"Ноги моей тут не будет", - заявила мама, а теперь всем жалуется, что её бросили и к себе не берут - Записки Злючки
Записки Злючки

«Ноги моей тут не будет», — заявила мама, а теперь всем жалуется, что её бросили и к себе не берут

-Она у нас без малого три месяца прожила, уже и вещи перевезли, и комнату оборудовали ее по вкусу, и в ванной комнате установили душевую кабину с поручнем, все для маминого удобства, —

-рассказывает Вера. — Теперь имеем комнату в бабушкином стиле, никому не нужный поручень в ванной, кучу негатива и сплетен. И маму недовольную, которая всем родственникам ближним и дальним позвонила и рассказала, как с ней плохо обошлись, какая дочь нехорошая и черствая, какой вероломный зять, как ее бросили одну, бедняжечку.

-А назад ты ее звала? Может, погорячилась старушка, бывает? Пожилые они же капризные, оказалась опять одна и пожалела уже тысячу раз? — интересуется подруга.

-Так ведь не в один день она в обратную дорогу уехала, я до последнего ее просила передумать, чуть ли не на коленях стояла. И потом обратно предлагала не раз вернуться, но что ты!

-Может, она ждала, что зять извинится?

-Может и ждала, он не извинялся, просто сказал, что готов забыть все сказанное и начать отношения с чистого листа, мол, оставайтесь, теща. Предлагал вообще забыть все, что произошло, а извиняться… Не за что ему извиняться, он ее не обижал, я считаю. Уж кто и должен был вину признавать, так это мама, но и этого признания от нее не требовали, — устало говорит Вера. — А самое противное, что она звонит внучке старшей и на отчима наговаривает, представляешь? Дочь ко мне с претензиями и обвинениями: «Обидели бабушку». И тут мама умудряется всех перессорить.

-А может… в таком случае и хорошо, что она уехала? Жили бы на пороховой бочке, нервы бы трепала? И так, конечно, треплет, но на расстоянии все же как-то легче? Жалуется? Небылицы рассказывает? Ну и пусть. С дочкой только неприятно, но можно же как-то объяснить все.

Вере 49 лет, она замужем второй раз, от первого брака есть дочь, которой 26, от второго — сын, ему сейчас 12 лет. И есть мама, которой далеко за 70, Вера — ее младшая дочь, был еще сын, но умер молодым, не оставил потомства.

С мамой у Веры отношения складывались всегда непросто: тяжело осознавать, что главной любовью мамы был брат, которого тебе никогда не заменить. Присутствовала в отношениях и сложная ревность матери к дочери, особенно, когда Вера с дочкой вернулась к маме от мужа, обижавшего ее.

-Отец мой тоже был тот еще фруктик, — говорит Вера. — И пил, и бил. Я не знаю, зачем мать терпела, но она так от него и не ушла. Честно овдовела, перенеся побои, белые горячки, хорошо, что папенька не лежал, просто не вышел из запоя, сердце отказало. Вообще, у нас там все мужики пили. И мой муж первый — не исключение. Да, выпивал еще на этапе жениховства. Но тогда я была молодая и глупая, да и что такого в том, чтобы употребить немного в компании.


«Немного» в разы увеличилось, когда родилась дочь. А вместе с этим пришло и грубое отношение мужа, когда он толкал жену, Вера еще терпела, когда ударил — ушла. Дочери тогда было 3 года, ушла к маме.

-Приняла, брата уже не стало, но жить с ней было очень тяжело. Хотя, вот, к внучке она отлично относилась, пылинки готова была с нее сдувать. Сложно это все, — объясняет Вера.

Вера выросла в небольшом рабочем поселке Центральной России, где из всех предприятий и мест работы — завод, школа, медпункт, садик и магазины. Работала она как раз в садике. И так бы и катилась ее жизнь, если бы перед школой Вера не решила свозить дочь к морю. Там познакомилась с будущим вторым мужем, он увез ее вскоре вместе с дочкой к себе в ближнее Подмосковье, где у мужчины была квартира.

-Дом строили уже вместе, в браке, муж неплохую карьеру сделал, я вторую вышку получила, сына общего родили. Только мама соли добавляла в жизнь. Ей очень не нравилось, что я все же устроила свою жизнь. И то, что внучку увезла. Ой, знала бы ты, как она внучку против отчима настраивала! Жесть просто. Отправлю к бабушке дочь на лето, привезу обратно и не узнаю, грубит и мужу, и мне. Потом как-то входило все в колею, но нервы расходовались. И главное, спорить с мамой бесполезно. Себе, как говорится, дороже, — качает Вера головой.

Некоторое время назад мама Веры пережила инсульт, к счастью, восстановилась, но проблемы остались, оправившись, пожилая женщина заявила дочери, что она боится жить одна, правда, и это было сказано в маминой обычной манере:

-Я тебя когда-то с ребенком приняла, когда тебе некуда было идти, дочку тебе выпестовала, пора отдавать долги, одна жить боюсь, мне тяжело и страшно.

Вера, в принципе, ничего не имела против того, чтобы взять маму к себе: дочь вышла замуж, живет в столице, ей мать и отчим помогли купить квартиру еще до свадьбы, ее сейчас дочь и зять сдают, живут в ипотечной, готовятся стать родителями.

В построенном доме есть место, маме выделили отдельную комнату, перепланировали санузел, когда маму перевезли с вещами, то переклеили в ее комнате обои — старые маме не понравились, заменили частично мебель, опять же, мама выражала недовольство кроватью и шкафом-купе. Пришлось менять на «нормальный», с распашными створками.

-И как только закончился в маминой комнате ремонт, начала мама, что называется, «исполнять». То зять косо на нее посмотрел, то он громко разговаривает, то ногами шаркает, то не так теще «доброе утро» сказал. Муж не реагировал долго, но мама все давила и давила. Уже прошлась и по внуку, который весь в отца, а тут договорилась, что он к моей дочери плохо относился, что она аж на все каникулы к бабушке уезжала, бедная, представляешь? — негодует Вера. — В общем, допекла мужика.

Муж Веры держался стоически, даже когда прозвучали обидные слова он в ответ теще не нагрубил, просто в этот момент мужчина резал хлеб, услышав последние слова матери жены, швырнул нож и доску и ушел с кухни, где сидела теща. И все, пожилой даме этого оказалось достаточно.

-Чуть ли не в меня этой доской швырнул! — устроила мама истерику. — И нож чуть ли не в меня полетел! Нет, не хочу с ним жить. Срочно, я требую, срочно вези меня назад. Не собираюсь я по одной половице в этом доме ходить и помалкивать в тряпочку! Если не перевезешь, уйду из дома куда глаза глядят, заблужусь, замерзну, помру под забором, но это лучше, чем такое издевательство!

-Какое издевательство мама? Какие ножи и половицы, ты себя слышишь? — Вера несколько дней пыталась поговорить с родительницей, но та была непреклонна: хочу домой и точка, с твоим мужем тут не останусь, к черту все.

-И перевезли, — вздыхает Вера. — В конце концов она взрослый дееспособный человек. На прощание она еще раз заявила, что ноги ее не будет в этом доме. А потом, чуть ли не в эту же неделю, начала плакаться.

-Вот так, — рассказывает всем мама. — Никому на старости лет не нужна. Привезли, сунули в боковушку и слова не скажи — все зятево. А зять и замахивался, и ножи в меня метал. Мучение. А надоела, так меня и отправили назад. Дочь? Дочь моя за все хорошее выбрала не мать родную, а мужика своего, штаны дочь выбрала. И всегда было так, сначала ребенка на мужика променяла, ты же помнишь, по сколько времени у меня внучка жила? Ну вот, теперь и мать не нужна. И внук весь в папашу.

Самое обидное, что мама наотрез отказывается возвращаться в дом Веры и тут же жалуется, что ее никто не берет, никому не нужна. И внучке беременной мотает сейчас нервы, рассказывая о своем бедственном положении.

