"Помогаю дочери", - хвалится мама Ларисы, засунув дочь и внука в убогую коммуналку - Записки Злючки
Записки Злючки

“Помогаю дочери”, – хвалится мама Ларисы, засунув дочь и внука в убогую коммуналку

-Если честно, я на нее надеялась, ждала поддержки. Ну и она поддержала, ничего не могу сказать. Но жить мне просто невыносимо, – жалуется Лариса.

-А мама сама там пожить не пробовала? Ну ведь это действительно треш и ужас? – спрашивает подруга, зашедшая в гости к молодой женщине и оглядывающая убогое жилье. – Запах стоит такой, что глаза режет, особенно в кухне и коридоре.

-Эх, если бы только запах, – качает грустно головой Лариса. – Из-за одной двери вечные разборки этой хабалки из-за ревности к мужу, хотя, чего там ревновать, не понимаю! А из-за другой пьяный храп, это в лучшем случае. Иногда сосед начинает сам с собой разговаривать или песни орать. Полиция? А что они сделают? Орут у себя дома, в основном, до 23-х. А грязь… на грязь и вонь полиция не реагирует. Было бы куда – ушла бы давно. Только куда я пойду?

Ларисе 30 лет, буквально месяц назад она получила на руки документы о расторжении своего несчастливого брака. С мужем прожили 5 лет, нажили сына, ему сейчас чуть больше 2-х. После рождения ребенка отношения разладились.

Муж капризничал, что ему достается мало внимания, что жена уделяет теперь все время их ребенку, а он в семье на вторых ролях. Лариса признает, да, ребенок у них очень беспокойный, первый год его жизни женщину буквально шатало от усталости и недосыпа. Но это же не повод, чтобы так вот!

-Он считал, что он меня облагодетельствовал, а я не ценила. Жилье его, красавчик писаный, а я так себе, обязана была на задних лапках перед ним прыгать, – говорит Лариса с горечью. – Ну и нашел, видимо, ту, которая прыгать будет, по крайней мере, первое время. Эгоист и нарцисс, да только поздновато я это разглядела.

Супруг даже не собирался отрицать факт своей измены: да, есть другая, она меня любит больше, лучше, чаще и качественнее, а ты сама виновата. Не устраивает – дверь там. Ларисе ничего не оставалось делать, как собрать вещи. Свои и ребенка.

Женщина в тот момент даже и не очень волновалась. Она не сирота, у нее есть мама, а у мамы куча недвижимости в собственности: квартира трехкомнатная в общедолевой с отчимом Ларисы, двушка, оставшаяся от бабушки с дедом, да вот эта комната в трешке на окраине, которую мать унаследовала от дальнего и очень пьющего родственника в тот год, когда Лариса выходила замуж.

Но если честно, рассчитывала Лариса на двушку. Комната в коммуналке, где она сейчас живет, даже в аренду в свое время “не сдалась”. Приходили люди, смотрели и не возвращались. Когда-то в этой трешке жила одна семья, потом старшее поколение умерло, трое детей вступили в наследство, один из них спился, второй подарил жилье дочери жены от первого брака, это та самая хабалка, которая ревнует своего мужа, третья наследница продала комнату тому самому пьющему родственнику матери Ларисы.

-Когда жили два соседа алкаша, то была тут полная гармония, наверное, – предполагает Лариса. – А теперь тут жуть.

Вопреки надеждам молодой женщины, что мать поможет ей и собственному внуку и отдаст ключи от двушки, мама отдала ей ключи именно от коммуналки:

-А двушку как раз я на днях сдала на длительный срок по договору, уж извини, но мне тоже деньги нужны, у нас с мужем есть свои планы, – объявила мать. – Ничего, поживи пока в ТОЙ квартире. Отмоешь, наведешь уют, если что – вызывай полицию.

-Про то, что квартиру она тогда сдала, врала, скорее всего, – уверена Лариса. – Но в любом случае, сейчас двушка бабушкина сдается. Я все понимаю, у мамы своя жизнь, но мне просто за ребенка тут страшно. И ругаться я устала, и даже в туалет или в душ я не могу нормально сходить. Моемся в резиновых тапках, средствами ванну обрабатываем, чтобы ногами встать, стен касаться брезгую. А кухня? Ты видела кухню? Тараканы пешком ходят, я ловушки ставлю, но если там постоянная грязь, не помогают ловушки.

-Да уж… Мама у тебя… Не лучше твоего бывшего. Бессердечно это как-то, все для детей стараются, а она…

Лариса с подругой согласна, на маму она очень обижена. Даже не за себя, за сына, которого бабушка засунула в эту клоаку жить. Выхода у Ларисы пока нет никакого: декрет и небольшие алименты. Да и после выхода на работу будет не лучше. Снимать даже однокомнатную и жить на то, что останется? Очень мало останется.

Наводить уют в коммуналке? В своей комнате еще можно, но ведь есть еще и запакощенная кухня, коридор и санузел. И крики алкаша, и горы мусора, который соседи забывают вынести, и прочие неудобства коммунального жилья.

И есть мама, которая в разговоре с дальней родственницей похвасталась, что она разведенную дочь жильем обеспечила: “Деньги теряю, могла бы сдавать, но ведь это дочь, там мой внучек”.

Что скажете? Не в положении Ларисы носом крутить? Как смогла мама, так и помогла. В ущерб себе она взрослой дочери помогать и не обязана? Дочь должна быть благодарна и за это? Или не понимаете маму, которая не думает ни о дочери, ни о внуке, живет себе припеваючи, пока Лариса мучается с соседями алкоголиками в антисанитарных условиях?

Подписаться
Уведомление о
guest
214 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
гость
Гость
гость
09.08.2024 08:14

ну то есть дама в 30 настолько [Ой!] жила и работала до декрета что нет ничего своего а виновата мама?

Lara
Lara
09.08.2024 09:05
Ответить на  гость

А Вы, наверно, дама, которая на школьных завтраках экономила и каждую копеечку копила и уже в 25 стала владелицей собственной ну хотя бы студии? Так бывает, что к 30-ти можно заработать на собственное жильё? Поделитесь опытом, а то моя дочь при очень приличной для нашего провинциального города зарплатой к 28 годам накопила на первоначальный взнос только на однушку, и платить ей ещё лет …надцать. И чтобы позволить себе отпуск раз в год, берёт подработку.

