захватчица. Хотя у свекрови сейчас вполне успешный брак, с отцом золовки она 17 лет в разводе.

У Виталины и ее супруга 13-ти летний сын и двухлетняя дочка, живут в трешке, за которую платят ипотеку. Не роскошествуют, но и не нуждаются, в декрете Вита чувствует себя вполне спокойно, а семья не голодает. Работает муж, подрабатывает и сама Виталина, с дочкой ей активно помогает мама.

Мама у женщины вдова уже 8 лет. Отец в молодости подорвал здоровье неумеренным употреблением алкоголя, но в последние годы не употреблял — лечился от последствий своего образа жизни. До недавнего времени у Виты был еще и младший брат.

-Брат изначально родился слабеньким, — говорит она. — Мама столько с ним по больницам лежала, ужас просто. Сердце было никакое, потом диабет первого типа. Не жил, а мучился. И такой был добрый парень, ну, ты помнишь.

Подруга кивает головой, брат Виты хорошо соображал в компьютерах, подрабатывал этим, сидя на инвалидности, а всем знакомым помогал с техникой бесплатно.

-В том числе и свекрови моей, — замечает Вита.

Два месяца назад у брата случился инсульт. В 27 лет. Мама и Вита надеялись, что все обойдется, молодой, восстановится еще. Парня действительно выписали домой, а еще через две недели случился повторный инсульт и все.

-Мама в шоке, я, если честно, тоже, — говорит Вита. — Муж оставался с дочкой, отгулы взял, а я носилась и организовывала все, мама вообще растерялась, я переживала за нее. А тут свекровь со своим юбилеем.

Маме мужа исполнялось 60 лет, ради этого женщина решила организовать торжество в ресторане, с приглашением родных, друзей и коллег (она еще работает). А в семье Виталины произошла задержка с похоронами на день. И провожать в последний путь брата как раз надо было в день празднования.

-Сына с двухлеткой на весь день не оставишь, решили, что сидит с дочкой муж, а сын поедет со мной. Ну какой юбилей? Муж сказал, что когда жена черная от горя, а теща едва дышит, ему не до маминого юбилея. Тем более, что праздник не в сам день рождения, а за два дня, позже свекровь не хотела. Кафе на субботу заказали, а сам юбилей только в понедельник. Приметы, что раньше не отмечают, ей до фонаря, она толстокожая.

Муж Виталины позвонил маме, объяснил, что не сможет быть, так и так, жена на похоронах брата. И началось: бери внучку, так и быть, приходите обязательно, как так, сына родного не будет.

-Меня никто не поймет! Меня просто никто не поймет! Дочь меня послала, сказала, что не приедет, но там хоть ладно, она далеко, это объяснимо, а сын под боком и не придет? — возмущалась свекровь.

Муж попытался сказать о том, что двухлетке там не место, что с его стороны совсем некрасиво веселиться в день, когда у жены такое несчастье, что и эту причину гости мамы в состоянии понять и переварить. Он обязательно приедет и поздравит маму в понедельник, в саму дату ее рождения. Тогда и прозвучала эта фраза про то, что маме мужа плевать на чужого брата. И не только.

-Что жалеть? По нем сразу было видно — не жилец, только мучился. Ничего, похоронят. Я людей собрала, я все оплатила…

Вита просто в этот момент словно еще раз брата потеряла. Муж трубку бросил, от жены выслушал, что свекровь в их доме — персона нежелательная. И согласился с этим.

-Звонила, муж ее в ЧС занес, так она прикатила на следующий день со скандалом, правда, мы дверь не открыли. Не поехал муж поздравлять ее и в понедельник, так к вечеру прибыл ее муж, поговорить по-мужски с сыном, который «для мамы — все, свет в окошке, а она из-за него весь день рождения проплакала», — говорит Вита. — Муж и его послал. В общем, пока не общаемся, что будет делать дальше муж — его дело, а я свекровь никогда простить и понять не смогу.

Что думаете? Муж все же мог заехать к маме на полчасика с младшей дочкой? Поздравил бы и все, номинально бы принял участие в важном для мамы событии? Или все правильно: у жены горе, надо уважать свою семью?

Подписаться
Уведомление о
guest
539 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дама на пенсии
Гость
Дама на пенсии
12.02.2024 16:24

Слов нет! Один подобный проступок и последствия на всю оставшуюся жизнь. Да, верно утверждение, что прежде чем говорить и делать, стоит подумать!

Stiandra
Участник
12.02.2024 16:25

Вау. Мать внуков, жена сына. Это ж axupeть какие родственники. Неприятно, да. Но у свекрови и правда трагедии никакой нет

Ольга Б.
Гость
Ольга Б.
12.02.2024 16:35
Ответить на  Stiandra

Даже если нет трагедии, может быть эмпатия или хотя бы правила приличия.

