"Замужем была, рожать общего ребёнка не хочешь, ты моего сына недостойна", - объявила свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

«Замужем была, рожать общего ребёнка не хочешь, ты моего сына недостойна», — объявила свекровь

-Хорошо, что я от нее не завишу совершенно, но все равно удивляюсь, — говорит Дарья. — Вот какое ей дело? Денег мы у нее не просим, сидеть с моей дочерью тоже не надо?

-Вот именно. И вообще, чего она ждала? Что на ее сына, 40-ка лет от роду, найдется охотница из числа 20-ти летних девственниц-аристократок, дочек обеспеченных родителей? — соглашается подруга. — Или ты должна была до своего возраста дожить в статусе «без опыта прошлых отношений»?

-Для 20-ти летних девственниц мой муж явно староват и небогат, — смеется Дарья. — Но на днях мне свекровь заявила дословно: «Мой мальчик заслуживает лучшей доли». Хоть стой, хоть падай, а чем я — плохая доля?

-Главное, чтобы тебя твой муж устраивал и он ничего не говорил…

Дарья вышла замуж полгода назад, это ее второй брак, женщине 35 лет. У супруга тоже брак второй. У Даши от первого мужа есть дочь, ей 10 лет, у мужа от первой жены тоже есть ребенок, сын, которому 8 лет. Мальчик нездоров, но вопреки тенденции, не муж ушел из семьи, испугавшись трудностей с проблемным ребенком, а жена ушла от него к родителям.

-Так вышло, — говорит Дарья. — Что с первой его женой мы когда-то работали вместе. И, когда уже встречались с Яшей, то пообщались. Ирина сказала, что ушла она из-за мамы мужа. Что проще с родителями жить, чем слышать, что это именно она виновата в том, что внук проблемный.

-А что, твой муж первую жену не защищал? — удивляется подруга.

-Ну ты же знаешь Яшу, кого он может защитить? Он маму уважает. Нет, не живет по ее указке, но и резко кулаком по столу двинуть — это не про него. С сыном видится, материально помогает, первая жена, в принципе, никаких претензий к нему не имеет. Мне сам факт отношения свекрови ко мне странен. Чего она ждала? Какой лучшей доли для сына? — говорит Даша.

Даша совершенно не похожа на первую его жену, если та была домашняя женщина, которая тоже не была склонна выяснять отношения и скандалить, а предпочла уйти, то Дарья в состоянии дать отпор маме мужа, в общем-то, она уже это делает.

Квартира, где живут Яков и Дарья, принадлежит жене. Это двушка, честно Дашей заработанная. Да и в принципе, добытчик в семье именно жена, у нее свое небольшое дело, а муж честно сидит в какой-то лаборатории и за небольшие деньги что-то разрабатывает. Мама сыном безмерно гордится: занимается наукой, хотя, Дарье совершенно ясно, что муж никогда не сделает научных открытий или какого-то прорыва в своей области.

-Он рядовой труженик науки, но меня это устраивает. Он готовит, ведет наше скромное хозяйство, трогательно заботится обо мне, — перечисляет женщина. — И о моей дочери. Кстати, это тоже предмет недовольства мамы мужа: «Поставила мужика у плиты».

Даша познакомилась с будущей свекровью незадолго до регистрации брака с Яковом, уже тогда мама мужа состроила «козью морду», узнав о возрасте невесты, а уж когда Даша рассказала о наличии дочери и первого брака в прошлом, на лице мамы мужа читалось искреннее разочарование.

-Наверное сыну она что-то высказывала, — делает Дарья предположение. — Но до меня это не дошло тогда. Да и вообще я не отношусь серьезно к ее козням. Интриговать можно в отношении человека зависимого. Вот, например, была бы квартира, где мы живем, ее. Или нам бы понадобилась помощь с ребенком. Но ведь этого и близко нет. Попробовала права качать — получила отпор, потом она мне звонила и спрашивала, а можно ли ей прийти.

Еще до брака Даша и Яков обговаривали планы, сошлись на том, что общие дети им ни к чему. У нее есть ребенок, у него тоже. Да, мальчик нездоров, что теперь поделать? Даша не собирается терять деньги, сидя в декрете, а муж откровенно не потянет содержать и ее, и двоих ее детей, и собственного сына.

Но в последнее время муж все чаще заводил разговоры о том, что роды в 36 и старше — это прямо сейчас обыденная реальность, а чего бы им и в самом деле не родить. А на днях по этому поводу случился скандал и со свекровью. Дарья была приглашена на день рождения к этой святой женщине. Купили подарок, пошли, дочку Дарья на несколько часов оставила дома одну (как знала).

За столом не сразу, но возник разговор о ребенке. Дарья обстоятельно объяснила мужу и его маме, буквально на пальцах:

-Чтобы родить еще ребенка, нужна квартира побольше. А кто на нее заработает? Ведь я, по крайней мере, на несколько месяцев, выпаду из обоймы, засяду дома, готовясь к родам. Да и первые месяцы не смогу оставить малыша. У Яши есть обязательства перед первой женой и сыном, кто будет нас всех содержать? И меня, и мою дочь, и сына Яши?

