“Своей стряпнёй невестка моего сына просто добьёт”, - страдает свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

“Своей стряпнёй невестка моего сына просто добьёт”, – страдает свекровь

Лидия Петровна невесткой недовольна. Женщина считает, что та просто гробит здоровье своего мужа. И слова с объяснениями не помогают, только отношения донельзя уже испорчены.

-У Глеба с детства эти проблемы, – говорит она подруге. – Мучил его желчный, печень тоже проблемная, поджелудочная. Диету мы соблюдали всегда: ничего жирного, жареного, острого. Чуть какая погрешность – приступ. Я уже и привыкла, что у нас все отварное или на пару, суп всегда без пережарки. Нормальное здоровое питание, правильно питание, я бы сказала.

Год назад 30-ти летний сын Лидии Петровны женился. Невестка моложе на 5 лет, она из региона, живут молодые на съемной квартире, собираются покупать свое жилье и пока не намерены обзаводиться детьми.

Впрочем, Лидия Петровна считает, что с детьми им действительно стоит повременить: может, сын еще одумается и поймет, что Полина – не его судьба. Девушка Глебу попалась хозяйственная: в квартире, по крайней мере, когда Лидия Петровна была еще вхожа в семью сына, царил идеальный порядок, вещи выглажены, еда наготовлена.

-Но что это за еда! – ужасается Лидия Петровна. – Жирный борщ, чуть ли не со шкварками, пироги, котлеты жареные и тоже жирнющие, все со сметаной, соусами магазинными. Глеб через два месяца в больницу угодил на такой еде. Про то, что он с таблетками не расстается, я уже молчу.

Лидия Петровна десятки раз пыталась объяснить невестке, что ее мужу так питаться нельзя, что у него есть проблемы и надо соблюдать диету, но сначала невестка делала круглые глаза, обращаясь к мужу с вопросом: “Милый, разве я плохо готовлю? Неужели невкусно?”

-А потом и вовсе огрызаться начала, мол, это ее семья и она будет решать, что и как готовит. Муж ест? Ест! Какие проблемы, – горюет свекровь. – А ты попробуй, не ешь, когда перед глазами все эти вредности? И ведь она не пытается готовить мужу отдельно что-то, что для его здоровья больше подходит, нет. А разве удержишься, когда стол ломится, в холодильнике всего полно, да и жена сидит и наворачивает?

-Это правда, – вздыхает подруга. – Силу воли надо иметь огромную просто, чтобы не есть. Я сама сижу на диете частенько, хорошо, что живу одна. Но как в гости попаду – прощай диета, здравствуй, зажор!

-Именно, – считает Лидия Петровна. – И потом, она заканчивает работу на два часа раньше него. Точнее на час, но квартиру снимали так, чтобы ей на работу было ближе, сын добирается еще час. И что? Он приедет к накрытому столу и будет стоять у плиты фрикадельки на пару варить? Жена на то и жена, чтобы заботиться о муже. Знаешь, что у мужчины проблемы, что ему банально больно будет после твоей еды, так прояви заботу, приготовь ему диетическое.

-Послушай, девчонки сейчас все сплошь своими фигурами озабочены, у меня и дочь и сноха то бегают, то плавают, то на каком-то раздельном питании сидят. Особенно дочь после родов, она в меня – к полноте склонная. Как твоя невестка сама от такой еды растолстеть не боится, вот родит и попрет ее в ширь от котлет жареных и пирогов с начинками? – усмехается подруга.

-Не знаю, как уж там будет после родов, до них еще дожить надо, – отвечает Лидия Петровна. – Но Полина прямо счастливица в плане метаболизма. Есть же такие женщины, которые могут есть и не толстеть. Так вот это про мою невестку. Я сама видела – наворачивает свою стряпню только так, а ни жиринки лишней. Тонкая, звонкая, мослами гремит. Да мне плевать на ее фигуру, я о сыне беспокоюсь.

-Полина, детка, неужели ты хочешь своего мужа просто угробить такой едой, – говорила Лидия Львовна, когда они с невесткой еще общались. – Пожалей ты его, он с детства страдает. Таблетки пить с каждым приемом пищи, разве это дело? Да и не помогут таблетки, вот приступ же уже был…

-А я не собираюсь готовить две кастрюли на один прием пищи, а сама я эту бурду не ем. И вообще, зажалели Вы его, Лидия Петровна. Сами его в тепличных условиях растили, вот он и не привык к нормальной еде. Привыкнет, адаптируется и все будет нормально, – был ответ.

Лидия Петровна вспоминает, что даже в больницу Глебу невестка носила то, что сыну было категорически нельзя: домашнюю ветчину, те же котлеты, жареную рыбу. Врач, увидевшая все это, категорически запретила мужчине есть такое и сказала, что его удел – однообразная больничная еда.

-По крайней мере, здесь. По крайней мере, если хотите жить.

-Знаешь, если бы у Глеба было какое-то имущество, квартира, машина, счета в банке, я бы подумала, что Полина очень хочет овдоветь, – говорит Лидии Петровне подруга. – А так, какая ей выгода от того, что она мужика в могилу сведет? Нелогично!

-Дура она просто, – в сердцах отвечает Лидия Петровна. – Наплевательское отношение у нее к мужику. А может надеется на то, что он ипотеку возьмет, выплатит, а там уже и все равно, сколько протянет. Ухаживать за ним она не будет, если он сляжет, радостно перевалит эту обязанность на мои плечи и ускачет в новую жизнь.

-А он почему это не понимает?

-А вот не понимает, – горько сетует рассказчица. – Он ее любит. Она бойкая, яркая, наверное и в горизонтальной плоскости талантлива. Спохватится, когда совсем посыплется здоровье. Лишь бы слишком поздно не стало.

Что скажете?

Страдания свекрови прислала ее хорошая знакомая. Имена изменены.

Подписаться
Уведомление о
guest
146 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Птица Войны
19.04.2024 16:13

А сам Глебушка безмозглый и бессловесный?

Ирина
Гость
Ирина
19.04.2024 16:40
Ответить на  Птица Войны

а то, конечно! мама ягодку для чего растила? для любви и заботы, а не вот это все

Светлана
Гость
Светлана
19.04.2024 18:04
Ответить на  Ирина

Вот только проблемы с желчным, поджелудочной и печенью у него не при жене, а при маме появились. Уж такая заботливая, такая внимательная, и все постное и диетическое готовила, что так и хочется сппосить: ты чем его таким пичкала, что у него с детства такие проблемы?

