Отложить свадьбу, уважить мамину потерю? - Записки Злючки
Записки Злючки

Отложить свадьбу, уважить мамину потерю?

-И так уже будущая свекровь обиделась, что мы решили никакую свадьбу не играть, а просто тихо расписаться и посидеть самым ближним кругом, так теперь вообще свадьбу отложить?

Ирина расстроена. Нет, замуж за своего жениха девушка очень хочет, они встречались больше 2‑х лет, молодой человек ждал, когда она окончит учебу в аспирантуре. Два месяца назад молодые люди подали заявление на регистрацию брака.

За подготовку свадьбы энергично взялась будущая свекровь, объявившая, что никаких денег от семьи невесты им и даром не надо, тем более, что гостей со стороны жениха будет гораздо больше. А еще семья будущего мужа девушки буквально всей дружной командой лихорадочно спешат доделать ремонт в квартире, которую в ипотеку сыну покупали его родители.

Покупали давно, еще на этапе котлована, платили ипотеку не напрягаясь, там был очень бюджетный ремонт, но полгода назад квартиру залили соседи сверху, получилось так, что под эту марку решили все сделать как следует, поставить новую сантехнику, перестелить полы, выложить новую плитку в санузле и на кухне, переклеить обои, заказать натяжные потолки. Работы много, она кипит.

Родни у жениха тоже много и все дружные, в квартире кипит работа и никого со стороны еще не нанимали, будущий свекор сам все организовывает, от Ирины только требуется ткнуть пальчиком в материалы из каталога.

У Самой Ирины семья маленькая: она и мама. Был еще отец, но с мамой они разведены давно, связь с отцом потеряна была, несколько лет назад, когда Ирина уже поступила в институт, пришло известие о его смерти. Наследство досталось не ей, а с родственниками по отцу она никогда не общалась.

И была еще бабушка, мамина мама, с которой они, собственно и жили. Три недели назад бабушка тихо скончалась во сне, хотя, конечно, свадьбу любимой внучки ждала, надеялась еще и правнуков дождаться. Не судьба.

Мама Ирины потерю бабушки переживала тяжело, морально совсем пала духом. В проводах старушки в последний путь принимала непосредственное участие семья жениха. Ирина была тоже очень опечалена потерей, даже решила поговорить со своим избранником, что, пожалуй, будет как-то не по-человечески играть шумную свадьбу меньше, чем через два месяца после утраты.

-Ой, ну будет тебе, – пыталась переубедить невесту мама жениха. – Почти все готово. И потом, 40 дней пройдет уже? Ну вот. Это жизнь, Ириша. Живым – жить. Продолжать радоваться, играть свадьбы, рожать детей.

Но Ирина просто не могла себе представить, что вот сейчас они снова окунутся с головой в подготовку, потом состоится шумное торжество с сотней гостей, а мама будет сидеть с отсутствующим видом и думать о бабуле. После серьезного разговора с женихом и обиды со стороны его матери, Ирине удалось убедить всех: свадьба сейчас, тем более такая, какую затевают будущие родственники, совершенно не к случаю.


-Согласились уже все на то, что будет просто торжественный вечер человек на 20, с боем свекровь каждую кандидатуру отстаивала. Да, я надену пышное платье для фото, мы распишемся, потом я переоденусь в другой костюм и мы просто посидим в ресторане. Представляю, как обиделись те родственники жениха, которые знают о свадьбе, а теперь им отменили приглашения. А тут такое…

Такое – это поведение мамы Ирины. Женщина знала, что дочь занимается внесением изменений в свадебные планы, была в курсе, что все будет скромно, а тут, когда и до регистрации брака остается буквально три с половиной недели, она на ровном месте сорвалась на крик и объявила: то, что намерена сделать Ирина – за гранью логики.

-Бабушку только похоронили, земля еще не осела, а ты готова бежать веселиться, порвать три баяна! И что, совесть не зазрит радоваться и смеяться? Не стыдно? Я все ждала, когда ты о приличиях вспомнишь, об уважении к покойной бабушке, к моему горю, в конце концов, нет, не дождалась!

Ирина пытается маме объяснить, что свадьба теперь – только название, это будет регистрация брака и не более. Но мама стоит на своем: раньше год выдерживали траура, а ты…

-Можешь даже не надеяться, что я буду плясать на костях моей родной матери, – заявила она в конце концов. – Не жди меня, веселись, доченька, желаю тебе счастливой семейной жизни.

Ирина даже плакала от таких несправедливых слов. Жених и его родители убеждают ее, что ничего стыдного в свадьбе нет. А мама… ну пусть не будет мамы, раз так тяжела для нее потеря. И с мамой будущая свекровь поговорить пыталась, та прогнала ее, правда, пообещала, что придет, но лишь на регистрацию в ЗАГС.

-Ладно, смирились все с этим, а тут новый концерт! Буквально вчера с мамой истерика на ровном месте, – качает Ирина головой. – Кричит, что я ее предаю, что она только что потеряла самого близкого человека, а я бегу из дома замуж, оставляю ее одну. Во как!

-И что же, она теперь требует отменить свадьбу совсем? И когда тебе замуж выходить? Через год? А если мама и через год будет не готова смириться с потерей? Знаешь, тут уже лекарства нужны и специалисты.

Ирина даже предлагать жениху пожить некоторое время после регистрации брака вместе с ее мамой не стала. Знает, что это вообще уже за гранью. И потом, мама своим похоронным настроением способна испортить им не только медовый месяц, но и жизнь вообще.

И что делать? Не обращать внимания и жить своей жизнью? Прислушаться к маме, перенести бракосочетание и побыть с родным человеком, который страдает? А жених и его родня? На сердце Ирины очень тяжело, какое решение принять?

Подписаться
Уведомление о
guest
185 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Тася
Гость
Тася
08.08.2024 16:11

Мать боится остаться одна, вот и всё. Отсюда все эти манипуляции.

Hell Hamster
Участник
08.08.2024 16:23
Ответить на  Тася

Это ее проблемы

Светлана
Гость
Светлана
25.08.2024 14:20
Ответить на  Hell Hamster

Ты хоть раз хоронила близкого тебе человека.И как это морально тяжело переносить,я это пережила и не один раз.

Светик-Приветик
Светик-Приветик
13.09.2024 06:15
Ответить на  Светлана

Подумаешь. Я вот всю свою родню похоронила. Хоть бы одна слезинка выкатилась. Это смерть мужа я не переживу, выйду в окно. А родители… Они и должны умирать раньше детей, это нормально.

Алели
Гость
Алели
26.04.2025 05:16
Ответить на  Светлана

Ну да,ты же единственная на белом свете,кто терял близких.

Анна
Гость
Анна
08.08.2024 16:37
Ответить на  Тася

А дочь, похоже, хочет быть для всех хорошей. Из всего рассказа так и не поняла ее мнение по поводу свадьбы, то свекровь хочет, это мама требует, а невеста-то что думает?

