Муж принимает помощь тестей, но даже в гости идти отказывается: "Это твоя родня" - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж принимает помощь тестей, но даже в гости идти отказывается: «Это твоя родня»

-Перед родителями и прочими родственниками уже неудобно. А тут еще и юбилей папин, гости приглашены, в кафе праздновать будем, — жалуется подруге Валерия.

-А муж, как обычно, не идет?

-Не идет. Да еще и в этот раз он просто решил даже не утруждать себя никакими отговорками, так и сказал: «Не хочу. А я обязан? Это твоя родня, я же не запрещаю тебе ходить. Даже с дочкой посижу, веселись на здоровье».

-Нет, ну это уже хамство, я считаю, — возмущается подруга женщины. — С дочкой посижу? Наверное юбиляру будет очень приятно видеть и свою единственную внучку на празднике? Девочке почти 3 года уже, не грудничок. И потом, что значит «это твоя родня»? Ну будь последовательным тогда, откажись от всего, что тебе тести дали, наживи для семьи свою квартиру, машину и прочее. А то как-то интересно получается: принимать дары и помощь ему ничего не мешает, а выказать элементарное уважение родителям жены — ниже его графского достоинства? Я твоих родителей очень даже понимаю, свинство со стороны зятя, иначе и не назовешь.

Валерия — единственная дочь довольно обеспеченных родителей. У мамы с папой больше не получилось родить, поэтому они вкладывали все в обожаемую Леру: и душевно, и материально. У Валерии было все: и каникулы у моря, и путешествия, и модная одежда, и репетиторы с платными кружками и студиями.

Впрочем, девушка выросла не избалованной, отлично училась, родителей любит и ценит все, что они для нее сделали и делают. Делают, кстати, немало. Пять лет назад Лера вышла замуж, с молодым супругом, лейтенантом, уехала к месту его службы, поселилась там в ведомственном жилье, родители с ума сходили от тревоги, слали посылки, деньги, чтобы жизнь молодой семьи была более комфортной.

Контракт муж продлевать не стал, 3 года назад, почти перед самыми родами Леры он уволился, семья переехала в столицу. Не на пустое место ехали, а в трехкомнатную квартиру, подаренную Лере родителями. Те продали наследную двушку от матери отца, добавили денег, сделали ремонт, выправили документы на дочь.

-Нам оставалось только мебель выбрать и технику по своему усмотрению, — вспоминает Лера. — Потому что деньги на обустройство нам тоже подарили. Успели мы тогда прямо точно, последней приехала гостиная, устанавливали ее уже без меня, я рожать поехала. У нас были накопления, но так мало, что о них, в масштабах наших тогдашних расходов, и говорить не стоит.

Помог тесть и с работой мужу Леры: через знакомых устроили на отличное место, вскоре отец менял машину, старую, которой всего 4 года, не продал, а отдал зятю, мол, вам ребенка возить надо. Бабушка с дедушкой заваливают подарками внучку, не забывают и зятя поздравлять с разными датами: дарят в конверте деньги, приезжают с поздравлениями.

-А он у моих родителей в гостях был за 3 года раза 4, — огорчена Валерия. — И то, я чуть ли не силой заставляла его нас отвезти, ребенок тогда маленький был. А потом началось: устал, плохо себя чувствую, лень, возьми такси и сама поезжай. Ну что это?

Родители поначалу принимали отговорки зятя, потом стали расстраиваться, теперь уже просто обижаются на мужа дочери.

-Ну как это? — выговаривает мама. — Мы для него только хорошее делали и делаем, а к нам задом? Совесть есть? Ты скажи, может, мы невольно его чем-то обидели?

Валерия обид, нанесенных мужу, вообще не помнит. У нее родители очень деликатные, никогда ничем не упрекали, встречали всегда радушно, как говорится, не знали, куда и посадить дорогого зятя, мужа дочки ненаглядной, отца внучки любимой. Да и муж не говорит ни о каких обидах, просто не хочет общаться и все.

-О чем мне с ними говорить? — выговорился недавно. — Ты им дочь, а я кто? Зять — условный родственник. Я не обязан и не хочу себя насиловать. Мне общение с твоими родителями не доставляет удовольствия, уж извини. А тащиться на юбилей тестя, где будет твоя родня, которую я не видел никогда, да коллеги твоего папы? Зачем? Придумай что-то, если тебе неудобно, что меня не будет.

Придумать Валерия, конечно, может. Для дальних родственников и друзей родителей — запросто. Но что придумать для самих мамы и отца, которым поведение зятя очень обидно?

-А ты с его родней контактировала? — интересуется подруга.

-Контактировала, — усмехается Лера. — Когда мы служили, свекровь недалеко жила. Но знаешь, свекрови нет дела до сына вообще. У нее муж, дети мужа от первого брака. Приехали мы? Отлично. Не приехали? Еще лучше. Сама она никогда не звонит, внучку вспоминает дважды в год. Вот такое общение.

Но свекровь, как полагает Лера, и не помогала им в тех объемах, в которых ее родители, да и не принимала с таким радушием ее, свою невестку. Вон, внучке почти 3 года, а бабушка по отцу в живую ее не видела ни разу. Да и мимо Леры пройдет на улице — не узнает наверное.

-Ну ты же можешь над собой сделать усилие? — ссорится Лера с мужем. — Почему я пойду одна, как разведенка какая? Ну вот так, бывают в жизни официальные мероприятия, если уж на то пошло. На них надо просто быть, через «не хочу».

-Не обязан, не пойду, никто, кроме тестей, знать не будет даже, что я без причины не пошел. Что они обо мне подумают? Знаешь, а мне все равно. Помогают? Спасибо им, но мы бы и без помощи не пропали. Помогают они, кстати, не ради меня, а ради тебя и нашей дочки. Даже машину отдавали со словами: «Ребенка возить». Я для них никто, они для меня — тоже. Зачем улыбаться фальшиво, если можно просто избежать этих улыбок. Лера, я сказал все, я не иду.

Мама уже обиженно поджимает губы, отец качает головой: «Ну и ну!» Родители, кажется, уверены в том, что Лера сделала ошибку с выбором супруга.

-Наверное ждут с моей стороны каких-то шагов, уже, думаю, надеются на развод, — грустит Лера. — А мне и перед ними стыдно, и разводиться я не планирую. Мой муж — отличный отец, помогающий супруг, у нас все отлично просто. Если… если не считать его отношения к тестям.

Подпишитесь на мой Телеграм, там раньше всего выходят анонсы новых публикаций и вообще, у нас там не только истории!

