Бабушка решила оставить наследство внучке, а не дочери. Глупо отказываться? - Записки Злючки
Записки Злючки

Бабушка решила оставить наследство внучке, а не дочери. Глупо отказываться?

-Два года не общаемся уже, она внучку и не видела даже, обиделась на нас смертельно просто, — расстроена Агата. — Но я тоже не посчитала нужным возвращать ей что-то.

-Я думаю, что ты правильно поступила. Бабушка так решила, не ты, почему ты должна что-то возвращать, — поддерживает молодую женщину подруга. — И потом, вернешь, а где вы жить будете? Ведь у тебя декрет и ребенок!

Два года назад Агата в пух и прах разругалась с собственной мамой. Правда, до этой самой ссоры много чего произошло, но обо всем по порядку. Агата — единственная дочь у своей матери, мама разведена с 11-ти лет дочери. Биологический отец вскоре после развода создал новую семью и растворился в тумане, действенного способа заставить тогда папашу платить алименты мама не нашла.

Растить Агату маме помогала бабушка. К слову, двушка, которую унаследовала мать, раньше принадлежала ее собственной бабушке, так что жилье в этой семье не впервые переходило именно от бабушки к внучке. Маме, как признает, Агата, было нелегко. Замуж она больше так и не вышла, денег им остро не хватало, но как-то выжили.

В 26 лет Агата собралась выходить замуж, как раз в это время бабушка уже была плоха, сначала сломала руку, потом случился инсульт. Агата с женихом просто расписались, а мама, подумав, приняла решение, что она сама перейдет жить к бабушке, а квартиру оставит дочери, пусть живет и строит семью.

Правда, было у мамы одно условие: ежемесячная денежная помощь со стороны Агаты. Мама рассудила, что раз дочь с зятем не будут снимать жилье, то у них будут лишние деньги, которые Агата будет давать матери.

-На предметы для ухода за бабушкой, — объяснила мама. — И потом, я перешла на половину ставки, чтобы за ней ухаживать, так что деньги нам очень нужны.

Агата на это условие согласилась. В таком режиме они прожили почти 3 года. Детей у Агаты тогда не было. Хотели, но не получалось. И лишних денег у них с мужем тоже не было, мама забирала больше половины ее зарплаты, а еще они с супругом взяли машину в кредит.

-А тут решили мы на недельку съездить на отдых, — вспоминает Агата. — Горящая путевка, да и вообще, на море много лет не были мы оба. Ну и не рассчитали немного. Сама поездка, одеть тоже надо было что-то, плюс кредит, плюс еще телефон у мужа приказал долго жить. Мы даже в свой НЗ залезли. Когда вернулись, мысль была одна — дожить бы до следующей зарплаты.

Агата решила, что ничего страшного в этом нет, если она маме выплаты в этом месяце немного сократит и задержит, позвонила, чтобы предупредить, а в ответ услышала негодование, возмущение и оскорбления.


-Вы отдыхали, пока я тут с бабушкой пласталась! Вы не рассчитали, а мы должны голодать?

О каком голоде мама говорила — непонятно, у бабушки вполне себе приличная пенсия. Агата пыталась спокойно говорить с мамой, но та и слышать ничего не хотела. Дошло до прямых оскорблений и упреков.

-Чтобы обеспечить вам сладкую жизнь, я живу со старой матерью, ухаживаю за ней, терплю неудобства! — маму явно понесло. — Знаешь что, а идите вы к черту! Освобождайте квартиру, хватит. Легче ее сдать, чем так. Мы договаривались, ты не выполнила условие. Все, я так решила. Мои проблемы вас не волнуют, но и твои мне тоже по барабану в таком случае.

Возможно дело бы утряслось как-то, но крики тещи слышал муж. И он жене скомандовал: уходим, освобождаем квартиру, какая разница, отдаем почти как за съем, раз задержали, а теща орет дурниной.

-Съехали на несколько дней к свекрови, потом ушли на съем, кстати, почти так же и выходило. Кредитку распечатывали тогда, но быстро отдали. А самое главное, что еще в самом начале нашего с мамой разговора я успела ей сказать, что мы, наконец, ждем ребенка. И все равно она орала и нас выгнала, — разводит Агата руками.

Квартиру мама не сдала, через пару месяцев она звонила дочери, просила посидеть с бабушкой несколько дней, так как ей надо было лечь в больницу, на волне этого даже предлагала дочери и зятю вернуться в ее двушку на тех же условиях, но зять уперся: «Будет трудно, возьму подработку, в тещиной квартире жить не будем».

К бабушке на несколько дней Агата переехала вместе с мужем. Бабуля, кстати, была ходячая на тот момент, даже гулять выходила с соседкой и подругой. О том, что в один из таких дней старушка с подругой дошла до нотариуса, принимающего в доме напротив, Агата узнала только после смерти бабули, когда сама была уже на 9-м месяце беременности.

На поминках подруга пожилой дамы и сказала, что есть завещание покойной в пользу внучки, а не дочки. Естественно, для мамы Агаты это было очень неожиданно, но, оправившись от шока, мама снова начала кричать.

-И о том, что я за несколько дней бабушку обработала, и о том, что она упахалась за ней ухаживать, и что мы с мужем — прощелыги, что наследство я должна ей вернуть, иначе она меня и знать не желает, — вздыхает Агата. — Народа было на поминках мало, но для присутствующих был натуральный концерт.

-Слушай, а зачем ей две квартиры? Сдавать что ли хотела?

-Не знаю, что она хотела, — говорит Агата. — Скорее всего ты права. Мы тогда ушли прямо из-за поминального стола с мужем, так мама не угомонилась, она принялась мне названивать и требовать, чтобы я вернула квартиру. Через две недели я в роддом уехала, но мама даже не отреагировала на мои слова, что у нее внучка родилась.

Квартиру Агата решила не возвращать. Рассудила, что она должна уважать волю покойной бабушки, что мама сама получила жилье таким же образом, что жить с ребенком на съеме трудно, и вообще — не валяется наследство на дороге, нечего им раскидываться.

-Конечно, отношения с мамой оборваны, — говорит молодая женщина. — Она выезжала обратно к себе с проклятьями в наш адрес, пожелала, чтобы и дочь моя со мной когда-нибудь так поступила. И тут же сказала, что ее квартира мне не достанется, так что у дочери моей нет шансов так поступить. В общем, треш. Но вот не считаю я себя виноватой, мы с мужем несколько лет довольно значительные суммы маме моей отдавали, так что в уходе за бабушкой я тоже участие принимала. Хотя и обидно, что все так.

Историю прислала А. Имя героини изменено.

А вы как считаете, Агата должна была вернуть маме бабушкину квартиру? Тогда бы и отношения между ними бы сохранились, и у маленькой дочки было бы две бабушки и наследство в будущем?

Подписаться
Уведомление о
guest
223 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Светлана А.
Светлана А.
17.07.2024 16:21

Да, наследством не разбрасываются! А мать -просто истеричка. Жадная и неумная!

Надежда
Гость
Надежда
18.07.2024 10:23
Ответить на  Светлана А.

Вы знаете, а у меня после прочитанного сложилось впечатление, что гг лукавит
Не знаю почему.
Что деньги давали матери они не слишком большие, но эти деньги шли за проживание в квартире.
С бабушкой гг помогла единожды.
Ухаживала постоянно именно мать. Ощущение, что гг и не знала какие расходы там были.
Ошибка матери в том, что квартиру на себя не сделала при жизни бабушки и в том, что орала.

Светлана А.
Светлана А.
18.07.2024 10:55
Ответить на  Надежда

но эти деньги шли за проживание в квартире. Фактически да. Но мать гг бесплатно впустила их вроде как. Повелись на морковку. И если бы изначально снимали у других, то что бы мать делала без этих денег? Да тоже самое, что делала, когда выгнала доню, а квартиру не сдала) Не было там особой нужды с деньгами! Было желание получать гарантированную сумму каждый месяц. Дочь с зятем надежнее в этом плане, чем арендаторы. Помощь, если нужна, просят. матери гг ничего не мешало ее попросить. если так тяжело и устала, почему, нет. Даже на помывку не звала. Значит, мать сама управлялась. По факту,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад sagerro77@gmail.com ем
Надежда
Гость
Надежда
18.07.2024 13:09
Ответить на  Светлана А.

Согласна. Не любят прямое потомство.
Мы ссылаемся только на текст гг. Как на самом деле не знаем.
Но вот чувствуется какая-то недосказанность…
Да и за все время единожды внучке побыть с бабушкой… Даже не навещать…
Сложно сказать. Впечатление от прочтения рассказа гг не очень….

Светлана А.
Светлана А.
18.07.2024 14:30
Ответить на  Надежда

А чего внучке было трепыхаться? Наследство же ей там не маячило!
Вот здесь пишут, что и внучка могла с бабкой жить. Могла, если бы кто предложил. Но ведь мать ГГ крепко застолбила место около матери.
Даже квартиру вроде как бесплатно отдала.
А могла сама предложить за завещание на гг самой пожить. Ни слова!
Там отношения между всеми пакостные, на самом деле. Но и так бывает!

Валерия
Гость
Валерия
18.07.2024 13:43
Ответить на  Светлана А.

Там не то что не сказано что бабушка лежачая и в деменции и мать гг прямо из сил выбивалась за ней ухаживая.. А именно сказано что бабушка на ногах была, гулять выходила и даже до нотариуса своими ногами дошла. А это надо было и документы приготовить и время выбрать так что и дочь бы не заметила и подруга с ней могла сходить как я понимаю в качестве свидетеля доброй воли и вменяемости бабушки. Да и нотариус бы точно не стал бы связываются с полоумной старухой… Себе дороже обойдётся… Ой не зря бабушка в твердом уме и здравой памяти через голову… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
18.07.2024 14:21
Ответить на  Валерия

По правде говоря, больше думаю, что через внучку хотела насолить дочери.
Мы не знаем, каким образом матери гг через голову досталась эта квартира. Возможно там также были испорчены отношения.
Вот старушка и замстила, дождавшись своего звездного часа.
Но опять-таки, это ГГ не касается. И отдавать она ничего не обязана.