Stiandra
Участник
12.02.2024 16:41
Ответить на  Ольга Б.

Правила приличия — не подслушивать чужие разговоры. Тут правила, а там xepня?

п-н
Гость
п-н
12.02.2024 16:49
Ответить на  Stiandra

я представляю каким ровным слоем размазали свекровь бы если бы она заставляла скорбеть по своему брату.

Stiandra
Участник
12.02.2024 16:56
Ответить на  п-н

Ха. Тризну бы уже справляли. Но это же молодая женщина в трудной жизненной ситуации… Не понимаете что ли?

перекати полем
Гость
перекати полем
12.02.2024 17:44
Ответить на  Stiandra

хааааааа!!!!!

Жук
Гость
Жук
12.02.2024 22:26
Ответить на  перекати полем

Умрешь, мы тоже тут поржем совместно )

Оксана
Гость
Оксана
16.02.2024 08:24
Ответить на  Жук

И даже спляшем — все по желанию Нюшки -Мрины.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
12.02.2024 18:03
Ответить на  Stiandra

Совсем кукуха улетела, нет понимания, над чем ржать не стоит?

Элина
Гость
Элина
12.02.2024 18:56
Ответить на  Мадам Брошкина

А у нее она была на месте?

ИринаД
Гость
ИринаД
12.02.2024 19:45
Ответить на  Мадам Брошкина

Вообще люди без берегов и понятий. Из какой помойки эти дамочки вылезли? Над чем ржут,хабалки? Над чужим горем. Я бы подумала, что так не бывает, но вот же оно.

Оксана
Гость
Оксана
16.02.2024 08:27
Ответить на  ИринаД

Вспомнилось — кузина не смогла приехать на кремацию любимого дяди, моего отца. Именно по причине того, что в тот день отмечался юбилей ее мужа. Но они выразили глубокое соболезнование и без всяких просьб выслали денежный перевод. А на само захоронение кузина приехала.

Лавра
Гость
Лавра
23.08.2024 19:25
Ответить на  ИринаД

Это чмо — дб в 35 лет. Может она из психушки пишет? Чмо на 101 % без ума и без совести. Ярая подвывала в нюшкином болоте. Может это её дочь ? Просто дно со дна городской канализации.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
12.02.2024 18:33
Ответить на  п-н

А сейчас обсуждают трагедию с ве к у р в ы или у вас своя история?

п-н
Гость
п-н
12.02.2024 20:05
Ответить на  Мадам Брошкина

смерть всегда трагедия для близких, а для остальных -статистика и потрындеть, а вы смотрю до дохтура не дошли?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
12.02.2024 20:47
Ответить на  п-н

Не понимают где и что можно трындеть только хабалки и да, кто до дохтура не дошёл. Вы вторых будете, как я понимаю.

Злюка
Гость
Злюка
13.02.2024 04:17
Ответить на  п-н

А нормальных людей не надо заставлять, это происходит просто по факту. А Вы такая же бездушная особа, как и свекровь.

Хаимов Александр
Хаимов Александр
01.04.2024 10:16
Ответить на  п-н

Ещё один дeбил.

Ольга Б.
Гость
Ольга Б.
12.02.2024 17:39
Ответить на  Stiandra

Женщина не мужу в мобилу жучки ставила, а у себя дома сидела. Муж, если бы имел тайны от жены, ушёл бы в другую комнату.

Stiandra
Участник
12.02.2024 17:44
Ответить на  Ольга Б.

То есть она не в курсе что можно уйти в другую комнату? Ну послушала что свекровь сказала — рада. Так и не поняла почему для ребёнка похороны лучше юбилея. Может вы объясните?

перекати полем
Гость
перекати полем
12.02.2024 17:49
Ответить на  Stiandra

потомучто-понятно? ну вот и хорошо.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
12.02.2024 18:04
Ответить на  Stiandra

А что, ребёнка потащили на похороны? Каким местом текст читали? И читали ли?

Stiandra
Участник
12.02.2024 18:13
Ответить на  Мадам Брошкина

Я залезла в интернет и возраст совершеннолетия не поменялся. Старший сын остался ребёнком.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
12.02.2024 18:35
Ответить на  Stiandra

Какой старший сын, куда залезла?🍷?

Stiandra
Участник
12.02.2024 18:38
Ответить на  Мадам Брошкина

Боюсь даже спрашивать чем читали. Не заметили что в семье двое детей? Ну беда

Инна К.
Гость
Инна К.
12.02.2024 19:02
Ответить на  Stiandra

Может быть, он сам хотел с мамой на похороны дяди поехать?

