Стыдно говорить, что дочь после развода ребёнка отцу отдала: "Это на благо сына" - Записки Злючки
Записки Злючки

Стыдно говорить, что дочь после развода ребёнка отцу отдала: “Это на благо сына”

-Я уже не говорю о том, что внука я уже 3 года не видела и вряд ли когда-то увижу, мне просто стыдно упоминать даже, что моя дочь так могла поступить, – говорит Мария Степановна.

-Ну что ты, Маша, чем ты виновата, если Глафира так решила? – старается ее поддержать подруга. – Хорошо еще, что у тебя дочь не единственный ребенок, будут и от сына внуки.

-Будут, я надеюсь, – вздыхает Мария Степановна. – Но до этого, чувствую я, еще далеко. Да и говорят же, что от дочери внуки всегда ближе. Знаешь, бывает, на работе или где еще разговор зайдет о том, что хорошо дочку иметь – внуки всегда при тебе, мне кивают, мол, правда же. А я и не знаю, что отвечать. Вру, что живут они далеко, в другом городе, что приезжать не могут часто. Кому расскажешь, что Глаша так сама решила? Стыд и горечь. Свежую фотку внука, бывает, прошу месяцами. Зятю на меня плевать с высокой колокольни, а мальчишке всего шестой год.

-Постой, а дочь тоже фотографий сына своего не видит даже?

-Наверное видит, но мы с Глашей не общаемся сейчас, как тогда разругались, так и все. Она живет в Сочи, не приезжает, не звонит, не пишет. И с братом родным тоже не поддерживает связь: обиделась, когда я ее “кукушкой” назвала.

-Мдааа…

Глафире, дочери Марии Степановны сейчас 33 года, как она живет последние 3 года мама не знает. Замуж вышла в 25 лет, жить было негде, пришли к Марии Степановне в трешку, жили все вместе. Младшему брату Глафиры сейчас 23 всего, а тогда он был еще подростком.

-У зятя мать такая – перекати-поле. Замуж выходила раза 4, последний раз за 10 лет до свадьбы сына умотала с мужем в другую страну, там и живет, где отец моего бывшего зятя – не знаю даже, на момент, когда они жили с моей дочерью, ничего не было о нем известно даже зятю, – рассказывает Мария Степановна.

Жили в большой квартире все не очень дружно. Марии Степановне многое не нравилось, но в сторону зятя она обвинений не кидала, хотя были поводы: за собой не убирал категорически, работал время от времени, с ленцой мужик. Но и дочь Марии Степановне было за что упрекнуть.

-Если у твоего мужа лапки, – считает женщина. – Значит, изволь поворачиваться сама, убирать за ним, посуду мыть, а не превращать квартиру в хлев. С работы приду – конь не валялся, такое чувство, что ждут: сейчас я приду и начну все разгребать, готовить ужин. У меня сын больше по дому делал, чем дочь родная. А уж когда она родила, закрывай глаза и беги. Зять на диване с ноутбуком работает удаленно, дочь на кровати с ребенком дремлет, а вокруг – полный разгром. И каждый считает, что делать дела должен другой.

-Я весь день с ребенком, мне некогда. Я не мать одиночка, у меня есть муж, – начинала склоку Глафира.

-Я не просто так лежал, я работал, между прочим. А что, мусор некому в этом доме вынести, только я есть и я обязан? – отвечал зять.

Мария Степановна понимала намек на ее младшего сына, но он и так многое делал, да и не обязан был: он и сама Мария Степановна – это двое, а семья дочери – три человека. В общем, к году внука молодые решили съехать на квартиру, устав от склок и взаимных обвинений. Мария Степановна тоже от них устала, но инициатором переезда была именно Глафира, она считала, что мать ее подавляет и не дает ей чувствовать себя хозяйкой.

-Деньги зять худо-бедно зарабатывал, голодными они не сидели, – продолжает женщина. – Да, бардак, да, я внука частенько по выходным забирала, но все равно у них как-то все развалилось. Однажды Глаша с сыном просто пришли ко мне и дочь объявила, что будет развод.

Мария Степановна тогда вздохнула, но что поделать – к тому все и шло. Через три месяца супругов окончательно развели, а спустя полгода после возвращения дочери, когда Мария Степановна поехала с младшим сыном навестить родную сестру в Самаре, Глафира распорядилась судьбой ребенка по своему усмотрению.

-Приезжаю, а в квартире дочь есть, а внука нет. Думала, что бывший зять взял погулять, он периодически забирал сына, чтобы что-то ему купить, провести время. А потом увидела, что и вещей его тоже нет. И главное, Глаша ходит как ни в чем не бывало, молчит, песенку мурлыкает…

-Мой бывший муж, мама, переехал на ПМЖ к своей матери, за рубеж. И мой сын, мама, поехал с отцом. Мы так решили. Там у мальчика гораздо больше возможностей, моя бывшая свекровь получила хорошее наследство, ее муж умер. Так что и сына своего, и внука она обеспечит, – ответила Глафира на прямой вопрос Марии Степановны. – И не истери по этому поводу, не надо. Это взвешенное решение, я все обдумала. Я буду ездить к сыну… время от времени. Есть видеосвязь. И мне так удобнее, начну, наконец, жить и заниматься собой.

