Невестка ни копейки не заработала и не её дело, кому мой сын деньгами помогает - Записки Злючки
Записки Злючки

Невестка ни копейки не заработала и не её дело, кому мой сын деньгами помогает

У Анны Аркадьевны, дамы только-только севшей на пенсию, есть взрослый сын, невестка и внук, которому 6 лет. Настоял на том, чтобы мама, наконец, уволилась именно сын.

-Я планировала еще несколько лет поработать, — признается женщина подруге. — По возрасту я еще 3 года назад могла дома сесть. Но, сама знаешь, каково это, после сравнительно неплохой зарплаты рассчитывать только на крошечную пенсию и субсидии разные. Силы у меня, в принципе, есть еще, чтобы работать. И в компетенциях своих я еще фору дам молодым. Но вот нервов реально не хватает. Старая начальница ушла, подсадила на хлебное место свою дочку, а та — дура дурой, да еще и принялась формировать коллектив под себя.

Новая «шефиня», как называет ее Анна Аркадьевна, основательно начала перетряхивать отделы, пытаясь избавиться от пенсионеров, тех, кто еще помнил властную, но справедливую руку ее матери и ее саму, несмышленую, которая практику проходила у них и в чью туповатую голову ничегошеньки за время практики не влезало.

Постепенно всех, кто достиг возраста выжили. Анна Аркадьевна на должности начальника отдела закупок сражалась в числе последних. Давалось это нелегко: ее и подставляли, и буквально выводили на нервы клевреты новой руководительницы.

-И корвалол пила, и с сыном делилась, ты же знаешь, он у меня стоумовый, — продолжает Анна Аркадьевна. — Он и не выдержал, сказал, мол, садись, мама, дома и ни о чем не переживай. Буду тебе доплачивать к твоей пенсии тысяч 40, чтобы тебе не грустно было.

И Анна Аркадьевна решилась, написала заявление, даже отрабатывать не стала, ушла с гордо поднятой головой и начала вести приятную жизнь современной пенсионерки: неспешно вставала и готовила себе кофе в красивой турке, неспешно собиралась и шла прогуляться или по магазинам, смотрела сериалы, встречалась с подругами, читала книги. Через месяц, морально отдохнув, взяла абонемент в бассейн, записалась на занятия трижды в неделю по какой-то гимнастике с современным и трудно выговариваемым названием.

Женщина признает, что жизнь приятна, когда есть не самая маленькая пенсия, оформлены все полагающиеся льготы, а еще помогает сын, просто так переводит матери солидную сумму на карту в месяц. Иногда и больше 40-ка тысяч переводил.

Сыну женщины 35 лет, Анна Аркадьевна рано осталась вдовой и растила мальчика с помощью своих родителей, после их смерти парень унаследовал двухкомнатную, а уж остальное он заработал сам. Всегда хорошо учился, неплохо устроился на первую работу, оброс связями и его позвали в другое место, где он стал партнером в юридической фирме, специализирующейся на коммерческих спорах.

Зарплата у сына больше двухсот тысяч в месяц, есть еще премии. Правда, сын с женой решили стоить дом за городом, но они никуда не спешат, на строительство идут только премии и бонусные выплаты, у сына есть еще и какие-то побочные заработки от игры на бирже. И все бы хорошо, но с выходом свекрови на пенсию активно начала считать деньги мужа невестка Лия.

-Женаты они 8 лет, — говорит Анна Аркадьевна. — Познакомились на курорте, где сын отдыхал, это небольшой поселок в Краснодарском крае. Оттуда он свою Лию и вывез. И за все 8 с лишним лет, которые моя невестушка в столице живет, не работала она ни дня! Сначала, типа, она не могла никак привыкнуть к большому городу и осмотреться, а потом она родила.

Анна Аркадьевна ничего против внука не имеет, мальчишка занятный, но ему уже седьмой год, в этом сентябре в школу пойдет, а в сад он не ходил, с ним дома сидит мама. Собственно, поэтому у Анны Аркадьевны и не было нужды раньше на пенсию уходить и становиться в семье сына «подпоркой». С мальчиком бабушка встречается время от времени, дарит подарки, остается с внуком, если молодые ее просят об этом.

В принципе, Лия хорошо справляется с воспитанием сына, дома всегда у них чисто, мальчик растет здоровым, вовсю читает, считает, начал разговаривать на английском, Лия водит его в какие-то развивающие центры, много занимается ребенком сама.

-И мне бы дела никакого не было до того, кто в семье сына зарабатывает, если бы Лия не начала сильно возбуждаться по поводу того, что муж деньги дает мне, — злится пенсионерка. — Ну что ей, на хлеб не хватает? Живет и не парится ни о чем. Одета, обута, отдыхать ездят, дом стоят, что такое для сына те деньги, которые он мне переводит? Но нет же, при каждой встрече со мной невестка старается меня укусить!

-Нет, за границу в этом году не поедем, — рассказывает невестка о планах. — Отдохнем у моих родителей скорее всего. Я бы с удовольствием махнула куда-нибудь, это же интересно, но деньги надо беречь. У мужа расходов и помимо семьи — выше крыши.

Или:

-Заказали оконные блоки для дома. Конечно, хотелось сделать все и сразу, но у нас ведь еще и дополнительные расходы каждый месяц есть, которых раньше не было.

И скромненько так глазки потупляет, дескать, вы поняли, мамО, о чем я говорю? Не выдержала Анна Аркадьевна из-за того, что невестка как-то комментировала будущую учебу внука, дескать, вот подруга ее нанимает человека специально, чтобы с сентября ребенка из школы забирал, а другая семья бабушке доплачивает.

-А мне и нанимать не на что, деньги уходят же каждый месяц. И бабушке нашей уже доплачивают, просто так…

-А на кой ляд тебе нанимать? — не выдержала Анна Аркадьевна. — Ты дома сидишь, сама что ли сына не приведешь из школы? Ты на работу собралась? Нет? Ну правильно, твоя основная работа все эти годы — сидеть на шее мужа и считать, сколько он им же заработанных денег маме даст. Ах, ты жена, ты имеешь право? А я — мать. Сын предложил помощь, я не отказалась. Так что лучше ты, Лия, прекрати свои подколы, просто уймись.

Сын этого разговора не слышал, прошло два месяца, Анна Аркадьевна по-прежнему получает от него свою прибавку к пенсии, Лия с ней демонстративно не общается.

