Не запрещаю сватье приходить, но она всё равно недовольна: "Стыдно, имея свою квартиру жить у тёщи" : Записки Злючки
Записки Злючки

Не запрещаю сватье приходить, но она всё равно недовольна: «Стыдно, имея свою квартиру жить у тёщи»

-Вот покоя человеку нет, мы нормально живем, ее саму я ни в чем не ущемляю: приходи на здоровье, проводи время с внуком, так нет, изошла вся на коричневую субстанцию,

-Наталья Георгиевна делится с сестрой наболевшим. — Зятю все мозги сделала, на меня обида вселенская, дочь мою с костями съесть готова. Что надо ей, скажи, а?

-Да уж, я бы еще поняла, если бы вы с зятем не ладили, или сватье в твою квартиру вход был бы запрещен, но так? Живете, не ссоритесь, никого не трогаете, — качает головой сестра. — Радовалась бы, что у сына в семье полный порядок и достаток, что внук под присмотром.

Наталья Георгиевна уже на пенсии, не стала работать ни дня после того, как возраст позволил. Причин тому несколько: и коллектив на работе напрягал, и семейные обстоятельства имелись. У женщины есть дочь Марина, у Марины муж и сын. Год назад, когда внуку исполнялось полтора годика, Наталья Георгиевна и решила уйти на заслуженный отдых.

-Мне дома лучше, — признается она. — Никогда я не была трудоголиком, за мужем жила, на работу ходила, вроде бы как надо. Но в последние годы коллектив поменялся очень. Пришли молодые, дерзкие и целеустремленные. Началась какая-то подковерная возня, интриги, а мне это надо? Вот Марина у меня совершенно другая, ее сидение в четырех стенах тяготило, она на работу радостная побежала, хотя материальных причин особых и нет. Хочется заработать, денег не бывает много, но голод не караулит на пороге.

Наталья Георгиевна вдова, дочь у нее единственная, покойный муж оставил семье неплохие активы: трехкомнатная квартира, машина, дача. На машине сейчас ездит зять, а дачу продали. Это супруг был фанатом загородной жизни, а вдове и дочери это не надо.

Деньги Наталья Георгиевна частично положила на счет, частично дала дочери и зятю на квартиру. Молодые купили двушку, ипотека за нее небольшая, так как отец зятя, который со сватьей разведен, тоже сыну денег на жилье выделил.

И в своей новенькой квартире молодые не жили ни дня, ни часа. 4 года уже в браке и с самого начала живут вместе с Натальей Георгиевной. Успели даже пожить, когда отец Марины был жив. А сейчас свою собственную квартиру выгодно сдают, имеют в квартире Натальи Георгиевны и собственную спальню и детскую для малыша, хотя тот чаще всего проводит время в комнате у бабушки, по крайней мере, днем.

Жизнь вместе с мамой жены никого не напрягает. У зятя и тещи отличные отношения, ребенок ухожен и здоров, он не ходит в садик, не болеет, бабушка с ним усиленно занимается развивающими играми, водит в детский центр.

Вся домашняя работа тоже лежит на Наталье Георгиевне, так решила она сама. Готовить и убирать женщина любит, сейчас признается, что всю жизнь мечтала быть домохозяйкой, во многом работала потому что стереотип такой сложился: стыдно при подросшей единственной дочке дома сидеть, надо себе зарабатывать на пенсию. А вот сейчас она совершенно счастлива.


К тому же, на пенсию особенно и не проживешь, так что и с материальной стороны все всех устраивает: есть зарплаты дочери и зятя, есть пенсия мамы, остается кое-что и от арендной платы за квартиру молодых. Мало того, Марина с мужем и дальше планируют жить вот так — вместе с мамой.

-Я не замотана бытом, не переживаю, что на работе надо задержаться, а сад закрывается, не бегу, сломя голову домой, не разрываюсь между плитой и ребенком, — говорит Марина. — Что в этом плохого? Да, будем и дальше так жить. У сына впереди школа, его туда тоже надо водить. Многие мои «детные» коллеги ищут нянь, кому-то доплачивают, что-то придумывают, отпрашиваются и… остро мне завидуют. Мужа тоже все устраивает. Мы, может быть, потом еще ребеночка родим, а почему нет? Со вторым ребенком тоже будет сидеть мама, я даже раньше на работу убегу, мы говорили об этом, если маме здоровье позволит, то так и будет.

Недоволен только один человек — мама зятя, она же — свекровь Марины, она же — сватья Натальи Георгиевны. То, что сын прекрасно ладит с тещей и живет с ней в одной квартире, мама зятя воспринимает как личную обиду, постоянно называет сына примаком, сидящим под каблуком у жены и тещи.

-Я понимаю, если бы не было своего жилья или не было бы работы, — брюзжит мать мужа Марины. — Но какая у вас необходимость так жить? Ребенок? Ребенок может прекрасно ходить в садик, а сватья бы страховала с больничными. В конце концов, ваша квартира не так далеко от сватьиного дома, можно было бы отводить внука к бабушке, но жить у себя.

На вопросы, а что именно ей так не нравится, внятного ответа у женщины нет. То она начинает говорить о том, что молодые не самостоятельны в своих решениях и поступках, то вдруг начинает ругаться, что зря тогда вообще покупали свое жилье, если оно им не нужно.

-То закатывает сцены, что я внука узурпировала, дескать, он вторую бабушку не воспринимает вообще, — говорит Наталья Георгиевна. — А кто мешает ей с ребенком больше времени проводить? Но она же не рвется. И никогда не рвалась. Просто повод нашла и отговорку, что она не ходит из-за того, что неуютно себя чувствует в квартире сватьи, в моей квартире, то есть.

-Глупость несусветная, — соглашается сестра. — Слушай, а может быть она сына к тебе ревнует? К тому, что отношения у вас хорошие?