Елена
Гость
Елена
19.07.2024 08:05
Ответить на  Валерия

Бабуля для своего возраста была весьма активна и соображала отлично. Так что мамаша вряд ли сильно перетрудилась, ухаживая за ней. И голодная смерть им точно не грозила, про хорошую пенсию прямо сказано, опять же субсидия на коммунальные услуги, возможно, бесплатные лекарства и еще какие-нибудь плюшки. Просто у мамаши жадность перешла в патологическую стадию.

Наталья
Гость
Наталья
28.08.2025 11:23
Ответить на  Валерия

В общем дочь подлечила мать , что та даже до нотариуса дошла и сделала ей подлянку . По факту просто хотел а именно внучке помочь , тем более беременной .

Наталия
Гость
Наталия
29.07.2024 07:19
Ответить на  Светлана А.

Вы правы. Бабушка не лежащая была и в уме, раз до нотариуса дошла и принята была, завещание ведь составлено не задолго до смерти бабушки.
Значит бабушка хорошо знала характер собственной дочери, раз такое решение приняла.

Iriska1
Iriska1
17.07.2024 16:21

А что не так? Агата деньги на бабушку давала. Забыла спросить дозволения мамы на отдых на море? Так не маме решать. Про меньше денег маме позвонила. Не орала бы мама, может бабушка и не составила бы завещание на внучку. Так что квартира Агаты, а мама пусть и дальше орёт в своей двушке. Говорят для нервов полезно пар выпускать криком :) Правда, на природе где-нидь. Но маме Агаты и так сойдёт

Последний раз редактировалось 1 год назад IriskA ем
Hell Hamster
17.07.2024 17:25
Ответить на  Iriska1

У этой мамо, смотрю, единственный способ коммуникации с окружающими — орать белугой. Привыкла на глотку всех брать, да обломалась в конце. Хорошо, видать, бабка свою дочу знала.

Светлана А.
Светлана А.
17.07.2024 17:30
Ответить на  Hell Hamster

Всегда твержу — орать вредно всегда. Еще и потому, что мозг в отключке, а сказанного не воротишь.
Бабка послушала дочу, когда та на внучу с зятем вопила и поняла, что останется та без жилья. Совсем. А дочь ею будет манипулировать.
Вот и доковыляла старушонка до нотариуса. Не стоит бабушек недооценивать))

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 17:40
Ответить на  Светлана А.

Если бы бабка упала по дороге к нотариусу — у мамаши было бы 2 квартиры , не было бы обиды на Агату, и скорее всего и у Агаты обиды на бабушку не было бы . А с мамашей Агата разобралась бы.
А теперь все разругались, молодец бабка.

Hell Hamster
17.07.2024 17:57
Ответить на  Фигс

Бабка реально молодец, у Агаты хатка плюсом, а токсичная мамашка минусом и счастью нет конца!

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 18:17
Ответить на  Hell Hamster

Ни разу не против счастья Агаты:) Пусть радуется :)

Кумушка
Гость
Кумушка
17.07.2024 17:58
Ответить на  Фигс

Бабка пожалела беременную внучку, на которую мамаша орет. Имела право. Надо уважать волю покойной.

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 18:19
Ответить на  Кумушка

И тут тоже фактически щедрость за чужой счёт.
Интересно, если бы мать Агаты знала , что завещание будет на Агату, согласилась бы ухаживать ? А муж Агаты в этом случае согласился бы жить в квартире с послеинсультной бабкой ?

Светлана С.
Гость
Светлана С.
17.07.2024 18:37
Ответить на  Фигс

Квартира бабушкина, ей и решать, кому собственное имущество оставить. Мать Агаты по закону обязана была ухаживать за своей матерью если не лично, то обеспечив должный уход. Семейный Кодекс — не, не слышали? Родители — обязанность детей, не внуков.

Последний раз редактировалось 1 год назад Светлана С. ем
Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 18:48
Ответить на  Светлана С.

Про должный уход — это в суд, там алименты назначат .
Цитирую комментаторов:)

Stiandra
17.07.2024 18:50
Ответить на  Светлана С.

Не обязана. Максимум алименты обязанность ребёнка. Так что если бы дочь знала что мать её так кинет, плюхалась бы мать в своем дepьмe сама, ибо не разогналась бы внучка помогать

Наталия
Гость
Наталия
29.07.2024 07:27
Ответить на  Stiandra

А в каком [Ой!] то тут вообще кто то плюхался?
Бабушка на своих ногах, при мозгах и твердой памяти была.
То, что мать Агаты переехала к ней не говорит о том, что она пласталась с инвалидом, приглядывать при этом работая это не равно ухаживать за лежащим больным.
И откуда у вас уверенность что внучка бы не стала помогать бабушке?

Светлана А.
Светлана А.
17.07.2024 18:38
Ответить на  Фигс

Так такой расклад сама мать предложила своим поведением!
чтобы там было -кто его знает. да и судя по ходячей старушке, не было там особого напряга.

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 18:50
Ответить на  Светлана А.

Мать Агаты, конечно ,умом не блещет :(
Вообще симпатию не вызывает никто.
Серпентарий .

Дементор Дженни
Дементор Дженни
17.07.2024 19:10
Ответить на  Светлана А.

А мать Агаты кричала по причине усталости. Ей на какие шиши на отдых ехать? И мать больную/болеющую КУДА девать? Если ток в стационар пристроить.

Да и агата больно шибко умная — Своего ничего нет, заначки солидной нет, в долги влезли- зато отдохнули. Да ещё и обрюхатились. Просто внучка года!

Последний раз редактировалось 1 год назад jannie92 ем
Светлана А.
Светлана А.
17.07.2024 19:36
Ответить на  Дементор Дженни

От усталости рот сложно открыть, не то, что орать)
И могла бы отдохнуть тоже, в санатории, например, попросив дочь за бабушкой присмотреть. Но почему-то этого не сделала. Не отказала же дочь, даже будучи в положении.
И вот Вы просто вселили в меня уверенность, что у бабушки был легкий инсульт, или быстро купированный.
Не захотела мать просто свои карты открывать. Не перетрудилась она точно!
Более того, выгнав дочь и не сдав квартиру, она спокойно жила с матерью и без этих денег. Это возможно при тяжелом случае?

.

Stiandra
17.07.2024 22:14
Ответить на  Светлана А.

Oxupeнно орется от усталости. Завестись можно от простого взгляда. Всё мои в курсе что в такие моменты на меня лучше даже не дышать. Единственный раз когда внучка посмотрела за бабкой, умудрилась её довести до нотариуса. За завещанием. За время санатория там бы уже и дарственная была. Да, я не верю xuтpoжoпым. Врут как дышат, часто и со вкусом. А ещё часто прикидываются простачками. Один в один с ГГ писано

Светлана А.
Светлана А.
17.07.2024 22:47
Ответить на  Stiandra

Правда верите, что старого человека за неделю можно убедить поменять свое мнение?
Я вот нет. Бабуля уже давно все про себя решила.
А тут смогла и дойти.
Не думаете же Вы, что ГГ знала о завещании?
А насчет орать — это же сколько здоровья надо иметь))

Zu
Zu
18.07.2024 08:46
Ответить на  Светлана А.

Давно бы решила — давно бы и дошла, а не откладывал на последний момент, когда может дойдёт, а может, и нет.

Лунный Свет
18.07.2024 09:00
Ответить на  Stiandra

внучка НЕ знала о нотариусе. И еще тогда вопрос о х и т р о ж о п о с т и — маманя, когда от своей бабушки квартирку получила, ухаживала за ней или просто приняла квартирку и довольненькая в нее заселилась? Вопросы об отдыхе решаются РТОМ, а не ором потерпевшей. Агата помогала деньгами, если съем чужой квартиры обошелся так же, как проживание в маминой, т это была нормальная сумма. Бабуля не лежачая была, может, только временами. Так что весь «уход» заключался в большей мере в совместном проживании и наблюдении, чтобы бабуле не стало плохо. Не понимаю, от чего глобального… Подробнее »

Гость
Гость
17.07.2024 21:18
Ответить на  Дементор Дженни

Агата матери отдавала ежемесячно сумму равную сумме за съем квартиры. В Москве это не мало. Плюс бабкина пенсия. Плюс подработки. И бабка вполне себе вменяемая и ходячая. Не очень то тетка и упахалась. Максимум помогала старушке помыться и убраться в квартире. Так она сама в этой квартире и жила. Можно сказать делала это для себя

Zu
Zu
18.07.2024 08:48
Ответить на  Гость

Отлично все то же самое, «не упахиваясь» и «для себя» могла бы делать внучка, живя бы с мужем с бабушкой 😄 Ну, или без мужа, если тот на такое «для себя» не согласился бы.

Елена
Гость
Елена
19.07.2024 08:15
Ответить на  Zu

Читаем не ж@пой: Агата с женихом просто расписались, а мама, подумав, приняла решение, что она сама перейдет жить к бабушке, а квартиру оставит дочери, пусть живет и строит семью.
Мамашка старалась не подпускать Агату к бабушке. Похоже, предвидела, чем это закончится, хехе. Поэтому и на отдых сама не ездила, боялась потерять застолбленное место.

Ольга
Гость
Ольга
18.07.2024 01:15
Ответить на  Дементор Дженни

А ничего что «сильно больная» бабушка была прилично ходячая, выходила на улицу гулять и сообразила к нотариусу сходить после скандала, затеянного дочерью?

Лавра
Гость
Лавра
21.07.2024 20:29
Ответить на  Дементор Дженни

Обрюхатиться вам не повезло? Что же вас так раздражают чужие семьи и чужие дети? Потому, что своих нет и не будет? Это явление имеет определённое название.

Наталья
Гость
Наталья
28.08.2025 11:27
Ответить на  Дементор Дженни

Молодцы и ещё квартирку получили . Молодым везде у нас дорога … Три года дети не получались , а отдых им и помог . Так даже врачи рекомендуют … расслабиться

MarinaV
Гость
MarinaV
17.07.2024 19:13
Ответить на  Фигс

Вот интересно, как там мама сильно плюхалась с бабушкой, если «послеинсультная бабка» легко доковыляла до нотариуса и тот принял завещание?
Значит не настолько было печально, это раз.
И мама фактически сдавала жилплощадь дочери, это два.
Написано, что сняли потом квартиру фактически за ту сумму, что платили мамаше.
Только в данном случае арендодатель не требовал от арендаторов поясных поклонов и благодарности.