Екатерина
Гость
Екатерина
09.08.2024 09:10
Ответить на  Lara

Зачем тогда ГГ плодилась? Если за душой ничего

Светлана
Гость
Светлана
09.08.2024 10:53
Ответить на  Екатерина

А это вообще загадка! Брак несчастливый, муж плохой, но дай-ка я ему рожу, вдруг станет он лучше! А потом, не буду терпеть, ухожу, мама мне двушку отдаст! И ведь не малолетка, тридцатник, замуж в 25 пошла, а не в 20, и не по залету, а инфантильна как подросток.Если все было плохо, так и комнате, за которую лишь коммуналку платить, будешь рада! Вот только с чего, если она еще в декрете? Алименты даже с учетом и ее, вряд ли будут достаточные. А, наверное думала, что мама ее содержать будет!

Лара*
Гость
Лара*
09.08.2024 11:48
Ответить на  Светлана

Вы не поняли что ли? Она красавчика урвала с собственным жильем! Щастье великое! Так надо было не рожать, а вокруг нарцисса прыгать всю жизнь, чтобы его не “увели”. Нарциссы такое любят. А она выбрала дитя. Ну чему удивляться, что супруг ее выкинул. Нарциссы не прощают “измен”. Даже с собственными детьми. Странно, что взрослая деваха не осознавала, за кого замуж выходит. Обычно таких субъектов за версту видно.

Stiandra
Участник
09.08.2024 12:24
Ответить на  Лара*

Зачем ей сознавать? Она ж живёт в надежде на маму

Марина
Гость
Марина
09.08.2024 14:24
Ответить на  Лара*

Эгоюги и нарциссы умеют маскироваться.

Елена
Гость
Елена
10.08.2024 14:13
Ответить на  Лара*

Так он ее вроде как не выкидывал, она сама гордо ушла, когда выяснилось, что в другом месте его любят больше и чаще. Уходить-то было куда, у мамы квартир много.

Ольга
Гость
Ольга
09.08.2024 11:30
Ответить на  Екатерина

Если бы все, как вы говорите плодились только имея квартиру, то мы бы уже вымерли.

Светлана А.
Светлана А.
09.08.2024 13:22
Ответить на  Ольга

Не вымерли бы. Потому что тех, кто сначала делает себе задел под крыши, шагая в ипотеки, а а потом уже в декрет – гораздо больше!
И ищут работу получше, а то еще и подработки.
И если на кого-то рассчитываешь, то поговори и уточни про помощь, И подумай, по силам ли тебе будет самой дать дитю хоть что-то.
А не дай мне двушку, а ты с пенсии прокормишься))

Сильва
Гость
Сильва
10.08.2024 13:06
Ответить на  Екатерина

такой же вопрос сначала ейной маме!
зачем плодилась, если ничего дать ребёнку не смогла!

Stiandra
Участник
09.08.2024 09:17
Ответить на  Lara

Можно по государственной программе. Но нет не только жилья, нет и нормальной работы…

Тата
Гость
Тата
09.08.2024 10:21
Ответить на  Stiandra

По какой программе? Что за фантазии?

Stiandra
Участник
09.08.2024 11:45
Ответить на  Тата

У каждого региона своя. А то и у города. Оформлять документы, становиться на очередь. Явно в её ситуации это выход

MarinaV
Гость
MarinaV
09.08.2024 12:33
Ответить на  Stiandra

Судя по всему, Москва.
Может и есть какие программы, но и желающих миллионы.
Правда, насколько я знаю, программы всё-таки для многодетных.

Stiandra
Участник
09.08.2024 12:56
Ответить на  MarinaV

Если сидеть на жoпе ровно, то да, ни фига не будет

Ирина
Гость
Ирина
09.08.2024 09:27
Ответить на  Lara

подругая моя заработала к 30 ипотеку на 1 в подмосковье. но ей там к 30 платить осталось 1/3. но она и пахала будь зхдоров с переработками и работой до 3 утра. остатки она выплатила когда иностранная компания ушла с российского рынка и ей выплатили годовой оклад.

гость
Гость
гость
09.08.2024 09:40
Ответить на  Lara

нет, да и лет мне поболее. 1) работать, что бы получать декретные приличные2) выйти нормально замуж, 3) не рожать не имея собственного жилья, или доживать до конца декрета а потом принимать кардинальные решения. А если ваша дочь мало зарабатывает.. ну что делать, будет работать все эти дцать лет, но при чем тут я?

Realist
Участник
09.08.2024 09:53
Ответить на  Lara

Так вот же! Ваша дочь лапками гребла, к 28 годам сама себе первоначальный взнос заработала. А ггшка тут тупо сидит на опе ровно в расчете на то, что у матери “куча недвижимости”.

Ирина
Гость
Ирина
10.08.2024 11:43
Ответить на  Realist

Женщина вышла замуж, у мужа есть жилье, ни в какие программы по получению жилья эта семья не войдёт. Брак продлился 5лет, ребенку 2года. Проблемы начались после рождения ребенка. У мужа завелась новая любовь. Не успела женщина купить себе жилье за 3года брака. Дура непредусмотрительная. На мамины квартиры после развода стала рассчитывать. Вот негодяйка. Зато поняла, что она маме на фиг сдалась и сама и внук. Мать ее в клоаку сунула, вроде помощь оказала, на самом деле, как только комнату дочка в порядок приведет, мамаша подъедет с выселением, у нее , старенькой, на лекарства не хватит. Надо молодой мамаше ребенка быстрее… Подробнее »

Элина
Элина
09.08.2024 11:27
Ответить на  Lara

Здесь собрались все дамы, которые к 25 годам имели как минимум двушку в центре Москвы 😀 когда начинают рассуждать про то , как можно не заработать, то как наши депутаты забывают напрочь, что есть и обычные , маленькие провинциальные города, где живут люди на обычную ЗП, и это отнюдь не 200-300 тыс, которые если быть уж честными и в Москве не все зарабатывают

гость
Гость
гость
09.08.2024 12:01
Ответить на  Элина

конкретно это – Москва, где есть ясли. пособия и прочее, но дама сидит и страдает.И на фига уходить не поговорив с тем, на чью шею пыталась залезть?

Гость
Гость
Гость
09.08.2024 13:00
Ответить на  Элина

“дамы, которые к 25 годам имели как минимум двушку в центре Москвы”

Может и имели. Только не заработанное, а унаследованное или подаренное.
Когда есть стартовые условия, вылезти намного легче.
Из всех, кого знаю, без хоть небольшого старта выбрались единицы, когда от и до всё с нуля, пара человек таких. У всех остальных в той или иной мере помощь в приобретении жилья присутствовала, хотя на блюдечке никому ничего в 90е не принесли.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Гость ем
Гость
Гость
Гость
09.08.2024 13:17
Ответить на  Элина

Здесь собрались дамы почесать языки, писать они могут, что хотят. Но это не значит, что надо их слушать.

