"Не надо делать моему ребёнку замечаний, что-то не устраивает - скажи мне" - Записки Злючки
Записки Злючки

«Не надо делать моему ребёнку замечаний, что-то не устраивает — скажи мне»

-Свекрови надо уехать на пару дней, она вся в обидах, что я с ее внуком сидеть отказываюсь, прямо вот так, с ровного места, — усмехается Олеся.

-Да ты и не обязана сидеть с чужим ребенком, — пожимает плечами подруга молодой женщины. — У него есть, в конце концов, мать родная, отец, вторая бабушка, кажется, еще и с дедом?

-Да, дед там присутствует, но с ним ребенка не оставишь, он пьющий, а бывшая свекровь сестры мужа не горит желанием помогать с внуком, и жили они хреново, и расставались еще хуже, — объясняет Олеся. — И потом, я оставалась с ним, точнее, его у меня оставляли. Я же как воспитана? Своих надо выручать и поддерживать. Я и поддерживала, до прошлого раза, когда мне вместо «спасибо» нотацию прочитали.

-И не сказать, что это великове удовольствие вместо одного своего сидеть еще и с золовкиным, — добавляет подруга. — А свекровь решила обидеться на тебя? На свою дочь она обижаться не хочет?

-Ну как же, это же дочь. Свекровь заняла позицию: «Подумаешь, Алла тебе что-то сказала, пропусти мимо ушей, ты меня выручаешь, а не ее».

Олеся замужем, сейчас сидит в декретном отпуске с сыном, малышу 2 года и 2 месяца. Живут с мужем отдельно от родителей, в однокомнатной, которую семье временно предоставили тести. Собираются брать жилье в ипотеку, но после того, как Олеся выйдет на работу, иначе по деньгам не будут справляться.

Отношения у женщины с родственниками мужа были ровные, уважительные. До недавнего времени, пока на нее не разобиделась свекровь. Из родственников у мужа мать и сестра с племянником. Сестра 7 месяцев назад развелась с мужем, вернулась жить к своей матери.

-Племяннику мужа почти 7 лет сейчас, но в школу его в этом году решено было не отдавать, а в садик его не повели с самого начала, — рассказывает Олеся. — Жила Алла со свекрами, у тех трешка. Хотели тоже брать что-то свое, но отношения постепенно становились все хуже между ней и мужем. Ну и развелись, в конце концов.

Золовка вышла на работу, как и положено, в три года сына, с мальчиком первый год сидела мать мужа, потом и собственная мама Аллы оформила пенсию. У свекрови в другом городе живет больной брат, периодически женщина ездит туда, чтобы помочь его жене. Всегда ведь есть нужда отлучиться на день.

Когда Алла была замужем, эти отлучки не были проблемой, свекровь не выражала радости, но брала внука на себя. А тут, как надумали разводиться, переругалась Алла со всей родней мужа. Те, по ее словам, вцепились мертвой хваткой в нехитрое совместно нажитое имущество, пытались не отдать Алле накопления, сделанные на так и не купленное жилье.

-Расставались так, что свекровь Аллы категорически теперь не хочет брать на себя внука. Сын ее уже сошелся с кем-то, а она ходит встречаться с мальчиком раз в неделю в соседнем с моей свекровью парке. Принципиально.

За это время, прошедшее с развода золовки, Олеся по просьбе матери мужа дважды оставалась с племянником мужа. Точнее, мальчика Алла сама приводила к жене брата в квартиру утром, перед работой, забирала вечером. Однажды племянник супруга даже ночевал, хотя в однокомнатной это проблема.

-Племянник вообще одна сплошная проблема, — вздыхает Алла. — И спать днем уже отказывается, и гиперактивный он, избалован сверх меры. Привык в трешке на голове ходить и что бабушка перед ним прыгает. Первый раз еще более-менее было, а во второе «сидение» с сыном золовки я измучилась просто: он малыша задирает, попросишь потише — орет назло. Лезет туда, куда нельзя, так и ждет, когда на кухню выйду. А ведь перед этим специально ему сказала: так делать не надо.

В конце концов, когда мальчик ударил двоюродного брата, Олеся не выдержала и строго отчитала племянника мужа, поставила его в угол минут на 15. Сын золовки пробовал громко реветь и требовать своего, но Олеся осталась тверда: есть проступок — неси наказание.

На следующий день утром сына Алла забрала сама и отвела его к матери, приехавшей ночью. А уже вечером, когда золовка вернулась с работы, разразился скандал. Телефонный.

