"Ты будешь виновата, если моя дочь с мужем разведётся", - обвинила свекровь : Записки Злючки
Записки Злючки

«Ты будешь виновата, если моя дочь с мужем разведётся», — обвинила свекровь

Золовка Лизы полтора года назад вышла замуж. Супруг сестры мужа увез женщину далеко, он работает на «нефтянке», живет в рабочем поселке, в предоставленном жилье.

-Уезжала старшая сестра моего мужа туда не одна, — говорит Лиза. — Вместе с сыном, сейчас ему почти 15 лет. Только с июня племянник супруга вернулся, живет теперь со свекровью.

-А что такое? Мешается пацан отчиму? — интересуется подруга.

-Много причин, на самом деле, — машет рукой Лиза. — И мешается, несомненно, отношения между ними не сложились, как я поняла. И Юля сейчас не работает, так, подрабатывает в интернете, но там для нее нет работы, и резоны были, что образование там хромает, а пацану надо готовиться к поступлению. Целый комплекс. Да, поступать надо, он вернулся в свою школу бывшую, но мне от этого не легче. Я мужа перестала видеть совершенно. Он теперь выполняет роль отца для племянника, а свои двое брошены целиком на меня.

-Свекровь что ли не справляется? Погоди, она же педагог у вас?

-Педагог, а что толку? Отлично справлялась, пока Юля с сыном жили у нее, а за год пацан так сильно перековался, что теперь с ним просто сладу нет. Это и бесит, зачем сразу дергала сына с места? Если бы он не поехал туда на год, глядишь, сейчас бы не было этих проблем. Она личную жизнь наладила, а моя семейная жизнь из-за нее трещит по всем швам, — злится Лиза.

Старшей сестре мужа Лизы 37 лет, замужем она никогда не была. Собиралась когда-то, но буквально накануне свадьбы застукала жениха «на горячем», свадьба отменилась, а потом узнала, что беременная. Свекровь и настояла, чтобы внук родился, не позволила дочери принять иное решение.

Долгое время у Юлии личной жизни не было вообще никакой, воспитывала сына, работала, жила с мамой. А тут съездила с подругой на юг и познакомилась с будущим мужем. Брату Юли сейчас 34 года, они с Лизой 8 лет уже в браке, живут в собственной ипотечной двушке, растят 6-ти летнюю дочь и сына, которому 11 месяцев.

И уже полгода дети Лизы практически растут без отца, потому что к свекрови вернулся племянник. Надо отметить, что свекровь изначально была против того, чтобы дочь забирала с собой сына, мол, оставь его, подросток уже, трудно с отчимом будет, да и в глуши какое образование?

Но Лиза маму не послушалась: мой ребенок будет жить со мной. Увезла. Весь год пацан там чудил, в конце концов, было принято решение о его возвращении «на большую землю». Вот только чудить парень не перестал.


-Как вернулся, стало ясно, что за год много воды утекло, — продолжает Лиза. — Но тогда хотя бы было лето. Свекровь то рыдала в трубку, что полночь уже, а внука нет и на звонки он не отвечает, то ловила его с запахом пива или табака, то мужа моего дергала, чтобы поговорил с сыном сестры по-мужски. А теперь вообще школа началась. Это в сад на утренник к дочке муж не может отпроситься, а в школу или на разбор драки, устроенной племянником — всегда пожалуйста. И математикой с ним занимается по выходным, и разговоры говорит, и на соревнования всякие таскает.

-Постой, а в школе свекровь не в состоянии разобраться с дракой внука что ли?

-Так не в школе, а в ПДН, — отвечает Лиза. — В общем, представляешь, своего сына я фактически с июня ращу одна. Про дочь и говорить не приходится. На волейболе ей скучно, бабушке не до нее, она или на внука орет, или с тряпкой на лбу лежит от его выкрутасов. А мой муж воспитывает сына золовки.

-А кто еще? — стонет свекровь. — Мальчику не хватает отцовской сильной руки, а теперь он еще и без матери растет.

Лиза злится: отца, положим, у парня никогда не было, но он рос вполне дисциплинированным и вменяемым. А мать… мать, раз уж пошло на то, должна пересмотреть приоритеты и вернуться, чтобы воспитывать своего сына.

-Ну как она там все бросит? Она замужем, счастливо живет, у зятя хорошая зарплата, вернутся через несколько лет, квартиру себе купят, возможно, внуку тоже что-то приобретут, — оправдывает Юлю свекровь. — Тут зять тоже сможет устроиться, но уже таких денег не заработает. И к чему такие жертвы, если есть родной дядя? Мой сын с племянником находит общий язык, справляется и влияет на него вполне благотворно.

-Ага, — язвительно отвечает свекрови Лиза. — Только Ваш сын собственных детей вообще не видит. Чужого сына он воспитывать пытается, а свой брошен. Мне некогда душ принять, мужа никогда нет дома. То он проблемы Ваши разруливает, то выгуливает по выходным племянника, то математику по вечерам с ним учит. У нас своя семья есть, у моего мужа двое собственных детей. И дочь наша, между прочим, в папе не меньше нуждается, чем Ваш внук в матери.

Свекровь недовольно цыкает языком в ответ на такие слова, на какое-то время перестает так часто дергать сына, а потом снова начинается: слезы, приступ аритмии, призывы найти, поговорить, вразумить и муж Лизы срывается и летит к маме, чтобы золовка могла счастливо быть впервые замужем.

-Надоело мне это все, — психанула Лиза недавно и высказала все мужу. — Тебе с собственными детьми и женой совсем не интересно? Тогда давай мы разведемся, переселись к матери и воспитывай племянника что ли. У меня есть муж или нет? У моих детей есть отец или нет? Я сижу одна, ты или на работе, или у матери.

-У пацана сейчас трудный период, если не заниматься им, то через пару лет будут проблемы гораздо хуже, — попытался объясниться муж. — А у нас спокойная милая девочка, а сын… он еще маленький, он не косячит.

-А то, что у тебя жена есть, которая несет на себе все заботы о твоей семье в одну каску, это как? Мы когда в последний раз время своей семьей проводили? Не подскажешь? Дочка милая, а сын не косячит? Нормальный аргумент. И потом, а чьи проблемы, если племянничек твой продолжит в том же духе? У него мать родная есть, бабушка педагог. Не справляется бабушка? Пусть справляется мать! — вскипела Лиза.

На следующий день женщина позвонила золовке и прямым текстом высказала ей все, что думает об этой ситуации: сына бросила на дядю ради своей семейной жизни? Счастлива? А у твоего брата из-за этого развалится семья. Не заберешь ребенка? Не вернешься одна или с мужем? Тогда сиротами при живом отце останутся двое моих детей.

-А чего мне стесняться было, если все так и есть? — говорит Лиза. — Почему в жертву приносится моя семья ради счастья золовки? Муж у меня совестливый, играет в благородство, а я должна молча сидеть и наших детей одна воспитывать.

Теперь Юлия, не уговорив мужа вернуться, собирается приехать одна. За сыном ли, или насовсем — неизвестно. Только свекровь в том, что у дочери разваливается «ячейка общества» обвиняет Лизу:

-Если разведутся, то из-за тебя, видеть тебя не могу, стерва!

Муж Лизе ничего такого не говорил, но женщина подозревает, что на мозг ему мама капает знатно.

Историю рассказала Вероника. Имена изменены.

Подписаться
Уведомление о
guest
242 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
16.11.2024 08:19

Если разведутся, то из-за тебя, видеть тебя не могу, стерва!
Это только к счастью, не видеть друг друга)

Светлана
Гость
Светлана
16.11.2024 15:37
Ответить на  Гость

Ну, так и ответить «Аналогично!»

Сариа Гуду
Гость
Сариа Гуду
16.11.2024 20:57
Ответить на  Светлана

Как мило: семью дочки жалко, а на семью сына плевать? Если семья сына развалится — не велика печаль? Мужик безмозглый. С племянником носится, а когда свои дети косячить будут, что он тогда делать станет? Это только кажется так, что они маленькие. Но время быстро летит. Глядишь, дочка — невеста, еще немного и сын -жених. И если они косячить начнут, кого папаша винить будет? Жену и мать своих детей? А сам он где был, когда детей воспитывать надо было? Выполнял благородную миссию — заменял племяннику отца. Понимаю возмущение Лизы. Боюсь только, что муж не поймет.

Светлана
Гость
Светлана
17.11.2024 23:28
Ответить на  Сариа Гуду

Я имела в виду, ответить свекрови «Видеть вас не могу!» и дальше по тексту!

Марина
Гость
Марина
17.11.2024 03:32
Ответить на  Гость

Пожелать свекрысе сдохнуть от рака, и дело с концом.

Иляна Кудесница
Гость
Иляна Кудесница
11.12.2025 13:40
Ответить на  Марина

Да вы что? Муж Лизы тогда насовсем к племяннику переселится. Как же, мальчик совсем один остался. Вот только куда благородный дядя пойдет, когда племянник подрастет и выставит дядю за дверь?

Василий
Гость
Василий
16.11.2024 08:20

Ну а чего? Там же доча родная, а тут эта, как ее там, со своими собачатами ненужными.

Нинель
Гость
Нинель
16.11.2024 10:11
Ответить на  Василий

С мужем надо говорить словами через рот. И что его сестра замужем не была до 37 лет тоже мужу напомнить на великом и могучем русском языке. И на великом и могучем этому олуху напомнить, кто воспитал женщину , у которой есть ребенок, но никогда не было мужа. Педагог воспитала его сестру! Пусть педагог и пожинает плоды воспитания.

MarinaV
Гость
MarinaV
16.11.2024 12:56
Ответить на  Нинель

Так она и пытается говорить без экивоков, прямо и на русском могучем.
Только её не слышат.
У свекрови свои интересы, у золовки свои , а у мужа ни воли, ни силы, ни разума.