-Постой, — прервала ее мама мужа. — А почему Яков должен твою дочь содержать? У нее алименты есть, вообще-то! И что значит ты не сможешь первые месяцы оставить малыша? А потом его куда? На няню?

-На Вашего сына, — спокойно пожала Даша плечами.

-Мой сын занимается наукой! — повысила голос свекровь. — Ты и так его поставила к плите, сделала из него кухарку. Не хватает еще памперсами и бутылочками его загрузить! А ребенок ему нужен, здоровый ребенок, ему уже бывшая инвалида родила.

-Наука, к сожалению, не приносит денег, — ответила Дарья. — Вот поэтому я и не хочу рожать, чтобы каждый мог спокойно заниматься тем, что любит, что у него получается. А больной ребенок — это не вина Вашей бывшей невестки, а ее беда. Их с Яшей общая беда.

-Сын, ты это слышишь? Я сразу тебе говорила, что никуда эта женщина не годится: и старая она, и замужем уже была, и ребенок у нее есть, и рожать не хочет, и на уме только деньги, деньги, деньги! Она тебя недостойна! Ну почему ты все время выбираешь не тех женщин!

На эту патетическую речь свекрови Даша только рассмеялась. Разумеется, визит пришлось свернуть. У женщины нет обиды на мужа, он за маму извиняется, вот такой он. Возможно он и хотел бы общего с женой ребенка, но он и с Дашей не спорит. Кто-то назовет Якова бесхребетным, кто-то хорошим сыном. Даша с мужем живет, ее пока все устраивает, а свекровь… Ну должна же быть перчинка в отношениях.

Историю рассказала главная героиня, имена изменены. Что думаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
122 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ирина
Гость
Ирина
14.05.2024 16:14

Ну нравятся Яшеньке сильные женщины, которые ведут. Ну всех все устраивает кроме свекровушки. Ну и х с ней. Может Яша и найдет дурочку, которая побежит рожать от 40 летнего нищего ученого, но пока такие в очереди не стоят:)

Тата
Гость
Тата
14.05.2024 22:32
Ответить на  Ирина

У которого ещё и нездоровый ребёнок. Ну полными идиотами надо быть при таких вводных.

Tata
Гость
Tata
14.05.2024 16:20

Можно было и не регистрировать брак. У обоих второй, детей не планируют. Случись, что-нибудь с гг, дочь с отчимом будут делить квартиру

Ася
Гость
Ася
14.05.2024 17:12
Ответить на  Tata

Завещание или дарственная решают эту проблему.

Tata
Гость
Tata
14.05.2024 17:24
Ответить на  Ася

Если отчим будет на пенсии, то завещание легко оспорить…

MarinaV
Гость
MarinaV
14.05.2024 18:02
Ответить на  Tata

Ну до пенсии ему, как до луны раком.
И если они 20 лет смогут прожить в добром согласии, то почему нет?

Валерия
Гость
Валерия
14.05.2024 19:22
Ответить на  Tata

Его и оспаривать даже не надо. Пенсионеры и инвалиды получают свою долю неоспоримо…. А уж остальное — по завещанию, по суду, кому как повезло…

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
15.05.2024 12:09
Ответить на  Валерия

Еще одна супер урист…

Lana
Гость
Lana
14.05.2024 19:40
Ответить на  Tata

До пенсии ему ещё 30 лет надо прожить, а если станет инвалидом, никто не помешает гг квартиру по ренте дочери отписать или дарственную оформить.

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
15.05.2024 12:09
Ответить на  Tata

С чего вы эту глупость взяли?

Кошандра
Гость
Кошандра
14.05.2024 17:27
Ответить на  Ася

Не решает завещание, если муж будет пенсионером.
А дарственная — это потеря при жизни права распоряжаться своим заработанным. Оно гг надо?

Lana
Гость
Lana
14.05.2024 19:40
Ответить на  Кошандра

Договор ренты.

Юлия
Гость
Юлия
14.05.2024 22:26
Ответить на  Lana

Мож просто в ЗАГС не таскаться? Ну что б не заморачиваится.

Наталья
Гость
Наталья
15.05.2024 08:27
Ответить на  Кошандра

С пожизненным проживанием

Adele Sofia
Adele Sofia
15.05.2024 07:13
Ответить на  Ася

Знаете, даже если бы не расписались и прожили бы много лет вместе, как раз на основании этих многих лет вместе сожитель может попробовать долю квартиры забрать, достаточно, чтобы соседи подтвердили, что человек на постоянной основе проживал в квартире. По крайней мере раньше так можно было

Kotyana
Участник
Kotyana
15.05.2024 20:51
Ответить на  Adele Sofia

Сожитель?! Ну-ну, наивные)))))))))))))))))))))))))))))

Kotyana
Участник
Kotyana
15.05.2024 20:50
Ответить на  Ася

Обязательная доля пенсионеру или инвалиду…

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
14.05.2024 16:20

 Возможно он и хотел бы общего с женой ребенка

Да утипуси! котенок ребенка хочет!
Кто действительно чего-нибудь хочет — того танком не остановишь — тот бросит свою науку, устроится на три работы, и обеспечит всем необходимым свою женщину, чтоб она не боялась за будущее своих детей.