Алёша
Гость
Алёша
09.08.2024 14:04
Ответить на  Lara

Я та дама, которая с 18 лет работала и откладывала на свою квартиру. В 22 года вышла замуж, скопленные деньги и подарок на свадьбу вложили в ипотеку. И в 22 года была обладательницей своей 2-х комнатной квартиры.
Только после этого родила ребенка в свою квартиру.

Гость
Гость
Гость
09.08.2024 14:22
Ответить на  Алёша

Работая с 18 лет, жили где? Не у родителей?
В 22 года вы стали обладательницей “своей” ипотечной квартиры пополам с мужем, не так ли? И не без помощи родственников в виде подарков на свадьбу. Ничего уникального.
О чем и говорю выше.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Гость ем
MarinaV
Гость
MarinaV
09.08.2024 14:53
Ответить на  Гость

Ничего уникального, безусловно.
Но и не в 30 лет ничего за душой, кроме обид на маму.
Да Ваше «где жила до 18» разбивается на тот факт , что ГГ жила с мамой до 25 :)

Гость
Гость
Гость
09.08.2024 15:01
Ответить на  MarinaV

“Да Ваше «где жила до 18» разбивается на тот факт , что ГГ жила с мамой до 25 :)” Я здесь о гг что-то пишу?? По поводу гг уже говорила, что при отсутствии соображения и реальных планов на жизнь ей остаётся радоваться одному национальному блюду – #жричёдали# называется. Я о другом, о тех, кто радостно вещает – сами-сами-сами, забывая, что это “сами” – не с нуля и не с голой жonoй. Если так понятнее. И да, гг тоже не осталась без помощи. Комнатуху ей выделили, не бог весть какого сорта, но это тоже помощь, не нравится #жричёдали#- не ешь. И… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Гость ем
Валентина
Гость
Валентина
10.08.2024 16:29
Ответить на  Алёша

Своя будет, когда выплатишь, а так в долгах, как в шелках,гордиться особо нечем и молись, чтобы была работа и здоровье неподвело

Леди
Гость
Леди
09.08.2024 14:34
Ответить на  Lara

Так бывает, да. К 23 накопила на хороший первый взнос на евро двушку в Питере. Да, жила с родителями, хорошо училась на дневном (президентская стипендия) после 4го курса работала по специальности. Совмещала учебу, работу и подработку.

Гость
Гость
Гость
09.08.2024 14:51
Ответить на  Леди

Опять же, вы накопили на взнос для дальнейшей ипотеки, а не на полную оплату покупки. При этом живя и питаясь у родителей. Не поверю, что они из президентской стипендии дочери высчитывали еду и коммуналку. А это тоже помощь, и немаленькая. В таком раскладе можно собирать на первый взнос, но заявлять, что никто ничем не помог – лукавство. Это не о Вас лично, а вообще о подобных разговорах.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Гость ем
гость
Гость
гость
09.08.2024 15:15
Ответить на  Гость

а где ггшка написала что злобная мать отбирала у нее деньги ? что ей мешало что то копить?

Гость
Гость
Гость
09.08.2024 15:26
Ответить на  гость

А речь не о том, что мешали копить, а о якобы полной самостоятельности и независимости отдельных индивидуумов, которой и близко не лежало.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Гость ем
Леди
Гость
Леди
09.08.2024 16:58
Ответить на  Гость

Более того, я с 14 лет расклеивала объявления и именно с тех пор все свои хотелки оплачивала. Да, вычитали тк помимо степухи (35к) писала курсовые . Так и жила.
Так я тоже не про то какая я молодец, в про то, что реально можно если задаться целью.

Гость
Гость
Гость
09.08.2024 17:51
Ответить на  Леди

“помимо степухи (35к)” Когда я училась, стипуха была копеечная, смешная даже, и повышенная тоже, потому не стоило за неё лезть из шкуры вон, без заработков было просто невозможно. Хотя работала с 16 лет, но не на корочку хлеба условно и не на жилье. С заработков маме часть денег отдавала, не на еду и коммуналку, а тогда, когда копили на что-то нужное дома. У нашего ребёнка, с начала универа, естественно, денег на еду и коммуналку тоже не спрашивали, но все остальные хотелки – за свой счёт, в тч и одежда-обувь. Так и у меня, и у мужа дома было в своё… Подробнее »

Леди
Гость
Леди
09.08.2024 22:12
Ответить на  Гость

Я думаю ваш ребенок счастливее меня, это к счастью. Не знаю, если бы мои родители были бы мягче получилось бы из меня, то, что получилось или нет. Но наверное можно интерпретировать «помощь» в таком контексте.
Но не дать пинка в 18 это тоже помощь – однозначно, а многие принимают как данность и не пользуются этой помощью

Гость
Гость
Гость
09.08.2024 23:48
Ответить на  Леди

“Но не дать пинка в 18 это тоже помощь – однозначно, а многие принимают как данность и не пользуются этой помощью” И я об этом. Когда начинаешь вспоминать и задумываться, насколько ты реально всё устроила в жизни самостоятельно, из памяти выплывают интересные моменты. У меня и мужа родители не были откровенно жёсткими, как у Вас, но о восседании у них на шее даже мыслей не было. И от помощи, которую считали излишней, отказывались, ну мы ж птицы гордые были. Все мы прошли свой путь… И Вам он явно на пользу, люди, имеющие цель и достигающие её точно заслуживают уважения. “Я… Подробнее »

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
09.08.2024 15:30
Ответить на  Lara

Да, я к 25 годам стала владельцем собственной двушки в новом доме.

Наталья
Гость
Наталья
09.08.2024 18:44
Ответить на  Lara

Я в 24 купила первую квартиру в 2001. На тот момент работала аудитором, из командировок не вылезала, чтобы на суточные жить, зарплату откладывать. Ипотек тогда не было, купила на котловане новостройку в спальном районе.

Гость
Гость
Гость
09.08.2024 19:48
Ответить на  Наталья

А жили где? Дома с родителями или что-то снимали, полностью себя обеспечивали и копили? Интересно, много ли таких людей, которые совершенно самостоятельно, ни на кого не рассчитывая вообще ни в чём, буквально с нуля всё выстроили. Когда за спиной папа-мама, или кто их заменяет, нормальные, не маргиналы и не отчаянная нищета, у кого семеро по лавкам и спасибо если хоть счастливого пути пожелают – это уже лайт-вариант, как у большинства.