Ирен
Ирен
19.04.2024 19:46
Ответить на  Светлана

Ну, холецистит может быть и травматический, но чтоб вот так все сразу: и желудок и поджелудочная вкупе с желчным, то это постараться нужно. Да и от жирного тошнить будет, вплоть до рвоты, сам бы есть не стал. У меня холецистит с 7 лет. Ем почти все, но в меру. Могу и сало, и маринованые огурцы. Но не каждый день, и не банками-килограммами. Обострения бывают крайне редко, тогда на жесткой диете.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Iren ем
Рузана
Гость
Рузана
20.04.2024 10:28
Ответить на  Ирен

У меня после беременности появился камень в желчном, очень большой. Удалили желчный несколько лет назад, ем все но в меру. Проблем нет.

Ирен
Ирен
21.04.2024 06:29
Ответить на  Рузана

Мне еще в 1984 году гастроэнтеролог сказала:” Можно есть все, но в меру”. Так что можно и копченостями побаловаться, но именно побаловаться, а не обжираться.

Олег
Гость
Олег
22.04.2024 19:42
Ответить на  Ирен

В 1992 году, когда мне удалили желчный, гастроэнтеролог вот такое сказала: “Значит так, хочется вредненького – ешь, но по сто грамм, а не килограмм”

Kotyana
Участник
20.04.2024 20:52
Ответить на  Светлана

Видимо пельменями в первый прикорм, как моя свекровенция. У мужа язва с детства, вечные больницы. Помню, как она притащила чебуреки с вокзала нашим детям в гостинец, когда мы в инфекционке со стоматитом лежали (песочка наелись)… Врач чуть ме матом ее костерил. Детям 5 и 3, а им чебуреки. В больницу. Инфекционную. Ума палата.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Kotyana ем
Наталья
Гость
Наталья
22.04.2024 08:25
Ответить на  Kotyana

Язва в большинстве своем от хеликобактер

Лавра
Гость
Лавра
22.04.2024 11:31
Ответить на  Наталья

Совсем нет.

Лавра
Гость
Лавра
22.04.2024 11:21
Ответить на  Светлана

А,понятно, мама виновата, что сын родился с проблемами пищеварения ? Делаем такой же вывод, что все мамы виноваты ? Детей- инвалидов? Аутистов? Далеко пойдёте…

0ksana
Участник
19.04.2024 16:50
Ответить на  Птица Войны

Ещё и безрукий.

Светлана А.
Светлана А.
19.04.2024 17:17
Ответить на  0ksana

Да ладно безрукий, но ведь он еще и безмозглый. Ему на свое здоровье чхать, а кто-то виноват.

Какусик
Гость
Какусик
20.04.2024 01:29
Ответить на  0ksana

безъяичий и бесчленый

Стася
Гость
Стася
19.04.2024 17:30
Ответить на  Птица Войны

Видимо у Глебушки слабоумие, иначе не обьяснить, почему у него до 30 лет не сформированы пищевые привычки, с таким количеством диагнозов.
Или он дома питался тем, что мама готовит, а вне дома трескал, что хочется. И видимо все таки мама преувеличивает, если бы у него хоть раз случился острый приступ панкреатита, он бы пол-года на стряпню жены смотреть бы не мог, не то что есть.

Надежда
Гость
Надежда
19.04.2024 20:58
Ответить на  Птица Войны

Вот да!!
Жрет и молчит.
Я понимаю чувства матери, но всё-таки тактичность никто не отменял. Вы сказали? Хорошо. Они взрослые люди. Это их жизнь.
Не надо за них ее проживать и лезть, когда не просят.
Умейте стоять в стороне, когда другие учат свои уроки!

Ангелина
Гость
Ангелина
20.04.2024 09:11
Ответить на  Птица Войны

Там Глебушек просто хлебушек. Вместо мозгов мякушка, дело мужика жрать, что подано, а не включать мозг и самому думать о своём ливере, раз уж больной родился. А жена обязана и думать о кишочках благоверного, и сама есть хрючево, отказавшись от любимых блюд, дабы муженек не ущемлялся

Лавра
Гость
Лавра
22.04.2024 11:29
Ответить на  Птица Войны

Да! Редкий человек в состоянии себя сдержать и не съесть то,что ему нельзя. Я вот принципиально не готовлю и не покупаю вредную для нас с мужем жирную пищу( ну, нам 65+ и печень бунтует сразу). Супы- борщи практически овощные и тд. Ничего жареного кроме шашлыка- на огне можно,даже врач подтвердил. Рыбу красную не можем оба жареную,только минтай,треска и тд. Но нам не 30 ))) А вот молодым дойти до понимания ” нельзя”- это только со временем))) И вообще, человек слаб ..

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
23.04.2024 14:47
Ответить на  Лавра

По идее, при проблемах такого и не захочется. Я как посмотрю на свиную подарку, которую муж себе делает, так мне уже от одного взгляда плохо и тошнит.

олька
Гость
олька
19.04.2024 16:18

Если взрослый человек не в состоянии сам позаботиться о своем питании, то все проблемы, которые он огребет- его личная заслуга и виноват исключительно он сам.
Если б Полина усыновила свекровского недееспособного сыначку, тогда еще можно было б что-то предъявлять ей. А в нынешней ситуации- все вопросы исключительно к мужику.

Maryon
19.04.2024 16:23

То есть маманя не научила сыночку, что забота о себе, а это и пылюка,и готовка, дело его, и виновата невестка?
Нет, маманя, сами вырастили лентяя безмозглого, криворукого, с мозгами в члене.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
19.04.2024 16:23

Полина права в том что свекровь вырастила нежизнеспособный тепличный цветочек. Но Глеб уже взрослый мужчина, и исключительно его решение – повзрослеть и взять ответственность за свое питание на себя, сбежать к мамочке под крылышко или так и сидеть жрать что дают, лишь бы не растрясаться. В вариант «повзрослеть» верю меньше всего.

Тата
Гость
Тата
19.04.2024 17:21
Ответить на  Crazyhellga

Какая дурь. Так рассуждают те, кто не сталкивался с проблемами ЖКТ. Это пожизненная диета. А жрать как не в себя на глазах у человека с проблемами… ну будет она беременна, с угрозой и запретом на половую жизнь. И скажет ей муж, что ж тебя такую дохлую вырастили, мне надо, на тебя плевать, пойду с другими удовлетворяться. Это будет нормально? Или этодругое!

Maryon
19.04.2024 17:31
Ответить на  Тата

А беременна она будет почкованием?
Или это осознанное решение двоих людей, но с риском по здоровью только у одного? Естественно за решение ДВОИХ неудобства несут ОБА. И один должен компенсировать другому вред.

А у него именно пожизненное.
И он вроде как по улице ходят.
Там тоже чебуречные. Мозгов там хватает не жрать?
Но себе криворукое готовить не научено. Вот и вся проблема.