Подписаться
Уведомление о
guest
347 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Stiandra
Участник
09.01.2025 08:18

Ну ГГха сама всё сказала. Для её родителей муж донор cпepмы, оплодотворил и может сваливать. И своего они рано или поздно добьются. Для них детка не выросла. Тем более что она правда — как сидела под мамкиной юбкой, так и сидит

Тата
Гость
Тата
09.01.2025 08:30
Ответить на  Stiandra

А кто он реально? Что он сам для своей семьи сделал чтоб так морду воротить и при этом всем пользоваться?

Hell Hamster
Участник
09.01.2025 08:33
Ответить на  Тата

Тем не менее, за него вышли и от него родили. И сама деушка с ним разводиться и близко не хочет, даже чтобы пойти на поводу у своих реальных хозяев, которые в неё играют, как в домик Барби или даже аквариум с семейством хомячков. Прожил бы мужик, как мог.

Лана Банана
Гость
Лана Банана
09.01.2025 08:34
Ответить на  Тата

В зеркально ситуации вы вещает, что свекры помогают сыну и невестка никому и ничем не обязана. Что за двойные стандарты?

Тата
Гость
Тата
09.01.2025 08:41
Ответить на  Лана Банана

Глазоньки протрите. Вы меня явно с кем-то перепутали. В такой зеркальной ситуации я бы ровно то же самое сказала. Если со стороны родственников нет оскорблений и т.п., такое поведение просто форменное свинство от лиц обоих полов.

Светлана
Гость
Светлана
09.01.2025 12:05
Ответить на  Тата

Скорее в этом и кроется его нежелание общаться! Гонору много, возможностей нет и помощь тестя с одной стороны ему облегчает жизнь, с другой она его «унижает»! Люди частенько ненавидят своих благодетелей, хоть и активно пользуются их помощью!

Stiandra
Участник
09.01.2025 12:26
Ответить на  Тата

Он донор спермы. И семьи там нет. Какая семья когда жена до сих пор сucьку сосёт

Тата
Гость
Тата
09.01.2025 14:45
Ответить на  Stiandra

Жена? А он значица эту же сиську не сосёт? Он только кусается ещё.

Карина
Гость
Карина
09.01.2025 12:57
Ответить на  Тата

А что он ни сделал? , он просто и не пытается с тестем пиcьkaми меряться . знает же что жена примет именно папин уровень жизни , да и не дают мама с папой там самостоятельности ни какой ..

Тата
Гость
Тата
09.01.2025 14:47
Ответить на  Карина

Ну да, что он не сделал? Т.е. он свою семью и себя всем САМ обеспечил? Всё что он сделал, это примосался как пиявка. Всё. Все подвиги на этом закончились. Или его оскорбило, что квартиру не им двоим, а только его жене подарили? Ну знаете, а морда у него не треснет?

Карина
Гость
Карина
09.01.2025 15:23
Ответить на  Тата

Если б он приcocaлся то он бы ходил на семейные тусовки и тестю в рот заглядывал ( кстати их и бесит что он не заглядывает и не либезит перед ними ) а он просто живёт в семье своей и не мешает жене купаться в добрачном образе жизни

Последний раз редактировалось 3 дней назад Карина ем
Pigwa
Гость
Pigwa
10.01.2025 21:21
Ответить на  Stiandra

Их детка — состоятельная наследница, которую угораздило влюбиться в некое подобие анекдотического поручика Ржевского, да ещё и выйти за него замуж и обзавестись общим потомством. Нередкое явление, имело место быть и столетия тому назад, литература и история полны подобных примеров. И обычно бывало так, что богатые родители жены не отказывали ей в материальной поддержке, более того, оплачивали карточные долги и заминали некрасивые скандалы своих гусарствующих зятьков. Обычно при условии того, что «ржевский» после этого должен исчезнуть с горизонта, отправившись куда-нибудь воевать, типа на Кавказ или в Туркестан. Родители Леры пока что не применяют столь радикальных методов, да и зятёк пока… Подробнее »

Наталия
Гость
Наталия
09.01.2025 08:20

Ревность и зависть что у него таких родителей нет? Или что? Не пойму чегойто

ИринаД
Гость
ИринаД
09.01.2025 10:31
Ответить на  Наталия

Воспитание и характер

Людмила
Гость
Людмила
09.01.2025 10:51
Ответить на  ИринаД

Сволочной

Zu
Zu
11.01.2025 00:27
Ответить на  Наталия

Нежелание чувствовать себя обязанным. Ну и цирковой собачкой заодно.

Марина
Гость
Марина
12.01.2025 15:49
Ответить на  Zu

Поздравить человека с юбилеем- это быть цирковой собачкой? Ню- ню!

Ииигорь
Гость
Ииигорь
09.01.2025 08:23

Eбeт Леру тоже тесть, я полагаю…

Hell Hamster
Участник
09.01.2025 08:30
Ответить на  Ииигорь

А я вот, пожалуй, лайк поставлю. В моральном смысле мамо с папо с неё и не слезали.

Последний раз редактировалось 3 дней назад Hell Hamster ем
Лана Банана
Гость
Лана Банана
09.01.2025 08:43
Ответить на  Ииигорь

Таки да. Хозяин у Леры папО

Светлана
Гость
Светлана
09.01.2025 12:07
Ответить на  Ииигорь

А не слишком ли высокая цена за то, что он спит с женой, кстати и для своего удовольствия?

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 22:05
Ответить на  Светлана

Пусть не платят. Не по приговору суда же.

MarinaV
Гость
MarinaV
09.01.2025 08:28

Вообще, не понимаю ни барышню , ни её родителей.
Во-первых, зачем столько добра причинять? Устраивать, машину дарить? Сами-сами-сами.
Не хотите , чтобы сами? Кушайте, не [Ой!]
Аксиома, практически: больше всего не любят (почти ненавидят) тех, кому ты обязан. Особенно тех, кто уверен, что ты обязан им всем.
И делается всё именно ради дочери, ради её спокойной и комфортной жизни.
Зять на работе, подогнанной тестем, работу работает? Справляется сам, а не по блату? Значит и тут всё ОК.
Ну, съезди к папе на Юбилей. Поздравь.
Обидятся на зятя? Пусть прекращают причинять добро. Радуются жизни, внучке и хорошему достатку.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.01.2025 10:42
Ответить на  MarinaV

Я согласна, что со стороны родителей Гг надо отпустить ситуацию и забыть, что у них зять есть. Тем более, что в остальном он дочь устраивает. Нравится нянчиться с дочкой и внучкой — на здоровье. Спасибо,хоть не запрещает жене к родителям ходить. Знает кошка, чье мясо ест. Но это не значит, что так относиться к людям, которые тебе кроме добра ничего не сделали, нормально. Это от воспитания. У него мать такая и вообще все родственники. Он просто чувствует, что он чужой в этой семье. Но ради жены пару раз в году мог бы и напрячься.

