Из-за развода дочери родительская семья тоже трещит по швам - Записки Злючки
Записки Злючки

Из-за развода дочери родительская семья тоже трещит по швам

-Была “папина принцесса”, а теперь я их ругань целыми днями слушаю, просто сил нет. За что винит? За развод, за то, что работу никак не найдет. И не только ее винит, а все чаще меня,

-рассказывает Мария подруге. – А чем она виновата? Тем, что жизнь не сложилась? Прямо объела отца, восемь месяцев дома просидев!

-Да уж, ситуация. А ты в чем виновата, я не поняла?

-А ни в чем, просто муж недоволен всем и на мне начал уже срываться, орет, что это мое воспитание. Сам Лизу когда-то баловал, хотя в ее разводе и это не виновато. Бесится просто, не узнаю мужа своего. И дочери деваться некуда, и дома жить у нас невозможно просто стало.

Марии немного за 50, муж старше нее на два года, так что тоже еще вполне в цветущем возрасте. 27 лет их единственной дочери Елизавете, которая почти год назад вернулась к родителям после неудачного замужества. Есть внук, ему 3 года и 8 месяцев.

Дочь у супругов одна, когда-то в молодости они сделали попытку родить ей брата или сестру, даже не одну. Но одна беременность закончилась на сроке 20 недель, а вторая была внематочной, операция прошла неудачно, после той попытки Мария больше родить не смогла.

Лиза росла ни в чем не зная отказа, причем мать даже обижалась на супруга за то, что тот излишне балует дочь. Папа Лизу буквально боготворил, покупал куклы без счета, исполнял капризы, наряжал, гордился ее успехами в учебе и в танцах (Лиза занималась в хореографической школе).

Девочка без труда сдала экзамены, поступила на бюджетное отделение столичного ВУЗа, а сразу после окончания учебы собралась замуж. Как вспоминает Мария, тогда отец впервые накричал на дочь, считая, что та должна сначала еще немного повзрослеть, “хлебнуть жизни”, попытаться стать кем-то, а потом уже закапываться в пеленках и кастрюлях.

-В общем, тогда она его впервые разочаровала, – вздыхает Мария. – Но у нее на жизнь были другие планы, что мы могли поделать? Запереть дома? Глупо, она совершеннолетняя была давно.

Лиза вышла замуж, супруг был москвичом, у него даже жилье собственное имелось. Первый год жили без детей, дочь устроилась работать. Да, были у нее неприязненные отношения со свекровью, но ведь они жили отдельно. А свекровь… у многих с родителями супруга отношения не складываются, что ж теперь.

На мужа Лиза не жаловалась, жила, когда забеременела и УЗИ показало мальчика отец Елизаветы вроде бы как-то даже оттаял, внуку был рад, они тогда с женой частенько на своей машине отправлялись навестить дочь и зятя, правда, все чаще замечали Лизу какой-то грустной.

-Когда внуку было года полтора, она с ним к нам приехала погостить на пару недель, – вспоминает Мария. – Без мужа приехала, тогда и намекнула, что в браке она разочарована, что, возможно, они разведутся. И уже тогда муж скандал закатил.

-У нас в родне сроду разводов не было! – разозлился мужчина. – Я был против этого твоего брака. Но ты же сделала по-своему. Вот живи теперь, ищи взаимопонимание с мужем, со свекровью, терпи. Решила приехать и на шею сесть родителям? Думаешь, что мы будем с ребенком сидеть, а ты пустишься во все тяжкие? Не будет этого. Не приму, мирись с мужем, никто тебя под дулом пистолета замуж не гнал.

Дочь плакала, Мария успокаивала ее как могла. Какое-то время после ее отъезда все было тихо. По крайней мере, родителям она больше не жаловалась. А потом, едва ребенку исполнилось 3 года Лиза приехала в родной город на такси, с сыном и вещами. Объявила, что они уже разведены, она уволилась с работы и больше в столицу не вернется.

-А в чем причина, почему разошлись? – интересуется подруга. – Бил? Обижал? Изменял?

-Как я поняла, виной всему свекровь, – разводит Мария руками. – Зять оказался записным маменькиным сынком. Лиза говорила, что у нее ощущение, что живут втроем. При этом, нельзя было и слова сказать про его святую маму. Не знаю, мы виделись и знались со сватьей мало, нам она всегда улыбалась ласково. Но просто так же не разводятся, правда?

Муж, когда дочь вернулась домой, поставив их перед фактом, буквально рвал и метал, кричал, что не обязан тащить дочь и внука на своей шее. Но не выгнал, хотя и жизнью это назвать трудно.

Стоит Лизе только оставить ребенка на час со мной, а самой куда-то выйти, начинается вынос мозга, что я потворствую гулькам дочери. Кричит, ногами топает, что не позволит, чтобы его имя по городу славили: отец гулящей девки. Родила, должна сама сына растить, – говорит Мария. – Даже если дочь ушла к врачу или на собеседование по поводу работы, он недоволен! А уж работа – это отдельная тема.

Когда Лиза только-только вернулась, ее сыну не давали садик, пришлось немного подождать, полгода назад место дали, мальчик туда довольно успешно ходит. Труднее с работой дочери. Она устроилась на первое попавшееся место, в магазин продавцом, но работать не смогла, она гуманитарий, за кассой и с цифрами ей тяжело.

-И вообще тяжело у нас с работой, сама знаешь, – качает Мария головой. – Ищет, но пока предлагают те же места – на кассу или за прилавок. А муж из себя выходит: “Я ее еще и кормлю!” Никогда не думала, что он так себя будет вести, он никогда же не был жадным, особенно в том, что касается Лизы.

-Мстит ей за развод?

-Похоже. Но жить просто невыносимо уже. И ей уйти некуда и никак, и жить в одной квартире кошмарно. На меня орет, что я дочери потворствую, что сначала замуж ее “отпустила”, все говорила ему, чтобы он не вмешивался, а теперь мое воспитание сделало дочь никчемной нахлебницей. Хоть бери дочь, внука, да и уходи от мужа на квартиру сначала, а потом на размен квартиры подавай, – горюет Мария. – И обидно, я же не собиралась разводиться, даже не думала никогда о таком.

