Сестре ипотеку платят мама с папой: "А ты замужем, тебя обязан поддерживать твой муж" - Записки Злючки
Записки Злючки

Сестре ипотеку платят мама с папой: «А ты замужем, тебя обязан поддерживать твой муж»

-Какая разница, где я живу сейчас? Какая разница замужем я или нет? Нас две сестры, даже больше, мы двойняшки, почему такое отношение разное? – обижена на родителей Юлия.

-А самого начала они вам обеим помогали? – интересуется подруга.

-Да, нам выделили равные суммы на первоначальный взнос, мы обе купили по однокомнатной в ипотеку, а дальше все пошло вот так: сестре ее платят, а мне показали шиш лишь на том основании, что я замужем. Почему так? – возмущается молодая женщина.

Юля и ее сестра Алина двойняшки, им по 26 лет сейчас и обе работают давно. В детстве родители относились к дочерям совершенно одинаково: не делили, не выделяли ни одну, старались покупать равноценные вещи обеим. Вкус у девочек был совершенно разным, они по-разному учились и характерами несхожи, но Юля говорит, что она чувствовала всегда – для родителей они равны. Это было, на ее взгляд, правильно и не обидно.

Полтора года назад, отец вступил в наследство за своей мамой, мужчине досталась однокомнатная квартира в ближнем Подмосковье, ее продали, средства поделили и предложили дочерям купить себе жилье. Приценились, прошерстили базы и сделали вывод: потянут только по однокомнатной и с ипотекой, но и это отличный старт.

Беда в том, что у Алины с личной жизнью никак не складывалось, она пережила расставание с парнем, с которым была в отношениях года три, а Юля как раз собиралась выйти замуж. Квартиру девушка приобрела за полтора месяца до регистрации брака.

-У моего мужа есть наследное жилье, двушка, – продолжает Юлия. – Мы, как цивилизованные люди все обсудили с ним, решили так: подписываем брачный договор, мою квартиру сдаем, живем у него, так как его жилье удобнее и больше. Бюджет у нас по смешанному типу, муж копит на машину себе, я ипотеку плачу. И да, аренда полностью моего платежа не покрывает. И тут, месяца три назад сестра проговорилась, оказывается ей наши родители каждый месяц дают деньги на ипотеку. Представь себе, не половину, а всю сумму. Вот так.

-Ничего себе, а почему так? Справедливо было бы помогать вам обеим одинаково!

-И я так считаю. Либо ни одной, либо обеим, пусть получится давать не всю сумму платежа каждой, а пополам. Но нет, ей – полностью, а мне – ничего.

Юля, узнав такие новости, обратилась к родителям за разъяснением: почему такое разное отношение стало к ним. И с удивлением услышала, что все дело в замужестве.


-Алина одна, а у тебя есть муж, – ответила мама. – У вас две зарплаты, плюс ты у мужа сейчас живешь, квартиру свою сдала, есть эти деньги и они идут на ипотеку. Алине, кроме как в своей однушке, жить больше негде, вот ей мы и помогаем. А тебе должен помогать муж.

Объяснения Юли, что у них с мужем брачный договор подписан, что родители об этом прекрасно осведомлены, что платы квартирантов для покрытия платежа по ипотеке мало, а муж и не обязан платить за ее личное имущество – пустой звук.

-Твердят одно: Алине больше некому помогать, она не замужем, она в своей квартире живет, а ты – отрезанный ломоть, – злится Юля. – Словно это я виновата, что сестра не замужем. Можно подумать, что жениха я у нее забрала, увела из-под носа. Кто Алине мешает устроить свою судьбу? найти мужика с квартирой, сдать свою однушку и иметь те же плюшки в виде платы от квартирантов?

-Да уж, обидненько как-то, – говорит подруга. – Я тоже считаю, что уж если помогать, то вам обеим или… никому.

Дело еще осложнилось тем, что Юля сейчас ждет ребенка и в перспективе она не будет зарабатывать нормально три года. Да, будут какие-то выплаты, пособия, но это же копейки. И как тогда? У мужа просить деньги на оплату ее ипотеки?

-13 недель сейчас, – грустит Юля. – Родителям сказала, они обрадовались, но по поводу помощи промолчали. Ждала, что пообещают, что они меня поддержат – хрен там.

Тогда Юля напомнила маме с папой, что она в ближайшее время станет неплатежеспособной, что надо бы действительно относиться ко второй дочери так же, как к Алине. И снова услышала: есть муж, он обязан жену в декрете содержать со всеми вытекающими.

-Половину платежа будут давать арендаторы, половина – с твоего мужа, – сказала мама. – Ты его ребенка будешь растить, он обязан. Ну или решайте как-то вопрос с тем, что он будет сидеть в декрете, а ты выйдешь работать, чтобы свою ипотеку платить.

Муж Юли на такое не согласится. Он в курсе, что по мнению тестей, платить ипотеку жены обязан во время декрета именно он. И от этого знания мужчина не в восторге. Да и Юля считает, что муж не обязан, не для того договор подписывали.

-Естественно отношения у нас ухудшились. Сестра откровенно бахвалится передо мной какими-то покупками, планами на поездку к морю. Она же имеет возможность, ее ипотека не гнетет, мама с папой все оплачивают. А я в роли падчерицы в семье наверное, – считает будущая мама. – При этом мама мне звонит, что-то чирикает по поводу того, что она видела какой-то необычный костюмчик для будущего малыша, активно интересуется моим самочувствием. Высказывает радость от своей будущей роли бабушки.