Гость
Гость
Гость
12.02.2024 19:24
Ответить на  Инна К.

Кстати, возможно. Если дядя молодой, добрый, компьютерщик… Пацаны таких обожают
Мне дядя помогал разбирать сложные задачи по математике и физике, ещё у него разные редкие книги были — я его любила, если бы он умер в моем детстве, конечно, пошла бы хоронить.

Stiandra
Участник
12.02.2024 19:43
Ответить на  Инна К.

На похороны… Сам… Думаете у него пробились гены дела aлкaшa?

Гость
Гость
Гость
12.02.2024 19:56
Ответить на  Stiandra

Ему 13 лет. Некоторые в 13 лет книги пишут и музыку сочиняют.

Stiandra
Участник
12.02.2024 20:16
Ответить на  Гость

Иии? Пишут и сочиняю на кладбище? Али на поминках? Есть места где детям не место.

Гость
Гость
Гость
12.02.2024 20:47
Ответить на  Stiandra

Он подросток.
Пять лет — и армия, учеба, возможно, даже свои дети. А дядю он мог хорошо знать и любить. Может, тот ему игру помог пройти — это сразу плюс миллион к карме к мальчишки 13 лет.
Не знаю, насколько реальный рассказ. Но дети не превращаются сразу из младенцев во взрослых, типа как у Крапивина в Детях синего фламинго.
А! В Дагги-тиц у Крапивина подростки не только провожают в последний путь старшего друга, они потом за него мстят.
Это не повесть Сережа, где шестилетнего малыша действительно совершенно зря таскали на похороны малознакомой старухи

Оксана
Гость
Оксана
12.02.2024 22:14
Ответить на  Stiandra

Вы нормальная? Пацану 13 лет, и он сам уже решает, где ему место. Мои старшие дочки летом поехали вместе с нами на кладбище хоронить деда, даже и не думали не ехать, и на поминки пошли. Им 10 и 13

Хаимов Александр
Хаимов Александр
13.02.2024 02:39
Ответить на  Stiandra

Ой, дурааа, голову полечи, народ не смеши. 🤣

ИринаД
Гость
ИринаД
13.02.2024 11:14
Ответить на  Хаимов Александр

Это не лечится. Разве что гильотиной.

Татьяна
Гость
Татьяна
13.02.2024 18:34
Ответить на  Stiandra

Простите, не хотела в начале вмешиваться в Вашу светскую беседу, но все-таки добавлю свои пять копеек… Моей дочери было семь лет, когда умер мой папа, её дедушка. Мы её не брали на похороны в силу её возраста. Она тогда очень переживала, что не увидит больше дедушки.Плакала очень сильно. А когда через два года скончался второй дедушка, она настояла чтоб её взяли. Сказала хочу попрощаться. Ходила со всеми. Зато потом не плакала. Так что всякое бывает. Каждый по своему реагирует.

Ольга Б.
Гость
Ольга Б.
12.02.2024 18:56
Ответить на  Stiandra

Потому что ребенку лучше, когда папа на стороне его матери, а не его бабушки.

Тата
Гость
Тата
12.02.2024 20:47
Ответить на  Stiandra

Может потому, что скакать и отплясывать на юбилее в момент, когда в землю зарывают близкого человека, это даже не знаю как и назвать: верх цинизма, сверх [Ой!]

Лунный Свет
Участник
20.02.2024 22:26
Ответить на  Stiandra

Может потому, что муж расставил приоритеты и для него горе любимой жены гораздо важнее самодурки-матери? Тем более, что праздновать юбилей она собралась ЗАРАНЕЕ. Так вот — как свекровь не колышет горе, как она выразилась, чужого человека, так и сына не колышет придурь маменьки. В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ он собирался приехать и поздравить, а быть клоуном в цирке не нанимался. Тем более не понимаю притязаний постороннего мужика, пришедшего на разборки…

перекати полем
Гость
перекати полем
12.02.2024 17:45
Ответить на  Ольга Б.

ежели не дурак конченный,в следующий раз так и сделает… но шо то я сумлеваюсь что он не дурак,и не конченный.

Тата
Гость
Тата
12.02.2024 20:50
Ответить на  перекати полем

Вы конченная, не приведи Господи такое мурло в окружении

перекати полем
Гость
перекати полем
12.02.2024 21:15
Ответить на  Тата

да какое ж я тебе окружение тата???? с ума сошла штоли????? тыж всё больше по больничкам ошиваешься-мужикам мозги дуришь? болезнаяяяяя…

Тата
Гость
Тата
13.02.2024 07:28
Ответить на  перекати полем

Мда…галоперидольчиком заправляетесь?