Светлана
Гость
Светлана
16.11.2024 15:38
Ответить на  MarinaV

Ее не хотят слышать, так точнее будет!

Алели
Гость
Алели
08.06.2025 10:32
Ответить на  Светлана

Ну что вы! Ей же сказали: «К чему такие жертвы?»Дочь не должна жертвовать ради СВОЕГО ребенка, а сын должен жертвовать ради ЧУЖОГО.У дочки любов велика,понимать надо.)))

Джиневра
Гость
Джиневра
16.11.2024 14:56
Ответить на  Нинель

Вот это надо говорить словами через рот всегда так умиляет. В тексте конкретно написано, что всё гг мужу высказала, нет, надо ткнуть мордой женщину всё равно. Да и большинство наших женщин по натуре те ещё болтушки. Вы реально считаете, что чем-либо недовольная девушка будет молчать и держать всё в себе? Я лично таких не знаю

Вишня
Гость
Вишня
16.11.2024 15:37
Ответить на  Джиневра

Я знаю! Ради семейного щщастья и с целью не испортить ни с кем отношения очень часто подружки мои отмалчивались и пытались найти выход без конфликтов. Причем, что с мужиком своим, что с его семьей. Итоги неутешительные, кстати.
А вот не отмалчивалась только одна подруга, которая позвонила маме своего почти бывшего мч и сказала, что тот ей денег должен. Дело было по молодости и глупости: она дала в долг, а он дико боялся своего отчима. Итог ситуации: мама долг вернула из своего кармана, бывшему от отчима прилетело по самые помидоры. Нам было весело в наши 19)

Мария
Гость
Мария
16.11.2024 13:34
Ответить на  Василий

Согласна, если у «стервы» семья развалится и двое малышей останутся без отца- это нормально, а роднулечка дочечка — трагедия века.

Юлия
Гость
Юлия
16.11.2024 16:41
Ответить на  Василий

А у мужа? Там племянник любимый, сын сестры, а тут эта как еë? Так в этом всё и дело. А на свекровь вообще плевать. Она ггшке никто.

Кумушка
Гость
Кумушка
16.11.2024 08:20

Ну, такой себе вариант этого звонка был.
Теперь гг в курсе, что ее место и место их детей в голове у мужа последнее. Ему важнее сыграть в благородство, чем семья. Видимо, семья у него там — с мамой и сестрой.
Семейная лодка в любом случае тонет.

Последний раз редактировалось 1 год назад Кумушка ем
Время1
Гость
Время1
16.11.2024 08:33
Ответить на  Кумушка

да нет у него никакой семьи, простейшие инстинкты работают, кто громче манипулирует — туда и бежит.

Эля
Гость
Эля
16.11.2024 08:46
Ответить на  Кумушка

я думаю, правильно — пусть золовка знает, какие проблемы у сына, не факт, что свекровь ей обо всём докладывает. И ответственность за ребёнка несут родители, а не бабушка и дядя. Кроме того, все эти приходы в ПДН могут на дальнейшую судьбу пацана повлиять

Екатерина
Гость
Екатерина
16.11.2024 11:02
Ответить на  Эля

Скорее всего, золовка вообще была не в курсе, что её мамо-педагог, она же бабушка не справляется с подростком. Вполне возможно, что год она пилила дочь по телефону, чтоб внука себе забрать, очень возможно, что любящая бабушка приложила руку к тому, чтобы отношения с отчимом не сложились, а теперь не может честно сказать, что не справляется с тем, что получилось из унучика.

Последний раз редактировалось 1 год назад Екатерина ем
Эля
Гость
Эля
16.11.2024 13:26
Ответить на  Екатерина

Вполне вероятно

Юлия
Гость
Юлия
16.11.2024 16:40
Ответить на  Екатерина

Представьте себе реакцию ребенка, которого из большого города привезли в деревню, поменяли школу, круг общения отсутствует, привычных развлечений нет, условия жизни для городского ребёнка жуть полная. И всё это из-за отчима. У какого ребёнка хорошие отношения с отчимом будут при таком раскладе?

Светлана
Гость
Светлана
16.11.2024 15:42
Ответить на  Эля

Раз золовка возвращается, то вряд ли из-за героини! Когда мужчине активно мешает ребенок жены, у нормальной женщины, не штанозависимой, семьи обычно не получается, так что можно предположить, что принц оказался козлом!

Юлия
Гость
Юлия
16.11.2024 16:36
Ответить на  Светлана

Нормальная женщина в неведомые [Ой!] где нет даже нормальной школы с городским ребёнком и не поехала бы. Так что возвращается, скорее всего, не из-за ребёнка, а из-за того что мамой там надоело.

Эля
Гость
Эля
16.11.2024 18:25
Ответить на  Светлана

и это тоже. А, может, все таки она за сына переживает. Ну ГГ точно не при чем

Дементор Дженни
Дементор Дженни
16.11.2024 08:23

Бабка видит, что у зятя на севере работа хорошая — вот и радуется, может быть и ей кусок какой попадает…

Кошандра
Гость
Кошандра
16.11.2024 08:25

По ходу, там у гг все равно впереди развод. Мужику «проблемный» племянник важнее собственных детей и жены. Они же проблем не приносят, из в ПНД не таскают (особенно прикольно этот аргумент звучит с учётом возраста младшего ребенка).

Людмила
Гость
Людмила
16.11.2024 09:15
Ответить на  Кошандра

Не обязательно развод. Иногда человек просто в суете не замечает очевидного — и тогда вот такой пинок помогает остановиться и задуматься, а все ли он правильно делает и расставить приоритеты. Многим помогает.

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 09:40
Ответить на  Людмила

Согласна!! Увлекся своим блахородством муж. Иногда ледяной душ здорово освежает голову. Если есть чему в голове заработать!

Нинель
Гость
Нинель
16.11.2024 10:16
Ответить на  Светлана А.

Нет тут разводится рано. Звонить этой …….. Которая в 37 лет замужем не была , но ребенок почему то есть. Как так? Грозить опекой и всем , чем можно. Мужа своего не пускать! Физически! Ругаться со всеми! Свою семью отстоять!!!

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 10:24
Ответить на  Нинель

Как говорится — лучше быть, чем слыть…стервой))

MarinaV
Гость
MarinaV
16.11.2024 12:58
Ответить на  Светлана А.

Очень надеюсь именно на это.
Скорее всего, влез в костюм спасателя и не видит проблем рядом: дочка же не xyлиганит ,а младенцев в ПДН на учёт не ставят.

Последний раз редактировалось 1 год назад MarinaV ем
Serebrin Nefer
Гость
Serebrin Nefer
16.11.2024 14:36
Ответить на  MarinaV

Кстати… ЗРЯ!

Лара*
Гость
Лара*
16.11.2024 17:13
Ответить на  MarinaV

Ничё! Скоро дочка сделает правильные выводы и тоже начнет [Ой!] А что еще остается? Хорошей девочкой быть невыгодно. Вон, двоюродный братец ведет себя как кусок дepьма и ему все внимание! Даже папа про нее забыл ради него! А чем она хуже?

Stiandra
Stiandra
16.11.2024 08:25

А в ком проблема? В свекрови? В золовке? Нет, в муже. И решать вопрос надо с ним. И разговаривать с сестрой должен он. И все претензии должны быть ему. Но ему на свою семью плевать, а виноваты все вокруг, только не муж

Время1
Гость
Время1
16.11.2024 08:34
Ответить на  Stiandra

жене что ли решать с мужем? а она его человеком считает?

Александр
Гость
Александр
16.11.2024 08:52
Ответить на  Время1

А он точно человек?

Время1
Гость
Время1
16.11.2024 08:56
Ответить на  Александр

Если женат, то нет. При современных законах женатый мужик равен собаке.

Miledi
Гость
Miledi
16.11.2024 10:10
Ответить на  Время1

Вот прям интересно. Вы тот самый не женатый МУЖЫГ Или вы мама не женатого МУЖИГА?

Время1
Гость
Время1
16.11.2024 10:25
Ответить на  Miledi

А ты просто МРАЗЬ, даже гадать нечего)

Miledi
Гость
Miledi
16.11.2024 11:06
Ответить на  Время1

Эк зацепило, забавно 🤣, значит в точку.

Последний раз редактировалось 1 год назад Miledi ем
Оксана
Гость
Оксана
16.11.2024 11:43
Ответить на  Miledi

А то вы Времечко не знали. Видоизменилось оно, но не изменилось.

Miledi
Гость
Miledi
17.11.2024 11:52
Ответить на  Оксана

Да там всё на поверхности, всплывает вместе с ним

Алели
Гость
Алели
08.06.2025 10:36
Ответить на  Время1

Мразь здесь только ТЫ,ходишь и гадишь .

Гост
Гость
Гост
16.11.2024 10:01
Ответить на  Время1

А он своих детей людьми считает?

Stiandra
Stiandra
16.11.2024 11:58
Ответить на  Время1

В первую очередь он отец и муж. Забота о своей семье — это его обязанность

MarinaV
Гость
MarinaV
16.11.2024 13:00
Ответить на  Время1

Скучненько.
Ваше амплуа «баба-яга против» всё-таки должно быть как-то аргументированно.

Miledi
Гость
Miledi
16.11.2024 13:38
Ответить на  MarinaV

Да какие аргументы, о чем вы. Там одна линия поведения, мужик всегда прав, даже если он полное г.. о, он де целый мужыг🤣Комплексы так и кричат о себе.

Последний раз редактировалось 1 год назад Miledi ем
Алели
Гость
Алели
08.06.2025 10:38
Ответить на  MarinaV

Да оно отупело совсем в последнее время, совсем в разнос ушло.