перекати полем
Гость
перекати полем
08.08.2024 16:40
Ответить на  Анна

а у не мозги в промежности… она сумлевается.

Светлана
Гость
Светлана
25.08.2024 14:27
Ответить на  Анна

Матери сейчас тяжело но дочери надо тоже устраивать свою жизнь рано или поздно.Дочь по любому не оставит ее одну будут ее навещать и помогать ей.Мать должна наоборот радоваться за дочь ‚ведь в скором она станет бабушкой внука или внучки.

Алели
Гость
Алели
26.04.2025 05:19
Ответить на  Анна

А дочь думает,что мать теперь вообще будет препятствовать свадьбе.Кстати,вполне вероятный вариант.У матери горе,это бесспорно.Но о жизни и счастье дочери она не думает Только о себе и своей жизни

Ирен
Гость
Ирен
08.08.2024 17:25
Ответить на  Тася

А кто ей виноват, что свою жизнь проc­paла?

Marina
Гость
Marina
08.08.2024 17:44
Ответить на  Ирен

Как кто? Все!!!

Ирен
Гость
Ирен
08.08.2024 19:05
Ответить на  Marina

Ну да, » виновата скамейка».

Парафин
Гость
Парафин
09.08.2024 18:11
Ответить на  Ирен

Какая? В которую весь лучший пердёж утёк?

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
08.08.2024 18:46
Ответить на  Тася

С таким поведением шансы остаться одной у мамы увеличиваются

Екатерина
Гость
Екатерина
09.08.2024 04:52
Ответить на  Тася

Нет, здесь мам-манипулятор. Если дочь сдастся и сделает всё, как хочет мать, то не будет у неё никакой жизни. Так и будет при маме сидеть. И женихи будут недостойные, и уйти жить отдельно она не даст дочери. Здесь надо настаивать на своём, а маму вести к специалистам

Надежда
Гость
Надежда
09.08.2024 08:10
Ответить на  Тася

Надо поговорить откровенно с мамой. Что вы ее очень любите и смерть бабушки должна бы сплотить их, но мама прикладывает все силы, чтобы остаться одной. Это в маминых интересах быть в хороших отношениях с дочерью и зятем, потом появятся внуки и будет опять большая семья. А вот постоянные мамины истерики приведут к тому, что дочь и зять отвернутся и она останется одна.

Юлия
Гость
Юлия
09.08.2024 14:35
Ответить на  Тася

Не надо бояться. Судя по всему дочу скоро зatrahает бурлящий блудень и явится к маме как миленькая. И хорошо если одна, а то и с плодом любви.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Юлия ем
Светлана
Гость
Светлана
25.08.2024 14:31
Ответить на  Юлия

Так и ты можешь прийти к матери с обузой и хорошо если мать возьмет и выгонит тебя .Матери должны радоваться за своих пусть и взрослых детей.

Гость
Гость
Гость
08.08.2024 16:16

Я бы упирала на то, что бабушка свадьбу очень ждала и была ей рада. И что она бы как раз была бы против отмены свадьбы. А если мама думает иначе, то она эгоистка, и думает о себе а не о покойной бабушке.

И да, ко врачу можно

перекати полем
Гость
перекати полем
08.08.2024 16:23
Ответить на  Гость

а я б упирала на шампанЬское… и посла мамашку в ж о п у. не хошь- не приходи.

гость
Гость
гость
08.08.2024 16:35
Ответить на  перекати полем

не хочешь идти? не иди. но при чем тут дочь?!

Лара*
Гость
Лара*
08.08.2024 16:53
Ответить на  перекати полем

Коньяк тоже хорошо.

Гость
Гость
Гость
08.08.2024 17:05
Ответить на  Лара*

С шампанским!)

Ирен
Гость
Ирен
08.08.2024 17:28
Ответить на  Гость

И получится коктейль » Черные очи».а если шампанское с водкой, то » Северное сияние». Вот мамаше и намешать, пусть упьется и уснет.

Гость
Гость
Гость
08.08.2024 17:43
Ответить на  Ирен

«коктейль ” Черные очи»

Бурый медведь)

Ирен
Гость
Ирен
09.08.2024 12:57
Ответить на  Гость

А это смотря, как лить. Если коньяк в шампанское, то » очи», если шампанское в коньяк-то » медведь».

ИринаД
Гость
ИринаД
09.08.2024 19:28
Ответить на  Ирен

Ну просто клуб знатоков. Уважаю)))

Лара*
Гость
Лара*
08.08.2024 17:31
Ответить на  Гость

Да-да! Коктейль. А по-нашему ёрш! Твою медь!

Гость
Участник
Гость
09.08.2024 18:27
Ответить на  Лара*

А разве ёрш это не водка с пивом? По крайней мере мы ершом именно это называем

Лара*
Гость
Лара*
10.08.2024 13:04
Ответить на  Гость

Ну, не знаю :) В моем представлении любые алкогольные смеси – это ерши. Но коктейл (петушиный хвост), конечно, звучит красивше.

Наталия
Гость
Наталия
09.08.2024 07:42
Ответить на  Гость

О! Это больно будет апосля 🥴

Новый Дар
Новый Дар
09.08.2024 09:51
Ответить на  Гость

Если мешать шампанское с алкоголем, то только с мощной самогонкой, градусов 75–80. Ну так, чтобы наверняка.
Хм?… Маме гг поможет он от горя отвлечься. И гг подспорье в виде упокоеной манипуляторши.

Ирен
Гость
Ирен
22.08.2024 17:45
Ответить на  Новый Дар

«Ну что вы, какая водка? Это чистый спирт!». Иное не поможет.

Светлана
Гость
Светлана
25.08.2024 14:35
Ответить на  Новый Дар

Не какой алкаголь не заглушит потерю близкого тебе человека.

Елена
08.08.2024 17:15
Ответить на  Лара*

В такой ситуации даже самогон подойдёт 🤣

Лара*
Гость
Лара*
08.08.2024 17:32
Ответить на  Елена

Ага! Все смешать, но не взбалтывать! Как завещал великий британский шпион двадцатого века. Но наши-то все равно лучше. По всему свету корни пустили.

Гость
Гость
Гость
08.08.2024 18:09
Ответить на  Лара*

«Все смешать, но не взбалтывать!»

Как в анекдоте.
Мужик с утра звонит другу.
- Слушай, Вась, а мы вчера водку пили?
- Да. .
- А пиво?
- Да.. .
- А коньяк?
- Ну пили… .
- А ракетное топливо?
- Да пили.. . А что?? ?
- Вась, слушай, а ты в туалет еще не ходил?
- Нет.. .
- Вась, не ходи, я из Токио звоню.…

перекати полем
Гость
перекати полем
08.08.2024 18:20
Ответить на  Гость

хаааааа!!!!!!! девки!!!! я ВАС обожаю!!!!!!

Лара*
Гость
Лара*
08.08.2024 18:44
Ответить на  Гость

Класс! Валяюсь! Я такого не слышала! Спасибо!