-Я раздавлена была, – признается Мария Степановна. – Надо так поступить? И все тайно от меня обстряпала, знала, что я не допущу. Оформили документы, а ведь это не один день. Выждали время, когда мы с сыном уедем. Внук с пеленок на моих руках рос, а мне с ним проститься не дали. Куда я буду ездить? Кто меня там ждал, за границей? И главное, на какие шиши?

Мария Степановна в состоянии глубочайшего нервного потрясения с дочерью поругалась крепко. И кукушкой ее назвала, и всячески обзывала. А кто бы не обзывался, считает она? Через пару дней Глаша собрала и свои вещи, с тех пор мать и дочь не общаются. Изредка Глафира выходит на контакт с братом, новости о себе рассказывает скупо: все хорошо, живу в Сочи, с сыном тоже все отлично, уже бойко говорит на двух иностранных языках.

-Забывая русский, – не может Мария Степановна сдержать слез. – Сначала зять как-то шел на контакт, а потом и он стал отвечать все реже и реже. Наверное и личная жизнь у него там есть. А сватью я в глаза ни разу не видела, кто я ей? В общем, внук есть, но внука нет. И сказать кому-то о причинах, почему нет – стыдобище. Вырастила дочь, которая сына своего бросила.

-А Глаша хотя бы к нему ездит?

-Раз в год вроде бы летала, с пересадками, неудобно, но ездила. Мать года, да? Сплавила ребенка и видит раз в год, красота, памятника достойна. Не смогу я простить ее никогда наверное, можно мне чесать по ушам про их большие возможности, про деньги, которые теперь у второй бабки водятся, но как могла она так поступить?

Что скажете? Может, Глафира права? Она бы не смогла дать ребенку то, что теперь сможет ему дать отец. В конце концов, равны у нас в правах родители. Почему мальчик не может жить с папой? А страдания Марии Степановны… ну что ж, бывает?

Подписаться
Уведомление о
guest
109 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аддамс Мартиша
Гость
Аддамс Мартиша
14.05.2024 08:17

Проблема не в том, что дочь — кукушка. Проблема в том, что у бабушки своей жизни никогда не было. Она привыкла жить интересами детей, задвинув себя полностью. Потом перешла на внука. А сейчас у нее смысл жизни забрали, а жить для себя она не умеет.

Hell Hamster
Участник
14.05.2024 08:44
Ответить на  Аддамс Мартиша

Да какое там жить? Какими там интересами детей? Стыдобища, вишь ли, ей перед окружающим стадом, не можно так, чтоб не как у всех, осудють людя! Вот и все её эмоции. Других нет.

Аддамс Мартиша
Гость
Аддамс Мартиша
14.05.2024 08:50
Ответить на  Hell Hamster

Да, это тоже отчетливо прослеживается. Иногда таких людей слушаешь, и думаешь:”Нафига вы покинули первобытно-общинный строй?”)

Hell Hamster
Участник
14.05.2024 08:53
Ответить на  Аддамс Мартиша

Ага, это даже не патриархат с домостроем, там такой дури отродясь не было, а какая-то пещерная дремучесть.

Zhp
Гость
Zhp
14.05.2024 12:38
Ответить на  Hell Hamster

А Вы в принципе не думаете о том, что бабушка может просто любить своего внука?

Светлана
Гость
Светлана
14.05.2024 12:53
Ответить на  Zhp

Любовь такая штука, что можно пожертвовать своими интересами ради любимого человечка! А ситуация, когда “плевать, что моему ребенку(внуку) плохо, лишь бы мне было хорошо” на любовь никак не тянет!

Zhp
Гость
Zhp
15.05.2024 09:00
Ответить на  Светлана

Согласна. Я возражаю против мнения, что бабушка мается дурью и лезет в жизнь дочери и внука.

Ольга Краснухина
Гость
Ольга Краснухина
19.05.2024 18:46
Ответить на  Светлана

А с чего вы решили, что ему без мамы хорошо?

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2024 13:48
Ответить на  Zhp

Так любит, что дочь возненавидела?
Это что же за любовь такая, при которой не думается о его благополучии?
ГГ реально не представляет, что она из себя представляет.
И любит она только себя, да и то сомнительно, если внук ей нужен рядом только для похвальбы перед людЯми.

Гость
Гость
Гость
14.05.2024 14:40
Ответить на  Zhp

Но ведь ей никто не мешает любить внука и наслаждаться жизнью одновременно.

Zhp
Гость
Zhp
15.05.2024 09:03
Ответить на  Гость

А если внук и есть ее жизнь? Почему никто не думает об этом варианте? Сейчас модно никому не быть должными, но когда случается беда, почему- то удивляются равнодушию
..

Ольга
Гость
Ольга
15.05.2024 04:23
Ответить на  Zhp

Где связь? Любит и что?

Zhp
Гость
Zhp
15.05.2024 09:04
Ответить на  Ольга

Прямая. Любит и ей не ранодушно, что с ним будет, и как бы потом внук им не сказал, что они его бросили.

Марина
Гость
Марина
20.05.2024 04:29
Ответить на  Hell Hamster

А почему не допустить, что Мария Степановна просто любит внука?

Юлия
Гость
Юлия
14.05.2024 09:49
Ответить на  Аддамс Мартиша

Не похоже что гг живёт интересами детей. У бабки смысл жизни всех построить что бы они жили еë интересами, а все соскочили, от чего она пребывает в глубокой печали.