-Ну не знаю, зять к маме внимателен, все просьбы незамедлительно выполняются. Отвезти и привезти — святое, даже если не очень удобное время сватья выбирает для своих просьб, — считает Наталья Георгиевна. — Но что-то есть. Если и приходит, то все осмотрит злыми глазами, все выспросит, а через день начинается новая порция нытья, что стыдно, имея свое жилье, сидеть под подолом у тещи.

-Ой, ну тогда ясно. Она не ревнует, она просто завидует, — усмехается сестра рассказчицы. — Материально вы живете лучше нее, это факт. Она на пенсии? Ушла недавно? Вот тебе и ответ. У тебя дом — полная чаша, деньги у вас в общем котле, ты нехватки не чувствуешь, а она завидует. Может быть зятю стоит матери помогать начать материально? Хотя… таким сколько ни дай, а все мало. Через неделю новый повод найдет для придирок и завидок своих.

Как считаете, жить с мамой, имея свою квартиру, стыдно?

Подписаться
Уведомление о
guest
139 Комментарий
старые
новые популярные
АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
04.07.2024 16:13

 Что надо ей, скажи, а?

Ну вообще-то ей таблеток надо желчегонных)).. ректально))

Эля
Гость
Эля
05.07.2024 18:43
Ответить на  АнгелинА-А

может, вибрator лучше?

Гость
Гость
Гость
07.07.2024 09:45
Ответить на  Эля

Уже не поможет)

Елена
Елена
04.07.2024 16:19

Стыдно лезть в чужую жизнь, говорить гадости от зависти.
Если всех всё устраивает — то почему же не жить так, как живут?

Светлана
Гость
Светлана
04.07.2024 17:51
Ответить на  Елена

Потому что в дом сватьи нельзя вваливаться с проверками и выносить невестке мозг на тему ее несовершенства. Гнобить свою дочь в своем собственном доме ни одна мать не позволит! И к сватье с критикой не полезешь, она слушать не обязана. И вот где свекрови свой яд разбрызгивать?

Елена
Гость
Елена
05.07.2024 14:43
Ответить на  Светлана

Это самый точный ответ.

ИринА
ИринА
04.07.2024 16:24

Всех всё устраивает, кроме Бабы Яги? Ну и х… бог с ней — пусть зять сам мамо успокаивает или посылает, это его проблема.

Blue
Blue
04.07.2024 16:29

И ревнует, и завидует, и обломалась с тем, чтобы невестку затерроризировать.
В доме сватье этого не сделаешь!)
Беситься от своей ненужности и малозначительности, так как ЕДИНСТВЕННАЯ кто не помогла молодым ничем

Taiga
Гость
Taiga
04.07.2024 16:32

Бабка серый кардинал , и рассказ со слов бабки , та вот всю жизнь так мечтала , я хозяйка , по дому я , внук мой , пенсия маленькая ну и фик с ней , на то и дочь растила маме под старость отрада , вроди всех устраивает ( ну со слов гг ) ну вот что то противненький осадок . Я бы наверное тоже психовала на месте матери сына . Жильё есть нет под подол тёщици закатились

Последний раз редактировалось 1 год назад Taiga ем
MarinaV
Гость
MarinaV
04.07.2024 16:44
Ответить на  Taiga

А чего это у вас осадок?
Вы неприемлите такую жизнь, а им , именно этим людям, такая жизнь нравится.
К вам обедать, что называется, они не ходят, вам жить не мешают.
Им комфортно.
Кому какое дело , как живет другая семья?

Taiga
Гость
Taiga
04.07.2024 16:50
Ответить на  MarinaV

Это моё мнение , имею право высказать или надо было у вас спросить ?

Алла
Гость
Алла
04.07.2024 17:31
Ответить на  Taiga

И откуда ж у него жилье взялось? А теща да отец денег дали, а если б не дали?

Нинель
Гость
Нинель
04.07.2024 17:31
Ответить на  Taiga

Меня аж затошнило от такой жизни шоколадно- мармеладной. Конечно , помощь тещи с ребенком неоценима, но действительно, она же рядом живёт, могла бы и приходить. Я вот ещё главного не поняла, неужели тёща бюджетом молодой семьи распоряжается?

Элина
Гость
Элина
04.07.2024 17:40
Ответить на  Taiga

Как бы гг не озвучивала со своей стороны, но зять бы сбежал в свою квартиру, и ни кто его бы не удержал, поэтому вывод, что все так и есть

ИринА
ИринА
05.07.2024 12:56
Ответить на  Taiga

Так квартира у них есть, в любой момент могут уйти, если захотят. СЕЙЧАС им удобно так. Да, они свалили туеву хучу обязанностей на тещу, но, если ей нравится, так, может, и пусть себе кардиналит?

Iriska1
Iriska1
04.07.2024 16:32

А мне жаль свекровь :) К сыну не прийти, советов невестке не насыпать, по шкафам не полазить, в холодильник не заглянуть. Как жить? Когда неВры некому сделать.

Taiga
Гость
Taiga
04.07.2024 16:38
Ответить на  Iriska1

Вы серьёзено думаете что все свекровки спят и видят как бы сноху советами облагодетельствовать и по шкафам полазить … ? .. Вот честно кроме как на канале злючки я даже и от снох такого не слышала , щас сноха ни та пошла , быстро руки вырвет ))) а если честно я как свекровка даже и желания такого не имею ))))

Наталия
Гость
Наталия
04.07.2024 16:53
Ответить на  Taiga

Просто вы уникальный человек, потому вам об этом только читать приходится. И слава богу.
Мне в юности довелось столкнуться с такими людьми, первая свекровь и младшая золовка такие были. И жили с мужем в моей квартире, но они каждую неделю с инспекцией к нам таскались, и из шкафа мои модные вещи золовка забирала, из холодильника тоже не гнушались чего повкусней унести.
Неопытная была не могла на место поставить. Полтора года терпела, а потом всех троих и выставила.