-Не обращать внимания? Но ведь это мать, — расстраивается Вера. — И главное, не пойму, что она хочет? Чтобы зять на колени встал? Не встанет, с какой такой радости? Чтобы я мужа и сына, работу бросила и приехала в глушь за ней ухаживать? Не приеду. Внучка ее к себе тоже взять не может, там муж против. Предлагали вариант отдельного проживания недалеко от нас — тоже мимо. Что ей надо?

А вы как думаете? Что надо маме?

Подписаться
Уведомление о
guest
170 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аска
Гость
Аска
27.04.2024 08:18

Тряпкой то быть такой обязательно?

Стася
Гость
Стася
27.04.2024 15:30
Ответить на  Аска

Я с мужа гг удивляюсь. У меня, что муж, что папа так бы на место поставили, что сидела бы у себя на койке или в шкафу и не отсвечивала.
Ггшка бесит, может у нее у самой, какое расстройство?

Валерия
Гость
Валерия
27.04.2024 17:22
Ответить на  Стася

👍👍причём сразу. При первом же закидоне. И под запись на диктофон… Что вы хотите и чем недовольны озвучьте прямо по пунктам….И отвечать так же — по пунктам Громко разговариваю — так я у себя дома, вы недовольны. — так вы не у себя а у нас, вы же хотели к нам? — наши правила не вам менять. И это не я у вас свои правила устанавливаю. А вы у нас пытаетесь. Вообще на месте гг я бы изначально у мамы раз 30 спросила — ты точно хочешь к нам, ты хорошо подумала? И тоже под запись. Старики вполне могут сначала… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
27.04.2024 16:53
Ответить на  Аска

А это другая забава наших женщин))

Вера
Гость
Вера
30.04.2024 00:39
Ответить на  Аска

Вот тоже самое просится на язык! ЖАААААЛКО !!!! А себя и свою семью не жалко? Самодурство надо искоренять на корню, а не терпеть! Успокойтесь, живите в своей семье, с матерью не разговаривайте и всё постепенно устаканится. Не надо плясать под её дудку, Вам сына надо вырастить и внуки уже на подходе. Пожалейте себя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Елена
Гость
Елена
27.04.2024 08:20

Мозг вынести она вам хочет. Вы бы показали мамашу специалистам. Прощу прощения, но по ней психиатр плачет. Там явное нарушение психики после инсульта. И да, ни в коем случае не идите на поводу. Понимаю, что мама, но тут уже ничего не исправить. Это уже больной человек. К сожалению, больной на всю голову, как бы это грубо не звучало

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
27.04.2024 08:22
Ответить на  Елена

Да она всю жизнь такая была. При чем здесь инсульт?

Елена
Гость
Елена
27.04.2024 08:26
Ответить на  Тошка-картошка

Инсульт [Ой!] ситуацию. Человек начинает себя вести, как ребенок. Быстрый переход настроения, необоснованные капризы и обвинения. Тут явно психика окончательно нарушена. Срочно к врачу, пока не стало ещё хуже

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Светик-Приветик
Светик-Приветик
28.04.2024 09:49
Ответить на  Елена

Извиняюсь. Что значит «как ребёнок»? То есть вы считаете, что ребёнок так себя ведёт? Быстрый переход настроения, капризы и обвинения — это присуще периоду детства?

Тогда почему я в детстве так себя не вела?

Светлана
Гость
Светлана
27.04.2024 09:11
Ответить на  Тошка-картошка

Я так понимаю, что всю жизнь мама ГГ к ней безобразно относилась? И тогда чего же ждёт ГГ? Любви и ласки? Семья — это сообщество людей, любящих и понимающих, поддерживающих и жалеющих друг друга. Чужим, а мама ГГ явно ведёт себя как вражина, в семье не место. Свести общение к протокольному созвону раз в месяц и жить с любимым человеком долго и счастливо.

Анна
Гость
Анна
27.04.2024 10:33
Ответить на  Тошка-картошка

Все то что тайно тараканилось в душе у нее сейчас после инсульта когда она не может себя контролировать вылезло и превратилось в гротексные формы. Когда то она была одинокой пожилой женщиной со скверным характером и и неудавшейся жизнью. После инсульта все это у нее вылезло. все что она думала и что ей не нравилось. ей не нравилось что дочь вышла замуж и уехала раздражал зять вот и вылезло в такую форму. И все факты жизни она сейчас переворачивает и выставляет в черном цвете потому что крыша у нее поехала.

Евгения
Гость
Евгения
27.04.2024 11:37
Ответить на  Тошка-картошка

Инсульт мог усугубить… У отца моей подруги точно также было! Ему после инсульта (физически он оправился) стало казаться, что его хотят убить родные с помощью врачей… И он стал запираться — умер во время ковида. Моя подруга в больницу угодила с аппендицитом, а её мать попала с ковидом в больницу. Ну а когда подруга вернулась с больницы, открыла дверь в его комнату, ну и вызвала полицию, скорую… Он там два дня лежал.

Стася
Гость
Стася
27.04.2024 15:31
Ответить на  Тошка-картошка

Мерзотный характер+ инсульт. Еще одна ложка дёгтя в бочку с дerьmom

Последний раз редактировалось 1 год назад Стася ем
Светлана С
Гость
Светлана С
30.04.2024 07:50
Ответить на  Тошка-картошка

У мужа моего был инсульт. Пострадала определенная область мозга, отвечающая за общение с людьми. Нам в больнице врач сказала, что такие больные становятся злобными, могут «сожрать» свою семью, если им не давать отпора. После инсульта прошло 30 лет, все время поедом ел мать, та с нами жить отказалась, доживала с внуком. Меня все время пытается гнобить, только я не овца. Он хороший человек, рукастый, добрый к животным и другим людям, но временами ничего не может поделать с раздражением и злостью, цепляется к словам, все его бесит. Доведет нас, получит ответ, прижмет задницу. Теперь сын старший меня поддерживает, с отцом разговаривает… Подробнее »

Hell Hamster
27.04.2024 08:28
Ответить на  Елена

Да какой психиатр, какой инсульт, тут диагноз один, причём всю жизнь: «поганая тварь», жаль, его пока нет в МКБ. А надо бы.

Стан
Гость
Стан
27.04.2024 09:05
Ответить на  Hell Hamster

Почему, есть. Это похоже на какую-то психопатию, например, истерическую.

Кошандра
Гость
Кошандра
27.04.2024 09:52
Ответить на  Стан

Не, это просто характер с у ч и й. Любимый сыночка умер, а эта, как ее там, жива и жизни радоваться смеет. Ещё и с алкашом жить не стала,в отличие от маменьки. Надо на ней отыграться за свою про с р а н н у ю жизнь, вот бабка и г о в н и т.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2024 10:11
Ответить на  Hell Hamster

А диагноз есть : «психологическая распущенность».
Так психиатры сказали 30-летней дочери наших институтских друзей.
Там способностей и умений до фига и больше, но находиться рядом с человеком невозможно из-за внезапных истерик, оскорблений просто потому, что так в настроении получилось и прочих «прелестей».
В общем, полный п и п е ц ,дорогие товарищи.

Анфиса
Гость
Анфиса
27.04.2024 10:16
Ответить на  MarinaV

Если ей 30 лет, она до сих пор жива и даже ребра целы — это не психологическая распущенность, это педагогическая запущенность и нехватка витамина «Р».

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2024 10:27
Ответить на  Анфиса

Ой, там всё вместе.
Она — уникальный художник по изготовлению украшений, когда работает, то сама сосредоточенность и сдержанность.
Но характер…Просто удавиться.
Отец реально сбежал из дома, в свои 60+ снимает малосемейку и к себе домой приходит, только если жена попросит в чём-то помочь прибить-починить. Мать полностью прогнулась под дочь и яростно бросается на её защиту.
Мы свели общение к минимуму поздравлений с днем рождения и НГ.