-И рассказала бы сыну про ее речи, да не хочется ему добавлять головной боли, — говорит Анна Аркадьевна. — Мне от ее молчанок ни холодно, ни жарко, но зло берет, признаюсь.

Подписаться
Уведомление о
guest
569 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга
Гость
Ольга
31.07.2024 08:17

Да будет С Р А Ч! )))
А так, я на стороне ГГ.

Вреднюка
Гость
Вреднюка
31.07.2024 08:28
Ответить на  Ольга

Это была моя первая мысль после прочтения:)))

Blue
Участник
31.07.2024 08:30
Ответить на  Ольга

А что у нас здесь кроме него, ей богу)

Вреднюка
Гость
Вреднюка
31.07.2024 08:33
Ответить на  Blue

Не, ну иногда мы можем единым фронтом выступить:)))

Blue
Участник
31.07.2024 08:37
Ответить на  Вреднюка

Ну как, минусы под комментарием хоть одним я нахожу последнее время всегда

Вреднюка
Гость
Вреднюка
31.07.2024 08:48
Ответить на  Blue

Это нормально. Всегда найдется Баба Яга, которая против:))

Светлана А.
Светлана А.
31.07.2024 10:05
Ответить на  Вреднюка

Или её предполагаемый мифический мушш — леший, водяной или Кащей))

Вреднюка
Гость
Вреднюка
31.07.2024 15:52
Ответить на  Вреднюка

Что и требовалось доказать:)) Прям почти единым фронтом сегодня:)))
Парочка Табаки затесалась только:)))

Светлана А.
Светлана А.
31.07.2024 16:33
Ответить на  Вреднюка

Коллега Дженни, которая сегодня развернула обширную дискуссию — нашей с вами крови) Просто у нее свой взгляд на ситуацию, да и вообще жизнь.
Да она и не отрицает, что проецирует на себя. Честно!

Еленка
Гость
Еленка
31.07.2024 08:43
Ответить на  Ольга

Мама дала сыну хороший старт в жизни, он отвечает добром за добро. Сын реально «стоумный», ну держалась бы мама за работу, заработала ин сульт или подобное и слегла бы. Сыну пришлось бы тратить намного больше денег.
А в отношении невестки, давно сказано, что можно вывезти девушку из деревни, но…
Гг воспитала достойного сына, умница.

MarinaV
Гость
MarinaV
31.07.2024 12:01
Ответить на  Еленка

Сыну бы ещё и не озвучивать о помощи матери, вообще цены бы не было.
Меньше знаешь — крепче спишь. Мудрая поговорка.

Светлана А.
Светлана А.
31.07.2024 12:33
Ответить на  MarinaV

Такая могла сама в его банкинге нарыть!

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.07.2024 08:18

А я понимаю невестку. То, что она НЕ работает — дело десятое.

А вот её подколы касаемо отдыха и ремонта — имеют место быть получается?… И 200 тыс на троих для столицы не так уж и много, если разобраться.

Кошандра
Гость
Кошандра
31.07.2024 08:21
Ответить на  Дементор Дженни

Ну так, кто мешает невестке к мужниной зарплате еще тысяч 70 подзарабатывать?
Тем более, что 200 — это только зарплата, без премий и подработок, так сказать, гарантированный кусок хлеба. А масло на этот хлеб мужик на стороне подрабатывает.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.07.2024 08:22
Ответить на  Кошандра

Ощущение, что муж с женой не посоветовался. Единолично просто принял решение. А это говорит о пренебрежении.

Получается тогда, что сноха будет свекровь обеспечивать? Так, по логике? 70 заработала, а 40 отдала свекрови?

Кошандра
Гость
Кошандра
31.07.2024 08:27
Ответить на  Дементор Дженни

В смысле «сноха будет свекровь обеспечивать»? Муж заработал 200, жена — 70, но содержит свекровь невестка? Логика странная.
А мужик, я так понимаю, как в приличной патриархальной семье, сам распоряжается бюджетом. Счел, что может матери выделить конкретную сумму — и выделил. И жене на хозяйство выделил. И на дом выделил. А что невестка недовольна — мужика не очень сильно волнует. И по ходу, невестка мужу недовольства не высказывает, потому что либо сама понимает, что муж на ее претензии ответит, либо ей муж уже все разъяснил.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.07.2024 08:29
Ответить на  Кошандра

Бюджет общий и совместный. И из этой логики следует, что невестка тогда обеспечит свекровь. А сын, патриарх доморощенный, берега попутал. Пошел обеспечивать маманю в ущерб своей семье.

Вреднюка
Гость
Вреднюка
31.07.2024 08:35
Ответить на  Дементор Дженни

А ущерб то где, не покажете?:)) Или как в недавней истории он декретные у жены выдирает, чтобы мама не голодала? Нет?

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.07.2024 08:42
Ответить на  Вреднюка

Где ущерб? Так невестка озвучивает его. Ремонт дома и отдых

Вреднюка
Гость
Вреднюка
31.07.2024 08:47
Ответить на  Дементор Дженни

Не ремонт, а стройка дома, который, прошу заметить, будет совместным нажитым имуществом. Да.. Не построили за одну ночь… Растянули строительство..

Отдых? Мля… в Турцию неработающую мадам не вывезут… В России столько красивейших мест, что удивляться не перестаешь. На любой кошелек можно отдых организовать.

И почему бы мужу то не озвучить свои претензии к расходованию семейного бюджета? Чего маме то шипеть?

ИринаД
Гость
ИринаД
31.07.2024 16:19
Ответить на  Вреднюка

Потому что, она ответ хорошо знает.

Еленка
Гость
Еленка
31.07.2024 08:51
Ответить на  Дементор Дженни

Она сама сделала выбор, сейчас недовольна. Хочешь, чтобы с тобой считались, добивайся уважения. Учись, работай, вноси свой вклад. Да хотя бы встречай и провожай из школы одноклассников сына, все деньги. Но гораздо проще считать, что свекровь давно должна завернуться в саван и ползти в сторону погоста. Ан нет!

MarinaV
Гость
MarinaV
31.07.2024 08:51
Ответить на  Дементор Дженни

Так пусть поможет и заработает на отпуск. Хотя бы ту часть, что на себя.