-А ты?

-А я не хочу с ней общаться сейчас. Я просто обижена. На словах радость, а на деле что? У нас расходы предстоят нешуточные, но родители ведут себя так, словно и нет этой ситуации. Мне даже интересно, а если Алина замуж выйдет и залетит, ее тоже тут же с довольствия снимут или как? Или действительно, есть любимая дочь Алиночка и вторая, как там меня? – расстроена Юлия.

Что скажете? Юля имеет полное право держать на родителей обиду? Или нет? Мама права: замужняя дочь – отрезанный ломоть? Декрет замужней дочери – проблема Юли и мужа? В конце концов, родители и так помогли, а дальше не обязаны?

Подписаться
Уведомление о
guest
114 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ирина
Гость
Ирина
27.05.2024 16:24

утипути, детский сад и малышочки. скоро малышочек родит малышочка.

ФЕя
Гость
ФЕя
27.05.2024 17:53
Ответить на  Ирина

Знаете, я полностью за автономию. Но за автономию обеих сестер. Родителей не понимаю от слова совсем: вам деньги девать некуда? Здесь или на смежном канале была история, что сестра якобы развелась, пришла с детьми жить к маме, а там брат с женой. Цель – выманить наследство и помощь матери, а с мужем потом сошлась, вроде как помирилась. что делать гг? Пойти по этому пути, либо сжав зубы, надеяться только на себя: снизить платеж по ипотеке, вложив свои отпускные и выплаты по беременности и родам, увеличить срок ипотеки в связи с выходом в декрет, думать и искать возможности подработки в декрете… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
27.05.2024 18:04
Ответить на  ФЕя

Просто они считают, что другой дочке не повезло в личной жизни, надо ей помочь! Ведь, по большому счету, такие отношения, как у Юли с мужем, такая «самоокупаемость», это редкость и родителям не понять! Другой вопрос, стоило ли [Ой!] пока ипотеку не закроет? Или тоже хочется на шею родителей присесть?

Анфиса
Гость
Анфиса
28.05.2024 02:59
Ответить на  Светлана

Родителям не понять что? Что вкладываться не в свое никто не хочет. Они это прекрасно понимают, поэтому и Гг помогать перестали. Она теперь не мамина-папина, а мужняя. По мне так там никому не надо помогать. Не может сестра платить, пусть съеззжает к родителям, сдает и платит. Там по-ходу, личная жизнь вовсю кипит, только маму с папой в известность никто не ставит. Но и Гг тоже зря ноет. Она не только замужняя женщина вообще-то, но и взрослый человек. А взрослые решают сами свои дела.

Лунный Свет
Участник
28.05.2024 07:34
Ответить на  Анфиса

да ноет-то она не из-за помощи, в принципе, а из-за разного отношения к сестрам. Мне бы вот тоже обидно было такое разделение. Значит, на дорогие шмотки и путешествия у сестры есть, а на ипотеку нет? Что за бред?

Лавра
Гость
Лавра
28.05.2024 18:31
Ответить на  Лунный Свет

И снова- Вы правы! Ещё сестра и хвастается ‚что родители ей ипотеку выплатычивают. Разделение детей- гадость. Родители сделали все,чтобы сестёр поссорить. От большого ума точно.

Ирина
Гость
Ирина
28.05.2024 08:35
Ответить на  ФЕя

так я и говорю, детский сад. как платить ипотеку героине это ее дело и ее мужа, раз они брак оформили и ребенка ждут. муж моей подруги думал как брать подработки, чтобы заработать больше денег на ипотеку подруги, купленной задолго до брака. Благо подруга попала под сокращение в иностранной компании и ей выплатили головой оклад. Я понимаю, что гг обидно, но ее родители взрослые, хотят помогать сестре. Засунуть свою обиду в одно место и жить дальше и меньше мужа посвящать. Пока гг сидит в декрете с их общем ребенком, то помочь ей с ипотекой обязанность мужа а не родителей.

Эля
Гость
Эля
28.05.2024 20:26
Ответить на  Ирина

так другая и малышочка родить не сумела

Rinna
Участник
Rinna
27.05.2024 16:25

Справедливо было бы помогать вам обеим одинаково!

Справедливо бы было слезть наконец-то с родительской шеи

Тася
Гость
Тася
27.05.2024 17:03
Ответить на  Rinna

И прежде всего той, чью ипотеку ПОЛНОСТЬЮ оплачивают. Не помогают частью суммы, а именно платят всю

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
27.05.2024 17:39
Ответить на  Тася

Платить это добрая воля родителей

Светлана А.
Светлана А.
27.05.2024 18:12
Ответить на  Лана-Банана

Даже если родители не будут платить другой сестрице, как это поможет гг платить свою ипотеку)) Ржу.
Ведь явно прискачет в ним и заявит, что должны. И опрадавет неодинаковость – у неё же ребенок))

Гост
Гость
Гост
27.05.2024 18:29
Ответить на  Светлана А.

Погодите, через пару лет прискачет к родителям с лукошком детей и будет требовать чтоб родичи ей свою хату отдали, ведь однушка это мало для дочки с детьми и ваще ей должны)

Светлана А.
Светлана А.
27.05.2024 18:31
Ответить на  Гост

Ни капли сомнения!!

