"Ты покупаешь мне дешёвую дрянь, зато сама наряжаешься", - скандалит дочь подросток - Записки Злючки
Записки Злючки

«Ты покупаешь мне дешёвую дрянь, зато сама наряжаешься», – скандалит дочь подросток

-Что такое подростковый бунт я теперь знаю во всей красе, – расстроена Алла. – Разгоняться эта тема у нас началась года полтора назад, а сейчас просто ума не приложу, что с ней делать!

-Да уж, и главное, нормально все было. Твоя Мариша и не была никогда избалованной, понимала, что и к чему. Помню, как она радовалась, когда ты двухкомнатную купила. Говорила, что готова на пустых макаронах сидеть, лишь бы у нее была своя отдельная комната, – качает подруга головой.

-Ну, на пустых макаронах, положим, мы не сидели, но было трудно, да. И дочь прекрасно знала, почему мы экономим, ради чего. И тайны из доходов и расходов я от нее никогда не делала. Да и что там делать? Моя зарплата, да крошечные алименты от ее папаши, вот и все. Ну, иногда бабушка, мама моя могла что-то внучке подарить, – продолжает Алла.

Дочери Аллы 13 с половиной лет, самой женщине почти 40. Марину Алла поднимает одна, с мужем развелись 8 лет назад. В принципе, Алла с ним не разводилась, это у мужчины появилась другая женщина и он скомандовал жене и дочери собирать вещи: квартира была его.

Алла ушла жить к своей маме, но у той на руках отчим с инвалидностью после инсульта, а еще сестра от этого самого отчима, младше Аллы на несколько лет. Мама несчастную дочь с внучкой в квартиру пустила, но жить там было невесело: в комнату к матери и отчиму не пойдешь, сестра сразу всем своим видом начала показывать, что не рада тому, что в небольшой комнатке их теперь стало трое.

-Сестра с моей дочкой жили как кошка с собакой, – вспоминает Алла. – Да, мы пробовали с Мариной жить и на кухне, но ты же понимаешь, каково это вообще. То попить кто-то идет, то мама завтрак начинает готовить или лезет за лекарствами для мужа.

Бывший супруг Аллы, ушагав в новую жизнь, о бывшей жене и дочери вспоминал только тогда, когда получал расчетный листок, из которого следовало, что у него удержали 25 процентов дохода. Сначала алименты были еще более-менее нормальные, потом бывший папа устроился работать в коммерческую фирму отца новой жены и размер их значительно снизился.

Бывшая свекровь тоже общаться с внучкой не рвалась: новая невестка из обеспеченной семьи, вскоре родила сына, максимум «от той» бабушки были поздравления по телефону и пара тысяч к этой же дате на карту Аллы.

-Выживали, – вздыхает женщина. – Через год на квартиру ушли. У меня небольшая зарплата была, хорошо еще, что Маринка была достаточно большая, чтобы я вечерами могла подрабатывать. И по выходным ходила по квартирам.

Чтобы не заморачиваться поиском источника дополнительных денег Алла занялась тем, чем подрабатывала, будучи студенткой: уборкой чужих квартир, мытьем окон, помощью по хозяйству бабушкам обеспеченных взрослых детей. Кому-то полы помоет, кому-то поможет искупаться, сварит суп, сгоняет в аптеку.


Каждую свободную копейку женщина откладывала. Бывало, радовалась теплой зиме, когда было можно ходить в осенней обуви – зимние ботинки для себя покупать было не на что. Дочери старалась все же покупать новое, изредка только что-то отдавали подруги.

Три года назад дальняя родственница ее покойного отца оставила Алле небольшое наследство, домик в регионе женщина продала, добавила свои накопления и купила крохотную двушку в спальном районе в ипотеку. Подработки не бросала, после основной работы пользовалась любой возможностью получить дополнительные деньги. И дочь тогда даже помогала матери: могла сгонять в аптеку или за продуктами для кого-то из подопечных мамы.

-Потому что знала, что новые джинсы я ей куплю с этих денег, – говорит Алла. – Да и видела, как мы с ней живем.

Налаживаться жизнь женщины начала как раз около 2‑х лет назад. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Организация, в которой трудилась, объявила о ликвидации. Все получили «письма счастья» за 2 месяца и принялись искать работу. И Алла принялась. Однажды разговорилась с дочерью одной из своих подопечных старушек, а та предложила ей прийти на собеседование в организацию своего мужа.

Аллу на работу взяли, оклад там был очень хороший, а спустя некоторое время женщина даже повышение получила. Подработок не бросала до последнего, но несколько недель назад ей предложили еще одно повышение, да и как-то так случилось, что почти все подопечные у нее закончились: кто-то переехал к родственникам, кого-то не стало.

-Подумала, посчитала, нет нужды уже работать на износ, – признается Алла. – Да еще я так устала, слов нет. С Маринкой уже начались проблемы, новая работа, а нервы не железные.

Дочь Аллы перешла почти полтора года назад в новую школу – в старую далековато было ездить. Сменился круг общения, да и просто возраст взял свое, девочка стала капризничать: это не надену, то – дешевка, кроссовки – позор и ужас, рюкзак – дрянь, телефон – отстой.

Но сначала все это было как-то не слишком заметно, по мелочи, а с новой должностью матери девчонка совсем разошлась. А тут еще и Алла решила, что одеваться ей просто необходимо по роду работы: то конференция, то деловая встреча, да и просто так: начальник, которая в одних и тех же брючках и джемпере ходит всю неделю, как-то уже не по статусу.

-Да и просто хотелось уже, – признается Алла смущенно. – Для меня же долгие годы вещь дороже, чем 5 тысяч была неким табу: я не могу себе это позволить. А тут купила и сумочку нормальную, и обувь, и некоторую капсулу делового гардероба. Только Маринка все воспринимала и воспринимает как личную обиду.

-О, ты опять с обновками? А мне? Что ты купила мне? Ой, не надо про толстовку на прошлой неделе, этой тряпкой только полы мыть, дешевка! Дочь ходит пугалом, на меня едва ли пальцем не показывают, зато у мамы маникюрчик, сумочка, туфельки!

-Это твоя-то Маринка ходит пугалом? – возмущается подруга. – Да ты сама в дырявых кроссовках зимой бегала, а дочери новые вещи покупала. Какая ей толстовка нужна? Брендовая за сто тысяч?

Телефон Алла купила дочери новый, за 15 тысяч летом, со своим ходила лет 5, пока он перестал тянуть обновления необходимых программ, недавно она раскошелилась для себя на новый аппарат. Примерно такой же как у дочери, только на пару тысяч дороже, да и более новая модель. Принесла покупку и ее ждал новый скандал от Марины, до истерики: мать только о себе и думает.

-Ты уже старая, зачем тебе все это! – обвиняла дочь. – Почему все – себе? Хоть бы раз подумала, что я тоже хочу иметь дорогие вещи.

-Будешь зарабатывать, будешь иметь, – разозлилась и Алла. – У тебя есть все, многое куплено в последнее время. А я в свои 40 себя старой не считаю, я пахала годами без отдыха, чтобы иметь возможность тебя кормить и одевать. А у самой были сапоги с дырой. Тебе не стыдно вообще?

-А у меня алименты от отца есть, – заявила дочь. – Ты обязана меня одевать на эти деньги, а ты все – себе. А к алиментам полагается еще и четверть твоего дохода! Вот отдавай мне эти деньги каждый месяц, а я сама буду и питаться, и одеваться.

-И коммуналку оплачивать? И ипотеку? – разозлилась Алла. – Права ты свои знаешь, а цены в магазинах? Хорошо, я тебе буду все чеки предъявлять, за питание, за одежду, за все, во что ты мне обходишься. Поверь, еще и должна останешься.

-Ты просто пользуешься тем, что я вообще никому не нужна. И тебе не нужна тоже! – со злыми слезами заявила дочь и дверью в свою комнату хлопнула.

С дочерью Алла разговаривает уже несколько дней только по делу и с ужасом думает, что дальше может быть еще хуже.

Подписаться
Уведомление о
guest
276 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лена
Гость
Лена
28.11.2024 16:18

Ой, да и отдала бы малолетней сикилявке эту сумму, только от своего дохода не четверть, а сумму равную алиментам от папаши, тут же все всегда ратуют, что мать должна СТОЛЬКО ЖЕ, вычла бы сразу половину коммуналки и все продукты из дома убрала бы.

Эфа
Гость
Эфа
28.11.2024 16:28
Ответить на  Лена

не надо вестись на гормональные всплески,ей и так нелегко, зачем выводить на конфликт, это же самый близкий человек, и мама ей-самая близкая, просто вот так внутри плещет гормончик, пройдет…)))

Анфиса
Гость
Анфиса
28.11.2024 18:03
Ответить на  Эфа

Что за мания [Ой!] характер списывать на гормоны? Толстовка не та? так это ты, доча, в нее пальцем тыкала. Я бы вообще предложила [Ой!] в детский дом отправится. Туда же полетят все алименты – пусть ни в чем себе не отказывает. У меня иммунитет на любой шантаж – не прокатывает он совершенно.

Лунный Свет
Участник
29.11.2024 07:26
Ответить на  Анфиса

а еще лучше пойти и подработать на каникулах – пусть на СВОЮ зарплату попробует купить шмотье за стопицот тыщ! У моих знакомых дочка сначала в школе работала летом (там можно вместо летней отработки за денежку поработать). Конечно, невеликие деньжищи, но свои. Прошедшим летом в сетевике работала (там часа по три, надо было раскладывать товар на витринах), уже побольше заработала. И главное, знает цену деньгам. Вот, свою следующим летом планирую тоже на подработку отправить. И это глубокая провинция и районный центр. А в стольне способов подработки в разы больше. Вот и пусть идет, зарабатывает

Наталья
Гость
Наталья
29.11.2024 13:48
Ответить на  Анфиса

Поддерживаю. С языка сняли про детский дом. Оформила бы на недельку, пусть понюхает жизнь, шантажистка.

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Наталья ем
Парящая
Гость
Парящая
29.11.2024 18:02
Ответить на  Анфиса

Ребенка в детский дом отдать практически невозможно, знаю по собственной личной истории. Поставят на учет в ПДН, заставят посещать психолога, вынесут весь мозг, и мозг этот будет именно родителя, никак не ребенка, Могут предложить положить ребенка в какое-то заведение типа санатория, я бы сравнила его с облегченной психушкой, мой туда по возрасту не прошел, взрослый уже был, да и я бы не рискнула ломать ему жизнь. Но забирать ребенка не будут.Нет оснований, я же не бухала, работала, холодильник полный, ребенок одет- обут- сыт. А то, что кидался на меня с кулаками, угрожал мне, забросил учебу, деньги воровал. Причем приличные суммы,… Подробнее »

Yuri
Гость
Yuri
30.11.2024 01:56
Ответить на  Парящая

Расскажите, пожалуйста,как вы справились? Чем всё закончилось?

Парящая
Гость
Парящая
30.11.2024 10:13
Ответить на  Yuri

Мне повезло в том, что сын не наркоман ни с какой плохой компанией не связывался. Просто как-то замкнулся в себе, бросил первый курс колледж, в который поступил после 9 класса и просто засел дома, а деньги потратил на всякую ерунду, хотя особо ни в чем ранее не отказывала. Было много разговоров по душам, пролито слез, как вообще он видит семью, чего не хватает. Оказалась все гораздо проще, не хватает любви и внимания, моего. Да я много работаю, чтобы улучшить нашу жизнь, устаю, вечером он подходит, я ну типа отвали я устала. Ты, говорит, кошку любишь больше чем меня. Стараюсь проводить… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
28.11.2024 18:46
Ответить на  Эфа

да перестаньте вы про гормоны!!!! надоело уже в самом деле. а близкий человек это не кровная родня-не путайте hren и палец.

Гость
Гость
Гость
28.11.2024 19:56
Ответить на  перекати полем

Сейчас это модно – оправдывать все гормонами и травмами…дети ведут себя, как скоtы – гормоны, взрослый человек – детская травма)))

Лунный Свет
Участник
29.11.2024 07:29
Ответить на  Гость

ага, в моем детствет даже не было понятия «переходный возраст». Ибо некогда было х е р н е й вот такой заниматься. Пока мать впахивала на трех работах (папа погиб, когда мне было пять лет), мы с сестрой шуршали по дому, учились, никто с нашими уроками не сидел. А за подобные экзерсисы можно было и ремнем по ж о п е огрести. А сейчас у нас переходный возраст до седых м у д е й продолжается.…

Ирен
Гость
Ирен
29.11.2024 08:44
Ответить на  Лунный Свет

Понятие » переходныйвозраст» было еще в 60‑е прошлого века. Но и » лечение» было соответствующее- бойкот, ремень, ограничение в карманных деньгах и передвижении. Не носились с этими » гормонами», а за каждый проступок следовало наказание.