Ирен
Гость
Ирен
17.07.2024 19:36
Ответить на  MarinaV

И нё припахивал к уходу за старушкой.

Ирен
Гость
Ирен
17.07.2024 19:16
Ответить на  Фигс

А мамашка мало денег с Агаты слупила? Считай, Агата выкупила квартиру.

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 19:42
Ответить на  Ирен

Что то вы вообще … аренду с лизингом перепутали

Светлана А.
Светлана А.
17.07.2024 18:36
Ответить на  Фигс

Они на тот момент и так разругались. И по вине матери. Мать здесь -манипулятор. Впустив в квартиру дочь с зятем, она им, как бы сделала одолжение. Но плату с них брала. Но обязала. А могла бы квартиру сдать и получать арендную плату. Но это же лишние телодвижения, да и с дочери надежней. Родная и совестью. И начав войну, мать поступила очень глупо, настроив против себя зятя. Она бы и дальше жить спокойно дочери не дала. А та жила бы на съеме. А мать бы ей в удовольствие тыкала ее жизнью. Знаете, иногда лучше сразу оборвать все связи даже с матерью,… Подробнее »

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 18:47
Ответить на  Светлана А.

Понимаете , мне вот интересно .В других рассказах, когда одному из детей даются преференции, сразу пишут — любимый ребёнок от любимого мужчины и второй ..как его..якорь. Вот тут вроде бы мама Агаты была якорем для своей матери . От неё уход — а уход за стариком после инсульта ,чтобы его поставить на ноги, это очень трудо и материально затратно . От Агаты- деньги. Бабка обиделась на мать Агаты — может, за то наследство, что мимо её прошло , может, за крик , может , ещё на что. Настолько обиделась, что кинула на квартиру , ничего не сказав. Понимала ли бабка,… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
17.07.2024 19:24
Ответить на  Фигс

Я всегда согласна с теми, что за кем уход, того и наследство. Но в сегодняшней теме мать ГГ не вызвала ощущение жертвеницы. Вот совсем. Если она с таким же ором ходила за матерью, то ей и не досталось ничего. Я тут уже многое понаписала. Но сложилось впечатление, что мать просто всех использовала. И потом. Если было так трудно. А это не так по тексту и личному опыту с инсультником, продавай наследную квартиру и помещай в стационар. На нормальный уход. У меня в доме живет престарелая мать (жила и свекровь). И если с матерью что случится в таком роде, то я… Подробнее »

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 19:56
Ответить на  Светлана А.

И все равно в этой истории лично мне больше жалко мать Агаты :)
Потому как несправедливо, неблагодарно и подло .

Светлана А.
Светлана А.
17.07.2024 20:13
Ответить на  Фигс

Не без того, согласна. Однако не думаю, что в этом круговороте женщин все закончено. У гг растет дочь))
Может, она будет мудрее.
А по поводу жаль — мне никого не жаль здесь.
Мать бесится, дочь мучается угрызениями совести.
Зятю -халявная квартирка обломилась.
Только вот как жила бабушка при уходе дочери за ней -неизвестно. Но, поступив подобным образом, она ясно дала понять, как!
И если это так, то мне только ее жаль!

Лунный Свет
18.07.2024 09:04
Ответить на  Фигс

так и бедную бабку в свое время прокатили с квартирой. И судя по тому, что собственница маманя, она, почему-то, не разбежалась своей матери квартиру отдать

MarinaV
Гость
MarinaV
17.07.2024 19:36
Ответить на  Светлана А.

Кстати, моей маме 85, пенсия где-то 40 тысяч.
Да, я ей покупаю и оплачиваю всё, что нужно.
Но она бы и одна справилась, думаю.
При условии собственного жилья и пенсионерских льгот на КУ, гораздо меньше требуется трат на одежду и обувь, питание мне обходится где-то 20 тыс. в месяц при том, что я покупаю только свежее и хорошее.
Так что бабушка себя точно обеспечивала.
Лекарства для таких больных по ОМС и при этом даже достаточно дорогие.

Светлана А.
Светлана А.
17.07.2024 19:41
Ответить на  MarinaV

Если бы я сама всего это не знала, а я знаю)) то, как обычно, ратовала за обделенную наследством.
Но мать здесь сама повела себя неправильно. Ну и не верю я ей!

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 19:50
Ответить на  MarinaV

Я в Москве только жалобами в мирздрав и департамент смогла добиться каких-то подвижек при лежачего больном. Говорили- Везите его на осмотр, у нас врач к таким не выезжает. У знакомой у мужа стоял катетер в мочеприемнике . Муж лежачий. Везите его к врачу на смену . А у них 4ый этаж в пяти этажке. Все за деньги, или жалобами ,если есть время. Лекарства- да, инвалидность после жалоб оформили, выписывают бесплатно, состояние все хуже , платный врач пришёл- лекарства выписали самые дешёвые, с побочками , заменить , иначе судороги. В критических случаях всегда должен быть кто-то, кто будет добиваться бесплатных лекарств… Подробнее »

Гость
Гость
17.07.2024 21:24
Ответить на  Фигс

Ну что ж, мне с температурой 39,5 предложили придти на прием к терапевту и сидеть в живой очереди. Я говорю, меня шатает, голова кружится, не дойду, еще и зима, снег, гололед. А они мне, ну ничего такси возьмите. 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️

Вера
Гость
Вера
19.07.2024 08:04
Ответить на  Гость

А это всём в Москве предлагают.

MarinaV
Гость
MarinaV
17.07.2024 19:08
Ответить на  Фигс

Если бы да кабы, выросли во рту грибы.
Грибы не выросли?
Внучка с квартирой?
Чего теперь «быкать»?

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 19:52
Ответить на  MarinaV

Мне больше нравится про хyй у бабушки :)
А вы какая-то неласковая :(
Кто-то обидел ?

Василиса
Гость
Василиса
17.07.2024 18:16
Ответить на  Светлана А.

У меня другая картина сложилась. Внучка жаловалась на свою тяжёлую жизнь, жилья нет и даже в перспективе не намечается его покупка, ребёнок скоро родится, а живут на съеме. Арендодатель в любой момент может расторгнуть договор так-как ребенок будет у четы. Этого достаточно, чтобы бабушка внучке оставила квартиру. Мать у Агаты шедевр, но Агата производит ещё худшее впечатление. Муж у Агаты гордая птица и бескомпромиссная. Зверинец.

Светлана А.
Светлана А.
17.07.2024 18:42
Ответить на  Василиса

Я свою картину описала коллеге Фигс прямо над Вами.
Не склонна думать про дочь подобное. Хотя и не исключаю.
Но за пару-тройку дней сложно убедить старого человека в перемене мнения.
Думаю, что старушка сама и давно подобное задумала. Может, потому, что когда-то и ее также мать обошла в пользу дочери.
Про зверинец не согласна. Но если бабья яма на него похожа, то Агате повезло из него вырваться.

MarinaV
Гость
MarinaV
17.07.2024 19:40
Ответить на  Светлана А.

Думаю, старушка больна и слаба была, но не глупа.
Поняла, что дочь её внучкой будет с упоением манипулировать и махать перед её носом квартирами ближайшие лет 30.
Пожалела девчонку.
Да и маме ведь тоже в своё время квартира так же в наследство досталась.
А за бабушкой своей матушка навряд ли ухаживала.

Светлана А.
Светлана А.
17.07.2024 20:17
Ответить на  MarinaV

Я почему-то думаю, что больше дело во взаимоотношениях бабушки со своей дочерью, чем во внучке.
Ну а ор по телефону на внучку был последней каплей. не пожелала ей такого же отношения.

Ольга
Гость
Ольга
18.07.2024 01:21
Ответить на  Василиса

А где вы это прочитали? Когда Агата жаловалась бабушке?

MarinaV
Гость
MarinaV
17.07.2024 19:07
Ответить на  Светлана А.

Вот именно.
Не все с возрастом мозги в утиль сдают.
А здесь у бабушки явно соображалка лучше ,чем у её дочери работала.
Мама почуяла себя Шамаханской царицей, понравилось повелевать, вот берега и потеряла.

Снежана
Гость
Снежана
17.07.2024 17:56
Ответить на  Iriska1

Так скорее всего и было. Бабушка видела, что мать Агату выставила из своей квартиры, ну и поняла, что после ее смерти внучке там вряд ли обломится, вот и сходила к нотариусу. Молодец бабушка!

Василиса
Гость
Василиса
17.07.2024 18:03
Ответить на  Iriska1

Деньги давала на бабушку? Я подумала, что съем оплачивала или возмещала матери потерю дохода по увольнения.

Iriska1
Iriska1
17.07.2024 18:26
Ответить на  Василиса

Изначально мама сообщила, что из-за бабушки перешла на полставки. Вроде Агата и отдавала маме деньги равные этой полставки. Потом мама орала, что чуть ли не голодать пришлось из-за меньшей суммы. В принципе, какая разница за что Агата маме деньги отдавала?

Лунный Свет
18.07.2024 09:44
Ответить на  Василиса

мать уволилась не из-за ГГшки. И за матерью своей она так же и ухаживала бы. Тут не написано, что стоял вообще вопрос — кто за бабулей ухаживать будет.

«Растить Агату маме помогала бабушка…

В 26 лет Агата собралась выходить замуж, как раз в это время бабушка уже была плоха, сначала сломала руку, потом случился инсульт. Агата с женихом просто расписались, а мама, подумав, приняла решение, что она сама перейдет жить к бабушке, а квартиру оставит дочери, пусть живет и строит семью.»

То есть, ГГшка даже не просилась ни к матери, ни к бабушке.

Ирина
Гость
Ирина
17.07.2024 16:24

Да понятно маманя хитрая. И деньги за у ход и квартира. И не напрягало ее с матерью жить. А тут квартира уплыла из рук. Да и фиг с ней с маманей.

Еленка
Гость
Еленка
17.07.2024 18:39
Ответить на  Ирина

А тут ещё доча противная, да ещё с мужиком своим(а мама одна всю жизнь корячится), смела на море поехать. А потом ещё и забеременела! И все ей одной счастье! Где справедливость? А тут ещё и бабка квартиру ей завещала, совсем без имущества оставили.

