Мама спелась со свекровью: "Надо работать, ты просто лентяйка" - Записки Злючки
Записки Злючки

Мама спелась со свекровью: «Надо работать, ты просто лентяйка»

-Я ей просто сказала, чтобы подумала, если мы так стеснены в средствах, откуда у нас деньги на то, чтобы ей хорошие подарки дарить. После этого и полилось, что я просто лентяйка, —

-делится с подругой Лидия. — А потом еще и мама моя включилась, что я даже стаж пенсионный себе не заработаю, что если муж от меня уйдет, то я останусь вообще в нищете и повешу свою особу на детей, им со мной придется мучиться. Кошмар, в общем.

-Жуть, тебе до пенсии еще как до Китая в известной позе, — говорит подруга. — А ты в ответ им обеим не предложила часть твоих забот на себя? Нет? А зря. Сказала бы, мол, сидите, страхуйте, школу на себя возьмите хотя бы по очереди, тогда и выйду на работу.

-Да просто бесполезно предлагать, — разводит Лидия руками. — Свекровь сразу обозначила свою позицию: сидеть с детьми невестки она не будет, а мама однажды с мягкой улыбкой, но ответила, что она своих детей вырастила уже и больше не обязана никому и ничем. Но мама хотя бы изредка сидит, когда заранее с поклонцами или наоборот, когда что-то экстренное случается. Поэтому, чтобы ни на кого не надеяться, мы с мужем так и решили: сижу пока, а дальше будет видно.

Лидии 32 года, у нее муж и двое детей. Старший сын первоклассник, ему 7 лет. А младшей дочери в начале июня стукнуло 3 года. На работу Лидия не вышла, ровно за две недели до трехлетия дочки написала заявление об уходе.

Да, они с мужем не миллионеры, но на жизнь им вполне хватает. Муэ зарабатывает, ипотека у них есть на двухкомнатную квартиру, но у супруга от отца есть наследная однушка, ее сдают, так что платеж не пробивает в бюджете семьи зияющую дыру. Лидия вышла бы на работу, деньги не бывают лишними, но…

-У нас еще на этапе школы будущего первоклассника был разговор: а что делать с первым классом сына, — продолжает молодая женщина. — И обеим мамам я этот вопрос задавала. Что? Ничего. Промолчали обе, замялись и замылили вопрос. К своей маме потом отдельно обратилась и получила ответ, что у нее возраст, ей как на работу каждый день к внуку бегать тяжело и своих детей она уже вырастила. Ну так, значит, так, стали думать, как все это пережить без внешнего участия.

Работа у Лидии была на другом конце города. Муж и работает не рядом с домом и школой, и отпроситься для него, чтобы забрать первоклассника из школы после окончания уроков -невозможно. А ведь еще будет дочка в сад ходить. Нанимать старушку соседку? У них нет такой на примете, да и чужому человеку сложно доверять ребенка.

-И платить этой старушке? И в дом будет вхож посторонний человек? Ну и рассудили мы, что надо мне увольняться и сидеть дома. По крайней мере, пока. Да, потом еще у дочки школа и тот же первый класс, но сын уже будет самостоятельный, он сможет как-то за сестрой смотреть. И до дочкиной школы еще дожить надо, — объясняет Лидия.

Женщина уволилась, обе мамы это обнаружили не сразу, специально их в известность никто не ставил. Первой о том, что невестка из «декретчиц» плавно перешла в разряд домохозяек узнала мама мужа. И та, которая не считала принимать участие в жизни семьи сына и внуков, вдруг полезла в эту самую семью рьяно, со всем жаром неистраченной энергии.

-Как так, сидеть дома? Без работы? Ну и ну! У нас тоже были дети, но мы работали! В домохозяйки не записывались. Надо зарабатывать, неужели не понимаешь, что мужу тяжело, что он один кормит четверых?

-При этом у мужа была бабушка по отцу, которая его забирала из школы. Свекры уже в разводе были, а она все равно помогала бывшей невестке и внуку. Просто сейчас это забылось, — усмехается Лидия. — Но ведь то другое, а я просто лентяйка.

Мама Лиды долго не высказывалась на эту тему. Губы поджимала, вздыхала красноречиво, качало головой неодобрительно, но молчала. А тут и она, видимо, вдоволь обсудив тему сидения дома Лиды со сватьей, начала потихонечку ныть:

-Ну ты бы хоть что-то нашла, чтобы из дома работать? Ну нельзя же так? Просто сидеть дома и все. Дети уже большие, ну что в двушке делать? Самой не скучно? Так хоть подумай о том, что деньги нужны. Ну не знаю, многие сейчас на удаленке.

Лидия — технолог пищевого производства, это ее единственная специальность, как и чем она бы могла зарабатывать на удаленке — она не представляет. Да и потом, времени мало прошло, был летом у них с мужем отпуск общий, ездили всей семьей на юг. Теперь женщина привыкает к новому для себя ритму жизни.

-Утром отводим сына с дочкой в школу, идем за продуктами, готовим обед, потом сына забираю, дочку вожу в бассейн 3 раза в неделю, у нее проблемы с осанкой. Если в бассейн не идем, то все вместе идем гулять, это тоже надо. Потом уроки с сыном, книжку с дочкой читаю, готовлю ужин, по дому что-то делаю, а там и спать пора уже. Ни одной свободной минуты, чтобы просто так на диване лежать, у меня нет. Сама не понимаю, как работающие женщины все успевают. Да, я бы тоже успевала, если бы хоть кто-то мог забирать сына из школы и возить дочь в бассейн. Некому? Отлично, справлюсь, только не нойте.

-Ну что им надо? На юг ездили не в долг, на свои, — считает подруга. — На день рождения свекрови подарили ей моющий робот-пылесос. Тоже, я скажу, не копеечный подарок.

-Вот именно! Но на дне рождения свекровь с мамой решили в два голоса донести до меня, что я лентяйка, что так нельзя, — злится Лидия. — Как завели шарманку, так и возвращались к этой теме. Больше поговорить не о чем, только о том, как я весь день баклуши бью, пока все вокруг мужьям зарабатывать помогают, карьеры делают, все успевают. Да кто что успевает? В классе сына я знаю нескольких детей. Одна мама не работает, в декрете сидит со вторым, а у остальных с детьми бабушки на подхвате. Я привожу сына или прихожу за ним, а вместе со мной сплошь бабушки деток забирают. Свои или чужие, не суть. Можно все успеть, если есть кто-то, кто тыл обеспечивает.

Лидия считает, что поскольку в долг они у мам не просят, даже подарки им неплохие делают, проблемами не обременяют, то и мамы не имеют права выдавать на-гора свои ценные мысли о том, что Лидия ленится, что надо работать, делать карьеру, зарабатывать стаж. Все же как-то совмещают работу и детей и ничего, да?