Последний раз редактировалось 1 год назад MarinaV ем
Анфиса
Гость
Анфиса
27.04.2024 10:38
Ответить на  MarinaV

Так там и у маман диагноз. Мужику стоило с ними вообще развестись давным давно.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2024 10:43
Ответить на  Анфиса

У мужа-отца порядочность и ответственность впереди него родилась.
Буквально два дня назад приходил к нам (редкий случай), говорил : «ну, как я их оставлю? пропадут же!»
Там ещё двое детей от разных невнятных мужиков, вот кто настоящие жертвы.
Девочки, если рассказывать, практически семейно-психологический триллер получится.

ИринаД
Гость
ИринаД
27.04.2024 08:46
Ответить на  Елена

А толку в [Ой!] если смолоду такая была? И внучка, видно, в нее. Мало мать с отчимом для нее сделали, свинья неблагодарная.

ИринаД
Гость
ИринаД
27.04.2024 08:47
Ответить на  ИринаД

почему-то Ой — п си хи ат р

Наталия
Гость
Наталия
27.04.2024 13:37
Ответить на  Елена

Может инсульт и добавил, но изначально мама ведь тоже не подарок была. Ведь ещё внучку настраивала и против отчима, и против матери. И даже, если гг переехала бы к ней, бросив мужа и сына, всё равно хорошей бы не стала. И завидует она дочери по-черному. Человек поганый мать гг и ,похоже, любила в жизни только сына. Даже дочь гг, свою внучку, не особо она любит, если нервы ей беременной мотает. Тут уже ничего не сделаешь. По мне, так гг надо какую-то денежную помощь ежемесячно высылать ей, а когда сляжет, нанять сиделку. Хотя вряд ли кто согласится за такой злобной старушкой… Подробнее »

Анико
Гость
Анико
27.04.2024 08:22

Вампир требует кровушки и побольше. В ЧС такую маму. И к психиатру не мешало бы, но её не затащить.

Hell Hamster
27.04.2024 08:22

Если не перевезешь, уйду из дома куда глаза глядят, заблужусь, замерзну, помру под забором, но это лучше, чем такое издевательство!

Млин, да об этом им только мечтать остаётся. Зять здесь реально святой, или просто нервы у него железные, начнём, говорит, с чистого листа, офигеть.

Внучка ее к себе тоже взять не может, там муж против

О ну хоть кто-то вменяемый в этой истории, молодец, мужик, держись!

Последний раз редактировалось 1 год назад Hell Hamster ем
Анфиса
Гость
Анфиса
27.04.2024 09:36
Ответить на  Hell Hamster

Зато сама внучка не против маме мозг поклевать. Баппкина порода. Вот как позвонит, так и сказать: жалко? Забирай. Мушш против? Так тыжбеременная — все капризы должны удовлетворяться. А то нервы делать напару с баппкой можно (однажистарая, а втораяжибеременная), а забрать ее к себе — мушш возражает. Хорошо устроилась. Мужу Гг надо было жабнуть, за зуботычину карге дать — дуреет она без крепкой мужской руки)

Нателка
Гость
Нателка
27.04.2024 12:04
Ответить на  Hell Hamster

Если не перевезешь, уйду из дома куда глаза глядят, заблужусь, замерзну, помру под забором, но это лучше, чем такое издевательство!
Не препятствовать! Пусть идет куда глаза глядят! Это просто манипуляция. Моя тоже шантажировала: в окно выпрыгну! Я сказала: давай, прыгай! Думаете, прыгнула?

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2024 13:24
Ответить на  Нателка

Я бы ещё и окно открыла.

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2024 13:35
Ответить на  MarinaV

Таким угрожающим надо подъемный кран вызывать. Подтолкнуть не получится))

Лавра
Гость
Лавра
28.07.2024 17:19
Ответить на  Нателка

В детстве помню как я лет 5- 6- ти у подруги- с куклами сидим. Вдруг её папа пьяный выбегает на балкон,садится на перила балкона и орёт ‘» я сейчас спрыгну». Больше я туда в гости не ходила- у меня всегда собирались. Не поверите, мы выросли , я уехала за 1000км, вышли мы замуж ,дети у нас в старших классах- все так же орал и ни разу не свалился,увы. Умер от цирроза печени,но вначале всю семью угробил,сволочь. Моя подруга( она младшая дочь) в возрасте уже,а помнит этот ужас и жалуется, что ночью отец приснится — страшно ей и кричит до жути.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Лавра ем
Лара*
Гость
Лара*
27.04.2024 13:07
Ответить на  Hell Hamster

Некоторых выхаживать после всяких болячек — только время зря тратить. И деньги. И собственное здоровье. Они никакой благодарности никогда не испытывают. Наоборот! Мало дали, дали не то, дали не так, с неподобающим выражением лица. Я считаю, шараханул такого инсульт или инфаркт — все! Пусть отъезжает! Потому что когда очухается — у всех кровушки попьет вдоволь. Еще и спасителей своих закопает. Некоторых живьем. У меня отец такой был.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
27.04.2024 08:24

Развод дочери бабке нужен. И чтобы дочь в ее доме ходила по одной половице и выполняла все требования владычицы-матери. Поймет, что не выйдет дочери жизнь заесть — внучку грызть начнет. Вернее уже начала, беременную, грызть. Объяснить это внучке.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
27.04.2024 10:06
Ответить на  valyatwinni

Нет, не развод, а чтобы зять ушёл да жене всё оставил, в идеале — помер, и чтобы маманя стала королевой в доме, а дочь у неё на посылках.

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2024 11:19
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Дочь и так у неё на посылках. Маме -то, маме -сё.
Шкафчик со створками, кроватка, наверное, железная с такой же сеткой. Ведь деревянная не из красного дерева, а из опилок с пола — прессованных. А матрас Аскона синтетический-негигиенический))
А за чей счет сей банкет?
Не было бы зятя, то и владычице некуда было переезжать.
А если бы и было, то гг уже бы в позе Г за маманей бегала.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2024 13:26
Ответить на  Светлана А.

Вот тоже думаю, что после «не такого шкафа» эту цыганочку с выходом надо было жёстко пресекать.

Светлана A.
27.04.2024 14:27
Ответить на  MarinaV

Вот так и до хаты. Пусть в своем дому барабашками командует))

1647200698_33-krot-info-p-smeshnoi-shkaf-smeshnie-foto-37
АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
27.04.2024 08:25

Вера — курица трусливая — какая-то кизячина овечья в ее доме жрет ее мужа и хозяина, а она все кудахчет и крыльями хлопает — дура.
На коленях перед мамо стояла — ох и дура. Перед мужем на коленях стой — за то, что из дыры тебя с ребёнком вывез, что доче твоей есть где жить, что твою сучью мамашу терпел.. Вся в мать пошла Вера — не ценит доброго отношения, ценит только тех, кто ей в рожу сапогом заедет

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
27.04.2024 08:29

А вы как думаете? Что надо маме?

что, не знаете? — звезды мохнатой ей надо, кормить пореже и в сарае со свиньями постелить. телефон отобрать и работы нагрузить.. и будет бабке за счастье, когда морковки на ужин подкинут и в выходной поспать до семи утра дадут

Лада
Гость
Лада
27.04.2024 08:29

Не стала дочитывать до конца, старой мразоте завидно что мало того что дочь жива, в отличии от любимого сыначки, но более всего обидно что ещё и неплохо тот живёт, устроила свою жизнь. Всём звонит, всём жалуется? Ну так пусть эти все и берут на себя это [Ой!] даже за квартиру, а ещё лучше, пусть внучка любимая бабке и помогает, что-то не слишком, я смотрю разбежалась бабке помогать, муж её видите ли против..

Светлана
Гость
Светлана
27.04.2024 08:52
Ответить на  Лада

Это не смертельно! Чего только моя не рассказывала всем, кто хотел слушать. Купили для сына квартиру в ипотеку, так все узнали, что дочь скупает недвижимость, а мать голодает и вынуждена бутылки собирать. Конечно, она не голодала, она хотела сама не зная чего. То хотела переехать к нам, то радовалась, что у нее свое жилье и что она может жить спокойно, то внучка должна была взять ее в свою семью, а мужа выселить, но нервы всем мотала от души. Позже у нее врачи нашли деменцию!