123
Гость
123
29.11.2024 13:18
Ответить на  Ирен

А если выросшие дети лупят родителей вместо того, чтобы выполнять их капризы, то это уже незаконно, конечно, тут права силы уже недостаточно.

123
Гость
123
29.11.2024 13:20
Ответить на  Гость

О, точно, у мамки детская травма, давайте ее все пожалеем. У дочки такой никогда не будет, если ее вовремя избить.

ИринаД
Гость
ИринаД
28.11.2024 20:24
Ответить на  Эфа

А с чего это ей стало нелегко? Именно сейчас, когда стали жить лучше, ей нелегко стало. Просто девка завистливая и в школе смотрит на тех, кто одет лучше. Если она ее сейчас не убедит, что она зарвалась, то потом будет вообще невозможно. Предложить ей в детский дом перейти, там хорощо, все самостоятельные. Надо же, в 13 лет она у матери отчет требует, сколько мать денег тратит.

Pigwa
Гость
Pigwa
28.11.2024 22:17
Ответить на  ИринаД

Как я уже написала выше – малолетняя Эллочка Щукина и школьные «вандербильдты». Если дама сразу и сейчас не даст этому безобразию укорот, в дальнейшем будет иметь проблемы посерьёзнее, чем подростковые истерики, ведь «людоедка»-то растёт. И наглеет. :(

@злая
Гость
@злая
29.11.2024 01:37
Ответить на  ИринаД

У меня сын в таком же, почти, возрасте тоже взбрыкнул. Он получал пенсию по потере кормильца, что-то около 9 тыс получал и так же заявил, что это его деньги и он волен как хочет ими распоряжаться… Ну я ему и устроила маленький 1937-ой год…))) Я ему сказала, что отныне он питается сам, вносит свою часть оплаты по коммунальным платежам. Денег ему не хватило даже на 2 недели… Он потом очень долго извинялся…)))

Елена
Гость
Елена
21.02.2025 19:58
Ответить на  @злая

Да,с современными детьми надо иметь» железные яйца».

Pigwa
Гость
Pigwa
28.11.2024 22:02
Ответить на  Эфа

Там не гормончик плещет, а синдром Эллочки-людоедки, решившей за мамин счёт вступить в конкуренцию со школьными «ванербильдихами». Это не пройдёт, если детке вовремя не объяснить реальное положение вещей.

Время1
Гость
Время1
28.11.2024 17:26
Ответить на  Лена

с чего это? 25%, она такой же родитель. Хочет платить меньше, добро пожаловать в коммерческую фирму второго мужа, которого сначала найти нужно.

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Время1 ем
Инна
Гость
Инна
28.11.2024 17:32
Ответить на  Время1

Она будет платить также, как бывший муж, когда он также будет обеспечивать ребенка жильем, готовить ему, лечить и выполнять прочие родительские обязанности

Время1
Гость
Время1
28.11.2024 17:37
Ответить на  Инна

как только так сразу, но с неё все равно 25%,а не сколько захочется

ИринаД
Гость
ИринаД
28.11.2024 20:30
Ответить на  Время1

Вы что, всерьез представляете, что мать 13летней соплячке будет отдавать деньги или отчитываться за них? Тогда мамашу надо будет в психушку определить, а девку в детдом. А законникам, которые чужие деньги считают, должно быть известно, что несовершеннолетние не имеют право сами распоряжаться своими деньгами.

Аддамс Мартиша
Гость
Аддамс Мартиша
28.11.2024 22:12
Ответить на  Время1

По закону положено 25%.
Вот как только закон прикроет серые схемы и с мужа пойдут нормальные алики, так сразу и она без уклонений свои 25 вложит. А то в данном случае закон несколько кривобок, вам не кажется?

Гость
Гость
Гость
28.11.2024 17:32
Ответить на  Лена

Большинство родителей, которые, игнорируя свои потребности, ставят интересы ребёнка в приоритет, рано или поздно получают истеричную нехочуху и не понимают, в чем они виноваты, что они сделали не так.

Маленький наглый манипулятор будет добиваться желаемого всякий раз, если не купировать ситуацию на корню.

Здесь ещё, конечно, вопрос уважения и авторитета в семье. Ребёнок может прощупывать границы, не без этого, но зная своих родителей, делает выводы моментально – прогнет или лучше, потупив взор, ретироваться.

Нельзя жить только ради детей, растворяясь в их мирке, жизнь – это не только дети, жизнь намного многограннее…

Любите и уважайте себя!

Тата
Гость
Тата
29.11.2024 00:05
Ответить на  Лена

Я вот вспомнила, как воют местные кумушки, когда работающий мужик при декретной и зависимой жене начинает наряжаться, гаджеты себе покупать и говорить, а тебе и так сойдёт, ты не работаешь, денег не приносишь, а мне нада. Ох как его грязью поливают, и такой он и сякой. Но как только всё это женщина провернула со своей дочерью, риторика резко изменилась. Прям чуть не распяли девочку. Если гг себе на гардероб 100 тыщь потратила, а дочери толстовку за 2, то обида ребёнка вполне понятна. Бедствовали вместе, а шиковать будет гг сама.

Гость
Гость
Гость
29.11.2024 00:28
Ответить на  Тата

Даже если мать зарабатывает 285 миллионов на 5 минут, она не обязана отчитываться перед дочерью априори…ребёнок может попросить, но не вымогать и это не обсуждается. Странно, что выне понимаете очевидного.

Лунный Свет
Участник
29.11.2024 07:36
Ответить на  Тата

вообще, в школах сейчас школьная форма принята. И там стопицот тыщ не нужно тратить. На работе же, тем более у начальника, должен быть соответствующий вид, а не замухрышечный. Это раз. Что-то дочь не возникала, когда мать. носящая дырявые сапоги и впахивая, как папа карло, покупала ЕЙ обновки, забивая на себя. Вот ни разу не отказалась! Даже мысли не возникло, как мать будет в осенних кроссовках зимой ходить. Это два. Ну и вишенка на торте про старость матери.… Капец просто, это ж какой малолетней дрянью надо быть, чтобы вот такое изрыгнуть? По возрасту, это как у меня с дочерью (только мне… Подробнее »

Тата
Гость
Тата
29.11.2024 07:57
Ответить на  Лунный Свет

Вот со школьной формой насмешили. Старше началки уже давно никто её не носит и не требует.

Yvl
Гость
Yvl
29.11.2024 08:46
Ответить на  Тата

У нас и носили, и требовали. Другое дело, что сейчас видят и гаджеты, и кто из какой поездки фотки выложил, и кто сколько в буфете взял, так что школьная форма давно перестала уравнивать

Лунный Свет
Участник
29.11.2024 10:12
Ответить на  Yvl

у нас гаджеты во время уроков запрещены. Даже на переменах. Дети пришли, в своем кабинете сдали на хранение классному руководителю, по завершению всех уроков забрали. Надо позвонить – пошли и позвонили, потом обратно вернули. Это было сделано, чтобы не было дебильных в и д о с и к о в чтобы на контрольных не списывали. И опять же регулируется внутришкольным документом, который подписывали все родители.

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Лунный свет ем
Pigwa
Гость
Pigwa
29.11.2024 15:59
Ответить на  Yvl

У нас не требовали, но носили. Гаджетов в их теперешнем понятии не существовало, зато была репутация школы, и всем «несогласным» давалось понять, что «или свыкнешься, или свалишь». Причём это транслировали не педагоги, а одноклассники, которые не хотели, чтобы в пользу новоприбывших недоучек учителя снижали уровень подачи знаний.

Лунный Свет
Участник
29.11.2024 10:10
Ответить на  Тата

Ну и посмейтесь! У нас вот ВСЕХ школах прописана форма в положении. У каждой школы своя. В нашей еще демократичная: рубашки/блузки не ярких цветов, жилетки (у всех одинаковые) со знаком школы и брюки/юбки/сарафаны черного цвета. Пришел без жилетки – пошел домой переодеваться. Пришел в яркой или пестрой рубашке, кофте со стразами – пошел домой переодеваться, пришел в джинсах в облипку – пошел домой переодеваться.… И дети хоть на школьников похожи, а не на посетителей клубешника. Приятно смотреть

Pigwa
Гость
Pigwa
29.11.2024 16:00
Ответить на  Лунный Свет

Очень правильно! :)

Гость
Участник
Гость
29.11.2024 16:24
Ответить на  Лунный Свет

Москва. Довольно престижная гимназия. Я живу рядом. Каждый день я иду на работу, а дети в школу. Мелкота, класса до 5‑го, носит форму, подростки постарше одевают обычную одежду. Без перегибов конечно, джинс с дырками на ж о п а х и декольтированных до пупа кофт нет, но носятся и джинсы и толстовки и даже бриджи. А у вас как похоронная команда, уж простите, все в черном. 👎 👎 👎

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Tatiana4954339654 ем
Елена
Гость
Елена
29.11.2024 18:29
Ответить на  Тата

Я не знаю откуда Вы. У нас в СПб очень даже требуют проверяют

Ирина
Гость
Ирина
29.11.2024 23:22
Ответить на  Елена

СПб, гимназия. Время от времени проверяют, но строго не требуют. Поругают, на недельку хватает. Потом снова и джинсы, и цветные кофточки, рубашки.

Елена
Гость
Елена
21.02.2025 20:02
Ответить на  Тата

Дочка не бедствовала,мать ходила в дырявых сапогах,а ей покупала новые вещи.

Новый Дар
Новый Дар
29.11.2024 17:25
Ответить на  Лена

Не в тему рассказа. Тут сразу понятно про обнаглевшую в край кукуху (не кукушку, а именно кукуху, которая в голове). Если говорить про «столько же», то получается, если мать сидит в декрете и получает только детские, то и отец должен столько же давать, даже если у него зарплата миллион? Или это другое? По закону работа родителя не монетизируется. ВС РФ же два раза заявлял, что попытка монетизации работы родителя является вымогательством и может быть классифицирована как уголовное преступление. В том числе и призывы к монетизации. Поэтому не надо ее приплетать. А что касаемо алиментов от папаши, то заявление в прокуратуру… Подробнее »

Serауа
Гость
Serауа
28.11.2024 16:20

Фигня какая, перерастет )

Эфа
Гость
Эфа
28.11.2024 16:26

Что могу сказать‑я это пережила, только чуть позже, с 14 до 16–16, 5 лет. Не надо думать с ужасом. Надо сесть и ПОГОВОРИТЬ с дочей. И каждый раз говорить. И объяснять, что я ‑начальник, и как чмо уже не буду ходить, это МОИ деньги и точка. У тебя ЕСТЬ все необходимое, а когда ТЕБЕ будет 40, тогда и поговорим. Если бы ты была мне не нужна, я бы купила себе однушку, а тебя сдала в детдом. Я понимаю, что у тебя гормоны скачут, мы переживем вместе, но давай будем фильтровать и ДУМАТЬ прежде, чем говорить маме. Если это не проканает-вот… Подробнее »

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
28.11.2024 17:00
Ответить на  Эфа

у нас в родне только у одной девка чудила – мы с девчонками ее выцепили, пока родители праздновали – и объяснили жизненные ориентиры – как бабка отшептала – и куда только гормоны подевались.

Tamika
29.11.2024 10:57
Ответить на  Эфа

Моей дочери 12, разговаривать с ней – всё равно что лупить по боксерской груше – все твои слова понимаются так, как ей выгодно и возвращаются тебе втройне. А ты стоишь и ох ре неваешь – как с такусенького пришли к вооооот такому.

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Tamika ем
Pigwa
Гость
Pigwa
29.11.2024 15:42
Ответить на  Tamika

А Вы один раз влупите дочери по дупе. :) Так, чтобы было не особенно больно, однако для неё унизительно. И на словах объясните, что таким методом приучают к горшку годовасов, и если она в свои 12 ведет себя как неразумный годовас, это означает, что в мозгах у неё zas­ra­no и она трактует маму как памперс. Проще говоря, простите за грубость, гадит Вам на голову и вовнутрь её. Нельзя такого позволять ребёнку, иначе он в будущем проделает это с кем-то менее терпимым, нежели собственная мама, и в ответ получит ТАКОЕ, о чём даже думать страшно. Лично я не сторонница физических наказаний… Подробнее »

Кошандра
Гость
Кошандра
28.11.2024 16:30

Ну что сказать, возраст. Остаётся только разговаривать и припаивать дочь помогать – пусть по магазинам походит, продукты к ужину купит, узнает, сколько стоит банально нормально питаться.
Если не дура, то скоро это все пройдет.