-Какое ты право имела наказывать моего ребенка? Делать ему какие-то идиотские замечания? Ты кто? Ты родитель? Только родители имеют право наказывать и делать выволочку! Ты своему сыну ломай психику с детства, а моему не надо, поняла? Ты должна была позвонить мне, если у тебя с моим сыном возникла проблема, а не поступать так, как ты поступила!

Олеся попыталась объяснить — не вышло, только ор. Золовка была послана в одно известное место, Олеся ее занесла в ЧС, муж, вернувшийся с работы и выслушавший эту историю, поддержал Олесю. Свекровь заняла позицию: «У Аллочки тяжелый период в жизни, ее надо понять и простить».

-А я прощать не намерена, и сидеть с ее невоспитанным ребенком тоже. И потом, он бьет моего сына, что я делать должна? Пусть бьет, а мне хвататься за телефон и звонить золовке? — злится Олеся. — Нет уж, со своими принципами живите сами. И не тащите этого ребенка больше в мой дом.

И вот теперь свекрови надо уехать, Алла работает, не может отпроситься, а крайней в ситуации оказалась Олеся: не может выручить мать мужа, отказывается принимать мужниного племянника. При этом, Алла не позвонила с извинениями, только свекровь негодует: отказать родне в помощи — неслыханно!

Что скажете? Как вам такие методы воспитания? Чужим детям действительно сейчас не делают замечаний? Надо все вопросы решать с их родителями?

Подписаться
Уведомление о
guest
78 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
30.09.2024 16:16

так вот ты какой, блудень семейный. ))) ну а какая проблема взять с собой семилетнего оболтуса? и поездка веселее пройдет)

Гост
Гость
Гост
30.09.2024 16:51
Ответить на  Ганна Главари

Таки бабуля сбегает отдохнуть от дитя под благовидным предлогом, в вы ей советуете такое😆

Ганна Главари
Гость
Ганна Главари
30.09.2024 17:27
Ответить на  Гост

Да, я очень безжалостна) и ребеночек болезного деда повеселит и бабка почувствует себя героиней)

Гость
Гость
Гость
30.09.2024 19:32
Ответить на  Ганна Главари

ребеночек болезного деда повеселит
У болезного деда здоровье мигом поправится, взбодрится как электровеник от такого общения😅 Возможно, больше и бабкины посещения в компании с внучком не понадобятся😅

Гость
Гость
Гость
30.09.2024 19:29
Ответить на  Гост

бабуля сбегает отдохнуть от дитя
С xpeна ли она отдыхать вздумала, взялась — пусть развлекается😅

Blue
Участник
30.09.2024 16:29

У того гремлина родня-дед-алкаш. Вот он пусть и сидит с ним.

Hell Hamster
Участник
30.09.2024 16:37
Ответить на  Blue

Я однажды такого гремлина воспитала, несколько дней пообщалась в гостях, он потом год спать не мог. Всего делов-то своё детство вспомнить и рассказки хрестной, как из под кровати по ночам тянутся костлявые руки того скелета, что она мне на картинке показала.

Hell Hamster
Участник
30.09.2024 16:34

Олеся у этих oxyeвших всегда крайней будет. Спать ложишься с собаками, просыпаешься с блохами. Тут много можно сказать, а смысл? Терпила только пытается оправдаться, а ей рот затыкают. Ей бы их методы перенять: ори первой, бей тоже первой, чуть что, так скандалешник, они на другом языке не понимают, но она же не сможет.

Светлана А.
Светлана А.
30.09.2024 16:40
Ответить на  Hell Hamster

Зато запросто сможет не общаться. Тихо, мирно, себе во благо!

Юлия
Гость
Юлия
30.09.2024 17:18
Ответить на  Hell Hamster

«Ей бы их методы перенять: ори первой, бей тоже первой, чуть что, так скандалешник, они на другом языке не понимают, но она же не сможет» — зачем? Не понимают — пошли на xeр. Зачем с ними вообще общаться?

0ksana
Участник
30.09.2024 16:34

Вчера ребёнок был чужой, и слова ему не скажи, сегодня уже родной до невозможности, надо непременно жoпу рвать и помогать. Хоть бы определились.

Ирен
Ирен
30.09.2024 16:36

А гг и не должна сидеть с чужим невоспитанным, избалованныи и неуправляемым ребенком. Он чей сын, Аллы? Ну, вот пусть Алла и заморачивается, куда его деть.
Пусть няньку нанимает, авось не переломится. А у гг свой ребенок есть, и она его никому не накрячивает.