Blue
17.07.2024 16:25

А мне кажется бабушка Агаты в своё время тоже закусила, что дочь её всё получила, вот и решила так счеты свести. Особенно когда дочь начала орать как резанная и по факту сказала, что она она ей обуза

Елена
Гость
Елена
17.07.2024 16:26

Мать глупая в первую очередь, завещание человека после инсульта вполне возможно оспорить

Iriska1
Iriska1
17.07.2024 16:36
Ответить на  Елена

Инсульт был три года назад. Достаточное время восстановиться. Вполне возможно бабушка Агаты дошла до нотариуса с подругой, которая на поминках сказала про завещание.

Александр
Гость
Александр
17.07.2024 16:49
Ответить на  Iriska1

Что значит вполне возможно?
На момент составления завещания, она была ходячая и гулять ходила…

Iriska1
Iriska1
17.07.2024 17:08
Ответить на  Александр

Вполне возможно- это про то, что бабушка ходила к нотариусу не одна, а с подругой.

Василиса
Гость
Василиса
17.07.2024 18:19
Ответить на  Александр

Дееспособность это не про ходить и гулять.

Лавра
Гость
Лавра
21.07.2024 20:39
Ответить на  Василиса

Дееспособности можно лишить только по решению суда! И даже состоящие на учёте в пнд имеют право распорядиться своим имуществом. Здесь- вообще не тот случай.

Последний раз редактировалось 1 год назад Лавра ем
Hell Hamster
17.07.2024 17:27
Ответить на  Елена

Нотариусы кто угодно, только не дураки и глупо подставляться не будут. При мне нотариус человеку с бодуна доверенность заверять отказалась, всего лишь из-за запаха, неадекватности там не было ни в одном глазу.

Елена
Гость
Елена
19.07.2024 08:33
Ответить на  Hell Hamster

Мы с мамой составляли доверенности друг на друга на сделки с квартирами. Нотариус попросила своими словами объяснить, какой результат мы от этого видим. Проверка простая, но эффективная.

Василиса
Гость
Василиса
17.07.2024 18:20
Ответить на  Елена

В мед. карте всё есть и не всегда инсульт ведёт к потери умственной деятельности.

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 18:40
Ответить на  Василиса

Последствия есть всегда, увы .
Короновирус у всех вызвал мозговые изменения , память , агрессия, это минимум. У моей подруги тромбоцитопения :(

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 19:41
Ответить на  Фигс

Вас — 100%:)

Ирина
Гость
Ирина
18.07.2024 08:34
Ответить на  Елена

вы видимо совсем не в курсе законов. даже если бабуля с явными признаками деменции и нет справки или оформленного опекунства, то такая бабуля хоть кому может оставить завещание.

Лунный Свет
18.07.2024 09:46
Ответить на  Ирина

не может. Нотариус не будет оформлять такое п и с е в о.

Лавра
Гость
Лавра
21.07.2024 20:44
Ответить на  Лунный Свет

Нет,будет. И , представьте, даже незаконно требовать справки из пнд! Или из наркодиспансера. Но многие нотариусы это делают- это чисто мнение этого нотариуса. Но всегда можно пойти к другому нотариусу.

Оксана
Гость
Оксана
17.07.2024 16:27

Обида, зависть, за свою бестолково прожитую жизнь. За упущенное женское счастье. Кто ей не дал попытаться снова выйти замуж? Тем более бабушка с внучкой помогала. Теперь решила на дочери отыграться. На фиг такая бабушка для внучки.

Hell Hamster
17.07.2024 17:29
Ответить на  Оксана

Вот именно, дочь смеет быть такой возмутительно молодой, да ещё и муж не пьёт и не гуляет, пока мамо с бабкой пластается, какая несправедливость!

Кумушка
Гость
Кумушка
17.07.2024 18:00
Ответить на  Hell Hamster

Еще и по морям ездит! Подумать только. Будешь тут орать

Елена Н.
Гость
Елена Н.
17.07.2024 18:30
Ответить на  Кумушка

Ха-ха!))

ТАТА
Гость
ТАТА
17.07.2024 16:46

какая то странная мама у агаты .обычно матери своим дочерям готовы все отдать потому что дочерям дохаживать матерей .наоборот бы мать чем могла помогала агате.посидеть с ребенком или еще чем то в ответ дочь свою мать не бросит.шибанутая бабка

Светик-Приветик
Светик-Приветик
17.07.2024 17:25
Ответить на  ТАТА

Матери готовы всё отдать, потому, что любят дочерей, а не потому, что им дохаживать. Моя мать мне всё, что только могла, дала в жизни, хотя прекрасно знала, что я её дохаживать не буду. Самой бы сиделка не понадобилась. Но и здоровая была б — всё равно не стала бы. На крайний случай только пансионат.

Василиса
Гость
Василиса
17.07.2024 18:24
Ответить на  Светик-Приветик

Первая фраза у вас правдивая и передаёт чувства матерей.

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
17.07.2024 16:55

последнюю волю бабушки надо уважать. интерсно, а мать героини с бабушкой вопрос наследования вообще не обсуждала? счита, что конкурентов нет и получит наследство автоматом?

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 16:57

Вот интересно, бабушка любила свою дочь ? Раз лишила наследства — значит, не любила? Не удалась дочурка. Несмотря на чистую жoпy и вкусную кашку матери — дочь наследства не заслужила, причём в здравом уме лишила наследства.
А насчёт денег — попробовали бы не заплатить хозяину квартиры :) Прямо мать озолотилась на бабкиных памперсах .

Лена
Гость
Лена
17.07.2024 17:18
Ответить на  Фигс

Какие памперсы, какая, простите, [Ой!] — бабулька сама до нотариуса доскакала), и так что доча ни сном ни духом — значит бабка даже на улицу одна уходила и никто не боялся, что она там завалится.

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 17:27
Ответить на  Лена

:) на что давала деньги дочь наследница ? На предметы ухода за бабушкой . Памперсы вполне возможны при прогулке к нотариусу , а лекарства после инсульта вообще недёшево выходят. Выходила она с соседкой, у нас у старушек большая взаимопомощь бывает . Так что вполне дочь не в курсе .
Так как, любила бабка дочь или нет?

Лидия
Гость
Лидия
17.07.2024 17:41
Ответить на  Фигс

Памперсы применяют и для ходячих стариков, которые в своем уме.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.07.2024 17:59
Ответить на  Фигс

хороший вопрос…. только к чему его прилепить то? любовь к квартире , или квартиру к любви? по мне так бабка либо бестолковая, либо калоша неблагодарная… неблагодарная именно по отношению к дочери… ежели отбросить нюансы, то на лицо простая тема-дура -мамашка, за ради щщастия дони, потащилась на житиё к своей больной мамане… опять же справедливо рассудив-коли она за ради бабки ушла на полставки, а хатку свою не сдала шоб лишнюю копейку иметь, а запустила доню с парточником, то надо бы шоб доня помогала деньгами. справедливо? абсолютно. а тут понятное дело унуча понесла , а мамаше плевать-она не рассупонилась, а продолжала на… Подробнее »

Элина
Гость
Элина
17.07.2024 18:12
Ответить на  перекати полем

Ну то что мать гг тоже от своей бабки получила хатку вы забыли, получается бабка гг тоже своей матерью была обделена, и ее доня(она же мать гг) так же в наследной жила и ни чего, все гуд

Анфиса
Гость
Анфиса
17.07.2024 18:25
Ответить на  Элина

Этодругоэ))

перекати полем
Гость
перекати полем
17.07.2024 19:00
Ответить на  Анфиса

абсолютно верно-это именно другое. хотя вы скомментили типа с сарказмом.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.07.2024 18:59
Ответить на  Элина

нене… я ни чё не забыла… просто мне плевать велико кто там и что получил когда то. я описываю без соплей данную ситуёвину, которая не имеет ничерта с прошлым. бабка suка… вероломно прокинула дочь которая за ней до смерти подтирала. вот и весь бином ньютона. а все остальные комменты-лицемерная брехня в знак солидарности с пузатой молодой женшшшиной.

олька
Гость
олька
17.07.2024 21:13
Ответить на  перекати полем

«бабка  suка» эту самую дочь содержала и достаточно долго давала крышу над головой и ей, и ее ребенку. Но  suка доча про это благополучно забыла и помнит только то, что ухаживала 3 года за бабкой.
А бабка посчитала, что уже достаточно вложилась в эту потре6лядь и имеет полное моральное право воспринимать уход как плату за прежнюю помощь и распорядиться своим имуществом так, как считает нужным.

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 18:13
Ответить на  перекати полем

Вот я так же вижу:)
Последствия инсульта , а возможно и просто глупая старушка изначально.
Про неблагодарность- миллион плюсов , вот точно!

Анфиса
Гость
Анфиса
17.07.2024 18:25
Ответить на  перекати полем

Тут такое дело. У самой дони не было столько денех, чтобы субсидировать мать, занимающуюся бабкой. То есть не будь порточника, шишь бы мать вообще увидела хоть копейку. Порточник в данном случае, сделал одолжение — платил теще то, что платил бы за съем. И истерика тещи ему была вот до лампочки. Молодые были неправы только в том, что слишком широко шагнули — от этого штаны рвутся, но ничего — перекрутились.
Впрочем тут маман надо сказать: спасибо. Приберись бабка без завещания они бы все равно пошли на съем. А так. да. Бабка карающими ходунками причинила справедливость.

Василиса
Гость
Василиса
17.07.2024 18:34
Ответить на  Анфиса

Почему у внучки не было денег, написано, что на выплату уходила больше половины её зарплаты.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.07.2024 19:06
Ответить на  Василиса

а это личные проблемы внучи, почему она получала sraные гроши…не хватает? кобыла здоровая-чеши по ночам полы намывать.. на моря хватило? само собой. вот и надо было сначала с матерью расплатиться а потом ехать пузо греть. я думаю имей они дело с арендодателем именно так бы и поступили. другое дело конеш родные людя… те подождут никуда не денутся.

Лунный Свет
18.07.2024 09:53
Ответить на  перекати полем

какие, блин, гроши, если они отдавали матери полноценную сумму как за съем квартиры? Вроде как в нерезиновой аренда жилья нифига не три копейки стоит. А ГГшке только 26 лет, откуда бешеные заработки-то???