Лада
Гость
Лада
27.04.2024 09:17
Ответить на  Светлана

Мрак… Особенно заселиться к внучке…

Натали
Натали
27.04.2024 09:59
Ответить на  Светлана

Деменция не меняет характер, а всего лишь, снимает маску, которую такие мрази носят всю жизнь

Анфиса
Гость
Анфиса
27.04.2024 10:10
Ответить на  Натали

Не совсем. Речь не о характере. С деменцией и очень приятные люди превращаются вот в такое. Разрушается мозг, кора, которая и отвечает за личность очень тонкая и когда она «рассыпается» остается мозг примата. А что делают приматы? Они борются за иерархию (вот баппка и стала претендовать на роль доминантной самки), метят территорию (пока это были обои и распашные шкафы, но потом начинается и кое что другое), они ведут агитацию и политическую жизнь (вот баппка сейчас всем жалуется и всех настраивает против Гг). Счастье не дожить до мозга примата, но бывает, что доживают до мозга крокодила, а это уже полный мрак.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
27.04.2024 11:44
Ответить на  Анфиса

С деменцией и очень приятные люди превращаются вот в такое.

мрази на людях обычно очень приятные — ни за что не поверишь, что они дома вытворяют

Ирина.
Гость
Ирина.
15.01.2026 07:08
Ответить на  АнгелинА-А

У старых людей обычно усиливаются недостатки, и очень сильно. То, что в молодости было чуть-чуть, в старости становится просто огромным. замечала за многими.

Лавра
Гость
Лавра
28.07.2024 17:30
Ответить на  Натали

Нет, часто лезет из человека то,чего там до 80 лет и близко не было. Говорят: кого хочет бог наказать- он у того отнимает разум. Так и есть. Безумие ,грязь, похоть,оскорбления — как врата ада раскрылись. Не дай, бог ,никому такого, это так жутко !

Лавра
Гость
Лавра
28.07.2024 17:26
Ответить на  Светлана

Так и у этой из текста — она! В полном смысле этого слова. Вредность? Ни фига. За ней деменция пока прячется,скоро выйдет на свободу.

Вера
Вера
27.04.2024 08:30

Зачем вам, чтобы старая грымза возвращалась назад? Вот зачем?! Не хочет жить у вас — вот и пошла нах.. Или вам, действительно, с прекрасным мужем жить надоело и скучно стало, захотелось д е р ь м е ц а перед осенью жизни? Он вас из выгребной ямы вытащил и отмыл, а вы г.вно в его дом притащить хотите? Совсем что-ли ума нет? Очнитесь, женщина! Вашем добром вам же и по морде надавали, а вы тут скулите, «мамо… на коленях стояла». Слишком много вы выплясываете перед этой женщиной, она для вас шкафы меняла? Обои переклеивала? Много вы слов в ее доме… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад VeraV ем
Светлана А.
Светлана А.
27.04.2024 11:25
Ответить на  Вера

Дочу!! На место поставить!! Беременную!! Эта гг еще и за внуками ползать будет и благодарить, что дали нянькать по 24 часа в сутки.
Жизнь прожила женщина — а ума не нажила!!

Лара*
Гость
Лара*
27.04.2024 13:14
Ответить на  Вера

Зачем вам, чтобы старая грымза возвращалась назад? Вот зачем?! Не хочет жить у вас – вот и пошла нах..

Вот именно! Радовалась бы, что ее муж не выпнул вместе с бабкой. Удивительный человек! Другой бы вышвырнул старую сволочь вместе с дочурой на мороз на следующий день. А этот терпел.

Ирина
Гость
Ирина
27.04.2024 08:33

какое [Ой!] у гг в голове, ей бы у психолога полечиться. муж ее просто святой человек

Ирен
Гость
Ирен
27.04.2024 08:35

Быть владычицей морскою бабке надо, и чтоб золотая рыбка была у нее на побегушках. Пригрозить приютом низкопрбным разок, может, притихнет на время.

Ирина
Гость
Ирина
27.04.2024 08:37

Нужна консультация психиатра.Да это сложно,но сначала можно заочно без нее.Обязательно.Дальше будет хуже.Жалельщиков в лес.

Стася
Гость
Стася
27.04.2024 15:27
Ответить на  Ирина

Тут похоже гг психиатр нужен

Гость
Гость
Гость
27.04.2024 08:38

Не звать ни в коем случае, вдруг согласится.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2024 08:39

а чё внучка не берёт? ах муж против? странно….любой да всякий был бы рад до уsiraчки… а этот чё то морду кривит… а зачем тогда мамашке названивать и скандалы скандалить?это видать беременнные так развлекаются? небось дурной гормон виноватый- и сам спокойно не живёт и другим не дозволяет. да брат ты мой…. трагедь конеш у гегешки трагидийная…. как жешь всему блудню угодить? ведь засыпает с мыслью-а чёлюдискажут и не с нею просыпается…

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
27.04.2024 08:48
Ответить на  перекати полем

небось дурной гормон виноватый-

там ген дурной, а не гормон..

перекати полем
Гость
перекати полем
27.04.2024 09:14
Ответить на  АнгелинА-А

традиционный-бабья дурь прозывается.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
27.04.2024 10:13
Ответить на  перекати полем

Ну так хорошо же бабушку жалеть и поддерживать да обеспечивать ей спокойную старость… за мамин счёт, у внучки такая отмазка шикарная — сейчас она бepeмeнная и муж против, потом ребёнок будет маленьким и муж против. А так она вся в белом, и вообще за родителями должны дети ухаживать, а вот наследство родителям не нать, старые они, так что его внученька очень жаждет.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2024 10:23
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А какое там наследство? Квартира в grebeнях за полляма?
Внучка бы лучше подумала , что бы её ждало, останься мама с любимой бабулей. Где бы она жила и с кем.
Но Дуры — это у них семейное.

Светлана
Гость
Светлана
27.04.2024 08:41

А тут ничего не сделать, все оставить как есть или, если совсем все будет плохо, определить ее в пансионат! Хотя и любимая внучка вполне может ее взять к себе, раз так переживает. Мать никогда не уймется, дочь посмела стать счастливой, «променяла мать на штаны» и это главная претензия. Она будет довольна лишь если дочь бросит мужа и сына и вернется к ней, но вот надо ли это героине? И я точно знаю,,что если бы гг была с ней пожестче, сама жила спокойнее, проходила такое. Но ей все хочется угодить маме и добиться ее любви. А у мамы уже деменция началась!

Вера
Вера
27.04.2024 08:44
Ответить на  Светлана

Да гг прям бесит, ведет себя абсолютно по-свински в отношении своего мужа, который ей ого-го добра сделал! А выплясывает перед откровенным вредителем с плохими жизненными ориентирами, которая допускала, чтобы мужик набухивался до соплей и лупасил всю семью.

Екатерина
Гость
Екатерина
27.04.2024 08:43

Нервы всем мотать, во что надо бабке!!!! Серьёзно. У неё в жизни нет каких то событий. Ни работы, ни хобби, ни родственников, которым бы нужна была помощь. Бабке тупо нечем заняться и нечнгт обсудить с другими людьми. Вот она и жуёт по кругу одну и ту же тему. Меня все бросили, я никому не нужна, караул. Тема эта благодатная, слушатели будут всегда, а с учётом того, что дочь и внучка живут далеко, никто из местных не знает как все было на самом деле, никто не обсекает бурную фантазию, выдумывай сколько хочешь.

ИринаД
Гость
ИринаД
27.04.2024 08:44

У бабки начинается деменция, усиленная поганым характером. Ничего здесь не поможет. Придется смириться, нанять ей женщину в помощь и прекратить общение. Только через сиделку. И пусть бесится, пока второй инсульт не хватит. А на сплетни наплевать.

Hell Hamster
27.04.2024 09:35
Ответить на  ИринаД

Нанятая женщина сбежит через три дня, ибо и её сожрут напрочь, заодно заставят слушать круглосуточно, какая дочь плохая, тут психику надо иметь железобетонную, ещё похлеще, чем у бабкиной зятя.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
27.04.2024 10:22
Ответить на  Hell Hamster

у моей свекрови бабка за пару недель помощниц съедала

Лавра
Гость
Лавра
28.07.2024 17:35
Ответить на  АнгелинА-А

В больницу на обследование, потом на реабилитацию и так -пока денег хватит. Никакая сиделка этого не выдержит. Сама свихнется ,если не сбежит.