Последний раз редактировалось 5 дней назад Iren ем
Светлана А.
Светлана А.
30.09.2024 16:37

Всех в сад!! Пусть свекровь и золовка теперь друг другу замечания делают — хоть по звонку, хоть лично. Наказывать чужих детей нельзя — на улице. Когда своего можно увести, оградив от него. А вот в собственной квартире — допустимо. Или надо ждать, пока еще раз твоего собственного ребенка изобьёт. Вообще позвонить надо было. Но только не разрешением наказания, а с требованием забрать гиперактивного!! Или отвезти с доставкой на работу. И помогла гг, по сути золовке, то, что свекровь переложила свою помощь на невестку, не значит, что та помогала ей. И последнее — страшное)) Ни свекровь, ни золовка, ни ейный сын… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
30.09.2024 16:41

Что делать?
Ничего не делать.
Ни-че-го.
Есть ещё варианты?

Гость
Гость
Гость
30.09.2024 19:26
Ответить на  MarinaV

Ничего не делать.
Да. Только словесно указать направление, куда идти со своими проблемами. А то вдруг не знают)

ИринаД
Гость
ИринаД
30.09.2024 21:03
Ответить на  Гость

Да уже вроде указали)))

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
30.09.2024 23:07
Ответить на  Гость

А карту выдать?

Гость
Гость
Гость
01.10.2024 06:50
Ответить на  Нахожусь рядом.

И маршрут нарисовать и даже рассказать. Можно многоэтажный😁

Ирен
Ирен
30.09.2024 20:37
Ответить на  MarinaV

Ну, почему же » ничего не делать»? Слать на могучем русском матерным. И мужу хвост накрутить, чтоб на гг никаких его племянников не навешивали.

MarinaV
Гость
MarinaV
30.09.2024 21:10
Ответить на  Ирен

Да, ладно!
Оно ей надо?
Я бы просто заигнорила всю эту братию намертво.
И мне хорошо. И им бесилово.
Поверьте, игнор бесит больше ругани.
А ГГ нервы сбережёт.

Ирен
Ирен
30.09.2024 22:44
Ответить на  MarinaV

Ну, перед ЧС можно и отматерить.

Кумушка
Гость
Кумушка
30.09.2024 16:41

Надо просто сказать мужу, чтоб пояснил маме — помощь все. Моего ребёнка я бить никому не дам. Зачем гг разбирается в одиночку?

Юлия
Гость
Юлия
30.09.2024 17:16
Ответить на  Кумушка

А зачем она вообще какие-то разборки устраивает? Не хочу и не буду, тема закрыта. Или обязательно нужно цирк в огнях устроить?

Сонная воительница
Гость
Сонная воительница
30.09.2024 16:49

в который раз кринжую с того, что семилетнего человека надо обязательно с кем-то оставлять, когда речь идет про один рабочий день

MarinaV
Гость
MarinaV
30.09.2024 17:26

Увы, но нынче так: сегодняшние 7-летние в 90% случаев равны четырёхлеткам 80-х.

Лада
Гость
Лада
30.09.2024 17:36

Ну вы описание этого недоделанного читали? Там я так понимаю мечта пмпк, а не нормальный, адекватный ребёнок

Гость
Гость
Гость
30.09.2024 19:23
Ответить на  Лада

мечта пмпк
Так и пусть тащат эту «мечту» куда угодно, только не к посторонним людям, по несчастью являющимся родственниками.

Эля
Гость
Эля
30.09.2024 18:41

Так он тут проблемный

Гост
Гость
Гост
30.09.2024 16:50

неслыханная наглость! Мать не может с собственным ребенком посидеть только ищет как паразит куда бы бесплатно скинуть дитя, ужас! Мальчик сирота вокзальная при живой то матери, что творится то а.