Анфиса
Гость
Анфиса
17.07.2024 19:10
Ответить на  Василиса

То есть, не будь порточника, Гг бы отдавала больше ползарплаты на бабку, а на оставшееся платила коммуналку и поддерживала свое бренное существование. Ее мать бы получила наследство, а Гг потраченное время и пламенные речи о том, как должна вести себя правильная дочь.

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 19:40
Ответить на  Анфиса

А не будь порточника — дочь жила бы в квартире одна , может, помогала матери ухаживать за бабушкой ? Вообще получается что вроде бы мать сдала свою квартиру в аренду молодой семье , молодая семья могла снять самостоятельно, но захотела подешевле . Из аренды вышло ничто , потому как мать должна войти в положение- денег нет,но вы держитесь.

Лунный Свет
18.07.2024 10:15
Ответить на  Фигс

какое такое подешевле? «потом ушли на съем, кстати, почти так же и выходило»

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 18:36
Ответить на  Анфиса

Порточнику то в любом случае ничего не обломилось, а был бы съем, логично ипотека , собственность .
А теперь будет примаком

Анфиса
Гость
Анфиса
17.07.2024 19:01
Ответить на  Фигс

Может имеются виды на наследство. Потому и не спешит с Гг впополаме недвигой обзаводиться.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.07.2024 19:02
Ответить на  Фигс

примаки имеют популярную моду оченно быстро забывать о том что они примаки.

олька
Гость
олька
17.07.2024 21:05
Ответить на  перекати полем

Я бы, пожалуй, согласилась, кабы не одно но. «Растить Агату маме помогала бабушка.»
Идиотина-мамаша даже алики выбить не могла, сама не зарабатывала на нормальную жизнь и кучу лет сидела на шее у бабки. А потом ту самую помощь отрабатывала, когда за бабкой ухаживала.
Это если оценивать «по честному»
А если «забыть» про помощь, то канеш, можно вопить «кому горшки, того и хатка». Но только «на всякую хитрую гайку всегда найдется свой болт с левой резьбой«
Вот и мамаша оказалась в пролете. Она свое уже получила, а то, что хотела больше- ее проблемы.

Василиса
Гость
Василиса
17.07.2024 21:49
Ответить на  олька

«Алики выбить не могла», это всё претензии к приставам. » Растить Агату помогала бабушка», но это не значит что мать Агаты «не зарабатывала на нормальную жизнь и кучу лет сидела на шее к бабки».Помощь может быть нематериальной, например больничные мать Агаты не брала, с Агатой на больничных сидела бабушка, в школу провожала, из школы встречала. В тексте нет данных о какой помощи идёт речь. Так что и ваша версия, также как и моя имеет право на существование,

олька
Гость
олька
17.07.2024 23:09
Ответить на  Василиса

«“не зарабатывала на нормальную жизнь » следует из вот этого «Маме, как признает, Агата, было нелегко. Замуж она больше так и не вышла, денег им остро не хватало, но как-то выжили.»
Плюс жила с ребенком в квартире матери, наследство-то она получила позже.

Лунный Свет
18.07.2024 09:51
Ответить на  перекати полем

во всем этом Вы забываете, что сама маманя также хатку от бабушки получила. И эта бедная бабулька, то бишь маманина мама ГГшку растить помогала. Так что про облизывание и рассупонивание п и с я м и на воде виляно.

MarinaV
Гость
MarinaV
17.07.2024 20:50
Ответить на  Фигс

Лекарства после инсульта любой ценовой категории выдают по ОМС.
А поскольку у «Злючки» всегда Москва, то 100% по ОМС.

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 21:10
Ответить на  MarinaV

Чтобы получить лекарство по омс, после врача , участкового терапевта, нужно в определённое время прийти к старшей медсестре и получить рецепт , потом с ним в аптеку и там если есть — получить. А если лекарство не подходит? Аллергия? Опять к врачу , а врач разводит руками — ну, подавайте до конца месяца , или сами купите вот это .
Есть ещё соцработник , добиться которого тоже трудно (вы же дочь и ухаживайте).
А если оставить больного одного на это время не на кого?

Елена
Гость
Елена
19.07.2024 08:42
Ответить на  Фигс

Мой муж получает бесплатные лекарства по рецепту. Никаких старших сестер: записывается к терапевту, терапевт выписывает рецепт, муж с этим рецептом идет в аптеку. Один раз пришел, когда нужного лекарства не было (через день привезли), теперь сначала звонит.

Василиса
Гость
Василиса
17.07.2024 18:28
Ответить на  Лена

А сколько лет прошло после перелома, потом инсульта? И как себя чувствуют после инсульта, что могут делать, реабилитация какая была по времени и по деньгам?

Ирен
Гость
Ирен
17.07.2024 19:26
Ответить на  Василиса

А вот как себя чувствуют инсультники, зависит от того, в какой части мозга произошло кровоизлияние. Когоо-то парализует полностью, кого-то — наполовину, но мозг остается ясным и рабочим, кто-то превращается в растение, у кого-то задеты речевые центры. Кому как повезет.

Василиса
Гость
Василиса
17.07.2024 21:51
Ответить на  Ирен

Ну вот, а то пишут, что дочь ничего не делала, так как мать была здорова и весела.

Ирен
Гость
Ирен
18.07.2024 06:12
Ответить на  Василиса

Ну, тут бабка отделалась легким инсультом, речь не задета, не парализована, не растение.

Iriska1
Iriska1
17.07.2024 17:18
Ответить на  Фигс

При чём здесь любила не любила бабушка свою дочь, при чём здесь деньги? Возможно мать Агаты также не сдерживалась в общении с матерью, орала почём зря. Возможно бабушка была не согласна с дочерью, что та выгнала внучку на съём. В любом случае Агата узнала о последнем подарке бабушки на поминках. Агата в глаза бабушке не жаловалась на кочевую жизнь, хатку себе не выпрашивала. Ну и когда-то мать Агаты также получила квартиру от бабдеды. Но ведь это другое, не правда ли :(

Последний раз редактировалось 1 год назад IriskA ем
Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 17:36
Ответить на  Iriska1

Как получала мать Агаты наследство- не описано . Было это давно , 15 лет назад, и была тогда бабушка агаты недовольна- не описано .
Могла бы хотя бы , принимая помощь от дочери , сказать- оставлю квартиру Агате.

Была история, как тётка обещала оставить наследство, а потом передумала- так сразу за ней ухаживать перестали.

Вообще нужно заранее заставлять подписывать договор дарения при жизни- если хочешь уход , как в данном случае .

Hell Hamster
17.07.2024 17:59
Ответить на  Фигс

Это как так заставлять нужно? Шантажом, что-ли?

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 18:15
Ответить на  Hell Hamster

И им можно:) Можно экономически обосновать .
Услуги нотариуса при оформлении наследства сейчас просто ой.
А договор дарения — 2000 пошлина ( может ,уже больше , но размеры такие ).

Последний раз редактировалось 1 год назад Фигс ем
Iriska1
Iriska1
17.07.2024 18:12
Ответить на  Фигс

Не могла. Жить хотела. Если мать Агаты закатила истерику на поминках при посторонних, то один на один со своей матерью, будучи чем-то недовольной, вряд ли говорила не повышая голос.

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 18:38
Ответить на  Iriska1

Есть люди, которые вообще всегда орут . Мои родственники орут всегда. Милейшие добрые люди :)

Гость
Гость
17.07.2024 21:46
Ответить на  Фигс

Не-не-не. Не путайте теплое с мягким. Можно просто ооочень громко разговаривать, этим например военные грешат, ну что поделать, профдеформация. А можно закатывать истерики, с угрозами и ушатом помоев на собеседника. Мамаша Агаты тут как раз из последних. Такие как раз здоровье на раз-два отъедают. Т.ч., да, бабка просто хотела пожить еще… И желательно без истерик дочуры..

Василиса
Гость
Василиса
17.07.2024 21:57
Ответить на  Гость

Так почему не отказалась от совместного проживания с дочерью, если хотела жить без её истерик.

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 22:06
Ответить на  Василиса

Точно! Дочке было вполне куда уйти .

Гость
Гость
17.07.2024 22:07
Ответить на  Василиса

Может и хотела бабуля отказаться. Да кто ж ее послушает.

Stiandra
17.07.2024 22:24
Ответить на  Гость

Да-да. До нотариуса дойти (с внучкиной помощью) может, а дочь выгнать ну никак. Как у людей столько лапши на ушах помещается?

Последний раз редактировалось 1 год назад Stiandra ем
Stiandra
17.07.2024 22:22
Ответить на  Василиса

Потому что прекрасно понимала что одна жить не в состоянии, а внучка не разбежится за ней ухаживать

Василиса
Гость
Василиса
17.07.2024 18:37
Ответить на  Iriska1

А вот про жаловалась или нет, это домыслы. Вы считаете, что не жаловалась, я думаю, что говорила об этом, когда жила с бабушкой, а мать лежала в больнице.

Гость
Гость
17.07.2024 21:48
Ответить на  Василиса

Да ладно. Агата прям мастер, за два дня так обработать старушку.

Zu
Zu
18.07.2024 08:30
Ответить на  Iriska1

Чтобы понять, другое или нет, надо знать, как уходили бабодеды. Если тихо-мирно, до конца себя обслуживая, а все потомки жили своей жизнью отдельно, то да, другое. Если же дочь там также ухаживала, да ещё и отдав свою хатку внучке, а потом её с наследство обломали, то 1-в-1.

Лавра
Гость
Лавра
21.07.2024 20:46
Ответить на  Фигс

Фигово читаете…

Светик-Приветик
Светик-Приветик
17.07.2024 17:19

Никакие отношения не стоят квартиры.

Hell Hamster
17.07.2024 17:23
Ответить на  Светик-Приветик

Да мне сама такая постановка вопроса непонятна: отношения или квартира. Кому нужны отношения со старой бесноватой дурой, которая сегодня в квартиру пустила, завтра выгнала, послезавтра ей что-то там приперло, и она опять тебя пустить готова. Шибко много о себе понимала госпожа метелица, вот и допонималась, пусть сидит теперь одна и воет на Луну.

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 17:32
Ответить на  Hell Hamster

:) у вас тоже нет детей ?

Hell Hamster
17.07.2024 18:01
Ответить на  Фигс

В каком смысле «тоже»? Как у Светика?