ИринаД
Гость
ИринаД
27.04.2024 14:53
Ответить на  Hell Hamster

Так пусть сидит в своем [Ой!] и плюется.

Ирина.
Гость
Ирина.
15.01.2026 07:19
Ответить на  Hell Hamster

А не обязательно. Сиделка чужая женщина, умеющая обращаться с подобными людьми. Бабка даже не попытается с ней вести себя, как с дочкой. Она для сиделки ничего не сделала( не родила, и прочее) поэтому все вопли мимо. И поэтому баба может пыхтеть, но терпеть сиделку. И нембудет над ней измываться, как над дочкой.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2024 10:14
Ответить на  ИринаД

Сиделке такой платить придётся, как топ-менеджеру :(
На меньшее к таким никто не пойдёт.

Вера
Вера
27.04.2024 08:51

Вот он яркий жизненный пример для тех, кто пытается спасать всяких невнятных дам с детьми из сомнительных семей! (Привет истории про оборзевшую вдову на шее у свекрови). Даже если все будет складываться хорошо, годами хорошо, то потом ждите к себе в дом поганых родственничков, которые вас будут поносить на каждом углу и всячески опускать, а ваша спасенная супруга будет помалкивать со скорбным лицом, потому что «маму жалко» и всячески будет пытаться вас прогнуть на понимание. Да и ребенок от первого брака, при лучших раскладах на первые годы (таких, как в данной истории) тоже будет кровушки попивать и поставить на место… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад VeraV ем
Анфиса
Гость
Анфиса
27.04.2024 09:49
Ответить на  Вера

Было уже обсуждение про вот такую баппку. Там зять в загородный дом свалил. И дочка тоже: ачетакова, этожимамо.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
27.04.2024 08:52

Ей надо в бесплатной богодельне оказаться. И вот там будет жаловаться кому захочет. А Вере надо перестать из себя разыгрывать покорную и заботливую дочь, бессмысленно это все. И дочери своей тоже варежку заткнет. У Веры мужик золотой, ей с ним жить. А она все хороводиться вокруг мамаши и её любовь выпрашивает.

Элина
Гость
Элина
27.04.2024 08:52

Ну Вера ….головушка тебе проверить бы не мешало, а маме твоей ни чего не надо , она и так получает наслаждение traхая всем мозг, если дело только в том , что это же мама, то стелись дальше, и почаще вопрос задавай, что же маме надо.А доченьке не мешало бы сказать, что квартира которую они сдают куплена с помощью hreового отчима, да и жила она не с папашей алкашом, а в нормальных условиях,не нравится, может тогда унучиков к прабабке возить, и папки алкаша родню поискать, может те помогут, а то звонит она с претензиями, бабку свою не знает что ли, а… Подробнее »

Наталия
Гость
Наталия
27.04.2024 08:55

Дорога на х.. Й всегда свободна, вот туда маменьку и отправить .
Вера в конце концов живет своей жизнью, пусть и живет дальше. Своих мозгов не хватает уразуметь суть да истину, пусть у мужа по заимствует, авось полегчает. Бабка всю жизнь вампирит, ей за счастье если кому нагадить сможет, да раздор внесет.
И доченьке своей тоже сказать, не фиг дурную бабу слушать, пусть мозгами пора скинет да подумает хорошенько, был бы отчим таким плохим, стал бы тянуть ее, да еще и хату в Москве купить помог, с какой бы радости тогда?

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
27.04.2024 10:38
Ответить на  Наталия

Дорога на йух не свободна! Толпы там шагают. Толпы народу….

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2024 11:45
Ответить на  Нахожусь рядом.

Ничего. В метро в час пик люди тоже, как пингвины гуськом и рядами шагают. В тесноте, да не в обиде.
Надо, значит, надо))

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
27.04.2024 09:01

Мамин номер во всех телефонах — в чс. У всех. На неделю. Потом на две недели. Сама примчится узнать, что случилось. А не примчится, так нервные клетки будет [Ой!] у ближайших знакомых….

Светлана
Гость
Светлана
27.04.2024 09:03

Все по [Ой!] мама, не сумев пожить своей нормальной жизнью, пытается «прожить» дочкину. Все для этого делает. Маму- игнорировать, на провокации не поддаваться. Найти на исторической родине человека, который будет в курсе жизни мамы, может быть и за деньги, держать руку на пульсе. Но фактически все контакты оборвать. Иначе, ГГ и её дочь похоронят раньше, чем «немощную» бабулю. Такие (вампиры энергетические обыкновенные) ОЧЕНЬ долго живут. Уважение мужу ГГ, я бы в своем доме так долго бы не терпела, а ОЧЕНЬ вежливо и корректно с бабкой поговорила, по поводу правил проживания в МОЕМ доме и на мои деньги. Всем добра!

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2024 10:15
Ответить на  Светлана

Это «Старый» со «всем добра» Светланой стал?

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2024 11:49
Ответить на  MarinaV

Не, Старый — консерватор. Он чересчур мужик, чтобы под Светлан маскироваться))
Это просто такая форма приветствия коллег)

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2024 09:16

Господи, вот овца-то!
Обычно я «топлю» за женщин, но здесь дура набитая.
И, похоже, бабушкина внучка такая же. Не может подумать и посчитать, что она получила от отчима и что было бы , останься мама в том рабочем посёлке. Бабулю она жалеет, как же!
Сейчас вместо столичной квартиры имела бы местного мужа-алкаша ,сопли ему утирала и медяки считала.
Если у людей нет ни характера, ни ума, что им посоветуешь?

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2024 11:53
Ответить на  MarinaV

Доча там совсем не дура! Она своей мнимой жалостью к бабуле уже брешь в матери пробила.
Дальше будет эту дыру только расширять. Сказались месяцы воспитания бабкой и гены.
И доча еще бабушку переплюнет в своем желании поюзать глупую мать.
И то, что не удалось бабке, сделает дочь.
Оставит мать одинокой с сыном, который тоже начнет ноги об неё вытирать.
А муж свалит!!

ИринаД
Гость
ИринаД
27.04.2024 15:09
Ответить на  MarinaV

После бакинского визита я вся на эмоциях. Встречалась со своей старой подругой, она рассказывала о своей матери. Я даже боялась спросить про здоровье матери. Ее матери 92 года. Она была режиссером на телестудии еще в истоках ТВ. Сейчас получает президентскую пенсию, живет в своей квартире и ни в чем себе не отказывает. Целый день пьет кофе, курит и ругается матом в Фейсбуке, за что ее регулярно закрывают. Жалуется на плохое самочувствие, но если позвонят и пригласят в ресторан, сразу все проходит и с удовольствием принимает приглашение. Выглядит просто красоткой. Выносит всем родственником мозг, но моя подруга с таким юмором рассказывает,… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2024 15:58
Ответить на  ИринаД

С возвращением Вас! И с хорошей поездкой.
Шикарная бабуленция!
Всем бы так :)

ИринаД
Гость
ИринаД
27.04.2024 16:53
Ответить на  MarinaV

6 дней полного счастья, радости, встреч, кафе и ресторанов. Баку великолепен, туристов море, очень много индийцев. Почему-то у них модно проводить свадьбы в Баку. Вообще отношение просто прекрасное. Назовите еще республику, где есть русская драма, причем весьма востребованная. Говорить по-русски — престижно, много русских школ. Стариков и детей носят на руках (фигурально говоря, но очень приятно отношение). Очень устали, но вернулись и опять хотим туда.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2024 17:19
Ответить на  ИринаД

Ну, молодцы. Проанализировали и не стали повторять ошибки 90-х.
Индийцы, на мой взгляд, самые шумные люди на земле. Даже китайцев заткнут за пояс.
Приятно снова видеть Вас в нашей тусовке.
По поводу стариков: так там было всегда.
Меня, тогда 24-хлетнюю, ввёл в ступор факт , что мне уступают мужчины место в общественном транспорте. В свои 24 я выглядела на 24 :)))

Последний раз редактировалось 1 год назад MarinaV ем
ИринаД
Гость
ИринаД
27.04.2024 17:46
Ответить на  MarinaV

Ну, в 90м бакинцы в погромах не участвовали. Это была большая трагедия для Баку. Погромы были спровоцированы. В общем это другая история, которую правильно понимают только бакинцы. Меня оттуда никто не выгонял, наоборот, русских уговаривали остаться. В России правды о Сумгаитской и Бакинской трагедиях ничего не знают.