Алиса глазами кролика
Гость
Алиса глазами кролика
27.05.2024 19:29
Ответить на  Светлана А.

Вот я о том же самом писала. Мне тоже не понятно. С ипотекой попа, но мы ждем ребеночка. Зашибись… и на что она рассчитывала?

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
27.05.2024 20:28
Ответить на  Светлана А.

Вот-вот. Ггэшка была уверена, что пузявой точно родители не откажут

MarinaV
Гость
MarinaV
27.05.2024 20:20
Ответить на  Rinna

И лучше обеим.

GD
GD
27.05.2024 16:28

Очень удвляют люди, которые считают себя достаточно взрослыми, чтобы trahаться, выходить замуж, рожать детей, но недостаточно взрослыми, чтобы слезть с родительской шеи. Как по мне, так справедливо обеих гнать пинками.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
27.05.2024 16:39
Ответить на  GD

Так-то да. Но тут двойняшки- конкурентки…

GD
GD
27.05.2024 16:46
Ответить на  Дементор Дженни

Ну так обеих и гнать.

Оксана
Гость
Оксана
27.05.2024 16:30

Я тоже считаю или в равной степени должны помогать, или никак

Василиса
Гость
Василиса
27.05.2024 16:40
Ответить на  Оксана

А не надо взрослым деточкам считать, что к бюджету родителей они имеют какое-то отношение. И как они распоряжаются этим бюджетом не их дело. Юля обижена на родителей и растроена, не знает как будет оплачивать ипотеку в декрете, а как она собиралась её оплачивать? Или по умолчанию родители должны были платить Юлину ипотеку? А тут приключился облом, вот и обиды.

Оксана
Гость
Оксана
27.05.2024 17:23
Ответить на  Василиса

Меня это тоже покоробило. Зачем [Ой!] если ипотека не погашена, и как платить не решено. Хотела родителей к стенке припереть ребенком? Облом вышел. А по поводу распоряжения деньгами конечно родители вправе решать сами куда им их девать, но для здоровой атмосферы в семье не должно быть выделения любимчиков. Это исключительно мое мнение, так растили нас с сестрой родители и так я сейчас ращу своих детей

Светлана А.
Светлана А.
27.05.2024 18:15
Ответить на  Оксана

Нет такого должны помогать. Тем более, во взрослой жизни детей. Это не конфетку пополам поделить, купленную из общего бюджета.
При отделении детей родители сами решают, кому и чего они должны или нет!

Оксана
Гость
Оксана
27.05.2024 18:43
Ответить на  Светлана А.

Это ваше мнение, у меня другое

Светлана А.
Светлана А.
27.05.2024 18:49
Ответить на  Оксана

Поэтому и пишу, что родители сами решают))

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
27.05.2024 16:38

Хотелось бы услышать конкретно в цифрах.
Юля же имеет квартирантов, а Алина нет. Если убрать родителей, то кому из девочек было бы легче?

Или Алине бежать искать первые попавшиеся штаны, чтобы себе жизнь облегчить? Так, получается?

Сложно это всё. .. Одинаковое ли у девочек образование и зп?
А то могут быть тоже вариации.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
27.05.2024 18:09
Ответить на  Дементор Дженни

А что в цифрах. У Алины целая зарплата, а у Юли минус 1/​2 платежа по ипотке. Две у Юли зарплаты? Тоже относительно. Так и человека два и расходов больше.
И скоро вместо зарплаты будет только детское пособие.
Но нет, тут же муж есть, он же обязан.
Справедливее всего родителям было изначально никому не помогать, а не так вот

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
28.05.2024 03:59
Ответить на  NataNatasha

Кто-то учитель с зп 40 тысяч, а у кто-то врач, с зп 120. Пример моей скмьи

Тамара
Тамара
27.05.2024 16:49

Извините, но я сама из близнецов. Но требования барышни абсурдны. В очень далёкие уже годы моя сестра с мужем покупали кооперативную квартиру. И наш отец решил ей помочь и дал тысячу рублей. (первый взнос был что-то чуть больше пяти тысяч) Ну дал и дал. Мы с мужем через пару лет получили государственную. Мне никакой тысячи не досталось :) Даже в голову не приходило на что ‑то обижаться. Ни ей , что пришлось покупать квартиру, а родители оплатили только малую часть, ни мне, что я тысячу не получила. Ну я ещё понимаю, когда на родителей обижаются из ‑за неравного дележа наследства.… Подробнее »

Время
Гость
Время
27.05.2024 20:25
Ответить на  Тамара

Так это и есть неравное распределение наследства: родители фактически покупают квартиру, которая уже на одной из близняшек.

Светлана А.
Светлана А.
27.05.2024 20:44
Ответить на  Время

Они поровну своё наследство поделили, что не делает их умными, отдав свой единственный актив на старость.
И теперь они просто тратят свои деньги на одну из сестер. И неважно, на что. Они могут даже ее содержать, а она из своей ЗП платить ипотеку.
Но это дело родителей и их кошелька. И никак не может затрагивать интересы другой сестры!!
А то получается, что дав одной деньги на дорогостоящую операцию, надо нахряпать и другой столько же – в резерв. А вдруг))

Ирен
Гость
Ирен
28.05.2024 06:25
Ответить на  Светлана А.