Муж-питомец

Ирина
Гость
Ирина
14.05.2024 16:23
Ответить на  АнгелинА-А

ну а что, сильным и независимым женщинам не всегда котов заводить, можно и мужей:)))

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
14.05.2024 16:25
Ответить на  Ирина

гадость -то какая — жЫрный лысый мурчащий живоглот!

valyatwinni
Гость
valyatwinni
14.05.2024 16:44
Ответить на  АнгелинА-А

Страдающий от ожирения мурлыкающий сфинкс — сплошное умиление :))) Правда, он от хозяев детей не требует, его бы покормить вовремя, лоток почистить да потеплее укутать.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.05.2024 17:37
Ответить на  valyatwinni

А ещё эту красоту надо еженедельно мыть. очень уж у него пот вонючий и пачкучий, да и на ощупь грязный сфинкс неприятен, будто замусоленную и замасленную замшу трогаешь.

Lana
Гость
Lana
14.05.2024 19:44
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А он что, не вылизывается сам? Мой дворянин 16 лет огромное количество свободного от сна времени вылизываясь проводит. Даже если сам на ручки лезет, потом минут 15-марафет наводит.

Аддамс Мартиша
Гость
Аддамс Мартиша
14.05.2024 20:04
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вы, похоже, нормальных сфинксов никогда не гладили. Удивительно тактильные и нежные животные. А уж на ощупь — вообще прелесть. Они похожи на горячий шелковый бархат самой тонкой работы. Гладить сВинкса — прям кайф. И да, их нужно купать, но при должном уходе купают любое домашнее животное. Главное — соблюдать диету и не раскармливать до кошмарного размера.

ИринаД
Гость
ИринаД
14.05.2024 20:21
Ответить на  Аддамс Мартиша

Да, все так. Мне тоже нравится гладить сфинксов. Вы все точно описали.

Птица Войны
14.05.2024 16:29
Ответить на  Ирина

Да лучше котов. А мужика на вечер снять наверное не проблема.

Ирен
Гость
Ирен
14.05.2024 16:41
Ответить на  Птица Войны

Да можно и приходящего завести, без обязательств.

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2024 16:43
Ответить на  Птица Войны

Котов — 100%. Меньше едят и сироты. И, главное, детей не просят, если вовремя озаботиться)))

Ирен
Гость
Ирен
14.05.2024 16:44
Ответить на  Светлана А.

И свехрюнь нет, никто на мозг не капает.

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2024 16:58
Ответить на  Ирен

Ну так и пишу же — сирота))

Кошандра
Гость
Кошандра
14.05.2024 17:28
Ответить на  Светлана А.

Вот именно. Ни один кот ещё не притащил к хозяйке свою маму-кошку, чтоб та владелицу животного учила, как котика кормить и гладить.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.05.2024 17:39
Ответить на  Кошандра

Но некоторые коты тащат в дом чужих котят, на эту тему на Дзене есть куча историй. )))

Кошандра
Гость
Кошандра
14.05.2024 19:42
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Котята не учат, как правильно мыть миску )))

ИринаД
Гость
ИринаД
15.05.2024 13:00
Ответить на  Кошандра

Но с котом не пойдешь в кино, театр, ресторан. Не выгулять его и в компании друзей. А здесь вполне себе симпатичный, неглупый «котик», с которым и в обществе не стыдно показаться. )))

MarinaV
Гость
MarinaV
14.05.2024 18:03
Ответить на  Птица Войны

Ну, ГГ хочет дядьку :) Вот такая оригиналка.
Её право.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.05.2024 16:49
Ответить на  АнгелинА-А

Каких будущих детей, он себя жильём обеспечить не может!)) На еду-то себе хоть сам зарабатывает или ему жена доплачивает?

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2024 16:59
Ответить на  Елена Н.

Отрабатывает ведением быта!

Ирина
Гость
Ирина
15.05.2024 11:37
Ответить на  АнгелинА-А

Если муж на трёх работах надорвётся, жена будет за ним горшки вытаскивать? Или, по-современному, скажет, не хочу рядом мужика больного?