Еленка
Гость
Еленка
16.11.2024 09:00
Ответить на  Stiandra

Муж единственный взрослый мужчина в семье и поэтому чувствует ответственность за племянника и Мамо, его так мама педагог воспитала. А своя семья пока в порядке, там жена в одну каску справляется. Надо ему в голову залезть и настройки всё перенастроить, внушить, что его семья -это его жена и дети, это именно его зона ответственности. А для Мамо его настоящие настройки важнее, она главная женщина.

Время1
Гость
Время1
16.11.2024 09:03
Ответить на  Еленка

В какую каску она справляется. Он всего лишь ходил «в школу или на разбор драки, устроенной племянником», это как часто случается?

Лада
Гость
Лада
16.11.2024 09:08
Ответить на  Время1

А он кто вообще, чтобы ходить в школу на разборки? И что это за школа такая, что туда впустили дядю и стали с ним разговаривать… Юридически он — никто, чтобы ходить по школам и что-то там решать, сейчас даже бабушка не может внука к врачу повести на прием и уж тем более пойти на какой-нибудь сп решать что-то по поводу внука, а дядя тем более…

Время1
Гость
Время1
16.11.2024 09:13
Ответить на  Лада

Дядя, родственник. Странный вопрос, это проблема школы, что им норм

Последний раз редактировалось 1 год назад Время1 ем
Алели
Гость
Алели
08.06.2025 10:39
Ответить на  Время1

Не имеет право,так;то,если нет доверенности.А ее нет.

Аскаа
Гость
Аскаа
16.11.2024 09:43
Ответить на  Лада

У бабушки скорее всего доверенность есть. А вот у дяди точно нет. И явно, что ждут исполнения родительских обязательств от матери, которая их официально не лишина

Елена Н.
Гость
Елена Н.
16.11.2024 12:42
Ответить на  Лада

Вот вот.

Miledi
Гость
Miledi
16.11.2024 10:09
Ответить на  Время1

Судя по тексту-постоянно, + математика с племянником, + мамо с тряпкой на лбу и требованием приехать поговорить с племянником или искать его в 12 ночи. Ну да, мелочи же

Последний раз редактировалось 1 год назад Miledi ем
Stiandra
Stiandra
16.11.2024 12:01
Ответить на  Еленка

Сестра вышла замуж и у неё тоже муж. А брат — не муж. О какой ответственности речь? Речь о том что сестра, мама, племянник ему ближе чем жена и его дети. Возможно ли это сбить? Ну xз

Мария
Гость
Мария
16.11.2024 18:44
Ответить на  Еленка

А почему он не чувствует ответственность за своих двоих аж детей?

Лана
Гость
Лана
16.11.2024 08:26

В любом случае разведутся, не простит эта семейка ей развала семьи золовки.

Нинель
Гость
Нинель
16.11.2024 10:19
Ответить на  Лана

Ха! Большая ценность семья золовки?

Светлана
Гость
Светлана
16.11.2024 10:53
Ответить на  Нинель

В которой ее сыну нет места!

Ирен
Гость
Ирен
16.11.2024 11:08
Ответить на  Лана

А у золовки есть семья? У нее есть сын, на которого она плюет с колокольни, и есть портки, перед которыми она стелется ковриком.

Елена
Елена
16.11.2024 08:28

Муж у Лизы не совестливый,а идиот, вместо того чтобы жене помогать, пляшет под мамашину дудку.

Аскаа
Гость
Аскаа
16.11.2024 08:30
Ответить на  Елена

А может ему на самом деле интереснее с пацаном, а не с лялькой.

Александр
Гость
Александр
16.11.2024 08:54
Ответить на  Аскаа

Так чего тогда совсем к пацану не переберется? Там ему пусть и готовят, и стирают, и трaxaeтся пусть с пацаном, или с мамо.

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 09:12
Ответить на  Александр

Даже при прочтении мерзко!! А чо не групповщинка??!!!

Элина
Гость
Элина
16.11.2024 12:31
Ответить на  Светлана А.

А судя по плюсам многим зашло, заметила , что когда предлагают инцест, некоторых радостно плюсуют

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 13:10
Ответить на  Элина

Это не в первый раз такой трэш!! Пунктик, видимо, у народа))
Только вот не многие знают, что за инцест уголовки нет, у каждого свои недостатки)) А вот даже за предложения о совращении несовершеннолетних вполне себе ст.134 УК РФ.
Ну и звучит погано!!
Это помимо того, что за сказанное вживую морды бьют — сильно!! Но интернет же все стерпит))

Новый Дар
Новый Дар
16.11.2024 15:55
Ответить на  Элина

Плюсуют за соказм, которые не все способны увидеть.

Марина
Гость
Марина
17.11.2024 03:40
Ответить на  Новый Дар

СОКазм- это что за зверь? САРказм знаю, соказм не знаю.

Новый Дар
Новый Дар
18.11.2024 13:42
Ответить на  Марина

Поставьте браузер Майкрософт эдж. И не такие слова узнаете.

Аскаа
Гость
Аскаа
16.11.2024 09:44
Ответить на  Александр

А я не говорю, что это правильно. Но выбор таких поступков сделан мужиком. И предъявлять надо ему

Новый Дар
Новый Дар
16.11.2024 15:54
Ответить на  Александр

Алименты же придется платить.
Жить с мамой, что по репутации ударит сильно.

Тотемный Ёж
16.11.2024 08:54
Ответить на  Аскаа

А ляльку жене сосед организовал?

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 09:08
Ответить на  Аскаа

Конечно, интереснее. И проще. Не надо сильно напрягаться. Все равно никакой ответственности)) Всё уже выросло!! А отрастёт остальное по образу и подобию дядюшки, которому на своих плевать велико.
Детей заводят не для интереса как-то)) Не куклы!

MarinaV
Гость
MarinaV
16.11.2024 13:03
Ответить на  Светлана А.

Совершенно верно. Получится-не получится, но дядя всегда будет молодец: «я хотя бы постарался».

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 13:48
Ответить на  MarinaV

А вот тут не факт про молодца)) при такой родне, как мать и сестрица может и крайним оказаться. недосмотрел! А ему так доверяли))

Тотемный Ёж
16.11.2024 08:28

Разведаться из-за Лизы? Или всё-таки из-за ребенка, который никому не нужен: ни матери, ни совестливому дяде, ни отчиму? Только бабке, которая — сюрпрайз — хочу, но не могу, хочу иметь; но не справляюсь, вы все должны. Пацан этого и добивается: чтобы мать приехала и внимание обратила. Бабкины уксусные полотенчики и дядины нравоучения ему ни в …, ни в красную армию. И правильно сделала, что позвонила, у Юли сын в шаге от малолетки, а та за мужа цепляться будет?

MarinaV
Гость
MarinaV
16.11.2024 13:04
Ответить на  Тотемный Ёж

Самое ужасное, что с вероятностью 90%, будет цепляться.

Аскаа
Гость
Аскаа
16.11.2024 08:29

Я чего-то не поняла, а репетиторов и такси отменили? Почему дядя, а не специалист с парнем вошкается

Александр
Гость
Александр
16.11.2024 08:56
Ответить на  Аскаа

За чей счет банкет?
Бабка старуха пенсионерка, у матери лишь подработки, отчиму он нафиг не нужен. Опять — дяде на шею?

Эля
Гость
Эля
16.11.2024 09:37
Ответить на  Александр

мама пусть присылает

Miledi
Гость
Miledi
16.11.2024 10:12
Ответить на  Эля

Так для мамы там же нет работы, сидит в сугробах, скучает

Аскаа
Гость
Аскаа
16.11.2024 09:45
Ответить на  Александр

Если мать не включается участием, то пусть платит. Мне кажется, что это самый логичный выход для всех людей

MarinaV
Гость
MarinaV
16.11.2024 13:05
Ответить на  Аскаа

А кто ей денежек для «пусть платит» даст?

Ирен
Гость
Ирен
16.11.2024 08:30

Мужа-к матери, на развод и алименты. У дочки семья может развалиться? Ну, так у сына уже развалилась. Это муж гг требовал у сестры ребена оставить или бабка? Ну, вот кто требовал, тот пусть и несет ответственность.

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 09:45
Ответить на  Ирен

Мужа-к матери, на развод и алименты
Какой шикарный совет женщине в декрете с младенцем, шестилеткой и в ипотечной квартире.
Не хватает только еще одного — оставить обоих отцу. Ну, или младенца))

Ирен
Гость
Ирен
16.11.2024 11:11
Ответить на  Светлана А.

А вы что предлагаете? У пока мужа гг в башке » импортозамещение», он свою семью уже променял на племянника, деньги, надо полагать, уходят на свекровкины » надо».

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 11:49
Ответить на  Ирен

Разумное решение в таком положении гг — не принимать скорых решений, которые ей не выгодны и поставят раком!!
Пусть сначала младшего хотя бы до сада дорастит. И сама начнет на обеспечение свих детей и себя трудиться.
И про крышу над головой прикинет — где и как будут жить, если соберётся уйти.
Развестись -плевое дело. Только алименты — это не полная ЗП мужа при наличии двоих детей. Успеется!
Про деньги гг ничего не пишет. Поэтому пока не обсуждаем))

MarinaV
Гость
MarinaV
16.11.2024 13:06
Ответить на  Светлана А.

Согласна.
Нужна трезвая голова и холодный расчёт, а не шашка наголо.

Наталия
Гость
Наталия
16.11.2024 13:14
Ответить на  Ирен

Свекрови плевать на семью невестки и ее собачат. И сынулька со всеми ресурсами и временем под боком будет

Ирен
Гость
Ирен
16.11.2024 13:39
Ответить на  Наталия

В том -то и дело, что своя дочь ближе, чем семья сына. Только вот сынулька вернется далеко не со всеми ресурсами.