Ирен
Гость
Ирен
08.08.2024 19:07
Ответить на  Лара*

Как говорится, новое-это хорошо забытое старое. Анекдоту больше полувека.

Гость
Гость
Гость
08.08.2024 20:35
Ответить на  Ирен

Ну да, откуда-то из детства)

Лара*
Гость
Лара*
08.08.2024 22:42
Ответить на  Ирен

И правда, скока этих анекдотов забыто :( Всю жизнь люблю поржать.

Ирен
Гость
Ирен
08.08.2024 19:06
Ответить на  Гость

У нас было из Филадельфии. Но Токио от Сахалина недалеко для ракетного топлива.

Гость
Участник
Гость
09.08.2024 18:29
Ответить на  Ирен

А это смотря откуда стартанул. Из Москвы в самый раз

Ирен
Гость
Ирен
22.08.2024 17:46
Ответить на  Гость

Я с Сахалина, соответственно, и анекдот под эти условия рассказывали.

Lana
Гость
Lana
08.08.2024 22:18
Ответить на  Гость

Ну нельзя так! Мои уже спят, а я хихикаю потихоньку, рот зажимая.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
09.08.2024 00:10
Ответить на  Lana

Смейтесь в голос! Врачи не рекомендуют воздерживаться! 🙃

Ирина
Гость
Ирина
10.08.2024 12:54
Ответить на  Гость

Хороший анекдот! Прелесть .

Елена
09.08.2024 08:13
Ответить на  Лара*

Да!!! 😂 😂 😂

Новый Дар
Новый Дар
09.08.2024 09:52
Ответить на  Лара*

Прогазировать только как следует.

Стася
Гость
Стася
08.08.2024 17:52
Ответить на  перекати полем

Не, от шампанского пучит лучше Цинандали или мартини. Можно и маме 300 капель накапать, может повеселеет.

ИринаД
Гость
ИринаД
08.08.2024 21:20
Ответить на  Стася

Маме вообще нечего там делать. Она еще и на свадьбе показательные выступления устроит.

Стася
Гость
Стася
08.08.2024 23:34
Ответить на  ИринаД

Накапать 300 капель и запустить на свадьбу и мужичка свободного по соседству, чтобы он ей по 50 капель капал и глазом в декольте косил.
Мама и про манипуляции забудет.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.08.2024 19:21
Ответить на  Стася

Где бы еще такого мужичка-героя найти)))

Стася
Гость
Стася
09.08.2024 21:43
Ответить на  ИринаД

Ой, да любого свободного, который душа компании.

Ирен
Гость
Ирен
08.08.2024 23:05
Ответить на  Стася

Тогда цитрухи( эссенция фруктовая для изготовления лимонадов) ей накапать, она ‚как спирт, 96 градусов.

Стася
Гость
Стася
08.08.2024 23:35
Ответить на  Ирен

А чего не уксусной?Тоже эссенция?

Ирен
Гость
Ирен
09.08.2024 09:16
Ответить на  Стася

Уксусная сожжет пищевод, цитруха-нет.

Стася
Гость
Стася
09.08.2024 16:38
Ответить на  Ирен

Ну да, расстройство желудка или обострение аллергии это конечно полезнее.

Ирен
Гость
Ирен
22.08.2024 17:49
Ответить на  Стася

Никакого расстройства желудка от цитрухи.

Ирен
Гость
Ирен
22.08.2024 17:48
Ответить на  Стася

Рислинг или Ркацители прогнать через сифон и маменьке споить.

Юлия
Гость
Юлия
09.08.2024 14:47
Ответить на  перекати полем

Послать мамашу могут только те, кто потом с внучеком и голой ж о п о й не примчатся.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.08.2024 19:23
Ответить на  Юлия

Это точно

Гость
Гость
Гость
08.08.2024 16:28
Ответить на  Гость

» к врачу можно»
Нужно! Просто необходимо! И побыстрее.

Светлана
Гость
Светлана
08.08.2024 18:54
Ответить на  Гость

Насколько знаю, год траура у детей, а не у внуков! Мать героини же замуж не собирается?

Лара*
Гость
Лара*
08.08.2024 19:40
Ответить на  Светлана

Дык, она бы сходила, да…

Стася
Гость
Стася
08.08.2024 23:36
Ответить на  Светлана

Так по этому и траур, намечалась бы ее свадьба. Был бы девиз «жаль, что бабушка не дожила, не поплясала»

Ирина
Гость
Ирина
10.08.2024 12:58
Ответить на  Стася

По правилам дореволюционного этикета можно было в трауре посещать свадьбы, но тогда необходимо было снять траурную одежду, чтоб не портить своим траурным видом праздник.

перекати полем
Гость
перекати полем
08.08.2024 16:21

уж не знаю чё там за решение примет молодуха– но жениху со своим блуднем надоть бежать опрометью от этих двух еbanутых… и от самой сопли зелёной, и от мамани её… доня будет всю жизть на маманю оглядываться, а маманя из дочи все соки высаsывать… покуда до разводу не дотащит. .

гость
Гость
гость
08.08.2024 16:36
Ответить на  перекати полем

или сменить нафиг евойный телефон/​уехать на вахту что бы с маманей не общалась

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
08.08.2024 17:15
Ответить на  перекати полем

Первая мысль была точно такая же. Да и вторая тоже.

Лана Банана
Гость
Лана Банана
08.08.2024 17:32
Ответить на  перекати полем

Согласна. Девка привыкла жить в бабьей яме. Мама там будет вечно отсвечивает. А молодуха не сможет маманю послать.

Гость
Гость
Гость
08.08.2024 16:21

Знаешь, тут уже лекарства нужны и специалисты.
Именно они и нужны. Иначе чем дальше, тем больше будет условий у матери. Потребуется не только свадьбу отменить, а сидеть возле неё пожизненно, не смея посмотреть в сторону. У манипулятора особенно хороший аппетит тоже приходит во время еды.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Гость ем
перекати полем
Гость
перекати полем
08.08.2024 16:28
Ответить на  Гость

да какие наher лекарства??? послать её куды подальше.… мигом сопли подотрёт да успокоится. а будет на свадьбе рожу кривить-так выставить её к чертям собачьим… свёкра прально всё говорит-живым живое…

Гость
Гость
Гость
08.08.2024 16:35
Ответить на  перекати полем

Обыкновенные. Которые психиатр назначает. К нему и послать за соответствующими рецептами. Не пойдёт – уже её проблемы. Истерики не слушать, общение прекратить, в таком ключе его продолжать бесполезно и даже вредно. Вот и всё.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Гость ем
Ирен
Гость
Ирен
08.08.2024 17:29
Ответить на  перекати полем

Ремня ей или крапивы на пятую точку, сразу вылечится.

Лара*
Гость
Лара*
08.08.2024 17:54
Ответить на  Ирен

Да. Массаж! Физиотерапевтическая процедура, чё. Никакого насилия!.