Светлана А.
Светлана А.
19.04.2024 17:33
Ответить на  Тата

Жена только будет беременна. Или нет. И временно.
А у этого мужа пожизненно.
И да, это другое, если жену не предупредили, что ей в мужья достается человек с такими проблемами.
Ведь если она будет в лёжке во время беременности, то этот индивид сбежит к матери пожрать, а ей не приготовит!

Лена
Гость
Лена
19.04.2024 19:45
Ответить на  Тата

Хм, вот интересно, а если ей пожизненно нельзя будет сексом заниматься а ему жрать и каждый решит поддержать другого, как думаете, кто первый сорвется?

Стася
Гость
Стася
19.04.2024 20:09
Ответить на  Лена

😂

Гостья
Гость
Гостья
20.04.2024 00:08
Ответить на  Тата

Дофига людей с проблемами ЖКТ. Но они сами следят за своим рационом, сами. Если взрослый мужик не в состоянии наладить себе здоровое питание, то есть подозрения в его умственной полноценности.

MarinaV
Гость
MarinaV
19.04.2024 18:59
Ответить на  Crazyhellga

Проблемы с ЖКТ , к сожалению, бывают врождёнными. Не знали?
У меня врождённое: желудок на 10 см ниже нормы, у сына желчный вдвое больше нормы , обнаружили в детстве. И с этим надо жить.
Другого просто не выдали при рождении. Поэтому живём, учитывая эти особенности.
Зная что можно и что нельзя, можно вполне нормально питаться. И иметь хорошее качество жизни.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
19.04.2024 19:53
Ответить на  MarinaV

Сегодня что, международный день чтения жoпoй, что ли?

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Crazyhellga ем
MarinaV
Гость
MarinaV
19.04.2024 20:16
Ответить на  Crazyhellga

Нет, судя по вашему комментарию, день персонального хамства и неумения вести дискуссию.
Бывает среди людей плохо образованных и крайне невоспитанных.
Сочувствую. Видимо, с детства не научили.

Стася
Гость
Стася
19.04.2024 20:21
Ответить на  Crazyhellga

Нет сегодня:
Дeнь oчиcтки вaшeй aптeчки – CШA

Дeнь вpoждённoй диaфpaгмaльнoй гpыжи

19 aпpeля 1925 гoдa в CCCΡ впepвыe вышлa в эфиp paдиoпepeдaчa «Пиoнepcкaя зopькa»99 лeт

Пpaздник читaтeля этикeтoк

Дeнь влaдeльцeв дoмaшниx живoтныx и другие, выбирайте, что праздновать😁

А если серьезно может жену Глебушки не просветили, о том, что она домашнее животное завела?
А мы в ответе за тех кого приручили: лучший корм и ветеринар в помощь снохе гг.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Стася ем
Стася
Гость
Стася
19.04.2024 20:13
Ответить на  MarinaV

Я думаю, что все в курсе, того что болезни бывают врождёнными и приобретенными. А как это влияет на отсутствие самостоятельности у 30 мужчины?
Не хочет он эти особенности учитывать и нормально питаться и иметь хорошее качество жизни, он “Ленивая Жona”.

Лавра
Гость
Лавра
22.04.2024 11:41
Ответить на  Стася

Все проще: нет силы воли у музчинки. Ест все,что запрещено,потом больница,потом диета, потом- по кругу .Слаб человек.

Лавра
Гость
Лавра
22.04.2024 11:38
Ответить на  MarinaV

Там выше дамы уже маму обвинили в заболеваниях сына . Вот,оказывается, мама виновата ,что сын родился больной. Что дальше- представить страшно.

Екатерина
Гость
Екатерина
19.04.2024 16:25

Мужик бытовой инвалид? Если у него проблемы с ЖКТ и особенности питания, может стоит позаботиться об этом самому? Жена не равно прислуга. Что-то я не видела, чтобы во время росписи у женщины возникало обязательство стать прислугой в доме. Когда эта дурь уже выйдет из головы у людей.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.04.2024 17:09
Ответить на  Екатерина

Когда эта дурь уже выйдет из головы у людей-.наверное тогда когда- мужик не равно- обязан за всё.

Гостья
Гость
Гостья
20.04.2024 00:10
Ответить на  перекати полем

Современный мужик вообще ни за что не отвечает, даже за содержание собственной тарелки😁

Kotyana
Участник
20.04.2024 20:58
Ответить на  перекати полем

Про себя должен знать все. Никто ему не нянька, как бы ему или его маме этого ни хотелось.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Kotyana ем
Лавра
Гость
Лавра
22.04.2024 11:44
Ответить на  Kotyana

А вводить в соблазн зачем? Как специально жена готовит и ест то,что ему очень хочется, но нельзя. Уважать и понимать ,что мужчина слаб и готовить еду ,приемлемую для обоих ЧТО не позволяет? Отсутствие ума – как минимум.

Лана
Гость
Лана
20.04.2024 19:02
Ответить на  Екатерина

А вы о своём муже совсем не заботитесь? И он о вас тоже? Заболел – твои проблемы, чего-то нельзя или, наоборот, что-то особое нужно, – тоже твои проблемы. Нaxeр такая семья? Ни шагу навстречу друг другу, ни жеста заботы. Типа – взрослый же, сам справится?

ИринА
Участник
ИринА
19.04.2024 16:39

Глебу 30 лет или Глебушке 3 годика? Силы воли у него нет, мозгов нет, с женой сам поговорить не может, готов сдохнуть в больнице с жирной котлетой в зубах, которую притащила дура-жена – премию Дарвина мужику!

Лавра
Гость
Лавра
22.04.2024 11:49
Ответить на  ИринА

Да все мужики- на еду слабы. Все. Не готовить жирное, не покупать колбасы, соленья и тд. И готовить вкусно можно и на парУ. Жена- дура это как минимум. А как максимум- ей плевать на любимого человека. Не жалко его ? А это уже нелюбовь. Как встарь говорили- жалеет вместо любит. По мне- не жалко,значит – не родной человек. Так, болтается кто-то рядом…Пока другого не нашла.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Лавра ем
Коряга
Гость
Коряга
19.04.2024 16:48

У Глебушки лапки? Сам себе приготовить не может? Как там говорят, готовит мультиварка – так и вперёд.

MarinaV
Гость
MarinaV
19.04.2024 16:52

Ощущение, что мужик какой-то…не мужик ни разу.
Когда у тебя болит, то сам не станешь есть то, от чего болит.
У моего сына сейчас проблемы с ЖКТ вылезли : студенчество, последние 10 лет практически ежедневные рестораны (хорошие, недешёвые, но общепит) и ..вуаля , привет-буфет.
Получил рекомендации от врача и перешёл на ПП. Жена не успевает? Никакая корона не мешает кусок рыбы или курицы запечь, сварить тот же бурый рис или овсянку на завтрак, нарезать овощной салат. Оказалось, ничего сложного.
Зато самочувствие стало отличным.
Человек разумный всегда может решить собственные проблемы.