Время1
Гость
Время1
16.11.2024 08:32

Женатый мужик всё-таки животное, его мнение вообще никого не волнует.

Эля
Гость
Эля
16.11.2024 08:43
Ответить на  Время1

согласна, мать, сестра и племянник совсем его мнением не интересуются, бессовестные

Время1
Гость
Время1
16.11.2024 08:57
Ответить на  Эля

Жена, которая решает вопросы через его голову. Забыли указать её, да?

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 09:22
Ответить на  Время1

Жена решает вопросы здесь, которые её напрямую касаются!!
И есть мнение, а есть обязанности! она и с мужем решает.
И когда дело касается детей. решают со всеми. Так надежнее и вернее!!
И если считаете, что муж тут вроде животного, то жена как бы домашний девайс, так? Иссякнет энергия, постоит в уголке —
подзарядится?

Эля
Гость
Эля
16.11.2024 09:37
Ответить на  Светлана А.

да это тролль. Я ее или его тоже затроллила)

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 10:12
Ответить на  Эля

да это тролль
Нет, это не тролль)) А вполне себе оппонент со своим мировоззрением!!

MarinaV
Гость
MarinaV
16.11.2024 13:08
Ответить на  Светлана А.

А мне кажется, что здесь мировоззрение как раз-таки отсутствует.
Есть чёткая цель: govno на вентилятор.
И куча комментариев.
И, как мы видим, товарищу это вполне удаётся.

Последний раз редактировалось 1 год назад MarinaV ем
Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 13:34
Ответить на  MarinaV

Можете со мной не согласиться, но порой у Времени коменты разумнее многих остальных)
И потом, каждый имеет право на самовыражение. В законных рамках.
Другой момент, что проще кого-то зачморить, чем ответить по существу)) И ведь отвечают потому что цепляет.
Вот помню брошкиной никто так не писал, кроме некоторых (не будем уточнять), а ведь такую пургу несла. Да еще и с оскорблениями. Могла ответить, не стесняясь))
Или она уважаемее была?)) Или страшились ответку получить?
И вот с оппонентом по кличке Отпустил рыхлого)) никто не спорит. Ну, [Ой!] человек и ладно))
А со Временем начинают дискутировать. Зачастую на личном неумном!!

Эля
Гость
Эля
16.11.2024 13:32
Ответить на  Светлана А.

Мировоззрение а Баба Яна против. Просто это уже далеко не впервые раз и не только в этом блоге

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 13:38
Ответить на  Эля

Ну и что? Меня лично это не трогает вовсе. У всех свои взгляды. Вполне законные, надо сказать.
Меня, кроме как на этом ресурсе и дружественном ему нет, судить не могу, но всегда иной взгляд побуждает взглянуть на события с другой стороны.
На мой взгляд, это неплохо!
И это не в защиту Времени, он не нуждается, как и многие другие, просто констатация факта!!

Время1
Гость
Время1
16.11.2024 09:44
Ответить на  Светлана А.

Не, не касаются. Это все равно что муж за жену ходит на работу решать, сколько смен ей брать. Или с тёщей решает как часто жена будет ходить к ней в гости.
Вопрос уже не в племяннике, а в жене, которой нормально вести себя так, как она бы не позволила поступать с собой.
Жена ведёт себя, как хозяйка собаки, а не девайс.

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 10:06
Ответить на  Время1

Обязательно касаются)) Если моим детям мешает чужой ребенок, то я буду решать вопросы с его родителями!!
И вовлечение мужа в этот процесс никоим образом моего рвения не уменьшит. Решу, что он не справляется один!!
Это не рабочие взаимоотношения или с родней взрослых людей.
Это защита прав детей, хотите ли или нет.
И хозяйка собаки давно бы уже скомандовала — к ноге, если, как написали выше, что у мужика лишь инстинкты подчинения манипуляторам!

Время1
Гость
Время1
16.11.2024 10:26
Ответить на  Светлана А.

Она и командует, про это история.

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 10:58
Ответить на  Время1

В семье всегда есть моменты, когда кто-то рулит.
Сейчас — очередь жены. И она делает это ради своей семьи.
Муж не внемлет. Значит, надо задействовать других, чтобы доходчивее было.
Ежели мужик тупой и не понимает, что его используют за ради подрастающего уголовника, то надо объяснять другими методами, чтобы этот отпрыск не стал частью твоей семьи.
И составляющей статьей в бюджете на откуп от неприятностей. Ведь у сестрички с матушкой денех нет))
И основное правил в жизни — защита своих инвестиций.
А семья -это именно то!!

Время1
Гость
Время1
16.11.2024 11:31
Ответить на  Светлана А.

Используют, почти насилуют)
То есть жена взрослая и думающая, а муж телок бесправный, «изнасилованный» родственниками в пользу уголовника, о как)
Защита инвестиций — это испортить отношения мужа с племянником. А ежели муж лохом не окажется и сбежит от умницы, этот вариант при защите инвестиций не учитывается?

Последний раз редактировалось 1 год назад Время1 ем
Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 12:00
Ответить на  Время1

Дело не в том, что муж делает это добровольно. Дело в том, что ему нравится быть благодетелем без особого напряга) И как раз-таки окажется лохом, если сбежит)) Он нафик племяшу не сдался. Как и матери и сестре. Только как ресурс, который можно использовать! А семья строится на других принципах. И вкладывая друг в друга, получаешь больше. Двусторонняя сделка, а не в одни ворота, как у мужа с его роднёй) И инвестиции — это не про живого человека, а про отношения. При построении которых можно прожить долго, счастливо и богато!! Можно прожить и без мужа, если он не заинтересован в этом.… Подробнее »

Время1
Гость
Время1
16.11.2024 12:15
Ответить на  Светлана А.

Ну жене то он нужен не как ресурс, ага.
Как не начинать, если вы уже перевели историю в тему ресурса, не надо было выше тогда про защиту инвестиций писать.
А про живого человека и отношения, уже есть пример ранее, что ей решение о ней без неё не зашло бы, как и любому взрослому человеку.
Не нравится поведение мужа — иди с ним разговаривай, а не ставь по факту в унизительную ситуацию при его родне, приправляя все это балабольством о детях.
Не живут люди «долго. счастливо, богато» на ковре у ног хозяйки.

Последний раз редактировалось 1 год назад Время1 ем
Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 12:39
Ответить на  Время1

Иногда просто необходимо поставить человека в позу догги-стайл, чтобы он понял, что может ходить на двух ногах вполне устойчиво))
И хвалить за то, что человек сам тебя унижает своим поведением не за что!!
При недоговоренностях каждый идет своим путём!

Время1
Гость
Время1
16.11.2024 12:45
Ответить на  Светлана А.

По факту, ггшка придет именно к разводу. У неё другого пути нет, даже если муж всё осознает и прибежит к ноге, свое место собаки заметит.
Второй вариант, если не заметит и будет довольным всем песиком, сама ггшка придет к отвращению.

Алели
Гость
Алели
08.06.2025 11:20
Ответить на  Время1

Имеет полное право,раз муж чмо.

Эля
Гость
Эля
16.11.2024 09:36
Ответить на  Время1

у них общие дети, о которых муж забывать не должен

Время1
Гость
Время1
16.11.2024 09:44
Ответить на  Эля

Разведется и не будет забывать, жене видимо этого хочется, вот и провоцирует.

Последний раз редактировалось 1 год назад Время1 ем
Гость
Гость
Гость
16.11.2024 09:51
Ответить на  Время1

решает вопросы через его голову
Решает вопросы с тем, кто реально должен отвечать за ребёнка, с его матерью.

Время1
Гость
Время1
16.11.2024 09:54
Ответить на  Гость

И кто такая ггшка, чтобы решать вопросы с матерью чужого ребёнка?

Анфиса
Гость
Анфиса
16.11.2024 10:27
Ответить на  Время1

А кто такая баппка, чтобы мужа Гг выдергивать из семьи к племяннику?

Гость
Гость
Гость
16.11.2024 10:38
Ответить на  Время1

Ей не надо быть никем, чтобы сообщить матери о проблемах у ребёнка этой матери. То есть прямо по адресу.

Алели
Гость
Алели
08.06.2025 11:22
Ответить на  Время1

А кто такой этот чужой ребенок,что запихивают в чужую семью и вешают обязанности по его воспитанию? Дядя не папа,мама,бабушка и т.д.

Miledi
Гость
Miledi
16.11.2024 10:13
Ответить на  Время1

А какие вопросы своей семьи решает мужик? Может дочери время уделяет или сыну или, о ужас, жене? Неа, всё время поглащают маманя и неудачный племянник.

Последний раз редактировалось 1 год назад Miledi ем
Грейс
Гость
Грейс
16.11.2024 08:38

А я не понимаю гг. Реально стерва. Истеричка какая-то. Вот прям тащит она семью в одну каску. Если папа будет рядом сидеть, ей будет спокойнее, около ее юбки? Помощь племяннику не на всегда, это реально временно. Повзрослеет и все наладится

Евгения
Гость
Евгения
16.11.2024 08:55
Ответить на  Грейс

Ну вот и пусть с мамашей и племянником живет и растит его, хоть треснит. Нафига ему голову своей бывшей семье морочить? Все равно они для него практически ничего не значат. Пока племянника будет тянуть свои дети вырастут и им такой отец, которого они не видили , не будет нужен. Гг свою семью спасать пытается и уж что будет с золовкой ее вины не будет. А бабка просто крайних ищет ну не они же с дочей виноваты, что внук неуправляемый.