ИринаД
Гость
ИринаД
31.07.2024 16:18
Ответить на  Дементор Дженни

Ах, простите, на Мальдивы ее не повезли.

Stiandra
Участник
31.07.2024 08:36
Ответить на  Дементор Дженни

Так может тогда стоит пополнять семейный бюджет? Половину своей зарплаты муж может тратить по своему усмотрению. А половину вносить в семью. Ну он так и делает

Кошандра
Гость
Кошандра
31.07.2024 08:36
Ответить на  Дементор Дженни

Неа, из этого следует, что енвестка наконец начнет в этот бюджет хоть что-то вносить.
И да, мужик патриарх в том самом смысле, который вкладывался изначально: старший мужик в семье, который эту семью обеспечивает, включая престарелых родителей и детей. То есть либо мы играем в современную семью, где каждый вкладывается финансово и решаем вопросы дщенежные все вместе, или у нас патриархальная семья, но тогда не стоит удивляться, что муж в традициях патриархата сам распоряжается доходом.
Кстати, когда кого-то обеспечивают 2 в ущерб семье», то ущемленная семья на строительство дома денег не находит. Оконные блоки для дома не 40 штук стоят.

Rinna
Участник
Rinna
31.07.2024 08:45
Ответить на  Кошандра

То есть либо мы играем в современную семью, где каждый вкладывается финансово и решаем вопросы денежные все вместе, или у нас патриархальная семья, но тогда не стоит удивляться, что муж в традициях патриархата сам распоряжается доходом.

Неистово плюсую

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.07.2024 08:49
Ответить на  Rinna

Зато если женщина раьотает, то и бытовуху она тащит. А мужик
.. Просто может «помочь», но полноценно он так не уберет и не приготовит, как женщина.

Традиционное общество короче, это когда женщина задолбалась

Stiandra
Участник
31.07.2024 08:56
Ответить на  Дементор Дженни

Куча вариантов, на самом деле. Разделение обязанностей — хорошая вещь. Так что не факт что бытовуху тащит. Но вы уже сами придумали и сами обиделись

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.07.2024 09:19
Ответить на  Stiandra

Ничего я не придумала. Я часто вижу из своего окружения, что женщины много тянут на себе. Многие устали.

Stiandra
Участник
31.07.2024 09:48
Ответить на  Дементор Дженни

Ну и дypы. Вы что-то ещё хотите услышать? К ним зубная фея должна придти, взмахнуть палочкой и исправить их мужей?

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
01.08.2024 13:41
Ответить на  Stiandra

ПриЙти

Stiandra
Участник
01.08.2024 14:29
Ответить на  Дементор Дженни

По xyю

Стася
Гость
Стася
31.07.2024 14:11
Ответить на  Дементор Дженни

А кто им доктор? Если что-то не устраивает, нормальный человек, это «что-то» меняет. Остальные мазохисты наслаждаются тем, что имеют.

Елена
Гость
Елена
31.07.2024 17:34
Ответить на  Дементор Дженни

Они тянут на себе, что бы поднять свою значимость илии сделать хорошо себе не более. Убирает тот, кому грязно, не навязывая свои услуги. Я знаю много мужиков холостяков, и почему-то у них чисто при уборке раз в неделю Без скандалов и воплей » ты бы в грязи зарос без меня». И да общественные сортиры мужские обычно чище женских, интересно почему….

Марина
Гость
Марина
31.07.2024 19:41
Ответить на  Дементор Дженни

Не сдохнут уставшие.

MarinaV
Гость
MarinaV
31.07.2024 08:50
Ответить на  Кошандра

Умница!
Примите и мои плюсы :)

narokha
Участник
narokha
31.07.2024 12:14
Ответить на  Кошандра

100пятьсот плюсов

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
31.07.2024 08:55
Ответить на  Дементор Дженни

Ну может жена что-то внесёт в бюджет доя начала? Она давным давно не в декрете. Не хочет работать, перешла на иждевение мужа? Значит и расходную статью в бюджете определяет муж. За домашние дела жена вполне хорошо получает от мужа блага. А вот решать на что деньги пускать она не может. От слова совсем

Ole-Lukole
Участник
31.07.2024 09:43
Ответить на  Дементор Дженни

Общий бюджет, в который невестка вкладывает огромное нuxуя. Для совместного бюджета оба должны работать. А так пусть сидит и не отсвечивает. А то поедет в свое село без бабла и ребенка и будет там рассказывать, как свекровь ей семью разрушила. Правду говорят, село из человека не вывести.

Элина
Гость
Элина
31.07.2024 11:44
Ответить на  Ole-Lukole

А можно поинтересоваться в чем конкретно проявляется село? Городские так себя не ведут, только сельские?

MarinaV
Гость
MarinaV
31.07.2024 12:04
Ответить на  Элина

Вот тут согласна.
Такие цацы везде вырастают.
От места рождения не зависит.
А вот от уровня интеллекта и образования — очень.
Тут ,похоже, и со вторым никак, а уж с первым совсем беда.

Наталия
Гость
Наталия
31.07.2024 21:18
Ответить на  Элина

Ну тут скорее всего образно, не с целью оскорбить сельского жителя.

Тим
Гость
Тим
31.07.2024 09:57
Ответить на  Дементор Дженни

Бюджет общий когда оба работают! А так вся заслуга невестки в работе дыркой

Sierra
Гость
Sierra
31.07.2024 10:16
Ответить на  Дементор Дженни

Где работает и зарабатывает кто-то ОДИН, не может быть никаких совместных и общих бюджетов, это оксюморон

ИринаД
Гость
ИринаД
31.07.2024 16:23
Ответить на  Sierra

Тем более, что не копейки в дом приносит, а вполне себе достойный бюджет, и позволяет своей жене не работать.

Светлана А.
Светлана А.
31.07.2024 10:24
Ответить на  Дементор Дженни

Бюджет общий и совместный. Вот это знание половинчатых норм и сбивает тех, кто живет за счет других по праву штампа в паспорте и гложет души тех, кто в это бюджет мало или ничег вкладывает, но считает, что его половина по праву. А где читаемо, что это так, кроме как при разводе?)) В текущем браке нет никаких пропорций бюджета на супругов, кроме договоренностей. И законов , их определяющих. Так с чего многие решили, что половина заработанных денег только мужа принадлежит жене, скажите? И какой ущерб несет жена при возведении недвижимости? Она получит по закону половину её! Но надо еще в придачу… Подробнее »

Время
Гость
Время
31.07.2024 10:43
Ответить на  Светлана А.