Лавра
Гость
Лавра
22.04.2024 11:54
Ответить на  MarinaV

Таких как Ваш сын- единицы. Жена понимает,что у мужа проблемы ЖКТ? Готовь то,что ему приемлемо. Никому не вредно питание, близкое к правильному. Это диета. Нет соблазнов для обоих супругов? Разве это плохо? И похудеть заодно .

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.04.2024 16:53

Ути бозе мой! Мальчик Глебушка 30 лет так и не выучил, что от жареной рыбки и сала у него животик болит! И кашку диетическую сам себе сварить не может! А с мамкой жить надоело!

И что ему делать? Больному да безквартирному?

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
19.04.2024 17:02

 Жена на то и жена, чтобы заботиться о муже.

ага, мечтай дальше. о своём здоровье муж должен заботиться сам, и о своих трусах и носках, зубах и ушной сере – тоже.
мне вот нельзя помидоры уксусные-маринованые – я их и не ем, хотя люблю очень – вообще не ем, даже не нюхаю. а тут мужик – ест и за добавкой бежит, ну и кто ему доктор.

Светлана
Гость
Светлана
19.04.2024 18:13
Ответить на  АнгелинА-А

А я обожаю жареные пирожки, беляши, чебуреки, пончики, но позволяю их себе крайне редко, осознавая последствия! Не вдавалась в подробности почему, но прямо чувствую, как жареное тесто комом в желудке стоит. А моя,ю свекровь была диабетиком, но ела все, ее девиз “Все равно подыхать буду, так лучше сперва вкусно поесть!”. Мы с ней взрослые люди и шли на риск с открытыми глазами, такого, что мы нажремся запрещенки, а потом будем всех винить, что по рукам нам не надавали, нет и в помине. А тут взрослый мужик знает, что будет плохо, но все равно трескает за двоих и с аппетитом, а… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
20.04.2024 01:38
Ответить на  Светлана

а маменька жену винит? мне буквально два дня назад свекровь звонила и истерила, что ее сын-мой муж слишком худой и надо что-то делать. когда я спросила, что именно?: – она начала нести что-то невнятное вплоть до того, что тащить его по больницам на анализы, гонять на свекровину дачу работать, чтоб он аппетит нагуливал и насильно кормить всякой жирной гадостью. а муж у меня – нормальный, здоровый, у него такая комплекция с детства и дети в него, да я и сама субтильная. пришлось сказать, что я ему не мама и он сам достаточно взрослый, чтоб ходить по больницам и трескать жырнятину…… Подробнее »

Kotyana
Участник
20.04.2024 21:01
Ответить на  АнгелинА-А

Ключевое – РАБОТАТЬ к ней на дачу… Остальное антураж псевдозаботы, с щедрой дозой наезда на невестку и желания доминировать.

Фух
Гость
Фух
19.04.2024 17:03

Глебушка мазохист? С такими диагнозами он один день есть вкусное и жирное, на следующий день уже ничего не полезет и последствия огребет. Насильно в себя пихает?
Сварил себе с вечера овсянки на несколько приемов пищи, фрикаделек приготовил и вперед. С такими диагнозами вся еда очень простая в приготовлении. Если жить конечно хочется.
Но все равно скоро все закончится, как только молодая жена поймет, что ее избранник действительно серьезно и хронически болен, его вернут маме.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
19.04.2024 18:33
Ответить на  Фух

А он там правда болен или мать-наседка сильно преувеличивает проблемы? А то надо быть совсем слабоумным чтобы реально продолжать жрать вредное если от него серьезные проблемы, а не просто легкая изжога иногда.

Фух
Гость
Фух
19.04.2024 18:51
Ответить на  Crazyhellga

В больницу все-таки попал.

Ирен
Ирен
19.04.2024 19:54
Ответить на  Фух

И что? Бывает. Обострение. Сейчас снимут, и опять будеть все подряд хомячить.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
19.04.2024 20:05
Ответить на  Фух

Да мало ли с чем он на самом деле попал, и что там на самом деле было. Мы ж его карточку не видели, а только перепев со словм заинтересованного лица. Нет, наркоманов, которые ухитрялись и в реанимации ширяться (а что делать, не обыскивать же каждого посетителя, больница – не тюрьма), я видела, но тех, кого положили с тяжелой рвотой-болями-температурой кто продолжал бы жрать то, что вызвало эти самые проблемы прямо не вставая с больничной койки – такого не видела ни разу. Только по телевизору, среди лиц с тяжелейшим ожирением (вес за 300 кг), но там букет психологических и физических проблем.… Подробнее »

Фух
Гость
Фух
19.04.2024 22:14
Ответить на  Crazyhellga

Если Глебушку воспитывала мама с синдромом Мюнхгаузена, тогда он сейчас как наркоман, может тупо обжирается, меры не знает. В любом случае вряд ли они с женой долго проживут.

Екатерина
Гость
Екатерина
19.04.2024 17:03

Ну, а самого Глебушку мамочка, конечно, ни разу не пожурила за то, что жрет, что ни попадя!!!!!! Готовь себе сам и не ешь то, что жена готовит. И все проблемы решены. Но нет, свекырле надо сожрать мозги невестке. Вот просто интересно, чем таким Глебушку кормила в детстве эта самая мамуля, и как лечила, что он до сих пор больной.

Тата
Гость
Тата
19.04.2024 17:16
Ответить на  Екатерина

Здоровым людям это не понять. Есть такие состояния в ЖКТ, при которых диета пожизненная. И никакими таблетками это не вылечить. Но тем, кто может гвозди переваривать, это не понять.

Мария
Гость
Мария
19.04.2024 17:27
Ответить на  Тата

Ну вот и пусть себе готовит. Работают оба,а должна все кто-то одна

Kotyana
Участник
20.04.2024 21:11
Ответить на  Тата

И? Невестка причем? Глебушка-то знает о своих “пожизненных диагнозах”? Ему вроде 30 лет, а 5. Ему бы и выговаривала, с аргументами и доказательствами. Но он в больнице был, с врачами разговаривал. Это может быть вообще не то, о чем его мать говорит. У меня есть знакомая – бывшая жена нашего друга. Она детей с рождения от всего-всего берегла. Правильная диета, ограничения и запреты, и антибиотики на каждый чих. Собственно, именно поэтому произошел развод. она требовала соблюдения своих правил и в гостях, и в случайных местах… В сочетании с деньгами мужа – это убойный эффект. Дети были бледны и вечно болеющи.… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
19.04.2024 18:16
Ответить на  Екатерина

Как вариант, самой готовить и сыну приносить! Но нет, в хозяйство нос сунула – придраться не к чему, и о счастье, готовит невестка не так и не то!