Вера
Вера
14.05.2024 16:23

Ну что сказать? Наслаждайтесь «перчинкой» и трогательной заботой портов, пока можете и… Пока он таки не сбежал к какой-нибудь Дуне с прицепом под боком или у мамани в Больших Пердунах (пока Дуня Москву покоряет), которая таки родит ему под полтос еще ребенка. И будут они жить счастливо на м е т р а х свекрови под ее строгим надзором, или под хай Дуни, которая быстро определит ей место в дальнем углу. Такой сценарий вполне вероятен, тем более ваша тряпочка для «трогательных ухаживаний» уже начинает что-то там намекать и «маму уважает». Ловите момент, что уж, но без иллюзий.

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Vera ем
MarinaV
Гость
MarinaV
14.05.2024 18:55
Ответить на  Вера

Да, почему-то «дунь» многие недооценивают.
А зря.

Лара*
Гость
Лара*
14.05.2024 19:32
Ответить на  Вера

И не исключено, что Дуня родит очередного инвалида. Потому что, во первых, возраст, а во-вторых, неизвестно, почему первый ребенок с проблемами. Свекрови всегда все валят на «дефективных» невесток. «У нас в роду такого никогда не было и быть не может!»

Кошандра
Гость
Кошандра
14.05.2024 16:23

Одного не поняла: а зачем ггшке вообще этот Яша с его ипанутой мамой? Неужели он настолько огонь в постели, что за это можно терпеть выкрутасы свекрухи и уже начинающееся нытье Яшеньки про общего здоровенького ребенка?

ААА
Гость
ААА
14.05.2024 16:40
Ответить на  Кошандра

Свекровка на горизонте нечасто, да и послать ее легко, как гг пишет, она жилищно и материально независима. А насчет Якова… Может гг обожглась на более ярких мужчинах, а более ресурсные или не смотрели на нее или более требовательные. Яков простой, порядочный, беспроблемный в быту, заботоивый. Много не получает но много и не требует. Для женщины, нуждаюшейся в опоре и нересурсной, он не вариант. А ресурсные женщины порой хорошо с такими живут. Знаю четыре пары — бизнесменша и учитель, итшница и ученый историк, владелица трех салонов красоты и военный пенсионер-огродник, специалистка по тендерам и дпсник.)) Общее- мужчины не стучат детородным органом… Подробнее »

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад ААА ем
Ирина
Гость
Ирина
15.05.2024 11:01
Ответить на  ААА

вооо для ресурсных женщин это вариант. домой придешь после работы, а там чисто, дети под присмотром, на мозги не капают. Ну а чем женщина хуже мужчины.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
14.05.2024 16:46
Ответить на  Кошандра

Дешевле чем наемный персонал обходится.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
14.05.2024 17:00
Ответить на  Кошандра

ну он ласковый домашний котик. и к лотку приучен) нытье дама быстро придавит, свекровь пошлет в пень, и все будет у них хорошо. ну хочется женщине быть замужем)

Светлана
Гость
Светлана
14.05.2024 18:53
Ответить на  Ганна Главари

А еще с ним иногда можно на люди выйти, да и статус замужней дамы для многих очень важен!

Ирина
Гость
Ирина
15.05.2024 11:01
Ответить на  Светлана

а для людей муж ученый, не бухает, может блеснуть умом. красота.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
14.05.2024 19:17
Ответить на  Кошандра

Может ггэшка дефективная. Мы ж не знаем. Иначе никак не объяснить зачем ей мужик в домашних питомцах

Kotyana
Участник
Kotyana
15.05.2024 21:02
Ответить на  Лана-Банана

Даже странно. что надо объяснять ЗАЧЕМ нужен мужик…

ИринаД
Гость
ИринаД
14.05.2024 20:25
Ответить на  Кошандра

Спокойный, мягкий, интеллигентный мужчина. Ее устраивает. Что только постель людей держит? Есть и какие-то общие интересы. ПОКА он ее устраивает. А начнет мамо активно лезть грязными лапами в их жизнь и послать можно. Независимость — великая сила.

Маша
Гость
Маша
15.05.2024 01:51
Ответить на  ИринаД

В такой ситуации проще послать мамо.
А заботливый домашний муж, который вкусно готовит, смотрит за ребенком и волокет на себе быт, пока ты упахиваешься на работе, это очень приятно для жизни. А если он тебе еще и близкий дорогой человек, так вообще красота. За такое можно и с маман повоевать чуть. Тем более что у маман и ресурсов то воевать нет и рычагов, кроме «я мамо» нет никаких.

ИринаД
Гость
ИринаД
15.05.2024 13:03
Ответить на  Маша

Абсолютно верно.

Kotyana
Участник
Kotyana
15.05.2024 20:54
Ответить на  Кошандра

Регулярный секс полезен для здоровья

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
16.05.2024 02:53
Ответить на  Kotyana

смотря с кем..
котёнка ахать стрёмно

Птица Войны
14.05.2024 16:28

Мне всегда интересно, зачем самостоятельной детной женщине об 35 годах, ещё и с жильем, заводить такого хомячка. Ну встречайся для здоровья, если потребность имеется. Взамужи-то зачем? Не все грабли собрала?