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 18:10
Ответить на  Фигс

Просто обычно пишут — тётка будет сидеть одна и выть на луну —

бездетные старушки

Последний раз редактировалось 1 год назад Фигс ем
Светлана А.
Светлана А.
17.07.2024 19:46
Ответить на  Фигс

Думаете, детных мало воет?(( Всяко есть.

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 19:59
Ответить на  Светлана А.

Я про тех, кто так пишут .
Детные обычно про выть на луну и стакан воды молчат :)

Hell Hamster
17.07.2024 17:21

Агата должна была вернуть маме бабушкину квартиру? С какого такого перепугу? И что значит «вернуть», что за бредовая терминология? Вернуть кому-то можно только то, что этот человек тебе отдал, он отдал, а ты вернул, а тут-то всё по завещанию передано, мать вообще никаким боком, сама в своё время, кстати, унаследовала от своей бабки хатку, ничё ей нигде не жало, возвращать никому не бегала. Вот некоторые тут говорят, что она истеричка, так это она когда ей надо истеричка, а как сама наследовать, так никаких истерик сЕмья не помнит. Вы отдыхали, пока я тут с бабушкой пласталась! А кто с ней должен… Подробнее »

Дементор Дженни
Дементор Дженни
17.07.2024 19:46
Ответить на  Hell Hamster

А какая разница, что мать Агаты что-то когда-то наследовала??? Сейчас она выгребала свою мать, в отпуска не ездила, а ей хр е Н с маслом… Знала бы она, что так будет — стала бы за бабкой ухаживать???

А как же любимая фраза на этом сайте — кису горшки, тому и хата? А? Везде лицемерие и двойные стандарты???

Hell Hamster
17.07.2024 23:24
Ответить на  Дементор Дженни

Зато ранее ей безо всякого ухода и прочего надрыва хатка досталась. Аванс, вот что это было.

Анна
Гость
Анна
18.07.2024 07:27
Ответить на  Дементор Дженни

А кто за ее матерью должен горшки носить? Это ее долг дочерний. Дочь потом за ней так же будет горшки носить. И ее дочь не устранилась полностью. Спонсировал маму кто, соседи? Дочь все это время отдавала сумму почти эквивалентную если бы они снимали квартиру. И у бабушки была приличная пенсия. Так что крики матери о том что она «пласталась» очень даже преувеличены. Попласталась бы она например, как я в свое время с двумя родителями. когда одна с ЧМТ овощем лежала и другой с последней стадией рака кишечника умирал одновременно у меня на руках. Бабушка быдла ограничена в физической активности и… Подробнее »

Лунный Свет
18.07.2024 10:20
Ответить на  Дементор Дженни

а бабка стала бы дочечке помогать, которая с ребенком ей на бошку свалилась, если бы знала, что в старости дочура только за хатку ухаживать будет????

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
17.07.2024 17:43

у маленькой дочки было бы две бабушки

чтоб было потом за кем горшки выносить? — эти бабушки по большому счёту нужны родителям внучки, а не самой внучке.
внучка как-нибудь поживёт пару сознательных лет без бабки, а дальше бабки становятся неинтересны.

Stiandra
17.07.2024 17:53

Обычно говорят кому хата, тому и жoпa вcpaта. В данном случае дочь мать обскакала, а теперь плечиками пожимает, да руками разводит, говоря что денег давала. Ну так сама бы попробовала хотя бы памперсы менять взрослому человеку по другому бы пела. Что посоветовать? Рассказать взрослой внучке каким образом досталась квартира матери. Чтобы не было потом иллюзий что мытье жoпы поможет наследство получить

Анфиса
Гость
Анфиса
17.07.2024 18:09
Ответить на  Stiandra

Бабка была не лежачая и в здравом уме. Просто ветхая. Мать там получала свою пол зряплатки, бабкину пензию и дочкины пожертвования. Она не была заперта с лежачим/дементным инвалидом в четырех стенах. Просто маман как ее сестра по разуму из предыдущей публикации смекнула, что кучерявая жизнь уплывает. Со смертью бабки отвалилась и бабкина пензия и дочкины субсидирования и приварок в виде хаты. теперь только и остается, что злопыхать про неблагодарную дочь. А ведь могла прикинуться ласковым теля и остаться на дотации.

Татьяна
Гость
Татьяна
17.07.2024 18:25
Ответить на  Анфиса

«Бабка была не лежачая и в здравом уме». Вы представляете тот воз работы по реабилитации очень пожилого инсультника до состояния «может гулять самостоятельно»??
Тут, вроде, всегда придерживались принципа «кому горшки — тому и хата» без всяких оговорок про ор. И что не так с деньгами от дочери? Или надо было совсем ей «полное баунти» устроить? Кто, интересно, это оценил бы? А так внучка, действительно, на материном горбу в рай въехала и примака своего туда же завезла.

Анфиса
Гость
Анфиса
17.07.2024 18:51
Ответить на  Татьяна

Инсульт, он разный. Бывает небольшой, восстанавливается все быстро и по человеку вообще не заметно. У меня пожилой родственник после очень серьезного инсульта и без всякого воза реабилитаций водил машину. Пока не пришлось права подтверждать. Тут и спалился. Все так с деньгами от дочери, кроме того, что это были деньги не дочери, а порточника, которому на бабок было вообще плювать. Бабки не его, наследство не его. Перед владычицей морской делать Ку! за свои же деньги ему явно было не интересно. По-ходу мысль зрела давно, поэтому и сориентировался так быстро.Так что не такой уж он и примак. А насчет горшков и хаты… Подробнее »

Василиса
Гость
Василиса
17.07.2024 22:10
Ответить на  Анфиса

Волю собственника надо уважать, кому хочу тому дарю. Но, Агата работала и написано, что она отдавала больше половины своей зарплаты. Мужу Агаты может и плевать на её бабку, но ведь и он жил в чужой квартире, а иначе жил бы с Агатой на съеме и платить пришлось бы больше. И что же вы пишите, что и деньги были «порточника» и гг субсидирлвала бабку. Они оплачивали своё проживание в квартире, немного дешевле чем им пришлось бы оплачивать сьем. Причём не каждый из них, а вместе,

Анфиса
Гость
Анфиса
18.07.2024 08:05
Ответить на  Василиса

Дешевле.Да. Вот только опосля учиненного скандала мать вернулась в чистенькую квартиру, а не в разгромленную арендаторами берлогу, в которой надо ремонт делать и диваны/матрасы менять.

Hell Hamster
17.07.2024 18:52
Ответить на  Татьяна

А мать давным-давно тоже на чьём-то горбу в рай въехала, живёт в халявно полученной квартирке и на эту тему не жужжит, её только дочь возмущает, которой досталось ровно то же и таким же способом. Но мамо, видимо, считает себя монополистом на право наследования, ей нужнее, потому что глотка громче. Это она так думала.

Дементор Дженни
Дементор Дженни
17.07.2024 19:51
Ответить на  Hell Hamster

А это тут при чем? Нужно эту историю оценивать

Hell Hamster
17.07.2024 23:25
Ответить на  Дементор Дженни

Это при том, что, чья бы корова мычала, а её бы не 3,14-здела.

Анна
Гость
Анна
18.07.2024 07:32
Ответить на  Татьяна

Как вам уже написали инсульт бывает разным. Бабкин инсульт не был самым тяжелым случаем, Видите бабушка даже вменяемой осталась и по улице гуляла к нотариусам. мать Агаты не все три года «пласталась». Сразу после инсульта согласна были сколько два-три? месяца потяжелее, но потом просто совместное проживание с пожилым человеком нуждающимся в помощи в быту.

Лавра
Гость
Лавра
21.07.2024 21:02
Ответить на  Татьяна

Свекор подруги после инсульта два раза женился,пел песни,жил на даче , пил водку и тд — целых 12 лет. Как он говорил-вот помру завтра,так хоть поживу как человек. Хотя после инсульта прогноз был тяжёлый, но через пару месяцев пришёл в себя и пошёл прожигать жизнь. Умер почти в 75. И так бывает. Каждому- своя доля.

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 18:32
Ответить на  Анфиса

После инсульта? В здравом уме ? Вы никогда не имели дела с инсультниками .

Iriska1
Iriska1
17.07.2024 18:45
Ответить на  Фигс

Я имела дело с после инсульта. В здравом уме. Через 21 день начала не только до туалета, но и по квартире гулять. А через три года ничего не напоминало. Остался только возраст.
У всех по-разному.

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 18:54
Ответить на  Iriska1

бабушка уже была плоха, сначала сломала руку, потом случился инсульт — думаю, тут именно тот вариант, о котором я думаю.
Говорят, если инсульт сразу обнаружить — лечение хорошо помогает.
У нас был трудный вариант :(

Гость
Гость
17.07.2024 21:57
Ответить на  Фигс

У моей пра был инсульт. Просто мышцы ослабли. Боялась упасть в ванной и просила просто ее п о д с т р а х овать Быстро уставала когда убиралась в квартире и не могла носить тяжести. Но готовила себе сама. Потихоньку мыла квартиру. Стирала и гладила тоже сама.

Последний раз редактировалось 1 год назад Tatiana4954339654 ем
Lara
Lara
17.07.2024 18:47
Ответить на  Фигс

Ну у моей свекрови было два инсульта. После первого немного лицо перекосило и заговаривалась, потом всё наладилось. А второй не пережила, больше месяца без сознания пролежав в больнице.

Светлана А.
Светлана А.
17.07.2024 19:06
Ответить на  Фигс

У отца мужа был инсульт в его 65 лет. На восстановление после него ушла его квартира наследная — на минуточку в центре столицы трешка. И еще денег немало — на сиделок и сопровождающих и хорошие санатории.. Так там было все — и врачи, и клиники, и массажи, и бассейны. Восстановился полностью через 5 лет почти. Но в его под 80 настиг инфаркт. Это я к чему. Не всегда инсульт приводит к потере дееспособности. В посте вообще что-то легкое. Мать просила денег только на предметы для ухода за бабушкой. Никаких дорогих препаратов и массажей не упоминается. Даже сиделка не понадобилась. И… Подробнее »

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 19:32
Ответить на  Светлана А.