Ирен
Гость
Ирен
08.08.2024 19:09
Ответить на  Лара*

А крапива заодно от холеры убережет.

Елена Н
Гость
Елена Н
08.08.2024 19:38
Ответить на  перекати полем

Скорая вы сегодня на послать, а невесте каково? Родня мужа, квартира мужа, деньги мужниной родни, а у нашей красотки только диплом из университета. Ну может ещё неземная красота, но это неточно. И ежели мамку наx­ep слать, то куда если чего в случае развода? Вот и крутится девка ужом!

перекати полем
Гость
перекати полем
08.08.2024 22:51
Ответить на  Елена Н

думаете прозорливая?

Hell Hamster
Участник
08.08.2024 16:23

Опять про сумасшедших, мамо на похоронах бабки воет так, словно не бабка от старомтт померла, а девка молодая трагически погибла, и хочет чтоб ее вот прямо все «уважили»: какой там год, лет пять-десять никому не жить, никаких свадеб, а лучше всего ваще в монастырь уйти. Вот пусть сама и идёт, квартиру только жалко, но чем дольше с ней будете скакать, тем крепче она вам всем на ручки усядется. Нечего национальный траур объявлять и потакать всякой придури.

Iriska1
Участник
Iriska1
08.08.2024 16:24

Зачем отменять регистрацию? Единственное: можно в этот день не малым кругом отметить в кабаке, а впятером. А когда/​если мама оклемается, на крайняк без мамы, уже отгулять как хочет свекровь. Мама просто не готова остаться одна.

перекати полем
Гость
перекати полем
08.08.2024 16:32
Ответить на  Iriska1

с чего ради то идти на поводу у бабы для которой свадьба дочери оскорбление памяти бабки? охота ей слёзы лить-пусть сидит и льёт. а то blять устроили танцы с бубнам вокруг кликуши обыкновенной. вокруг таких чем больше скачешь-тем они больше кривляются.

Marina
Гость
Marina
08.08.2024 17:33
Ответить на  перекати полем

Золотые слова.
Если хоть раз уступит, всё , кадzdeц котёнку.
Маманя сожрёт доню и не поперхнётся.

Iriska1
Участник
Iriska1
08.08.2024 20:57
Ответить на  перекати полем

Ирина ещё молода, и дюже чувствительна. И случись что с мамой, будет себя винить всю жизнь. А так маме даётся время на успокоение. Продолжит истерить, значит Ирине должно стать по барабану. Начать жить своей жизнью.

гость
Гость
гость
08.08.2024 16:37
Ответить на  Iriska1

и что? теперь идти у нее на поводу?

Iriska1
Участник
Iriska1
08.08.2024 21:01
Ответить на  гость

Почему на поводу? Не они первые будут, у кого дата регистрации не совпадёт со свадебным разгуляем. А так, маманя будет жрать дочь всю свою оставшуюся жизнь.

Елена
08.08.2024 16:58
Ответить на  Iriska1

А когда мама оклемается? Чем больше доча скачет вокруг нее, тем сильнее вой поднимается. Вообще то свадьба за счёт родителей жениха оплачивается, мама ггшки не хочет вместе с отменой свадьбы потраченные деньги будущим родственникам возместить?

Ирен
Гость
Ирен
08.08.2024 17:31
Ответить на  Елена

Да забить на то мамо и жить по своему плану. Хочет мамо страдать, пусть страдает, но не на публику. Не будет зрителей, сразу » выздоровеет.

Лада
Гость
Лада
08.08.2024 16:31

Я свою жизнь просpала, я и твою проcpу… Зависть, зависть и злость. Всю жизнь просидела в бабьем царстве, а сейчас прекрасно понимает что останется одна, да и дочь попадает, как я поняла в хорошую семью, где и дружат, помогают.… Если гг даст слабину или подпустит такую мамашу к своей семье, то повторит судьбу своей мамаши

Еленка
Гость
Еленка
08.08.2024 17:11
Ответить на  Лада

Речь даже не о Бабьем царстве, а о бабьей яме. Это реально требует вмешательство специалиста.

Ирен
Гость
Ирен
08.08.2024 17:21
Ответить на  Еленка

Тут даже не яма, а клоака. В голове мамаши.

Екатерина
Гость
Екатерина
08.08.2024 16:31

Маме надо хорошего специалиста. И срочно, пока она ещё не вошла во вкус, так сказать! Потом будет поздно.
И уж тем более НИКАКИХ потаканий! Мама, в данном случае, имеет право высказать мнение, посоветовать, на край попросить, но устраивать такие концерты с требованиями, ультиматумами и шантажом – перебор.
Пойдёт сейчас гг на поводу, останется одна.

перекати полем
Гость
перекати полем
08.08.2024 16:37
Ответить на  Екатерина

Мама, в данном случае, имеет право… -мама вааще не имеет права не в данном случае ни в каком другом. или дочери 10 лет, и она целиком от мамы зависит?

Екатерина
Гость
Екатерина
08.08.2024 16:50
Ответить на  перекати полем

Это Ваше мнение, что мама «не имеет никаких прав», у меня оно отличается.
Я считаю, что мама, которая родила и вырастила имеет права посоветовать, подсказать или попросить. На то она и мама, а не баба с рынка.
Взрослый сын/​дочь уже принимает решение, слушать или нет, и мать должна это решение принять
А вот требовать и указывать взрослому человеку, как ему жить ЕГО жизнь мать не может
Вот если мамО не «догоняет» и дальше требует, то уже в чс, нечего девке жизнь портить

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Екатерина ем
Marina
Гость
Marina
08.08.2024 17:37
Ответить на  Екатерина

Если только мама не вела себя по отношению к дочери хуже, чем баба с рынка, то с Вами можно было бы согласиться.
А так-то мама ведёт себя, как будто не дочь у неё, а лютый враг.

Екатерина
Гость
Екатерина
08.08.2024 17:42
Ответить на  Marina

Мама берега спутала, истерит и пытается «вернуть дочь в стойло» в агрессивной форме, если не образумится, значит туда и дорога, к сожалению. Ну разве только невеста не решит «слушаться мамо».
Если девчонка проявит жёсткость, есть шанс.
С Вами согласна, мать ведёт себя непотребно (только дочь ей не враг, а собственность по ее мнению), но, считаю, что матери можно и нужно дать шанс. Только не ценой своей жизни и своего счастья

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Екатерина ем
Лара*
Гость
Лара*
08.08.2024 16:56
Ответить на  Екатерина

пока она ещё не вошла во вкус

Она уже вошла во вкус.

Екатерина
Гость
Екатерина
08.08.2024 17:43
Ответить на  Лара*

Ещё можно попытаться. Вот когда доченька будет все капрЫзы выполнять, то пиши привет

Stiandra
Участник
08.08.2024 16:35

Не хочет мать прерывать традицию семейной жизни однополой парой. И дочь ей в этом помогает

Екатерина
Гость
Екатерина
08.08.2024 16:51
Ответить на  Stiandra

Бежать бы доне от такой мамо роняя тапки на бегу

Лара*
Гость
Лара*
08.08.2024 16:52

И что делать? Не обращать внимания и жить своей жизнью?