Еленка
Гость
Еленка
09.01.2025 11:20
Ответить на  ИринаД

Он не просто чужой в этой семье, он бедный родственник. И постоянно осознаёт это на родственных посиделках, а сделать ничего не может. Его доход и тот благодаря тестю. Правильно говорят, что рубить дерево надо по себе, своего уровня жизни, иначе придётся вот так, либо привыкнуть.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.01.2025 11:57
Ответить на  Еленка

Согласна. Он чужой на этом празднике жизни, а стать своим — гордыня не позволяет.

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 13:01
Ответить на  ИринаД

А вы можете себя своей на любом празднике жизни почувствовать? Я вот — нет. Если все приглашенные дамы в бриллиантах, на званый ужин приезжают минимум на БМВ, а вы на такси и из украшений — цепочка с подвеской? Я была в такой ситуации, жутко некомфортно, при этом никому я ничего не должна была, но всё равно. Тут писали об общих темах. Откуда они? Если одни обсуждают последний отпуск в Альпах, а у других максимум на Турцию хватит? При этом зять там такой в одиночестве.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.01.2025 14:40
Ответить на  Гость

А я была совсем недавно. В декабре была в своем родном Баку. Собрались мои бывшие коллеги, те кто еще остался в Баку после 90х и остался в живых. Собралось 6 человек, я русская, остальные азербайджанки. Все-таки почти 40 лет прошло, но когда я приезжаю, собираемся. Мои «девочки» из очень непростых семей, даже не буду обсуждать их образ жизни, у них есть все, и не без помощи родителей. Но как же мы радуемся встречам, как все благодарны мне, что мы собираемся, вспоминаем тех, кого нет с нами, нашу молодость. В хорошем ресторане, за очень богатым столом. Пожалуй только я одна среди… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 14:55
Ответить на  ИринаД

Так это дружеская встреча, где все друг друга давно знают и вы там своя, а не официальный банкет, например, в честь юбилея родителя одной из них, и где вы будете знать только одного, максимум трёх человек.
На приеме в честь дня рождения, например, Потанина:), тоже бы чувствовали себя легко и непринуждённо?

Последний раз редактировалось 3 дней назад Гость ем
ИринаД
Гость
ИринаД
09.01.2025 16:49
Ответить на  Гость

Ну если бы пригласили, значит было бы за что. Щи лаптем не хлебаем. Кстати, не у Потанина, но вполне себе не у последних людей в Питере была. Кстати такие люди держатся гораздо проще, чем те что из «грязи в князи». Чем выше интеллект, тем проще общение.

Pigwa
Гость
Pigwa
09.01.2025 16:10
Ответить на  Гость

Тот званый ужин, на котором вы чувствовали себя некомфортно, был служебным или приватным? То есть, какой вариант из «надо присутствовать» или «рады присутствовать» там подразумевался?
Кстати, темы для разговоров можно найти всегда, и не обязательно для этого меряться курортами и бриллиантами. :)

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 18:06
Ответить на  Pigwa

Надо присутствовать( Рада присутствовать я всего у пары семейных пар. В остальных случаях стараюсь по возможности отмазаться, но не всегда получается) Сын женат второй раз, я не знакома ни с первыми, ни со вторыми сватами, правда большой жизненный опыт помогал найти необидные отмазки) Скоро они закончатся( Поэтому я в чём-то этого парня понимаю. И работа у меня без людей, на удалёнке) Хотя, повторюсь, я бы не полезла изначально в эту золотую клетку.

Последний раз редактировалось 3 дней назад Гость ем
ИринаД
Гость
ИринаД
09.01.2025 18:43
Ответить на  Гость

Не сравнивайте. Вы не ходите — имеете право. А ваш сын тоже не общается с родителями жены? Сомневаюсь.

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 18:50
Ответить на  ИринаД

Практически нет, у них 3 дочки, им вполне хватает их и внуков от них) Сын вообще-то тоже имеет право, он не стал собственностью жены после женитьбы) Но тут всё же больше дело не в нем и не в них, а то, что до них ехать почти 3 часа в область, если в выходные, поэтому очень редко, есть и своя жизнь.

Последний раз редактировалось 3 дней назад Гость ем
Гость
Гость
Гость
09.01.2025 18:57
Ответить на  ИринаД

Невестку я за 2 года видела раза 4, при том, что мы живём практически в соседних домах, 5 минут пешком. И они живут в квартире, которую покупала лично я). Мне можно её склонять?:) А мне вот нормально. Потому что я понимаю, что если у неё есть свободное время, она или проведет его с мужем или поедет к родителям, им она точно больше нужна и они ей, чем мы будем тут визиты вежливости наносить)

Последний раз редактировалось 3 дней назад Гость ем
Гость
Гость
Гость
09.01.2025 19:10
Ответить на  ИринаД

Я понимаю вполне ваш менталитет и отношение к родственникам, у меня бывший муж и его друг, чья семья сейчас мои лучшие друзья, тоже из Баку, вот такой тесный мир) Но все мы разные, чем и интересна жизнь)

ИришКА
Гость
ИришКА
10.01.2025 08:22
Ответить на  Гость

Вы меня простите, это как, не знать сватов? Я конечно понимаю, что в каждой избушке свои погремушки, но до такой степени не знаться, для меня это дико. А уж с внуками не знаться🙈

Гость
Гость
Гость
10.01.2025 09:58
Ответить на  ИришКА

Бывает и такое в жизни:) Когда был первый раз женат, и я, и сваты жили в других городах от них, довольно далеко. Приезжали в отпуск раз в год, отпуска не совпали ни разу. Когда перебрались и я, и сваты уже в один город, они уже развелись) И свадьбы у них не было, так что и там не встретились. Второй свадьбы тоже не было) Вторые сваты живут далеко в области, сами в город не приезжают, мне просто так на чай с тортиком туда не забежишь. Времени свободного у меня тоже не так много, работаю по пятидневке. Да и старше они меня… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 дней назад Гость ем
Гость
Гость
Гость
09.01.2025 21:55
Ответить на  Pigwa

Ну не люблю я официоз, мне скучно, я смотрю на часы и вообще — жизнь и так не слишком длинная, чтобы тратить её на то, что тебе не нужно. Давно прочитала фразу, что умение сказать просто «Не хочу», без оправданий и объяснений, один из признаков психологической зрелости человека. Хотя, конечно, при совсем уж жуткой необходимости уже есть у кого бриллианты взять выгулять и не ударить в грязь лицом)

Наталия
Гость
Наталия
09.01.2025 21:44
Ответить на  Гость

Мои друзья могут обсуждать хоть полеты на луну, а если мне нравится дача-у меня нет неудобства.