Предметы ухода , лекарства ( не церебролизин), плюс работа сиделки . Ведь мать реально побоялась оставлять бабушку одну ,когда сама легла в больницу .
Насчёт здравого ума- в глубокой деменции люди могут врачу говорить имя , дату рождения, где живут и даже вообще иногда ведут нормальные разговоры минуты три :) То, что гуляла по улице — скорее всего не одна , с соседкой, у меня так тётю выгуливает консьерж, тоже ходит, и в туалет ходит , но есть нюансы .

Светлана А.
Светлана А.
17.07.2024 19:53
Ответить на  Фигс

Сиделка при лежачей совсем не то, что сиделка при ходячей, поверьте. Присмотреть просила -да. У матери моей тоже сиделка -постоянная. И вторая -на смену. Я стала часто уезжать. И спокойна. И на связи. Старых людей проще контролировать, чтобы они, споткнувшись не сломали, упав, что-нибудь из своих хрупких костей.
Я лично не имела дел с дементными -не было у нас таких.
Но у моей подруги было. Когда ее мать стала творить ужас, то была помещена под наблюдение врачей, также лишившись потенциального наследства. Но до этого потратила немало на сиделок.

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 20:14
Ответить на  Светлана А.

Да, там поместить можно , и даже квартиру продавать не нужно, если в пни — то квартиру сдать плюс пенсия, ну, ещё тысяч 15, в общем где-то под 100- 120 в месяц, и максимум полгода — год , максимум , там они в состоянии ужас живут недолго . С дементными сложно поместить их в хорошие условия- их туда не берут, или ценник , где-то примерно 90 в неделю. А в пни можно даже бесплатно . Знакомая рассказывала , что её соседка отвезли мать к психбольнице, посадила на лавочку и уехала. Камер тогда не было , мать осмотрели и в больницу… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
17.07.2024 20:24
Ответить на  Фигс

Ужас какой! без денег — ты просто букашка((

Анна
Гость
Анна
18.07.2024 07:38
Ответить на  Фигс

у моей мамы была начальная стадия деменции. Это замечал только врач и я. Благодаря грамотному лечению, дорогим лекарствам (но не безумно дорогим квартиру и почку закладывать не пришлось) мы маму вытащили. В начальной стадии при внимательности и упорстве это можно сделать.

Лика
Гость
Лика
17.07.2024 19:08
Ответить на  Фигс

У менятетя после несколбких небольших инсультов осень успешно работала. Умственно
После сильного ушла на пенсию.

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 19:35
Ответить на  Лика

Оо, моя подруга галочка врач :) И тут куда-то она ездила на север с бригадой, и сделали ей там мрт или кт , и она рассказывает- представляешь, я часто теряла сознание , на секунды, прислонюсь к стене, темнота, а потом опять я здорова и бодрая. Так вот это все были мини инсульты, оказывается .

Ирен
Гость
Ирен
17.07.2024 19:32
Ответить на  Фигс

Если вы видели только одного инсультника, это не означает, что вы-спец в этом деле. Инсульты разные бывают. Кто-то и преподавать продолжает после инсульта, причем лучше многих » неинсультников».

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 20:17
Ответить на  Ирен

А вы точно знаете, что в данном рассказе к бабушки инсульт был в такой форме, что она полностью восстановилась в кратчайшие сроки ?
Ещё и возраст имеет значение.
Бабушке там явно 75+.
А преподают люди после инсультов отоже в таком возрасте ?

Stiandra
17.07.2024 19:00
Ответить на  Анфиса

А памперсы это новая мода бабушек? У кого красивше? Выходила мать бабку, на ноги поставила, а та её кинула. Внученьке же нужнее. Но при жизни с внученькой не жила, понимала что тогда памперсы некому будет менять. Вот в этом бабке не отказать. А матери наука — никто не может кинуть больше чем «свой».

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
17.07.2024 18:15
Ответить на  Stiandra

Обычно говорят кому хата, тому и жoпa вcpaта. это когда прямые наследники промеж себя не могут разобраться, кто будет отдавать дочерне-сыновнии долги. а в данном случае дочерний долг был только у одной. В данном случае дочь мать обскакала, а может мать подос р а л а дочери) бабка ж мать матери гг  Ну так сама бы попробовала хотя бы памперсы менять взрослому человеку по другому бы пела.  ее памперсы еще впереди, успеет ещё напеться. Что посоветовать? Рассказать взрослой внучке каким образом досталась квартира матери.Чтобы не было потом иллюзий что мытье жoпы поможет наследство получить Скорее, что квартиру можно потерять, если… Подробнее »

Фигс
Гость
Фигс
17.07.2024 18:33
Ответить на  АнгелинА-А

Мать могла составить завещание — необязательно услышав крики дочери , просто по внутреннему убеждению, или не любви к дочери.

Stiandra
17.07.2024 19:07
Ответить на  АнгелинА-А

Дочерний долг — алименты. Больше ничего с ребёнка потребовать не могут. Памперсы впереди — в смысле детские? И рядом не лежали. Мать то уже понимает что с такими, как её дочь, лучше дела не иметь. А насчёт квартиры — да, лoxaнyлaсь бабка. Видимо верила в то что её усилия ценят. А надо сразу сказать что помощь только после дарственной.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
18.07.2024 02:19
Ответить на  Stiandra

Дочерний долг – алименты.

тем более непонятны вопли про уход за старушками — мамаша гг сама вписалась, так какие претензии к гг?

 Памперсы впереди – в смысле детские?

да нет — памперсы той самой мамаши гг, которая тоже однажды состарится. поэтому как-то странненько навешивать на гг и бабкину ж0пу и мамашину. с бабкиной ж0пой пусть разбирается ее дочь, а не внучка

Лунный Свет
18.07.2024 10:23
Ответить на  Stiandra

какие памперсы, о чем Вы вообще? И да, когда дочка бабке на шею с ребенком свалилась, та не послал ее на съем, а помогала. При материной маленькой зарплате вряд ли они съем потянули.

Лавра
Гость
Лавра
21.07.2024 20:57
Ответить на  Stiandra

Жоna- это что-то личное? Где в тексте лежачая бабушка? Что xpeнь?

Miledi
Гость
Miledi
17.07.2024 18:31

Всё бы ни, его, если бы не одно Но. ГГ в уходе за бабушкой палец о палец не ударила, показательно, что мать просила посидеть несколько дней, когда уже приперло так, что в больницу нужно было лечь. Понятно, что ГГ не бежала хоть один выходной матери освободить, но квартирку с удовольствием приняла, и нет, деньги, которые она давала, это не участие в уходе за бабушкой, это частичная оплата съема(по тексту — «снимать почти только же», только платили ниже). А уж громкие слова про » уважать бабушкину волю» вообще смешны. Интересно, если бы бабуля при жизни изъявила волю жить с ГГ она… Подробнее »

Hell Hamster
17.07.2024 18:54
Ответить на  Miledi

История не имеет сослагательного наклонения.

Miledi
Гость
Miledi
17.07.2024 20:06
Ответить на  Hell Hamster

Почему это? Обычно о святом исполнении воли кричат именно те, кому эта «воля» выгодна.

Hell Hamster
17.07.2024 23:29
Ответить на  Miledi

Хатка унаследована, теперь хоть обкричись,

Lara
Lara
17.07.2024 18:54
Ответить на  Miledi

Судя по тому, что бабушка была вполне ходячая и адекватная, мать ГГ не сильно-то с ней напрягалась. Приспичило в больницу лечь — внучка, причём беременная, подменила, пожила с мужем у бабушки, сколько надо. Но в её положении взять на себя полностью уход за старушкой — это перебор. Мамашины истерики чисто потому, что дочь с материальной помощью слилась.

Miledi
Гость
Miledi
17.07.2024 20:09
Ответить на  Lara

Так 3 года мать в одно лицо занималась, и беременная, когда переехала имела срок беременности, что называется 15 минут. И это был единственный случай за 3 года, явно не перетрудилась любящая внучка. Бабушка ходячая, да, но судя по тому, сто ГГешку попросили к ней переехать -оставлять одну её было нельзя. Значит и накормить и убрать и помочь переодеться и помыть- явно не увеселительные занятия. Ещё и полная привязка к дому, хочешь-не хочешь рысь домой.

Дементор Дженни
Дементор Дженни
17.07.2024 18:56

Мне другое интересно. А САМОЙ заработать на хату — мозгов нет??? Или она ждала наследства? КАКИЕ были планы у молодой семьи, смотаться в родильню, а дальше что?

Такой ещё момент.. Поехать отдыхать, не вложиться в эту сумму, не выполнить свои обязательства — уже о многом говорит.

Stiandra
17.07.2024 22:27
Ответить на  Дементор Дженни

Зачем? Когда можно родить, живя в квартире матери? Родня же. Избавит бог от такой родни

Hell Hamster
17.07.2024 23:30
Ответить на  Дементор Дженни

Может и нету у неё мозгов, да и откуда бы им взяться, в кого? Мамо, вон, тоже ничего не заработала, только наследовать горазда.

Лавра
Гость
Лавра
21.07.2024 21:11
Ответить на  Дементор Дженни

А вы разве заработали? Помнится,вся в долгах и в ужасе,что нечем ипотеку платить. Или снова двойные стандарты?

Анна
Гость
Анна
17.07.2024 19:04

Молодец бабушка. Знала паскудный характер своей дочери обезопасила внучку.

Последний раз редактировалось 1 год назад Anita ем
Stiandra
17.07.2024 22:29
Ответить на  Анна

Ой. А что же тогда с этой паскудной дочерью жила, а не с любимой внучечкой? Что ж памперсы то эта гадина меняла, а не близкий человек?

Светлана А.
Светлана А.
17.07.2024 23:18
Ответить на  Stiandra

Может, поэтому и меняла)) В наказание.

Анна
Гость
Анна
18.07.2024 07:47
Ответить на  Stiandra

Извините я не видела чем уж там таким мать Агаты так перетрудилась. Я могу рассуждать об уходе за пожилым дементным человеком. Ухаживала за отцом у которого был пак кишечника и деменция. Я ухаживала и до сих пор на мне мама, которую вытащили буквально с того света после ЧМТ и вот уже более 15 лет она при мне.
Истерика матери что она «пласталась» имеет совсем другие корни.
кстати заметьте речь о бабушкиных накоплениях и пенсии не идет вообще. А ведь они были. Как вы думаете кому они достались?