Некорректное сравнение. А почему бы не сравнить так-одна платит ипотеку из своего кармана, а второй на халяву достается?

Светлана А.
Светлана А.
28.05.2024 12:50
Ответить на  Ирен

А почему бы не так – кому хотят, тому платят?
Халявы хочется ‑а нету)) Зато есть муж и ребеночек? Это ли не счастье?))

Анна
Гость
Анна
29.05.2024 21:30
Ответить на  Ирен

Замужней сестре ипотеку платить? А муж ей на что? И в смысле он недоволен тем, что будет платить? А кто?

ТАТА
Гость
ТАТА
27.05.2024 16:57

а кто юле виноват ей всего 26 лет выплатила бы ипотеку а потом беременела и рожала или у нее огромное желание прямо сейчас размножиться???выплатила бы ипотеку а потом бы в декрет пошла .а еще огромный плюс деньги с аренды ее однушки за которую выплачена ипотека были бы хорошим подспорьем в декрете.

Жук
Гость
Жук
27.05.2024 21:11
Ответить на  ТАТА

сто плюсов вам

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
27.05.2024 17:00

Алине больше некому помогать, она не замужем

А разве Алина неизлечимо больна? Или может она инвалид? Нет, вроде работает, по морям в отпуск ездит.
А Юле надо искать варианты. Она в семье оказалась падчерицей.

Последний раз редактировалось 1 год назад Не ваша Даша ем
Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
27.05.2024 17:54
Ответить на  Не ваша Даша

Ну да, такая падчерица, что получила ровно половину.

Инна
Гость
Инна
27.05.2024 18:23
Ответить на  Лана-Банана

Ага, конечно. Алина живет в своей квартире, получает дотации от родителей на полный ипотечный платеж, на свою зп живёт.
Юля, чтобы платить ипотеку, свою квартиру сдает, платеж квартирантов ипотеку не покрывает, докладывает из зарплаты. При этом в своей квартире она жить не может. То есть квартира тоже не свободна.
Ровно ли половину получила Юля?

перекати полем
Гость
перекати полем
27.05.2024 19:11
Ответить на  Инна

сколько и чего получила юля ‑должно волновать только самою юлю… к родителям она отношения не имеет. у ней теперь своя семья-вот пусть с мужем и решает… или она для чего взамужи пёрлась да в родильню собралась? поиграться решила штоли? неужель до неё так и недопёрло, что замужество это не игрушки… и папомамы это уже другая семья, со своими деньгами и планами на них.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
27.05.2024 20:32
Ответить на  Инна

И дальше что? Родители решили, что проблемы замужней бабы это проблемы мужа. Что не так? Я бы тоже помогала незамужней дочери.

Ирен
Гость
Ирен
28.05.2024 06:26
Ответить на  Лана-Банана

Ну, так, если проблемы замужней-ее проблемы, о, может, и анучок знаться с бабодедом не будет?

Тася
Гость
Тася
27.05.2024 17:02

Тут проблема в том, что родители осознанно или нет, но разделили дочерей и не желают этого замечать.

Елена
Гость
Елена
27.05.2024 17:15

Ну с точки зрения финансов, при равных з/​п все таки тяжелее той дочери, что не замужем. Съехать в квартиру мужа у нее варианта нет, а чтобы девочки жили с ними родители не хотят. Не плохо бы было посмотреть, с точки зрения именно родителей, а не нам одинаково. Или раз требует одинаково, то пусть подгоняет сестре мужа, такого же, как у себя.

Инна
Гость
Инна
27.05.2024 17:21
Ответить на  Елена

Сейчас с декретом тяжелее будет той, что замужем.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
27.05.2024 17:51
Ответить на  Инна

Так вроде родители юлю в декрет не гнали

Елена
Елена
27.05.2024 17:26
Ответить на  Елена

Финансово одинаково?аренда Не покрывает ипотеку,сейчас у Юли не будет возможности с зп доплачивать часть ипотеки .родители разделили дочерей и это очень обидно,или помогают обеим ‚или никому…Муж должен платить ипотеку ‚к которой не имеет никакого отношения?(странные отнош…и ения у всех героев этого повествования)…и Алина специально проговорилась,чтоб уесть сестру(видать зависть ‚что замужем.. ну или не знаю …

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
27.05.2024 17:52
Ответить на  Елена

Ну так это личная проблема юли и её мужа. Родители считают нужным помогать незамужней.

Юлия
Гость
Юлия
27.05.2024 20:18
Ответить на  Елена

«Что бы девочки жили с ними» – девочки жили с ними. Детям без родителей (опекунов) жить нельзя. Взрослые женщины 26 лет живут отдельно.

Инна
Гость
Инна
27.05.2024 17:20

Родители вырастили двух потребл*дей. И продолжают растить. Правда уже только одну. Вторую типа скинули на мужчину шею. Юле в лотерее родительской любви не повезло, увы. Но вопрос, а как она рассчитывала платить свою ипотеку в декрете, когда беременела? 13 недель – 3 месяца. Те же 3 месяца назад Юля узнала, что за сестру ипотеку платят, а ей фигу. Муж, может и станет платить за своего ребенка, но тогда он вправе требовать чтобы доля этому самому ребенку в Юлиной квартире отошла. Так как Юлино имущество – Юлина забота, это не еда и не одежда/​обувь, не лекарства и не оплата медицинской помощи,… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
27.05.2024 17:39
Ответить на  Инна

Юля может воспользоваться материнским капиталом в декрете, чтобы уменьшить платежи

Инна
Гость
Инна
27.05.2024 17:43
Ответить на  Людмила

Тоже идея вполне годная.