да, Дженни именно так считает, лучше всего, чтобы работодатель отправлял часть зп мужа жене на счет каждый месяц

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.07.2024 11:08
Ответить на  Светлана А.

Сейчас на самом деле всё сложно. ЧТО такое деньги? Это циферки, которые мы видим на экране своих мобильных телефонов. В моём детстве, мои родители наличечку складывали в одну коробочку, и оттуда бралось на всё. И зп у родаков были в разные числа, в разные дни короче. У одного зп кончается — другой её получает. Не было такого, что «1 день до зп, сидим на подcосе». А сейчас? Кешбеки, киви, we bmoney, электронные кошельки, налоговые вычеты, проценты с банковских вкладов, QR коды для оплаты счетов, спасибо от Сбербанка….. Мы -первое поколение, кто учится этим всем рулить. Поколение до нас этого НЕ… Подробнее »

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад jannie92 ем
Светлана А.
Светлана А.
31.07.2024 11:19
Ответить на  Дементор Дженни

Так и муж здесь кладет деньги в «тумбочку», откуда неработающая вовсе берет и тратит.)
Кто мешает невестке получать свою ЗП и складировать на личный счет?
И причем здесь вами описанное?))
Чтобы этим пользоваться, нужн иметь, что потратить. Кэшбеки и кошельки с пустотой не работают. Они четко привязаны к деньгам. Не знали?
И вы не первое поколение)) Мое поколение это знает, как только все внедрялось и активно пользуется.
А, знаете, почему, потому что есть деньги, на которых это все работает))

MarinaV
Гость
MarinaV
31.07.2024 12:07
Ответить на  Светлана А.

Более того, именно с нас всё начиналось.
Иногда сотрудникам своим (в пору работы начальником IT-службы) напоминала, что здравствующий Билл Гейтс и ушедший Стив Джобс — люди моего поколения, а не их :))
Ну, это когда совсем уж щёки надували.

Светлана А.
Светлана А.
31.07.2024 12:36
Ответить на  MarinaV

Ага, смешные такие и важные))

Кошандра
Гость
Кошандра
31.07.2024 13:00
Ответить на  MarinaV

О, да, когда девочки-операторы пытаются «научить» меня чему-то и рассказать о программах, я мило улыбаюсь и напоминаю, что я за компом работать начала, когда они еще в детсад не ходили. И программировала в школе на Электронике :) А то у людей странное мнение, что все. кто старше 30, жили одновременно с динозаврами.

Елена
Гость
Елена
01.08.2024 09:38
Ответить на  Кошандра

Молодёжь сейчас после института часто с таким самомнением приходит. А знаний маловато. Это очень хорошо моя подруга знает. Ей даже в пандемию не дали дома посидеть — вызвали на работу. Только месяц и посидела. И в 70 все работает-нужно еше кое-что на даче и дома доделать. У нее нет такого сына к-сожалению.

Руфина
Гость
Руфина
31.07.2024 13:52
Ответить на  MarinaV

Выше написала ответ этой Дженни.)))) За компьютер я села в 85. Были Искры и Агаты, ЕС-1061 и ЕС 1062. ПЛ-1, Фортран 77, Ассемблер, Бейсик-все эти языки я уже знала в 80-х. В 89-90 мы уже программировали на Си. Кстати тогда и села за первые IBM.
Достаточно посмотреть фильм «Служебный роман». Там у Калугиной и компьютер стоит, и у Верочки репродукция Моны Лизы висит «запрограммированная». А это 79 год.

Ирен
Гость
Ирен
31.07.2024 14:00
Ответить на  Руфина

Только назывались они ЭВМ и занимали пару этажей. Кстати, можно еще припомнить » Понедельник начинается в субботу» Стругацких и программиста Привалова с » Алданом».

Руфина
Гость
Руфина
31.07.2024 14:19
Ответить на  Ирен

Вот-вот.

MarinaV
Гость
MarinaV
31.07.2024 16:08
Ответить на  Ирен

А это вообще 60-е!

MarinaV
Гость
MarinaV
31.07.2024 14:49
Ответить на  Руфина

Да, ностальгия…..
Кто писал на Ассемблере , тому визуально-ориентированное программирование семечки:)
Тоже в 89-м изучала Си и писала на нём.
А потом понеслось: системы управления БД, SQL, C++, VB, Delphi .
Эх, интересное было время.

Руфина
Гость
Руфина
31.07.2024 15:03
Ответить на  MarinaV

Я ушла в бухалтерию. Но как же мне все пригодилось. Особенно на первых версиях 1С и Главном бухгалтере. Что-то приходилось выводить в Эксель и вставлять туда макросы.

MarinaV
Гость
MarinaV
31.07.2024 15:31
Ответить на  Руфина

А я и в среде 1С приложения дописывала.
Единственное, раздражали команды на русском :)

ИринаД
Гость
ИринаД
31.07.2024 16:28
Ответить на  MarinaV

Утерли вы нос зажравшейся молодежи)))

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.07.2024 16:58
Ответить на  Руфина

Круто конечно! Снимаю шляпу, правда😊😊😊😊 У меня в школе был рассказ про растровую и ветровую (память) компьютера. И Майкрософт кю бесик был в универе 😁🤣🤣🤣🤣🤣Мы его называли балбесик и ходили каждый четверг к принципиальному преподу, чтобы сдать зачёт… Эх…. Но мое поколение застало точно тот момент, когда наличных у тебя больше, чем на карте… Помню, свои студенческие годы, пришлёт мама мне 3 тысячи рублей (стоимость проживания в комнате семейного общежития, снимала я комнату), сниму я деньги со сбера и еду на трамвае, чтобы хозяйке отдать эти деньги…. Да уж, сама в шоке, почему сразу ей напрямую не перевели?… БыдБыл это… Подробнее »

Руфина
Гость
Руфина
31.07.2024 17:12
Ответить на  Дементор Дженни

В нашем бушующем мире переходить полностью на безнал не самая лучшая идея.Всегда и нал должен быть. И электричество может в розетке кончиться (в Москве такое было в 2005), и банки все счета заблокировать. А сейчас тем более-прилетает и еще как.На западе уже многим нашим заблокировали. А в нашей стране это может произойти на раз. Я вот помню и как в одночасье обобрали всю страну и дефолт. А вот современные детишки это не понимают.)))) Сейчас время такое, что похлеще 90-х в некотором плане.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
01.08.2024 12:26
Ответить на  Руфина

Конечно, согласна полностью!!! Я про наличные деньги!