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 21:57
Ответить на  Наталия

На этом ужине у зятя не будет друзей. Почему все сравнивают дружеские посиделки, даже если они в ресторане, и официальный банкет, где будут совсем незнакомые люди?
У меня тоже друзья, когда было получше с полетами, тоже постоянно путешествовали, и в Альпах, и в Мексике, не считая привычных зарубежных мест. Но это другое дело — там ты искренне рад за близких людей и смотришь на фото то, что ты не видела, куча расспросов. А тут тебя окидывают взглядом с ног до головы — вписываешься ли ты в их круг. Абсолютно разные вещи.

Последний раз редактировалось 3 дней назад Гость ем
Марго
Гость
Марго
10.01.2025 22:20
Ответить на  Гость

У меня свёкор со свекровью такие. И мне было пофиг как я там выгляжу. Они мне ничего плохого не делали,только хорошее. И я считала свинством на ответить им тем же.
И даже после развода я сохранила с ними хорошие отношения.
Это именно вопрос воспитания и умения быть благодарным.
Зять тут неблагодарная невоспитанная скотина.

Валерия
Гость
Валерия
12.01.2025 13:05
Ответить на  Гость

Ну и плевать на эти бриллианты если дамы кроме как цены на ботокс или стоимость отеля в Турции обсудить не в состоянии. .. Я тоже была в ситуации «девки с одной подвеской среди дам в бриллиантах» … И все закончилось тем что серьёзные дядечки — хозяева этих дам- моему мужу завидовали что «твоя умная и помолчать может когда нужно но и поговорить с ней есть о чем». Да и карьере мужа способствовало такое отношение и последующие годы показали что уже и бриллианты на мне не поменяли мнение.. Так что в любом антураже можно найти в чем себя показать и не… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
12.01.2025 15:51
Ответить на  Гость

Что плохого в отдыхе в Турции? Извините, я не в курсе.

Pigwa
Гость
Pigwa
09.01.2025 16:22
Ответить на  Еленка

Всё гораздо хуже. :( Он никчемушник. :( Пустое место, выпендривающееся тоже на пустом месте. Что он вообще из себя представляет и чего добился в этой жизни? Закончил военную академию? Прекрасно! Сделал хоть какую военную карьеру? Нет. И не пытался, ушёл в отставку при тех же лейтенантских погонах, при которых начал службу. В цивильной жизни смог устроиться, причём неплохо устроиться, лишь благодаря связям отца жены. Ничего не нажил самостоятельно, гражданского образования или профессии не имеет, зато почему-то имеет непомерный гонор, приправленный полным отсутствием социальных и внутрисемейных правил поведения. Угораздило же эту Леру влипнуть в такое человеческое абычто. :(

ИришКА
Гость
ИришКА
10.01.2025 08:32
Ответить на  Pigwa

Самый объективный комментарий)

Тата
Гость
Тата
09.01.2025 08:28

Вы уж простите, но муж ваш натуральный судак, а вы и ваши родители просто идиоты. Вы заключили мезальянс, и родители крупно ошиблись вливая в вашу семью такую финансовую помощь. Вышла за нищего? Здравствуй самостоятельная жизнь. Сколько продержится ваш брак, если все вернуть родителям? Хватит у вас на это духу? Вернуть квартиру, машину, уволиться мужу с отличной работы и всё начать с ноля. Передули вам и вашему мужу в зад, а вы оба неблагодарные. Примите сама решение и мужу предложите, раз они ему чужие люди — прекрасно. Начинаем с ноля и сами. У вас очень быстро глазоньки откроются. Ну или раз… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 дней назад Тата ем
Светка
Гость
Светка
09.01.2025 08:29

Ну раз он такой умный хороший и все замечательно .. То на выход с вещами.. Ключики от машины тестю вернуть и от квартиры туда же… А с работы извиняйте но так же на выход.. И месяца не пройдет как этот зятек слиняет, когда кормушка прикроется

Hell Hamster
Участник
09.01.2025 08:35
Ответить на  Светка

Не хочешь у тестя на юбилее перед гостями канкан танцевать? Пошёл вон, холоп!
Вот поэтому и идти не хочет, и я его понимаю.

Тата
Гость
Тата
09.01.2025 08:43
Ответить на  Hell Hamster

Ну так в чем проблема? Кто девушку ужинает тот ее и танцует. Не хочешь канкан — на выход с семьёй в самостоятельную жизнь.

Hell Hamster
Участник
09.01.2025 08:50
Ответить на  Тата

Не нравится ему эта ваша поговорка. А чтоб «на выход», это совсем дураком надо быть, типа: тесть устроил заначальником, но я ему назло все брошу и пойду в макдак посуду мыть? Вот прямо настолько идиотов в истории нет. А из квартиры и из машины его в любой момент попросить могут, не его это.

Ирен
Гость
Ирен
09.01.2025 09:29
Ответить на  Hell Hamster

Ну, так пусть сам заработает на ту машину, да себе хоть на студию, в чем дело-то?

Hell Hamster
Участник
09.01.2025 09:53
Ответить на  Ирен

Да я бы сказала, что он уже заработал: топчет ихнюю доченьку регулярно и исправно, в предоставленной квартире не гадит, машину пользует строго по назначению, ребёночка, вон, здорового заделал тестягам на радость. Его с такими условиями брали? С такими. Ах, да, отказывается изображать радость бытия в том виде, в каком тестягам потpeбно? От же сволочь! А бахатые да знаменитые не клюют на дочушку и в зятья не ломятся? Илон Маск не звонил ещё??

Элина
Гость
Элина
09.01.2025 12:10
Ответить на  Hell Hamster

Глупости какие-то то говорите, кто его брал, их дочь сама вышла замуж не спрашивая советов, уехала с мужем и жила по месту его службы, вернулись и им помогли с жильем и остальным потому что была возможность, где написано, что в ответ зять должен прислуживать родителям жены, да , они стараются для дочери, но его то носом ни кто не тыкает, и не упрекает, почему он не продлил контракт и не заработал себе жилье как военный, на что и где рассчитывал жить, ни где в тексте нет и слова , что он хотел всего сам, а тести свол..и навязали, он с… Подробнее »

Hell Hamster
Участник
09.01.2025 14:35
Ответить на  Элина

У таких родителей никакая ни дочь, ни внучь сама ни за кого не выйдет, только под их тщательным контролем.

Pigwa
Гость
Pigwa
09.01.2025 15:57
Ответить на  Hell Hamster

В том и дело, что дочь вышла замуж сама и по собственному выбору. Столь заботливые (плюс респектабельные) родители вряд ли позволили бы любимой и единственной дочери выйти замуж за военного, прекрасно представляя, каково быть офицерской женой, причем не полковницей, а всего лишь лейтенантшей — то есть, это означает частые переезды из гарнизона в гарнизон, проблемы с трудоустройством, малые доходы, сложные бытовые условия… Кому это надо? :( Разве что девицам из таких семей, для которых статус офицерской жены — социальный лифт. Но тут явно не такой случай.

