Надо быть благодарной зятю за то, что он дочь не бросает? - Записки Злючки
Записки Злючки

Надо быть благодарной зятю за то, что он дочь не бросает?

Зое Ивановне на днях сватья сказала, что такому зятю, как ее сын женщина должна «ноги мыть и воду пить», в смысле, на руках надо такого зятя ценить, любить и уважать.

-Свекровь у дочери всегда была дамой очень своеобразной, — рассказывает Зоя Ивановна. — Открыто они не ругались раньше, не ругаются и теперь, но теплых каких-то отношений у дочери с ней не было. Да и у меня не было. Человек непростой мама зятя, да и сразу чувствовалось: не ко двору дочь ей пришлась, наверное, рассчитывала для своего сына на лучшую партию. А теперь и подавно в этой мысли утвердилась. Но никогда я от нее таких злых слов не слышала. И не ожидала услышать.

Варваре, дочери Зои Ивановны, 43 года, они с зятем ровесники. Поженились 17 лет назад, тогда у них еще ничего не было у обоих, жили на съемной квартире, вставали на ноги, работали, детей рожали.

Теперь уже у супругов давно трехкомнатная, да, стараниями супруга, карьеру сделать получилось именно у него, но Зоя Ивановна считает, что это совершенно не вина ее Вари. Двое детей у пары, им 13 и 10 лет, дочь долго не работала, сидела с детьми в сдвоенном декретном отпуске. А потом работать просто не смогла: уже 7 лет Варвара борется с тяжелым заболеванием.

Начиналось все с элементарной усталости под самый конец декретного отпуска. Просто не было сил у женщины ни на что. Приготовила поесть — лежит потом без сил, добрела до магазина за продуктами — едва притащилась обратно. Ничего не болело, просто не было энергии.

-Долго по врачам ходила, да, зять настоял на том, чтобы Варя на обследование пошла, сначала не находили ничего, лечили совершенно от других заболеваний, когда нашли, оказалось, что уже все в третьей стадии. Прогнозов никаких не давали, операцию предложили, расписали, что лечение будет тяжелым и длительным, с побочкой, — со слезами вспоминает Зоя Ивановна. — Каково это, когда тебе немного за 30 и на руках двое малышей!

Муж Варвары тогда повел себя образцово: поддерживал жену, взялся больше работать, чтобы были средства на лечение, брал на себя детей, когда только мог, ограждал жену от переживаний и плохих новостей.

Помогать тогда взялись и обе бабушки: Зоя Ивановна и ее сватья. Варваре сделали операцию, началась бесконечная череда химий, анализы, маркеры, тесты, исследования. Лечил зять Варвару не только по программе ОМС, возил по платным центрам, покупал дорогие медикаменты. Варваре удалось выйти в ремиссию, но работать она не смогла, осталась сидеть дома, благо, Зоя Ивановна была к тому времени уже на пенсии и даже помогала дочери в быту, так как она была слабая.

-Конечно, мы понимали, что болезнь может вернуться, все же серьезная была стадия, — говорит пожилая женщина. — Но жить-то дочери хотелось. И сейчас хочется. И детей увидеть взрослыми хочется.

Через пару лет после обнаружения заболевания, как начала замечать Зоя Ивановна, зять как-то потерял интерес к недужной жене, устал от вечных больниц и анализов, надоело мужику, что жена плохо выглядит, не имеет сил, например, чтобы поехать развлекаться или отдыхать.


-Он ее возил на отдых, — вспоминает Зоя Ивановна. — Но видно было, что тяготит это его все уже. Ну понятно же, муж любит жену здоровую. Я где-то могу его понять, молодой мужчина, есть определенные потребности, но и дочь моя в своем состоянии не виновата. И уж тем более, так открыто дать ей понять, что она ег тяготит — это за гранью.

Четыре года назад Варвара обнаружила у мужа на вещах следы чужой помады. Так и просидела в руках с рубашкой, пока супруг с работы не вернулся, дети были в тот момент у свекрови. А муж, увидев в таком положении Варю, все понял и не стал отпираться.

-Да, у меня есть женщина. А что ты хотела? Чтобы и я жить перестал? Рядом с тобой лечь надо было? Ты болеешь, а я мужик, мне женщина нужна. И не надо делать вид, что ты о таком и не догадывалась. Ну вот теперь ты все знаешь, решай сама. Женщина моя не требует, чтобы я к ней ушел. И я не собирался бросать тебя и детей. И все свои обязанности я выполняю в отношении тебя и буду выполнять. А там, как решишь. Развод? Значит, развод. Все тебе оставлю, алименты буду платить. Не хочешь разводиться? Отлично, будем жить, как и жили. Спокойно, мирно, по возможности счастливо. Во всем тебя поддержу, но и ее не брошу.

И Варя решила… жить спокойно и счастливо. Развестись? А что она выиграет? Сейчас у нее есть средства продолжать борьбу, у детей есть отец и вторая бабушка. А после развода останется ли все по-прежнему? Допустим, женится муж, родятся у него на стороне дети, будут ли внуки от нее для свекрови так же ценны? Или она утешится новыми? Да и муж… алименты — это хорошо, но это на детей. А ей надо попытаться продлить себе жизнь. Гарантий мало, но с деньгами их больше.

-И о том я думаю, мама, — говорила Варя Зое Ивановне. — Вот меня не станет и что? А если это произойдет через несколько лет, когда у мужа уже будет уже другая семья? Сейчас он им отец, он за них ответственный, если что, он будет рядом. Ну какой развод? Мы договорились, живем и делаем вид, что я ничего не знаю, внешние приличия будут соблюдены.

Зое Ивановне тяжело далась эта история, трудно было сохранять прежние отношения с мужем дочери, но смогла, ради нее, ради внуков. Зять действительно соблюдал приличия, заранее объявлял жене и детям ( а заодно и теще, которая у дочери проводила много времени), что у него в выходные выездное мероприятие, а летом пара недель командировки.

Обе женщины понимали, что это за мероприятия и командировки, но мужчина оставлял достаточно денег, оплачивал все нужды, после любовницы возил на отдых жену и детей, проводил с ними время. Естественно, отношения Вари с мужем были уже не совсем супружескими.

-Легко ли это? — горюет Зоя Ивановна. — Ведь дочери одно время было вообще почти отлично, как до болезни. Но все равно, не то пальто, как говорится. Знать, что у мужа параллельная жизнь, знать, что вот сейчас он к другой собирается. Конечно она переживала, хотя и женщина та никак не проявлялась на нашем горизонте, зять все очень ловко обстряпал.

А потом болезнь вернулась. Во многом, как считает Зоя Ивановна, из-за нервов Вари, из-за переживаний, связанных с несчастливой семейной жизнью. Сейчас Варя на очередном курсе лечения, и показатели у нее хуже, чем были в первый раз, и чувствует себя намного хуже, хотя еще надеется.

-Не совладала я с эмоциями, сватья пришла, зять дома был, только дети в школе, слово за слово, я и сказала, что это зять Варю довел, своими гульками в открытую, — говорит Зоя Ивановна. — А чего молчать? У меня дочь единственная со смертью сражается! Ну зять ничего не сказал, хлоп — и вышел из квартиры, зато сватья язык расплела.

-Да такому зятю в ноги надо поклониться за то, что он твою дочь не бросил! Живет столько лет с ней, тянет ее, лечит. А ты недовольна? Да другой бы мужик давно ушел и не было бы Вари на свете. Гуляет зять? А ему легко? Он здоровый, мог бы устроить уже нормально свою жизнь, а не бегать по двум домам. Женщина у него очень хорошая, все эти годы она в семью не лезет, а терпеливо ждет. Тебе не обижать его надо, а благодарить!

-Вот так, — качает Зоя Ивановна головой. — Надо мне зятя благодарить, что жену не бросил больную. И бабу его благодарить. За терпение, что ждет, когда мужик овдовеет, а не настаивает на разводе. И сватье стоит сказать нижайшее спасибо, за то, что любовницу сына знает, но к законной жене ее не тащит.

Историю прислала В. Л.

Подписаться
Уведомление о
guest
265 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Iriska1
Iriska1
10.07.2024 16:22

Язык мой- враг мой.

Светлана
Гость
Светлана
10.07.2024 16:23

Ситуация страшная и сложная. Но и мужчину я тоже могу понять.

MarinaV
Гость
MarinaV
10.07.2024 19:36
Ответить на  Светлана

Вот только женщину в аналогичной ситуации растоптали бы и закопали.
А мужику…ну, чего уж, мужики — народ слабый, его надо понять и простить.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.07.2024 23:50
Ответить на  MarinaV

100%

Лелик
Гость
Лелик
23.10.2024 14:11
Ответить на  MarinaV

Нельзя такое понять, нельзя такое простить. Кто не был за чертой, тот не поймёт каково это. Я знаю! Но мне повезло, муж рядом, его плечо надежно держит меня.

Надежда
Гость
Надежда
10.07.2024 20:35
Ответить на  Светлана

А если муженёк бы заболел, женщину тоже бы поняли?

Тата
Гость
Тата
10.07.2024 20:46
Ответить на  Надежда

Вы что! Да женщину бы заклевали и заплевали если б она просто замуж через пару лет вышла или друга нашла. Это другое!

NGE
Гость
NGE
10.07.2024 22:47
Ответить на  Надежда

А если бы он вёз патроны?

Светлана С
Гость
Светлана С
11.07.2024 08:37
Ответить на  Надежда

Конечно, поняли бы. Если б она 15 лет за больным мужем ходила, помогала, содержала, но имела любовника по-тихому, конечно поняли бы. Кто за лежачим мужем, даже молодым и сильным, [Ой!] поубирал и задницу помыл, даже спустя время не сможет к нему испытывать те же сексуальные чувства, что до болезни. Все, это уже другое. Так и тут, продолжительная болезнь отношерия ппревела из плоскости партнеров в плоскость родственников. Жена ему сейчас, как сестра. В данной ситуации муж правда ведет себя порядочно, как родной человек, жена включила ум и борется за жизнь, но маму в эту ситуацию пускать было нельзя. На фига она… Подробнее »

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
12.07.2024 03:39
Ответить на  Светлана С

Вы дура? Как это не может? Да человек ещё желанней становится.

Светлана А.
Светлана А.
10.07.2024 16:23

Это что же дочь то такая, если такие мысли мысли возникают))

Дементор Дженни
Дементор Дженни
10.07.2024 16:23

Сложная история. Всех понимаю по чуть-чуть.

Наверное другой уже Давно бросил бы, здесь я согласна.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.07.2024 23:44
Ответить на  Дементор Дженни

Даже не могу представить мужчину среднего возраста, который бы 7 лет хранил верность больной жене, которая не может выполнять супружеские обязанности. 999 из тысячи слиняли бы в первые годы.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
12.07.2024 03:52
Ответить на  ИринаД

Есть люди, которым секас до лампочки. С низким либидо.

Или на других просто не стоит. Бывает.