Pigwa
Гость
Pigwa
28.11.2024 22:23
Ответить на  Кошандра

В своё время девочка даже помогала маме в подработке, а теперь… :( И её теперешнее поведение не подростковый бунт, а следствие изменения окружения (новая школа). Так что дело не в возрасте, а в сбое ориентиров.

Варуд
Гость
Варуд
28.11.2024 16:32

[Ой!] жанра, перерастёт. Странно, что мать так реагирует, но бедняга ГГ, по-моему, просто накопила нечеловеческую усталось за прошедшие годы. Ничего, скоро всё устаканится, и дочка угомонится. Всё будет хорошо.

Варуд
Гость
Варуд
28.11.2024 16:34
Ответить на  Варуд

Ой – это, как все поняли, «кла@@ика»🤷‍♀️ Что не так…

Оксана
Гость
Оксана
28.11.2024 16:33

Ох уж этот подростковый возраст, у меня пока только одна в нём и тоже оторопь берет. Не так как эта дочка из рассказа, но тоже нервы мотает. Учиться не хочу, одни мальчики на уме 🤯

Iriska Я
Участник
Iriska Я
28.11.2024 16:34

Спросить у дочери, согласно её логике, мама нужна только из-за денег?
Мы это проходили. Не нужность, а то, что я круче и дороже одета. Так кто зарабатывает, тот и решает. Папа на Марину алики платит, так озвученную сумму удвоить, написав на листке. Туда же коммуналку, продукты, одежду, гаджеты. Глазками. Глазками должна видеть Марина что почём. Перебесится, если не дура.

MarinaV
Гость
MarinaV
28.11.2024 16:35

Надо преподать жёсткий финансовый урок.
Первое, как пришли алименты, сразу показать сообщение о них дочери.
Добавить аналогичную сумму.
Вот эта сумма в месяц на тебя, дорогая дочь.
Перво-наперво платим коммунальные услуги. Ты здесь тоже живешь и всем пользуешься. Значит, 1/2 за воду-свет-газ-интернет с тебя.
Вот купили продукты. Столько-то с тебя. Вот с твоего счета деньги на телефон. В кино с подружками? Не вопрос. Но минус с твоего счета.
И так скрупулезно во всем. Как бы не хотелось послать все к дьяволу.
Завести таблицу хоть в Excel и вести учет каждого потраченного рубля.
Такая математика очень хорошо ставит мозги на место.

Елена
Гость
Елена
28.11.2024 17:19
Ответить на  MarinaV

Не аналогичную, а положенную в рамках закона, то есть 25% от з/п.

Iriska Я
Участник
Iriska Я
28.11.2024 19:33
Ответить на  Елена

1/4 по закону с мамы будет только в том случае, если доча будет жить с папой. Или с опекуном (с чего бы). Пока живёт с мамой никакого закона где и какие шмотки, гаджеты, косметику покупать, и, по какой цене, нет(У). Туда же кормежка за пределами нормы.
И да! Для уроков семьеведения для Марины брать сумму аналогичную аликам папы.

Время1
Гость
Время1
28.11.2024 17:28
Ответить на  MarinaV

ага, какая хитрота, 25% должна отстегивать, или искать место, где согласятся уменьшать сумму

MarinaV
Гость
MarinaV
28.11.2024 18:00
Ответить на  Время1

Не пишите глупостей.
Никаких 25%,если ребёнок живёт с этим родителем.
Хочет 25%? Не вопрос. Пусть шурует к папе, тогда от мамы будет 25%, а от папы контроль учёбы, готовка, присмотр и прочая допнагрузка.
Это так работает.
А то получается: тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем.

Время1
Гость
Время1
28.11.2024 18:05
Ответить на  MarinaV

Пусть шурует. Уменьшать сумму ггшка не может, потому что ей так хочется.

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Время1 ем
MarinaV
Гость
MarinaV
28.11.2024 19:14
Ответить на  Время1

Вы всё время передёргиваете.
Из принципа угробить 13-летнюю девчонку?
Из-за дебильной арифметики?
Куда важнее не деньги мамины считать, а поставить ребёнку мозги на место. Для её же блага.
Никто же требует от родителей, живущих вместе, выделять на ребёнка по 25% от зарплаты каждого из родителей и вручать их ребёнку?
Видите, до абсурда можно довести любую ситуацию.

Елена
Гость
Елена
28.11.2024 20:27
Ответить на  MarinaV

Ну на самом деле, если вы будете ходить в брендах, а ребенок на помойке кушать и в рванье и кто-то стуканет в опеку. То очень будете, с регулярными отчетами опеке по тратам, либо у вас заберут ребенка и эти 25% вы будете платить уже гос-ву, которое будет это складывать на счет ребенка. Выбор тут за вами

MarinaV
Гость
MarinaV
28.11.2024 20:42
Ответить на  Елена

Где вы тут видите, что «мама в брендах»?
Мама для работы за свои(!) деньги купила себе телефон (очень бюджетный, между прочим) всего на 2 (две!Карл!!) тысячи дороже, чем девочке и у той истерика.
Мама ходила в рванине, а дочь в недорогом, но новом и качественном.
Вот и привыкла, что мама по остаточному принципу.
И,да, на работе надо выглядеть так, как принято на этой работе.
Не надо передёргивать.

Pigwa
Гость
Pigwa
28.11.2024 21:53
Ответить на  Елена

Ходить в брендах уже давно не в трендах. :) Даже пресловутый дресскод – это не о стоимости одежды, а об уместности внешнего вида на данном месте работы. Кстати, вы вообще видели детей, кушающих на помойке? Если да, то это наверняка были беспризорники, и в чем там ходят их родители, вы точно понятия не имеете. Так что не надо разводить социальную демагогию на пустом месте, глупо выходит.

Гость
Гость
Гость
28.11.2024 23:43
Ответить на  Pigwa

» Бренд» – это не лого на задниzе и «бренды» в тренде навсегда, другой вопрос, какие – ибо не многие даже поймут стоимость вещи от «бренда»))))
А уж возможность их носить ( это тоже дело выбора и вкуса, кому-то наплевать) есть не у многих…но это определенный стиль жизни, когда, как в анекдоте, «не жалко»… и совсем другая история.

Pigwa
Гость
Pigwa
29.11.2024 02:29
Ответить на  Гость

Смотря как трактовать понятие «бренд». Для некоторых это именно в первую очередь лого на dupie (такой нуворишеский подход) , а для других – гарантия качества, удобства и стильности. То есть, имеется разница между «я вся такая в Армани/Диоре/Шанели/СенЛоране» и «предпочитаю Армани Диору/Шанели/СенЛорану, потому что это мне лучше всего подходит.». Специально перечислила «вечнозелёные» дома моды, они сами по себе были, есть и будут в тренде. А что не в тренде, так это именно глупая демонстрация их (и других) лейблов под девизом «вот что я могу себе позволить!». Анекдота насчёт «не жалко», не знаю, но знаю другой: «Представь, у меня полный гардероб… Подробнее »

Ирен
Гость
Ирен
29.11.2024 08:54
Ответить на  Елена

В начале года была статья, как мать посадила дочь в жесткие рамки. Там еще бабка хорошо внучке в уши дула. Из-за дочери мать сделала аборт, развелась со вторым мужем. Выселила дочь из комнаты в зал, себе там сделала спальню, отобрала все гаджеты, кроме звонилки, заблокировала телевизор, перестала давать карманные деньги, покупать сладости, одежду ‑только необходимый минимум из массмаркетов. И что-то подавляющее бльшинство было на стороне матери.

Анна
Гость
Анна
29.11.2024 17:09
Ответить на  Ирен

Я помню ту статью. На манеже все те же. Кто был на стороне матери тот и сейчас на этой стороне. Кто «диточек» защищал тот и сейчас их защищает. Статьи похожи между собой общей проблемой. «Диточка» попутала берега и решила что она главная.

Гость
Гость
Гость
29.11.2024 10:55
Ответить на  Елена

Чушь несете, родитель обязан обеспечивать ребенка одеждой по сезону, опрятного вида, по размеру обувью по сезону, по размеру, едой с содержанием всех витаминов в нормах по возрасту, местом для сна и местом для занятий.
И все.
И нигде не прописано, что это должна быть новым или модным.
И никакая опека не будет смотреть какая одежда у матери. У ребенка есть все вышеперечисленное, ок, досвидос.

Елена
Гость
Елена
21.02.2025 20:21
Ответить на  Гость

Как говорится-обязана одеть в картофельный мешок,что бы не замёрзла и накормить перловой кашей,чтобы не умерла с голоду. Всё остальное-твоя личная заслуга.

олька
Гость
олька
28.11.2024 20:36
Ответить на  MarinaV

А кто с мамки эти 25% получать будет, приставы? Они только по судебным постановлениям. Cцыкyxа даже в суд обратиться сама не может, у нее для этого есть официальный представитель- мамка.
Алименты на ребенка платятся тому родителю, который осуществляет уход за ребенком, папка тут не поможет. Так что 25 с мамки она получит только если папаша заберет ее к себе и подаст на алименты,

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад олька ем
MarinaV
Гость
MarinaV
28.11.2024 21:16
Ответить на  олька

Совершенно верно!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.11.2024 21:40
Ответить на  MarinaV

И ещё не готовить особо. Пусть сама картошку варит, макароны и добавляет [Ой!] Папка ж не варит.

Екатерина
Гость
Екатерина
28.11.2024 16:40

Между прочим, сесть и поговорить, как тут советуют, не самый плохой вариант. Только именно поговорить, на не поругаться. Во-первых, выяснить у дочери с чего вдруг началось «я одета хуже всех». Кто то дразнит или она сама придумала? Разобраться для начала с этим. Во-вторых, можно и выдать расклад по финансам. Девочка взрослеет, нужно учиться планировать бюджет. Алименты от папаши, ежемесячные расходы и доходы, запланированные траты, типа отпуска и т.д. Спустить все на тряпки недолго.

Сонная воительница
Гость
Сонная воительница
28.11.2024 17:08
Ответить на  Екатерина

на самом деле кстати прям очень вероятно, что вот это «я одета хуже всех» – это не ее слова, а чьи-то. Возможно, проще научить дочку парировать нападки одноклассников, чем рвать жилы ради ее брендовых шмоток. Меня маман в детстве учила «не обращать внимания» на тех, кто травил меня за бедность. А отец потом втихаря учил, что можно просто сказать им в ответ что-то в духе «я‑то себе новые вещи еще куплю, а вот у вас мозг уже вряд ли появится». Как в воду глядел старик)

Yvl
Гость
Yvl
28.11.2024 19:55

Все может быть. Но это что, повод матери хамить и истерить?
Я была в ее возрасте, когда в школу сказали принести зачем-то паспорт. Одноклассница вырвала у меня его и громко сказала: [Имя], ты что, никуда не ездила? Мне как-то и в голову не пришло дома родителям истерики закатывать из-за невоспитанности одноклассницы

Я не говорю, может, буллинг и есть, и разбираться в таком случае надо, но так разговаривать с матерью – дно в любом случае

Сонная воительница
Гость
Сонная воительница
29.11.2024 05:10
Ответить на  Yvl

Не повод) я с вами согласна, писала там свой коммент в подобном духе

Linda
Гость
Linda
30.11.2024 22:17
Ответить на  Yvl

Разве указываются «поездки» в российском паспорте? Я думала, только в заграничном.

ИринаД
Гость
ИринаД
28.11.2024 20:35

Новая школа, новые подруги. Все идет из школы. Видно в этой школе уровень жизни в семьях по-выше, чем в прежней. А встречают по одежке.

Ирен
Гость
Ирен
28.11.2024 16:42

Ну, выставить дочери прайс-лист на готовку, стирку, коммуналку, и счетец за аренду квартиры. Туда же еще счет за кровать, постельное, полотенца и эксплуатацию посуды. Пусть считает, раз такая умная.

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Iren ем
Елена
Гость
Елена
28.11.2024 17:17
Ответить на  Ирен

Счет на аренду квартиры, не прокатит, ибо это ОБЯЗАННОСТЬ родителя предоставить жилье ребенку до 18 лет бесплатно.

Ирен
Гость
Ирен
28.11.2024 18:17
Ответить на  Елена

К папеньке пусть шурует жить. Он ей тоже родитель, и редоставить жилье так же и его обязанность.

Время1
Гость
Время1
28.11.2024 17:30
Ответить на  Ирен

что-то вы ребенка с мужем перепутали, мать всё это должна

Ирен
Гость
Ирен
28.11.2024 18:16
Ответить на  Время1

Должна, да не обязана.

Юлия
Гость
Юлия
28.11.2024 16:43

А не надо мужьям и детям рассказывать лишнее.

АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
28.11.2024 16:50

Девка не хочет сама заработать на брендовые шмотки? Утром в школу – вечером старух подмывать..А то ишь ты – ляле няку не купили.