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2024 16:39
Ответить на  Птица Войны

Ну должна же быть какая-то перчинка в жизни))

Лара*
Гость
Лара*
14.05.2024 19:34
Ответить на  Светлана А.

Перчинка — это свекровь что ли?

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2024 20:35
Ответить на  Лара*

Да вся ее новая замужняя жизнь. Событие? Событие!
А свекровь -это так, мелкая горошина перца. Её и выплюнуть можно)

Вера
Вера
14.05.2024 16:40
Ответить на  Птица Войны

Мне тоже интересно, очень! Почему это гг, даже гипотетически увеличивает процент проблем для своего ребенка в будущем? Даже если не родит, а случись с ней что (судьба то внезапна!) что с ее дочерью будет, куда пойдет, когда лабораторная мямля с ребенком инвалидом и маманей-танком в наследство вступит? Но ей же «перчика» захотелось в блудне со свекровью!

Ирен
Гость
Ирен
14.05.2024 16:47
Ответить на  Вера

Как говорил один мой приятель:» Остренькоо захотелось? Кинжал в жony хочешь?». Вот и гг кинжала в анусе захотелось, на острые ощущения потянуло.

MarinaV
Гость
MarinaV
14.05.2024 18:40
Ответить на  Птица Войны

Как раз именно такие , что сами «при яйцах», дамы заводят себе Яш.
Обычно в этом тандеме хорошо обоим.
А с равным будет перетягивание каната и выяснение, кто в доме хозяин.
А брак… Фиг его знает. Обычно Яши очень туда хотят :)

Юлия
Гость
Юлия
14.05.2024 19:38
Ответить на  MarinaV

В ЗАГС тащиться зачем? Что бы дочь потом имела проблемы при разделе наследства? Или какие другие причины есть? Яша как хочет так и перехочет. Если совсем упрямый окажется, то можно другого Яшу найти.

Анфиса
Гость
Анфиса
14.05.2024 19:51
Ответить на  MarinaV

Это естественно. Яша живёт в роли Маши и поэтому ему нужны гарантии. Но наф это Гг мне как и большинству не понятно.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
15.05.2024 00:39
Ответить на  MarinaV

Ну мои родители были не настолько утрированно, но тоже — мама начальник со стальными яйцами и тихий, домашний очень умный но не очень практичный папа. Прожили почти сорок лет, в основном очень счастливо. Папа девять лет назад умер — мама первые полгода, наверное, на кладбище каждую неделю ездила поплакать, и сейчас тоже скучает, хоть и живет полной жизнью для 75 лет — на фитнес три раза в неделю, на плавание три раза в неделю, огород, походы по магазинам-в гости-на концерты и т.п. и обширная переписка на русском и на английском со всеми, кого она знает на всех континентах. :)

Юлия
Гость
Юлия
14.05.2024 19:36
Ответить на  Птица Войны

Что значит «зачем такого хомячка». Хомячки милые, нежные животные! Я вот очень прекрасно понимаю людей, которые заводят хомячков! А это абсолютно не хомячок!

Анфиса
Гость
Анфиса
14.05.2024 19:48
Ответить на  Юлия

? Вонючие злобные одиночки. Где там милота. Милые это про морских свинок.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
15.05.2024 01:56
Ответить на  Анфиса

Вонючие злобные одиночки.

ведущие ночной образ жизни, как ночь, так наш хомяк начинал рыть подкоп, что-то грызть, тащить, строить — хуже соседа с перфоратором

Олеса
Гость
Олеса
15.05.2024 11:49
Ответить на  Анфиса

Джунгарские хомяки сказочно красивы и не пахнут, у нас на работе уже несколько поколений сменилось) Клетку чистим 4 раза в год

Светлана А.
Светлана А.
15.05.2024 14:55
Ответить на  Олеса

Джунгарики -вообще прелесть. Самим никогда в голову завести такое чудо не придет, конечно. Но в одном офисе была клетка с ними. А в клетке у каждого домик и свое колесо. Очень забавно как эта мелочь его крутит.
Жаль, что живут всего пару лет. Зато плодятся круглогодично))

ИринаД
Гость
ИринаД
16.05.2024 13:11
Ответить на  Олеса

Еще как пахнут, если не чистить клетку. Была у меня история с джунгариками. Комедия с трагедией. До сих пор вспоминаем.

Ирина
Гость
Ирина
15.05.2024 11:03
Ответить на  Птица Войны

а дом кто будет убирать, кухню намывать?))) можно нанимать, ну с мужем еще поговорить можно, интим какой никакой, массажик сделает кормилице после тяжелого рабочего дня, математику дочке объяснит. это удобно:)

Ксана
Гость
Ксана
14.05.2024 16:28

Зачем такой Яша нужен? Чтобы что? Добытчик, крепкое мужское плечо, да просто надёжный друг? Всё мимо

Ирина
Гость
Ирина
14.05.2024 16:31

А мужчина понимает,что ,если мама не заткнется,то его вернут маме.В качестве аргумента:неплохо бы посмотреть генетику ребёнка.