Ольга Б.
Гость
Ольга Б.
13.02.2024 07:37
Ответить на  перекати полем

Мужчина, у которого в приоритете мама, по итогу остаётся с мамой.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.02.2024 17:43
Ответить на  Stiandra

само собой. для свёкр и нивисток правила абсолютно разныекак небо и земля,ну или как ад и рай. . что как говорится позволено Юпитеру,не дозволяется Быку.

Ким
Гость
Ким
12.02.2024 23:14
Ответить на  перекати полем

Русский выучи сначала,чмо помойное

Лавра
Гость
Лавра
23.08.2024 19:28
Ответить на  Ким

Нечем ей. Помойка безграмотная.

Тата
Гость
Тата
12.02.2024 20:41
Ответить на  Stiandra

Правила приличия — в семье нет тайн друг от друга.

ИринаД
Гость
ИринаД
12.02.2024 20:44
Ответить на  Тата

Кто бы говорил о приличиях. У этих дамочек нет понятия о приличиях.

Елена
Гость
Елена
12.02.2024 22:46
Ответить на  Тата

А это то тут причём? Вы наверное и в розовых единорогов верите. Открою вам боооольшое секрет. Тайны есть у всех. Ну, кроме тех у кого серая унылая, однообразная жизнь(хотя, только тцц, и у них есть секретики)

Хаимов Александр
Хаимов Александр
13.02.2024 02:33
Ответить на  Stiandra

Я уже писал что ты дура, решила подтвердить ещё раз?! 🤣

Хаимов Александр
Хаимов Александр
01.04.2024 10:15
Ответить на  Stiandra

По моему я уже писал, что ты конченная дурa. 🤣

Лавра
Гость
Лавра
23.08.2024 19:20
Ответить на  Ольга Б.

Вы кому это говорите?!!! Это — не поймёт.

Анна
Гость
Анна
12.02.2024 17:30
Ответить на  Stiandra

Свекровь никто не заставлял скорбеть, речь шла о том, что муж поддержит жену в день похорон, а не попрется на праздник с маленьким ребёнком. А маме принципиально нужен был сынуля на празднике…

Stiandra
Участник
12.02.2024 17:37
Ответить на  Анна

То есть на похоронах маленькому ребёнку лучше чем у бабушки на юбилее? А я то думала, кто те странные тётки, которые на похоронах моей бабушки, заставляли меня подержать бабушку за ручку, за ножку. Хорошо мама быстро спохватилась. А вот они оказывается. Ребёнку же на похоронах хорошо, а на юбилее бабки xyeво

Татьяна
Гость
Татьяна
12.02.2024 17:40
Ответить на  Stiandra

Читать научись внимательно!

ИринаД
Гость
ИринаД
12.02.2024 19:48
Ответить на  Татьяна

Да это, видно, на старые дрожжи хлебнула. Такое несет, что аж страшно.

ИринаД
Гость
ИринаД
13.02.2024 11:17
Ответить на  Татьяна

Она просто над вами издевается. Это особый тип хабалок, подрастающий на смену старушкам нюшкам.

Ольга
Гость
Ольга
12.02.2024 17:50
Ответить на  Stiandra

Ты сама полное Дно!

Stiandra
Участник
12.02.2024 17:54
Ответить на  Ольга

Конечно. Отправить ребёнка не на похороны, а на праздник. Также только маргиналы поступают

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
12.02.2024 18:06
Ответить на  Stiandra

Элементарного текста не усвоила, над чужой трагедией поглумилась… вы пьющая?

Оксана
Гость
Оксана
12.02.2024 19:18
Ответить на  Мадам Брошкина

Нет — просто мразь.

Тата
Гость
Тата
12.02.2024 20:51
Ответить на  Мадам Брошкина

Просто паскуда пр жизни

Miledi
Гость
Miledi
12.02.2024 18:01
Ответить на  Stiandra

Вы хоть читать попробуйте. Тот самый маленький ребёнок был дома с отцом. Ибо таким детям ни к чему ни похороны, ни юбилее, ни коронации.

Stiandra
Участник
12.02.2024 18:06
Ответить на  Miledi

А первый не маленький? Он уже взрослый, ему 18? Что мешало оставить двоих детей отцу, дабы он свозил их к бабке, а не тащить на похороны? Нууууу?

Татьяна
Гость
Татьяна
12.02.2024 18:38
Ответить на  Stiandra

Вот упоротая . Сто раз сказали : перечитай текст. 13 лет сыну!