Yvl
Гость
Yvl
28.11.2024 19:30
Ответить на  АнгелинА-А

К сожалению, только с 14 можно

Pigwa
Гость
Pigwa
28.11.2024 22:29
Ответить на  Yvl

До теперешних выбрыков девочка помогала матери в подработках и не выдуривалась. Может, ГГ следовало бы подумать, кто именно сбивает её дочь с толку? И разбираться с ситуацией именно в таком аспекте?

Yvl
Гость
Yvl
28.11.2024 22:54
Ответить на  Pigwa

В тексте сказано, что мать больше не подрабатывает, а дочь ей именно помогала, а не сама подрабатывала. Хотя тут согласна, подработка могла б и помочь девочке приодеться, и мозги б вправила. Но до 14 лет точно не возьмут. Да и после не факт. С несовершеннолетними не все рааботодатели связываться хотят: на полный день не возьмешь, с родителями возможно, разбираться придется, если им что не понравится

Pigwa
Гость
Pigwa
28.11.2024 23:20
Ответить на  Yvl

Нет, я не о том, чтобы девочка теперь подрабатывала, а о том, что в своё время она помогала в подработках своей маме, причём, как я поняла, без капризов и афронтов. То есть, для неё это было нормально, она на практике понимала, каким трудом достаются деньги, и в принципе должна бы понимать их цену. А потом сменила школу, сменилось окружение, и началось то, что началось. :( На данный момент ей не надо помогать маме в подработках, их теперь вообще нет, зато откуда-то появилось желание регулировать семейный бюджет в свою пользу. Откуда? Вот вопрос. Скорее всего, её сбивает с току новое окружение,… Подробнее »

Гость
Участник
Гость
29.11.2024 16:43
Ответить на  Pigwa

Да вот странно все это. Девчонка ведь действительно не вредная была и матери помогала чем могла и не выпендривалась. Может мать действительно заносить стало? Она ведь сама признается, что деньга ей карман жжет и хочется дорогих шмоток. Вполне возможно все заработанное она на себя и тратит. И получается, что дочку она одевает по прежним нищенским понятиям в Смешных Ценах за 1000 р., а у самой ценник за сумку перевалил за 100 тыс. Да, мать имеет право, но обидно, согласитесь. Может Алле свои чеки просчитать и дочкины? Если там реально разница в десяки раз, то стоит дочку одевать подороже. Нет, не… Подробнее »

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Tatiana4954339654 ем
Pigwa
Гость
Pigwa
29.11.2024 18:48
Ответить на  Гость

Нет, вряд ли маму-трудяжку понесло в сторону «дорого-богато», тем более в ущерб дочери. Дама имеет вполне сложившиеся [Ой!] навыки и в отношении себя, и в отношении дочки, жизненные условия так определили. Но сейчас она работает на должности, требующей определённого презентабельного вида (презентабельный не равно «дорогие марочные вещи», просто подходящий служебному статусу). А дочка, привыкшая видеть маму-подработчицу в затрапезе, к тому же накрученная новым школьным окружением, теперь увидела родительницу в нормальной офисной экипировке и решила что столь презентабельная маман обеспечивает свою презентабельность не по необходимости, а зловредно в ущерб доченьке. Тут не чеки нужно предъявлять, а пригласить дочку хоть раз к… Подробнее »

Гость
Участник
Гость
30.11.2024 00:10
Ответить на  Pigwa

Ей 13. Она не догонит. Вот совсем. Ребенок. Они по другому мыслят. Да и мать сама призналась что «хочется» это в тексте есть. Т.е. не «нужно» которе она уже закрыла, а именно «хочуха». Она просто это «хочу» сдержать не может. Вот ее и несет. А дочь она по прежнему содержит на уровне «нужно». Если это не так по чекам все будет ясно. У меня подобный подход работает на ура и здорово отрезвляет. Правда запросы у меня покруче чем телефон за 20 тыс., но и иждивенцев нет, как и ипотеки. Могу и побаловаться. Но у меня правило, с каждой зарплаты от… Подробнее »

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Tatiana4954339654 ем
АнгелинА-А
Гость
АнгелинА-А
29.11.2024 02:09
Ответить на  Yvl

К сожалению, только с 14 можно

а бабки у нас работодатель с соцпакетом? чтоб выгулять собачку и сбегать в магазин – паспорт не нужен.

Сонная воительница
Гость
Сонная воительница
28.11.2024 17:04

Работать пускай шурует злая писюха) Мне в 13 лет тоже много чего хотелось, поэтому я залезала в костюм ростовой куклы и раздавала листовки по 5 часов в любую погоду, пока мимо проходили одноклассницы из более обеспеченных семей с карманными деньгами. И свое первое купленное на заработанные деньги трикотажное платье из глории джинс я помню так, будто это было вчера, хотя прошло уже 15 лет. И страшно неудобные бежевые лаковые туфли-лодочки, купленные уже с первой нормальной зарплаты, я тоже обожала и носила несколько лет, потому что воспринимала их как личное достижение. При этом я из полной семьи, просто родители не супер… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
28.11.2024 17:47

Мои друзья, обеспеченные люди, на просьбу дочери подарить на др дорогой модный телефон, сказали, что могут дать только половину суммы (именно в воспитательных целях), вторую она должна заработать ( накопить) сама..
Барышня метнулась тут же в школьную.администрацию и нашла себе подработку.
Потом мне подруга, её мама, говорит – не представляешь, у неё телефон аж на белой салфеточке ночью лежит, лелеит и холит, все время протирает, бережёт))))

Елена
Гость
Елена
28.11.2024 17:15

Ну первое, а с чего дочь должна за ипотеку, у нее там есть доля? Если доли нет, то ипотека – это только ггшки, кто собственник, тот и платит. Почему не дать девочке, ту сумму, что ей причитается в рамках закона, за вычетом питания? Сразу все пройдет, или все таки мать тратит меньше положенной на дочь суммы?

Кошандра
Гость
Кошандра
28.11.2024 17:22
Ответить на  Елена

Какая там сумма ей причитается в обязательном порядке кроме алиментов? И то, алименты не ей, а на нее, это вещи разные. И нет, ни в каком законе не указано, какой процент зарплаты на ребенка должен выделять родитель, живущий вместе с этим ребенком

Время1
Гость
Время1
28.11.2024 17:31
Ответить на  Кошандра

25%, алики с матери, закон так-то един для обоих родителей

Кошандра
Гость
Кошандра
28.11.2024 18:05
Ответить на  Время1

Да, 25% суд назначит как только гг сдаст дочь в детдом или отправит ее жить к отцу. До этого момента никаких алиментных обязательств нет.

Елена
Гость
Елена
28.11.2024 20:24
Ответить на  Кошандра

Есть обязательства по содержанию родителями, как раз в рамках этой суммы.

Maris
Гость
Maris
28.11.2024 20:47
Ответить на  Елена

А кто должен подать в суд, чтобы назначить взыскание алиментов с матери?

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Maris ем
Анна
Гость
Анна
29.11.2024 09:56
Ответить на  Елена

Статья Закона пункт какой? Где это написано?

Стася
Гость
Стася
28.11.2024 17:41
Ответить на  Елена

На примере приёмной семьи обьясню. Они в конце года сдают в опеку фин. Отчёт, в котором прописано на что потратили пособие на подопечного и в нем прописано все, от рыльно-мыльных и продуктов, до коммуналки. В случае с гг это 1/2, туда же идут и канц. Товары и одежда и лекарства и чеки от платного стоматолога и даже за платные анализы. Прописывается все от сумм на телефон и интернет до билетов в кино и денег на подарок к подружке. Если ребёнок желает новый гпаджет, а бюджет не позволяет, то пишется заявление и со счета снимаются деньги (пенсия по потере кормильца или… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
28.11.2024 20:24
Ответить на  Стася

Я думаю дочери перепадет сильно больше 500р. Экономить ради желаемого она уже умеет, хотя конечно мамаша ее знатно развела со своей комнатой в ипотеку, учитывая, что вся квартира только материнская.

MarinaV
Гость
MarinaV
28.11.2024 20:54
Ответить на  Елена

Что значит «развела»?
Ребёнку лучше жить:
а) у бабушки на кухне?
б) на съёме в бабушатнике?
в) в однушке с мамой?
г) в ипотечной двушке в нормальных условиях?
Причём, ни в одном из возможных вариантов у ребёнка нет и не будет ни одного метра. Пока сама не заработает.
Ну, вот такую чушь пишите, что аж тошно.

Милена
Гость
Милена
28.11.2024 22:26
Ответить на  Елена

Чей то обиженный ребенок? Нет и не может быть ничего у малолетней писюшки пока сама не заработает. Кормить и содержать: так можно и макроны жрать без масла – а что, еда же. И в рубище ходить – одета и ладно. Закон не обязывает модные шмотки за 100500 тыщ покупать. Если не нравится – в детдом права качать. Пусть потом воспитателям жалуется что не модно и не вкусно. Все правильно говорят: попробовать объяснить, что деньги не из воздуха получаются – если нет, жесткие финансовые ограничения. Я с 14 сама себе на хотелки зарабатывала.

Арина
Гость
Арина
29.11.2024 17:09
Ответить на  Елена

кем положенной?

Время1
Гость
Время1
28.11.2024 17:26

А мать хитра, доча права так-то: 25% зп должна, как и отец, а платить за мамку ипотеку нет не должна.

Ириска
Гость
Ириска
28.11.2024 17:30
Ответить на  Время1

Ни-ху‑а она ей не должна платить, она ОБЯЗАНА ее кормить – одевать- учить
Это и выполняет, а не бренды девочке покупать
И алименты это не деньги дочери- это деньги на ее содержание, путаете теплое с мягким

Время1
Гость
Время1
28.11.2024 17:34
Ответить на  Ириска

угу, алики – это мамкина прибавка, желательно на них самой мамке жить, а ребенок по остаточному принципу.
Это вы путаете теплое с мягким, закон един, на ребенка должно уходить 25% зп.

Елена
Гость
Елена
28.11.2024 20:21
Ответить на  Ириска

Она обязана ее кормить, одевать и прочее в рамках суммы не меньшей, чем 25% от ее дохода.…

Ирен
Гость
Ирен
28.11.2024 18:21
Ответить на  Время1

Мать дает дочери все, что положено по закону, а капризы дочери бежать исполнять по первому писку не обязана.

Елена
Гость
Елена
28.11.2024 20:20
Ответить на  Ирен

по закону положено тратить на ребенка 25% своего дохода, она это тратит? Если тратит, то в чем проблема это показать?

ИринаД
Гость
ИринаД
28.11.2024 20:41
Ответить на  Елена

А если у матери зарплата 100000 руб., она обязана на дочь каждый месяц 250000 тратить? Ну вы шутники.

MarinaV
Гость
MarinaV
28.11.2024 20:55
Ответить на  ИринаД

Ага.
Чтобы угробить дочь наверняка.

Время1
Гость
Время1
28.11.2024 20:55
Ответить на  ИринаД

Великолепное у вас понимание законодательства, равноправия, обязанностей родителя.
Да, 25% от заработка, даже если там дох уалиард.

Елена
Гость
Елена
28.11.2024 20:59
Ответить на  ИринаД

Наверно вы имели в виду 25к, да именно столько при з/п в 100к, она и обязана тратить, если есть желание может больше, но не меньше. Почему-то в отношении мужчин, дам это не смущает, а вот свои деньги на своих же детей они тратить не хотят.

ИринаД
Гость
ИринаД
30.11.2024 11:54
Ответить на  Елена

Я имела ввиду именно миллион, просто один нолик пропустила.

Анна
Гость
Анна
29.11.2024 00:04
Ответить на  Елена

А в каком Законе оговаривается процент трат на ребенка родителями? Подскажите пожалуйста.

Время1
Гость
Время1
29.11.2024 04:51
Ответить на  Анна

Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ 

Анна
Гость
Анна
29.11.2024 10:05
Ответить на  Время1

В какой из 130 статей этого Закона указано что родители обязаны тратить на своего ребенка 25% от своего дохода ежемесячно? Укажите пожалуйста. будьте добры.. Вы же его знаете, значит вам не трудно будет нам неучам дать ссылку.

Время1
Гость
Время1
29.11.2024 11:07
Ответить на  Анна

Цените мою доброту, ибо вы заколебали спрашивать очевидные вещи (откуда это у родителей одинаковые обязанности по содержанию, и почем 25% от зп):
«При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребенка – одной четверти, на двух детей – одной трети, на трех и более детей – половины заработка и (или) иного дохода родителей».
«Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права)».