Ирен
Гость
Ирен
14.05.2024 16:40

Вот интересно, а как он будет содержать гипотетического ребенка? И не фактю что ребенок не инвалидом родится, может, это его битые гены, никто ж не проверял. У » научного сотрудника» мозги-то есть? Или инструкцию по их применению проигнорировал? Как еще ВО получил-то, не иначе, на зубрежке. На фига было замуж выходить? Чтоб нытье свехрюни слушать? Никак, слишком спокойно жилось

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Iren ем
MarinaV
Гость
MarinaV
14.05.2024 18:42
Ответить на  Ирен

Не факт, что на зубрёжке.
Зубрилы обычно хорошо двигаются в функционеры от науки, просто буром прут. А тут сидит себе, примус починяет, потихоньку рутинную работу работает.

Анастасия
Гость
Анастасия
14.05.2024 16:43

Вола камень точит, додавит маманя Яшеньку и будет развод.

Tata
Гость
Tata
14.05.2024 16:50
Ответить на  Анастасия

Даже если и так.. Гг многого не потеряет)

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2024 16:51

И зачем такой муж, от которого даже бывшая ушла с ребенком-инвалидом.
Это же нечто с ушами, который ловит уважительно все от мамы.
Понятно, что у каждой матери сына достоин лучшего. Так если не случилось, надо оставить его себе. Зачем чужую бабу осчастливливать зазря.
И чего гг его взяла, как животинку. Да и относится также.
Наверное, готовить не любит) А так вот — домработница с членом, который еще и сам на себя зарабатывает. Надеюсь.
Чего только в жизни не бывает)))

Наталия
Гость
Наталия
14.05.2024 16:57

Мамсик каким то чудом вырвался из цепких лапок мамани и посмел опять жениться на не той женщине?! Караул!
Бедняжка свекровь, такое разочарование, что ни крикнуть ни приказать ни хвост прищемить новой невестке не может, эх…

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2024 17:05
Ответить на  Наталия

Да уж, проворонила сына) Однако и сына мямля-мямлей, а шустро к другой пристроился.

Элеонора Даздрапермовна
Гость
Элеонора Даздрапермовна
14.05.2024 17:05

Лучше б ггшка samoтык купила

MarinaV
Гость
MarinaV
14.05.2024 18:52

А Яша ещё и по хозяйству шуршит.
И поговорить с ним можно.
Возможно на интересные для обоих темы.
Если в паре людей всё устраивает, то почему нет?

Птица Войны
14.05.2024 23:27

Ну, може Яша дюже умный и язык хорошо подвешен?

Елена
Гость
Елена
14.05.2024 17:10

Что-то я не пойму, когда мужчина зарабатывает, а женщина домохозяйка, воплей, что ее работа по дому миллионы в месяц стоит. Как только, чуть поменялись роли, так мужик еду отрабатывает. Дамы мне кажется, что вы маленечко лукавите в одном из вариантов.

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2024 17:52
Ответить на  Елена

Мужчина зарабатывает на семью и общих детей. И быт с младенцами не сравни быту уже взрослых людей. Ребенок гг на ней самой. И муж, по сути, обслуживает самого себя. А за кров и дополнительные плюшки в виде уюта и семьи, он действительно честно отрабатывает))
Вот если бы гг решила поддаться уговорам и родить, а муж сел в декрет, тогда бы он упахался. И его обеспечение было бы законным и правомерным. А пока он — просто — питомец, с которым в постели тепло, и в жизни спокойно.

Елена
Гость
Елена
14.05.2024 19:36
Ответить на  Светлана А.

Ну да, у нас же по 10 детей у женщин, а почитаешь истории, один ребенок школьник и она упахалась. Ну первое, он вообще-то работает, получает меньше гг, но себя то уж точно содержит.Второе, тогда, исходя из вашей логики, женщина тоже должна отрабатывать наличии семьи.

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2024 20:41
Ответить на  Елена

ЭЭ нет, ребенок — это общее обязательство. Здесь его нет. Ну а работать женщина обязана, чтобы тупо ни от кого не зависеть!! Самой для себя. Ну и для семьи наполовину) И она отрабатывает. Как не делегируй и не дели быт — все равно ей больше достается. И еще, кроме того, что муж меньше получает, он еще и четверть, а может и больше ЗП отдает на своего ребенка. Так что его мизер в общем бюджете явно не тянет на оплату всех жизненно-важных вещей. Вот я, например, уверена, что КУ и разнообразное питание за счет ГГ. А также отдых. А Вы? Ничего… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
14.05.2024 21:26
Ответить на  Светлана А.

Для того же, для чего такая же законная жена. Семья — это не про деньги, это в первую очередь про комфорт и желание быть вместе. И давайте, хотя бы между нами девочками не нести бред, про тяжелую женскую долю, прям представляю, как устану от загрузки посудомоечной машинки вечером, прямо аж жуть.