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 16:02
Ответить на  Pigwa

Да, думаю, родители просто дали возможность дочери поиграть в самостоятельность и набить свои шишки.

Pigwa
Гость
Pigwa
09.01.2025 16:42
Ответить на  Гость

Похоже, что да. Лера не производит впечатления «папымаминой прынцесски», она неглупа, самостоятельна и имеет образование. Беда только в том, что до сих пор влюблена в этого бытового альфонса.

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 19:52
Ответить на  Pigwa

Самостоятельно ей пока дали только выбрать мужа и всё) Образование<> уму, я и с 3 вышками встречала не самых умных. Хотя она может быть и умна, и замечательна, но привычка (никто не говорит, что это плохо:) жить в очень обеспеченной семье так и будет держать её в зависимости от родителей.

Pigwa
Гость
Pigwa
10.01.2025 16:33
Ответить на  Гость

Как раз те, которые с тремя вышками — они не то чтобы умные, а просто коллекционеры дипломов, чаще всего «вечные студенты» за чей-то счёт. Этакие «митрофанушки наоборот»: не хочу жениться, а хочу учиться. :( То есть, пока он/она учится, считает себя недорослем и не желает взрослеть, жить самостоятельно и т.п. Но это не про Леру, скорее наоборот: выучилась, вышла замуж, родила ребёнка — то есть, всё нормально-традиционно, она взрослая молодая дама. Вот только с объектом любви ей не повезло. :(

Pigwa
Гость
Pigwa
09.01.2025 16:38
Ответить на  Hell Hamster

Ну так и не надо ему вести себя как дурак, да ещё и гоношистый. Иначе из квартиры и машины его могут попросить гораздо раньше, чем он думает. Пока что всё его жизненное благополучие держится на Лериных розовых очках, которые уже постепенно начинают идти трещинами.

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 09:13
Ответить на  Тата

Девушку ужинает её папа) И неизвестно, рад был её муж или нет, что им даже не дали возможности попробовать жить самим. Квартиру купить в Москве сразу по приезду конечно же бы не потянули, но я и не знаю таких, кто бы потянул. Но съем никто не отменял, но маму/папу там инфаркт бы хватил, что как так, дочь их и на съеме)

Тата
Гость
Тата
09.01.2025 09:27
Ответить на  Гость

Под девушкой я в данном случае подразумеваю мужа гг. На кого-то поужинать он пока не тянет.

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 09:43
Ответить на  Тата

Я поняла, что вы про мужа. Но ужинает папа именно свою дочь, а не зятя. Разведутся — и забудет о нем в тот же миг.

Тата
Гость
Тата
09.01.2025 09:49
Ответить на  Гость

А должен и после развода ему помогать ещё?

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 09:59
Ответить на  Тата

Нет, не должен. Но это показывает, что тесть именно своей дочери помогает, а совсем не зятю.

Элина
Гость
Элина
09.01.2025 12:12
Ответить на  Гость

А бывает по другому? Обычно все родители помогают в первую очередь своим детям, ну и по факту эта помощь и вторым половинам достается, квартиру дочери купили, тем самым помогли зятю опу не напрягать

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 12:25
Ответить на  Элина

Нет, конечно. Но при помощи именно дочери тут многие считают, что облагодетельствовали именно зятя в первую очередь. Хотя в конце истории конкретно написано, что родители ждут от дочери действий. Понятно каких — развода с неблагодарным. Квартиру как купили, так и останется она ей. Или зятю нужно было аренду платить тестю? Вся помощь вторым половинам пока они в этом статусе.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.01.2025 13:02
Ответить на  Гость

Было бы видно, что они в первую очередь облагодетельствовали зятя, если бы заставляли его помогать в благодарность, например, на даче пахать или по дому что-то им делать. А так тяжкая обязанность — раз в год прийти в гости, салат поесть.

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 13:05
Ответить на  ИринаД

У них нет дачи) А полки им прибивают специально обученные люди под присмотром дизайнера) Есть у меня знакомые подобного уровня достатка)

Гостья
Гость
Гостья
10.01.2025 15:27
Ответить на  ИринаД

Может, эта обязанность более тяжела, чем на даче пахать. Да, в лицо зятя тести не [Ой!] но отношение наверняка считывается, раз он не хочет общаться с ними.
Живёт он в квартире жены, но это не значит, что он должен зад лизать благодетелям. Имущество принадлежит жене, зятя ничем не облагодетельствовали. Будет развод (а тести их однозначно разведут), и пойдёт он голый и босый. Наверняка уже пожалел не один раз, что на поводу пошёл у благодетелей ради жены. Попал мужик…

Pigwa
Гость
Pigwa
09.01.2025 17:02
Ответить на  Гость

Если зятю так в тягость помощь тестя, то почему зять продолжает пользоваться тестевой помощью, да ещё и строить тому козьи морды? И это вместо того, чтобы заниматься обустройством собственного будущего, чтобы в дальнейшем не только не зависеть от родственников жены, но и самостоятельно обеспечивать и жену, и ребёнка? А ведь возможности есть, и возраст у мужика пока что подходящий. Так что ему мешает? Неужели максимально лояльный к нему тесть? :)

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 19:48
Ответить на  Pigwa

Не знаю, я уже писала, на мой характер бы не то, что свалила из этой трёшки, я бы изначально туда не заселялась. Когда мы заканчивали институт, была возможность распределиться в родные города — мой или мужа. Хорошее отношение ко мне замдекана) позволило получить распределение на Север, за несколько тысяч километров что от моих родителей, что от его. Замдекана меня не очень понял) Вместо миллионника комаров кормить)

Последний раз редактировалось 3 дней назад Гость ем
Гостья
Гость
Гостья
10.01.2025 15:29
Ответить на  Pigwa

Да скоро уже начнет обустраивать собственное будущее, это не за горами с такой семейкой.

Поля Поля
Гость
Поля Поля
09.01.2025 10:33
Ответить на  Гость

А на что, вернее на кого, интересно, парниша рассчитывал, когда не стал продлевать контракт и уволился из армии? Без работы, без жилья и с женой на сносях, куда он собрался, в какую самостоятельную жизнь?

ИринаД
Гость
ИринаД
09.01.2025 10:53
Ответить на  Поля Поля

Как на кого? На родителей жены, которые их подарками заваливали. За пять лет службы крохотные накопления. Это без детей, на служебной квартире. Это такая у него зарплата была.

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 11:20
Ответить на  ИринаД

Обычная,лейтенантская. При этом жена, скорее всего, не работала — плохо в военных городках с работой для жен. Как мужика грызть в историях- так они прямо сразу, как женились, должны и квартиру, и машину, и звезду с неба. Как история о женщине — ну, работу не найти сразу с нормальной зарплатой, ну, у неё всё впереди. Р.S. Я женщина)

Последний раз редактировалось 3 дней назад Гость ем
ИринаД
Гость
ИринаД
09.01.2025 12:00
Ответить на  Гость

Так меняйся, стремись к чему-то сам. А раз принял все благодеяния, так будь благодарным.