Тата
Гость
Тата
19.04.2024 18:21
Ответить на  Светлана

Слушайте, невестке мозгрв не хватило в больницу ему нормальной еды принести

123
Гость
123
20.04.2024 00:50
Ответить на  Тата

Врач сказала, что однообразная больничная еда для него самое то, голодом не морили.

Kotyana
Участник
20.04.2024 21:12
Ответить на  Тата

А зачем?! Там есть правильное именно для него питание. И доктор. Что не так?

перекати полем
Гость
перекати полем
19.04.2024 17:06

ну понятно маманя рыдает-дитя жалко . и с нивисткой всё понятно-ей поher дым-и лениво. но сам то муж-синок штоли вааще чурка дубовая????? мужики так то bzdливые…. будут себе щи на воде варить хотя бы из чувства самосохранения…. понятно было бы ежели свёкра шапито исполняла или цыганочку с выходом..но тут прям больница,и прям врач угрозы угрозит?????. чё делать свёкре шоб дитя уберечь коли он дурень? да просто всё-рушить брак к еbene фене.

Фух
Гость
Фух
19.04.2024 17:09
Ответить на  перекати полем

Не, они бзdливые при температуре 36.9. Серьезные диагнозы их не пугают. Будут жрать и выпивать до победного.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Фух ем
перекати полем
Гость
перекати полем
19.04.2024 17:16
Ответить на  Фух

ну так уже была победа-свезли в больничку с приступом? чего ещё то дожидаться? комы?

Фух
Гость
Фух
19.04.2024 17:33
Ответить на  перекати полем

Пффф… у меня знакомый скатался почти с комой, думаете что то изменилось? Просто ест больше таблеток. Диета это сложно.

Анфиса
Гость
Анфиса
20.04.2024 18:08
Ответить на  перекати полем

Не поверите, но есть люди, которых даже несколько инфарктов не сподвигают изменить пищевые пристрастия.

Maryon
19.04.2024 17:36
Ответить на  перекати полем

Э нет.
Они bzdivye, когда есть кому bzdet’
А так.

Кто чаще умирает от цирроза и прочих радостей алкоголя?
Отнюдь не женщины.
Инфаркты и инсульты – тоже мужское. И нет, не нервы.
Качество крови, а это как раз еда.

Женщины берут пальму первенства за вмешательство Коками в здоровый организм. Кто не понял, спросите ветов, соотнесите что реакции организмов млекопитающих похожи. И если для одних коки приговор, то и человеку они сделают тоже самое.

Сну
Гость
Сну
20.04.2024 22:19
Ответить на  Maryon

А в нездоровый организм КОКи можно? Для лечения дисменореи например? Или если у коров её не бывает, то и бабам нефига придумывать?

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Сну ем
Taery
Гость
Taery
22.04.2024 15:41
Ответить на  перекати полем

А можно вообще исключить свекровь из уравнения. Мужчина женился на женщине. У мужчины проблемы со здоровьем. Они решили, что раз женщина приходит с работы раньше, то она и готовит. Он ей рассказал о своих проблемах. Приготовила раз – ещё раз объяснил. Приготовила два – ещё раз более доходчиво. На третий раз мужчина понимает, что женщине на него пофиг и разводится. Профит!
А раз мужчина жрёт чё дали с причмокиванием, то его всё устраивает, и свекровь не при чем, хотя пуповина у неё из под юбки свисает.и рушить брак сыночки должна не она, а сам сыночка.

0ksana
Участник
19.04.2024 17:08

У Лидии Петровны сын не только на потроха хром, но и олигофрен, наверное? Просто ничем другим объяснить нельзя то, что она невестку, а не его самого обвиняет в губительных для здоровья зажоpах.

Элина
Элина
19.04.2024 17:15

Ну вырастила гг идиота, я понимаю когда ребенок лет 4 х ему не понять, а взрослый мужчина не в курсе своих проблем, это же у него болит, и он в больницу угодил, я когда в отпуске не много начала есть не ту еду и получила приступ, я вообще на еду три дня смотреть не могла, и фиг бы меня кто заставил опять так есть, так что проблема не у невестки с едой, а у сына с женой

Blue
Участник
19.04.2024 17:17

Знаете, я согласен с маман этой что тяжело соблюдать диету когда в тебя пытаются впихнуть все не в диете. Сам убедился, тоже врач посадил, так для родственниц это оказался ударом)И ходят теперь предлагают все с лицами пнутых котят.
Но если дело дошло до больницы, то может пора Глебу научиться себя ограничивать. Хотя я не знаю, какие-то нездоровые у их отношения…Как жена алкаша, которая ему вечно подливает….

Maryon
19.04.2024 17:39
Ответить на  Blue

Вранье.
У меня есть аллергия.
Список небольшой, но есть.
Так почему я к пяти годам четко знала запрещенку? Вкусное в списке.
Хоть обьешьтесь. Хоть каждый день.

Птица Войны
19.04.2024 18:34
Ответить на  Blue

У меня большие пищевые ограниечения. У мужа небольшие. У короеда никаких нет. Я готовлю 3 разных обеда. Короед трескает всякие печеньки и мороженки. Мне вот абсолютно пофиг. Поэтому не понимаю людей, которые вещают: мне нельзя, но все вокруг жрут, и мне приходится. Насильно ведь никто не впихивает. А если человек не хозяин себе, так это не к диетологу, а к другому специалисту.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.04.2024 18:46
Ответить на  Птица Войны

а ежели притащился с работ ,жрать охота ,а из пожрать тока борщ со свининой, жаренная картоха и свинные же котлеты плавающие в маслянистой подливе…..как быть????? бросать всё в ж о п у и бежать из дому вон,куды глаза глядят… а кудыж глядят наши глаза??? да в разные стороны как у богомола…

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.04.2024 20:03
Ответить на  перекати полем

С вечера наварить себе каши диетической. Или при жене совсем никак для себя готовить?

Лавра
Гость
Лавра
22.04.2024 12:32
Ответить на  Птица Войны

Не все люди спокойно относятся к ограничениям. Моему супругу вообще нельзя рыбные консервы. Он как видит их – сразу загорается и в тележку мне накидать готов штук 5. Я вижу- еду обратно к полкам и кладу их на место. Дома он: а где мои консервы? Я- в магазине. Вдвоём похохочем .. слаб человек. Сам меня просит- выкидывай их из тележки,не покупай. Знает,что будет дурно. Но изредка не может себя сдержать. Я помогу. Зачем к ” другому специалисту”? Что за дичь? Тогда всем туда надо: нет совершенных людей,не в курсе?

