Мама не просто на стороне бывшего зятя, она ещё и моей нынешней семье вредит - Записки Злючки
Записки Злючки

Мама не просто на стороне бывшего зятя, она ещё и моей нынешней семье вредит

-А иначе я это расценивать просто не могу, — говорит Екатерина. — Ну считаешь ты, что я совершила ошибку и развелась, но ведь это моя жизнь, да и сколько лет прошло, смирись уже.

-А твоего второго мужа она вообще не воспринимает что ли?

-Не воспринимает, он сделал несколько попыток, чтобы нормализовать общение, нулевой результат. Бывало даже доходило до идиотизма: он к ней обращается по имени и отчеству, что-то пытается говорить, а она спокойно продолжает разговаривать с внуком, словно не слышит. Ну и после этого муж окончательно утратил иллюзии и просто не поддерживает с ней никаких контактов. Ну ладно, зять второй не ко двору пришелся, но она же и второго внука так же воспринимает. Был поменьше младший сын, лезет к бабушке на колени, а она его стряхивает, когда думает, что никто не видит этого.

-Кошмар какой! Тогда я не понимаю, как ты сама с ней отношения поддерживаешь? — удивляется подруга Екатерины.

-Отношениями это уже и нельзя назвать. Дело в моем старшем ребенке, он к бабушке привязан, я не могу запретить 11-ти летнему мальчику с ней общаться. И бывший мой с сыном встречается на ее территории, не к нам же в семью ему приходить! Эти встречи мне активно не нравятся, но как я могу им противодействовать? Мама однажды уже высказалась, что сама в опеку пойдет, в суд пойдет и выступит не на моей стороне, — отвечает женщина. — Вот такая история. А последнее время у меня такое чувство, что мама намеренно мне вредит. Вот и с этими деньгами тоже.

Екатерина первый раз вышла замуж в 24 года, через год родился сын, жили все это время у ее мамы, с зятем у женщины сложились замечательные отношения. Как выражается Катя, они и тогда еще с бывшим мужем активно дружили против нее.

-У мамы то ли ревность ко мне какая-то всегда была, то ли что. Может быть, обида на отца моего биологического, который ее бросил, отказался жениться. Только я постоянно слышала, что я безрукая среди безруких, что все лучше меня. А тут еще и зятю постоянно: «Как тебя угораздило на ней жениться». Это про родную дочь! А бывший мой и так был тем еще нарциссом. Если ссорились, он мне постоянно тыкал, что даже родная моя мать видит во мне все недостатки и его, бедного, жалеет. В общем, уходить надо было, но мы молодые были, уходить было некуда, да и мужа все устраивало. Ну и нельзя сбросить со счетов, что помощь с ребенком у меня была, внука мама боготворила. Своеобразно, правда: «Хорошо, что в отца удался, а не в мать, может быть, ума будет побольше».

Екатерина с мужем ушли жить в ипотечную однушку, когда их сыну было 3 года, а меньше чем через год разбежались. Поделили деньги, уплаченные в качестве первого взноса, от квартиры отказались и каждый пошел своей дорогой.

-Идиотка, — сказала о разводе Кати мама. — Семью разрушила на пустом месте, сына без отца оставила.

Бывший муж платил небольшие алименты, суммы сверх алиментов он на сына давал, но маме, так как был с бывшей тещей полностью солидарен: «Катя все потратит на себя, будет шиковать, ни копейки ребенку не достанется».

А Катя работала, снимала жилье, каждую копейку старалась потратить не на пустое. Такое отношения мамы обижало, но все же с внуком она время от времени сидела, а Катя могла бежать на подработку. Вскоре молодая женщина познакомилась со своим нынешним супругом.

-Мама до сих пор уверена, что именно Леонид — настоящая причина нашего развода с бывшим, — усмехается Катя. — Хотя мы познакомились уже потом, когда я была свободна. На моей второй работе познакомились, а развод случился не из-за него, а просто потому, что первый брак вообще был ошибкой, да еще и мама добавляла.

Катя и Леонид очень скоро стали жить вместе: мужчина пригласил ее с сыном в свою двухкомнатную квартиру, потом брак зарегистрировали, пять с половиной лет назад появился на свет их общий сын, мальчик.

-С Леней свободно и легко, — говорит Катя. — И главное, я чувствую, что он меня любит, а не себя. К пасынку хорошо относится, тот тоже с ним нормально общается. Если бабушка не видит. Папой не зовет, у него свой отец имеется, никуда не пропадал, в тумане не таял. И если бы не мама, то вообще все было бы замечательно.

Но мама есть, она может язвительно улыбаться, глядя на то, как счастлива дочь, она может отпустить ехидный комментарий по тому или иному поводу. А в этом году Катя особенно на нее обижена.

-Мы на юг отдыхать ездим каждое лето, с тех пор, как младшему исполнилось 2 года, эту традицию возобновили. Хотя было время, когда ехали я, Леня и мой старший. Муж хорошо зарабатывает, я на попе ровно не сижу. Это мама моя может считать, что я проживаю алименты на сына, а что так тех алиментов? На ребенка гораздо больше уходит в месяц. Да, бабушка на деньги отца покупает ему время от времени что-то из одежды, но это малость по сравнению с постоянными расходами, с покупкой гаджетов, подготовкой к школе, — продолжает Екатерина. — Не поедем только в этом году.

В конце зимы Катя с Леонидом купили трехкомнатную квартиру в ипотеку. Выскребли все, что было отложено, взяли кредит. Хотели, чтобы у каждого из мальчиков было свое пространство. В начале лета переехали, двушку мужа сдали. Пока еще по деньгам все очень сложно: надо и новую мебель, и технику кое-какую, и платить кредит и ипотеку приходится одновременно.

-А тут я узнаю, что, оказывается, у мамы взяты билеты на юг. На нее и старшего внука. Бывший зять дал денег, расщедрился. Ну ладно, деньги не мои, хотя почему все тайно было сделано? Когда мне собирались сказать? Подозреваю, что в последний момент, но она звонила внуку по поводу летней одежды, я услышала разговор и все поняла. Но дальше был просто треш!