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
01.10.2024 01:25
Ответить на  Гост

Батерь у мальчика тоже живой, но чёт тоже как-то не горит желанием…

перекати полем
Гость
перекати полем
30.09.2024 16:51

отказать родне в помощи ???– неслыханно? -да это пиzdeц вааще что такое!!!!! бунт на корабле????? или нет… не на [Ой!] курятнике… или нет, в овчарне, прям в стойле для овец под названием семейное кубло. айяйяй!!!в блудне трудные обстоятельства, а она давай в позы становится! мальчонку обездоленного носом в угол запихнула гадина, и думала блудняк ей в лодоши хлопать будет? а золовка вааще золотой человек! другая бы прискакала к овце, да надрала ей зад до зеркального блеску! ей кубло дитя доверило, а она значица давай руки распускать? ой зараза….. ну ни чё…. прилетит к ней бумеранг, да откликнется как аукнется… понадобится… Подробнее »

Еленка
Гость
Еленка
30.09.2024 17:00
Ответить на  перекати полем

Чужой ребёнок это вообще большая ответственность, зачем себя подставлять?
А я бы согласилась, но вызвала опеку и пусть забирают и выясняют с его мамашкой, почему её ребёнок у посторонних людей находится. Может она и вовсе не мать ему, а ехидна?!

перекати полем
Гость
перекати полем
30.09.2024 17:40
Ответить на  Еленка

насчёт чужого ребёнка-ни чё не знаю… и знать не хочу…. мне вааще про детей неинтересно.. тем более про чужих….это пусть волнует тех, для кого чужих детей не бывает… кому без семейного кубла жизни нет…. и кто с удовольствием готов прийти на помощи, протянуть руки и подпереть плечом, или ж о п ой…. как по мне так я бы во первых не в жизнь бы не сидела с чужим ушлёпком, а ежили бы вдруг чужой ушлёпок ударил моего дитя, я б его гадёныша размазала по стенке…. поэтому мне лучше не доверять детей …

Ирен
Ирен
30.09.2024 20:42
Ответить на  перекати полем

И заодно его крикливую мамашу- по той же стене, чтоб рядком висели.

Ирен
Ирен
30.09.2024 20:41
Ответить на  Еленка

Зачем опеку? В полицию.

Iriska Я
Участник
Iriska Я
30.09.2024 16:54

Да, нельзя делать замечание чужому ребёнку, если он вне твоей территории, вне зоны твоей ответственности. Но у себя дома, на своей территории можно и нужно.
Тем более когда чужой ребёнок обижает твоего.
Аллочкин сын — проблема только Аллочки.

Юлия
Гость
Юлия
30.09.2024 17:13

«Я же как воспитана? Своих надо выручать и поддерживать» — высокодуховная традиция влезть в блудняк и развести бурление гovн просто неистребима. И с какого икса сестра и маманя мужа Олесе вдруг стали свои?

Ирен
Ирен
30.09.2024 20:43
Ответить на  Юлия

Вот только почему-то чужих в свои записала-непонятно.

олька
Гость
олька
30.09.2024 17:14

А зачем ей такая родня? золовка уже в чс, осталось туда свекрищу добавить и жить спокойно
ПыСы Племяшку мужа со мной не оставляли никогда, хотя совсем чужие дети- друзья мои детей- оставались только так даже на несколько дней. Но я сразу предупреждаю, что непослушания не терплю, могу и зад крапивой надрать. Племяху «воспитывали» без наказаний, поэтому оставить со злобной теткой свекровь и золовка не решились ни разу, понимая, что она полюбасам нарвется. Но когда свекровь ныла, как ей тяжело с внучкой, мне вот не понять, у меня дети послушные, — я ржала в голос.

Ирен
Ирен
30.09.2024 20:47
Ответить на  олька

Помнится, мама как-то возвращалась со мной малой из Ташкента на Сахалин, забрав заодно двух девчонок коллеги, так малая там истерику закатила, выгибалась и головой билась о землю. Ну, оттащила ее на клумбу. А бабка, от которой их везли, дома то ли с кнутом, то ли с ремешком ходила, » лечила» эту малую от ее капризов.

Последний раз редактировалось 5 дней назад Iren ем
Марина
Гость
Марина
02.10.2024 00:50
Ответить на  Ирен

Ну и бабушка!

Елена
Елена
30.09.2024 17:23

Мне однажды племяшку пяттлетнюю на две недели привезли. А у меня свой сын был, постарше её. Он молча обалдевал от поведения сестрёнки)) ничего, за две недели стала очень милое существо)

Stiandra
Участник
30.09.2024 17:27

Главное чтобы они дите к психологу не повели. Выяснится что его надо просто любить 😂

перекати полем
Гость
перекати полем
30.09.2024 17:51
Ответить на  Stiandra

хааааа!!!!!!

Ирен
Ирен
30.09.2024 20:49
Ответить на  Stiandra

А что? Ну, любить и ремнем, и крапивой по жone можно. И в угол любя можно поставить.и сладкого лишить , тоже любя, а то зубы болеть будут.