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
19.04.2024 20:16
Ответить на  Blue

Тяжело – лечите голову у профильного специалиста. Здоровым людям о своем здоровье заботиться никакие зловредные окружения не мешают. А то как вообще жить – кругом постоянно запахи всякого вредного, рекламы, витрины, люди опять же всякое уплетают. Для людей, которые считают что надо всем все запретить, что им нельзя-неудобно-не нравится, чтобы им не приходилось делать усилие над собой или приучать детей делать усилие, у меня цензурных слов нет.

Сонная воительница
Гость
Сонная воительница
19.04.2024 17:23

Тонкой и звонкой Полине надо бежать от этого безмозглого бытового инвалида, пока он ей таких же овощных детей не наделал. Отправить его обратно в добрые заботливые руки маменьки-наседки и дело с концом.

Мария
Гость
Мария
19.04.2024 17:25

У дочери аллергия на мед. Так она всегда и везде спрашивает,есть ли мед в чае или торте. Подбородок в корках ей не нравится, больно. Но ей 7! А тут 30 лет,ума нет.

перекати полем
Гость
перекати полем
19.04.2024 18:36
Ответить на  Мария

так ей тока мёд нельзя-а парнише вааще ничерта что вкусно пахнет и булькает в жиру. да разешь с этим справишьсииии??? да кто ж это выдержит то????? я вот нет… силы воли не имею… а потому мы просто не готовим то чего мне нельзя…. вот например пироги плюшки печенюшки и протчие мучные извращения.

Алена
Гость
Алена
19.04.2024 23:01
Ответить на  перекати полем

я к полноте генетически расположена, с 13 лет на правильном питании. есть аллергия, меню попервости в юности 13-15 лет писала на цветных листах, на зеленых все что можно, желтые жесткое ограничение, на красных вся запрещенка. за пару лет уже на подкорке. лет с 18 моих в Новосибирске и с продуктами по разнообразнее стало. инет есть ищу рецепты. диета и пп пожизненно.

Лара*
Гость
Лара*
19.04.2024 17:27

Ай молодец невестка! Все как в моем любимом детективном жанре! Вышла замуж за доходягу, быстренько вогнала его в гроб и свободна как ветер! И попробуй докажи умысел. Любила, вкусненьким кормила! Не виноватая яяя! А потом второго-третьего… Так, глядишь, и разбогатеет!

Светлана А.
Светлана А.
19.04.2024 17:59
Ответить на  Лара*

Так с этого взять нечего. Да и звонкая не похожа на черную вдову.
А вот потратится ей придется, если этот муж жрет все, как не в себя при таких заболеваниях. Помрэ муж с отбивной из свинины в зубах от колик и привет.

Лара*
Гость
Лара*
19.04.2024 20:10
Ответить на  Светлана А.

Дык, надо же на ком-то учиться! “Полезные”, так сказать, навыки отрабатывать.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
19.04.2024 18:36
Ответить на  Лара*

Так с этого Глеба и взять-то нечего, кроме трусов да носков. Хотя, может она на него cтpaxoвок на миллионы набрала, чтобы хоть чего-то обломилось за потраченное на него время!

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Crazyhellga ем
Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.04.2024 19:30
Ответить на  Лара*

А профит её в чем? Она ж не за миллиардера замуж вышла.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Елена Н. ем
Лара*
Гость
Лара*
19.04.2024 20:12
Ответить на  Елена Н.

Ничё. Вот опытной станет и на миллиардеров можно охоту открыть. Молодая ышшо.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
19.04.2024 20:42
Ответить на  Лара*

Тренируется на тех, кого не жаль? Так это она неправа, на таких Глебушках не научишься окучивать акул бизнеса, расталкивая локтями конкуренток. Это все равно что учиться прыжкам с парашютом, прыгая с дивана на пол, хоть тыщу километров вертикального эквивалента напрыгай – не поможет.

Гость
Гость
Гость
19.04.2024 17:27

А у Глеба мозги есть? Он сам-то жить хочет? У меня у самой сейчас проблемы с желудком, доигралась в молодости всякую [Ой!] есть, теперь после 35 мучаюсь, от жареного воротит, приходится варить себе или печь, тогда нормально. Мужу отдельно готовлю, себе с детьми отдельно, НО, мне муж очень помогает в быту: посуду помоет, стиралку запустит, детям по метле и швабре, зарядит полы подмести и помыть. Поэтому мне и готовить легко. А с желудком шутки плохи, кирдык будет, если Глебушка продолжит так питаться.

Кошандра
Гость
Кошандра
19.04.2024 17:30

*просто вспомнила, как у старшего лет в 8-10 были проблемы с ЖКТ и всякое вредное было нельзя. Мальчику одного приступа хватило, чтоб понять, что за своим питанием надо следить. А тут вроде как взрослый мужик, а мозга нет. Себя аж до больницы довел, но не прекращает жрать вредную пищу*

Алекс
Гость
Алекс
19.04.2024 20:59
Ответить на  Кошандра

У старшего диета пожизненно (привет от раннего рождения). Он в четыре спрашивал: “а мне это можно”, при виде чего-то нового. В пять уже сам сверялся со списком разрешено/запрещено/ограниченно. Человеку 12 сейчас нет проблем. И он любит готовить. И бывает готовит то что ему нельзя. Но так как муза требует, то он пробует чуть-чуть (что бы оценить результат), а остальное нам на тарелки. А себе варит гречку (он её любит благо). Это мальчику 12 лет.

Кристина
Гость
Кристина
19.04.2024 17:34

Сам мальчик не в состоянии позаботиться о своем здоровье. Не для того растили. А жена может готовить только для себя так, как привыкла, на одну порцию.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
19.04.2024 20:33
Ответить на  Кристина

Да хоть пять порций, почему она не имеет права приготовить на несколько раз, чтобы не каждый день у плиты стоять? Или она колдунья и ее котлеты сами выпрыгивают из кастрюли и Глебу в плотно закрытые губы тычутся, и еще и нос затыкают, пока он рот не откроет? Проблема исключительно в нежелании Глеба самостоятельно отвечать за то, что он в рот пихает.

Sierra
Гость
Sierra
19.04.2024 17:34

Глебушек – в голове хлебушек. Если знает, что от котлеты с жареной картохой может кони двинуть и жрëт, кто ж ему доктор? Эдакий гурманистый суицидник.

Zлыдня
Гость
Zлыдня
19.04.2024 17:40

Если у твоего любимого мужа проблемы, то почему не помочь? Лепишь котлеты – две жаришь (себе), две в пароварку(мужу). Вообще проблем не вижу. С супами тоже самое. С гарниром вообще проблем нет.
Вот родится у неё ребёнок аллергик или тоже с проблемами пищеварения, она же с удовольствием будет диетическую еду готовить. Что бы ребёночек не болел. Дурная невестка.