Подписаться
Уведомление о
guest
194 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лана
Гость
Лана
03.10.2024 08:24

Там же на дне рождения и сказали бы, что если помогать не собираются, то пусть варежки захлопнут. Иначе не только подарки прекратятся, но и всякое общение.
Да и помощь мужа не помешала бы: «Уважаемые мамы, это не ваше дело! Я не хочу, чтобы моя жена разрывалась между работой и детьми. Я хочу, чтобы она вела дом и воспитывала детей, а заработать я и сам смогу».

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Лана ем
Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.10.2024 08:32
Ответить на  Лана

Я вас умоляю! Кто будет решать про подарки? Наверное тот, кто на них деньги зарабатывает, не?

Лана
Гость
Лана
03.10.2024 09:16
Ответить на  Елена Н.

Не. Решает семья

Светлана А.
Светлана А.
03.10.2024 16:46
Ответить на  Лана

А семья -это нечто фантастически образное или слагаемое из двух человеков, которые производят других?))
Что есть семья, которая решает?))

Kityan
Гость
Kityan
03.10.2024 08:33
Ответить на  Лана

Тут уже условия ставить поздно, просто заменить подарки тортиками и букетиками. Если скажут что-то по этому поводу, то сказать, что экономим, я не работаю, не же никто не разогнался помогать. И добавить, что вообще так нравится, не планирую снова работать, так что вы милые женщины откладывайте себе, в случае форс-мажора помочь вам не сможем

перекати полем
Гость
перекати полем
03.10.2024 09:45
Ответить на  Kityan

хаааа!!!! неужель бабки так расстроятся , из за тортиков, что побегут внучатак рОстить???? и чё то я нигде не прочла, что они просют на себя роскошных подарков и полного пансиона… а вы прочли? ежели да , то в каком месте?

ИринаД
Гость
ИринаД
03.10.2024 10:44
Ответить на  перекати полем

Да пусть не рОстят, но и варежки свои захлопнут. Не их собачкино дело, как семья живет.

Василиса
Гость
Василиса
03.10.2024 11:26
Ответить на  ИринаД

Тогда не надо бабушкам задавать вопрос » что будем делать с первым классом? «

перекати полем
Гость
перекати полем
03.10.2024 12:17
Ответить на  ИринаД

нене….. тогда не надо задавать бабушкам дэбильные вопросы-что делать с дитями которых я нарожала. вот ежели бы она не задавала таких вопросов, а жила в своей семье самостоятельно не пеняя на отсутствие крепкого тыла-тогда конеш я бы с вами согласилась….

Лунный Свет
Участник
03.10.2024 12:42
Ответить на  перекати полем

так и живет, в чем проблема-то? А за спрос, как грится, не дадут в нос. Только нытьем з а т р а х а ю т до смерти. Бабкам, видать, совсем делать нечего. Из оперы: ни с п и з д и т ь, ни покараулить.

Лана Банана
Гость
Лана Банана
03.10.2024 12:35
Ответить на  ИринаД

Я правильно понимаю, если ггэхиу муж кинет, то ей варежку захлопнуть и к маме на грудя не падать?

Сильва
Гость
Сильва
04.10.2024 20:54
Ответить на  Лана Банана

Супер! 100%!

Сильва
Гость
Сильва
04.10.2024 20:53
Ответить на  ИринаД

до сегодняшнего дня, считала вас интеллигентной женщиной

Нинель
Гость
Нинель
03.10.2024 13:47
Ответить на  перекати полем

А робот- пылесос? Это что вообще? Свекровка хочет, чтобы невестка работала ей на подарки.

Светлана А.
Светлана А.
03.10.2024 14:43
Ответить на  Нинель

Невестка на себя заработать не может)) О чем ей и говорят.
А робот пылесос сын ей подарил. На заработанные. И не надо про общий бюджет, в который невестка не вносит ни копья!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.10.2024 08:25

Почему ребёнок в 3 года не ходит в садик? Ок, мадам год сидит дома: один ребенок в первом классе — то ещё удовольствие к 8 отведи в 10.30 забери, у второго была бы адаптация в саду, но дальше — то что? Во втором классе продленка до трех, далее договориться с с кем-то из родителей одноклассников, чтобы проводили до подъезда за денежное вознаграждение, второй ребёнок за год привыкнет к садику и можно работать. Или за этот год пройти учёбу и поменять специальность.

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
03.10.2024 08:28
Ответить на  Елена Н.

А через год видно будет 😊😊

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.10.2024 08:31
Ответить на  Дементор Дженни

Что будет видно? Что второй ребёнок не готов к саду?

Гость
Гость
Гость
03.10.2024 14:56
Ответить на  Елена Н.

Третьего родит!))))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.10.2024 15:17
Ответить на  Гость

Отличный план!

Скептик
Гость
Скептик
03.10.2024 08:47
Ответить на  Елена Н.

Продленка не у всех есть даже во втором классе. Ну и я, например, не рискнула бы своего второклашку одного так надолго оставлять одного дома: 1. Он ещё не настолько был организован и самостоятелен, 2. Очень любознателен (экспериментировал с газовой горелкой, электричеством и прочим даже когда я дома была, а он не в прямой видимости) 3. Секции и просто прогулки исключались. Но лично я работала, т.к для себя мы нашли выход в виде частной школы (до 19 вечера), ну и мама и свекровь всегда на подхвате были. Кстати, старшую дочь мама из школы забирала и сидела с ней до четвёртого класса.… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.10.2024 09:04
Ответить на  Скептик

1. Работающие мамы сразу выбирают школу с продленкой. 2. Ко второму классу ребёнок уже понимать должен, что с газом и электричеством шутить не надо. 3. Секции и прогулки по вечерам и в выходные, если всего этого нет в школьной продленке. У нас была. Если у Гг такая специальность, что работа по ней есть лишь на одном предприятии на другом конце города, то стоит подумать о переквалификации. И почему другая работа — это сразу в уборщицы? Даже от центра занятости сейчас есть различные курсы. В нашем городе, например, готовят гидов и что-то связанное с ит, подробностей не знаю, но видела объявления… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
03.10.2024 12:48
Ответить на  Елена Н.

Вы шутите??? Про выбор школы с продленкой…. Я работающая мама. В школах у нас продленок нет, только платное что-то было. Дочка еще в свое время походила первый-второй класс, а потом все — баста, нет продленок. Поэтому я работу сменила, чтобы быть на подхвате, если что. Первые классы обязательно забирала, со второго могли сами пойти. Беда в том, что идти 2,5 км вдоль проезжей части… Стали постарше — вообще все вопросы отпали. Сейчас дочь в восьмом, сын в четвертом. Самостоятельные. Увольняться я, конечно, не стала. Хотя, если бы такую работу хорошую не нашла, то возможно. Вот недавно было предложение сменить работу… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.10.2024 15:21
Ответить на  Лунный Свет

Живу в крупном городе, старый спальный район, в округе 4 школы, только в одной нет продленки. В нашей школе продленка до 15.00 бесплатная, до 18.00 есть продленка за доплату, цену не знаю, но что-то около 1000 рублей. В классе у дочерей было по 25 детей, 2-3 класса в параллели, все как-то решали вопросы с доставкой детей в школу и из нее. Бабушки точно не у всех есть, отцов-то у половины нет.