MarinaV
Гость
MarinaV
09.01.2025 12:27
Ответить на  ИринаД

Вот именно это «быть благодарным» и есть самое сложное.
Сколько мы даже здесь читали историй, когда выбравшись с чьей-то помощью из ..опы, облагодетельствованный максимально дистанцируется от благодетелей, минимизирует общение , а то и совсем прекращает любые контакты.
Многие психологи считают это естественной реакцией человека.
И лишь очень немногие действительно готовы благодарность проявлять.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.01.2025 13:04
Ответить на  MarinaV

Это не оправдание для тех, кто не умеет быть благодарным.

MarinaV
Гость
MarinaV
09.01.2025 14:11
Ответить на  ИринаД

Не оправдание. Абсолютно.
Попытка объяснить такое поведение.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.01.2025 14:44
Ответить на  MarinaV

А у меня просто комплекс с благодарностью. За самую малость я стараюсь отплатить сторицей. Мне все время кажется, что я должна и обязана.

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 15:02
Ответить на  ИринаД

А если на «сторицей» нет финансовых возможностей, тогда как?

ИринаД
Гость
ИринаД
09.01.2025 16:56
Ответить на  Гость

А разве плата бывает только наличными? Вот от мужика просят только уважения и немного внимания и то ему жалко своего драгоценного времени.

Pigwa
Гость
Pigwa
09.01.2025 17:16
Ответить на  Гость

Есть и другие возможности. Помочь при необходимости. Дать профессиональный совет, если попросят. Поддерживать если и не очень тесные, то взаимно доброжелательные отношения. Оказывать знаки внимания хотя бы на уровне поздравлений с праздниками. Паритет «что-то за что-то» или «ты мне — я тебе» очень часто тяготен и самому благодетелю, а вот память о благодеянии — не настолько.

Pigwa
Гость
Pigwa
09.01.2025 17:08
Ответить на  MarinaV

Да этот «недовояка» мог бы хотя элементарную корректность и лояльность проявить, но он, увы, и на такое не способен. :(

Марина
Гость
Марина
12.01.2025 16:03
Ответить на  MarinaV

Как был прав старина Крылов, когда написал » Свинью под дубом»!

Гостья
Гость
Гостья
10.01.2025 15:30
Ответить на  ИринаД

Ага, лижи зад благодетелям.

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 10:54
Ответить на  Поля Поля

Контракт мог быть и после ВУЗа. Если ВУЗ с военной кафедрой, выпускаются лейтенантами и можно заключить контракт с МО. У нас были такие ребята, которые так поступили. Но всё же это не совсем кадровые военные, которые к этому с ранней юности готовятся, поэтому максимум 2 контракта отслужили и ушли обратно на гражданку.

MarinaV
Гость
MarinaV
09.01.2025 12:28
Ответить на  Гость

Сейчас этого уже нет, настолько я знаю.

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 13:08
Ответить на  MarinaV

Возможно, я давно училась)

Pigwa
Гость
Pigwa
09.01.2025 17:18
Ответить на  Гость

Значит, это были военспецы, а не кадровые военные? Муж коллеги, будучи финансистом по профессии, отработал в армии 3 контракта, теперь формально полковник запаса.

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 23:20
Ответить на  Pigwa

Муж сотрудницы заканчивал военный институт, но финансист по специальности, сейчас на гражданке главбух в одной из дочек нефтегаза. Насколько знаю, там наряду с военной профессией давали и какую-то гражданскую.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.01.2025 10:39
Ответить на  Гость

Ой, я вас умоляю! Что мешало зятю откладывать деньги, проживая на всем готовом, и купить своей семье (а по-чесноку себе) хотя бы студию в Подмосковье? Накопил первоначалку, взял ипотеку, живи у тестя, студию сдавай, разницу доплачивай. Даже жену и ребёнка зятевых содержат по факту тести.

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 10:50
Ответить на  Елена Н.

Да сколько они там времени-то живут? Приехали перед самыми родами, сейчас внучке 3 года. Плюс не написано, что продукты/вещи на взрослых им тоже тести дают, то есть сами как-то справляются. Может, что-то и копится. Но, как пишут в других историях, где жилье у мужчины и он не готов затягивать пояс ради личных метров жены- а тут жена готова в чем-то себе отказать ради какой-то драной студии в Подмосковье, которая ей вот совсем не нужна? Или требует всю зарплату мужа вкладывать в текущую жизнь?

Последний раз редактировалось 3 дней назад Гость ем
Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.01.2025 11:43
Ответить на  Гость

Продукты тести может и не дают, а вещи для внучки покупают только путь. А это ощутимая часть расходов у молодой семьи, дети быстро растут, а вещи детские ого-го сколько стоят.

Бабушка с дедушкой заваливают подарками внучку, не забывают и зятя поздравлять с разными датами: дарят в конверте деньги, приезжают с поздравлениями.

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 11:50
Ответить на  Елена Н.

Это лично их желание, баловать единственную внучку. Заваливать подарками — просто транжирство, дети в этом возрасте быстро вырастают и из вещей, и из игрушек. Но имеют желание и возможность — пусть дарят. Но за ИХ желание дарить и баловать не должен им никто ничего кроме спасибо.

Гостья
Гость
Гостья
10.01.2025 15:33
Ответить на  Елена Н.

Что мешало откладывать деньги? У них был общий бюджет. Наверняка женушка, не привыкшая к экономии, тратила все подчистую. А зачем ей откладывать, у нее то все есть/будет.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.01.2025 10:50
Ответить на  Гость

Так сразу надо было отказываться не только к тестям в гости ходить, но и квартиру брать, а сразу на съем с женой беременной, раз такой гордый..

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 11:13
Ответить на  ИринаД

Он-то может и пошёл бы на съем, но, как мне кажется, уже один. Вряд ли жена бы согласилась из своей трёшки в съёмную однушку уехать.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.01.2025 11:45
Ответить на  Гость

Можно со своей зарплаты часть денег переводить тестю за пользование квартирой, а машину брать, только если надо ребёнка куда-то отвезти, авто передавали именно под эти цели.

Pigwa
Гость
Pigwa
09.01.2025 17:23
Ответить на  Елена Н.

Можно тупо выкупить у тестя машину на себя. Вряд ли откажет, да и цену назовёт не рыночную. И всё будет пристойно и без поводов для обид. В мире есть много волшебных слов и выражений, и «Я оплачу» — одно из них. :)

Гостья
Гость
Гостья
10.01.2025 15:34
Ответить на  ИринаД

А жена согласилась бы на сьем?