ИринаД
Гость
ИринаД
12.02.2024 19:51
Ответить на  Татьяна

Да она теперь будет, как попка одно и тоже твердить. Сказать-то нечего. Понимает, что [Ой!] но не признаваться же. Вообще не понимаю, есть у этих шакалих хоть что-нибудь святое? У них наверное и матерей-то не было, сами себе в луже завелись, выползли.

Stiandra
Участник
12.02.2024 20:18
Ответить на  ИринаД

Есть такие люди… Пoдпeздывaтeлu. Типа не они, но испoдтuшкa. Можете не отвечать, всё равно не сумеете

ИринаД
Гость
ИринаД
12.02.2024 20:48
Ответить на  Stiandra

Много чести вам отвечать.

Stiandra
Участник
12.02.2024 21:11
Ответить на  ИринаД

Угу. Да-да.

Лавра
Гость
Лавра
23.08.2024 19:38
Ответить на  ИринаД

Не в луже. В баке для мусора. Био- отходы.

Miledi
Гость
Miledi
12.02.2024 18:54
Ответить на  Stiandra

Вы не видите разницы между 13 и 2 леткой? Ну, кто ж вам виноват.

фикус
Гость
фикус
13.02.2024 08:46
Ответить на  Stiandra

С двухлеткой на гулянку? Вы в уме?

Наталья
Гость
Наталья
13.02.2024 21:15
Ответить на  Stiandra

Может старший решил сам на похороны к дяде с мамой поехать, мозгов смотрю про это подумать нет. И как вы себе представляете, жена на похоронах близкого человека, а муж на гульках??? Что за [Ой!]

Гость
Гость
Гость
12.02.2024 19:20
Ответить на  Stiandra

— Вовочка! Не грызи ногти! У дедушки на ногах! И вообще! Отойди от гроба!

Новый Дар
Новый Дар
13.02.2024 12:55
Ответить на  Stiandra

13 лет, маленький ребенок?
То тут встирают, что с 12 лет уже взрослый достаточно, чтобы и по дому работать, и подрабатывать. А теперь уже 13 лет маленький…

Гость
Гость
Гость
13.02.2024 13:56
Ответить на  Stiandra

Такие вещи даже обсуждать не прилично. Себя на место той семьи поставьте. Ушел близкий человек для семьи и этим все сказано. Наверно и у мужа с братом жены были очень хорошие отношения.

Наталья
Гость
Наталья
13.02.2024 21:12
Ответить на  Stiandra

Да муж не пошел на похороны!!! Он с маленьким ребенком сидел дома, жена со старшим на похоронах была! Вы чем, [Ой!] читали?

перекати полем
Гость
перекати полем
12.02.2024 17:47
Ответить на  Анна

чем поддержит? тем что будет сидеть с малым дитём дома? а ежели бы он на часок покуда спруга таскается по кладбищам съездил с дитями к матери-это не поддержка-это предательство?

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
12.02.2024 18:03
Ответить на  перекати полем

Хронический свекризм-это все-таки диагноз. Ну не переживайте, когда помрет эта именинница никто по кладбищам таскаться не будет

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
12.02.2024 18:07
Ответить на  Мимопроходила

Порвут два баяна. Эта свекур в ь заслужила.

ИринаД
Гость
ИринаД
12.02.2024 19:55
Ответить на  Мимопроходила

Думаю, что и к этим особо никто не «притаскается». Это же сколько ненависти иметь надо, чтобы такое нести.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
12.02.2024 18:13
Ответить на  перекати полем

От такой матери ранее уже и дочь отвернулась. Све к у р в ь то, всё, как вы любите: рожала, чтобы на мужиках повиснуть, дочь нах не нужна была, только чтоб портки удержать. Одного не пойму: с какого момента поганая баба, которая звезду пристраивала, вдруг становится уважаемой женщиной? С какого возраста курятником всё прощается? А молодух до какого возраста в курятнике клевать полагается?

ИринаД
Гость
ИринаД
12.02.2024 19:53
Ответить на  Мадам Брошкина

Убогие, несчастные бабы, не имеющие понятия, что хорошо, что плохо.

п-н
Гость
п-н
12.02.2024 20:08
Ответить на  ИринаД

о, образец добродетели вылез))) вы небось безостановочно рыдаете, столько смертей вокруг, хороших, молодых, не больных с младенчества))

Stiandra
Участник
12.02.2024 20:19
Ответить на  п-н

Вроде ж на отдых человек уехал, я ничего не путаю?

123
Гость
123
25.10.2024 05:35
Ответить на  п-н

В болезнях с младенчества есть что-то плохое? Речь же не о психе, пытавшемся с 12 лет насиловать соседок.

Изумруд
Гость
Изумруд
12.02.2024 18:39
Ответить на  перекати полем

Таскается по кладбищам??? Вообще то она родного брата хоронила. По Вашему— похорон— это таскаться по кладбищу?