Лиза предложила матери: она уедет в Москву одна, мама вскоре может выйти на льготную пенсию, там, в столице, Лиза устроится работать, снимет жилье, заберет сына, потому что в родном городке нет для нее работы, а в родном доме – покоя.

-А ты что?

-А я и заикнуться мужу о таком боюсь, – признается Мария. – И что делать?

Подписаться
Уведомление о
guest
222 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лана
Гость
Лана
05.08.2024 08:20

Ну муж так-то прав. Взрослая Лиза сделала по-своему, а теперь вместе с сыном сидит на шее у родителей без работы, без образования. Гуманитарий она, блин. Гуманитарий может тарелки разносить, товары расставлять, пapикмaxepoм работать (учиться недолго), да хоть полы мыть. Работа есть.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Лана ем
Кошандра
Гость
Кошандра
05.08.2024 08:21
Ответить на  Лана

Чтоб парикмаxeром работать, руки нужны прямые и растущие откуда надо. А еще это работа на ногах, с людьми… а девочке ж тяжело.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Кошандра ем
Лана
Гость
Лана
05.08.2024 08:25
Ответить на  Кошандра

Снять комнату, оплатить первый месяц и перевезти туда Лизу с детем. И пусть крутится гуманитарий она или нет. Ребёнок хорошего садовского возраста, какие проблемы?
Умная какая, одна она в Москву уедет, а мать потом с собой на льготную пенсию. Спросила бы, надо ли это матери. Готова от семьи родителей пепелище оставить, главное, чтоб самой проще было.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Лана ем
Hell Hamster
Участник
05.08.2024 08:39
Ответить на  Лана

А почему вдруг пепелище, что там за трагедия такая, окромя папашиной сатанинской гордости? Надо же, у самого… него (кто он, кстати), дочь развелась, опозорила тысячелетний клан Рюриковичей. Если кто и оставит пепелище от семьи, так это этот дядька с фанабериями.

Время
Время
05.08.2024 09:00
Ответить на  Hell Hamster

Ну да, опозорила, может отец тоже хотел семью нафиг послать и жить в своё удовольствие.

Ну и чтобы мозг не клевали, надо хотя бы работать?

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Vremy ем
Ирина
Гость
Ирина
05.08.2024 09:43
Ответить на  Лана

зачем так сложно. у ребенка есть отец с квартирой в москве. подать в суд на определение места жительства с отцом, договориться с опекой на встречи с ребёнком и айда зарабатывать на свое.

MarinaV
Гость
MarinaV
05.08.2024 10:16
Ответить на  Ирина

Далеко не каждая мама может легко оставить трехлетку отцу.
А ежели папа не пожелает , то отдать в добрые руки?

Ирина
Гость
Ирина
05.08.2024 12:34
Ответить на  MarinaV

Ну что значит не пожелает ? А почему именно мать должна сваливаться на шею бабодедам, а не отец. Как же равноправие .

Александр
Гость
Александр
05.08.2024 12:42
Ответить на  Ирина

Варианта всего 3
Ребенок с мамой
Ребенок с папой
Ребенок в детдоме
Если папа не хочет, маме тоже ребенок зарабатывать мешает, остается только третий вариант…

Ирина
Гость
Ирина
05.08.2024 12:47
Ответить на  Александр

Да это вариант . А куда деваться . Нет денег растить – приют . А если ребенок любимый то и полы мыть победишь и угол снимешь .

Stiandra
Участник
05.08.2024 12:52
Ответить на  Ирина

Значит тут ребёнок нелюбимый, раз мать не в состоянии даже в магазине поработать

Валерия
Гость
Валерия
05.08.2024 14:47
Ответить на  Ирина

Уже как то обсуждали на злючке и знающие люди уверенно писали что если папаша не хочет, то ему насильно ребенка никакой суд не впарит… И если еще и мама ребёнка норовит отдать хоть куда – то, да, ребенку прямая дорога в детский дом… Или опять же бабушки и дедушка… Я одного не понимаю – гг с мужем всю жизнь прожила и она не знает как и чем ему рот закрыть??? Что значит орёт??? А у нее никакого права голоса св семье нет совсем? Так же поорать что развод и раздел ему сахаром не покажется… Кто ещё дочери поможет как не… Подробнее »

Stiandra
Участник
05.08.2024 14:52
Ответить на  Валерия

А почему нельзя на дyp орать, не подскажите?

Татьяна
Гость
Татьяна
05.08.2024 16:05
Ответить на  Валерия

Дочь живет на территории родителей, на их иждевении, да еще на ее нежные чувства ориентироваться? Пока отец ее кормит, вправе вести себя, как посчитает нужным.

Фикус
Гость
Фикус
05.08.2024 19:10
Ответить на  Татьяна

Ну да, она же этомупридурку не дочь а чужая девка….

Александр
Гость
Александр
05.08.2024 21:15
Ответить на  Фикус

Или доча считает родителей рабама, обязанными ее содержать?

Анна
Анна
13.08.2024 21:35
Ответить на  Татьяна

Не только он кормит, но и мать. А орёт он и на мать, которая тоже работает. И забывает и об этом, и что сам баловал, и жене в вину ставит. В этом и проблема. И неадекватно реагирует на выходы из дома, всё боится, что будут говорить, что дочь гулящая. Не в работе дело.

Ирина
Гость
Ирина
06.08.2024 08:09
Ответить на  Валерия

А гг пробовала оставить ребенка отцу? Или это только слова. Может стоить попробовать .

Лира
Гость
Лира
06.08.2024 08:10
Ответить на  Валерия

Согласна.Почему Гг терпит такое поведение этого [Ой!] позволяет унижать себя и дочь.Как заорала бы в ответ, да вазу бы шмякнула, или сковородкой столу,и пригрозила, если хавальник свой будет раскрывать, будет в ответ получать.Ишь ты топает он ногами.Гг не договаривает, а он всегда был [Ой!] она у него в подчинении.Первый раз, когда дочь пожаловалась, хотела вернуться, он наорал, а гг и слова за дочь не сказала,язык в одно место засунула.Папенька велел вернуться, и продолжать терпеть свекровь и мамсика.А теперь Гг пожинает плоды своего овечьего поведения.Мужик распоясался, она не может поставить его на место.