Рура
Гость
Рура
14.05.2024 18:09
Ответить на  Аддамс Мартиша

Не соглашусь, плевать ей на детей, весь текст сквозит тем, как она дочь свою ненавидит, тут что бы она ни сделала, а была бы облита помоями с ног до головы.
Сын у неё хороший только до тех пор, пока не начнёт принимать своих решений.
ГГ воспринимает и своих детей, и внука как персонажей в симс, которыми она управляет, а тут забрали любимую игрушку подальше.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
14.05.2024 08:19

о чем бы мы ни плакали, мы плачем о себе (с)

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2024 13:50
Ответить на  АнгелинА-А

А эта гг даже не о себе, а своем нимбе, который сама себе придумала))
Такая замечательная, а с ней вот так перед людьми..тьфу.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
14.05.2024 08:22

Она бы не смогла дать ребенку то, что теперь сможет ему дать отец. В конце концов, равны у нас в правах родители. Почему мальчик не может жить с папой? А страдания Марии Степановны… ну что ж, бывает?

Совершенно верно.
Нужно думать о возможностях. Парню там будет лучше. Жаль, что не уточнили, какая страна

Hell Hamster
Участник
14.05.2024 08:48
Ответить на  Дементор Дженни

Ну, явно не 404-ая, и слава богу, а с деньгами везде хорошо, что у нас, что в заграницах. У дочери гг никаких возможностей не было, у бывшего зятя они появились, радоваться надо бы за ребёнка, но эта… лихорадочно размышляет только о себе и о том, чолюдискажуть.

Юлия
Гость
Юлия
14.05.2024 12:42
Ответить на  Дементор Дженни

Да какая разница что там за возможности и где ребенку будет лучше? Голова бабаки забита давно протухшими стереотипами и окружение у неë аналогичное. Поэтому ггшке по фиг и на ребëнка, и на дочь. Ей главное “чë люди скажут”.

Марина
Гость
Марина
20.05.2024 04:32
Ответить на  Дементор Дженни

Особенно, если мачеха начнёт его шпынять!

Анна
Гость
Анна
14.05.2024 08:24

Главное, чтобы ребёнок жил именно с папой, а не брошен на легкомысленную бабушку, пока папа устраивает личную жизнь. Дочь ГГ мне не понять, как можно бросить своего ребёнка и видеть раз в год. А в словах ГГ меня напрягает фраза “Я бы не разрешила отдать ребёнка отцу”. Юридически она ребёнку никто, почему она уверена, что может что-то запретить или разрешить?

Hell Hamster
Участник
14.05.2024 08:50
Ответить на  Анна

Слишком много на себя берёт эта рассказчица, прямо владычица морская, да только плевать всем на эти её фанаберии.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
14.05.2024 09:04
Ответить на  Анна

Бабушка там не легкомысленная. Вдовой остаться и получить хорошее наследство- это не самое простое дело. Интересно, куда уехали. Похоже что на Израилевщину

Светлана
Гость
Светлана
14.05.2024 11:07
Ответить на  Ганна Главари

Она легкомысленная лишь в глазах своей сватьи! Как это так, не по “нашему” живет? А сама автор кто? Никто и звать никак, дочь нормально не воспитала, зато строила и ее, и зятя, уже взрослых людей. И прямо видно, что младшенький сын для нее хороший, а дочь плохая, еще и ребенка отцу посмела отдать, что люди скажут? А по мне, так дочь поступила правильно, бабушка по отцу может ребенку многое дать, тогда как автор лишь читать нотации умеет! Перед ребенком весь мир откроется, а плохо с ним обращаться там никто не позволит!

Кассандра
Гость
Кассандра
14.05.2024 12:05
Ответить на  Светлана

Зачем тогда эта инфантилка рожала, раз ничего не может дать ребенку , а получается только надежда на свекровь …где логика. Что за двух инфантилов должны расхлёбывать бабки

Птица Войны
14.05.2024 12:40
Ответить на  Кассандра

Инфантилка рожала потому что в большинстве случав у бабы варинтов нет. С абортом поздно, а с предохранением к мужикам сходитЕ.

Светлана
Гость
Светлана
14.05.2024 13:03
Ответить на  Кассандра

А зачем рожают миллионы женщин? Вышли замуж, забеременели, родили, а там как получится. Знаю тех, от кого никто не ждал, но они стали любящими и заботливыми мамами. Но знаю и таких, кто родив, понимали, что материнство не для них, они не смогли полюбить своих детей, только вот назад их не засунешь. Та же автор, она что, сильно любит свою дочь? Не похоже!

Алия
Гость
Алия
14.05.2024 12:50
Ответить на  Светлана

И младший сын хороший пока. Он еще не насомостоятельничал ничего. У него своей жизни, видимо, нет, раз в 20 лет с мамой по тетушкам в гости ездит

информированный пессимист
информированный пессимист
14.05.2024 12:19
Ответить на  Ганна Главари

Таджикистан, город Курган -Тюбе

Марина
Гость
Марина
20.05.2024 04:34
Ответить на  Ганна Главари

Сомневаюсь. В Израиле семейные узы в большой цене. Никакая израильтянка не променяет детей на новый ( речной) буй.