Элина
Гость
Элина
12.02.2024 19:03
Ответить на  перекати полем

А у матери юбилей в субботу,или все же в понедельник?Прям тоже мне праздник,любит у нас народ юбилеи отмечать, желательно в кафе с кучей родни и мордобоем,мне такое не понять, столько значения не придаю, свекрови сын нужен был,потому что перед гостями неудобно,как же детей нет на таком светлом празднике

перекати полем
Гость
перекати полем
12.02.2024 19:44
Ответить на  Элина

нене-у нас больше любют похороны-судя по здешним комментам…. как оказалось.

Элина
Гость
Элина
12.02.2024 23:59
Ответить на  перекати полем

Вы прекрасно понимаете,что похороны ни кто не любит,это в любом случае горе,здесь обсуждение ни кто что любит

Последний раз редактировалось 1 год назад elinocka224 ем
Лавра
Гость
Лавра
23.08.2024 19:52
Ответить на  Элина

Вот уж не уверена в Вашем утверждении)) работаю в огромной корпорации, куча приятельниц,подруг и тд.. Последний раз собирались лет10 назад на 55 лет коллеге. Там человек 70 было. Теперь объединяем по сезонам дни рождения — и идём близким кругом в кафе. Просто чудо как хорошо! Душевно , приятно, реально праздник близких людей! И поздравим,и скажем сладкие слова ,и поедим,и поговорим,и попляшем. А дома с семьей- это прямо в день рождения можно и торт съесть, и шампанское выпить. Уходит культура огромных застолий с кучей чужих лиц на 100 человек. Но надо признать, что мы в мегаполисе . Возможно, это у нас… Подробнее »

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Лавра ем
фикус
Гость
фикус
13.02.2024 08:50
Ответить на  перекати полем

Таскается? У вас сегодня здравый смысл отказал напрочь

Лавра
Гость
Лавра
23.08.2024 19:55
Ответить на  фикус

Только сегодня?!!! Вы комплиментируете …

Наталья
Гость
Наталья
13.02.2024 21:21
Ответить на  перекати полем

Да этим!!! Да ему самому наверное неприятно веселится, когда близкий человек уходит и скорее всего у него были хорошие отношения с братом жены. А свекруха вообще берега попутала,,сЫночка любимый должен быть рядом и на его мнение пох.. Правильно дочь с этой [Ой!] не общается. А теперь и сын, Пусть со своим сожителем- мужем тусуется. У меня бы она [Ой!] бы зашла в квартиру и с детьми бы обратила бы общение

Miledi
Гость
Miledi
12.02.2024 17:59
Ответить на  Stiandra

Ну ничего, теперь и невестка точно знает, что свекровь и все кто к ней прилагаются, кроме собственного мужа,ей никто. И детям это доходчиво объяснят.
У свекрови трагедии нет. Так и у невесткитнет трагедии, что левая баба наконец-то отвалилась.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
12.02.2024 18:02
Ответить на  Stiandra

А что, это повод глумиться над теми, у кого трагедия? Язык в ж о п у некоторым стоит вовремя засовывать. А так то свекобра вульгарис — и дочь, и сын от мамо отвернулись. Даже не удивляюсь, почему эта дура не поняла причину. Удивляюсь, что нашлись дуры, поддерживающие эту. Радует, что таких мало. И те — всё те же.

Тата
Гость
Тата
12.02.2024 20:40
Ответить на  Stiandra

Ну так и у семьи невестки нет праздников а день похорон родного человека.

Ирга
Гость
Ирга
18.02.2024 17:11
Ответить на  Stiandra

Согласна с Вами.

Алла
Гость
Алла
12.02.2024 16:28

Тот случай, когда в дно постучали.

таня ЛАВРушка
Участник
12.02.2024 16:39
Ответить на  Алла

да громко так

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
12.02.2024 18:17
Ответить на  Алла

Вы про свек у р вь или про местный курятник, который тоже решил поглумиться над чужой трагедией?

Алла
Гость
Алла
12.02.2024 18:55
Ответить на  Мадам Брошкина

Сразу только про свекруху писала. Я одна из первых прочитала… Теперь понимаю, что не только про нее…

ИринаД
Гость
ИринаД
12.02.2024 19:58
Ответить на  Мадам Брошкина

Много чего здесь эти дамочки несли, но это уже даже не красная линия и не дно. А поганая зловонная яма. Еще и уважения ждут. Тьфу. Мерзость какая.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
12.02.2024 20:37
Ответить на  ИринаД

Ниже писала: лишь бы у них хватило ума только здесь шиздеть, а не непосредственно живьём где-нибудь.