Stiandra
Участник
30.09.2024 22:55
Ответить на  Ирен

Вы что? 🫣🫣🫣Это же травмированные дети и горе-родители😂Меня не первый пcuxoлoг уже банит. А всего лишь говорю что помимо любви, нужно воспитание. Всё, чёрный список 🤨🤨🤨

Ирен
Ирен
01.10.2024 05:59
Ответить на  Stiandra

А психолог школу для дебилов заканчивал? Он любовь от вседозволенности отличить может или нет?

Гость
Гость
Гость
01.10.2024 06:46
Ответить на  Ирен

Такой психолог( и видимо да, закончил именно школу для УО(

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
30.09.2024 23:04
Ответить на  Ирен

По [Ой!] Вы что, за насилие над без защитным ребятёнком? Ну, вы изверг!!!!
(sarkasm).

Ирен
Ирен
01.10.2024 06:01
Ответить на  Нахожусь рядом.

А где там беззащитный ребятенок? Это семилетнее убоище? Так его мама Алла защищает ором. Этой Алле бы еще крапивой по голой, чтоб до мозгов дошло.

Гость
Гость
Гость
01.10.2024 06:47
Ответить на  Ирен

крапивой по голой,
Лечение травами — вещь полезная😁

Serebrin Nefer
Гость
Serebrin Nefer
30.09.2024 17:31

Можно слегка так ударить в ответ…
Табуреткой…

ИринаД
Гость
ИринаД
30.09.2024 21:07
Ответить на  Serebrin Nefer

Достаточно было бы и подзатыльника. Жаль, что не отвесила. Вот уж бы оборались. Раз и навсегда.

Лиза
Гость
Лиза
01.10.2024 09:55
Ответить на  Serebrin Nefer

Маме, а сыночку её показать что и ему может также прилететь если ещё хоть раз попробует только руку на моего ребёнка поднять

Лада
Гость
Лада
30.09.2024 17:34

Если родители не учат своих дитачек, то не надо возмущаться и удивляться что вместо них этим будут заниматься другие люди, и причём не так нежно и деликатно, но зато доходчиво, это ещё ребенок в школу не пошёл, там вообще на удивление золовки с её чадом никто церемонится не станет, ударит — прилетит тут же…

Ирина
Гость
Ирина
30.09.2024 17:42

Все как всегда:мы семья,а тебя взяли в семью и обязана и пр.Свекровь будет рот открывать ,тоже пойдёт в чс.И будут у неё уже двое разведённых.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
30.09.2024 17:53

Так разве это свекрови ребёнок? Нет! Поэтому выручают здесь все никак не свекровь, а золовку. Хотя если уж на то пошло, Гг и свекрови ничего не должна.

Последний раз редактировалось 5 дней назад Елена Н. ем
Анфиса
Гость
Анфиса
30.09.2024 18:33

Да чужим детям не делают замечаний. Но и в своем доме невоспитанных чужих детей не принимают. Чужой — значит, чужой. И, кстати, этот пассаж говорит о том, что и Гг для родственниц мужа — чужая, как и ее ребенок. Вот пока все не остыло, мужу это и разжевать. Чтобы в дальнейшем, его родственники к ней за помощью копорульки не протягивали. И зорко следить, чтобы сильно не тратился на родственничков.

Эля
Гость
Эля
30.09.2024 18:39

Абсолютно Олеся права

Гриха
Гость
Гриха
30.09.2024 19:02

а почему она щенка не избила до полусмерти и не сдала в сумашечий дом?

Дмитрий
Гость
Дмитрий
30.09.2024 19:24

Послать на [Ой!] религия запрещает? Спросить у свекрови, золовка прощения просить будет за своё хамство и дурость , нет пускай няню нанимает. Сноха не родительница племяннику мужа, золовка об этом сама сказала. Вот родительница долбанутого отпрыска пусть и решает свои проблемы.

ИринаД
Гость
ИринаД
30.09.2024 21:11
Ответить на  Дмитрий

Да на х. ее прощение? Простишь эту хамку. Потом опять притащит своего у…дка. А это на какое-то время избавит Ггшку от любимых родственников. Может быть, даже и навсегда.