Нинель
Гость
Нинель
03.10.2024 13:56
Ответить на  Елена Н.

Сразу понятно, что у вас нет детей. То, что вы сочинили- очень смешно. Профессии у вас тоже видимо нет, а у гг есть и пищевых предприятий в любом городе тьма тьмущая. Работать с первоклассником и трехлеткой невозможно! И не надо рассказывать, что раньше такого не было, мы тут все выросли с ключом на шее, но мы другое поколение, из другого века.

Светлана А.
Светлана А.
03.10.2024 14:49
Ответить на  Нинель

Вообще-то у Елены Н двое дочек. И есть работа.
А вот у Вас, действительно смешно. Как и у всех, которые фантазируют на тему — правильно все, так как у самих такого не случилось))
И посидели бы, да бы , как всегда мешает. Но другую поддержу, так как самим охота до смерти.
Я даже не одного с Вами не одного поколения, и то не видела мать-домохозяйку. И ключ на шее — отличный путь к самостоятельности. А не к инфантильности — до пенсии!!
Кто работал, растя детей, тот и понимает, что все возможно!!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.10.2024 15:44
Ответить на  Светлана А.

Штирлиц, не выдавайте коллег! ))

Светлана А.
Светлана А.
03.10.2024 16:49
Ответить на  Елена Н.

Нинель у нас — дама фантастическая))
Но, то, что сдала Вас, сорри))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.10.2024 18:28
Ответить на  Светлана А.

😂

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.10.2024 15:23
Ответить на  Нинель

Конечно, нет. Откуда такая роскошь? )) И мужа нет — инфа 100%. И вообще я не женщина, а уголовник-рецидивист с золотыми зубами и в наколках ))

Она
Гость
Она
04.10.2024 19:58
Ответить на  Скептик

Ну да, а потом муж находит молодец, и жена пинком под зад летит с дитями прямо к мамо

Она
Гость
Она
04.10.2024 19:59
Ответить на  Она

Муж, [Ой!] находит МОЛОДКУ

Нинель
Гость
Нинель
03.10.2024 13:49
Ответить на  Елена Н.

Зачем ей менять специальность? У неё отличная специальность.

Светлана А.
Светлана А.
03.10.2024 14:50
Ответить на  Нинель

И работа по ее специальности только на другом конце города?))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.10.2024 15:24
Ответить на  Нинель

Если не работать, то все специальности отличные ))

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
03.10.2024 08:27

Странная позиция бабушек! А муж молодец, ему только пожелать здоровья!

Бабушки забыли о той помощи, которую они получали в своё время???

Hell Hamster
Участник
03.10.2024 09:35
Ответить на  Дементор Дженни

Да штож вы такое говорите-то? Это было героическое поколение «сами-сами», богатыри, не мы, плохая им досталась доля, немногие вернулись с поля, вон, как устали, бедолажки, в себя прийти никак не могут.

Фигс
Гость
Фигс
03.10.2024 11:40
Ответить на  Hell Hamster

В этом поколении бабушки часто были в другом городе:)
Или ещё работали вовсю , бабушкам было лет 45 с первыми внуками.
Некоторым повезло и бабушки были рядом.
Но это было совершенно не массово , иначе не было бы продленок во всех школах

MarinaV
Гость
MarinaV
03.10.2024 11:56
Ответить на  Фигс

Моей бабушке было 43, бабушке моего сына 45.
Самый возраст сидеть с внуками.

Птица Войны
03.10.2024 12:26
Ответить на  MarinaV

У моей маменьки первый внук — мой племянник родился, когда ей было 40. И родился в 2000 км от неё. Мой сын родился, когда маменьке было 58 и жили мы в 15 минутах на метро друг от друга. И хотя у нас была няня, бабушка тоже принимала очень деятельное участие в жизни внука — на пенсии ей это стало интересно. А вот сестрица моя очень обижалась, что с её ребенком мама вообще не сидела, а с моим — в охотку.

Наталия
Гость
Наталия
03.10.2024 08:28

У работающих мам дети ходят в сад и на продленку в школе. Там же едят и гуляют.кто хочет работать-ищет выход, кто работать не хочет-ищет причины

Лидия
Гость
Лидия
03.10.2024 08:49
Ответить на  Наталия

У сестры не было продленки в школе. Если бы не бабушка сели бы в лужу.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.10.2024 09:47
Ответить на  Лидия

да неужели ????

Мария
Гость
Мария
03.10.2024 08:50
Ответить на  Наталия

А у нас в школе продленка была только для малоимущих/многодетных и т.д. и то только 2 человека с класса где 33 ребёнка. А всего в параллели 11 классов. Вот куда хочешь туда и девай. Если можно сказать то повезло, что как раз началась пандемия и я работала частично удалённо. Ну и иногда выручала свекровь за что ей отдельное огромное спасибо

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.10.2024 10:21
Ответить на  Мария

У старшей дочери после началки треть класса разошлись по другим школам, потому что в нашу ходили исключительно ради продлёнки. Есть варианты с продленками, надо просто поискать.

Ну и открытым остаётся вопрос: почему младший ребёнок в 3 года не посещает сад, хотя бы до обеда?

Птица Войны
03.10.2024 11:02
Ответить на  Мария

Пипец! У нас в параллели было 2 класса, да и вообще у директора школы четкая позиция — ни набирать более 4 классов. И продленка была обязательной. Сын ходил в музыкалку и в бассейн, так я справки там брала, чтоб его от продленки отмазать)

MarinaV
Гость
MarinaV
03.10.2024 12:00
Ответить на  Птица Войны

Зависит не от директора школы, а от ее статуса : гимназия или лицей не более 2 классов, обычная школа- от количества детей.
Есть новостройки, где много детей и мало школ. И что прикажете делать?

Последний раз редактировалось 1 месяц назад MarinaV ем
перекати полем
Гость
перекати полем
03.10.2024 12:20
Ответить на  MarinaV

а это вопрос к тем кто рожает. и к тем кто орёт чтоб рожали…ну уж точно не к бабкам.

Гость
Гость
Гость
03.10.2024 15:06
Ответить на  перекати полем

Поддерживаю!