Сильва
Гость
Сильва
10.08.2024 13:04
Ответить на  гость

даже после детдома дети получают поддержку от государства
а эта кукушка вы… дитё и сразу за штанами погналась вприпрыжку

Hell Hamster
Участник
09.08.2024 08:23

Что значит, мать её и внука туда засунула? аа бывший муж, отец этого самого материного внука, тут вообще ни при чем, он своему ребёнку вообще ничего не должен и нк обязан, с него, как с мебели спроса никакого? А нaxepa ты, роднуля, тогда от такого макдака рожала?

Инна
Гость
Инна
09.08.2024 09:03
Ответить на  Hell Hamster

Красивый же)
Он красивый, она тупенькая

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Инна ем
Кумушка
Гость
Кумушка
09.08.2024 09:04
Ответить на  Hell Hamster

Хороший вопрос!
А еще кажется мне, что засунули ее в коммуналку, чтобы мотивировать все же заработать на что-то свое. Вот дали бы ей двушки, ииии? По сути пришлось бы её подарить, потому что потом были бы безобразные сцены «дочь с внуком гонят на мороз»! Мать все правильно с имуществом сделала. А гг стоит повзрослеть и уже начать брать ответственность за свою жизнь самой.

Время
Время
09.08.2024 09:28
Ответить на  Кумушка

Стопудово, она и про коммуналку не понимает, что могли не пустить.

Светлана
Гость
Светлана
09.08.2024 10:59
Ответить на  Кумушка

В любом случае, мама наверняка знала, что доченька у нее не из самостоятельных, будет сидеть на попе ровно и ждать, когда ей начнут помогать все вокруг. А значит нечего ей квартиры раздаривать, она там и просидит, и нового мужа туда приведет, и новых детей нарожает, фиг потом выгонишь! И да, я считаю, что мама помогла, обеспечила жильем, а что не таким, на которое дочь рассчитывала, то это уже не мамины проблемы, девочка давно выросла!

MarinaV
Гость
MarinaV
09.08.2024 12:35
Ответить на  Кумушка

Однозначно!
Из «её» двушки бы уже никогда не выселили, а дева и не подумала, что надо что-то своё заработать.

Ирина
Гость
Ирина
10.08.2024 11:52
Ответить на  Кумушка

Да какая мотивация? Мамаша все хвалится, она дочке помогает, от себя кусок отрывает, а эта комната под сдачу не шла никогда, кто такое дно возьмёт за деньги? И как только дочка комнату в порядок приведет, мать ее оттуда выгонит, и будет сдавать.

перекати полем
Гость
перекати полем
09.08.2024 09:51
Ответить на  Hell Hamster

она не сразу разгляделаааааа… а как разлядела, так и не мало не волнуясь собрала узелок , и прямиком в материну двушку направилась…. чё ей переживать то , что с ёbareм ошиблась? у неё ж маманя есть, а у мамани хатки в собственности. вы шож не углядели рспехину мозговую извилину? ну такая деревянная и короткая, как hren у Буратино? ну приглядитесь-она ровно в том месте где suка мамашка собственного внучонка, заместо хором в коммуналку запиhнула… ну? видите?

Светлана А.
Светлана А.
09.08.2024 09:59
Ответить на  перекати полем

Если ГГ в свои 30 такая же, как на заставке, перед пустой миской, то все для нее будут нарциссами, эгоистами и жадинами) Мало дают!
Вот и мать у нее попала в эту категорию. Хотелось бы узнать, а на себя хоть что-то заработала, если живет в таких условиях.

перекати полем
Гость
перекати полем
09.08.2024 10:50
Ответить на  Светлана А.

а она обязана была зарабатывать???? она дитя родила и растворилась….. и потом, выж прочитали главную идэю злючкиного фельетонаЕсли честно, я на нее надеялась, ждала поддержки.

Женщина в тот момент даже и не очень волновалась. Она не сирота, у нее есть мама, а у мамы куча недвижимости в собственности-по моему здесь всё ослепительно ясно…..

Светлана
Гость
Светлана
09.08.2024 11:02
Ответить на  перекати полем

А может в тридцать уже пора самой о себе думать? Да и родила она в двадцать восемь, было время что-то заработать! Ну и о таких вещах нужно заранее с мамой разговаривать, а не “давай, поддерживай меня, гони ключи от двушки”!

Марина
Гость
Марина
09.08.2024 11:15
Ответить на  Светлана

Когда интересно? В 23 заканчивается учеба. Молодым специалистам год два платят мало. В 27 она забеременела. За 2 года мало и мало где может на квартиру заработать.

перекати полем
Гость
перекати полем
09.08.2024 11:42
Ответить на  Светлана

с мамой вааще не о чем разговаривать. разговаривать надо с тем от кого ты дитя струганула.куда тебе идти и на что жить. к маме это никакого отношения не имеет.

Marina
Гость
Marina
09.08.2024 10:29
Ответить на  перекати полем

Слушайте, тезка, нельзя же так!
Я сейчас весьма некультурно взоржала на весь лобби приличного отеля. Ажно покраснела от смущения, но Буратино с причиндалами победил.
Возьму в копилку?

Светлана А.
Светлана А.
09.08.2024 11:01
Ответить на  Marina

У меня улетело к любителям остренького). Может, кто и слышал когда, но я – точно нет))

Ирен
Ирен
09.08.2024 11:12
Ответить на  перекати полем

По анекдоту, у Буратино он из гвоздика.

Элина
Элина
09.08.2024 11:30
Ответить на  перекати полем

hren у Буратино, 😂😂😂

Лара*
Гость
Лара*
09.08.2024 11:52
Ответить на  перекати полем

Во! Тоже удивляюсь, как можно не разглядеть нарцисса? Они никогда этого не скрывают.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
09.08.2024 08:24

маму она очень обижена. Даже не за себя, за сына, которого бабушка засунула в эту клоаку жить как сказал твой муж, Лариса – не нравится? Выход там! четвёртый десяток тётке, а за ее сына должна бабушка волноваться – обурела чтоль в конец? у сына папка есть с жильём, кстати, можно ребёнка с ним оставить. и в общаге на 50 комнат с одним умывальником и санузлом, если что, то мне жить приходилось. комната была 9 квадратов, в нее влезли и кровати и стол и холодильник и духовка и шкаф встроили, и плитку одноконфорочную поставили, а у порога отгородили место шторой и… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 месяц назад АнгелинА-А ем
Светлана
Гость
Светлана
09.08.2024 11:06
Ответить на  АнгелинА-А

Ну тогда родная мать его вообще на улице оставила! Может потому и взбрыкнула, ушла гордая, что думала, сейчас бабушка быстренько внука квартиркой обеспечит!