-Поедем с твоим братиком на море, — когда Катя заехала к маме забрать старшего сына домой, объявила бабушка ее младшему. — Нет, ты не едешь. Потому что у твоего папы денежек нет. Вот дал бы он денег, я бы и тебя вывезла. А это твоего брата папа денег дал. Почему? Наверное он своего сына больше любит, чем твой тебя.

-Мама, ты в уме вообще? — Катя не смогла сдержать эмоций. — Ты нормальные вещи говоришь ребенку? Или сдурела совсем? Я всю жизнь терпела, что ты меня гнобишь, теперь за моего младшего сына принялась?

-А что ты мне сделаешь? — пожала мама плечами. — Старшего сына лишишь поездки? Вот, Боренька, посмотри на маму, она тебя со мной грозится не отпустить! Но ей никто не позволит, у тебя есть папа, есть бабушка, они тебя любят.

-Даже сказать не могу, как я разозлилась. Да, старшему я могу что-то объяснить, но если так все время ему на мозг капать, то какие у него отношения будут с братом, с матерью? А младшему как объяснить? Бабушка просто пошутила? И главное, не пустить Борю на море я не могу, ограничить его общение с отцом и бабушкой — тоже. Они не маргиналы. И они вдвоем против меня одной.

-Могу только посочувствовать, но это действительно за гранью, вот уж действительно, хуже врагов, — говорит подруга Кати.

А вы что скажете?

Подписаться
Уведомление о
guest
128 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена
Гость
Елена
12.07.2024 16:17

Переехать нафиг в другой город, увы только так. 11-леьнего ребенка не ограничишь от бабки и отца, если закон они не нарушают и ребенок с ними хочет общаться. Зря ипотеку взяли, мамаша — злобная завистливая тварь, даже с зятем спелась чтобы дочь чморить и когда этот зять бывшим стал продолжает.

MarinaV
Гость
MarinaV
12.07.2024 16:43
Ответить на  Елена

Переехать отличный совет. Жаль, плохо выполнимый.
Это легко советуют люди, никогда не переезжавшие никогда и никуда.

Serауа
Гость
Serауа
12.07.2024 17:06
Ответить на  MarinaV

Ну я переезжала. И ваще легко посоветую.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
12.07.2024 19:56
Ответить на  Serауа

А если у них в том городе работа нормальная, квартира в ипотеку, сад/школа у детей, все равно ехать? Не фига! И главное бесполезно, бабка с отцом старшего всегда могут приехать, имеют право.

Serауа
Гость
Serауа
13.07.2024 10:27
Ответить на  Елена Н.

Если работа нормальная, какие проблемы найти аналогичную в другом городе? А адрес нового места жительства оставлять родителям закон не обязывает.

Новый Дар
Новый Дар
13.07.2024 18:38
Ответить на  Serауа

У меня знакомый экономист третий год ищет хорошую (с нормальной зарплатой) работу после переезда. Специалист он хороший, но и хорошие должности все заняты.

Ирина
Гость
Ирина
14.07.2024 01:34
Ответить на  Елена Н.

Там бывший муж и мать гг такого наворотят, что ни сад, ни школа, ни квартира, ни работа не будут иметь никакого значения. Бабка откровенно настраивает сына против матери, против брата, против отчима. И если Вы думаете, что в случае чего, она этого своего внука примет в жаркие объятья, то Вы заблуждаетесь. Ей этот мальчик на фиг не сдался. Она его использует как инструмент давления нс дочь, понимая, что дочери как нормальному человеку ответить нечем. Она любит мать, даже такую, она любит сына и страшно боится за его будущее.

Птица Войны
12.07.2024 21:19
Ответить на  Serауа

Я перезжала. Имея из имущества одну сумочку. С когда дитё на шее фиг вот так просто переедешь.

Serауа
Гость
Serауа
13.07.2024 10:25
Ответить на  Птица Войны

Я переезжала с первоклассником на шее и огромным скарбом. Это гораздо проще, чем вам кажется.

Елена
Гость
Елена
21.07.2024 17:25
Ответить на  Serауа

Спасибо, хотелось сказать тоже самое. Я после наездов свекрови собралась и переехала. Никаких проблем. Больше всего переживал котик.

Сонная воительница
Гость
Сонная воительница
12.07.2024 17:34
Ответить на  MarinaV

я переезжала уже около десяти раз, первый раз лет в 7, последний — в 25, но это точно не последний раз в жизни) Переезжала в другой район, в соседнюю область, на другой конец России и в другие страны. И я бы тоже порекомендовала переехать от токсик мамы. Потому что нервов на переезд нужно куда меньше чем на то, чтобы терпеть издевательства старой мизогинной cyки

Елена Н.
Гость
Елена Н.
12.07.2024 20:33

Сказать, что вы в 7 лет переезжали, можно, конечно, но это будет лишь часть правды, вас родители перевезли, они же взвалили на себя все тяготы переезда, поиск нового места жительства и работы, ваших забот там было лишь игрушки в пакет сложить и проститься с друзьями. Переезд в 25 — это уже более серьёзный разговор, только здесь нужно уточнить, была ли у вас в этом возрасте семья, дети, имущество и хорошая работа или вы переезжали налегке?

Аддамс Мартиша
Гость
Аддамс Мартиша
12.07.2024 21:18
Ответить на  Елена Н.

В точку. Я переехала недавно последний раз, имея уже все, что вы назвали, плюсом еще и внуков. Переезжали всей семьей, с кошками-собаками. И хотя большую часть продажи жилья и самого переезда взяла на себя дочь, я до сих пор еще в колею не вошла, а мы на новом месте уже больше полугода. И работа у меня за компом, ничего искать не нужно было.
Все это ни [Ой!] не равно моему переезду в 24, когда у меня из багажа было только 2 чемодана с барахлом.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
12.07.2024 21:45
Ответить на  Аддамс Мартиша

Мы тоже переезжали в другой город с детьми и кошками, меняли работу продавали-покупали квартиру. Могу сказать, что переехать реально, но это очень финансово и энергозатратный процесс, а самое главное — надо понимать ради чего.