Птица Войны
03.10.2024 12:36
Ответить на  MarinaV

Мы, когда ребенок в школу пошел, специально переехали в этот район. Старый, массово застраивался в 70-е, сразу с инфраструктурой. Школы натыканы через каждые 500 метров, есть даже школа ОВЗ, а так же и лицей, и гимназия. Всё это не более, чем в 10 минутах ходьбы от моего дома. Новостройки вляпывать тут у нас просто некуда, их за 25 лет штук 7-8 всего появилось, причем небольших. Так что физически невозможно 11 классов в параллель набрать. А если семья с потенциальным школьником покупает хату в новом микрорайоне, где 50 домов, каждый в 50 этажей напихали, а про школу не подумали — кто… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.10.2024 15:25
Ответить на  Птица Войны

На все 100% поддержу вас!

Валерия
Гость
Валерия
03.10.2024 12:01
Ответить на  Птица Войны

У дочери в районе такого бы директора уволили… Район старый но стал быстро прирастать человейниками и свечками( один подъезд в 18 этажей) и инфраструктура быстро полетела в тартарары.. Внучка в первый класс шла в «к» старшие классы некоторые вывели в другие школы чтобы первоклашкам не ездить хотя бы… Жесть… Сейчас достраиваются 2 школы. Но и район продолжает расти..

Птица Войны
03.10.2024 12:44
Ответить на  Валерия

У нас потенциально может такое случиться, если начнут сносить народные стройки — двухэтажки. Тогда да, понавтыкают человейников, и и несмотря на то, что школ в округе полно, всё равно может случиться коллапс. Но пока на эту тему тихо. Проще осваивать пустырь в жone мира, чем людей расселять.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Птица Войны ем
Лена
Гость
Лена
03.10.2024 12:46
Ответить на  Птица Войны

Не это конечно хорошая позиция — не набирать больше четырёх классов, правда непонятно куда нужно деть остальных детей, которые к этому району приписаны, видимо распихать по другим школам, где директора не такие принципиальные

Птица Войны
03.10.2024 13:13
Ответить на  Лена

У нас самая обычная районная школа. По прописке мест на всех хватает — это 100 детей. 4 класса по 25 человек. Рядом есть лицей и гимназия — вот туда ломятся и школы чуть не лопаются. И директора там не такие принципиальные. Поэтому там учатся в 3 смены, а у нашего принципиального директора в одну. Про xpeновую школу только писать не надо — школа нормальная. Просто в округе этих школ хоть одним местом жуй.

Лена
Гость
Лена
03.10.2024 15:27
Ответить на  Птица Войны

Тогда вам просто повезло. В принципе у меня ребёнок сейчас примерно в такую школу и пошёл — старая застройка, много школ. А вот рядом у нас район с одной школой и новостройка и, там действительно в три смены и ситуация такая, что сам район ввиду топографических особенностей как бы ищолировпн от города (овраг, холмы, гаражи, частный сектор огромный) и встаёт дилемма либо пихать ребёнка в эту переполненную школу с проблемами мест для продлении, либо отдавать в нашу, где продленка только первый класс, а в дальнейшем ребёнок вынужден будет как то ежедневно добираться до своего района, потому что уйдя на первый… Подробнее »

Птица Войны
03.10.2024 15:44
Ответить на  Лена

Я тоже бывшая ипотечница. И для меня приоритетом всегда было место жительства, а не качество жилья. То есть, лучше халупа, но рядом с метро и прочей цивилизацией, а не дворец в заднице мира за те же деньги.

Лена
Гость
Лена
03.10.2024 16:33
Ответить на  Птица Войны

Вы знаете, я здесь с вами согласна, мы тоже выбрали вторичку по той же причине, но с другой стороны в приведенном мною районе есть с десяток домов (то есть это не чистое поле, а начатый, но недостроенный после развала СССР мкр, со школой, садиком и даже детской поликлиникой) , которые строил ещё в конце 80 х завод, никто вообще не думал что там стройка начнётся такая масштабная, действительно сплошные холмы и овраги — вот тем куда деваться, да и школу вторую им вот прям обещали, даже официально объявляли пару раз — а если покупаешь квартиру ещё даже до беременности, то… Подробнее »

Птица Войны
03.10.2024 17:41
Ответить на  Лена

Вполне понимаю ситуацию. У меня детеныш в детсад так и не попал. Нам маячил ведомственный, а муж сменил работу и ффсё. В районе, где мы жили полтора детских садика, один из которых тот самый ведомственный, а в другом заведующая 300 тыщ требовала за место в саду ( это 2008 год). Вот поэтому к школе я очень тщательно выбирала район проживания.

Лунный Свет
Участник
03.10.2024 12:51
Ответить на  Птица Войны

так абсолютно не везде. У нас в параллели 4 класс, в этом году первоклашек приняли 107 человек. И продленки нет

Мария
Гость
Мария
03.10.2024 14:41
Ответить на  Птица Войны

У нас новый микрорайон. И в школе из двух корпусов вместимостью 1600 детей учится 3328 школьников. В этом учебном году 420 первоклассников в 14 классах. Данные с официального сайта. В школах рядом аналогичная ситуация. Ну и какой выбор? Найти с продленкой поблизости, а их нет. И в первую очередь берут по территориальному признаку. Так что хорошо пишут в интернете бывает нереально исполнить в настоящей жизни.

Птица Войны
03.10.2024 14:50
Ответить на  Мария

Переехать в район с нормальной инфраструктурой, не?

Мария
Гость
Мария
03.10.2024 15:48
Ответить на  Птица Войны

Можно конечно. Но для этого нужны большие деньги. Квартиры и ипотека сейчас космос. Надеемся только на себя. Поэтому только один ребёнок

Катя
Гость
Катя
03.10.2024 22:22
Ответить на  Мария

У нас тоже продленка была только для избранных, многодетных, малоимущих, по несколько человек с класса. Туда не попасть, и мечтать нечего (((+

Лана
Гость
Лана
03.10.2024 09:16
Ответить на  Наталия

Далеко не во всех школах есть продленка. В нашем городе школы переполнены, учителей не хватает, продленка есть в 3-4 школах в городе, но перевести туда бесполезно, все переполнено. Занятия у первоклашек заканчиваются в 11.00, у второго класса самое позднее в 12.30
Что делать?

перекати полем
Гость
перекати полем
03.10.2024 09:48
Ответить на  Лана

да что угодно делайте-главное не рожайте, ежели сами не в состоянии -бех подхватов и подпоров тащить своего ребёнка.

NataNatasha
NataNatasha
03.10.2024 11:08
Ответить на  перекати полем

ну вот и тянут без похватов и все равно нашлись недовольные.

Светлана А.
Светлана А.
03.10.2024 11:27
Ответить на  NataNatasha

А чего их слушать тогда и страдать? Или закрыть ротики мамам страшновато — а вдруг ишшо пригодятся?))

Лана Банана
Гость
Лана Банана
03.10.2024 12:44
Ответить на  Светлана А.

А, как она мам рты закроет? Свекрухе страшно, от мужа можно выхватить звездюлину, а маме родной тоже страшно. А ну как муж выпрет, к кому на грудя тогда бросаться?