Марина
Гость
Марина
09.07.2024 04:37
Ответить на  ИринаД

Куряка выглядит красоткой? Обычно куряки стареют и выглядят очень вульгарно.

Последний раз редактировалось 1 год назад Марина ем
Алла
Гость
Алла
27.04.2024 09:34

Что ей надо? Крови попить у дочки. Все!

Realist
Realist
27.04.2024 09:36

Надо ей чтобы вокруг нее все подпрыгивали. Сама бабка определит это как «внимания не хватает». На самом деле — обычная незамысловатая манипуляция. Ггшка ведется — и огребает.
Есть у бабки силы выносить мозг — найдутся и силы жить одной. Можно оплатить приходящую помощницу, вежливую, но с эмпатией табурета. Чтобы молча слушала, но не реагировала.

Анфиса
Гость
Анфиса
27.04.2024 09:46
Ответить на  Realist

Ей такая помощница от собеса положена.

Realist
Realist
27.04.2024 10:24
Ответить на  Анфиса

Вообще шикарный вариант! Еще и денег не тратить.

Оксана
Гость
Оксана
27.04.2024 09:43

Господи, старушенция обычная кровопийца, мимо ушей все ее стенания. Чё ж вы все такие малахольные

Тотемный Ёж
27.04.2024 09:49

Витамины маме нужны, п&здюлин и игнорин — курсом месяца на три для начала. В ЧС во всех телефонах, никаких звонков, для экстренных ситуаций — связь с маминой соседкой. Проверяем — при необходимости курс повторить.

Кошандра
Гость
Кошандра
27.04.2024 09:49

Бабке надо, чтоб ее нах послали, телефон в ЧС внесли и прекратили помогать в принципе. Пока не извинится перед дочерью и мужем и всем,кому жалуется, не расскажет, что она на семью дочери клеветала и вообще она самасука.

Яна
Гость
Яна
27.04.2024 09:51

Крепитесь. Это норма для женщины с таким характером, помноженная на постинсультное состояние и похоже приближающуюся деменцию. Тут надо уже к врачу идти. Но подозреваю, что не получится. Попробуйте дочери ситуацию разъяснить.

Анфиса
Гость
Анфиса
27.04.2024 09:57
Ответить на  Яна

А дочь сама не в курсе, какая у нее баппка. Ни разу не помнит, как мать пятый угол искала. Аааа. Мать же заслужила, баппка права. Так и забирай к себе нищщасную беззащитную старушку. Спаси ее от злой маман. Да, чет не хочется. Все там дочка понимает и бстит заранее, как бы ей уход за баппкой не прилетел.

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2024 12:26
Ответить на  Яна

Да-да, еще и перед дочерью оправдываться, объяснять, чтобы той удобнее было еще больше найти причин мать обвинять в жесткосердии — ведь старенькая же, надо уступать и уважать.
Доча-то не захотела мать понять. Со слов бабулички поёт и на ус мотает, как можно мать на слабо прогнуть!!
Хотя гг сама готова подо всех подстелиться.
Жаль только, не думает, что может одна остаться. Коврики у дверей периодически меняют на новые!!

Гость
Гость
Гость
27.04.2024 10:05

[Ой!] надо послать и всего делов… Зять мЛя перед ней на колени должен встать, да пошла она [Ой!] И баба будет мужу на мозги капать думаю тоже [Ой!] пойдёт…. А если внучка жалостливая, пусть к себе забирает, муж против, значит заткни варежку в сторону матери… Всё сказал.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
27.04.2024 10:05

Что делать? А ничего не делать. Бабка вампирит. В идеале, пригласить ей соц работника или соседку за деньги по месту её постоянного проживания, чтобы приходил кто-то и её проверял. В случае чего мог вызвать скорую и позвонить дочери.

Далее бабкин телефон отправляется в чёрный список, раз в неделю оттуда достаётся ради контрольного звонка. Жива, здорова — молодец! Жить будешь одна, пока перед зятем и мной не извинишься за свое отвратительное поведение. И жить в нашем доме будешь тихо и мирно, иначе обратно домой первым поездом.

А для всех желающих обсудить эту ситуацию ответ один — мы сами разберёмся.

Анфиса
Гость
Анфиса
27.04.2024 10:12
Ответить на  Елена Н.

Ее вообще не надо в дом тащить, если не хочется жизнь всех в ад превратить.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
27.04.2024 13:24
Ответить на  Анфиса

Пусть извинится сначала. Такие не извиняться, пока реально не прижмет.

Анфиса
Гость
Анфиса
27.04.2024 15:25
Ответить на  Елена Н.

С чего это ей извиняться. Это Гг вон ивинялась на коленях ползала, надо ещё, чтобы ее муж и сын извинились на коленях и вымелись из дома. Лишние они. Вот баппка бы зажила, ещё бы внучке бы периодически позванивала, а та бы с инспекцией с пузом наперевес ковыляла — не забижает ли ее мамашка баппку, делает ли ку со всем почтением раз по пиисят на дню и чтоб не меньше! А потом бы и малого подкидывала мамашка, чтобы та на два фронта корячилась. Иш жить хорошо стала. Пожила и буде. Баппка исправит это упущение.

Лайза
Гость
Лайза
27.04.2024 10:21

Не обращать внимания на эту старую сволочь.пусть гудит.надоест-заткнется

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
27.04.2024 10:27
Ответить на  Лайза

всех, кто гудит, но мёд не тащит, к зиме из улья выкидывают.. вот там то они и затыкаются

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2024 12:37
Ответить на  АнгелинА-А

Если я чешу в затылке — не беда!
В голове моей опилки — да, да, да!Но кричалки и вопилки,
Но кричалки и вопилки,
А также шумелки, пыхтелки и сопелки
Сочиняю я неплохо иногда. Да! (Винни-Пух)

Даже сказочные герои с опилками в башке думают о себе!!

Анна
Гость
Анна
27.04.2024 10:29

У бабки деменция цветет пышным цветом. Ничего тут не поделаешь. внучку оградить от контактов с бабушкой. зятю внимание вообще на нее не обращать. Пусть живет и жалуется. у нее это единственное развлечение. Дочери издалека на контроле ее держать и все.

Лара*
Гость
Лара*
27.04.2024 13:35
Ответить на  Анна

Не, не надо внучку ограждать. Наоборот, каждый раз когда она будет звонить с претензиями к матери, настаивать, чтобы она взяла «бедную брошенную» старушку к себе. И наезжать на нее, требовать, чтобы она игнорировала мнение своего мужа. Дескать, неужели тебе муж дороже бабушки! Наплюй на его мнение! Вези бабушку к себе и точка! Беременная ты? Ну и хорошо! Это не навсегда. Даже лучше, если бабушка твоя любимая будет рядом! Муж уйдет? Ну и пусть! Значит, нехороший он человек! Черствый и бездушный! Зато ты же добрая, правда же? Бабушку не бросишь! А она будет со своим правнучком возиться! Если не угробит —… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
27.04.2024 17:49
Ответить на  Лара*

Иногда человеку, если он не понимает ситуацию, можно и просто по человечески объяснить что и как. я бы просто поговорила дочери и обрисовала положение вещей. а вот если бы она не поверила той правде которую ей преподнесли и разжевали. тогда бы позволила ей прочувствовать все на практике.