Taiga
Гость
Taiga
04.07.2024 17:01
Ответить на  Наталия

Ну я про юность даже спорить не буду … в юности и моя бабушка всем кланом руководила , и маме моей 50 летней ещё могла кулак показать )))) Сама я свекрови говорила уже -Когда попрошу совета тогда и рада буду послушать , А уж про то что в моём доме без спросу полотенце из шкафа взять даже быть такого не может, а сноха моя наверное бы просто офигела если б я её шкафами заинтересовалась )))

ИринаД
Гость
ИринаД
04.07.2024 17:26
Ответить на  Taiga

Еще как лазят. Уж на что мне здесь многое в новинку, но про свекровей, сующий свой нос во все дырки, я хорошо знаю.

Еленка
Гость
Еленка
04.07.2024 17:41
Ответить на  ИринаД

Похоже у многих такой опыт со шкафами имеется. Даже вспоминать противно.

Стася
Гость
Стася
04.07.2024 23:31
Ответить на  Еленка

У меня золовка такая была, с разрешения свекрови везде нос совала и по шкафам и в корзину с грязным бельем и мамо-папо докладывала, под дверью стоять могла подслушивать. Пару раз в лоб этой дверью получала, практически не специально.
А все потому-что пустили к себе на три месяца, на курсах она училась. Меня беременную хватило только на два. Ушла к родителям и сказала, что не вернусь пока там «всякие» шныряют.

Лара*
Гость
Лара*
05.07.2024 23:19
Ответить на  Стася

А у меня невестка! Жена брата. Вечно лезла в мой шкаф.

Lara
Lara
05.07.2024 05:50
Ответить на  Еленка

Моя свекровь даже посылку расковыряла, чтобы посмотреть, что я подруге отправляю, хотя я и не скрывала, при ней собирала. Наверно, хотела найти какую-нибудь из своих ложечек и меня разоблачить ))

Ирина
Гость
Ирина
05.07.2024 09:14
Ответить на  ИринаД

Лазят, еще как. Моя шарилась даже в стиральной машинке. Документы прятала, чтобы потом мужу сказать что я их не туда положила, поэтому пропали и много еще чего, включая золовок

перекати полем
Гость
перекати полем
04.07.2024 18:06
Ответить на  Taiga

ну здрасти!!! а как же вы живёте , и на что жизнь свою тратите? а може вы уже без рук??? хааааа!!!

НадеждаС
Гость
НадеждаС
04.07.2024 18:11
Ответить на  Taiga

Моя свекровь мебель в моей квартире двигала, когда оставалась на пару часов с маленькой дочкой. Честное слово. Ну правда, это мне быстро надоело

Iriska1
Iriska1
04.07.2024 20:27
Ответить на  Taiga

Taiga, это же был сарказм.
Я знала одну свекровь (не моя), которая внучку видела несколько раз в год, с советами не лезла, но пару раз с ней оставаясь, наводила свой порядок дома у сына с женой. Причём во второй приход проредила магниты на холодильнике: они, видишь ли, некрасивые. Зато содержимым холодильника была довольна:)

Василиса
Гость
Василиса
04.07.2024 22:42
Ответить на  Taiga

Тоже впервые узнала, что свекрови некоторые по шкафам лазят, сразу вопрос, а зачем? Библиотеку Ивана Грозного среди белья думают найти.

Эля
Гость
Эля
05.07.2024 18:44
Ответить на  Taiga

если к вам не прижимаются в метро, это не значит, что в Париже нету метро

ИринаД
Гость
ИринаД
04.07.2024 17:14
Ответить на  Iriska1

Да просто ужас. Вот сватья с невесткой сволочи… Сыночек бедный, нет… тряпка))) (если что, сарказм)

Iriska1
Iriska1
04.07.2024 20:12
Ответить на  ИринаД

🌹 А вот Taiga мой сарказм не поняла 😉

Taiga
Гость
Taiga
05.07.2024 07:25
Ответить на  Iriska1

Так я вам и ответила согласно вашему сарказму , что ж в нем не понятного ?

Анна
Гость
Анна
04.07.2024 16:37

Если их всех устраивает то кому какое дело?

Лара*
Гость
Лара*
04.07.2024 16:44

Но какая у вас необходимость так жить? Ребенок? Ребенок может прекрасно ходить в садик, а сватья бы [Ой!] с больничными. Эта тетка из тех, кто всегда лучше знает, как надо жить окружающим. Причем она вовсе не хочет оказаться на месте Натальи Георгиевны, ннееееттт! Она не собирается нянчиться с внуком — ей это нафиг не надо. Зачем, если сватья есть? Она возомнила себя главой рода. Типа, Старшая Гадюка. Все роли распределила и злится, что ее не слушаются. Она в любом случае будет исходить на *омно, даже если сын и невесткой ее послушаются, выселят квартирантов и переедут в свою квартиру. Найдет, к… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
04.07.2024 17:16
Ответить на  Лара*

Так здесь она и развернется. Невестке небо с овчинку покажется. Все будет НЕ ТАК.

Ирен
Гость
Ирен
04.07.2024 16:56

Что ей надо? Да сунуть длинный нос в семью сына и поучать невестку. К сватье она не может прицепиться, та ее может спокойно послать( не факт, что пошлет, но риск есть). И сказать» Я к сыну в дом прихожу» не может. Вот и раздирает ее. Не зря же муж от нее ушел.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.07.2024 17:00

и что? а….тёща заскучала… или угорела? не мудрено-цельными днями на кухне да со внучонком в песочне кувыркается. надо бы кого то поживать! а вот кого-зятя??? да не боже мой-этож донин пахарь да отец внучонка-священная корова… може доню? да ну!!! разеж доню можно? моя прынцесса , да лапочка-эх скорей бы второго унучока струганули….а то как то скушшшно, чего то не хватат для полноты… а вот!-сватью-оно же свёкра.вот гадюка так гадюка. и сама не живёт, и нам не даёт. определяет зараза сваво синка в примаки да каблуки,и вааще в тёщины подпевалы. не жалат мол мальчонка жить своей семьёй, да в самостоятельностях ,… Подробнее »