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
09.08.2024 11:16
Ответить на  Светлана

думала, сейчас бабушка быстренько внука квартиркой обеспечит!

это какой надо быть отбитой сволочью, чтоб лишать мать источника дохода?
небось мать ещё должна была и коммуналку платить и ещё продукты закупать, чтоб бедняжечка с унучиком ни в чём не нуждалась?
а бедняжечка тут же бы бросилась жизь устраивать, надо ж доказать бывшему, что она хоть куда товар. а потом, конечно, нужно новому мужику ребёночка родить.

ох и уродина эта Лариска, с одной извилиной в которой флэшка с тупой программой.

Сильва
Гость
Сильва
10.08.2024 14:18
Ответить на  АнгелинА-А

когда мамане помощь понадобится, забудет про свои хатки и к дочке поползёт!

Iriska1
Участник
Iriska1
09.08.2024 08:28

Не Ну мы ж гордые. И/или ещё глупые? Развестись во время декрета, надеясь на маму. В 30 лет. Т.е. разведать обстановку, поговорить с мамой до развода про жильё не подумала? Ну пусть и дальше надеется и ждёт.

Екатерина
Гость
Екатерина
09.08.2024 09:12
Ответить на  Iriska1

А почему она должна говорить про жилье? 30 летняя здоровая кобыла кроме плодячки за 10 лет ничего не нажила. Кто ей что задолжал?

Iriska1
Участник
Iriska1
09.08.2024 10:01
Ответить на  Екатерина

Ну она же надеялась 😏, что мама в двушку пустит. Хотя бы за ради внучЕка.

Светлана А.
Светлана А.
09.08.2024 09:54
Ответить на  Iriska1

ГГ надеялась и думала за маму. А ее надо было просто спросить о помощи, прежде чем в декрете от мужа с узелком уходить. Если бы сама думать умела и на себя надеяться!

Ирен
Ирен
09.08.2024 08:28

А кто виноват, что замуж за нарцисса вышла? Вроде бы не ” шашнадцать” было, могла б и мозги включить. И на фига было рожать без надежды на свою жилплощадь? И да, радуйся, что хоть такая крыша над головой есть.

Наталия
Гость
Наталия
09.08.2024 08:30

О как, обижена Лариса на маму, ути пути!
А губозакаточную машину Ларисе не нужно? Самой 30, кроме соплей под носом ничего не имеет но что ты, гонору то.
Спасибо маме скажи что живешь на халяву.
Кухня загажена? Поставь плитку в свою комнату, выдели уголок и тут кашеварь, много ли вдвоем с ребенком нужно готовить еды?
Всегда все вокруг виноваты, особенно если у самой мозгов нет и лапки, которые только и можно что сложить и ждать манны небесной!

MarinaV
Гость
MarinaV
09.08.2024 11:16
Ответить на  Наталия

А также надеть перчатки, взять ведро, тряпку и моющее средство….и отмыть стены, плитку, ванную.
Самым дешёвым «Санитарным» залить на пару часов унитаз и он сильно побелеет. И так всё.
Думаю, соседей это тоже может мобилизовать на соблюдение порядка.

Стася
Гость
Стася
09.08.2024 14:00
Ответить на  MarinaV

Самой для себя можно и отмывать раз в неделю. Но думаю, что соседей это на подвиги не сподвигнет, контингент не тот. А вот маме нужно спасибо сказать и за эту комнату. Я только не поняла с чего гг решила, что у мамы куча недвижимости? В одной живет, вторую сдает.

Светлана А.
Светлана А.
09.08.2024 14:32
Ответить на  Стася

Три ореха – это куча (м\ф 38 попугаев)
И еще коммуналка…негодная, как оказалось вдруг.

Стася
Гость
Стася
09.08.2024 15:59
Ответить на  Светлана А.

Даже куры умеют до 5 считать и могут запомнить до 100 лиц.

MarinaV
Гость
MarinaV
09.08.2024 15:00
Ответить на  Стася

Но и не повод сидеть в д е р ь м е по уши с маленьким ребёнком.
Сподвигнет-не сподвигнет ,конечно, интересный вопрос, но обычно люди ,увидев чистоту, сами начинают вести себя лучше.

Стася
Гость
Стася
09.08.2024 16:04
Ответить на  MarinaV

Так то нормальные люди.
Гуляли с сыном, у него фантик из кармана выпал, сказала ему, подобрал.
Тетка идущая мимо мне говорит: – и те бумажки пусть подберет.
Так и тут скорей всего будет. Мадам из соседней комнаты, ревнуюшая к мужу, или указивки раздавать начнет где еще помыть. Или в драку кинется “решила меня свиньей перед мужем выставить?”

Юлия
Гость
Юлия
09.08.2024 11:41
Ответить на  Наталия

Как же кроме соплей под носом? А долгождвнный малыш?

Гость
Гость
Гость
09.08.2024 08:32

Дождаться окончания декрета и потом уже снимать комнату в более приличной квартире. Так моя знакомая сделала, она снимает комнату недалеко от садика ребенка и метро, ездит на работу. Коммуналка вполне приличная. Причём комнату снять в два раза дешевле, чем однушку.

Кумушка
Гость
Кумушка
09.08.2024 08:56
Ответить на  Гость

Понятное дело, что есть варианты. Но гг не хочет варианты и сама стараться, она рассчитывала, что ей хата в безграничное пользование до конца жизни упадет. И теперь хочет страдать и обижаться. Только надо брать себя в руки и искать варианты, вот как тот, что выше.

Гость
Гость
Гость
09.08.2024 09:19
Ответить на  Кумушка

Поэтому и написала этот вариант, я за большее шевеление пятой точкой, тем болеечто тут писали – гг может подать на алименты и на себя и на ребёнка,вот как раз и можно снять комнату в приличной квартире🙃

Алиса
Гость
Алиса
09.08.2024 10:34
Ответить на  Гость

В ситуации ГГ, возможно, имеет смысл искать место няни в детсаду, не дожидаясь окончания декрета. И ребенка тогда можно будет водить в сад уже сейчас. Если в коммуналке только ночевать- может быть можно будет терпеть. Или не терпеть, а снимать нормальное жилье. Может быть удастся с бывшего мужа жилищные алименты взыскать – все зависит от того, где она и ребенок прописаны.