Гость
Гость
Гость
03.10.2024 15:10
Ответить на  Светлана А.

Потому что на уровне подсознания гг понимает — не в её интересах обострять отношения, а вдруг, что случится с мужем и кто тогда ей поможет?))))

ИринаД
Гость
ИринаД
03.10.2024 13:28
Ответить на  перекати полем

Так Ггшка с мужем как раз в состоянии. Спросили на всякий случай у бабушек, те отказались. Сами вопрос решили, что бабки лезут? Ггшка на всю жизнь дома не села, но в данный момент они так вопрос решили. Всем хорошо, кроме бабок.

Гость
Гость
Гость
03.10.2024 15:08
Ответить на  перекати полем

Удивляют такие люди, самостоятельные до невозможности, но с бесконечными претензиями, что помощи нет)))

Светлана А.
Светлана А.
03.10.2024 11:33
Ответить на  Лана

Нет продленки? Так бежать зарабатывать на сопровождающего. Или ребенок внезапно в школу пошел? Не было времени поискать такого, присмотреться? Полно служб сейчас и знакомых, кто пользуется такой услугой.
Чего ГГ сидела и вопросы ставила)) Значит, она родила, а что со школой — другие решать должны?
Она вон даже с садом вопрос не решила)) Интересно, хоть на очереди стоит. Ведь вообще ни слова!!
Или заранее панировала дома сидеть??

Лена
Гость
Лена
03.10.2024 12:58
Ответить на  Светлана А.

Если вы не заметили, то гг и её мужа как раз все устраивает, поэтому не нужно задаваться вопросом о чем она думала. И, кстати, не знаю где гг, но у нас в смоленске такой парадокс есть — пособие на ребёнка 14600, на двух соответственно почти тридцатка, это примерно средняя зп для женщин, плюс можно оформить субсидии жкх это ещё пять-шесть тысяч. Да, с этими выплатами есть нюансы, но их можно легко преодолеть, и зачем, скажите, пожалуйста, рваться и искать какие то сложные решения, когда можно спокойно самой дома посидеть пару лет, двоих знакомых знаю кто так делает. И да, такую… Подробнее »

Нинель
Гость
Нинель
03.10.2024 14:04
Ответить на  Светлана А.

Да, службы эти есть, но дороговато. Кроме того у неё ещё младший ребенок. И бассейн — кружки — секции. Побудет с детьми несколько лет, потом найдет работу, ничего страшного.

Людмила
Гость
Людмила
03.10.2024 09:26
Ответить на  Наталия

Все это так, если бы не одно но… Ребенок тяжело акклиматизируется в детском саду. Я в свое время со старшим ребёнком год работала в режиме- 2 недели работаю, 2- на больничном по уходу. Поскольку организация бюджетная , то особых проблем не было. А вот со вторым без родителей работу не вывезла бы. Болел точно так же, а вот больничные уже не приветствовали. Спасибо моим маме и свекрови — сидели по очереди. А если бы никто не помогал , то пришлось бы уходить с работы. Поэтому не спешите говорить за всех, что женщина ищет причину, чтобы не работать, иногда просто нет… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
03.10.2024 10:49
Ответить на  Людмила

Ну у них же «нога не болит»

Lara
Lara
03.10.2024 10:15
Ответить на  Наталия

Вот и я думаю — как мои дети без бабушек и продлёнки выросли? В школу даже в первый класс не водила, еду разогревать в микроволновке умели, уроки практически сами делали. Правда, в нынешних реалиях в начальной школе такая заумь, что и не всякие родители справятся.

Птица Войны
03.10.2024 11:05
Ответить на  Lara

С содроганием вспоминаю окружающий мир. И упражнения по русскому, которые так написаны, что без стакана не разберешься.

Лана Банана
Гость
Лана Банана
03.10.2024 12:51
Ответить на  Птица Войны

Да уж, окружающий мир знатно нам нервы потрепал. Помню 4 класс, окружайка, дз. А там конституция, права и свободы. Я это проходила в институте на 1 курсе по предмету ТГП, а ребёнок в 4 классе. И ведь материал в учебниках таким кривым языком подаётся, что с первого раза не всегда поймёшь о чём вообще речь.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.10.2024 15:47
Ответить на  Лана Банана

Оооо, этот окружающий мир! какая прелесть! Как вспомню, так вздрогну! ))

Птица Войны
03.10.2024 16:18
Ответить на  Елена Н.

Нужно какому-нибудь режиссеру идейку подкинуть. Пусть снимет ужастик «Окружающий мир»)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.10.2024 18:29
Ответить на  Птица Войны

😂😂 И поделки ещё по технологии добавит

Птица Войны
03.10.2024 18:40
Ответить на  Елена Н.

А так же пение и рисование в 8 классе.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.10.2024 21:42
Ответить на  Птица Войны

Вот этого не знаю, моя 8-клашка с пением и рисованием как-то сама справляется.

Гость
Гость
Гость
03.10.2024 11:51
Ответить на  Наталия

Продленка есть не во всех школах. Даже в нашей школе первые две недели была вешалка: у старшего третьеклассника 5 уроков, у младшей первоклашки 4 урока. Благо мы с мужем удаленщики, по очереди бегали и забирали деток. Спасибо Всевышнему, на продленка нашли учителя, дети в восторге.
Не каждая бабушка-соседка согласится сопроводить твоего ребёнка, у всех бабушки только для своих внуков. Поэтому тут гг понять можно. Если её и мужа всё устраивает, то остальные пусть не суются.

Лена
Гость
Лена
03.10.2024 12:43
Ответить на  Наталия

Они вообще то нашли приемлемый для них выход — недовольны только бабку, ну и комментаторы)

Мария
Гость
Мария
03.10.2024 08:32

Молодуха конечно сглупила, уволившись. Но бабкин нос точно стоит прищемить: не помогаете- нефиг высказываться. И еще гг на заметку: свекровь так наседает, потому что ее сын, муж гг, в какой-то степени с мамой согласен и транслирует тра его слова и мысли.

Марго
Гость
Марго
04.10.2024 07:49
Ответить на  Мария

А потом мы тут читаем слезы/сопли про «что делать,муж изменяет,квартира в ипотеку,работы нет,идти не куда».

Еленка
Гость
Еленка
03.10.2024 08:46

Вспоминаю это время и удивляюсь, как удалось прожить этот период благополучно. Но, единственное, я перед школой поменяла работу на ближе к дому, повезло, с повышением и большей зарплатой. Да и мама, когда поняла, что всё серьёзно, в помощи никогда не отказывала. Гг поддерживаю, дети — это наше будущее, как ни банально звучит. Заботясь о детях,заботишься о своей спокойной старости.
У меня стаж, как у колхозной лошади. Но если бы была возможность не работать, это было бы счастье☺✨

Инна
Гость
Инна
03.10.2024 09:02
Ответить на  Еленка

Что такое стаж колхозный лошади?)))) много или мало?????