Лана Банана
Гость
Лана Банана
04.07.2024 18:51
Ответить на  перекати полем

Вот так и формируется семейный блудень

Иришка
Гость
Иришка
05.07.2024 06:49
Ответить на  перекати полем

Если бы мне кто с работы котлеток нашкворчал, рада была бы до смерти 😅

арина
Гость
арина
10.07.2024 16:50
Ответить на  перекати полем

тоже мелькнула мысль, а что будет, когда тещи не станет…

Гост
Гость
Гост
04.07.2024 17:01

Честно говоря, мне кажется это не совсем адекватно вот так жить вместе, будто бы никакой сепарации. Я понимаю супругов: удобно же когда вашу бытовуху на себя взяла добрая женщина за бесплатно и за вас выполняет родительские обязанности; и тещу можно понять у нее тут развлекуха и не скучно и внук рядом и ваще. Но блин, если на перспективу размышлять: через пару лет теща устанет, могут начаться конфликты, мужику надоест жить в таком семейном таборе захочется свежей феи без мамы под боком; у ребенка появится желание собственного пространства и времени дома одному пока родаки где нибудь на работе бабки делают, а… Подробнее »

Serауа
Гость
Serауа
04.07.2024 17:10
Ответить на  Гост

Когда начнутся проблемы, тогда и решать их. Тем более это именно тот случай, когда их можно решить мгновенно. Чего заранее-то дергаться?

Фигс
Гость
Фигс
04.07.2024 17:25
Ответить на  Serауа

Ну да, пока тёща шуршит и мужик диван пропукивает — не будем думать ,что если тёща шуршать перестанет , мужик не перестанет лежать на диване .

ИринаД
Гость
ИринаД
04.07.2024 17:33
Ответить на  Фигс

Обыдно да. Кто-то сам корячится, а у кого-то теща все готовенькое подает с улыбкой и без скандалов. Ну как здесь уснуть, жаба не дает, душит. А лучше всего не думать и не мечтать, что у кого-то теща сковырнется.

Фигс
Гость
Фигс
04.07.2024 17:51
Ответить на  ИринаД

У меня сотрудник сейчас разводится , а уж как шоколадно с тещинькой жили , как тёща чудесно роиогала молодой семье .
А вот так- время пришло ,и глазки увидели все в другом свете.
А тёща стонет, да я же вам .. для вас хоть в попу ананас.

Фигс
Гость
Фигс
04.07.2024 21:05
Ответить на  ИринаД

Странные у вас виденья обид.
Денег у них нет.
Цитата
на пенсию особенно и не проживешь, так что и с материальной стороны все всех устраивает: есть зарплаты дочери и зятя, есть пенсия мамы, остается кое-что и от арендной платы за квартиру молодых.
Я вот все это кое-что не очень понимаю

Василиса
Гость
Василиса
04.07.2024 22:57
Ответить на  Фигс

Думаете, что не рачительно тёща бюджетом распоряжается, много тратит, или зарабатывают молодые не очень.

Последний раз редактировалось 1 год назад Василиса ем
ИринаД
Гость
ИринаД
04.07.2024 23:43
Ответить на  Василиса

Срочно потребовать от тещи отчет о доходах и расходах на рассмотрение коллег из Злючки)))

ИринаД
Гость
ИринаД
04.07.2024 23:41
Ответить на  Фигс

Не надо чужие деньги считать. Тещу, жену и мужа все устраивает. И никому до этого дела не должно быть. Не понравится — в любой момент в свою квартиру уйдут. Но их все устраивает.

Лунный Свет
Лунный Свет
05.07.2024 08:09
Ответить на  Фигс

в смысле нет? Часть аренды от квартиры, потому что с них ипотека платится. Пенсия, что ни говори, но все потребности закрыть не может, только основные базовые. И зарплаты дочери и зятя идут в котел. И всем хорошо. Дома чистота, ужины постоянно, с ребенком не надо ломать голову, что больничные или форс-мажоры. А начнутся проблемы с тещей или еще что, так можно в свою квартиру уйти да и все

ИринаД
Гость
ИринаД
05.07.2024 08:25
Ответить на  Лунный Свет

А можно и остаться, чтобы теперь помогать теще, если что. А квартира так и будет приносит дополнительные деньги. Их не напрягает жизнь с тещей в одном пространстве. Видно же, что у женщины легкий характер.

Фигс
Гость
Фигс
05.07.2024 08:28
Ответить на  Лунный Свет

Т.е.не будь аренды с квартиры — ипотеку оплачивали с зарплат и жили на три оставшиеся копейки ?
Так они просто пользуются тёщей
Симбиоз:)

Лунный Свет
Лунный Свет
05.07.2024 08:43
Ответить на  Фигс

а откуда Вы знаете, сколько у них от зарплат оставалось бы??? Если уж фантазировать, так с огоньком — без тещи пошли бы на паперть…

ИринаД
Гость
ИринаД
05.07.2024 08:22
Ответить на  Фигс

А то, что они арендой квартиры оплачивают свою ипотеку, вам не понятно? Некоторые со свекровями живут и терпят, чтобы выплатить ипотеку, а здесь любящая мать, теща и бабушка предоставила свою квартиру без всяких условий и с радостью помогает детям. Да, вот есть такие дурочки, которым помогать детям в радость. Но здесь и таких обос…рут с ног до головы и желают им всяческих бед. Завистью так и воняет на всю тему.

Serауа
Гость
Serауа
04.07.2024 18:12
Ответить на  Фигс

А чо только один мужик? Они с женой так-то в равном положении. Оба от бытовухи избавлены, из всех дел только работа. Или баба — этожидругое, ей можно? Не то что бы я с вами согласна, но будьте последовательны в своем мнении. Либо оба тунеядцы и диван пропукивают, либо нормальные люди со свои укладом.