Ася
Гость
Ася
28.05.2024 08:58
Ответить на  Инна

Да проще все можно сделать. Сейчас у неё долгосрочный съём, а посуточно квартиры обычно дают раза в четыре больше. Будет в декрете, можно попробовать заняться этим, встречать, провожать людей. Я знаю одну реальную историю, когда точно также в декрете начала знакомая заниматься, ездила с ребенком на передачу ключей и уборку. Потом втянулась, сейчас три свои квартиры в сдаче, четыре на пересдачу (сдаёт посуточно не свои), студенты на подработке на побегушках и доход чистыми тысяч 300.
Но зад надо оторвать, вести соцсети и побегать придётся.

Инна
Гость
Инна
28.05.2024 10:34
Ответить на  Ася

Тоже отличная идея. И ипотеку погасить можно, и на ремонт будущий подкопить, так как он потом потребуется.

Кошандра
Гость
Кошандра
27.05.2024 17:54
Ответить на  Людмила

И выделить долю в квартире ребенку… Офигенный план, бомба просто.

Светлана А.
Светлана А.
27.05.2024 18:02
Ответить на  Кошандра

Я что не так? муж платит ипотеку за метры ребенка. Или вообще не платит. БД для чего заключали?

ИринаД
Гость
ИринаД
27.05.2024 18:14
Ответить на  Кошандра

Ну да. Это ей родители квартиру должны, а она своему ребенку ничего не должна.

Лавра
Гость
Лавра
28.05.2024 19:23
Ответить на  ИринаД

И мужу долю- по маткапу обязана .

Инна
Гость
Инна
27.05.2024 18:19
Ответить на  Кошандра

Офигенным планом было рожать, когда ипотеку платить надо.
Теперь уже поздно носом крутить, денег от этого больше в кармане не появится.

Мария
Гость
Мария
27.05.2024 18:20
Ответить на  Кошандра

И мужу

MarinaV
Гость
MarinaV
27.05.2024 20:25
Ответить на  Людмила

Ха! И обязательно выделить потом доли ребёнку и (та-дам!) мужу!
Все исключительно по закону.

Лавра
Гость
Лавра
28.05.2024 19:20
Ответить на  Людмила

И мужу долю в своей квартире выделить по маткапу?! Да.…

MarinaV
Гость
MarinaV
27.05.2024 20:24
Ответить на  Инна

Муж обязан содержать своего ребёнка и жену в декрете невзирая на то, есть ипотека или нет.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
27.05.2024 20:51
Ответить на  MarinaV

Содержать, но не платить чужую ипотеку. А ипотека для мужика чужая

Инна
Гость
Инна
28.05.2024 10:37
Ответить на  MarinaV

Оплата ипотеки за личное имущество жены врядли входит в расходы на содержание жены и ребенка в декрете.
Личная квартира – не жизненная потребность, в отличие от лечения, еды, одежды, обуви, предметов гигиены и т.п.
Точно так же, как у родителей нет обязанности покупать детям квартиры, так и у мужа нет обязанности отвечать за личные кредиты жены.

Наталия
Гость
Наталия
27.05.2024 17:22

Вопрос к Юле – кроме мякиша в голове и трататулек там есть еще хоть что то, может быть мозги, нет?
Аренда квартиры не покрывает платеж по ипотеке, в браке составлен БД, но туда же, бегом рожать, а как же, в родильне видимо ужо прогулы ставят не иначе.
И самое интересное: на что она насчитывала планируя декрет, при этом не зная что родители платят за сестру ипотеку? Откуда планировала поступление денег или на авось, на зайку и лужайку надеялась?

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
27.05.2024 17:38

Ах эти бессовестные родители, на первоначальный взнос дали, а ипотеку вместо неё не платят. Родителей не поддерживаю, но понимаю почему именно незамужней помогают.
И самый главный вопрос, пузявиться при таких вводных данных обязательно?
А родители тоже хороши, надо быть эгоистами. Получили наследство? Отлично. Сдаём квартиру и живём счастливо.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.05.2024 17:39

А я не хочу с ней общаться сейчас. Я просто обижена. На словах радость, а на деле что? У нас расходы предстоят нешуточные, но родители ведут себя так, словно и нет этой ситуации. ‑вот да!!!! у дони расходы‑а им хоть бы her????!!!! у дони ситуация‑а им плевать? доня у мамани перед носом эмбрионом трясёт‑а та костюмчики приглядывает,да Высказывает радость от своей будущей роли бабушки.??? а где бабло для малютки???? малюткин прынц ходит куксится, да губья дует-не желат платить за сюпругину ипотеку!!!! так и до разводу недалече? а кто виноватый? а виноваты понятно мамопапы. которые одной дают-непонятно с какого herу, а другой… Подробнее »

Инна
Гость
Инна
27.05.2024 17:42
Ответить на  перекати полем

А зачем принцу платить ипотеку за то, что к нему отношения не имеет. Это супругино личное. Супруга это специально отгородила брачным договором.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
27.05.2024 17:50
Ответить на  Инна

А зачем родителям платить, если юля замужем? Родители посчитали, раз дочь взрослая и побежала взамуж, то и проблемы решать будет с мужем. Другая не замужем, ей некому помочь, вот родители и помогают.