Stiandra
Участник
31.07.2024 12:00
Ответить на  Дементор Дженни

ЗП у родаков — то есть мама тоже работала? И вносила свою долю в копилочку? Не ждала что муж принесёт?

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.07.2024 17:07
Ответить на  Stiandra

Да, конечно. Ишачила всю жизнь. То сутки/двое, то сутки через сутки. Был конечно и у папы «жирный» период. Вахтами работал. С 2008 по 2016 годы примерно. До Челябинска доехал И вагончики у него, и строительство Крымского моста, и добыча нефти в лесах нашей родины…А так… Моя мама и детей вырастила, и шить умеет( получает доход) и уколы соседям за деньги делает . И пенсия у неё если не с 45 лет, то с 47 точно. Зачем ей мужик, который тридцатку сейчас получает — не понятно. Она достойна большего. Аж даже жалко её. Папа дом построил. И машина лада Гранта —… Подробнее »

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад jannie92 ем
Руфина
Гость
Руфина
31.07.2024 13:44
Ответить на  Дементор Дженни

Чухню написали. Я села за компьютер в 85 году. Искры и Агаты.Программировать на ПЛ-1 начала в 86. Тогда в инженерии был распространен Фортран-77 (77 ни о чем не говорит?). На Бейсике я писала первые свои программы в 87.
Вспомните фильм «Служебный роман». Там у Калугиной стоит конкретный компьютер, а у Верочки висит репродукция «Мона Лизы», которую,как она говорит «наша вычислительная машина запрограммировала». А это 79 год.

Yuri
Гость
Yuri
31.07.2024 14:02
Ответить на  Руфина

Как все знакомо: Бейсик, Фортран. А помните компьютеры, которые были как один огромный стол и работал с перфолентой,и с такими же карточками? А потом пришли Роботроны с ярким и ядовитым экраном,от которого в глазах рябило.
Ностальгия.
Мы то поколение, которое все это придумало.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Yuri ем
Руфина
Гость
Руфина
31.07.2024 14:18
Ответить на  Yuri

Я помню как на перфолентах первые программы на Бейсике писала.)))) Сматывали их, как чековые ленты.
И как магнитные барабаны таскали помню. Тяжелые зар а зы.))))
Роботроны ядовитые тоже помню. Но я на них почти не работала.
И вот сейчас не помню как назывались (серия была маленькая) с черным экраном и белым шрифтом. На заводах многих стояли. Я там забивала складскую базу.
Про поколение согласна.

MarinaV
Гость
MarinaV
31.07.2024 14:52
Ответить на  Руфина

Перфоленты полбеды по сравнению с перфокартами. Их надо было обязательно нумеровать. Не дай Бог уронишь и рассыплешь стопку.

Руфина
Гость
Руфина
31.07.2024 14:23
Ответить на  Yuri

Кстати. У меня в 80-х в институте был предмет «Основы искусственного интеллекта». И практические работы были. Конечно по сравнению с нынешним это было еще примитивно. Но было же.

MarinaV
Гость
MarinaV
31.07.2024 14:53
Ответить на  Руфина

Всё начинается с первого шага.

Руфина
Гость
Руфина
31.07.2024 15:05
Ответить на  MarinaV

А уж если вспомнить, что слово «алгоритм» происходит от Аль-Хорезми (9 век) то слушать молодежь, что «только вот именно сейчас все появилось» вообще смешно.))))
Недавно такому «программеру» объясняла что такое Булева алгебра.))))

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.07.2024 17:11
Ответить на  Руфина

Вот это имя я кстати помню
Бен муза

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.07.2024 17:09
Ответить на  Руфина

В чем же чухню? Вы согласны, что такое понятие как «деньги» изменилось?…

Руфина
Гость
Руфина
31.07.2024 17:18
Ответить на  Дементор Дженни

Неа. Не согласна. Все что вы называете деньги,это просто инструменты обмена на товар. Ракушки, связки соболей, чеки,банкноты, монеты и т.д. или записи в компьютерах-роли не меняет.
Просто инструменты платежа стали другие. Но это только легкий-легкий налет цивилизации. Стоит отойти шаг в сторону и начинается фактически натуральный обмен. Рекомендую почитать,как выживают люди на линии соприкосновения.
Думаете с вами такого произойти не может? Зря.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
01.08.2024 12:31
Ответить на  Руфина

Конечно может произойти!!! В наше время так может произойти всё, что угодно! Я имела в виду то, что когда меняются инструменты обмена, то и человек меняется что ли… Линия соприкосновения, вы подтвердили мои же мысли. Вы ушли в сторону рассуждениями про компы ( хотя читать было интересно), а я говорила о том, что когда меняются способы обмена, то меняются и люди, и психология, и способы мошенничества, и способы защиты.

Руфина
Гость
Руфина
01.08.2024 14:14
Ответить на  Дементор Дженни

Ничего не меняется. Суть не меняется. И суть людей не меняется. Меняются исторические декорации и только. Все остальное в людях остается. Какая разница как меняются инструменты? Главное результат.
А какая разница какой способ мошенничества? Электронный или обыкновенный? Результат один-кого-то обули.)))))
Гнев, подлость, ложь и т.д. все это в людях остается. Человек если гнилой и вор, то ему по ф и гу на инструменты, цель одна-ог ра би ть.Что сейчас, что в неолите.
А психология, это по большей части -инстинкты. Выжить, пожрать, размножиться. так было всегда.

Руфина
Гость
Руфина
31.07.2024 17:21
Ответить на  Дементор Дженни

И еще. Очень рекомендую почитать Сергиенко «Сон Ляхова».

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
01.08.2024 12:32
Ответить на  Руфина

Спасибо🙏💕 Аннотация к книге интригующая

Стася
Гость
Стася
31.07.2024 14:14
Ответить на  Дементор Дженни

Все так и есть, но при чем здесь Лия?
Что она в коробочку кладет, ежемесячно?

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.07.2024 11:10
Ответить на  Светлана А.