Последний раз редактировалось 1 год назад Светик-Приветик ем
Kityan
Гость
Kityan
10.07.2024 16:24

Потому что если умираешь, то умирай, а не в бессмертную играйся. О детях думает, как муж к ним, как свекровь будет, словно она ещё лет 30 будет жить будет. Алло. Уже предрешено, что мужчина будет с любовницей. Хочешь помочь детям? Разводить, дели все (как раз на лечение будет) + Алики как на заболевшую в браке, а детей к папаше и новой кашолке, она же этого ждёт. Заниматься собой, с детьми общаться, когда хорошо себя чувствуешь: они же имеют право как и оттец жить дальше.
И все, не надо жертвовать собой, сил уже просто нет

Лана Банана
Гость
Лана Банана
10.07.2024 16:29
Ответить на  Kityan

Так тёща унучиков и отдаст. Она всемями четырьмя лапами в семье дочери.

Kityan
Гость
Kityan
10.07.2024 16:39
Ответить на  Лана Банана

Ну пусть гг растит внуков. Господи уже женщине спокойно умереть просто нельзя, на ней больной и бессильной все держится. Ужас. Ещё и любовница хорошая женщина, ага. Живёт на обеспечении, к детям отношения не имеет никакого, борщи не варит, прямо она ждёт, когда этот подарок с 2 детьми и бытом к ней на постоянку подвалит, а то в командировки надоело ездить

Лана Банана
Гость
Лана Банана
10.07.2024 16:45
Ответить на  Kityan

Любовница тут каким боком? Она не отсвечивает в жизни Гг, живёт в своё удовольствие

Stiandra
10.07.2024 16:51
Ответить на  Лана Банана

Она? Она явно решила поторопить ГГ на тот свет, чтоб место не занимала. Ишь ты, в ремиссию вышла. Koзa драная. Несколько лет тpaxaлucь и не палились, а тут, совершенно «случайно», после ремиссии, помада на рубашке. Кто-то верит что бlядь просто промахнулась? Сказок наверно в детстве перечитали

Последний раз редактировалось 1 год назад Stiandra ем
Гост
Гость
Гост
10.07.2024 19:35
Ответить на  Stiandra

А может это муж уже кинул жирный намек? Поди разбери

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
10.07.2024 23:20
Ответить на  Гост

Мне кажется, что любовница.Смахивает на женские пакости

Стася
Гость
Стася
11.07.2024 00:28
Ответить на  Гост

В жизни не поверю, сам не уходил, а тут как шавка в тухлятине измазался и гордо домой на себе принес.

Лунный Свет
11.07.2024 08:03
Ответить на  Гост

ага, заставлял любовницу мордой по рубашке возить…. Хочешь гулять — делай это так, чтобы НИКТО не знал. Или разводись — это, по крайней мере честнее. Только тогда забирай детей и воспитывай, потому что жена болеет, а тебе прямо невмоготу….

Катюша
Гость
Катюша
11.07.2024 09:12
Ответить на  Stiandra

👏

Ника
Гость
Ника
11.07.2024 09:42
Ответить на  Stiandra

Вот обычно с вами не согласна, но тут просто браво. Эта «хорошая» женщина спецом это сделала. Тварина редкостная, добивает лежачую жену любовника по-тихому, как крыса. Чисто «случайно», ага. Это на сколько нужно себя не уважать, чтобы трогать чужое.

Патрисия
Гость
Патрисия
11.07.2024 13:33
Ответить на  Stiandra

Мне тоже кажется, что любовница специально воротник помадой испачкала. Какой-то затасканный трюк. Почему-то никогда не находят носовые платки в помаде, трусы в обильной сперме. Почему-то именно помада и именно на воротнике. Решила бабенка поторопить события.

Kityan
Гость
Kityan
10.07.2024 16:53
Ответить на  Лана Банана

Как это не отсвечивает? Пятна оставляет на одежде, в командировки ездит, с мамочкой уже похоже знакома. Это она так не отсвечивает? Не отсвечивает, когда о ней не знают и денег на нее не тратят, чисто ради искусства встречаются. А тут как падальщица ждёт мужика, который один жить не умеет, чтобы подобрать быстренько. Знаете, видала я такую, потом пыталась дружить с детьми мужчины, а потом послала мужика как без работы остался. Зато у детей какое отношение к отцу, какие воспоминания о последних днях матери

Гость
Гость
Гость
10.07.2024 19:50
Ответить на  Kityan

И я видала такую. Свекровь мою бывшую.

Света
Гость
Света
10.07.2024 22:00
Ответить на  Kityan

И я такую видала,лет 5 она стонала:»ох,да когда ж помрёт,когда ж уже,опять всё лето насмарку,а я на юг хотела,а он опять с ней возится».умерла жена,да не долго радовались,пару лет прожили без помех и умерла она внезапно .инсульт.48 лет.а я думаю,бог наказал.как она смерти жены законной ждала.а на алименты законная жена и на себя подать может,она болеет и не работает.

MarinaV
Гость
MarinaV
10.07.2024 19:55
Ответить на  Лана Банана

Ни одна нормальная женщина, даже любовница, не придёт в квартиру ,где хозяйкой другая женщина.
Это ниже низкого.
А уж к смертельно-больной тем более.

Катюша
Гость
Катюша
11.07.2024 09:12
Ответить на  Kityan

В точку

Света
Гость
Света
10.07.2024 21:53
Ответить на  Лана Банана

Кто тёщу спрашивать будет при живом отце?

Тата
Гость
Тата
10.07.2024 22:14
Ответить на  Лана Банана

Если бы ее ещё и мать бросила в такой ситуации…вы вообще что такое говорите?

Taiga
Гость
Taiga
10.07.2024 16:25

… Ох уж эти бабки … Ей дочь жалко свою , а другой жалко своего сына , Уж не встревали бы обе , Лучше точно не сделают

Лана Банана
Гость
Лана Банана
10.07.2024 16:31
Ответить на  Taiga

Та не, жалеть сына нельзя. Тёща категорически не согласна. Зять должен лечь рядом и помирать

Taiga
Гость
Taiga
10.07.2024 16:41
Ответить на  Лана Банана

Тёща мать своему ребёнку ,когда своему плохо, огнём гори всё что рядом , пофигу

перекати полем
Гость
перекати полем
10.07.2024 16:45
Ответить на  Taiga

а по моему она ей не мать… она ей враг-самый злобный и самый гнусный.

Кристина
10.07.2024 16:52
Ответить на  перекати полем

В точку.
Помогла на 0, на п и з deда на все 100

Тата
Гость
Тата
10.07.2024 22:17
Ответить на  Лана Банана

Зать должен детьми своими заняться, которые вот-вот без матери останутся, а не шлюх подзаборных по курортам таскать.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.07.2024 09:10
Ответить на  Лана Банана

Нельзя зятю помирать. Надо деньги зарабатывать. Но на свою жизнь права не имеет. 7 лет больницы, врачи, лекарства и прочие радости, кроме одной. Я и женщину бы не осудила, если бы она на недельку уезжала и по выходным отдыхала.

Василиса
Гость
Василиса
10.07.2024 20:06
Ответить на  Taiga

А чего сына жалеть? В чем его жизнь изменилась? Горшки из-за под жены выносит? Весь быт на нём? Нет. А в чем тёща права,что нельзя было её дочери нервничать.и не надо как некоторые «добрые» женщины хоронить Варю. Ей плохо, так если химиотерапия то хорошо и не может быть,но это не значит что она умирает. А свекровь просто гадина, при живой невестке знакомится с любовницей сына.

Людмила
Гость
Людмила
10.07.2024 21:18
Ответить на  Василиса

Весь ужас в том, что при онкологии 3 стадии , как правило, вылечить полностью больного практически невозможно. Можно только добиться стойкой ремиссии. А потом болезнь возвращается. И мать совершенно неправа, обвиняя в этом зятя. Зять действительно делает все для своей жены. Не хочу никого осуждать, знаю только, что лечение онкологии требует очень больших денег, и как я поняла, зять их тратит на лечение жены. Так зачем же его ругать, если при здравом подсчёте, у дочери таких денег нет, даже если она разведется и будет жить на алименты? Тут права в своей обиде за сына и сватья.

Василиса
Гость
Василиса
10.07.2024 22:03
Ответить на  Людмила

Мне про онкологию не надо рассказывать и о третьей стадии. А о том какой муж герой, и какая у него мать героическая лучше молчать.

Последний раз редактировалось 1 год назад Василиса ем
Людмила
Гость
Людмила
11.07.2024 12:57
Ответить на  Василиса

Я тоже знаю об онкологии не понаслышке- мой свекор 8 лет болел, и знаю точно сколько денег ушло на лечение, операции, обследования, походы за рецептами на наркотики по больницам. И считаю, что эти 8 лет он прожил только благодаря моему мужу, который взял на себя все эти хлопоты и оплату платных услуг. Не нужно уменьшать заслуги зятя в данной статье.

Аа а
Гость
Аа а
11.07.2024 20:05
Ответить на  Василиса

Фу какая вы противная

Лана Банана
Гость
Лана Банана
10.07.2024 16:26

Маме бы меньше языком трепать и не лезть куда не просят.
Ситуация хуже нет, но тут и осудить некого. У каждого своя правда. Молодую женщину жаль, рак беспощаден, но и мужчину сложно осудить. Мы все хотим жить, радоваться и получать от жизни удовольствие

Kityan
Гость
Kityan
10.07.2024 16:35
Ответить на  Лана Банана

Я не совсем понимаю мужчину. Ему жить хочется. Ну окей, развились, забирай с собой детей (или им тоже лечь рядом с матерь и умереть), дели все пополам + мат помощь (часто беременность триггерит рак) и живи счастливо с новой бабой, воспитывай своих детей. Не надо навешивать воспитание детей на больную женщину, а себе устраивать медовый месяц на стороне. А так отдал половину бабок, женщина доживёт в свое удовольствие, а то договор ренты строил: квартиру и прочее счас не делят, она шуршит по хозяйству, а ее за это кормят и иногда лечат. Выгоднее сразу свою половину забрать и читать книги в… Подробнее »

Лана Банана
Гость
Лана Банана
10.07.2024 16:41
Ответить на  Kityan

Ну развёлся бы, его бы всё равно судаком считали. Он жене предложил варианты, она и выбрала. Какие к нему претензии?