Инна
Гость
Инна
27.05.2024 17:53
Ответить на  Лана-Банана

Родители могли не платить, когда дочкам уже 18 исполнилось.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
27.05.2024 17:56
Ответить на  Инна

Могли, но решили иначе

Светлана
Гость
Светлана
27.05.2024 18:10
Ответить на  Инна

Могли, конечно! Но их логика, что одна дочь отдаст за ипотеку ползарплаты, если не больше и жить ей не на что! А у второй муж, с голоду помереть не даст, да на две зарплаты выжить легче, тем более еще и с деньгами за аренду. Логика тут есть и понять их можно, но конечно не оправдать.

Инна
Гость
Инна
27.05.2024 18:17
Ответить на  Светлана

Вот только им уже сказали, что муж там скорее, как сосед. И донечка платит, как и платила.
Ну, раз имущество она решила оставить личным, то и платит она из личного дохода.

перекати полем
Гость
перекати полем
27.05.2024 19:16
Ответить на  Инна

ну? и кого это должно волновать? неужели мамопап? а с чего это?

перекати полем
Гость
перекати полем
27.05.2024 17:52
Ответить на  Инна

да! вот и я интересуюсь  зачем принцу платить ипотеку за то, что к нему отношения не имеет? и зачем родителям платить за то к чему они отношения не имеют? отношение к ипотеке имеет тока сама ипотечница. вот и встаёт резонный вопрос-об чём она думала вставая на учёт у гинеколога ? наверное, что поскоку она теперя пузатая, так за неё должны платить все подряд, включая соседа дядю Васю? и какое её что-как тратят деньги её родители? вот желают оне помочь другой дони-дурь конеш-но касается это только их. они за неё ещё поплатятся.

Время
Гость
Время
27.05.2024 20:29
Ответить на  перекати полем

У той, за которую платят, также. Слово в слово. Родители могут эти деньги просто выкидывать, отношения к личной хате дочи никакого у них.

Vera
Vera
27.05.2024 17:47

Во-первых – радйтесь тому, что дали, другим и этого не перепадает.

Во-вторых, вы сами загнали себя в угол, зная положение дел. На что рассчитывали, на очередную халяву? Погнались за ней и в яму упали…

В третьих, родители имеют полное право относиться к вам, взрослым девкам, как угодно, так же и вы имеете полное право «делать зарубки», подмечать, обижаться на неравную любовь, разрывать отношения, отсылать к любимой дочери, когда поступит от них просьба. Но для этого надо быть самостоятельной, а вы такой не являетесь, вы – абсолютно инфантильная особа. Дуйте губы дальше, рожайте второго, авось проникнется кто-то и подкинет деньжат.)

Последний раз редактировалось 1 год назад Vera ем
Светлана А.
Светлана А.
27.05.2024 17:55

Должны помогать...одинаково!! Валяюсь просто от простоты инфантилов. Такая потом еще прибежит и заявит, что с внучеком сидеть обязаны, так как ей меньше досталось. Нехай отрабатывают. И даже проценты учтет за несвоевременную помощь деньгами – тогда же деньги были другими)) Помогать и кому после выделения детей из семьи на равных – это добрая воля родителей. А вот чего точно не дали сестричкам …одинаково – это ума. Одной – чтобы не трындела, а второй – чтобы думала, как будет ипотеку в декрете платить. А то умница Гг по всем пунктам подстrax­oвалась а родители должны нести за это финансовые убытки!! Как-то не жаловалась,… Подробнее »

Юлия
Юлия
27.05.2024 18:20

Так. Не выдавать будущим детям никаких денег на покупки квартир. Записала

Светлана А.
Светлана А.
27.05.2024 18:30
Ответить на  Юлия

Именно – не выдавать!! Помощь – это не обязанность))

Наталия
Гость
Наталия
27.05.2024 19:33
Ответить на  Светлана А.

Вы так всегда агитирует за то, что дети должны всё сами, но, помнится, своим детям вы очень даже помогали. И, если не ошибаюсь, поровну. Понятно, что это личное дело каждого, но как-то вы всегда очень резки и категоричны по отношению помощи детям в других семьях. А что касается данной ситуации, то по мне так или обеим или никому. Может гг и не вызывает особо приятных эмоций, но и ее сестра тоже мало привлекательна. Зачем хвастаться и подчёркивать особое отношение родителей к себе? Родители могли бы подумать, что таким решением внесут раздор, если не вражду, между сестрами. И кому хорошо от… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
27.05.2024 20:06
Ответить на  Наталия

Не так. Совсем!! Никогда не агитировала про «сами». А за то, что если возможность и не во вред себе – то можно и помочь. Не может быть никакой категоричности в вопросах помощи никому. Может только такое в плане требования этой помощи и обязывание родителей её оказать. Тут да, у меня одно мнение – деточек в сад. И своей двойне мы помогали по разному, представляете. Одному дали на ипотеку, а другому нет. Просто один пришел с просьбой доложить к накоплениям 10% до 30 первоначалки для снижения процентов. А другой решил получить просто так, потому что брату дали. По нашему мнению –… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад sagerro77@gmail.com ем
Инна
Гость
Инна
27.05.2024 18:30
Ответить на  Юлия

Если деньги «лишние» заведуться, то лучше себе квартиру купить.
А детям имущество отойдет, когда родителям уже не надо будет)

Гост
Гость
Гост
27.05.2024 18:27

Блин, наверно это как то странно уходить в декрет имея при этом личную ипотеку, которую кроме тебя самой никто не обязан и не будет оплачивать. Остальное даж не знаю как комментировать. Ну и да, возможно ли что при разводе в итоге брачный контракт пойдет по одному месту и хату все равно придется делить? Или нет никаких рисков в этом вопросе?