Применительно к обсуждаемой истории, не совсем понятна цель переезда. Бежать от мамы на край географии? Так она достанет по видеосвязи плюс ей-то как раз приехать на несколько дней поразвлечься будет не проблема. Первый зять с удовольствием денег даст.

Валерия
Гость
Валерия
12.07.2024 21:19
Ответить на  Елена Н.

Я с 22 до 32 лет переезжала 10 раз… Как бы по переезду в год. Но было 2 раза по 2 переезда. Последние 2 раза — 9й и 10й в другой регион и внутри нового города наконец на следующие 22 года… Ой вру.. Еще с мамой из родительской квартиры переезжали уже в мою в родном городе… С собственными переездами с минимумом вещей и мебели по молодости управлялась за 2 дня. С квартирой управилась за неделю…даже как то засиделась я на одном месте… Тянет… 🤔😱

Елена Н.
Гость
Елена Н.
12.07.2024 21:48
Ответить на  Валерия

Муж, дети, питомцы, недвижимость, работа с адекватной зарплатой присутствовали в этот период вашей жизни или как? Вижу только упоминание квартиры.

И самое главное — цель такого количества переездов какая?

Сонная воительница
Гость
Сонная воительница
13.07.2024 13:32
Ответить на  Елена Н.

Да нет у меня детей и имущества, мне еще даже 30 нет) Но вот мои родители взваливали на себя тяготы и в 37 лет, имея на руках меня, кота, попугая и необходимость продавать жилье и покупать другое в другом городе и перевозить вещи контейнером. И я уверена, что я так же смогу, если будет невмоготу в своем городе. Ну и да, в мой последний переезд мне пришлось бросить любимую и перспективную работу, потому что на ней не разрешали работать удаленно, и в новой стране ворваться с двух ног в новую сферу и еще и новый язык освоить. И ничо) Вопрос… Подробнее »

Сонная воительница
Гость
Сонная воительница
13.07.2024 13:38
Ответить на  Елена Н.

Ну и после универа в 21 год я за один год переехали из Сибири в Калининград, из Калининграда во Францию, из Франции в Москву, и везде естественно нужно было искать какие-то квартиры на съем, как-то перевозить вещи, обрастать знакомствами и всякое такое. Но это всегда было ново и интересно и всегда улучшало жизнь, а не ухудшало.

Ирина
Гость
Ирина
14.07.2024 01:30
Ответить на  MarinaV

Перспективы у такого вида отношений таковы, что переезд вникуда — это лёгкая необременительная прогулка. Мамаша гг психопатка в медицинском смысле, бывший супружник гг тоже. Вот они на этой почве и спелись. Им реально нас.ать на внука и сына, как потом его жизнь сложится, как он будет разбираться с нанесёнными психическими травмами. Им главное побольнее укусить гг, а цена вопроса им неинтересна, пока не они платят, а сын и семья гг.

Тата
Гость
Тата
12.07.2024 16:45
Ответить на  Елена

Можно ещё на пмж к любящему папе отправить. Мать просто тварюка, чего уж.

Еленка
Гость
Еленка
12.07.2024 16:54
Ответить на  Тата

Отправить можно, но парня испортят и снова матери вернут, в пубертатном периоде, мало что можно исправить. В любом случае мать будет виновата. Бабка нарцисс, пока дочь несчастной не сделает, не успокоится. С дедом бы её познакомить и чтобы с таким, позаковыристей!

Светлана
Гость
Светлана
13.07.2024 08:40
Ответить на  Еленка

Так схитрить! Позвонить бывшему «Вы меня убедили, я плохая мать! Пусть сын живет с тобой, с помощью моей мамы вы его вырастите!» и все, они в момент переобуются! Заметьте, папаша не бился за проживание ребенка с ним, мамаша Гг тоже не мечтает об этом, им нравится издеваться на Гг, а она «правильно» реагирует!

Птица Войны
13.07.2024 06:00
Ответить на  Елена

А вот щас смешное — я с своё время так и сделала — собрала манатки и уехала нафиг. Что сделала маменька? Поехала вслед за мной. Так что не панацея. И мне пришлось учиться посылать.

Эля
Гость
Эля
13.07.2024 10:49
Ответить на  Елена

я б попыталась

Эфа
Гость
Эфа
12.07.2024 16:19

А я скажу, что в подростковый возраст старшего сына на недельку-другую оставлять у бабушки с ночевкой.

Лара*
Гость
Лара*
12.07.2024 17:24
Ответить на  Эфа

Ага. Бапка так качественно промоет мальчишке мозги, что он вернется и прирежет и братика, и отчима, и мать.

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
12.07.2024 19:36
Ответить на  Эфа

А назад забирать не обязательно. Ребёнок не равно даун, он всё отлично понимает. Уж лучше пусть в 11 хлебнет по полной «любви» родственников, чем отравит гг всю оставшуюся жизнь

Новый Дар
Новый Дар
13.07.2024 18:43
Ответить на  Червячок сомнения

БабушкО с папО туже опеку подключат, ребёнка осудят, и гг на алименты поставят. Но это треть проблемы: по младшему ещё ходить с проверками будут несколько месяцев. При таких вводных гг потеряет работу, алименты будут уходить из семьи полностью, а это тоже минимум на 30 тысяч доход семьи упадёт, если гг не уволят.

Ирина
Гость
Ирина
14.07.2024 01:36
Ответить на  Эфа

Чревато огромными проблемами для гг. Не бабушке потом [Ой!] нас.атое в голову подростка. Там только полное прекращение общения может помочь. Бывший муж, есть надежда, женится и оставит бывшего сына в покое, а вот в случае с матерью гг остаётся надеяться только на инсульт… Жаль, что в подобных обстоятельствах, этот инсульт раньше шарахнет гг.

Гость
Гость
Гость
12.07.2024 16:21

А почему ограничить общение с бабушкой нельзя? Пусть в суд идёт, и общается с ребёнком строго отведённое судом время и там, где мать скажет. И отец так же.