Светлана
Светлана
14.05.2024 16:27
Ответить на  Анна

Почему бросила ?отец как и мать почти одинаков и бабушка по отцу  заменит маму пока маленький,вырастет дитё сам думать будет.0чередная клушка вы

Анна
Гость
Анна
14.05.2024 16:50
Ответить на  Светлана

Объясните маленькому ребёнку, что он видит маму раз в год, потому что у папы условия для жизни лучше! И кстати, если речь идёт о перспективах, то можно было отдать перед школой, например, или в основную школу, когда ребёнок начнёт понимать, почему так. А дочь ГГ именно бросила его, чтобы не заморачиваться с воспитанием. (Кстати, всегда удивляли люди, которые переходят на личности, когда заканчиваются аргументы)))))

Ирина
Гость
Ирина
14.05.2024 08:28

Истеричный тип какой- то… не прощу.. руки заламывает.: глаза закатывает..:ну можно и поспокойней

Hell Hamster
Участник
14.05.2024 08:32

когда она родила, закрывай глаза и беги. Зять на диване с ноутбуком работает удаленно, дочь на кровати с ребенком дремлет, а вокруг – полный разгром. И каждый считает, что делать дела должен другой

А ты чего хотела, Степановна, разводя в своей хате просто образцовый блудняк? Зато у тя всё, как у людев, зато сЕмья! Щасстье великое посетило твой дом – дочу твою аж в целый взамуж взяли и даже ребёночка ей запузырили, будь благодарна судьбе, что ничем не отличаешься от окружающего стада, не в этом ли смысл твоей жизнешки?
Даже читать про этих дальше не хочется.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
14.05.2024 09:21
Ответить на  Hell Hamster

Зато у тя всё, как у людев, 

это у каких таких людёв? мы таких бабков сроду не видали – ни у себя в гараже ни у соседей в шкафу))

а нет! видали! – на рынке среди вилков капустных – вырвалась бабка из капустных листьев и с воем бросилась на грудя к жителю азербайджана, да как давай причитать речитативом, он пока портмоне не достал, да не отслюнявил бабке купюру, она от него не отстала)).

Hell Hamster
Участник
14.05.2024 09:43
Ответить на  АнгелинА-А

мы таких бабков сроду не видали

Везёт же людям, а у меня таких полна дярёвня, стадо ревниво bлюдет единообразие своих рядов и нещадно карает отступников – люди про них говорят! Невыносимая жестокость.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Hell Hamster ем
Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.05.2024 10:46
Ответить на  Hell Hamster

Удивительно, как сын до сих пор не сбежал от такой мамаши.

Гост
Гость
Гост
14.05.2024 15:49
Ответить на  Hell Hamster

Неосознанная любовь к блудняку привела к данной ситуации, если бы гг была осознанной она бы тут с нами сидела зубоскалила, а не была мишенью для угара)

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2024 17:29
Ответить на  Гост

Вижу тут другу проблему – желание быть хорошей для всех, кроме близких.
Откровенное лицемерие и желание выглядеть в чужих глазах.
ГГ наплевать по сути, и на внука, и на дочь.
Она страдает лишь о том, что врет. А делает это из боязни, что люди скажут. А мысли не трындеть о событиях – нет, превалирует желание похвалиться. Опять-таки из тщеславия.
Ну вот, сказали здесь. Не думаю, что ей сильно смешно.
Она сама себя сделала мишенью. Только этого никогда не поймет!

Helga
Helga
14.05.2024 08:37

Бабушка живёт по принципу: ” А что скажут люди? ” И на дочь, на внука ей всё равно. Надо ж всей семьёй страдать, одну корку хлеба тянуть до зарплаты, но соседи не осудят…. Увы.

Время
Время
14.05.2024 08:39

Убирать должны дочь с мужем, так как их трое, а бабка с сыном – двое) Ггшка страненнькая. И “не допустить” отъезд внука тоже прикольно, а кто она, чтобы за родителей ребёнка решать.

Blue
Участник
14.05.2024 08:54

Не знаю, по мне Марь Степановна многое про отношения с дочерью не договаривает. Может также Глашу пилила, особенно те полгода после развода.
А так, реально бы грызла дочь все 3 года. Может характер такой, вон зять бывший и перестал на контакт выходить

Hell Hamster
Участник
14.05.2024 09:11
Ответить на  Blue

Да начать с того, что она её вообще Глафирой назвала, уже за одно это возненавидеть можно. Сама-то Мария, а дочь у неё чуть-ли не, прости господи, Шайло, как у Анджелины Джоли.

Blue
Участник
14.05.2024 13:04
Ответить на  Hell Hamster

Ну…Возможно это имя не настоящее. Может это цензура Злючка, шоб не опознали)

Марина
Гость
Марина
20.05.2024 05:06
Ответить на  Hell Hamster

Шайло у Вас деньги не крала и в подъезде не гадила. Что за переход на личности совешенно непричастных людей?! Насчёт Глафиры- есть актриса Глафира Тарханова.

ИринаД
Гость
ИринаД
14.05.2024 09:49
Ответить на  Blue

Да так и было. Дочери уже тошно было с матерью жить, вот она и согласилась на предложение мужа. И не такие уж они с матерью легкомысленные, раз предложили ребенка забрать. Далеко не каждый мужик на такое бы согласился, а он сам предложил. Но бабке наплевать на самочувствие внука, главное ее лишили возможности по субботам с ним общаться.