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
03.10.2024 09:19
Ответить на  Инна

Это стаж длиною в жизнь

Еленка
Гость
Еленка
03.10.2024 12:16
Ответить на  Тошка-картошка

Золотые слова!

арина
Гость
арина
03.10.2024 11:49
Ответить на  Инна

больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала…

Iriska Я
Участник
Iriska Я
03.10.2024 08:57

А рот мамкам заткнуть не судьба? Денег Лидия с мужем не просят, внуков на бабушек не повесили, на жизнь не жалуются, мнение мамок не спрашивают, так может стОит чЁтко языком сказать, что не ваше это дело.
Я мамок могу понять, за себя переживают: пенсия не айс, здоровье с годами не айс, а помощь материальную, физическую ждать не приходится, но это их проблемы. Ты мне, я тебе — такова жизнь.

Елена
Елена
03.10.2024 09:02

Прекратить дарить подарки, по крайней мере, дорогие. И четко послать по известному адресу. И свекрысу, и маман.

ТАТА
Гость
ТАТА
03.10.2024 09:21

обе бабки дуры свалятся они кто за ними ходить будет??? лидия скажет как бабки поступили так и она поступает.а у лидии все временно.дети подрастут и она на работу выйдет повара всегда и везде нужны.

Фигс
Гость
Фигс
03.10.2024 11:43
Ответить на  ТАТА

Стакан воды и немытая попа , ууууу!
Бабки обкaкaются от такой перспективы

перекати полем
Гость
перекати полем
03.10.2024 09:25

-У нас еще на этапе школы будущего первоклассника был разговор: а что делать с первым классом сына, — продолжает молодая женщина. — И обеим мамам я этот вопрос задавала.-ну всёёёёёёёёёёёёёё!!!!! началось … вопросы и ответы от игры-что где когда… она значица нарожала…. а вопросы что делать с приплодом обеим мамам задаёт???? може лучше обратиться в опеку? вроде там занимаются дитями которых нарожали а что дальше с ними делать не знают?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.10.2024 09:38
Ответить на  перекати полем

Ну как жеж? А слабо мадаме сказать: » Я работать более не хочу, пусть мужик один на ипотеки и прочее корячится, а я буду детей в хлорке булькать заместо работ!» Честно и прямо. И вопросов более нет, кто кому и сколько раз помогал лет 30 назад.

Светлана А.
Светлана А.
03.10.2024 11:46
Ответить на  Елена Н.

ДА вы что такое говорите-то!! Мадам в общий отпуск с мужем съездила… из своего декрета…судя по возрасту детей не выходя из затяжного…ну или на минуточку)) Устала и растерялась…с двумя детьми-то. Ведь раньше не знала, что они в школу могут пойти, в сад — надо как-то планировать сей факт. Чего проще, xирак заявление на увольнение и мосты сожжены)) Зато Теперь женщина привыкает к новому для себя ритму жизни. Прикиньте, какой героизм — эт Вам не к работе привыкать, а ажно к режиму двух своих детей. который вдруг в школу пошел, а другой — в сад почему-то не отправился)) Не знаю, как… Подробнее »

Елена Н
Гость
Елена Н
03.10.2024 12:31
Ответить на  Светлана А.

Я уже рассказывала здесь как-то про знакомую, которая также с двумя детьми гоняла по всему городу развозила их по бесплатным кружкам. На мой вопрос, а зачем все это, если можно 1000 заплатить и тот же тренер будет с ребёнком в их же школе заниматься, мне было отвечено: ну там-то бесплатно!! А бензин, а износ машины, а то что жена работая хотя бы 20-30 могла получать за пол дня не в счёт? По итогу мужа сократили, жена вышла на работу и все эти бессмысленные поездки прекратились. Дети нашли себе кружки в пешей доступности и радиусе 2-3 остановок на автобусе.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Елена Н ем
Hell Hamster
Участник
03.10.2024 09:29

Вот читаю и думаю: да кто бы здесь вякал, да только не эти «напрочь уставшие» баушки, которым их детей их собственные матери да свекрови вырастили, ну, или у кого их не было поблизости, у того болтались эти дети с ключом на шее, собак гоняя на пустыре всё свободное от школы время. Поколение ггшки — это прямо прогресс по сравнению с бабками то, вон, у ребёнка выявили неправильную осанку и мать её водит в бассейн, исправляет, шоб я так жил! У нас за неправильную осанку тому бы ребёнку дали люлей и каждый раз бы поддавали с окриком: йааа же сказала, не… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
03.10.2024 10:00
Ответить на  Hell Hamster

какая разница кто кому кого растил? те кто кидались с подхватыми имели своё право положить жизнь на то что пожелают… а тёткам пора бы принять простую истину-растить их детей, никто окромя них не должен от слова вааще. и коли они эту мысль переварят, и осмыслят в полной мере, то здорово подумают куда им бежать в случае залёта -на учёт становиться, или на аборт записываться. и второе-Короче, прогресс, может, хоть кто-то вырастет в любви, а не в ненависти.-вот тут с вашей трактовкой прогресса полностью несогласна…. то что сейчас происходит с дитями растущими при вечных декретницах-это полный регресс и ж о п… Подробнее »

Hell Hamster
Участник
03.10.2024 10:10
Ответить на  перекати полем

Просто не люблю лицемерие, а бабки из истории им прямо сочатся, а напомни им гг факты из прошлого, сразу начнётся: всё ты врешь, не было такого никогда. Насчёт сравнения развитости согласна, но, может, просто у детей детство появилось, а не как у нас: «суроовые гооды ухоодят.. «

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Hell Hamster ем
перекати полем
Гость
перекати полем
03.10.2024 10:35
Ответить на  Hell Hamster

а зачем напоминать людям , о том как они жили? это чужая жизнь, и она к напоминальщикам отношения не имеет. другое дело что и те люди не должны лезть в жизнь чужой-я подчёркиваю чужой семьи….ровно до того момента покуда к ним не протянули руки.. вот тут они вправе высказать своё мнение по ситуации. но в этой трагеди речь то о другом- тут яжемать с пеной у рта доказывает, что коли ей не помогают тащить её материнскую ношу-типа тыл у ней huёвый, то она имеет полное право сидеть на ж о п е ровно, ближайшие лет двадцать…. сначала одного таскать будет,… Подробнее »

Hell Hamster
Участник
03.10.2024 10:53
Ответить на  перекати полем

Ну, правды ради, тут ничего и не просили особо, а подхватов требуют в ответ на указивки, кому как жить. Лично для меня чем так жить, как гг, лучше расстрел, но и мир не тока из меня состоит, вот, живут люди так, сами справляются, чего ж их ругать-то? А у бабок прям подгорело и зудит.