Екатерина
Гость
Екатерина
12.07.2024 16:50
Ответить на  Гость

Вот и я не понимаю. Что за амеба такая?! Феерическая.
Взять и не пустить. Ребёнку мозги промыть основательно, общение ограничить. Или пусть так сопли и жуёт

Ирина
Гость
Ирина
15.07.2024 21:57
Ответить на  Екатерина

Да не амеба она. Гг просто обычный нормальный человек, для которого любить детей, мужа, маму, друзей так же естественно, как дышать, ходить, пить, есть, спать. Она реально не понимает, что такое психопатия и уж тем более не понимает, что у её мамы и бм диагноз. Гг её собственная мама кусает через сына. Как гг может ответить в этой ситуации? Укусить своего сына? Реальных рычагов воздействия у гг нет. Вот и весь расклад. Для гг любой конфликт — это потери финансовые, психологические, репутационные. Для её матери любой конфликт — источник питания. Как-то так, к сожалению.

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
12.07.2024 19:43
Ответить на  Гость

Кстати да))) Я в своё время так и сделала. Мамаша моя и в опеку сходила и даже повестку из опеки мне самолично на дом принесла. Ничего. Сходила, объяснила ситуацию и что интересно, меня там отлично поняли. А мамашке сказала, в следующий раз встретимся в суде, попутного тебе ветра в горбатую спину. До суда не дошло, опека встала на мою сторону, а бабуля резко потеряла интерес к внуку, когда поняла, что манипуляции не работают. Парню сейчас 25 , а я любимая мамуля. Сопли жевать не надо, надо брать и делать!

Новый Дар
Новый Дар
13.07.2024 18:47
Ответить на  Гость

Отец может ребёнка отсудить, тёща бывшая в свидетелях. С 10 лет ребёнок сам в праве выбирать с кем общаться из родственников. Запрет против воли ребёнка и суда, только гг подставит.

Семь
Гость
Семь
14.07.2024 09:45
Ответить на  Новый Дар

А он ему нужен, отсуживать его себе?

Ирина
Гость
Ирина
15.07.2024 21:58
Ответить на  Семь

Нет, но ничего ему не помешает ребёнка отсудить

Ирина
Гость
Ирина
15.07.2024 21:52
Ответить на  Гость

Бабушка не маргинал, а любить второго внука суд обязать не может. Очень сложно ограничить. Единственный вариант — уехать за пару-тройку тысяч километров за длинным рулём, мотивируя переезд материальными выгодами детей.

Кошандра
Гость
Кошандра
12.07.2024 16:22

Да можно прекрасно не отпустить сына с бабушкой. можно прекрасно сходить в опеку и посоветоваться, как ограничить общение бабки со старшим внуком в такой ситуации — там нормальные люди работают, вполне подскажут.
и с сыном пора говорить словами через рот, что бабушка его использует, чтоб лишний раз его маму и отчима уколоть, что бабушка над его братом на ровном месте издевается не от любви к нему, а из ненависти к его семье.
Просто у кого-то лапки.

Blue
Участник
12.07.2024 16:37
Ответить на  Кошандра

Просто Кате надо для этого признать, что её мать просто её ненавидит. Дело не в бывших и впрочем, а просто дело в ней. Мамка её с ней территорию и мужиков, беситься, что уже два брака у той, а у неё ни одного

ИринаД
Гость
ИринаД
12.07.2024 19:36
Ответить на  Blue

Уже по моим подсчетам лет 20, а то и больше Кате пора признать, что мама ее не любит. Но продолжает пользоваться ее помощью. Она сама себя не любит и не уважает, продолжая унижаться перед матерью.

ИринаД
Гость
ИринаД
12.07.2024 19:30
Ответить на  Кошандра

А как же потом без мамы? Она без маминых пиз..лей и плюшек в виде нехилой помощи уже жизни себе не представляет.

Лена
Гость
Лена
13.07.2024 09:53
Ответить на  Кошандра

В первую очередь бабке надо ограничить контакты с гг и её младшим сыном! Где бабка все это высказывала младшему, у них дома, а кто её туда приглашал? И самой к ней не ездить и домой не пускать. А старшему лучше самой все обьяснять, а не резко через опеку. Но в первую очередь все же козу старую от остальной части семьи отвадить. Да и сразу надо было поднять её на смех — типа бабушка уже старенькая что говорит и сама не знает, вот сынок ты не боишься с ней один на юг ехать?

Инота
Гость
Инота
14.07.2024 08:12
Ответить на  Кошандра

Вот первый комментарий, в котором предложено поговорить со старшим сыном. Спросить у него, нравится ли ему вся эта ситуация, готов ли он за подачки вестись на все провокации, рушить отношения с матерью. Объяснить, для чего вся эта поеbотина, попытаться обрисовать последствия. С бывшим мужем тоже можно поговорить, узнать, зачем это ему, чтобы что? Или гг недоговаривает и причины ей вредить у бывшего мужа имеются? Была бы бабка нормальная и язык свой не мочалила при младшем ребенке, то ей бы и спасибо можно было сказать, хоть старшего вывезет. Но когда подарок сверху залит таким количеством [Ой!] то надо не блеять о… Подробнее »

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Инота ем
Stiandra
Участник
12.07.2024 16:24

Я сочувствовать не буду, скажу так. Мой дом — мои правила. Не нравится — дверь там,никого не держу. Работает

Наталия
Гость
Наталия
12.07.2024 16:35
Ответить на  Stiandra

Истина!
Взяла бы, за шиворот свою маманю и во свояси выпнула!
Ну и дальше можно дать делу ход, люди по большей части адекватные в той же опеке, уж что то придумать можно!
А не сопли на кулак мотать

Лара*
Гость
Лара*
12.07.2024 17:08
Ответить на  Наталия

О! Про шиворот в точку! Меня тоже сразу эта мысль посетила.