Лара*
Гость
Лара*
14.05.2024 13:11
Ответить на  ИринаД

Не! Тут главное, ЧЁ люди скажут! А скажут они такое! Типа, вроде у степановны внук есть, а где он? Почему не со степановной? Почему забрали? Это штож за безобразие! Да как она посмела рОдного внучонка от себя оторвать! Должна была в глотку зятю своему и дочке вцепиться, загрызть супостатов, а внучонка отбить! Нет бабке нашего прощения и уважения!

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2024 15:33
Ответить на  Лара*

А я вот думаю, что гг боится разговоров, что правильно сделали – от такой бежать, не оглядываясь)) Даже внука к другой бабке увезли.
Вот этого она точно пережить не сможет, оттого и брешет всем подряд.
Но ведь люди-то тоже не без глаз и мозгов – тетка, которая всех хает, и по людям, небось, проходится, за глаза.

Тата
Гость
Тата
14.05.2024 15:03
Ответить на  Blue

Конечно пилила: то за одно то за другое. Тетка явно всех достала до печёнок.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
14.05.2024 09:01

Ну не мать Глафира по жизни. Во время это поняла и , как смогла, устроила жизнь сына. А у этой нудьги все плохие, кто по-другому живет. И сватья слишком часто замуж выходит, зять на диване работал, дочь мало убиралась. И как она могла не допустить отъезд внука с его отцом? У дверей что ли легла? Суетливая тетка, но бестолковая какая-то. Сложилось впечатление, что она мозг может кому угодно вынести.

Hell Hamster
Участник
14.05.2024 09:12
Ответить на  Ганна Главари

Вот от неё все и свалили и на контакт не выходят. Дайте время, сына тоже допечёт, и он свалит при первой же возможности.

Анфиса
Гость
Анфиса
14.05.2024 09:42
Ответить на  Hell Hamster

Не свалит. Ему перед носом трешкой будут махать.

ИринаД
Гость
ИринаД
14.05.2024 09:51
Ответить на  Анфиса

Если жену к матери приведет, она и их достанет.

ИринаД
Гость
ИринаД
14.05.2024 09:50
Ответить на  Hell Hamster

С языка сняли))

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
14.05.2024 10:19
Ответить на  Hell Hamster

особенно если сына приведет жену к маме. вот тогда и начнгется феерия)

Юлия
Гость
Юлия
14.05.2024 12:52
Ответить на  Ганна Главари

Ну если приведёт то так ему и надо: хочешь будень – получай.

Гост
Гость
Гост
14.05.2024 09:08

«И все тайно от меня обстряпала, знала, что я не допущу» – слишком высокого о себе мнения бабулька, кто она чтоб допускать или не допускать? Может для внука это реально самый лучший вариант? Бабке надо успокоиться и начать уже уважать окружающих себя людей.

Александр
Гость
Александр
14.05.2024 09:26
Ответить на  Гост

Бабка в своей праведной ненависти ко всему миру, не заметила как завралась. То она не допустила бы отъезда внука за границу (уже смешно), то ей попрощаться с внуком не дали…
Тут или крестик снять, или трусы надеть…

Анфиса
Гость
Анфиса
14.05.2024 09:40
Ответить на  Гост

А не может она уважать. Тут все упустили главный аргумент – трёшка. Вот с этого все начинается. У остальных не было трёшки, а у баппки – есть. Как она видела жизнь? Зять сваливает, а дочь ребенка ростит, головы не поднимая, да выслушивая. То есть, для нее нормально было, чтобы ребенок лишился отца, а вот то, что лишился бабушки – это трагедия великая. В том, что дочка отдала ребенка бывшему, во многом баппкина заслуга. Она создала очень тревожную нервозную обстановку в семье. Обычно считают, что материнская любовь абсолютна и неубиваема. Это не так. Хронический стресс может уничтожить и материнскую привязанность. Дочка… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
14.05.2024 09:37

“Кому расскажешь, что Глаша так сама решила? Стыд и горечь” – ребёнок обеспеченно живёт с отцом, что в этом стыдного и откуда горечь? Нужно было с маманей оставить, у которой ни кроа, ни двора, зато есть бабка, которая считает что лучше всех знает “как надА” что бы ец было чем на работе вые&нуться? Анекдот вспомнила. Ночь, психолог беседует по телефону с бабой. Муж козёл, дети уроды, работа шлак, коллеги твари, соседи гады, всë плохо! Вот ужас просто! Беседа идёт третий час. Психолог: “а о суициде вы никогда не думали? “. Баба: “нет, никогда”. Психолог: “а вы подумайте, полумайте! ” Может… Подробнее »

Hell Hamster
Участник
14.05.2024 09:46
Ответить на  Юлия

Браво! 👏👏👏👏👏

ИринаД
Гость
ИринаД
14.05.2024 09:54
Ответить на  Юлия

Ха-ха

ИринаД
Гость
ИринаД
14.05.2024 09:43

Вот есть хорошая притча про царя Соломона. Пришли к нему две женщины с одним ребенком и каждая называла себя его матерью. Как узнать , кто из них врет? Соломон предложил разрубить мальчика пополам и каждой отдать половину. Одна женщина с радостью согласилась, а другая отказалась – пусть она ребенка забирает, только не убивайте ребенка. Ей-то Соломон и отдал ребенка. Пусть ребенок живет с матерью без квартиры, на одну зарплату, потому что отец, уехав за рубеж, вряд ли бы регулярно платил алименты, лишь бы бабушке было не стыдно перед “людями”.Судя по ее причитаниям, как они плохо жили и какая плохая у… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
14.05.2024 11:48
Ответить на  ИринаД

лишь бы бабушке было не стыдно перед “людями”.