Александр
Гость
Александр
06.08.2024 09:12
Ответить на  Лира

да вазу бы шмякнула, или сковородкой столу

Ну да. Разбить вазу, повредить стол, это как раз и есть решение проблемы

 пригрозила, если хавальник свой будет раскрывать, будет в ответ получать

Чем она может ответить? Она амеба тупая, ни на сто не способная

Папенька велел вернуться, и продолжать терпеть свекровь и мамсик

Папенька был изначально против этого брака, но доча заявила, что взрослая и самостоятельная. Папеньке пoxyu куда пойдет доча, лишь бы не в его жизнь и его жильё…

Это не отец в жизнь дочери лезет, это она грубо и хамски ворвалась в его налаженную, спокойную жизнь.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Александр ем
Лира
Гость
Лира
06.08.2024 12:54
Ответить на  Александр

Да что ж такого сделала -объела с сынишкой этого …удака, что аж ногами топает, да так, что к врачу не сходить.Это просто бешенство какое-то.Папа не хотел, чтоб она выходила, ну извините влюбилась.Думала, что и её любят, оказалось, что нет.Не сложилось, и что теперь ей удавиться, а сына сдать в детдом, тогда этот козёл спокоен будет.Как будто преступление совершила-ограбила и убила.Да он сам столько лет в браке, потому что жена терпила,Может у папы любовница, и денежек у него теперь меньше тратится на неё, и она недовольна?Проверить бы его ,уж очень бесится,прям хоть к психиатру на прием.

Лана
Гость
Лана
05.08.2024 13:39
Ответить на  Ирина

Да, хороший вариант, кстати

Еленка
Гость
Еленка
05.08.2024 08:25
Ответить на  Кошандра

Для такой работы достаточно неполного среднего образования. А так то у девушки бюджет столичного вуза. База хорошая, можно многого добиться.

Кошандра
Гость
Кошандра
05.08.2024 09:24
Ответить на  Еленка

Да хоть десять бюджетов: диплом столичного вуза не поможет девушке стать хорошим парикмаxeром, если руки из задницы.

Фух
Гость
Фух
05.08.2024 10:10
Ответить на  Кошандра

Каждый раз удивляюсь, когда дуракам разным предлагают стать парикма х е ром потому что это легко. Такое впечатление, что люди к парикма х е рам не ходят.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Фух ем
Rinna
Участник
Rinna
05.08.2024 10:49
Ответить на  Фух

Ходят. И знают, что [Ой!] за два часа работы получает больше, чем другие за полный рабочий день.

Фух
Гость
Фух
05.08.2024 11:01
Ответить на  Rinna

Таких не очень много. Какое-то время назад захотела вернуться к короткой стрижке, еле нашла мастера, который делает действительно хорошо. До этого получила пару раз тихий ужас на голове, хотя мастер в салоне позиционировался как супер-пупер и с наценкой в 10% относительно других мастеров.

Кошандра
Гость
Кошандра
05.08.2024 11:15
Ответить на  Rinna

Кстати, из этих “за два часа больше…” деньги тратятся на краску, ножницы, комуслуги в парикмаxeрской и еще кучу всего.
При это платить “за два часа больше, чем другие получают за полный рабочий день” будут только хорошему мастеру. К тому, у кого руки не под это заточены, второй раз просто не придут.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Кошандра ем
Фух
Гость
Фух
05.08.2024 13:17
Ответить на  Кошандра

Я в итоге хожу к мастеру, который работает сам на себя в коворкинге. Красота, мне ничего лишнего не пытаются впихнуть администраторы салона, их просто нет.

MarinaV
Гость
MarinaV
05.08.2024 13:28
Ответить на  Rinna

А вы попробуйте так вот «легко» заработать 🙃
Платят только отличным мастерам, коих всегда немного и им еще надо стать.

Kotyana
Участник
05.08.2024 13:49
Ответить на  MarinaV

Вот именно! Я плачу Елене Савиной 20тр, но так оно того стоит! И цвет и стрижка. Но я искала такие ручки четыре года!!! И лелала на родину стричься, где такие ручки есть!

MarinaV
Гость
MarinaV
05.08.2024 13:25
Ответить на  Еленка

Просто образование ни фига ничего не гарантирует.
Знала людей, что отлично учились, а вот монетизировать свои знания не сумели.

MarinaV
Гость
MarinaV
05.08.2024 10:13
Ответить на  Кошандра

Особенно сейчас, когда любой город по числу парикмaxepских и ритуальных контор напоминает незабвенный город N.

Кошандра
Гость
Кошандра
05.08.2024 11:17
Ответить на  MarinaV

Угу. Меня всегда поражают такие советы – стрижка, ноготочки, повар. Как будто это может делать кто угодно, не обучаясь, ничего не вкладывая, с руками любой степени кривизны.

Гость
Гость
Гость
05.08.2024 11:35
Ответить на  Кошандра

Не только с руками, которые лапки, ещё и с абсолютным отсутствием поползновений работать руками. Из лапок можно сделать золотые руки, но только при большом желании и упорстве. Где здесь всё это)

MarinaV
Гость
MarinaV
05.08.2024 13:50
Ответить на  Гость

Не, золотые не получится. В бьюти-индустрии хорошо зарабатывают только люди с определенным талантом, если хотите.