Именно так – не обращать внимания и жить своей жизнью. Свадьба не через неделю после похорон, а целых два месяца пройдет. Вполне достаточно. ИМХО. Все-таки бабушка прожила долгую жизнь, умерла, особо не мучаясь. Во сне! Как я поняла, обошлось без горшков и памперсов. Это ж мечта, а не смерть. Маменька тут явно передергивает. Скорбь скорбью, но дань уважения старушке уже отдали. Приличия соблюдены. А мама устраивает дешевый театр.

Лара*
Гость
Лара*
08.08.2024 17:02
Ответить на  Лара*

-Можешь даже не надеяться, что я буду плясать на костях моей родной матери, – заявила она в конце концов. – Не жди меня, веселись, доченька, желаю тебе счастливой семейной жизни.

Эвона как! «Плясать на костях моей родной матери!» Красиво сказано, правда же? Затяжная истерика у маменьки. Дочка должна в траур по бабке до конца жизни обрядиться? Этого она хочет?

Еленка
Гость
Еленка
08.08.2024 17:14
Ответить на  Лара*

Как то очень вовремя бабушка отошла, руки мамо полностью развязав и причину «уважительную» ей предоставив для отмены свадьбы.

Ирен
Гость
Ирен
08.08.2024 17:24
Ответить на  Еленка

Для мамашиной свадьбы-да, только вот свадьба не у нее.

Ирен
Гость
Ирен
08.08.2024 17:23
Ответить на  Лара*

Истерику прекращают пощечиной и приказом » молчать!»

Лара*
Гость
Лара*
08.08.2024 17:39
Ответить на  Ирен

Да вот печаль – некому идиотке по морде дать, чтобы опомнилась и не лезла в жизнь дочери. Хоть бы догадались холодной водой из ведра ее окатить.

Marina
Гость
Marina
08.08.2024 17:42
Ответить на  Лара*

Да. Именно этого она хочет.
А Вы ещё сомневаетесь?

Ольга Б.
Гость
Ольга Б.
08.08.2024 17:04

Скажу цинично, но жить своей жизнью. Тем более что приличия соблюдены. А мужнину родню пригласить на годовщину или там рождение ребёнка, если уж так хотят отгулять.

Елена
Гость
Елена
08.08.2024 18:01
Ответить на  Ольга Б.

На новоселье же! )))

Ольга Б.
Гость
Ольга Б.
09.08.2024 06:10
Ответить на  Елена

Тем более. Повод для гуляния всегда найдётся.

Анна
Гость
Анна
08.08.2024 17:14

Выходить замуж. А мама пусть даже на регистрацию не приходит. она ведь и там истерику закатит.
Уверена бабушка бы не пожелала чтобы внучка жертвовала своим счастьем из-за траура по ней.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
09.08.2024 05:46
Ответить на  Анна

Поддерживаю, причем отгулять свадьбу как собирались, с тамадой и Блэк Джеком)) бабуля этого хотела для внучки)

ТАТА
Гость
ТАТА
08.08.2024 17:17

мать какая то неадекватная.а ирине можно просто расписаться и уехать в свадебное путешествие.безо всяких вечеров в тот же день регистрации.

Анфиса
Гость
Анфиса
08.08.2024 17:18

Бабка ждала свадьбу? Ждала. С платьем, с баянами/​драками/​голубями. Огорчилась бы переносу? Огорчилась. Значит, свадьбе быть! Мамашу послать. Это бабка прибралась, а то так внимания хочется, что рада занять место покойника на похоронах. Я бы на месте свекрухи даже париться не стала. Хочется банкета на стопысят персон – значит будет банкет. Сорок дней прошло – жизнь идет.

Анна
Гость
Анна
09.08.2024 11:04
Ответить на  Анфиса

У моей двоюродной сестры на свадьбе случилась трагедия. Когда отец невесты отвозил домой «куафера», «мастера по прическам» – ну вы поняли а то «ОЙ» выдает, которую пригласили на дом то он попал в ДТП. Травмы были серьезные. Еще в процессе операции (а он попал сразу на операционный стол было внутренне кровотечение, ему вытащили из живота все потому что обнаружили еще что у него начался какой то процесс в кишечнике – ему вырезали куски кишечника. Хирург потом сказал ему что эта авария спасла ему жизнь. Иначе умер бы от рака кишечника). В общем. Свадьба была. На всех фото МАТЬ НЕВЕСТЫ (то… Подробнее »

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Anita ем
Анфиса
Гость
Анфиса
09.08.2024 13:16
Ответить на  Анна

Тут как про правду и три сита: кому хочешь сказать? А оно им надо? А оно их порадует? Тогда зачем делать мозг туевой хуче народа? Проще самой вариться в этом и не отсвечивать. Что Ваша тетя и сделала.

Ирен
Гость
Ирен
08.08.2024 17:20

Вообще-то, год траура выдерживали вдовцы и вдовицы, прежде чем вступить в повторный брак. И то далеко не все и не всегда. 40 дней прошло, траур выдержан. Или теперь всю жизнь оставшуюся скорбеть? А голову пеплом посыпать не надо? У мамани там кукуха конкретно съехала.

Анфиса
Гость
Анфиса
08.08.2024 17:23
Ответить на  Ирен

Нет год это только для вдовиц. Обоснование – нужно было убедиться, что женщина не беременна. Мужчина мог жениться снова едва ли не дожидаясь 40 дней – хозяйству нужна хозяйка. Корова год ждать не будет.

ААА
Гость
ААА
08.08.2024 18:19
Ответить на  Анфиса

Мужской траур по приличиям был полгода. Приличные блюли и потом женились если хотели. Неприличные не блюли

Анфиса
Гость
Анфиса
08.08.2024 19:05
Ответить на  ААА

То есть все представители тягловых сословий были по умолчанию неприличными)

Елена
Гость
Елена
09.08.2024 14:48
Ответить на  Анфиса

Когда Александр II вторично женился, едва дождавшись 40 дней после смерти первой жены, это сочли крайне неприличным.

Евгения
Гость
Евгения
08.08.2024 20:03
Ответить на  Ирен

Да не съехала у неё кукуха! Дочь хочет при себе держать вот и всё! А свадьбу я бы перенесла на другую дату. А то как бы мать на известную ей дату чего не отмочила…

Людмила
Гость
Людмила
08.08.2024 17:24

У меня одни знакомые расписались только с 3 раза. Первые два раза подавали заявление в ЗАГС, готовились к свадьбе , но каждый раз появлялась причина свадьбу отложить – мама жениха каждый раз причину находила – то дедушка ногу поломал, то ещё что- то. Я так понимаю, что будущая свекровь изо всех сил противилась женитьбе сына. А в последний, 3 раз ( больше трех заявлений ЗАГС от одной пары не принимают – дальше табу пожизненное, пришлось расписываться и не оглядываться ни на какой срок траура – несостоявшаяся свекровь попала в ДТП и погибла за 2 недели до свадьбы. И ничего, живут… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
08.08.2024 17:28
Ответить на  Людмила

Бох не тимошка – видит немножко)

Лара*
Гость
Лара*
08.08.2024 17:37
Ответить на  Людмила

Допрыгалась!