Фигс
Гость
Фигс
04.07.2024 18:29
Ответить на  Serауа

Они не тунеядцы , а не обременены ни ребёнком, ни бытом — и у них не налажено коммуникации в этой сфере . И случись что — все будет проблемой. Конечно , может и так быть, что жена скажет- я девочка с лапками и ничего не знаю не могу, но чаще все начинает тащить жена и угорать мужа , а муж увидит вместо задорной весёлой тётки замученную злюку. Может, конечно , они в бытовом плане наймут домработницу? Няньку? Хотя там денег вроде не особо .. Бабке обида будет , жизнь зазря:( Но жить не своей семьёй..ни с трусах не походить ,… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
04.07.2024 19:03
Ответить на  Фигс

Ужас — ни в трусах не походить, ни без трусов. Как страшно жить…

Фигс
Гость
Фигс
04.07.2024 20:56
Ответить на  ИринаД

Сейчас жарко , вот в своей семье без
мам и пап можно и голыми ходить , а вот при тёще упс .

MarinaV
Гость
MarinaV
04.07.2024 21:07
Ответить на  Фигс

При детях тоже :)

Фигс
Гость
Фигс
04.07.2024 21:33
Ответить на  MarinaV

Некоторые и при детях ходят , но вот при тёще хлопотунье как то совсем нехорошо

Лунный Свет
Лунный Свет
05.07.2024 08:12
Ответить на  Фигс

некоторые при детях и супружеский долг исполняют…

ИринаД
Гость
ИринаД
04.07.2024 23:46
Ответить на  MarinaV

Вот что мне нравится,так это то, как свой быт и образ жизни некоторые стараются навязать все, как самые правильные. Просто начинаешь себя чувствовать в гостях у свекрови.

Василиса
Гость
Василиса
04.07.2024 23:05
Ответить на  ИринаД

Как-то у злючки была история, где невестка жаловалась, что свекровь приезжает и ей в трусах дома не походить. Так здешняя публика её поняла и заклеймила позором свекровь.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.07.2024 23:47
Ответить на  Василиса

Помню эту похабную историю

Serауа
Гость
Serауа
04.07.2024 19:55
Ответить на  Фигс

Ну то есть мужик все-таки не пукает в диван? ) Что будет в будущем, кто там кого будет тащить, мы не можем знать, но вы же вроде как о настоящем времени говорите. Что муж уже сейчас лежит на диване. Она, стало быть, тоже лежит? Или нет?

Фигс
Гость
Фигс
04.07.2024 20:58
Ответить на  Serауа

Она в любом случае порхает:)
Может, с мужем на диване.
Она свободна и от быта и от ребенка .

Serауа
Гость
Serауа
04.07.2024 21:21
Ответить на  Фигс

Вот, выяснили наконец. Теперь все ок, претензии уравновешены )

ИринаД
Гость
ИринаД
04.07.2024 23:48
Ответить на  Serауа

Они оба лежат после работы. После полного рабочего дня. А может быть и гулять ходят. И кому какое дело?

Лунный Свет
Лунный Свет
05.07.2024 08:11
Ответить на  Фигс

блин, мы с мужем живет отдельно. И он в трусах по дому не рассекает, потому что дочери четырнадцать. Я тем более, сыну десять лет… Вот вообще не паримся по этому поводу )))))

Фигс
Гость
Фигс
05.07.2024 08:30
Ответить на  Лунный Свет

Вы очень высокоморальная, высокодуховная семья .С утра макияж с украдкой, крахмальные салфетки у приборов , ах, какой пердимонокль ;)
Не расслабиться:)

Лунный Свет
Лунный Свет
05.07.2024 08:44
Ответить на  Фигс

нет, мы просто НОРМАЛЬНЫЕ. Без макияжей с утра, укладок и крахмальных салфеток

перекати полем
Гость
перекати полем
04.07.2024 19:29
Ответить на  Serауа

а у них есть уклад? незаметила…. хотя я конеш не рентген, и даже читаю в окулярах….и насчёт уклада…. уклад есть у ихней подпорки, и вся семья этих наисчастливейших из живущих держится исключительно до тех пор , покуда ползает подпорка. карточный домик или домик из песка-вот что такое ихняя типа семья. но спорить я с вами ненамерена, по всей видимости вы как большинство коллективу пребываете в состоянии близкому к оргаzму прочтя этот фельетон из жизни насекомых.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.07.2024 17:30
Ответить на  Гост

Вот когда начнется, а теща устанет, тогда и разберутся сами, без советчиков. Слава богу, есть куда уйти. А уж суп сварить и штаны постирать быстро научатся. Дело не хитрое.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.07.2024 17:35
Ответить на  Гост

кстати сказать вот именно-как не странно-в таких зефирно-мармеладных типа семьях начинают блудить зятья…сладкого переедают наверное…. а може абсолютно не чувствуют что у них есть семья, и весь связанный с этим геморр?

Лана Банана
Гость
Лана Банана
04.07.2024 18:45
Ответить на  перекати полем

А, чего бы этим зятьям не блудить? Они же ничем не обременены. Халявная жизнь на полном расслабоне. Никакой ответственности, никаких забот, никакой бытовухи. Тёща всё решит. Ну и плюс тpahаться зная, что за стенкой тёща не очень то и удобно. Вот и блудят

Последний раз редактировалось 1 год назад Лана Банана ем
Марина
Гость
Марина
04.07.2024 18:59
Ответить на  перекати полем

Мужья начинают блудить, когда их жена не устраивает, не причесанная, неласковая и замотанная, а душа просить празднику. А тут жена как любовница без проблем и на расслабоне.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.07.2024 19:19
Ответить на  Марина

да ну????? хочу вас разочаровать…… или не надо? нет ,пожалуй не надо…. живите в неведеньях….

Евгения
Гость
Евгения
04.07.2024 19:19
Ответить на  Марина

Абсолютно с вами согласна.

MarinaV
Гость
MarinaV
04.07.2024 17:37
Ответить на  Гост

Им при усталости друг от друга есть куда разбежаться.
Реально знала такую семью, когда молодые съехались с тестями , обменяв две квартиры в одну большую. Это в 80-е было.
Тесть с зятем болели за одну команду и дружно ходили вместе на стадион, ездили на рыбалку. Очень дружно жили.
Мне было не понять, я обожаю быть одна. Но из песни слова не выкинешь. И такое бывает.
Маленькое уточнение : зять был сиротой. Может поэтому он так хотел большую семью?