Светлана С
Гость
Светлана С
30.09.2024 20:09

Соседка недавно на улице ватагу ребят поймала у канавы с водой. Дети знают, что канава глубокая и туда нельзя. Соседка на детвору кричит-кого поймаю, выдеру вицей и плевать мне, мой или не мой. Мы выскочили, соседку благодарим-спасибо, Катя, увидишь ещё раз, наподдай нашим неслухам.
С ума сошли всё с этим дрожжанием над дитачками, на голове ездить позволяют.

Гость.
Участник
Гость.
30.09.2024 20:12

Я не делаю замечания чужим детям, если это происходит на улице или в гостях, а у меня дома я — хозяйка, мне должны или подчиняться, или валить. С детьми подруг и мужниными племяшками иногда сижу, но заранее при детях разговариваю с их родителями и объясняю свои варианты наказания. Один раз только жена деверя попыталась возмутиться этим, ушла вместе с детьми, в следующий раз не возражала. Кстати, обычно хватает знания, что я наказать МОГУ, и в случае необходимости, разговора хватает, чтобы ребенок вел себя нормально: все они понимают, где что можно, где нельзя.

Лара*
Гость
Лара*
30.09.2024 20:25

Чужим детям действительно сейчас не делают замечаний?

Если это чужой мелкий yблюдoк поднял руку на ребенка, тем более совсем маленького, его стоило вообще урыть. Пусть эта придурочная алла скажет спасибо, что ее щенка ремнем не отходили.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
30.09.2024 21:55

В пень яжемамку и ее никчемушного яжеребенка. Попробуют привезти насильно — сразу звонить в полицию и сдавать как брошенного. И пусть неадекват обижается — не надо родственных отношений с этим кублом, там сына Олеси будут гнобить и дальше, а ее саму только юзать. Лучше отцепить как можно раньше, чем тянуть.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
30.09.2024 23:00

Племянник мужа покалечит ребёнка ГГ — погладить этого племянника по голове, угостить йогуртом и позвонить золовке? Но зато не покалечила психику племяннику мужа!

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
01.10.2024 00:56

Блин, на этих каналах специально собираются родстеннички-уродцы цирка Дю Солей? Ну неужели нельзя сразу сказать, что мой дом — мои правила?

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
01.10.2024 02:52
Ответить на  Дашка Сашковна

А как родственные АтнОшения?

Эля
Гость
Эля
01.10.2024 06:59

А гг шку часто выручали?

Семь
Гость
Семь
01.10.2024 09:19

Все правильно Олеся делает. Одна защищает своего сына, Олеся своего. 7 летнего вполне можно взять с собой в поездку.

Ирина
Гость
Ирина
01.10.2024 13:13

Надо уезжать пусть няню наймут. Какие проблемы?

Последний раз редактировалось 4 дней назад Ирина ем
Валерия
Гость
Валерия
01.10.2024 13:32

Чтобы я не могла вашему оболтусу делать замечания и психику ломать — не приводите его ко мне. Мне свой ребенок важнее. ВСЁ… Дальше хоть обзвонитесь… Ваши проблемы — это ваши проблемы…

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
01.10.2024 14:10

Ты кто? Ты родитель?

разлаялась, шавка…да, родитель, родитель ребёнка, на которого напал твой щенок.. да за такое тебе твоего зас р а нца полосатого надо было вернуть.. поэтому радуйся, что твой уродец просто в углу постоял..

Мария
Гость
Мария
01.10.2024 17:07

где то около года назад увидела в новостях лайфхак.женщине так же постоянно подкидывали ребенка сестры.она отвела его в ТЦ подошла к стойке информации и попросила вызвать его мать(ребенка)по громкой связи так как она потеряла ребенка.и ушла!те естественно не надя мать обратились в органы опеки.как ножом отрезало подкидывать ребенка

Марина
Гость
Марина
02.10.2024 00:54
Ответить на  Мария

Но больше всех пострадал ребёнок.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
02.10.2024 01:18
Ответить на  Марина

Но больше всех пострадал ребёнок.

ну и что..почему чужим людям должны быть больше интересны его страдания, чем его собственной матери? пострадал? — подрастёт и взыщет.
ребенок в безопасности, здоров, сыт и им занимаются компетентные люди — поэтому пусть сидит и ждёт свою мамашу с этими людьми, потому что какая ему разница, где ждать свою мамашу

Последний раз редактировалось 3 дней назад АнгелинА-А ем
Марина
Гость
Марина
02.10.2024 00:46

Это законно, что семилетнего ребёнка не отдают в школу? Не надо ли пожаловаться в службу опеки?