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Время1 ем
Анна
Гость
Анна
29.11.2024 11:34
Ответить на  Время1

Ибо вы уже всех заколебали здесь всех. Матери алименты никто не назначал, как и дочери не назначены иные опекуны. Чтобы назначить все это кто-то должен озаботиться и доказать в суде что мать не выполняет свои обязанности перед ребенком. А пока иное не доказано то основываемся на Семейном кодексе: СК РФ Статья 80. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей 1. Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Порядок и форма предоставления содержания несовершеннолетним детям определяются родителями самостоятельно. Вот пожалуется кто то что мать не тратит на своего ребенка 25% от своих доходов, придет комиссия а у матери в холодильнике: суп, курица отварная, салат… Подробнее »

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Anita ем
Pigwa
Гость
Pigwa
29.11.2024 19:13
Ответить на  Анна

Не принимайте всерьёз эту виртуальную креатуру. В реале подобные порождения интернет-беспредела дохнут бессмысленно и беспощадно.

Инна
Гость
Инна
28.11.2024 17:26

К алиментам полагается еще и четверть твоего дохода!

Девонька кажется в новой школе, что-то не то на обществознании изучала. Какая еще четверть дохода?
В законе четко прописано,что должно быть ребенку от родителя, но денежной суммы там нет.
Жилье есть, одежда/обувь по размеру и сезону, возможность учиться, лечение есть. А вот 100500 шмотка, да еще и подороже там увы не написана.
Платила бы мама, если бы дочу в детдом сдала. Только опять же ни рубля доча в руки не получила.
Да и алименты от папочки это не деньги девочке, а деньги матери на воспитание и содержание ребенка.

Время1
Гость
Время1
28.11.2024 17:36
Ответить на  Инна

«Да и алименты от папочки это не деньги девочке, а деньги матери на воспитание и содержание ребенка.» – от оно чё. Вам кажется, что алики-это ваша зп за труды, удивительное рядом.

«Алименты – денежные средства на содержание несовершеннолетних детей или совершеннолетних нетрудоспособных членов семьи».

Инна
Гость
Инна
28.11.2024 17:40
Ответить на  Время1

На содержание, а не деньги несовершеннолетних. Девочку содержат и нормально.

Время1
Гость
Время1
28.11.2024 17:50
Ответить на  Инна

ну уж не «деньги матери на воспитание» точно.
Раз не хочет дать эти деньги, значит прекрасно тратит на себя гораздо больше чем рассказывает, иначе в чем проблема хотя бы 1 месяц продемонстрировать, куда идут деньги. Заодно первый урок финансовой грамотности был бы, вместо первого урока лицемерия.

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Время1 ем
Василиса
Гость
Василиса
28.11.2024 19:26
Ответить на  Время1

Вот когда дочь будет работать и деньги отдавать в общий бюджет, тогда и мать будет отчитываться о тратах. Привыкла девочка, что она в приоритете, а мать по остаточному принципу. Вот и права качает, хоть таких прав у неё нет.

Елена
Гость
Елена
28.11.2024 20:19
Ответить на  Василиса

Права у нее есть и они прописаны законом…

перекати полем
Гость
перекати полем
28.11.2024 21:07
Ответить на  Елена

пусть обязанности почитает-они там тоже так то прописаны. или обязанности нам не нать?

Время1
Гость
Время1
29.11.2024 04:53
Ответить на  перекати полем

и что там за обязанности 13летки в законе?

Елена
Гость
Елена
28.11.2024 17:56
Ответить на  Инна

На содержание – это значит все эти деньги должны идти на ребенка, а не на личную ипотеку или сумочку себе

Кошандра
Гость
Кошандра
28.11.2024 18:22
Ответить на  Елена

Судя по тексту, алименты там такие, что их не то что на сумочку для себя, а на толстовку для дочери не особо и хватит. Особенно модную или мерчевую (мне вон старший на Новый год мерчевую как раз заказал с какой-то не то игры, не то комикса – 7 тысяч с копейками одна толстовочка).

Время1
Гость
Время1
28.11.2024 18:29
Ответить на  Кошандра

судя по тексту мать свистела о мелких аликах и своих на дочь тратах, иначе никакой проблемы один месяц дать деньги в руки дочери не возникло бы.

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Время1 ем
Елена
Гость
Елена
28.11.2024 20:18
Ответить на  Кошандра

А мелкие ли или это художественный свист, деньги то откуда у бедной и несчастной на ипотеку?

MarinaV
Гость
MarinaV
28.11.2024 21:12
Ответить на  Елена

А сначала текст статьи прочитать никак?
Совсем непосильная задача?

Три года назад дальняя родственница ее покойного отца оставила Алле небольшое наследство, домик в регионе женщина продала, добавила свои накопления и купила крохотную двушку в спальном районе в ипотеку

И где тут алименты?

Время1
Гость
Время1
29.11.2024 04:58
Ответить на  MarinaV

Была уже такая история, жена долги отдавала, и народ также удивлялся, почему это алики тоже на долги идут, может она свою зп на долги кидает…а просто живет на алики…Также 1+1 никак не сложить было

Вы описали, откуда взялся первоначальный взнос. Откуда ежемесячный платеж берется, вот в чем вопрос.

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Время1 ем
Pigwa
Гость
Pigwa
28.11.2024 21:37
Ответить на  Елена

Из наследства от провинциальной родственницы, плюс собственный доход от подработок. Тут, прошу пардону, текст, а не аудиокнига, поэтому ознакомиться с ним следует глазами, а не ушами, вот и не будет свист мерещиться.

Анна
Гость
Анна
29.11.2024 10:06
Ответить на  Время1

Вы разницу между карманными расходами, содержанием и бюджетом семьи знаете?

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Anita ем
Елена
Гость
Елена
28.11.2024 17:51
Ответить на  Инна

«Алименты — денежные средства на содержание несовершеннолетних детей или совершеннолетних нетрудоспособных членов семьи». Так что это деньги девочки, кстати с 14 лет она имеет право через опеку и на мать подать, как раз % алиментов и есть положенная на содержание сумма.

Анфиса
Гость
Анфиса
28.11.2024 18:11
Ответить на  Елена

…И бодрым шагом идти в детский дом. Папаша платит 25%, но папаша с дочкой не живет, так и Гг может платить 25 и не жить с малолетней чайкой. Думаю, это будет дешевле, чем тянуть ее да по вечерам визги слушать.

Елена
Гость
Елена
28.11.2024 20:54
Ответить на  Анфиса

Вы знаете, я начинаю подозревать, что после детского дома, она выйдет хотя бы с деньгами, а то и с квартирой, если обоих родителей лишить прав. И это будет сильно лучше, чем с такой мамашей.

Анфиса
Гость
Анфиса
28.11.2024 21:05
Ответить на  Елена

После детского дома она выйдет с пузом прямиком на паперть – если туда еще пустят. Она не сирота и родители у нее не бомжики. Таким ничего не перепадает от государства.

MarinaV
Гость
MarinaV
28.11.2024 21:27
Ответить на  Елена

Я думала , что с вами возможна какая-то дискуссия.
Но с упёртыми дурами это невозможно по определению.
Печалька :(

Милена
Гость
Милена
28.11.2024 22:35
Ответить на  MarinaV

Да, очень тупая мадам. Детдом конечно лучше – чем родная мама, которая не купила игрушку и поэтому надо от нее бежать волосы назад, еще может и квартиру дадут и алики будут целы)))

Linda
Гость
Linda
30.11.2024 22:31
Ответить на  Елена

я начинаю подозревать, что после детского дома, она выйдет хотя бы с деньгами, а то и с квартирой

Извините, но когда вы говорите, Елена, такое ощущение, что вы бредите.

Кошандра
Гость
Кошандра
28.11.2024 18:26
Ответить на  Елена

На каком основании суд с матери эти деньги взыщет? «Мама не купила мне дорогой телефон и модную шмотку, потому что платит ипотеку»? Подать она может и может, но, это самая большая глупость, которую можно сделать: во-первых, маловероятно, что ее требование удовлетворят, т.к. мать родительские обязанности выполняет, при этом отношения с матерью будут очень сильно испорчены, а во-вторых, если найдется судья, который эти алименты присудит, то – в 14 лет самой вести бюджет, покупать продукты, бытовую химию, мыло и т.п., платить коммуналку и не оказаться в середине месяца в большом минусе – дело сложное. А девочка, видимо, считать нормально не умеет.

Анфиса
Гость
Анфиса
28.11.2024 18:41
Ответить на  Кошандра

Тут понимаете, дело не в том: присудят-не присудят, 25 не 25, а в том, что писюха осмелилась поднять на мать хвост. В 13! Карл! лет. За сам этот факт я бы просто размазала вдоль стены. Потенциальные саботажники в тылу Гг сейчас совсем не нужны. 13 – это не 5. У дурищи еще хватит ума залететь лет через пяток и требовать, чтобы мать все бросила и бабушковалась, не забывая содержать дитачку с довеском. Тут в чувство надо приводить максимально жестко.

Елена
Гость
Елена
28.11.2024 20:17
Ответить на  Анфиса

Так мать сама ее втащила в фин вопросы. Ну допустим у нее ипотека 60к в месяц, пусть у нее был доход 100к. Из 100 к она должна, в рамках закона тратить на дочь 25к. Остается у матери 75к минус ипотека и вот ей остаток 15к на весь месяц. У дочери при этом 25к и какие-то алименты от отца, пусть будет 10к. Но вместо того чтобы жить самой на 15к, а на дочь тратить 35к, она ее втянула в финансовый вопрос и деньги положенные девочке, шли на маму в том числе и на личную мамину квартиру. Логично, что когда доход у… Подробнее »

Милена
Гость
Милена
28.11.2024 22:39
Ответить на  Елена

ну вот дочь подруг сводила в кино на 10 тыщ. еще на 5 поела шаурмы и еще на 7 купила толстовку и на 10 пуховик. Остальные 20 дней ее кто кормить должен?

Sierra
Гость
Sierra
28.11.2024 23:11
Ответить на  Елена

Так и хочется повторить слова Жени Лукашина… «Ну, какой вы тупой!»…
Приведите конкретную статью ФЗ, Кодекса или еще чего, мож Конституции, где сформулирована ваша бредовая мысль, что мать должна тратить на дочь 25% заработка. Только не надо про алименты, они назначаются в рамках данных цифр исключительно судом и никем больше.

Елена
Гость
Елена
28.11.2024 20:57
Ответить на  Анфиса

А что такого особенного, в понятии мать, кроме того, что та воспользовалась маткой по природному назначению? Если бы она была матерью, как вкладывает мораль, то возникшие претензии от дочери давно были бы решены прямо в момент их возникновения.

Елена
Гость
Елена
28.11.2024 20:53
Ответить на  Кошандра

Девочка, как раз считать умеет, что ее мамаша и подтверждает, за пару месяцев сумочку, костюмчик и прилагающееся к нему, туфельки, маникюрчик. В 13 лет стоимость всего этого легко узнается. А то что мать реально тратит на девочку меньше, чем должна, говорит ее же фраза, про ипотеку… Квартира матери, а ипотеку ей должна значит дочь оплачивать удобненько.

Василиса
Гость
Василиса
28.11.2024 19:28
Ответить на  Елена

Пусть подаёт, только кто ей присудит?

Елена
Гость
Елена
28.11.2024 20:11
Ответить на  Василиса

Присуждают. Я вам больше скажу, даже лишение родительских прав не освобождает от алиментов.

MarinaV
Гость
MarinaV
28.11.2024 20:16
Ответить на  Елена

Господи, опять путаете мягкое с кислым.
Не дают лавры «Времени» покоя?

Время1
Гость
Время1
28.11.2024 20:29
Ответить на  MarinaV

как вы живете-то без меня? Совсем аргументов что ли никаких нет?

Pigwa
Гость
Pigwa
28.11.2024 22:48
Ответить на  Время1

Это у вас их нет, просто своими потоками «сознания» пытаетесь тут моделировать создание рабочих мест для чистильщиков вентиляторов. При всём понимании вашей самопридуманной социально полезной миссии, не утруждайте себя излишне, тут народу и без вас есть чем заняться.

Время1
Гость
Время1
29.11.2024 05:01
Ответить на  Pigwa

сколько слов и опять обо мне и обо мне. Есть чем, так обсуждайте себя, или историю, или политику или просто идите на х)

Елена
Гость
Елена
28.11.2024 20:29
Ответить на  MarinaV

Да нет я ничего не путаю. Просто да большинство женщин ворует у собственных детей и обжирает их, что крайне печально и не плохо бы было гос-ву, в лице органов опеки, наконец то начать осуществлять контроль.

Pigwa
Гость
Pigwa
28.11.2024 23:31
Ответить на  Елена

Если вы живёте в окружении биомусора, это ваша проблема, а не государственная.