Гость
Гость
Гость
18.07.2024 08:03
Ответить на  Анна

Вот именно. «Пластаться» можно возле лежачего больного. Или дементного. Здесь ни того, ни другого не было. Перелом руки это не перелом шейки бедра. Инсульт, после которого человек на ногах и в здравом уме, тоже не трагедия. Просто характер у маменьки истеричный и сволочной, с таким ни себе спокойной жизни, ни другим. Видимо, бабуля оказалась сыта по уши близким общением с дочерью))

Последний раз редактировалось 1 год назад Гость ем
Эля
Гость
Эля
17.07.2024 20:09

Бабушка слышала, как мама на внучку орала. Бабушка видела, что внучка беременна. Вот и приняла решение. А вообще, если бабушка была ходячая — не такой уж трудный уход.
Можно предложить маме какую-то сумму, откажется — все.

Лавра
Гость
Лавра
21.07.2024 21:13
Ответить на  Эля

Она и так все деньги скоммуниздила. А у старых людей они всегда есть ! Вот у самых бедных есть. А где они?

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
17.07.2024 20:27

У бабушки был инсульт, значит, состояние здоровья было нехорошее, плюс — возможно! — бабушка не понимала, что делает. Перед оформлением завещания бабушка обследовалась у психиатра? Скорее, нет. А это означает, что завещание можно оспорить. Мама этого не знала?

Ежели же бабушка прошла психиатрической обследование на предмет вменяемости и понимания своих действий перед посещением нотариуса — тогда завещание действительно и неоспоримо.

Юлия
Гость
Юлия
17.07.2024 20:38

Бабка, видимо, решила на доче оттоптаться за то что еë маманя тоже внучке квартиру оставила. Если так дочь не любит так и звала бы внучку к себе, а не дочь.

0ksana
17.07.2024 20:48

Ну понятно, в принципе. Задолбавшая и задолбавшаяся от такой жизни дочь, которая поди огрызалась и хмурилась, против весёлой и молодой внученьки, которая приехала на несколько дней, и задолбаться за это время точно не успела. Уверена, провели это время весьма приятно, и беременность обсудили, и ваще улыбались без конца. Вот и результат: дочь плохая, внучка хорошая, ей и квартирку. А бесплатной сиделке об этом знать необязательно, не её печаль, её печаль за старухой ухаживать.

Вика С.
Гость
Вика С.
17.07.2024 20:55

Бедная женщина. Сначала дочь на себе тянула, потом мать, так жизнь и растратила. А доченька вся в отца пошла, видимо. Такая же бессовестная. Не удивлюсь, если она бабке-маразматичке на мать постоянно жаловалась, вот бабка и решила, что «ей нужнее». А мать горшки повыносит и бесплатно, ей не привыкать

Гость
Гость
17.07.2024 21:10
Ответить на  Вика С.

Скорее бабка слышала, как дочка внучку помоями поливает. Тетка реально истеричка. Как что не по ней сразу ор. Ее небось весь дом аж до первого этажа знает

Stiandra
17.07.2024 22:30
Ответить на  Гость

Так внучку бы звала тогда для ухода. Чего ж не позвала? Ааа, ей по xyй на бабку

Анна
Гость
Анна
18.07.2024 11:41
Ответить на  Stiandra

Внучке потом за матерью истеричкой горшки выносить. Еще хлебнет по самое нехочу, отдавая свой дочерний долг. И бабка это прекрасно видела. так с чего бы она дочерний долг на внучку перекладывала?

Olga59
Olga59
17.07.2024 21:03

Не такая старушка была беспомощная, если мать продолжала работать, пусть и на полставки.
Мать производит впечатление истерички. А уж выгнать из квартиры беременную дочь в один день за то, что деньги задержали или не полную оговоренную сумму отдали… Похоже, что на бабку она тоже регулярно орала. И на поминках скандал устроила.
И ведь не чужим людям бабушка квартиру завещала, а родной внучке.

Гость
Гость
Гость
17.07.2024 21:40

«о том, что я за несколько дней бабушку обработала, и о том, что она упахалась за ней ухаживать, и что мы с мужем – прощелыги, что наследство я должна ей вернуть»

После таких истерик и обвинений, разумеется, первым желанием будет всё вернуть и даже с процентами, а не послать нах))

narokha
narokha
17.07.2024 22:43

Если бы мне квартира перепала, не стала бы думать — честно это или нет. Потому что не отдала бы никому. Так что гг нужно не выдумывать оправдания, а честно сказать — квартиру не отдам в любом случае.

олька
Гость
олька
17.07.2024 23:23

Как по мне, так ситуация вполне простая и ясная. Сначала одна взрослая баба вляпалась в дeрьмо по самые уши, а вторая, которая, в общем-то, ничего и не должна была, ее подпирала, чтобы та совсем и утонула. А потом подпорка сломалась и уже ей потребовалась помощь. Так что квиты. Это даже не учитывая тот факт, что дочь престарелой матери по закону все-таки должна. А брюхатая молодуха, как и квартира, полученная мамкой в наследство в обход бабки, к делу отношение имеют весьма опосредованное. Не была б бабка в подпорках- тогда, канеш, логично было бы оставлять хатку дочери, поскольку с нее был уход.… Подробнее »

Маша
Гость
Маша
18.07.2024 02:41

Некоторым женщинам не надо рожать детей ((
Как только мать гг не додумалась оспорить завещание.
Но пока у гг одни плюсы- есть квартира и не надо общаться со злобной тёткой.

Парафин
Гость
Парафин
18.07.2024 04:21

молотком старуху и всё. Делов-то

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
18.07.2024 05:14

Не могу осуждать Агату в вопросе принятия наследства, сама бы я точно никому его не отдала, но у меня вопрос другой: вот была с мамой договоренность о деньгах, и мама на эти деньги рассчитывает. И тут горящая путевка, и Агата с мужем решают, что в этом месяце мама как нибудь перебьется. «Все равно почти как за съем отдаем». Но живи они на съеме, так же бы рассуждали? Что хозяин квартиры месяцок перебьется? Я не увидела в тексте, что они с мамой этот вопрос хотя бы обсудили. Просто поставили перед фактом. Так не делается, это безответсвенность. Пишут же, что даже в… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Solnechnaya Koshka ем
Гость
Гость
Гость
18.07.2024 08:17
Ответить на  Солнечная Кошка

Манипуляции с выплатой, о которой договорились — инфантильность и безмозглость. Неужели бестолковая дочь думала, что это ей сойдёт с рук. Как будто не знала маменькин характер)

Алиса глазами кролика
Гость
Алиса глазами кролика
18.07.2024 08:14

Буду не популярна, но мне гг категорически не нравится. Этакая стрекоза из известной басни. Денег нет, но мы взяли кредит на машинку, поехали отдыхать и запузячили ребеночка. Эгоистичненько как то…
Могу понять мать гг ибо кому горшки, тому и квартирки. Разве нет?

Последний раз редактировалось 1 год назад Алиса глазами кролика ем
Zu
Zu
18.07.2024 08:43

Мать, конечно, обломали по полной… Агнета — сама незамутненность — я, конечно, обещала, но вот мне в отпуск одеться надо, да и кредит за машину — мать должна понять 😆 Что-то банку они «понять» не предложили, да и кредитку в конце концов распечатали, но не ради матери ж это делать. Ну и на схеме хозяину вряд ли «войти в положение» предложили бы. Кто-то говорит, что мать не перетрудилась с малоинсультной бабкой, убирала практически за собой, да и в деньгах не потеряла — ровно все то же самое могла делать Агнета, живя с бабушкой. А, у них с мужем семья, им… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
19.07.2024 01:04

Не зря бабуля завещание оставила, жила же с дочкой, значит разговоры были…а матери зачем квартира?? Живёт в своей, теперь может работать спокойно, порадовалась бы за дочь…

ОТВАЖНАЯ
Гость
ОТВАЖНАЯ
19.07.2024 08:03

Рано обрадовалась Агата. Мать по нынешним законам имеет полное право на половину. Так что если будет судится (при наличии хорошего адвоката) свою долю отжмёт.

Елена
Гость
Елена
19.07.2024 08:29
Ответить на  ОТВАЖНАЯ

Право на обязательную долю она имеет только в том случае, если на момент смерти наследодателя является пенсионеркой или иждивенцем. Из текста это не вытекает — мамаша работала на полставки и орала, что ей без дочкиной компенсации голодная смерть грозит. То есть работоспособная. Может попытаться задним числом попробовать признать бабку недееспособной и на этом основании оспорить завещание, но это крайне затруднительно. Нотариус должен был удостовериться в том, что гражданка понимает последствия своих действий, и, учитывая ее возраст, вряд ли пренебрег этим. Опять же подруга имеется, которая в случае чего подтвердит: покойная была в здравом уме и твердой памяти. А, может, и… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем
Лавра
Гость
Лавра
21.07.2024 21:17
Ответить на  ОТВАЖНАЯ

Наивная вы дама.

Лавра
Гость
Лавра
21.07.2024 20:22

То есть,мама, зная,что её дочь беременна, выгоняет из своей квартиры, орёт,оckopbляeт и шантажирует её? Не понимаю в принципе . А что случилось? Бабушка оставила завещание в пользу внучки? Имела право. Мама считает, что дочери лучше по съёмным квартирам с грудным ребёнком мотаться? Что в голове этой мамы? Жадность и нелюбовь- это все,что в этой маме есть. Ни ума,ни совести, ни порядочности, ни жалости,ни понимания. Коротко: мама- сволочь.

Последний раз редактировалось 1 год назад Лавра ем
Злюка
Гость
Злюка
22.12.2024 11:46

Правильно Агата поступила, отдай она сейчас квартиру, маман стала бы с неё деньги тянуть под предлогом, что ей потом все достанется, шантажировала бы наследство, в сад такую маму, злая, жадная и не умная.

Танице
Гость
Танице
18.03.2025 22:31

Нельзя перепрыгивать через поколение в наследственных делах. Исторически так сложилось, что детям оставляют наследство. Никаких внуков и внучек! Иначе они ничего не добьются в жизни. Не совершайте таких ошибок!

error: Content is protected !!
Есть жалоба? Пишите!
Menu