Kityan
Гость
Kityan
10.07.2024 16:48
Ответить на  Лана Банана

Слушайте, все бы все поняли, не маленькие. Главное деньгами не обидеть, чтобы добивалось хорошо и все было, детей забрать, и.к. слабой женщине уже сложно с ними и не препятствовать их общение, когда матери хорошо. По сути то судак, навесил быт с детьми на больную женщину и ее мать, не делит имущество, зато рассекает с любовницей по командировкам. По сути он не делит трешку и не хочет с новой дыркой детей воспитывать. Иначе бы он сказал «это от проститутки, прости не сдержался, на стену лез, больше не повторится», но нет, он решил сделать женщину виноватой и переложить на нее ответственность

Лана Банана
Гость
Лана Банана
10.07.2024 16:52
Ответить на  Kityan

Да ладно вам лицемерить. Вы бы первая его камнями закидали. Ах какой судак, больную жену бросил. Вы хоть самой себе не врите

Kityan
Гость
Kityan
10.07.2024 17:02
Ответить на  Лана Банана

Милое, я бы не закидала. Я видела всякое. И знаете, просто не надо жаданичать: можно оставить достаточно, чтобы человек счастливо дожил. И я вам больше скажу, женщина сама была бы рада: есть у меня подруга, которая работает психологом в больнице для онко больных и говорит, что когда человеку уже не помочь, то семья это последнее о чем он думает, там просто срывает крышу и они стараются все успеть, поэтому всегда большой вопрос, как правильно сказать, что уже надежды нет. И вот сейчас женщина думает обо всех, кроме себя

Лана Банана
Гость
Лана Банана
10.07.2024 17:06
Ответить на  Kityan

Милое, промоло бы вы

ИринаД
Гость
ИринаД
11.07.2024 09:20
Ответить на  Kityan

Так он и не жадничал. Предложил ей все оставить и обеспечивать. Она выбрала совместное проживание. Почему-то любители разводов о детях не подумали, как собачек распределили на проживание. То пусть бабушка заберет, то отец с любовницей. Они приняли разумное решение сохранить семью и не дергать детей. Уверена, что скандалов там не бывает, истерит только теща. А дети, похоже и не в курсе родительских дел. Живут спокойно в полной семье.

Хаимов Александр
Хаимов Александр
10.07.2024 18:05
Ответить на  Лана Банана

3еркальте ситуацию и сразу претензии вылезут! Это скотство со стороны мужа
!

Лана Банана
Гость
Лана Банана
10.07.2024 19:14
Ответить на  Хаимов Александр

Зеркал и ситуацию и представляю вой на болотах. Бабоньки бы верещали, что молодуха имеет право на личную жизню

Хаимов Александр
Хаимов Александр
11.07.2024 05:06
Ответить на  Лана Банана

Не дай вам Бог попасть в такое же! Сказки все горазды говорить.

Лана Банана
Гость
Лана Банана
10.07.2024 19:15
Ответить на  Хаимов Александр

И да, не вижу скотства. Всё максимально честно

Стася
Гость
Стася
11.07.2024 00:32
Ответить на  Хаимов Александр

👍вот даже добавить не чего.

Василиса
Гость
Василиса
11.07.2024 06:19
Ответить на  Лана Банана

Ну какой же он судак, он простой подлец, а какие могут быть к подлецу претензии, никаких. Его подлячество выписало ему индульгенцию.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.07.2024 16:48
Ответить на  Kityan

вы сказку то почитайте-мужик поступил как мужик-он сделал всё именно так, как решила его жена-видимость брака, и полная семья, с баблом от мужа. ей на лечение.

Тата
Гость
Тата
10.07.2024 20:57
Ответить на  перекати полем

Он просто переложил ответственность за всё и вся на смертельно больную женщину. И это называется настоящий мужик?

Василиса
Гость
Василиса
11.07.2024 06:30
Ответить на  перекати полем

Видимость брака в первую очередь нужна этому недомужику. Часто на этом канале читатели- комментаторы пишут, что окружение не приняло бы и осудило бы кого-то за некрасивый поступок. Я считаю, что наше общество равнодушно и эгоистично, но в данном случае, он был бы осуждён и его не поняли, как понимает его здешняя публика. И это его могло задеть и в первую очередь на работе.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.07.2024 09:25
Ответить на  Василиса

Да посмотрите по сторонам. Сколько мужиков уходит из семьи совсем по другим поводам — надоела, поправилась, денег много тратит. Что-то не вижу осуждения общества, кроме Злючки. Ну может пошепчутся за спиной, в глаза улыбаясь. Даже в партком не написать, нет парткома.

Лунный Свет
11.07.2024 08:10
Ответить на  перекати полем

ага, жена решила. Опять вся ответственность на женщине… А было только два варианта — или вот такая ЖИСТЬ, или раздел, дети больной жене и алименты на детей, а он п и з д у е т в светлое завтра. Почему же он не предложил, что заберет детей, а ей будет помогать с лечением, раз такой благородный? Быт на больной жене и теще, дети на них же, а он весть такой в белом и с нимбом над башкой. Благодетель прямо!!!

ИринаД
Гость
ИринаД
11.07.2024 09:28
Ответить на  Лунный Свет

И это говорят женщины. Много детей матери отцам отдают? А здесь надо окончательно добить больную женщину, еще и детей у нее забрать. И вообще никто не может его осуждать, если его жена приняла решение жить вместе. Значит поняла и простила.

Лунный Свет
11.07.2024 09:47
Ответить на  ИринаД

возможно, поняла, но не простила. Иначе не было бы обострения болезни в более тяжелой степени. Много ли женщин прощают измены? Я Вас умоляю! А тут еще и не скрываясь, б л я д у е т. Да еще и изначально подал это под таким соусом: «Да, у меня есть женщина. А что ты хотела? Чтобы и я жить перестал? Рядом с тобой лечь надо было? Ты болеешь, а я мужик, мне женщина нужна.»
Мало того, что изначально ее завиноватил, так еще и решение на нее скинул. Молодец! Орёл прямо!

narokha
narokha
11.07.2024 12:06
Ответить на  Лунный Свет

Да сволочь он. «А что ты хотела?» Жить, блja,дь хотела! Жить!

Наталья
Гость
Наталья
11.07.2024 20:42
Ответить на  Лунный Свет

А вы думаете женщина может по другому!????? Женщине тоже хочется, и когда простите муж лежит, то думаю она тоже от всего этого устанет, там более не год два, а 7!!!!!!!. Зашейте барышни себе там все на 7 лет, посмотрим на вас

Наталья
Гость
Наталья
11.07.2024 20:38
Ответить на  Лунный Свет

Ну простите, помрёт жена…дети или на нем ( если не совсем чудак), или на бабушках
Никто не любит больных жён ( мужей!!!) ,такой бы [Ой!] не был, не бросил, хотя мог [Ой!] на все! На месте жены предпочла, чтоб рядом был, а там трава не расти, мне уже будет пофигу

Кса
10.07.2024 19:59
Ответить на  Kityan

И детей у матери забрать. Классно! Она же прямым текстом сказала: «Жить хочу. Детей взрослыми увидеть хочу». Про мужа не слова.
Ситуация страшная. Но мужчину осуждать не возьмусь.
Обычно и правда уходят в даль закатную. А он лечит.
Понятно, что нервы сыграли роль. Понятно, что из-за хтого тоже болезнь вернулась. Но. ГГ ведь и сама пишет, что даже в ремиссии дочь была слабая. Давалось ей всё тяжело.
Сложно, страшно. Но… Не могу виноватить мужчину. И свекровь понимаю. А вот гг — не очень. Правда.

kotyara
Гость
kotyara
11.07.2024 00:20
Ответить на  Кса

Да, она хочет жить и видеть детей взрослыми. А почему бы не хотеть?Но есть желания, а есть реальность. Характерной особенностью рака является то, что он возвращается. Не зря говорят «ремиссия». Рак снова вернулся к женщине. Какой орган сейчас атакует мы не знаем, как быстро распространяются метастазы. Да даже при благоприятном исходе, вы представляете какую нагрузку на организм наносит та же химия? Я не понимаю, зачем мучить жену и детей? ей сложно, дети видят медленно умирающую мать. Им лучше всего КАЧЕСТВЕННО проводить время, когда матери хорошо. То что они постоянно видят мать лежащую никому счастья не приносит. Так что мужчине нужно… Подробнее »

Кса
11.07.2024 18:02
Ответить на  kotyara

Если говорить о детях, то да. Так и есть.
Но сразу представляются сентенции ГГ: «Ушел, бросил и летей отобрал».
Мы не знаем, что думает Варвара по-поводу как ей лучше. Возможно сейчас только для того, что бы открыть глаза и увидеть детей, она и живет. И тогда отправить их жить в другое место жестоко.
Развод ничего хорошего ей не принесет. Ни в ыинансовом плане, ни в моральном

Лунный Свет
11.07.2024 08:13
Ответить на  Кса

«Ведь дочери одно время было вообще почти отлично, как до болезни. Но все равно, не то пальто, как говорится. Знать, что у мужа параллельная жизнь, знать, что вот сейчас он к другой собирается.»
В ремиссии она нормальная была.

Кса
11.07.2024 17:59
Ответить на  Лунный Свет

А до этого ГГ писала: «Варваре удалось выйти в ремиссию, но работать она не смогла, осталась сидеть дома, благо, Зоя Ивановна была к тому времени уже на пенсии и даже помогала дочери в быту, так как она была слабая.». Слабая. Это не в упрёк ни в коем случае! И чему верить? Гг сама путается в показаниях.

Ирландский кофе
Гость
Ирландский кофе
11.07.2024 19:09
Ответить на  Кса

Не дай никому судьба такого, чтобы понять гг и её состояние.

Кса
12.07.2024 01:35
Ответить на  Ирландский кофе

Соглашусь с Вами. Не дай Бог

Светлана С
Гость
Светлана С
11.07.2024 08:51
Ответить на  Kityan

Коне но, ему ввгоднее развестись. Но он же бесконечно тратит свои деньги на ее лесение, после честнооо развода на лечение она бы ничего не получила и давно бы умерла. Поэтому он поступает порядочно. И да, у него тоде одна жизнь, не готов он от жизни совсем откпзатьмя и стать монахом.

Эмма
Гость
Эмма
10.07.2024 16:31

Сил вам и терпения,Зоя Ивановна. Я бы обняла вас и вашу дочку. Вы сказали им очень верные слова и правду. Сватью отправьте в пешее эротическое. Далеко не факт, что после смерти мамы, их отец будет и дальше исполнять свои обязанности. Спихнет на вас, на свою маму и будет таков. Гниль он обыкновенная. Вот просто, падаль и shluha его. Подстилка. Свекровка такая же видимо в молодости была, раз женщина, которая знает, что законная жена болеет, раздвигает ноги дальше. Вы можете им обоим в цвет сказать что все что сейчас происходит-это их вина. Им все аукнется. И пусть эти mrazy живут с… Подробнее »

Эмма
Гость
Эмма
10.07.2024 16:34
Ответить на  Эмма

Знаете, а правда, пусть разводится дочь и детей с папашей определяет. Алики ей не присудят, пусть попробует себя почувствовать молодым при Наличии двух детей

Тата
Гость
Тата
10.07.2024 21:10
Ответить на  Эмма

Ей алименты присудят, т.к. она наверняка на инвалидности. А вот у него будет весёлая и беззаботная жизнь. Да скотобаза эта потому и не разводится, что детьми ему заниматься не хочется, и любовнице его тоже его детьми совершенно не интересно заниматься и бытом и всей этой фигней. Вот и ждут они, [Ой!] когда жена с тещей детей вырастят и жена кони двинет. Детям пинка даст папаша года, а сам продолжит свою счастливую и необременительную жизнь. Тьфу.