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
16.11.2024 09:07
Ответить на  Грейс

А почему папа должен именно «рядом сидеть» ? А заняться своими родительскими обязанностями вместо того чтобы «сидеть» он не хочет? Например в школу к собственной дочери сходить. Да и вообще, если дети такие спокойные, прямо «подарочные» почему бы с ними в одиночку выходной не провести, дав возможность жене уделить время своим личным делам, например сходить на стрижку или маникюр, посетить необходимых врачей, встретиться с подругами без «прицепа» в виде двоих детей. А с племянником ничего не наладится пока его мать с мужем не разведется, потому что там похоже очередная «сиротинка», без папки выросшая и воспитанная двумя бабами, привыкшая быть пупом… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Мимопроходила ем
Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 09:25
Ответить на  Грейс

А свою шестилетнюю дочь учить ничему не надо? перед школой? Она сразу академик или мама научит, пока пока папа играет в чужого папу?
И это не помощь племяннику. Это помощь его матери, которая забила на ребенка и свои прямые обязанности!!

Miledi
Гость
Miledi
16.11.2024 10:16
Ответить на  Светлана А.

Не просто помощь, на дядю полностью свалили родительские обязанности и за маму и за папу. По логике свекрови, всё на алтарь счастья дочечки, и семью сына и его детей, на всех плевать, главное чтоб доня замужем осталась и ребёнок дони бабушка не напрягал.

Гость
Гость
Гость
16.11.2024 09:55
Ответить на  Грейс

Повзрослеет и все наладится
Или наоборот, вразнос пойдёт окончательно. Не заметно, что бабкины и дядькины нотации благотворно влияют)
Своими детьми надо заниматься, а не в воспитание племянника влезать по уши.

Ирен
Гость
Ирен
16.11.2024 11:16
Ответить на  Грейс

Не так давно был рассказ, где такая же мамашка-учителка заставила свою старшую дочь родить уродца, наплевав на младшую семилетнюю на тот момент. И что? Старшая сбежала, а бабка положила все на алтарь этому инвалиду и решила его свесить на младшую. Так и здесь, только не сестра младшая, а брат, племянник-не инвалид. Ну, и если там младшая отказалась, то здесь братец по уши в проблемах сестры погрузился.

Последний раз редактировалось 1 год назад Iren ем
Зарина
Гость
Зарина
16.11.2024 12:07
Ответить на  Грейс

Угу,бывший муж подруги так рассуждал. Правда у него дочь была от другого брака. Вот и компенсировал — выходные с ней,в отпуск с ней,жена все » понимающей и мудрой» пыталась быть. Свекры вообще ее детей видели пару раз в год. Развелись когда» безотцовщине» почти 30 было. Лишившись дотаций выросла деточка наконец. Только вот ее дети сейчас папу и его родителей знать не хотят. Вообще. Потому что отца у них не было.Сын подумывает фамилию сменить на девичью мамину

Юлия
Гость
Юлия
16.11.2024 16:23
Ответить на  Грейс

Не надо у еë юбки сидеть. С детьми пусть со своими занимается. Почему жена должна ждать пока повзрослеет племянник мужа? Она с его детьми вторая в очереди? Сначала свои дети, потом все остальные.

Мария
Гость
Мария
16.11.2024 19:00
Ответить на  Грейс

А не надо сидеть. Нужно гулять со своими детьми, ходить с ними в зоопарк и в кино, проводить с ними вечера и выходные. Воспитывать своих детей, а конце концов.

Алели
Гость
Алели
08.06.2025 11:31
Ответить на  Грейс

А племянник сирота? Нет! Вот кто его родил,тот пусть и воспитывает.Всегда или не всегда долго или нет, семью гг это не касается.Тем более,что это не разовая акция,а уже у свекрови вошло в привычку.Вытащила внука к себе,не справилась.Вызывай дочь,отправляй внука назад,да что угодно.Но в семью сына не лезь и не рушь .Да,гг спокойнее когда ее муж у ее «юбки» и со СВОИМИ детьми.

Эля
Гость
Эля
16.11.2024 08:43

Всё верно сказала, а на проблемы золовки пофиг. Я думаю, там, в глуши соблазнов меньше. И потом ответственность за ребёнка несёт мама, а не бабушка или дядя. Не останавливайтесь ГГ. Сейчас побольше ласки, спеките вкусное, дети пусть к папе приластятся, организуйте интересный досуг. А потом — будет видно, если надо и есть куда — детей собрали и уехали, чтоб муж понял, что Вы не шутите и ему есть, что терять P.S. но вот я ещё не выношу вранья — к дочери на утренник не смог отпроситься, а на разбор драки — это как? Боюсь, что уже семья летит в тартарары.… Подробнее »

Александр
Гость
Александр
16.11.2024 08:51

Вышла замуж за мамсика, у которого семья с мамой и сестрой, а теперь удивляется… … хотя, у некоторых местных особей это называется родственная взаимопомощь.

Время1
Гость
Время1
16.11.2024 08:58
Ответить на  Александр

Александр, а от своих родителей жена тоже должна отказаться, чтобы не стать мамсихой, или этодругое?

Лада
Гость
Лада
16.11.2024 09:11
Ответить на  Время1

А она бегает к своим родителям решать их проблемы, оставляя своих детей на мужа? Или это вы нафантазировали, ради того чтобы просто повыступать против?

Время1
Гость
Время1
16.11.2024 09:14
Ответить на  Лада

А если бегает, то что мамсиха? В истории от её имени это будет указано?

Miledi
Гость
Miledi
16.11.2024 10:19
Ответить на  Время1

Не, не мамсиха, просто УО

Гость
Гость
Гость
16.11.2024 09:44
Ответить на  Лада

Оно тут троллем работает, на разогреве, правда троллит [Ой!] так, на отвали.

Время1
Гость
Время1
16.11.2024 11:11
Ответить на  Гость

Тролль тролля за версту видит.

Последний раз редактировалось 1 год назад Время1 ем
Зарина
Гость
Зарина
16.11.2024 12:10
Ответить на  Лада

Кстати, отличная идея. Стоит ГГ придумать проблемы у родни со своей стороны и сгрузить детей на мужа . Бегать помогать своим постоянно. Пусть посмотрит как легко с » подарочными» детьми

Мимопроходила
Гость
Мимопроходила
16.11.2024 09:12
Ответить на  Время1

А жена тоже чужих детей воспитывает в угоду родителям, при этом бросив своих детей на мужа? Тогда да, тоже должна отказаться

Miledi
Гость
Miledi
16.11.2024 10:18
Ответить на  Время1

А её родители не вешают на ГГ проблемы племянников. Интересно, как бы муж отреагировал, если жена всё время бы отиралась со своим племянником не видя своих детей и свалив их на мужа. Наверное бы сказал — Ах, как замечательно.

Последний раз редактировалось 1 год назад Miledi ем
АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
16.11.2024 08:51

-Если разведутся, то из-за тебя, видеть тебя не могу, стерва!

1) пусть разводятся.. проблемы индейских золовок шерифа не хлебут.
2) не можешь видеть? — значит ослепнешь, мразь, и хорошо б ещё до кучи язык твой поганый отсох.
3) ещё раз дернешь мою семью со своей дочей и ее щенком — я этому щенку деньги на выпивон и наркоту начну переводить

Ирина
Гость
Ирина
16.11.2024 20:03
Ответить на  АнгелинА-А

Отлично.Дрянь понимает только конкретную речь.

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 08:54

Муж у меня совестливый, играет в благородство… Муж тут тупая ведомая особь, которому племяш дороже своих детей!! Да и размять мозги, уча( как можно учить??)) математику и участвуя в разборках (крутой)). Такой вот благородный, что на своих детей забил за ради чужого. Хотя какой он ему чужой. Он уже роднее своих!! И плохая новость для гг — приезд золовки ничего не изменит уже. будет муж и при ней околачиваться в семье матери с несчастной доченькой, воспитывая пацана, тк этим двум будет некогда — одна(мать) будет другую(дочь)успокаивать)) Как же -личная жизня рухнула. А ребенок чо, у ребенка дядя есть!! На месте… Подробнее »

Время1
Гость
Время1
16.11.2024 09:01
Ответить на  Светлана А.

Он всего лишь ходил «в школу или на разбор драки, устроенной племянником». Сколько это раз в месяц, 2-3-4? А жена уже себя в матери-одиночки записала и всем рассказала

Последний раз редактировалось 1 год назад Время1 ем
Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 09:36
Ответить на  Время1

И уже полгода дети Лизы практически растут без отца…
И знаете, я верю гг. С шестилеткой и младенцем в одного при муже тяжеловато. И больше морально!
Если муж по вечерам учит математику с 15-летним лбом — это уже клиника!!
Для обоих!!
И мало рассказала, хотя поздно. Процесс запущен. муж увлекся своей ролью спасателя. Сам еще не вырос из подростка, а туда же — другого взялся воспитывать!!
Дочерью займись — она хоть читать и считать у него может? Он в курсе?

Время1
Гость
Время1
16.11.2024 09:40
Ответить на  Светлана А.

Тогда должно быть внятное описание почему растут одни. Например, он переехал к свекрови, чтобы воспитывать племянника. Переехать в школу или на разборки он не мог, так что это максимальное преувеличение.
Ещё есть математика на выходных и соревнования, это в любом случае разовые акции, не более.

Последний раз редактировалось 1 год назад Время1 ем
Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 10:44
Ответить на  Время1

Разовые акции, когда их много, перерастают в постоянные.
и дело не в переезде, а в отсутствии мужа дома во время бодрствования своих детей.
Учитывая работу и время занятости на чужого ребенка, на своих времени нет.
А принимая во внимание, что соревнования пацана приоритетнее утренника дочери, к которой не может отпросится в отличии от визита на разборки, делаем вывод, что муж ху*вый отец.
И муж. Иначе бы он не скидывал на жену свои обязанности, выполняя чужие за свою сестрицу!!