Последний раз редактировалось 1 год назад MarinaV ем
ИринаД
Гость
ИринаД
04.07.2024 19:04
Ответить на  MarinaV

Его мамочка очень токсична, вот он и выбрал веселую, жизнерадостную тещу.

Светлана А.
Светлана А.
05.07.2024 10:19
Ответить на  MarinaV

А уверены, что есть куда разбежаться? И в их квартире можно жить. Ну, допустим, что сантехника имеется. Но сдавать и без мебели никакой можно.
Сторона жены денег дала на квартиру, а на обстановку пока не заработали. А зачем, и так комфортно жить.

Василиса
Гость
Василиса
04.07.2024 22:55
Ответить на  Гост

Какая у тёщи развлекуха, она одна в трёх лицах: кухарка, домработница и гувернантка. Многие молодые мамы в декрете жалуются от такой жизни, а тёща возрастная, не 30 летняя лань.

Фигс
Гость
Фигс
04.07.2024 17:21

В жизни тупых хомяков и не такие случаи бывают .
Будем поглядеть , как дальше будет .
Прогноз неблагоприятных.

viktor
viktor
04.07.2024 17:41
Ответить на  Фигс

Верно!В жизни не тупых и не хомяков совсем другие интересы:им надо обнюхать чужие,пропуканные диваны.Удачи вам в этом нелегком деле!

Фигс
Гость
Фигс
04.07.2024 17:48
Ответить на  viktor

При чёс тут я ? Витя, не перезоди на личности, и будет тебе немного счастья .

viktor
viktor
04.07.2024 17:58
Ответить на  Фигс

«При чёс ,не перезоди » — ну если не счастья,то минутку веселья вы мне доставили.А вот в связи с переходом на личности у меня возникает вопрос:Не подскажете чья это личность такизящно выразилась про то ,как «мужик диван пропукивает » ?

Фигс
Гость
Фигс
04.07.2024 18:07
Ответить на  viktor

Моя, и какие претензии ?

Последний раз редактировалось 1 год назад Фигс ем
viktor
viktor
04.07.2024 18:28
Ответить на  Фигс

Какие у меня могут быть претензии?Я просто задал уточняющий вопрос с целью узнать не ошибся ли я ,пожелав удачи не той личности.Но вы наглядно подтвердили мои слова,поэтому я снова желаю вам успехов в вашем сложном.обонятельном процессе

Фигс
Гость
Фигс
04.07.2024 18:31
Ответить на  viktor

И вам не кашлять , при вашей мизерной пенсии отхаркивающие трудно себе позволить .

viktor
viktor
04.07.2024 18:45
Ответить на  Фигс

Спасибо,я и так не кашляю.Я правда,не совсем понял о какой моей пенсии идет речь,но надеюсь,что вы ,как нетупой нехомяк,в своем словесном поносе разбираетесь так же хорошо,как и в чьих-то харчках.

Фигс
Гость
Фигс
04.07.2024 20:54
Ответить на  viktor

Поругаться хочется ?
А не с кем ?
С мужиками ругаться страшно ?

viktor
viktor
05.07.2024 04:30
Ответить на  Фигс

Вы просто бесподобны!Вас комментировать — только портить.А что касается ругани,то хочу вам напомнить,что все началось с пожелания вам удачи.напоследок мне остается мне остается только ко всему прочему пожелать вам еще и здоровья,в первую очередь — психического.

Лана Банана
Гость
Лана Банана
04.07.2024 18:46
Ответить на  viktor

Хааа, примак звучит гордо. Две бабы обхаживают сразу

viktor
viktor
04.07.2024 18:56
Ответить на  Лана Банана

Честно говоря,я совсем не понял к чему вы мне это написали.Если вас тоже заинтересовал диван примака,то обращение было явно не по адресу.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.07.2024 18:30
Ответить на  Фигс

я вас умоляю! какое может быть щастие, пока кому нить не bzdнёшь в догонку. ну сами подумайте.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.07.2024 23:52
Ответить на  viktor

Браво.)))

перекати полем
Гость
перекати полем
04.07.2024 18:34
Ответить на  Фигс

будем честно смотреть в глаза врагу-прогноз откровенное derмо. и свёкра это чувствует. ну это ерунда не достойная даже плевка. а вот когда это почуйствуют детишки-тут будет совсем другой расклад.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.07.2024 17:24

Да.. собрались здесь любители трудностей. А как же так — такие молодые и уже хорошо живут, без трудностей. Теща блаженная, работать не хочет — в радость ей с внуком сидеть и хозяйством заниматься, жена, сволочь такая, на работу ходит и даже высыпается, за собой следит, муж-придурок, тещей доволен, нет, чтобы ее погонять как следует, так у него отношения хорошие. Ну чему здесь радоваться? Потреб…ди и только. Как страшно жить…. )))))))

Алла
Гость
Алла
04.07.2024 17:28

Ну как что ей надо? Ей надо ходить к молодым в квартиру и гонять невестку. А тут как жеж ее гонять в квартире тещи? Вот на сыне и отрывается, но сына гонять все же не так интересно.

Анфиса
Гость
Анфиса
04.07.2024 17:34

Дык. С ноги дверь не откроешь, замотавшуюся нивистку в пылюку носом не ткнешь, задрав нос патетично не скажешь: но что ты за мать? Вот я в твоем возрасте… В смысле нужно с ребенком посидеть? Я своего вырастила. Пластайся сама. В общем, не zaebalacь — не мать.

Евгения
Гость
Евгения
04.07.2024 19:18
Ответить на  Анфиса

Вы прямо мысли читаете))).
А что дальше будет — на воде вилами писано. Ну, и начнутся трудности у семьи, если теща устанет. Будто бы они не начались, если бы молодые сразу стали жить отдельно. А тут — самое сложное время мама помогла пережить. И всем хорошо.
А насчёт гулящих мужиков: есть какая-то статистика, что мужики, которым быт облегчили, гуляют чаще остальных?
А почему гуляют мужики, у которых тещ-подпорок нет?