чтоб не было стыдно перед людями, надо врать так, чтоб эти люди от зависти подохли – что и зять за границей работу нашёл и дочь на две страны живёт и ребенок – просто золото – уже на двух языках лопочет.. а бабка вместо этого ведёт себя как завистливая депрессивная вонючка, от которой даже те самые людя скорее всего шарахаются и крестятся

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
14.05.2024 10:03

После слов “от дочери внуки всегда ближе” все стало понятно про бабку

Лара*
Гость
Лара*
14.05.2024 13:15
Ответить на  Бегущая по волнам

Ага :) Ох, не повезет какой-то девчонке, которая выйдет замуж за ее сына!

Kityan
Гость
Kityan
14.05.2024 10:12

Так все сложилось идеально для всех невиновных, чего теперь париться? Дочь ГГ наигрались в семью и ребенок перестал быть ей нужен, а муж был готов взять и забрал. Там ребенок так же растет с одним родителей и бабушкой, которая помогает, только родитель более заинтересованный и бабушка побогаче. С дочерью поссорилась – так и слава богу, а то следующего бы мужа привела и опять родила бы ненужного ребенка в материну квартиру. А так свобода и без помощи материнской 10 раз подумает, стоит ли снова рожать

Снежана
Гость
Снежана
14.05.2024 10:45
Ответить на  Kityan

Да почему наигралась то? Она в как раз хорошая мать – сделала как лучше для ребенка: он с отцом и бабушкой, обеспечен, она его навещает. В чем проблема-то? Лучше, чтобы сын жил с матерью в съемной квартире, когда отец умотал бы в другую стану и забыл бы о ребенке? Нет, главное, чтобы бабушка могла посплетничать с коллегами о внуке!

Гост
Гость
Гост
14.05.2024 15:54
Ответить на  Kityan

да ну, чем мужчины хуже в качестве родителя? Ребенку отец нужен, может даж больше чем мать

Kityan
Гость
Kityan
14.05.2024 17:09
Ответить на  Гост

Простите, а я что-то такое говорила? Я использовала совсем нейтральное “более заинтересованный родитель”, так что вообще не понимаю, чего вы триггернулись. Читайте внимательнее

Марина
Гость
Марина
20.05.2024 05:13
Ответить на  Гост

Скажите об этом Алексею Александровичу Каренину, которого сын боялся!

Птица Войны
14.05.2024 10:17

Когда у нас уже примут, что папаша такой же родитель, как и мамаша. А то папаша дитя бросил на бывшую жену – в порядке вещей, дело житейское. А если мамаша бывшему супругу дитя сплавила – то сразу и кукушка, и оставление в опасности.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
14.05.2024 10:30
Ответить на  Птица Войны

Добавить – нечего. Всё верно.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.05.2024 11:12
Ответить на  Птица Войны

Когда у нас уже примут,что папаша такой же родитель, как и мамаша.-наверное тогда же когда примут что бабодеды это отдельная социальная единица ,ни кому ничерта не должная, особливо деткам и ихним деткам.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
14.05.2024 12:04
Ответить на  перекати полем

Т.е, никогда

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
14.05.2024 12:11
Ответить на  перекати полем

Некоторые бабодеды сами виноваты.Тут вон бабушку внуком не напрягают, а она все равно недовольна

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2024 15:03
Ответить на  перекати полем

Пока сами бабодеды так думать про себя не начнут, не перестанут за внучиками гоняться и транслировать в эфир, что и все так должны, а по-другому – это не семья, ни черта не изменится!!

Марина
Гость
Марина
20.05.2024 05:14
Ответить на  Птица Войны

Вспоминаются злые мачехи из сказок.

Фух
Гость
Фух
14.05.2024 10:36

И все у гг плохие, все живут не так, как надо. Ни про одного человека ничего хорошего не сказала, удивительно, почему это с ней порвали общение и восстанавливать не хотят.
Сыну и его потенциальной жене можно посочувствовать заранее, не даст им бабка забыть, что они “собачат” наплодят.

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2024 13:24
Ответить на  Фух

Тоже заметили, что гг – просто алмаз…не ограненный, поэтому никто не видит и никому не нужен)

перекати полем
Гость
перекати полем
14.05.2024 10:40

Знаешь, бывает, на работе или где еще разговор зайдет о том, что хорошо дочку иметь – внуки всегда при тебе, мне кивают, мол, правда же.-и всё! дальше можно не читать….. во всех красках представила курятник из толстозадых баб в пыльной бухгалтерии живущих тока за ради деток и внучат… а главное под одной крышей как в большом чане с нажористым блуднем.. мрак…..