Время1
Гость
Время1
16.11.2024 11:10
Ответить на  Светлана А.

Так он не может отпроситься на утренник дочери потому что не хочет, это не зависит от наличия племянника.
Дальше он будет любить рыбалку больше утренников дочери и тд, а уж заставить его, как пытается ггшка — верный путь к разводу, которого так жаждет ггшка.

Последний раз редактировалось 1 год назад Время1 ем
Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 12:06
Ответить на  Время1

ГГ не жаждет развода. И у каждого человека должны быть свои увлечения и своё свободное время, которое он вправе потратить только на себя!!
Заставить можно, но стоит ли…особо любить своих детей))
Если человеку не нужна семья, то с этим ничего не поделаешь.
Что будет у этой — время покажет. Но пусть гг сначала сама встанет на ноги!!
Если уж пользовать того, кому ты по барабану, хотя создавая семью, говорил другое — так на полную!!
Любое действие в жизни имеет противодействие!!

Аскаа
Гость
Аскаа
16.11.2024 09:48
Ответить на  Время1

Читаем текст. Пару раз в неделю учит математику. Отводит на соревнования по волейболу и явно, что переодически беседует с тренером. Водит развлекаться. Чего-то явно, что больше, чем пару раз в школу сходить

Время1
Гость
Время1
16.11.2024 09:58
Ответить на  Аскаа

Читайте, цитата:»математикой с ним занимается по выходным», ищите «пару раз в неделю». А уж соревнивания вообще каждый день, да. И тренер без ежедневных бесед с дядями учеников жить не может, тоже да.))) явно больше, чем пару раз, ага 😂

Последний раз редактировалось 1 год назад Время1 ем
Miledi
Гость
Miledi
16.11.2024 10:21
Ответить на  Время1

А то, что по вечерам его дёргает помирающая мамо с требованием поговорить по мужски, выяснить почему от лоботряса несёт сигаретами и пивом, найти малолетнего идиота, которого в 12 ночи нет дома, это вы, конечно не читали?

Последний раз редактировалось 1 год назад Miledi ем
Время1
Гость
Время1
16.11.2024 10:28
Ответить на  Miledi

И че? Там сказано как часто? Нет, тогда к чему это опять

Последний раз редактировалось 1 год назад Время1 ем
Анфиса
Гость
Анфиса
16.11.2024 10:44
Ответить на  Время1

Неделю муж работает, а все выходные в семье мамо. Так вам понятнее?

Время1
Гость
Время1
16.11.2024 10:48
Ответить на  Анфиса

И «все выходные»-ваша придумка. Найдите цитату.

Марина
Гость
Марина
17.11.2024 04:05
Ответить на  Время1

Представляю себе, сколько было драк! Не сосчитать!

Лада
Гость
Лада
16.11.2024 09:04

«Если разведутся, то из-за тебя, видеть тебя не могу, стерва!»… Да и наsрать если что…. Офигеть просто событие какое, ее перестарка наконец взамуж взяли и поэтому нужно срочно ее кукушонка воспитывать, ну да, а своих, родных, кто будет воспитывать? Чужой дядя…

Blue
Blue
16.11.2024 09:20

Если разведутся, то из-за тебя, видеть тебя не могу, стерва!

«От стервы слышу, кошёлка старая!»

Ирен
Гость
Ирен
16.11.2024 09:40
Ответить на  Blue

Кошелка старая до стервы так и не доросла, просто идиотка замшелая.

Елена С
Гость
Елена С
16.11.2024 09:34

Так и сказать свекрови и мужу, что сестра своего ребенка на штаны променяла и семья и двоих детей без отца оставляет, семью разваливает. А ггшка своим детям хорошего отчима найдет, раз они при живом отце сироты, она 15 лет одна куковать не будет, как завалящая золовка. Муж для всех хорошим быть хочет, тем более мамо рыдает и в уши ссыт, ну так пусть знает, что у его детей другой отец будет, быстро в себя придет. Золовка не хотела пацана оставлять , с собой поперла от школы, друзей, привычной среды в три звезды — пусть теперь расхлебывает. У пацана малолетка на… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
16.11.2024 11:04
Ответить на  Елена С

Ага. Найдёт хорошего отчима, который заодно ещё станет прекрасным платильщиком ипотеки за квартиру, где будут жить двое чужих ему детей. Уже очередь из отчимов под окном стоит.

Нинель
Гость
Нинель
16.11.2024 10:06

Свекровка не может видеть стерву? Прекрасно! Чего ещё желать? Надо наверное опекой пригрозить? Мужу запретить с матерью общаться ! Свекровке запретить дергать мужа! Другого выхода нет. Престарелая Джульетта, которая впервые замужем, пусть выезжает срочно, ей же пригрозить опекой. Это что за бардак вообще? Двое маленьких детей в семье, а отец решает проблемы сестры, которая легкого поведения. Трындец!

Анфиса
Гость
Анфиса
16.11.2024 10:42
Ответить на  Нинель

Сестра не легкого поведения. Сестра по молодости лет влипла, благодаря своей мамаше и практически до сорокета просидела на попе ровно, воспитывая ребенка, который ей не нужен, то есть баппка лишила ее возможности жить как она хочет, теперь баппка лезет в семью сына, чтобы выдрать его оттуда. Итогом действий будет такое: и доча и сына вернутся к маме и будут воспитывать и содержать недоросля. Вуаля. Старая, утратившая фертильность самка нашла возможность заделать себе приплод, чтобы остаться на лидирующих позициях альфа-самки, остальные левые самцы, не рассматривающие альфу в качестве объекта сношения и низкоранговые самки со своими выродками должны отвалиться и в идеале… Подробнее »

Нинель
Гость
Нинель
16.11.2024 11:56
Ответить на  Анфиса

Ну допустим Вы правы. Но почему я по молодости лет не влипла и нет у меня недоросля внебрачного? Правда, брата тоже нет и не было никогда. Мать есть. И что моя мать говорит о таких , как золовка гг! Даже мне это слушать страшно. Гг сама влипла в это [Ой!] Она до регистрации брака знала, что у жениха есть сестра с внебрачным ребенком. Нормальная девка будет в это [Ой!] нырять? Никогда! Гг сама кузнец своего счастья.

Анфиса
Гость
Анфиса
16.11.2024 12:21
Ответить на  Нинель

А что, наличие сиблингов и племянников автоматически делает человека неликвидом на брачном рынке? В молодые годы кто-то более решителен, кто-то нет и сестра не вешала своего отпрыска на Гг вообще-то. Она как раз вернула его любящей мозг выносящей баппке. Полагаю баппка и внуку хорошо мозги полоскала и поперек двери ложилась, когда дочка в бебеня съезжала. Настроила. Теперь, когда получила за что боролась, воет, что одна не вывозит. Ей, собственно, дочка в доме не особо нужна, как я выше писала, дочка сделала свое дело и может валить хоть на северный полюс — баппке важнее сын, которого она назначила на роль мужа.

Нинель
Гость
Нинель
16.11.2024 15:46
Ответить на  Анфиса

Конечно неликвид на брачном рынке. Мать одинокая училка плюс золовка — злая головка одна с ребенком. Ну и куда такой паровоз?

Ирина
Гость
Ирина
16.11.2024 19:58
Ответить на  Анфиса

Поддерживаю.Сын вместо мужа,внук вместо сына.Это блудняк высшего уровня.Вправить мозги срочно.

Ирина
Гость
Ирина
16.11.2024 19:56
Ответить на  Анфиса

некоторве представители животного мира отлично поддаются дрессуре.Нужно только не запускать процесс.

Анфиса
Гость
Анфиса
17.11.2024 06:51
Ответить на  Ирина

Дрессуре они поддаются только когда надолго остаются один на один с дрессировщиком и не общаются с представителями своего вида. Вон систер аж на север свалила от маманьки. Не помогло.

Miledi
Гость
Miledi
16.11.2024 10:23

Напугала, колоша старая 🤣🤣🤣Да ГГ за счастье не видеть ни Мамо, ни её дочу, дорвавшуюся до штанов, ни малолетнего идиота.

Последний раз редактировалось 1 год назад Miledi ем
Екатерина
Гость
Екатерина
16.11.2024 10:27

Ну так свекровке вполне можно ответить, что если ГГшка с мужем разведется, то из-за мужчиной мало, сестры и племянника, которые сели на шею мужику и едут, раздолбав его жизнь ради собственного счастья.

MarinaV
Гость
MarinaV
16.11.2024 13:25
Ответить на  Екатерина

А свекрови и невестка и её дети по фигу. От слова «совсем». Ей важны дочь и настоящий внук.

Евгения
Гость
Евгения
16.11.2024 10:51

А тут вопрос интересный: либо разведется золовка с мужем, либо разведется гг? Так или иначе одного развода будет не избежать и это благодаря свекрови… И как разрубить этот узел тоже неясно: хотя у парня есть мать вот пускай она с ним и разбирается. А как мне кажется, это бабушка хотела устроить так, чтобы попытаться дочь с зятем развести. Ну не верю я, весь этот период до замужества золовки у той отношений не было. Сейчас свекровь наверное понимает, что напортачила, но деваться уже некуда. Сейчас ей не хочется, чтобы дочь у неё разводилась, но тогда в первое время брака дочери она… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
16.11.2024 11:06
Ответить на  Евгения

А семья дочери всегда ценнее! Однажды муж золовки занял у нас деньги и забыл, когда напоминали, кормил завтраками. И вот настал момент, когда нам эти деньги нужны были позарез. Я попросила свекровь, у которой они жили, поговорить с зятем, ну вот такая ситуация возникла, ее внуков кормить нечем, а в ответ «Я на него наеду, а он Олю бросит! Нет уж, давайте сами выкручивайтесь!». Кстати, они все равно разбежались, а мне свекровь предложила их сына к себе забрать, где двое, там и третий, а Оле личную жизнь налаживать нужно!