Анфиса
Гость
Анфиса
08.08.2024 18:01
Ответить на  Лара*

Не. Там: только через мой труп! – Как скажете, мамо)

Ирен
Гость
Ирен
08.08.2024 19:14
Ответить на  Людмила

А это ей за противность прилетело. Как бы ни сказали-брак благословлен небесами, а мамо палки в колеса вставляла. Вот и убрали помеху.

ИринаД
Гость
ИринаД
08.08.2024 21:29
Ответить на  Людмила

У меня тоже такая история была. Мой отец умер за 2 недели до нашей свадьбы. Конечно, отложили, тем более и не собирались устраивать пышное торжество.Через несколько месяцев подали заявление второй раз и через неделю умерла моя бабушка (вот прямо знак был не выходить замуж). Мама мне сказала ничего не откладывать, тем более что регистрация была уже в следующем году все в декабре произошло). Расписались, посидели сначала дома с родителями, а вечером с друзьями в ресторане. Все бывает в жизни.

Инна
Гость
Инна
08.08.2024 17:27

Знаешь, тут уже лекарства нужны и специалисты.

Полностью согласна.

Лара*
Гость
Лара*
08.08.2024 17:47
Ответить на  Инна

Тут уже смирительная рубашка не помешает. Такая показная скорбь! Ну ни на минуту не сомневаюсь, что мамаша хитрит.

Лара*
Гость
Лара*
08.08.2024 17:51

После серьезного разговора с женихом и обиды со стороны его матери, Ирине удалось убедить всех: свадьба сейчас, тем более такая, какую затевают будущие родственники, совершенно не к случаю.

Вот это Ирина сделала напрасно. Хотяяя… возможно, посмотрит жених на фокусы невесты и ее маменьки и вообще «перестанет жениться» (почти с) И не будет никакой свадьбы.

перекати полем
Гость
перекати полем
08.08.2024 18:15
Ответить на  Лара*

хорошо бы… я думаю всё решит свёкра у которой глаза любовью не закрыты.. она сыночку быстро и на пальцах объяснит-кто есть кто… и что его ожидает в этом щщастливом браке.

Ирен
Гость
Ирен
08.08.2024 23:11
Ответить на  Лара*

Лучше бы свекры потребовали от мамани возместить убытки, раз она требует свадьбу перенести. Авось истерить бы перестала и заткнулась.

Лара*
Гость
Лара*
08.08.2024 23:32
Ответить на  Ирен

Вот это хороший ход. Только ведь не додумаются :( А они действительно несут значительные потери.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
09.08.2024 05:51
Ответить на  Ирен

Лучше бы не маманю, а невесту. Это же она бред мамашки в массы несёт, ничего в себе не держит…

Фух
Гость
Фух
08.08.2024 18:01

Логику ггшки совсем не понимаю. Ладно бы она захотела свадьбу совсем отменить или перенести, но она придумала какой-то формат на 20 человек, все равно наденет платье. Мама будет как-то по другому сидеть при 20 гостях, чем при 100? Тут либо крестик, либо трусы. Тем более, что и свадьбу и новую квартиру организовывает сторона жениха. Родители жениха даже в проводах бабушки активно участвовали. Маму гг обижать нельзя, но родителей ее жениха обижать можно?

Ирина
Гость
Ирина
08.08.2024 18:23

Да, блин. У брата двоюродного бабушка умерла во время свадьбы. В ЗАГСЕ не была, благословила внука и отошла. Молодым даже не сказали. Мать его сказала, сегодня свадьбу отгуляем, а завтра похоронами займёмся. Живых к живым.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
08.08.2024 18:35

Тут смотреть надо – у матери натурально истерика (потерю все переживают по-разному) или манипуляции потому что хочет дочь навечно привязать. Этого по рассказу не поймешь, но вот самой Ирине должно быть понятно, Если снять лапшу с ушей, вспомнить прошлое поведение, и подумать. Если первое – то маму тащить к специалисту, горевать так, что это мешает жить и тебе, и другим – хоть и разновидность нормы, но это как близорукость – разновидность нормы, но всем лучше, если ее корректировать. Если второе, то перестать вестись и жить своей жизнью, иначе маманя сожрет. Лично я за тот компромиссный вариант, который устраивает всех, кроме… Подробнее »

Marina
Гость
Marina
08.08.2024 18:46
Ответить на  Crazyhellga

Истерика после двух месяцев со времени похорон старушки?
Вы сами-то верите в это?
Чистая манипуляция.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
08.08.2024 21:03
Ответить на  Marina

Я больше двадцати лет работаю с больными, и видела всякое. В том числе и когда пришибает не на месяцы, а на годы, и по менее уважительным причинам в том числе. Это не от обстоятельств зависит, а от того что у человека в черепушке.

По себе людей не судят – у нас еще в школе так говорили.

Лара*
Гость
Лара*
08.08.2024 21:23
Ответить на  Crazyhellga

-Бабушку только похоронили, земля еще не осела, а ты готова бежать веселиться, порвать три баяна! И что, совесть не зазрит радоваться и смеяться? Не стыдно? Я все ждала, когда ты о приличиях вспомнишь, об уважении к покойной бабушке, к моему горю, в конце концов, нет, не дождалась! Разве этот спич не достаточно веское доказательство, что скорбь маман глубоко фальшивая как в дешевом балагане? Ах! Земля не осела! Уважение к моему горю! Порвать три баяна! Приличия! Тетка играет на публику. Бездарно и демонстративно. Никакого горя она не испытывает. Просто надо перетянуть одеяло на себя и заставить дочь подчиняться. Тем более, она… Подробнее »

Ирен
Гость
Ирен
08.08.2024 23:12
Ответить на  Marina

В депресняк верю, а истерика явно » выступление актрисы погорелого театра».

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Iren ем
Гость
Гость
Гость
10.08.2024 07:09
Ответить на  Ирен

Тем не менее, истерия как диагноз существует и требует коррекции специалистом. Другое дело, что обратиться заставить нельзя, дело добровольное.

ИринаД
Гость
ИринаД
08.08.2024 21:32
Ответить на  Crazyhellga

Какая там истерика после сорока дней? Выделывается. Хочет, чтобы дочь у нее под юбкой осталась. Даже со свекровью пособачилась.