Лика
Гость
Лика
14.05.2024 10:48

В России просто принято страдать а не жить и улучшать как то условия . Я всегда не понимала этого эгоизма со стороны одного из родителей ( чаще всего это женщины) типо – сама нищая а отцу ребенка оставить не хочет , у которого больше возможностей , денег и связей ( что для будущего ребенка важно) но нет – эгоизм затмевает разум – «на зло маме , уши отморожу» . А тут дочь гг молодец – она видит перспективы для ребенка – если он уже на двух языках говорит – а что он увидит тут ? Нищую жизнь ? Дай бог… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
20.05.2024 05:17
Ответить на  Лика

Выходит, образ злой мачехи из сказки- выдумка? Мужчина приведёт в дом новую женщину, не будет ли она шпынять ребёнка? Классический пример- Золушка.

В Т
Гость
В Т
14.05.2024 11:28

Вообще-то отец – такой же родитель, вполне нормально, что сын живёт с ним.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
14.05.2024 13:39
Ответить на  В Т

Да что вы такое говорите? “Ачёлюдискажут”?
(sarkasm).

MarinaV
Гость
MarinaV
14.05.2024 11:31

Мы абсолютно не можем понять и тем более принять, когда женщина поступает так, как поступают 90% мужчин.
Абсолютно мужской поступок в отношении ребёнка.
Думаю, она(Глафира) просто равнодушна к своему ребёнку. Поэтому включила рассуждения о перспективах и лучшей жизни для ребёнка.
Большинство из нас не мыслят своей жизни без своего ребёнка, особенно маленького. А Глафира мыслит. Вот и всё.
ГГ надо успокоиться и отпустить ситуацию. Жить. Радоваться, что все живы-здоровы. Есть хороший сын. Есть собственная жизнь.
Меньше всего должно интересовать “ачтолюдискажут”. Люди всегда что-то говорят и почти всегда не то, что нам хотелось бы.

Юлия
Гость
Юлия
14.05.2024 13:19
Ответить на  MarinaV

Вариант что дочь ггшки не равнодушна к своему ребёнку, а они с мужем пришли к выводу что ребёнку будет лучше, вообще не рассматривается? Если бы у меня был такой выбор, то я бы тоже выбрала интересы ребенка. Что в этом странного?

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2024 14:04
Ответить на  Юлия

Что в этом странного? Да весь ваш аморальный образ мыслей, при котором нас*ать на то, кто, что скажет)) И, главное, на таких вот тетей сrак, как ГГ, которые несут в современный мир и льют в уши своим дочерям вот такую дремучую хню!!

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад sagerro77@gmail.com ем
Элина
Элина
14.05.2024 11:51

Об чем плач , о том что люди скажут, или что унучика не может понянчить, тут ведь тоже часто пишут, оставить ребенка мужу после развода, пусть крутиться, значит родители решили, что ему лучше будет с отцом ,что в этом такого, столько причитаний, как будто то мальчика в детский дом отдали, а бабка пусть и дальше кивает, и слезы утирает при разговорах, что внуки от дочери ближе

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад elinocka224 ем
Светлана
Гость
Светлана
14.05.2024 19:03
Ответить на  Элина

О потере репутации! Это же она собственноручно вырастила такую гадкую дочь, которая бросила ребенка, отправила на чужбину, с отцом к чужой бабушке, и они без чуткого руководства Степановны могут вырастить из него непонятно кого! И что потом за ее спиной будут о ней говорить эти самые люди? Поэтому она так старательно строит из себя жертву дочери, бывшего зятя и его матери!

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
14.05.2024 12:14

Да живи ты уже своей жизнью, а не думками, что люди скажут. Люди вообще много говорят. Если так любишь унучика, то порадуйся за него, жизнь у пацана сложилась. Меня с сестрой тоже мамашка бросила на папу. Ничего, он справился. И с мачехой нам повезло. Так нас мамашка вообще бросила в советские бородатые годы, тогда это было дикостью. Люди поговорили да успокоились. Мой папа долгое время сам справлялся с детьми без жён и бабо-дедов. А тут у мужика есть мать и деньги. Без подпорок не останется

Лара*
Гость
Лара*
14.05.2024 13:00

Мария Степановна дура какая-то. Дочь, конечно, хороша со всех сторон, она, видите ли, не чувствует себя хозяйкой! Это в квартире матери? Но мамаше бы не лезть не в свое дело. Уехала? Как-то устроилась? Ну и слава богам. Но матери все покоя нет! Ах! Ей перед людьми стыдно!

И сказать кому-то о причинах, почему нет – стыдобище.

А зачем что-то говорить? Зачем кому-то что-то объяснять? Какое дело посторонним людям, где и с кем живет внук марьи степановны?

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2024 13:39

Кроме раздражения и брезгливости никаких других чувств ГГ не вызвала. Все вокруг не такие, как она. Самородок и само совершенство того дна, куда свою семью тащит. Очень интересно ее сыну смотреть, как маманя по внуку убивается. Ничего не видно, кроме как самой выставится за счет осуждения других. Но если такая замечательная, то чего же бегут от тебя, сверкая пятками. Повезло внуку. “Легкомысленная” бабушка ему больше даст хотя бы тем, что не будет лезть в его жизнь и лепить из него раба своих привычек и образа жизни, зависимого от общественного мнения!! А сыну бы понять, что не будет ему жизни с… Подробнее »

Лена
Гость
Лена
14.05.2024 14:24

У бабки не спросили, что делать двум здоровым лбам. Она ещё удивляется, что с ней никто на контакт не идёт? Я пока читала-устала уже

Гость
Гость
Гость
14.05.2024 14:39

Непонятно, в чём трагедия: внук жив, здоров и довольно упитан, дочка тоже не кашляет, на паперти никто не стоит, передачки на зону возить не надо. Похоже, что бабка пересмотрела латиноамериканских сериалов и теперь изображает из себя страдающую героиню 😁.