Последний раз редактировалось 1 год назад Гост ем
Светлана А.
Светлана А.
27.05.2024 18:47
Ответить на  Гост

Если муж платит ипотеку за жену при БД, то на квадраты может не рассчитывать но на компенсацию своих вложений – вполне.
Квадраты только по договоренности на сумму оплаты.
Так прочла в одном решении суда по этому поводу.

Гост
Гость
Гост
27.05.2024 23:38
Ответить на  Светлана А.

Просто в некоторых случаях, когда истории с БД обсуждали, всплывали всякие мнения, мол если при разводе видно, что кому то явно плохо от БД типа ухудшается финансовое состояние или еще что, то этим брачным контрактом можно подтереться и силы он никакой не имеет. Вот интересно стало что в данном случае будет

Гость
Гость
Гость
27.05.2024 18:54

Платят ипотеку, пускай. Пусть потом их сестрица и финансирует в старости, заодно должок вернёт. А так, выросли девочки, пора самим крутиться, вам на старт дали, дальше сами, сами, деточки😁

Тотемный Ёж
27.05.2024 19:05

Алина могла бы тоже сдать квартиру и переехать к родителям. А что, она же не замужем, зачем ей жить отдельно? Сарказм, если что.
А если серьезно, то обе сестрицы хороши, рты разинули и вопят. Только у одной громче получается.

Последний раз редактировалось 1 год назад Тотемный Ёж ем
Птица Войны
27.05.2024 20:58
Ответить на  Тотемный Ёж

Ха! Но тогда и Юля может развестись с мужем и переехать в свою ипотечную хатку, и будет на равных с Алиной, а когда дитё произведёт, то и в приоритете у родителей. Тоже сарказм, если что )

Алиса глазами кролика
Гость
Алиса глазами кролика
27.05.2024 19:27

Не, ну родители поступают не красиво. Но ведь долгое время Юля не знала что родители помогают сестре, и все равно забеременела. На что же она рассчитывала в таком случае? Розовые пяточки это прекрасно, но не плати родители за ипотеку сестры, что бы изменилось то? Я дурак и чего то не понимаю?

Гость
Гость
Гость
27.05.2024 19:34

Нет, не дурак, просто не сидите на шее родителей, а рассчитываете на самого себя и большинство так живут🙂

ИринаД
Гость
ИринаД
27.05.2024 19:35

Даже читать и комментировать противно. Это сколько наглости и уверенности, что родители до конца жизни обязаны кормить взрослую, замужнюю женщину. А потом будет требовать, чтобы ее детей нянчили, кормили и содержали. Одно слово – потреб…дь.

Светлана А.
Светлана А.
27.05.2024 19:51

но Юля говорит, что она чувствовала всегда – для родителей они равны. Это было, на ее взгляд, правильно и не обидно. То есть Юля всегда тщательно следила за распределением ресурсов в семье. Но как можно было одевать на одинаковые деньги при разных вкусах девочек? Или пока ей нравилось что её хотелки удовлетворялись, то было нормально. А теперь обидно. И обидно стало, как только узнала, что за сестру платят, а ей, будущей матери – шиш. Здесь не только инфантилизм взрослой замужней женщины, но и самая что ни на есть зависть к сестре, которая была и есть. Только повод нашелся её обнародовать!!… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад sagerro77@gmail.com ем
олька
Гость
олька
27.05.2024 20:43

Ну и мразь же эта Юля! Когда ребенка делала, она как рассчитывала свою ипотеку платить? И почему это мужу она не предъявляет за то, что он не желать идти в декрет со своим ребенком? А родители с какого-то перепою что-то должны великовозрастной потре6ляди, которая вздумала запузатиться? Правы родители, не они этого ребенка заделали, не им переживать, что из-за этого ребенка Юлечка свою ипотеку платить не сможет. Юля с мужем сами все устроили, сами и должны разруливать. Да и вообще родители имеют полное право распоряжаться своими ресурсами. Спасибо бы сказала за то, что они уже для нее сделали. И да, мнение,… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
27.05.2024 21:09
Ответить на  олька

Так мать там уже универсамы штурмует. И не оставит дочь без поддержки – ни финансово, ни физически. даже с дитем. Но это уже будет несчитово – ведь за одну платят, а ей нет.)) И неважно, что в деньгах и по возможностям роителей это будет больше.
Глубоко возмутило вполне себе откровенное пренебрежение и неблагодарность родителям за получение вообще возможности заиметь квартиру- она не хочет общаться!!
А подарки она будет получать с видом одолжения.
А то решит и вообще еще дитем манипулировать))

Jezabel
Гость
Jezabel
27.05.2024 20:49

Опция «не сидеть у родителей на шее», не прилагается? Днище, блин

Жук
Гость
Жук
27.05.2024 21:29

В этой ситуации выход такой – не сpaться с родителями и не обижаться на сестру , это их решение , можно просто отметить на будущее это . Сейчас либо избавлятся от ребенка и платить СВОЮ ипотеку не сетуя на то как мир жесток , либо продавать квартиру, гасить ипотеку , а остальное на вклад , потом выйдя из декрета можно уже взять другую квартиру . А вариантов с золотой у меня для таких умниц нет .