Жук
Гость
Жук
19.04.2024 18:02
Ответить на  Zлыдня

Дурные тут мамаша и ее сынок

Гостья
Гость
Гостья
20.04.2024 00:17
Ответить на  Zлыдня

Вы действительно не видите разницу между взрослым мужиком и маленьким ребёнком? Ну так я вам объясню 😁. Мелкий ребёнок не может позаботиться о себе, в отличие от совершеннолетнего мужика.

Zлыдня
Гость
Zлыдня
20.04.2024 14:04
Ответить на  Гостья

Мерси за объяснение, но. Если она готовит обед/ужин, зная, что у мужа проблемы, почему не сделать так, как я выше написала? Это нетрудно!
А есть он жареное и всё остальное, что просто не хочет обижать жену. Всё!

Гость
Гость
Гость
20.04.2024 08:21
Ответить на  Zлыдня

Так то свой собственный ребенок, а тут взрослый лось, чо у лося х*ц отвалится пока он сам себе что нибудь полезное приготовит? И вообще, было бы правильно щас мужику самому начать готовить вкусное и полезное на всю семью и заодно позаботиться о своей жене.

Светлана А.
Светлана А.
19.04.2024 17:42

Вообще проблемы не поняла.
Пароварка на кухне – как кофеварка – всегда в полной боевой.
Курица – 25 минут. Овощи – 15 минут.
Котлеты, кнели – заготовки с вечера. Готовка- 20 минут.
Отварное мясо и курица – до 40 минут. Крупы к гарниру – 20 минут в то же время, что готовится мясо. Даже сложный гарнир))
В чем проблема у парня?
И как с таким жить и планировать детей.
И основной вопрос – а говорили ли жене о такой проблеме, чтобы она понимала объем обязанностей за взрослым женатым человеком, который будет возложен на неё одну!

Фух
Гость
Фух
19.04.2024 17:48
Ответить на  Светлана А.

Мальчику хочется вкусного! Как вы не понимаете.

Светлана А.
Светлана А.
19.04.2024 18:14
Ответить на  Фух

Так малышастик 30 лет может где угодно нажраться вкусного, если без тормозов и боязни за свое здоровье.
Например, шаурмы у метро – аромат-то божественный с голодухи.
Или шашлыка свиного на природе с друзьями.
За ним бегать и куски изо рта вырывать.
Делаю вывод – или дэбил. Или серьезно так его еще не схватывало.
Тем более, что сам жене ничего не говорит про готовку отдельно. Метет все, что есть)

Фух
Гость
Фух
19.04.2024 18:58
Ответить на  Светлана А.

Некоторых схватывает постоянно, но продолжают и есть и пить алкоголь. Есть такие люди.

Kotyana
Участник
21.04.2024 01:16
Ответить на  Фух

Хотеть он однозначно может, а вот есть или нет – его выбор и его ответственность.

Гость
Гость
Гость
19.04.2024 18:05

Какая- то баба недалекая у мужика. Ей муж какой нужен живой или трупом? Ну готовишь, свари бульон с фрикадельками мужу. Не понимаю.

Светлана А.
Светлана А.
19.04.2024 18:16
Ответить на  Гость

Сварит. А ночью такой буженинкой из холодильника закусит. Да недоеденными женой жареными котлетами для неё.
У человека напрочь отсутствует инстинкт самосохранения.

Maryon
19.04.2024 18:17
Ответить на  Гость

Дееспособный.
А ей попался дэбыло-скалиозо.

И не надо путать понятия “вышла замуж” и “усыновила”.
Муж должен уметь всё что умеет делать жена и наоборот.
Особенно если он детей планирует.
А то поломает ножку невестка,а такой и сам подохнет, и ребенка с голода уморит.

Гость
Гость
Гость
19.04.2024 18:30
Ответить на  Maryon

Можно сколько угодно костерить мужика. Ну очень многие из них подкаблучники, что жена сказала, то и делают. И живут пары десятилетиями. В таких парах как правило на жене питание, быт, лечение членов семьи, а на муже доходы, ремонты, отвезти- привезти и ТП. И это нормально. Много таких пар знаю.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Гость ем
Maryon
19.04.2024 18:50
Ответить на  Гость

И?
А еще многие игроманы, алкоголики и т.д.
Условные многие не равно,что указанная невестка обязана облизывать свекровкину недотелю.

И может это не жене стоит что-то там, а мамам мальчикам стоит приучать мальчиков к мысли, что в этом мире никто кроме них самих не обязан думать об их здоровье и благополучии.
Ни портки стирать, ни к доктору водить.

По договоренности за отдельную компенсацию может быть. Но и то не равно что его заработок освободит его от быта и детей.
А то учат мысли что пи сюш ка и зарплата равно пансионату. И облом. Оказалось показалось.

Гость
Гость
Гость
19.04.2024 19:29
Ответить на  Maryon

Да кто ж спорит, пусть учат. Только и невесток мамы пусть не забудут научить, что им тоже никто нечего не должен. Болеет. Пусть болеет. Выкарабкается, слава Богу, нет, значит не судьба. Бегать никто не будет. Есть захочет, до холодильника доползет. И так далее, в таком же ключе.

Гостья
Гость
Гостья
20.04.2024 00:19
Ответить на  Гость

Тут и учить не надо: мужья сбегают от заболевших жён со скоростью ультразвука.

0ksana
Участник
19.04.2024 18:27
Ответить на  Гость

Он сам себе-то живой не нужен, да и мамка больше воняет, чем действительно волнуется.

Ann
Ann
19.04.2024 18:22

У моего мужа серьезные проблемы с ЖКТ, и ему тоже много чего нельзя. И я даже представить себе не могу, чтобы мой муж нажирался жареными котлетами или требовал от меня не есть вредных вкусняшек. Но наверно сравнивать моего благоверного с сыном ГГ не очень честно, так как первый – взрослый человек, а второй – масик. Да, диета на всю жизнь – это тяжело, никто не спорит. Но оправдывать деструктивное поведение тем, что жена от соблазна не избавила? Как такое вообще работает? Вкусная еда ведь не только дома в холодильнике, она еще и в магазинах, на улице в многочисленных забегаловках, в… Подробнее »

Окса
Гость
Окса
19.04.2024 18:31

Да тут трагедия! Вопрос: почему свекровь клюёт мозг не своему пострадавшему в боях с гастрономией сладкому пирожочку, а посторонней для неё женщине? А не потому ли, что надеялась отдать весь этот геморрой в хорошие добрые руки и новая мамочка должна будет позаботится об их теперь общем сыночке? А не тут-то было! Новая не желает быть мамочкой, справедливо полагая, что взрослый по паспорту дядька сможет позаботиться о себе сам. По крайней мере, должен был быть тому научен. Что же делать? Знаю одно, что, если пациент захочет жить, то медицина бессильна.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Окса ем
Елена
Гость
Елена
19.04.2024 20:41
Ответить на  Окса

Если бы женушка так полагала, она сказала бы это ртом, а ртом она сказала совсем другое “невестка делала круглые глаза, обращаясь к мужу с вопросом: “Милый, разве я плохо готовлю? Неужели невкусно?””.
То есть жрать мужик должен, то что готовит она и точка или скандал, истерики и прочее. Вот что он должен сказать жене, что да ты таки плохо ) Готовить, то она хочет на всех, но учитывать, то что не всем все можно не желает. У мужика выбора, даже в случае самостоятельной готовки нет. Будет та же фраза и тот же скандал. с добавкой “ты не ценишь мой труд”

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
19.04.2024 20:44
Ответить на  Елена

Ну и? Он дожил до 30 лет и не научился разруливать конфликты? Кто ж ему доктор?