Недвижимость — дело хорошее. Ущерб тут от свекрови, у которой «нервы сдали» и которая на йогу ходит на счет сына

Светлана А.
Светлана А.
31.07.2024 11:23
Ответить на  Дементор Дженни

Какой конкретно ущерб? В неработающей невестке раскрывает ее темные стороны — алчность, завить, халяву?
В чем ущерб от свекрови, которая живет своей жизнью и никак семьи сына не касается?
Более того, невестка не нуждается!
Это что за кривляния с покупкой блоков, отдыхом и гувернанткой?
Невестка не только халявщица, но и дура.
Свекровь не знает о доходах сына и как формируется в его семье бюджет? Чего она хотела показать своими выступлениями. Вот чего?

MarinaV
Гость
MarinaV
31.07.2024 12:12
Ответить на  Светлана А.

Причём дура активная.
Тут ещё свекровь дама весьма деликатная.
Я бы вот обязательно [Ой!] сыну о мечтах перенаправить моё содержание на «няню» первокласснику, когда его мама отращивает зад дома.
И имела бы тогда невестка такое небо в алмазах, представить страшно.
Да. Вот такая я свекрища :)

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад MarinaV ем
Светлана А.
Светлана А.
31.07.2024 12:40
Ответить на  MarinaV

Вы не одна такая)) Подобная жена — это мина замедленного действия. И она взорвется самым неожиданным способом.
Стащит важные доки у мужа и продаст конкурентам — сорвет сделку и поxерет авторитет мужа. Она же непрошибаемая, если при полном достатке лезет к свекрови с своей напыщенностью!

Кошандра
Гость
Кошандра
31.07.2024 13:02
Ответить на  Светлана А.

Да проще все: случись что со здоровьем мужика, такая жена будет балластом, а не помощью семье. Именно поэтому женщине нужно работать и поддерживать квалификацию даже при очень обеспеченном муже: жизнь — она полосатая.

ИринаД
Гость
ИринаД
31.07.2024 16:31
Ответить на  Кошандра

И вообще много денег бывает только ворованных, заработанных денег много не бывает

Алия
Гость
Алия
31.07.2024 18:02
Ответить на  Светлана А.

Нет там полного достатка. Муж — хороший специалист в доходной отрасли, но не олигарх. Даже по тексту понятно, что деньги считаются, расходы (окна, путешествия ) откладываются, как выбивающиеся из бюджета.
Невестка, конечно, ухи переела с гувернанткой для школьника при сидящей дома его матери. Но у матери мужа напыщенности не меньше. Они с невестушкой совместно припадают к кошельку безымянного сына гг. Толкаются локтями на его шее, пихаются и злятся. Обе

Светлана А.
Светлана А.
31.07.2024 20:36
Ответить на  Алия

Про олигарха слова нет. Н то, что обеспеченный — да. И деньги всеми считаются. И олигархами, иначе бы такими не были) И про толкаются зря. Невестка ни в чем нужды не знает. Перестанет платить матери сын, денег она больше не получит. Он вложит их в строительство дома. Грызться со свекровью неразумно по всем статьям. Сын мать любит и это видно. Мать от денег не откажется. Расскажет сыну про разговор, невестка получит втык. Решать вопрос, если зудит, надо с мужем. Нос такими планами на расходы, он ее пошлет…работать) А мать просто живет и никого не трогает. В своей квартире, пенсией, пусть… Подробнее »

Стася
Гость
Стася
31.07.2024 14:18
Ответить на  MarinaV

Я бы исходила из интересов сына. В плане говорить-не говорить.

ИринаД
Гость
ИринаД
31.07.2024 16:30
Ответить на  MarinaV

Хоть я и не свекрища, но поддерживаю. Терпеть не могу зажравшихся тунеядок. В советское времяя таким писали в паспорте «иждивенка»

Stiandra
Участник
31.07.2024 12:01
Ответить на  Дементор Дженни

И дети тоже ущерб. И жена, если она не работает.

MarinaV
Гость
MarinaV
31.07.2024 12:09
Ответить на  Дементор Дженни

Да, а мечты неработающей офигевшей от столичной жизни мадамы, мечтающей нанять человека «уводить-приводить» ребёнка в школу на те деньги, что сын перечисляет матери, это что? Это не ущерб?
Причём тупо от лени и нежелания вообще поднимать 5-ю точку.

Анна
Гость
Анна
31.07.2024 13:43
Ответить на  Дементор Дженни

А почему не походить матери на йогу? Она сына в тяжелые девяностые растила. Ей может не до йоги было. Заслужила. пусть «повыёгивается».

Марина
Гость
Марина
31.07.2024 19:48
Ответить на  Дементор Дженни

Респект умной свекрови, а сношка язык в ж. спрятала, там он и останется до тех пор, пока сама не научится зарабатывать, а не чужое считать.

Ирина
Гость
Ирина
31.07.2024 10:43
Ответить на  Дементор Дженни

что совместного внесла жена в этот бюджет?) если он патрарх доморощенный ну какого ченрта жена с ним живет, развод и к маме

Элина
Гость
Элина
31.07.2024 11:40
Ответить на  Дементор Дженни

Серьезно) вы как и невестка гг считаете что если бы он маме 40 т не давал, то им и на заграницу и на няню и т.п хватило, вы же сами говорите что 200 т на троих мало, а 40 т это вообще копейки

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.07.2024 17:15
Ответить на  Элина

Няня -момент спорный, я это УЖЕ писала. Это лишнее. А вот 40 тысяч в месяц… За год вполне сумма на отдых, неплохая причём.

Наталья
Гость
Наталья
01.08.2024 15:28
Ответить на  Дементор Дженни

Ну муж — не доморощенный патриарх, а вполне себе реальный. Если зарабатывает муж, а жена занимается домом и детьми, то это и есть патриархат. И не бывает так, что вот тут у нас пусть будет патриархат, а вот здесь партнёрство. Либо одно, либо другое. Не получится и рыбку съесть и косточкой не подавиться)

Вера
Гость
Вера
01.08.2024 14:57
Ответить на  Кошандра

А то что муж сыт, обстиран, обласкан, сын развит, в квартире чистота. Пусть со своей зарплаты оплачивает прислугу, если жена работать пойдёт. А то жена должна работать и при этом обслугой быть, а то что она потом с инсультом свалиться никого на волнует. Почему в России для женщин такая рабская психология — женщина должна!!! С какой стати и кому должна?? !!