Время1
Гость
Время1
29.11.2024 05:02
Ответить на  Pigwa

Хамло ты обыкновенное. В зеркале посмотри на биомусор.

Анна
Гость
Анна
29.11.2024 10:18
Ответить на  Елена

Вам уже сто раз указали что вы слепо кинулись в бой размахивая шашкой. Ваш порыв понятен. Но мы обсуждаем не отвлеченную обобщенную ситуацию, где приводимые вами примеры имеют место быть, а конкретную возникшую в данной семье. Вы настаиваете что родители обязаны тратить 25%с всего дохода на ребенка ежемесячно. Ваши рассуждения в корне неверны. В чем? А в том что если родители так будут поступать тогда они не обязаны тратить сверх 25%. заболел ли ребенок, порвал ли куртку. нужна ли ему помощь в получении образования. Не вписываешься в 25% До свиданья. В вашу концепцию тратить на ребенка строго 25% не вписываются… Подробнее »

Время1
Гость
Время1
29.11.2024 11:11
Ответить на  Анна

Чушь всё это. Родители несут одинаковые обязанности по обеспечению, алики 25% от зп с каждого должны быть. А все приведенные ваши примеры – демонстрация несовершества существующего закона (если 25% с каждого не хватает, то люди половинят траты, если с одного алики миллиардами, то остаток должен оставаться ребенку на будущее).

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Время1 ем
Анна
Гость
Анна
29.11.2024 12:09
Ответить на  Время1

Какая вы смешная в своей упертости.

Conference
Гость
Conference
10.01.2025 21:58
Ответить на  Анна

Надо писать «какое вы смешное»!

Pigwa
Гость
Pigwa
29.11.2024 16:31
Ответить на  MarinaV

Нет, они на разных тактиках, как говорят в автоспорте. :) У одного – полёт фантазии на базе окраины социума, а у другого – амплуа долбодятла, маниакально колотящего башкой в тот или иной [Ой!] по ситуации. Тролли оба. Дешёвые и бездарные :(

Pigwa
Гость
Pigwa
29.11.2024 18:51
Ответить на  Pigwa

Ой – это с у ч о к. Который на дереве.

Василиса
Гость
Василиса
29.11.2024 11:16
Ответить на  Елена

Хоть один пример из судебной практики, когда ребёнку, который живёт с матерью, присудили алименты от матери. Маргинальных матерей не вспоминайте, у тех детей забирают в детский дом и могут лишить родительских прав или в начале только ограничить в родительских правах.

Лика
Гость
Лика
28.11.2024 17:57

Чего ? В 13 лет и такие запросы ? Вперед листовки раздавать , деловая , показать сумму от отца и расписать куда она девается( плюс такая ровно сумма с матери и никакие 25% так как по закону оба родителя вкладывают равные суммы на ребенка ) ну вот эту условно сумму в 30к – показать , сумму коммунальных услуг за ее проживание , часть денег на еду , расходы на связь и интернет . Сдачу выдать и пусть до следущей получки живет . Я смотрю современные дети оооочень избалованные- в наше время за такой выпад – [Ой!] и уроки делать ,… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
28.11.2024 17:59
Ответить на  Лика

По закону оба родителя вкладывают равный процент, а не суммы. Иначе не было бы таких битв за алименты от баб.

Лика
Гость
Лика
28.11.2024 18:34
Ответить на  Елена

Битва идет за как раз за размер алиментов в твердой сумме а не за процент так как 25% от суммы в 200тысяч и 25% от суммы в 15тысяч рубликов – это абсолютно разные суммы

Время1
Гость
Время1
28.11.2024 18:39
Ответить на  Лика

это за процент

Елена
Гость
Елена
28.11.2024 20:11
Ответить на  Лика

В твердой сумме – это с паршивой овцы, ибо она максимум 1 прожиточный минимум. А битва за алименты идет именно тогда, когда есть что взять.

В пень
Гость
В пень
28.11.2024 18:08

Бедная Марина, потерпи до 18-ти. И вышвыривай на фер из дома

перекати полем
Гость
перекати полем
28.11.2024 18:45

С дочерью Алла разговаривает уже несколько дней только по делу и с ужасом думает, что дальше может быть еще хуже.-а ты не думай о плохом-думай о хорошем. вот например, о том,что осталось потерпеть совсем немного, и сунешь ты свою прынцессу опосля девятого классу в какой нить колледж. а там она спецуhу получит, и выпнешь ты её в прекрасную жизнь , где она будет одеваться как модель, и жрать омаров. а главное на самолично заработанное. вот прям так на пальцах объясни‑я herовая мать, жить с такой как я не в коем случае нельзя. потерпи родная-скоро будешь жить самостоятельно… и богато. и… Подробнее »

Гост
Гость
Гост
28.11.2024 18:58
Ответить на  перекати полем

А почему мать должна засовывать дочь в колледж? Дочь что УО или инвалид? Сама не сможет сообразить куда ей идти в колледж или в универ?

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Гост ем
MarinaV
Гость
MarinaV
28.11.2024 20:21
Ответить на  Гост

Ну, если тут есть дамы, которые яростно вопят о праве деточки в 13(!!!) лет на обязательную четверть маминых денег, то ‚согласно этому же расчёту, после 18 лет мама вообще ничего не должна : ни во время учёбы дальнейшей содержать, ни жильё предоставлять, ни-че-го!
Но мы же так не делаем?
И эта мама так не хочет
Она хочет, чтобы приборзевшая соплюха в себя пришла.
Именно потому, что это её ребёнок и ей не наплевать на будущее дочери.
А то все тут такие яростные.
Вот сейчас именно для блага ребёнка надо взять её в ежовые руковицы.

Елена
Гость
Елена
28.11.2024 20:31
Ответить на  MarinaV

Действительно не должна и многие вполне себе в общагу выпинывают и не парятся. Построение человеческих и семейных отношений – это прерогатива взрослого, то есть матери. Но пока мать только имеет девочку. Кстати рост процента одиноких стариков, у которых есть дети, но знать их не хотят по прежнему растет, интересно почему.

Pigwa
Гость
Pigwa
28.11.2024 22:54
Ответить на  Елена

Потому что так своих детей воспитали, что те их знать не хотят.

Анна
Гость
Анна
28.11.2024 21:00
Ответить на  MarinaV

Да она и до 18 лет не обязана тратить на нее 25%. Она обязана ее кормить поить одевать лечить и учить. Обеспечивать ей роскошь по последним веяниям моды не обязана.

MarinaV
Гость
MarinaV
28.11.2024 21:29
Ответить на  Анна

Абсолютно так.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.11.2024 21:14
Ответить на  MarinaV

не надо её ни во что брать-много чести. ей нужно доступно объяснить-плевать в руку кормящую тебя подлость. а подлость это не каприз недоумка-это черта характера. а потому ихние дороги разойдутся при первой же возможности.

Гост
Гость
Гост
28.11.2024 22:03
Ответить на  MarinaV

Так вот в том то и прикол, что матери бегают за детей решают, а потом дети ничего не делают. Миллионы примеров когда чадушко всеми силами впихнут в какой нибудь вуз, бегают за него преподам мозг выносят на сессиях чтоб кровинрчку не отчислили, а по итогу максимум на третьем курсе этот дятел вылетает. Если у ребенка самого в башке хотя бы чуть чуть не щелкнет что это его жизнь и эту жизнь ему жить и нести ответственность за нее тож только ему, то по итогу получаем мамину корзиночку, бессмысленную биомассу.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.11.2024 21:12
Ответить на  Гост

почему ? да потому что на чьей шее сидит ‑тот и решает-кому когда и где учиться. это раза. самолично соображать она будет тогда, когда начнёт самолично зарабатывать и оплачивать свои соображалки. ‑это два. и третье-что последнее- не нравится жить с паганой матерью? считаешь её suкой и воровкой?вали живи с тем с кем шоколадно. всё ‑вопрос закрыт.

Pigwa
Гость
Pigwa
28.11.2024 22:51
Ответить на  Гост

На данном этапе пока не сможет, детка пока дурная и ведомая.

Pigwa
Гость
Pigwa
29.11.2024 16:43
Ответить на  Гост

Можно подумать, что приобретение прикладной профессии – это чисто удел недоумков или инвалидов. :( Грустно. :( На мой взгляд, ребенку нужно не указывать, куда он должен идти, а заставить задуматься, в какой именно сфере деятельности он будет оптимально полезен себе (заработок) и социуму (востребованность).

Время1
Гость
Время1
28.11.2024 19:00
Ответить на  перекати полем

И кто же дочь такой вырастил? Подлые соседи постарались похоже.

Yvl
Гость
Yvl
28.11.2024 21:00
Ответить на  Время1

Что значит «такой вырастил»? Тогда почему в одной и той же семье братья-сестры часто вырастают совершенно разными?
Никто не учит хамить и истерить. А избаловать мать просто физически не могла

перекати полем
Гость
перекати полем
28.11.2024 21:16
Ответить на  Время1

да мне sraть кто её такой вырастил. главное что предстоит сделать , что бы как можно раньше её выкинуть из своей жизни.

Pigwa
Гость
Pigwa
28.11.2024 22:58
Ответить на  перекати полем

Не выкинуть, а перевести на самостоятельную. Как эта самая самостоятельная сложится – проблема и ответственность деточки, а не маменьки.

Время1
Гость
Время1
29.11.2024 05:03
Ответить на  Pigwa

вода мокрая, трава зеленая, и другие важные очевидности: как сложится жизнь – ответственность человека.

Анна
Гость
Анна
29.11.2024 10:23
Ответить на  Время1

Родитель растит ребенка но в воспитание всегда вмешивается среда. окружение, Не все родители могут быть для ребенка абсолютным авторитетом. Иногда среда берет верх. В большинстве случаев это проходит, в некоторых нет.
Получится обсуждаемой матери достучаться до дочери неизвестно. Но то что гайки надо закручивать уже сейчас это 100%.

Марина
Гость
Марина
28.11.2024 19:04
Ответить на  перекати полем

Некоторые знаете своих детей любят и о них заботятся.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.11.2024 21:05
Ответить на  Марина

некоторые знаете ли любют раком стоять с голой ж о по й посередь красной площади‑и что?

Yvl
Гость
Yvl
28.11.2024 21:33
Ответить на  Марина

Некоторые, знаете ли, своих родителей любят и не будут им нервы мотать, когда те и так все для них делают

Анна
Гость
Анна
29.11.2024 12:12
Ответить на  Марина

Не развращать своих детей деньгами из «тумбочки» намного полезнее. Даже сверх обеспеченные родители устраивают своим детям испытания рублем в воспитательных целях. Умение жить на свои и не завидовать чужим тратам это тоже то умение которое надо прививать своим детям.
Нам, растившим своих детей в 90‑е, это особенно хорошо известно.

Pigwa
Гость
Pigwa
29.11.2024 16:51
Ответить на  Анна

Вы абсолютно правы! И если до детей такое не доходит, то они девианты какие-то, и относиться к ним следует как к девиантам – то есть, брать под жёсткий контроль, вплоть до привлечения менталспециалистов.

Гост
Гость
Гост
28.11.2024 18:56

Первое, все таки девочке стоит донести мысль что она должна попросить прощения за свои эти выкрутасы. Надо помнить что в отношениях родитель-ребенок всегда сохраняется иерархичность, дочь не подружка, и не тем более маленький божок, это обычная заготовка под человека, которая должна вырасти в достойного (если повезет) человека и личность. У ребенка должна быть хоть какая то степень уважения к родителю. второе, таки указать дочке на ее нелогичность, толстовку наверняка она сама выбирала, если ей не нравится то это ее косяк. Ну и объяснить ей, что если она хочет хорошо и красиво одеваться то пусть думает как она это будет делать… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
28.11.2024 19:02

Юность в затрапезе комплексы на всю жизнь. Жалко девчонку. В чем проблема, купить ей шмотки чуть получше, чтобы в школе не травили?

Гость
Гость
Гость
28.11.2024 19:48
Ответить на  Марина

Вы искренне полагаете, что травят за немодные джинсы? За отсутствие сумки от «Pra­da» и 16 iPhone?

Не будем брать крайности, когда в прабабушкином пальто ходит мальчик))))

Если ребёнок неглупый, добрый, весёлый, ухоженный, не стукач и не сплетник – кто его будет травить?

А вот завистливую выпендрежную врушку очень даже могут.…

Марина
Гость
Марина
28.11.2024 20:10
Ответить на  Гость

Ребенок должен быть одеть не хуже чем остальные, чтобы не чувствовать себя неуютно. Хотите оправдать свое жлобство морализаторством ради бога. А подростки жестокие существа и да ту, кто хуже всех одета будут травить.