Светлана
Гость
Светлана
11.07.2024 12:18
Ответить на  Тата

Тут спортно, эти алименты инвалидам прожиточный минимум, у него от брака останутся дети, на которых она тоже должна алименты и исполнять родительские обязанности, детей государство лучше инвалидов защищает. Получит она не больше десятки максимум при разводе.

ИринА
ИринА
11.07.2024 17:55
Ответить на  Тата

Не думаю, что она сейчас в силах заниматься детьми. Дети — на теще. И теща, в любом случае, детей не бросит.

Валерия
Гость
Валерия
10.07.2024 17:28
Ответить на  Эмма

А я знаю похожую ситуацию. Но с противоположной стороны. Давняя знакомая начала встречаться с мужчиной. Обоим слегка за 50… Ну и флаг в руки. Мы с мужем их увидели и муж ахнул — у него жена и взрослые дети… А жена вот как дочь гг… В ремиссии и в тяжёлом постоянном контроле… И все это уже лет 7 тянется. И муж мой сына его знает. Сын сказал что он тоже в курсе. Отец и мать не бросает и лечит. Но и отношения на стороне не прекращает. Насколько я знаю сын их с моей знакомой даже подвозил куда то. И невестка… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
10.07.2024 17:32
Ответить на  Валерия

а как правильно?

ИринаД
Гость
ИринаД
10.07.2024 23:56
Ответить на  Валерия

7 лет — это не 7 месяцев. Жене бы промолчать и сделать вид, что ничего не знает. К сожалению, очень много мужчин, которые не бросают семью, но имеют вторую. Вот это подлость. А здесь подлость будет бросить такую больную жену, но он тоже живой человек. А мамаше бы заткнуться и заниматься дочерью, а не устраивать выговоры зятю. Вот и нарвалась на его мать.

Стася
Гость
Стася
11.07.2024 00:35
Ответить на  Валерия

А жена знает? Или муж бережет?

перекати полем
Гость
перекати полем
10.07.2024 16:33

закрой свой рот старая manда-и не отсвечивай, ежели тебе дочь жалко… или ты на самом деле думаешь, то мужик должен был рядом лечь да помирать благородно? небось ежели бы местами поменять-то зудела доче в ухи-не теряйси родная!!! ты ешо молодая!!!! сбегай да сыщи себе пахаря, а я унучаток на себя возьму, да зад твой перед хворым сюпругом прикрою.

Лана Банана
Гость
Лана Банана
10.07.2024 16:42
Ответить на  перекати полем

Так то доча, зачем доче больной мужик. А это зять, он должен здохнуть

перекати полем
Гость
перекати полем
10.07.2024 17:14
Ответить на  Лана Банана

нене-он должен жить что бы бабло колотить. а бабло колотить что бы сюпруге годочки продлить. ну а hren само собой на узел завязать, какая ж может быть у него жизть когда сюпруга помирает….и год и второй и третий… и вааще-все бы в ладоши похлопали, ежели бы он лёг рядом со своею бабаю, а детей сдал в дет дом. во это было бы круто! это был бы настоящий мужской поступок. сколько лицемерия у людишек и звериного эгоизму.

Ирина
Гость
Ирина
10.07.2024 16:44
Ответить на  перекати полем

двойные стандарты они такие. своя рубашка ближе к телу.

Taiga
Гость
Taiga
10.07.2024 16:47
Ответить на  Ирина

А своя рубашка по любому ближе к телу , только курочка дурочка от себя гребёт

Время
Гость
Время
10.07.2024 16:50
Ответить на  перекати полем

стопудово так

Гост
Гость
Гост
10.07.2024 19:44
Ответить на  перекати полем

Так была ж история с шизофреником. Уход жены в комментах поддержали. И правильно я думаю

Тата
Гость
Тата
10.07.2024 21:15
Ответить на  Гост

Вы сравнили конечно. Шизофрения и онкозаболевание совсем одно и то же.

Гост
Гость
Гост
10.07.2024 22:22
Ответить на  Тата

По факту имеем два заболевания при котором жизнь близких очень быстро и элегантно съедается, чтоб спасти или как то помочь больному.

Стася
Гость
Стася
11.07.2024 00:49
Ответить на  Гост

Знаю шизофреников, которые прекрасно живут, выходят замуж не по одному разу, детей рожают, любовников/любовниц заводят. Это вам не после химии лежать. У меня подружка была, с дет.сада. У ее мамы диагноз шизофрения. Примерно раз в год в стационар уезжала. У подружки была старшая сестра, от другого отца. Потом еще пару раз замуж, длительно выходила, но детей не рожала. И сейчас жива. Лет 68. Бегает на своих двоих, внуки взрослые. Была еще у покойного дяди жена. При советах двоих сыновей и квартиру с дачей заимели. Про то что у нее шизофрения с юности установлена, узнал после рождения второго. На развод сама… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
11.07.2024 12:17
Ответить на  Тата

А где разница? И то, и другое неизлечимо. За 7 лет не вылечили, значит никогда здоровая не будет.

Кса
10.07.2024 20:02
Ответить на  перекати полем

Редко бываю с Вами согласна. Но тут прям в масть! Думаю абсолютно так же

Тата
Гость
Тата
10.07.2024 21:14
Ответить на  перекати полем

Так детей то не свекровь поднимать помогает, а тёща.

Stiandra
10.07.2024 16:35

Ждуна скоро можно будет поздравить. Любимый мужчина станет вдовцом — это ли не счастье? Бlядu сойдутся и будут счастливы. Опостылевшая жена умрёт. Не этого ли хотелось, оставляя на рубашке след помады? Бабка то права. Совет да любовь, ypoды)))

Эмма
Гость
Эмма
10.07.2024 16:39
Ответить на  Stiandra

Сейчас вас тоже заминусят белые пальто, мужика оправдывающие )
я в шоке с женщин ) о какой солидарности может идти речь ?)

Stiandra
10.07.2024 16:55
Ответить на  Эмма

Догадывалась жена о любовнице, но не хотела думать об этом. И пока он молча тpaxaлcя всё было в норме. Но нет же, любовнице штампа животворящего захотелось. Наверно из породы дyp, думающих что она то не такая будет

перекати полем
Гость
перекати полем
10.07.2024 17:00
Ответить на  Эмма

я чёт не поняла????? а за чьи деньги сюпруга до си небо коптит???? кто ей оплачивает её жизнь, и то что она досих пор рядом с детьми???? вы штоли вааще не соображаете об чём пишите? причём здесь солидарность с белым пальто? или здравый смысл понятие вам недоступное?

Stiandra
10.07.2024 17:05
Ответить на  перекати полем

Что он оплачивает? Бады? Может и не в курсе бы была если бы недавно человека не хоронили. Бабе своей пусть пuздuт, хорошо получается

Тата
Гость
Тата
10.07.2024 21:18
Ответить на  перекати полем

А кто интересно будет этих детей обихаживать, если мать умрёт? Две святые .ляди — свекровь и любовница?

Кет
Гость
Кет
10.07.2024 23:19
Ответить на  перекати полем

Как ты заипала, капец

перекати полем
Гость
перекати полем
10.07.2024 23:29
Ответить на  Кет

что blять страшно??? испужалось чмо поганое?

Стася
Гость
Стася
11.07.2024 00:55
Ответить на  перекати полем

Чего? Жалеем вас просто. Куда вас денешь, воспитанную и добросердечную.

Кет
Гость
Кет
10.07.2024 23:20
Ответить на  перекати полем

В каждой бочке затычка

Людмила
Гость
Людмила
11.07.2024 00:20
Ответить на  перекати полем

Почему вас минусят, я не поняла. Ведь абсолютно верно все написано. Или люди не представляют, сколько стоит лечение? И где бы женщина взяла эти деньги, если она нигде не работает уже много лет, а пенсии хорошо если на проживание хватит?

перекати полем
Гость
перекати полем
11.07.2024 00:30
Ответить на  Людмила

да потому что лицемерно брехливые -вот поэтому и минусят… или просто дуры ..причём не безобидные дурочки… а именно дуры-злобные и дремучие -ровно такие же как тёща из злючкиной сказки.

Лунный Свет
11.07.2024 08:32
Ответить на  Людмила

Я представляю, сколько стоит лечение, у меня родители оба с онко. Хорошо, хоть, отцу просто операцию сделали и все, вовремя успели, а мама после операции полгода химию проходила, сейчас в глубокой ремиссии (повезло, метастазы не на органы пошли, все вовремя зачистили). Все делалось по ОМС. Знакомых много с онко, все замужем, мужья поддерживают, многие периодически проходят химию. Не бешеные деньги это стоит. Мужик просто откупается ради мнимой благопристойности. И не от жалости он жену не бросает, а от пресловутого «чолюдискажут», да и бытом с детьми она занимается на пару с тещей. А он, благодетель в белом, блин, чешет свое ЧСВ,… Подробнее »

Ника
Гость
Ника
11.07.2024 11:37
Ответить на  Людмила

Потому что если мужик хотел ахаться, надо было дальше молча ахаться, а не позволять этой бlяdине оставлять помаду на своих рубашках. Здесь мужика не за измену осуждают, тут как раз можно понять, что живой человек в самом соку хочет банального секса, внимания и тд, а жена этого дать не может, но напаркуа еле живой жене давать повод вылететь из ремиссии? Вы не знаете, что любое нервное потрясение может регресс в онко свести к нулю? Меня вообще поражает, когда хвалят человека, что он не бросил в болезни, остается рядом. За что хвалить? За отношение, которое норма и так должно быть? Блин,… Подробнее »

Лана Банана
Гость
Лана Банана
10.07.2024 17:01
Ответить на  Эмма

Это вы во всём белом, а мы не оправдывает мужика, а смотрим на жизнь не сквозь розовые очки. Куда нам до вас, белопальтовых

Эмма
Гость
Эмма
10.07.2024 17:40
Ответить на  Лана Банана

хочу посмотреть я на вас и ваше мудрое поведение, если вдруг с вашим близким подобное произойдет, посмотреть бы как вы броситесь оправдывать гнусность и подлость )
или это другое?)

перекати полем
Гость
перекати полем
10.07.2024 18:00
Ответить на  Эмма

вы прекратите на личности то переходить. в чём его гнусная подлость? в том что он годами танцевал вокруг танцы с бубнами, и делал всё возможное чтобы продлить ей жизнь? вы сами то соображаете об чём пишите? молодой здоровый мужик-как будет годами обходиться без секsa? ему что надо было яйца себе отрезать в знак с солидарности с сюпругой?