Эля
Гость
Эля
13.07.2024 10:51
Ответить на  Stiandra

так мать с бывшим зятем творят х…ню вне дома ГГ

Blue
Участник
12.07.2024 16:35

С таким поведением фиг кто ей в суде ребенка даст. Пускай запрещает, мамо ничего не сделает. Она просто использует чувство [Ой!] и прочее у Кати. С бывшим тоже все решиться без мамы

Blue
Участник
12.07.2024 17:11
Ответить на  Blue

стыда- cтыд
Это разве мат?)

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Blue ем
Эля
Гость
Эля
13.07.2024 10:51
Ответить на  Blue

да) будем знать)))

Maryon
12.07.2024 19:27
Ответить на  Blue

Дадут.
Это она с ГГ такая.
С людьми это другой человек. Там характеристики будут ммммю, какие. И свидетели. И самое главное пацанчик будет за папку и бабку.

Ксения
Гость
Ксения
13.07.2024 07:17
Ответить на  Maryon

Видео в помощь.

Новый Дар
Новый Дар
13.07.2024 18:49
Ответить на  Ксения

Создание видеозаписи без предупреждения, тем более в квартире матери, только гг судимость добавит.

Anna-iz-Moscvi
Anna-iz-Moscvi
21.08.2024 20:54
Ответить на  Новый Дар

А пусть предупреждает. Как бы, почему нет.

Маруся
Гость
Маруся
12.07.2024 16:52

Мне кажется бабка к зятю бывшему клинья бьет

Лара*
Гость
Лара*
12.07.2024 17:05
Ответить на  Маруся

Ну не клинья. Не дура же она совсем. Но испытывает к нему глубокую симпатию.

Blue
Участник
12.07.2024 17:11
Ответить на  Маруся

Может на отца Кати похож, вот и компенсирует

Гостья
Гость
Гостья
13.07.2024 10:31
Ответить на  Blue

На отца Кати похожа сама Катя, вот бабку и корежит от ненависти.

Светлана
Гость
Светлана
12.07.2024 17:45
Ответить на  Маруся

В любом случае, это счастье, что бабка не признает второго зятя. Было бы куда хуже для героини, если бы бабка спелась и с ним! Но автор не хочет ни с кем ссориться, мало ли что, по сути она тряпка, а то давно бы ведьму старую построила! Не верю, что нет никакого выхода, он обычно там же, где и вход! Она больше времени проводит с сыном, была возможность правильно настроить сына, типа твоя семья здесь, а у бабушки уже с головой непорядок или прямо сказать, что бабушка маму ненавидит. А старой ведьме сказать, что пусть молится, чтобы не слечь, за такое… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
12.07.2024 20:35
Ответить на  Маруся

Да не клинья это, а желание нагадить своей дочери!

Тата
Гость
Тата
12.07.2024 20:42
Ответить на  Маруся

Вот и я об этом подумала. Как минимум он ей как мужик понравился и она дочери просто мстит, что она счастлива. Как максимум…ну бывают же любители тетенек опытных.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
12.07.2024 16:53

я не поняла, что это за блеяние. почему в тайне от матери бабушка решает вопрос отдыха внука? и не важно кто это финансирует. Если Катя перед мамой, как кролик перед удавом, то это проблема Кати. Маман другой не станет, а вот Катя должна отрастить зубы и когти. В конце концов она дочь своей матери.

tibrag
Участник
tibrag
12.07.2024 16:55

Нелюбимая дочь счастлива, и это тупой бабе не даёт покоя, не даёт спокойно жить.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.07.2024 16:56

даааа брат ты мой— тяжела и заковыриста жизнь рспехи… а уж когда она при новом щщастии и при новом дите-так и вааще караул… а когда она сопля, а маманя у ней бой-баба-так и вааще пиzdец. а так то, я лично рспехи не верю, и не капли не сочувствую..-коли мать у ней такая ехидна-шож она при ней тёрлась стока лет? а просто всё- потому как сама же она той маманей и пользовалась , об чём ясно прописано в тексте. ну а раз пользовалась-так терпи да прогибайся. не желаешь? а с чего это? или маманю можно тока пользовать, а derмо от неё… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
12.07.2024 19:39
Ответить на  перекати полем

Ну сегодня я полностью с вами согласна. Мальчик бабку не просто так любит. Он у нее на руках вырос.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.07.2024 19:56
Ответить на  ИринаД

и неплохо видно рос, коли он к ней так тянется.

Iriska1
Участник
Iriska1
12.07.2024 17:01

А почему мать до сих пор приходит в дом Кати? Раз язык в >|< оne намеренно не держит, пусть, если за старшим внуком приходит, на улице ждёт. И самой к матери с детьми не ходить. Если второй муж адекватный, ушёл в игнор, то зачем малышу злобная старуха типа бабушка с жабами изо рта?

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад IriskA ем
Лара*
Гость
Лара*
12.07.2024 17:04

И снова на сцене чокнутая бабка! Встречаем, товарищи! Аплодисменты! Чё-та какой-то парад матерей, ненавидящих своих детей. И опять терпеливая, любящая дочка, которая блеет, плачет, оправдывается и боится мамочке слово поперек сказать. А тут пора уже в буквальном смысле слова затыкать старухе пасть грязной половой тряпкой, хватать за шиворот и выкидывать вон из квартиры. И никаких морей с бапкой! Блин! Я тоже любила свою маму, даже ухаживала за ней до самой смерти, но пока она была в здравом уме, у меня с ней периодически возникали конфликты. Порой очень громкие. Потому что это единственный способ не дать взгромоздиться себе на голову. Увы!… Подробнее »

Маша
Гость
Маша
15.07.2024 03:55
Ответить на  Лара*

Я свои волосы в шестом классе сама отрезала! Ну по колено коса, как эту тяжесть на башке таскать. Взяла и отрезала. И плевать что мне потом скандал устроили, моя голова, моя шея болит, идите лесом)
Мать меня всю жизнь кусала побольнее и вмегда у меня оторвать что-то пыталась и другим отдать. Нелюбимая дочь, бывает…