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2024 22:21
Ответить на  Елена

Про тяжелую — это не ко мне)) Сама потешаюсь постоянно.
Особо, как с одним маются с полным мочевым пузырем и немытой неделями головой)
И семья — это про всё!!
Можно сколько угодно говорить про рай в шалаше. И даже о кексе в нем. Но с урчащим животом это не в радость)
И именно о финансы и быт бьются семейные лодки. Потом идет измена.

Stiandra
Участник
14.05.2024 17:49

То есть в принципе ГГ, ещё до начала отношений, была в курсе мамы мужа, но всё пошла за него замуж? Может она садомазо?

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2024 18:00
Ответить на  Stiandra

Ну для чего покупаете модную одежду — прально, выглядеть. Для чего правильно питаетесь — чтобы сохранить здоровье.
Вот и гг — и выглядит и здорова. Да еще и бытом не утомлена. По сути, счастливая женщина, если ее все устраивает!
А свекровь всего лишь помеха на дороге. Её можно и объехать.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.05.2024 18:08
Ответить на  Stiandra

ну очень хотелоь замуж!! ну очень! на свёкру можно плюнуть и прихлопнуть как муху навозную. а вот то что прынц нищий алименщик, да ещё и с инвалидом на плечах-это конеш бундес лига!!!!! это точно -на горизонте в тыщу километров никто не позвал. прыгнула за первого кто зазевался. а тому видать всё равно-лишь бы не с мамой.

Эмма
Гость
Эмма
14.05.2024 19:19
Ответить на  перекати полем

Не знаю почему вас снова минусят, но вы прям в яблочко попали )
хомячок переходящий )

Вера
Вера
14.05.2024 19:00
Ответить на  Stiandra

Ну гг же ясно сказала, что это — перчинка в семейных отношениях! Любит она по-острей и блудень со свекрой ей в кайф, раз и привечает и в гости ходит и хай устраивает. Для гг свекра с ее закидонами — это атрибут женского счастья, заключенного в семье! Пусть второй раз, пусть с бесполезными портами и задирой-свекровью, но в этом то и все удовольствие для гг, она при муже и в семье, а не какая-то там рсп никому не нужная.

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Vera ем
Валерия
Гость
Валерия
14.05.2024 19:33
Ответить на  Вера

Правильно… Здоровый, бодрящий скандальчик со свекровью придаёт скучной жизни с Яшей тонус и выгоду. И все как у людей — и замуж есть и свекровь как оно полагается — мымра. И по хозяйству Яша шуршит и ребенок при почти отце… Гг прямо таки можно позавидовать. Счастливая женщина😄

олька
Гость
олька
14.05.2024 19:45
Ответить на  Stiandra

Мож ей доставляет удовольствие смотреть, как свекрыса бесится? И место ей указывать. Она ж написала, что «Попробовала права качать – получила отпор, потом она мне звонила и спрашивала, а можно ли ей прийти.» Любят же некоторые свекобры невесток унижать, почему не может быть обратной ситуации?

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2024 20:58
Ответить на  олька

Если это так, то у гг все признаки некоего расстройства психики))
Человек, который испытывает удовольствие, удовлетворение от причинения другому человеку моральных, нравственных и/или физических страданий называется термином, ведущим своё происхождение от имени самого известного в мире извращенца маркиза де Сада — садист.
Чуток Стиандра ошиблась.
И если гг и мужа выбрала за этим же, то тогда и ясно, зачем он ей))

олька
Гость
олька
14.05.2024 21:46
Ответить на  Светлана А.

не исключено.

Ленор
Гость
Ленор
14.05.2024 17:51

Не понимаю, для чего нужен такой муж?
В случае неприятности не защитит и не поддержит, предпочитая слушать маму.
Кормилец и добытчик из него никакой.
Как отец ребёнка героиню тоже не устраивает.

Юлия
Гость
Юлия
14.05.2024 19:32
Ответить на  Ленор

С чего вы взяли что ггшке нужен кормилец и добытчик? Она вполне самостоятельная и прекрасно себя обеспечивает. Думаю, ей просто не нужен второй ребёнок иначе такая дама вполне бы справилась.

MarinaV
Гость
MarinaV
14.05.2024 18:01

Ну завела женщина домашнего питомца.
Имеет право.
Питомец, правда, с обременением.
Но послушны-ы-ы-й :)

Анфиса
Гость
Анфиса
14.05.2024 19:29
Ответить на  MarinaV

Надеюсь Гг предохраняется очень хорошо. А то этот послушный может и плащик проколоть, раз уже разговор завёл.

MarinaV
Гость
MarinaV
14.05.2024 21:39
Ответить на  Анфиса

И?
Дама несентиментальная, взрослая.
Решит и это.