Светлана А.
Светлана А.
03.10.2024 12:00
Ответить на  Hell Hamster

-У нас еще на этапе школы будущего первоклассника был разговор: а что делать с первым классом сына, — продолжает молодая женщина. — И обеим мамам я этот вопрос задавала. Что? Ничего. Вот сидите такая расслабленная. Никого не трогаете. И вдруг приходит доня или невестка и как давай вопросами сыпать, да твета требовать — и что же теперь делать-то)) Представили? Я с трудом. Но сразу бы указала на порог!! Это не просьба помочь, имея свой план. Не желание получить совет. Это, по сути, желание обязать матерей присмотром за собственным ребенком. Чего мадам думала хотя бы последний год перед школой? Вернее, чем?… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
03.10.2024 10:54
Ответить на  перекати полем

Никто бы им ничего не напоминал, если бы они не лезли со своим, таким ценным мнением к Ггшке. У них семья и они решают, как и что делать. Потому и тычут мамаш носом в их молодость.

Фух
Гость
Фух
03.10.2024 10:10
Ответить на  Hell Hamster

А что у вас за поколение? Мне 46, у меня не было никакой ненависти. Обычная рабоче-крестьянская семья. В бассейн водили, в худ школу водили. Бабушка правда была, но в школе уже и готовить сама могла и дома одна сидеть. У знакомых моего возраста все тоже самое примерно.

Hell Hamster
Участник
03.10.2024 10:41
Ответить на  Фух

75 г. р., самое «сурооовое» время в нашей стране было🤣, а семья — потомственные 3,14-дагоги, самая поганая публика, кто в пед идёт? Кому рабочим на фабрике чертоломить не хотца, на мед, политех и прочие «изыски» ни ума, ни грамотности ни в жисть не хватит, вот и идут обычные тунеядцы по наклонной, а кто пограмотнее — в пед, в надежде, что по специальности работать не придётся. Но, когда оказывается, что все бумажкоперебирательные конторы и должности в округе заняты, приходится, скрепя сердце и скрипя зубами тащиться в школу, а там одна отрада — на детишках оторваться, чтоб аж дрожали при виде тебя,… Подробнее »

Фух
Гость
Фух
03.10.2024 11:11
Ответить на  Hell Hamster

Я 78 года, моей детство не было каким то особо суровым:) Мне кажется, в многом нам было проще, чем нынешним детям, у нас было больше свободы и самостоятельности. У знакомых с ребенком 11 лет сидеть надо, не оставляют одного. Что у них там в головах, когда их пасут до такого возраста 24 на 7, хз.
Педагоги это всегда отдельная атмосфера, сейчас наверное так же. По хорошему педагогов надо через 10-15 лет работы отправлять на пенсию, уже необратимые изменения в психике начинаются.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Фух ем
Hell Hamster
Участник
03.10.2024 11:48
Ответить на  Фух

Это да, актировать их надо через десять лет, ну, через 15 точно и на мягкие вязки 😂. Только работать в школе некому, у моей начальницы дочь соц. педагог, двое детей, если б не баушка, которая только на них и вкалывает, не было бы у неё никаких детей. Скрепы, мать иху…

ИринаД
Гость
ИринаД
03.10.2024 13:39
Ответить на  Фух

У моей приятельницы внук лет пять после школы у нее сидел дома. Сам из школы приходил, потому что в этой школе (не знаю как в других) было запрещено ребенка оставлять одного дома. Вот такой закон был. Хочешь, не хочешь, бабушка, а сиди. Дочь у нее очень самостоятельная, детей сама растила, но вот был такой период — родители работают, внук у бабушки.

Фух
Гость
Фух
03.10.2024 13:53
Ответить на  ИринаД

Вот с одной стороны их нельзя одних дома, а с другой процветает детское воровство в магазинах, и сделать ничего нельзя. Эти же самые 9-11 лет катаются на прокатных самокатах по пять человек, и никому нет никакого дела. И распространители сами знаете чего активно используют малолеток. Вся забота о детях только на бумаге. Нам, с ключом на шее и без телефонов, все равно было безопаснее, чем сейчас.

Евгения
Гость
Евгения
04.10.2024 19:07
Ответить на  Фух

Я, конечно, из педагогов, да, тех самых, что через десяток лет нужно в комнату с мягкими стенами, а они всё работают и детей калечат, — гады))). Но вот наблюдаю своих младшеклассников и вижу, что и сейчас, и двадцать пять лет назад всё зависит от семейного воспитания: есть дети, что могут прийти домой после уроков, домашнее задание самостоятельно сделать, потом так же самостоятельно перекусить (в школе пообедали, а бутерброд себе настрогать и в микроволновке разогреть и шестилетка в состоянии- из личного опыта, кстати, хотя оба сына те ещё лодыри) и отправиться в ту же школу на дополнительный кружок; а есть мамины… Подробнее »

Lara
Lara
03.10.2024 10:19
Ответить на  Hell Hamster

Я без бабушек выросла, мои дети — тоже. А сейчас какие-то инфантилы растут, готовую еду сами разогреть не могут до совершеннолетия ((

Hell Hamster
Участник
03.10.2024 10:48
Ответить на  Lara

Я бы без бабок не выжила, принесли из роддома, сунули свекрови: вот те щасстьице, до пенсии рано, садись на выслугу, чай, с голоду не пропадёшь. Через пять лет другой бабки очередь настала щассливой быть, хресна тоже в стороне не осталась, ощасливливали периодически, равно, как и всех, кто там ещё был, вплоть до теткиной свекрови. Картинка из памяти: тащат кроватку разобранную с адреса на адрес. Память, как назло, хорошая, чтоб её.

Светлана А.
Светлана А.
03.10.2024 12:09
Ответить на  Hell Hamster

Я вот на свою память жалуюсь — всякой xrени хранится немеряно)) И мозг — не системник, апгрейд не проведешь. и тоже помню, что моя мать с четверыми не только не смела свою мать напрягать, ей бы даже и в голову это не пришло. Но даже нас учила её не напрягать!! Про свекровь -вторую бабушку, вообще молчу!! Ну не принято было и все тут!! Папа с матерью сами — всегда вместе. Бабушки -праздник. Причем, многие рядом сверстники так же росли. И никто беспризорником не был. Ясли -сад -школа — вуз. И работали родители. Всегда! Вообще не помню без дела мать!! Но… Подробнее »

Лана Банана
Гость
Лана Банана
03.10.2024 13:06
Ответить на  Светлана А.

Моё детство прошло на Кольском п-ве, закрытый гарнизон, никаких бабушек и дедушек. Родители на службе, мы с сёстрами сами дома. И уроки, и уборка, и готовка на нас. Потом уже мои дети на этом же Кольском. Муж в море, я на службе, дети дома одни. Муж пришёл с моря, ура!!! Папа вернулся. Упс, папа на боевом дежурстве. За 25 лет службы один раз приехала свекровь мне на помощь, я после кесарево, и один раз приехала мачеха, увидеть внуков. Всё. Дальше сами.