NataNatasha
Гость
NataNatasha
12.07.2024 17:04

«Нет, мой любимый мдадший сын, твой папа тебя больше любит, чем папа Бори — Бореньку. И Бореньку твой папа, похоже, тоже любит больше, чем папа Бореньки. Ведь твой папа думает о том, чтобы у вас у обоих была не просто крыша над головой, а по удобной отдельной комнате. Это просто папе Бореньки стыдно, что он мало о Бореньке заботиться, вот и решил откцпится единственныйэ раз в жизни. Ведь в прошлые поездки мы с твоим папой Бореньку к морю за свои вывозили, а его папа в этом участия не принимал» И вот это вот все сказать и при младшем, и при… Подробнее »

Лана
Гость
Лана
12.07.2024 17:12

Катя совсем больная что ли? Для чего она младшего возит к бабке, для чего позволяет ей общаться с ним, для чего называет её бабушкой и младшего тоже??? Для чего впускает ее к себе в дом? Зачем позволять издеваться над ребёнком? Отвезла старшего проводила до двери и назад. Младшему объяснять, что это не бабушка, а чужая тётя. Самой перестать с ней общаться. Что за мазохизм самой гадость сглатывать, да ещё и своего ребёнка в это макать? Да и старшему она мать или где? Воспитывать детей надо, дружить их, чтобы вместе, чтобы все пополам. Если старший будет младшего искренне любить, то рано… Подробнее »

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Лана ем
Лара*
Гость
Лара*
12.07.2024 17:28
Ответить на  Лана

Катя — овца.

Лана
Гость
Лана
12.07.2024 18:06
Ответить на  Лара*

Согласна

Рмяу
Гость
Рмяу
12.07.2024 17:16

А чего это она не может не отпустить на море с бабкой? Очень даже может, доверенность не выпишет и все

MarinaV
Гость
MarinaV
12.07.2024 17:32
Ответить на  Рмяу

Боюсь, папаня выпишет.
Не за границу же едут.

Анфиса
Гость
Анфиса
12.07.2024 17:51
Ответить на  MarinaV

Пусть выписывает. Официально. Потом люлей обоим выписать за каждый синяк, понос и обгоревший нос. Баппке дать почитать колонку происшествий с детьми на югах и на морях и сказать: нидайбосх, мамо… И вот с этим напутствием и доверенностью от бывшего (сильно сомневаюсь, что он таки дойдет до нотариуса) пусть едут. Если поедут.

Людмила
Гость
Людмила
12.07.2024 18:01
Ответить на  MarinaV

Я возила внука в турпоездки и в санаторий. Везде предупреждали, чтобы была доверенность от обоих родителей. Да, в простой письменной форме, но от обоих. Доверенность бабке не давать и ПИСЬМЕННО предупредить, что, в случае любого форс-мажора с ребёнком, вся ответственность будет на ней. Ребёнок может заболеть ( отравиться незнакомой едой), попасть в больницу. Да мало ли что бывает в чужом месте.

Елена
Гость
Елена
12.07.2024 20:00
Ответить на  MarinaV

Та место жительства ребенка с кем определено? С папаней или с матерью? По логике, с кем живёт, тот и должен отпустить. Я .в пригрозила, ч о заяву о похищении накатаю .

Юлия
Гость
Юлия
12.07.2024 17:18

Купить старшему ребёнку путёвку в лагерь на это время. Поговорить с ним. В 11 лет дети всё прекрасно могут понять. Бабку в игнор, в чёрный список, двери не открывать. С отцом пусть встречается только в присутствии матери. Ничего суд не сделает, даже если определить порядок общения, всегда можно что-то придумать. Если всё оставить как есть, последствия могут быть печальны.

Кумушка
Гость
Кумушка
12.07.2024 18:14
Ответить на  Юлия

Лучше и не скажешь.
и сейчас подростковый возраст — гг получит ад дома, если разрешит продолжать общение.

Lara
Lara
12.07.2024 18:43
Ответить на  Юлия

Кстати, пацану в 11 лет ехать с бабкой может быть уже не так интересно. Детям в таком возрасте интереснее общаться с ровесниками, а не со старухой, хоть и на море. По своему племяннику знаю — его мать каждое лето на юг таскала, для него это был худший месяц в году ((

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
12.07.2024 17:20

мои дети сызмальства знают, что из себя представляет моя мать и как поступать, если она заявится.
а тут почему иначе?
гг довела ситуацию до состояния, когда бабку легче убить, чтоб сохранить семью.

Анастасия
Гость
Анастасия
12.07.2024 17:25

Совет Гг. Бабку от внука убрать!
На море не пустить но под соусом что бабушка не любит его мать и брата. И соответственно тебя не любит и не уважает. Иначе бы так к Вам бы не относилась

Заканные способы собатировать общение бабки с внуком, даже установленное судом можно. Почитать про них можно на дзене, там есть автор Добрый психологист!

Ирен
Гость
Ирен
12.07.2024 17:53

Можешь ограничить общение с бабкой. Записать пару-тройку ее разговоров и в опеку. И будет бабка видеть час в месяц под присмотром. Или вообще никак. Не стоит бояться испортитьтс ней отношения, их и так нет.

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Iren ем
Надежда
Гость
Надежда
12.07.2024 18:04

Подкинуть старшенького на постоянное место жительства папуле, не более того. Многие вопросы быстро отпадут.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.07.2024 18:27
Ответить на  Надежда

а к чему детей кому то подкидывать? дети вам что-футбольный мяч? и до какой степени низости надо дойти взрослому человек, что бы выяснять отношения прикрываясь ребёнком? разве дело в нём?

Лана Банана
Гость
Лана Банана
12.07.2024 19:34
Ответить на  Надежда

Я не то что детей, я даже котят никому не подкину. Своих подбрасывайте. Умная нашлась

Маша
Гость
Маша
15.07.2024 03:57
Ответить на  Надежда

У вас дети есть, советчица ты наша? Так вот просто ими разбрасываетесь?

Гост
Гость
Гост
12.07.2024 18:43

Поздравляю гг, твоя мама просто тебе мстит потому что старая с*чка хотела спать с твоим мужем.