Гость
Гость
Гость
05.08.2024 14:56
Ответить на  MarinaV

Руки во многом зависят от головы. Безусловно, есть определённый талант, врождённые способности, но руками научить работать можно и обезьяну. Остальное уже дело техники и собственного мозга. Человеку с врожденными склонностями просто будет легче.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Гость ем
Лара*
Гость
Лара*
05.08.2024 12:33
Ответить на  Кошандра

А уж “ноготочки”… Сколько стоит все, что должен иметь мастер маникюра! ППЦ. Инструменты, материалы, оборудование. А сначала надо пройти хорошую, по-настоящему профессиональную школу. Это время, деньги… И не нарваться на мошенников. Они сейчас во всех сферах. Да и не только сейчас. Писала контент для маникюрных салонов. А [Ой!] Не понимаю, откуда столько пренебрежения у людей, которые часа не работали в этих областях.

Лара*
Гость
Лара*
05.08.2024 12:34
Ответить на  Лара*

Ой — это пapикмaxep! Туды его в качель!

Фух
Гость
Фух
05.08.2024 13:18
Ответить на  Лара*

Есть у людей пренебрежение к любой работе руками. Чем человек глупее, тем оно выше.

Краюха
Участник
06.08.2024 00:23
Ответить на  Лара*

Да дело не в том,сколько это стоит.А в том,что не каждый будет по 10 часов сидеть эти ногти пилить,дыша испарениями лаков,мелкодисперсной пылью ногтей и контактируя с десятками людей,среди которых могут быть больные чем угодно.Именно из этого и складываются цены на маникюр.

MarinaV
Гость
MarinaV
05.08.2024 13:01
Ответить на  Кошандра

Я своего мастера по pedicure (иначе ой)сама готова на руках носить.
Она мне мои стопы и особенно пальцы, казалось бы безнадежно ужасные, привела в состояние : не стыдно открытые босоножки надеть.
Платить буду столько , сколько назначит.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад MarinaV ем
Лара*
Гость
Лара*
05.08.2024 12:25
Ответить на  MarinaV

Нимфа, туды ее в качель…

MarinaV
Гость
MarinaV
05.08.2024 13:08
Ответить на  Лара*

Так разве Нимфа кисть дает?!

Kotyana
Участник
05.08.2024 13:50
Ответить на  MarinaV

количество и качество – это разные поняьия.

Светлана
Гость
Светлана
05.08.2024 09:54
Ответить на  Лана

Сейчас кассы такие, что сами все подсчитают, и сумму, и сдачу! Свои же деньги она как-то считала – не обсчитывалась!

MarinaV
Гость
MarinaV
05.08.2024 10:17
Ответить на  Светлана

А еще большинство наличкой не пользуются. Пик и всё 🤣

Лилия
Гость
Лилия
05.08.2024 12:04
Ответить на  Лана

В смысле без образования?

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
05.08.2024 08:20

Отец для себя растил цветочек? Знаю одного такого отца, который говорил, что ненавидит будущего зятя, когда дочери было лет пять. Ну вот дочь трижды выходила замуж, но живет сейчас одна.

Kotyana
Участник
05.08.2024 13:52
Ответить на  Тошка-картошка

Бывают такие свекрови. Могут и другие родственники такими быть.

Кошандра
Гость
Кошандра
05.08.2024 08:21

Немного пожалела Лизу,но ровно до слов “она гуманитарий, за кассой и с цифрами ей тяжело”. Гуманитарий -это не тот, кто за кассой не может пробить 5000 за покупку и набрать 300 рэ сдачи. А тот, у кого склонность к гуманитарным предметам, к примеру, иностранным языкам.
А папиной принцессе просто все не так – и муж не тот, и работа не та, и ребенок мешает.

Лана
Гость
Лана
05.08.2024 08:23
Ответить на  Кошандра

Да там и считать особо не надо, касса сама считает, только смотреть внимательно.

Карамелька
Гость
Карамелька
05.08.2024 09:53
Ответить на  Лана

И больше половины покупателей картой расчитываются.

ИринаД
Гость
ИринаД
05.08.2024 10:52
Ответить на  Лана

Ну мамочке же надо дочку оправдать, что она дура и лентяйка

Hell Hamster
Участник
05.08.2024 08:40
Ответить на  Кошандра

Ну, так папина была пpинцecca а не мамина, а пинает гордый отец сейчас почему-то мать. Нашел, на кого свалить.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Hell Hamster ем
Ирен
Ирен
05.08.2024 09:22
Ответить на  Hell Hamster

А пинает, потому что принцесса папиных надежд не оправдала, не стала королевой.

Кошандра
Гость
Кошандра
05.08.2024 09:25
Ответить на  Hell Hamster

Это ж [Ой!] гордых онжеотцов: все достижения ребенка – папина заслуга. все провалы – мама не так воспитала. Это даже скучно обсуждать.

ИринаД
Гость
ИринаД
05.08.2024 10:53
Ответить на  Hell Hamster

Ну это как большинство мужчин. Подавляющее большинство. Если ребенок успешен, папа молодец, если нет – мама виновата.

Сонная Воительница
Гость
Сонная Воительница
05.08.2024 09:03
Ответить на  Кошандра

Вот буквально с языка сняли, я тоже до этой фразы ей еще хоть как-то сочувствовала, а потом уверилась, что она прост тупая))) я тоже «гуманитарий», но это не значит, что если бы прижало, я бы с кассовым аппаратом не разобралась.
А вообще, если мозги есть, надо рожать столько детей, сколько способна потянуть В ОДИНОЧКУ, и не падать на шею к родителям, давая им возможность пожить в свое удовольствие.

Ирен
Ирен
05.08.2024 09:23

Ну, я гуманитарий, но 17 лет в налоговой отработала, с цифрами.

Soloha
Участник
Soloha
05.08.2024 10:08

Тоже гуманитарий после вуза)). Но когда после декрета при наличии маленького ребенка не хотели никуда брать, пошла в магазин. 2 года отработала, нашла нормальное место.
Кушать захочешь, и не так раскорячишься)).
После основной работы бегала тайным покупателем, чтобы + копеечку заработать, разовые заказы в интернете искала. Сейчас не найти хоть какую-то работу – надо постараться.