перекати полем
Гость
перекати полем
09.08.2024 12:54
Ответить на  Алиса

а чем у ней жильё ненормальное? алкаш за стеной? так он же не у неё в комнате? соседка со своим мужиком скандалит? так она ж не с ней скандалит? тараканы???? боже мой, пусть скажет спасибо что не крысы… запах не нравится? так помой blять полы, и рассыпь отраву…, а перед тем как ванную принимать помой её пемолюксом, а для сортира покупается личный стульчак…. или она кто такая то? цаца-королева, привыкшая по дворцовому паркету босая рассекать? мы с мужем тоже начинали с коммуналки. и были щщастливы до ж о п ы. и дитя там родили, и в баню мыться ходили, потому… Подробнее »

офант
Гость
офант
09.08.2024 13:21
Ответить на  перекати полем

у…

 мы с мужем тоже начинали с коммуналки. и были щщастливы до ж о п ы. и дитя там родили, и в баню мыться ходили, потому как у нас даже горячей воды не было…а шоб дитя искупать грели воду в ведре…

в тоже , говоря вашими словами голо*апая обродились.

несмотря на то , что имели оченно приличные должности и только прилетели из за границы, где жили и работали будь здоров всякому.

парадоксус натуралус. зап*зделикус

перекати полем
Гость
перекати полем
09.08.2024 14:12
Ответить на  офант

в тоже , говоря вашими словами голо*апая обродились.-ну это вы врёте…. или читаете так как вам нравится. у нас были отличны специальности и самолично купленная крыша над головой-хоть и коммунальная. и ограмадные планы на будущее, и что характерно ни от кого независимые-разве только от себя самих. кстати в той ненаглядной коммуналке, мы прожили около четырёх лет. зато потом купили двушку на парке Победы в сталинском доме. размером в 70 метров. я думаю стоило ради такого результата, помыться в бане четыре года и поиметь личный стульчак для сортиру?? а вам как думается? а… вам наверное думается, что надо было бы наших… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
09.08.2024 15:07
Ответить на  офант

В советское время, если вы тогда не жили или были ребёнком и не знаете реалий, практически невозможно было купить квартиру. Даже имея деньги.
Кооператив был далеко не для всех. Туда ещё попробуй вступи. Да и мало было этого кооперативного строительства, 3-5% от общего объёма строительства.
Поэтому нынешние возможности : заработай, купи, рожай,- тогда не работали. Абсолютно.
Квартиры давали только семейным. И лучше детным.
А одиноким предоставлялось … общежитие.
Мы живём по правилам и законам страны. Тем, что здесь и сейчас.
А главное, результат. То, что людьми заработано.

Stiandra
Участник
09.08.2024 15:59
Ответить на  MarinaV

Не, был ещё вариант. Уехать в деревню и построить самому дом

MarinaV
Гость
MarinaV
09.08.2024 16:13
Ответить на  Stiandra

Ох, Вы, наверное, всё же молоды :)
В большинстве деревень была крайне плохая инфраструктура. В подавляющем большинстве не было канализации и нормального водоснабжения, да и природный газ далеко не везде.
Зачастую из «удобств» было только электричество.
Про «доступность» стройматериалов можно легенды складывать.
Добавьте к этому плохие дороги и сразу захочется бежать из деревни быстро-быстренько.
Что и делали коренные деревенские жители.

Stiandra
Участник
09.08.2024 17:11
Ответить на  MarinaV

То есть я, которая до 14 лет росла в деревне, не в курсе, а вы, городской житель в курсе как и что в деревнях? Я написала вам из личного опыта, дом моего деда был построен его матерью и перестроен и расширение им. И даже при советской власти он был в частной собственности. И мама познакомилась с отцом именно в этой деревне, куда он был направлен по распределению. Долгое время посёлок рос, застой, а в дальнейшем уменьшение населения, случилось уже на моей памяти.

Ирина
Гость
Ирина
10.08.2024 12:04
Ответить на  MarinaV

Нет водопровода, газа, отоплением печное, дровами или углём (а это разные вещи) дороги непрезжие, до города или райцентра добраться то ещё приключение, ты можешь просто в автобус не влезть, или автобус раз в день. Хорошо в деревне!!!

Гость
Гость
Гость
09.08.2024 13:24
Ответить на  перекати полем

Я вот тоже думаю, что полы можно вымыть на кухне. И соседка наверно не совсем отбитая, можно договориться. Тоже сама жила и в общаге, и на сьеме с дитём. И ни разу не приходило в голову жаловаться кому- то.

Лана Банана
Гость
Лана Банана
09.08.2024 13:46
Ответить на  перекати полем

Ностооьгией запахло. Мы с мужем молодые и наивные. Север. Живём в общаге барачного типа. Удобств никаких. Моемся в тазике у себя в комнате, раз в неделю баня. Туалет на улице. Но прежде, чем туда зайти, надо было хорошо постучать палкой по дверям, чтобы распугать крыс. Муж на службе своей пропадал, во все караулы и дежурства бежал, чтобы получить внеочередное звание и получить отдельную квартиру. И вот она, долгожданная квартира. Двушка. С тараканами и мышами. Мы с мужем бьём стекло, добавляем в цемент, заливаем пол. Но при этом счастливые и довольные. У нас есть квартира. Вспоминаю сейчас и думаю, как же… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
09.08.2024 16:05
Ответить на  Лана Банана

Мои подружки, которые замуж за военных замуж вышли, так и начинали – по дальним гарнизонам, в общагах-бараках, без горячей, а то и без холодной воды, ещё и с продуктами уже стало плохо, как хочешь так и крутись. Там же и детей рожали, не дожидаясь жилья. Нормальные квартиры получили, уже вернувшись обратно, там, откуда отбыли на службу. Кому-то сначала комнату в коммуналке дали, потом квартиру, кому-то сразу квартиру, повезло. В итоге прошли трудные этапы, всё у всех уладилось.