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
02.08.2024 13:44
Ответить на  Вера

Вам повезло, чт овы слишком поздно написали. Иначе вам бы 200 дислайков гарантированно было бы. …… Тут народ исходит из того, что приготовить любой дурак может, прибраться тем более. А бабло заработать -мозги нужны.

Время
Гость
Время
31.07.2024 08:28
Ответить на  Дементор Дженни

нет, это получится, что она наконец себя начнет обеспечивать

Blue
Участник
31.07.2024 08:33
Ответить на  Дементор Дженни

Слушайте кто советуется с иждивенцами? Она по факту не сильно от своего сына отличается для сына главгеры- та же самая опекаемая.
И советоваться надо с тем, кто как-то влияет на предмет вопроса, что она не делает. Советоваться с ней можно только по поводу сына, и всё!

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.07.2024 08:40
Ответить на  Blue

А мы на рынке получается? Если женщина НЕ работает, то она никто получается?.. Интересно…

Blue
Участник
31.07.2024 08:44
Ответить на  Дементор Дженни

Знаете…да! Неработающая женщина, неработающий мужчина- они НИКТО! Ну невозможно в нашем капиталистическом мире сидеть всю жизнь без работы дома! Эта дурёха сама будет сидеть на самой минимальной пенсии в старости! Хотя…скорее всего вообще без пенсии, ибо не думаю что пенсионная система у нас выживет…

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.07.2024 08:53
Ответить на  Blue

Неработающий мужчина — это НИКТО, согласна (а зачастую у него от безделия алкоголь добавится, странные компании и тд).

А неработающая женщина никто… Здесь не соглашусь. Многие работают тупо от безысходности. Была бы возможность НЕ работать, да с удовольствием многие написали бы заявление об увольнении. Очень и очень многие.

MarinaV
Гость
MarinaV
31.07.2024 09:02
Ответить на  Дементор Дженни

Какая в данном случае «безысходность», стесняюсь спросить?
У молодой здоровой тётки с достаточно большим здоровым единственным ребёнком, живущей в Москве?
Не в селе, где рабочих мест штук 5 и они все намертво заняты, а в столице, куда вся страна прёт на заработки?
Объясните, пожалуйста, про «безысходность»?
И что-то я не заметила, что муж категорически против, чтобы супруга «реализовывалась» не только в качестве домохозяйки.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.07.2024 09:20
Ответить на  MarinaV

Работают часто от безысходности, так как деньги нужны. А тут ещё оказывается и за уважением на работу ходят, шобы за человека тебя считали.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад jannie92 ем
MarinaV
Гость
MarinaV
31.07.2024 09:34
Ответить на  Дементор Дженни

Хотя бы для себя любимой работают.
Чтобы иметь собственный доход. Чтобы быть независимой в случае форс-мажора. Да и просто независимой.
Это дорогого стоит. Но это того стоит.
Умные женщины это понимают.

Blue
Участник
31.07.2024 10:26
Ответить на  MarinaV

Или хотя бы чтобы та же пенсия копилась. Копейка ужасная, но без неё ещё хуже!

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.07.2024 11:13
Ответить на  MarinaV

Для себя любимой можно и нужно походить на любимые занятия. Возможно, что кто-то ходит на работу платья выгуливать. Счастливые женщины.

Хотя у каждого Своё понимание о счастье

Еленка
Гость
Еленка
31.07.2024 11:49
Ответить на  Дементор Дженни

Одноклассница такая была, двое детей, муж предложил не работать, с радостью согласилась. Уделяла внимание своей внешности, макияж, одежда, все на уровне! И выглядела лучше нас, работающих. Но муж умер в 52, пенсия у нее самая минимальная, дети немного помогают(у самих семьи и небольшие доходы). О санаториях, хорошем отдыхе и медпроцедурах она только мечтает. На нас, работающих, она смотрит уже с завистью. Кроме неплохой пенсии, есть заработанные материальные блага.

Светлана А.
Светлана А.
31.07.2024 10:32
Ответить на  Дементор Дженни

А как жить если не работать? Кто должен женщину кормить и одевать. Ну кто?
Или именно за этим многие замуж идут?))
считаете, что гендерная принадлежность позволяет женщине бездельничать?
Так не вопрос. Но почему жизненные блага ей должен обеспечивать мужчина?

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.07.2024 11:14
Ответить на  Светлана А.

А кто должен за детьми следить и дома полы мыть/занавески стирать и прочее?

Короче. Счастливой можно быть тогда, когда есть пассивный доход. А это мизерный процент людей.

Светлана А.
Светлана А.
31.07.2024 11:28
Ответить на  Дементор Дженни

Оба супруга. Или надо зарабатывать обоим столько, чтобы нанимать для этого людей!
И людям, мечтающим о своем обеспечении другими людьми, никогда не быть счастливым))
Во-первых — это миф.
А во-вторых — им всегда будет мало. Аппетит приходит во время еды. Вот как у невестки в посте.

Ирен
Гость
Ирен
31.07.2024 11:39
Ответить на  Дементор Дженни

Дети ходят в сад и школу, только в данном случае дамочке няню приспичило. Стирает машинка, полы убирает робот-пылесос, есть клининг, посуду моет посудомойка, готовка? Ну, есть кафе, рестораны, доставка и еда на вынос. Так что роль женщины в домашнем хозяйстве на сегодняшний день преувеличина.

Stiandra
Участник
31.07.2024 12:03
Ответить на  Дементор Дженни

Я завтра иду на работу, а муж дома будет с детьми. Младшая с пневмонией. Так кто должен?

Вреднюка
Гость
Вреднюка
31.07.2024 20:21
Ответить на  Stiandra

Скорейшего выздоровления малой

Stiandra
Участник
31.07.2024 21:25
Ответить на  Вреднюка

Спасибо

Ирина
Гость
Ирина
31.07.2024 14:51
Ответить на  Дементор Дженни

а мужчина за своими детьми не должен получается смотреть?:)

Ирен
Гость
Ирен
31.07.2024 11:34
Ответить на  Дементор Дженни

Работают , чтобы обеспечить себя и свои хотелки. А вот этой невестке родители в голову не вложили, что работать надо, чтоб себя обеспечивать, а не от мужика зависеть. А эта дамочка во всем зависет от мужа, так что вякать что-то не в ее интересах. Только вот и этого она не понимает. Что сказать, дура, она и в Африке дура.