Гость
Гость
Гость
10.07.2024 20:07
Ответить на  перекати полем

какими годами то? он танцевал пока надежда была, потом просто что бы бабе новой хорошей наследников не вешать пользовал бабок и смертельно больную жену, герой

Стася
Гость
Стася
11.07.2024 01:03
Ответить на  Гость

Кому вы объясняете? Это или свекрухи или полюбовницы. Им ваши-наши коменты, как припарки от кандидоза, который муж туда-сюда таскает.
А че такого.Дети при матери. Это няню контролировать нужно пока в море с телогрейкой плещется.
Это только девочки наивные поверить могут, что мужик о жене думает. Мужику хоть так, хоть этак платить. [Ой!] он на жену хотел, последние капли жизни из жены выжимает.
А тут и бабешка перепугалась, после ремиссии, вдруг жена очапается.
Нужно рубашки пометить.
А он якобы и не в курсе. Резиновое изделие. Любовь у тебя большая, жену жалко? Забери детей и иди в светлую жизнь, жена дольше проживет.

Последний раз редактировалось 1 год назад Стася ем
Тата
Гость
Тата
10.07.2024 21:21
Ответить на  перекати полем

Так пусть берёт детей и устраивает свою новую счастливую жизнь. Танцевать круглосуточно будет, аж ноги отнимутся. И про кекс забудет с такими танцами.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.07.2024 23:35
Ответить на  Тата

ну ей богу!!! ты дура штоли? ну почитай ты текст то!!! она ж его просила умоляла , чтобы быть рядом с детьми-для неё это превыше за всё! как можно не понять главное то??? а вы тут всё по какую то бабу, которую он пользует просто шоб с ума не сойти… дэбилизм какой то в само деле…. целая орава тёщ собралась-таких же тупорылых и подлых.

Лунный Свет
11.07.2024 08:35
Ответить на  перекати полем

она другого и не знала, да и он НЕ предлагал! «Ну вот теперь ты все знаешь, решай сама. Женщина моя не требует, чтобы я к ней ушел. И я не собирался бросать тебя и детей. И все свои обязанности я выполняю в отношении тебя и буду выполнять. А там, как решишь. Развод? Значит, развод. Все тебе оставлю, алименты буду платить. Не хочешь разводиться? Отлично, будем жить, как и жили. Спокойно, мирно, по возможности счастливо. Во всем тебя поддержу, но и ее не брошу. И Варя решила… жить спокойно и счастливо. Развестись? А что она выиграет? Сейчас у нее есть средства… Подробнее »

Ника
Гость
Ника
11.07.2024 11:40
Ответить на  перекати полем

Яйца отрезать не надо. Достаточно ахаться заметая следы и не позволять любовнице влезать в семью, а она именно это сделала, пометив рубашку, специально.

ИринА
ИринА
11.07.2024 18:03
Ответить на  Ника

Да, мужик, явно не святой, но святые по монастырям сидят.
А вот в том, что позволил своей любовнице «наследить» и не сумел, или не захотел, отбрехаться — его вина.

Ника
Гость
Ника
12.07.2024 12:08
Ответить на  ИринА

Вот и я об этом.

narokha
narokha
11.07.2024 12:11
Ответить на  перекати полем

Рубахи свои проверять нужно было, это не сложно.

Лана Банана
Гость
Лана Банана
10.07.2024 19:17
Ответить на  Эмма

А чего на меня смотреть? Я не ангел. Вы же не знаете о моей жизни ничего и в моих тапках не ходили. Так что помолчи ли бы, умнее выглядели

Стася
Гость
Стася
11.07.2024 00:51
Ответить на  Эмма

Чтобы вы понимали, [Ой!] кобели сами не заводятся, только при поддержке баб, женщинами их назвать сложно.
Упырихи наверное.

Последний раз редактировалось 1 год назад Стася ем
ИринА
ИринА
11.07.2024 18:06
Ответить на  Стася

Да ладнааа?! А то у нас баб в стране не хватает, не одна — так другая, если уж мужику приспичило! И, думаете, он при знакомстве им докладывал про жену и ее диагноз?

Кристина
10.07.2024 16:49
Ответить на  Stiandra

Ну так пусть на свои деньги и лечит потом свою дочь. Советчики х е ровы Мужик годами оплачивает лечение, благодаря этому она жива по прежнему. Бабка деньги давать не разбежалась, где ее участие? А она только языком мелет, сама других судит, пусть с себя начнёт. И свекровь у нее плохая, непонятно почему, видимо, из-за того, что на ее хамство и оскорбления ответить решила. Да, зять ее дочь не любит, да, у него другая жизнь, да, он продолжит жить, но так и он и первый помогает ее дочери жить дальше. А она просто старая тварь. Человеку, который годами содержит и лечит… Подробнее »

Stiandra
10.07.2024 17:00
Ответить на  Кристина

Тварь — мужик, впустивший свое бlядcтво в семью. И да, из за него её ремиссия по пuздeц пошла. А насчёт денег — дорогая дама, у меня свекр буквально недавно умер от онкологии. Лекарства даёт государство, операции делают врачи в государственных больницах, химию и последующее лечение предоставляется. Все прогнозы свекр пережил, ему столько не давали. Так что не надо возвышать нимб там где его нет

Кристина
10.07.2024 17:09
Ответить на  Stiandra

Тогда здесь видимо для тупых написали, что он возил ее на платные обследования, лечил не по ОМС и т.п.
Ее ремиссия пошла по звезде, потому это РАК. Он ВСЕГДА может снова вернуться, никто от этого не [Ой!] Ей предложили выбор. Она тоже могла уйти, к своей любящей мамочке, но, видимо, здравый смысл подсказал, что мамка только на язык крутая, как кого обвинить, как кого посудить, и с маманей она не работать уже не сможет, содержать та ее не разбежится, и в случае возврата бегала бы по ОМС, шикарно бы там 3 стадию лечила.

Екатерина
Гость
Екатерина
10.07.2024 17:35
Ответить на  Кристина

[Ой!] мужик выбор предложил: либо живём вместе, либо детей тебе оставляю и алики плачу. А где выбор: развод и детей забираю, потому что ты болеешь, тебе не до детей, будешь воскресной мамой? Она бы половину трёшки продала и продолжила лечиться, но без быта, детей, которых все равно надо обихаживать и воспитывать и нервы тратить. Была бы воскресной мамой, гуляла и радовалась бы с детьми, а больничные, оценки, еду и быт тащил бы мужик и баба его. Вот этот вариант тётке бы подошёл. А тут просто судак… Вот интересно, если дети узнают о походах мужика, бабка им может в уши напеть,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Екатерина ем
перекати полем
Гость
перекати полем
10.07.2024 17:50
Ответить на  Екатерина

 Не заморачиваться бытом и прочим, а просто жить и наслаждаться моментами с родными и близкими. С любимыми людьми.-так ведь она именно так и жила, пока болячка не взяла своё-.-ежели прочитать в тексте.. и всё это ей обеспечил муж.. и родных и близких и срочную вовремя сделанную терапию и моря с океанами..и детей и даже обоих мамаш-шоб им пусто было!.. что он ещё ей должен был обеспечить -отрезать себе hren? ну извините…. не камикадзе мужик оказался…. не японский самурай….

Гость
Гость
Гость
10.07.2024 20:09
Ответить на  перекати полем

он обеспечил ей откат, это да. все остальное обеспечили ей врачи и природа. НЕТ лекарства от рака, по крайней мере, пока

Василиса
Гость
Василиса
10.07.2024 20:34
Ответить на  Гость

Не надо так пессимистично. По разному после диагноза и лечения живут, в смысле лет.

перекати полем
Гость
перекати полем
10.07.2024 23:38
Ответить на  Гость

вот herню написали…. и хорошо если сами понимаете … совсем беда ежели не понимаете.

Лунный Свет
11.07.2024 08:40
Ответить на  перекати полем

не надо ничего отрезать, но и б л я д с т в о в дом тащить тоже не надо было.

Анфиса
Гость
Анфиса
11.07.2024 05:48
Ответить на  Кристина

Да можно и чирей в Израиле лечить. Никто же не запрещает возить и платить. Но результат будет одинаков. Если ремиссия возможна, то и по ОМС будет ремиссия, если невозможна — хоть триллиард заплати.

Лунный Свет
11.07.2024 08:39
Ответить на  Кристина

«Лечил зять Варвару не только по программе ОМС, возил по платным центрам, покупал дорогие медикаменты.»
Не не по ОМС, а не только по ОМС.

Фигс
Гость
Фигс
10.07.2024 17:40
Ответить на  Stiandra

Повезло, что государство все делало .
Что-то даже в Москве со всякими тьюторами и электронными картами не особо занимаются онкобольными . Если по бесплатной записи идти — ожидание больше месяца .
У сотрудницы рак груди вырезали на загородном шоссе , наездилась туда , пока взяли . Потом всякие химии и облучения , можно хоть завтра за деньги, а так ждите .
Не про онкологию
Флеболог с подтвержденным в больнице диагнозом тромбоз — в институт флебологии на Ленинском через 2 месяца запись .

Василиса
Гость
Василиса
10.07.2024 20:29
Ответить на  Кристина

Всё лечение онкобольных по полюсу ОМС и это бесплатно. И вполне возможно, что болезнь вернулась из-за длительного стресса, не всё могут дистанцироваться от негатива. Тем более сама побочка от химиотерапии — дипрессия. По поводу тёщи, чем она помогла, прочитайте, написано. А твари те кто заочно позволяет себе [Ой!] других людей, которые лично им ничего плохого не сделали. А если такая реакция, то можно предположить, что [Ой!] является героем, вернее одной из героинь данной истории,

Лунный Свет
11.07.2024 08:37
Ответить на  Кристина

о х р е н е т ь, как помогает, что болезнь вернулась и стало в разы хуже, чем раньше. Он ее просто медленно убивает. Вы не знали, что все болезни от нервов? И да, не такие уж он великие бабки в лечение вкладывает, почти все делают по ОМС

Последний раз редактировалось 1 год назад Лунный свет ем
Наталия
Гость
Наталия
11.07.2024 18:46
Ответить на  Кристина

Болеет может и не из-за него, а вот то, что опять стресс по х е р и л все лечение это 100 % его вина.
Шкерится надо было лучше со своей шлюпкой, [Ой!] домой больной жене не тащить, или это сложно?
Или на то и был расчет, что б уж наверняка?

Время
Гость
Время
10.07.2024 16:54
Ответить на  Stiandra

разведется,мертвая жена — хуже 2х живых, нужен там развод

ФЕя
Гость
ФЕя
10.07.2024 16:35

сама В такой ситуации-ремиссия, муж небо с землей свел, чтобы диагноз поставить. Поставили смертельный, потом еще один, и еще… довели до психушки((( муж в Москву ездил с моими документами, врачей искал по всем знакомым, платил за обследовани, анализы и консультации. Диагноз — аутоиммунное заболевание, серьезное. Это — постоянная гормональная терапия и плюс 30 кг, перепады настроения, слабость, больницы и капельницы, почти полное отсутствие иммунитета. есть ли кто то у мужа? Не знаю и знать не хочу! Я хочу жить, и не собираюсь нервничать по пустякам! А для меня все, что не касается здоровья и моей семьи — пустяки. к мужу… Подробнее »

Эмма
Гость
Эмма
10.07.2024 16:39
Ответить на  ФЕя

А он ее перед фактом поставил. Смирись. Все.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.07.2024 00:15
Ответить на  Эмма

Ну не смирится она. Ей что легче станет?