ИринаД
Гость
ИринаД
12.02.2024 20:51
Ответить на  Мадам Брошкина

Думаю, что непосредственно сидят, язык в ж.. засунув. Это здесь они такие смелые.

Коряга
Гость
Коряга
13.02.2024 12:02
Ответить на  ИринаД

Да, такие только в интернете кукарекают. А в жизни сидят с закрытым ртом.

Эля
Гость
Эля
13.02.2024 16:57
Ответить на  ИринаД

и я так думаю

123
Гость
123
25.10.2024 05:36
Ответить на  Мадам Брошкина

Да ладно, ну отхватят табуреткой, было бы кого жалеть.

0ksana
Участник
12.02.2024 16:33

Ну чо тут обсуждать. Свекруха идиотка, настоящая идиотка, как в третьем классе. Муж её ей под стать, ну а какой бы ещё на неё залез.
Держаться подальше, ребята непредсказуемые.

Ольга Б.
Гость
Ольга Б.
12.02.2024 16:34

Тут либо своя семья в приоритете, либо семья родителей. Муж оказался не мамсиком. А свекровь как ребёнок который не наигрался в дочки матери.

Марина
Гость
Марина
12.02.2024 16:50
Ответить на  Ольга Б.

И почему тогда горе одной матери приоритетней, чем юбилей второй?

Ирен
Гость
Ирен
12.02.2024 17:07
Ответить на  Марина

Хотя бы потому, что юбилей в понедельник, а похороны в субботу. Но праздновать свекруха собралась именно в субботу похорон, а не в следующую за юбилеем.

Птица Войны
12.02.2024 17:14
Ответить на  Ирен

Ну так-то похороны организуются экстренно, а юбилей сильно заранее.

Ирен
Гость
Ирен
12.02.2024 20:12
Ответить на  Птица Войны

Ну, не сильно заранее, и уж, тем более, не раньше наступления дня рождения.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.02.2024 17:24
Ответить на  Ирен

думаете свёкра спецом подгадала когда ей кафешку заказывать и гостей созвать? тоесть она заранее знала когда нивисткиного брательника хоронить будут?даааа…. мне чёто такое дальновидное коварство в голову не зашло….

Элина
Гость
Элина
12.02.2024 19:07
Ответить на  перекати полем

А в чем прикол отмечать на два дня раньше,а не на четыре позже,что то сильно изменится,нормальные люди так и делаю

перекати полем
Гость
перекати полем
12.02.2024 19:46
Ответить на  Элина

в нонешних комментов конеш много всякого гоwна и дури-но ваш самый смешной… люблю посмеяться

Элина
Гость
Элина
13.02.2024 00:02
Ответить на  перекати полем

Ой,а что смешного, подскажите,я тоже хочу посмеяться

Анфиса
Гость
Анфиса
13.02.2024 04:43
Ответить на  Элина

Суббота потому, что многие гости могут быть и не местными и ещё работающими. Им надо время. Кому приехать, кому приготовиться, потом от праздника отойти в воскресенье и в понедельник свежачком на работу.

Элина
Гость
Элина
13.02.2024 11:13
Ответить на  Анфиса

Так а чем плоха следующая суббота,я вот лично ни кого не знаю кто отмечал заранее,а вот позже да, очень многие

Анфиса
Гость
Анфиса
13.02.2024 11:26
Ответить на  Элина

Кто-то отгулы брал на работе, кто-то билеты покупал и т.д. все планировалось заранее. Брат у Гг не один день болел. Надо было всем жизнь на паузу поставить?

Эфа
Гость
Эфа
13.02.2024 21:54
Ответить на  Анфиса

какие отгулы в субботу?

Ирен
Гость
Ирен
12.02.2024 20:13
Ответить на  перекати полем

Ну, а чтобы тогда не за два дня, а за два месяца не отпраздновать?

Новый Дар
Новый Дар
13.02.2024 13:01
Ответить на  перекати полем

кафешку заказывают за два-три дня. Можно то на локдаун, то на региональный траур, то проверку СЭС нарваться.

Rinna
Участник
Rinna
12.02.2024 21:05
Ответить на  Ирен

Думается мне, что дата празднования юбилея была назначена задолго до трагического события.
И да — свекровь и невестка — не родственники.

Ника
Гость
Ника
12.02.2024 17:09
Ответить на  Марина

Его семья — это жена и дети, остальные просто родственники и естественно то что происходит в СЕМЬЕ, а не в блудне — в приоритете.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.02.2024 17:21
Ответить на  Ника

а что произошло с его женой и детьми-тоесть в его семье-как вы справедливо подметили?