Yvl
Гость
Yvl
28.11.2024 21:11
Ответить на  Марина

В тексте нет, что девочка ходит в обносках, наоборот, что мать всегда ее старалась принарядить. Или считаете, что мать должна была продолжать ходить в дырявых кроссах, чтобы дочке айфошу справить? А еще я искренне не понимаю, как в наше время можно быть плохо одетым. Ну там в советское время, когда был дефицит, например, кожанку или джинсы не достать. А сейчас вещи самых разных ценовых категорий могут вообще визуально не различаться. И на рынке можно найти что-то очень приличное, и в дорогущих магазинах полно бпзвкусицы по цене крыла самолета В любом случае, если травля есть, то бороться с ней надо не… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
28.11.2024 21:42
Ответить на  Yvl

Совершенно верно.
Кстати, в нашем лицее люблю понаблюдать за детьми.
Особенно старшеклассники интересны.
Они вообще ‚даже девчонки, не сильно заморочены на нарядах.
Про гаджеты не знаю, мои ещё маленькие.
А вот 15–16 летние ну очень обычно одеты. Правда, у нас требуются цвета школы (серый, синий, белый). Но видно, что нет выпендрежа.

Yvl
Гость
Yvl
28.11.2024 22:10
Ответить на  MarinaV

Оо, понимаю, сама в гимназии училась. Вообще подобные проблемы, как у дочери автора, шмотки-гаджеты, тоже миновали, потому что все были повернуты на олимпиадах, медалях(одноклассница, обсуждавшая отсутствие у меня поездок, сама оч средненькая была, чуть не единственная из класса на бюджет не поступила). Ну не принято было материальным хвастаться. Если я и страдала из-за одежды, то не из-за цены, а из-за того, что не было своего стиля, умения обыграть школьную форму, как у моей одноклассницы(там то носочки прикольные, то галстук-бабочка)

Гость
Гость
Гость
29.11.2024 08:08
Ответить на  MarinaV

У дочери в гимназии была форма, в начальных и средних классах. И это хорошо, меньше поводов задумываться было – для всех, и для детей, и для родителей. В старших классах от формы остался только жакет с эмблемой гимназии, юбки/брюки/ блузы на выбор, но не разноцветные, естественно. Девчонки тогда поголовно оделись в мини и туфли с высоченными каблуками) но внешне по цвету нужный стиль был соблюден, не придерешься)

Pigwa
Гость
Pigwa
29.11.2024 16:54
Ответить на  Гость

И как они в свои 14/15 дыбали на тех высоченных каблуках?! Увидеть и развидеть?! :)

Гость
Гость
Гость
30.11.2024 17:17
Ответить на  Pigwa

Вот так и топали. Удивительно, что никто не навернулся на высоченных лестницах старинного здания. Объяснения не помогали, очень хотелось каблуков. Это продолжалось весь 9 и 10 класс. В 11м увлечение как испарилось, почти дружно перешли на балетки)
Даже на выпускном уже мало у кого были туфли на шпильках.

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Гость ем
перекати полем
Гость
перекати полем
28.11.2024 21:20
Ответить на  Марина

травят лохушек и трусливых недосков. такую не затравишь-такая сама кого хошь траванёт. вон матери не побоялась счёт выкатить да проценты посчитать. да я б её поскуду в асфальт закатала, ежели бы столько лет, за ради неё в драных ботах по снегу таскалась, а это чмо посмело бы рот раскрыть хотя бы на половину громкости.

Yvl
Гость
Yvl
28.11.2024 21:30
Ответить на  перекати полем

Не совсем согласна) это с мамой, которая ее любит и ничего сделать не может, она такая борзая. А одноклассницам, которых и много, и которые точно не будут ее щадить, она запросто может бояться что-то ответить.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.11.2024 21:50
Ответить на  Yvl

ни чё-научится. задатки имеет.

Yvl
Гость
Yvl
28.11.2024 22:11
Ответить на  перекати полем

Но она предпочитает не учиться давать отпор одноклассницам, а травить маму

Гость
Гость
Гость
29.11.2024 02:00
Ответить на  перекати полем

Именно так!

Pigwa
Гость
Pigwa
29.11.2024 17:07
Ответить на  перекати полем

Травят кого угодно и за что угодно, а конкретно эта детка несёт домой школьные тёрки вместо того, чтобы разрегулировать их по месту возникновения. Но , увы, не знает, как это сделать, и вот тут нужна мамина помощь.
Прежде чем начнёте закатывать в асфальт паскуд… Может, следует матери девочки сначала разобраться, почему её помощница-дочка вдруг стала такой идиоткой с внешним управлением.

Гость
Гость
Гость
29.11.2024 00:21
Ответить на  Марина

Я, женщина, отвечая вам, надеялась, что вы адекватная и способны на диалог…приношу свои извинения и соболезную.

Гост
Гость
Гост
28.11.2024 22:06
Ответить на  Марина

В школе все равно будут травить. За кривой нос, за толстую ж*пу, за желтые зубы, за картавость, за фамилию, за то что ничего у доски ответить не может, за толстые пальцы, за веснушки, за прыщи, за худобу, за волосы не того оттенка, не той длины, за наличие челки, за отсутствие, за очки, за брекеты, за отсутствие брикетов, за имя, за пол. Что теперь бегать бедной девочке все исправлять? Может нужно учиться общаться в коллективе нормально?

Юлия
Гость
Юлия
28.11.2024 19:24

Так в чем проблема? Ипотеку, если доля не выделена, дочь платить и не должна. А так отдать алименты, 25% своей зарплаты и пусть попробует прожить.

Елена
Гость
Елена
28.11.2024 20:00
Ответить на  Юлия

А в том, что мадама устала и начальнику типа не солидно и мадама решила пойти в отрыв. Правда почему-то, когда она брала квартиру в ипотеку на себе и только себе, дочери то же пришлось не хило так ужиматься и опять помогать в содержании матери. Логично, что девочка сейчас ожидала, на подсознательном уровне, что как ужимались на равных, так и плюшки будут на равных, а оказалось, что все плюшки матери.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.11.2024 21:02
Ответить на  Елена

чё вы ерунду то пишите? а на кого мать должна была ещё брать квартиру ? на соплю штоли?и кто там ужимался и помогал в содержании ????- И дочь тогда даже помогала матери: могла сгонять в аптеку или за продуктами для кого-то из подопечных мамы.

-Потому что знала, что новые джинсы я ей куплю с этих денег, —это штоли помощь матери?

Елена
Гость
Елена
29.11.2024 12:00
Ответить на  перекати полем

ну вообще-то, если работу за вас делает другой человек, а таки сгонять в аптеку, за продуктами – это работа матери, то это помощь, либо безвозмездная, либо возмездная. Ну либо, как вариант наглая эксплуатация труда малолетки.

Гость
Гость
Гость
29.11.2024 02:04
Ответить на  Елена

Могу поспорить, что детей у вас нет.
И ещё мне кажется, что вы спорите сейчас не с нами..а доказываете что-то личное кому-то в прошлом.

Время1
Гость
Время1
29.11.2024 05:08
Ответить на  Гость

вот и диагнозы по инету пошли. Вы первой переходите без причины на личности, вы – хамло. Если у вас есть дети, то вы приворовываете из аликов или просто мало зарабатываете, поэтому идея равного содержания детей родителями – вам больна и неприятна.

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Время1 ем
MarinaV
Гость
MarinaV
28.11.2024 20:35
Ответить на  Юлия

Эти советы хороши не для жизни, а попугать.
А реально такими вот телодвижениями можно просто угробить девчонку.
И ‚думаю, ни одна из нас подобного делать бы не стала по отношению к своему ребёнку.
Уверена.

Елена
Гость
Елена
28.11.2024 20:47
Ответить на  MarinaV

Не ну если мать действительно тырила деньги у дочери, то тут только угробить можно. А если положенные деньги шли на девочку, то тут как раз будет только польза, ибо девочка научится финансовому планированию и грамотности, при том в том возрасте, когда нельзя еще влезть в кредит. Ибо тут, что называется, вполне спокойно работающий механизм, есть траты на еду, их даже считать не надо банк все сделал за вас. Половину из этой суммы сразу забирается (потому что половина еды материнская), забирается часть за расходную коммуналку, то есть за воду/свет. И остальное отдается девочке на карту,привязанную к родительской, что обеспечивает контроль. И… Подробнее »

Yvl
Гость
Yvl
28.11.2024 22:44
Ответить на  Елена

Неплохой, кстати, вариант, но лет в 16–17. Не в 13 все ж.
И потом, как это все обеспечить, живя с девочкой в одном доме? Полочки в холодильнике разделить? А всякие стиральные порошки , туалетную бумагу как?
И еще девочка может предпочесть питаться дошираками, но шмотки покупать, испортит желудок, кто будет лечить? И если все спустит, то что, не кормить, потом?

Время1
Гость
Время1
29.11.2024 05:11
Ответить на  Yvl

вы куски во рту считать хотите что ли? они живут вдвоем, проблемы половинить расходы никакой нет.
Чтобы всё не спустила на еду, часть оговоренных денег сразу отложить.

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Время1 ем
Yvl
Гость
Yvl
29.11.2024 08:57
Ответить на  Время1

Куски считать, на минуту, не мать начала

Время1
Гость
Время1
29.11.2024 11:13
Ответить на  Yvl

а кто? дочь мать едой упрекнула?

Yvl
Гость
Yvl
29.11.2024 12:26
Ответить на  Время1

Одеждой.

Елена
Гость
Елена
29.11.2024 12:03
Ответить на  Yvl

НУ извините, но тетка 40 лет, и девочка едят примерно одинаково по объему, гадят и стирают/моются так же примерно одинаково. Это физиология

Yvl
Гость
Yvl
29.11.2024 12:39
Ответить на  Елена

Ок. Но содержание ребенка, на которое идут те 25%, включает не только ништячки. Репеты, походы в буфет в школе, лекарства от банальной простуды, прием докторов узкого профиля, которых нет в поликлинике, зимние ботинки вместо лишней толстовки, потому что из старых выросла или прохудились… как бы борчиха за свои права в минусе не осталась И вообще, бытовые расходы могут и неодинаково идти. Например, та же еда, например, мать на диете, а у дочи растущий организм. Или одна часто ест что-то, что не переносит вторая. Плюс питание в школе. В ванной одна может откисать намного дольше другой. Могут быть разные средства по… Подробнее »

Василиса
Гость
Василиса
29.11.2024 11:51
Ответить на  Елена

Карманные деньги ей наверняка мать даёт, вот ликбез по финансовой грамотности пусть проходит исходя из этой суммы.

Елена
Гость
Елена
29.11.2024 12:01
Ответить на  Василиса

Вы в этом уверены, если со слов матери, они жили очень бедно, у нее только сейчас начало что-то получаться. Откуда у нее деньги на карманные для дочери, если у нее денег, на собственные трусы то не было?

Pigwa
Гость
Pigwa
29.11.2024 17:10
Ответить на  Елена

Карманные – это святое и обязательное. Вопрос в их размере.

Pigwa
Гость
Pigwa
29.11.2024 02:44
Ответить на  Юлия

Рано ещё, не доросла ни умом, ни годами.

Кассандра
Гость
Кассандра
28.11.2024 19:48

В этом случае хорошо помогают травяные сборы, особенно хороша крапива и «денег нет».

Pigwa
Гость
Pigwa
29.11.2024 17:23
Ответить на  Кассандра

Раздел якобы дорогой сумочки тоже. :) Снять с сумочки ремешок и показать дочке со словами: «Вот сейчас и получишь часть её стоимости, через собственное охвостье!» А если подобный акт устрашения в отношении ранее не подвергавшейся телесным наказаниям детки не сработает, то и врезать по охвостью. Раз, но доходчиво, чтобы знала, на чём свинья хвост носит.
Повторюсь: лично я не сторонник телесных наказаний для детей, однако угрозу в целях вразумления считаю педагогически приемлемой.

Эля
Гость
Эля
28.11.2024 20:08

Думаю, нужна ласка и очень обстоятельные долгие беседы. Видимо, девочку в школе дразнят – так объясните, что это – пустые завистники. А она красивая, что ни надень. Научите остроумно отвечать одноклассникам. У самой такое было.
Можно вместе пойти в недорогой магазин, но купить хорошее, главное – вкус и фантазия. Пусть девочка шить учится – всегда будет модной.
Не поможет – купить что-то и месяц кормить одними макаронами.

Елена
Гость
Елена
28.11.2024 20:43
Ответить на  Эля

Так девочка и до этого кушала не очень хорошо, со слов матери, ибо денег не было толком, ибо материнская ипотека. Так что я думаю она спокойно покушает так как привыкла.