Гост
Гость
Гост
16.11.2024 11:29
Ответить на  Светлана

Жесть, вот это свекруха, отборнейшая крыса

Нинель
Гость
Нинель
16.11.2024 11:37
Ответить на  Светлана

Типичная история. Чтобы Олю не бросил, жена сына должна впрягаться.

Евгения
Гость
Евгения
16.11.2024 12:17
Ответить на  Светлана

Это сейчас в данный момент ценнее… А в течение этих всех лет бабку устраивало, что дочка не замужем. И как ещё здесь свекра не предложила парня забрать мужу гг? Удивительно просто!!!

Последний раз редактировалось 1 год назад Евгения ем
АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
16.11.2024 12:50
Ответить на  Светлана

 а мне свекровь предложила их сына к себе забрать, где двое, там и третий,

а немного погодя и себя б навялила — где трое, там и четвёртая))

а то Оли же личную жизь налажывать)) квартира нужна

MarinaV
Гость
MarinaV
16.11.2024 13:26
Ответить на  Светлана

Сюр какой-то!

Ирина
Гость
Ирина
16.11.2024 19:54
Ответить на  Светлана

Надеюсь,Вы указали точное направление ,куда ей следует идти?А то заблудится,вернётся,опять посылать.

Зарина
Гость
Зарина
16.11.2024 10:58

Любят люди свои проблемы вешать на других. У меня тетя- как сейчас говорят токсичная дама. 3 дочки, две в Германии, другая в Москве. Сбежали , у разведенной тети муж в семье ненужная деталь, московскую кузину она раз развела, девочки выводы сделали-мама рядом равно без мужа . И исчезли. А кому помогать тете 59 лет от роду? Конечно племяннице. Та и привыкла дергать по мелочам, реально. И до мужа докапываться. я вспылила. И начались звонки от дочек,тебе мол сложно что ли. Тетю на штаны променяла. Предложила вернуться , показать пример и присмотреть за мамой. А то, чтобы беречь их семьи я… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Зарина ем
Гость
Гость
Гость
16.11.2024 11:04
Ответить на  Зарина

тебе мол сложно что ли
Станные претензии. Сложно, конечно. А им несложно?)

MarinaV
Гость
MarinaV
16.11.2024 13:30
Ответить на  Гость

Я тоже всегда на подобный вопрос отвечаю честно : да, сложно.
Еще нравится вопрос: «что, самая умная что ли?».
Тоже отвечаю честно: да, я умная, даже очень.
И дискуссия прекращается, вопрошающий обычно только воздух открытым ртом хватает.

Ирен
Гость
Ирен
16.11.2024 13:46
Ответить на  Зарина

А что, тетка меня растила или вас? Вот кого растила, тот и нянькается с ней.

ИринаД
Гость
ИринаД
16.11.2024 16:30
Ответить на  Зарина

В 59 лет баба требует помощи. Совет один -гнать в шею. И дочерей туда же. Нахалки.

Фух
Гость
Фух
16.11.2024 10:59

И никто в ПДН не поинтересовался, почему ходит дядя, а не мама? Никто из опеки не проверял, как и с кем живет такой замечательный ребенок? Бабушка понятно рада очень, от дочки избавилась, замуж выдала, внука повесила на сына. Муж гг должен сам понять, что это все бессмысленно, не будет никакой отдачи ни от кого, кому он так активно помогает. Он еще крайним откажется.

Юлия
Гость
Юлия
16.11.2024 11:09
Ответить на  Фух

А что тут проверять? Опрос проводят сразу. Малышу 15 лет. Живёт с родной бабушкой по месту постоянной регистрации. И что?

Юлия
Гость
Юлия
16.11.2024 11:00

Всё как всегда: косячит муж, виноваты все вокруг. Сбили с пути праведного великовозоастную дИтАчку. Кто же кроме матери и сестры виноват в том, что взрослому мужику собственный племянник важнее собственных детей? Не он же сам в самом-то деле.

Ирина
Гость
Ирина
16.11.2024 11:23

Мама,дочка,сын дочки вот семья этого дебилоида.Двое детей и жена ?А кто это?Мама сказала приехать ,еду.

Варуд
Гость
Варуд
16.11.2024 11:27

Вот пусть педагоги, если они тут вдруг есть, не обижаются, но самые несчастные, несамострятельные и неприкаянные дети почему-то именно в семьях педагогов🤷‍♀️

перекати полем
Гость
перекати полем
16.11.2024 11:29

прям не знаю что ешо то можно сказать!!!! наверное только одно-жениться да замужи выходить надо на сиротах. иначе семейный блудень разобьёт в хлам любое гнездо. . семейное кубло -ващее самая страшная вещь.. ведь посмотрите в истории-где свершаются самые гнусные поступки? а где самая откровенная подлость, а где беспредел и подстава, я уж молчу за кровавые убийства и крысятничество-именно в семейном блудне. чужой человек , да распоследний прощелыга на дороге не изувечит твою жизнь так, как член твоего кубла-единокровный да полнородный. гегешку конеш поймёт любой да всякий-очень ей обидно что мужик у ней придурок. но! как во всякой семейной банке набитой… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 12:14
Ответить на  перекати полем

 кто то один должен быть съеден живьём. Главное, чтобы это е был ты)
Умный и расчетливый сделает это первым)) Надо учиться гг правилам такой жизни!
Хотя не сильно видно, что гг целиком в этой банке, да и вообще не видно!
Чего не скажешь о муже. Ну тут уж, как получилось)

Вера
Гость
Вера
16.11.2024 11:49

Здравствуйте. Каждый опять тянет одеяло на себя, а если просто всем жить дружно и стараться помочь друг другу. И всем вместе ходить в гости к свекрови и племяннику и порадоваться за золовку, что наконец нашла себе пару. Сказано же, что у парня у матери с отчимом нет возможности получить хорошее образование. Тем более, что он взрослеет и постепенно всё равно отделится и станет самостоятельным.

перекати полем
Гость
перекати полем
16.11.2024 11:53
Ответить на  Вера

а если просто всем жить дружно и стараться помочь друг другу. И всем вместе ходить в гости к свекрови и племяннику -у меня встречное преложение-жить дружно тока своей семьёй-а всё остальное кубло посылать наhuй.

Юлия
Гость
Юлия
16.11.2024 12:10
Ответить на  Вера

Своих дел нет, ничем интересным заняться не хочется, только таскаться к свекрови в гости, радоваться, что чужая баба в ЗАГС сходила и ждать пока племянник мужа повзрослеет и весь этот блудняк от тебя наконец-то отвяжется. Мечта просто, а не жизнь.
И почему тогда только к свекрови? Ггшка, вроде как, не сирота. И будет тогда не жизнь, а табор гостевой. Сущая красота! За@бались все, зато дружная семья, хоть сериал снимай.

Последний раз редактировалось 1 год назад Юлия ем
перекати полем
Гость
перекати полем
16.11.2024 12:20
Ответить на  Юлия

какие такие могут быть свои дела в семейном блудне?????шутите?

Юлия
Гость
Юлия
16.11.2024 12:58
Ответить на  перекати полем

Это точно. Свои дела, свои желания, свои интересы в блудне смертный грех. Вот только вопрос кому оно надо? Развод, вроде как, не отменили ещё…

Зарина
Гость
Зарина
16.11.2024 12:18
Ответить на  Вера

Ну класс,таскать к предуголовнику своих детей. А зачем? Чтобы пример брали?

Юлия
Гость
Юлия
16.11.2024 12:27
Ответить на  Зарина

А если без детей, то зачем взрослой женщине, которая может чем поинтереснее заняться, эти гости? Или дети наше всё, а женщина потерпит, на неë плевать? Ничего бы там с детьми не случилось. Женщине самой эти гости не нужны и не интересны. Или о себе думать смертный грех?

Зарина
Гость
Зарина
16.11.2024 12:36
Ответить на  Юлия

Я полностью с вами согласна.просто задело абсурдное предложение Веры

Последний раз редактировалось 1 год назад Зарина ем
Юлия
Гость
Юлия
16.11.2024 12:56
Ответить на  Зарина

А при чем здесь дети, если в первую очередь это взрослым не надо? Или без детей предложение Веры теряет абсурдность?

Зарина
Гость
Зарина
16.11.2024 13:17
Ответить на  Юлия

Никак не теряет. Оно в любом случае дурацкое,но вот с детьми — полный трэш.

Юлия
Гость
Юлия
16.11.2024 13:33
Ответить на  Зарина

А что с детьми не так? Плохой пример? А из дома с этими детьми не выходят совсем? У нас рядом с магазином алкашня часто тусуется. И в магазин ходить нельзя и к метро ходить другой дорогой если с детьми?
При чем здесь дети вообще?

Последний раз редактировалось 1 год назад Юлия ем
Зарина
Гость
Зарина
16.11.2024 14:09
Ответить на  Юлия

Ну раз вы не понимаете при чем тут дети,то я вам ничем помочь не могу.

Юлия
Гость
Юлия
16.11.2024 15:39
Ответить на  Зарина

Особенно с учётом того, что и сами не понимаете. Просто по старой доброй привычке надо сообщить, что «ради детей!!! «. Зачем — непонятно, но считается хорошим тоном.

Зарина
Гость
Зарина
16.11.2024 16:28
Ответить на  Юлия

Я то понимаю,но Вы не нервничайте,попейте валерианочки. Нервные клетки не восстанавливаются

Юлия
Гость
Юлия
16.11.2024 16:53
Ответить на  Зарина

Да не переживайте вы так за моё драгоценное здоровье. Тупые стериотипы меня больше развлекают и смешат, нежели раздражают. А смех, как всём известно, продлевает жизнь. Так что вы меня и без совета про валерианку (кстати, она не реактивного, а накопительного действия) повеселили.