Ирен
Гость
Ирен
08.08.2024 23:15
Ответить на  ИринаД

Да эгоистка та мама. Просто бабушка сдерживала ее, а сейчас сей фактор отвалился, вот и развернулась. Можно подумать, что отмена свадьбы бабку воскресит.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Iren ем
Ирина
Гость
Ирина
08.08.2024 18:46

Ирине пора оторваться от маминой юбки и забить на « а что скажут люди»

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
08.08.2024 18:49

Похоже,проблема не в потере мамы, а в то, что она хочет расстроить свадьбу дочери.Хочет теперь под предлогом своей боли держать дочь возле себя.Поэтому ее только расставание дочери с женихом устроит.Других решений она приетПоэтому дочери думать о своем браке и жить своей жизнью

Юлия
Гость
Юлия
08.08.2024 18:55

Долбанутая мать, какой тут длинный траур? Пережитки прошлого и то если жена мужа потеряла, а здесь её нет , очередная манипуляция,

Евгения
Гость
Евгения
08.08.2024 19:35

Я не понимаю, что у матери за такое желание причинить дочери боль? Спросите себя: а что хотела бы сама бабушка? Она хотела, чтобы внучка была счастлива со своим молодым человеком. Я правда не поняла: бабушка за эти два года успела познакомиться с женихом? Или нет? Если он той нравился, то почему не пожениться сейчас?!
P. S. Есть мнение, что через год мать ещё что нибудь придумает, а то у меня есть подозрение, что подождать эти два года дочери советовала именно мать. Ну не хочет она, чтобы дочь вообще замуж выходила…

0ksana
Участник
08.08.2024 20:07

Самое удивительное в этой истории, что жених всё ещё готов жениться. Растерялся, наверное, бедняга. Ну ничего, время передумать у него есть.
Ирине бы не мамке своей кукарекнутой удивляться (той, и правда, пусть специалист удивляется), а на себя в зеркало посмотреть. И перестать кривляться. Уже всем нервы измотала, даже свекрухе, которая и не свекруха вовсе, и велика вероятность, что станет свекрухой какой-то другой невестке.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
08.08.2024 20:12

Маме сказать что именно в память о бабушке свадьбе быть, ведь старушка очень радовалась за внучку и ждала этого события. Есть у матери желание трауром и горем упиваться – она остается с своем склепе одна, у дочери жизнь не кончилась.

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
08.08.2024 20:22

Слухайте, в силу того, что у меня есть малое дитятко, пяти лет от роду, то есть у меня такая потребность, как просмотры мультфильмов. И тут я посмотрела вторую Головоломку. Дык вот у ггшки с одной стороны вечная радость (свекровь), а с другой нарисовала ь печаль с характером тревожности (маманя). Чё ггшке делать? Да отключить на хр ен все эмоции и жить одной любовью. К СЕБЕ!

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
08.08.2024 20:55

Мамаша та ещё Манипуляторша… Слать её лесом.

ИринаД
Гость
ИринаД
08.08.2024 21:17

Да. Эта мамаша еще дать своей доченьке [Ой!] Она ей всю жизнь отравит и с мужем разведет. Вряд ли бабушка была бы против этой свадьбы, но, видно, маме будет скучно без истерик. Бабушка скорее всего и внучку вырастила, а мамаша только капризничала.

Анна
Гость
Анна
08.08.2024 21:29

Во внучке видно, что ей на бабку [Ой!] Надо поскорее замуж и рожать рожать рожать!!!

Марина
Гость
Марина
09.08.2024 15:10
Ответить на  Анна

Такая же манипуляторша, как Иринина мамрыгла?

Светик-Приветик
Светик-Приветик
13.09.2024 06:36
Ответить на  Анна

Так бабка всё равно уже помре. Чего зря колтыхаться-то. Ничем ей не поможешь уже.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
08.08.2024 23:59

Не по человечески было подать заявление в загс в течение года после похорон. Ну, или минимум не выждать пресловутые 40 дней. По рассказу – заявление подано до трагедии, бабушка, как пишут, сама ждала и свадьбу внучки, и рождение правнуков. Увы, не дождалась. Такова жизнь. Но откладывать или отменять свадьбу не нужно. Возможно, изменить формат проведения, не более.
И маму Ирины на свадьбу позвать, но посмотреть, что она ответит. Начнёт исткрить – мама, я тебя понимаю, мне тоже больно, но бабушка ждала этого события, и если тебе неприятно, останься дома, а гостям скажу, что ты заболела.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
09.08.2024 01:30

И что делать?

Пристрелить па д л ю к у, чтоб не мучилась.
Вы не представляете, как она завоет, когда узнает о беременности дочери

Hell Hamster
Участник
09.08.2024 05:13
Ответить на  АнгелинА-А

Я тоже об этом подумала, этой чеканутой не замёрзнет начать выть: кааак, как ты посмела забepeмeнeть и вообще тpax­aтьcя с этим своим, зная, что бабушка в могиле лежит?
‑Как-как, медлено и печально! – ответить.

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
09.08.2024 09:14
Ответить на  Hell Hamster

Медленно и печально и под Lak­ri­mosa.

Светик-Приветик
Светик-Приветик
13.09.2024 06:37
Ответить на  Дашка Сашковна

Вы неправильно написали название группы. Lac­rimosa.

Ирен
Гость
Ирен
09.08.2024 09:21
Ответить на  Hell Hamster

А то :» Месье, вы сбиваете с ритма весь квартал»?

Злая тётка
Гость
Злая тётка
09.08.2024 07:08

Что делать? Замуж идти!
Нежных мама всегда перед свадьбой штырит – у них деточкина свадьба!
Моя нервы трепал так, что глаз дёргался, а тамада спрашивал «кого на пердачу семейного очага от невесты найти?»
Но у меня была мантра «ты на моей свадьбе ГОСТЬ! а идти или нет – это уже твоё решение» если произносить не переставая, хорошо помогало😈

Гост
Гость
Гост
09.08.2024 07:59

У мамы просто паника, мама ушла, дочь замуж выходит, вот она сейчас через истерики и манипуляции пытается заставить вас выбрать ее, и отказаться от вашей жизни. Поэтому и разговоры про «раньше траур выдерживали год»

Светик-Приветик
Светик-Приветик
13.09.2024 06:46
Ответить на  Гост

Есть такой музыкальный анекдот, его исполняют на фортепиано , когда похоронил мужик жену, приходит домой с похорон, садится за рояль и начинает играть медленную и печальную мелодию, под которую грустно напевает «совсееем… одииин… остааааался…» но постепенно переходит на мажорный разбитной джаз, под который уже весело поёт «совсем один остался!!!» ))))

Неужели матери не в кайф, что ей ни за бабкой горшки выносить не придётся, ни с дочерью на одной территории жoпaми тереться? Совсем одна осталась!!! Тишина, покой, inner peace, зaeбиcь, ходи голой по квартире, занимай ванну на полдня, включай телевизор на полную громкость, oxyeть же, не?