Лана Банана
Гость
Лана Банана
09.08.2024 17:01
Ответить на  Гость

У нас с продуктами всё было хорошо. Гарнизон всё же с подводниками и моряками. Снабжали нас по высшему разряду. Даже в 90-тые у нас было нормально. Вот жильё да, общаги и бараки. Отдельную квартиру дали только, когда муж получил кап 3, только тогда я первого ребёнка родила. Ээээххх, счастливое было время. Потому что были молодыми и здоровыми

Гость
Гость
Гость
09.08.2024 20:50
Ответить на  Лана Банана

“Потому что были молодыми и здоровыми” Святая правда) Молодыми, здоровыми. А ещё красивыми и счастливыми👍 Немного нам для счастья было надо, но ощущения драгоценные По гарнизонам не ездила, но с подружками активно общалась, письма друг дружке писали на 10 страниц, откуда про быт знаю. В тайге и мороженая козлятина радовала. А вода так вообще доставляла и доставала(( Видимо, у моряков было лучше. На Байконуре тоже. Только после Байконура выпихнули подружкиного мужа с семьёй на место, в коммуналку, откуда потом пришлось вылезать. Ничего, вылезли же. Мы правда по-другому вылезли, не из военных кругов Весёлое время было… Не хотела бы снова попасть,… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
10.08.2024 12:19
Ответить на  Гость

Тоже пошли через дивизионы в лесу, и воду, бывало, по ведру могли набрать, больше не эх было, машина водовозка поломается, везут в молочных флягах, для казармы, и для семей офицеров. Эти трудности мы прошли, молодые были, и трудности были у всех одинаковые, во всем городке. А в истории ситуация другая, муж выгнал жену в декрете, с маленьким ребенком, а мама ее поселила в трущебе, где дышать можно через раз. По описанию чистоту там навести мало реально, уберет она на кухне, соседка сразу отмытую плиту загадит. Помытые полы тут же затопчут и заблюют. Соседи не будут жить в чистоте, им некомфортно.… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
09.08.2024 13:15
Ответить на  Алиса

Нягя в детском саду тоже выход, согласна, многие знакомые так делали, потом уже проще им было после выхода на работу.

Анна
Анна
09.08.2024 16:39
Ответить на  Алиса

няней в детском саду. в интернате в детском доме. как вариант.

Ольга
Гость
Ольга
09.08.2024 08:37

Вот интересно – а где ребёнок был прописан? Если в квартире отца, то как его смогли выписать? Если не выписали, то в суд на восстановление за ребёнком и, следовательно, за мамой права пользования до 3 лет! Иск в суд на установление алиментов в твёрдой сумме, и маме до 3 лет ребёнка тоже! Ну а мама (бабушка) – что ж, Бог ей судья! Можно хоть, что говорить про обязанности родителей, но обеспечить или “удочку”, или “рыбу” ребёнку, это всё таки обязанность родителей! А здесь, похоже, ни того, ни другого! Зато про долг такие мамы обычно в старости обязательно напоминают!

гость
Гость
гость
09.08.2024 08:39
Ответить на  Ольга

и что с дамы у которой к 30 только ребенок и более ничего можно ждать?

Ольга
Гость
Ольга
09.08.2024 11:35
Ответить на  гость

А сколько у вас было квартир к 30 годам?

гость
Гость
гость
09.08.2024 12:09
Ответить на  Ольга

у меня 3))) но это к делу не имеет никого отношения не имеет, не все я заработала, 2 честно подарили. кроме ребенка (3 штук) у меня была хорошая работа, прекрасные выплаты и удаленный формат работы. А у вас?

Rinna
Участник
Rinna
09.08.2024 08:47
Ответить на  Ольга

А что не так с удочкой? Наверняка получила образование. И, судя по поведению, до 25 лет сидела на шее матери и отчима. Да и комната хороший вариант, когда вообще нет ничего

Iriska1
Участник
Iriska1
09.08.2024 08:51
Ответить на  Ольга

В смысле обеспечить или “удочку”, или “рыбу” ребёнку, это всё таки обязанность родителей! Ребёнку 30 лет. У ребёнка уже свой ребёнок. Жильём обеспечить в родительские обязанности не входит. А что же Лариса как родитель 2-хлетнему ребёнку “рыбу” – нормальное жильё не обеспечила?

Ирен
Ирен
09.08.2024 11:01
Ответить на  Iriska1

Да и ” ребенка” 30 лет мать уже не обязана обеспечивать чем-нито. Сама совершеннолетняя и даже обродилась.

Stiandra
Участник
09.08.2024 09:08
Ответить на  Ольга

Почему до 3? До совершеннолетия. Но ГГ не пойдёт, ей только мама должна. Интересно, а что ГГ обеспечила своему ребёнку? Это же её обязанность по вашим словам

Екатерина
Гость
Екатерина
09.08.2024 09:15
Ответить на  Stiandra

Она на мамкины хатки надеется, когда та на погост уползет.

Stiandra
Участник
09.08.2024 09:18
Ответить на  Екатерина

Ну мамкины хаты дело такое… Проживёт до 100 лет, а сын вырастет. И что тогда? 😂😂😂

Гость
Гость
Гость
09.08.2024 12:47
Ответить на  Екатерина

Отчим же официально муж матери, ещё и с ним придётся делиться, если мать умрёт раньше него и не оставит завещания.

Гост
Гость
Гост
09.08.2024 09:53
Ответить на  Stiandra

Видимо гг считает что ребенку она обеспечила богатую бабушку и это такой подвиг, такой подвиг 😆

Stiandra
Участник
09.08.2024 11:51
Ответить на  Гост

Чего не богатую маму😂😂😂

гость
Гость
гость
09.08.2024 12:09
Ответить на  Stiandra

не повезло, че уж

Гост
Гость
Гост
09.08.2024 12:19
Ответить на  Stiandra

С мамки достаточно что она ребенка родила. А вот бабушка всем сразу задолжала и доче, и внуку, и гринпису 🤣

Гость
Гость
Гость
09.08.2024 12:50
Ответить на  Гост

Не настолько богатую, чтоб площадью разбрасываться. Помимо долевой собственности с мужем, одна резервная квартира и одна неликвидная коммуналка.

Светлана А.
Светлана А.
09.08.2024 09:37
Ответить на  Ольга

Это такие дони к старости матери напомнят, что подыхать пора, а то жить негде, да и вообще жизнь не удалась)И матери напомнят про долг. А чего бы нет, если они платить за этот долг будут своими квартирами.
А про рыбный промысел – то ГГ здесь из разряда берущих только блага от других. Но опять не то, и не так.

Гост
Гость
Гост
09.08.2024 09:52
Ответить на  Ольга

Вы как определили что мать гг ничего не сделала для дочери? Совсем уже обнаглели, жилье бесплатное за помощь не считаете?

перекати полем
Гость
перекати полем
09.08.2024 09:56
Ответить на  Ольга

 Ну а мама (бабушка) – что ж, Бог ей судья! да нуууу???? как хорошо что бога нет! а то б в натуре взял бы да осудил, за то что мамашка не тащит на своём горбу рспеху с дитём… по божьим законам ведь обязана?

Миррра
Гость
Миррра
09.08.2024 10:57
Ответить на  Ольга

А разве не наоборот?
Родители обязаны обеспечить ребёнка жильем. Не бывшего супруга, а ребёнка.
Ребёнок прописан у отца? Если он там проживает, то причем тут мать?