MarinaV
Гость
MarinaV
16.11.2024 13:33
Ответить на  Зарина

Да она просто со «временем» соревнуется, пытаясь вызвать как можно больше комментариев в ответ.

Зарина
Гость
Зарина
16.11.2024 14:09
Ответить на  MarinaV

Похоже на то)

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 12:52
Ответить на  Вера

Помочь друг другу И чем же мать с золовкой и племянником могут помочь гг и ее семье, интересно?))
Вот её-богу, такие чудные предложения делают только те, кто до дрожи хочет на других поживиться!!!
И, конечно, кроме хождения по гостям с двумя детьми, один из которых младенец — это именно то, что всем необходимо позарез))

Юлия
Гость
Юлия
16.11.2024 13:01
Ответить на  Светлана А.

Можно подумать, что без детей хождение по родственникам мужа кому-то нужно.

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 14:03
Ответить на  Юлия

Я уже прочла выше все Вами сказанное про детей)
Здесь конкретный пост и младенец. Без него никак))
И я отвечала Вере.
А Вам отвечу, что да, многим нужно, как ни странно. Живут и так. По другому))

Tanyatanechka
Tanyatanechka
16.11.2024 15:46
Ответить на  Светлана А.

Ну как чем помогут? Избавиться от семьи помогут. У них жеж одна проблемочка- предуголовник, которого положено тянуть дядюшке)))

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
16.11.2024 12:57
Ответить на  Вера

 если просто всем жить дружно и стараться помочь друг другу.

ну гг разве не помогла? — ее стараниями к племяннику мужа мама едет! — отличная помощь))

или помогать надо было только старой грымзе и ее доч у р ке? без надежды на ответную помощь

Эля
Гость
Эля
16.11.2024 13:36
Ответить на  Вера

И чем золотая гг и племянником помогает? И помощь помощью, детям нужна Мама, как и детям гг папа

Эля
Гость
Эля
16.11.2024 18:29
Ответить на  Эля

золовка…блин…Т9

Ирен
Гость
Ирен
16.11.2024 13:48
Ответить на  Вера

А он, этот племянник, в вуз поступил? Или там школы нет? Чего ему в той школе не хватает? Тем более, что и у бабки он не учится толком.

Мария
Гость
Мария
16.11.2024 19:11
Ответить на  Вера

Как свекровь, ее дочь и оболтус 15 лет помогают гг? Может с детьми сидят? Или бабушка с внучкой ходит в театр, а с внуком гуляет?

Аня
Гость
Аня
16.11.2024 12:09

Да ладно, муж скорее всего тоже вздохнул с облегчением, надо ему больно чужого оболтуса воспитывать. А что молчит, так типа лицо держит. Дети — ответственность родителей, парень съехал с рельсов из-за появления отчима, так что тут уж или штаны или собственный ребенок.

Ирен
Гость
Ирен
17.11.2024 07:30
Ответить на  Аня

Скорее всего, он и до отчима по рельсам шел с натуной, бабкой в попу передутый.

Hell Hamster
16.11.2024 12:10

отца, положим, у парня никогда не было

Ну, этот его мамашки вина, так как отец известен, это несостоявшийся женишок, и почему он совсем никакой ответственности за парня не несёт, а свалили всё на дядьку? Да и дядька тоже хорош, свои дети, вон, нaxep не сдались, некогда ему, он племянника строит. Ага, а потом приедет того племянника «любящее мамо» и мужика за это «строительство» ещё и завиноватят, не лезть бы ему туда, по-хорошему то.

Светлана
Гость
Светлана
16.11.2024 12:19

В следующий раз как муж собирается к племяннику собирайте ему его детей, пусть с ними едет, или следом привозите бабке детей, раз муж способен чужому ребенку время уделять, то свои тем более не должны быть в тягость. А вы отдахните в это время. Пару раз по вошкается с тремя детьми, на третий раз ни к какому племяннику не поедет.

Hell Hamster
16.11.2024 12:20

Если разведутся, то из-за тебя, видеть тебя не могу, стерва!

Это ещё кто тут стерва! Сначала заставила дочьродить этого, как оказалось, не очень-то и нужного ей ребёнка, теперь, вон, сыном -мямлей манипулирует, как может, а стерва Лиза? И зачем Лизе энту бабку видеть, чтобы заодно и на её придурочного внучка полюбоваться да о евоных подвигах послушать, оно ей прямо так сильно надо?

Последний раз редактировалось 1 год назад Hell Hamster ем
Елена Н.
Гость
Елена Н.
16.11.2024 12:40

Удивительно, куда смотрит опека? Пацан растёт без матери, пока та по б Л я д к а м ездит, а бабка не справляется.

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2024 12:55
Ответить на  Елена Н.

Да ей никто не сообщил. Пока. А ГГ из себя мудроженственную изображает)

перекати полем
Гость
перекати полем
16.11.2024 13:25
Ответить на  Елена Н.

по каким таким blядкам???? она вступила в законный брак!!!! бедная женшина наконец то обрела своё женьское щастие!!!!! -она може ешо родить собирается тому щастию…-а тут под ногами дитё болтается, да всю малину ей портит. вот кто по вашему просто обязан прийтить на помочь в такой гнусной ситуёвине как не весь родственный блудень? или по вашему в блудне каждый за себя? а на родных да близких всем плевать? аполитично рассуждаете..

Отпустил рыхлого
Гость
Отпустил рыхлого
16.11.2024 13:01

Зачем и кому нужен дефективный [Ой!] от не пойми кого? Сдать его в интернат и дело с концом

Инна
Гость
Инна
16.11.2024 13:26

А муж не боится, что его сегодняшнее поведение отразится на его собственном сыне? Ему 11, через пару- тройку лет он будет полностью готов к фортелям. А дети ничего не забывают, и не прощают в этом возрасте, да и старше тоже. И припомнит сын, как бросил его папаша на произвол судьбы ради чужого мальчика. Вот думать хоть на шаг вперёд можно? Извилиной пошевелить, благородный какой.

Анфиса
Гость
Анфиса
16.11.2024 13:30
Ответить на  Инна

11 месяцев)

Ирина
Гость
Ирина
16.11.2024 19:48
Ответить на  Инна

А думать мама запретила.

Екатерина
Гость
Екатерина
16.11.2024 14:39

Эх,я вот образно представила,что бунт подростка-это как пожар,дядька бегает с ведром,погасить пламя не может,но пытается хотя бы остановить разрастание этого бедствия. Только матери нужно (одной или совместно с психологом) нормализовать ситуацию,чтобы это пламя само по себе скукожилось и утухло. Я выросла в полной семье поэтому личного опыта нет,но разве в 15 лет нельзя достучаться до человека, что мать его любит,но ей до жути хочется партнёра рядом,а если она прекратит свой брак,вернётся домой ( наверное в этом и состоит цель такого поведения у сына,любым способом вернуть и удержать внимание матери), то что дальше? Мальчику 15, в этом возрасте уже вовсю нравятся… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
16.11.2024 15:35
Ответить на  Екатерина

Еслы бы у его матери была хорошая должность и зарплата, то вряд ли бы она поперлась в дальние [Ой!] ради замужества. Влюбиться можно хоть на крыльце родильни и с этого же момента жить с мужиком, вот только растить своего ребёнка нужно самой, а не в «тели» в надежде на бонусы пристраивать.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
17.11.2024 00:23
Ответить на  Екатерина

бунт подростка-это как пожар

почему, интересно, этот бунт привел к оскотиниванию, а не к всплеску потребности учиться и добиться?

 разве в 15 лет нельзя достучаться до человека, что мать его любит

в 15 лет не сиська нужна, а дырка.. не о любви надо петь щенку, а учить справляться с теми изменениями, которые происходят в нем и его жизни.
но, видимо из бабки никудышная училка, которая может научить лишь природоведению и аппликациям из цветной бумаги.

Ирен
Гость
Ирен
17.11.2024 07:32
Ответить на  Екатерина

Так пусть бросит бесполезное ведро и окапывает очаг возгорания, чтоб огонь дальше не распространялся.

Ирина
Гость
Ирина
16.11.2024 15:17

Обозвать свекруху ещё забористее. Властительница судеб — жо па старая. А мать парня пусть, действительно выбирает. Что ей дороже : ч лен или сын.

Эля
Гость
Эля
16.11.2024 18:32

А я, читая, упустила момент, ГГшкиному сыну 11 месяцев…Карл. Самый трудный возраст. Конечно, ей тяжело.
Сказала, едет золовка …и хорошо. Что уже тут все золовку развели? Может, всё хорошо будет. А, если нет — не боль это рассказчицы

Татьяна
Гость
Татьяна
16.11.2024 21:39

Выловить этого Пиз…ка и популярно ему объяснить,что если не будет вести себя как паинька,то поедет в детдом,потому что жена дяди нажалуется в опеку,что пацан живёт с бабкой,которая не справляется с его воспитанием .а если нажалуется бабке или дядьке,поедет ещё быстрее.

ИринаД
Гость
ИринаД
17.11.2024 01:29

Время половина второго. Сижу,шарю в компе и слушаю юбилейный концерт Крутого. Последний — Ангел хранитель мой. На душе радостно и светло. Наша молодость.

Ольга
Гость
Ольга
18.11.2024 11:09

Разводитесь и детей мужу, у него условия лучше. Пусть воспитывает троих сразу.

Елена_С
Гость
Елена_С
18.11.2024 18:44

Интересно ,у бабки доверенность на ребенка есть? Органы опеки не заинтересовались, где у ребенка родители, если в ПДН приехал брат матери, а по сути, совсем левый человек.

error: Content is protected !!