Гость
Гость
Гость
05.08.2024 09:32
Ответить на  Кошандра

Пожалела ровно до того момента, пока дочь не заблеяла о досрочной пенсии матери. Мать спросить не догадалась, собирается ли она на досрочную. Ну и “гуманитарий” в этом случае звучит как диагноз)

Эля
Гость
Эля
05.08.2024 10:14
Ответить на  Кошандра

так нечего было принцессой растить. А теперь – пусть не орет папаша, а поможет – отведет к юристу, что можно с бывшего состричь, поможет в трудоустройстве, оплатит курсы. А устроится девчонка на работу – так уже потребовать съезжайте на съем

Кошандра
Гость
Кошандра
05.08.2024 11:11
Ответить на  Эля

Взрослую деваху, закончившую вуз, успевшую поработать, родить, отсидеть в декрете, вести за ручку к юристу, оплачивать ей курсы и устраивать на работу, при чем такую, которая ее величеству будет по нраву и по “гуманитарным” мозгам? Может доченьке еще квартирку подарить и счет в банке открыть – в детстве ж деньги давал, что теперь зажал, типа?

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Кошандра ем
Нинель
Гость
Нинель
05.08.2024 18:04
Ответить на  Кошандра

А почему бы и нет? Нормальная ситуация – подарить дочери- принцессе квартиру.

Тата
Гость
Тата
05.08.2024 11:51
Ответить на  Эля

А не много ли папа должен? Он ее вырастил и в столичном ВУЗе выучил. Кто её все годы учёбы содержал? Пушкин? Папа [Ой!] раз ей всё разложил и предупредил. Послушала? Опять папа плати?

Гость
Участник
06.08.2024 01:34
Ответить на  Тата

В Бауманке выучил?А может она с детства больна,вот он ее и сбагрил замуж.После вуза только дурочка сразу замуж бегут

MarinaV
Гость
MarinaV
05.08.2024 13:19
Ответить на  Эля

Скажите пожалуйста, с какого возраста человек всё-таки становится взрослым?
Взрослую женщину надо папе за руку водить?
Или она умом скорбная?
Ну, судя по магазинной кассе, точно.

Kotyana
Участник
05.08.2024 13:55
Ответить на  MarinaV

с пенсии, наверное… С дочкиной!

Kotyana
Участник
05.08.2024 13:53
Ответить на  Кошандра

Просто избалована! Тем же папой. И зол папа, потому что завидно, что бывший дочкин муж маме в рот смотрел, а его дочка – ему нет! Не по его!!! Вот бяда-то!

Еленка
Гость
Еленка
05.08.2024 08:23

Сначала из Москвы уехала, зная о ситуации в родном городе, теперь в Москву снова собирается. А что и кто ее ждёт в столице?!
Непонятно, что папа возмущается об оседлании своей шеи, что алименты дочь не получает?
Ему сложно принять, что не сложилось у дочери в Москве, наверное уже всем уши прожужжал об ее успехах в покорении столицы, ну не все счастливые бывают. Жизнь продолжается.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Еленка ем
Александр
Гость
Александр
05.08.2024 13:28
Ответить на  Еленка

Папа максимально вложился в дочь, дабы ее старт был таким, чтоб она все таки вышла на свою орбиту, а не многоразовым кораблём, вернулась обратно папе на шею…

Юлия
Гость
Юлия
05.08.2024 15:00
Ответить на  Еленка

Папа не похож на идиота, который развлекается жужжанием в уши. Папу возмущает наличие взрослой дочи с ребёнком на его шее, что вобщем полностью понятно.

Лира
Гость
Лира
06.08.2024 07:51
Ответить на  Юлия

Папа как раз похож на ..удака.,судя по поведению

Александр
Гость
Александр
06.08.2024 09:19
Ответить на  Лира

Протестовать против халявщиков на шее, в вашей картине мира – мyдачecтво?

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Александр ем
Лира
Гость
Лира
06.08.2024 07:55
Ответить на  Еленка

Так скорее всего и есть.Хвастался, а у дочери не сложилось.Не любит ни её, ни внука.Но поведение чересчур неадекватное, просто невменяемый какой-то.Может любовница есть?

Ole-Lukole
Участник
05.08.2024 08:27

Это же на сколько надо быть гуманитарием, чтобы не справиться с простым сложением с помощью калькулятора и самосчитающей кассы?
И хватит всех дuбuлов гуманитариями называть.

Александр
Гость
Александр
05.08.2024 13:30
Ответить на  Ole-Lukole

О каком калькуляторе речь, там сканирование штрихкода… Малые дети на подработках вполне справляются с кассовым терминалом…

Оксана
Гость
Оксана
05.08.2024 08:29

Ишь ты, гуманитарий, ну конечно лучше на шее матери и отца сидеть. Полностью на стороне отца

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
05.08.2024 08:33

Странный какой-то муж, странная позиция. Он у психиатра не был ни разу? Ощущение, что диагнозом пахнет…

Ощущение просто, что он жестокий и грубый. А так я согласна. Пусть работает Лиза. Ребенка в сад. О своём жилье ей думать нужно. Я уже молчу о том, что родила рано не имея своего ничего

Последний раз редактировалось 1 месяц назад jannie92 ем
Лана Банана
Гость
Лана Банана
05.08.2024 08:47
Ответить на  Дементор Дженни

В смысле странный? Мужик должен превратить свою жизнь в выгребную яму в угоду дочери? Почему за ошибки взрослых детей должны платить родители? Почему мужик должен кормить взрослую дочь с ребёнком? Заметьте, этот маленький ребёнок всего лишь внук, не свой ребёнок. Перед ним нет никаких обязательств. Психиатру тут только ггэхе, которая готова поxepить свою жизнь, слить в унитаз за ради дони

Марина
Гость
Марина
05.08.2024 09:14
Ответить на  Лана Банана

Чего выгребного то?? Ребенок нормальный, здоровый, ходит в садик, не младенец и не подросток. Сейчас от него удовольствий больше, чем проблем, тем более внук. Занимайся, развлекайся.
Вот чему интересно внук с дочерью конкретно мешает этому товарищу? Второму медовому месяцу родителей, так поздновато уже как то, здоровье не как в юности.