Hell Hamster
Участник
03.10.2024 13:49
Ответить на  Светлана А.

Вас у матери четверо, и ц вас тоже четверо, и все приличные люди, а по меркам нашего села ваще аллигархи-олигаторы.Всегда с интересом читаю, другая система координат. Мне что про вашу жизнь читать, что про принцессу Диану — фантастика из другого мира. У нас тут и двое-то детей было путёвкой в нищету, да что там, мне одной папаша всё детство орал: у меня не на что тебя учить, запомни! Потом начал орать: мне тебе свадьбу играть не на что, у тебя, как у твоих дур-подружек не будет!! С чего он вообще взял, что мне охота пропивать деньги на лимузинах с кринолинами,… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
03.10.2024 15:08
Ответить на  Hell Hamster

Каждый делится своим жизненным опытом. У каждого своё детство и взросление. У меня детство — упал-отжался, но на полном обеспечении, да. Вы тоже не голодали и голой не ходили. Но каждый судит со своей взрослой уже жизни. Которую сам выстроил. И не важно, как у кого было до того. Или это не так? Мне было по барабану, чего там мать думает, когда мы с мужем уже жили вдалеке. И ее мнение про мою плодовитость)) Про угрозы, что вернусь и башмаки челомкать буду. Тоже забыла, как сама все тащила. так почему у меня должно было быть все по другому? тут вот… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
03.10.2024 09:31

Я сидела дома до 4 класса младшего сына. Тоже некому было помочь. Когда поняла, что он может сам справиться, пошла на работу. 11 лет уже работаю, плюс в стаж вошло по 1,5 года за каждого ребенка и то, что работала в 90-е, до рождения детей. В результате, стажа хватает. Но мне, правда, никто мозг по этому поводу не выносил.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.10.2024 09:34

Можно все успеть, если есть кто-то, кто тыл обеспечивает.-а кто должен обеспечивать тыл двоим здоровым долboёbam, которые наплодили детей ?неужель бабки -подпорки???? а разве они тех детей просили?

Никто не идеален
Гость
Никто не идеален
03.10.2024 11:08
Ответить на  перекати полем

Так пусть бабки тогда заткнутся и свои ценные советы при себе держат. Справилась семья без них, а их мнение никто не спрашивал.
Я лично знаю только одну семью, которая с 1 классом справилась без бабушки, но там и у папы, и у мамы работа рядом со школой. А так уроки заканчиваются в 12, первоклассника одного не отпускают.

перекати полем
Гость
перекати полем
03.10.2024 11:26
Ответить на  Никто не идеален

первоклассника одного не отпускают.— не отпускают? так и ради бога-пусть сидит в школе покуда за ним не придут родители…. и вааще-нет таких проблем которые человек желающий их решить не решил бы… окромя конеш смертельной болезни… всё остальное тупые хитрож о п ы отмазки, и тупые бабьи увёртки.

Никто не идеален
Гость
Никто не идеален
03.10.2024 12:21
Ответить на  перекати полем

С кем ребенок будет сидеть в школе? С охранником? Учитель вообще-то тоже уходит.
Так семья в истории и решила проблему, но по-мнению бабок и тёток, которым норм, чтобы ребенок без обеда сидел до вечера с охранником, не так. И бегут они высказать свое ценное никому не нужное мнение и упрекнуть героиню.

ИринаД
Гость
ИринаД
03.10.2024 13:44
Ответить на  перекати полем

Вот если бы я написала, что пусть первоклассник в школе сидит до прихода родителей с работы, мне бы ткнули, что это потому, что у меня детей нет.)))))

Никто не идеален
Гость
Никто не идеален
03.10.2024 19:19
Ответить на  ИринаД

Ну вот у меня нет детей, но при этом у меня хватает эмпатии понять, что оставлять ребенка без обеда одного с охранником в школе это не вариант

Лунный Свет
Участник
03.10.2024 14:13
Ответить на  перекати полем

ну так и решили же! Но обязательно найдутся те, кто недоволен и вещает свое ценнейшее, но почему-то никому не нужное мнение всем подряд

Светлана С
Гость
Светлана С
03.10.2024 09:34

Мамы не имеют права выдавать свои мысли и дочь учить, маме только обязанность принять безденежную дочь в случае развода. Ну не должна женщина спокойненько сидеть за мужем, ненадежная это опора. Если только недолго, годик. И нечего так на маму обижаться, у неё перед глазами, наверно, много прошло тех, кто мужьям доверил своё содержание. Жизненный опыт в ней говорит, что так нельзя

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Светлана С ем
Лавра
Гость
Лавра
03.10.2024 10:12
Ответить на  Светлана С

Что ж вам так развод нравится? Так и пророчите его. А в жизни живут люди так как могут ,как хотят. Разводятся со звёздами,бездетными и тд. И живут с домохозяйками до конца жизни. Неудачный у вас жизненный опыт,увы,только пожалеть.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.10.2024 10:27
Ответить на  Лавра

У неё возможно не толькт жизненный опыт, а ещё статистика по разводам на руках. Сколько у нас разводов — 70% или поболее, если учесть так называемые гражданские браки? Добавьте сюда статистику по ранней смертности по сердечно-сосудистый заболеваниям и получается совсем грустно. Выходит, что быть домохозяйкой при средне зарабатыающем муже и ипотеке — это слишком большой риск для женщины с двумя малыми детьми.

И тёщу понять можно с её беспокойствами, ибо вся эта банда независимых и самостоятельных в случае чего присядет именно ей на карман и в квартиру.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Елена Н. ем
перекати полем
Гость
перекати полем
03.10.2024 10:51
Ответить на  Елена Н.

согласная…и вот тут то и тёща и свёкра и вспомнят ей ,то что они говорили-наличие детей никоим образом не освобождает женщину от работы, и с полным правом пошлют её наher. не в состоянии и детей иметь и зарабатывать на жизнь-не рожай. тебе никто окромя мужа ничерта не должен. вот с ним и решай каким образом и быт вести и работать и детей растить. и решать это надо до родильни, а не после. божеж мой-это же так элементарно! для этого даже не надо обладать супер интилектом…достаточно просто пошевелить хотя бы одной извилиной.

Светлана А.
Светлана А.
03.10.2024 12:16
Ответить на  перекати полем

достаточно просто пошевелить хотя бы одной извилиной.
А где ж её взять? она-то и чужими пользоваться не желат))
И потом, умная мысля приходит опосля. только вот , судя по таким умным сильно, поздно!!
Зато потом все складывается. И дети в саду, и в школе. И работа. И все успевается. особо. если мамы нагонят, припоминая, что предупреждали!!

Елена Н
Гость
Елена Н
03.10.2024 12:38