Лунный Свет
11.07.2024 08:43
Ответить на  ИринаД

нет, легче не станет, но и Вы поймите, что для больного в ремиссии нужны положительные эмоции, а муж ее в грязь макнул. Неужели ТАК сложно скрывать отношения на стороне? Не хотешь скрывать — разводись. Раз отболеет женщина, потом, может, лучше будет, а не вот этот ежедневный стресс

ИринаД
Гость
ИринаД
11.07.2024 12:20
Ответить на  Лунный Свет

Так он скрывал. Она сама вопрос подняла. Промолчала бы, обоим легче было.

Гость
Гость
11.07.2024 12:50
Ответить на  ИринаД

А что мешало ему сказать — было один раз, бес попутал, от воздержания уже т и т ь к и и что пониже в каждом апельсине вижу. Жена б приняла и простила. А этот, типа, честным решил быть. Ага. Каждый раз объявляя ей о командировке он практически в открытую говорил «Еду т р а х а ть с я!! Ура-ура-Ура!»

Stiandra
10.07.2024 16:41
Ответить на  ФЕя

Там новая баба решила поторопить старую жену чтобы место ей освободила. Столько лет в любовницах, подустала малыха

Кса
10.07.2024 20:07
Ответить на  ФЕя

Сил Вам и здоровья!

ФЕя
Гость
ФЕя
10.07.2024 22:45
Ответить на  Кса

Спасибо большое!!!))

ИринаД
Гость
ИринаД
11.07.2024 00:13
Ответить на  ФЕя

Неужели у кого-то возникнут здесь возражения? Это жизнь и никуда от нее не денешься.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.07.2024 00:16
Ответить на  ИринаД

Вы очень сильная и умная женщина.

Стася
Гость
Стася
11.07.2024 01:09
Ответить на  ФЕя

Я вас понимаю, маме на 8 десятке выявили волчанку, до этого и платно и бесплатно, диагностировать не могли, на протяжении 7 лет и все это на фоне дитчайшей аллергии.
Здоровья вам, сил и позитива.

ФЕя
Гость
ФЕя
11.07.2024 09:49
Ответить на  Стася

Большое спасибо! Я очень тронута!)))

Ника
Гость
Ника
11.07.2024 17:35
Ответить на  ФЕя

Здоровья вам. Вы и ваш муж молодцы. Вот пример нормальных людей, которые заботятся друг о друге, а не предают и это должно быть нормой.

ФЕя
Гость
ФЕя
11.07.2024 22:59
Ответить на  Ника

Спасибо и от себя и от мужа!)))

0ksana
10.07.2024 16:39

Наконец-то Зоя Ивановна нашла время и место, чтобы не совладать с эмоциями. Удивительно, неужели даже в такой страшной ситуации настолько не жалко дочь, что готова навалить ей лишних проблем, чисто ради того, чтобы язык вольно распустить. Ну молодец, чо. Высказалась, а то ж свербило поди, теперь вот вздохнула с облегчением.

Время
Гость
Время
10.07.2024 16:50

Ждет развода, а не вдовства, но как без драмы)

Собственно, прекрасная история о том, что жалеть надо сначала себя, потом детей и в последнюю очередь «партнера», ибо всегда будет мало. Лег бы он вместе с ней умирать и сватья голосила бы, что никчемушник свел доню в могилу.

Лина Т
Гость
Лина Т
10.07.2024 16:53

Я считаю, что ГГ не нужно было искать виноватых в возврате болезни дочери, ведь изначально она писала, что стадия серьезная и сколько продлиться ремиссия абсолютно неизвестно. А касательно ситуации…- фильм «Мачеха» с Джулией Робертс и Сьюзен Сарандон- вот там мать, зная что умирает от рака, постаралась наладить отношения детей с молодой женщиной отца, чтобы после ее ухода они нормально могли жить…(правда там они с мужем были в разводе уже). На меня этот фильм сильное впечатление произвел- спрашивала себя, смогла ли бы я так?- так и не решила…

Ирина
Гость
Ирина
10.07.2024 16:54

Подло поступают и муж, и свекровь.
Отзеркалим ситуацию: болен раком муж. И жена завела любовника. Она молодая, ей же надо. Как вы оцените такую ситуацию?
У меня у мужа онкология, поймали на 2-ой стадии. Не хочу вспоминать, через что пришлось пройти. Про финансовые затраты промолчу. Много, долго, дорого.
Но что-то мысли бросить мужа или завести сердечного друга не возникло. В Томском НИИ много чего нагляделись, в том числе и про ушедших жен знаю. Бог всем судья.
Варваре здоровья, терпения и сил. Лучики добра посылаю. Ей сейчас очень нужна любовь и поддержка.

Лана Банана
Гость
Лана Банана
10.07.2024 17:00
Ответить на  Ирина

Подлость свекрови в чём? В том ответила на хамство бабы? Должна была промолчать?

Гость
Гость
Гость
10.07.2024 20:11
Ответить на  Лана Банана

в том что сказала что знает любовницу .

Лана Банана
Гость
Лана Банана
11.07.2024 01:16
Ответить на  Гость

А надо врать?

Анфиса
Гость
Анфиса
11.07.2024 05:53
Ответить на  Лана Банана

Необязательно врать. Можно помолчать. В принципе, любовницы сына не ее печаль. А водить знакомства с любовницей при живой жене при любой ситуации — зашквар.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
10.07.2024 16:57

если уж дочь сделала выбор, то матери надо свои эмоции в тугой узел завязать. нечего на женщину, борящуюся с больезнью, еще груз наваливать. а вообще тяжелая ситуация, видела я такую. я была с таким мужем знакома и с той, что «терпеливо ждала». все там плохо закончилось.

Василиса
Гость
Василиса
10.07.2024 20:39
Ответить на  Ганна Главари

Жена не умерла? Это не стёб.

Фигс
Гость
Фигс
10.07.2024 21:32
Ответить на  Василиса

Я тоже знала, в моем случае любовница сильно заболела , а вот уже ресурсов на неё не хватило.

Людмила
Гость
Людмила
11.07.2024 00:39
Ответить на  Ганна Главари

Да и я такую семью знала : жена знала о любовнице, единственное о чем просила мужа, это чтобы после её смерти не привёл её в их дом. Мужчина так и поступил: когда жена умерла, продал дом, все деньги отдал детям и начал жизнь с чистого листа с давней любовницей. Дети отца до конца так и не смогли простить, хотя и общались с ним изредка. А вот он был счастлив в новой семье. Несправедливо с точки зрения детей, но увы — это реальность.

Мира
Гость
Мира
10.07.2024 17:11

Да такому зятю в ноги надо поклониться за то, что он твою дочь не бросил! Конечно надо. Это женщины всенепременно обязаны и в горе и в радости, забыв о себе годами выхаживать-ухаживать. А мущщины, оне хрупкие и трепетные, не бросил больную жену — надо герою выдать орден за особые заслуги перед человечеством. Шала… новую любовь в квартиру не притащил, поверх ордена медаль за особое благородство. Ну а если притащил, ну тут тока понять и койку освободить, старая жена материал отработаный, годится только на выброс, а у мальчика душа горит и яйки пухнут. UPD: защитникам мужа предлагаю инвертировать ситуацию. Представьте умирающего… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Мира ем
Инна
Гость
Инна
10.07.2024 17:36
Ответить на  Мира

Ну, как не сильно афишировать… Знает свекровь, вплоть жо знакомства с новой женщиной, скорее всего знают какие-то знакомые, раз мужик уже на два дома живет, а не просто имеет секс без обязательств на стороне.

Время
Гость
Время
10.07.2024 18:34
Ответить на  Мира

вы прочитать историю не смогли? больна жена, и живет рядом с умирающей, обеспечивая страдалицу, «хрупкий и трепетный», хотя слать надо было сразу

Марина
Гость
Марина
11.07.2024 01:13
Ответить на  Время

А если в болезни пошлют тебя?

Время
Гость
Время
11.07.2024 04:35
Ответить на  Марина

Имеют право. Не рабство же.

Эмма
Гость
Эмма
10.07.2024 22:28
Ответить на  Мира

Вы что; это другое! — мамы мальчиков )

Фигс
Гость
Фигс
10.07.2024 17:30

А чего старушка то хочет в итоге ?

перекати полем
Гость
перекати полем
10.07.2024 17:38
Ответить на  Фигс

как чего хочет? справедливости…. как она её видит. а что в результате из этого выйдет-ей поher. обычная логика ущербных старых дур.

0ksana
10.07.2024 18:18
Ответить на  Фигс

Суету навести охота.

Юлия
Гость
Юлия
10.07.2024 17:41

Я понимаю что молодой мужик и организм требует. Но когда жена нашла эту вшивую помаду мог бы наврать что-то, какое-то время быть осторожнее, а не фестивалить по нервам жены.

Ирина
Гость
Ирина
10.07.2024 21:15
Ответить на  Юлия

А как же честность?

Стася
Гость
Стася
11.07.2024 01:14
Ответить на  Ирина

А кому она нужна? Когда дни, как ложки сахара в чае считаешь?

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
10.07.2024 17:46

Сочувствую горю гг, но зять не виноват в том, что она больна.
А теперь хрупкое равновесие и вовсе разрушено тем, что гг язык за зубами не удержала.
И кому в итоге стало от этого лучше?
Дочь с зятем договорились и свой договор выполняли. На кой [Ой!] вмешиваться в это надо было?
Думаю, сейчас Варя жалеет, что когда-то рассказала о ситуации матери.
Да и зять зря свою мать посвятил в их договор.
Две курицы только хуже сделали.

Гость
Гость
Гость
10.07.2024 20:13
Ответить на  Не ваша Даша

серьезно? а это не муж в помаде приперся и перед выбором жену поставил? нет? причем выбор был что живешь ты теперь на копейки алиментов вместе с детьми а я с хорошей женщиной? это оказывается теща так сделала

Светлана
Гость
Светлана
11.07.2024 12:41
Ответить на  Гость

А что надо только такой выбор выбирать? Вы как маленькие, все делаете что муж сказал? Сама вы что то решаете? Послала мужа и на суде попросила детей к мужу определить, ей бы никто не отказал. Это она сама так решила остаться у неё выбора полно было.

ИринА
ИринА
11.07.2024 18:39
Ответить на  Не ваша Даша

Давайте теперь гг завиноватим, муж уже пытался…
А вот теща могла бы и не лезть с ценными «пятью копейками», да и свекровь могла промолчать.