Гость
Гость
Гость
05.08.2024 11:20
Ответить на  Марина

Да нет у родителей нормальной жизни интимной, вот мужик и злой. Это понятно, все остальное отговорки. Мама бы тоже подумала, или не в теме? Дочери работать и снимать жилье. Пока дома, какая Москва? Кто ее там с детем ждёт. Если только поедет работать в школу, детский сад гуманитарий, ребенка пристроит сразу и квартиру снимет. А там перейдет куда по специальности.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Гость ем
Юлия
Гость
Юлия
05.08.2024 15:03
Ответить на  Марина

Лично я бы в своей квартире не получала ни малейшего удоволтстыия от присутствия четырёхлетнего ребёнка. Так что внук с дочерью мешают спокойному отдыху после работы.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Юлия ем
Татьяна
Гость
Татьяна
05.08.2024 16:12
Ответить на  Марина

Занимайся, развлекайся, содержи его и заодно его безголовую мамашку.

Ттт
Гость
Ттт
06.08.2024 00:37
Ответить на  Лана Банана

Какое-то скопище злобных фурий. Прям дочка всем должна, а ей никто. И вообще по жизни виновата, потому что не повезло с мужем и родителями. Дочке пришлось нелегко, семья разрушена, думаете, она так счастлива от этого? А старый самодур ее ещё и в грязь втаптывает, чуть ли не шалашовкой объявил. Можно подумать, она нагуляла сына неизвестно от кого. Муж тряпкой маминой оказался, свекровь ненавидела и измывалась. Но видимо не сразу все стало так плохо, да и любовь глаза застила. И девчонка молоденькая. Прибежала она к самым родным людям. И дома не сидит, работает, хоть и тяжело. И ищет, где платить будут… Подробнее »

Лира
Гость
Лира
06.08.2024 07:50
Ответить на  Дементор Дженни

Согласна поведение неадекватное, каждый день орать и топать ногами.

Hell Hamster
Участник
05.08.2024 08:35

Бесится-бесится, а чего хочет-то? Выход какой для него самый оптимальный? Чтобы она исчезла вместе со своим ребёнком, как и не было их, штоле? Прав рн там был или неправ, фарш невозможно провернуть назад. Да и чего вот прямо такого трагичного случилось, прИсстиж его громкого имени потерян? Интересно, чо уж там за имя такое, Маунтбеттен-Виндзор, не меньше, да и там все понаразводились вволю. Чето не так с этим дедом.

Лана Банана
Гость
Лана Банана
05.08.2024 08:51
Ответить на  Hell Hamster

Ну да, давайте папашу во всём обвиним. Он же не имеет право не хотеть содержать взрослую дочь. Он же не имеет право на эмоции. Он же обязан свою жизнь бросить под ноги дочери. Обязан же.

Марина
Гость
Марина
05.08.2024 09:09
Ответить на  Лана Банана

Только вот ПОЧЕМУ ГГ должна поставить его интересы выше интересов дочери с внуком и главное собственных интересов и желаний? Она такой же равноправный член семьи как и муж.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.08.2024 10:33
Ответить на  Марина

ну прально-пусть не ставит. пусть разводится делит хатку , уходит на пензию, вешает на себя унучонка, и креhтя и попёрдывая, тащит его за ради дониного щастия… пока та будет в столицах новую судьбу искать. ну так она ж разводиться не хочет-судя по тексту? а хочет она на пару с мужем того внучонка тащить и доню облизывать… ну как и положено в правильныхсемьях.

Марина
Гость
Марина
05.08.2024 11:13
Ответить на  перекати полем

Там все чего то хотят и все причем разного. ГГ психологически проще развестись, чем дочь с внуком из жизни выкинуть. Она дочь больше мужа любит, иначе давно бы на выход попросила за ради его спокойствия.
Да и не для всех мужики прям счастье великое, что за ради него на других близких болт можно положить.

Лана
Гость
Лана
05.08.2024 13:49
Ответить на  перекати полем

Внучонок подрастёт, пасти не надо будет, и пнет дочка маму, чтоб свалила и не мешала жить. Она привыкла, что все только для неё, и учитываются только её интересы.

Лана Банана
Гость
Лана Банана
05.08.2024 15:43
Ответить на  Марина

У неё семья с мужем, а не с дочерью и внуком. Дочь и внук отдельная семья. И да, в нормальной здоровой семье интересы супругов в приоритете. Только потом интересы взрослых детей. После того как, возможно, может быть.

Ттт
Гость
Ттт
06.08.2024 00:52
Ответить на  Лана Банана

С чего бы вдруг? Потому что вы так живёте? Судя по рассказу, у гг может не самая умная и пробивная, но вполне нормальная дочь и полный м…дак муж. Дочь работает, ищет варианты, не наглеет. А муж орет, [Ой!] унижает обеих и плевать хотел на родного внука. Кого интересно выберет гг?

Татьяна
Гость
Татьяна
05.08.2024 16:17
Ответить на  Марина

Пусть гг и содержит дочь с внуком и себя исключительно на свои деньги. Интересно, что бы она запела в этом случае?

Ттт
Гость
Ттт
06.08.2024 00:45
Ответить на  Марина

Я не понимаю, почему столько минусов. Такое чувство, что все детей после окончания ВУЗа провожают из семейного гнезда бодрящим пинком без права на ошибку. Дочери сейчас тяжело. И уж ее сейчас гнобить – неконструктивно и негуманно. Да, она не ребенок, но это не значит, что не нуждается в поддержке и помощи. Она же не сидит сложа руки, работает, ищет, где будут платить больше.

Эля
Гость
Эля
05.08.2024 10:15
Ответить на  Лана Банана

содержать не обязан, но и орать тоже

Stiandra
Участник
05.08.2024 10:34
Ответить на  Эля

Чтобы не орал, надо не садиться к нему на шею

Тата
Гость
Тата
05.08.2024 11:57
Ответить на  Эля

Ну так то она в его дом без предупреждения явочным порядком заявилась

Лана Банана
Гость
Лана Банана
05.08.2024 14:04
Ответить на  Эля

А, чтобы не орал, нexep жить с родителями и вести паразитический образ жизни

ИринаД
Гость
ИринаД
05.08.2024 10:55
Ответить на  Лана Банана

В общем-то желательно. [Ой!] папина.