Последний раз редактировалось 1 год назад Евгения ем
Анфиса
Гость
Анфиса
05.07.2024 05:40
Ответить на  Евгения

А потому, что задолбала бытовуха и ноги домой не несут. До женитьбы же он не напрягался — все решали папо/мамо. А тут сам стал папо) Вот и бегут туда, где беззаботно.

Элина
Гость
Элина
04.07.2024 17:38

Есть такие люди такие, вечно все не так,ну хотят так жить ее сын и невестка, то в чем проблема, если хочет внука нянчить,то пусть сын его к ней домой привезет, денег мало, опять же сын помогает, но лучше дуться, и ходить с недовольной миной

Лара*
Гость
Лара*
04.07.2024 18:51
Ответить на  Элина

Не хочет она никого нянчить. Все заботы о внуке она милостиво свалила на сватью. Ей власть нужна!

Лана Банана
Гость
Лана Банана
04.07.2024 18:50

Ну хотят люди жить блудняком цыганским, это их право. А свекрови лучше молчать, а то сыночкина ячейка общества недолго просуществует без благодетельницы тёщи, вернётся её примак к мамке, а он натуральный бытовой инвалид, вот мамО вам это надо?

ИринаД
Гость
ИринаД
04.07.2024 19:08
Ответить на  Лана Банана

Вообще-то у них своя двухкомнатная квартира. Вряд ли он к мамочке с кислой физиономией побежит.

Лана Банана
Гость
Лана Банана
04.07.2024 20:42
Ответить на  ИринаД

Ну значит продадут и разбегутся

перекати полем
Гость
перекати полем
04.07.2024 20:52
Ответить на  Лана Банана

да лааадо вам….. никуды не денутся… куды им разбегаться то ? ить пропадут по одиночке…. а на пару не так страшно начинать взрослую жизть…. будут учить друг друга харч проворить и портки стирать.. бегать за дитём и искать кнопку в пылесосе. и стиралке… тяжело конеш придётся, но ни чё,все детишки проходят через то шоб самостоятельно сымать штаны.

ИринаД
Гость
ИринаД
04.07.2024 20:56
Ответить на  Лана Банана

Известная сладостная мечта местных комментаторов. А вдруг не разбегуться? Беда, беда, огорченье

Коряга
Гость
Коряга
04.07.2024 19:07

Женщина завидует, ревнует и обижается. В дом сватьи-то не походишь с инспекциями и установлением своих порядков.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
04.07.2024 19:48

Может быть зятю стоит матери помогать начать материально?

А может морду свекрови вареньем намазать и домой отправить?

Сколько там ребёнку? 4 года или больше? Так пусть раз в неделю забирает его из сада, гуляет, развлекает, а вечером с сыном а даётся, когда тот приедет за ребёнком.

Василиса
Гость
Василиса
04.07.2024 23:20
Ответить на  Елена Н.

Так ребёнок в садик не ходит, так что забирать из садика не надо,

Анна
Гость
Анна
04.07.2024 20:31

Можно подумать плохо мужику, его две женщины обслуживают: одна в кровати, другая по хозяйству, ребенком не задалбливают, кто же от такого пансиона уйти захочет?
что там кому не нравится это их проблемы

ИринаД
Гость
ИринаД
04.07.2024 21:00
Ответить на  Анна

Ну здесь в основном потомки комсомольцев 20х годов. Надо обязательно преодолевать трудности. А то ишь, зажрались. Еще и денежки со сдачи своей квартиры имеют. Небось, сволочи, и в отпуск по морям ездят.

Фигс
Гость
Фигс
04.07.2024 21:13
Ответить на  ИринаД

А вы ,видимо, из графинь? Столько не живут :)

ИринаД
Гость
ИринаД
05.07.2024 00:00
Ответить на  Фигс

Я книжки люблю читать. Знаете, есть такие бумажечки в переплетах, их некоторые люди читают. Еще я в школе училась и пятерки получала. Там рассказывали.

Елена
Гость
Елена
04.07.2024 20:54

А теперь надо убрать родственные связи в уравнении. И мы получаем, замечательную картину, молодые имеют дом.работницу и няню, дом.работница и няня, имеет, более высокий уровень жизни, чем могла. Ну и нафига им жить отдельно? Обе стороны довольны, не довольна только свекровь, она же левая тетка, которая считает, что не упахался не женщина.

Василиса
Гость
Василиса
04.07.2024 23:22
Ответить на  Елена

Как хорошо вы расписали родственные связи.

ИринаД
Гость
ИринаД
05.07.2024 00:03
Ответить на  Елена

К тому же домработнице и няне в радость ее работа. Она из тех редких тещ и свекровей, которые просто помогает своим детям, не вынося им мозг и не попрекая своей работой. Потому они с ней и живут.

Ксения
Гость
Ксения
04.07.2024 21:44

Да что непонятного: свекрови завидно, она чувствует себя невостребованной, ненужной, нереалиизованной. Всё! И нет тут никаких теорий заговора. Ей тоже хочется быть семьёй, но в плотную связку из сватьиневесткисынавнука ей не протиснуться. А всего то и нужно — сделать её значимой и востребованой: распределить нагрузку между бабками — кто-то домом занимается, кто-то шопингом, кто-то кружками внука, кто-то его здоровьем, кто-то на развлекухи таскает семью, бабки обе на кружки или саморазвитие, не дачу так котов собак завести, чтобы выгуливать. Да просто дайте место свекре в семье, а то гг все движи молодой семьи зациклила на себя, а свёкре место где-то в… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
05.07.2024 08:36
Ответить на  Ксения

А кто ей место не дает? Взяла бы и подружилась со сватьей. Обе на пенсии, вместе гулять с ребенком могли, вместе чай пить и сплетничать про детей. Но они абсолютно разные — это как катод и анод — отрицательный и положительный заряды. Свекрови не нужны дружба и прогулки с тещей. Ей надо властвовать над сыном и невесткой, а достать она их не может.