Pigwa
Гость
Pigwa
09.01.2025 16:56
Ответить на  Гость

Возможность жить самостоятельно пoxepил как раз муж- «мухожук», уйдя из армии. :( Во сколько лет в России выпускаются из военных академий? В 22-23? Плюс 3 года, и получается, что этот патафиан ушёл в отставку в 25-26 годочков? Вся жизнь перед ним, можно учиться, приобретать гражданскую профессию, даже получить высшее образование, благо семья жены даёт для этого всего материальную базу. То есть, можно со временем стать самостоятельным в гражданской жизни, искренне поблагодарить жену и её родителей за поддержку и перейти на, так сказать, режим самообеспечения. Но это про нормальных людей, а не про такого никчемушника, который пользуется чужими ресурсами и не… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 17:58
Ответить на  Pigwa

У меня у знакомых тоже зять ушёл из армии, профессиональный военный. Под давлением его жены, их дочери, которая не хотела или ездить по гарнизонам, или жить дома одной.В 30 лет — [Ой!] возможности? Это сильно) Всё, жизнь окончена?:) На его месте единственное, чтобы я бы сделала точно к этому времени — не женилась бы на дочери людей не из своего круга. А вот это — «использовать возможности тестей, их материальную базу»- это не то, за что его тут готовы съесть?

Pigwa
Гость
Pigwa
10.01.2025 20:22
Ответить на  Гость

Тут всегда находятся те, кто готов съесть кого угодно за что угодно, чисто ради процесса пожирания. :) Материальная база тестей и их связи, во-первых, освобождают зятя от необходимости пахать на трёх работах ради погашения ипотечного кредита, во-вторых, помогают перейти на другой социальный уровень (армия и «гражданка» всё же разные сферы) и обзавестись собственными полезными связями. Таким образом, у зятя появится больше свободного времени, сил и возможностей для получения образования и гражданской профессии. Здравомыслящий и целеустремлённый человек оценит такие шансы по достоинству и при этом не будет презентоваться, ни «примаком», ни нахлебником, ибо как-то неуместно и несправедливо осуждать того, кто честно… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
12.01.2025 01:05
Ответить на  Pigwa

Всё логично, кроме одного — количество разводов у нас приближается к количеству браков, поэтому лично ему ипотека очень даже нужна. А его жене — нет. В военных вузах, если не ошибаюсь, параллельно дают и гражданскую специальность, максимум нужна будет какая-то специализация, но это не полноценная вышка на 4-6 лет. Связи тестей — это связи тестей, никто не обещал ему дать ими попользоваться) В-общем, с моей точки зрения плюсов меньше, чем минусов, в отличие от вашей)

ИринаД
Гость
ИринаД
09.01.2025 10:46
Ответить на  Hell Hamster

Сиди себе в уголочке на юбилее, ешь салат молча. Но нет. Зятю, видно, должного почтения не оказывают. Его оскор б л я ет, что при нем разговоры умные ведутся, недостаточно уважения его персоне оказывают. А говорить с ним особо не о чем.

Hell Hamster
Участник
09.01.2025 11:00
Ответить на  ИринаД

Вряд ли умные, скорее, чванливые и спесивые разговоры у них. Почтения ему даром не нать, он из другого теста, ему нать, чтоб его не заставляли актёрить и изображать радость. А отсидеться в уголочке не дадут, будут требовать, чтоб с блеском в глазах тосты зажигательно говорил, да тестя восхвалял, блаадетеля. А у него ни блеска, ни тостов.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.01.2025 12:03
Ответить на  Hell Hamster

Ну это уже ваши фантазии, что они от него требовать будут. А вот здесь так и просится поговорка насчет того, что девушку из деревни вывезти можно, а вот деревню из девушки — нельзя. Добавлю свое — если она этого не захочет.

MarinaV
Гость
MarinaV
09.01.2025 12:33
Ответить на  Hell Hamster

Думаю, ничего этого и в помине нет, но человек(зять) сам знает о себе всё. И ему кажется, что другие люди думают так же, как и он.
Он напридумывал себе чужие мысли в свой адрес и страшно комплексует.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.01.2025 13:06
Ответить на  MarinaV

Вот и я о том же.

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 15:05
Ответить на  MarinaV

А ещё бывает, что на таких мероприятиях демонстрируют друг другу свой «успешный успех», и может просто не нравиться такое общество. Если тести обеспеченные люди, то обязательно замечательные в общении? И не могут распушать павлиньи хвосты?

Pigwa
Гость
Pigwa
09.01.2025 17:35
Ответить на  Гость

Под павлиньими хвостами, как правило, кроются весьма непрезентабельные дупы. :) Хвастающихся «успешным успехом» легко можно сбить с панталыку, переведя разговор на другую тему. Возможно, у парня нет такого навыка? Так пусть нарабатывает, в жизни пригодится. :)

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 19:13
Ответить на  Pigwa

У меня вроде и есть такие навыки), но уже лениво тратить жизнь на это)

Pigwa
Гость
Pigwa
09.01.2025 17:31
Ответить на  Hell Hamster

Никому там не надо от него ни блеска, ни тостов. Достаточно появиться на мероприятии, в костюме и при галстуке, вести себя прилично, не напиться вусмерть, не затеять свару с тестевыми деловыми знакомыми, не обозвать крёстную жены тётю Маню толстой коровой, а если начнутся танцы, обязательно пригласить тёщу на тур вальса. И никто из всей компании о парне дурного слова не скажет, скорее наоборот. :) Неужели это так трудно осуществить?

Pigwa
Гость
Pigwa
09.01.2025 17:24
Ответить на  ИринаД

Да пусть хоть про футбол поговорит, среди присутствующих мужиков точно многие будут в теме. :)

Элина
Гость
Элина
09.01.2025 12:04
Ответить на  Hell Hamster

А кто его заставляет канкан танцевать, на юбилеи ходят и к коллегам, и друзьям, и к родным обычно вместе, ну так вроде заведено, в чем проблема прийти на час посидеть и уйти

MarinaV
Гость
MarinaV
09.01.2025 09:03
Ответить на  Светка

Только ГГ сама этого отчаянно не желает. Её всё, кроме отсутствия контакта с её родителями, устраивает. Так что, некому здесь ультиматумы ставить.
Тести не пойдут на это, доченька тоже из «зоны комфорта» ни за что не выйдет. Все советы мимо кассы.

Светлана
Гость
Светлана
09.01.2025 12:12
Ответить на  Светка

Это точно, а может и еще раньше, если найдет сироту с квартирой! Если гордый, откажись от благ, сам семью обеспечивай, а если пользуешься помощью, то не нужно в ноги падать, просто общайся вежливо, соблюдая приличия. Сперва хотела предложить гг напомнить мужу, что нельзя кусать руку, которая тебя кормит, но потом подумалось, что он сам об этом не забывает и это ранит его самолюбие! Сейчас он ненавидит тестя с тещей, скоро возненавидит и жену, за свою несостоятельность!