Ника
Гость
Ника
12.02.2024 17:36
Ответить на  перекати полем

Жене понадобилась помощь(не пакеты до дома донести), у нее горе. Горе моих близких — мое горе и я наизнанку вывернусь, чтобы максимально им помочь. И в принципе можно было бы сгонять ребенком к свекрухе и посветить там фэйсом часик, но не после ее словесного поноса.

ИринаД
Гость
ИринаД
12.02.2024 20:04
Ответить на  Ника

Да в таком несчастье чужие люди сочувствуют и ведут себя прилично. Вы посмотрите, как здесь разгулялись пошлые бабы. Воистину быдло и пошлость предела не имеют.

ИринаД
Гость
ИринаД
13.02.2024 11:24
Ответить на  Ника

Кому вы объясняете. Она же над вами издевается.

Maryon
12.02.2024 17:37
Ответить на  перекати полем

Двойной стандарт произошел.
Ну и еще лицемерие.
Вон уже смерть старика не так воспринимается.
Замечу смерть нежильца тоже воспринимается иначе. И чем глубже инвалидность тем проще посторонним.
Посторонних печалит резкая смерть здорового человека. Либо неожиданное заболевание.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
12.02.2024 17:48
Ответить на  Maryon

а организовать похороны как? Не времязатратно? Помочь маме, которая с горем столкнулась — не нужно? Или двухлетку с собой на похороны взять, чтобы муж у мамы на юбелее побыл?
В чем двойной стандарт? Что смерть со свекровью не согласовали? Или ее за празднование юбилея пристыдили, потребовали отменить? По- моему нет.
пропустить юбилей мамы, а та обиделась, «что люди скажут» — вот и корень проблемы.

Stiandra
Участник
12.02.2024 17:57
Ответить на  NataNatasha

Она и взяла с собой ребёнка на похороны. А могла обоих отправить вместе с мужем в бабушке, тем более что и звала с детьми. Но зачем думать о детях? Это лишнее

NataNatasha
Гость
NataNatasha
12.02.2024 18:22
Ответить на  Stiandra

Она взяла с собой старшего 13 летнего подростка, попрощатся с дядей и проводить его в последний путь. 13 лет не настолько маленький, чтобы не понимать что такое смерть.

Stiandra
Участник
12.02.2024 18:40
Ответить на  NataNatasha

А если не привезти его на кладбище, он не догадается?

Гость
Гость
Гость
12.02.2024 22:07
Ответить на  Stiandra

Вообще подростка в 13 лет очень трудно заставить делать то, что он не хочет. Самый ершистый возраст. А уж пойти на похороны так и вовсе. Если пошел — значит, любил брата матери.
А Отто Хампель, когда погиб брат его жены Эльзы, вообще начал антигитлеровские листовки писать. Из уважения к горю жены.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.02.2024 19:48
Ответить на  NataNatasha

наhuя? шоб жизть мёдом не казалась?

Yuri
Гость
Yuri
13.02.2024 22:52
Ответить на  Stiandra

«Муж сказал, что когда жена черная от горя, а теща едва дышит, ему не до маминого юбилея.» Такое ощущение,что вам плевать не только на ГГ и её горе,но и на самого мужика, который САМ принял решение поддержать жену в горе.Вам абсолютно плевать на мнение ГГ,но за что вы так возненавидели мужика- то? Он вам что сделал? За то,что он не»маменкин корзиноид»,как здесь называют? За то,что он сделал выбор в пользу жены,в отличие от ваших мужчин? У вас зависть? Он,как отец, решил,что его ребенок младший останется с ним дома,а не пойдет на юбилей к его маме.Возможно,он лучше вас знает свою мать,… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
12.02.2024 20:05
Ответить на  NataNatasha

А перенести на пару дней свой юбилей корона не позволяет?

ИринаД
Гость
ИринаД
12.02.2024 20:02
Ответить на  Maryon

Вы что све к урву оправдываете? Хотя по сравнению с комментаторами, она сверхвоспитанная, добрая женщина.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
12.02.2024 18:23
Ответить на  перекати полем

У жены похороны брата и траур. Сколько девАчке годиков, что надо объяснять очевидные вещи?

Лавра
Гость
Лавра
23.08.2024 20:04
Ответить на  Мадам Брошкина

Дебилу неважно сколько лет- он дебил. Некоторые особи это ярко демонстрируют в комментариях.

Татьяна
Гость
Татьяна
12.02.2024 17:25
Ответить на  Ника

Так и брат жены ему не семья

Ника
Гость
Ника
12.02.2024 17:33
Ответить на  Татьяна

Но жена его семья и у нее горе, нужна помощь.

ИринаД
Гость
ИринаД
12.02.2024 20:55