Елена
Гость
Елена
21.04.2024 17:37
Ответить на  Crazyhellga

А тут разрулить можно только разводом. Потому что, разрулить по другому можно, только, если обе стороны хотят по другому разрулить. Скорее всего к разводу и придет ,сейчас у мужика спермотоксикоз кончится и все.

Окса
Гость
Окса
19.04.2024 21:12
Ответить на  Елена

Ой, а что означает “ртом…невестка делала круглые глаза”? Вроде, слова все русские, но, чувствую, что-то лишнее… А, что касается вопроса “Я плохо готовлю”, так его вообще никак нельзя задавать??? Муж, по-вашему, героически терпит? А жена специально над ним издевается? Вообще не понимаю, что его держит-то рядом с ней? Может, подскажете?

Kotyana
Участник
21.04.2024 01:19
Ответить на  Окса

И что-то даже заставило прикрыть маменьке доступ к молодой семье.

Kotyana
Участник
21.04.2024 01:19
Ответить на  Елена

А надо подраться с его маменькой или еще какую форму скандала? Может мамо просто придирается и не так уж все страшно?

Татьяна
Гость
Татьяна
19.04.2024 19:10

А что же такая заботливая маманя сыночку не вылечила?может своими обедами и довела его до болезней?а он взрослый человек,неужели в его тупой голове нет мысли,что ему нельзя такое?но нет,жрет с удовольствием.

Окса
Гость
Окса
19.04.2024 19:15
Ответить на  Татьяна

Мама невкусно готовила, и ему так надоела её полезная еда, что он предпочитает смерть.

Rinna
Участник
Rinna
19.04.2024 19:22

А девочку кто-нибудь предупредил, что она выходит замуж за инвалида?

Елена
Гость
Елена
19.04.2024 20:38

Если готовишь на всех, то просто обязан, учитывать, что можно всем, а не только себе. Или ставь условия, что каждый готовит себе сам. Я прямо, так и вижу мазохистов, которые пришли с работы самые последние, голодные, как собаки и при виде жрачки, говорят ой мне это нельзя, я сейчас еще буду прыгать и себе готовить. Что-то в реале я таких не сильно видела правда.
Если на ней эти обязанности, добровольно взятые, то она должна. А манипуляция, “милый я что плохо готовлю” вообще за гранью. То есть по факту у мужика выбор, либо жри, что нельзя, либо скандал. [Ой!] женушка.

Гостья
Гость
Гостья
20.04.2024 00:20
Ответить на  Елена

Либо возьми да и приготовь себе сам

Елена
Гость
Елена
21.04.2024 17:35
Ответить на  Гостья

Так при манипуляции “милый я что плохо готовлю” вы каждый день готовить себе не сможете, ибо вы приходите позже жены и получаете скандал… Вопросов к жене бы не было, если бы она сказала, милый готовь себе сам, но она то другое говорит.

Miledi
Гость
Miledi
19.04.2024 21:26

Какой-то бред. Получается Глебушка попал в больницу(значит должно было быть очень плохо, боли, или рвота или всё вместе), и….. собирался там жрать жаренную рыбку?
Тут 2 варианта либо Глебушка умственный инвалид, либо маман уж очень свободно интерпретирует ситуацию. А то может Глебке апендицит вырезали, но заботливая мамочка решила, что виной тому борщ с зажаркой и никак иначе.

Елена
Гость
Елена
21.04.2024 17:33
Ответить на  Miledi

Да он есть это не собирался может, в больнице выбросить не проблема, а то что врач сделал женушке замечание, уже говорит о ее тупости.

Гостья
Гость
Гостья
20.04.2024 00:06

Взять лопату и бить бабку по голове, пока она не заткнётся.

Какусик
Гость
Какусик
20.04.2024 01:28

а какие таблетки он хавает? Мятные? Или пурген?

Ольга
Гость
Ольга
20.04.2024 05:59

А сам больной не может следить за своим рационом? Жена ему не мамочка.

Гость
Гость
Гость
20.04.2024 08:10

Свекровь не смогла воспитать своего сына нормальным, самостоятельным и ответственным человеком, и свой про*б в воспитании сейчас скидывает на невестку. Кто свекрови мешал все 18-20 лет воспитания своего любимого сыночка приучать его готовить себе полезную еду? Ленивая мамаша не захотела себе лишних проблем и в качестве результата получит гроб с сыном

Ольга Б.
Гость
Ольга Б.
20.04.2024 08:36

Да просто Глебушка дорвался. Такой и без Полины нахватается вредностей, благо фастфуда везде достаточно.

Елена
Гость
Елена
20.04.2024 12:47

Мужику 30 лет, и мама думает, он не понимает, что ему можно, что нельзя, от чего его приступы? Если не понимает,не хочет сам о себе заботиться, то он дурак. Такому и жениться рано, и детей иметь тоже.
Жена не должна над ним трястись, как мама. Если сын сам это ест, зная о последствиях, значит, его всё устраивает.
Пусть живёт, как хочет. Он уже давно имеет (или должен иметь) свои мозги.

Лана
Гость
Лана
20.04.2024 18:59

Я здесь на стороне свекрови. Жене реально наплевать на мужа. У нас у обоих детей врождённый загиб желчного, дискинезия жвп. Как наедятся жирного и сладкого – приступ: рвота, температура слабость. Пока диета – все норм. Поэтому вредную еду не заносим почти, строго дозировано. Глеб, конечно, взрослый и вроде должен себя контролировать, но по себе знаю, что когда придёшь голодный и уставший с работы, сожрешь что угодно, если нет нормальной еды. Конечно, надо ему взрослеть, готовить себе самому и с запасом. Но жену все равно понять не могу. Знает, что у мужа проблемы и ни шагу не делает навстречу, только как… Подробнее »

Kotyana
Участник
21.04.2024 01:22
Ответить на  Лана

А был ли мальчик? Может его другая болячка в больницу привела? Может, его мама просто готовить не умеет, да прикр