Лена
Гость
Лена
10.07.2024 17:52

Страшная история, но уж если ради себя и детей в ремиссии терпела, то сейчас надо выжимать из мужа по полной, как минимум давить, что бы трешку на детей прямо сейчас записать и по возможности счета на них сделать, а то «хорошая» женщина, которая сейчас терпеливо ждет может кинуться рожать своего, до того как земля успеет осесть.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
10.07.2024 18:03
Ответить на  Лена

Завещание на детей можно сразу написать. Половину совместно нажитого унаследуют тогда точно. А обещания отца могут и измениться

Фигс
Гость
Фигс
10.07.2024 18:48
Ответить на  Не ваша Даша

Там будет обязательная доля на мать .

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
10.07.2024 19:23
Ответить на  Фигс

Неужто любящая бабушка у внуков наследство отщипнет?

ИринА
ИринА
11.07.2024 18:41
Ответить на  Не ваша Даша

Что никогда про такое не слышали?)))

Лена
Гость
Лена
10.07.2024 19:44
Ответить на  Не ваша Даша

Вот именно что обещания могут измениться, поэтому давить что надо детям прямо сейчас все оформить, безо всяких завещаний, что бы они потом не зависели ни от каких ночных кукушек. Мужику видимо не совсем безразлична эта ситуация, поэтому максимально отпустить его постельную жизнь и спокойно [Ой!] своих детей, вырвать для них максимум и не ввиде обещания, а виде чего-то материального.

бидон
Гость
бидон
10.07.2024 18:07

не надо так долго и дорого болеть

Фигс
Гость
Фигс
10.07.2024 18:34
Ответить на  бидон

Вы лучший :)

Стася
Гость
Стася
11.07.2024 01:16
Ответить на  бидон

Ну вы как заболеете, нам сразу напишите, с какой скоростью в сторону фамильного склепа отправились.

Рура
Гость
Рура
10.07.2024 18:16

Женщину очень жаль, тяжёлая болезнь, да ещё и муж судак оказался, который жену любит, только когда она ему удобная, но тут увы ситуация безвыходная.

Марина
Гость
Марина
10.07.2024 18:24

Да, нужно быть зятю благодарной, и уж точно не высказывать ему ничего, иначе свалит быстрее, чем предполагал. Он не виноват, что ваша дочь заболела, имеет право на полноценную жизнь с полноценной женщиной.

Екатерина
Гость
Екатерина
11.07.2024 09:42
Ответить на  Марина

То есть все, кто заболевают, неполноценные? Как язык повернулся

Юлия
Гость
Юлия
10.07.2024 18:25

Как я понимаю женщину, я сама такое прошла, была на грани смерти, и уже бывший муж начал таскаться, тяжело это все

Время
Гость
Время
10.07.2024 18:38

Почитаешь коменты и один вопрос к мужику: вот на [Ой!] ему это? Развелся бы и жил долго и счастливо, но нет же, надо лезть в ярмо «муж умирающей жены», не живется без плевков в спину, наверное.

Лана Банана
Гость
Лана Банана
10.07.2024 19:23
Ответить на  Время

Лучше бы сразу развёлся. Как ни крути при любых раскладах заплевали бы.

Нинель
Гость
Нинель
11.07.2024 03:20
Ответить на  Время

Согласна полностью. Чем больше он жертвует собой, тем больше будет виноват. Но опять же двое детей, их наверное жалко.

Время
Гость
Время
11.07.2024 04:38
Ответить на  Нинель

А он им и не помогает. Первыми плевать они будут при любом раскладе: отец-кобелина свёл мамку в могилу, или отец-кобелина всю жизнь мамке испортил.

Правда там есть ещё вариант: отец-кобелина бросил мамку с диагнозом.

GD
GD
10.07.2024 18:41

Ггшка хочет, чтобы мужик hrен свой в узел завязал, а сама, почему то, в тот самый узел завязать свой язык не в состоянии. Лично я осуждать мужика не буду, для каждого своя жизнь дорога и уникальна, класть ее на чужой алтарь желающих нет. Он, в принципе, и так делает достаточно , чтоб его жена могла хорошо жить и лечиться.

Нинель
Гость
Нинель
11.07.2024 03:18
Ответить на  GD

А вот не нужно было ему свою жизнь класть на чужой алтарь и не был бы виноват. Его мать конечно жестока, но всё равно права. Она в этой трагедии переживает за своего сына, так это правильно, за кого ей ещё переживать? Что там за любовница интересно, которая ждёт годами и развода не требует, её то жизнь тоже дорога и уникальна, удивляюсь, как тёща ещё любовницу не разыскала.

Илона
Гость
Илона
10.07.2024 19:19

И все же надо было разводиться. Может подольше бы пожила. Знаю похожий пример — там жена также терпела. И рак вернулся. От всех тухло. И всех понять можно.

Стася
Гость
Стася
11.07.2024 01:20
Ответить на  Илона

Соседка с онкологией и тремя детьми с мужем развелась. Сказала в покое жить хочу. Гулянки терпеть не буду.
Сама в больницу — детей бывшему, любовница (3 года нервов), на третий месяц сбежала.
А соседка в ремиссию вышла, на выходных, каникулах и госпитализации дети у папы.
Мама из зеленой в румяную превратилась, 30 кг +к ее 30 вернулись. А папа -несчастный, личная жизнь закончилась и желающих не наблюдается.
Была вторая стадия онко груди. Развивалась стремительно.

Последний раз редактировалось 1 год назад Стася ем
Людмила
Гость
Людмила
11.07.2024 06:53
Ответить на  Стася

Здесь уже 3 стадия, с метастазами, возможна только ремиссия.

Просто
Гость
Просто
11.07.2024 07:59
Ответить на  Людмила

Не известно, какой орган. Рак груди очень агрессивный, иногда его 2 стадия опаснее 3, локализованной в органе.

Гост
Гость
Гост
10.07.2024 19:33

Ситуация ужасная, страшная, никому не пожелаешь. тут была давно история о том как жена ушла от мужа, потому что узнала что у него шиза. Она не захотела хоронить себя ни в каких смыслах и все пришли к выводу что это правильно и она имеет право. Так и тут мужик тож имеет право не хоронить себя ни в каких смыслах. Увы. Но так же надо учитывать что дочь сама решила остаться с мужем чтоб на деньги мужа получать себе лечение, если бы она развелась тогда (даже оставив детей мужу) хватило бы у гг и ее дочери средств на лечение так, чтоб… Подробнее »

Кса
10.07.2024 20:11
Ответить на  Гост

С шизой другая ситупция. Там мужик чуть детей не убил.

Василиса
Гость
Василиса
10.07.2024 20:47
Ответить на  Гост

Не надо сравнивать эти шизофрению и онкологию.

Мария
Гость
Мария
10.07.2024 21:51
Ответить на  Василиса

И то и другое — тяжелые болезни.

Гост
Гость
Гост
10.07.2024 22:24
Ответить на  Василиса

А то что? Чувства ваши обижает? А почему? В обоих случаях требуется огромная жертва чтобы жить с таким человеком, только почему той истории в комментах не упрекали и в белом пальто особо не гуляли

Тотемный Ёж
10.07.2024 20:01

На самом деле вот очень сложно случайно испачкать рубашку мужика в помаде. Скорее всего барышне надоело «ждать» и она решила дать о себе знать. Вот только мужик к ней не ушел, зато перешел в законную плоскость, но все равно придется ждать

Фигс
Гость
Фигс
10.07.2024 20:09
Ответить на  Тотемный Ёж

Да одно, я недавно подруге блузку нечаянно испачкала помадой при встрече:( но все отстиралось !

Стася
Гость
Стася
11.07.2024 03:26
Ответить на  Тотемный Ёж

Я вам даже больше скажу мужик, который боится «испачканной рубашки», домой в ней не прийдет

Анфиса
Гость
Анфиса
11.07.2024 05:58
Ответить на  Стася

Он мог не знать, что рубашка испачкана. Мамзелька его тупо напакостила.

Екатерина
Гость
Екатерина
10.07.2024 20:28

Угу. Если перевернуть ситуацию, то женщина должна и обязана выращивать мужика, и нидайбох, на сторону поглядеть. А мужу, априори, все можно. Пока в наших головах сидит такая установка, ничего не поменяется.

Рура
Гость
Рура
10.07.2024 21:22
Ответить на  Екатерина

Ну так он же мужик, если поюзал женщину и бросил, как стало неудобно, то все ок, вон тут вообще пишут, что он аж герой, на помойку её выбросил, а просто побежал при первых же неприятностях [Ой!] левую бабу.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
10.07.2024 20:53

Редко какой муж будет ухаживать за немощной супругой. Таких мужчин — единицы. Есть они, которые молчаливо несут бремя ответственности за жену. Но их, молчаливых, крайне мало. В то время, как, если не все, но, предполагаю, что каждая третья жена впрягается в уход и молча тянет больного мужа, дом, детей, работу. Потому и умирают чаще такие женщины. Молчат, терпят, тянут — и без звука умирают. Как личность. В истории выше — зятю «спасибо» за помощь, но благодарить за что ещё? Открыл все карты, гуляет не скрываясь. Жена молчит. Терпит. И снова заболела. На сей раз, наверное, уже не поможет ничего. Нервы… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
10.07.2024 21:00

Теще меньше к дочке шастать да душу той травить. А дочке меньше с мамо своей лясы точить. Муж дочку возил везде, на что денег хватало, Поддерживал во всем. Но 7 лет — срок немалый, его силы тоже на исходе. Если кто не заметил, то семью содержит он. Не жена, которая в два декрета сходила. Не все женщины туда идут. Я, например, ни разу не ходила: дородовый и послеродовый больничеый, очередной ежегодный отпуск, и бегом на работу, в мой уютный кабинет. Дети днем с нянями, вечера и выходные наши с мужем. Потому и не боюсь никаких разводов, что у меня карьера… Подробнее »

Тата
Гость
Тата
10.07.2024 22:25
Ответить на  Гость

Дочь бы в обратной ситуации при разводе забрала детей с собой, а этот герой, блин, предложил их онкобольной жене оставить. Ну прям предложение века!

перекати полем
Гость
перекати полем
10.07.2024 23:48
Ответить на  Тата

боже мой….. какой мрак…

Просто
Гость
Просто
11.07.2024 08:04
Ответить на  Гость

Вы такая ах у енная, прямо даже в декрете не сидели. Молодец, возьмите с полки конфету.

Ирина
Гость
Ирина
10.07.2024 21:09

У покойной мамы был друг юности. Состоял в счастливом браке, двое прекрасных детей, к тому же с женой была полная гармония в интимной жизни. Но внезапно родители жены погибли в автомобильной аварии, от горя и стресса жена заболела онкологией. Ей сделали операцию и вывели кишку наружу. Через некоторое время предложили сделать реконструкцию, но муж категорически запретил ей это делать, потому что была большая вероятность метастизирования. «Мы не хотим потерять тебя!»-сказал он. Понятно, что в такой ситуации ни о какой интимной жизни не могло быть и речи. Он воспитывал детей, работал, ухаживал за ней, но все же имел на стороне женщину,… Подробнее »

Тата
Гость
Тата
10.07.2024 22:26
Ответить на  Ирина

Ну так и он не в глаза ей гулял же видимо.