Лара*
Гость
Лара*
27.04.2024 19:14
Ответить на  Анна

А доченька свою бабушку совсем не знает! Это не она каждое лето у бабки гостила, а потом мать с отчимом строила. Если бабушку так любит и не сомневается, что она мать с отчимом не оговаривает (который, кстати, помог с недвижимостью в Москве), то пусть забирает ее к себе. И не отговаривается никакими пузами и недовольными мужьями. Понимает она все прекрасно, просто бабка в ней воспитала такую же сволочь как сама.

Ирина.
Гость
Ирина.
15.01.2026 08:35
Ответить на  Лара*

И вообще было бы хорошо, если бы хатку, которую ей отчим организовал, вернула плохому отчиму, ничего от таких гадких людей ей не надо! Не возвращает? А почему? Все у дочки с математикой хорошо, считать умеет, но мозги засраны, хотя не до конца, вон не берет к себе несчастную бабулю, муж ей не разрешает. Получается, для внучки слово мужа значимей, чем вопли старухи вредной. А для мамы ее, гг, не надо мужа слушать ? Хитровыделанная доченька, вся в бабку.

Кристина
Гость
Кристина
27.04.2024 10:48

Вера, хватит уже прыгать по маминой указке. Старушка всю жизнь манипулирует, играет фактами, а Вера всерьез пытается понять, что ей надо. Надо, чтобы ты при ней была, ее слушала, на себе поставила крест. Какой там муж, какой второй ребенок, главное она — мать, ходи по ее указке. Все, не хочет жить на ваших условиях, пусть живет на своих и у себя. В черный список. Дочери сказать, чтобы прекратила реагировать на эти концерты.

Фух
Гость
Фух
27.04.2024 10:53

Вместо того, что бы праздник устроить по поводу такого простого и быстрого избавления от проблемы, гг дурью мается и думу думает.
Муж какой-то очень терпеливый человек, практически святой. Просто бросил все и вышел, молча. Или неуверенный в себе дурачок, раз вообще на это согласился. Его еще и извиняться пытались прогнуть.

ИринА
ИринА
27.04.2024 11:01

Теоретически бабку бы врачам показать, но это явно проблематично, и живет в другом городе, и не силой же её тащить?
Дочери, которая внучка, сказать, что хочет — пусть сама попробует бабке помочь, раз считает, что мать что-то не так сделала.
Ах, беременная? Ну так сиди и не нервничай лишний раз, и матери нервы не трепи, разродишься — беги бабку забирать, пока мужа уговаривай.
Тут ситуация, когда дочь, что могла сделала, а дальше уже только ждать, когда санитаров можно будет вызывать.

Сну
Гость
Сну
27.04.2024 11:21

Крови ей попить надо, вампирюге старой. Они без свежей кровушки чахнут.

Елена
Гость
Елена
27.04.2024 11:28

Маме нужен контроль и выплеснуть обиду ща свою неудавшуюся жизнь.
Манипуляции чистой воды. ГГ — не обращать внимания. Всём родственникам, что звонят, не отвечать. И жить своей жизнью.

Евгения
Гость
Евгения
27.04.2024 11:29

Это зависть! А такая зависть часто приводит к болезням. Да и жизненную силу не у кого пить… А врачам показать её надо!

Последний раз редактировалось 1 год назад Евгения ем
Лена
Гость
Лена
27.04.2024 11:38

Я такую маман послала в пешее эротическое. Это моя жизнь, а не её. Если её что-то не устраивает-наши дороги не сходятся. Сидит тоже одна кукует, рассказывает, как дочь хотела её поселить на дачах, чтобы её бомжи насиловали.( это котеджный посёлок внутри города, на минуточку). Ну и пусть рассказывает таким же клушам, как она. Все жизнь не такая пустая будет, хоть меня [Ой!]

Ирина.
Гость
Ирина.
15.01.2026 08:39
Ответить на  Лена

Тото бабки обзавидуются, если действительно кто-то захочет на старуху залезть. А у старухи уже эротические фантазии фонтанируют!

Елена
Гость
Елена
27.04.2024 11:51

Развести она ГГ хочет, чтобы дочь жила как мать и не смела быть счастливой

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2024 12:01

Бойтесь гнева терпеливого человека. Когда у них терпелка иссякает, они сжигают порты, а не корабли.
Пусть гг ползет за маманей на коленях, коли в свои годы в голове — сквозняк.
Только потом не плачет, что муж ее бросит. Единственный, кто ею дорожит.
Потому как забыла гг, кому обязана сытой и нормальной жизнью.
И дочу такую же, как маманя взрастила.
Пусть гг внучеки мужа заменяют, если сама не понимает, к какому концу ведут её тупые действия!!

Фух
Гость
Фух
27.04.2024 12:22
Ответить на  Светлана А.

Мужу может оказать дорог сын, а не эти три дуры.

Lanettt
Lanettt
27.04.2024 12:36

В ЧС бабку. А ГГ пусть лучше сыном и мужем займется. Муж прям святой, все истерики бабки выдержал

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2024 12:42

Кто как думает — сегодня в честь рабочего дня будет второй пост или Злючка по своему личному рабочему графику живет?))

MarinaV
Гость
MarinaV
27.04.2024 14:01
Ответить на  Светлана А.

Видимо, как для евреев : суббота — это суббота :)

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
27.04.2024 14:33
Ответить на  MarinaV

тогда порвём гадкую бабку из топика — дважды!)

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2024 14:42
Ответить на  АнгелинА-А

Думаю, что не будет для Вас секретом, что такие не убиваемы))

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
28.04.2024 01:37
Ответить на  Светлана А.

убиваемы, если не кормить их собственным мясом

Светлана А.
Светлана А.
27.04.2024 14:44
Ответить на  MarinaV

Ну так у евреев и шабат(суббота) седьмой день недели. Как не путаются))

Лара*
Гость
Лара*
27.04.2024 12:58

Во влип мужик! Мало того, что женился на рсп, так еще закидоны ее шизанутой мамаши терпеть? Причем в своем же доме, где эту тварь приняли как родную, комнату для нее оборудовали, ванную! Своего алкаша терпела, хорошо, что сдох вовремя, не успел ее прибить напоследок. Может, не хорошо? Может, лучше бы прибил? Сволочь старая.

Окса
Гость
Окса
27.04.2024 13:14

Что ей надо?

Устранить конкурентов и стать единственным любимым ребёнком. Что сделать? Считать дочерние долги выплаченным и жить своей жизнью. Тогда успокоится, инфа 100%.

Ирга
Гость
Ирга
27.04.2024 13:15

Ну и что, что мама? А сколько нервов она вымотала Вере! К старухе хорошо, а она [Ой!]

Лана
Гость
Лана
27.04.2024 13:52

Да пусть живёт одна, грымза старая. Всю жизнь такая была, такой и остаётся. Не звонить, не писать, хочет старшая внучка сердобольно пожалеть — пусть берет к себе. Пока бабка не извиниться и перед зятем, и перед дочерью, — вообще с ней не разговаривать. Да и потом совместное жить только на условиях взаимной вежливости.
Кстати заметила, что про долги говорят те родители, которые никогда и не любили детей.

Последний раз редактировалось 1 год назад Лана ем
Анини
Анини
27.04.2024 14:44

Ей надо стать хозяйкой в чужом доме, выжить зятя. Ни больше, ни меньше

Василиса
Гость
Василиса
27.04.2024 15:27

Бабе бы радоваться, что мамаша свалила, но она дура.

Анна
Гость
Анна
27.04.2024 15:54

Где таких мужиков раздают, прям интересно? Терпение и готовность впрячься ангельские.

Анито
Гость
Анито
27.04.2024 17:16

Ну раз она мать, то лезь обратно туда, откуда вылезла…

Ирина
Гость
Ирина
27.04.2024 17:52

Ну мама и так была не подарок, а после инсульта осложнения в виде снижения когнитивных функций. К себе брать нельзя. Бедет хуже в спец. интернат отправить

Елена
Елена
27.04.2024 19:23

Это не мать, ехидна

Kotyana
Kotyana
27.04.2024 20:14

А надо было не с бубном плясать, а ДО переезда озвучить кто к кому и почему едет, кто и кому за это спасибо должен сказать и что будет, если вести себя не умеет. Ей хотелось повод поныть — она бы его из любого места высовала. С переездои или без.