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад synestra ем
В Т
Гость
В Т
09.08.2024 11:42

Ну раз уже начались истерики по поводу замужества как такового, а не свадьбы, надо сказать матери, что таким поведением она только вызывает желание сбежать куда подальше. И выходить замуж, не слушать. Обидится – пускай. Лучше прекратить отношения, чем стать жертвой манипуляций.

Валерия
Гость
Валерия
09.08.2024 12:00

Не обращать внимания и не прогибаться под маму. Да у нее горе – мать умерла. Это у нее траур и по старинке год ей никаких развлекательных мероприятий и вообще положено в черном ходить. Она придерживается законов старины?Через 9 дней землю с могилы в церковь носила? Или все же нет? А дочери мозг выносит по каким законам ? 40 дней прошло и жизнь вернулась в свою колею. То мама хочет свою власть над дочерью установить – ты должна обо мне думать прежде всего а потом уже твои хотелки, свадьбы, рождение детей.. Не прогибаться ни в коем случае иначе мама своими истериками… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
09.08.2024 14:25
Ответить на  Валерия

мать не муж – с какой стати в чёрном год ходить?
бабка тем более не муж – отпели и избыли

Елена
Гость
Елена
09.08.2024 12:09

Напишу свое «непопулярное» мнение. Свадьбу, действительно, можно было отложить, пусть и не на год, но хотя бы на пол года. Да, мать гг находится в горе, да чувство потери слишком сильное, да у неё нет понимания как можно веселится, когда ей так плохо. Будущая свекровь, за гранью фантастики, жизнь для живых-давайте веселится, ещё и посмела к матери гг пойти. Для меня это очень тревожный звоночек. Жить гг придётся со свекровью под одеялом. Квартира её, все что в квартире её, даже свадьба и то её, и все должно быть по её плану, а у ггшки улыбка на пол лица, от счастья… Подробнее »

Татьянция
Гость
Татьянция
09.08.2024 21:52
Ответить на  Елена

Вот полностью с Вами согласна. Какой то кошмар в комментариях. Молодца со свекровью омерзение вызывают. Прям приспичило гулянку устроить. Умерла не только мать матери, но и бабушка брачующеймя. В семье горе, но 20 человек позовём! Что то у меня сомнение, что свекровь такую гулянку устроила бы, если бы ее мать померла. Если так замуж приспичило, то можно просто расписаться, а гулянку устроить, например, через год.

Евгения
Гость
Евгения
10.08.2024 19:29
Ответить на  Елена

Отложить то можно, но, учитывая поведение матери гг, можно сразу же отменить и всем сразу «хорошо» станет… У мамы дочь рядом останется несчастной! Они и так уже отложили на два года, а тогда никаких предпосылок не было, и бабушка хотела, чтобы внучка вышла замуж… А уж уважить последнюю просьбу умершей – это святое дело

Юлия
Гость
Юлия
09.08.2024 15:00

Дурдом какой-то. Мама хочет, свекровь хочет, какие-то там родственники мужа тоже хоЧут. Про то чего хочет сама ггшка ни слова. Или она хочет только угодить всем сразу одновременно? Малахольная какая-то.

aistenok9zel
Участник
aistenok9zel
09.08.2024 15:23

К мамо специалиста пригласить – а вдруг ее пора уже в желтый домик определить? Месяц с похорон прошел, а она все истерит и топочет. Ладно бы свадьбу по старому дома играли. Так ведь нет – вся движуха оплачена семьей жениха, все давно условлено-обговорено. И на тебе – Баба Яга против! Тут девочке можно только посочувствовать и все. И дать совет – свадьба твоя, не мамкина, играй, зайка, бабушка бы только порадовалась. А мамка у тебя дура истеричная, еще коленца выкинет на росписи в ЗАГСе

Парафин
Гость
Парафин
09.08.2024 18:11

Нужно как следует старухе в пятак зарядить, чтоб не [Ой!] Драку заказывали? Ой, вы што, нет /​Крепкий удар в табло/​Пох! Заплочено!

Алена
Гость
Алена
09.08.2024 18:14

Но мама стоит на своем: раньше год выдерживали траура,
Что-то мама путает: год траура выдерживали аристократы. Причем именно год – по родителям или жениху. Из этого года – 2 месяца строгого траура, до полугода менее строгого, остаашиеся 6 месяцев – полутраур.
По бабушке траур был бы вдвое короче.

Эля
Гость
Эля
09.08.2024 18:33

лекарства нужны и специалисты. Тут мама не торжеству возмутилась, а тому, что дочь от нее уезжает. Не слушайте маму

Ирина
Гость
Ирина
09.08.2024 20:56

На Кавказе в такой ситуации, где вообще очень сильны семейные узы, даже старейшины запрещают переносить свадьбу…просто не делают пышное торжество…мама просто истерит, одна не хочет оставаться, поэтому готова и жизнь дочери загубить

Надежда
Гость
Надежда
09.08.2024 22:37

Похоже на депрессию. Её бы, все таки, со специалистом свести

олька
Участник
олька
09.08.2024 23:31

Я все ждала, когда ты о приличиях вспомнишь, об уважении к покойной бабушке, к моему горю, в конце концов, нет, не дождалась!

Вот тут, собсна, собака и порыта.
Мамаша-.больная эгоистка, у которой весь мир крутится вокруг ее персоны. Счастье дочери ее не интересует, дочь для нее- инструмент для улучшения собственной жизни.
Если девица не полная идиотка, то поймет, что у нее только два варианта. Либо мамаша жестко ставится на место и в дальнейшем получает отлуп сразу же, как только попытается влезть в жизнь дочери, либо дочу она сожрет с потрохами.

Самые близкие люди
Гость
Самые близкие люди
10.08.2024 06:43

А ничего что у человека реальное горе или все думают, что если умерла бабушка, то все нормально, она жизнь прожила. Горе каждый переживает по своему, и полное отсутствие эмоций, как раз наоборот и является странным. Невесте как раз стоит задуматься, т.к. потеря в ее семье на втором плане, а на первом месте свекровь, сын который не спорит с мамой, многочисленная родня жениха желающая гульнуть на свадьбе. Мама невесты права, дочь не уважала видимо бабушку и сейчас не уважает чувства собственной матери.

олька
Участник
олька
10.08.2024 12:10
Ответить на  Самые близкие люди

А этого человека кто-то насильно заставляет приходить на свадьбу? Скажи мамаша, что она не готова присутствовать на мероприятии, чтоб отмечали без нее- вопросов бы не было. Это не мамкина свадьба, это свадьба дочери. Вот дочь и приняла решение, как ей свою свадьбу отмечать. У нее ж нет проблемы с тем, что ей тошно и жениться не хочется, а с нее требуют. Это одна больная на голову идиотка решила, что вправе решать за другого человека, как тот должен не только жить, но еще и думать и даже чувствовать. Вы правы в одном- горе каждый переживает по своему. Ггшка его уже пережила,… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
10.08.2024 10:26

Думаю, надо матери соврать, что беременна)))

Инна
Гость
Инна
11.08.2024 13:53

Бежать от мамы впереди паровоза!