Marina
Гость
Marina
09.08.2024 11:00
Ответить на  Ольга

До 25 ,судя по рассказу, Лариса жила у матери. В эти годы люди уже с образованием и профессией.
Та самая пресловутая «удочка».
Мало?
Ну пусть покажет мастер-класс и своему ребёнку даст больше.

Лана Банана
Гость
Лана Банана
09.08.2024 13:51
Ответить на  Marina

Если бы Лариса не жила с маменькой до своего взамуж, она бы так от эважно и смело не побежала назад к маменьке. Видимо маменька дула в опку Ларисе, вот та и побежала в полной уверенности, что сейчас ей всё дадут на блюдечке да с голубой каемочкой

MarinaV
Гость
MarinaV
09.08.2024 15:11
Ответить на  Лана Банана

А мама с мужем пожили пять лет в своё удовольствие и поняли, что пора девочке хотя бы в 30 лет становиться самостоятельной.

Еленка
Гость
Еленка
09.08.2024 08:42

Подруга с мужем и ребенком жили в двушке у бабушки, она там с 6 лет была прописана и жила. Ее мама все время уговаривала бабушку(свою мать) разменять двушку на однушку(для бабки) и комнату, куда хотела “загнать” свою дочь. Находила варианты размена, приводила клиентов. Бабка была разумная и на уговоры дочи не повелась, осталась в двушке с семьей внучки. Мама была вообще очень с особенностями, пока дочь училась в школе, практически отличница, угрожала, что “загонит ее в дурдом”. Мы, одноклассницы, деву жалели, но на людях мама ее была очень милой женщиной, пока сами не увидели случайно ее закидон.

Stiandra
Участник
09.08.2024 08:54
Ответить на  Еленка

Ииии?

гость
Гость
гость
09.08.2024 09:00
Ответить на  Stiandra

что? подруга мужественно жила с бабкой, отбиваясь от наглой матери, и отбились! зубами вцепившись в чужую квартиру. молодец (сарказм)

Stiandra
Участник
09.08.2024 09:09
Ответить на  гость

Ага. А семья дочи довела бабку до инсульта

Rinna
Участник
Rinna
09.08.2024 10:56
Ответить на  Еленка

Несовершеннолетний ребенок не мог быть прописан отдельно от родителей

Кумушка
Гость
Кумушка
09.08.2024 08:47

Капец. Не нравится – не ешь. Съезжай и решай вопросы сама. Она рассчитывала! Даже не спросив. Нет слов.
Гг ребенка завела, а мозги – нет.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Кумушка ем
Кумушка
Гость
Кумушка
09.08.2024 08:50

А двушку надо было сразу подарить, наверно. Потому что в планах копить на свое у мадам вообще нету. То есть она б въехала, заняла площадь, а ты мама, оставайся без доп дохода на старости лет. Потрясающий эгоцентризм.
И нет, чтобы заранее все обсудить, продумать какой-то план, как жить с ребёнком… план был упасть на шее матери, только та её не подставила. Вот уж обидно!

Rinna
Участник
Rinna
09.08.2024 10:57
Ответить на  Кумушка

А двушку надо было сразу подарить, наверно.

Не, трешку, в которой живут мать с отчимом. Зачем им такая большая квартира?!)

Stiandra
Участник
09.08.2024 09:00

Вот бабка дypa. Совсем о старости не думает. Придёт её немощь, а дочь скажет – накося, выкуси, как ты ко мне, так и я к тебе 😂😂😂Главное по активнее это рассказывать и по уверенней. Чтобы бабка успела прочувствовать всю глубину своего падения🤣🤣🤣А вообще если в 30 лет ума нет, то всё, xaна

Екатерина
Гость
Екатерина
09.08.2024 09:16
Ответить на  Stiandra

Думаю, у бабки денежки будут к старости, чтобы ее обеспечивать.

Stiandra
Участник
09.08.2024 11:53
Ответить на  Екатерина

Если послушать местный бомонд, то лучший уход может обеспечить только любящая дочь, которой мать всю жизнь помогала на ноги становиться, а теперь она платит ей добром🤣🤣🤣

перекати полем
Гость
перекати полем
09.08.2024 12:13
Ответить на  Stiandra

ну так они ж не просто так строчат одно и тоже… они небось на собственном опыте строчат… сначала их мамани тащили пока ж о п у на немецкий крест не разорвали, теперя они тех мамань переворачивют и стаканы подносят. а тут и ихние детишки подрастают им на смену, да с особым [Ой!] опыт перенимают-какой глыбины стакан, и чем лучшее зад намывать.

перекати полем
Гость
перекати полем
09.08.2024 09:59
Ответить на  Stiandra

таким ум вполне заменяет хватательный рефлекс и неубиваемая догма-мне все должны.

Stiandra
Участник
09.08.2024 11:54
Ответить на  перекати полем

Да, да, должны все и всюду. Главное карманы побольше сделать😂😂😂

Ирен
Ирен
09.08.2024 11:04
Ответить на  Stiandra

Ха, да бабкины жилищные активы и договор ренты можно заключить, и в неплохой пансионат уйти.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Iren ем
Инна
Гость
Инна
09.08.2024 09:02

Женщина в тот момент даже и не очень волновалась. Она не сирота, у нее есть мама, а у мамы куча недвижимости Вот центр всего повествования. Ответственность за себя и своего ребенка гг возложила на свою мать. И теперь обижается, что мать в [Ой!] ее и внука не целует. А ведь и муж ее на развод не гнал. Могла бы и дальше жить в его квартире, также бы заниматься ребенком, а мужик бы продолжал бегать к любовнице. А уж потом развод, по выхожу из декрета. Но пока жить как соседи. Но впереди маячила шея мамы, на которую гг радостно нацелилась. А… Подробнее »

Марушка
Гость
Марушка
09.08.2024 09:19
Ответить на  Инна

Кстати, вполне себе вариант, даже недавно где то попадался рассказ- так же женщина сцепила зубы и не просто терпела( муж, любовница, квартира мужа), а готовила отход, где то подрабатывала, что то совершенствовала, чтобы потом найти работу получше. Где то экономила и откладывала. И из декрета в развод ушла не в шоколаде, но с небольшими потерями.

перекати полем
Гость
перекати полем
09.08.2024 10:01
Ответить на  Марушка

так у ней наверное не было мамы? или была, но сказала своей доне-на меня не расsчитывай. за каждый свой косяк будешь отвечать самолично.

Гост
Гость
Гост
09.08.2024 12:24
Ответить на  перекати полем

Не обязательно, может там женщина сама мыслит категориями: моя жизнь зависит только от меня, мама может помочь но не обязана. Иногда такие люди в природе встречаются, редко, но все же