Ирина
Гость
Ирина
11.07.2024 07:45
Ответить на  Тата

Думаю, что нет! Он был интеллигенный человек.

ИринаД
Гость
ИринаД
11.07.2024 12:25
Ответить на  Ирина

И вы думаете, его жена не догадывалась, что у него есть женщина? Просто этот вопрос не обсуждался. Был такой итальянский фильм, «Я знаю, что ты знаешь, что я знаю». Прекрасный фильм.

Анна
Гость
Анна
10.07.2024 22:14

Господи, здоровья Вашей дочери, внукам и Вам! Я верю, что она понравится и все у вас будет хорошо!!!

NGE
Гость
NGE
10.07.2024 22:46

Если онкология в 30 лет, то первая причина = генетика. Так что Зое Ивановне надо бы свой язычок узлом завязать! Остальных же в этой истории обсуждать не буду — никакого права на это у меня нет…

перекати полем
Гость
перекати полем
11.07.2024 00:25
Ответить на  NGE

так его-этого права- ни у кого нет-и вааще и в частности…. право есть только у того кто имеет возможность давать безнадёжному возможность дожить свою жизнь достойно без боли и в покое. и муж ей обеспечил все эти условия. пусть то нить другой сделает больше… я на него с удовольствием посмотрю.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
10.07.2024 23:12

А у Варвары установлена инвалидность? Предполагаю, да. Тогда что мешает получать пенсию по инвалидности и алименты от мужа? Помимо алиментов на содержание детей.
Чтобы любовнице оставалось меньше. Может, уйдёт?

Людмила
Гость
Людмила
11.07.2024 07:13
Ответить на  Нахожусь рядом.

Ничто не мешает. Вот только этих денег на жизнь и лечение не хватит. И она это хорошо понимает. И жить она хочет с детьми. Это по тексту. А мама зря лезет.

ИринаД
Гость
ИринаД
10.07.2024 23:41

Тот случай, когда теще надо бы язык придержать и такими обвинениями не бросаться. Это их дело разбираться в отношениях. Дело матери поддержать больную дочь и физически, и морально, а не искать виновных и обвинять зятя. Это абсолютно не ее дело. У нее большое несчастье , безнадежно больная дочь и дочь решила так, как решила.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.07.2024 00:19
Ответить на  ИринаД

предлагаю перемирие……

ИринаД
Гость
ИринаД
11.07.2024 12:26
Ответить на  перекати полем

Согласна)))

Sierra
Гость
Sierra
11.07.2024 00:09

Была у меня подобная история в жизни. Умирала моя подруга. Мучительно умирала. Умирала без надежды, без шанса на выздоровление. Умирала от БАС, кто знает что это — поймет, как это страшно. И был у подруги муж и двое детей. И в какой-то момент муж также нашел себе «утешение», подруга моя тоже знала, что происходит, и это было мучительно и больно. После её смерти не прошло и трех месяцев, как муженек припер в дом к детям свою утешалку, тут же заделал ей ребенка и женился. Так вот мужа никто из его круга общения не понял и не поддержал, ни мужчины ни… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Sierra ем
Стася
Гость
Стася
11.07.2024 01:28
Ответить на  Sierra

Так это из жизни насекомых, у людей хотя бы уважающих друг друга по другому сценарию

Sierra
Гость
Sierra
11.07.2024 21:42
Ответить на  Стася

Да, только таких людей единицы, увы…

Елизавета
Гость
Елизавета
11.07.2024 00:49

Господи, какие мрази…

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
11.07.2024 01:58

я и сказала, что это зять Варю довел, своими гульками в открытую,

а ничего, что твоя Варя до сих пор жива именно благодаря усилиям мужа?
от того, что под боком больнуха киснет — аукнется всем, не только мужу, но и детям, т.к. онкология психически заразна, хотела бы счастья своим детям — сдохла бы не мучая ни себя, ни их, дура

Марина
Гость
Марина
11.07.2024 02:08
Ответить на  АнгелинА-А

И тебе того же.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
11.07.2024 02:13
Ответить на  Марина

себе оставь

ЩасСкажу
Гость
ЩасСкажу
11.07.2024 10:39
Ответить на  АнгелинА-А

психически?

Анфиса
Гость
Анфиса
11.07.2024 05:34

Дочка Гг круглая дура. Когда сказал о разводе, и о том,что все ей оставит, надо было разводиться. Теперь, когда видно, что перспектив нет он не будет таким щедрым. Теперь эти три гиены ждут развязки и в мыслях рвут супружескую долю Гг.

Агата
Гость
Агата
11.07.2024 07:52

Я лично знаю двух мужчин,чьи жены болели подобным недугом.Для их выздоровления они не жалели ни сил,ни денег.Возили куда надо,платили сколько скажут,занимались детьми по мере возможности,но у обоих были любовницы.При чем чаще разные.Потому что жена это родной человек,которого в беде не бросишь,но мужская природа берет свое.Это их слова,каждый сказал их по разному,но смысл один.Без секса мужчина годами жить не может.Вручную это не то.

Лунный Свет
11.07.2024 09:50
Ответить на  Агата

но жены знали о любовницах? Или все же они скрывали?

ЩасСкажу
Гость
ЩасСкажу
11.07.2024 08:49

как мне так, кромешный ужас для всех( всех жаль

Катюша
Гость
Катюша
11.07.2024 09:09

Даже читать больно… Бедная Варя.. Разбитое тело от болезни, разбитое сердце от мужа. Хочется надеяться на чудо, что она поправится. Ей цена сброшеных масок с близких очень дорого далась. И Варя права, насчёт развода: не стань её, и муженёк детей себе не заберёт, воспитывать не будет, он же новую жизнь ощущает, не за горами. Если всё же откажется, испачкает белое пальто.

Olga59
Olga59
11.07.2024 09:50

Вспомнила фильм «Мачеха» с Джулией Робертс на эту тему.

ЩасСкажу
Гость
ЩасСкажу
11.07.2024 10:43

не, ну еще, конечно, знакомство и общение свекрови и любовницы… тоже блин

narokha
narokha
11.07.2024 12:26

Понимаете, одно дело когда мужчина по профессионалкам ходит и шифруется, совсем другое когда у него вторая семья практически, которую он не скрывает. Т.е. он жену уже похоронил мысленно. Вот в чем предательство и от чего у нее вернулся рак. Для здоровья чпокаться это все равно что спортзал, а любовницу с матерью знакомить это предательство.

ИринА
ИринА
11.07.2024 18:56
Ответить на  narokha

Предательство — возможно, отчего вернулся рак, думаю, даже врачи не знают.
Это из серии: принца Филиппа добило предательство любимого внука, читала такое.Ага-ага, на 99 году жизни.

Светлана
Гость
Светлана
11.07.2024 12:32

Капец тут версии, все он … да он… А она? Она то где? Она сама не могла сказать мужу — нет, не устраивают меня твои варианты, вот мой вариант, забирай детей, все делим, я буду воскресной мамой. Представляете не обязательно выбирать из предложенного, можно и самой формировать предложения. Муж тут тоже не прав, давно надо было уйти, если у него из за вечно полезного вида жены что нибудь разовьётся ю, кто подумал, детей совсем не жалко? Сиротами останутся, ну не любит он её, да тяжело, но муж и жена это не мама которая не бросит.

В Т
Гость
В Т
11.07.2024 13:45

Подстилка и курица эта Варвара. Муж же ясно показал, что она для него не человек, а функция, забарахлила — поищу новую. Нормальный муж с ума бы сходил от горя, что жена болеет, боялся бы, что станет лежачей или умрёт. Выгнать к чертям надо было сразу.

Оксана
Гость
Оксана
11.07.2024 15:01

Зря она с рубашкой просидела. Подумала бы и на место положила бы. Раз потом ситуацию приняла. След от губной помады не бывает просто так, значит хотела любовница чтоб о ней узнали. Теперь уже жить как есть, сколько дано. Только не сувались бы мамаши в это дело. Ни одна , ни другая. Сами разберутся. Всем тяжело. Про детей даже боюсь подумать

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
Оксана
Гость
Оксана
11.07.2024 15:10
Ответить на  Оксана

Правда знаю одну историю тридцатилетней давности. У соседей жена узнала, что вторая стадия, лечили конечно, двое детей. Не знаю все подробности, но женщина при этом плотно занялась поисками будущей жены для своего мужа и матери для детей. Приводила подруг. В общем, к сожалению она всё таки умерла. А теперь ее муж с той женой, которую она ему нашла уже внуков нянчат. Всё бывает

ИринА
ИринА
11.07.2024 17:45

Не знаю. Трудная ситуация. Возможно, было бы лучше развестись, » с глаз долой, из сердца — вон». Алименты на детей. У нее, наверное, инвалидность — алименты на нее. Ей было бы спокойнее, наверное. Раз нервничает — ситуацию не приняла. Дети уже большие, наверняка, все понимают, да и не о детях надо думать — о себе. У детей нормальный отец, две здоровых бабушки, не пропадут. Хочешь жить, ну так старайся меньше нервничать, особенно по поводу того, что изменить не в силах.

Эля
Гость
Эля
11.07.2024 18:45

Жуть! Не дай Бог кому-то такое. Мужчину понят можно, но мог бы гулять с разными, предохраняясь и скрываясь.
А в бумеранг верю. Самого еще кондрашка хватит

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
12.07.2024 01:52

У б л ю д о к. Что он, что мамаша его. Всего им самого худшего.
Хотя, с другой стороны, если б развелась сразу, мож и не было бы рецидива. Была бы спокойна, нервы бы ей не трепали.

Последний раз редактировалось 1 год назад Solnechnaya Koshka ем
Галина
Гость
Галина
12.07.2024 08:11

Очень страшная история. Рецедив произошел по вине мужа. Был стресс и вот результат.

Последний раз редактировалось 1 год назад Галина ем
Инна
Гость
Инна
12.07.2024 13:29

Ну,труда понять можно и жене он выбор дал: или сохраняем подобие семьи или развод. Она выбрала игру в семью и прекрасно знала, что муж ей изменяет. В том, что болезнь вернулась она сама и виновата: не нашла в себе сил закончить отношения, хотя могла бы оставить бывшему мужу детей, а самой стать воскресной мамой. Может не воду пить, но как минимум не упрекать зятя. Он был честен с женой

ОТВАЖНАЯ
Гость
ОТВАЖНАЯ
24.07.2024 09:13

Ох, любовнице и шиба нёт этот бумеранг по тупой башке, как и мужу со свекровью.Умирающий человек может так проклять, что мало не покажется!Я бы на месте тёщи ещё посмотрела бы на ту реку, по которой эта троица трупов проплывёт…..

error: Content is protected !!