MarinaV
Гость
MarinaV
09.01.2025 12:45
Ответить на  Светлана

Совершенно верно. У мужика дикие комплексы по поводу собственной несостоятельности.
Скорее всего, ему ни словом , ни делом не напоминают родители жены о своих благодеяниях. Думаю, им в голову это не приходит.
Но он про себя всё знает. И ему кажется, что остальные о нём ,как о несамостоятельном приложении к жене думают.

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 13:11
Ответить на  MarinaV

Достаточно иногда покровительственного вида и интонации. Видела подобные ситуации — типа, учись, пока я жив, со мной ты не пропадешь и т.п.

Hell Hamster
Участник
09.01.2025 08:29

ждут с моей стороны каких-то шагов, уже, думаю, надеются на развод

Ааа, ну, вот поэтому он к ним и не идет, правильно сказав про фальшивые улыбки. Помогают дочери и внучери, муж тут необходимый атрибут для «внучку возить», да и чо люди скажуть, а так что лет он этим юбилярам не нужен, плевать им конкретно на него, им надо парадный портрет изобразить, а то люди-то ее дремлют, скажут обязательно. Мужика понимаю прекрасно, сама такая же.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.01.2025 13:10
Ответить на  Hell Hamster

А разве он не должен быть благодарным за то, что его родная дочь и любимая жена живут в комфорте, а не голодают в съемном клоповнике?

Hell Hamster
Участник
09.01.2025 14:39
Ответить на  ИринаД

Они живут по пословице: чей бы ни был бычок, телёночек всё равно наш. Внучке пихают, дарят и причиняют. Имеют право. Он этому не мешает.

gu33368
Гость
gu33368
09.01.2025 08:29

На обиженных воду возят и *нецензурно*. Ну не хочет мужик, ну и не надо! Я вот тоже не любитель семейных посиделок и ничего, никто от этого не умер. А может, вы умалчиваете что-то? Например, что тести мужа на этих «встречах» пoдъeбывaли тонко, что он примак и место пустое? Или делали это так, что бы вы не слышали, а муж не стал рассказывать?..

Последний раз редактировалось 3 дней назад gu33368 ем
Hell Hamster
Участник
09.01.2025 08:45
Ответить на  gu33368

Вот у моих свекров очень -очень принято «родниться», родни у них полно, со всеми лябофь и морковь, причём искренне, созваниваются каждый день то с одним, то с другим, то с десятым, ездят постоянно в гости, фальши никакой, в самом деле такие, а я смотрю на этот куток и думаю: иде д вы были в мои 20 лет?? Мне бы очень зашло, я б там тамадой стала. А сейчас нет ни сил, ни желания вообще. И сидеть там с кислой мордой ну просто нехорошо будет, поэтому не пойду. Муж пытался затащить: давай-давай, матом обложила всех так, что он, бедняга, аж испугался.… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
09.01.2025 12:09
Ответить на  Hell Hamster

То есть все свои прежние отрицательные эмоции, возможно заслуженные, на прежних родственников, вы вылили сейчас на ни в чем неповинных родственников своего мужа.??

Hell Hamster
Участник
09.01.2025 14:46
Ответить на  ИринаД

Ни разу им слова плохого не сказала, не чувствую в том потpeбности. А обматерила всех заочно у себя дома, когда меня всем скопом пытались тащить насильно веселиться, причем аж на целый день, а то обидятся. Я со свекровкиного юбилея сбежала, когда там деверь начал привычно «исполнять» и отжигать, зачем мне чужой скандал? Так они того деверя напинали всем кагалом бежать меня догонять, ловить и к ним обратно тащить. Поймал в крупном магазине возле моей конторы, там я с ним драться не стала, пришлось вернуться. Но запомнила накрепко, теперь, если не хочу, не хожу, а, если людям нравится, что против лома… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
09.01.2025 11:46
Ответить на  gu33368

Как думаете, на работе ему никто не говорит, что он блатник? Тем не менее на работу он почему-то ходит.

gu33368
Гость
gu33368
09.01.2025 12:14
Ответить на  Елена Н.

Ну.. Лично моё мнение, что если блатников в коллективе обсуждают, то стараются делать это так, что бы блатники об этом не знали. Во избежание, как грицца, ведь блатник и «настучать» кому надо может, а если и сам на должности высокой… У нас есть на работе такая, но она порядочная мадам и нареканий к ней нет, хотя когда она пришла коллеги немного крутили носами. Ну а я — пофигист😁

MarinaV
Гость
MarinaV
09.01.2025 12:49
Ответить на  Елена Н.

Думаю, что с работой он вполне справляется. Ни один нормальный руководитель (особенно, если это бизнес, а не госструктура) не станет терпеть и оплачивать балласт.
О том, что пришёл «позвоночный» судачат 2-3 недели, а потом по результатам. Если в работе всё нормально, но и забывают кто и как устроился.
А есть и такие отличные организации, куда без блата в 99% не устроишься. Разве что какой уникальный специалист.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.01.2025 12:07
Ответить на  gu33368

Возможно и так. Но тогда вся тема будет необъективна. Главное, что он не сделал ни единой попытки сблизиться с тестем. Неужели ни одной общей темы для разговоров? Ну хоть о рыбалке что ли.

gu33368
Гость
gu33368
09.01.2025 12:19
Ответить на  ИринаД

Может он интроверт? Может, негативный опыт в детстве от этих посиделок, особенно когда все примут на грудь, а то и вовсе нажрутся? Версий может быть куча. А, может, мужик чувствует себя ущербным от того, что у него как у латыша — xpeн да душа и ему перед тестями стыдно, например. Слишком скудно в статье описано взаимоотношение мужа и тестей.

ИринаД
Гость
ИринаД
09.01.2025 18:14
Ответить на  gu33368

Ну вообще кое-что с пальцем сравниваете. Аж детский, негативный опыт он вымещает на свекрах. Это совсем умственно отсталым надо быть.

Гость
Гость
Гость
09.01.2025 22:33
Ответить на  ИринаД

Но тем не менее, в другом своем комментарии вы вполне ссылаетесь на якобы его детские травмы:) «А вы что, не видели «недолюбленных родителями» под 50лет мальчиков? Нет? А я видела и даже очень.»

Лана Банана
Гость
Лана Банана
09.01.2025 08:39

Так помощь не зятю, а донечке, родной кровиночке. Любят люди причинять добро. Разве зять что-то просил у тестей? Они сами причинили добро. Причинили и ждут благодарностей. А зять, ишь чего удумал, не изображать лубочную картинку и не прыгать, как цирковое животное. Нахал какой