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
28.05.2024 01:05

Вышла замуж = умерла.
Права тёща. У брюхатки уже своя семья, а она всё в родительском гнезде высматривает, кому кусок больше положили.
Либо разводись, делай аборт, переезжай в свою однуху и тебе тоже будут деньжат подкидывать, либо не вякай..

Алена Т
Гость
Алена Т
28.05.2024 02:52
Ответить на  АнгелинА-А

не факт, что будут подкидывать. Там на другую доню ресурсы ушли

Ирина
Гость
Ирина
28.05.2024 16:34
Ответить на  АнгелинА-А

А во не будут! Юля уже отрезанный ломоть. Замуж вышла, все. Теперь сама-сама. И разведется, тоже будет сама ипотеку платить.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
28.05.2024 04:28

Я наверное впервые это напишу, но всё же здесь в этой ситуации аборт🥺 поможет сохранить недвигу…
Ну либо сдавать кв посуточно, ходить намывать за каждым клиентом и полностью покрывать ипотеку. Даже у нас в маленьком городе, многие так делают и это приносит неплохой доход, по мимо оплаты ипо.

Инна
Гость
Инна
28.05.2024 10:29
Ответить на  Пингвинчик

13 недель. Уж поздно

Ольга
Гость
Ольга
28.05.2024 07:11

Хочет обижаться на родителей, пусть обижается. Совершеннолетняя, дееспособная, – всё, родители ничего Юляше не должны. Надо было думать как будет платить ипотеку перед тем как [Ой!]

Лана
Гость
Лана
28.05.2024 08:16

Наверное сестру родителям просто жальче. Вот и компенсируют.
А может что-то с мужем гг нечисто.

Елена
Гость
Елена
28.05.2024 16:17

Вот и Юля потом может сказать, что никому ничего не должна, а внуков пусть любимая дочь рожает. Я бы не стала общаться с такими справедливыми родителями вообще.

олька
Гость
олька
28.05.2024 18:03
Ответить на  Елена

Только сначала вернуть ту сумму, которую ей как первоначалку дали. После этого можно будет кричать, что не должна.

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
28.05.2024 16:27

Родители довольно часто понимают справедливость не как «раздать поровну», а как «подтянуть недостаточного до уровня достаточного». Обе стратегии имеют право на существование, но нужно как-то соотносить свои желания причинить добро с реальной обстановкой. Например, одна из сестер потеряла работу, или овдовела, или муж бросил, и она нуждается в помощи. Действительно, можно помочь на первых порах, человек внезапно лишился источника дохода, остался с детьми, нужно как-то наладить свою жизнь. Но превращать помощь в аттракцион неслыханной щедрости родителям нельзя, если у них есть и другие дети, потому что, во-первых, у всех есть проблемы, никому деньги не помешают, во-вторых, тот, кого жалеют, очень… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Тошка-картошка ем
Ирга
Гость
Ирга
28.05.2024 16:53

Правильно родители говорят , пусть муж платит , иначе что это за семья??? Или они разводиться побежали? Если муж не способен ни на что, зачем тогда замуж шла за него?? А то рожать собралась , а самодостаточный не стала , все готова ехать на шее родителей.

Мария
Гость
Мария
28.05.2024 17:00

Офигеть, наглая девица. Доя кого она рожать собралась, для себя с мужем или для папы с мамой? Нет денег на ребёнка, нефиг плодиться.

Эля
Гость
Эля
28.05.2024 20:26

Алина – Людовик 14, а Юля – Железная Маска.
Тупущие родители не понимают – если муж будет платить ипотеку он же и отсудит при разводе пол квартиры
Ну да, несправедливо, я б поняла, если другая сестра заболела б, работы лишилась
Но ГГ поспешила б е р е м е н е т ь. Даже не знаю, что сказать, Бог в помощь. И пусть сестра больше родителям деньгами помогает

Евгения
Гость
Евгения
28.05.2024 21:16

Ну а что гг хочет 🤷: кто громче плачет, тот сисю и получает в первую очередь, а остальным уже по остаточному признаку!?! Пусть делает выводы… Вспомните «Ширли-Мырли»: «Много вас тут и все кричат сиську просят… А тут ты, Васенька, ручки ко мне и протянул…»

Последний раз редактировалось 1 год назад Евгения ем
Сну
Гость
Сну
28.05.2024 21:45

Ну всё верно. Помогают тому, кто больше нуждается в помощи. У гг есть муж, есть деньги арендаторов. А Алине не кому помогать. И про декрет всё правильно сказали. Что обидчивый муж предполагал делать во время декрета жены сс её ипотекой до того, как узнал, что сестре жены родители помогают?