Yvl
Гость
Yvl
28.11.2024 22:34
Ответить на  Эля

Ух, слышала, что раньше бедные студенточки могли реально голодать, питаться растворимой лапшой, но купить те самые джинсы. Так что девочка может взять и согласиться, а потом гастрит дороже лечить обойдется.
Мне, кстати, очень нравится подход в воспитании «Худшее наказание – это оставить человека с последствиями его решений», но не тогда, когда речь идет о здоровье или будущем(а расхлебывать все равно в основном маме придется, ну лекарства покупать, врачей искать)

Время1
Гость
Время1
29.11.2024 05:12
Ответить на  Yvl

и новая отмаза, внезапный гастит за месяц домашней жизни в том же ритме.

Yvl
Гость
Yvl
29.11.2024 08:56
Ответить на  Время1

В том же ритме? Интересно, а готовить девочка умеет? И покупать продукты на свое усмотрение будет. Мамин супчик это все не подразумевает

Время1
Гость
Время1
29.11.2024 11:13
Ответить на  Yvl

ей 13,5 лет, если не умеет, то пройоп тоже мамкин

Yvl
Гость
Yvl
29.11.2024 12:25
Ответить на  Время1

Может и умеет. Но не значит, что захочет.чтобы сэкономить деньги ради шмоток или время, чтоб потупить в телефоне, может начать бутерами или дошиками питаться

Елена
Гость
Елена
29.11.2024 11:57
Ответить на  Yvl

Со слов матери умеет, я думаю и готовит и убирает, тыж девочка и мамке надо помогать.

Эля
Гость
Эля
29.11.2024 13:46
Ответить на  Yvl

Месяц или меньше. Можно каши

олька
Гость
олька
28.11.2024 20:43

Для начала отправить малолетнюю  cцыкyxу почитать семейный кодекс и найти, что ей мамка по закону обязана предоставлять, а что- нет. И пригрозить ограничиться именно такими рамками. А если продолжит выеживаться, то не только пригрозить, но и устроить это на пол годика

Елена
Гость
Елена
28.11.2024 21:02
Ответить на  олька

А мамка ей обязана предоставлять жилье – бесплатно, кормить/одевать/обувасть в рамках 25% суммы своего дохода (процент прописан в алиментной статье и является минимально допустимой тратой), так же должна обеспечить получение образования – бесплатно и много чего еще.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.11.2024 21:34
Ответить на  Елена

вы бы текст хотя бы почитали-папашка обженившись втрой раз стал платить сущие гроши… желаете что бы и мамашка дочу кормила лечила учила одевала обувала на sraные копейки, в смысле половины? так ради бога… я тока за . а уж к квартире, за которую мать бьётся как рыба об лёд-эта тля вааще не имеет никакого отношения. её в этом доме тока derмо в унитазе-пусть выбирает в цилофановый пакет и пиz­duет по холодочку.

MarinaV
Гость
MarinaV
28.11.2024 21:49
Ответить на  перекати полем

Не, Елена не читатель, Елена-писатель.
Она уже сообщила, что мать квартиру взяла на алименты!!!
Знаете, с дурами неконструктивно вести спор. Как плевать против ветра.

перекати полем
Гость
перекати полем
28.11.2024 21:54
Ответить на  MarinaV

у ней по всей видимости что то оченно личное.… —девушка вся в своих проблемах.

Елена
Гость
Елена
29.11.2024 11:52
Ответить на  MarinaV

Я не писала, что на алименты, я писала, что она вполне себе их использовала, как часть СВОЕГО бюджета, а не личного бюджете ребенка и да минимальная математика 3 класс, вполне себе показывает, что при з/п в 100к и меньше и ипотеке алименты становятся, частью денег матери, а мать в большей степени устраняется от содержания ребенка.

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Елена ем
Елена
Гость
Елена
29.11.2024 11:54
Ответить на  перекати полем

Ну я считаю, что 15к на ребенка – это гроши и даже 25к гроши, а что гроши у дамы я не знаю. Так получилось, что вокруг меня достаточно много людей для которых 50к – это не о чем, но так ли это)

МарусЬ
Гость
МарусЬ
28.11.2024 22:34
Ответить на  Елена

А папка не обязан?

Анна
Гость
Анна
29.11.2024 00:12
Ответить на  Елена

СК РФ Статья 80. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей

1. Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Порядок и форма предоставления содержания несовершеннолетним детям определяются родителями самостоятельно.

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Anita ем
олька
Гость
олька
29.11.2024 02:05
Ответить на  Елена

Неа, мамка обязана содержать, закрывая потребности ребенка. Т.е. кормить здоровой пищей, одевать/обувать по сезону, лечить и обеспечить получение образования. А вот как она это делает- это уже ее выбор.
Алиментная статья- она для кого, не хотите почитать?

Елена
Гость
Елена
29.11.2024 11:50
Ответить на  олька

Порядок и форма содержания , но не размер его. Ну что сложного то прочитать нормально. Форма содержания ‑допустим если вы оплачиваете частную школу с проживанием – это одна из допустимых форм обеспечения, Вам не могут сказать, что вы бросили ребенка. При этом порядок для детского дома все деньги на счет ребенка, а текущие потребности обеспечивает гос-во, в рамках норма гос-ва. Форма содержания – это воспитание в семье, воспитание бабушкой, воспитание в частной школе/интернате/кадетском корпусе/суворовском училище и т.п. , ну и как вы это делаете, главное в рамках закона, допустим бить нельзя, морить голодом нельзя и прочее. Алиментная статья прописываем минимальные… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
29.11.2024 10:25
Ответить на  Елена

А мамке разве назначили алименты? Или ее дочери уже назначили опекунов? вы бы не позорились своим «знанием» законов. Глупо выглядите.

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Anita ем
Елена
Гость
Елена
29.11.2024 12:14
Ответить на  Анна

Алименты – это минимальное содержание ребенка, их кстати не обязательно через суд назначать, если оба родителя вменько. Можно нотариально, а можно вообще на словах, благо карточки сейчас и пишешь просто, что сумма перевода – это алименты. А алименты больше 30к, вообще можно частично платить напрямую на счет ребенка, чтобы хитропоп родитель не жил за счет ребенка. Мне иногда начинает казаться, что гос-во детей лучше содержит, чем некоторые мамаши, при том после вырастания у таких детей сирот, есть стартовые капиталы. Кстати, 14 лет, вообще интересный возраст, когда уже сам можешь пожаловаться в опеку, а опека будет ходить и проверять, что тратится… Подробнее »

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Елена ем
Анна
Гость
Анна
29.11.2024 13:12
Ответить на  Елена

Выше я уже описала что будет проверять опека. Не фантазируйте. Салат из сезонных овощей, суп, курица, молоко и яйца. Яблоки и хлеб. Кровать и стол для уроков. сменное белье, зимняя одежда, учебники, тетради есть? У девочки даже телефон хоть и не последней модели но не кнопочный имеется. Все остальное опеку не волнует. Вы спуститесь из своего окружения. Туда где средняя зарплата в регионах от 30 до 60 тысяч. И не помню вы или другой собеседник утверждал что вот ишь она ипотеку платит. а какая разница мать платит ипотеку или оплачивает съемное жилье? дочери даже выгоднее что мать ипотеку выплачивает. Хоть… Подробнее »

Василиса
Гость
Василиса
29.11.2024 11:58
Ответить на  Елена

Пожалуйста, напишите статью СК где указано, что родитель с которым проживает ребёнок, обязан тратить на содержание ребёнка 25% от своего дохода.

Анна
Гость
Анна
02.12.2024 14:20
Ответить на  Елена

Какое отношение алиментная статья имеет к этой ситуации?

Yvl
Гость
Yvl
28.11.2024 22:27

Гг все по факту дочери ответила, ни добавить не убавить. И выход разумный предложила – наглядно показать дочке, сколько на что уходит(хотя, на мой взгляд, подбешивает перед малолеткой отчитываться за свои заработанные деньги, как перед мужем-абьюзером, но хотя бы покажет дочке, что ее претензии беспочвенны). Ее содержание это не только одежда, но и траты, не подразумеваемые как обязательные, но нужные(платная медицина, репеты) или такие, которые кажется, сами собой появляются, по типу Интернет. Хотя, после слов дочки-хамла трамвайного о том, что толстовкой,моим подарком, только полы мыть, я бы так обозлилась, что точно не покупала бы ничего, не входящего в обязательное содержание(а… Подробнее »

Pigwa
Гость
Pigwa
29.11.2024 02:53
Ответить на  Yvl

А я бы взяла и помыла. Да, пол толстовкой. И посмотрела бы на реакцию малолетней нахалки.

Гость
Гость
Гость
29.11.2024 07:56
Ответить на  Pigwa

Да, это оптимально) наглядная демонстрация – пол помыть? Не проблема, помоем. Значит не настолько нужна эта толстовка.

Pigwa
Гость
Pigwa
29.11.2024 17:34
Ответить на  Гость

Именно, действие равно противодействию, ещё Айзек Ньютон вывел такой закон, хоть и физический, но в социуме тоже актуальный. И если в физике это констатация естественного факта, то в социуме – призыв к ответственности за свои поступки.
Ну вот почему в школе учителя физики не говорят ученикам, что, вот, типа, в жизни это тоже так работает? :(

Гостья
Гость
Гостья
29.11.2024 05:03

Предложить дочурке пожить в интернате. Через месяц мама окажется лучшей в мире 😁

Елена
Гость
Елена
29.11.2024 12:10
Ответить на  Гостья

Вот не факт, кстати в той же Сибири, многие дети растут в школах-интернатах, по 5 дней в неделю, а то и вообще раз в месяц забирают их, потому что не все живут в городах, а возить в школу за 300км, так себе идея. И вполне нормально вырастают. Да и в больших городах, есть, что кадетские, что суворовские училища с проживанием там. А если вы про дет.дом, то тут мамаша будет против, ибо ее принудительно заставят переводить 25% от з/п на дочь. Да и дет.дома сейчас тоже очень разные.

Последний раз редактировалось 5 месяцев назад Елена ем
Dera
Гость
Dera
01.12.2024 17:36
Ответить на  Елена

Чистая правда. И о ужас, детям в этих интернатах еще и нравится) Только это не просто интернаты, а лицеи интернатного типа, для детей из деревень и сел. Туда еще и поступить не просто.

Елена
Елена
29.11.2024 08:43

Гормоны… Не нравится жить с мамой? Велком на выход, к отцу. Он такой же родитель, и пусть покупает телефоны, толстовки и прочее. Ах, у папы другая семья? Ну, ничего, ты же его дочь. Раз мама плохая, может, жена отца хорошая.

123
Гость
123
29.11.2024 09:01

Две дуры. Шмотки дороже 5к, если это не зимняя теплая одежда, ну серьёзно? Ну если бабла столько… То можно и дочке не пожалеть.

Тамара
Тамара
29.11.2024 10:00

В отличие от того, что здесь написали, я бы попыталась с дочерью поговорить серьезно. то есть, показать ей реальный расклад бюджета. Вот у нас столько денег. Я зарабатываю ‑столько, алименты, вот такие, Вот наши с тобой расходы. Больше того, я бы ей на компьютер поставила бы какую-нибудь бухгалтерскую программу, и попросила вести семейный бюджет. (сама веду). Просто я помню, как, кажется, на хоботе, какой-то товарищ, обсуждая бухгалтерскую программу, сказал, что у него тринадцатилетний сын ею в семье занимается. Это вообще детям полезно, понимать, что на что расходуется. Дальше, я бы ей предложила найти какую-нибудь подработку- хоть собаку соседскую выгуливать. Тоже… Подробнее »

Время1
Гость
Время1
29.11.2024 11:15
Ответить на  Тамара

всё так, проблема в том что по реакции матери – они не в одной.

Гость
Участник
Гость
29.11.2024 17:19
Ответить на  Тамара

А вы представляете какая ржака будет, если девчонка права и по этой программе будет выходить, что мать тратит на дочь меньше прожиточного минимума, а на себя сумму с тремя нулями…

Pigwa
Гость
Pigwa
29.11.2024 17:36
Ответить на  Гость

По тексту не так всё обстоит.

Елена
Гость
Елена
29.11.2024 18:35

Согласна с тем, что можно выделить деньги (отец + столько же мать) минус коммуналка. За ипотеку не брать, т. к. иначе нужно долю за «оплату» части ипотеки переписывать (если уж совсем вдаваться).
А дальше – еда, проезд, учебники, одежда, развлечения и пр. – всё со своих. Не хватило, сидит голодная или в счёт следующего месяца.
Дома – соль, сахар, чай и всё.
Быстро прлчухает, сколько и что стоит.

Марина4э
Гость
Марина4э
01.12.2024 06:06

А одноклассники не шпыняют Марину из- за одежды?

Елена
Гость
Елена
21.02.2025 19:45

Вот и пусть живёт на папашины алименты-на дырявые кроссовки не хватит.