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Гост ем
Фигс
Гость
Фигс
12.07.2024 18:57

Иногда вот попадаются такие рассказы как бы из жизни ,что хочется ответить цитатой из «женитьбы бальзаминова» —
«Ну, это вот режь ты меня сейчас на части, это я не пойму к чему приписать.»

перекати полем
Гость
перекати полем
12.07.2024 20:00
Ответить на  Фигс

хаааа!!!! дада!!!!!

Светлана С
Гость
Светлана С
12.07.2024 19:06

А разве ребенка можно увезти без доверенности родителей? Я бабушка, но без нотариальной доверенности я не могу его вывозить, подписывать медицинские разрешения в неотложных случаях. Или я не права?

Maryon
12.07.2024 19:25

Отдай Бореньку нарциссам. Может наиграются, может нет.
Но это единственный способ сохранить себя

перекати полем
Гость
перекати полем
12.07.2024 20:01
Ответить на  Maryon

а може таким которые детями раскидываются лучшее вааще не рожать? как вам думается.?

Маша
Гость
Маша
15.07.2024 04:00
Ответить на  перекати полем

Тут полностью с вами согласна! Бесят уже эти советы «отдай своего ребёнка каким-то уродам».

ИринаД
Гость
ИринаД
12.07.2024 19:26

Что-то у Злючки слишком много мам-злодеек развелось. Одна страшнее другой. И если в предыдущей теме все было понятно то здесь одолевают смутные сомнения. Совершенно взрослую, такую самостоятельную женщину мамаша гоняет в хвост и гриву, в открытую издевается а она все блеет, что ничего не может поделать. Да еще на момент, когда она говорила мужу Как ты мог на такой жениться, должна была плюнуть ей на порог и уйти с мужем на съем. Что-то не сильно во все это верится. Видно плюшек от мамы было больше, чем обид, вот и терпела. Ну вот дотерпелась, что внук бабушку любит больше, чем маму.… Подробнее »

Маша
Гость
Маша
15.07.2024 04:03
Ответить на  ИринаД

Я уже где-то писала, есть такой извращенный вид женщин, которые мамо не обижают, по каким-то там своим внутренним принципам и считают это особой добродетелью и гордятся этим. У меня есть пара таких знакомых.

Зарина
Гость
Зарина
12.07.2024 20:04

Можно мамину тактику в обратку применить — обвинить в не проверяемом. Например, что муж изменял с тёщей. Пусть доказывает обратное

Лара*
Гость
Лара*
12.07.2024 21:38
Ответить на  Зарина

Эта тютя никогда не посмеет рот открыть. Даже если бы это было правдой. Будет ходить ныть и блеять.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
12.07.2024 21:00

Что с этим всем делать? Во-первых, не пускать вздорную бабку на порог своей новой квартиры. Второе, объяснить старшему, какие плюшки он получает от отчима и попросить не хвастаться перед младшим подарками от родного отца и бабки. Иначе плюшки с зарплаты отчима будут доставаться лишь младшему. Третье, если младший начнёт спрашивать, почему бабушка так себя ведёт, объяснить, что бабушка его не любит, потому что не любит его отца. А почему не любит отца, потому что завидует, ибо у неё самой мужа не было никогда. И если все это сообщать без эмоциональной окраски, ребёнок вполне спокойно к такому отнесется по типу факта,… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
13.07.2024 07:31
Ответить на  Елена Н.

А еще лучше вообще не вмешивать детей в семейные дрязги. Похоже, что гг совсем не против, чтобы бабушка продолжала заниматься внуком, а нытье так, для вида

Гостья
12.07.2024 21:18

Я уж грешным делом подумала, что может у мамой с зятем отношения, прости Господи

ТАТА
Гость
ТАТА
12.07.2024 22:04

мама шибанутая какая то.

Марина
Гость
Марина
13.07.2024 01:22
Ответить на  ТАТА

Назвать Это мамой? Мамрыгла грёбаная!

Снежа
Гость
Снежа
13.07.2024 00:34

Записать пару таких разговоров где бабка так высказывается и первой в опеку обратиться- там не глупые люди и разберутся что к чему даже если отец и бабка не маргиналы

Марина
Гость
Марина
13.07.2024 01:09

Я бы пригрозила бабрыгле, что ухаживать за нею не буду! Пусть любимый зять из- под неё [Ой!] выносит! А зять не разбежится!

Светлана
Гость
Светлана
13.07.2024 03:00

Сказать: Ок, если с бабушкой едешь на море, живёшь потом с любимым папой. Вот и узнаешь как тебя на самом деле любят. Одно дело денег отстегнуть и быть Папой-праздником, а другое реально жить с ребёнком, разговаривать, заботиться, за одеждой следить, к школе готовить и всё прочее. Думаю, что это никому не надо. А ещё лучше — маму за порог, а папе сообщить, что ребёнок поедет только с ним, бабушка не член семьи и ответственности за внука не несёт. Согласен папа всё бросить и ехать с сыном — ок, не согласен — ну вот, сынок, у папы времени не нашлось на… Подробнее »

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Светлана ем
Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
13.07.2024 03:05

Место жительства ребенка определено с матерью, ответственность за него несет именно она. Не дать бабке доверку на него, отправить его на время поездки в лагерь, и вообще ооочень ограничить контакты. Имеет право, она мать. Еще и помощью опеки заручиться, объяснив ситуацию. Бабка вносит разлад в семью, плохо влияет на ребенка, определить общение с ним 2 часа в месяц в присутствии матери. Как там кто то орал «Я ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ!!!». Так пользуйся этим.