Волжанка
Гость
Волжанка
27.04.2024 22:56

Ну и пусть у себя сидит

123
Гость
123
28.04.2024 03:38

Вере бы кукушку полечить. Всю жизнь пытается заслужить мамину любовь, не понимая, что НИКОГДА не станет достаточно хорошей, шансов нет, а скорее всего, и не было. Зачем эти попытки скакать на мертвой лошади, давно надо было прекращать общение. У нее прекрасная семья, а она стелится перед самым отбитым родственником и семью в это втягивает, не, тут явно нужен психотерапевт.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
29.04.2024 12:57
Ответить на  123

Я вообще не понимаю, зачем любить фунцкию.

светлана Л
Гость
светлана Л
28.04.2024 07:04

Ей надо разрушить семью дочери. А то слишком хорошо живёт!

Светик-Приветик
Светик-Приветик
28.04.2024 09:44

уйду из дома куда глаза глядят, заблужусь, замерзну, помру под забором, Ну и ответила бы «слава богу, одной уродкой меньше.» Откуда вы, такие эталонные тряпочки, берётесь? Откуда? » Этожимаааама» Нет, blyad, это диагноз. Уж на что моя идеальная, безупречная мать, которая делала для меня всё, позволяла мне всё, готова была от себя кусок плоти отрезать ради меня, всего разочек-то и взбрыкнула, приняв с непривычки лишку, и позвонила мне с претензией «что ж ты, доченька, так редко мне звонишь». Я ответила, что теперь «ты, мам, узнаешь, что такое редко», и месяц не отвечала на её звонки. Муж с тёщей общался, сообщал,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад synestra ем
Maryon
28.04.2024 10:33

ГГ какая Вам разница о чем ноет маманя в глуши?
И что об этом думают люди, оставленные давным давно на обочине жизни?

Вас волнует мнение аборигенов из Папуа по данному вопросу?
Нет .
Вот и ваши прежние знакомые и вся дальняя родня из той же оперы.
А что до дочери. Жалко? Пусть берет.
Не может взять, не х…р сно….ть Вам мозг. Беременность не право на тр…х чужого мозга.
Так и ответьте.
Пусть думает что ей важнее поддержка отчима и матери или рыдание по бабке?

Галина
Галина
28.04.2024 14:44

Отправить мать в игнор. Дочке посоветовать отправить бабушку туда же. Нет зрителей,нет спектакля. Бабка просто вампирит.

Какусик
Гость
Какусик
28.04.2024 15:48

да, это вот аленищще какой дебильный. Не просто с прицепом взять разведёнку, а ещё и старуху эту адовую, которую просто надо было бы в дурдом закатать и всё.
Оттопталась рсп на алене со своим приплодом и старухой по полной

Эрида
Гость
Эрида
28.04.2024 18:43

ей одно надо — чтобы дочь развелась и села у маминой юбки, подтверждая «вот у меня (у мамы) муж был козел и у тебя два мужа — оба козлы». Мама банально завидует — свою жизнь не устроила — у дочери лучше быть не должно. как так — маму не любил муж, а дочь ее муж любит.

Инна
Гость
Инна
29.04.2024 09:53

Пусть внучка к бабушке переедет на неделю или ее к себе вощбметч максимум через неделю поймет, что бабуля сама напросилась и нечего ее жалеть!

Oxana
Гость
Oxana
29.04.2024 16:44

Мужу не извиняться. Потому как такие мамины закидоны станут постоянными. Поговорить твердо, серьезно и один раз: либо возвращается и принимает жизнь семьи, либо живёт сама как хочет. Если пойти у нее на поводу, жалобы всё равно не прекратятся

Галина
Гость
Галина
29.04.2024 17:01

Что мама хочет? она хочет чтобы дочка с ней жила.бросила свою семью и выбрала маму.

Лавра
Гость
Лавра
29.04.2024 17:14
Ответить на  Галина

Да плевать на её мечты. Живёт в своей квартире? Ну,пусть и дальше живёт. Загоняет? Соседи позвонят. Немного цинизма и здравого смысла- и бабка заткнется. Нет у неё проблем- она их создаёт для дочери, тк любимый сынуля подох от потомственного пьянства,а дочь, сволочь такая,живёт счастливо?! Бабке это пережить невозможно.

Последний раз редактировалось 1 год назад Лавра ем
Лавра
Гость
Лавра
29.04.2024 17:05

Мама прожила свою жизнь так,как хотела. И сейчас прогибает дочь под себя . Что делать? А ничего. Пусть ноет и воет- ей так хочется и пусть живёт как хочется. Не звать ,не плакать и дочери предложить забрать старую сволочь- манипуляторшу к себе. Ах,некуда? Тогда пусть свое мнение в wопу засунет. Ей отчим на квартиру добавил? Зря . Эта .. не оценила раз матери нервы мотать продолжает. Бабка мерзкая не успокоится,если театр одного актёра не прикрыть раз и навсегда. Почему ГГ слушает бред от всех,кто готов его нести?! Слишком тряпочка.

Последний раз редактировалось 1 год назад Лавра ем
Надежда
Гость
Надежда
29.04.2024 20:30

П-&£лей жестких, прям чтоб до печенок проняло. Всем вякающим — тоже выписать леща.

Эля
Гость
Эля
29.04.2024 20:56

надо нервы трепать. Не слушать и все. А с дочкой поговорить спокойно, с фактами.Что сделал плохого отчим? Ничего.А у бабушки ревность

Гость
Гость
Гость
29.04.2024 22:22

Маме надо психиатра, который пропишет волшебные таблеточки. Это деменция. У женщины и так был сложный характер, а старость его усугубила до невозможного.

Ольга Краснухина
Гость
Ольга Краснухина
01.05.2024 07:50

Нервы мотать ей надо. Потребность у неё такая.

Кэт
Гость
Кэт
12.05.2024 16:22

Ничего ей не надо, кроме вашей крови.

Василиса
Гость
Василиса
22.06.2024 00:18

В ЧС маман или поменяйте симки всем

Лавра
Гость
Лавра
28.07.2024 16:47

Это старость. Смолоду- прореха,к старости-дыра. Пусть говорит.

Talisman
Гость
Talisman
12.08.2024 11:46

Что ей надо?
Да надоГг нервы потрепать. Она скандал устроит, адренали получит, ей и хорошо.
Нет скандала-нет адреналина. Она так удовольствие получает. А Гг [Ой!] жизнь себе и близким сокращает. Умница! Ради вампирствуюшей матерь жертвовать семьёй.

Злюка
Гость
Злюка
03.10.2024 10:28

Бабке нужно кровь дочери и зятя пить

Последний раз редактировалось 1 год назад Злюка ем
Инна
Гость
Инна
17.01.2025 14:48

Так внучке и надо! За нервы матери и отчима, которым она в детстве и подростковом возрасте, после каникул у бабушки, мотала.

Свекротеща
Гость
Свекротеща
11.02.2025 13:05

Бабку надо к специалистам, это уже болячка, скоро ещё не так чудить будет. Пока только языком чешет, полбеды

Анастасия
Гость
Анастасия
30.10.2025 17:15

Да нервы ей вам надо помотать отдуши!! Она сама не знает, чего хочет, это уже слабоумие старческое!! У нас бабка мужа такая же!! Тоже чуть, что так тукую
п и з д о страдалицу из себя корчит. Театр отдыхает!!
Тоже нервы Мотает и мне и мужу!
У вас она живёт отдельно!! А это бесценно!! Раз в неделю созвонится на 3 минуты, и всё, пошла она!!
Дура старая!!

Ирина
Гость
Ирина
10.01.2026 16:42

Да разозлитесь Вы уже наконец!!! Мамамамама! В жопу её пошлите и сказу станет заинькой. А по хорошему почему Вы мать не показали врачам????? Она уже больная, а Вы сопли жуёте!

error: Content is protected !!