Элина
Гость
Элина
14.05.2024 18:13

А потом говорят что бабкам покоя унучиками не дают, да почитать Злючку так половина сама их неистово выпрашивает, вот [Ой!] этой конкретной бабке ещё один внук, чтобы был?Живёт ее примак как у Христа запазухой, всех все устраивает, но надо в уши лить про ребятеночка, ну и с гг честно говоря тоже не все понятно, ей то зачем такой гемор, или это типа как у богатых, жена(здесь муж) работает на булавки, а она посмеивается, могу себе позволить )

Lana
Гость
Lana
14.05.2024 19:38

Да и информация о том, что ребёнок от первого брака Якова нездоров, заставляет задуматься. Тысячу раз надо подумать перед тем как рожать ребёнка от мужчины, у которого нездоровые дети, возможно это наследственное.

олька
Гость
олька
14.05.2024 19:53

В принципе, если этом мушш прилично себя ведет, зарабатывает на себя сам, при этом шуршит по хозяйству и постельку хорошо греет, я могу понять, зачем ггшка его завела. Но вот зачем она с ним официально отношения оформила- это выше моего понимания. Единственная разумная причина, которая приходит в голову- мушш отказаться быть просто приживалом, а его подвиги на постельном и бытовом фронте настолько впечатлили гг, что она решилась-таки паспорт испачкать.
А над свекрысой, как мне показалось, ггшке нравится [Ой!] и загонять ту в рамки, показывая свою власть. Не исключено, что в первом браке настрадалась, а теперь отыгрывается.

Анфиса
Гость
Анфиса
14.05.2024 19:55
Ответить на  олька

Самонадеянность — большая ошибка. Многие на этом погорели.

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2024 21:00
Ответить на  олька

И не только на свекрови))
И загс, получается в этих целей. Чтобы мушш не скоро сбежал. Обычно такие мямли долго раскачиваются — можно и покуражится…за всех)

олька
Гость
олька
14.05.2024 21:45
Ответить на  Светлана А.

Хммм, об этом я не подумала. А вполне может быть.

0ksana
Участник
14.05.2024 21:06
Ответить на  олька

Мне тоже показалось, что Яшина мамаша тут не обременением выступает, а скорее его приданым (единственным, но супруга довольна). Гг как будто травмы свои прорабатывает: вот, мол, могу послать свекруху, прям как взрослая, и ничего мне за это не будет. Кажется, ради этого и соблазнилась браком, иных причин что-то не особо видать.

Фикус
Гость
Фикус
14.05.2024 20:09

35 лет — старая?!? Свекровь чеканутая

ТАТА
Гость
ТАТА
14.05.2024 20:14

зачем регистрировать брак если общих детей рожать не будет даша.?а свекровь своего голозадого престарелого сорокалетнего сына боготворит!!! дура

Гост
Гость
Гост
14.05.2024 20:49

Мужику 40 лет, он до сих пор у мамочки отпроситься не может, ходит канючит, в глазки заглядывает и плачет и просит мамочку затычку из его попочки вытащить. Б*я, гг, как у тебя на нищего бракованного мужика вообще взор упал? Мужик не смог зачать здорового ребенка, мужик не может бедному ребенку нормально денег поднять, мужика выперли из первой семьи, мужик достоин только на трассе своей ж*пой торговать, а ты этого утырка из канавы подобрала, что делать больше нечего? Я понимаю если бы он был моложе лет на 10 и лизал бы хорошо, но ты ведь в истории этого не указала( продешивила,… Подробнее »

Маша
Гость
Маша
16.05.2024 01:33
Ответить на  Гост

А вы мужиков чистааа деньгами меряете, да? Денег нет, значит утырок? Ах да, еще постельными умениями. Больше в жизни ничего нет? Не скучно жить таким ограниченным набором ценностей?

Ооо
Ооо
15.05.2024 06:38

МамО, [Ой!] сыну сами. Если уже на то пошло

Ооо
Ооо
15.05.2024 06:39
Ответить на  Ооо

С.
о.
с.
и.
т.
е.

Ирина
Гость
Ирина
15.05.2024 11:39

То есть, Дарья настолько стремная, что никого получше не нашла?)))

И свекровушка, судя по всему, безмужняя, великая специалистка по семейной жизни и мужчинам вообще?

Taiga
Гость
Taiga
15.05.2024 12:08

Если ей плевать на закидоны свекрови , то я даже рада за гг …. У неё жизнь которая её устраивает , ни каждой нужен муж глава семьи , то то и сама не откажется главенствовать , а муж как поддержка очень даже запросто , денги зарабатывать сама умеет и ей хватает , главное ей всё по нраву . а свекровь её только веселит

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
15.05.2024 16:40

Какой хороший мальчик Яша! Лепи с него что хочешь…

Ирга
Гость
Ирга
16.05.2024 08:35

Для гг лишь бы замуж! Про любовь нет ни слова в истории . Бесят такие , семья приживальцев

Эля
Гость
Эля
16.05.2024 08:48

пока все норм, а вообще я б к свекрови не ходила б, и ее не принимала