ИринаД
Гость
ИринаД
31.07.2024 16:35
Ответить на  Дементор Дженни

Ну в общем-то да. Обычно уважают именно тех, кто работает.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.07.2024 09:22
Ответить на  MarinaV

Ещё раз. Мой спич о том, что если бы у женщин были закрыты финансовые потребности, то многие написали бы заявления об уходе.

Тим
Гость
Тим
31.07.2024 10:00
Ответить на  Дементор Дженни

Ну так объясни,с какого кто то должен закрывать потребности неработающей тетки? Только из за того что она с дыркой родилась?

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.07.2024 11:16
Ответить на  Тим

Нет. На основании того, что мужику легче деньги достаются, у него меньше болячек и ему не нужно тратиться на красоту.

Мужик априори устаёт меньше. Он выносливее

Светлана А.
Светлана А.
31.07.2024 11:29
Ответить на  Дементор Дженни

Да нет, дорогая Дженни, на основании жажды халявы. И другого объяснения быть не может!

Ирен
Гость
Ирен
31.07.2024 11:43
Ответить на  Дементор Дженни

Уверена, что легче? Ну, давай, вперед, на стройку или буровую. Или на лесоповал, в металлурги или сталевары. А насчет того, что у му жиков меньше болячек-это ж кто такую чепуху спорол? А ничего, что большинство до 50 лет не доживает? Просто они к врачу до последнего не идут, не то, что некоторые паникерши с поцарапанным пальчиком скорую вызывают.

Еленка
Гость
Еленка
31.07.2024 11:56
Ответить на  Дементор Дженни

Э-э нет, медики утверждают, что женщины выносливее. Им природой заложено рожать. Мужчины физически сильнее, но именно выносливее женщины. Не согласна с тем, что им деньги легче достаются и болячек меньше. Живут мужчины меньше женщин, статистика подтверждает. Болячки они лечат только тогда, когда «скорая» их увезёт. Повезёт, если жена хорошая и к врачу за ручку водит. И психика у женщин более пластичная, что облегчает условия работы. Я не имею в виду тяжёлую физическую работу разумеется, только офис.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
02.08.2024 13:46
Ответить на  Еленка

А почему тогда ГТО мужики 3 км бегут, а женщины 2? Вот и вся ваша выносливость…

Stiandra
Участник
31.07.2024 12:04
Ответить на  Дементор Дженни

Мужчина сильнее, женщина выносливее. Природой так устроено, иначе не смогли бы беременность выносить. А деньги одинаково достаются что женщине, что мужчине

Анна
Гость
Анна
31.07.2024 14:32
Ответить на  Stiandra

Риали? Прям одинаково? А как насчет репродуктивного налога, стеклянного потолка и постояного залезания в трусы именно женщине. Мужика то не спрашивают- когда рожать а кто с ребенком?
Ну и на 20% зп ниже у женщин а обязанностей больше, не забываем.

Stiandra
Участник
31.07.2024 15:28
Ответить на  Анна

Мы живём при капитализме, хочу напомнить. Если бы на одной и той же должности женщина бы получала на 20% меньше и делала бы больше, то работодатель нанимал бы исключительно их, дабы съэкономить. Это я вам как бухгалтер говорю. А про репродуктивный налог и стеклянный потолок — я вообще xep знает о чем вы. Про трусы — мне пoxep

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Stiandra ем
Руфина
Гость
Руфина
31.07.2024 16:47
Ответить на  Анна

Ну вперед и с песней. Вон как на фронте сейчас платят. Что ж не бегут бабоньки то? Или в полях, болотах… Или на атомных объектах… Вахтами на север мужики в основном ездят. Или чего женщины не идут в электрики-сантехники? Мозгов не хватает или не хотят? Пусть зарабатывают, кто спорит то. Кто из женщин хочет, тот зарабатывает больше мужчин. А в среднем по стране женщины зарабатывают меньше, но и не бегут на тяжелые работы,где и зарплаты побольше. Кстати стеклянный потолок возникает часто от скудоумия (это природа) и неумения многих женщин работать в команде (кстати этому тоже есть биологическое обоснование).. А в… Подробнее »

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.07.2024 17:28
Ответить на  Руфина

Получается, что мужиком тогда быть лучше, ибо с него можно больше выжать (силы, лесоповал всякий). КПД в этом плане лучше.

Я кстати реально не знаю ни одной женщины- электрика или сантехника. Я например в этом не разбираюсь. Я просто хуманитарьë. А может быть, с детства не привили. А может быть, реально айкью у женщин не хватает.

Короче… Любой феминизм до первого землетрясения или засора трубы. Или пожара.

Руфина
Гость
Руфина
31.07.2024 17:41
Ответить на  Дементор Дженни

Да это так. Первая катастрофа и усе.
Очень интересно и познавательно было смотреть на катастрофу в Новом Орлеане, когда Катрина его смыла.

Лара*
Гость
Лара*
31.07.2024 12:18
Ответить на  Дементор Дженни

Мужик априори устаёт меньше. Он выносливее

Замечательно! Именно по этой причине наверное мужики живут меньше.

Лана Банана
Гость
Лана Банана
31.07.2024 12:58
Ответить на  Дементор Дженни

Легче деньги мужикам достаются???? Мой отец был подводником, морской офицер, умер в 42 года от инсульта. Да, у него была огромнейшая зарплата, но было столько ответственности. Хочу вас удивать, моя мама работала, хотя там, в закрытом гарнизоне, спокойно могла и не работать. Статья за иждевенчество ей там не грозила. Мой муж, так же морской офицер, зарплата так же огромной была, несмотря на 90-тые и задержки по выплатам, всё равно выходило прилично. Первый инфаркт вызрел в его 32 года. Второй в 40,третий в 42. Третий в 44. Ему сердце перешли заново. Дед был главбухом в колхозе, ишемический инсульт в 49 лет.… Подробнее »

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
31.07.2024 17:31
Ответить на  Лана Банана

В чем же Я дармоедка? Что-то новенькое.

Вашей ситуации сочувствую. Как говорится, мальчик более ценный приз, а девочка более надежный. Вот и выбирайте.

елена
Гость
елена
31.07.2024 10:03