Hell Hamster
Участник
05.08.2024 11:41
Ответить на  Лана Банана

Из папашиного поведения непонятно, чего он таки хочет, чего добивается. Кто виноват- здесь не главный вопрос, что делать – этим надо озботиться, а то только тратят время на поиски каких-то виноватых, а дальше что? Ну, найдут, и?

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Hell Hamster ем
Тата
Гость
Тата
05.08.2024 11:58
Ответить на  Hell Hamster

Так этим вопросом кто должен озаботиться?

HellHamster
Участник
05.08.2024 15:32
Ответить на  Тата

Что делать? А не кто виноват.

Лана Банана
Гость
Лана Банана
05.08.2024 14:05
Ответить на  Hell Hamster

Из папашиного поведения всё предельно ясно и понятно. Мужик сказал всё открытым текстом. Вы же не альтернативно одаренная, чтобы не понять чего хочет мужик? Там без намёков, там прямо всё сказано

Гость
Участник
06.08.2024 01:45
Ответить на  Лана Банана

Хотеть может кто угодно что угодно.Он не обязан был принимать дочь с внуком.Мог выпереть ее на квартиру,мог с отцом внука разговаривать,чтобы тот забрал ребенка себе,да много что мог.А вместо этого он просто орал .Может он вообще свалить хотел к любовнице,вот и раздражала его дочь,кто знает.Дочь то ребенка обратно не засунет,так что толку не обвинять.Да и какая разница,в магазине б она работала,горничной или полы мыла,он все равно так бы и орал

перекати полем
Гость
перекати полем
05.08.2024 10:29
Ответить на  Hell Hamster

а какая собственно разница шо там у него за фамилия? да любому адекватному мужику будет противно коли к нему приплелась рспеха доня с дитём да уселась на шею… начерта ему этот балаган? а на супругу он орёт потому как та потворствует да жалеет…и принимает ситуёвину как должное , а не из ряда вон выходящее. да ещё и строит за спиной мужика хитрые планы на пару с доней.. и да… хочет он Чтобы она исчезла вместе со своим ребёнком, как и не было их…или он на это не имеет права? по моему вполне. зачем она приплелась к роделям? разве не за… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
05.08.2024 11:09
Ответить на  перекати полем

Адекватному отцу нет. Конченному эгоисту, кому на всех на [Ой!] да.
А насчет пахаря, так это ее законный муж как ни как и замуж не по залету выходила. и то, что она дура, не делает этого товарища примерным гражданином.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.08.2024 11:56
Ответить на  Марина

вы как таджикский акын—-что вижу то и пою….причём чем здесь замуж непозалёту? вас что собственно оскорбило, то что я законного мужа пахарем определила? в этом вся суть претензии? это что меняет в данной трагедии?

Тата
Гость
Тата
05.08.2024 12:00
Ответить на  Марина

А дочь не конченный эгоист? Проталкивает тема оставить сына на родителей и свалить. Мать вообще без средств к существовпнию останется.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.08.2024 14:49
Ответить на  Тата

нене… у ней же будет льготная пензия... вот она на неё и будет вытягивать ненаглядного внучонка, ну и себя ежели получится…

Александр
Гость
Александр
05.08.2024 13:38
Ответить на  Марина

Адекватный отец, это тот, что до седых мудей будет содержать? До седых мудей детей…
И уж если речь про конченых эгоистов, то это дочь, именно ей нас р а т ь на всех, потому и притащилась явочным порядком…

Лана Банана
Гость
Лана Банана
05.08.2024 15:48
Ответить на  Марина

Это отец-то эгоист? Да вы ухи перевели. Это дочка халявщица и эгоистка. Её ребёнка кто должен кормить, поить, одевать, обувать, воспитывать и образовывать? Не ответите? А на какие деньги она это делает? Неужто алименты всё покрывают?

Тата
Гость
Тата
05.08.2024 08:36

Вы разве не понимаете, что внук у вас минимум до школы будет. В сад в Москве без постоянной регистрации устроиться невозможно, абсолютно. Мало того, что у вас так ещё и на вашем полном обечении, на вашу пенсию вы с внуком жить станете. Муж 200% разведется. Квартиру делить, новую есть на что покупать? Денег на содержание врука ни от дочери ни от зятя вы не увидете. Муж, конечно, поздно взялся воспитывать, но его право испытывать все вот эти эмоции и выдвигать требования. Что делать? Принять решение – готовы свою жизнь положить на внука и жить с ним только на свою пенсию?… Подробнее »

Элина
Элина
05.08.2024 12:28
Ответить на  Тата

Интересно а вот эти толпы жен и детей “иностранных специалистов” которые в Москве живут, как они своих детей в сад устраивают, неужели у все есть регистрация и собственная квартира?

Тата
Гость
Тата
05.08.2024 13:42
Ответить на  Элина

Никак. С этим вопросом тут жёстко. Всё через госуслуги, нет никакой возможности сейчас это сделать подпольно. Даже временная регистрация не позволяет отдать в сад. По ней поставят в очередь, которая не настанет.

Ирина
Гость
Ирина
05.08.2024 08:38

У доченьки, видимо, с цифрами совсем плохо. Снять в Москве что-то для дочери, матери и внука- это 50-60 тыс, сад без регистрации не дадут. Сколько она зарабатывать собралась? Зачем уезжала? Ребёнка оставить папе, самой уйти на съем. Тем более, что работа в столице была.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Ирина ем
перекати полем
Гость
перекати полем
05.08.2024 10:36
Ответить на  Ирина

как зачем уехала? а зачем все рспехи к мамопапам уезжают-затем и она. кто то ж должен решать ихние проблемы, ростить унучонка и сопли вытирать? ну не пахарь же её в самом деле?!!!!