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2024 15:12
Ответить на  Гость

Смотрела бы сериалы, то увидела бы, что люди и в семье живут каждый со своим мнением и мыслями. А не пытаются покорить всех окружающих своей несуществующей святостью))

Евгения
Гость
Евгения
14.05.2024 17:14

Вот если бы у гг были бы нормальные отношения с дочерью и зятем, то сейчас она бы внука видела… А вообще не гг судить дочь: внук счастлив – счастлив, с мамой общается – общается! Так стоило ли огород городить… И сейчас вы не общаетесь не с дочерью, не с зятем и вообще не в теме что и как у них…

Рура
Гость
Рура
14.05.2024 18:00

Думаю я, что душная бабка на всю голову стукнутая. Внук не её игрушка, и да, ему будет лучше с отцом в плане возможностей. Ах, приставучая мадам не может его видеть по первому требованию? Ах, как жаль. Надо бы ей было – освоила бы скайп хотя бы.
Не удивлюсь, если с внуками от сына она тоже не часто будет встречаться, потому что сожрёт и сына, и невестку своими придирками.

Наталья
Участник
Наталья
14.05.2024 18:22

Моего мужа батя вырастил. Золото! (Тьфу33р). А биомама вырастила его братика. 40 лет корзиночке, с мамой живет, она еду ему в комнату носит, а он ей грязные тарелки выставит и дверь запрет.

Miledi
Гость
Miledi
14.05.2024 18:41

Обожаю эти двойные стандарты. То есть, когда ребёнка оставляют с матерью и отец сваливает в туман, этот норм, всё так и должно быть. А тут ребёнок остался с отцом. Мать нужно забить камнями на главной площади города, однозначно.

Наталия
Гость
Наталия
14.05.2024 20:27

Твою ж дивизию, опять это пресловутое ачëлюдискажут!!! Задолбалиичесслово! Вот именно так, одним словом! Живи уже, бабка, сама по себе, чего ты, все в глаза мимо проходящим заглядываешь то ? Что бы что? Сказали ах какая хорошая женщина, детей подняла, внука подняла, так что ли? Радуйся что с твоей шеи слезла дщерь твоя вместе с ребенком, не тащить этот воз. Но нет, бл@@@, опять плач Ярославны стоит, караул, дитя увезли и не спросили, а то вишь ли, не позволила бы я, не разрешила! Пипец какой-то Бабушка, твой номер последний в принятии решений касаемо внука, у него комплект родителей для этого имеется!… Подробнее »

ИринА
Участник
ИринА
15.05.2024 02:35

При прочих равных, я считаю, что правильнее, если сын будет расти с отцом (дочь – с матерью), наладить общение с внуком сейчас не такая уж проблема, например, купить ноутбук с видеокамерой и послать его внуку в подарок, попросив бывшего зятя наладить связь, если все делать вежливо без истерик и без скандалов, скорее всего, не откажут.
А если все страдания из разряда, “а что люди скажут”, то и черт с ней, с такой бабкой.

Alien
Гость
Alien
15.05.2024 16:33

Эээ, ну то есть. Если бы Глафира оставила сына себе, выматывалась пока папаша жил без хлопот о сыне, она была бы хорошей матерью?
А вот вопрос: а сама мария степановна как мать, она как? Послать [Ой!] дочь ПОТОМУ ЧТО она отдала своего сына его отцу!!
Не в приют, не на улицу, не чужим людям, а отцу ребенка! Причем явно с лучшими условиями для жизни.
И бабуля года истерит: игрушку забрали! Айяяй! Внучечку не увидит!
[Ой!] эгоистка.

Новый Дар
Новый Дар
16.05.2024 08:50

Дочери ГГ надо убедиться, что на нее нет приказа на алименты по ПМ на ребенка в стране прибывания ребенка. И ладно, если это будет страна в ЕС или США. А если это Великобритания или Израиль, то там ПМ в пересчете на вечнозеленые от 1200 уешек в месяц. И может так оказаться, что ее долг за три года будет больше стоимости хорошей квартиры в центре столицы крупного региона.

Ольга
Гость
Ольга
16.05.2024 11:10

Да хто она такая, чтобы не отпустить ребёнка. Я б спрашивала ещё бабку

Ольга Краснухина
Гость
Ольга Краснухина
19.05.2024 19:07

Как перевернулся мир с ног на голову. Раньше бы кукушку осудили, а сейчас на бабушку накинулись. Она на свободу кукушки быть кукушкой покосилась. Семья вообще блудом, который обременяет, называется.

Ольга Краснухина
Гость
Ольга Краснухина
20.05.2024 04:34

Нет никаких перспектив у ребёнка, которого бросила мать. Никакие деньги маму не заменят.