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Solnechnaya Koshka ем
Ляля
Гость
Ляля
13.07.2024 04:15

Очень даже можете ограничить общение. Тем и мотивировав: наносят вред психическому и моральному здоровью ребёнка, вносят разлад в семью. Нельзя делить детей ни в чем. Кто этого не понимает — идет лесом

Людмила
Гость
Людмила
13.07.2024 07:05

Только родители несут ответственность за детей, даже в садике не отдадут ребенка бабушке, если нет разрешения родителей, а бабушки нет в списке. Я бы не разрешила поезду сына в отпуск с бабкой. Сказала твердое — «НЕТ!». Пусть бабка хоть танцы с бубнами устраивает, но своего ребенка с ней бы не отпустила. Если что- то случится с ребенком, отвественность будет нести мама ребенка а не бабка и БМ. Да и мамашку свою с БМ надо просто послать в далекое эротическое… Молчать не надо. И общение с бабкой и БМ можно ограничить при помощи опеки и суда. Сделала пару- тройку записей на… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
13.07.2024 07:38

Я не понимаю одного: чего и почему гг так боится опеки? Пусть маман с БМ подают в суд, пусть… Если так хотят лишить старшего́ ребёнка гг семьи… Я бы расценила всё именно так! И чем раньше гг начнёт действовать, тем лучше будет для неё и для её теперешней семьи! Ведь главная психологическая обработка старшего сына гг впереди! Идите сами в опеку, нанесите так сказать превентивный удар…

Лена
Гость
Лена
13.07.2024 07:56

Бабку в чёрный список, отца в суд на установление твёрдых алиментов и порядок общения. И жить своей семьей

Упс
Гость
Упс
13.07.2024 10:04

Да спят бывшый зять и бывшая теща вместе!!!!!

Эля
Гость
Эля
13.07.2024 10:49

Я б под каким-то предлогом не пустила б сына — мол, врач не советовал, может, по знакомым пойти и взятку дать врачу. Или — пусть уже едут. Самим — в загородний дом на пару дней с малым. Так младшему и сказать «бабушка тебя не любит, но и ты ее любить не обязан, а тебя любим мы» Со страшим поговорить в таком в ключе «бабушка старая и больная, потому и не соображает» Ты братика люби, привези ему гостинчик с моря. И общаться по минимуму — ни к ней в гости, ни она к вам, бывший — к своей маме или просто… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
13.07.2024 12:29

Не знаю что за законы такие, но бабушка была бы послана после такого и в судебном порядке лишена доступа в мой дом и моим детям

Гость
Гость
Гость
13.07.2024 15:34

Еще одна терпила. Послать старуху далеко и глубоко, и пусть бегает по судам, доказывая своё право общаться с внуком.

Лилия
Гость
Лилия
13.07.2024 22:18

Такую мамашу выкидывать за шкирку прямо с порога, что мнётся гг, не понимаю

Татьяна
Гость
Татьяна
14.07.2024 07:16

Через суд установить график общения, со своей стороны провести работу со старшим, бабка проведет работу, к 16 ребенок будет ненавидеть и мать и отчима и младшего брата…

Гость
Гость
Гость
14.07.2024 08:58

Записать подобные Бабушкины разговоры с внуком и в суд, на лишение права общения. Подрывает устои семьи и авторитет матери. Психологи подтвердят

Гость
Гость
Гость
14.07.2024 09:16

11 лет уже вполне вменяемым возраст. Маму ещё слушается, а подростковые взбрыки ещё не настигли. Говорить, объяснять, разъяснять. Алименты вернуть в семью. Папке тоже взбодриться не мешало бы. Платит бабке? Прекрасно. Там есть слова «алименты»? Если нет, то подать в суд и взыскать за прошлый период. Если есть, то в любом случае пусть платит тому, с кем ребенок живёт. Сыну объяснить, что все что делается — делается ради его душевного спокойствия и нормальной жизни. Не хотят жить дружно, значит будем защищаться.

Семь
Гость
Семь
14.07.2024 09:43

Почему не может не отпустить? Судиться — это на словах просто. А на деле надо найти юриста, потом адвоката, потратить кучу времени на иски, и в случае выигрыша еще соскакивать постоянно.
Я так полагаю, отец там не плохой, а вот от бабки давно пора сепарироваться и перестать давать ей ребенка.

Оляля
Гость
Оляля
14.07.2024 11:04

Может стоит врезать бабуле разулю?

aistenok9zel
Участник
aistenok9zel
14.07.2024 11:32

Что значит «не могу отграничить общение ребёнку с мамой и БМ»? Учитывая ахинею, которую несёт Мамо, и возможно БМ — легко. Ребёнку нужно поставить на телефон программу отслеживаюшую и пишушую всё телефонные разговоры, повесить на него » Умные часы», самой с мамо и БМ общаться только под диктофонную запись (можно тоже «умные часы» надеть). Думаю за неделю они себе на ограничение вполне наговорят. Дальше обращение в опеку с формулировкой «общение с бабкой и БМ наносит вред ребенкку» и предоставить записи. Любой психолог после прослушивания бабкиного бреда за голову схватится

Маша
Гость
Маша
15.07.2024 04:09

Печально, когда тетка свою ненависть к мужику переносит на своего ребенка. Мужику нагадить не может, гадит ребенку и всем сердцем его ненавидит. Печально, знакомо, слишком знакомо.
Гг надо выкинуть из головы глупости «это мамочка моя» и заменить на реальное «это враг мой» и жить соответсвующе и решения принимать в этом ключе.
Эта тварь ей всю семью развалит и детей переломает.

Ольга
Гость
Ольга
15.07.2024 12:59

С бабкой ограничить общение нужно, с отцом тоже пусть на нейтральной территории встречаются под присмотром

Ольга Краснухина
Гость
Ольга Краснухина
16.07.2024 19:12

Всё можно. Было бы желание. Послать всех лесом и всё.

Anna-iz-Moscvi
Anna-iz-Moscvi
21.08.2024 20:46

Записывайте все слова бабушки на диктофон, угрозы, оскорбления, подначивания. Так и сыну старшему про бабушку будет проще объяснять, и в опеке можно будет показать, если натравят, и вообще.
Выход — назначить время общения с отцом на территории вашей. Бабулю послать.

Anna-iz-Moscvi
Anna-iz-Moscvi
21.08.2024 20:51

Но после моря, расстраивать ребёнка не надо. Младшего к бабуле не брать, общение со старшим потихоньку сводить на нет, сначала перекинув место встречи с отцом. Кроме того, младшему объяснить, почему у папы нет денег, что это ради него, его отдельной комнаты навсегда.