Марина
Гость
Марина
05.08.2024 11:14
Ответить на  перекати полем

Если от пахаря (законного мужа на минутку) толку как от козла молока, то что делать? Хоть как его мотивируй ни чего не помогает.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Марина ем
Ирина
Гость
Ирина
05.08.2024 11:51
Ответить на  Марина

Значит, ребёнка в сад и самой шуровать на работу, зарабатывать. Наверняка, регистрация у ребёнка была, сад был. Зачем было ухудшать жизнь ребёнка? Чтоб доченька папка пожалел! Дождалась?

перекати полем
Гость
перекати полем
05.08.2024 12:01
Ответить на  Марина

что делать???? а что делать кто должен решать-мамопапы, или доня побывавшая в законном браке? для вас же это главное что в законном браке. ну , и чем отличается законный брак от простого траha, ежели доня с дитём и соплями на родительском пороге нарисовалась?

Александр
Гость
Александр
05.08.2024 13:44
Ответить на  Марина

Если от пахаря (законного мужа на минутку) толку как от козла молока

Как интересно. То есть, когда отец говорил, что за этого козла выходить замуж не надо, то папа идет лесом, доча лучше знает.
Как только сбылось то, о чем отец предупреждал, так сразу папа должен вернуться из леса и начать содержать дочь
Кстати, отца еще в педофилии и инцесте не обвинили? А то в посте про аналогичную ситуацию, каждый второй здешний психолог на эту тему прошелся…

Гость
Участник
06.08.2024 02:05
Ответить на  Александр

А если б она не вышла замуж,что бы это изменило?Припёрлась бы с дитем ,ни алиментов ни отцовства,да он ее вообще б прибил.Встречаться не надо было?А папа такой моральный пример?,А может он сам гуляка с алиментами.Как то странно получить хорошее образование и спустить его так,что даже вахтершей не работать

Александр
Гость
Александр
06.08.2024 09:26
Ответить на  Гость

То есть, вариант – сначала встать на ноги, потом замуж и дети, вы совсем не рассматриваете? В вашей картине мира, бабень обязательно должна родить до 25 лет?

Лана Банана
Гость
Лана Банана
05.08.2024 08:44

Ну так доченька вся в ггэху, такая же дypa, простите. Поощрает дapмoeдку. Правильно-правильно, разрушай свою семью в угоду дочери, потом, когда тебя дочь использует по максимуму, выбросит, как использованный материал, окажешься на улице. Куда пойдёшь? К xepoвому мужу?

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Лана Банана ем
Марина
Гость
Марина
05.08.2024 09:02
Ответить на  Лана Банана

А дочь с внуком кто? Не семья? Для многих женщин дети намного более важны, чем мужья, тем более с закидонами.

Лана Банана
Гость
Лана Банана
05.08.2024 09:21
Ответить на  Марина

Нет, родственники

Марина
Гость
Марина
05.08.2024 09:52
Ответить на  Лана Банана

Семья это совместное проживание и ведение хозяйства, так что в этом случае как раз семья с юридической точки зрения.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.08.2024 12:07
Ответить на  Марина

какое наher совместное ведение хозяйства когда она с дитём сидит на халяву? тут тока совмэстное проживание и то нахаляву… вы об чём вааще???? написали бы честно-мол так и так. родители на то и родители шоб тащить доню с дитями до погоста. а кто так не думает, те уроды козлы и ехидны…. а то бредите какими то юридическми символами, а народ над вами потешается. у вас соратников полным полно-которые с вами абсолютно солидарны коли вы напишите о родительском долге до погоста. чего кривляться то?

Лана Банана
Гость
Лана Банана
05.08.2024 15:50
Ответить на  Марина

Ага, когда доча поперлась взамуж наперекор отцу, они были не семья, когда припёрлась дармоедка назад, то они семья. Это по-семейному быть халявщицей? Скрепы да?

перекати полем
Гость
перекати полем
05.08.2024 10:40
Ответить на  Марина

прально! пусть разводится и живёт за ради деток и внучков… а она чё то не хочет… не скажете , чё она не хочет? може она недостаточно любит ? а може для неё мужик с закидонами важнее дочи? как вам кажется? а може она понимает что он прав? что каждый должен самолично мыть обоsraнную ж о п у, а не руками мамо пап?

Марина
Гость
Марина
05.08.2024 11:05
Ответить на  перекати полем

С чего бы он прав то? Большинству своих детей жалко, слишком много времени и ресурсов на них потрачено, да и не десять их, чтобы разбрасываться.
Куда по факту дочери ГГ идти сейчас? Работ с общагами не осталось, квартиры не дают. Ребенка в дет дом. а сама куда глаза глядят, а ГГ оно зачем такая развлекуха, чтобы что?
Мне вот не проблема лишний рот несколько лет покормить при необходимости, дочь не алкоголичка подзаборная, с образованием. пусть и не самым прибыльным. Устроиться на работу, будет зарабатывать и все наладиться.

Гость
Гость
Гость
05.08.2024 11:32
Ответить на  Марина

Ну ещё можно педагогом пойти с гуманитарным образованием, а в некоторых городках даже жилье предоставляют. Ну это не для девушки, из которой растили принцессу. Родители виноваты сами в таком результате, и папаша в том числе.

Ирина
Гость
Ирина
05.08.2024 11:53
Ответить на  Гость

Даже больше скажу. В Подмосковье берут учителей с компенсацией поднаема жилья в 20 т.р. Учителей не хватает. И сад ребёнку предоставят. Было бы желание. А у дочери его нет.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.08.2024 12:09
Ответить на  Марина

ну прально всё написали-для вас кормить родные рты тока за щастие…. ну ведь не всеж такие святые как вы? прально? хотя безусловно-вас большенство.

Элина
Элина
05.08.2024 12:31
Ответить на  Марина

А что там с законом, что если у ребенка и матери нет своего жилья , то отец должен платить квартирные алименты, или он не действует, почему Лиза с мужем этот вопрос, где и как она будет жить не решила, они же вместе ребенка делали, вот и вместе надо решать как, и что

Александр
Гость
Александр
05.08.2024 15:43
Ответ