Ксения
Гость
Ксения
05.07.2024 14:35
Ответить на  ИринаД

Как бы сватья ей никто и называть её семьёй — такое себе, и смысла нет как по мне искать с ней общения, требуется вовлеченность в семью сына и не обязательно властвовать, могли бы дать возможность участвовать в жизни

Гость
Гость
Гость
07.07.2024 10:14
Ответить на  Ксения

Ха. Свекрови завидно в том что ей хотца матпомощи) а об этом и речи нет)

Дмитрий
Гость
Дмитрий
05.07.2024 04:12

Мамо зятя сама похоже надеялась детям на шею сесть, своё жильё сдавать да деньги в кубышку, ещё и сноху погонять. Ан нет не вышло. Жили бы молрдые отдельно, она к ним обязательно влезла, а тут не выйдет, чужая территория, сватья командовать не даст. Вот и бесится.

Taiga
Гость
Taiga
05.07.2024 07:59
Ответить на  Дмитрий

так тёща не села им на шею а на свою посадила , вот сомнительное желание для свекрови сделать так же

Taiga
Гость
Taiga
05.07.2024 07:34

Редкое единогласие в теме !!! , зато когда сыну мать советы даёт ,даже дельные , он мамсик , Если дочь помощь матери принимает не — выросла . А тут два инфантила которые ребёнка родили и палец о палец не ударяют Пром молодцы , хорошо устроились, и все им завидуют оказывается . По мне свекрови просто больно смотреть на этот дурдом , она то вроди как мужика растила , который в семье должен быть каменная стена , а он просто тупо мебель в доме тёщи , и клуша его такая же ,,, А бабок я таких знаю которые хотят себе вроди… Подробнее »

ЩасСкажу
Гость
ЩасСкажу
05.07.2024 07:58
Ответить на  Taiga

не, ну няня, домработница и повар явно дороже обойдется

Светлана А.
Светлана А.
05.07.2024 10:26
Ответить на  Taiga

А вот тут, про инфантилов, правы абсолютно. И про мужа, который сын, сидит под тещиной юбкой.
Есть своя хата, ходи, как хошь и тrахайся, где хошь.
Квартиру ему обеспечили. интересно, на мебель хоть заработали или сдают так, кому надо.
Ничего не решает. Плывут оба как две …по жизни. А теща их направляет указкой.
Ей хорошо — и в деньгах не нуждается, и доня рядом, и внучонок под боком.
А мужику-то как может быть хорошо с чужой женщиной))

Maryon
05.07.2024 07:42

Так свекровь прямо говорит,что ее не устраивает.
Вот всё,что приписывает теще, она и хочет делать — Командовать. Особенно невесткой командовать хочется, а нельзя. Доступ в хату есть,но рога в миг открутят. Обыдно

Taiga
Гость
Taiga
05.07.2024 07:49
Ответить на  Maryon

А где в тексте написано то что она командовать хочет ?

Лунный Свет
Лунный Свет
05.07.2024 08:25
Ответить на  Taiga

а что она еще хочет? С ребенком сидеть не хочет, своего вырастила, на подхватах при раздельном проживании тещи и детей тоже не горит желанием… То есть, она не помогать хочет, а таскаться и отравлять невестке жизнь. «Ребенок может прекрасно ходить в садик, а сватья бы [Ой!] с больничными. В конце концов, ваша квартира не так далеко от сватьиного дома, можно было бы отводить внука к бабушке, но жить у себя.» «То она начинает говорить о том, что молодые не самостоятельны в своих решениях и поступках, то вдруг начинает ругаться, что зря тогда вообще покупали свое жилье, если оно им не… Подробнее »

Taiga
Гость
Taiga
05.07.2024 08:36
Ответить на  Лунный Свет

Логика железная , помогать не хочет , сидеть не хочет , на подхвате не хочет , значит командовать хочет что же ещё ..))))) Да блин , и командовать она тоже не хочет , хочет что б дети самостоятельными были своя семья , своя квартира , ребёнок что б знал что МАМА И ПАПА самые главные в жизни а ни бабка . Мои дети отдельно живут , я не таскаюсь ни командую не указываю ,ну что б бросили свою квартиру и ушли на сватьину шею тоже не хочу , думаю и сватья бы не хотела что б дети ко мне ушли… Подробнее »

Лунный Свет
Лунный Свет
05.07.2024 08:47
Ответить на  Taiga

а вот свекрище-то какая до этого беда-печаль? Мало ли что она хочет. Сама-то что сделала? На квартиру ни копейки не дала, помогать, по ее мнению, должна сватья, а она будет только похаживать да указивки раздавать??? Ах да, сына еще доить потихоньку. Пусть лучше в клуб пенсионеров запишется, все меньше времени на таскание к сватье будет

Taiga
Гость
Taiga
05.07.2024 08:54
Ответить на  Лунный Свет

Ясно )))….. Поняла , отстала ,,,)))))))

Светлана А.
Светлана А.
05.07.2024 11:38

Вот будет прикольно, если в квартире молодых уже давно любовница мужа живет))
Это же какая сказка для мужика. две семьи и аж три бабы за ним приглядывают.
Конечно, можно так жить и ничего не раздражает. Да и некогда.
Только успевай рот открывать, чтоб поесть, да ширинку расстегивать, чтоб…
Не штаны снять имелось ввиду)

Елена
Гость
Елена
05.07.2024 12:55

Ещё одно предположение — на территории мамы невестки свекровь не может контролировать и указывать жене своего мужа) нет власти. Вот и бесится

Евгения
Гость
Евгения
05.07.2024 13:27

Обычная свекобра! Хочется ей поизмываться над невесткой, а не получается: и мама (сватья) рядом и муж в обиду не даёт…

Эля
Гость
Эля
05.07.2024 18:42

зависть

error: Content is protected !!